| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шкода аспэкSKODA АСПЭК-Авто, официальный дилер в Ижевске на улица Холмогорова, 9 — отзывы, адрес, телефон, фото — ФлампПервый мой автомобиль из автосалона лет восемь назад. По приходу авто "накинули" 30 т.р. Очень расстроился, но машина пришла никуда не деться. Позднее "реабилитировались" на гарантийных работах, за что Спасибо. Всегда на "горячей линии" оценивал отлично, кроме цен на услуги. Как потом выяснилось, мне в автосалоне лукавили заставляя проходить ТО у... Показать целиком Первый мой автомобиль из автосалона лет восемь назад. По приходу авто "накинули" 30 т.р. Очень расстроился, но машина пришла никуда не деться. Позднее "реабилитировались" на гарантийных работах, за что Спасибо. Всегда на "горячей линии" оценивал отлично, кроме цен на услуги. Как потом выяснилось, мне в автосалоне лукавили заставляя проходить ТО у них для сохранения гарантии. В другом автосалоне мне разъяснили, что гарантийные обязательства несет производитель и ТО можно проходить у любого ОД, решение по случаю выносит инженер по гарантии ОД. Но этот автосалон, по моему мнению, может использовать своих инженеров по гарантии как рычаг для отказа "строптивым" клиентам в гарантийном случае, что недвусмысленно озвучил. Так было на протяжении тех двух лет, что была гарантия. Может что сейчас изменилось, но верить на слово консультантам этого салона я уже не могу. Следующим "сигналом" поменять автосалон послужила покупка нового авто. Да, за лояльность сулят скидку, которую никто другой не предлагает. Но и никто другой так не "роняет" стоимость авто по трейд-ину, не забывая замалчивать на консультациях нъюансы оценки. Может и впрямь по итогу цена на новое авто будет чуть дешевле чем у других, но по моему это не стоит осадка в чувстве одураченного покупателя, каким я себя чувствовал каждый из четырех раз приходя с подкопленной суммой. И каждый раз мне не хватало денег от 60 до 100 т.р. Как это может быть? Чудеса продажи. А предложенную цену КАСКО... в два раза дороже чем у других. Ещё изюминка салона, требования к остаточной сумме кредита в зависимости от первоначального платежа. Мягко говоря вызвала непонимание у консультантов других автосалонов, но это дело автосалона как зарабатывать. В итоге купил Skoda в другом автосалоне. Обслуживать, если не откажуться и будет сходная цена буду у них. Вакансии компании АСПЭК-Авто - работа в ИжевскеЗа 18 лет своей деятельности ООО «АСПЭК-Авто» зарекомендовала себя, как успешная и надежная компания, занимающая лидирующее место в автомобильном бизнесе Удмуртской Республики. Мы постоянно развиваемся, направляя свои усилия на обеспечение высокого уровня сервиса. В настоящее время предприятия, входящие в состав группы «АСПЭК-Авто», являются официальными дилерами 8 мировых брендов (Nissan, Toyota, Geely, Skoda, Кia, Ford, Lexus, Datsun), предоставляющими продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, запасных частей, шин и дисков, а также комплексное сервисное обслуживание Карьера в ГП «АСПЭК-Авто» Мы заинтересованы в профессиональном и карьерном росте своих сотрудников, поэтому предоставляем широкие возможности проявить себя: наставничество, обучение, сертификация, конференции, различные бонусные программы. Начиная с любой должности, можно достичь желаемых вами результатов по карьерной лестнице. 90 % руководителей в ПГ «АСПЭК-Авто» - это специалисты, зарекомендовавшие себя на своих должностях. Наши преимущества 1.Социальные гарантии:
2. Комфортные условия труда Мы стараемся создать комфортные условия труда для наших сотрудников: светлые оснащенные офисы, безопасное производство, с соблюдением норм охраны труда, теплые боксы, современное оборудование и материалы, используемые на производстве, спец. одежда. 3. Финансовая стабильность На предприятиях всегда соблюдается правило своевременной выплаты заработной платы. 4. Обучение Мы поощряем профессиональный рост и по каждой должности предусмотрено профильное обучение: тренинги, семинары, профессиональные конкурсы, сертификации. 5. Мы за спорт! С целью пропаганды активного отдыха и здорового образа жизни работников у нас проводятся: спартакиады, олимпиады,туристичекиие слеты. 6. Столовая Для удобства наших сотрудников в автодеревне «АСПЭК-Авто» работают две столовые, а также в каждом автосалоне имеются комнаты приема пищи, оснащенные микроволновыми печами и холодильниками. 7. Корпоративные скидки в ГП «АСПЭК» Для наших сотрудников действуют льготы на приобретение автомобилей и льготы на техобслуживание и ремонт в ГП «АСПЭК-Авто», субсидии на улучшение жилищных условий. 8. Организованная парковка для личного транспорта сотрудников Для сотрудников ГП «АСПЭК-Авто» организованы охраняемые стоянки для личного транспорта. Skoda Ижевск. ООО АСПЭК-Лидер
SkodaООО АСПЭК-Лидер Оценка компании
