Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле новинки


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
432 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Две новинки Chevrolet: кроссовер и седан — журнал За рулем

Tracker нового поколения и седан Onix приедут к нам из Узбекистана.

Материалы по теме

Помните некогда популярный в России кроссовер Opel Mokka? У него был клон под именем Chevrolet Tracker, и небольшую партию этих машин успели завезти к нам перед уходом GM с российского рынка. Теперь Tracker выпускается уже в следующем поколении и во втором полугодии 2022‑го может снова появиться в продаже. Завод УзАвтоМоторс в Асаке собрал несколько предсерийных экземпляров, а массовый выпуск собирается наладить летом.

Чуть позже предприятие освоит и седан Onix. Как и  Tracker, он построен на модульной платформе GEM, что уже потребовало серьезной модернизации производства. План — до 80 тысяч автомобилей в год. Выглядит излишне оптимистично, если учесть, что крупнейший из доступных рынков сбыта — это Россия, где Chevrolet после последнего перезапуска бренда совсем не жалуют.

Тем более что на современный Tracker низкой цены не будет.

Материалы по теме

Материалы по теме

При длине 4270 мм Tracker попадает в одну нишу с Кретой. Коробка у него «правильная» — классический 6‑ступенчатый автомат. Но полного привода на продающихся в Узбекистане машинах нет, а трехцилиндровый мотор вряд ли вызовет симпатии россиян: 125‑сильный «турболитр» — это несерьезно. Впрочем, с локализацией гамма может расшириться.

Фото: Chevrolet

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новинка ассортимента АО «Кедр» - Комплект тяг рулевой трапеции для Chevrolet NIVA!

Новинка ассортимента АО «Кедр» - Комплект тяг рулевой трапеции для Chevrolet NIVA!

АО «Кедр» информирует о появлении в ассортименте комплектов для обслуживания рулевого управления для автомобиля Chevrolet NIVA – настоящего долгожителя конвейера АвтоВАЗ.

Возобновление конвейерного производства Chevrolet NIVA на мощностях АвтоВАЗ наравне с возрастающими продажами данного автомобиля послужило причиной освоения данной позиции.

К заказу доступен комплект тяг рулевой трапеции Кедр MK2123-34.14.101 серии ТРИАЛ для ВАЗ LADA 4x4, LADA 2123, Chevrolet NIVA.

 

Артикул КЕДР

Наименование

Применяемость

ОЕМ

MK2123-34.14.101

Комплект тяг рулевой трапеции 2123-3414010 ТРИАЛ

ВАЗ LADA 4x4, LADA 2123, Chevrolet NIVA

2123-3414010; 2123-3414059; 2101-3003134

 

Все детали и комплектующие рулевых наконечников изготавливаются непосредственно на производственных мощностях АО «Кедр», что позволяет обеспечить 100% контроль качества на каждом этапе производства и не уступать оригиналу. Рулевые наконечники «Кедр» имеют гарантию в течение 18 месяцев или 50 000 км пробега.

Технические преимущества рулевых наконечников ТМ "Кедр"

  1. Пальцы рулевых наконечников изготавливаются методом поперечно-клиновой прокатки, что дает увеличение циклической долговечности.
  2. На всех деталях резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, не нарушая внутреннюю структуру металла, что позволяет увеличить прочностные характеристики резьбы до 15% по сравнению с нарезанной.
  3. Изделия проходят 100% ультразвуковой контроль.
  4. Рулевые наконечники имеют антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами:
    1. - характеризуется высокой атмосферо-, бензо-, масло- и водостойкостью, а также устойчивы к механическому воздействию;
    2. - устойчивы к химическим реагентам, применяемым на дорогах;
    3. - не повреждаются при монтаже/демонтаже.
  5. В процессе сборки рулевых наконечников используется рекомендованная «АвтоВАЗом» смазка ШРБ-4.
  6. Важнейшим условием высокого эксплуатационного ресурса рулевых наконечников является соблюдение герметичности участка трения, которую гарантируют пылезащитные чехлы серии «ТРИАЛ» из специальной авиационной резины, обладающей высокой стойкостью к озону, маслу, бензину и температурным колебаниям.

Больше информации о рулевых наконечниках «Кедр» вы можете найти здесь.

Новые, а также остальные позиции, уже доступны для заказа и приобретения в авторизованных розничных торговых объектах Вашего города или в крупнейших интернет-магазинах.

Автомобили Chevrolet (Шевроле) в Украине. Новинки от Chevrolet (Шевроле). Автодилер

Американская компания Chevrolet входит в состав корпорации General Motors. Компания носит название в честь одного из основателей, гонщика и инженера Луи Шевроле. Целью компании стало создание недорогих функциональных автомобилей. В 1911 году выпущен первый автомобиль компании Chevrolet Series C Classic Six . Недорогая модель Chevrolet 490, была распродана моментально, и принесла грандиозный успех и популярность компании. 

Автомобили Chevrolet удачно конкурируют с автомобилями Ford. Итогом 1930 года стал выпуск семи миллионов автомобилей. В это время налажен выпуск моделей с независимой подвеской, которая в последствии, стала использоваться при изготовлении всех американских автомобилей. Уникальной моделью оказался выпуск семейного варианта Suburban, начавшийся в 1935 году, и, выпускающийся по сей день. 

Перед началом войны было выпущено рекордное число автомобилей более, чем 1,5 миллиона единиц. В военные годы все производство сосредоточено на выпуске армейских грузовиков, автомобилей и боевой техники. В 50 - х годах появляются автомобили с автоматической коробкой передач. Появляется первый серийный автомобиль Chevrolet Corvette. В 1958 году выпущена модель Impala, с повышенным уровнем комфорта и вместимостью кадиллака, но но приемлемой цене. В конце 60- х разработаны первый внедорожник Chevrolet Blazer К. К 1979 году было выпущено уже десять миллионов автомобилей. 

Компания Chevrolet с каждым годам совершенствует технические параметры своих автомобилей, удерживая при этом стабильно доступные цены на свою продукцию. К числу дорогих автомобилей Chevrole класса люкс относится Suburban. В 80 - х годах налажено производство малолитражек Citation с передним приводом, Cavalier и модель Camaro, получившая награду "Автомобиль года". Автомобили марки Chevrolet принимают активное участие в различных гоночных соревнованиях, в течении трех лет, начиная с 2010 года, являются неизменный победителем в гонках WTCC. Компания Chevrolet является партнером Manchester United и оказывает спонсорскую поддержку спортивным футбольным и хоккейным молодежным лигам. На протяжении уже ста лет компанией Chevrolet создаются удобные, многофункциональные, стильные и надежные автомобили с приятной ценовой политикой.

Chevrolet представил свои новинки в Париже

Компания Chevrolet в рамках Парижского автосалона представила свой новый компактный кросовер Trax, который в России будет известен как Tracker. Также представлены обновленные модели Chevrolet Spark и Orlando.

Chevrolet Tracker, который на всех рынках кроме российского будет известен как Trax, имеет длину 4248 мм, ширину 1776 мм и колесную базу 2555 мм.

