Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шиничи сузуки


Шиничи Сузуки - Методики раннего развития

"Человек – дитя окружения", "Все дети растут, результат зависит от того, как их растят", "Каждый ребенок обучаем" – все эти высказывания принадлежат гениальному японцу Шиничи (Синичи) Сузуки, который прославился тем, что научил тысячи трехлетних детей блестяще играть на скрипке.

Шиничи Сузуки был первым, кто предположил, что дети трех - четырех лет могут свободно обращаться с музыкальном инструментом. Не пиликать, а играть на нем. Он верил, что каждый ребенок обучаем, музыка – не таинство, а музыкальные таланты есть у многих. И главное: как любые способности, их можно развить. При правильном подходе к музыкальному образованию понимать музыку и исполнять ее могут практически все детишки. Он хотел обучать детей музыке, потому что верил в ее "исцеляющее" и "гармонизирующее" воздействие. "Музыка учит чувственности, восприимчивости, дисциплине и настойчивости", – считал Сузуки. Он мечтал вырастить "хороших граждан" своей страны, не обделенных сердечностью.


Все родители знают,что их ребенок способен заговорить на родном языке. Эта способность не приобретенная, а врожденная. Доктор Сузуки сравнивал свой метод обучения музыке с усвоением родного языка, имея в виду, что дети легко и без усилий учатся языку, на котором говорит их окружение. Обучение языку начинается с рождения. Ребенок, который растет и учится в атмосфере любви, с раннего детства будет говорить успешнее, чем малыш, которого до 6 лет (то есть до начала школьного возраста) практически не загружали знаниями, специально не обучали его. Родители – эксперты родного языка и они чувствуют себя уверенно и расслабленно, обучая малыша говорить. Они делают это не по науке, а по интуиции. Следовательно, считает Шиничи Сузуки, интуиция – очень важный принцип "выращивания талантов". Без интуиции мы никогда бы не научились нашему родному языку.


Мама говорит с малышом с самого первого дня. Ее улыбка – лучший стимул для крохи. Поэтому никаких учебников не надо: эмоционально окрашенное обучение дает самые лучшие результаты. Обычно родители не сердятся на малыша, если он не говорит бегло на родном языке. Они готовы бесконечно исправлять его, и радуются любой фразе своего сыночка или доченьки. Детям очень нравится говорить в компании других детей (и этот принцип Сузуки перенес на музыкальное образование). Причем, младшие учатся языку (и игре на скрипке) у старших, вдохновляемые их опытом и успехами. Шиничи Сузуки предупреждает: никогда не заставляйте ребенка играть на скрипке, фортепиано, гитаре. Никакого принуждения, игры из-под палки.


Повторение – мать учения. Способности развиваются в процессе практики. И поэтому заниматься необходимо каждый день. Ведь осваивая родной язык, ребенок каждый день говорит на нем. Годовалый ребенок знает несколько слов, но в три года его словарный запас уже намного больше, он нередко импровизирует. Чтобы малыш не забросил скрипку, его нужно вдохновлять. Тут действует "гомеопатический" принцип: потихонечку - полегонечку, но каждый день. Сначала усваиваются простые вещи, навык закрепляется. Главное, чтобы у ребенка оставалось ощущение, что он учится ЛЕГКО.


Принципы Сузуки
Когда ребенок учится говорить, огромное значение имеют следующие моменты:
•    Активное слушание
•    Мотивация
•    Повторение
•    Пошаговый подход
•    Память
•    Словарь
•    Вовлечение родителей
•    Любовь
Этот подход работает также при обучении математике, искусству и поэзии. По сути, он универсален. По мнению Сузуки, все эти вещи работают и при обучении игры на музыкальном инструменте: пианино, скрипке, виолончели, гитаре, флейте.
Достаточно с детства окружить ребенка прекрасной музыкой, так же как он "окружен" звуками родной речи, и первый камушек в музыкальном образовании будет заложен. Сузуки также считал, что научить кроху играть на скрипке можно в возрасте трех лет, то есть до того момента как он научится читать.
С рождения. «Почему так рано?», – спрашивают родители. Потому что два - три - четыре года – пик усвоения родного языка. Слух малыша настроен на то, чтобы впитывать, усваивать. поэтому и учиться музыке лучше сейчас, пока кроха ходит пешком под стол. Это обучение донотное, то есть главная задача на этом этапе – поставить руки, добиться красивого звучания.
Слушание. Дети учатся говорить, внимательно слушая речь родителей. Сузуки предложил перенести эту идею на музыкальное образование: и окружить ребенка качественным музыкальным фоном. Чем чаще они слушают музыку, тем проще им научиться играть на инструменте. Постоянное слушание создает также ролевую модель для их игры в будущем.
Вовлечение родителей играет критическую роль, по мнению Сузуки. Только в гармоничном взаимодействии учителя, родителя и ребенка может выйти что-то стоящее. Роль родителя заключается прежде всего в том, чтобы ходить с малышом на все уроки, делать заметки, заниматься с ребенком дома. По сути, мама или папа становятся домашними учителями своего юного скрипача. Родителям необходимо включать записи классической музыки, чтобы вдохновлять ребенка, учить его пониманию и восприятию музыки, создавать тот самый фон. В обязанности родителя "по Сузуки" входит посещение концертов, летних школ и прочих мероприятий с ребенком.
Среда. Позитивный настрой создается на уроках музыки и во время домашних занятий. Родители должны сделать все возможное, чтобы вся семья радовалась успехам крохи. Дети учатся на энтузиазме, и их успехи нуждаются в поддержке, а выступления в поощрении.
Репертуар. Каждое произведение – кирпичик в обучении музыке. Техника, стиль – все это развивается в процессе отработки, репетиций, упражнений. Для каждого инструмента – свой репертуар, благодаря этой единой среде дети всего мира по методу Сузуки легко играют на концертах друг с другом, потому что учатся по одним произведениям. Однако сегодня учителя нередко добавляют классический, подобранный самим основателем метода, репертуар.
Чтение с листа. Умение играть по нотам, несомненно, важно. Но ребенок читает лучше, когда уже бегло разговаривает на языке. Поэтому читать ноты ребенок по методике Сузуки начнет тогда, когда будет к этому готов.

Схиницхи Сузуки - Shinichi Suzuki (Учитель) - возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое

Шиничи Судзуки - японский музыкант, философ и педагог, основатель Международного метода музыкального образования Судзуки, разработавший философию для обучения людей всех возрастов и способностей. мощность. Считается влиятельным педагогом в области музыкального образования детей, он часто говорит о способности всех детей хорошо учиться всему, особенно в правильной среде, и развивать свою душу. музыкальный характер студентов - через их музыкальное воспитание. Раньше дети редко могли официально изучать классические музыкальные инструменты в раннем возрасте, и еще реже детей принимали учителя музыки без прослушиваний или прослушиваний. Он не только упорно трудился, обучая детей игре на скрипке с раннего возраста, но его школа в Мацумото даже не набирала квалифицированных кандидатов.

Native name 鈴木鎮一
Birth name Shinichi Suzuki
Born October 17, 1898, Nagoya, Japan
Origin Japan
Died January 26, 1998, Matsumoto, Japan
Genres Classical
Occupation(s) Musician, pedagogue, philosopher
Instruments violin

Педагог и скрипач, создавший методику музыкального образования Судзуки.

Его отец владел фабрикой по производству скрипок, и Сузуки в юности учился игре на скрипке, слушая музыкальные записи и подражая тому, что он слышал.

Он выступал за то, чтобы детей учили играть на скрипке с раннего возраста, и он открыл музыкальную школу в Мацумото, которая принимала всех абитуриентов.

