Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле спарк характеристики


Chevrolet Spark - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

Модификации и технические характеристики Chevrolet Spark

Технические характеристики Chevrolet Spark, Хэтчбек 2010-н.в.

  • Spark 1,0 i (68 Hp), Механика, 995 куб.см., 68 л.с.
  • Spark 1,0 i (68 Hp), Автомат, 995 куб.см., 68 л.с.
  • Spark 1,2 i (82 Hp), Механика, 1206 куб.см., 82 л.с.
  • Spark 1,2 i (85 Hp), Механика, 1206 куб.см., 85 л.с.

Технические характеристики Chevrolet Spark, Хэтчбек 2005-2010

  • Spark 0.8 i, Механика, 796 куб.см., 51 л.с.
  • Spark 0.8 i, Автомат, 796 куб.см., 51 л.с.
  • Spark 1.0 i, Механика, 995 куб.см., 66 л.с.

б/у Chevrolet Spark

Все объявления

Новые Chevrolet Spark

Все объявления

Технические характеристики Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Spark M300 Хетчбэк технические характеристики


Chevrolet Spark M250 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Chevrolet Spark M200 Хетчбэк технические характеристики

Chevrolet Spark M150 Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Spark: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Chevrolet Spark

Описание автомобиля Chevrolet Spark

Первое поколение хэтчбеков Chevrolet Spark было представлено в 2005 году. Этот маневренный, привлекательный автомобиль обладает сравнительно небольшими габаритами, но при этом предоставляет вполне комфортабельный, просторный салон. В 2010 году Spark был подвергнут модернизации, в процессе которой кардинально изменился дизайн кузова, техническое оснащение стало более современным, существенно расширился список базовых опций.

Дизайн кузова

Chevrolet Spark-2005 обладает габаритными размерами корпуса 3495х1495х1500 миллиметров, колесная база составляет 2345 миллиметров. Передняя часть машины короткая, передние стойки смещены вперед, и такое дизайнерское решение позволило существенно расширить свободное пространство салона. Капот имеет форму тупого клина, его края за счет выштамповки приподняты над передними крыльями. Светотехника большого размера обладает овальной формой, под ней размещаются сигналы поворотов. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником скомпонованы круглые противотуманные огни. Линия окон поднимается от нижнего среза лобового стекла к дверям багажного отсека. На куполообразной крыше смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до тридцати килограмм. В верхней части дверей багажника имеется спойлер с повторителями стоп-сигналов. Большого размера габаритные огни обладают овальной формой.

Кузов Chevrolet Spark-2010 имеет габариты 3640х1597х1522 миллиметров, размер колесной базы увеличился до 2375 миллиметров. Хэтчбек имеет трехдверную компоновку, практически всю площадь передних крыльев занимают блоки фар, которые обладают формой вытянутого ромба. Радиаторная решетка состоит из двух секций окантованных хромом. Секции разделяются планкой окрашенной в цвет кузова и украшенной фирменным логотипом. На обтекаемом бампере установлен воздухозаборник, цилиндрические противотуманные огни. Над дверями багажного отсека нависает широкий спойлер, торцы задних крыльев отведены под размещение двухсекционных габаритных огней овальной формы. Практически все элементы кузова украшены выштамповкой, на крыше смонтированы металлические рейлинги.

Дизайн салона

Интерьер первого поколения Chevrolet Spark оформлялся тканью. Передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку. На заднем диване за счет уменьшения размеров багажного отсека образуется достаточно много места для ног. Подлокотники дверей используются под установку клавиш стеклоподъемников. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена оригинально. В целях экономии места автопроизводитель поместил внутрь спидометра большого диаметра индикаторы других приборов. Рядом с панелью приборов смонтированы элементы управления автомагнитолой, сервисные клавиши и регуляторы печки, кондиционера.

Во втором поколении оформление салона заметно изменилось. Интерьер украшается алюминиевыми вставками, сиденья обшиваются тканью со специальным покрытием, которое способно отталкивать пыль, влагу, масло. На спицах рулевого колеса установлены алюминиевые вставки. С левой стороны панели приборов в глубоком колодце установлен спидометр с синей подсветкой. Рядом с ним размещается монитор бортового компа, по краям от него установлены клавиши управления. Консоль венчают электронные часы, далее скомпонованы дефлекторы, автомагнитола, регуляторы климат-контроля. Все оборудование имеет стильную синюю подсветку.

Комплектация, двигатели

В состав базовой комплектации Chevrolet Spark входит гидроусилитель руля, бортовой компьютер, штатная стереосистема с четырьмя динамиками. На все окна устанавливаются электрические стеклоподъемники, зеркала так же регулируются посредством электропривода. Топовая комплектация дополняется подогревом сидений, зеркал, заднего стекла.

Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые экономичные 68 или 82-сильные моторы. Базовый двигатель потребляет всего четыре литра бензина в смешанном цикле.

2014 Chevrolet Spark EV 19 kWh (140 лс)

Технические характеристики Chevrolet Spark EV 19 kWh (140 лс) 2014, 2015, 2016

Базовая информация
МаркаChevrolet
Модель Spark
Поколения Spark EV
Модификация (двигатель) 19 kWh (140 лс)
Начало выпуска 2014 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата BEV (Электромобиль)
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 4
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Электроэнергии
Время разгона 0 - 60 mph 7.2 сек
Максимальная скорость 145 км/ч 90.1 mph
Соотношение мощность/вес 9.3 кг/лс, 107.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.9 кг/Нм, 341.5 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 19 кВтч
Напряжение аккумулятора 400 В
Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода 132 км 82.02 mi
Средний расход электроэнергии 17.6 кВтч/100 км 28.32 kWh/100 mi
119 MPGe
5.7 км/кВтч
3.5 mi/кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 140 лс
Крутящий момент электрического двигателя 444 Нм 327.48 lb.-ft.
Расположение двигателя Передняя ось, поперечное
Мощность системы 140 лс
Системный крутящий момент 444 Нм 327.48 lb.-ft.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг 2866.01 lbs.
Объем багажника минимальный 272 л 9.61 cu. ft.
Объем багажника максимальный 663 л 23.41 cu. ft.
Габариты
Длина 3720 мм 146.46 in.
Ширина 1626 мм 64.02 in.
Высота 1590 мм 62.6 in.
Колесная база 2375 мм 93.5 in.
Колея передняя 1410 мм 55.51 in.
Колея задняя 1392 мм 54.8 in.
передний свес 790 мм 31.1 in.
задний свес 555 мм 21.85 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.326
Диаметр разворота 10.3 м 33.79 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода Один электродвигатель приводит в движение передние колеса.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1
Тип передней подвески Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 256 мм
Задние тормоза Дисковые, 258 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 185/55 R15
Задние колесные шины: 195/55 R15
Размер дисков Передние колесные диски: 6J x 15
Задние колесные диски: 6.5J x 15

Chevrolet Spark (2016) › характеристики, описание, видео и фото Шевроле Спарк › AutoZov.ru

Обзор Chevrolet Spark 2016

Компания Шевроле 9 марта 2015-го показала первое изображение Спарк 2016 модельного года — новый компактный хэтчбек экономичного городского класса, который дебютировал на апрельской выставке автомобилей в Нью-Йорке.


Chevrolet Spark (2016)

Внешний дизайн новинки выполнен в стиле новых автомобилей компании, с узкой верхней и размерной трапецевидной нижней решеткой радиатора, круглыми противотуманными фарами в высоком переднем бампере и основными фарами с встроенными светодиодными ходовыми огнями.

Капот малютки-хэтчбека успешно продаваемого в более чем 70 странах обрел по паре складок с каждой стороны, как и задние двери со скрытыми ручками, рельеф которых подчеркивает динамичный стиль и повторяет форму задних арок.

Платформу новинка похоже разделит с новым Опель Карл, что привело к увеличению колесной базы и снижению кузова на 4 сантиметра. Силовой агрегат объёмом 1,4 литра по заявлению производителя стал на 16 процентов мощнее текущего поколения и при расходе немногим менее 6 литров на 100 км развивает 98 лошадиных сил мощности.

Совместно с модернизированным мотором работает либо 5-ступенчатая механическая коробка, либо бесступенчатая трансмиссия CVT, а безопасность автомобиля возросла значительно, включая стандартно установленную на хэтчбек камеру заднего вида с отображением картинки на 7-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы OnStar, в составе которой возможность подключения мобильных устройств, в том числе через точку доступа Wi-Fi.

Продолжает список новых систем — слежение за движением в своей полосе, предупреждение о возможности столкновения с обнаруженным при помощи камер препятствием, а также мониторинг опасности в слепой зоне.

Начало продаж новинки — четвертый квартал 2015 года, с распространением в более чем 40 странах мира. Стоимость станет известна ближе к дате поступления компакт-хэтчбека к дилерам.