В России автомобиль будет представлен с 1,6-литровым 116-сильным «атмосферником», 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и 1,7-литровым 130-сильным турбодизелем. В последних двух случая Tracker будет оснащаться полным приводом. Пару двигателям составят 6-ступенчатые «механика» или «автомат».

Полезный объем автомобилей Tracker может достигать 1370 литров за счет складывающейся спинки заднего сиденья в пропорции 60/40 и откидывающейся вперед спинке сиденья переднего пассажира. В общей сложности автомобиль имеет восемь вариантов положения сидений.

Обновленный Spark отличается от предыдущей версии переработанным дизайном фальшрадиаторной решетки, новым передним бампером, измененной формой фар головного света и «противотуманок» и рестайлинговыми 14- и 15-дюймовыми дисками. Кроме того, сзади появился центральный светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер.

Изменения, затронувшие интерьер, включают в себя новые элементы отделки, а также заново разработанную центральную консоль с увеличенными вещевыми отделениями.

Chevrolet Orlando в свою очередь получил новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 140 л.с., а максимальный крутящий момент доходит до 200 Нм в диапазоне 1850-4900 об/мин. Двигатель в базовой версии имеет функцию Start-Stop и работает в паре с 6-ступенчатой МКП. Средний расход топлива Orlando с новым агрегатом составляет 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также автомобиль получил опциональную камеру заднего вида и сиденье переднего пассажира с откидывающейся до горизонтального положения вперед спинкой.

 

#Chevrolet #Spark
#Chevrolet #Tracker
#Chevrolet #Orlando

Chevrolet привезёт в Россию две новинки

Американский автопроизводитель собирается вывести на российский рынок две своих новых модели.

Редакция

В следующем году линейка Chevrolet, представленная в нашей стране будет расширена до пяти моделей. Так, к хэтчбеку Spark и седанам Cobalt и Nexia присоединятся бизнес-седан и среднеразмерный кроссовер. Стоит напомнить, что бюджетные автомобили марки вернулись на российский рынок в июне текущего года.

Предположительно, потенциальными новинками станут седан Malibu и кроссовер Tracker. В данное время выпуск обоих моделей, наряду с Cobalt и Nexia, производится на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром». Не исключено, что на российский рынок могут попасть и другие кроссоверы – Traverse, Equinox и Trailblazer.

Модель Malibu оснащается двумя турбомоторами. Это 1,5-литровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и 2,0-литровый агрегат, выдающий на 253 сил. Оба мотора работают в паре с классическим шестиступенчатым автоматом.

Что касается модели Tracker, то это переднеприводный кроссовер с 1,8-литровым атмосферным силовым агрегатом отдачей в 140 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с шестискоростной автоматической коробкой передач.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не "машины для фермеров", а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

Chevrolet Aveo Фонарь задний НОВЫЙ Лодзь

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Сторона здания -
  • Год производства -
  • Тип Задние фонари

Товар: задний фонарь Сторона: левая (со стороны водителя) или правая Техническое состояние: товар абсолютно НОВЫЙ Исполнитель: ТИК ЗАЯВЛЕНИЕ Автомобиль: Шевроле Авео Год выпуска: 2006-201 1 версия седан У нас есть все компетенции для продажи автозапчастей ДАННЫЙ ТОВАР ТАКЖЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ www.************* ВЫ ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ ЧЕЛОВЕКА, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

.90 000 Новый автомобиль за 35 000 злотых

Все автомобили были протестированы в соответствии с правилами, применяемыми в предыдущих четырех выпусках. Водители начали с осмотра на месте, в ходе которого оценили дизайн, качество отделки, эргономику и количество места для пассажиров и багажа.

Во второй части испытаний проверяли тяговые свойства автомобиля.Во время специально подготовленных тестов на трассе водители-испытатели оценили маневренность автомобилей и удобство парковки. Они проверили сцепление и точность рулевого управления во время кругового вождения, слаломного теста и «лосиного теста».

Заключительной частью теста является оценка стоимости и услуг.Имея в своем распоряжении технические данные и характеристики, водители сравнивали автомобили по параметрам: цена и комплектация, расход топлива, гарантия и периодичность техосмотра. В конце были подсчитаны баллы и определен победитель теста.

Явным фаворитом статического рейтинга стал Chevrolet Aveo, победивший в трех (качество отделки, эргономика, вместительность спереди) из пяти категорий, набрав в сумме 315 баллов.Второе место досталось Dacia Sandero. Несмотря на то, что автомобиль не получил наивысшей оценки ни в одной из категорий, в сумме он набрал 269 баллов. Третье место занял Fiat Panda, который получил в сумме на 22 балла меньше, чем его румынский конкурент. Хотя Peugeot 107 получил наибольшее количество баллов за внешний вид и стиль, и без того скромный объем места для пассажиров и багажа позволил автомобилю занять четвертое место в этой части. Tata Indigo SW была последней с 226 баллами. Интересно, что автомобиль получил самые высокие оценки в двух категориях (задняя вместительность и багажное отделение) — 53 и 68 баллов соответственно.К сожалению, низкие оценки за качество отделки и дизайн поспособствовали убытку Заказ после статического испытания:

1. Шевроле,

2.Дачия,

3. Фиат,

4.Пежо,

5. Tata Окончательные результаты части испытаний, проведенных на трассе, значительно отличались от статической оценки. Самая большая потеря зафиксирована у Dacia Sandero, которая упала на три очка и заняла пятую позицию.Chevrolet Aveo опустился на две позиции вниз. С другой стороны, Fiat Panda и Peugeot 107 поднялись на две позиции, а Tata Indigo SW переместился с пятой на четвертую позицию. Победителем трековой части испытаний стал Fiat Panda, набравший 334 балла в трех категориях (парковка, маневренность, лосиный тест). На 25 баллов меньше набрал представитель сегмента А – Peugeot 107. Французский «малыш» стал лучшим в двух попытках (слалом и круговая езда). Победитель статической части теста — Chevrolet Aveo — на этот раз стал третьим, набрав 293 балла.Плохие результаты после парковки и слалома способствовали тому, что Tata Indigo SW заняла четвертое место. Dacia Sandero, «провалившая» четыре попытки из пяти, не имела шансов быть выше пятой (189 баллов).Порядок в трековых тестах: 1. Fiat, 2. Peugeot, 3. Chevrolet, 4. Tata, 5. , Дакия. На этот раз «малыши» на высоте!В первых двух частях теста позиции, занимаемые автомобилями, менялись, как в калейдоскопе. Мы надеялись, что следующий, третий этап выявит фаворитов и проигравших.И это действительно произошло. После тест-драйвов, где Tata Indigo занял 5-е место с 130 баллами, индийский автомобиль оказался последним в общем зачете. Автомобиль проиграл во всех четырех категориях, предусмотренных в этой части сравнения. Гораздо лучший результат (на 58 баллов) показал Peugeot 107, занявший четвертое место в дорожном движении. В общем зачете после трех частей теста французская «малютка» заняла третье место. Всего в дорожных испытаниях Dacia Sandero набрала 192 балла.Благодаря такому результату румынский хэтчбек занял третье место в этой части теста и четвертое в зачете после трех этапов. В дорожных испытаниях Chevrolet Aveo набрал на 16 баллов больше. Этой суммы хватило, чтобы Chevrolet, произведенный в Жеране, занял второе место в третьей части теста. После суммирования баллов со всех этапов оказалось, что неформальным лидером сравнения стал Chevrolet Aveo, набравший в сумме 816 баллов.