Он встретил и женился на Вальтрауде Прейндж в 1905 году.

Он и Сеийи Озаща [Conductor] были японскими классическими музыкантами.

Японские музыкальные педагоги. Японские теоретики образования. Японский классический скрипач. Прогрессивное образование. Японский католицизм. Учитель скрипки TM_VZ! Педагогическая психология. Классический скрипач ХХ века.

Последняя информация о Схиницхи Сузуки обновлена 30 Декабрь, 2021.

Система музыкального воспитания детей раннего возраста Шиничи (Синити) Сузуки (Судзуки)

1. Система музыкального воспитания детей раннего возраста, осуществляемая через цепочку взаимодействий: учитель-мать-ребенок,

Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке
СИСТЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ
ЧЕРЕЗ ЦЕПОЧКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ: УЧИТЕЛЬМАТЬ-РЕБЕНОК, ЯПОНСКОГО СКРИПАЧА И
ПЕДАГОГА ШИНИЧИ (СИНИТИ) СУЗУКИ
(СУДЗУКИ).
Выполнила: Щербакова Ольга,
кафедра оркестрового
мастерства, С-31.
Преподаватель: О. В.
Калантарова.
2020 г.

2. Несколько слов о Шиничи СУЗУКИ...

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШИНИЧИ СУЗУКИ...
ШИНИЧИ СУЗУКИ РОДИЛСЯ В НАГОЙЕ В1898 ГОДУ. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ОН ОТПРАВИЛСЯ В ТОКИО, ЧТОБЫ БРАТЬ УРОКИ ИГРЫ НА СКРИПКЕ
У ИЗВЕСТНОГО МУЗЫКАНТА КОХА АНДО. СПУСТЯ ГОД СУЗУКИ ПОКИНУЛ ЯПОНИЮ И
ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ. ПОСЛЕ ДОЛГИХ СТРАНСТВИЙ МУЗЫКАНТ
ПОСЕЛИЛСЯ В ГЕРМАНИИ.
В 1931 Г. ВМЕСТЕ
СО ЗНАМЕНИТЫМ СКРИПАЧОМ
БЫЛ НАЗНАЧЕН ВЕДУЩИМ ПРОФЕССОРОМ
ТОКИО.
АЛЕКСАНДРОМ МОГИЛЕВСКИМ СУЗУКИ
ИМПЕРАТОРСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В

3. А вот когда методика сузуки начала действовать...

А ВОТ КОГДА МЕТОДИКА СУЗУКИ НАЧАЛА
ДЕЙСТВОВАТЬ...
• В 39 ЛЕТ ОН ДАВАЛ УРОКИ ИГРЫ НА СКРИПКЕ НА ДОМУ, А В 1946 Г. ОСНОВАЛ
АССОЦИАЦИЮ «ДОШИКАЙ» — ПРООБРАЗ ИНСТИТУТА ИССЛЕДОВАНИЯ. В 1949 Г. В ЕГО
ИНСТИТУТЕ БЫЛО УЖЕ 35 ОТДЕЛЕНИЙ И 1500 УЧЕНИКОВ. В 1951 Г. БЫЛА ПРОВЕДЕНА ПЕРВАЯ
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА В НАГАНО, В КОТОРОЙ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 109 УЧЕНИКОВ И 11
ИНСТРУКТОРОВ СО ВСЕЙ ЯПОНИИ. В 1955 Г. В ТОКИО ПРОШЕЛ ГРАНДИОЗНЫЙ КОНЦЕРТ,
СОБРАВШИЙ 1200 (!) МАЛЕНЬКИХ СКРИПАЧЕЙ, ИГРАВШИХ В УНИСОН.
• В 1964 Г. СУЗУКИ ОТПРАВИЛСЯ В КОМАНДИРОВКУ В США. С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧАЛОСЬ
ПОБЕДНОЕ ШЕСТВИЕ ЕГО МЕТОДИКИ ПО ВСЕМУ МИРУ. В ВОЗРАСТЕ 80 ЛЕТ СУЗУКИ ПРИЕХАЛ
ВМЕСТЕ С СОТНЕЙ ЯПОНСКИХ ДЕТЕЙ В США, ГДЕ ОНИ ИГРАЛИ НА СКРИПКАХ С
АМЕРИКАНСКИМИ СВЕРСТНИКАМИ. В 1986 Г. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТОРЖЕСТВЕННО ОТМЕТИЛА
88-ЛЕТИЕ ШИНИЧИ, А В 1997 Г. ОТКРЫЛАСЬ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ МЕТОДИКИ
ШИНИЧИ СУЗУКИ.

4. Метод Сузуки называется «метод родного языка», а вся система детского развития по методу Сузуки - «Воспитание талантов».

МЕТОД СУЗУКИ НАЗЫВАЕТСЯ «МЕТОД
РОДНОГО ЯЗЫКА», А ВСЯ СИСТЕМА
ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ПО МЕТОДУ
СУЗУКИ - «ВОСПИТАНИЕ ТАЛАНТОВ».
• «МУЗЫКАЛЬНОСТЬ — ЭТО НЕ ВРОЖДЕННЫЙ
ТАЛАНТ, А СПОСОБНОСТЬ, КОТОРАЯ, КАК И
ВСЯКАЯ ДРУГАЯ СПОСОБНОСТЬ, МОЖЕТ
БЫТЬ РАЗВИТА. ЛЮБОЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ
СТАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМ — ЭТО НЕ СЛОЖНЕЕ,
ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ НА РОДНОМ
ЯЗЫКЕ».

5. Суть метода сузуки

СУТЬ МЕТОДА СУЗУКИ
Вот три основных
положения
Вера в музыкальные
способности
любого человека
Любовь к детям
и искреннее
желание им
помочь
Привлечение к
работе родителей

6. Учитель-родитель-ребёнок

УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ-РЕБЁНОК
•ПО МНЕНИЮ СУЗУКИ, ВОВЛЕЧЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ИГРАЕТ ОЧЕНЬ
ВАЖНУЮ РОЛЬ, КАК И В ПРЕПОДАВАНИИ
ЯЗЫКОВ. В МЕТОДЕ СУЗУКИ КРАЕУГОЛЬНЫМ
КАМНЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРМОНИЧНОЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯ И
РЕБЕНКА. РОЛЬ РОДИТЕЛЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ
ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ТОМ, ЧТОБЫ ХОДИТЬ С
МАЛЫШОМ НА ВСЕ УРОКИ, ДЕЛАТЬ ЗАМЕТКИ,
ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ДОМА. ПО СУТИ,
МАМА ИЛИ ПАПА СТАНОВЯТСЯ ДОМАШНИМИ
УЧИТЕЛЯМИ СВОЕГО ЮНОГО МУЗЫКАНТА.
НЕКОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ДАЖЕ САМИ
НАЧИНАЮТ УЧИТЬСЯ ИГРЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ,
ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ РЕБЕНКУ СВОЙ ОПЫТ.
Родителям нужно хвалить ребенка за каждое самое
маленькое достижение (как за достижение в произнесении
первых слов), а также иметь терпение бесконечно
исправлять его. Обучение должно проходить в атмосфере
любви. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка играть
на музыкальных инструментах «из-под палки». Никогда
нельзя заставлять ребенка заниматься музыкой.
Дети учатся читать всегда только через несколько лет после
того, как они научатся говорить. В соответствии с методом
Сузуки дети всегда сначала учатся играть на музыкальных
инструментах, прежде чем изучать ноты. Главная задача
педагога на первом этапе - поставить руки, добиться точной
интонации и красивого звучания.
Раннее начало занятий очень важно, ведь первые
годы жизни ребенка - это критическое время для
развития умственных процессов и координации
мышц. В большинстве стран в школах Сузуки
начинают обучать детей в возрасте 3-4 лет. Но
окружить ребенка прекрасной музыкой нужно с
самого рождения.

