Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода аспэк


SKODA АСПЭК-Авто, официальный дилер в Ижевске на улица Холмогорова, 9 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Первый мой автомобиль из автосалона лет восемь назад. По приходу авто "накинули" 30 т.р. Очень расстроился, но машина пришла никуда не деться. Позднее "реабилитировались" на гарантийных работах, за что Спасибо. Всегда на "горячей линии" оценивал отлично, кроме цен на услуги. Как потом выяснилось, мне в автосалоне лукавили заставляя проходить ТО у...

Показать целиком

Первый мой автомобиль из автосалона лет восемь назад. По приходу авто "накинули" 30 т.р. Очень расстроился, но машина пришла никуда не деться. Позднее "реабилитировались" на гарантийных работах, за что Спасибо. Всегда на "горячей линии" оценивал отлично, кроме цен на услуги. Как потом выяснилось, мне в автосалоне лукавили заставляя проходить ТО у них для сохранения гарантии. В другом автосалоне мне разъяснили, что гарантийные обязательства несет производитель и ТО можно проходить у любого ОД, решение по случаю выносит инженер по гарантии ОД. Но этот автосалон, по моему мнению, может использовать своих инженеров по гарантии как рычаг для отказа "строптивым" клиентам в гарантийном случае, что недвусмысленно озвучил. Так было на протяжении тех двух лет, что была гарантия. Может что сейчас изменилось, но верить на слово консультантам этого салона я уже не могу.

Следующим "сигналом" поменять автосалон послужила покупка нового авто. Да, за лояльность сулят скидку, которую никто другой не предлагает. Но и никто другой так не "роняет" стоимость авто по трейд-ину, не забывая замалчивать на консультациях нъюансы оценки. Может и впрямь по итогу цена на новое авто будет чуть дешевле чем у других, но по моему это не стоит осадка в чувстве одураченного покупателя, каким я себя чувствовал каждый из четырех раз приходя с подкопленной суммой. И каждый раз мне не хватало денег от 60 до 100 т.р. Как это может быть? Чудеса продажи. А предложенную цену КАСКО... в два раза дороже чем у других. Ещё изюминка салона, требования к остаточной сумме кредита в зависимости от первоначального платежа. Мягко говоря вызвала непонимание у консультантов других автосалонов, но это дело автосалона как зарабатывать.

В итоге купил Skoda в другом автосалоне. Обслуживать, если не откажуться и будет сходная цена буду у них.

Вакансии компании АСПЭК-Авто - работа в Ижевске

За 18 лет своей деятельности ООО «АСПЭК-Авто» зарекомендовала себя, как успешная и надежная компания, занимающая лидирующее место в автомобильном бизнесе Удмуртской Республики. Мы постоянно развиваемся, направляя свои усилия на обеспечение высокого уровня сервиса.

В настоящее время предприятия, входящие в состав группы «АСПЭК-Авто», являются официальными дилерами 8 мировых брендов (Nissan, Toyota, Geely, Skoda, Кia, Ford, Lexus, Datsun), предоставляющими продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, запасных частей, шин и дисков, а также комплексное сервисное обслуживание

Карьера в ГП «АСПЭК-Авто»

Мы заинтересованы в профессиональном и карьерном росте своих сотрудников, поэтому  предоставляем широкие возможности проявить себя: наставничество, обучение, сертификация, конференции, различные бонусные программы.

Начиная с любой должности, можно достичь желаемых вами результатов по карьерной лестнице.

90 % руководителей в ПГ «АСПЭК-Авто» - это специалисты, зарекомендовавшие себя на своих должностях.

Наши преимущества

1.Социальные гарантии:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Предоставление оплачиваемых ежегодных отпусков, больничных;
  • Полис ДМС;
  • Всем работникам ГП «АСПЭК-Авто» оказывается единовременная материальная помощь, если в жизни сотрудника случается торжественное событие, например, вступление в законный брак в первый раз, рождение ребенка в семье, празднование юбилея и т.п. А также мы поддерживаем наших коллег в сложных жизненных ситуациях;
  • Все дети наших сотрудников в возрасте от 1 до 14 лет получают детские новогодние подарки;
  • Сотруднику, являющемуся одним из родителей ребенка-первоклассника, предприятие предоставляет дополнительный оплачиваемый выходной день 1 сентября.

