Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле лачетти объем багажника


Пятидверный хэтчбек Шевроле Лачетти - длина, габариты, клиренс

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti, представленный в Южной Корее в 2003 году, через некоторое время должен был дебютировать на европейском рынке. Однако жителей Старого света он не сильно впечатлил по сравнению с тем, как на него отреагировали корейцы. Дело не столько в бюджетности и хорошо настроенной подвеске, сколько в дизайне и габаритах автомобиля. Действительно, одноименный хэтчбек выглядит красиво, но на самом деле в его внешности нет ничего вызывающего. Форма кузова машины оригинальная, но при этом не вызывает какого-то притяжения к себе. Сам автомобиль является типичным представителем класса В, в котором балом правит «Фольксваген Гольф» в двухобъемном кузове. Интересно, что длина Шевроле Лачетти хэтчбек на несколько десятков миллиметров больше, чем у непобедимого «Гольфа». Не смотря на это, нельзя сказать, что оба автомобиля относятся к одному и тому же сегменту. Дело в том, что их стоимость слишком различается. К тому же, «Гольф» — это совершенно другой уровень со своими плюсами и минусами, которые и не снились Lacetti. В связи с этим  машины  можно считать соперником более бюджетному «Рено Сандеро» прошлого поколения, который по габаритам вполне соответствует размерам .
Наверняка читателям уже понятно, что данная статья будет затрагивать в первую очередь внешние характеристики . Для начала стоит обратить внимание на кузов. Как и раньше говорилось, с точки зрения дизайна автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов, что подтверждают размеры машины, которые в полной мере соответствуют габаритам одноклассников.
Параметры кузова Lacetti и другие характеристики
Итак, габариты  Лачетти выглядят следующим образом:

  • Длина кузова – 4295 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Передняя и задняя колея – по 1480 мм
  • Объем колесной базы – 2600 мм
  • Клиренс – 145 мм
  • Емкость багажного отделения – 275 литров или 1045 литров при сложенных задних сиденьях
  • Объем топливного бака – 60 литров.

А теперь стоит подробнее рассмотреть каждый из параметров. О длине кузова уже говорилось ранее, теперь же будет весьма интересно поговорить о высоте. А высота у «Лачетти», между прочим, одна из самых низких в классе, что является одновременно и плюсом, минусом этой популярной машины. Преимущество малой высоты кузова заключается в сравнительно высоких разгонных параметров. Дело в том, что благодаря этому кузов «Лачети» обладает высоким аэродинамическим сопротивлением порывам ветра. Это позволяет машине увереннее держаться на прямой полосе и не рыскать из стороны в сторону. Автомобиль едет как влитой по трассе. К тому же, высокое аэродинамическое сопротивление уменьшает расход топлива, ведь для разгона водителю требуется прилагать меньшее усилие на педали акселератора. Обратная сторона медали низкого кузова – посредственная практичность и неприспособленность к «семейным» условиям эксплуатации. Но вряд ли кто-то из владельцев «Лачетти» скажет, что на заднее сиденье хэтчбека неудобно забираться либо выходить из него. Однако если сравнивать с конкурентами, то здесь разница налицо. Взять к примеру тот же Sandero, у которого длина кузова более 1500 мм – почти как у внедорожника. В общем, с высотой хэтчбека мы разобрались.
Колесная база – тоже немаловажный параметр, на который следует обращать внимание при покупке Chevrolet Lacetti. Во первых нужно сказать, объем в 2600 мм не впечатляет, но и не отталкивает. Ничего выдающегося. Впрочем, в бюджетном классе чудес не бывает. На заднем сиденье Шевроле сидеть относительно просторно людям среднего роста, а высокие упираются головой в низкий потолок (опять же из-за низкого кузова, прямо как у ВАЗ-2107 между прочим!) и коленками в спинки передних сидений.
Дорожный просвет   хэтчбека в 145 мм – тоже очень важный критерий, особенно если речь идет о покупке поддержанного варианта «Лачетти». Дело в том, что бывшие владельцы могут изменить клиренс  авто под себя. В основном этот параметр уменьшают ради уменьшения кренов в поворотах и лучшей устойчивости при прохождении виражей. При этом можно предположить, что переделка пружин подвески в данном случае проводилась в домашних условиях, а это довольно рискованно и не всегда качественно. Обслуживание подвески в таких случаях рекомендуется проводить исключительно на СТО. Поэтому перед покупкой поддержанного Лачетти любезно попросите владельца вместе посетить сервис.
Что касается ширины, по этому параметру одноименный хэтчбек уже давно отстал от более современных конкурентов с шириной кузова 1800 мм и больше. Нынешняя тенденция такова, что автомобили становятся шире и ниже. Благодаря этому машины выглядят красивее и спортивнее, а также могут похвастаться хорошей разгонной динамикой и широким салоном, способным вместить трех человек различной комплекции. Однако никто не говорит, что «старичок» Lacetti нужно сравнивать с современными авто. Гораздо правильнее будет, ширину кузова Шевроле соотнести с шириной румынского  Dacia Sandero первого поколения. У этого хэтчбека, не смотря на рекордную высоту, довольно узкий салон – немногим больше 1700 мм. В связи с этим можно сказать, что по меркам середины 2000-ых годов автомобиль Lacetti вовсе не является аудсайдером. Кстати, здесь можно вспомнить большой чешский лифтбек Skoda Supereb второго поколения (модель начала 2000-ых), который имел ширину кузова всего лишь 1765 мм. И это даже не смотря на то, что принадлежал к бизнес-классу. Получается, что некоторые габариты  Лачетти   можно сравнить даже с более престижными автомобилями тех лет, и в каком-то смысле это является одним из преимуществ универсального кузова Lacetti.
Что касается багажника Lacetti,  его объем по сути тоже нельзя назвать чемпионским, как и другие параметры Lacetti в кузове хэтчбек. В 275-литровый багажник влезет разве что несколько дорожных сумок, вместо которых можно также положить спортивные принадлежности, которые можно сложить. Однако у багажника Lacetti Hatchback есть немаловажные достоинства. Например, отделение имеет правильную форму, что обеспечивает правильное и ровное размещение груза, который при этом никогда не повредиться в долгой дороге. Кроме того, стоит обратить внимание на довольно качественную обивку багажника. Приятный на ощупь материал весьма практичен и находится практически в новом состоянии в случае надлежащего ухода за ним. Помимо хорошей обивки и правильной формы, багажник Лачетти обладает еще одним, можно сказать, самым важным достоинством. Речь идет о функции складывания второго ряда сидений, что позволяет увеличить емкость багажника в четыре раза. При этом машина из молодежного, задорного и юркого хэтчбека превращается в развозной мини-фургончик. В данном случае небольшая длина  хэтчбека отпадет на второй план. Ведь автомобиль итак достаточно универсален в своих возможностях. И учитывая такой высокий уровень практичности, хэтчбек придется по вкусу молодой аудитории, а также семейным людям, дачникам, рыболовам и даже мелким предпринимателям, которым нужен небольшой спортивный фургончик за приемлемую цену.