8. Сузуки предлагает использование метода «материнского языка», который реализуется посредством обеспечения следующих условий:

СУЗУКИ ПРЕДЛАГАЕТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МЕТОДА
«МАТЕРИНСКОГО
ЯЗЫКА», КОТОРЫЙ
РЕАЛИЗУЕТСЯ
ПОСРЕДСТВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СЛЕДУЮЩИХ
УСЛОВИЙ:
соответствующей
окружающей среды
обучение ребенка путем
постоянного повторения
природные успехи благодаря
ежедневной практике

9. "Воспитание талантов" неправильно понимается многими как «для одаренных». Это не так. Шиничи Сузуки отмечал: «Моя цель —

«
"ВОСПИТАНИЕ ТАЛАНТОВ" НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТСЯ
МНОГИМИ КАК «ДЛЯ ОДАРЕННЫХ». ЭТО НЕ ТАК.
ШИНИЧИ СУЗУКИ ОТМЕЧАЛ: «МОЯ ЦЕЛЬ — СДЕЛАТЬ ИЗ
МАЛЫША НЕ МУЗЫКАНТА, А ХОРОШЕГО, БЛАГОРОДНОГО
ЧЕЛОВЕКА. ПОЛЮБИВ ХОРОШУЮ МУЗЫКУ, МОИ УЧЕНИКИ
БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ К КРАСОТЕ И ГАРМОНИИ ВО ВСЕХ
СТОРОНАХ ЖИЗНИ».
»

10. А теперь Немного любопытных фактов...

А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ЛЮБОПЫТНЫХ ФАКТОВ...
• В БЕРЛИНЕ СУЗУКИ ВСТРЕЧАЕТ АЛЬБЕРТА
ЭЙНШТЕЙНА (КОТОРЫЙ, КСТАТИ, БЫЛ
ПРИЗНАННЫМ ВИРТУОЗОМ-СКРИПАЧОМ). ЭТА
ВСТРЕЧА ВДОХНОВЛЯЕТ МОЛОДОГО СУЗУКИ НА
• В ЯПОНИИ НА ОДНОМ ИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ФИРМЫ
«SONY» БЫЛ ОРГАНИЗОВАН ДЕТСКИЙ САД,
ГДЕ МАЛЫШЕЙ ПРИУЧАЛИ К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ.
СОЗДАНИЕ БАЗЫ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ
БЫЛО ПРОВЕДЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЫЯСНИЛОСЬ,
ТАЛАНТОВ.
ЧТО САМОЙ ЛЮБИМОЙ МУЗЫКОЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
• НЕКОТОРЫЕ ШКОЛЫ, БАЗИРУЮЩИЕСЯ НА
МЕТОДИКЕ СУЗУКИ, УСТРАИВАЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
2-3 МЕСЯЧНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ
ОНИ В БУДУЩЕМ ПОМОГАЛИ ДЕТЯМ С
МУЗЫКАЛЬНЫМИ «ДОМАШНИМИ» ЗАДАНИЯМИ.
5-Я СИМФОНИЯ БЕТХОВЕНА! ПОПУЛЯРНЫЕ
ЭСТРАДНЫЕ ПЕСНИ ЗАНЯЛИ 2-Е МЕСТО, А НА САМОМ
ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ ОКАЗАЛИСЬ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ.
БЫЛА
• УМЕР ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ В ВОЗРАСТЕ 99 ЛЕТ

11. Спасибо за внимание!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

ШИНИЧИ СУЗУКИ.

ШИНИЧИ СУЗУКИ

Шиничи Сузуки был скрипачом, педагогом, философом. Он имел и имеет глубокое влияние на музыкальное образование как в Японии, так и во всем мире. Его подход базировался на приниципе, что "музыкальность - это не врожденный талант, а способность, которая, как и всякая способность, может быть развита. Любой ребенок, обученный должным образом, может стать музыкальным - это не сложне, чем научиться говорить на родном языке. Потенциал каждого маленького человечка неограничен".

В настоящее время методом Сузуки пользуются десятки тысяч людей, преподавателей, родителей всех национальностей и во всех странах. Когда Шиничи Сузуки скончался в 1998 году, его ученики и последователи во всем мире скорбели о невосполнимой утрате.

Вера этого педагога в изумительные способности всех людей и в важность уважения и развития ребенка с помощью любви осталась нам в наследство. Сам метод родился в тот момент, когда Сузуки связал уникальную способность детей с легкостью изучать родной язык с возможностью обучения аналогичным методом игре на скрипке - методом, который он назвал "Рождение таланта".

Однако доктор Сузуки всегда отмечал, что утилитарное обучение музыке - не главная цель его работы. Это лишь путь, чтобы ребенок вырос достойным и благородным человеком: ведь, слушая с самого рождения прекрасную музыку, он в последствии будет стремиться к красоте и гармонии во всех сферах своей жизни...

Особенности метода Сузуки

Более пятидесяти лет назад Сузуки оценил важного того факта, что дети во всем мире легко и непринужденно постигают родную речь, и начал применять основные принципы развития и обучения речи в обучении музыке. К ним относятся постоянное повторение, слушание, родительская поддержка и ответственность.

Вообще, роль родителей трудно переоценить - это и лучшие преподаватели (подчас кто-то из родителей специально учится играть на скрипке, чтобы играть малышу - именно там можно дать понять ребенку, чего от него ждут). Мама или папа ходят на урок с малышом и регулярно занимаются с ним дома.

Раннее начало занятий очень важно, ведь первые годы жизни ребенка - это критическое время для развития умственных процессов и координации мышц. Первые годы, когда идет приобретение навыков родного языка и слух у ребенка находится на пике активности, - идеальное время, чтобы развить музыкальность.

Слушание музыки должно начаться при рождении, а формальное обучение - в 3-4 года, хотя, на самом деле, поздно не бывает никогда. Ребенок растет и развивается в языковой среде.

Почему бы не сделать музыку таким же окружением ребенка? Можно включать музыку, брать малыша на концерты - с повторным слушанием ребенок уже узнает музыку и легко запоминает. Таким образом происходит абсорбирование музыкального языка наравне с родным.

При развитии речевых навыков ребенок, узнав слово и научившись его использовать, не отказывается от него при дальнейшем расширении словарного запаса - так и в музыкальном развитии, ученики повторяют уже пройденные сочинения, постепенно используя все новые навыки и приемы. И дальнейшее введение новых технических и музыкальных концепций в контексте знакомых произведений значительно упрощает этот процесс.

Как и в речевом развитии, любое желание и попытка ребенка получить новые знания, любой вопрос должен быть встречен искренней похвалой и поддержкой. Каждый малыш уникален, он идет свои темпом, маленькими шажками преодолевая большой и сложный путь познания и совершенствования мастерства. И в совместном совершенствовании - залог радости и удовольствия для всех - детей, родителей, педагогов.

Атмосфера великодушия, сотрудничества, радости за успехи других детей также составляют часть метода Сузуки.

Для каждого инструмента доктор Сузуки подобрал репертуар, с помощью которого можно осторожно и последовательно развивать как музыкальность ребенка, так и приобретать технические навыки. При этом существует постоянный стимул: слушая более технически совершенную и сложную игру своих старших товарищей, малыши стремятся как можно скорее достигнуть их уровня.

Известно, что детей советуют учить читать в тот момент, когда они в достаточной степени разовьют речевые навыки. Так и в методе Сузуки очень большое внимание отводится донотному периоду обучения: в это время ребенок старается достичь правильной постановки рук, точной интонации, красивого звучания и законченности музыкальных фраз.