Источник: AutoZov.ru


Видео Chevrolet Spark

Технические характеристики Chevrolet Spark (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 98 л/с ;
  • Средний расход топлива: 5,9 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или Бесступенчатая CVT ;

Ещё автомобили Chevrolet


описание, технические характеристики, где собирают. Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

Chevrolet Spark (с английского – «искра») – переднеприводный пятидверный, пятиместный субкомпактный . В России под именем Шевроле Спарк известно два поколения пятидверных маленьких хэтчбеков. Одно выпускалось с 2005 по 2009 г в Корее и Индии. Другое с 2009 года по настоящее время производится еще и в Казахстане. Обе машины являются продолжением , которая, кстати, на некоторых рынках тоже носила имя Spark.

В 2002 году компания Daewoo полностью перешла под контроль General Motors, и, чтобы не создавать новую компактную модель, концерн предпочел доработать уже существовавший Matiz. В 2004 году был представлен концепт M3X – это был Матиз, над которым потрудились специалисты ItalDesign. Машина получила , светодиодную оптику и новый 1.0-литровый двигатель. Именно этот концепт, фактически, и положил начало модели Chevrolet Spark.


В серийное производство Спарк был запущен в 2005 году, новый автомобиль отличался от привычного Matiz усовершенствованной подвеской, улучшенной шумоизоляцией, расширенным списком оснащения, просторным салоном, а также доработанным интерьером и экстерьером.

В 2007 году в Нью-Йорке дебютировали концепт-кары Chevrolet Trax, Beat и Groove, одному из которых предстояло стать серийным авто после интернет-голосования. Набрав более 1,8 млн голосов, победил Beat, который и стал современным Спарком, поступившим в производство в 2009 году. Разработкой дизайна модели руководил Таеван Ким (до 2006 года он работал на Fiat и принимал участие в создании Fiat 500 и Grande Punto).

В России модель начала продаваться в 2010 году после премьеры на Московском автосалоне, а в США появилась только во второй половине 2012 года. Spark для России выпускают в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan, для Европы - в Южной Корее в городе Чангвон.

В 2012 году в Лос-Анджелесе дебютировал Spark EV со 130-сильным электромотором и с запасом хода от 150 до 200 км. Примечательно, что это был готовый к производству автомобиль, тогда же было анонсировано, что в 2013 году машина поступит в продажу в США.


Технические особенности

Первый Chevrolet Spark был длиннее Matiz на 14 см, шире почти на 10 см и немного выше. Новое поколение Spark отличается от предыдущего увеличенным весом (835 против 939 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового и старого Спарка - 0,33 и 0,34 соответственно. Используемый прежде на Matiz 800-кубовый мотор был доработан в техническом центре Worthing (Великобритания). Spark, вышедший после включения Daewoo в состав General Motors, получил измененную переднюю часть и усовершенствованный литровый мотор. В 2005 году появилась рестайлинговая версия с дизайном от Italdesign Giugiaro, на новой платформе и с автоматической КПП.

Длина современного Spark составляет 3 640 мм, ширина - 1 597 мм, высота – 1 522 мм, колесная база – 2 375 мм, объем багажника-170/570 литров (минимально/максимально).

На автомобиле используются 1,0- и 1,2-литровые бензиновые моторы. В России литровый мотор доступен только с «механикой». В Европе Spark продается с моторами, работающими на бензине и природном газе.

Плюсы и минусы

Хэтчбек выделяется выразительной внешностью и неплохим соотношением цены и качества. Chevrolet позиционирует Spark как 5-местное авто, но сзади для троих взрослых пространства недостаточно, комфортно будет лишь троим детям. Кроме того, багажник у модели весьма невелик: 170/570 литров (у конкурента Suzuki Splash примерно столько же - 178/573 литров).

В базовой комплектации Spark есть кондиционер, но не предусмотрены регулируемое водительское сидение и ABS. У Suzuki Splash стандартное оснащение богаче: ABS, EBD, система экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, кондиционер, открывание люка бензобака из салона, сидения с подогревом.


Зато Citroen C1 со своим единственным 1,0-литровым мотором и багажником объемом от 139 до 712 литров «меркнет» перед Спарком.

KIA Picanto продается в 3- и 5-дверной версиях, но у нее не такой большой дорожный просвет (у Picanto – 142 мм, у Spark – 160 мм).

Безопасность

В 2009 году Spark получил четыре «звезды» из пяти на тестах EuroNCAP (69 баллов из 100), машину подвело отсутствие системы стабилизации ESP. Для сравнения, Daewoo Matiz получил от EuroNCAP всего три «звезды», при лобовом столкновении манекен ударился грудью о руль, а также получил травмы ног.

Интересные факты

Прототип Beat сыграл персонажа по имени Skids в фильме «Трансформеры 2». Кстати, Trax, еще один прототип, дебютировавший вместе с Beat на автошоу в Нью-Йорке, тоже «засветился» в этом фильме, сыграв роль его близнеца по имени Mudflap.

