|
Шевроле нива год выпуска
Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *: Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet Niva 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Chevrolet Niva 1 поколение Trophy внедорожник 5-дв. технические характеристики Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Niva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Технические характеристики Chevrolet Niva Описание автомобиля Chevrolet Niva Серийное производство автомобиля Chevrolet Niva было налажено в 2002 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить современное транспортное средство повышенной проходимости, которое сможет купить практически любой желающий. Решить поставленные задачи удалось в полной мере. Niva обладает современным, обращающим на себя внимание внешним видом, способна продемонстрировать отличные ходовые качества на пересеченной местности, располагает комфортабельным, вместительным салоном и при всех указанных достоинствах на машину установлен адекватный, доступный ценник.
Дизайн кузова Niva имеет габаритные размеры кузова 4048х1770х1652 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 200, колесная база 2450 миллиметров. В средней части капота присутствует рельефная выштамповка, переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, сформированную из горизонтально сориентированных планок с фирменным логотипом. Передняя светотехника имеет овальную, обтекаемую форму, бампер изготавливается из пластика. Носовая часть машины может оборудоваться внедорожным обвесом из крашенных или покрытых хромом труб «кенгурятника». На него монтируются дополнительные противотуманные фары. Крыша автомобиля используется для установки рейлингов, они способны выдержать нагрузку до 45 килограмм. Кузов внедорожника обладает пятидверной компоновкой, задняя пятая дверь распахивается вбок, на ней подвешено запасное колесо. Габаритные огни сориентированы в вертикальном положении, в нижней части боковых дверей присутствует защитный обвес и металлическая ступенька.
Дизайн салона Интерьер Нивы оформляется тканью или натуральной кожей темного оттенка, салон рассчитан на размещение пяти человек. Задний диван может смещаться в продольном направлении, спинка складывается. За счет этого пространство багажного отсека расширяется до 650 литров. Передние кресла регулируются в четырех направлениях, в топовой комплектации обеспечиваются подогревом. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами. Панель приборов и консоль закрыты общим козырьком овальной формы. Компоновка циферблатов на панели приборов выполнена по стандартной схеме. Консоль используется для размещения сервисных клавиш, дефлекторов, регуляторов вентиляции, печки, панели автомагнитолы. Рядом с селектором трансмиссии установлена «шайба» переключения режимов езды. Комплектация, двигатели Chevrolet Niva была специально адаптирована для отечественных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль комплектуется аккумулятором повышенной емкости, гидроусилителем руля, вакуумными тормозами, мощной отопительной системой с распределением теплого воздуха не только поверх голов, но и под ноги пассажиров. В базовой комплектации передние места защищены подушками безопасности, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату интерьер оформляется кожей, на крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Внедорожник оснащается 80 или 125-сильными бензиновыми моторами. Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь...11 комментарий Машина наконец продана и заменена на другую. За 10 лет владения (покупал новой) и 170 тыс владения ощущения постепенно сменились от позитивных до средне негативных.
Причин тому четыре: шум...Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки...22 комментария За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье - можно простить ей практически всё. В целом...2 ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если...2 за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по...33 комментария В целом автомашиной доволен!Не подвела ни разу.Эксплуатируется с 2013 года круглый год :-и в суровых условиях зимы,и летом в жару.Самое главное вовремя производить замену расходных материалов(фильтра...31 комментарий После 3х лет это не машина, дольше проводит времени на станции чем в дороге. Двигатель это отдельная тема,расход как у ленд крузера, динамика как у.. Нивы))). Для бездорожья лучше простую Ниву, для...21 комментарий Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым...На 43000 перескочила цепь и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя на 4 году жизни авто. До этого на 30 тысячах было заменено сцепление, кардан. Все аммортизаторы потекли. Лопнул...Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина...1 Очень слабенький мотор. Была тупая с большим расходом топлива, выкинул гидрики и машину не узнать.Родные подшипники передних ступиц отходили около 100000км,потом замучились менять,пока не поставили...1 Уверенность в проходимости, но нет уверенности что не сломается, очень хотелось бы что бы производитель повысил качество сборки и комплектующих и замените мотор на более сильный без увеличения цены...Редкостное г.но, а не машина. Очень жалел, что купил и был рад, что продал удачно на третий год эксплуатации. Причем ездил только в городе и на дачу ( в пригороде). Машина полный "тормоз", тяги...7 Ни разу не подвела за 4 года, пробег 125000 км. Хорошая сборка, спасибо заводчанам. Зимой свыше 30 градусов мороза заводилась с пол-оборота. Мне очень нравится. Если бы ещё раз повезло с таким же...31 комментарий После Калины машина показалась даже комфортнее.Проходимость поначалу поражала,потом пришло понимание,что машина едет не везде и нужно иногда включать голову.Салон очень просторный,эргономика в целом...2 Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9...4 И так доброго времени суток. Имеем в семье 2 нивы шевроле дорестайл 2008 года + АС, а вторая рестайл 2011 года простая комплектация тоже с АС. После простой 214 нивы шнива не едет, это факт, но...3 Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем...Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты - то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее...1 "Новая" Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4x4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления "Шнивы" – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.  Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – "лицом" которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у "Шнивы" еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется. Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства "Автостат", за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.  Актуальная Chevrolet Niva  Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только "лицо", которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли. К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на "Шниву" сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva. Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя "Нива" той модели, что именуется сейчас Lada 4x4, а бывшей "Шниве" придумать что-нибудь новое. «АвтоВАЗ» начал выпуск внедорожника Lada Niva Travel
Lada Niva Travel. Фото: "АвтоВАЗ" Lada Niva Travel Off-Road. Фото: "АвтоВАЗ" В декабре 2019 года «АвтоВАЗ» выкупил у General Motors 50% в СП «GM-АвтоВАЗ», которое с 2002 года выпускало внедорожник Chevrolet Niva. После завершения сделки производственная площадка, которая была переименована в «Лада Запад Тольятти», стала на 100% принадлежать «АвтоВАЗу», а модель Niva вернулась в линейку Lada. Напомним, что модель ВАЗ-2123 была разработана «АвтоВАЗом» и встала на конвейер в 2000 году. После создания совместного предприятия с Chevrolet автомобиль стал называться Chevrolet Niva. Кузов, шасси, силовой агрегат выпускались на мощностях «АвтоВАЗа», а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. С июля 2020 года автомобиль превратился в Lada Niva, при этом технических отличий от Chevrolet Niva модель не имеет. Изменились только шильдики на кузове, решетка радиатора, эмблема на руле, оформление панели приборов и заставка мультимедийной системы. В декабре 2020 года на конвейер завода в Тольятти встал модернизированный вариант Lada Niva. Автомобиль с приставкой Travel получил новые фары и фонари, иные капот и решетку радиатора, другие накладки на колесные арки и колесные диски нового дизайна, а также другой задний бампер. Об изменениях в салоне не сообщается. Первым в производство пошел вариант Off-Road, имеющий штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. Напомним, всего за время производства Chevrolet Niva и Lada Niva было выпущено более 700 тыс. внедорожников. Более 80 мероприятий ко Дню Победы проведут учреждения культуры Иркутской областиМногие из них можно посетить по «Пушкинской карте». К 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне областные учреждения культуры проведут более 80 культурно-массовых мероприятий. Они состоятся в очном и онлайн-форматах. Большую часть очных мероприятий можно посетить по «Пушкинской карте», сообщает пресс-служба областного правительства во вторник, 3 мая. В главном здании областного художественного музея экспонируется выставка «Палитра, опаленная войной». В неё вошли картины, графика и скульптуры художников-фронтовиков. 8 мая состоится презентация документального фильма музейной киностудии «Иркутский областной художественный музей в годы Великой Отечественной войны». В праздничные дни в отделах музея пройдут показы кинофильмов, лекция «Иркутская мастерская окон ТАСС», мастер-класс «Подарок ветерану», концертная программа «Помним, гордимся». В Усадьбе В.П. Сукачева 5 мая откроется фотовыставка памятных монет «История Победы». Посетители увидят 19 увеличенных изображений российских монет с военным сюжетом. Например, фото трехрублевой мельхиоровой монеты 1993 года выпуска «50-летие победы на Волге». С 8 по 10 мая в архитектурно-этнографическом музее «Тальцы» пройдет цикл мероприятий «Победный май!». В программу включены выставки «Жизнь в Сибирской деревне в годы ВОВ» и «О том, что было, не забудем». Последняя состоит из детских поделок. Также для гостей музея состоится тематическая экскурсия «И тыл был фронтом…». Посетители смогут прочитать фронтовые письма.