  2. Комфортные условия труда Мы стараемся создать комфортные условия труда для наших сотрудников: светлые оснащенные офисы,   безопасное производство, с соблюдением норм охраны труда, теплые боксы, современное оборудование и материалы, используемые на производстве, спец. одежда.

3. Финансовая стабильность На предприятиях всегда соблюдается правило своевременной выплаты заработной платы.

4. Обучение Мы поощряем профессиональный рост и по каждой должности предусмотрено профильное обучение: тренинги, семинары,  профессиональные конкурсы, сертификации.

5. Мы за спорт! С целью пропаганды активного отдыха и здорового образа жизни работников  у нас проводятся: спартакиады,  олимпиады,туристичекиие  слеты.

 6. Столовая Для удобства наших сотрудников в автодеревне «АСПЭК-Авто» работают две столовые, а также в каждом автосалоне   имеются комнаты приема пищи, оснащенные микроволновыми печами и холодильниками.

7. Корпоративные скидки в ГП «АСПЭК»  Для наших сотрудников действуют льготы на приобретение автомобилей и льготы на техобслуживание и ремонт в ГП «АСПЭК-Авто», субсидии на улучшение жилищных условий.

8. Организованная парковка для личного транспорта сотрудников  Для сотрудников ГП «АСПЭК-Авто» организованы охраняемые стоянки для личного транспорта.

Skoda Ижевск. ООО АСПЭК-Лидер

Skoda

ООО АСПЭК-Лидер

Оценка компании

Краткая информация

Контактная информация об организации Skoda размещается в справочнике предприятий Ижевска и Удмуртии в рубриках: под номером 13773. Основное направление компании - ООО АСПЭК-Лидер. Данные включают в себя название компании, адрес, почтовый индекс, сферы деятельности, телефон и факс Skoda, а также имеет дополнительную информацию: график работы, акции, фотографии и отзывы клиентов о работе этой организации.

Опишите неточность увиденную в карточке предприятия

Контактная информация

Адресул. Холмогорова, 9
ОфисНе указан
Телефон90-80-80
ФаксНе указан
E-mail[email protected]
СайтНе указан

График работы

&nbsp&nbspПн.&nbsp&nbsp08:00-20:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВт.&nbsp&nbsp08:00-20:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСр.&nbsp&nbsp08:00-20:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspЧт.&nbsp&nbsp08:00-20:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspПт.&nbsp&nbsp08:00-20:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСб.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВс.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

Расположение на карте города

Фотографии здания

Ближайшие остановки

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Рекомендуемые предприятия

УДМ-Авто
торгово-сервисная компания Ул. Ленина, 104а
ул. Ленина, 104Б Иж-Лада
официальный дистрибьютор
ул. Ленина, 184 Mazda
автотехцентр
ул. 10 лет Октября, 91 Рулевой
автотехцентр
ул. Автозаводская, 5а Лео Смарт
автосалон Ул. Лесозаводская, 29
ул. Лесозаводская, 29

Статистика просмотров

Просмотры страницы (уникальные)

За все время: 1301 (1139) • За этот день: 1 (1) • За прошлый день: 1 (1) • За этот месяц: 10 (10) • За прошлый месяц: 10 (9)

АСПЭК-Лидер отзывы, Ижевск, ул. Холмогорова, 9

Автосалон АСПЭК-Лидер на Холмогорова отзывы

20

Саша

16 марта 2022 в 1:26

Здравствуйте, посетил в очередной раз салон Skoda, как всегда отношение к клиентам, к людям очень доброжелательное, хотел просто решить пару мелких вопросов. В итоге получил предложение горячего свежесваренного кофе и высококлассную консультацию ведущего специалиста. Полностью удовлетворён этим сервисом. Заслужено *****. Спасибо.

Юлия

15 марта 2022 в 17:19

Хуже организации нет! Подписали договор на кодиак с тест драйва, цена была обговорена 2742000, в итоге протянули 2,5 недели, якобы так долго было собирать подписи руководителей, и загнули цену в конечном счете 3400000. Рынок за 2,5 недели подорожал и теперь возможности купить другой автомобиль нет. Спасибо за потерянное время! Не рекомендую обращаться к ним, особенно к Серебряковой Марине, которая тянет время чтобы побольше поиметь с людей!