Объем багажника, л Chevrolet Lacetti

Объем багажника автомобиля важен практически всегда, хотя даже в спортивных автомобилях людям интересен этот показатель. Машина покупается под разные нужды и очень часто объем багажника является одним из главных. Смотреть на цифры нужно еще в разрезе замера, потому что американские автомобили или машины для американского рынка меряют до полотка, а европейские автомобили измеряют объем до полки багажника.

Редко размер багажника отличается в зависимости от комплектации. Так случилось и с Chevrolet Lacetti, где он равен 405(1225) литрам.

Для примера Объем багажника, л у конкурентов Chevrolet Lacetti:

  • Ford Focus 2 – 375/1354;
  • Volkswagen Jetta – 510;
  • Kia Spectra – 440;
  • Mazda 3 BK – 295;
  • Lada Priora – 430;
  • Nissan Almera – 500;

Chevrolet Lacetti

К обзору→
Комплектация Объем багажника, л
1.4 MT SE1 405(1225)
1.4 MT SE2 405(1225)
1.4 MT Plus 405(1225)
1.4 MT Star 405(1225)
1.6 MT SDX 405(1225)
1.6 MT SX 405(1225)
1.6 MT Elite 405(1225)
1.6 MT Platinum 405(1225)
1.6 MT Premium 405(1225)
1.6 AT SDX 405(1225)
1.6 AT SX 405(1225)
1.6 AT Elite 405(1225)
1.6 AT Platinum 405(1225)
1.8 MT SDX 405(1225)
1.8 MT Platinum 405(1225)
1.8 AT SDX 405(1225)
1.8 AT Platinum 405(1225)

Объем багажника, л у конкурентов

Автомобиль Комплектация Объем багажника, л
Ford Focus 2 1.0 MT 85 л.c. 375/1354 Посмотреть
Volkswagen Jetta 1.4 TSI AT Status 510 Посмотреть
Kia Spectra 1.6 MT Комфорт 440 Посмотреть
Mazda 3 BK 1.5 MT Drive 295 Посмотреть
Lada Priora Стандарт 21702-40-050 430 Посмотреть
Nissan Almera 1.6 MT Comfort 500 Посмотреть

Другие параметры Chevrolet Lacetti

Размеры и вес автомобиля Chevrolet Lacetti Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Lacetti Мощность двигателя Chevrolet Lacetti Максимальная скорость Chevrolet Lacetti Крутящий момент двигателя Chevrolet Lacetti Объем двигателя Chevrolet Lacetti Объем топливного бака Chevrolet Lacetti Разгон до 100 км/ч Chevrolet Lacetti Расход топлива Chevrolet Lacetti Тип привода Chevrolet Lacetti Коробка передач в Chevrolet Lacetti Сколько мест в Chevrolet Lacetti

Как снять обшивку багажника шевроле лачетти седан


Как снять обшивку багажника Лачетти

Снять обшивку багажника Лачетти совсем не сложно. Вся процедура займёт от силы двадцать минут. Покажу фото инструкцию как снять обивку багажника на примере своего Лачетти.

Опишу весь процесс так, как делаю я. А делаю я это быстро и с минимальным набором инструмента — крестовая отвёртка и бокорезы (кусачки или что-то подобное). Бокорезы нужны для извлечения пластиковых фиксаторов. Если есть деньги и желание сгонять в магазин, то лучше для этой манипуляции купить специальный съёмник обивки типа km-475-b. Но я без проблем обхожусь и без него.