Многократные повторения, направленные не на затверживание определенной методии, а на точность самовыражения и раскрытие смысла музыки, дают гораздо больший эффект в плане становления и закрепления технических навыков.

Олег Королев встретился с послом Японии

Глава администрации Липецкой области Олег Королев 29 мая встретился с Чрезвычайным и Полномочным Послом Японии в России господином Тикахито Харада. Обсуждались вопросы развития сотрудничества в торгово-экономической сфере, которые занимают важное место в международной деятельности областных властей.

Как сообщили в пресс-службе администрации Липецкой области, вместе с послом в Липецкую область прибыли глава компании "Йокохама Раббер Ко. Лтд." Таданобу Нагумо, генеральный директор компании "Йокохама РУС" Жуничи Окишима и генеральный директор ООО "Йокохама Р.П.З." Шиничи Сузуки. Во встрече приняли участие председатель областного Совета депутатов Павел Путилин, заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодеров и начальник областного управления инновационной, промышленной политики и транспорта Владимир Лаврентьев. Руководитель исполнительной власти региона тепло приветствовал посла Японии, отметив, что результатом сотрудничества с японской стороной стал инвестиционный проект строительства в особой экономической зоне "Липецк" завода по производству автомобильных шин компании "Йокохама". "Это знак доверия со стороны японских партнеров. Все работы по проекту выполнены успешно, мы рассчитываем на продолжение сотрудничества, - сказал Олег Королев. – Заверяю, что японским предпринимателям, планирующим развивать бизнес в нашем регионе, будет оказано всемерное уважение и поддержка". Завод компании "Йокохама" (открытие которого состоится сегодня) стал символом укрепления отношений Японии и России, подчеркнул господин Харада. Перспективы расширения сотрудничества двух стран по широкому кругу вопросов обсуждались в ходе телефонного разговора Президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Ёсихико Нода 7 мая текущего года, добавил он. Липецкая область имеет многолетний опыт сотрудничества с Японией. Японские компании еще в 80-е годы участвовали в технической реконструкции ряда липецких предприятий. На территории области работает фабрика восстановленного табака ОАО "Дж.Т.И. – Елец" - стабильно работающее предприятие с японским капиталом. Поддерживаются деловые контакты с японскими организациями, содействующими в развитии внешней торговли. Пять лет назад область посетили руководители крупных японских корпораций. Затем состоялась поездка представителей Липецкой области в Японию. В январе 2009 года фирма "Йокохама" стала резидентом ОЭЗ "Липецк". Регион обладает большим потенциалом для дальнейшего размещения японских инвестиций.

Комментарии

комментарии обновляются

ДШИ № 4 имени Е. Г. Попова

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и т.д… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

  1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.
  2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Музыка – это воспитание характера без риска травмы.
  3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
  4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Пастернак и Толстой, Руссо и Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
  5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
  6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта бизнесмена, для которого едва ли не главное – находить общий язык с людьми.
  7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.
  8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
  9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Ребёнку-музыканту будет легче бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
  10. Музыка – лучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

Автор: Кирнарская Дина Константиновна – музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».

Метод Судзуки. Методика раннего развития Глена Домана. От 0 до 4 лет

Метод Судзуки

О методе этого автора – японского педагога и музыканта Шиничи Судзуки – начинают говорить и писать все больше и больше, в музыкальных школах появляются группы и педагоги, работающие по этой системе. Основная мысль автора системы заключается в том, что все дети рождаются талантливыми. Отличие только в одном: у одних детей способности к чему-либо развивали с раннего детства, а у других нет.

Система рассчитана на очень маленьких детей в возрасте от полутора до трех лет. Их обучают играть на скрипке. Конечно же, вашего ребенка никто не поставит на час и более перед пюпитром и не заставит «возить» по струнам. Малыша никто не станет торопить, он может сначала посмотреть, как играют другие дети и включиться в занятия, когда будет готов к этому, когда у него появится желание что-то повторить. Причем первые занятия могут длиться всего 2–3 минуты. Кроху не станут пугать экзаменами и ругать за невыученные гаммы: здесь царит атмосфера творчества и уважения к маленьким музыкантам. Обычно в таких группах детей учат играть на скрипке, но есть разработки для виолончели, фортепьяно, флейты.

Система Судзуки построена на том, что родители активно участвуют в процессе обучения. Если у вас нет слуха и вы не в состоянии воспроизвести правильно ни одной ноты, не огорчайтесь: слух можно развить (если не до абсолютного, то хотя бы до среднего уровня), а учиться вы будете вместе с малышом. Преподаватели по методу Судзуки говорят, что в классе нас не двое, а трое – ребенок, учитель и мама (папа). И все втроем «играют со скрипкой».

С 18 месяцев до 3 лет ваш ребенок может развить следующие музыкальные навыки:

• понимать разницу между громкой и тихой музыкой, быстрой и медленной;

• следить и различать ритмы музыки, ударяя в такт;

• выучить слова простых песен;

• учиться совместно с другими детьми.

Кроме раннего обучения игре на скрипке, интересно в системе Судзуки и то, что эти занятия во многом способствуют общему развитию ребенка.

• В игре на скрипке осуществляется стимуляция пальчиков ребенка. Это способствует включению речевой зоны, другими словами – развитию речи. Почти на каждом уроке малышу предлагают «пальчиковые игры» под какой-нибудь стихотворный текст. Эти игры очень популярны и у логопедов. Практика показывает, как отмечают специалисты, что чем раньше ребенок с проблемами речи начал заниматься на скрипке, тем эффективнее и быстрее проходит процесс коррекции речи. Причем у двухлетних детей он может занимать от 1 месяца до четырех, у трехлетних – растянуться до года. Чем старше ребенок, тем дольше процесс и больше потребуется усилий.

• Развивается мелкая моторика рук, кисти рук приобретают большую подвижность, исчезает скованность движений, и это впоследствии облегчает обучение письму.

• Развивается координация движений. Специалисты называют скрипку прекрасной развивающей игрушкой для улучшения координации. При игре на этом инструменте каждая рука выполняет разные движения. Все центры мозга при этом активно стимулируются.

• Совершенствуется умение соединять слуховое, зрительное восприятие и двигательную координацию, что, в свою очередь, помогает ребенку быть внимательным и усидчивым.

• Скрипка дает активное развитие многоканальное™. Многоканальность – это умение ребенка слышать то, что ему говорят, выполнять это и не отвлекаться на что-то другое. В три года дети, как правило, одноканальны. Они могут слушать только одного человека и тут же отвлечься, при этом с трудом вернуться «на прежний канал». По системе Судзуки учитель побуждает ребенка к многоканальное™. Вместе с этим идет активное развитие обоих полушарий мозга.

Многие приемы из методики Судзуки вы можете использовать в повседневной жизни с малышом. К примеру, зная об одноканальности восприятия у маленьких детей, просите ребенка что-либо сделать медленно, коротко и конкретно. Не требуйте его одновременно, к примеру, потрогать, посмотреть, послушать. Вы только рискуете внести хаос в восприятие информации и непонимание, чего от него хотят эти взрослые.

Познакомьтесь с теорией этого автора, со статьями о его системе. Даже если вы настроены против обучения ребенка музыке, возможно, для себя вы найдете много нового и интересного по психологии и развитию ребенка.

