Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле трак


Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю

Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля - американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти - в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka. Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax - и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.

По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше. Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота - и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.

Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM - в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность х­ода и существенную разницу в цене

А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь - винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле - и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов... С другой стороны, спросите меня - и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать. Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, - в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!

Интерьер - почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток - их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом

Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации - лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок. Управление всеми другими второстепенными функциями - с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея

И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь - «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics - привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения - от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics - привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения - от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics - привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения - от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.

Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны

При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида

А вот весь «хард» - практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина - и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.

И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:

- У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!

Я хотел было встрять - мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.

Но Джим и сам сбросил обороты.

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс - всего 168 мм

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс - всего 168 мм

- Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka - это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести - в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке. Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса - 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax - комфортная машина для всех направлений.

Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка - иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках отмечены «ортопедическим» лейблом AGR, то у Трекера - «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми

Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак

И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория. Но именно это порождает иллюзию, что Trax - более крупный автомобиль. И в итоге - никакой дисгармонии.

Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке - так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне

Все моторы - как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start

Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner - и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.

Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером - ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает...

- Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек - чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.

Полноприводная трансмиссия - без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки

Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1.8 той же мощнос­ти от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»

Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше - пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента...

Дизель - вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!

В качестве опции - складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м

Багажник меньше, чем у Астры, - 356 литров против 370. Под полом - органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по час­тям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка

Джим тут как тут:

- Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.

А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) - и будет дешевле Мокки.

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet Trax
Модификация 1.7D 1.4 Turbo
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4248 4248
ширина 1766 1766
высота 1674 1674
колесная база 2555 2555
колея спереди/сзади 1540/1540 1540/1540
клиренс 168 168
Объем багажника, л 356/785/1370* 356/785/1370
Снаряженная масса, кг 1429 (1395)** 1379
Полная масса, кг 1926 (1892) 1876
Двигатель турбодизель, с интеркулером бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1686 1364
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/86,0 72,5/82,6
Степень сжатия 16,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 130/96/4000 140/103/4900-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2000-2500 200/1850-4900
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза/диаметр, мм дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300
Задние тормоза/диаметр, мм дисковые/268 дисковые/268
Шины 205/70 R16 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 183 (183) 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4 (10,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,6 (6,4) 7,8
загородный цикл 4,5 (4,6) 5,6
смешанный цикл 4,9 (5,3) 6,4
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2, г/км 129 (139) 149
Емкость топливного бака, л 52 53
Топливо дизтопливо бензин АИ-95
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями
** В скобках - данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач

Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов - устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода

Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя

В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Chevrolet Trax (Шевроле Трэкс) 2017 года

Автошоу в Чикаго запомнилось презентацией обновленной и рейсталлинговой версией компактного кроссовера Chevrolet Trax. Сейчас он как никогда приближен к своему ближайшему соплатформеннику, автомобилю Opel Mokka X 2016 года. Кузов кроссовера приобрел новые изящные, легкие линии, благодаря чему его дизайн стал более современным и стильным. Обновления затронули и салон автомобиля: теперь на передней панели, помимо стандартного комплекта приборов, расположился большой LCD-дисплей. Сам салон выглядит гораздо эстетичнее своего аналога в версии 2016 года.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Chevrolet Trax 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

При первом взгляде на Chevrolet Trax 2017 года можно заметить уменьшение «громоздкости» кузова. Благодаря новой двухуровневой решетке радиатора, внешний вид авто стал более изящным. На головную часть авто также установлен расширенный воздухозаборник, а фары перенесены на брутальный бампер. Изменения затронули и оптику: теперь владельцы Шевролет Тракс будут пользоваться LED-ходовыми огнями. Задняя часть кузова автомобиля тоже преобразилась. Дизайнеры немного подкорректировали бампер, благодаря чему он стал более брутальным, но не агрессивным. Измененные задние фонари и хромированная накладка в виде полосы на багажник завершают череду изменений кузова. Колеса авто тоже не остались в стороне от модернизации: теперь их диаметр составляет 18 дюймов. Дизайн дисков также обновлен. Внутри автомобиля обновления преобразили весь салон. На передней панели теперь есть широкий LCD-дисплей, рядом с которым красуется новая мощная система мультимедии с поддержкой популярных ОС. Как заявили производители, и в отделке салона произошли обновления в части применения высококачественных материалов.