В 2002 году на совместном предприятии General Motors и SAIC в Китае началось производство китайской версии Спарка под именем Chevrolet Le Chi.

Чешские поклонники Spark установили уже не один рекорд, занесенный в национальную Книгу рекордов. В 2008 году они организовали встречу, на которой собралось одновременно сто Спарков, а в 2010 году они побили собственное достижение, собрав в одном месте 101 компактный автомобиль.

Награды и цифры

В 2011 и 2012 гг. Chevrolet Spark стал первым в конкурсе «Автомобиль года в России» в номинации «Городские автомобили». Автомобиль также получил титул «Лучшее авто по версии Рунета-2011».

Несколько раз Спарк попадал в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе и в США, однако успеха так и не добился.

В 2012 году американский журнал Wards Auto присудил модели Spark приз за лучший интерьер. Кстати, в этом рейтинге Спарк оказался самым дешевым из победителей.

Контракт на организацию производства Chevrolet Spark на заводе GM Uzbekistan стоимостью 124,5 млн долларов был заключен в 2008 году. Производство стартовало в августе 2010 года. В 2012 году GM Uzbekistan выпустил 33 027 единиц Spark (на 14% больше, чем в 2011 году).

За 2012 год на рынках Западной и Центральной Европы было продано 47 640 таких хэтчбеков, доля рынка выросла до 4%.

Шевроле Спарк – имя, под которым на российский рынок пришло рестайлинговое поколение Daewoo Matiz. Городской микролитражный переднеприводный автомобиль сегмента «А» был разработан в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors. Spark (добавила, а то какое-то безличное предложение было) cменил на рынке модель Daewoo Tico, унаследовав от нее 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, элементы подвески и механическую коробку передач. В основе обеих машин лежит глобальная автоплатформа японской модели Suzuki Alto, которую купили представители Daewoo после того, как модель была снята с производства в Японии в 1988 году.

Над внешним видом Спарка трудились итальянские дизайнеры из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Своей внешностью Спарк обязан недоразумению – изначально итальянское автоателье выполняло работу по заказу компании Fiat, задумавшей новый концепт-кар. Пока кузовостроители из ItalDesign корпели над минивэном, фиатовцы сами придумали и реализовали идею новой модели Fiat Siecento. В результате, наработки команды Джорджетто Джуджаро выкупили представители Daewoo Motors и разработали на их основе серийную модель 5-ти дверного 5-ти местного хэтчбека с заводским индексом M-100. Выпуск авто начался с 1997 года в Южной Корее. Daewoo Matiz M-100 оказался настолько удачным, что некоторое время был самой продаваемой моделью Daewoo на европейском рынке. С 1998 году производство автомобиля начали в Польше, а еще через год в Румынии и Индии. В 2000 году Daewoo Matiz пережил первый глобальный рестайлинг, после чего лицензию на производство модифицированной модели с заводским индексом M-150 крупноузловым способом из готовых комплектующих купил Узбекистан.

В 2001 году американский автомобильный концерн General Motors выкупил контрольный пакет акций отделения легкового автомобилестроения обанкротившейся южнокорейской компании Daewoo Group. После ребрендинга Daewoo Matiz поставлялся на рынки под маркой Chevrolet Matiz и Pontiac Matiz G2, а с 2005 года как Chevrolet Spark.

В 2005 году автомобиль пережил второй глобальный рестайлинг. Изменения коснулись внешнего вида Chevrolet Matiz, внутренней отделки салона, улучшились основные технические характеристики. 1,0-литровый двигатель R4 полностью вытеснил своего предшественника - не соответствующий европейским стандартам экологической безопасности мотор R3 емкостью 0,8 литра. Через некоторое время в модели Chevrolet Spark 2007 на внешние зеркала заднего вида перенесли повторители световых указателей поворотов.

Именно второе поколение (заводской индекс M-200) известно широкой мировой общественности под маркой Chevrolet Spark 2006. На восточно-европейский рынок Шевроле Спарк 2006 года заходили в основном южнокорейской и польской сборки. В России Спарк 2007 года выпуска ввозили в основном из-за рубежа. Продажи Спарк 2008 сборки Uz Daewoo официально стартовали в дилерских центрах в 2008 году.

В 2009 году Chevrolet Spark снова был кардинально модифицирован. В этом же году модель под заводским индексом M-300 была запущена в серийную сборку, а дорестайлинговая Шевроле Спарк 2007 снята с основного производства.

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым - одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?


Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark - продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы - дисковые с вентиляцией, а задние - барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее - всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона - снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное - неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark - многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» - решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается - перед глазами только запас хода.


Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо - благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, - всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.


В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей - на 78%, а пешехода - на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.


На центральной консоли Spark - обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой - всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной - 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании - Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.


Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.


А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.


То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Chevrolet Spark - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Chevrolet Spark — городской легковой автомобиль, выпускаемый с 1998 года компанией General Motors. Автомобиль известен во всем мире под разными именами и брендами.

Chevrolet Spark - общая информация

Первое поколение Chevrolet Spark в Польше было известно как Daewoo Matiz, второе и третье уже правили как Spark. Четвёртое поколение Chevrolet Spark предлагается в Европе как модели Opel Karl и Viva Vauxhall.Автомобиль относится к сегменту А. Модель Chevrolet Spark разработана студией Italdesign на базе прототипа M3X. В 2010 году появилось второе поколение Chevrolet Spark , основанное на модели Beat 2007 года.

Кузов Chevrolet Spark был разработан Джуджаро. Приборная панель представлена ​​необычно. Часы располагаются между пассажиром и водителем. Конкурентами Chevrolet Spark являются Fiat Panda и Kia Picanto.

Chevrolet Spark - технические данные

Автомобиль выпускался в пятидверном исполнении хэтчбек.Автомобиль характеризуется передним приводом и 3-4 цилиндровым рядным двигателем. На каждый цилиндр приходится 2-4 клапана. Двигатели Chevrolet Spark имеют мощность от 52 до 81 л.с. и рабочий объем от 796 до 1206 см3. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 15,3 – 17,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 144 – 152 км/ч.

Трансмиссия Chevrolet Spark имеет максимальный крутящий момент от 71 до 11 Нм. Средний расход топлива Шевроле Спарк в зависимости от типа двигателя составляет 5,0 - 5,2 литра на 100 км. Вместимость багажника Chevrolet Spark составляет 568 - 845 литров Габариты Chevrolet Spark составляют 3495 - 3640 мм в длину, 1495 - 1597 мм в ширину и 1500 - 1522 мм в высоту.

Chevrolet Spark - отзывы

Chevrolet Spark впечатляет своей замечательной формой и интересным дизайном. Автомобиль имеет множество преимуществ. Одно из них – удобная посадка за рулем. Это связано с регулируемым в двух направлениях рулевым колесом и подлокотником с правой стороны сиденья.К тому же, вопреки видимости, в машине много места для пассажиров. Салон Chevrolet Spark продуман до мелочей и продуман до мелочей – все под рукой и функционально. Преимуществом Chevrolet Spark являются хорошие ходовые качества, обеспечивающие предсказуемое поведение на дороге. Плюсами также являются образцовая цикличность хода и низкий расход топлива.

Среди недостатков Chevrolet Spark можно выделить громкий шум двигателя на высоких оборотах.Кроме того, при сложенном заднем многоместном сиденье отсутствует ровный пол багажника. Недостатком Шевроле Спарк является плохо продуманный дисплей с правой стороны спидометра - пользоваться им неудобно. Недостатком также являются неудобные сиденья.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

90 100 Краткая информация 90 115
Бренд Chevrolet
Тип 90 105 Легковой автомобиль
.90 000 легковых автомобилей Chevrolet Spark на продажу

CHEVROLET SPARK доступен на мировых рынках с 1998 года и изначально предлагался в нескольких ипостасях, во главе с Daewoo Matiz. Четвертое поколение Spark дебютировало в 2015 году и было доступно в Европе под брендом Chevrolet как модель Spark, но под брендом Opel как модель Karl. CHEVROLET SPARK — компактный городской автомобиль производства концерна General Motors. В 2001 году была представлена ​​полностью измененная версия модели Матиз под заводским обозначением М150.Подтяжка лица была сосредоточена в основном на передней и задней части автомобиля. В свою очередь Spark M200 дебютировал в 2005 году. В нем использовался кузов 5-дверного хэтчбека, но стайлинг все равно оставлял желать лучшего. Правда, машина выглядела относительно современно и эргономично, но салон, в первую очередь, с приборной панелью, отличался от этого образа. Были использованы непрактичные часы, расположенные между водителем и пассажиром. К сожалению, в интерьере преобладает пластик. Размеры кузова не изменились, хотя увеличилось пространство багажника.Линейка силовых агрегатов не была обширна и предлагала бензиновые двигатели – 0,8 л мощностью 52 л.с. и однолитровый мощностью 64 л.с.