9 мая в отделе истории Иркутского областного краеведческого музея имени Н.Н. Муравьева-Амурского состоится интерактивное мероприятия «Фотокарточка Победы». Его участники смогут бесплатно сфотографироваться с макетами оружия и в форме военных лет. На ледоколе «Ангара» организуют экскурсию-лекцию «О работе и вкладе байкальских судов в годы Великой Отечественной войны» и показ фильмов об истории ледокола. В отделе природы проведут музейный урок «Четвероногие солдаты», посвященный роли животных в военные годы и их вкладу в Победу. В Культурно-просветительском центре имени святителя Иннокентия Вениаминова в селе Анга Качугского района откроется передвижная выставка «Агитационные плакаты времен Великой Отечественной войны». Областные библиотеки подготовили к празднику множество книжных выставок, литературно-музыкальных вечеров, историко-патриотических часов. Иркутская областная библиотека имени И.И. Молчанова-Сибирского организует вечер бардовской песни «Песни Победы». Юношеская библиотека имени И.П. Уткина 5 мая присоединится к всероссийской акции «Читаем детям о войне». 6 мая она проведёт тематическую игру «Дорогами Победы». В областной детской библиотеке имени Марка Сергеева 4 мая состоится литературно-музыкальный час «И пели бойцы на привале…». В Иркутской областной специальной библиотекой для слепых с 4 по 13 мая будет работать областная передвижная книжная выставка «Мы память бережно храним». В Доме кино Иркутского областного кинофонда покажут российские военные киноленты «Возвращение с фронта», «Красный призрак» и «Мария. Спасти Москву». Иркутский областной кинофонд покажет кинофильмы в 11 муниципальных образованиях Иркутской области.
В Ремесленном подворье Иркутского областного Дома народного творчества 6 мая откроется областная выставка-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Победный май». В экспозицию вошли работы 35 мастеров и художников-любителей Иркутской области. Они рассказывают о Победе в Великой Отечественной войне, о родном крае, о наших земляках. Праздничную программу подготовили и профессиональные образовательные организации сферы культуры и искусства. В Иркутском художественном колледже имени И.Л. Копылова состоятся вечера военной поэзии и песни «Это праздник со слезами на глазах», единый классный час «Земля Иркутская в годы войны». Иркутский областной музыкальный колледж имени Ф. Шопена проведет конкурс на лучшее исполнение патриотических произведений «Наследие Великой Победы». Иркутское театральное училище покажет около 20 концертов, в том числе, 9 мая, на открытых площадках Иркутска. ИА «ИркСиб», фото пресс-службы правительства Иркутской области. Шевроле Нива - технические данные, расход топлива, отзывы, цена Шевроле Нива - легковой автомобиль типа внедорожник, выпускаемый с 1998 года компанией, объединяющей General Motors с российской компанией АвтоВАЗ. За весь период производства на рынке появилось два поколения автомобиля, второе из которых было полностью спроектировано популярным в автомобильной промышленности дизайнером Ондреем Коромхазом. Chevrolet Niva - история / 1-е поколение Дебютировало первое поколение Chevrolet Niva с разветвленной конструкцией и бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и 1-е.7 литров, которые были созданы на базе модели ВАЗ 2121. В 2003 году в России прошли популярные тесты безопасности ARCAP, в которых Chevrolet Niva получила самую низкую оценку нулевой звезды из пяти возможных. Благодаря положительным отзывам производители решили создать экспортную версию, которая получила полный привод и 1,8-литровый силовой агрегат на базе Opel Ecotec Family 1. Хотя проект был завершен, запуск производства постоянно откладывался. из-за проблем с адаптацией двигателя, из-за чего в 2006 году работы были приостановлены.К ним вернулись через год и производство наконец стартовало. Помимо переработанного дизайна, более новая Chevrolet Niva отличалась от предшественницы более высокой ценой, что было вызвано переносом производства двигателей Ecotec в Венгрию. В 2009 году был представлен первый фейслифтинг, за который отвечала дизайн-студия Bertone. В то время параметры безопасности были повышены за счет расширения системы ABS и добавления двойных передних подушек безопасности. Chevrolet Niva - второе поколение GM-АвтоВАЗ представил концептуальную модель Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне 2014.Основная конструкция выполнена признанным в отрасли дизайнером Ондреем Коромхазом (филиал General Motors в Мельбурне) на базе дальнемагистрального 1,8-литрового двигателя PSA Citroen EC8 мощностью 135 л.с. с полным приводом. Кроме того, для шасси использовалась платформа Рено Дастер, и в целом он был представлен пользователям по всему миру в 2016 году, за исключением России, без объяснения причин производителем. Chevrolet Niva - Технические характеристики Chevrolet Niva оснащалась популярным двигателем L4 объемом 1 л.7 литров, который приводился в действие 5-ступенчатой механической коробкой передач с передачей привода на переднюю ось или на все обе оси одновременно. В результате водителю не нужно было иметь таких навыков и опыта, как на заднеприводном автомобиле. В случае с подвеской Шевроле Нива она оснащалась дисковыми тормозами на передней и дисковыми тормозами на задней оси. Chevrolet Niva - габариты Chevrolet Niva - классический среднеразмерный внедорожник, длина которого составляла 4 056 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 690 мм.