Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 087 5,8 л / 100 км 90 087 5.7 л / 100 км 90 087 6,8 л / 100 км 90 087 6,5 л / 100 км 90 087 6,6 л / 100 км 4
АВТО страхование +




Шевроле моторс


Opel и Chevrolet первыми покинут рынок — РБК

В сообщении GM также говорится, что Chevrolet и Opel будут «плотно» работать со своей дилерской сетью по исполнению обязательств перед владельцами автомобилей в будущем. «Мы можем заверить наших клиентов, что будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание», — сказал Нойманн. Тем не менее президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов (продает Opel и Chevrolet) считает, что российских клиентов GM ожидают не лучшие времена.

Читайте на РБК Pro

GM не вписалась в кризис

Российский авторынок сжимается уже около двух лет подряд. В 2010 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в России сократились на 10,3%, до 2,5 млн штук, относительно результатов предыдущего года. В начале 2015 года падение ускорилось: в январе продажи снизились на 24,4%, в феврале — на 37,9%. Продажи Opel и Chevrolet за два месяца упали еще сильнее — на 82% и 71% соответственно.

До сих пор российский рынок покидали только бренды без локального производства. В конце прошло года из России ушла испанская Seat (входит в Volkswagen), чуть раньше — американская Dodge.

Другие иностранные автопроизводители о планах ухода с российского рынка пока не заявляли. Hyundai не намерен менять производственные планы в Санкт-Петербурге (228 тыс. автомобилей в 2015 году), утверждает представитель компании. Hyundai также подтверждает планы по выводу на рынок субкомпактного кроссовера в следующем году. Skoda и Volkswagen также остаются и не меняют своих планов в России, говорят представители производителей. То же самое сказали в PSA Peugeot Citroen, Mercedes и Ford Sollers. Другие автопроизводители были недоступны для комментариев либо отказались обсуждать данную тему.

В основе ухода брендов GM с российского рынка лежит в первую очередь экономический фактор, считает директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко. По его оценке, данный шаг является стратегическим решением автоконцерна и приведет к фиксации убытков от падения продаж на российском рынке и ослабления курса рубля. По оценке PwC, продажи в России занимают менее 2% в выручке GM. Исторически российский рынок являлся важным для компании, отражением чего являются существенные инвестиции, понесенные автоконцерном на развитие производства в России. 

Суммарные объемы инвестиций в три производственных площадки, которые будут закрыты, составляют около $450 млн.

Дилеры подсчитывают убытки

С точки зрения бизнеса GM поступила правильно, оставив только премиальные марки — они лучше всего продавались, считает президент «Фаворит Моторс» (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов. Кроме того, добавляет он, компания сохранит сервис, а это самая выгодная часть автобизнеса.

Уход Opel и частично Chevrolet приведет к закрытию дилерских центров, полагает глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. Это признает и представитель GM, но точную цифру назвать не смог. Речь может идти о закрытии примерно половины центров данных марок, полагает Владимир Попов. «В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях», — уточнил он.

По данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet. По данным «Автостата» — 150 и 160 центров соответственно. То есть закрыться могут порядка 150–160 сервисных центров.

Дилеры опасаются за сохранение своих инвестиций в развитие продаж Opel и Chevrolet. По словам представителей трех дилеров, строительство одного центра обходится в $6–7 млн, срок окупаемости —  7–8 лет. Некоторые центры были открыты позже этого срока. GM при этом прекращает продажи моделей в конце года, когда заканчиваются дилерские контракты, поэтому у дилеров будет не много аргументов потребовать от автоконцерна возмещение убытков, беспокоятся дилеры.

Дилеры брали на себя обязательства перед производителем по инвестициям в автоцентры, говорит член совета директоров дилерской группы «Лаура» Михаил Логутенко. По его словам, некоторые дилеры успели отработать всего полгода, теперь GM должна будет компенсировать им затраты.

GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства в том числе пойдут трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн «уйдут» в неденежном выражении. Обсуждение компенсационных выплат, по данным коммерческого директора ГК «Автомир» Виталия Грошенкова, начнутся в апреле с каждым отдельным дилером по каждой конкретной точке: «Мы надеемся на компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны».

По мнению Владимира Попова, уход с рынка брендов GM очень похож на заведомое введение дилеров в заблуждение с целью принуждения принятия дилером заведомо неправильного инвестиционного решения. «Если бы такая ситуация произошла, например, в Китае, компанию завалили бы многомиллионными исками», — добавил он, уточнив, что «Фаворит  Моторс» не исключает возможности предъявления иска GM «для получения компенсации за фактическое принуждение к инвестициям в стандартах компании» после консультации с юристами.

Освободившиеся площади можно перепрофилировать под другие бренды, автомобили с пробегом или перейти на мультибрендовый формат, говорит коммерческий директор ГК «Автомир», которая также торгует Opel и Chevrolet, Виталий Грошенков. У «Фаворит Моторс» уже есть предложение от других брендов по продажам на наших площадях, отметил президент компании. К тому же, добавил Грошенков, дилеры продолжат заниматься сервисными контрактами, «это не плохой бизнес».

General Motors пришла в новую Россию одним из первых автопроизводителей. Как вспоминал в интервью журналу Forbes основатель и председатель совета директоров калининградского «Автотора» Владимир Щербаков, в 1994 году его пригласил знакомый — ныне президент Татарстана Минтимер Шаймиев — помочь наладить производство автомобилей GM в Елабуге. Проект не пошел, но контакты с американским концерном у Щербакова остались и через несколько лет он уже собирал Chevrolet на своем «Автоторе».

Одновременно General Motors искала более серьезные возможности для завоевания российского рынка. В качестве плацдарма компания решила использовать мощности и разработки крупнейшего завода в стране — АвтоВАЗа. У тольяттинских инженеров к тому времени в разработке было второе поколение «Нивы», пожалуй, самой у​дачной советской легковой машины. Она и стала главной моделью для GM в России на долгие годы. После доработки в Детройте, в 2000 году, Chevrolet Niva сошла с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти, Акционером СП также был ЕБРР, кредитовавший проект.

Были у GM и неудачи. В 2004 году компания поставила на конвейер в Тольятти вторую модель — седан Viva, который не смог выдержать конкуренции и, несмотря на все усилия маркетологов, был снят с производства через несколько лет.

Самый масштабный проект GM начала в 2006 году в Петербурге — первый собственный завод мощностью 100 тыс. машин в год. Концерн открыл его осенью 2008 года, он обошелся в $300 млн. Но еще за два года до его запуска, не желая терять времени на растущем рынке, GM запустила две сборочных площадки в Петербурге на арендованных площадях, где выпускала Chevrolet Captiva и Cruze и Opel Antara и Astra. Эти модели переехали на новое производство полного цикла.Последней площадкой, которую GM нашла в России, стала группа ГАЗ, на мощностях которого компания в 2013 году начала выпуск Chevrolet Aveo.

В 2014 году завод GM в Петербурге стал простаивать. Осенью компания объявила, что увольняет треть сотрудников, а завод будет работать по несколько дней в месяц до конца года. В марте этого года дочерняя компания — GM-АвтоВАЗ объявила об остановке строительства производства для выпуска новых машин (Chevrolet Niva нового поколения)​.

РУС МОТОРС Сервис немецких автомобилей / РУС МОТОРС

Автомобили немецкого концерна популярны среди автолюбителей благодаря высокому качеству и инновационным технологиям, применяемым в производстве. 

В процессе эксплуатации авто наступает время, когда необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Своевременное техническое обслуживание и ремонт позволяют избежать серьезных проблем и существенно продлить срок службы вашего авто. Cервисный центр Рус Моторс в Калининграде предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. Мы гарантируем качество на все виды оказываемых услуг, что подтверждают благодарные отзывы наших клиентов.