Сергей

28 февраля 2022 в 2:33

Отличный автосалон, грамотные и внимательные менеджеры. За один визит прошёл два тест-драйва на разных моделях, получил массу полезной информации, и в результате получил именно то, что хотел. Спасибо

Link

09 февраля 2022 в 2:43

Продавец консультант хамло! Как узнал что за машину я хочу расплатиться наличными рублями послал меня на пару лет…. Хотя машины в наличии были! В салоне я был 20.11.2021 в районе 11 часов дня. Имени продавца не знаю т. к. Он не представился!

Саша

12 января 2022 в 15:18

Купила в последний день ноября 2021 г Skoda Karoq.
1. Обслуживание - отличное. Грамотный персонал пояснил все условия по приобретению и обслуживанию автомобиля. При отсутствии моего менеджера, его коллеги были внимательны ко мне и полностью выполнили стоящую перед ними задачу.
2. Индивидуальный подход менеджера. Передо мной стоял выбор между автомобилем конкурента и салоном Skoda Аспэк-Авто. Преимущества у каждого салона свои. НО, менеджером был выбран грамотный подход к клиенту с точки зрения прямой борьбы с конкурентом (без навязывания и звонков по 10 раз в день, без унижений конкурента и т. Д.)
3. Выдача автомобиля. Все действия были последовательны (процессы поставлены), меня не отодвигали "на 2 план".
Из пожеланий:
а) девушкам дарить цветы (я еще жду)
б) сложно далее регистрировать автомобиль в ГИБДД (заранее не было возможности записаться), пришлось долго стоять в живой очереди (8 часов). Предлагаю включить услугу "помощь в регистрации авто".

Анна

07 января 2022 в 4:56

САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС И САМОЕ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! ЕСЛИ МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ 0, ТО БЫ ПОСТАВИЛА. КОГДА НУЖНА РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ВЫ ОТ НИХ ЕЁ НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! ОНИ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮ, НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ И НЕ ПОМОГАЮТ! ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЭТО ПОЛ ДЕЛА, ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ ЕЩЁ НУЖНО ДОСТОЙНО ОБСЛУЖИВАТЬ!
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНОК ПОСТУПИЛ 29.11 В РАЙОНЕ 17.50 ПОПРОСИВ СОЕДИНИТЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ГАРАНТИИ, ДЕВУШКА АДМИНИСТРАТОР ЭТОМУ ОЧЕНЬ СОПРОТИВЛЯЛАСЬ, ЖЕЛАЯ ТОЛЬКО ЗАПИСАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, НО В СИЛУ ТОГО, ЧТО ЧП СЛУЧИЛОСЬ НА ДОРОГЕ, ТО НУЖНО БЫЛО РЕШАТЬ БЫСТРО ПРОБЛЕМУ. НАС СОЕДИНИЛИ, ОБЬЯСНИВ ВСЮ СИТУАЦИЮ, МЕНЕДЖЕР СКАЗАЛ, ЧТО ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ НАМ ПЕРЕЗВОНИТ МЕНЕДЖЕР ДМИТРИЙ И НАМ ПОМОГУТ! ВОТ СЕГОДНЯ 07.12, А МЕНЕДЖЕРЫ НАМ ВСЕ ЕЩЁ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ И ПОМОГАЮТ! ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ТТС И НАС ПРИНЯЛИ ТУТ ЖЕ ПО ЗВОНКУ В АВТОСАЛОНЕ НЕ ДЕРЖА НА ТЕЛЕФОНЕ, УЧИТЕСЬ РЕБЯТА РАБОТАТЬ! ПРИ ЭТО ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ О АВТОМОБИЛЕ SKODA, ОН СУПЕР, ЭТО ОТЗЫВ О ПЛОХОМ НЕОДНОКРАТНОМ СЕРВИСЕ КОНКРЕТНОГО АВТОДИЛЛЕРА АСПЕК.

Тимур

03 января 2022 в 9:25

Прохожу в Аспэк-Лидер ТО. Стало лучше, но до 4 не дотягивают пока. Мне по телефону предложили поработать из лаунжа пока я буду ждать машину, но для работы там нет абсолютно никаких условий: розеток нет, столики низкие журнальные. Машину мне вручили в темноте на улице в -20. Что я там мог бы разглядеть непонятно.