Если методика Судзуки вам неинтересна или такой группы нет рядом с вами, можно отдать ребенка в хорошую хоровую студию. Как правило, в хороших студиях в программу входят индивидуальные занятия фортепиано.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Метод родного языка Shinichi Suzuki

Сузуки и дети. Фото Артура Монзека

В статье «Питание любовью, основы обучения талантов Шиничи Судзуки» мы писали о концепции таланта и взглядах Шиничи Судзуки на образование. Метод родного языка , также известный как Suzuki Method , был открыт потому, что Suzuki искал способ, который позволил бы гармонично развить потенциальные способности ребенка, и что каждый ребенок может выучить даже самый сложный язык в мире, почему не пытайтесь таким же образом обучать игре на скрипке или другим занятиям.Что это за метод родного языка?

Suzuki, описывая дошкольную программу Института обучения талантов, в которой используется метод родного языка, делает упор в первую очередь на том, чтобы сделать детей здоровыми людьми. Он также осознает, что характер учителей, которые должны быть благородными, чувствительными к искусству и сдержанными, играют огромную роль в этом образовании. Тренировка памяти также имеет большое значение. Судзуки пишет:

Способность запоминать - один из наиболее важных навыков, и его необходимо глубоко прививать (…) Когда мы практикуем ее, мы запоминаем все больше и больше и сокращаем время запоминания.Лучшие запоминают сразу, и, узнав что-то, никогда не забудут. Любой может развить способность запоминать, если он тренирует свою память.

В Институте образования талантов дети тренируют свою память, выучивая хайку (три несифмированные строки, каждая из которых состоит из 5, 7, 5 слогов), написанных Иссой.

Вот пример хайку:

Снег уже тает
Тает и горлица
Поет на дереве.

Упражнение со скрипкой

Обучение игре в хвощ начинается с обучения родителей. Мать сначала разучивает песню, чтобы она могла быть хорошим учителем дома. В это время ребенок слушает только ту песню, которую ему предстоит разучить.
В Fed by Love Судзуки пишет:

Поскольку обучение происходит дома, один из родителей должен пройти обучение, чтобы научить ребенка правильной осанке и положению рук. От этого зависит правильное образование.Пока родитель не может сыграть хотя бы одну пьесу, скрипку не достанется ребенку. Это очень важно, потому что трех- или четырехлетний ребенок может не захотеть играть на скрипке, хотя его родители делают это. Суть в том, чтобы ребенок сказал сам за себя: «Я тоже хочу поиграть». Первый трек ежедневно проигрывается с компакт-диска дома, а в школе ребенок наблюдает за тренировками своих друзей (и его матери). Это создает нужную атмосферу, мама играет на маленькой скрипке, подходящей для ребенка, дома и в школе.Для меня совершенно очевидно, что через некоторое время ребенок попросит у мамы скрипку со словами: «Я тоже хочу поиграть!» Он уже знает мелодию. Он видит, как его друзья веселятся, и тоже хочет в этом участвовать. Мы пробудили в нем это желание. Когда это происходит, порядок меняется. Сначала родители спрашивают:
- Ты тоже хочешь поиграть?
- Да - ответ
- И вы будете усердно тренироваться?
- Да.
- Хорошо; мы спросим учителя, можете ли вы присоединиться к группе.
Так всегда бывает.Первое занятие сольной игрой вызывает огромные эмоции!

Метод Судзуки больше всего ассоциируется с обучением игре на скрипке. Но это не единственный инструмент, которому могут научиться дети. Также можно выбрать фортепиано (фортепиано), гитару, виолончель, арфу. Метод Судзуки также используется для обучения пению.

Индивидуальные и групповые занятия

Уроки состоят из индивидуальных и групповых занятий. Судзуки сильно подчеркивает роль групповой деятельности.Детям нравится играть с продвинутыми игроками, что является отличным стимулом для их развития.

Для развлечения ребенка

Очень важно отношение родителей к дому. Если они расценивают это упражнение как принуждение, ребенок быстро разочаровывается. Судзуки описывает в книге случай девочки, родители которой купили скрипку вместо куклы. Девочка играла с ними, как в куклу, а мама время от времени показывала, как во что-то играть, и для девочки это было сплошным развлечением. 3-летняя девочка практиковалась на скрипке по 3 часа в день, при этом прекрасно проводя время.
Suzuki пишет:

Игривый, счастливый и счастливый подход к обучению - правильное направление обучения.

Однако

абсолютно уверен, что:

Те, кто мало тренируется, не говорят на беглости. Результаты требуют систематических усилий. Нет никаких ярлыков.

Чем больше родительский подход играет решающую роль в этом обучении, потому что ребенок, весело проводящий время, будет больше заниматься, стоя у скрипки, будет вынужден заниматься меньше или вообще не заниматься.

[аудио: http: //www.bycrodzicami.pl/wp-content/uploads/TwinkleTwinkleLittleStarVariations.mp3]

Послушайте отрывок из вариаций «Мерцание маленькой звездочки» Моцарта

В образование Сузуки входит множество игр, которые делают детей счастливыми. Первое, что разучивают дети, - это «Вариации на тему« Мерцание », маленькой звездочки Моцарта ».

Когда дети овладевают Twinkle, мерцающей звездочкой, я устраиваю им представление и говорю:
- А теперь давайте повеселимся.Вы ответите на мои вопросы, не останавливая игру. Отвечайте громко, но не переставайте играть. - А я задаю вопрос: - Сколько у тебя ног?
Они находят это очень забавным и отвечают как можно громче:
- Два.
Если они делают это и при этом играют безупречно, значит, привитый им навык стал привычкой. Если ребенок все еще этого не делает, он будет настолько занят игрой, что не ответит; или он ответит, но перестанет играть. Я задаю много похожих вопросов, и дети отвечают, не останавливая игру, и мило улыбаются.Мы вместе веселимся, когда играем на скрипке. К этому может прийти любой малыш. Во время разговора мы можем делать многое, потому что у нас есть естественная способность общаться на японском языке - это своего рода рефлекс. Точно так же мы относимся к скрипке в Институте образования талантов.

Может быть, у некоторых из вас уже есть собственный опыт использования метода родного языка в обучении игре на музыкальном инструменте? В Польше вы можете найти учителей метода Судзуки во многих городах.Нам кажется, что эта тема заслуживает того, чтобы заняться ею и попробовать, когда придет время. Поскольку мы сами любим классическую музыку, мы стараемся каждый день слушать Моцарта, Бетховена, Баха, Генделя, Шопена, Вивальди. Это очень обнадеживает всех нас троих и выглядит как хорошее введение в будущее игры на этом инструменте.

Для получения подробной информации о методе «Родной язык» (метод Судзуки) , пожалуйста, свяжитесь с центром разработки Suzuki.

Хорошая статья? Поделитесь им с друзьями на Facebook.Спасибо!

.

Suzuki метод |

«Откуда все дети получают чудесную способность изучать свой родной язык без особых усилий? Это секрет воспитания человеческих способностей. Школы обучают и практикуют, как могут, но без особого эффекта. Таким образом, их метод обучения неправильный Мой тридцатилетний опыт однозначно В школе делается упор на информацию и наставления, никого не волнует развитие личности ребенка.Как он приобретает одаренность, не изучено. Слово «образование» (лат. Educo) подразумевает два понятия: воспитание и обучение. В школьном образовании упор делается на обучение, понимаемое как инструкции, но забывают о воспитании ».

Он начал учиться игре на скрипке в 17 лет, сначала в Японии, а затем в Берлине под руководством Карла Клингера - концертмейстера Берлинской филармонии. Во время учебы он познакомился с известным физиком Альбертом Эйнштейном, который также был скрипачом-любителем.Эйнштейн стал наставником, опекуном и другом Сузуки во время его пребывания в Берлине. Вернувшись в Японию со своими тремя младшими братьями, Судзуки гастролировал в составе струнного квартета, но со временем он посвятил все свои силы воспитанию детей. Он видел взаимосвязь между правильным воспитанием и образованием детей и судьбой Японии и мира в будущем. В правильном воспитании и образовании молодых граждан он увидел возможность обеспечить мир и безопасность во всем мире в будущем.