Теперь Chevrolet Trax выглядит брутально, но более изящно. Улучшено оформление салона, а кузов кроссовера приобрел мягкие линии и новую оптику.

Фотографии Chevrolet Trax 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Chevrolet Trax 2017 года

В этом году создатели кроссовера решили уделить особое внимание дизайну, оставив техническую «начинку» автомобиля без изменений. В 2017 году Chevrolet Trax будет оснащен 1,4-литровым мотором (мощность 138 лошадиных сил), который, как и прежде, сочетается с автоматической безальтернативной шестидиапазонной трансмиссией. Но при покупке можно выбрать и кроссовер с 1,8-литровым атмосферником. Оба мотора работают либо 5-ступенчатой КПП, либо автоматическим 6-диапазонным Гидра-Мэтик. Серийная версия автомобиля будет выпускаться с передним приводом и дисковыми тормозными механизмами, установленными на все 4 колеса кроссовера. При желании покупатель может заказать полный привод для транспортного средства, доплатив в его начальной стоимости около 1 500 долларов США.

Chevrolet с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Chevrolet Trax в России

Компания Chevrolet ушла с российского рынка, поэтому модель будет доступна только за рубежом. Старт продаж придется на осень 2016 года. Кроссовер будет стоить от 21 895 долларов США (указана стоимость самой простой модификации). Можно будет подобрать другие комплектации и дополнительные опции, но за это придется доплатить.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Chevrolet Trax в социальных сетях

Другие марки 2017

Размеры шин и дисков для Chevrolet Trax

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Astro Avalanche Aveo Blazer Camaro Captiva Cavalier Cobalt Colorado Corvette Cruze Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Lacetti Lanos Lumina Malibu Nexia Niva Orlando Rezzo Silverado Spark Suburban Tahoe Tracker TrailBlazer Traverse Trax Uplander Venture Viva Volt

Модификация: Модификация1.4T1.4T AWD1.61.7 TD1.7 TD AWD1.8

Год: Год2013201420152016

Кузов: КузовKL1B

Chevrolet Trax (2017) › характеристики, описание и фото Шевроле Тракс › AutoZov.ru

Обзор Chevrolet Trax 2017

Шевроле обновил компактный кроссовер Тракс к 2017 модельному году, который является самой продаваемой моделью компании на североамериканском рынке. Новинка получила как внешние, так и внутренние доработки дизайна, а также современные системы активной безопасности.


Chevrolet Trax (2017)

Производитель с неподдельной гордостью заявляет, что с момента запуска автомобиля в 2012 году уже продано более 400 тысяч автомобилей. Автомобиль продается и в Китае, а на рынок России модель так и не «доехала», хотя были планы выпустить новинку на отечественном рынке под именем Тракстер.

Современный дизайн

Внешне автомобиль получил новую радиаторную решетку, новые фары с встроенными ходовыми огнями на светодиодах, новые задние фонари и хромированные акценты экстерьера. Желающим предлагается установить 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

Премиум интерьер

Модифицированная приборная панель является основой для премиальных усовершенствований автомобиля. В центре панели новый 7-дюймовый сенсорный дисплей системы MyLink, а водителя информирует доработанная панель приборов с электронным дисплеем справа от центрально расположенного аналогового спидометра.

Расширенные возможности подключения

Обновил производитель и информационно-развлекательную систему, в составе которой 7-дюймовый сенсорный экран и возможность подключения мобильных устройств на платформе Андроид и IOS. Кроме этого доступно скоростное подключение к сети Интернет и бортовая точка доступа Wi-Fi для подключения до семи мобильных устройств одновременно.

Новые системы активной безопасности

Новые системы активной безопасности призваны предупредить водителя об опасности. В зависимости от комплектации, среди доступных систем:

  • система мониторинга слепых зон,
  • система оповещения об опасности сзади,
  • система оповещения о лобовом столкновении,
  • система предупреждения о выходе из своей полосы движения.