Краткая информацияКонтактная информация об организации Skoda размещается в справочнике предприятий Ижевска и Удмуртии в рубриках: под номером 13773. Основное направление компании - ООО АСПЭК-Лидер. Данные включают в себя название компании, адрес, почтовый индекс, сферы деятельности, телефон и факс Skoda, а также имеет дополнительную информацию: график работы, акции, фотографии и отзывы клиентов о работе этой организации. Опишите неточность увиденную в карточке предприятия
Контактная информация
График работы  Пн.  08:00-20:00     Вт.  08:00-20:00     Ср.  08:00-20:00     Чт.  08:00-20:00     Пт.  08:00-20:00     Сб.  Выходной     Вс.  Выходной  
Расположение на карте города
Фотографии здания
Ближайшие остановкиОставьте первый комментарий Ждем ваш первый комментарий
Рекомендуемые предприятияУДМ-Автоторгово-сервисная компания Ул. Ленина, 104а ул. Ленина, 104Б Иж-Лада официальный дистрибьютор ул. Ленина, 184 Mazda автотехцентр ул. 10 лет Октября, 91 Рулевой автотехцентр ул. Автозаводская, 5а Лео Смарт автосалон Ул. Лесозаводская, 29 ул. Лесозаводская, 29
Статистика просмотровПросмотры страницы (уникальные) За все время: 1301 (1139) • За этот день: 1 (1) • За прошлый день: 1 (1) • За этот месяц: 10 (10) • За прошлый месяц: 10 (9)АСПЭК-Лидер отзывы, Ижевск, ул. Холмогорова, 9
Автосалон АСПЭК-Лидер на Холмогорова отзывы20Саша 16 марта 2022 в 1:26 Здравствуйте, посетил в очередной раз салон Skoda, как всегда отношение к клиентам, к людям очень доброжелательное, хотел просто решить пару мелких вопросов. В итоге получил предложение горячего свежесваренного кофе и высококлассную консультацию ведущего специалиста. Полностью удовлетворён этим сервисом. Заслужено *****. Спасибо. Юлия 15 марта 2022 в 17:19 Хуже организации нет! Подписали договор на кодиак с тест драйва, цена была обговорена 2742000, в итоге протянули 2,5 недели, якобы так долго было собирать подписи руководителей, и загнули цену в конечном счете 3400000. Рынок за 2,5 недели подорожал и теперь возможности купить другой автомобиль нет. Спасибо за потерянное время! Не рекомендую обращаться к ним, особенно к Серебряковой Марине, которая тянет время чтобы побольше поиметь с людей! Сергей 28 февраля 2022 в 2:33 Отличный автосалон, грамотные и внимательные менеджеры. За один визит прошёл два тест-драйва на разных моделях, получил массу полезной информации, и в результате получил именно то, что хотел. Спасибо Link 09 февраля 2022 в 2:43 Продавец консультант хамло! Как узнал что за машину я хочу расплатиться наличными рублями послал меня на пару лет…. Хотя машины в наличии были! В салоне я был 20.11.2021 в районе 11 часов дня. Имени продавца не знаю т. к. Он не представился! Саша 12 января 2022 в 15:18 Купила в последний день ноября 2021 г Skoda Karoq. Анна 07 января 2022 в 4:56 САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС И САМОЕ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! ЕСЛИ МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ 0, ТО БЫ ПОСТАВИЛА. КОГДА НУЖНА РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ВЫ ОТ НИХ ЕЁ НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! ОНИ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮ, НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ И НЕ ПОМОГАЮТ! ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЭТО ПОЛ ДЕЛА, ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ ЕЩЁ НУЖНО ДОСТОЙНО ОБСЛУЖИВАТЬ! Тимур 03 января 2022 в 9:25 Прохожу в Аспэк-Лидер ТО. Стало лучше, но до 4 не дотягивают пока. Мне по телефону предложили поработать из лаунжа пока я буду ждать машину, но для работы там нет абсолютно никаких условий: розеток нет, столики низкие журнальные. Машину мне вручили в темноте на улице в -20. Что я там мог бы разглядеть непонятно. Ринат 29 декабря 2021 в 2:25 Отличный дилер! Грамотные специалисты своего дела по продажам и техническому обслуживанию. Приобрёл уже второй автомобиль, сервис на высоте - всегда качественно, профессионально, точно в срок! Техническое обслуживание и ремонт автомобиля тоьько у официального дилера ООО "АСПЭК - Лидер" Владимир 14 января 2021 в 19:09 Как обычно, как всегда, автосалоны Ижевска-это дыра, ни машин ни условий, кто берет у них машины, я просто удивляюсь, ни подарков, ни скидок, мало того, ты ещё должен (обязан) набрать допов на 60к. Дибилизм. Павел 31 октября 2020 в 3:44 Грамотные консультации, не навязывают ничего лишнего. Особая благодарность консультанту отдела продаж автомобилей Беляеву Дмитрию, за профессиональную консультацию, хороший тест-драйв и человеческое отношение. Побольше бы таких консультантов. Елена 05 октября 2020 в 15:03 Всегда приветливы и готовы помочь на ресепшне. Общалась с менеджером Мариной. Она ответила на все мои вопросы, всё показала, рассказала. По наличию жаль только машин нет, нужно ждать. Савел 27 сентября 2020 в 22:01 Рассматривали два варианта, фольксваген поло и шкода рапид Saveriy 25 апреля 2020 в 0:21 Сегодня оставлю отрицательный отзыв по причине сотрудничества данного дилера с самым ужасным банком, а именно, Фольксваген Банк и Росбанк. Мало того что кредит оформляли весь день, так ещё и в последующем испытываю сплошные неудобства оплаты кредита. Рекомендую прочитать отзывы о Росбанке. Крайне не советую брать