Авторизованный сервисный центр по ремонту немецких автомобилей

Если вы являетесь владельцем таких автомобилей, как  Mercedes-Benz, Opel, BMW, Audi, Volkswagen. Chevrolet, сервисный центр «Рус Моторс» возьмет на себя заботу о вашем авто. Профессиональное техобслуживание и ремонт позволит обеспечить максимум комфорта в эксплуатации машины. Высококвалифицированные специалисты работают с применением стандартов высочайшего качества, мы гарантированно вернем ваше авто в доаварийное состояние независимо от сложности поломки.

К преимуществам нашего сервиса относятся:

  • богатый опыт работы механиков, составляющий от 10 лет;
  • профессиональное оборудование;
  • наличие всех необходимых для ремонта запчастей;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • полный цикл работ под ключ;
  • сервис, ориентированный на клиента.

К вашим услугам современное оборудование и опытные специалисты, всегда готовые оказать квалифицированную помощь. Наша команда сформирована из профессионалов, которые не только любят свое дело, но и постоянно в нем совершенствуются. Вы можете смело доверить свой автомобиль специалистам сервисного центра Рус Моторс в Калининграде, который отличается надежностью и безупречным качеством обслуживания.

Официальный сайт сервисного центра «Рус Моторс» в Калининграде

«Рус Моторс» – специализированный сервисный центр по ремонту немецких автоомбилей в Калининграде, которому доверяют многие владельцы автомобилей в нашем городе. Мы профессионально выполняем сервисное обслуживание и кузовной ремонт автомобей всех марок.

В число наших услуг входит:

  • полная диагностика автомобиля;
  • качественная диагностика и работы по ремонту двигателя, а также тормозной системы, ходовой, рулевого управления;
  • развал-схождение;
  • полноценное обслуживание систем отопления и кондиционирования;
  • диагностика и ремонт трансмиссии и электросистем;
  • шиномонтаж;
  • профессиональная установка дополнительного оборудования;
  • замена фильтров и технических жидкостей;
  • высококачественный дополнительный сервис.

Также наши специалисты квалифицированно выполняют правку геометрии кузова на стапеле, детейлинг, рихтовочные и малярные работы. Покраска автомобилей выполняется с соблюдением высоких стандартов качества в современных окрасочно-сушильных камерах Blowther (Blowtherm) с применением премиальных лакокрасочных материалов Cromax и Glasurit.

На нашем официальном сайте вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию, а также рассчитать стоимость ремонта вашего автомобиля с учетом характера имеющихся повреждений. После того, как вы отправите заявку, мы свяжемся с вами в оптимально короткий срок и дадим подробную консультацию по срокам и стоимости необходимой услуги.

«Рус Моторс» в Калининграде – это профессиональный ремонт и обслуживание вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг, ценим каждого своего клиента и обеспечиваем надежность и уверенность на дороге.

Модельный ряд и цены автомобилей Chevrolet (Шевроле)

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

Nokian Tyres dealer - Автосалон FAVORIT MOTORS SKODA , CHEVROLET,  CADILLAC, ООО Фаворит Моторс Групп  / Nokian Tyres

Nokian Tyres dealer - Автосалон FAVORIT MOTORS SKODA , CHEVROLET,  CADILLAC, ООО Фаворит Моторс Групп  / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Popular searches:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Количество российских автодилеров перевалило за три тысячи — Бизнес-новости — город Рязань на городском сайте RZN.info

Количество российских автодилеров перевалило за три тысячи

По сравнению с 2021 годом список организаций расширился на десять, потому как на первый месяц насчитывалось 3 210 таких фирм.

Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», к середине января нынешнего года в России действует 3 220 компаний, занимающихся реализацией и сервисным обслуживанием легковых машин. По сравнению с 2021 годом список организаций расширился на десять, потому как на первый месяц насчитывалось 3 210 таких фирм.

Некоторые бренды увеличили представительство в России, другие — сократили. Всего за минувший год было расторгнуто 299 договоров относительно продаж и дальнейшего сервисного обслуживания авто, а заключено 309. Увеличение количества дилерских центров было отмечено в последнем квартале 2021 года (+77, в минувшем октябре их было зарегистрировано всего 3 143).

Автопроизводители, ушедшие в минус. Лидером в этой области оказался японский бренд Datsun, переименовавший все 39 дилеров в сервисных партнеров. Аналогичным образом поступили автопроизводители Zotye (-22) и Foton (-32).

В этот топ-5 попали два «китайца»: Lifan, сокративший число официальных дилерских организаций на 16, и Changan (-8). Еще восемь марок уменьшили список на 1-3 фирмы.

Отдельные сети. Особое место занимает корейский суббренд Genesis. Из модельной линейки машин исключили несколько седанов, и теперь компания запустила процесс формирования новой дилерской сети: она отделена от остальных автосалонов Hyundai. Таким образом южнокорейский производитель лишился 24 сервисных центров.

Еще один бренд, получивший с ноября 2021 года собственных дилеров, — EXEED. Он уже насчитывает 43 организации, занимающихся вопросами реализации и сервисного обслуживания, и, по прогнозам специалистов, будет развиваться и дальше.

Марки, оказавшиеся в плюсе. Ощутимо расширили дилерские сети китайские бренды Chery (+29) и Haval (+16). Не отстал от них и узбекский автопроизводитель UzAuto Motors, выпускающий по договоренности с концерном General Motors машины под маркой Chevrolet. Он расширил сеть продаж на 20 фирм.

По девять дилеров прибавили чешская Skoda, японская марка Isuzu и китайская FAW. Далее следует Geely (Китай), увеличивший это количество на восемь, а затем — немецкий Opel (+7). Еще 16 брендов, кроме EXEED, прибавили от одного до шести сервисных центров.

«Автостат» приглашает дилерские организации на бизнес-форум «ForAuto-2022», который состоится 16 февраля.

2 мая 1918 года General Motors купил Chevrolet Motor

2 мая 1918 года Уильям Дюрант доказал, что в одну реку можно зайти дважды. Он, выгнанный за несколько лет до этого из General Motors, продал им Chevrolet Motor и стал вновь во главе GM. Стив Джобс своего времени.

После изгнания, владея значительной частью акций GM, Дюрант продолжил скупать акции GM, насколько позволяла ему прибыль от созданного им с Луи Шевроле Chevrolet Motor. Чтобы вернуть себе контроль над компанией, основанной им, Дюрант предложил акционерам GM пять акций Chevrolet за каждую акцию GM. Хотя цены на акции GM были непомерно высоки, интерес к Chevrolet делал сделку пять к одному фантастически притягательной для акционеров GM. Так, с продажей Chevrolet Motor Дюрант восстановил былой контроль над GM.

Chevrolet Motor в то время имел достаточно приличный модельный ряд - полупремиальный Chevrolet Series D, стоивший $1 385.

И достаточно бюджетные Chevrolet Series FA ($ 935- $ 1475) и 490 ($ 660- $ 1 060).


На базе 490-ой серии в том году начали строить Chevrolet 490 Light Delivery. Но появился ещё и, созвучный с Ford, Chevrolet Model T "Ton Truck".

Прошла пара лет и Дюрант вновь ушёл из GM... Интересно, что под занавес жизни, именно GM не дала разорившемуся Дюранту умереть с голоду и на пенсию, получаемую им от компании он основал боулинг с рестораном быстрого питания, в котором и работал.

Шевроле Круз б/у (2008-2016) - какой двигатель выбрать?

Более дешевый и менее популярный «брат» Opel Astra еще не сказал свое последнее слово на вторичном рынке. С какими двигателями следует рассматривать подержанный Chevrolet Cruze? Chevrolet Cruze

выпускался одновременно с Opel Astra IV (J), от чего он и получил свои основные технические решения (в том числе, плита пола соединена). Кому-то Cruze может показаться даже более эффективной моделью, несмотря на то, что он должен был быть дешевле Opel.Между тем, получил интересную и красиво оформленную кабину и достойные характеристики оборудования . Чуть хуже обстояло дело со сборкой материалов и тонкой настройкой электроники, которая может играть в ней небольшие шалости. Cruze продавался как хэтчбек, седан и универсал , из которых 5-дверная модель уже впечатляет своими габаритами (длина более 4,5 метров) и при этом предлагает вместительный 413-литровый багажник (седан: 450 л. , универсал: 500 л).