CHEVROLET SPARK III (M300) дебютировал в 2009 году. Автомобиль был основан на прототипе Beat и построен на революционной по сравнению с предыдущим поколением платформе GM Gamma II. Кузов был переработан и стал похож на другие модели Шевроле. Были использованы большие фары, два круга задних фонарей, а дверные ручки были спрятаны в рамки.На приборной панели показано новое расположение часов, что делает их более функциональными. Используемые материалы по-прежнему не впечатляют, у нас мало места на заднем ряду, а у 5-дверного хэтчбека SPARK по-прежнему есть скромная альтернатива двигателю. Бензиновых двигателей на выбор всего два — 1,0-литровый мощностью 68 л.с. и 1,2-литровый мощностью 81 л.с. Привод на переднюю ось обеспечивается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Интересно, что автомобиль также с завода оснащается газовой системой.В 2012 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Новое изображение получили передний фартук и борт автомобиля. Четвёртое поколение CHEVROLET SPARK с символом M400 дебютировало в 2015 году. Автомобиль имеет более спокойный дизайн и обычные формы, в том числе и в деталях. В том же году машина покинула Европу.

.

Подержанные автомобили Шевроле Спарк | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Ваучер на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Оригинальное сцепление Chevrolet Spark до -50%

Комплект сцепления, диск, нажимной диск, выжимной диск, подшипник, насос и привод для Spark

Эта небольшая, очень городская модель станет идеальным решением для людей, которым нужен автомобиль для школы, магазинов и в город. Решив купить Шевроле Спарк, вы получаете отличную комплектацию автомобиля по достойной цене. Предложение включает 5 версий автомобиля. Безусловно, каждый найдет для себя подходящую модель, которая будет соответствовать его ожиданиям.

Предложение магазина Sprzegla24.pl включает всех производителей сцепления Spark, представленных на рынке автомобильной промышленности.
Самые низкие цены отличают нас от конкурентов, а знания и опыт консультантов, которые с радостью ответят на любые ваши вопросы по выбору лучшего сцепления Spark, ставят нас на первое место.

Магазин Sprzegła24.pl подготовил предложение для наиболее часто выбираемых нашими клиентами комплектов сцепления Spark.

1) Комплект сцепления JAPAN LINE номер 40-11301J

В этот комплект входят:

- диск сцепления
- давление сцепления
- подшипник сцепления

2) Комплект сцепления LUK номер 618306800

-

0
- нажим сцепления
- подшипник сцепления

3) Комплект сцепления Valeo номер 828053

В комплект входит:

- диск сцепления
- нажим сцепления
- подшипник сцепления

Valeo - французский производитель сцеплений, двухмассовых маховиков и жестких дисков. маховики, а также другие автомобильные детали в мире.Сцепления этой фирмы устанавливаются на все автомобили европейского рынка. Они пользуются очень хорошей репутацией за их надежность и качество.

Ассортимент магазина Sprzegla24.pl также включает других производителей на рынке, таких как: Ashika , Japanparts , Maxgear , Nipparts и SRL .

К каждому заказу подходим индивидуально, учитывая предпочтения и финансовые возможности наших клиентов.

Все купленные товары мы отправляем в течение 24 часов с момента оформления заказа курьером DHL. Мы можем отправить купленное сцепление прямо в мастерскую, чтобы сократить время ремонта вашего автомобиля.

Теги: шевроле искровое сцепление, шевроле искровое сцепление, шевроле искровое сцепление, шевроле искровое сцепление, маховик шевроле искровой

Часто покупаемые запчасти для CHEVROLET SPARK

.

Test Chevrolet Spark 1.0: далеко от

предшественников У жизни в городе есть один недостаток. Проблемы с пробками и парковкой. Маленькая машина подходит для людных улиц. Это может быть Искра, которая также способна привлекать к себе внимание.

Предыдущая Искра была некрасивой. Автомобиль был до степени смешения похож на Матиз, с той лишь разницей, что он был уродливее и имел часы, расположенные по центру. По случаю появления нового поколения самый маленький Шевроле изменился до неузнаваемости.Он стал привлекательным и стал привлекать внимание прохожих. Передняя часть была оснащена огромной решеткой радиатора и большими парящими фарами. Сзади мы видим белые фонари с круглыми отражателями и динамический спойлер над задним стеклом. Все это производит эффектное впечатление, а внимание представительниц прекрасного пола непременно привлекут красочные наклейки, которыми был прикреплен тестируемый агрегат.