машину в кредит у данного дилера, пока не будет возможность самостоятельного выборов банка. Да и в добавок, при оформлении кредита страхование жизни стоит порядка 200000₽. Андрей 14 апреля 2020 в 1:35 Хотел пообщаться с менеджером по телефону сказали занят, перезвонит. Не перезвонил. Им наплевать на клиентов. Позвоню на горячую линию. Александр 19 марта 2020 в 6:42 Отличный сервис и обученные менеджеры. Прошел все ТО на своей шкоде которые приобретал в этом салоне. Единственный минус - это выезд из зоны ремонта. Все остальное на твердую ПЯТЕРОЧКУ! Сергей 16 марта 2020 в 12:36 Не понравилось. За машину в трейд инн предлагают крайне мало. Новые машины продают дорого. Лучше съездить в Казань, там новые машины дешевле и номера выдают в прямо в салоне. Дмитрий 24 октября 2018 в 9:55 Небольшой, но единственный салон Шкода на всю округу. Работают профессионалы. На все вопросы отвечают. Есть сезонные акции. Есть комфортная зона ожидания. При гарантийном ремонте можно рассчитывать на подменный автомобиль. Николай 10 октября 2018 в 23:06 По моему мнению наверное самый лучший автодилер в Ижевске. Качественный сервис и отличное обслуживание Юрий 10 октября 2018 в 15:12 Парковка небольшая. Пришли на презентацию шкоды кодиак в воскресенье, а её и не было, хотя на сайте было указано, что презентация будет два дня. Но большой плюс, что принимают в переработку батарейки, градусники, лампы. Камиль 26 сентября 2018 в 1:45 Отличный сервис, классные машины. Если следить за акциями на сайте, можно ТО в два раза дешевле пройти. Да и так шкода в принципе не дорогая в обслуживании 90 000 ŠKODA определяет ключевые задачи в области электромобилейКлючевым аспектом внедрения электромобильных технологий является соблюдение высочайших стандартов безопасности и предложение лучших систем помощи водителю и услуг связи в электрифицированных моделях автомобилей. Поэтому одним из приоритетов ŠKODA является возможность убедить клиентов в том, что покупка электромобиля отвечает их требованиям и представляет собой хорошую инвестицию в будущее. Еще одна задача – обеспечить водителям максимально возможный комфорт во время вождения. Пример концептуальной модели VISION E показал, что электромобили ŠKODA будут выделяться вместительностью. Интерьер автомобиля напоминает те, что известны по доступным в настоящее время моделям внедорожников. Благодаря дополнительному пространству, полученному за счет удаления двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, в электромобилях есть место для двух багажников — спереди и сзади. Вам не придется долго ждать результатов внедрения услуг электромобильности в модельный ряд ŠKODA.В 2019 году бренд представит первую полностью электрическую модель автомобиля. Это будет ŠKODA CITIGO, способная проехать 300 км без подзарядки, и электрическая модель SUPERB с подключаемым гибридным приводом. Через год покупатели познакомятся с первым электромобилем на платформе MEB, который сможет проехать до 500 км на одной зарядке. По прогнозам на 2025 год электромобили производства ŠKODA составят 25 процентов от общего количества автомобилей.продаются марки автомобилей в Европе. Бренд намерен инвестировать не менее 2 млрд евро в развитие электромобилей и услуг в сфере электромобильности. Залогом достижения поставленных целей является одновременное внедрение современных технологий в области цифровизации и автоматизации и параллельное совершенствование самих производственных процессов. .Новый Skoda Karoq после рестайлинга - тест, первая поездка. Изменилось то, чего не видноФейслифтинг не всегда связан с кардинальными изменениями во внешности автомобиля, и это действительно имело место с освежением Skoda Karoq. На первый взгляд, внешний вид автомобиля почти не изменился, а самое большое отличие — переделанные задние фонари и новые цвета. Однако, приглядевшись, можно заметить, что видоизменилась передняя решетка, форма которой немного изменилась. Кроме того, вы можете увидеть немного по-другому светодиодные фары, хотя издалека это почти не видно, и самое большое отличие в их случае — это использование фонарей, выполненных по технологии Full LED Matrix.Передний бампер также был изменен, а задний спойлер, помимо фонарей, был расширен для улучшения аэродинамики. Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat 2022 Шкода Карок ФЛSkoda Karoq после фейслифтинга — серьезных изменений не видноИ весь фейслифтинг на самом деле направлен на улучшение аэродинамики, поэтому последнее заметное изменение — колесные диски с пластиковыми вставками для снижения сопротивления воздуха.Что не заметно, так это дополнительные крышки под автомобилем или жалюзи на передних воздухозаборниках. Самое главное для чехов, однако, то, что с этими изменениями им удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления Сх = 0,30, что составляет результат 9%. лучше, чем машина до изменений и в то же время лучшая в классе. Текст продолжается под видео Skoda Karoq после фейслифтинга — вместительнее, чем SkodaВизуально интерьер нового Karoq изменился еще меньше.