Агрегатов для компакт-драйва Шевроле довольно много, хотя и не так много, как в Астре.Каждый должен найти что-то для себя в ассортименте. Давайте посмотрим на двигатели подержанного Chevrolet Cruze.

Chevrolet Cruze б/у - бензиновые двигатели

Некоторые бензиновые двигатели Cruze также можно увидеть в популярных автомобилях Opel. Все они были оснащены многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Только один из них использует турбокомпрессор – это 140 л.с. 1.4 Turbo , доступный в Cruze с 2012 года. Это самый маленький, но в то же время самый живучий двигатель в этом автомобиле, и оптимально переносящий ГБО.В качестве альтернативного топлива Chevrolet предусмотрел самый мощный безнаддувный агрегат, т.е. 1,8/141 KM . Такой Cruze предлагался в трех вариантах: стандартный (бензиновый), с заводской газовой установкой и без, но с адаптированными под ГБО седлами клапанов и самими клапанами. По этой причине следует быть бдительными, ведь не каждый 1.8 был должным образом «подготовлен» к работе на ГБО. Кроме двух описанных двигателей предлагались 100 л.с. 1.4 и 1.6 в двух вариантах - 113 и 124 КМ . 6-ступенчатые механические коробки передач (осталось 5 передач) зарезервированы только для 1.4 Turbo. Для него тоже есть "автомат", как и в 1.8. На самом деле, все бензиновые Шевроле ведут себя очень предсказуемо, если время от времени доливать моторное масло. Если не считать 1.4 Turbo, соотношение производительности и расхода топлива не самое лучшее. Мы рекомендуем

1.4 Turbo не только в компактном Chevrolet: это действительно мощный, но надежный и не слишком сложный двигатель, обеспечивающий многолетнюю бесперебойную работу. Cruze 1.8 можно было приобрести на «чистом» бензине, адаптированном под установку газа или с уже установленной газовой установкой.

Chevrolet Cruze б/у - Дизельные двигатели

В первый период производства линейка дизельных агрегатов Cruze ограничивалась итальянскими турбодизелями от VM Motori - 2.0 VCDi (1991 см³) с 125 и 150 KM . От него довольно быстро отказались в пользу совершенно нового нового турбодизеля объемом куб.см, разработанного для компактного Chevrolet b.Отличается цепным приводом ГРМ и наличием нерегенеративных пьезоэлектрических форсунок . И в старших 2.0 VCDi, и в 1.7 VCDi, предлагаемых после фейслифтинга (110/130 км ; дизайн Isuzu), используются более простые электромагнитные форсунки и ремень ГРМ, который, по заявлению производителя, следует заменять каждые 150 000. км. Такие элементы, как двойная масса и сажевый фильтр, входят в стандартную комплектацию всех двигателей. Меньше всего нервов отнимает Cruze с 1,7-литровым турбодизелем: он успешно устанавливается на многие автомобили Opel, а еще может удивить своей экономичностью. 2-литровые версии считаются несколько «экзотичными», что не сулит ничего хорошего автомобилю марки , машины которой больше не продаются в Европе. Надо отдать им должное, что, кроме засорения сажевого фильтра в городе и мелких неисправностей клапана EGR, вряд ли они доставят какие-то проблемы. Некоторые жалуются на громкую работу моторов 1.7/Итальянский 2.0 и нестабильную работу коробок передач М32 в сочетании с первыми (мы найдем их и в 1.4 Turbo).

Если вы планируете ездить на своем Chevrolet по городу, наибольшую выгоду от топлива вы получите при покупке версии 1.7 VCDi. Остерегайтесь подключенных к нему механических коробок передач M32 (и 1.4 Turbo). Шевроле гораздо проще купить 2-литровый турбодизель: в основном потому, что они устанавливались на протяжении всего периода производства.

Шевроле Круз б/у - какой двигатель выбрать?

Несмотря на удачные турбодизели , советуем оглядеться в объявлениях среди более многочисленных бензиновых автомобилей , часто уже оборудованных системой ГБО. Преобладают Cruze 1.6/1.8, но стоит поискать 1.4 Turbo - это один из лучших двигателей для т.н. сокращение. К 2-литровым турбодизелям стоит подходить с осторожностью лишь из-за возможных сложностей с приобретением запчастей и поиском мастерской, которая будет их обслуживать.

Рекомендуем наши статьи о б/у Chevrolet Cruze:

Chevrolet Cruze б/у 2009-2016 гг. )

Двигатель 1.4 Турбо 1,4 1,6 1,6 1,8
Вместимость 1364 cm³ 1398 cm³ 1598 cm³ 1598 cm³ 1796 cm³
Топливо бенз. , турбо бенз. бенз. бенз. бенз.
Максимальная мощность 140 км 100 км 113 км 124 км 141 Макс.крутящий момент 200 нм 130 нм 153 нм 153 NM 154 NM 176 NM
Ускорение 0-100 км / ч 9,5 S 14.6 S 12,5 S 10.9 S 10.2 S
Верхняя скорость 200 км / ч 178 км / ч 185 км / ч 190 км / ч 190 км / ч 200 км / ч
AVG. Расход топлива
турбодизель
Chevrolet Cruze - технические данные, мощность, расход топлива (дизели)
Двигатель 1.7 VCDi 1,7 VCDi 2,0 VCDi 2,0 VCDi 2,0 VCDi
Вместимость 1686 cm³ 1686 cm³ 1991 cm³ 1991 cm³ 1 998 cm³
Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 110 л.с. 130 л.с. 125 л.с. 150 л.с. 163 л.с.
Макс.крутящий момент 280 нм 300 нм 300 нм 320 нм 320 нм 360 нм
Ускорение 0-100 км / ч 12,5 S 9.8 S 10,3 S 8.7 S 8.5 S
Верхняя скорость 180 км / ч 200 км / ч 200 км / ч 196 км / ч 210 км / ч 210 км / ч 205 км / ч
AVG. расход топлива/энергии 90 088 90 087 3,9 л/100 км 90 088 90 087 4,5 л/100 км 90 088 90 087 5,5 л/100 км 90 088 90 087 5,6 л/100 км 90 088 90 087 5,6 л/10 088

.90 000 10 подержанных Шевроле. Техника Opel по более низкой цене

Chevrolet стал у нас очень популярен как бюджетный аналог Opel. Повлиял ли отзыв марки из Европы на обслуживание этих автомобилей? Вот 10 лучших подержанных автомобилей Chevrolet.

Chevrolet сделал две записи в истории автомобилестроения с точки зрения поляков. Впервые он сделал это в 1930-х годах, когда вместе с другими брендами General Motors контролировал почти половину польского рынка. Успех повторился, пусть и не в таких масштабах, спустя 70 лет, когда в начале 21 века он начал набирать покупателей как бюджетный аналог Opel .До своего ухода со Старого континента в 2015 году ему удалось «запустить» хотя бы по одной модели в каждом из самых «насыщенных» сегментов. Он произвел, среди прочего город Spark и Aveo , компакт Lacetti/Cruze , внедорожники ( Trax, Captiva ) и далее самый дешевый 7-ми местный минивэн в автосалонах - Chevrolet Orlando .

Chevrolet - дешевле Opel

Для некоторых отношения между Chevrolet и Opel действуют как одеяло для быка.Другие расценивают это как преимущество, так как вывод бренда на рынок привел к падению цен на подержанные автомобили с использованием усовершенствованной технологии немецкого производителя. В предложении Chevrolet были как модели-близнецы (например, Chevrolet Trax с Opel Mokka), так и аналогичные только с точки зрения технических аспектов. Обычно для них разрабатывались новые элементы, например приборные панели, но с использованием некоторые детали взяты "вживую" с Opel (переключатели, рычаги, навигационные экраны).С другой стороны, Chevrolet не использует роскошное оборудование, предназначенное исключительно для Opel, такое как адаптивные амортизаторы.