В статье будет рассмотрен вариант снятия обшивки багажника на примере Лачетти хэтчбек. Но для других кузовов общий смысл будет похож, хотя отличия конечно же есть.

Ну, приступим.


Снять обшивку багажника Лачетти

Первое и самое главное в этом процессе — это открыть багажник, а то ничего не получится, я проверял

Далее вынимаем всё из багажника и убираем полик.

Вынимаем два пластиковых фиксатора слева и справа декоративной накладки

Взявшись руками за декоративную накладку, дёргаем её вверх

Она держится четырьмя вот такими скобами

Получается вот такая картина

Теперь берём бокорезы или съёмник и вынимаем пластиковые фиксаторы по три штуки на правой и левой обивке

Вынимаются они не трудно

Они могут слегка повредиться, но это особо не сказывается на их фиксирующих способностях. Но если какой-то совсем сломался, то можно купить новые

Теперь берём крестовую отвёртку и откручиваем по одному саморезу крепления правой и левой обивки к полу багажника

Осталось только потянуть за низ обивки, аккуратно выводя её из под уплотнителя и пластиковых элементов в багажнике

С левой стороны не забудьте отключить разъём подсветки багажника

Вот и всё о том, как снять обшивку багажника Лачетти. Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, нужно было снять бампер, а также обработать мовилью все доступные и недоступные места в багажнике и в скрытых полостях.

Заодно сразу можете врезать дефлекторы в обивку для лучшей вентиляции. Эта тема изложена в статье Потеют стёкла в машине

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Chevrolet Lacetti Sedan generation J200 1.4 МКПП, 5-ступенчатая

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Chevrolet
  • Лачетти
  • J200
  • Лачетти Седан
  • Характеристики
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

Chevrolet Lacetti Sedan generation J200 1.8 МКПП, 5-ступенчатая

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Chevrolet
  • Лачетти
  • J200
  • Лачетти Седан
  • Лачетти Седан поколения J200 1.8
  • Характеристики
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
.

2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp)

2 Рабочие характеристики Пространство, объем и масса

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Sedan
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Расход топлива (экономичный) - в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон в США
47,08 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 10,7 с
Разгон 0–62 миль / ч 10,7 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,2 сек
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177.76 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6

  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Не каждый конкурент среди универсалов гольф-класса может похвастать объемом багажника в 1410 литров (при сложенных сиденьях) и по габаритам Chevrolet заметно превосходит большинство соперников. В активе корейского Chevrolet традиционный козырь - богатая стандартная комплектация. «В базе» — дисковые тормоза всех колес, АБС, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники, CD-проигрыватель. А топ-версия СDX оснащается автоматическим климат-контролем, четырьмя стеклоподъемниками, 5-дисковым СD-чейнджером в передней панели и датчиком дождя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 18.01.2008

    Авдеев Виктор Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 - первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 - ничего не беспокоит.

    подробнее
  • 31.12.2007

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    проехал на своей лачетти 27 т. км - не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности - навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) - когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!

    подробнее
  • 06.01.2008

    Карпец Николай Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал

    подробнее

Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
Длина, мм4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5.45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6 MT1.8
MT (AT)
Тип двигателябензинбензинбензинбензинбензинбензин
Рабочий объем двигателя, см3159817961598179615981796
Цилиндры444444
Максимальная мощность, кВт/л.с.80 /109104 /14180 /109104 /14191.2 /124104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин150/4000176/3800150/4000176/3800154/4200176/3800
Коробка передач5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (177)200 (190)185 (177)200 (195)192206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5 (13.5)11 (11.5)12.5 (13.5)10.1 (10.4)12.611 (11.5)
Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км.7.3 (8.3)6.8 (7.8)7.3 (8.3)6.6 (7.4)6.56.7 (7.1)
Выбросы СО2, г/км172 (198)159 (184)172 (178)155 (174)153158 (170)

Chevrolet Lacetti Универсал: С семейным характером

Последняя, ​​но короткая история марки Chevrolet на европейском и польском рынке довольно хорошо известна, особенно приключения смены названия с Daewoo на Chevrolet. Еще больше запутанно было с моделью Lacetti. Что ж, этот автомобиль является наследником сразу двух моделей. Версия хэтчбек — Daewoo Lanosa, а седан и универсал — Daewoo Nubira. Если этого было недостаточно, кузовные версии разрабатывались отдельными стилистическими бюро.Хэтчбек от Giugiaro, седан и универсал от Pininfarina.

Силуэт

Шевроле Лачетти

– довольно крупный автомобиль длиной 4.580 мм. Наверное, больше всего из всех трех вариантов кузова он напоминает своего предшественника, универсал Daewoo Nubira. Корпус довольно привлекательный, с хромированной решеткой воздухозаборника и нанесенным на него золотым логотипом бренда. Приятный внешний вид также обусловлен большими фарами, которые входят в стандартную комплектацию на стройные рейлинги на крыше, и вертикальными задними фонарями.

Интерьер автомобиля достаточно простой, преобладают черный и серый цвета, которые, впрочем, не «угнетают».Его оживляет алюминиевая отделка, в том числе особо широкая полоса, проходящая по всей ширине доски.