Победителем дорожных испытаний стал Fiat Panda.Fiat производства Бельско-Бяла набрал 211 очков в четырех попытках, из которых в двух попытках он был лучшим среди своих соперников (вождение на дороге, переключение передач). Высшего места в этой части теста не хватило, чтобы вывести Панду в лидеры после трех этапов. В общем зачете она пропустила целых 24 очка.

В поездках в условиях дорожного движения испытуемые автомобили занимали следующие позиции:

1.Фиат,

2. Шевроле,

3.Сандеро,

4. Пежо,

5.Папа, поскольку все автомобили имеют одинаковые покупные цены, результаты этой части теста не должны существенно повлиять на окончательный порядок сравнения. По крайней мере, теоретически, поскольку оценка стоимости покупки является лишь составной частью. Также учитываются: комплектация, средний расход топлива, условия гарантии и периодичность проверок. Читатели решили, что Chevrolet Aveo предлагает лучшее соотношение цены и качества, набрав 119 баллов в этой категории. Преимущество перед следующим автомобилем составило 13 баллов (Tata Indigo SW), а над самым слабым (Peugeot 107) — 62 балла.В остальных категориях Aveo не отличился, но и ненамного уступил соперникам, благодаря чему стал лидером этой части теста, набрав 294 балла.

Fiat Panda набрал на девять баллов меньше, чем обогнал своих конкурентов в этой части теста в двух категориях: гарантия и периодичность обслуживания.Tata Indigo заняла третье место по стоимости и сервису. Удивительно, но несмотря на серийный кондиционер, он не набрал наивысшего количества баллов в категории «цена и комплектация». Много баллов он потерял из-за очень высокого расхода топлива — целых 28 по сравнению с лучшим Peugeot. Пятое и последнее место занял Peugeot 107, потерявший много баллов из-за плохой комплектации, несмотря на то, что он единственный расходует менее 5 л/100 км по данным производителя. В оценке стоимости и услуг порядок был следующим: 1.Шевроле,

2. Фиат,

3.Тата, 4-я Дачия,

5. Пежо.

Как и предполагалось, результаты, полученные в четвертой части теста, не изменили итоговую классификацию.Тем не менее, окончательный результат этого сравнения стал для нас несколько неожиданным. Выяснилось, что победила та машина, которая лидировала только в пяти из 19 категорий. Решили: качество отделки и солидная сборка, хорошая эргономика и простор на передних сиденьях. Испытатели также оценили комфорт вождения и низкий уровень шума Chevrolet Aveo, а также выгодное соотношение цены и оснащения. Однако следует подчеркнуть, что Chevrolet никогда не набирала наименьшее количество баллов, что, безусловно, оказало существенное влияние на итоговый результат.

Нас также удивляет второе место Fiat Panda, а точнее его победа в двух испытаниях: на треке и в общественном транспорте. Да, у нас хорошее мнение о шасси Fiat, но мы, конечно, не разделяем мнения читателей о том, что это лучшая управляемая машина из пяти протестированных.На наш взгляд, фаворитом в этой области является Peugeot 107. Признаться, автомобиль не обеспечивает высокого уровня комфорта в движении, но едет точно и остается стабильным на поворотах Dacia заняла четвертое место. Следует, однако, подчеркнуть, что потеря устойчивости происходила на наибольшей скорости среди испытуемых автомобилей. Отрицательная оценка была результатом жестокости события, а не того факта, что оно произошло.

Как показал тест, мы сошлись с Читателями только на последнем месте. Tata Indigo SW неприятно удивил испытателей качеством исполнения (отваливание элементов) и плавностью работы двигателя (детонация при запуске).

Chevrolet Aveo - Современная и прочная конструкция

Хотя многие люди ассоциируют марку Chevrolet с США, Aveo — это корейский автомобиль и, что интересно, сделанный в Польше.Эта комбинация кажется удачной, по крайней мере, по мнению читателей, которые сочли ее лучшей машиной в сравнении.

Автомобиль получил признание благодаря лучшим материалам и солидному качеству изготовления.Читатели также оценили салон маленького Шевроле как самый просторный для пассажиров на передних сиденьях. Следует отметить, что во всех вышеупомянутых категориях продукт Żerań превзошел своих конкурентов с подавляющим количеством баллов. Что касается оценки поведения на трассе, то Aveo похвастаться нечем — в большинстве попыток он был третьим. Исключением является «лосиный тест», в котором он получил второй (после Панды) балл.

Chevrolet также очень хорошо зарекомендовал себя при вождении в пробках.Испытатели высоко оценили высокий комфорт вождения и низкий уровень шума — в этой категории они присудили Aveo наибольшее количество баллов. Затраты также способствовали победе Chevrolet. По мнению читателей, у этого автомобиля лучшее соотношение цены и оснащения (4 подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола с CD и MP3, асимметрично разделенный диван). Низкий расход топлива Aveo (вторая позиция после Peugeot 107) и условия гарантии (3 года или 100 000 км) также были оценены очень высоко. Динамика Шевроле Авео оказалась достаточной, а управляемость переключения передач - такой же хорошей (лучше только у Панды).

Fiat Panda - Уверенное вождение

Самый продаваемый Fiat в Польше и наш экспортный хит с самого начала теста вызвал симпатию читателей.Во время статической оценки жаловались только на количество места, предлагаемого для путешественников. Особенно спереди высоким людям мешала широкая центральная панель, на которой располагался рычаг переключения передач.

Однако об этом неудобстве быстро забыли, так как в ходе тест-драйвов выяснилось, что такое расположение домкрата значительно облегчает переключение передач.Также указывалось, что небольшой объем багажного отделения может оказаться слишком скромным во время похода по магазинам. Подчеркивалось, однако, что это не самое худшее значение, ведь в сундук «107 Мки» помещались предметы гораздо сложнее.

Высокие оценки, полученные Fiat на трековых тестах и ​​на дорогах общего пользования, стали для нас неожиданностью.Было очевидно, что самая маленькая машина — самая маневренная, но то, что она показала лучший результат в сложном «лосином тесте» — не обязательно. Подчеркивалось, что да, кузов кренится во время крутого поворота, но автомобиль все время остается устойчивым и не отклоняется от ранее выбранного направления движения. Также были отмечены устойчивость прямолинейного движения и низкая чувствительность к колеям.

Источник питания подвергся резкой критике за это.В категории «ускорение» Panda набрала наименьшее количество баллов. Испытатели заметили, что только он должен проходить техосмотр каждые 20 000. км (остальные машины каждые 15 000 км), что дает экономию в эксплуатации.