«Я просто хочу воспитать их хорошими гражданами.Если ваш ребенок со дня рождения слышит красивую музыку, а затем учится играть, он будет чувствительным, дисциплинированным и жестким. И у него будет прекрасная душа ».

Наблюдая за маленьким японцем - как он вспоминает - в какой-то момент он осознал очевидный факт, что дети всех национальностей без труда учатся говорить на своем родном языке. Погруженные в среду взрослых, использующих данный язык, путем ежедневного погружения в него, слушания и подражания взрослым, все они овладевают любым сложным и сложным языком.Поэтому он начал разрабатывать метод обучения игре на скрипке, вдохновленный тем, как дети учатся говорить, и назвал его методом родного языка. Сразу после окончания Второй мировой войны Судзуки начал обучать молодых скрипачей в небольшой музыкальной школе в Мацумото. В 1948 году школа получила название «Исследовательский институт образования талантов» (TERI), и деятельность института распространилась по всей Японии. В 1950 году метод Судзуки был официально признан Министерством образования Японии.

Шиничи Сузуки был первым, кто осознал фундаментальную важность атмосферы, в которой происходит обучение. Он назвал свою книгу «Воспитанные любовью» - «Питаемые любовью», показывая, что дети впитывают все, чем мы их окружаем, поэтому среда роста имеет большое влияние на то, кем ребенок станет в будущем.

«Я хочу (надеюсь, что смогу) произвести революцию в образовании: вместо того, чтобы давать инструкции, я хочу обучать в полном смысле этого слова, то есть раскрывать и развивать возможности, стремясь к полноценному развитию личности ребенка.Вот почему я посвящаю все свои силы продвижению обучения талантам. Каким будет ребенок в будущем, зависит от того, как мы его воспитываем. Я горячо молюсь, чтобы все дети мира стали прекрасными, счастливыми людьми с необычайными талантами! Я вкладываю в это всю свою энергию, потому что убежден, что все дети при рождении имеют одинаковый потенциал ».

Цель обучения Suzuki не только в том, чтобы научиться новым навыкам, но и в том, каким человеком станет ребенок в результате процесса обучения.Он поощрял систематичность, настойчивость, терпение, а также мягкость, уважение и принятие индивидуальных темпов обучения среди своих учеников.

«… Овладейте одним навыком, а затем практикуйте и оттачивайте его ежедневно в течение, скажем, трех месяцев. Если вы учитесь играть на музыкальном инструменте, постоянно слушайте записи лучших исполнителей ».

В своей педагогической деятельности он также занимался более широким общим образованием, создав детский сад, целью которого было всестороннее образование, включая, помимо музыкальной сферы, также математические, художественные и литературные навыки.

«Даже в начальной школе детей в первую очередь информируют о фактах, а затем проверяют, сколько они запомнили. Тесты являются основой для вынесения суждений:« Этот ребенок чрезвычайно одарен, этот ребенок нуждается в поддержке, этот ребенок ». родился мало способным. Тестов явно недостаточно для оценивания, они могут только показать, насколько ребенок понял или понял ли он что-либо вообще, из чего мы можем определить, какие вопросы ребенок не понимает, а с какими он не может справиться.Но поэтому результаты тестов следует использовать для оценки успеваемости учителя, а не способностей ученика. Однако в современных школах учащиеся оцениваются на основе тестов.
Однако ребенок не направляется в начальную школу для получения сертификата лучшего или худшего соответствия тестам. К сожалению, в большинстве случаев школы стремятся только оценивать детей - самое важное - это оценка. Я считаю, что это все еще мечта ».

Начиная с 1950-х гг.Метод Сузуки начал постепенно покорять весь мир. Первоначально центры Suzuki были открыты в США, где в 1972 году была создана Американская ассоциация Suzuki Association (SAA). В настоящее время существуют ассоциации метода Сузуки по всему миру:
TERI - Япония
ARSA - Азия
PPSA - Австралия, Новая Зеландия
ESA - Европа, Ближний Восток и Африка
SAA - Северная и Южная Америка

Головной организацией и зонтичной организацией для всех региональных ассоциаций является Международная ассоциация Suzuki (ISA).

В Польше Ассоциация образовательных центров Suzuki (CES) отвечает за сертификацию учителей метода Suzuki.

.

Shinichi Suzuki (眞 一) | Facebook

Страница Шиничи Сузуки в Facebook. Чтобы связаться с Шиничи, зарегистрируйтесь сегодня в Facebook.

Страница Шиничи Сузуки в Facebook. Чтобы связаться с Шиничи, зарегистрируйтесь сегодня в Facebook.

Shinichi Suzuki

Предыдущие места проживания

Nagareyama-shi, Chiba, Japan
Текущий город

Utsunomiya
Родной город

Привлекательная личность.Любящий. Стеснительный и сдержанный. От природы честный, щедрый и отзывчивый. Любит покой и умиротворение. Чуток к другим. Любит служить другим. Надежный. Благодарен и отвечает добротой. :-)

Остальные с фамилией Шиничи Сузуки

Остальные с фамилией Шиничи

.

Suzuki метод | instytutsuzuki

Метод родного языка

Всем известный метод Сузуки - правильнее было бы назвать метод родного языка. Ее всегда хотел ее создатель - великий педагог и человек, скрипач по образованию - Шиничи Судзуки. Чрезвычайно скромный, добросердечный мужчина, внимание которого было приковано к детям. Он любил их, считал, что каждый рождается со всеми способностями, талантами, и только мы, взрослые, можем помочь этим способностям полностью развиваться.Судзуки был очарован совершенством педагогического процесса, заключающимся в безупречном владении родным языком каждым ребенком. Он считал это самым эффективным, дружелюбным и быстрым процессом обучения. Это «открытие» привело к появлению нового метода игры на скрипке, со временем адаптированного к процессу обучения игре на других инструментах. Судзуки систематически разрабатывал музыкальную литературу, упорядочивая ее по степени сложности. От самых простых произведений (на родном языке: «мама») до самых вкусных - концертов Моцарта.

Музыка стала в Институте развития талантов Мацумото, созданным Судзуки, - средством воспитания всех талантов детей - даже 2–3 лет. Последующие исследования в университетах, особенно в США, подтвердили роль музыки как средства поощрения и стимулирования развития мозга. Более того, оказалось, что этот вид раннего обучения в значительной степени развивает память, координацию движений, концентрацию внимания и способность к сотрудничеству в группе.

Что ж, изучение музыки - это не самоцель.Это один из элементов оформления человека с красивым интерьером. Не только знающий себе цену, умеющий оценить свои способности, но и чуткий к окружающему миру и людям человек. Знаменитый виолончелист Пабло Казальс, услышав в Токио прекрасное исполнение концерта детей Сузуки, заплакал. Обняв С. Сузуки, он сказал: «Возможно, именно музыка спасет мир». Какое уместное предложение, ведь сам создатель Метода тоже считал, что мир, наполненный чувствительными, способными и счастливыми людьми, не может быть жестоким миром войн и насилия.Мы хотим, чтобы наш объект был кирпичиком в построении этого прекрасного мира.

.

Suzuki метод | Школа Suzuki в Тыхы

Посмотреть видео

«Моя душа не имеет возраста ... Я живу своей силой-волей к жизни, и я знаю, что это никогда не прекратится».