Все это повлияло на колесную базу, которая достигала 2450 мм при емкости топливного бака 58 литров. Весомым преимуществом модели также стал объем багажника в 320 литров. Шевроле Нива - комплектация Базовая версия Шевроле Нива комплектовалась вкл. в: кондиционер, FM/AM-радио, CD-плеер, электростеклоподъемники и зеркала, люк на крыше, алюминиевые диски, электроусилитель руля, подсветка часов, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, широкая приборная панель с регуляторами потока воздуха и системой хранения и полки с зажигалкой и пепельницей. Шевроле Нива - безопасность Первая версия Шевроле Нива получила отрицательную оценку с точки зрения безопасности, получив вышеупомянутые ноль звезд в тестах ARCAP, поэтому производитель решил оснастить автомобиль, в том числе, в: система ABS+EBD, тормозные датчики, усиленные ремни безопасности, противобуксовочная система, комплект фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, дополнительные противотуманные фары, подсветка часов, круиз-контроль, ассистент движения по полосе и модифицированные сиденья и подголовники. Chevrolet Niva - производительность/расход топлива Chevrolet Niva достигла максимальной скорости 140 км/ч до первой 100, разогнавшись менее чем за 20 секунд. Это напрямую сказалось на расходе топлива, который достигал 11 л/100 км при движении в городе и снижался до 8 л/100 км на трассе и примерно 9 л/100 км в смешанной модели. 3,64 Оценка на основе 37 отзывов Краткие факты Бренд | Chevrolet | Тип | Пассажирский автомобиль | Сегмент | 0 I | . Нива Вечно Живая Завод GM-AutoWAZ в российском городе Тольятти выпустил 500 000копия Шевроле Нива. В таком виде модель выпускается с сентября 2002 года. Юбилейная модель с кузовом цвета лаванды и версия GLC оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. с максимальным крутящим моментом 127 Нм. Он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Другого варианта в предложении нет. В связи с тем, что данный агрегат соответствует требованиям стандарта Евро4, автомобиль продается только в России и республиках СНГ. Эта модель была основана на известной Lada 4x4, но получила более округлый кузов и другую кабину.Основой же послужила Lada Niva 2123, дебютировавшая на Московском автосалоне в 1998 году. В результате, уже под названием Шевроле Нива, он выглядит намного современнее, хотя после 11 лет выпуска снова технически устарел и пришло время перемен. GM-АвтоВАЗ, однако, планирует новое поколение, премьера которого намечена на 2015 год.Это также связано с модернизацией завода в Тольятти, который в конечном итоге будет выпускать 120 тыс. такие внедорожники. .90 000 Lada Niva возвращается спустя годы. Шевроле становится Лада - Lada Niva исчезла с рынка 14 лет назад.В 2006 году знаменитая модель 4x4 была переименована в Lada 4x4.
- Через несколько лет концерн GM вышел из состава компании GM-АвтоВАЗ. Все акции были выкуплены Ладой, таким образом переняв и ее старую структуру.
- В ближайшее время в российских автосалонах появятся две полноприводные модели: Lada Niva и Lada 4x4.
Lada Niva снова вышла на российский рынок. Таким образом, российская марка может похвастаться аж двумя полноприводными моделями.В салонах компании мы можем найти настоящую Ниву под названием 4х4 и старый плод сотрудничества Шевроле и Лады, то есть... Ниву. Сложно? Лучше всего обратиться к истории, чтобы понять настоящий беспорядок номенклатуры. Lada Niva исчезла с рынка 14 лет назад.В 2006 году знаменитая Lada 4x4 была переименована в Lada 4x4. Откуда взялось это изменение? Это результат договоренности с американским партнером. Благодаря совместным инвестициям «Черволета» и «Лады» удалось сохранить производство преемника, который с 2001 года появился как ВАЗ-2123 «Нива». Таким образом, Chevrolet Niva попала на рынок. Прежняя «Нива», или ВАЗ-2121, в свою очередь получила новое торговое название — Lada 4x4. Однако на этом история не заканчивается. Спустя несколько лет концерн General Motors вышел из состава компании GM-АвтоВАЗ.Все акции выкупила «Лада», тем самым переняв и свою старую структуру. Оставалось решить только один вопрос - как назвать предложенную пока модель Шевроле Нива? Было выбрано максимально простое решение. Вместо Chevrolet снова появилась Lada, а название модели осталось по-старому. Chevrolet Niva превратилась в Lada Niva. Lada 4x4 осталась без изменений. В новой истории Lada есть и небольшая польская ветка.Оливье Морне, ответственный за отдел продаж и маркетинга в российской компании, сообщил о начале производства модели на заводе Lada. Несколько лет назад он провел, в частности, управленческие функции в концерне PSA (в Польше он был директором отдела розничных продаж) и руководил китайской компанией Changan PSA Automobile. «Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Морнет. . Щецин автозапчасти, сцепления, радиаторы, тормозные системы WYCZYŚĆALTERNATORY_ICALTERNATORY.AMORTYZATORY ICAMORTYZATORY KOMPLET ICAMORTYZATORY POKRYWY BAGAŻNIKA.AMORTYZATORY PRZEDNIE.AMORTYZATORY SILNIKAAMORTYZATORY TYLNE.AMORTYZATORY_ICAMORTYZATORY_KOMPLET_ICAUTOMATY ROZRUSZNIKA.BĘBNY HAMULCOWE.CEWKI ZAPŁONOWE.CEWKI_ZAPLONOWE_ICCHŁODNICECZĘŚCI ORYGINALNE - INNECZUJNIKI ABSCZUJNIKI CIŚNIENIA OLEJU.CZUJNIKI KLOCKÓW HAMULCOWYCH.CZUJNIKI TEMPERATURY SILNIKA.DOCISKI SPRZĘGŁADRĄŻKI KIEROWNICZE,REAKCYJNE.Свечные трубки.Французское масло.Топливные фильтры - топливный lpgfiltry.Воздушные фильтры.Фильтры входные тормозные тормозные тормозные тормозные.КАБЕЛИ Ж/Н ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ.КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА,КОМПРЕССОР ЗАЖИГАНИЯ.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ.КАБЕЛИ ТОРМОЗНОГО ГАЗА.Links_haulcowe_icluster автомобиль Законы ГРМ Oleje к автоматическим коробкам Трансмиссии Мотор СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЩЕТКИ СТЕКЛОСТЕКЛОСТРОНИКОВ СТЕКЛОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ПОЛОСИЕ_ И ПРИВОДНОЙ ВАЛ.РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ.БЕНЗИНОВЫЕ НАСОСЫ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) НАСОСЫ И ЦИЛИНДРЫ ВЕТЧИНА. НАБОР Напорные и тормозные цилиндры Поп и цилиндры сцепления Масляные насосы Электрические топлива Система охлаждения Опорная опора ГИБКИЕ ТОРМОЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.Топливные кабели Система охлаждения Высокое напряжение SONDY_LAMBDA_ICSКомпрессорКомпрессоры - ЭЛЕМЕНТЫ МОНТАЖА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ICSПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ_ПОДВЕСКА_ICSМУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.SPRZĘGŁA WENTYLATORA CHŁODNICY.SPRZĘGŁO WENTYLATORA CHŁODNICY.