Акцент FSO

История Chevrolet – это не только союз с Opel. Бренд, а точнее концерн General Motors, также сотрудничал с Daewoo . В 2002 году GM наконец начала приобретать корейского производителя и создала GM Daewoo Auto & Technology. Поэтому выбранные модели на разных рынках были под разными брендами, например Chevrolet Lacetti на Западе как Daewoo Nubira.Есть в нем и польский акцент, ведь в 2007 году, по окончании производства Lanos, на заводе FSO в Варшаве было запущено производство Chevrolet Aveo. За 4 года с лент было выпущено 150 000 штук. эти автомобили.

Как обслуживается Шевроле?

О распространении автомобилей Chevrolet в Польше позаботился Opel, открыв рядом со своими салонами сервисные центры, общие для обеих марок. Работают до сегодняшнего дня и ремонтируют практически сразу : только в случае нестандартных проблем необходимо ждать до 5 рабочих дней для устранения дефекта. помогает в обслуживании Chevrolet за счет унификации некоторых частей , таких как тормозные колодки, которые подходят как для Aveo II, так и для Cruze. Из-за простоты конструкции никакая стоимость не должна нас неприятно удивить. Разочароваться могут только сторонники онлайн-копий знаний, то есть дискуссионных форумов. Вы можете прочитать о Шевроле только на двух сайтах на польском языке - chevroletteampoland.pl и chevi.webd.pl/forum. Альтернатива: зарубежные сайты (gmauthority.com/blog/forum/chevrolet-forum/).

Самые популярные подержанные Шевроле

Как модельный ряд, так и доступные агрегаты не так богаты, как, например, Opel или другие европейские производители. К неоспоримым преимуществам подержанных Шевроле относятся, прежде всего, , простота покупки автомобиля в польском автосалоне . Вы должны принять несколько суровый характер этих автомобилей, хотя качество более поздних автомобилей приблизилось к качеству Opel. Посмотрим, что нам предложит рынок запчастей. Вот 10 подержанных Шевроле.

Chevrolet Spark I

Годы выпуска: 2005-2010
Цены: 5-11 тыс. руб.

Нетрудно увидеть сходство Spark с Daewoo Matiza, прекрасно ассоциирующееся с нашими дорогами. Автомобиль — это его следующая эволюция. Однако в основном была переработана приборная панель автомобиля — часы попали в центральную часть кабины. Габариты и линейка двигателей остались без изменений. Рыночные реалии осуждают покупку Спарка с известным от Матиза двигателем 0.8 , но его хватает только для относительно эффективного передвижения по городу. Если кого-то устраивает грубая отделка этого автомобиля и практически нулевое оснащение, он не должен в нем разочаровываться. Перед покупкой давайте тщательно проверим маленький Шевроле на наличие коррозии: она может в значительной степени поразить крылья и компоненты шасси. Когда ситуация еще не трагична, давайте вложимся в достойную антикоррозийную защиту.

Chevrolet Spark I - рекомендуемый двигатель: 0.8 R3 (технические данные, мощность, расход топлива)

Chevrolet Spark I - плюсы и минусы

+ затраты на обслуживание и покупку, много места внутри для такого короткая машина
- плохая комплектация многих автомобилей, проблемы с коррозией, ограниченная поставка

Chevrolet Spark II

В производстве: с 2010 г.
Цены: 10-23 тыс. зл.

Смелый дизайн должен был привлечь клиентов к новому воплощению Spark. Chevrolet не пошел по легкому пути и предложил интересный интерьер с часами, визуально напоминающими мотоцикл . Автомобиль не потерял своей эргономики и повседневного удобства. Жаль, что багажник все же вмещает скромные 170 литров.В моторную гамму входили безмоторные 4-цилиндровые агрегаты рабочим объемом 1,0 и 1,2 (в США продавалась даже электрическая версия).К сожалению, более слабый встречается чаще, но он все же имеет лучшую производительность, чем 0.8 от своего предшественника, и работает намного приятнее. Все же стоит поискать версию 1.2. Он разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд и горит столько же, сколько и более слабый вариант.

Chevrolet Spark II - рекомендуемый двигатель: 1.2 (технические данные, производительность, расход топлива)

Chevrolet Spark II - плюсы и минусы

+ доступные цены, эффектный дизайн, простая конструкция двигателя 4 - средняя динамика версии 1.0, маленький багажник

Chevrolet Aveo I

Годы выпуска: 2004-2011
Цены: 4-18 тыс. руб.

Aveo был разработан в сотрудничестве с Daewoo, но на многих рынках (включая Польшу) продавался как Chevrolet. Главные ворота варшавского завода FSO , видимые выше, неслучайны: именно отсюда родом Aveo, выпускавшийся в 2007-2011 годах . Машину можно отнести к категории «уж больно правильная».Он не очаровывает своим стилем, отделкой или производительностью. Напрасно искать Aveo I с дизелем. Жаль, ведь установленные в нем бензиновые двигатели не грешат расходом топлива , но хотя бы хорошо переносят ГБО и устойчивы к тяготам эксплуатации. Будущему владельцу Авео, скорее всего, придется что-то заменить в подвеске, возможно, устранить мелкие неисправности в системе электрооборудования. Впрочем, даже необходимость вложения денег в машину не должна отягощать кошелек - запчасти стоят дешево , т.е.сцепление 400 злотых, амортизатор 100-150 злотых.

Шевроле Авео I - рекомендуемый двигатель: 1.2 16V (технические данные, мощность, расход топлива)

Шевроле Авео I - плюсы и минусы

+ низкие цены, высокий запас ухоженных автомобилей с первого раза владелец
- салон сырой, комплектация скромная, без дизеля

Chevrolet Aveo II

В производстве: с 2011
Цены: 14-25 тыс. руб.

Как и в случае со Spark, второе поколение Aveo выглядит намного интереснее и переняло некоторые дизайнерские курьезы, в том числе ручки, спрятанные в задней стойке, или цифровые часы с аналоговым тахометром. Автомобиль подрос до 4 метров (седан измеряет 4,4 метра) и стал просторнее внутри , но по-прежнему мало внимания уделялось качеству материалов отделки. Вместо них были дизельные двигатели, а точнее одна из двух силовых версий - от Fiat 1 конюшня.3D генерирует 75 или 95 км . Благодаря ему Aveo наконец-то стал экономичным автомобилем, но и вошел в группу автомобилей, борющихся с проблемами с сажевым фильтром. Если пренебрегать заменой масла, начинает выходить из строя натяжитель цепи ГРМ. Этот тип привода ГРМ также использовался в бензиновых двигателях 1,2 и 1,4. Второй встречается на рынке реже, но его стоит поискать: 100 л.с. эффективно разгоняют городской Aveo.

Chevrolet Aveo II - рекомендуемый двигатель: 1.4 16V (технические данные, мощность, расход топлива)

90 180

Chevrolet Aveo II - плюсы и минусы

+ смелый дизайн, привлекательная цена по сравнению с конкурентами - недолговечные коробки передач и сцепления, проблемы с дизелями

Chevrolet Lacetti

Годы выпуска: 2004-2010
Цены: 5-14 тыс. руб.

Несомненным преимуществом компактного Chevrolet является широкий выбор вариантов кузова. Помимо 5-дверного хэтчбека , пользователи могли приобрести седан и универсал с иным стилем передней части кузова. К сожалению, ни один из них не отличается транспортными возможностями — даже универсал возьмет на борт только 400 л пакетов, хэтчбек возьмет скромные 275 л.Это довольно старенький, но относительно прочный автомобиль с проверенными 1- бензиновые двигатели мощностью.4, 1.6 и 1.8 . Единственный турбодизель (редкий на рынке 2.0 D ) — итальянской разработки VM Motori. Механически доработанный Lacetti оценили таксисты: огромный пробег, скорее всего, отражает прошлое «по тарифу». С другой стороны, есть и ухоженные автомобили из польских автосалонов.