Шиничи Сузуки родился в Нагое. Его отец владел крупнейшей скрипичной фабрикой в ​​Японии. С раннего возраста Suzuki наблюдал за их производством, но никогда не слышал их звука. Пока в 17 лет он не услышал запись Шуберта Ave Maria в исполнении известного скрипача - Миши Эльмана.После этого случая молодой Шиничи был настолько очарован прекрасными звуками скрипки, что решил сам научиться играть на них. Он много слушал записи, а затем пытался воссоздать то, что слышал. Спустя несколько лет он изучал игру на скрипке в Токио, а в возрасте 22 лет уехал учиться в Германию, где стал учеником Карла Клингера в Берлине. Вернувшись в Японию, он начал учиться самостоятельно, а также играл со своими братьями в струнном квартете.

За это время он сделал открытие, которое его тронуло.В конце концов, дети могут научиться играть так же, как они учат свой родной язык !! То есть с раннего возраста (практично с рождения) через слушание, имитацию, повторение и улучшение. Тогда музыка, которая их постоянно окружает, становится (как и родной язык) частью их самих. Он считал, что 90 015 из 90 016 детей обладают огромными потенциальными способностями, которые можно развить, только терпеливо побуждая их правильно повторять и совершенствовать полученные навыки таким образом..

Метод Шиничи Судзуки был довольно необычным для того времени, так как большинство людей думали, что талант - это то, чем наделены лишь немногие. Так что изначально, когда все «дети Сузуки» играли на концертах идеально технически и с отличным чувством стиля - просто красиво, публика была уверена, что слышит юных гениев. Требуется время, чтобы понять сообщение доктора Судзуки о том, что всему можно научиться, если научиться правильно.

В течение многих лет Шиничи Судзуки продолжал работать над своим методом обучения, выбирая музыку, чтобы помочь своим маленьким ученикам научиться играть. Он даже написал несколько песен, в том числе: Twinkle Variations, Allegro, Etude. Благодаря своим исследованиям д-р. Судзуки хотел показать, что, слушая и играя музыку, дети могут стать не только хорошими музыкантами, но, прежде всего, хорошими людьми с чистым сердцем. Шиничи Сузуки верил, что эти дети принесут мир и понимание.

Шиничи Судзуки, основатель метода родного языка, умер 26 января 1998 года в возрасте 99 лет. Несмотря на свой возраст, он всегда был полон энергии, радости и любви к миру и людям.

Как метод Судзуки меняет наших детей?

Его создатель, выдающийся педагог - Шиничи Сузуки из Японии, предполагает, что все мы в некотором роде талантливы и что этот талант нужно только развивать. Согласно этому принципу, каждый ребенок, как и при изучении родного языка, может научиться игре на музыкальном инструменте, следуя примеру подражания родителей.

Метод Судзуки - чрезвычайно эффективный способ обучения игре на скрипке для детей от 2 лет. Его создал японский скрипач и педагог Шиничи Судзуки. Его успешно используют во всем мире уже 70 лет.

Предоставляя вашему ребенку возможность научиться играть на скрипке, мы поддерживаем развитие его врожденных способностей - какими бы они ни были. Ребенок развивается музыкально (слуховой и ритмический), вручную, учится концентрации, дежурству и групповой работе.Развивает память, сообразительность и логическое мышление. Они становятся более самоуверенными и чувствительными к красоте окружающего мира.

Самое главное, чтобы родители понимали, что ребенок учится игре на скрипке не для того, чтобы стать известным скрипачом, а для того, чтобы быть лучше, мудрее, иначе - более человечно - понимающим человеком.

Мы принимаем детей, которые «заболели» скрипкой и так долго просили родителей записать их в школу, пока они не достигнут своей цели.Они любят ходить на уроки, многие из них не представляют дня без скрипки, некоторые часами занимаются дома - потому что им это нравится. И они не всегда хотят стать музыкантами - у них такие же мечты, как и у других детей: они будут парикмахерами, полицейскими, учителями ... Они только выбрали другой путь к своей цели. И в этом путешествии они встретили то, что любить, что обнимать, что-то свое.

Нас посещают родители, которые чувствительны к красоте мира звуков и готовы взять на себя новые обязанности, чтобы позволить своим детям познать себя и мир.

У всех нас есть одно общее: мы делаем то, что любим, и это необыкновенно стимулирует всестороннее развитие детей. Если мы дадим им соответствующие стимулы и будем поощрять их познавать окружающий мир и поддерживать их в моменты сомнений и неуверенности, их личность и талант будут процветать.

Квалификация для обучения методу Suzuki ™

Уважаемый родитель,

Suzuki Method ™ является зарегистрированным товарным знаком под номером 003969342.Все права принадлежат Международной ассоциации Suzuki (ISA)

.

Каждый учитель Suzuki в Польше имеет диплом Европейской ассоциации Suzuki или аккредитацию C entrum R развития U навыков M по методике S uzuki. Если вы хотите подтвердить квалификацию учителя вашего ребенка, вы можете проверить текущий список учителей, имеющих право преподавать Suzuki, на сайте: www.suzuki.edu.pl в разделе «Учителя».

Если вы не нашли там имени своего учителя Suzuki, напишите в офис CRUMS.

Международная ассоциация Suzuki (ISA)

Источник информации: www.internationalsuzuki.org

История:

Международная ассоциация Suzuki (ISA) была основана в 1983 году в Далласе, штат Техас, как некоммерческая ассоциация для обслуживания ассоциаций Suzuki во всех странах мира. Его основная задача - служить координационным центром и защищать название Suzuki и вытекающие из него права.

Доктор Судзуки назвал ISA единственной организацией, которая может предоставлять права на названия «Suzuki», «Suzuki Method» и подобные выражения во всем мире.

Состав:

ISA - головная организация, выдающая лицензии пяти региональным ассоциациям Suzuki. Региональные ассоциации (например, европейские ассоциации Suzuki-ESA) сублицензируют национальные ассоциации Suzuki или другие организации. Каждая региональная ассоциация Suzuki преследует те же цели, что и Международная ассоциация Suzuki: поощрять, продвигать, развивать и координировать метод Suzuki ™ в своей области и поддерживать высочайшие стандарты обучения.

Менеджмент: 90 044

В правление ISA входят представители региональных ассоциаций Suzuki. Инструментальные комитеты являются консультативным органом совета директоров ISA по вопросам, связанным с учебными материалами, музыкальным репертуаром и релизами.

Участники: 90 044

Региональные ассоциации Suzuki являются членами Международной ассоциации Suzuki (ISA). Некоторые из них, в свою очередь, имеют среди своих членов национальные общества Судзуки, а также их отдельные члены: учителя, родители и сторонники.

Чтобы стать членом Международной ассоциации Suzuki - ISA, учитель или другое заинтересованное лицо присоединяется к их Национальной ассоциации Suzuki. Членские взносы такой ассоциации будут выплачиваться региональной ассоциации Suzuki, которая затем уплачивает свои ежегодные членские взносы ISA от имени всех своих членов.

Видео:



.

, питаемый любовью - Shinichi Suzuki

Шиничи Сузуки утверждает, что талант определенно приобретенный, а не врожденный, как принято считать.

По мнению автора, талант не передается по наследству или врожденным, он приобретается и, прежде всего, тренируется.

«посредственное упражнение = посредственные навыки»

В воспитании таланта нет другого выхода, кроме как многократно повторять его. В какой-то момент Шиничи Судзуки заявляет, что если бы он раньше увидел, что этот талант можно развить с помощью упражнений, он бы раньше вступил на правильный путь.

Он называет свой оригинальный метод обучения «методом родного языка».