ŚWIECE ZAPŁONOWEŚWIECE ŻAROWE.SWIECE_ZAPLONOWE_ICSWIECE_ZAROWE_ICSWORZNIE WAHACZY.SZCZĘKI HAMULCOWE.SZCZOTKI ROZRUSZNIKA.TARCZE HAMULCOWE ICTARCZE HAMULCOWE PRZEDNIE.TARCZE HAMULCOWE TYLNE.TARCZE SPRZĘGŁA ICTARCZE_HAMULCOWE_ICTARCZE_SPRZEGLA_ICTERMOSTATY_ICTERMOSTATY.TULEJE ROZRUSZNIKA.UKŁAD WYDECHOWY- KOMPLETNYUSZCZELKI MISKI OLEJOWEJ.USZCZELKI POD GŁOWICĄ.USZCZELKI ПОД ГОЛОВКОЙ.УПЛОТНЕНИЯ ТНВД.КРЮКИ ICWAHACZE_ICWAHACZE.Распределительные валы.Змейки, фиттинги системы кондиционирования стартера.Вульгеры стартера.Президент клубни (Jetronic) и их части.ТОК, ГРИЛЬНЫЕ СТАНКИ- УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, Всасывающие, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ БАК, ТОРМОЗНЫЕ БАК.РЕМКОМПЛЕКТЫ СТАРТЕРА, КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ_IC . Щецин автозапчасти, сцепления, радиаторы, тормозные системы WYCZYŚĆALTERNATORY_ICALTERNATORY.AMORTYZATORY ICAMORTYZATORY KOMPLET ICAMORTYZATORY POKRYWY BAGAŻNIKA.AMORTYZATORY PRZEDNIE.AMORTYZATORY SILNIKAAMORTYZATORY TYLNE.AMORTYZATORY_ICAMORTYZATORY_KOMPLET_ICAUTOMATY ROZRUSZNIKA.BĘBNY HAMULCOWE.CEWKI ZAPŁONOWE.CEWKI_ZAPLONOWE_ICCHŁODNICECZĘŚCI ORYGINALNE - INNECZUJNIKI ABSCZUJNIKI CIŚNIENIA OLEJU.CZUJNIKI KLOCKÓW HAMULCOWYCH.CZUJNIKI TEMPERATURY SILNIKA.DOCISKI SPRZĘGŁADRĄŻKI KIEROWNICZE,REAKCYJNE.Свечные трубки.Французское масло.Топливные фильтры - топливный lpgfiltry.Воздушные фильтры.Фильтры входные тормозные тормозные тормозные тормозные.КАБЕЛИ Ж/Н ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ.КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА,КОМПРЕССОР ЗАЖИГАНИЯ.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ.КАБЕЛИ ТОРМОЗНОГО ГАЗА.Links_haulcowe_icluster автомобиль Законы ГРМ Oleje к автоматическим коробкам Трансмиссии Мотор СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЩЕТКИ СТЕКЛОСТЕКЛОСТРОНИКОВ СТЕКЛОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ПОЛОСИЕ_ И ПРИВОДНОЙ ВАЛ.РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ.БЕНЗИНОВЫЕ НАСОСЫ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) НАСОСЫ И ЦИЛИНДРЫ ВЕТЧИНА. НАБОР Напорные и тормозные цилиндры Поп и цилиндры сцепления Масляные насосы Электрические топлива Система охлаждения Опорная опора ГИБКИЕ ТОРМОЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.Топливные кабели Система охлаждения Высокое напряжение SONDY_LAMBDA_ICSКомпрессорКомпрессоры - ЭЛЕМЕНТЫ МОНТАЖА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ICSПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ_ПОДВЕСКА_ICSМУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.SPRZĘGŁA WENTYLATORA CHŁODNICY.SPRZĘGŁO WENTYLATORA CHŁODNICY.ŚWIECE ZAPŁONOWEŚWIECE ŻAROWE.SWIECE_ZAPLONOWE_ICSWIECE_ZAROWE_ICSWORZNIE WAHACZY.SZCZĘKI HAMULCOWE.SZCZOTKI ROZRUSZNIKA.TARCZE HAMULCOWE ICTARCZE HAMULCOWE PRZEDNIE.TARCZE HAMULCOWE TYLNE.TARCZE SPRZĘGŁA ICTARCZE_HAMULCOWE_ICTARCZE_SPRZEGLA_ICTERMOSTATY_ICTERMOSTATY.TULEJE ROZRUSZNIKA.UKŁAD WYDECHOWY- KOMPLETNYUSZCZELKI MISKI OLEJOWEJ.USZCZELKI POD GŁOWICĄ.USZCZELKI ПОД ГОЛОВКОЙ.УПЛОТНЕНИЯ ТНВД.КРЮКИ ICWAHACZE_ICWAHACZE.Распределительные валы.Змейки, фиттинги системы кондиционирования стартера.Вульгеры стартера.Президент клубни (Jetronic) и их части.ТОК, ГРИЛЬНЫЕ СТАНКИ- УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ, Всасывающие, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ БАК, ТОРМОЗНЫЕ БАК.РЕМКОМПЛЕКТЫ СТАРТЕРА, КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ_IC . Шевроле Нива дебютирует в Москве в 2022 году Обновленную Chevrolet Niva покажут на Международном автосалоне 2014 в Москве в августе. Chevrolet Niva 2015 обещает стать флагманом нового поколения автомобилей производства компании GM-АвтоВАЗ. Внедорожник анонсирует запуск серийного производства в декабре 2015 года. Отметим, что совсем недавно, в апреле, разработчики закончили тестирование ходовых чипов. На профессиональном жаргоне их называют «мулами», на таких прототипах отрабатывают ТТХ модели.Судя по результатам этих испытаний, внедорожник будет обладать необходимыми ходовыми качествами. Затем начинается сборка и испытания модели в лаборатории, где будут калиброваться двигатель и коробка передач. Наконец, Chevrolet Niva отправится на европейские полигоны для динамических тест-драйвов. Напомним, что выпускаемая в настоящее время версия Chevrolet Niva была выпущена в 2002 году и менялась всего один раз. Специалисты CHEVROLET FAVORIT MOTORS отмечают, что характеристики, которые обещает производитель, гарантируют обновление популярности марки «Нива» среди отечественных автомобилистов. Шевроле Нива 2015 Производитель обещает значительное внешнее преображение «Нивы», за ориентир взят дизайн Шевроле. Но черты старой «Нивы» останутся. Пожалуй, главной новостью станет лицензионное соглашение с Peugeot Citroen Automobiles, согласно которому автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 литра и мощностью 135 л.с. Данная разработка поступила в производство французских автомобилей в 2013 году. В базовой комплектации Chevrolet Niva получит механическую коробку передач, но по запросу можно будет получить и автоматическую коробку передач.