Ринат

29 декабря 2021 в 2:25

Отличный дилер! Грамотные специалисты своего дела по продажам и техническому обслуживанию. Приобрёл уже второй автомобиль, сервис на высоте - всегда качественно, профессионально, точно в срок! Техническое обслуживание и ремонт автомобиля тоьько у официального дилера ООО "АСПЭК - Лидер"

Владимир

14 января 2021 в 19:09

Как обычно, как всегда, автосалоны Ижевска-это дыра, ни машин ни условий, кто берет у них машины, я просто удивляюсь, ни подарков, ни скидок, мало того, ты ещё должен (обязан) набрать допов на 60к. Дибилизм.

Павел

31 октября 2020 в 3:44

Грамотные консультации, не навязывают ничего лишнего. Особая благодарность консультанту отдела продаж автомобилей Беляеву Дмитрию, за профессиональную консультацию, хороший тест-драйв и человеческое отношение. Побольше бы таких консультантов.

Елена

05 октября 2020 в 15:03

Всегда приветливы и готовы помочь на ресепшне. Общалась с менеджером Мариной. Она ответила на все мои вопросы, всё показала, рассказала. По наличию жаль только машин нет, нужно ждать.

Савел

27 сентября 2020 в 22:01

Рассматривали два варианта, фольксваген поло и шкода рапид
Поняли позицию менеджера - скидок, подарков, спец. Условий, бонусов не будет, машины на расхват, после вас придут следующие клиенты и точно купят
Уехали в фольксваген - куча преимуществ
Менеджер Александр
До свидания)

Saveriy

25 апреля 2020 в 0:21

Сегодня оставлю отрицательный отзыв по причине сотрудничества данного дилера с самым ужасным банком, а именно, Фольксваген Банк и Росбанк. Мало того что кредит оформляли весь день, так ещё и в последующем испытываю сплошные неудобства оплаты кредита. Рекомендую прочитать отзывы о Росбанке. Крайне не советую брать машину в кредит у данного дилера, пока не будет возможность самостоятельного выборов банка. Да и в добавок, при оформлении кредита страхование жизни стоит порядка 200000₽.

Андрей

14 апреля 2020 в 1:35

Хотел пообщаться с менеджером по телефону сказали занят, перезвонит. Не перезвонил. Им наплевать на клиентов. Позвоню на горячую линию.

Александр

19 марта 2020 в 6:42

Отличный сервис и обученные менеджеры. Прошел все ТО на своей шкоде которые приобретал в этом салоне. Единственный минус - это выезд из зоны ремонта. Все остальное на твердую ПЯТЕРОЧКУ!

Сергей

16 марта 2020 в 12:36

Не понравилось. За машину в трейд инн предлагают крайне мало. Новые машины продают дорого. Лучше съездить в Казань, там новые машины дешевле и номера выдают в прямо в салоне.

Дмитрий

24 октября 2018 в 9:55

Небольшой, но единственный салон Шкода на всю округу. Работают профессионалы. На все вопросы отвечают. Есть сезонные акции. Есть комфортная зона ожидания. При гарантийном ремонте можно рассчитывать на подменный автомобиль.

Николай

10 октября 2018 в 23:06

По моему мнению наверное самый лучший автодилер в Ижевске. Качественный сервис и отличное обслуживание

Юрий

10 октября 2018 в 15:12

Парковка небольшая. Пришли на презентацию шкоды кодиак в воскресенье, а её и не было, хотя на сайте было указано, что презентация будет два дня. Но большой плюс, что принимают в переработку батарейки, градусники, лампы.

Камиль

26 сентября 2018 в 1:45

Отличный сервис, классные машины. Если следить за акциями на сайте, можно ТО в два раза дешевле пройти. Да и так шкода в принципе не дорогая в обслуживании

90 000 ŠKODA определяет ключевые задачи в области электромобилей

Ключевым аспектом внедрения электромобильных технологий является соблюдение высочайших стандартов безопасности и предложение лучших систем помощи водителю и услуг связи в электрифицированных моделях автомобилей. Поэтому одним из приоритетов ŠKODA является возможность убедить клиентов в том, что покупка электромобиля отвечает их требованиям и представляет собой хорошую инвестицию в будущее.

Еще одна задача – обеспечить водителям максимально возможный комфорт во время вождения. Пример концептуальной модели VISION E показал, что электромобили ŠKODA будут выделяться вместительностью. Интерьер автомобиля напоминает те, что известны по доступным в настоящее время моделям внедорожников. Благодаря дополнительному пространству, полученному за счет удаления двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, в электромобилях есть место для двух багажников — спереди и сзади.