Драйвер

Водители должны оценить большое пространство и обзорность.Тем не менее, это преимущество большинства универсалов. Водительское кресло удобное с регулировкой по высоте и поясничному подпору и довольно длинное сиденье. Даже при более длительном путешествии мы не должны чувствовать себя некомфортно. Единственный недостаток – довольно слабая боковая поддержка. Водительскую среду дополняет кожаный руль, довольно большой, регулируемый в двух плоскостях кнопками управления магнитолой.

Приятным решением стало расположение четких часов на дисплее за рулем.Три часа «накладываются» друг на друга, из которых средний, спидометр, несколько «сверху». Дополнение к

Пассажирский

В просторном салоне достаточно места и для других пассажиров, в том числе и на заднем сиденье.Даже при максимальном расстоянии друг от друга передних сидений, что бывает редко, места для ног все же достаточно. Если по длине все хорошо, то по ширине немного хуже. Трое сзади могут немного пожаловаться, что также может быть вызвано плохо спрофилированными сиденьями. А вот с двумя людьми комфорт значительно возрастает, в том числе благодаря откидному подлокотнику с подстаканниками и пепельнице.

Lacetti Estate также предлагает много полезного места для хранения.Начиная от большого переднего пассажирского отсека, который при необходимости можно убрать, до достаточно глубокого и вместительного между сиденьями. Кроме того, имеется выдвижная полка под пассажирским сиденьем и полка под передним бардачком.

Багажное отделение

Для универсала Lacetti немного разочаровывает, когда дело доходит до багажного отделения.Объем багажного отделения составляет 400 литров при сложенных спинках сидений. Этого мало, у конкурентов явно лучше. Универсальная версия Astra III имеет 505 л, Peugeot 307 503 л, Ford Focus 482 л, Renault Megane 520 л. После складывания раздельных спинок вместимость увеличивается до 1410 л. К сожалению, они не образуют ровного пола, что является результатом отсутствия складных сидений.

Доступ к самому багажнику можно похвалить.Он большой, широкий, крышка открывается высоко и, что немаловажно, нижний край относительно низкий.

Привод

Универсал

Lacetti доступен на нашем рынке в двух версиях двигателей: 1.6 мощностью 109 л.с. и 1.8 мощностью 122 л.с.Мы протестировали более мощный бензиновый агрегат.

Для 122 лошадиных сил машина была слишком динамичной.Чтобы получить хороший разгон, приходилось сильно нажимать на педаль газа. Однако это сразу отразилось на повышенном расходе бензина. Итого при относительно медленной езде удалось «сойти» ниже 10 л/100 км.

Комфортную езду обеспечивает относительно мягкая подвеска, позволившая без потерь преодолевать неровности.Чуть хуже было в поворотах динамично, потом машина реагировала кренами.

Рычаг переключения передач также работал не очень точно.Только через какое-то время все гонки «вошли» в запланированное время. Кроме того, передаточные числа довольно длинные.

Сводка

Универсал Шевроле Лачетти

однозначно семейный автомобиль, хоть и с не самым большим багажником.Впрочем, его хватает на четыре поездки в отпуск. Даже более мощный двигатель не располагает к динамичной езде, а подвеска скорее настраивает на спокойную езду, благодаря чему можно получить расход топлива на достойном уровне.

Более мощная версия предлагается только в одной комплектации - Platinum.За 67 640 злотых покупатель стандартно получит вкл. автоматический кондиционер, 4 подушки безопасности, ABS с антипробуксовочной системой. Это даже неплохо для цены, которая безусловно является сильной стороной корейско-американского универсала. А если для нашего кармана это слишком много, всегда можно выбрать версию с 1,6-литровым двигателем, цены на которую начинаются от 51 290 злотых.

.

Резиновый буфер крышки багажника chevrolet aveo, cruze, captiva, lacetti, orlando, rezzo

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Chevrolet Lacetti Poddębice - Sprzedajemy.pl
  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Шевроле
  • Модель Лачетти
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации 2004
  • Год производства 2004
  • Курс 281 048 км
  • Телосложение Седан/Лимузин
  • Мощность двигателя 1399 см³
  • Власть 95 км
  • Топливо бензин + сжиженный газ
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет синий
  • ВИН -

Продам Шевроле Лачетти седан, 2004 г.в., объем двигателя 1.4 Он имеет последовательную газовую установку, что делает его очень экономичным в перемещении. Тихий, удобный, большой багажник с дистанционным управлением. Все ремонты проводятся на регулярной основе. Несколько дней назад при пробеге 281 040 км была регенерирована голова + новая прокладка ГБЦ, ГРМ, клиновой ремень, жидкости и масло. Кроме того, тормоза выполнены передними и задними, лопастями и колодками. Текущие сборы и обзор. Цена 4500 злотых Машина делалась для себя, к сожалению из-за коронавируса не эксплуатируется, а снижение доходов вызывает необходимость получения дополнительных денежных средств, отсюда и решение срочно продать.Более подробная информация от собственника только по тел. *** - *** - ***

Аксессуар

  • АБС
  • воздушная подушка
  • радио
  • краска металлик
  • компакт диск
  • MP3
.