Автомобиль будет полноприводным, но есть и бюджетная версия с передним приводом. В дальнейшем планируется расширить модельный ряд минивэном и пикапом. К слову, двигатели PSA EC8 для новинок будут производиться в России на заводе, расположенном в Тольяттинской особой экономической зоне Самарской области. Производственная линия по выпуску кузовов новых моделей запущена в июне 2013 года. Планируется выпускать 120 000 кузовов в год. Блогеры внедорожников Chevrolet Niva отмечают, что плюс автомобиля российской сборки в том, что всегда можно найти запчасти, проще решать проблемы с гарантийным обслуживанием, а проблемы российских дорог хорошо известны производителям. Редакция портала отмечает, что в преддверии автосалона в Интернете, вероятно, появится более полная информация и модели, а на выставке можно ожидать демонстрации его ходовых качеств. . Новый двигатель для городской Нивы. Чем именно Нива Урбан отличается от обычной Нивы. Новый кузов, комплектации и цены Тем не менее существенные изменения во внешности существенно повлияли на то впечатление, которое оставляет лицо автомобиля. Если вы посмотрите на фото Лада Нива Урбан, то заметите, что вид классического автомобиля стал более современным. Эта вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковый бампер, выполненный в цвете кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любая местность будет проложена без каких-либо механических повреждений.Откройте для себя новую Ладу. Ниву Урбан 4х4 2019 также можно заменить при отсутствии хромированных деталей на строгое черное покрытие. Выделялись автомобили и своими 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутреннее удобство и комфорт сохранены в базе Владелец легендарного автомобиля В новой вариации можно насчитать больше: - Удобство пребывания в салоне Lada Niva Urban Compact обеспечивает базовая опция - мощная климатическая система. Атермальные стекла надолго сохраняют прохладу автомобиля.Да и использование новых обивочных материалов.
- Слегка измененный центральный туннель имеет подстаканник и специальную ручку для электроуправления стеклоподъемниками и электрорегулируемыми наружными зеркалами с обогревом.
- Комфорт при вождении также повышен за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что позволило сделать водителя лучше для водителя.
ВАЗ «Нива» имеет шанс повторить рекорд Вазовской «Классики»: Если «Жигули» выпускали 42 года, то внедорожник, построенный на агрегатах «Классики», чтобы превзойти такие сомнительные достижения, нужно застрять на конвейере следующие четыре года.Жива ли старуха? За те 16 месяцев, что завод возглавляет Бу Андерссон, финиш карьеры Нивова переносился трижды! Напомним, внедорожник «Эпоха Даандерссона»-2121 выпускался до 2006 года. Но так как спрос не уменьшился, в 2009 году автомобиль прошел глубокую техническую модернизацию, позволившую отсрочить неизбежный отказ как минимум на десятилетие. И когда Андерссон показал нынешнюю машину, новому президенту я, совершенно не колеблясь, заявил: выпуск надо продлить до 2021 года! Но - при условии обязательной доработки. При таком подходе инженеры привыкли экономить каждую копейку и вряд ли посрамят даже минимальные доработки для древней конструкции, если честно, хотя проект радикальной модернизации для шведов был готов сразу. Получились принципы "гулять и ходить": новый двигатель, органы управления и салон, автомобильные коврики, улучшенная трансмиссия и ходовая... Самым важным нововведением стало появление другого двигателя. Вместо нынешнего 85-сильного аппарата «Жигулавский» объёмом 1,7 литра (не отличающийся гибкостью из-за рабочего диапазона от 3000 и 4500 об/мин.об/мин) планировалось поставить расшифрованный двигатель объемом от «ПРИОРЫ» 1,6 литра: При той же мощности он имел бы важную характеристику внедорожника — «Максимальный крутящий момент при минимальных оборотах». Были и планы - загибай пальцы! - Внедрение рулевой рейки вместо червячного механизма и электропривода раздаточной коробки (Это позволило бы убрать рычаг "Шестерни" пара из кабины), полная перестройка климатической системы, что позволило бы отказаться от древнего «ползунки», включая вращающиеся ручки... Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было принято решение: нынешнюю Ладу 4х4 пусть выпускают к 2017 году (разумеется, запрос не рухнет), и только когда дебютирует «Нива-3», старушка пришлет номер. Разумно было найти только изменение салона (новый салон будет показан публике через год), улучшение "климата" и небольшие "технические доработки" вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И ничего более. Однако под капотом «старой «Нивы»» может появиться новый двигатель! Известный по 1,8-литровым двигателям для «ПРИОР», тольяттинское «Супер-Авто» подготовило проект по усовершенствованию старого мотора: увеличение рабочих объемов до 1800 «кубов» (за счет установки нового коленчатого вала и шага поршня) позволило увеличить мощность до 93 л.с. и крутящий момент до 150 Нм. Кроме того, «Суперавтовцы» реализовали еще одну давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов, блокирующих межосевой дифференциал и переключающих передачи вниз.Парка «Раздача» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор воссоздает пружину, которая двигает вилку, а когда зубья передаются по желанию (такая схема называется «отложенное включение»), активируется конкретный режим - "Блокировка", "Редеяка" или оба. Удобно! Алену Дибуну, теперь отвечающему за судьбу модели, очень понравилась Lada 4x4 1,8 л. Но ясности в том, что такая машина попадет на конвейер, нет – буквально перед праздником МАЯ появилась информация о том, что срок контракта вице-президента Вазовского по продуктам и программам скоро истекает...А если француз покинет свой пост, то проект может и сбить. А какое следующее поколение "Нивы"? Его выход изначально был намечен на 2017 год. Однако сейчас он называет более реальный период - 2019 год (тогда выпуск и Lada 4x4 будет остановлен). По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые ВАЗовцы предложили взять за основу нынешнюю «Шниву» (в Магусе НИВА-2), тем более что появилось второе поколение российско-американского внедорожника. должно замедлять работу сварочного и штамповочного оборудования... Предложение было таким. Взять силовую раму «Шниивы», которая «пробит» другие панели кузова для изменения внешнего вида, вместо «классического» двигателя использовать новый 1,8 (сейчас разворачивается Автоваз), и присущую ему несогласованность коробки передач и закреплен только на двух опорах "Раздача" - вечный источник жутких вибраций - Устранить установку подрамника. Но Андерссон считает необходимым доработать компьютер 1977 года! С буханкой на нынешней и будущей "Шниве".