Шевроле Лачетти - рекомендуемый двигатель: 1.8 (технические данные, мощность, расход топлива)

Шевроле Лачетти - плюсы и минусы

+ выгодное соотношение цены к оснащению и возрасту, широкий выбор вариантов кузова

- салон сырой, вместимость средняя

Chevrolet Cruze

Годы выпуска: 2008-2016
Цены: 16-36 тыс. руб.

PLN

Cruze несомненно может быть включен в группу рекомендуемых Chevrolet. Это также хорошее предложение для подержанного компактного автомобиля. Технически связан с Opel Astra J Cruze, имеет более интересный салон, приличных (независимо от типа топлива) двигателей и набор кузовных версий (хэтчбек, седан, универсал). Люди, ценящие экономичность, могут выбрать из итальянских 2.0 (VM Motori) и 1 дизелей.7 от Исузу . Сокращение затрат на топливо обеспечит и бензиновая версия с газовой установкой: Chevrolet даже предложила возможность адаптации двигателей под ГБО, усиление седел клапанов и доработку поршней и колец (информацию об этой операции можно получить в VIN в дилерском центре). Cruze пришел на смену Astra, среди прочих проблемы с МКПП (М32). Они часто выходят из строя, в т.ч. компрессоры кондиционеров и дисплеи в кабине.

Смотрите также: б/у компактный универсал за 25тыс.PLN (включая Chevrolet Cruze)

Chevrolet Cruze - рекомендуемый двигатель: 1.6 16V (технические данные, мощность, расход топлива)

Chevrolet Cruze - плюсы и минусы

+ просторный салон, большие багажники всех модификаций
- ограниченная динамика версий 1.4 и 1.6, только отдельные агрегаты допускают ГБО

Подробнее о подержанном Chevrolet Cruze читайте в отзывах об этом автомобиле

Chevrolet Trax

Годы выпуска: с 2013.
Цены: 34-48 тыс.

Самое новое и самое короткое предложение от Chevrolet в Польше. Trax — это -й близнец популярного Opel Mokka : он разделяет с ним плиту пола и двигатели. Другой значок на капоте, однако, вызывает падение цен на вторичном рынке (другой вопрос, что в автосалонах разница в суммах в каталогах колебалась в тысячах злотых в пользу Chevrolet). Trax может быть оснащен безнаддувным двигателем 1.6 или двигателем 1 с турбонаддувом.4 . Первый расстроил недостатком крутящего момента и не был в паре с приводом 4×4. Это была опция для 1,4 T и 1,7 D . Большинство пользователей не возражают против выхода из строя Trax, хотя иногда сообщают о неисправностях некоторых датчиков (например, ABS) или клапанов EGR. Внедорожник Chevrolet не свободен от дефектов отделки — они появились и у Mokka.

Chevrolet Trax - рекомендуемый двигатель: 1.7 D (технические данные, производительность, расход топлива)

Chevrolet Trax - плюсы и минусы

+ функциональный салон, 4×4 автомобили Still 90 высокий цены, низкий клиренс (для внедорожника)

Chevrolet Captiva

Годы выпуска: 2006-2015
Цены: 18-50тыс.

Большой, тяжелый и потребляющий топливо - так можно в нескольких словах описать 7-местный внедорожник Chevrolet. У Captiva также есть аналог Opel (Antara), но в отличие от него Chevrolet был в 7-местной конфигурации, . За свою карьеру на польском рынке, которая продлилась до 2014 года, Captiva претерпела значительные изменения, придав ей немного американского стиля. Напрасно ожидать от этой модели экономии топлива. Даже дизеля сильно горят (2.0 D и 2.2 D после апгрейда) , не говоря уже о 3.0/3.2 V6. Бензиновые Каптивы в основном 4-х цилиндровые 2.4, часто с газовой установкой. Помимо сгорания и хорошей работы, двигатели нельзя винить ни в чем другом. Одним из критических моментов Captiva является подвеска: неспособность контролировать ее состояние в конечном итоге приводит к повреждению шин (восстановление системы стоит около 2000 злотых). Кроме того, будьте осторожны с аварийным и труднодоступным ГРМ для двигателей V6.

Отзывы о подержанном Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva - рекомендуемый двигатель: 2.2 D (технические данные, характеристики, расход топлива)

Chevrolet Captiva - плюсы и минусы

+ приемлемые цены, достойный уровень оснащения, просторный салон
- недолговечная подвеска, большой расход топлива , плохая отделка

Chevrolet Orlando

Годы выпуска: 2010-2018
Цены: 22-40тыс. злотых

Chevrolet Orlando когда-то многое перепутал в сегменте минивэнов.Он был не только исключительно длинным (465 см), но и , оснащенным третьим рядом сидений в стандартной комплектации. Все это по бросовым ценам, которые в каталогах стартовали всего от 60 тысяч. злотый. Впрочем, с базовой спецификацией Orlando мало кто определился - преобладают богатые версии LT и LTZ. Orlando, как один из немногих компактных минивэнов, действительно можно считать 7-местным, так как вмещает взрослых пассажиров даже в последнем ряду. Чтобы эффективно продвигать полностью загруженный автомобиль, стоит поискать 163-сильный, 2-литровый дизель или с большим крутящим моментом 1.4 турбо . Вместе с без наддува 1.8 прекрасно переносят ГБО: последний даже устанавливался на заводе. Критические точки 1.4 включают растрескивание выпускного коллектора (стоимость 700 злотых), 2.0 D - засорение клапанов EGR и неисправности лямбда-зонда.

Chevrolet Orlando - рекомендуемый двигатель: 2.0 D (технические данные, мощность, расход топлива)

Chevrolet Orlando - плюсы и минусы

+ просторный салон (до 7 человек), удачные двигатели
5
- все еще высокие цены, затруднен доступ к некоторым деталям

Читайте также: 10 б/у микроавтобусов за 25тыс.PLN (включая Chevrolet Orlando)

Chevrolet HHR

Годы выпуска: 2006-2011
Цены: 13-20 тысяч.

PLN

HHR, безусловно, можно рассматривать как автомобильную диковинку. Он был создан во времена роста популярности ретро-автомобилей и напоминает Suburban 1930-х годов, а также имел короткий эпизод в Европе. На нашем континенте было продано в 2007-2009 годах , но лишь несколько сотен из них нашли покупателей в Польше.Автомобиль разрабатывался на платформе GM Delta, благодаря чему многие быстроизнашивающиеся детали подходят к Opel Astra H. Хуже с жестянщиками: чтобы что-то найти, надо рыться в интернете. Европейский HHR приводится в движение только одним двигателем - 2,4/170 л.с. , в распоряжении американцев был и 260-сильный HHR SS. Немногочисленные автомобили, выставленные в Польше, долго ждут покупателей. Интересно, что они обычно работают с газовой установкой.

Chevrolet HHR - рекомендуемый двигатель: 2.4 (тех.данные, мощность, расход топлива)

Chevrolet HHR - плюсы и минусы

+ необычная машина за небольшие деньги
4 - низкая поставка 4 - нет детали из листового металла

Изображения Chevrolet HHR и основное изображение взяты с веб-сайта.autowp.ru

.90 000 Каждый второй Chevrolet теперь доступен с дизельным двигателем

Chevrolet Europe в 2007 году предоставит своим покупателям возможность выбора дизельного двигателя из трех из шести модельных рядов. Внедрение такой возможности означает готовность компании к дальнейшему развитию, так как дизельные двигатели по-прежнему очень популярны на Старом Свете. За последние 15 лет процент новых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, увеличился почти в четыре раза (данные ЕС). В 1990 году только 13,8% новых автомобилей имели дизельный двигатель, но уже в 2006 году лимит в 50% был превышен.