Chevrolet Lacetti - дополнительная информация

Годы выпуска: 2004 - 2013

1.4 MT (95 л.с.)

  • Тип кузова: Седан
  • Дорожный просвет: 145 мм
  • Ширина колеи

    кг ): 1480 мм
  • Ширина колеи (спереди): 1480 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Радиус поворота: 10,4 м
  • Стандарт токсичности выхлопных газов: EURO IV
  • Емкость топливного бака: 60 ​​л
  • :9000

    1.6 AT (109 л.с.)

    • Тип кузова: Седан
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • Снаряженная масса: 1190 кг
    • Колея (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя):
    • мм : Ось: 2600 мм
    • Круг поворота: 10,4 м
    • Стандарт выбросов выхлопных газов: Euro IV
    • . Мощность топливного бака: 60 ​​л
    • Топливо: 95

    1,6 МТ (109 л.с.)

    • Тип тела: Тип тела: Тип тела: Тип тела: Тип тела: Тип тела: Тип тела: Тип тела: Седан
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • Снаряженная масса: 1180 кг
    • Ширина колеи (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя): 1480 мм
    • Колесная база: 2600 мм
    • Диаметр поворота.4 м
    • Стандарт выбросов: Euro IV
    • Мощность топливного бака: 60 ​​л
    • Топливо: 92

    1,8 на (122 л.с.)

    • Тип тела: седан
    • Собственный: 1180 кг
    • Ширина колеи (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя): 1480 мм
    • Колесная база: 2600 мм
    • Радиус поворота: 10,4 м : 60 л
    • Топливо: 95

    1.8 МТ (122 л.с.)

    • Тип кузова: Седан
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • Вес пустого: 1180 кг
    • Колея (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя):

      мм 9 : Ось: 2600 мм

    • Круг поворота: 10,4 м
    • Стандарт выбросов выхлопных газов: Euro IV
    • Мощность топливного бака: 60 ​​л
    • Топливо: 95

    1,4 МТ (95 л.с.)

    • Тип тела: Тип тела: Тип тела. Хэтчбек
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • Вес пустого: 1170 кг
    • Ширина колеи (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя): 1480 мм
    • Колесная база: 2600 мм
    • Диаметр поворота:1.4 м
    • Стандарт выбросов: Euro IV
    • Мощность топливного бака: 60 ​​л
    • Топливо: 95

    1,6 на (109 л.с.)

    • Тип телосложения: хэтчбек
    • Собственный: 1185 кг
    • Ширина колеи (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя): 1480 мм
    • Колесная база: 2600 мм
    • Радиус поворота: 10,4 м : 60 л
    • Топливо: 95

    1.6 МТ (109 л.с.)

    • Тип кузова: Хэтчбек
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • Снаряженная масса: 1175 кг
    • Колея (задняя): 1480 мм
    • 7 Ширина колеи (передняя): 908008 мм : Ось: 2600 мм
    • Круг поворота: 10,4 м
    • Стандарт выбросов выхлопных газов Стандарт: Евро IV
    • Мощность топливного бака: 60 ​​л
    • Топливо: 95

    1,8 на (122 км)

    • Тип тела: Тип тела: Тип тела: Тип тела: Хэтчбек
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • Снаряженная масса: 1205 кг
    • Ширина колеи (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя): 1480 мм
    • Колесная база: 2600 мм
    • Диаметр поворота.4 м
    • Стандарт выбросов: Euro IV
    • Мощность топливного бака: 60 ​​л
    • Топливо: 95

    1,8 млн. Тонн (122 л.с.)

    • Тип тела: хэтчбек
    • Собственный: 1205 кг
    • Ширина колеи (задняя): 1480 мм
    • Ширина колеи (передняя): 1480 мм
    • Колесная база: 2600 мм
    • Радиус поворота: 10,4 м : 60 л
    • Топливо: 95

    1.6 МТ (109 л.с.)

    • Тип кузова: Универсал
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • Снаряженная масса: 1250 кг
    • Ширина колеи (задняя): 1480 мм
    • Колея (передняя): 90808 мм ширина: ось: 2600 мм
    • Радиус поворота: 10,4 м
    • Стандарт токсичности отработавших газов: EURO IV
    • Емкость топливного бака: 60 ​​л
    • Топливо: 95
    .

    » Chevrolet Lacetti, Giugiaro, Ich Troje и флуоресцентная Nokia

    Chevrolet Lacetti дебютировал в 2003 году, в очень сложный момент. Дэу умирал. Польшей правил Лешек Миллер, у которого была бурная дружба с Александром Квасьневским. СМИ пронюхали скандал с Райвином, польские солдаты отправились в Ирак на небронированных «хонкерах». Молодые джентльмены издевались над девушками, приглашая их на показы «Убить Билла» и демонстрируя Nokia 3100 с флуоресцентным корпусом.

    Тот, кто купил новенький Шевроле Лачетти в 2003 году, должен был проигрывать лирико-мелодические сложные записи группы "Ich Troje", ведь именно они были самыми продаваемыми альбомами в стране на тот момент.Вот и все для исторического введения, давайте перейдем к самой машине.

    CHEVROLET LACETTI
    АВТОР Автор: Matthias93 (Собственная работа) [GFDL (https://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by- са/3.0)], Wikimedia Commons

    Chevrolet Lacetti - транснациональный мост между Nubira и Cruze

    Chevrolet Lacetti

    пришел на смену Daewoo Nubira, хотя версия хэтчбек внешне очень похожа на Lanos. Лачетти, как и его предшественник, также часто оснащался газовой установкой, чтобы в три десятка он мог раз в неделю свернуть на рынок, раз на рынок и пять раз отвезти пацана в школу.Это был настоящий магнит для покупателей.