Какая большая сложная разработка. Поэтому «Нива-3» на нынешнем этапе — это просто пара неподходящих компоновок, которые работают, компоновка и пропорции дизайна. А россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю LADA 4X4, но выпускался в 3-дверном и 5-дверном исполнении. С новой Шевроле Нива. Ситуация гораздо яснее – машина второго поколения почти готова. Кстати, источники на ВАЗе уверяют, что американцы передали права исключительно на марку NIVA, на латинице.Впоследствии «АвтоВАЗ» по-прежнему владеет товарным знаком, написанным кириллицей. Но GM-Автоваз заявляет, что оба варианта написания принадлежат только им. Проблема решается радикально. RENAULT-NISSAN выделяет деньги, а Автоваз выкупает долю GM, благодаря которой Ниве предстоит навсегда избавиться от консоли Chevrolet (доли СП GM-Автоваз разделены пополам: половина - у российского автогиганта, другая исходит из интересов General Motors). Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выход из СП отвергли! Как отказался и тратить деньги на развитие завода... По этой причине создание Шевроле Нивы второго поколения застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект не заморожен, инженеров не увольняли, но без надлежащего финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценной разработки - одинаково медленно. И продление выпуска существующей "шнивы" на неопределенный срок. Но! Во-первых, компания взяла на себя обязательство завершить сборку нынешней Chevrolet NIVA к концу 2016 года.Когда одобрение типа транспортного средства (FTS) завершено. Во-вторых, внедорожнику придется… значительно увеличить цену. Так как американцы нарушили свою внезапность, выйдя из условий Промсорнского соглашения, государство больше не обязано компенсировать утилизационный сбор компании! А кому нужна дорогая машина и не первой свежести? Ситуацию неожиданно решило спасти Министерство промышленности. Пока не сообщается, но ведомство Дениса Мантурова готово создать концессию: продлить действие ФНС как минимум до конца 2017 года.И исключение для дочерней. В это время правительства — как российские, так и региональные — обещают привлечь заемные средства и начать выпуск «Шнивы-2». По нашей информации, кредит под госгарантии готов перейти к российским банкам из «большой тройки», в которую входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому в настоящее время генеральный директор СП Джеффри Гловер прорабатывает подробный план действий, основные детали будет представлен публике буквально через день.Так что новый Шевроле. Нива обязательно появится. Только не для американцев, а для русских - пусть оба кредита - деньги. Соответственно новое производство, рассчитанное на поставку 120 тыс. кузовов в год, и новая моторная установка, где выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей. (135л.с. и 170нм) По лицензии PSA Peugeot Citroen будет дорабатываться и выпускаться. (Проект по производству силовых агрегатов осуществляется на деньги Тольяттинского завода прецизионных данных и индийской корпорации AVTEC). Тем временем новый каток «Штивы» проходит испытания километров. Уже закончились "зимние" испытания, идет прокатка. Поставщики готовы начать выпуск необходимых комплектующих. Когда появятся серийные автомобили? Все станет ясно после того, как гловер будет готов. Если российские банки немедленно профинансируют проект (что первыми должны одобрить акционеры и менеджмент СП), то премьера Chevrolet NIVA-2 состоится на выставке «Мотор Москва 2017». Алексей Кованов. На Международном автосалоне в конце августа 2014 года АвтоВАЗ представил Lada 4×4 Urban — модификацию всемирно известной городской «Нивы», которая не менялась с 1994 года, но если не учитывать небольшие «обновления» - вообще вообще С 1975 года. Трехдверная версия «урбанизированного» кроссовера запущена в производство на мощностях дочернего предприятия ЗАО «Тогиатти Автогигант», выпускающего спецавтомобили.Виз-Кар» в октябре 2014г. В феврале 2016 года к нему присоединился автомобиль и пятидверный кузов. Во внешности Lada 4×4 город, «семейный» Культовые характеристики отечественного внедорожника, но главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин сотворил маленькое чудо, существенно освежив внешний вид НИВЫ. Квадратные пропорции автомобиля ограничены интегрированными передним и задним бамперами из пластика и частично окрашенными в цвет кузова, а также черной сеткой радиатора с тремя горизонтальными капотами.Большие зеркала заднего вида и черные дверные ручки вносят свой вклад в «урбанистический» дизайн с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и даже изогнутым дворником на двери багажного отделения. На приспособленность «Нивы» к городской жизни незначительно повлияли ее габаритные размеры: длина 3640-4140 мм, высота 1640 мм, ширина 1680-1690 мм. Расстояние между осями у трехдверной версии соответствует 2200 мм, у пятидверной — на 500 мм, а клиренс последовательно составляет 220 и 205 мм. Внутри Lada 4×4 city по-прежнему является устаревшим по всем конструктивным параметрам грузопассажирским автомобилем, хотя некоторые изменения по сравнению со стандартной версией здесь имеются. «Щит» приборов, позаимствованный у Самары-2, гармонично вписывается в концепцию интерьера, отличается простым дизайном и достаточно четкой передачей информации. Прошла доработка руля - у него уменьшился диаметр, а обод стал толще. Старомодная консоль в центре выровнена прямыми и правильными линиями, а ее концепция полна минимализма.Мультиторпеда, прямоугольные форсунки вентиляции и обогрева, архаичный блок климата в виде трех «ползунков» и встроенное множество кнопок, отвечающих за включение кондиционера, отключение обогрева заднего стекла и другие функции. В туннеле под открытым небом расположены три «фамильных» рычага (коробка передач, дозатор и нижняя передача), панели управления стеклоподъемниками и регулировками зеркал, подстаканники и ниша для более мелких. На «городских» Lada 4×4 используются передние сиденья семейства «Самара-2», которые практически не имеют боковой поддержки, но имеют оптимизированный профиль и плотную набивку.