Дополнительные технологии краш-избежании включают в себя стандартный камеру заднего вида. Trax также имеет 10 стандартных подушки безопасности.

Двигатель с турбонаддувом

Под капотом автомобиля 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и отправляет крутящий момент колесам передней оси.

Мотор развивает 138 лошадиных сил и доступный в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин крутящий момент в 200 ньютон-метров.

Источник: AutoZov.ru



2017 Chevrolet Trax

Технические характеристики Chevrolet Trax (2017)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 138 л/с ;
  • Крутящий момент: 200 Нм ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. АКПП ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;

Ещё автомобили Chevrolet


Chevrolet trax (Шевроле Тракс) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Chevrolet Trax
2022, 1.686 см³, 145 455 км
Физ. лицо
Бельгия
8 400 €
Chevrolet Trax 1.7 diesel FWD aut. LTZ NAVI-PELLE-R18-UNICO PROPR
2022, 1.686 см³, 113 000 км
Дилер
10 900 €
Chevrolet Trax 1.4 TURBO LT 4x4*PDC*KAMERA*TEMPOMAT*EURO5*
2022, 1.364 см³, 167 643 км
Дилер
7 990 €
Chevrolet Trax 1.6 16v 115 LS S\u0026S
2022, 1.598 см³, 56 077 км
Дилер
9 990 €
Chevrolet Trax 1.7 diesel FWD LT
2022, 1.686 см³, 98 703 км
Дилер
9 900 €
Chevrolet Trax 1.7D AWD
2022, 1.686 см³, 158 000 км
Дилер
8 900 €
Chevrolet Trax 1.7 diesel FWD LTZ
2022, 1.686 см³, 96 000 км
Дилер
10 500 €
Chevrolet Trax 1.6 LT
2022, 1.598 см³, 131 000 км
Дилер
7 990 €
Chevrolet Trax 1.7 LT
2022, 1.686 см³, 147 635 км
Дилер
8 990 €
Chevrolet Trax 1.7 diesel FWD LTZ
2022, 1.686 см³, 96 436 км
Дилер
10 500 €
Chevrolet Trax 1.6i 4x2 Full Option vente tel quel
2022, 1.598 см³, 277 000 км
Дилер
4 750 €
Chevrolet Trax 1.7D FWD LTZ
2022, 1.686 см³, 117 500 км
Дилер
9 500 €
Chevrolet Trax 1.6 FWD LS
2022, 1.598 см³, 109 000 км
Физ. лицо
Италия
7 550 €
Chevrolet Trax Trax 1.7 LTZ fwd 130cv
2022, 1.686 см³, 112 000 км
Физ. лицо
Италия
9 800 €
Chevrolet Trax 1.7TD LS+ im Kundeauftrag
2022, 1.686 см³, 56 000 км
Дилер
8 290 €
Chevrolet Trax 1.4T LT
2022, 1.364 см³, 50 000 км
Физ. лицо
Нидерланды
12 950 €
Chevrolet Trax 1,6 ECO LS
2022, 1.598 см³, 140 000 км
Дилер
7 990 €
Chevrolet Trax 1.6 116CV LS
2022, 1.598 см³, 137 000 км
Дилер
6 590 €
Chevrolet Trax 1.7 diesel FWD LT+GANCIO TRAINO
2022, 1.686 см³, 120 000 км
Дилер
8 490 €
Chevrolet Trax LS+1.7CDTI*Alus*PDC*Top
2022, 1.686 см³, 179 234 км
Дилер
5 999 €
Chevrolet Trax Trax 1.7 LTZ fwd 130cv auto
2022, 1.686 см³, 147 000 км
Физ. лицо
Италия
8 900 €
Chevrolet Trax Trax 1.7 LTZ awd 130cv 4wd
2022, 1.686 см³, 110 000 км
Дилер
9 800 €
Chevrolet Trax 1.7 LT
2022, 1.686 см³, 62 674 км
Дилер
10 099 €
Chevrolet Trax 1.7 diesel AWD LT
2022, 1.686 см³, 350 000 км
Физ. лицо
Италия
5 500 €
Chevrolet Trax 1.6 LT
2022, 1.598 см³, 109 989 км
Дилер
8 990 €
Следующая >>>

Chevrolet Trax - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI Facelift [2017 .. 2023]I [2013 .. 2016]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шевроле Тракс - обзор и сравнительный анализ отличного кроссовера!