Приборная панель идентична, как и расположение всех кнопок и классическая панель управления воздушным потоком. С конца 2022 года классические часы также не появятся. Они цифровые уже в стандартной комплектации, они прозрачные и предоставляют несколько визуальных опций, хотя во время движения их раздражала задержка при каждой команде. Иногда это заставляло меня пропускать опцию, которую я хотел включить, потому что я думал, что система не «уловила» нажатия кнопок, и на самом деле она все еще «думала». Кроме того, самым большим изменением является новое мультимедийное программное обеспечение и измененная обивка - в предложении есть одна экологическая, сделанная в основном из пластиковых бутылок. Фото: Шкода 2022 Шкода Карок ФЛПо вместительности особых изменений нет.Это хорошо, потому что Кароку нечего стыдиться в этом вопросе. И передние, и задние пассажиры не будут жаловаться на нехватку места для себя. То же самое можно сказать и о багажнике, который остается с опцией VarioFlex. Это решение заменяет классическое заднее сиденье на три отдельных сиденья, которые имеют наклон спинки и регулировку вперед-назад, а также могут быть полностью сняты с автомобиля. Эта опция не только повышает комфорт задних пассажиров, но и позволяет увеличить багажное отделение по отношению к автомобилю без этой опции.В автомобиле с VarioFlex в багажнике может разместиться 588 литров (при полностью сложенных вперед задних сиденьях), а при снятых сиденьях он увеличивается до 1810 литров. л, а при сложенной спинке увеличивается до 1630 л. Фото: Шкода 2022 Шкода Карок ФЛSkoda Karoq после фейслифтинга — гибридов здесь не встретишьПереходя к моторной гамме, нельзя не упомянуть еще раз об аэродинамике.Производитель обещает, что благодаря изменениям в этой области расход топлива и выбросы CO2 снизились на 15 процентов, а значит, Skoda Karoq не нуждается в поддержке гибридных систем и под капотом мы их не найдем. Однако предложение богатое, покупатели могут выбирать из трех бензиновых агрегатов и двух дизелей. Все двигатели относятся к семейству EVO и поэтому также оптимизированы для снижения расхода топлива. Самый слабый агрегат - 3-х цилиндровый 1.0 TSI мощностью 110 л.с., который сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, затем идет 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который также может работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Самый мощный бензиновый агрегат — 2.0 TSI мощностью 190 л.с. Тут выбора нет, сразу получаем «автомат» и полный привод. В свою очередь дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 116 л.с. или 150 л.с. Оба мотора могут сочетаться с «механикой» или «автоматом», при этом в более мощном варианте с автоматической коробкой передач имеем еще и обязательный полный привод.В более слабой версии его нет. Skoda Karoq после фейслифтинга – удобство вожденияИзменения коснулись и ассистентов вождения, Karoq обзавелся системой Travel Assist, которая освобождает водителя от многих обязанностей.Он может читать ограничения и подстраиваться под них, удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впереди идущего транспорта. В автомобилях с АКПП он также может двигаться в пробке без вмешательства водителя или безопасно останавливаться, если водитель не реагирует на системные сообщения. Travel Assist действительно помогает водителю.Во время нашего пересечения шоссе в Португалии он успешно проехал по своей полосе и держался на безопасном расстоянии от других автомобилей. Также без проблем читал дорожные знаки, хотя ему доводилось читать лимит для автомобилей, выезжающих с автомагистрали, потом хотел притормозить до 40 км/ч на лимите 120 км/ч! Это может привести к опасным ситуациям, однако возможность адаптации круиз-контроля к ограничениям скорости может быть отключена. Так что это не необслуживаемая система, но ошибки появляются довольно редко. Ехать на машине по извилистым горным дорогам вокруг Порту было весело, внутри действительно тихо, подвеска приятно жесткая и тихая.Это означало, что вы могли даже немного участвовать в ведении, и не было никакой неопределенности в любой момент. Однако все шасси настроено так, чтобы поездки были комфортными и не утомительными. Однако возможна более резкая езда, которая может вызвать улыбку на вашем лице. Фото: Шкода 2022 Шкода Карок ФЛSkoda Karoq после фейслифтинга — по нашему мнениюSkoda Karoq только приобрел.Этот автомобиль по-прежнему остается таким же комфортным и дружелюбным, но при этом получает немного освеженный вид, лучшую аэродинамику и современные системы. Его большие продажи не возникли из ниоткуда, а фейслифтинг сделал его еще лучше. После изменений модель уже направляется в салоны и будет доступна на рубеже апреля и мая.