Peugeot 107 - правильный горожанин

Peugeot 107 вместе с Fiat Panda являются единственными представителями А-сегмента.Именно небольшие габариты автомобиля позволили ему набрать большое количество баллов в тестах на парковку и маневренность. Только Panda была лучше в этих областях. Однако маленький Peugeot оказался непревзойденным в слаломе и кольцевых испытаниях. Хорошее поведение автомобиля, безусловно, связано с жесткой настройкой подвески, которая, по мнению испытателей, не обеспечивает достаточно хорошего комфорта при вождении (третья позиция).

90 070 читателей сочли 107 самым красивым автомобилем в сравнении.Особенно им понравилась передняя часть автомобиля и аккуратные пропорции, заметные в боковой линии (короткие свесы). Заняв место в салоне, решили, что простора спереди достаточно, а вот места на заднем сиденье и в багажнике явно маловато. Критика также касалась затрат. Было обнаружено, что у Little Peugeot худшее соотношение цены и качества. На самом деле, когда мы смотрим на список стандартного оборудования базовой версии, оказывается, что он весьма скромен (ABS, подушка безопасности водителя и пассажира).

Наименьшее количество баллов в 107 баллов также было получено в категории «Гарантия». На французского «малыша», как единственного из протестированной пятерки, распространяется только двухлетняя защита производителя.Хотя трехцилиндровый бензиновый двигатель в Peugeot не завоевал сердца испытателей, он завоевал признание благодаря наименьшему расходу топлива (в среднем 4,6 л/100 км).

Dacia Sandero - Только для бережного вождения

Редакционный фаворит этого сравнения читателям не понравился — они решили, что у румынского хэтчбека самая плохая подвеска.Такая оценка была обусловлена ​​плохими результатами, полученными на трековых испытаниях. Испытателям не понравились показатели автомобиля при парковке, маневренность и «лосиный тест». Решающим фактором стала неустойчивость при движении по кругу.

В то время у автомобиля была большая склонность к избыточной поворачиваемости.Неблагоприятные мнения о шасси Dacia несколько смягчили тест-драйвы по дорогам общего пользования, в ходе которых некоторые читатели оценили комфорт подвески и манеру вождения. Группе тестирования не понравился дизайн румынского продукта. Хуже в этой категории оказалась только Tata Indigo SW. Качество отделки и солидная сборка также не вызвали восхищения. Были мнения, что дизайн устарел, а качество используемых материалов - очень плохое.

Sandero получил положительную оценку за количество места, предлагаемое путешественникам.Вместимость багажного отделения также считалась благоприятной, поскольку в этой области Dacia была заменена только Tata. По словам тестеров, Sandero оказался лучшим только в одной категории — «разгон». На помощь пришел большой двигатель (1,6 л) с самой высокой мощностью среди сравниваемых автомобилей (87 л.с.). К сожалению, высокая мощность не очень современного агрегата (выполненного в технике два клапана на цилиндр) способствовала потере ценных баллов в категории «сгорание».

Tata Indigo SW - Дешево и богато, но достаточно ли этого?

Появление Папы на тесте стало большой сенсацией.Всем хотелось поскорее сесть за руль, чтобы увидеть, что может предложить представитель индийского автопрома. Однако энтузиазм читателей быстро пошел на убыль и сменился разочарованием. Тестеры были разочарованы в первую очередь материалами отделки и их подгонкой. Присмотревшись к машине, им не понравился и дизайн.

Единственными положительными отзывами были объемы предлагаемого заднего пространства и багажного отделения.В ходе тест-драйвов отрицательно оценивалась работа ходовой части. Особенно мало баллов автомобиль получил в парковочных и слаломных испытаниях.

При загородной езде нарекания также вызывали шумный силовой агрегат, его плохие характеристики (разгон и сгорание) и неточное переключение передач.Читатели оценили привлекательную цену Папы и богатую комплектацию. Этот автомобиль единственный среди сравниваемых автомобилей с серийным ручным кондиционером. В категории «цена и оснащение» Tata заняла второе место сразу после Chevrolet.

.

Chevrolet Captiva - Наступление продолжается

Базовая версия Chevrolet Captiva будет доступна с 5-местным салоном и опционально с 7-местным салоном. Два дополнительных сиденья третьего ряда затем убираются под ровным полом багажника и не ограничивают грузовое пространство, когда оно не используется.Сиденья можно сдвигать и складывать, увеличивая объем багажного отделения от 85 до 930 литров.Складывание спинки сиденья переднего пассажира позволяет перевозить предметы длиной до 2,7 м. Общий объем багажного отделения Chevrolet Captiva при этом увеличивается до 1565 литров.

В 5-местной версии под полом багажника расположен многосекционный отсек для мелких вещей объемом 140 л

Имеются также дополнительные отсеки для хранения в дверях, центральной консоли, между сиденьями, под пассажирским сиденьем и кондиционер в приборной панели.Доступ к багажнику можно получить, открыв всю заднюю дверь или только заднее стекло. В зависимости от версии в стандартную комплектацию войдут: электростеклоподъемники и зеркала, центральный замок, магнитола с системой RDS, CD и MP3-плеер, кожаный руль, автоматический кондиционер, бортовой компьютер и парктроник.

Только 4x4

На нашем рынке Chevrolet Captiva будет предлагаться только в полноприводной версии.Это электронная система управления, разработанная японской компанией Toyoda Machine Works. В нормальных дорожных условиях передает 100 процентов. крутящий момент на переднюю ось. При необходимости это соотношение может дойти до 50:50 всего за 100 миллисекунд. Система постоянно работает с ABS и ESP для обеспечения оптимальной тяги.

Дизель лучший

Из трех версий двигателей, доступных на момент их дебюта, стоит упомянуть только две: 6-цилиндровый двигатель 3.2 и новый дизель 2.0 (премьера в Европе). Последнее является оптимальным решением для Captiva. Он достигает 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, доступных с 2000 об/мин, и обеспечивает очень достойную производительность. Двигатель отличается высокой отработкой во всем диапазоне оборотов и имеет умеренный расход топлива. По данным производителя, средний расход топлива в загородном цикле составляет 6,5 л/100 км, а в городе увеличивается до 9 л.Дизель будет предлагаться с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с функцией последовательное переключение передач.Бензиновый V6 вдохновляет своим расовым звуком. 230 л.с. позволяют вести по-настоящему динамичную езду – разгон до «сотни» занимает всего 8,8 с.Данный агрегат доступен только в связке с автоматической, 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая, как и в дизеле, оснащена функцией секвентального переключения передач. . К его достоинствам можно отнести быстрые отклики на нажатие педали газа и плавное переключение передач. Однако хорошие характеристики окупаются высоким расходом топлива, который в городском цикле может превышать 16 л/100 км. Предложение дополняется бензиновым двигателем мощностью2,4 л и 136 л.с. К сожалению, он не справляется с весом автомобиля и явно слишком слаб. Относительно динамичное вождение требует поддержания высоких оборотов и непрерывной работы рычага МКПП. Забудьте о версии 2.4 с автоматической коробкой передач, которая тоже доступна. В конце года компания планирует представить более слабую, 127-сильную дизельную версию.