Дебютным годом для кроссовера марки Шевроле Тракс, более известный на рынках других стран под наименованием Трэкэр, считается 2012 год. Презентация прошла на Парижском моторном шоу. Автомобиль имеет автомобили «близнецы» — Бьюик Энкор и Опель Мокка.

Шевроле Тракс.

Тракс, это сочетание многих хороших черт:

  • — бюджетная цена
  • — компактные размеры
  • — экономичность
  • — хорошие динамические показатели
  • — неплохая комплектация.

В качестве базы, была взята автоплатформа ранее применяемая на автомоделях Шероле Авео/Соник. Кстати, и внешность у Тракс, схожа с «одноплатформиками», правда имеет свою индивидуальность. Отличия наблюдаются в передней части:

  1. — иная форма бампера
  2. — современная головная оптика
  3. — фальшьрешеткой радиатора
  4. — дизайн крыльев.

Пороги арок, нижние элементы кузова, бампер сзади, прикрытые пластиком черного цвета. Прилагаются рейлинги на крыше. Запасное колесо сзади, на багажной двери.

Габаритная длина автомодели – 4248 миллиметров, с основанием колес в 2555 миллиметров, ширина – 1776 миллиметров. Емкость багажного отсека составляет 357 литров, с помощью складывания задних седалищ можно получить до 1372литров. Также, можно сложить и кресло пассажира спереди, образовав ровный пол, что повышает практичность автомодели.

Внутри автомодели просторно и комфортабельно. На доске с приборами размещены тахометр круглой формы и спидометр цифрового типа. Мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, поддерживающий работу со смартфонами, навигационной системы. Установлен климат – контроль, трехзонного типа.

Технические характеристики.

Силовая гамма бензиновых агрегатов автомодели Тракс, идентична линейка агрегатов Опель Мока для европейского континента. Самый скромный двигатель был емкостью в 1.6 литра с динамическими показателями в сто пятнадцать лошадей. Далее следовал двигатель в 1.4 литра с турбиной в сто сорок лошадиных сил. Имелся и атмосферный бензиновый мотор в 1.8 литров с мощностью в 130 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии могли выступать и автоматизированная коробка передач, и механическая. При механической трансмиссии, в автомодель устанавливают систему Старт/Стоп.

По умолчанию, ведущая ось – передняя, однако при топовых версиях и за дополнительные деньги устанавливался и полный привод. В заводской комплектации автомобиль оснащен шинами диаметром R16 и R18, наиболее популярные типоразмеры это: 205/70R16 и 215/55R18.

Параметры дисков следующие:

PCD: 5×105

DIA: 56.60

Гайка M12 x 1.5

В качестве замены резины с завода мы рекомендуем покупать резину Росава — для Шевроле Тракс она зарекомендовала себя максимально эффективно по соотношению цены/качетва и получила высшую оценку пользовательского спроса!

В Шевроле Тракс имеется пакет стандартной безопасности для пассажиров, шесть айрбагов, ЭСК, АБС, система ТС и электронное распределение тормозных усилий.

Опционально добавляли парк радар, адаптивное освещение, система предупреждающая о преградах на дороге, и электронным приводом седалищ.

Сборка автомодели Шевроле Тракс налажена в Южной Кореи. Таким образом предприятие Шевроле, собирается покорить авторынке ста сорока стран. Примечательно то, что первая страна, в таблице списка – США, родина самого предприятия, так как, в Штатах, предпочтения дают Бьюик Энкор. В планах производителя в будущем, есть задумка собирать Шевроле Тракс в Российской Федерации.