Прайс-лист должен появиться со дня на день, но мы знаем, что цены на машину начинаются в районе 105 000. злотый. .90 000 Škoda Enyaq Coupé глазами главы электромобилей Škoda. это уже большая удача для чеховВ 2021 году Enyaqa iV получила 44,7 тыс. клиенты. Что касается электромобиля, а значит дорогого, то это реальный результат. Более того, это еще не конец. В настоящее время крупнейшими рынками сбыта этой модели являются Германия, Норвегия и Нидерланды. Целых 70 процентов. покупатели выбирают более дорогую версию iV 80, и почти 30 процентов. клиенты выбирают максимально большие 21-дюймовые колеса.Как видим, автомобиль Шкода в данном случае не обязательно должен быть дешевым. Теперь у клиентов, у которых больше денег, но которые ищут что-то необычное, будет повод посетить автосалон наших южных соседей, ведь новая версия этого автомобиля  - Enyaq Coupé - & hairsp; стало фактом. Что по этому поводу говорит представитель бренда? Škoda Enyaq Coupé iV избавился от маскировки. Либо ты любишь это, либо ты ненавидишьЧехи последовали за ударом и представили свой новый флагман.У электрического Enyaq iV есть версия купе. Выглядит много ... Томаш Будзик, Autokult.pl: Когда мы смотрим на купе Enyaq, очевидно, что задняя часть автомобиля претерпела значительные изменения. Но что еще изменилось? Аксель Андорф, глава подразделения электромобилей Škoda: Большая часть автомобиля была сохранена, но с появлением центральной стойки форма кузова была коренным образом изменена. Форма придает автомобилю особую динамику, потому что во внешнем виде она как бы отодвигает форму кузова в сторону задней части. Стеклянная крыша — единственный вариант оснащения. . Шкода Enyaq купе (Шкода) Т.Б.: Как это изменение кузова повлияло на практическую сторону автомобиля? А.А.: Во-первых, введение стеклянной крыши полностью изменило впечатления, которые испытывают люди, путешествующие на автомобиле. Изменения особенно заметны на втором ряду сидений. Теперь есть намного больше , больше света.У пассажиров на диване над собой стекло, они могут наблюдать за небом или звездами. По опыту знаю, что это особенно важно в случае с детьми. Крышу нельзя было открыть, но в противном случае это было бы невозможно, так как это уменьшило бы пространство над головой для задних пассажиров. Т.Б.: Как появление версии купе повлияло на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля и запас хода? А.А.: Это прекрасный симбиоз умопомрачительного дизайна стилистов и уменьшенного сопротивления благодаря этому коэффициенту.Этот был уменьшен с до 0,234 . Это большое достижение как с точки зрения дизайна, так и технических требований, связанных с аэродинамикой. Что касается влияния смены кузова на запас хода автомобиля, то оно зависит от версии и комплектации автомобиля и составляет от 10 до 15 км. А.А.: Конечно. Прежде всего, его преимуществом является большая дальность полета, связанная с меньшим сопротивлением воздуха. Автомобиль очень удобен для тех, кто едет во втором ряду. Высота над головой сзади на том же уровне, что и в обычной версии Enyaq. Багажного отделения объемом 570 литров вполне достаточно, чтобы обеспечить достаточно места для чемоданов. Шкода Enyaq купе (Шкода) ТБ: Перейдем к более общим вопросам.Где сейчас Škoda на пути к расширению модельного ряда электромобилей и каковы планы на будущее? А.А.: Мы очень довольны тем, как клиенты приветствовали Enyaq. К нам поступает очень большое количество заказов. С момента премьеры этой модели их уже , около 100 000 штук. В 2021 году мы поставили примерно 45 тысяч. авт . Это наглядное доказательство того, что Škoda может предложить конкурентоспособное предложение в области электромобилей. В настоящее время у нас есть еще несколько электромобилей на стадии разработки, что расширит предложение компании по электромобилям. Т.Б.: Борется ли Škoda с проблемами на этапе производства электромобилей в эпоху неурядиц на рынке полупроводников? А.А.: Конечно, эти трудности касаются всей отрасли и надо признать, что они касаются и нас. Тем не менее, компания делает все возможное, когда дело доходит до закупки комплектующих. Т.Б.: Назначила ли Škoda предполагаемую дату снятия с производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания?
Следуйте за нами в Новостях Google:.90 000 ŠKODA Sustainable Railroad: бренд представляет современные логистические решения28 января 2020 г. Спустя сто пятнадцать лет после выпуска первого автомобиля ŠKODA AUTO работает более чем на 100 рынках, ежегодно поставляя клиентам по всему миру 1,24 миллиона автомобилей. Для бренда, работающего по всему миру, логистический аспект, связанный с транспортировкой автомобилей, представляет собой серьезную проблему. В этой области ŠKODA фокусируется на железнодорожном транспорте, разгружая европейские дороги и в то же время обеспечивая регулярное сокращение выбросов CO2, возникающих при перевозке новых моделей.
Транспорт занимает
Каждый день 14 поездов в более чем 200 вагонах перевозят по четырем направлениям автомобили и автозапчасти, произведенные на заводах ŠKODA в Квасинах и Млада-Болеславе. Платформы загружаются новыми экспортно-готовыми автомобилями, полуфабрикатами-контейнерами, которые отправляются на заводы-производители в России, и автомобилями по частям, которые будут собираться на сборочных предприятиях Украины и Казахстана.