Мы изучаем свой родной язык, потому что до сих пор поддерживаем с ним контакт. Он вездесущ в нашей жизни, и мы соприкасаемся с ним с самых первых моментов в этом мире. Малыши изучают свой родной язык, но продолжают практиковаться и совершенствовать свои навыки. То же самое и с музыкой, и с любыми другими навыками, которым мы хотим научиться.

Совет г-на Судзуки:

«... Овладейте одним навыком, а затем практикуйте и оттачивайте его ежедневно в течение, скажем, трех месяцев.Если вы учитесь играть на музыкальном инструменте, постоянно слушайте записи лучших исполнителей ».

Приобретение любого навыка требует, прежде всего, усилий и настойчивости. Вы должны набраться терпения, не торопиться, но и не ждать, просто действовать. В дополнение к основным принципам обучения молодых авторов с использованием метода родного языка, Судзуки тайно вносит в книгу многие ценные жизненные ценности. Он вспоминает период своего взросления и учебу в Берлине. Его отец владел крупнейшей скрипичной фабрикой в ​​мире.

Он пишет о себе так:

«... Меня никогда не интересовали чисто материальные блага. Я живу для людей. Их счастье - моя мечта, к которой я стремлюсь на каждом шагу, терпеливо и осознавая свою цель. Такой подход позволяет добиться практически всего »

Suzuki критикует систему государственного образования, оценивая лучшее или худшее выполнение этого теста. Он пишет:

«... Я хочу произвести революцию в образовании: вместо того, чтобы давать инструкции, я хочу обучать в прямом смысле этого слова, то есть раскрывать и развивать возможности, стремясь к полноценному развитию личности ребенка.Вот почему я посвящаю все свои силы продвижению обучения талантам. Каким будет ребенок в будущем, зависит от того, как мы его воспитываем »

Большое внимание автор уделяет и самой акции. Он утверждает, что обычно люди не связывают намерения с действиями и, таким образом, не дают судьбе шанса. У людей действия на все хватает времени, потому что они ничего не откладывают и все делают сразу.

В методе родного языка большое внимание уделяется тренировке памяти.Дети изучают хайку с раннего возраста - короткое, обычно трехстрочное содержание, которое можно легко связать с повседневными событиями. Со временем они создают свои собственные хайку.

Большое внимание уделяется игре в группах, которая является отличным стимулом для развития детей.

Начальный этап обучения выглядит очень интересно. Во-первых, родитель учится играть на скрипке, чтобы полностью осознавать и иметь все основания помогать ребенку с упражнениями.

Начальный этап обучения - это прежде всего прослушивание музыки.

Хотя только 5% студентов Suzuki сделали музыкальную карьеру, а эти статистические данные в польской государственной системе музыкального образования, вероятно, даже ниже, профессор заявил:

«Я просто хочу воспитать их хорошими гражданами. Если ваш ребенок со дня рождения слышит красивую музыку, а затем учится играть, он будет чувствительным, дисциплинированным и жестким. И у него будет прекрасная душа ».

.90 000 ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С использованием метода Suzuki: Shinichi Suzuki

Шиничи Suzuki (1898-1998)

дарю Всем уважения и дружбы, особенно маленьких детей. Мой сердце наполнено желанием сделать всех детей на мир хороших, счастливых и неординарных людей способности. Я посвятил этой цели всю свою жизнь и энергию.

С. Сузуки






Родившийся в Нагое 17 октября 1898 г. известен как основатель института Формируя талант, в котором при обучении игре на скрипке - он провел исследование инновационного метода обучения детей младшего возраста.

Его отец, Масакичи Сузуки, руководил мастерской по производству традиционных Японские струнные инструменты. Очарованный скрипкой, он первый экземпляр 1888 г., а в начале 1900 г. уже был владелец крупнейшей в мире скрипичной фабрики. Он собирался передать семейный бизнес сыну. Шиничи Сузуки, однако его больше интересовало исполнение музыки, чем скрипка. В одиночестве научился играть, вдохновившись записью Ave Maria Шуберт. Его покровителем был богатый японский аристократ, пригласив его в Токио на уроки с Ко Андо, а затем в Берлин в 1921 г. для дальнейших исследований.Сузуки стал учеником Карла там Клингер.

В течение Во время учебы в Берлине Сузуки подружился с Альбертом Энштейном. Он познакомился со своим будущим на одном из многочисленных музыкальных вечеров. жена, певец сопрано Вальтрауд Прейндж. Они поженились в 1928 году.

Сузуки он вернулся в Японию в следующем году и сформировал квартет строка с братьями. В 1930 году он стал директором Teikoku. Музыкальной школы, а также был дирижером Токийского струнного оркестра.

На одна из репетиций квартета в 1933 году удивила братьев неожиданным заявление о том, что все считали само собой разумеющимся: что все Японские дети говорят по-японски.«Дети, - подумал он. они могли изучать музыку так же, как они учатся говорить - начиная с очень раннего возраста и слушая практически без перерывы.

Он верил что у всех детей есть талант - и он нужен вам, чтобы его раскрыть только умелый подход родителей и учителей. Insights они были совершенно новыми в то время. Большинство детей делают потом начала учиться игре на инструменте в возрасте 19 лет десять. Так считалось, что музыкальный талант - это что-то уникальный, который есть только у нескольких человек.Наряду с этим простым Путем наблюдения Шиничи Судзуки открыл путь музыкального развития. навыки у маленьких детей.

В В 1946 году Судзуки отправился в Мацумото, где был одним из основатели музыкальной школы, преобразованной в институт Развитие исследовательских талантов. В 1960-е годы учителя из Европа и Америка начали ездить туда, чтобы послушать студентов. Судзуки и учиться у него. В 1964 году первая японская группа студенты играли в США для музыкальных педагогов, а в 1973 году эта группа путешествовал по Европе.Самые юные ученики Сузуки играли очень хорошо, и все были впечатлены их выступлениями. Нет никогда раньше не было видно так много маленьких детей играющих так красиво.

Многие Сузуки обязана своими достижениями своей необыкновенной жене Вальтрауд. Она старательно подготовила английский перевод с японского. его трогательная биография "Кормленная любовью", первая когда-то опубликовано в 1969 году.

От много лет доктор Судзуки разрабатывал свой метод. Он выбрал музыку которые помогли детям научиться играть.Он также сочинил себя простые пьесы для ваших учеников (Мерцающие вариации, Аллегро, Вечный двигатель, Этиуда) .

В настоящее время тысячи детей со всего мира учатся игре на инструментах Метод Сузуки. Не только на скрипке, но и на виолончели, фортепиано, гитара, духовые инструменты. Вы также можете узнать это метод пения. Доктор Судзуки считал, что слушая и создание музыки поможет детям стать лучше.

Если мы даже не у них были другие достижения, по крайней мере, за девять лет обязательное школьное образование, мы будем открывать детей для других людей и мы научим их получать от этого удовольствие.

С. Сузуки

Успех Судзуки был незамедлительным и безоговорочным. Его первые ученики, Тошия и Кодзи Тойода приобрели мировую известность. Многие солисты и участники лучших оркестров начали свое образование в качестве учеников Сузуки. Сегодня более 8000 учителей Suzuki обучаются. почти четверть миллиона студентов Suzuki во всем мире.

Шиничи Судзуки, человек, создавший метод Сузуки, умер 26 августа. Январь 1998 года, в своем доме в Мацумото, Япония.Хотя он жил, чтобы быть В свои 99 лет доктор Судзуки всегда казался молодым. Он был полон энергии радостный и добрый ко всем, кого встречал. Он получил много награды за его заслуги, Император Японии почтил его с титулом "Живое национальное казначейство" он также был номинирован на Нобелевская премия мира.

.

Смотрите также