PCD: 5×105

DIA: 56.60

Гайка M12 x 1.5PCD: 5×105

DIA: 56.60

Гайка M12 x 1.5

90 000 Любимая Канада, или Начало Шевроле в Польше

Роберт Макус из варшавского управления ПКП в своих дневниках «Поезда тронулись» писал: «Железные дороги были полностью разрушены в некоторых регионах, особенно в Варшаве, пути разбомблены. увезли, да и там, где они остались, - каждую в нескольких местах продрали саперными боеприпасами. Выгоревшие здания походили на ряды скелетов с черными глазницами. (...) Ни жизни, ни движения". Поезда не могли пустить и из-за отсутствия угля, о чем писал другой железнодорожник Болеслав Беньский, работавший в Гданьске.В своем дневнике от 9 декабря 1945 года он записал: «Мы все начинаем избегать станции, чтобы не стыдиться перед пассажирами. Гдыня тоже рухнула, уводя один поезд за другим. Слупск был отрезан от Гдыня, стартовый район стольких поселенцев. Последняя станция, которой они достигают. Город не может их вместить и призывает увести их дальше на запад. Крик в пустоту!"

Фото: Онет Шевроле как передвижной кинотеатр

Положение спасли грузовики, которые в декабре 1945 года привезли на станцию ​​уголь - двинулись эшелоны с перемещенными лицами и припасами.Однако все, кто мог, пробовали водить машины. В основном это были машины американского производства, в том числе Шевроле: легковые модели (тоже довоенной сборки Лилпоп) и военные грузовики грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны, с приводом на одну и две оси.

Доминирование американского подвижного состава произошло по прозаической причине: европейские заводы еще не приступили к послевоенным поставкам, а трофейных машин было мало, да и состояние их оставляло желать лучшего, они были очень аварийными и быстро утилизировались .

К концу октября 1945 г. в конторах Польши было зарегистрировано 10 992 грузовых автомобиля, 46 автобусов и 6 422 легковых автомобиля. Два с половиной года спустя в Польше было 21 016 легковых автомобилей и 23 813 грузовиков, и это все еще был в основном американский подвижной состав.

Уже на рубеже 1943 и 1944 годов Межсоюзнический комитет по послевоенным потребностям (называемый Комитетом Лейт-Росса, созданный в сентябре 1941 года) предписал поставить автомобили в Польшу в первой половине года после окончания войны.Среди заказанных были, в том числе 12 тысяч грузовиков (в том числе 8 тыс. 3-тонных), 2,2 тыс. автобусов и 2,7 тыс. легковые автомобили. Подвижной состав был распределен и доставлен Администрацией помощи и восстановления ООН (UNRRA), назначенной представителями 44 стран 9 ноября 1943 года.

Фото: Онет Chevrolet C8A из польской кинохроники

К концу 1946 года ЮНРРА поставило более 25 000грузовиков, в том числе 3 тыс. новый. Прямо с заводов попали в Польшу, в том числе Трехтонные грузовики Шевроле. Ранее, до середины сентября 1945 г., командования американской и канадской армий передали Польше более 800 машин.

Также части Польской Народной Армии регулярно имели американские автомобили, в том числе несколько сотен грузовиков Chevrolet.В 1945 году только во 2-й Войске Польском насчитывалось 204 машины этой марки.

Водители с теплотой вспоминают автомобили Chevrolet, в том числе очень популярные канадские модели.У них была кабина, расположенная над двигателем, и характерное лобовое стекло, установленное под отрицательным углом. Эти прочные и маневренные грузовики также много лет работали как автобусы, например, в краковском филиале PKS. Их белые кузова с синей полосой, построенные краковской компанией Orlicki, были видны среди прочих по маршруту Краков-Закопане. Водитель из Нижней Силезии Тадеуш Вронка вспоминал, что водители любили «канаду», как называли эти автомобили. Также известный писатель Марек Хласко, начавший взрослую жизнь в начале 1950-х гг.как профессиональный водитель, он очень любил грузовики General Motors.

Хотите быть в курсе событий автомобильного мира? Подписаться на рассылку новостей

.90 000 грузовиков Chevrolet, основа продаж GM, имеют 100

ДЕТРОЙТ - Забудьте о Шевроле "57". Даже Корвет или Камаро.

Благодаря 100-летнему производству и самой старой постоянно используемой заводской табличке в автомобильной промышленности, архетипическим автомобилем-героем крупнейшего бренда General Motors является грузовик Chevrolet, который отмечает свое столетие на рынке.