Триста тысяч вагонов ежемесячноЖелезнодорожный транспорт играет важную роль в логистике автомобилей, сходящих с конвейера ŠKODA. Железнодорожным транспортом перевозится 56% суточного объема продукции. Ежедневно с заводов в Млада-Болеславе отправляется 8 поездов, а с завода в Квасинах — 6. Ежегодно только с завода в Млада-Болеславе перевозится более 350 000 вагонов, при этом более 34 000 вагонов.
Йиржи Цее,
На перегрузочном пункте работники железнодорожного подъезда на заводах ŠKODA собирают порожние вагоны у перевозчиков и доставляют их к пунктам отгрузки. После того, как они загружены, маршрут и депо наносятся на карту, готовые покинуть завод. Железнодорожная ветка имеет длину около 20 км и обслуживается двумя современными локомотивами EffiShunter. Каждый из них весит около 72 тонн и способен перевозить грузы до 1400 тонн. Серо-зеленые локомотивы оснащены двигателями, которые соответствуют самым строгим нормам выбросов Stage IIIB.Кроме того, эксплуатируемые в настоящее время локомотивы потребляют в два раза меньше дизельного топлива по сравнению с более старыми агрегатами этого типа. Из Млада-Болеслава в ШанхайОба локомотива находятся в эксплуатации на семи экспедиционных площадках завода в Млада-Болеславе. Готовые к перевозке автомобили загружаются на пяти путях, а два других предназначены для погрузки автомобилей по частям для сборки на зарубежных заводах. В каждом вагоне может разместиться от восьми до двенадцати транспортных средств, в зависимости от длины вагона и модели автомобиля.Каждое транспортное средство закреплено четырьмя блоками на каждой оси, которые дополнительно стабилизируют транспортное средство. Поезда с запчастями и автомобилями ŠKODA с завода в Млада-Болеславе отправляются в четырех разных направлениях. Каждый день в Польшу отправляется один поезд. Еще одно направление – Германия. Целых 80% этих складов находятся в портах на севере страны, где автомобили и автозапчасти загружаются на суда, идущие, в частности, в Мумбаи, Шанхай или Оран. Остальное направляется на склады в Германии, откуда поступает немецким покупателям.Третий пункт назначения – порт Копер в Словении. Там транспорт пересаживается на корабли и отправляется в Грецию и страны Ближнего Востока. Последний, четвертый пункт назначения – Италия.
Современная железнодорожная логистика ŠKODAВ логистических процессах используются современные технологии. Электроника позволяет диспетчерам поездов следить за выравниванием маршрута и занятостью отдельных путей. Локомотивы контролируются дистанционно, благодаря чему диспетчеры могут наблюдать за пробегом, временем работы, степенью использования поездов и локомотивов, их износом и возможными поломками.Логистические операции детально планируются, и каждый маршрут имеет фиксированный график. Диспетчер разъездов ŠKODA имеет прямой контакт с национальным железнодорожным оператором, и они совместно управляют всеми процессами, постоянно отслеживая ситуацию на путях. .Тест: Škoda Kodiaq 2.0 TDI vs. Škoda Enyaq iV80 — предрассудки в сторону! Вот где прагматизмимеет значение ФИЛИПП БУЛИНСКИ • месяц назад • 3 комментарияЕсли бы вам предоставили свободный выбор между Enyaq и Kodiaq, большинство из вас без колебаний выбрали бы модель внутреннего сгорания. Но в этот раз мы не будем останавливаться на том, что экологичнее или что выгоднее. Мы сосредоточимся на чисто прагматическом аспекте обоих автомобилей и на том, как они подходят для категории повседневного использования. ![]() Шкода Кодиак 2.0 TDI против. Škoda Enyaq iV80 (фото: Конрад Скура) 9000 3
Само собой разумеется, Enyaq стал для многих неожиданностью. Но не по драйву, а по форме. Шкода хоть и занимает самое низкое положение среди братьев по концерну, но не отличается от них этой моделью по оснащению, качеству отделки, привлекательному внешнему виду, а значит, к сожалению, и по цене. Тем не менее, ей предстоит сыграть роль электрифицированного внедорожника. В том числе по этой причине чехи по случаю фейслифтинга Kodiaq не стали выбирать версию с подключаемым гибридом, несмотря на то, что такой привод имеется у родственного концерна ДВС-внедорожника. Шкода Кодиак 2.0 TDI vs. Шкода Enyaq iV80 (фото Конрада Скуры) Итак, мы решили проверить с Марчином, как Enyaq ведет себя по сравнению со своим двоюродным братом с двигателем внутреннего сгорания в прямом сопоставлении.В конце концов, оба играют роль флагманских внедорожников в своей категории привода, и их цены не так уж отличаются. Enyaq версии 80 начинается от 218 700 злотых (с доплатой в программе «Мой электрик» от 199 950 злотых), а Kodiaq L&K с дизелем мощностью 200 л. 600. Конечно, можно выбрать менее оснащенную версию Style, тогда цена снизится до 184 тысяч. злотый. Учитывая доплаты, это незначительная разница. Тест: Škoda Enyaq iV 60 - не плохой электрик, но и хороший автомобильEnyaq iV — это не только первая Škoda, разработанная с нуля как электромобиль, но и самая дорогая модель в линейке производителя.