Неудивительно, что ожидания от Chevrolet высоки: «Мы выдвигаем наше дизельное наступление на главный фронт», — сказал Уэйн Брэннон, генеральный директор Chevrolet Europe.«Я ожидаю, что к 2010 году каждый третий Chevrolet на европейских дорогах будет дизельным». Успеху дизельных двигателей способствовал ряд факторов: высокая мощность при низких оборотах двигателя, исключительная экономичность благодаря низкому расходу топлива и низкой стоимости, а также высокая стоимость при перепродаже Выдающиеся характеристики, которых можно достичь с дизельным двигателем, демонстрируются на примере Chevrolet WTCC Ultra мощностью 139 кВт/190 л.с.

Современные «чистые» бензиновые и дизельные двигатели (например, те, что в настоящее время устанавливаются на Chevrolet) — это шаг вперед в реализации идеи «без выхлопов», которая является долгосрочной стратегией GM в области силовых агрегатов.Как воплотить в жизнь мечту о безэмиссионном вождении и как Chevrolet извлекает выгоду из новаторского духа крупнейшего в мире автопроизводителя, демонстрируют последние разработки компании — Chevrolet Sequel на топливных элементах и ​​электрический Chevrolet Volt.

Современный дизельный двигатель Common Rail

Chevrolet

будет использовать две версии современного 2,0-литрового дизельного двигателя с общей топливной рампой: агрегат мощностью 110 кВт/150 л.с. будет устанавливаться на модели Captiva и Epica, а вариант мощностью 89 кВт/121 л.с. – на Lacetti. семья.Мощный и экономичный четырехцилиндровый дизельный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска Common-Rail последнего поколения от Bosch, в которой форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания под давлением до 1600 бар.

Другие особенности двигателя с одним верхним распределительным валом включают алюминиевую головку блока цилиндров, четырехклапанную технологию на цилиндр и два уравновешивающих вала.Версия мощностью 110 кВт / 150 л.с., установленная на моделях Epica и Captiva, дополнена турбонагнетателем с турбиной с регулируемыми лопастями (VTG), а агрегат мощностью 89 кВт / 121 л.с. на моделях Lacetia использует компрессор с турбиной с фиксированными лопастями (FTG).

Все дизельные модели Chevrolet в стандартной комплектации оснащены необслуживаемым сажевым фильтром, который не требует каких-либо присадок.Благодаря автоматическому процессу регенерации мощность, расход топлива и выбросы CO2 остаются на том же уровне, что и в случае двигателей без сажевого фильтра.

Турбокомпрессор и непосредственный впрыск

В отличие от бензиновых двигателей, дизельным двигателям не требуется внешний источник энергии для воспламенения.Большинство из них используют четырехтактный цикл. Сначала в цилиндр всасывается воздух (первый такт), который затем сжимается (второй такт). Это приводит к высокой температуре, которая вызывает самовоспламенение воздушно-топливной смеси (третий такт).

Это решение было запатентовано Рудольфом Дизелем (1858-1913) в 1892 году, а первый двигатель, использующий его, был готов к испытаниям в 1896 году.

Идея Рудольфа Дизеля была блестящей, но его двигатель, вероятно, не стал бы прорывом, если бы не другие изобретения. Одним из них был рядный ТНВД (изобретен в 1927 г.), облегчивший создание маломощных и высокооборотных дизелей для грузовых автомобилей, а позднее и для автомобилей.Насос позволял регулировать объем впрыскиваемого топлива и время его впрыска, что позволяло получить требуемое давление.

Турбокомпрессор сыграл важную роль в дальнейшем успехе дизельных двигателей.Турбокомпрессор сделал до сих пор вялые дизельные двигатели очень мощными, несмотря на их низкие максимальные обороты. Поскольку дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки, в отличие от бензиновых двигателей, объем выхлопных газов достаточен для эффективной работы компрессора даже на низких оборотах.

Прямой впрыск

, при котором топливо сначала впрыскивается не в форкамеру, а непосредственно в камеру сгорания, позволил дизельным двигателям достичь исключительной эффективности, что привело к низкому расходу топлива.Это дополняется электронным управлением и технологией прямого впрыска Common-Rail для обеспечения плавной работы двигателя.

.

Шевроле Круз б/у - распространенные поломки и проблемы

Подержанный Chevrolet Cruze & hairsp;- & hairsp;история модели

Официальная премьера седана Chevrolet Cruze состоялась в 2008 году, на Парижском автосалоне. Компакт был построен на платформе GM Delta II. Автомобиль сменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt на многих рынках, хотя GM использовала это имя до 2010 года.

В 2010 году дебютировал 5-дверный хэтчбек. Зимой 2012 года к предложению был добавлен еще один вариант кузова, на этот раз GM остановился на кузове универсал. Поскольку автомобиль находится на рынке уже несколько лет, в 2012 году компания Chevrolet решила провести фейслифтинг. Модель с доработками была представлена ​​во время автосалона в Пусане.

Шевроле Круз

(пресс-материалы / Шевроле)

Какие изменения были внесены? Почти незаметно передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары были немного переработаны.В свою очередь, в салоне появился центрально расположенный сенсорный экран, используемый для управления системой MyLink. Кроме того, линейка двигателей также пополнилась новым дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

Автомобиль выпускается постоянно в различных уголках мира, сборочные производства расположены в том числе в: Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии, России и Китае. Когда новая модель поступит в продажу? Скорее всего осенью 2014 года, в данный момент проходят его расширенные испытания.

использовал Chevrolet Cruze - двигатели

бензин:

Diesels:

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты Ecotec - известны по Opel. Как их надежность? Безнаддувные двигатели, в большинстве случаев, не доставляют серьезных проблем. Однако небольшие аксессуары двигателя, такие как регулятор напряжения или клапан рециркуляции отработавших газов, иногда выходят из строя.

Эти моторы до сих пор борются с течью масла, так же любят его потреблять в чрезмерных количествах. Уменьшенная версия 1.4 Turbo — это еще молодая конструкция и сложно предсказать, что будет с ней в будущем.

Выбрав бензиновую версию, вы можете забыть о спортивных характеристиках. С другой стороны, динамики турбомоторов 1,8 л и 1,4 более чем достаточно.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды с первым и 9,5 секунды со вторым Расход топлива? В городском движении примерно от 9 до 11-12 л/100 км в зависимости от объема и мощности двигателя.

Шевроле Круз

(пресс-материалы / Шевроле)

Помимо бензиновых двигателей, есть еще два дизеля, с тремя вариантами мощности от 125 до 163 л.с. Что с ними не так? В случае с экземплярами, эксплуатируемыми в городе, бывают проблемы с забитым сажевым фильтром.2-литровый агрегат (VM) можно встретить, в том числе, и в Hyundai i30, где он борется с частыми отказами массового маховика и турбокомпрессора. Пока пользователи Chevrolet еще не жаловались на этот тип неисправности. Остальные агрегаты пока работают нормально. Будет ли так в будущем? Посмотрим.

Дизельная маневренность и качество изготовления Cruze вполне приличные. Самая слабая 125-сильная версия разгоняется до первой сотни примерно за 10 секунд, а самая сильная делает это менее чем за 9 секунд.Приятным сюрпризом может стать и расход топлива, так как 163-сильный вариант в нашем тесте сжигал 8,5 л/100 км при городской езде, страшно подумать, насколько экономичнее более слабые моторы, но в итоге наверняка будут аппаратные сбои.

Подержанный Chevrolet Cruze – технические данные

Дизайн Chevrolet Cruze не слишком отличается от стандартов компакт-класса.

Во всех версиях двигателя покупателям доступен только передний привод, который может быть переведен на колеса: 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая и 5-ти ступенчатая автоматическая.Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, а задняя имеет торсионную балку. Простое и надежное решение одновременно. Автомобиль получил очень хорошую оценку 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Шевроле Круз

(пресс-материалы / Шевроле)

Шевроле Круз б/у - частота отказов

Пользователи Шевроле жалуются на стук в подвеске, чаще всего виноват в повреждении: тяг стабилизатора, поперечных рычагов, а иногда даже амортизаторов.Проблемы появляются после проезда нескольких тысяч км.