В Польше новый внедорожник Chevrolet появится в продаже с сентября этого года.За 7-местную модель с двигателем 2,4 придется заплатить 117,9 тыс. злотых. злотых (сопоставимый Kia Sorento стоит от 134,9 тыс. злотых, а Hyundai Santa Fe — от 139,9 тыс. злотых).

Дополнительная информация:

Chevrolet Captiva против конкурентов:

.

Chevrolet Cruze хэтчбек - Прайс-лист - Dixi-Car

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖ CHEVROLET

ПРЕДЛАГАЕМ с РУЧКИ новый:

Опель Корса '2021

Камера в стандартной комплектации!

Цена от 55 790 злотых

Рассрочка Opel Credit от 499 злотых / месяц.

Подробнее

Опель Астра

Продажа 2021

Astra уже доступны в Дикси-Кар.Богатые версии, ручная/автоматическая

Рассрочка Opel Flash Credit от 695 злотых / месяц

Подробнее

Opel Combo Life '2021

100% пассажир!
Super Rich в стандартной комплектации.

Цена от 67 195 злотых + НДС.

Рассрочка Opel Leasing от 733 злотых / месяц

Подробнее

Опель Мокка '2021

Полный светодиод, кондиционер, мультимедиа, пакет NCAP3
(распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о столкновении, а также
пешеходов и автоматическое торможение на низкой скорости, обнаружение
усталости водителя.Система удержания полосы движения. Круиз-контроль) 9000 3

У нас есть

на складе

Рассрочка Opel Flash Credit от 599 злотых / месяц

Подробнее


Позвоните в сервисный центр Opel и скажите, что у вас есть Chevrolet!

На фотографиях автомобилей может быть видно некоторое дополнительное оборудование.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖ CHEVROLET

ПРЕДЛАГАЕМ с РУЧКИ новый:

Опель Корса '2021

Камера в стандартной комплектации!

Цена от 55 790 злотых

Рассрочка Opel Credit от 499 злотых / месяц.

Подробнее

Опель Астра

Продажа 2021

Astra уже доступны в Дикси-Кар. Богатые версии, ручная/автоматическая

Рассрочка Opel Flash Credit от 695 злотых / месяц

Подробнее

Opel Combo Life '2021

100% пассажир!
Super Rich в стандартной комплектации.

Цена от 67 195 злотых + НДС.

Рассрочка Opel Leasing от 733 злотых / месяц

Подробнее

Опель Мокка '2021

Full LED, кондиционер, мультимедиа, пакет NCAP3
(распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о столкновении, а также
пешеходное и автоматическое торможение на малой скорости, определение усталости водителя
. Система удержания полосы движения. Круиз-контроль)

У нас есть

на складе

Рассрочка Opel Flash Credit от 599 злотых / месяц

Подробнее


Позвоните в сервисный центр Opel и скажите, что у вас есть Chevrolet!

На фотографиях автомобилей может быть видно некоторое дополнительное оборудование.

Другие покупатели купили эти версии Chevrolet Cruze больше всего. Мы рекомендуем!

Фото приборной панели

Chevrolet Cruze LS 1.6 124HP ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ Аксессуары

Цена 39 490 злотых 49 490 злотых

Смотрите акции на Cruze!

Задать вопрос

Фото приборной панели

Шевроле Круз ЛС+1.6 124 л.с. С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

СТАНДАРТНОЕ оборудование плюс дополнительное:

  • КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА руководство
  • высококачественная аудиосистема, вкл. 6 динамиков, Bluetooth, управление на руле, вход USB

Цена индивидуальный клиент 43 490 злотых 90 167 53 490 злотых 90 168 9000 3

Смотрите акции на Cruze!

Задать вопрос

Фото приборной панели

Шевроле Круз ЛС+1.8 141 л.с., МОЩНЫЙ, МОЩНЫЙ

СТАНДАРТНОЕ оборудование плюс дополнительное:

  • КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА руководство
  • заводской приспособление для установки ГБО (усиленная головка)
  • высококачественная аудиосистема, вкл. 6 динамиков, Bluetooth, управление на руле, вход USB

Цена для индивидуальных клиентов 45 990 PLN 90 167 55 990 PLN 90 168 9000 3

Смотрите акции на Cruze!

Задать вопрос

Фото приборной панели

Шевроле Круз ЛТ 1.6 124 км ВЫГОДНО

СТАНДАРТНОЕ оборудование плюс дополнительное:

  • КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА руководство
  • передние и задние электростеклоподъемники
  • круиз-контроль
  • высококачественная аудиосистема, вкл. 6 динамиков, Bluetooth, управление на руле, вход USB
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • охранная сигнализация
  • Рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • хромированная передняя решетка
  • Запираемый перчаточный ящик в центре приборной панели, перчаточный ящик с подсветкой
  • Сетка для крепления предметов в багажном отделении
  • противотуманные фары
  • Задние датчики парковки

Цена индивидуальный клиент 47 490 злотых 90 167 57 490 злотых 90 168 9000 3

Смотрите акции на Cruze!

Задать вопрос

90 160

Другая версия?

См.

Прайс-лист Шевроле Круз 5-дверный.

ПРИМЕЧАНИЕ: вычтите текущие акции из цен в прайс-листе в формате pdf.

Задать вопрос

Некоторые элементы оборудования, представленные на фотографиях, не являются стандартными элементами представленных моделей. Особенно это касается алюминиевых дисков.

Стандартная комплектация Шевроле Круз хэтчбек

  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки), выключатель подушки безопасности пассажира
  • АБС
  • Система экстренного торможения BAS
  • ESC — программа стабилизации + TCS (контроль тяги)
  • Бортовой компьютер
  • CD-тюнер с 4 динамиками , разъем AUX-IN для подключения внешних устройств, напр.MP3-плеер
  • Центральный дисплей (радио, наружная температура, время)
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируемыми по высоте
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом; складывание вручную
  • Центральный замок с дистанционным управлением, ключ со складным ключом
  • Усилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Регулировка высоты рулевой колонки
  • 6-позиционная регулировка сиденья водителя и пассажира
  • Складывающиеся задние сиденья 60/40
  • Налобные фонари с функцией «Следуй за мной домой»
  • Заднее пространство для ног
  • Передний прикуриватель и пепельница, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, синяя подсветка приборов, задний карман пассажирского сиденья
  • Тонированное стекло
  • 16-дюймовые стальные диски с шинами 205/60R16

Размеры Шевроле Круз 5-дверный

A = 1477 мм (высота)
B = 1544 мм (передняя колея)
C = 1797 мм (ширина без наружных зеркал)
D = 2685 мм (колесная база)
E = 4510 мм (длина)
F = 1558 мм (задняя гусеница)

90 413

диски 6.5Jx16,
шины 205/60R16

90 413 Диски 7Jx17, шины 225/50R17
Диски 8JX18, шины 235/45R18 90 413 1305 кг - с бенз двигателем 1.6
1310 кг - с бенз двигателем 1.8
1319 кг - с бенз двигателем 1.8 и АКПП 90 413 1818 кг - с бенз двигателем 1.6
1823 кг - с бенз двигателем1.8
1832 кг - с бенз двигателем 1.8 и АКПП
Объем багажного отделения

413 литров

Объем багажного отделения со сложенной спинкой

883 литра

Радиус поворота

5,5 м

Размер колеса в базовой версии LS
Большие размеры колес
Масса автомобиля с полным баком
Максимальная полная масса
Емкость топливного бака 60 литров

Двигатели Шевроле Круз хэтчбек

90 038

1,6 124 км

1,4 турбо 140 л.с.