Этой осенью

Chevy Trucks исполняется 100 лет, как раз вовремя, чтобы бренд укрепил свою с трудом заработанную и трудолюбивую репутацию с новыми моделями в самых популярных сегментах рынка, такими как внедорожник Traverse в продаже и новое поколение грузовиков. скоро будут пикапы.

«GM всегда был на рынке грузовиков, даже когда он был менее популярен, — говорит Стефани Бринли, старший аналитик IHS Markit. «Пикап Silverado и внедорожник Suburban выросли в Америке».

Первый грузовик, построенный Chevrolet, был максимально простым: однотонная платформа без кабины, крыши, двери и обивки на деревянной скамье. Это была буквально безлошадная повозка, щадящая адаптация старомодной конструкции, которая ставила перед водителем 36-сильный 3,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, с которым лошадь могла выйти годом ранее.

Цены начинались с 1,322 доллара, что было довольно копейкой в ​​то время, и более чем в два раза превышало 600 долларов, которые Ford брал за модель TT, которая сделала свой первый пикап несколькими месяцами ранее.

«Автомобили Chevrolet были ключевым компонентом бизнес-модели GM на протяжении большей части истории компании, — сказал Карл Брауэр, издатель Autotrader and Kelley Blue Book. «Соперничество между Ford и GM вынудило обе компании повторить свои игры прошлого века».

ЗАКРЫТЬ

Джим Стивенс разговаривает с Крисом Вудъярдом о своем пикапе Chevy Corvair Rampside 1962 года выпуска.Видео Дэна Макмедана и Лесли Смит

До тех пор, пока у Форда и Шевроле не возникла общая идея разработать автомобиль специально для буксировки и перевозки грузов, пикапы были модифицированными автомобилями. Персонализатор покупал машину с завода, обрезал ее раму, чтобы сделать кузов длиннее, и избавился от ненужных украшений вроде задних сидений и дверей. В 1918 году Chevy One-Ton и Model TT создали новый класс более мощных и надежных автомобилей.

GM построила 384 автомобиля Chevy в 1918 году.Все на заводе во Флинте, штат Мичиган, недалеко от того места, где у GM до сих пор есть огромный завод. Второй завод в Окленде начал производство грузовиков Chevy для клиентов на Западном побережье в 1919 году.

В 1930-х годах люди стали ожидать большего от своих грузовиков. Транспортные средства стали использоваться как семейный транспорт для фермеров, и Chevy реагировала на такие особенности, как окна, дверные крылья и подножки пикапа второго поколения. Цена стартовала от 400 долларов.

ЗАКРЫТЬ

Крис Вудъярд находит интересные, необычные и веселые аттракционы в Южной Калифорнии. На автосалоне в Хантингтон-Бич он обнаружил старый ржавый пикап. Либо это?

Chevrolet Suburban

, по сути, изобрел спортивный автомобиль и роскошную судоходную компанию, когда он поступил в продажу в 1935 году. «Он был построен на шасси грузовика, и многие детали из листового металла и механические части были такими же, как у пикапов», — сказал директор GM Heritage Center Грег Уоллес.

Модель

Suburban — старейший бренд в автомобильной промышленности и предшественник современных семейных полноприводных автомобилей.

Пикапы

обрели стиль и популярность, когда легендарный босс дизайна GM Харли Эрл наделил своей магией полутонный пикап 1938 года, который имел некоторые конструктивные особенности автомобилей Chevrolet.

Когда Детройт заново открыл себя как Арсенал Демократии во время Второй мировой войны, производство гражданских автомобилей прекратилось, и заводы GM производили двигатели, оси и многое другое для сотен тысяч грузовиков Chevy и GMC, перевозивших солдат и грузовики.

FacebookTwitterGoogle + LinkedIn

Дженерал Моторс: прошлое и настоящее

Полный экран

Опубликовать в Facebook

отправлено!

Ссылка была опубликована в вашей ленте Facebook.