Кузов изготовлен из тонкого листового металла, подверженного вмятинам, а стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Не грех и качество радио, так как оно со временем перестает читать диски. Досадный недуг - заедает замок багажника, - ничего серьезного, но может сильно напрягать. Иногда помогает замена контактора. Центральный замок тоже в своем настроении.

Материалы внутренней отделки также не долговечны. Даже при небольшом пробеге появляются потертости на: сиденьях, руле или на серебристых вставках приборной панели. Внутренний пластик также очень легко поцарапать.

Подержанный Chevrolet Cruze - по нашему мнению

Компактный Chevrolet Cruze - лучшее доказательство того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стиль автомобиля побуждает присмотреться к этому изобретению поближе.

После первой встречи с автомобилем вы убедитесь, что: он неплохо ездит, имеет очень богатую комплектацию, а вместимость багажника превосходит большинство более престижных конкурентов.40 процентов экземпляры, доступные на польском рынке, поступают из наших родных выставочных залов. Некоторые из них еще на гарантии. Это значительно облегчает поиск аккуратного искусства.

После того, как вы ознакомитесь с автомобилем, вы также обнаружите некоторые недостатки. В первую очередь вас начнет беспокоить: очень плохое качество некоторых отделочных материалов, большой расход более сильного бензина, средняя производительность и проблемы с доступностью некоторых запчастей.Несмотря на некоторые недостатки, Шевроле Круз является весьма заманчивым предложением для людей, ищущих молодую компактную машину по достойной цене.

.90 000 Chevrolet представила свой 10-литровый двигатель! Американская экология?

В эпоху сокращения штатов и всеобщей заботы об экологии американцы идут против течения, и делают они это с большим энтузиазмом. Chevrolet Performance представила свой новый двигатель. 632-дюймовый зверь (что равняется 10,35 литра) развивает мощность 1018 л.с. (при 6600 об/мин)./ мин, а красный прямоугольник начинается с 7000 об/мин). Достаточно сказать, что этот показатель выше, чем у Bugatti Veyron с 8-литровым четырехтактным двигателем W16.

Впечатляет и крутящий момент 1188 Нм при 5600 об/мин. Двигатель имеет алюминиевую головку, кованые алюминиевые поршни, коленчатый вал и шатуны из кованой стали. С точки зрения производительности, Chevrolet Big-Block поднимает планку до абсурдного уровня для конкурентов.

— это самый большой и мощный двигатель, который мы когда-либо создавали. «ZZ632 находится на вершине нашей непревзойденной линейки двигателей и является королем производительности», — сказал Расс О'Бленес, директор группы Performance and Racing Propulsion Team.

Все указывает на то, что новый двигатель будет выступать только как «аксессуар» и не пойдет ни на одну серийную модель марки. Более чем 10-литровый монстр будет доступен у дилеров Chevrolet Performance в начале 2022 года. Его цена остается неизвестной.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото Флэш. Эпизод 8 INTERIA.PL

.

Номер двигателя Chevrolet - Dixi-Car

Образец номера двигателя Chevrolet: F16D3000080K

Что такое двигатель? Двигатель из семейства FAM I объемом 1,6, два верхних распредвала. Это третий вариант этого двигателя (ранее он имел две основные модификации). Порядковый номер этого двигателя 000080, произведен он в Южной Корее.

Обозначение 1 - обозначение семейства двигателей:
A = семейство T3
B = семейство T4
F ​​= семейство FAM I
X = шестицилиндровый бензиновый двигатель семейства
Z = семейство дизельных двигателей, четырехцилиндровые

Марки 2 и 3 - объем двигателя:
08 - объем 0,8 л
10 - объем 1,0 л
12 - объем 1,2 л
14 - объем 1,4 л
16 - объем 1, 6 л
18 - объем 1,8 л
20 - объем 2,0 л
25 - объем 2,5 л

Марка 4 определяет конструкцию системы газораспределения двигателя:
D = DOHC, т.е. два верхних распредвала
S = SOHC, т.е. один верхний распредвал

Знак 5 означает следующий вариант, поколение двигателя данной конструкции:
1 = первое поколение
2 = двигатель после первой основной модификации, т.е. поколение II
3 = двигатель после второй основной модификации, т.е. поколение III
4 = двигатель после первой серьезной модификации, т.е. 4-го поколения

Знаки с 6 по 11 — порядковый номер двигателя, серийный номер.

Знак 12 указывает страну, в которой был изготовлен двигатель:
K = Корея

Исключением является двигатель 3.2 V6 169кВт/230кМ, номер которого имеет другую схему:
- символы 1-4 - обозначение типа, т.е. 10HM
- следующие два символа - буквы CH
- затем следует девятизначный серийный номер двигателя.

Пример номер двигателя 3.2:
10HMCH0733

Также узнайте, как читать VIN-код Chevrolet и как интерпретировать информацию на заводской табличке Chevrolet.

Вы покупаете подержанный Chevrolet? Проверяйте его состояние на Dixi перед покупкой.

Радом

т. 48 360 98 26

Часы работы:
8:00 - 18:00 Пн. - Пт
8:00 - 14:00 Суббота

ул. Чарнецкого 108
26-600 Радом

Варшава, Рашин

тел.: 22 716 30 20

Часы работы:
7:30 - 18:30 Пн.- Пт
8:00 - 14:00 Суббота

Ал. Krakowska 24A
05-090 Рашин (Варшава)

.

Типичные неисправности и обслуживание Шевроле

  • Chevrolet Aveo 2008: Часы и магнитола сбрасываются каждый раз при запуске двигателя

    В Шевроле Авео после выключения зажигания и перезапуска двигателя часы сбрасываются на 1 час, и каждый раз приходится включать магнитолу и песни на диске проигрываются заново с первого трека

    Ответы: (0)


  • Chevrolet Captiva I 2.0D 150 км 110 кВт 2008: Chevrolet Captiva I 2.0D 150KM 110kW 2006-2010, очень громко свистит даже при тихой езде

    Chevrolet Captiva I 2.0D 150KM 110kW 2006-2010, очень громко свистит даже при спокойной езде, и пахнет горелым маслом в салоне, независимо от того, прогрет ли он уже ездой. Ранее ремонтировалась коробка передач, сцепление и ведомое сцепление. Проблем в мощности авто не заметил. С чем может быть связан этот дефект - дырок в выхлопе не видно.

    Ответы: (0)


  • Chevrolet captiva, 2007: Колебание скорости, отсутствие мощности

    Привет.У меня Chevrolet captive 3.2 бензин автомат, 2007 г. У меня была проблема некоторое время, а именно. Машина заводится нормально, но проехав около 20 км по трассе обороты падают и при нажатии педали газа в пол машина медленно разгоняется. При переходе на газ машина гаснет. В машине сделан капитальный ремонт двигателя (топовый) 2 года назад. Во время диагностики, когда обороты колебались и пропадала мощность, машина работала на 3-х цилиндрах, пока не заглушили. После перезапуска автомобиля он работал нормально, пока снова не проехал около 20 км.Рывки оборотов, странное жужжание с правой стороны автомобиля, иногда мигающая лампочка двигателя, что может быть причиной такого положения дел. Идти к автоэлектрику или механику?

    Ответы: (0)


  • Chevrolet Cruze 2009: Один выстрел белого дыма

    При добавлении газа (свыше 3,5 тысяч оборотов) выброс белого дыма и отсутствие мощности - эффект длится несколько секунд, затем дым перестает идти и мощность возвращается.Много дыма. Если кто-то находится позади меня, он или она видит туман на несколько секунд. Эффект наступает не всегда, обычно при первой "загрузке" после нескольких часов бездействия. Утечек охлаждающей жидкости в бачке нет, за этим состоянием следит на постоянной основе. Единственное что уходит много масла, примерно ~1.5л/1000км( Из-за течи, т.к один винт с крышки двигателя сломан и у меня оттуда течь - один из механиков обломился и к сожалению не признаться...) У меня нет "масла" на свече, потому что я бы заметил это, добавив масло.Автомобиль бензин+газ 1.8 Ecotec

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 2.0: Шевроле Круз 2.0

    Доброе утро что может быть причиной того, что когда машина горячая и я ставлю ее на выкопанную и добавляю газ, из-под машины идет такой странный звук, как это можно сравнить с лаем собаки и вдобавок последняя дергает машина, то же самое происходит и на тройке. модель автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 2012 163k Спасибо за совет

    Ответы: (0)


  • Шевроле Орландо 2012: Ярек Шевроле

    Chevrolet Orlando не проверяет часы до запуска

    .