Вам не придется долго ждать результатов внедрения услуг электромобильности в модельный ряд ŠKODA.В 2019 году бренд представит первую полностью электрическую модель автомобиля. Это будет ŠKODA CITIGO, способная проехать 300 км без подзарядки, и электрическая модель SUPERB с подключаемым гибридным приводом. Через год покупатели познакомятся с первым электромобилем на платформе MEB, который сможет проехать до 500 км на одной зарядке.

По прогнозам на 2025 год электромобили производства ŠKODA составят 25 процентов от общего количества автомобилей.продаются марки автомобилей в Европе. Бренд намерен инвестировать не менее 2 млрд евро в развитие электромобилей и услуг в сфере электромобильности. Залогом достижения поставленных целей является одновременное внедрение современных технологий в области цифровизации и автоматизации и параллельное совершенствование самих производственных процессов.

.

Новый Skoda Karoq после рестайлинга - тест, первая поездка. Изменилось то, чего не видно

Фейслифтинг не всегда связан с кардинальными изменениями во внешности автомобиля, и это действительно имело место с освежением Skoda Karoq. На первый взгляд, внешний вид автомобиля почти не изменился, а самое большое отличие — переделанные задние фонари и новые цвета. Однако, приглядевшись, можно заметить, что видоизменилась передняя решетка, форма которой немного изменилась. Кроме того, вы можете увидеть немного по-другому светодиодные фары, хотя издалека это почти не видно, и самое большое отличие в их случае — это использование фонарей, выполненных по технологии Full LED Matrix.Передний бампер также был изменен, а задний спойлер, помимо фонарей, был расширен для улучшения аэродинамики.

Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat 2022 Шкода Карок ФЛ

Skoda Karoq после фейслифтинга — серьезных изменений не видно

И весь фейслифтинг на самом деле направлен на улучшение аэродинамики, поэтому последнее заметное изменение — колесные диски с пластиковыми вставками для снижения сопротивления воздуха.Что не заметно, так это дополнительные крышки под автомобилем или жалюзи на передних воздухозаборниках. Самое главное для чехов, однако, то, что с этими изменениями им удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления Сх = 0,30, что составляет результат 9%. лучше, чем машина до изменений и в то же время лучшая в классе.

Текст продолжается под видео

Skoda Karoq после фейслифтинга — вместительнее, чем Skoda

Визуально интерьер нового Karoq изменился еще меньше.Приборная панель идентична, как и расположение всех кнопок и классическая панель управления воздушным потоком. С конца 2022 года классические часы также не появятся. Они цифровые уже в стандартной комплектации, они прозрачные и предоставляют несколько визуальных опций, хотя во время движения их раздражала задержка при каждой команде. Иногда это заставляло меня пропускать опцию, которую я хотел включить, потому что я думал, что система не «уловила» нажатия кнопок, и на самом деле она все еще «думала». Кроме того, самым большим изменением является новое мультимедийное программное обеспечение и измененная обивка - в предложении есть одна экологическая, сделанная в основном из пластиковых бутылок.

Фото: Шкода 2022 Шкода Карок ФЛ

По вместительности особых изменений нет.Это хорошо, потому что Кароку нечего стыдиться в этом вопросе. И передние, и задние пассажиры не будут жаловаться на нехватку места для себя. То же самое можно сказать и о багажнике, который остается с опцией VarioFlex. Это решение заменяет классическое заднее сиденье на три отдельных сиденья, которые имеют наклон спинки и регулировку вперед-назад, а также могут быть полностью сняты с автомобиля. Эта опция не только повышает комфорт задних пассажиров, но и позволяет увеличить багажное отделение по отношению к автомобилю без этой опции.В автомобиле с VarioFlex в багажнике может разместиться 588 литров (при полностью сложенных вперед задних сиденьях), а при снятых сиденьях он увеличивается до 1810 литров. л, а при сложенной спинке увеличивается до 1630 л.

Фото: Шкода 2022 Шкода Карок ФЛ

Skoda Karoq после фейслифтинга — гибридов здесь не встретишь

Переходя к моторной гамме, нельзя не упомянуть еще раз об аэродинамике.Производитель обещает, что благодаря изменениям в этой области расход топлива и выбросы CO2 снизились на 15 процентов, а значит, Skoda Karoq не нуждается в поддержке гибридных систем и под капотом мы их не найдем. Однако предложение богатое, покупатели могут выбирать из трех бензиновых агрегатов и двух дизелей. Все двигатели относятся к семейству EVO и поэтому также оптимизированы для снижения расхода топлива.