1,8 141 км

1,7 130 км

2.0 163 км

тип двигателя

бензин

бензин с турбиной

бензин

Дизель

Дизель

Объем (см3)

1598

1364

1796

1686

1998

редуктор

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

5-контактныйруководство. / 6-ступенчатая машина.

6-контактный руководство.

6-контактный руководство. / 6-ступенчатая машина.

Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин)

91 кВт / 124 л.с. / 6400

103 кВт / 140 л.с. / 6000

104 кВт / 141 л.с. / 6200

96 кВт / 130 л.с. / 4000

120 кВт / 163 л.с. / 3800

крутящий момент (Нм при об/мин.)

155/4000

200 / 1850-4900

176/3800

300/2000-2500

360 / 1750-2750

максимальная скорость (км/ч)

185

195

195 (190)

200

200 (200)

разгон 0-100 км/ч (сек.)

12,8

9,3

11,0 (11,3)

10,2

9,2 (9,9)

Расход топлива город/трасса/средний (л/100 км)

9,0/5,3/6,6

7,4/4,5/5,6

8,7/5,1/6,4 (10,1/5,4/7,1)

5,5/3,9/4,5

6,8/4,3/5,2 (8,3/5,0/6,2)

Выбросы CO2 (г/км)

155

131

151 (166)

117

138 (164)

Цифры в скобках для версии с автоматической коробкой передач.Версия 1.8 машины в настоящее время не предлагается в Польше.

Вверх

Радом

т. 48 360 98 26

Часы работы:
8:00 - 18:00 Пн. - Пт
8:00 - 14:00 Суббота

ул. Чарнецкого 108
26-600 Радом

Варшава, Рашин

тел.: 22 716 30 20

Часы работы:
7:30 - 18:30 Пн.- Пт
8:00 - 14:00 Суббота

Ал. Krakowska 24A
05-090 Рашин (Варшава)

.Тест

Chevrolet Orlando: Семья на своем

Chevrolet Orlando
вошел в сегмент компактных минивэнов как первый фургон в европейском предложении производителя. Будет ли удачным опыт постройки автомобилей такого типа, привезенных из США?

Немного удивляет тот факт, что Chevrolet Orlando не будет продаваться на рынке Северной Америки, ведь мода на этот тип автомобилей пришла к нам из США.Само название Орландо может ассоциироваться с семейными поездками, так как популярный Диснейленд находится в городе Орландо, штат Флорида.

Автомобиль произведен в Корее на платформе взятой от Шевроле Круз. Такая же плита пола используется при производстве последней версии Opel Astra.

Кузов

Кузов Orlando несколько квадратный, но не скучный и не безвкусный. Массивная передняя часть с крупным логотипом бренда и хромированной рамкой решетки радиатора внушает уважение на дороге и раскрывает американское происхождение Орландо.Высокая линия лобового стекла и толстые стойки делают автомобиль массивным и привлекают к себе внимание.

См. также: Тест KIA Cee'd: предусмотрительно и неромантично

Пластиковые детали, отделывающие колесные арки, пороги и бамперы, больше характерны для кроссоверов или внедорожников, но в случае с Orlando они придают более универсальный характер.

Дизайнеры экстерьера Орландо не могли позволить себе такие экстравагантные формы, потому что все стилистические решения должны были быть продиктованы практическими соображениями, такими как, например.пространство внутри автомобиля.

Надо признать, что автомобиль выглядит примечательно, а на дороге или на парковке Chevrolet Orlando никто не спутает с автомобилями конкурентов, такими как Volkswagen Touran, Opel Zafira или Ford S-max.

Интерьер

Все версии Орландо рассчитаны на семь человек.Кресла расставлены по конфигурации 2+3+2 и надо признать, что в каждом из семи мест никто не будет жаловаться на нехватку места. В то время как пассажиры заднего ряда будут время от времени меняться в дальней дороге.

Багажник в пятиместной комплектации имеет вместимость 739 литров, а если мы хотим взять на борт полный комплект, то в нашем распоряжении всего 89 литров. Орландо вполне приличный в двухместном варианте, ведь ровный пол и правильные формы позволяют перевозить 1499 литров пакетов.

Ни у кого не возникнет проблем с раскладыванием или складыванием всех сидений. Конечно, лучше всего обращались с человеком, который чаще всего платит за машину и является ее водителем. Переднее сиденье большое и удобное с широким диапазоном регулировок. Водительское положение особенно оценят люди, предпочитающие сидеть немного выше, чем в обычных компактвэнах.

Преимуществом более высоких машин является отличный обзор, а в случае с Орландо он усиливается большими зеркалами, облегчающими маневры.

Садясь за руль, создается впечатление, что кнопок многовато, но к ним можно привыкнуть через некоторое время. Навигация и кондиционер управляются системой, известной, например, от Opel Astra и не должны вызывать никаких проблем.

Смотрите также: Тест Suzuki Kizashi: начало новой эры в Suzuki?

Интересное решение - панель на центральной консоли, за которой скрывается достаточно вместительный отсек с разъемами USB и AUX, но в нем было бы небольшое отверстие для кабеля, так как при подключении внешнего аудиоисточника через AUX мы не можем им управлять с закрытой панелью.Это небольшая, но весьма досадная оплошность.

Навигационный дисплей разместили в правильном месте, т.е. в верхней части приборной панели, и свою функцию он выполняет очень хорошо, так как не заставляет водителя надолго отрывать взгляд от дороги.

Материалы отделки салона не вызывают серьезных нареканий, а их монтаж не отличается от среднего в своем классе.

Автомобиль, предоставленный для редакционного тестирования, представляет собой самую богатую версию оснащения, обозначенную как LTZ, которая помимо стандартного оборудования (6 подушек безопасности, ABS, антипробуксовочная система TCS с выключателем, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола с CD и MP3 и т.п.) включает в себя: передние противотуманные фары, задние датчики заднего хода, подлокотник на сиденье водителя, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожаный руль, кожаный салон (опция за 5000 злотых), автоматический кондиционер, датчик качества воздуха AQS и сажевый фильтр, а также несколько деталей экстерьера, таких как дверные ручки в цвет кузова или краска металлик за 2000 злотых.


Привод и подвеска

Испытываемый агрегат имел под капотом двухлитровый дизель мощностью 163 л.с.Двигатель агрегатировался с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Этот комплект неплохо справился с автомобилем весом более 1600 килограммов и даже удивил динамикой. По словам производителя, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд и разгоняется до максимальной скорости 195 км/ч, но по субъективным ощущениям намного лучше.

См. также: Лучший тест - апрель 2011 г.

Расход топлива в городском цикле составил около 10-11 литров на 100 километров, но на спокойной трассе можно было «спуститься» примерно до 7 литров.