    Шевроле Лачетти

    не входит в число автомобилей, которые ищут любители автомобильной красоты. А его внешний вид — работа одних из самых известных дизайнеров мира. Хэтчбек вырезал своим резцом сам Джуджаро, а седан и универсал — дело рук Pininfarina. Возможно, зарплата была не слишком высокой, поэтому дизайнеры не слишком старались. Ох уж эта работа в нерабочее время, за дополнительные деньги, чтобы иметь возможность съездить с семьей на море и отдать последний взнос за телевизор.

    Ненавязчивый, это не значит некрасивый. Хэтчбек действительно аккуратный, с изогнутым аэродинамическим кузовом, изогнутой линией крыши и верхней линией окон, подчеркнутыми колесными арками, красивыми фарами и задними фонарями. В переднем фартуке нет выразительности – виной тому скромная и неинтересная решетка радиатора и ненавязчивый бампер. Универсал тоже вполне опрятный, хотя современности в нем действительно мало. Хуже всего седан с квадратной задней частью и очень уродливой передней решеткой.

    Почему Motorewia пригласила Chevrolet Lacetti на свои страницы? Потому что у этой машины есть несколько действительно интересных преимуществ. За десять тысяч можно легко купить восьмилетку из польского салона, с документально подтвержденным пробегом и техническим состоянием. Автомобиль хорошо отделан и имеет среднюю разбивку. Кроме того, у него простая конструкция, а детали действительно дешевые. И это плюсы.

    CHEVROLET LACETTI HATCHBACK
    Автор: Matthias93 (собственная работа) [GFDL (https://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], Wikimedia Commons

    .

    Chevrolet Lacetti приглашает в салон

    Салон Шевроле Лачетти выглядит неплохо. Объем пространства и уровень отделки типичны для малолитражных автомобилей. В интерьере типичных компактов преобладает пластик, в данном случае производитель решил сделать интерьер более привлекательным, используя вставки из серебристого материала, который должен был напоминать хром. Это выглядит очень интересно.
    В распоряжении водителя удобный, довольно массивный руль и прозрачная приборная панель с тремя циферблатами, в том числе циферблатом спидометра по центру.Центральная консоль с полукруглым окончанием тоже может понравиться, в ее нижней части находится панель управления кондиционером. Также имелся небольшой бортовой компьютер, расположенный в центре приборной панели. Интересны и круглые воздухозаборники, также подчеркнутые псевдохромным кожухом. В сильно изношенных экземплярах может потребоваться вложение средств в чехлы на сиденья. Оригинальные ткани были не очень прочными, и если водитель не слишком заботился о чистоте, они могли выглядеть скучно.

    Какое оснащение у типичной Lacetia? Вы можете рассчитывать на гидроусилитель руля, две передние и две боковые подушки безопасности, АБС, центральный замок и электростеклоподъемники спереди и сзади. После дооснащения автомобиля современным MP3-плеером и навигацией интерьер не будет отличаться от многих современных автомобилей.

    ИСТОЧНИК: https://www.bestcarinf.com/

    Подвеска Шевроле Лачетти

    Конструкторы решили позаботиться о комфорте, поэтому сзади применили многорычажную подвеску, чтобы теща не проклинала зятя при езде по кочкам.В передней части используются стойки McPherson, чтобы не повредить карман водителя в случае аварии. Подвеска неплохо работает при стандартном (не спортивном) использовании. Почему только хорошее? Ибо, к сожалению, ржавеет. В качестве утешения можно добавить, что запчасти не дорогие. Сайленблоки стоят около 30 злотых, рокеры от 140 до 200 злотых (известные производители) и амортизаторы около 150 злотых.

    Chevrolet Lacetti открывает капот

    Auto предлагался с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.Motorewia — зона, свободная от дизельного топлива, поэтому мы сосредоточимся только на первых трех.

    ИСТОЧНИК: www.247spares.co.uk

    Самый слабый агрегат объемом 1,4 л выдавал 95 л.с. Автомобилю с таким двигателем требуется около двенадцати секунд, чтобы разогнаться до сотни. Средний расход топлива составляет около 7,5 л/100 км. Более крупный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. немного динамичнее и потребляет столько же топлива, сколько и двигатель 1,4. Самым мощным агрегатом, установленным под капотом Лачетти, был двигатель 1.8л мощностью 122л.с. Он потребляет в среднем около 8л/100км и разгоняет машину до сотни менее чем за десять секунд. Лучше всего подойдет тем водителям, которые много ездят по дорогам и автомагистралям.

    На рынке много автомобилей, оборудованных газовыми установками. С ними хорошо работают бензиновые двигатели Шевроле Лачетти.

    Двигатели адаптированы под пятиступенчатую механическую коробку передач. Машины с моторами 1.8 и четырехступенчатыми автоматами встречаются редко.

    CHEVROLET LACETTI SEDAN
    Пользователь: Двести процентов. - Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2,850,958

    А запчасти? За катушку зажигания придется заплатить около 150 злотых (производитель использовал катушку с четырьмя выходными отверстиями). Комплект высоковольтных кабелей стоит от 50 до 100 злотых. Генераторы дорогие (около 800 злотых), которые могут потребовать замены у десятилетнего ребенка, в этом случае стоит реанимировать генератор и регенерировать его.Самый дешевый клатч стоит около 300 злотых.
    Самый дешевый водяной насос стоит около 70 злотых, а ремень ГРМ - 35 злотых, так что цены на большинство компонентов действительно очень низкие.