Потенциальные клиенты имеют… Начнем с кузоваСначала может показаться, что объединение Kodiaq и Enyaq бессмысленно. Многие, наверное, подумают: «Ведь первое намного больше». Он больше, но меньше, чем кажется. Имея длину 4 697 мм, ширину 1 882 мм и высоту 1 655 мм, внедорожник с двигателем внутреннего сгорания стал длиннее всего на 49 мм, шире на 5 мм и выше на 37 мм. В свою очередь, сама колесная база, которая у Kodiaqu составляет 2791 мм, на 26 мм больше в пользу двигателя внутреннего сгорания. Шкода Кодиак 2.0 TDI vs. Шкода Enyaq iV80 (фото: Марцин Лободзинский) Стилистические вопросы оставлю на ваше усмотрение. Однако обе машины очень похожи друг на друга. Больше всего различий можно увидеть в профиле и в задней части. Сразу видно, что Enyaq более выгоден с точки зрения аэродинамики. Это подтверждают и цифры  - электрик имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cw=0,26, а Kodiaq  - Cw=0,31.Более наклонное ветровое стекло и более низкая линия крыши предназначены для увеличения дальности полета. Это автомобиль, который был разработан с нуля для электрического привода, а не переделан насильно. И к счастью. Однако здесь сложно выделить победителя. Однако из-за стилистического прогресса, достигнутого Skoda, я бы отдал предпочтение Enyaq. Тест: Škoda Kodiaq 1.5 TSI Style — внедорожник в самый разЧерез четыре года после дебюта Škoda Kodiaq самый большой внедорожник чешского производителя претерпел некоторые изменения, причем совсем не маленькие.Он имеет новый внешний вид и улучшенный интерьер… Внутри много чего происходитНесмотря на указанные выше внешние отличия, впечатление от простора в обоих автомобилях внутри одинаковое. Специально для задних пассажиров, как в Enyaqu, так и в Kodiaqu места будет предостаточно, даже если они ростом выше 185 см, хотя у Kodiaq есть небольшое преимущество. В Enyaqu вы также можете почувствовать более высокий этаж, возглавляемый сборкой батарей, что заставляет положение с более высокими коленями. Шкода Кодиак (фото.Конрад Скура) 9000 3 Несомненным преимуществом дизельного внедорожника является возможность перевозки семи человек . Для этого требуется доплата в 4,5 тысячи. PLN и занимает немного места в багажнике, хотя на дополнительных сиденьях, выдвигаемых с пола, нужно перевозить только детей. Если ситуация действительно экстренная. Говоря о багажнике, 5-местный Kodiaq был бы победителем. Однако у тестового экземпляра при сложенных двух дополнительных сиденьях багажник составляет 560 литров, а у Enyaqu — 586 литров.К тому же багажник электрика тоже более регулярный, без дополнительных полок. Шкода Кодиак (фото Конрада Скуры) Двигаясь вперед, две машины представляют разные подходы. Kodiaq после фейслифтинга сохранил большинство своих консервативных черт. Хотя цифровые часы присутствуют, а мультимедийный сенсорный экран может иметь диагональ 9,2 дюйма, большинство функций по-прежнему управляются с уровня физических кнопок.Таким образом, можно переключать режим движения или повышать температуру, не отрывая взгляда от дороги. Кабина Enyaq намного современнее, и все функции можно найти на 13-дюймовом экране, который доминирует в кабине. К сожалению, обращение с ним уже требует внимания водителя и нет шансов, что он что-то сделает, не глядя на него. В лучшем случае мы можем вызвать меню кондиционера с помощью кнопки или включить обогрев окна. Это тоже хорошо. Шкода Эньяк (фото.Конрад Скура) 9000 3 За рулем Enyaq мало что происходит - в отличие от Kodiaq, не рассчитывает на данные вождения. Текущая скорость и путевой ассистент - это максимум, что мы будем отображать на крохотном экране. Все данные о поездке мы увидим только на вышеупомянутом 13-дюймовом дисплее. Странно, что Škoda сделала такой радикальный шаг к цифровизации, следуя пока еще сдержанным и предусмотрительным принципам с точки зрения эргономики и управляемости. Enyaq лучше, когда дело доходит до расположения отсеков для хранения. Помимо полки для зарядки телефона, двух подстаканников, продольного кармана и отсека для хранения под подлокотником, у нас также есть дополнительная полка под центральным тоннелем. В Кодиаку меньше места для разного хлама. Шкода Эньяк (фото Конрада Скуры) По качеству отделки, хотя Kodiaq пришел на тест в версии Laurin & Klement, Enyaq на первый взгляд производит более приятное впечатление.