Компания Olds Motor Works была основана в 1897 году, в том же году она создала первый Oldsmobile. General Motors была зарегистрирована в 1908 году, и Oldsmobile стал частью GM. Это история General Motors и ее культовых автомобилей.Дженерал Моторс

Полный экран

Первые Кадиллаки были произведены в 1902 году и были созданы по образцу конных экипажей. Cadillac стал частью General Motors в 1909 году. Дженерал Моторс

Полный экран

В 1907 году в Окленде был выпущен первый автомобиль. Вскоре компания была куплена GM и стала называться Pontiac. Дженерал Моторс

Полный экран

Cadillac разместил свой первый заказ на закрытый кузов в 1910 году.Дженерал Моторс

Полный экран

Бренд Pontiac был представлен в 1926 году компанией General Motors. Дженерал Моторс

Полный экран

Chevrolet Suburban впервые появился в 1935 году и является одним из самых долгоживущих серийных автомобилей. Дженерал Моторс

Полный экран

Buick Y-Job, широко известный как первый в отрасли концепт-кар, является важной вехой в истории автомобилестроения.Построенный в 1938 году под руководством Харли Дж. Эрла, первого руководителя отдела дизайна GM, Y-Job был первым автомобилем с убирающимися фарами, электрическими стеклоподъемниками, крышей с электроприводом и встроенными боковыми панелями. GM, Вик

Полный экран

Buick XP-300 был одним из двух автомобилей мечты, произведенных в 1951 году. Оригинальный стиль и двигатель с наддувом помогли уступить место новой эре автомобилей. Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Le Sabre 1951 года задает тенденции 1950-х годов.Дженерал Моторс

Полный экран

В 1953 году компания Chevrolet выпустила свой первый спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Дженерал Моторс.

Полный экран

Компания General Motors произвела первый Cadillac Eldorado в 1953 году и использовалась во время инаугурационного парада президента Дуайта Эйзенхауэра. Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Firebird I 1953 года был первым автомобилем с газотурбинным двигателем.General Motors построила автомобиль как инженерный и дизайнерский инструмент. Дженерал Моторс

Полный экран

Buick Wildcat 1953 года был концептуальным автомобилем с новым стилем переднего крыла. Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Oldsmobile Cutlass 1954 года. Именованное имя и дизайн авионики истребителя ВМС. Дженерал Моторс

Полный экран

Шевроле Номад 1955 Универсал.Дженерал Моторс

Полный экран

Chevrolet Bel-Air 1957 года Известен своими классическими плавниками. Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Corvette 1961 года Mako Shark. Дженерал Моторс

Полный экран

Наиболее заметной особенностью Corvette 1963 года было разделенное заднее стекло. Дженерал Моторс

Полный экран

Хотя Pontiac GTO 1964 года не был первым маслкаром, он стал законодателем моды того времени.Дженерал Моторс

Полный экран

Oldsmobile Toronado 1966 года часто называют первым переднеприводным автомобилем. Дженерал Моторс

Полный экран

В 1967 году был представлен классический пони Camaro. Дженерал Моторс

Полный экран

1971 Монте-Карло. Дженерал Моторс

Полный экран

Pontiac Trans Am Firebird 1977 года.Дженерал Моторс

Полный экран

1984 Корвет. Дженерал Моторс.

Полный экран

Концепт-кар Ultralite 1992 г. Способен разогнаться до 100 миль на галлоне. Дженерал Моторс

Полный экран

Corvette 2009 года — один из самых быстрых автомобилей производства General Motors Richard Prince, General Motors

Полный экран

Электромобиль Chevrolet Bolt 2017 года был назван автомобилем года в Северной Америке.Дженерал Моторс

Полный экран

2017 Шевроле Корвет Гранд Спорт Дженерал Моторс

Полный экран

Кадиллак Эскалейд 2017 года. Дженерал Моторс

Полный экран

В 2017 году Camaro исполняется 50 лет. Дженерал Моторс

Полный экран

Заинтересованы в этой теме? Вы также можете просмотреть эти фотогалереи:

Повтор

    1 из 30

    2 из 30

    3 из 30

    4 из 30

    5 из 30

    6 из 30

    7 из 30

    8 из 30

    9 из 30

    10 из 30

    90 125 11 из 30

    90 132 12 из 30

    13 из 30

    14 из 30

    15 из 30

    90 160 16 из 30

    17 из 30

    18 из 30

    19 из 30

    20 из 30

    21 из 30

    22 из 30

    23 из 30

    24 из 30

    25 из 30

    90 230 26 из 30

    27 из 30

    28 из 30

    29 из 30

    30 из 30

Автоматическое воспроизведение

Показать эскизы

Показать заголовки

Последний слайд SlideNext

После войны аэродинамические, стильные, дутые ветровые стекла сделали пикапы более социально приемлемыми и представили первых энтузиастов грузовиков, которые приспосабливаются и превращаются в хот-стики.Пикап Chevy Cameo Carrier 1955 года был назван «Грузовиком джентльмена» за такие особенности, как автоматическая коробка передач и хромированные бамперы. Это был собственный автомобиль для будущего главы проекта GM Чака Джордана, чья другая работа включала в себя окончательное выражение плавников на Cadillac 1959 года.