Смотрите также: Мнения водителей о Chevrolet Spark

Салон маленького Шевроле оказывается на удивление просторным.Здесь нет клаустрофобии, а управление всеми устройствами — детская игра. Обращает на себя внимание набор часов, словно живьем снятых с мотоцикла. Он включает в себя легко читаемый аналоговый спидометр и цифровой дисплей, с которого мы получаем информацию о частоте вращения двигателя и основные показания бортового компьютера. Похвалы заслуживают и сиденья, которые, несмотря на отсутствие сильного профилирования, оказываются удобными даже на более длительном маршруте, хотя, надо признать, достаточно жесткими. К сожалению, места для отдыха левой ноги недостаточно.В результате приходится держать его в неудобном положении, что может охладить желание дальнейших путешествий. Сзади Spark также удивляет своим простором. У сидящих на диване нет недостатка в пространстве для ног, а благодаря высокой линии крыши можно не беспокоиться о нехватке места над головой. Багажное отделение Spark имеет вместимость 170 литров и может быть увеличено до 568 литров при сложенном разделенном сиденье.

Смотрите также: Тест Chevrolet Captiva: большой, но незаметный

Под капотом тестируемого Spark находился самый слабый из двух двигателей, предлагаемых в этой модели.Это литровый двигатель мощностью 68 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. Его максимальный крутящий момент составляет 93 Нм. Эффект довольно хороший. На низких оборотах динамика не бросает на колени, но после превышения 4000 мотор оживает и с удовольствием идет на работу. Все под аккомпанемент приятного шепота. Расход топлива при динамичной городской езде не превышает 7,5 литров. Это больше, чем заявлено производителем, но надо признать, что мы использовали, как правило, верхнюю часть шкалы тахометра.Единственным недостатком трансмиссии является коробка передач, легкая, но раздражающе неточная, особенно при динамичной езде.

Смотрите также: Шевроле Каптива - какой выбрать? Справочник покупателя 9000 3 Подвеска

Spark хорошо справляется с польскими дорогами.Работает тихо и обеспечивает достаточный комфорт. Это не машина для спортивной езды, поэтому быстрое прохождение поворотов не его стихия, в основном из-за высокого и относительно узкого кузова. Однако это не следует считать минусом. Передвигаться по городским джунглям — это пресловутый «мир и люди». Рулевое управление производит приятное впечатление. В основном из-за не очень сильной поддержки. Филигранные барышни, наверное, вздрогнут в этот момент, потому что им придется прикладывать больше усилий для поворота руля на парковке, но при обычной езде такое решение работает очень хорошо, и машина едет увереннее.

Тестируемая нами версия имеет спецификацию LS+. Также на борту имелся кондиционер с ручным управлением или электрическое управление всеми окнами. Цена автомобиля в этой версии составляет чуть более 37 000 злотых. Надо признать, что Спарк стал действительно интересным, городским мини-автомобилем. Кроме того, ему не приходится стыдиться своего внешнего вида, ведь это один из самых визуально привлекательных автомобилей в своем классе.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 электромобилей Chevrolet Spark как «автомобиль соответствия» — способ получить дешевую электрику из США? • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

00 В американских статьях об электромобилях часто встречается термин «автомобиль соответствия». Что это значит? Что такое «автомобиль соответствия» и чем он может быть интересен полякам (на примере Chevrolet Spark EV)?

"Автомобиль соответствия" - способ получить дешевую электрику из США

Автомобиль

«Compliance car» — это автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который был изготовлен в соответствии с требованиями администрации президента Обамы.Каждый производитель, работающий в США, был обязан иметь хотя бы одну такую ​​модель.

> Аркадий Фидлер + Nissan Leaf — доступный электрический путешественник

В 2017 году «автомобиль соответствия» - это уничижительный термин для автомобиля, который никому не нужен и не хочет покупать, и который должен быть предложен в соответствии с требованиями законодательства. Поэтому автомобили соответствия можно купить очень дешево, с большими скидками от дилера и государства.

В качестве примера автомобиля соответствия в США приводится Chevrolet Spark EV , небольшая электрическая ракета.

Бензиновый Chevrolet Spark — это небольшой четырехместный автомобиль, также доступный в Польше. Электрический Chevrolet Spark на самом деле представляет собой небольшую ракету: автомобиль имеет мощность 140 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 7,9 секунды (!) .

> Электромобиль Hyundai Kona [ФОТО] запечатлен во время испытаний

Запас хода автомобиля составляет 132 километра (согласно процедуре EPA), что вполне достаточно для городской езды:

Ассортимент электромобилей на рынке.Модели Chevrolet отмечены желтым цветом, стрелка показывает Chevrolet Spark EV на фоне конкурентов (c) www.elektrowoz.pl

По словам автора исходной статьи, электрический Chevrolet Spark с пометкой «автомобиль соответствия» является чрезвычайно дешевым автомобилем. За свою модель (2016 г.) он заплатил всего 10 000 долларов. Электромобили такого размера стоят как минимум в 2-2,5 раза дороже…

Стоит прочесть: электромобиль, который оставил после себя GM при создании Bolt

|РЕКЛАМА |


|/ РЕКЛАМА |

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 4 голоса Среднее: 4.5].