Подвеска Orlando традиционно представляет собой стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади. Даже на более высоких скоростях автомобиль остается устойчивым, а рулевое управление точным и позволяет без проблем чувствовать транспортное средство. Chevrolet Orlando приятен в управлении и легко может рассматриваться как автомобиль для повседневного использования.

Семнадцатидюймовые диски и низкопрофильная резина – не лучшее решение для польских дорог, так как при движении по большим ямам возникают поломки, а при дальних поездках может быть утомительно.Простая конструкция подвески не подвергнет автовладельца дорогостоящему ремонту в случае поломки.

См. также: Тест Fiat Panda: создан для городских джунглей

Резюме

Chevrolet Orlando обладает всеми характеристиками современного и функционального автомобиля. Несложная конструкция и широкий выбор приводных агрегатов позволят каждому настроить автомобиль под свои нужды. Несомненным преимуществом Orlando является его оригинальный внешний вид и хорошо рассчитанная цена, ведь базовая версия автомобиля с бензиновым двигателем стоит 59 990 злотых.В тестируемом экземпляре было все, что можно было купить в Орландо, и он стоил более 90 000 злотых. По сравнению с конкурентами это все еще привлекательное предложение.

Технические данные

Длина: 4652 мм

Ширина: 1836 мм

Высота: 1633 мм

Колесная база: 2760 мм

Вес: 1659 кг

. вариант 5-местный

Вместимость багажного отделения, сложенные сиденья: 1499
литра

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Привод: передний

Тип двигателя: турбодизель Common Rail

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя:

куб.см

Мощность двигателя: 163 л.с.

Максимальный крутящий момент: 360 Нм

Максимальная скорость: 195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 10 секунд

Расход топлива: 9,3/5,7/7 (город) / маршрут / средний) (по данным производителя)

Краш-тест - общий результат: 5 звезд (EuroNCAP)

.90 000 автомобилей Chevrolet Bolt уже в производстве

Представители американского гиганта возлагают на автомобиль большие надежды. Bolt станет первым полностью электрическим автомобилем в США с запасом хода более 200 миль, предлагаемым менее чем за 40 000 миль. долларов. Автомобиль должен бороться за клиентов, которые до сих пор склонялись к Tesla. Bolt появится в автосалонах за несколько месяцев до дебюта Tesla Model 3 на рынке.

Ожидается, что производство Tesla Model 3

начнется в середине следующего года.За базовую разновидность придется заплатить не менее 35 000. евро. Ожидается, что первые автомобили поступят в продажу в 2018 году, так что у Bolt есть преимущество на старте.

Новый базовый Chevrolet стоил 37 495 долларов. Автомобиль — по крайней мере, в режиме измерения — имеет запас хода 238 миль или около 380 км.

Напоминаем, что новый Chevrolet Bolt – это т.н. глобальный автомобиль. Его европейский брат-близнец — новый Opel Ampera-e.Оба автомобиля оснащены аккумуляторными батареями емкостью 60 кВтч. За привод отвечает электродвигатель мощностью 204 л.с. и 360 Нм.

Opel Ampera-e разгоняется от 0 до 50 км/ч всего за 3,2 секунды, а разгон с 80 км/ч до 120 км/ч (наиболее часто используемый для обгона диапазон) занимает всего 4,5 секунды! Для максимально возможного запаса хода (в цикле измерений NEDC автомобиль достиг сенсационного результата в 400 км!), максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 150 км/ч.

Картина

Шевроле Болт

.

Chevrolet Trax LTZ 1.4T 4x4 6MT - тест

Chevrolet Trax LTZ 1.4T 4 × 4 6MT и шпилька - и шпилька тест

Рис. Павел Качор 9000 5

Автомобильные близнецы или даже тройки — не новая идея. Достаточно упомянуть такие пары, как Subaru BRZ и Toyota GT86, Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo или тройку в виде Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroën C1, чтобы увидеть, что производители автомобилей пытаются сократить расходы, объединив усилия. .В таких случаях выбор автомобиля определяется только предпочтениями отдельных марок, ведь очень часто элементы, отличающие отдельные твиновские модели, начинаются со значка, расположенного на передней решетке, и заканчиваются такой же эмблемой, расположенной на двери багажника.

Как две капли...

Можно ли перепутать Chevrolet Trax с Opel Mokka? Когда вы смотрите на эти автомобили снаружи, сходство очень очевидно, но кажется, что для определения силуэта американского использовались более геометрические аксессуары .На его теле определенно больше прямых углов и изгибов, что выливается в более массивный силуэт. Может ли кроссовер Chevrolet понравиться? В том же цвете, что и тестируемый экземпляр, он наверняка привлечет внимание не только представительниц прекрасного пола.

Внешне машины очень похожи, но салоны разные. В Trax детали в виде рычажков указателей поворотов или дворников и самого руля словно взяты прямиком из Опеля, а вот остальное, в виде центральной консоли или указателей, расположенных сразу за рулевой колонкой, совсем другое. и выглядит скуднее.

Рис. Павел Качор 9000 5

Правда, качество изготовления не вызывает особых нареканий, как и замена нескольких десятков не очень интуитивно понятных кнопок на единый сенсорный экран, но электронный спидометр или панель кондиционера с серебристым пластиком смотрятся не очень привлекательный. Разве что кому-то нравится такой игрушечный подход к теме.

Электроника

Более крупный дисплей в Trax, расположенный на центральной консоли, позволил сократить физические кнопки до необходимого минимума, но его читаемость (особенно в случае работы радио) не самая прозрачная .Некоторые из отображаемых параметров слишком малы, и их трудно задеть при движении по польским дорогам. Аналогичный недостаток оставляет регулятор уровня громкости. Вы можете изменить его с помощью стрелок, хотя этот конкретный недостаток может быть результатом моего отвращения к изменению громкости с помощью чего-либо, кроме удобной ручки

.

Рис. Павел Качор 9000 5

Также электронный индикатор, размещенный перед глазами водителя, будет не тем, за что мы будем любить эту машину. Среди массы информации (в том числе и компаса) не хватило места для приземленной, но очень полезной вещи, а именно температуры охлаждающей жидкости.Значок, сообщающий о том, что двигатель еще холодный? Этого тоже не существует. Я опускаю шрифт, который может напомнить электронные устройства начала девяностых.

Американец

У меня определенно меньше возражений против общего комфорта путешествий. За рулем Trax и его заднего сиденья я проехал около 1500 км и даже после долгого пути без остановок не чувствовал усталости . Места достаточно, сиденья правильно спрофилированы.Багажное отделение (такое же, как и в «Мокке») также соответствовало требованиям группы из четырех молодых людей.

Рис. Павел Качор 9000 5

Как и в Mokka, подвеска не форсирована, поэтому автомобиль не слишком жесткий и не очень комфортный, даже с полным набором пассажиров на борту. Звукоизоляция салона на хорошем уровне, а неприятно шуметь начинает только при 160 км/ч, что в любом случае запрещено на польских дорогах.

Во время дальних путешествий, особенно ночью, выявилась неуверенная в себе черта Тракса. Очень плохой ближний свет . К сожалению, ксеноновых фар нет даже в списке опций.