    Шевроле Лачетти - типичные болячки

    Лакокрасочное покрытие модели

    Auto легко поцарапать. Типичным недостатком этого автомобиля является низкое качество боковых стекол. Кроме того, Лачетти страдает от мелких поломок электросистемы (касаются в частности элементы салонного оборудования), также есть проблемы с системой зажигания (высоковольтные провода, купол, палец трамблера, которые нуждаются в замене даже раз в год) Также нужно помнить о коррозии, поражающей выхлопную систему и подвеску.

    Шевроле Лачетти

    – автомобиль для менее требовательного покупателя, он хорошо подойдет в качестве семейного автомобиля, первого автомобиля или автомобиля для специалиста, ведущего ИП. Может он и не очень красивый, но и не урод. Тоже не очень аварийно, да и цены на большинство комплектующих невысокие.

    CHEVROLET LACETTI KOMBI
    Автор Matthias93 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?Curid = 4669589

    Шевроле Лачетти технические характеристики

    Период производства 2003 - 2008

    Пятидверный хэтчбек
    - длина - 4295 мм
    - ширина - 1725 мм
    - высота - 1445 мм
    - колесная база - 2600 мм
    - объем багажника - 275 л / сложенное сиденье 1045 л

    Четырехдверный седан
    - длина - 4515 мм
    - ширина - 1725 мм
    - высота - 1445 мм
    - колесная база - 2600 мм
    - объем багажника - 405 л

    Пятидверный универсал
    - длина - 4580 мм
    - ширина - 1725 мм
    - высота - 1500 мм
    - колесная база - 2600 мм
    - объем багажника - 400 л / сложенное сиденье - 1410 л

    ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

    CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

    АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

    АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

    АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

    МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

    БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои велись с величайшими машинами противника

    .

    Шевроле Авео типичные неисправности и обслуживание

    См. 36 вопросов от водителей и 75 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Шевроле Авео или задай свой вопрос .

  • Chevrolet Aveo 2008: Часы и магнитола сбрасываются каждый раз при запуске двигателя

    В Шевроле Авео после выключения зажигания и перезапуска двигателя часы сбрасываются на 1 час, и каждый раз приходится включать магнитолу и снова проигрывать песни на диске с первого трека

    Ответы: (0)


  • Шевроле Авео 1.2 бензин+газ 2009 год: рев/свист в машине вне зависимости от скорости

    Проехав с десяток километров, машина начинает тарахтеть. Независимо от того, бегу я или стою на холостом ходу, и не имеет значения скорость. Рев прекращается, когда я нажимаю на газ (ускоряюсь) или резко тормозлю. После остановки машины звук пропадает, потом снова урчит через несколько километров. Меньше тарахтит, когда стою/иду в корыте. Самый громкий звук возникает, когда я еду по скоростной автомагистрали и отпускаю ногу с педали акселератора.

    Ответы: (0)


  • chevrolet aveo 2004 двигатель 1,2: дверь и часы

    chevrolet aveo 2004...пропадают или сбрасываются часовые часы при открытии двери..эта проблема возникает время от времени..не каждый день

    Ответы (1)


  • Шевроле Авео 2004: 2004 Амортизатор Шевроле Авео

    Здравствуйте, у меня Шевроле Авео 1.4 2004 г.в.На диагностической станции выяснилось, что левый задний амортизатор имеет сцепление всего 7%. Завтра у меня важная поездка в 350 километров, у меня такой вопрос... можно ли мне отправиться в путешествие с таким амортизатором?

    Ответы (1)


  • Chevrolet Aveo 1.2 8V 2004: Aveo 1.2 8V неравномерная работа без дросселирования мощности

    Шевроле Авео 1.2 8V бензин/газ давится после нажатия на газ дергается при езде нет мощности.Двигатель отремонтирован клапаны поставил новые свечи, щуп перед катализатором новый датчик вала новый, все без эффекта.В чем может быть причина?

    Ответы (1)


  • Chevrolet Aveo 1.2 T200 2004: с холостым ходом

    Здравствуйте, у меня Шевроле Авео 1.2 2004г. Проблема в том, что при движении после переключения холостого хода машина не падает с оборотов. После броска на нейтралку обороты немного подскакивают потом падают до 1500 и стоят до стука, не остановлюсь.Когда я стою машина нормально 800 оборотов.В машине заменены дроссель,свечи,тросы зажигания,в добавок добавлю что машина сильно палит когда на улице около 0 и когда крутишь руль колесо, скорость скачет.

    Ответы (1)


  • Chevrolet Aveo T250 2006: Датчик солнечного света

    Какой солнечный датчик Авео Т250 подходит помимо оригинальной тэнго на стекло.