Chevrolet Spark: первые впечатления - тест

на дальние расстояния

10 июня 2011 г.

После того, как я получил Шевроле Спарка на тест, я не ожидал особого восторга от машины. Достаточно было занять позицию за рулем, повернуть ключ в зажигании и был большой сюрприз. Вид часов на приборной доске меня ошеломил. Дисплей тахометра с бортовым компьютером, расположенным рядом со спидометром, — оригинальное решение. Вскоре я привык к функциям, внешнему виду и работе. Положительные эмоции вызывает и управление магнитолой с руля. Не думал, что в этом классе автомобилей такие элементы могут быть включены в оснащение автомобиля. Еще большее удивление пришло после обнаружения 6 подушек безопасности, кондиционера и магнитолы MP3 с USB. Практичное решение – вертикальная регулировка руля с часами. Подводя итог: первые впечатления оказались очень положительными.

Двигатель

После запуска двигателя я начал задаваться вопросом, работает ли он вообще.Добавлю только, что делая это в промышленной зоне большого города, холостой ход двигателя при закрытых окнах и окнах был бы незаметен, если бы не индикация тахометра. В течение первых нескольких километров Шевроле становится известно, что ему не хватает мощности двигателя. 1000-кубовый двигатель Spark развивает максимальную мощность 68 л.с. К сожалению, он слишком слаб даже для этой машины. Гораздо лучшим решением, особенно когда мы проезжаем маршруты не только по городу, является покупка блока 1.2. Крутя двигатель выше 3000 об/мин, машина немного быстрее разгоняется, но все равно ощущается нехватка мощности. Динамика двигателя достаточна для водителя, в основном в городском потоке, но в дальних поездках и особенно при маневрах на обгон бросается в глаза нехватка мощности.

Салон

Салон довольно просторный для городского автомобиля. Элементы оснащения: гидроусилитель руля с возможностью его регулировки по вертикали, шесть подушек безопасности, магнитола с МР3, кондиционер, электроуправление зеркалами и стеклами, в том числе задними, что редкость в автомобилях данного класса, и управление магнитолой с руля , определенно сделает вождение Spark приятным.

Габариты автомобиля

Автомобиль не кажется маленьким при открытой двери, чего и следовало ожидать от экстерьера Искры. Высокая линия крыши и широкие двери создают впечатление вместительного автомобиля. К сожалению, такие же выводы нельзя сделать, когда задняя дверь поднята. Он маленький, неглубокий и подходит только для нерегулярных покупок. При сидении внутри достаточно много места над головами путешественников среднего роста. К сожалению, по ширине автомобиль не имеет подобных параметров.Низкий порог и высокая линия крыши облегчают посадку и высадку из автомобиля.

Обзорность и освещение

Посадка водителя в Chevrolet высокая, с отличной обзорностью, особенно спереди и по сторонам, благодаря большим боковым зеркалам, помогающим при смене полосы движения. Только задний обзор ограничен небольшим лобовым стеклом и зеркалом заднего вида Spark. Подвеска и тормозная система При оценке подвески Chevrolet, колейности и демпфирования неровностей особых возражений нет, пока мы движемся в разумных пределах скорости.Только при более быстром прохождении поворотов можно иметь оговорки по поводу наклона кузова. Благодаря небольшому весу и эффективной тормозной системе Spark очень хорошо тормозит. Тормозная система довольно чувствительна, так что имейте это в виду, когда резко тормозите в экстренной ситуации.

Достоинства и недостатки

Проехав почти 400 км, расход топлива в смешанном движении (80% город, 20% трасса) при интенсивном использовании составил 7 л/100 км, что можно считать хорошим результатом. К достоинствам автомобиля можно отнести его цену, богатое оснащение, легкую маневренность и тормозную систему.К недостаткам можно отнести низкую динамику двигателя, небольшой багажник и плохую обзорность в заднюю часть автомобиля. Подводя итоги теста Chevrolet Spark, я считаю, что автомобиль — идеальный выбор для сотрудников, перемещающихся по местному рынку, например, торговых представителей. Я считаю, что Spark может конкурировать с Fiat Panda, который, как мы знаем, часто используется в транспортных средствах компании. Более того, с учетом соотношения цены и оснащения, а также качества исполнения салона вполне может составить ему конкуренцию. Бартош Гнус Центрозлом .

Смотрите также