Приятная коричневая эко-кожа (за дополнительную плату в размере 8 900 злотых) простирается по всей ширине приборной панели, создавая премиальную атмосферу. Этот материал также можно найти на дверных панелях или на центральном туннеле. К сожалению, при всем при этом присутствует еще и жесткий, неприятный на ощупь пластик, особенно в тыльной части, портящий все впечатление, создаваемое бронзой. Тем более, что речь идет об автомобиле за 200 000 с лишним. злотый. Kodiaq хоть и в этой версии оснащен относительно скучным черным салоном, но там лучше, да и самого пластика чуть меньше или он просто размещен в менее заметных местах. ![]() ![]() (фото: Konrad Skura) В то время как Enyaq, несмотря на меньшие размеры, не уступает по вместительности, внутренняя отделка  - делает. И я говорю не только об упомянутом здесь пластике, но и о качестве сборки и прическе - незакрепленные детали были не редкостью. И по цене, которую вы должны заплатить за это, это больно. Поэтому в этом раунде побеждает Kodiaq. Тест: Škoda Enyaq iV в горах.Она показала, что электрика имеет смысл. И проблемаВы думаете, что электромобили работают только в городах? Ошибка. Это доказало новое детище Škoda, на котором я ездил по альпийским дорогам... Что может быть приятнее вождения?Kodiaq был оснащен 2-литровым дизелем TDI мощностью 200 л.с., а Enyaq — аккумулятором на 80 кВтч и электродвигателем мощностью 204 л.с., приводящим в движение задние колеса. Начнем с первого. W Kodiaqu, указанный двигатель работает только в паре с 7-ступенчатой DSG и, к сожалению, его готовность брать себя в руки на месте далека от совершенства. Программное обеспечение, вынужденное получать удовлетворительные результаты эмиссии, привело к очень большой задержке. Если хочется двигаться чуть решительнее, машину часто дергает вперед сильнее, чем хотелось бы. Шкода Кодиак (фото Конрада Скуры) При уменьшении тоже не розовый.Вы должны сообщить системе сильным нажатием на правую ногу, что пришло время переключиться на более низкую передачу. С другой стороны, максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже при 1750 об/мин. делает более низкую передачу не всегда необходимой. Движок очень гибкий, когда он отвечает на наши «запросы». Стоит научиться переключать коробку передач в спортивный режим (просто потяните за ручку), например, перед обгоном. Тем не менее, Enyaq лучше с точки зрения плавности хода. Правда, у водителя чуть меньший крутящий момент 310 Нм, но, как и у электрика, все доступно практически с нуля. Шкода Эньяк (фото Конрада Скуры) Интересно, что хотя Kodiaq по техническим данным разгоняется до ста с половиной быстрее (7,7 с против 8,7 с у Enyaq), он не производит впечатление гораздо более быстрой машины. По крайней мере, на городских скоростях. Влиться в поток или вписаться в небольшой зазор вам, безусловно, будет проще на электрических коньках. Однако когда оба двигателя развивают полную мощность, дизель дает больше мощности в большем диапазоне скоростей, а свыше 100 км/ч уже получает преимущество. Что касается комфорта при вождении, то обе машины демонстрируют одинаковый уровень на хорошем покрытии. Kodiaq, оснащённый большими 20-дюймовыми низкопрофильными колёсами, гасил ямы не хуже, чем Enyaq с 19-дюймовыми дисками и крупнопрофильными шинами. Адаптивная подвеска также позволяет лучше адаптироваться к текущим условиям. Он берет верх над большим неравенством, с которым Enyaq уже не так хорошо справляется и кажется жестким. Шкода Кодиак и Шкода Эньяк (фото.Конрад Скура) 9000 3 Хотя обе машины не самые легкие, Enyaq кажется более маневренным в поворотах благодаря низкому центру тяжести. С ним также будет легче маневрировать — радиус разворота составляет 10,8 м, по сравнению с почти 1,5 м у Kodiaqu. Внедорожник с двигателем внутреннего сгорания, в свою очередь, более уверенно управляется и дает водителю больше обратной связи о том, что происходит с колесами. Однако на электрическом внедорожнике 90 050 догнать Kodiaq будет сложно. Последний может проехать без дозаправки до 1000 км в зависимости от типа дороги, хотя расход топлива на трассе достигает непривлекательных 9 л/100 км. Enyaq потребуется пополнение энергии примерно через 300–350 км . В городе дальность может превышать 400 км с учетом достигнутого мною расхода около 19 кВтч/100 км. Хотя, по заявлению производителя, на одном заряде мы можем проехать до 530 км. Шкода Кодиак и Шкода Эньяк (фото.Конрад Скура) 9000 3 Однако необходимо сделать поправку на погодные условия и температуру, которая колебалась в районе 5 градусов, а ночью опускалась ниже 0. занимает не более 40 минут. Так вы успеете сходить в туалет, что-нибудь поесть и посмотреть забавных котят на YouTube. В этой категории трудно найти явного победителя, поэтому я бы разделил ее на две более мелкие. С точки зрения управляемости, я бы поставил Kodiaq & hairsp; - & hairsp; более жесткий, лучше справляется с неровностями и доставляет больше обычного удовольствия.Я бы дал Enyaq балл за трансмиссию. В городе он чувствует себя намного лучше, несмотря на более низкую производительность на бумаге.
škoda KodiaqОбщий рейтинг 8 из 10 Pros:
|