Самый слабый агрегат - 3-х цилиндровый 1.0 TSI мощностью 110 л.с., который сочетается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, затем идет 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который также может работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Самый мощный бензиновый агрегат — 2.0 TSI мощностью 190 л.с. Тут выбора нет, сразу получаем «автомат» и полный привод. В свою очередь дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 116 л.с. или 150 л.с. Оба мотора могут сочетаться с «механикой» или «автоматом», при этом в более мощном варианте с автоматической коробкой передач имеем еще и обязательный полный привод.В более слабой версии его нет.

Skoda Karoq после фейслифтинга – удобство вождения

Изменения коснулись и ассистентов вождения, Karoq обзавелся системой Travel Assist, которая освобождает водителя от многих обязанностей.Он может читать ограничения и подстраиваться под них, удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию ​​до впереди идущего транспорта. В автомобилях с АКПП он также может двигаться в пробке без вмешательства водителя или безопасно останавливаться, если водитель не реагирует на системные сообщения.

Travel Assist действительно помогает водителю.Во время нашего пересечения шоссе в Португалии он успешно проехал по своей полосе и держался на безопасном расстоянии от других автомобилей. Также без проблем читал дорожные знаки, хотя ему доводилось читать лимит для автомобилей, выезжающих с автомагистрали, потом хотел притормозить до 40 км/ч на лимите 120 км/ч! Это может привести к опасным ситуациям, однако возможность адаптации круиз-контроля к ограничениям скорости может быть отключена. Так что это не необслуживаемая система, но ошибки появляются довольно редко.

Ехать на машине по извилистым горным дорогам вокруг Порту было весело, внутри действительно тихо, подвеска приятно жесткая и тихая.Это означало, что вы могли даже немного участвовать в ведении, и не было никакой неопределенности в любой момент. Однако все шасси настроено так, чтобы поездки были комфортными и не утомительными. Однако возможна более резкая езда, которая может вызвать улыбку на вашем лице.

Фото: Шкода 2022 Шкода Карок ФЛ

Skoda Karoq после фейслифтинга — по нашему мнению

Skoda Karoq только приобрел.Этот автомобиль по-прежнему остается таким же комфортным и дружелюбным, но при этом получает немного освеженный вид, лучшую аэродинамику и современные системы. Его большие продажи не возникли из ниоткуда, а фейслифтинг сделал его еще лучше.

После изменений модель уже направляется в салоны и будет доступна на рубеже апреля и мая.Прайс-лист должен появиться со дня на день, но мы знаем, что цены на машину начинаются в районе 105 000. злотый.

.90 000 Škoda Enyaq Coupé глазами главы электромобилей Škoda. это уже большая удача для чехов

В 2021 году Enyaqa iV получила 44,7 тыс. клиенты. Что касается электромобиля, а значит дорогого, то это реальный результат. Более того, это еще не конец. В настоящее время крупнейшими рынками сбыта этой модели являются Германия, Норвегия и Нидерланды. Целых 70 процентов. покупатели выбирают более дорогую версию iV 80, и почти 30 процентов. клиенты выбирают максимально большие 21-дюймовые колеса.Как видим, автомобиль Шкода в данном случае не обязательно должен быть дешевым.

Теперь у клиентов, у которых больше денег, но которые ищут что-то необычное, будет повод посетить автосалон наших южных соседей, ведь новая версия этого автомобиля  - Enyaq Coupé - & hairsp; стало фактом. Что по этому поводу говорит представитель бренда?

Škoda Enyaq Coupé iV избавился от маскировки. Либо ты любишь это, либо ты ненавидишь

Чехи последовали за ударом и представили свой новый флагман.У электрического Enyaq iV есть версия купе. Выглядит много ...

Томаш Будзик, Autokult.pl: Когда мы смотрим на купе Enyaq, очевидно, что задняя часть автомобиля претерпела значительные изменения. Но что еще изменилось?

Аксель Андорф, глава подразделения электромобилей Škoda: Большая часть автомобиля была сохранена, но с появлением центральной стойки форма кузова была коренным образом изменена. Форма придает автомобилю особую динамику, потому что во внешнем виде она как бы отодвигает форму кузова в сторону задней части. Стеклянная крыша — единственный вариант оснащения. .