Маленький, но…

Под капотом описываемого автомобиля работал небольшой двигатель, поддерживаемый турбокомпрессором. Двигатель, который хорошо известен по другим моделям Chevrolet и Opel. 1,4-литровый двигатель развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 200 Нм, доступные в очень широком диапазоне 1850-4900 об/мин./ мин.

Рис. Павел Качор 9000 5

Оснащенный механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом, автомобилю требуется 9,8 секунды, чтобы разогнаться до трехзначной скорости. Это значение, которое не заставляет сердце биться чаще, но более чем достаточно, так как этот кроссовер не предназначен для уличных гонок.

Несмотря на отсутствие спортивности и некоторую лень пассажиров и водителя, усилитель руля мог бы предложить чуть большее сопротивление.То, что идеально подходит для парковки перед торговыми центрами, не обязательно должно быть положительным моментом при движении на более высоких скоростях.

Решительно городской характер маленького двигателя проявился и во время поездок по автомагистралям. В случае движения с установившимися скоростями, колеблющимися в диапазоне 90–110 км/ч, средний расход топлива не превышает 7,5 л/100 км . При увеличении скорости примерно до 140–150 км/ч у Trax начинает проявляться гораздо больший аппетит, достигая 12 л/100 км .В городском потоке он сжигал на 2 литра меньше.

Рис. Павел Качор 9000 5 Mokka

и Trax почти идентичны технически, но Chevrolet меньше страдает от недостаточной поворачиваемости и раскачивания вперед. Пока в «Опеле» нервно мигала иконка трэкшн-контроля, отважный американец столкнулся с заданной водителем траекторией. К сожалению, в обеих машинах очень низкий передний свес исключает любые ассоциации с ездой по бездорожью, несмотря на использование привода 4×4 или… Hill Descent Assistant (интересно, кто-нибудь его вообще использует).

Ценная разница

Самый дешевый Chevrolet Trax (LS 1.6 115KM 4 × 2) 2014 модельного года стоит 61 990 злотых. Opel Mokka с таким же двигателем и таким же не впечатляющим оснащением стоил 67 900 злотых. Если вы объедините протестированную версию (LTZ 1.4T 4 × 4) с сопоставимой версией Opel Mokka, цена немецкого автомобиля также будет немного выше 5000 злотых (86 900 злотых Chevrolet против 92 000 злотых Opel). Так стоит ли платить дополнительную сумму и наслаждаться лучшей машиной, которой теоретически должна быть Mokka? К сожалению, однозначно ответить на этот вопрос сложно.

Выбирая Шевроле, вы экономите на старте. Мы покупаем технически идентичный автомобиль, оснащенный точно таким же двигателем. Также комфортность поездки и качество изготовления не должны вызывать отвращения, учитывая цену Trax.

Рис. Павел Качор 9000 5

Выбирая Мокку, мы покупаем чуть лучше сделанную машину (отличия небольшие) с менее игрушечным салоном (для кого-то это будет преимуществом, для кого-то недостатком).Помимо Opel можно купить ряд элементов, отсутствующих в прайс-листе Chevrolet (ксенон, обогрев руля, двухзонный кондиционер), что, однако, еще больше подчеркивает разницу в цене этих автомобилей.

Ни Mokka, ни Trax не являются выдающимися автомобилями . Они хороши в некоторых категориях и в целом правильны. Отличия небольшие, так может стоит выбрать вариант подешевле?

Модный вид
Полноприводная трансмиссия
Комфортная подвеска
Комфортные сиденья

Низкий передний свес
Плохая аудиосистема
Плохой ближний свет

Chevrolet Trax LTZ 1.4T 4 × 4 6MT фотогалерея 90 фото 90

Chevrolet Trax LTZ 1.4T 4 × 4 6MT - технические данные

90 107 90 231 168 мм 90 101 90 231 53 л 90 101 90 107 90 107 90 107 90 107 90 231 61 990 (1,6 115 л.с.) 90 101 90 231 73 490 злотых
Испытываемый образец: Chevrolet Trax LTZ 1.4T 4 × 4 6MT 90 107

Двигатель и привод

Макет и буст: R4, с турбонаддувом
Тип топлива: Бензин
Настройка: Поперечный
Время: DOHC 16В
Рабочий объем: 1364 см 90 148 3 90 149 90 101
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность: 140 л.с. при 4900-6000 об/мин 90 101
Максимальный крутящий момент: 200 Нм в диапазоне 1850–4900 об/мин
Объемный индикатор мощности: 100 км/л 90 101
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: 4 × 4 (полный привод)
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Колонка MacPherson
Задняя подвеска: Торсионная балка
Рулевое управление: Рейка и гидроусилитель руля 90 107
Диаметр поворота: 10,9
Колеса, передние шины: 215/55 Р18 90 101 90 107
Колеса, задние шины: 215/55 Р18 90 101 90 107
90 110 Вес и размеры
Тип кузова: Внедорожник 90 107
Количество дверей: 90 101 5 90 107
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): - 90 107
Собственный вес: 1290 кг 90 101
Отношение веса к мощности: 9,2 кг/км 90 107
Длина: 4248мм 90 107
Ширина: 1776мм 90 107
Высота: 1674мм 90 107
Колесная база: 2555мм 90 101 90 107
Гусеница передняя/задняя: 1540/1540 мм 90 101 90 107
Дорожный просвет (спереди/сзади):
Емкость топливного бака: 90 107
Объем багажного отделения: 90 101 90 231 356–1372 л 90 101 90 107

Технические характеристики

Максимальная полезная нагрузка: 90 101 586 кг 90 101 90 107
90 110 Производительность
Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 9,8 с -
Максимальная скорость: 195 км/ч 90 101 90 107
Расход топлива (город): 7,8 л/100 км 9,5 л/100 км
Расход топлива (поездка): 5,6 л/100 км 7л/100км
Расход топлива (комбинированный): 6,4 л/100 км 8,7 л/100 км
Выбросы CO2: 149 г/км
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд 90 107
90 110 Цена
Тестовый образец: ок.90 000 злотых
Модель начиная с:
Версия двигателя начиная с:
90 107

Принадлежности

Выбранное оборудование тестируемой версии: Стандарт: Дополнительно
Аксессуары для внешнего оформления: Рейлинги на крыше и шпильки - и шпильки серебристые, боковые юбки спереди и сзади, серебристые, тонированные стекла багажника и задних дверей Краска металлик (2100 зл.)
Аксессуары для оформления интерьера и комфорта: Кожаный руль, бортовой компьютер, механическая 6-позиционная регулировка сиденья водителя Подогрев передних сидений (500 зл.)
Колеса и шины: - 18-дюймовые легкосплавные диски
Комфорт: Кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, электрические передние и задние стеклоподъемники, информационно-развлекательная система MyLINK (вкл.в камера заднего вида) -
Безопасность: ABS, ASR, ESP, TCS, ESC, комплект подушек безопасности -
Мультимедиа: Информационно-развлекательная система MyLINK -
Механика: DCS, HSA, 4x4 -
.

Смотрите также