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 1.8 2012 года: Chevrolet Cruze 1.8 белый дым

    Шевроле Круз 1.8 2012г. пробег 75 000 км при езде на горячем двигателе изредка дает 1-2 секунды белый дым из выхлопной трубы. Может ли этот дым быть из-за сжигания масла? Потерь охлаждающей жидкости нет, поэтому прокладку под головкой скорее исключаю. Если это масло, то в чем может быть причина неисправности? Есть ли у Шевроле Круз 1.8 EGR?

    Ответы: (0)


  • Шевроле Авео 1.2 бензин + ГБО 2009 год: рев/свист в машине вне зависимости от скорости

    Проехав с десяток километров, машина начинает тарахтеть. Независимо от того, бегу я или стою на холостом ходу, и не имеет значения скорость. Рев прекращается, когда я нажимаю на газ (ускоряюсь) или резко тормозлю. После остановки машины звук пропадает, потом снова урчит через несколько километров. Меньше тарахтит, когда стою/иду в корыте. Самый громкий звук возникает, когда я еду по скоростной автомагистрали и отпускаю ногу с педали акселератора.

    Ответы: (0)


  • Chevrolet Captiva, 2011-2014: Chevrolet Captiva 2011-2014 2.2 дизель при первых проблемах

    Здравствуйте, недавно задумался о покупке Шевроле Каптива 2011-2014 г.в. с АКПП и двигателем 2.2 дизель и хотел бы задать вопрос: Через сколько километров можно ожидать первых неисправностей и капитального ремонта?

    Ответы: (0)


  • Chevrolet captiva 2009 2.4:
    потеки масла

    Двигатель в шевроле каптива 2009 2.4 теряет масло от пневмоторакса на крышке двигателя и не знаю что найти уплотнительное кольцо и нижний сальник на помпе.Кто-нибудь может помочь?

    Ответы: (0)


  • CHEVROLET CRUZE 1.7 CDRI 130KM СЕДАН 2012: CHEVROLET CRUZE 1.7 CDRI 130KM СЕДАН 2012

    Здравствуйте, хотелось бы узнать как работает Шевроле Круз 1.7CDRI 130 KM седан 2012 года, то есть стоит ли его покупать как с запчастями и является ли это удачным вложением на годы, в общем хотелось бы узнать, я ничего не могу найти про машину в интернете спасибо

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 2013: Нет
    сил

    Здравствуйте у меня шевроле круз комби 1.6 125 лошадей по кругу, так вот моя проблема в том, что в понедельник вроде в понедельник поехал на работу во вторую смену, оставил машину а она стоит, потом когда вернулся ей не хватает мощности на низших передачах жжет 20/40 литров показывает комп и сцепление ловит высокие и дергает но дергает уже 2 года это конец сцепления что ли? Или, может быть, что-то еще?

    Ответы: (0)


  • Шевроле Эпика 2.5 бензин+газ 2006: Заводится и через некоторое время
    гаснет

    Привет. У меня проблема на эпике 2.5 бензин после ремонта двигателя, планировка головы, замена ГРМ, машина загорелась, вентилятор радиатора переключился на газ, работало минут 15 после выключения двигателя и возвращения на следующий день, машина стрелял секунд 10, еще одна попытка не удалась. Вы должны ждать, пока он снова сработает в течение этих 10 секунд. Магов по электрике было много, ошибок нет. Только через OBD читает ошибки: P0504, U 0121, P0101, P0152, P0336

    Ответы: (0)


  • Шевроле Каптива 2.0D 2008: Шевроле Каптива 2.0

    Привет. У меня Chevrolet captiva 2.0D и со вчерашнего дня горят лампочки esc и abs при движении, перестал работать спидометр, иногда все пропадает на несколько секунд и опять тоже самое. Когда я даю газ сильнее, это может убить даже все на приборной панели. Последнее время вообще не реагирует на педаль газа. Когда еду медленно и спокойно до 80 км/ч, то хорошо, когда педаль газа нажимаю чуть сильнее, эти лампочки уже горят, а спидометр

    отсутствует

    Ответы: (0)


  • Chevrolet spark 2011: Искра не заводится на горячую

    Здравствуйте, у меня проблема с Шевроле Спарк 2011 года.Проблема в том, что на холостых он рвется и дергается как будто он не пошел ни на один поршень, свечи новые и тросики установлены и ничего не помогло, полоску поменяли и ничего не помогло, а теперь без проблем заводится на холодный двигатель и проехав несколько км и прогреваясь вообще не хочу заводиться не хочу глушить как будто слабый аккумулятор где после ожидания нескольких минут и остывания машина заводится нормально, аккумулятор тоже было заменено ничего не помогло что может быть причиной этих неисправностей, может у кого был такой случай или слышал о таком случае именно на этой машине спасибо за инфу привет

    Ответы (1)


  • Шевроле Каптива 2008 2.4 Benz + Gas: Captiva иногда работает с 3 цилиндрами

    У меня Chavrolet Captiva 2008 года 2.4 Benz и газ. Машина иногда работает с 3 цилиндрами. В начале проблема появлялась при отключении блока управления газом и машина начинала работать на бензине. Компьютер показывает отсутствие зажигания на 2-м цилиндре, пропуски зажигания и отсутствие регулировки впрыска на 2-м цилиндре. Тест катушки пройден, катушка в норме, свечи тоже заменены. Давление компрессии по тесту в норме, форсунка в норме, через некоторое время машина тоже начала иногда работать на 3-х цилиндрах.Я заподозрил неисправность газовой установки, которая принимала сигналы от линий впрыска от оригинального компьютера и передавала сигнал на газовый или бензиновый впрыск и отключала тот, который не работает (контроллер соляриса). Я думал, что нашел проблему, потому что машина начала нормально работать. К сожалению, проехав около 150 км, иногда снова работает с 3 цилиндрами. Те же ошибки, газовая установка отключена. У кого-нибудь есть идеи? С уважением, Рафал

    Ответы (1)


  • Chevrolet cruze 2012: ГУР

    Здравствуйте, у меня были запотевшие рулевые рейки, помпа мутная, нет поддержки на малых оборотах.Механик восстановил рулевые механизмы, промыл систему, установил новый насос WRC, и проблема вернулась. Перевод китайского механика помпы что-то объяснил мне, что должна быть пыль из помпы. К кому мне обратиться с жалобой. Пожалуйста помоги . Заранее спасибо . Авто Шевроле Круз 2012 1.8

    Ответы (2)


  • Chevrolet Captiva 3.2 см бензин 4х4 2007: задержка разгона после нажатия на газ

    У меня Шевроле Каптива 2007 года 3.2 куб.см бензин 4х4 проблема с разгоном.Когда вы нажимаете педаль газа, он задерживает ускорение. Вы должны мягко раскачать его, и тогда все пойдет хорошо. Так и должно быть? Это какая-то проблема с двигателем?

    Ответы: (3)


  • Chevrolet Sparkm300: мигает индикатор масла

    Искра 2010г. пробег 211ткм. Берет масло, на холостых оборотах мигает индикатор масла. Что это означает?

    Ответы (2)


  • Chevrolet kalos 1,2 бензин 2006: маслозаборник и проверка двигателя

    Привет.Уже несколько месяцев у меня Шевроле Калос 1.2 бензин 2006 года выпуска. Проблема в том, что я жую много масла, а чек все равно горит. Если я убираю чек, то после того, как потушу и завожу машину, чек появляется снова. Прошу подсказки, что может быть не так? Почему мне нужно много масла? Привет.

    Ответы (2)


  • .

    Смотрите также