Популярность

пикапов и внедорожников росла в течение следующих четырех десятилетий, несмотря на несколько перебоев с поставками из-за роста цен на топливо и экономического коллапса.

Я не могу с ними спорить, но есть одно вопиющее упущение: недооцененный Avalanche 2002-2013 годов, который изменил рынок пикапов, создав 4-дверные кабины экипажа с доминирующим стилем кузова.

До Avalanche 4-дверные каюты экипажа были ограничены тяжелыми грузами, перевозящими грязные экипажи. Основанный на Silverado 1500, просторный салон Avalanche привел семьи к пикапу, который мог вместить до шести человек с большим комфортом, чем многие современные седаны.

Умные ребята высмеивают дурацкие «средние ворота» Лавины, которые открывали заднюю часть салона на кровати, чтобы освободить место для длинномерных грузов. Эта черта была затоплена, но «Lanche был предшественником роскошных грузовиков за 50 000 долларов, которые стали одними из самых популярных и прибыльных автомобилей в автомобильной промышленности.

». .

Пленка из карамболы в Хелмеке. Предупреждение водителя - Policja.pl

Фильм о карамболе в Хелмеке. Запись предупреждений водителя

Утро последней субботы, т.е. 7 декабря с.г. Полицейские, пожарные и скорая помощь вмешались в связи с 15 дорожно-транспортными происшествиями, которые произошли менее чем за два часа в Освенцимском повяте. Одной из причин такого большого количества происшествий за столь короткое время стало внезапное ухудшение дорожных условий.Снегопад с дождем и гололед сделали дорожное покрытие очень скользким.

Участники столкновения, произошедшего сразу после 9.00 на улице Пястовской в ​​Хелмеке, могут говорить о большом везении. Житель этого города, управляя автомобилем Chevrolet, остановился в районе пешеходного перехода, чтобы оказать помощь пешеходу, который опрокинулся на тротуаре. После остановки водитель включил аварийную сигнализацию и намеревался выйти из автомобиля для движения с помощью лежащей на тротуаре женщины.Однако грузовик Man, ехавший позади него, не успел вовремя остановиться, и Chevrolet ударило в бок. В свою очередь, водитель автобуса, следовавший за ними, пытаясь объехать транспортные средства, съехал с дороги, врезавшись в витрину магазина, а затем и в автобусную остановку. За автобусом ехал грузовик «Мерседес-Бенц», водитель которого, также пытаясь избежать столкновения с автомобилями, съехал с дороги и врезался в опору ЛЭП.

В результате серьезно выглядящего инцидента никто из тридцати пассажиров вагона, а также водители и их пассажиры не пострадали.Тем временем Скорая помощь доставила в больницу 71-летнего жителя Хелмека, который поскользнулся на тротуаре.

Водитель грузовика Мужчина и водитель автобуса оштрафованы. Также рассматривается вопрос о дальнобойщике Мэн, который врезался в столб.

Вышеупомянутый инцидент был записан камерой, расположенной на здании полицейского участка в Хелмеке. Мы публикуем запись, чтобы водители знали, как автомобили ведут себя на дороге, когда их заносит.

Полицейские напоминают, что в зимний период подобные, кардинально сложные дорожные условия могут случиться в любое время. Поэтому они призывают к осторожности и вниманию за рулем, а также к адаптации скорости к действующим правилам и дорожным условиям. Давайте будем осторожны и руководствуемся здравым смыслом.

(KWP в Кракове / мг)

Описание фильма: запись с камер видеонаблюдения

карамболя

Для просмотра фильма включите JavaScript в браузере.