Диапазоны регулировки широкие, выбрать оптимальное положение сложно, а удобство размещения далеко от уровня современных машин. В трехдверном исполнении задний диван откровенно сумасшедший и комковатый, пространство над головой ограничено, а отсутствующие подголовники говорят о низкой безопасности. В пятидневке салон заметно просторнее, но комфортом все же не блещет. Внутренняя отделка тольяттинского внедорожника обычно отделана дешевым и «дубовым» на ощупь пластиком, а качество сборки немного хромает.Много городских фишек 4х4 и эргономических факелов: замок зажигания находится с левой стороны рулевой колонки, управление электростеклоподъемниками и зеркалами — в туннеле посередине. Городская 5-дверная версия «Нивы-Урбан» имеет достаточное для повседневных нужд багажное отделение на 420 литров, увеличивающееся до 780 литров. Трехдверное содержание представляет собой «пробивной» объем в 265 литров, при необходимости увеличивающийся до 585 литров. Сложив задний второй ряд сидений, вы получите гладкую погрузочную площадку и удобное место для крупногабаритных вещей.Автомобиль поставляется с полноразмерным «владением» на стальном диске. Технические характеристики. Под капотом Lada 4×4 Urban расположился 1,7-литровый (1690 кубических сантиметров) четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с 8-клапанным газораспределительным механизмом продольного расположения. Двигатель максимально развивает свои 83 лошадиные силы, мощность при 5000 об/мин и 129 Нм крутящего момента, доступных при 4000 об/мин. Пару силовому агрегату предлагается безальтернативная «механика» на пять передач, приводящая в движение тягу к четырем колесам. Несмотря на "городскую" тематику, внедорожник создан для плавной езды - разгон до первой сотни занимает 17-19 секунд, далее 137-142 км/ч, стрелки спидометра не двигаются (это ограничение скорости ). В комбинированном режиме движения «Нива городская» расход топлива 9,7-9,9 л на 100 км, в городских условиях - 12,1-12,3 л, а по загородной трассе - 8,3-8,5 л. Как и стандартная версия LADA 4×4, модификация «Урбан» оснащена полноприводной трансмиссией, разница между которой делит крутящий момент между мостами в равных долях.Во внедорожный арсенал автомобиля также входят дозирующая коробка с поступательной передачей и возможность принудительной блокировки дифференциала среднего решета. В будущем «урбанизированные» Lada 4×4 могут получить электронную блокировку дифференциала и они лишатся «раздачи» в результате чего в салоне останется менее двух рычагов. «Городская» Лада 4×4 имеет кузов, колеса к которому крепятся независимой рессорной подвеской на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами спереди и зависимой рычажной конструкции с рессорами и гидравлическим амортизатором сзади. Управление комплектуется гидроусилителем, тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних колесах и барабанными на задних. Комплектация и цены. В 2016 году на российском городском рынке Лада 4×4 продается в одной комплектации «ЛЮКС» по цене от 511 700 рублей за трехдверную и от 552 100 рублей за пятидверную версию. Стандартная комплектация: дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, улучшенная изоляция от внешних шумов, два электростеклоподъемника, кондиционер, гидроусилитель руля, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, атермальные стекла, колеса 16 дюймов, крепление изофикс.и малак "Металлик". СМИ узнали о новых подробностях создания нового поколения LADA 4X4 («Нива»). Как сообщает издание «Колесо.ру», специалисты АвтоВАЗа работают над адаптацией двигателя ВАЗ-21179. 1,8 л новая Жигули. 4 × 4. На данный момент известно, что концепция стиля внедорожника не утверждена, поскольку инженерные решения не до конца проработаны. на платформе автомобиля. По предварительной информации, новое поколение Lada 4x4 нг. (Новое поколение) может быть абсолютно новой моделью.Возможно это Лада 4х4 нг. Он будет базироваться на платформе B0, которую «АвтоВАЗ» имеет право использовать с 2008 года. Не исключено, что две "Нивы" будут выпущены некоторое время одновременно. Ранее сообщалось, что 4х4 нг должны встать на конвейер в конце осени начале зимы 2017. Сначала будет налажен выпуск трехдверной модификации, а затем (в 2018 году) появится «Пыддвека». Также называлась информация о том, что при новом президенте Морского АвтоВАЗа Николае дизайн мог быть изменен или адаптирован. Разбираем новый двигатель Ваз-21179 Ваз-21179 АвтоВАЗ впервые вводит в серию двигатель объемом 1,8 л, первым вводит попеременные фазы разложения газа, впервые использует конвейерно-селективную установку. Двигатель 1,8 л ( 122 л.) Внешне мало чем отличается от нынешнего Вазовского Шестнадцатихатского. Но это новый движок, собственной разработки. Начало производства - февраль 2016 г. - Затвор дисковый - без механического привода.
Катколектор - поставляется российской компанией EcoCyan. Диаметр входных каналов увеличивается до 39 мм. Датчик кислорода имеет эмблему Bosch.
- Коленчатый вал - с увеличенным радиусом кривошипа.
- Рабочий объем цилиндров увеличивается за счет большего движения поршней.
- Надежный высокопроизводительный водяной насос закуплен у корейской компании GMB.
- Впервые на двигателе ВАЗ импортные маслонасосы GMB повышенной производительности.
- Б/у новый автомобиль Натяжение приводного ремня - с двумя роликами, немецкая фирма Ina.
- Облегченное соединение шток-поршень — производства Federal Mogul.
- Топливная рампа - Continental Company. Форсунки — повышенная эффективность, факельное распыление оптимизировано для рабочего процесса нового двигателя.
Объем двигателя 1,8 л не отличается от нынешнего Вазовского Hexadecallane. Но это новый движок, собственной разработки. Основные настройки: - рабочий объем - 1774 см³
- мощность - 122 км
- крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин./ мин.