    Ответы (1)


  • Chevrolet Aveo 2011: Двигатель дергается на месте - Chevrolet Aveo

    Шевроле Авео модель р.прод. 2011 год - машину явно трясет на холостых, обороты в норме и не пульсируют, если немного увеличить, то машина перестает трястись, вибраций при езде нет и изменения мощности машины нет. Автомобиль также не дрожит при включении передачи без добавления газа или при движении на нейтрали. Только во время остановки, например в пробке, трясется. Когда машина выезжает на дорогу, этот симптом через некоторое время исчезает. Он возвращается, когда машина снова находится на дороге. Заменил свечи и катушку в машине. Не помогло. Как решить эту проблему?

    Ответы: (4)


  • Chevrolet Aveo 2004: Автомобиль не тянет топливо

    Здравствуйте, моя проблема в том, что машина после ок.15 км езды начинает "прыгать" - при добавлении газа расходует топливо в разы, а через раз и вовсе. Чтобы хоть как-то попасть в какое-нибудь более безопасное место, надо разогнаться примерно до 5000 оборотов. Топливный фильтр заменен, магистрали промыты, но проблема та же. Что бы это могло быть ..?

    Ответы (2)


  • Шевроле Авео 2012: Стучит руль.

    Пациент — Chevrolet Aveo T300. При повороте руля слышны какие-то стуки со стороны моторного отсека, особенно при маневрировании.Никаких посторонних звуков при движении прямо. Может ли это быть изношен конец рулевой тяги?

    Ответы (3)


  • Chevrolet Aveo 1.2 2008 Седан: Воет больше 130 км/ч

    На скорости выше 130 км/ч что-то начинает с ровным шумом выть из-под передней части машины. Исключить подшипник, шины. Что может быть причиной?

    Ответы (2)


  • ШЕВРОЛЕ АВЕО HB '08 T255 1.2 84 км DOHC + LPG: ОСТАНОВКА НА СКОРОСТИ ДО 2000 ОБ/МИН

    Привет. Я недавно приобрел вышеупомянутый автомобиль. Машина дергается при разгоне (что-то вроде кенгуру) только до 2000 оборотов при сильно нажатой педали газа. За 2000 или при плавном нажатии на педаль газа - идет плавно, ровно. Проблема с газом и бензином. С чего начать: топливный/воздушный фильтр+свечи/катушка?

    Ответы (1)


  • Шевроле Авео 2012: Какой лучше выбрать на
    двиг.

    Привет.Собираюсь купить Шевроле Авео....двигатель 1.6 бензин хороший выбор?...И у него ремень ГРМ или цепь?Или может мощность другая? Еще хотелось бы установить газ...и какой мощности будет хорошо чтоб не мутил. С уважением.

    Ответы (1)


  • Шевроле Авео 2010:
    проблема с центральным замком

    Здравствуйте, у меня проблема с центральным замком после нажатия кнопки блокировки двери.они только от водителя закрываются а остальные нет.в чем может быть причина?

    Ответы (1)


  • Шевроле Авео, 2011: защита от коррозии Шевроле Авео

    ПРИВЕТ Собираюсь купить Шевроле Авео 2011 г., у меня вопрос, кузов этой машины оцинкован, защищен от коррозии, подходит ли двигатель 1,2 для газовой установки? ответьте, пожалуйста, Привет Артур

    Ответы (3)


  • Шевроле Авео 1200 2011г.: двигатель дергается, индикатор неисправности двигателя

    Проблема начинается, когда показатель топлива падает ниже половины, тогда машина начинает работать неровно, дергается т.н. кенгуру и загорается индикатор неисправности двигателя. Были заменены свечи, топливный фильтр, чистый сетчатый фильтр, проверенные высоковольтные кабели. Проблема еще больше возрастает при включении климат-контроля.

    Ответы (2)


  • Шевроле Авео 2012: Индикатор сцепления Шевроле Авео.

    шевроле авео 2012г.есть педальный индикатор с башмаком напоминающий о необходимости выжать сцепление при запуске двигателя.не всегда заводится с первого раза,при выходе из строя индикатор начинает мигать и потом приходится несколько раз выжимать педаль сцепления раз (4-5 раз), а затем срабатывает. Это нормально? Признаюсь, меня это бесит, можно ли его отключить? Я езжу на машинах уже 40 лет и всегда завожу с выжатым сцеплением, не надо мне об этом напоминать.Жду мудрых советов, заранее спасибо.

    Ответы: (4)


  • Шевроле Авео седан 1,4 л +: Установка ГБО на Шевроле Авео 1,4

    Здравствуйте, хотелось бы узнать информацию, какая газовая установка лучше на Шевроле Авео 1.4 2011? Эти двигатели Opel должны хорошо работать с газом? Пожалуйста, порекомендуйте некоторые варианты установки. Спасибо и с наилучшими пожеланиями

    Ответы (1)


  • Шевроле Авео Т300 1.2 85HP 2011: код 84 на Esp

    Привет. В машине ESP включается на случайных оборотах, иногда на стоянке, после включения ESP выскакивает ошибка 84 и машина автоматически тормозит, заменил свечи, масло и фильтры, проблема осталась, после отключения зажигание, проблема исчезает на время, прошу совета. Спасибо привет

    Ответы (3)


  • Шевроле Авео 1.2 Бензин: наличие поршня и шатуна на Авео 1.2

    Здравствуйте, нужна помощь, поршень и шатун подлежат замене, к сожалению нигде не могу найти, есть ли возможность замены например с другой машины которая подойдет? Слышал, что с запчастями тяжело. С уважением

    Ответы (2)


  • .

    Смотрите также