Новый двигатель предназначен для Весты, Иксрея и Ларгуса. Блок цилиндров имеет дополнительную площадку для нанесения серийного номера. Хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Она намек поняла? Официальной информации нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров подключается к току с двигателями ВАЗ-21126, -21127 и -21129 объемом 1,6 л. Одинаковая высота и одинаковый диаметр цилиндров. Отличия - в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу фазорегулятора и дополнительных каналах системы охлаждения. Демпфер - без механического привода. Двигатель соответствует требованиям ЕВРО-5. Увеличен рабочий объем за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал - с увеличенным радиусом кривошипа и другими противовесами. Для уменьшения потерь на трение диаметр шатуна коленчатого вала был уменьшен с 47,8 до 43 мм. Стальные другие масляные каналы - так называемое сверление горловины в горловине снижает себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи.На конце вала наносится этикетка классов сердечника и шатуна для точной посадки вставок диаметра, т. е. для выборочной сборки. В головке блока цилиндров выполнены дополнительные масляные каналы к фазорегулятору. Световые клапаны – от MAHLE. Блок цилиндров I. Коленчатый вал Производство Автоваз. А вот легкая шатунно-поршневая группа закупается у Могул Федерал-Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки скорректирована для увеличения точки контакта.Кольца такие же, как и на других двигателях семейства, только смазка имеет хромовое покрытие. Высота теплового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм по сравнению с 25,4 мм у двигателей 1,6 л. Платой за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока является уменьшение длины штока со 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии - как в нынешних двигателях 1,6 л. Коленчатый вал - с увеличенным радиусом кривошипа.Рабочий объем цилиндров увеличивается за счет большего движения поршней. Необходимая фазовая регулировка обновляет систему смазки. Установлены вкладыши сердечника с свободнозаливной канавкой переменного сечения - для снижения расхода масла. Впервые на вазовском двигателе появилась иностранная помпа иностранного производства — южнокорейской Gmb. Производительность отечественных насосов составляет 34-38 л/мин при частоте вращения двигателя 6000 об/мин, а ГМБ дает 54-60 л. Алюминиевый корпус насоса, а не чугун.Увеличено освоенное сечение поперечного сечения. Алюминиевый поддон Коленчатый вал имеет испарительный фланец от картера сцепления, что увеличивает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера - 4,4 литра из 3,2 литра двигателя 1,6. Водяной насос тоже корейский, с хорошим подшипником и сальниками для надежности. Он лучше серийного ВАЗа: кроме всего прочего, выше по характеристикам. Пластмассовый впускной модуль делает супердвигатель topniatti прочным. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы для нового двигателя.Развитые ребра модулей позволили снизить шумность. Система управления двигателем не работает с показаниями массового расхода воздуха и рассчитывает параметры по температуре и давлению. Поэтому во входном модуле имеется гнездо для подходящего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо виден рабочий и датчик фаз, что позволяет отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров - отечественного производства.В спуске есть дополнительные каналы, по которым масло проходит к фазоинвертору, а также гнездо для драйвера и датчика фаз. На входе. распределительный вал Исправьте положение главного диска. Значительно переработанный водяной трикотаж для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снижается сопротивление перекачиванию жидкости. Доработаны газовые каналы для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливного заряда. Южнокорейские раздаточные окна поставляются компанией Toyota Tsusho.Внутри есть полость и камеры изготовлены порошковыми металлургами. Такой распределительный вал намного легче предыдущего, чугунного. Клапаны Mahle также легкие, со штоками диаметром 5 мм. Руководство крекеров. маслосъемные колпачки клапанов. - нужный размер. Цель сброса - уменьшить инерцию системы, что позволяет увеличить ускорение, чтобы открыть клапан. Распределительные валы производства Кореи. Хорошо виден рабочий и датчик фаз, что позволяет отслеживать положение впускного вала. В распределительном щите ввода установлен механизм управления гидравлической фазой. Его конструкция традиционна, но размеры под наш двигатель. Поставщик - немецкая компания Ina. Валы приводятся зубчатым ремнем производства Continental. По заверению специалистов завода, он проедет 180 000 км. Новый двигатель весит 99,3 кг. Во время испытаний на стенде он показал высокую топливную экономичность. Возможна доставка качественного топлива от компании http://diztop-spb.ru/ - в некоторых режимах - рекордсмен среди двигателей ВАЗ.! Ресурс - 220 000 км, но при бережном отношении до 400 000. Еще одна радость для будущих покупателей: Двигатель можно заправлять бензином АИ-92. Конечно, в 95-м показатели мощности будут выше, но тут можно выбирать хозяина - сохранить или "угаснуть". Фазорегулятор (INA) и соленоидный регулятор. Похоже, что сдвинулись не только фазы газораспределительного механизма, но и отношения к потребителю.Кстати, потенциал нового двигателя не исчерпан. Перспектива - второй фазорегулятор теперь на валу выпускного клапана. И на этом я уверен, что разработка этого двигателя не закончится. Новая Нива Урбан. , Об этом мы и поговорим сегодня, чтобы говорить заметно внешне, что подтверждается множеством фото залитых сетей. На фото Нива Урбан 2015 модельного года бросаются в глаза самые яркие атрибуты, которые привнесли виды компактного внедорожника. Во-первых, бампер теперь пластиковый и крепится к кузову, казалось бы так дотошно и как преображается целые внешние преобразования.На место с бамперами поставить более интересную решетку радиатора. Дверные рамы теперь не блестящие, а черные, как и дверные ручки. Пороги дверей также окрашены в черный цвет. Есть новые, большие и удобные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Все это приводит к законченной и гармоничной окраске новой Лады Урбан . . Рядом с фото машины. Фото Нива Урбан 2015 Цена на Ниву Урбан 2015 По сути, Нива Урбан — это роскошная версия обычной Леди 4х4.В салоне есть кондиционер, тканевая обивка более приличного вида, большие зеркала с подогревом и регулировкой, литые диски, Улучшенная шумоизоляция, электростеклоподъемники. В техническом плане пока ничего серьезно не изменилось, двигатель тот же, трансмиссия. Сегодня 90 057, цена Нивы Урбан 438 000 рублей 90 058. Технические характеристики Новая Нива Урбан Характеристики Нивы Урбан. Что касается двигателя и трансмиссии, то они остались прежними, но производитель анонсирует апгрейд.Старый, шумный (из-за цепной передачи) и прожорливый 8-клапанный бензиновый двигатель Ваз-21214 мощностью 83 л.с. Хотят заменить на более экономичный 1,6-литровый мотор с ремнем в приводе ГРМ и облегченной шатунной группой -поршневая группа. Новый двигатель Нивы Урбан Ваз-11186 способен развивать мощность 87 л.с. При тех же 8 клапанах, но при этом выдавая 143 Нм крутящего момента, по сравнению с 129 Нм у сегодняшнего двигателя. Помимо улучшения динамики такая замена обеспечит серьезную экономию топлива. Что касается трансмиссии, то в салоне три рычага пока непонятные для урбанизированных граждан. По предварительной информации, в этом году останется только один рычаг, это рычаг переключения коробки передач. Рычаги раздатки и редеяки будут убраны.Полный привод будет включаться электрошвейными машинами простым нажатием кнопки. Тест новой версии Live Niva Urban. уже идет. Фото прилагается далее. Электронное включение полноприводной трансмиссии 4х4 избавит от жары и вибрации раздаточной коробки в городском автосалоне Нива.Тогда основные черты компактного внедорожника актуальны и сегодня. Небольшое уменьшение можно увидеть о значительных изменениях в размерах. дорожный костюм. и изменение общей длины автомобиля. Длина уменьшилась за счет новых более компактных бамперов. Размеры новой Нивы Урбан, Целанс - Длина - 3640 мм
- Ширина - 1690 мм
- Высота - 1640 мм
- Колесная база - 2200 мм
- Дорожный просвет - 200 мм
- Объем багажника 265 литров (при сложенном заднем сиденье - 585 литров.)
- Размер шин — 175/80 R16 или 185/75 R16
- Объем двигателя - 1690 см3
- Мощность - 83 л.с. (61 кВт) с крутящим моментом 129 Нм
- Разгон до 100 км/ч - 17 секунд
- Максимальная скорость - 142 км/ч
- Расход топлива в смешанном режиме - 9,7 л
- Трансмиссия - 5 ст. Механический
- Трансмиссия - 4x4.
В последнее время поползли слухи о новой Ниве. Урбан может получить исполнение 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21128 мощностью 120 л.с., то есть форсировать агрегаты.На ограниченные страницы выставили модель Lada Prida в компании togigatti «Супер-Авто».Есть даже экспериментальные образцы новой «Нивы» с таким двигателем. Однако насколько вырастет «Нива» с таким двигателем, пока неясно. .
|
|