Шкода Enyaq купе

(Шкода)

Т.Б.: Как это изменение кузова повлияло на практическую сторону автомобиля?

А.А.: Во-первых, введение стеклянной крыши полностью изменило впечатления, которые испытывают люди, путешествующие на автомобиле. Изменения особенно заметны на втором ряду сидений. Теперь есть намного больше , больше света.У пассажиров на диване над собой стекло, они могут наблюдать за небом или звездами. По опыту знаю, что это особенно важно в случае с детьми. Крышу нельзя было открыть, но в противном случае это было бы невозможно, так как это уменьшило бы пространство над головой для задних пассажиров.

Т.Б.: Как появление версии купе повлияло на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля и запас хода?

А.А.: Это прекрасный симбиоз умопомрачительного дизайна стилистов и уменьшенного сопротивления благодаря этому коэффициенту.Этот был уменьшен с до 0,234 . Это большое достижение как с точки зрения дизайна, так и технических требований, связанных с аэродинамикой. Что касается влияния смены кузова на запас хода автомобиля, то оно зависит от версии и комплектации автомобиля и составляет от 10 до 15 км.

Т.Б.: У меня сложилось впечатление, что купе-версии внедорожников — это в некотором роде новое воплощение идеи автомобиля класса GT, и что они созданы для дальних поездок. Готов ли к этому Škoda Enyaq Coupé?

А.А.: Конечно. Прежде всего, его преимуществом является большая дальность полета, связанная с меньшим сопротивлением воздуха. Автомобиль очень удобен для тех, кто едет во втором ряду. Высота над головой сзади на том же уровне, что и в обычной версии Enyaq. Багажного отделения объемом 570 литров вполне достаточно, чтобы обеспечить достаточно места для чемоданов.

Шкода Enyaq купе

(Шкода)

ТБ: Перейдем к более общим вопросам.Где сейчас Škoda на пути к расширению модельного ряда электромобилей и каковы планы на будущее?

А.А.: Мы очень довольны тем, как клиенты приветствовали Enyaq. К нам поступает очень большое количество заказов. С момента премьеры этой модели их уже , около 100 000 штук. В 2021 году мы поставили примерно 45 тысяч. авт . Это наглядное доказательство того, что Škoda может предложить конкурентоспособное предложение в области электромобилей. В настоящее время у нас есть еще несколько электромобилей на стадии разработки, что расширит предложение компании по электромобилям.

Т.Б.: Борется ли Škoda с проблемами на этапе производства электромобилей в эпоху неурядиц на рынке полупроводников?

А.А.: Конечно, эти трудности касаются всей отрасли и надо признать, что они касаются и нас. Тем не менее, компания делает все возможное, когда дело доходит до закупки комплектующих.

Т.Б.: Назначила ли Škoda предполагаемую дату снятия с производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания?
А.А.: Нет, еще нет .Мы присутствуем на многих мировых рынках. Так что многое зависит от глобальных требований. Слишком рано для этого.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 ŠKODA Sustainable Railroad: бренд представляет современные логистические решения

28 января 2020 г.

Спустя сто пятнадцать лет после выпуска первого автомобиля ŠKODA AUTO работает более чем на 100 рынках, ежегодно поставляя клиентам по всему миру 1,24 миллиона автомобилей. Для бренда, работающего по всему миру, логистический аспект, связанный с транспортировкой автомобилей, представляет собой серьезную проблему. В этой области ŠKODA фокусируется на железнодорожном транспорте, разгружая европейские дороги и в то же время обеспечивая регулярное сокращение выбросов CO2, возникающих при перевозке новых моделей.

Транспорт занимает

Каждый день 14 поездов в более чем 200 вагонах перевозят по четырем направлениям автомобили и автозапчасти, произведенные на заводах ŠKODA в Квасинах и Млада-Болеславе. Платформы загружаются новыми экспортно-готовыми автомобилями, полуфабрикатами-контейнерами, которые отправляются на заводы-производители в России, и автомобилями по частям, которые будут собираться на сборочных предприятиях Украины и Казахстана.

Триста тысяч вагонов ежемесячно

Железнодорожный транспорт играет важную роль в логистике автомобилей, сходящих с конвейера ŠKODA. Железнодорожным транспортом перевозится 56% суточного объема продукции. Ежедневно с заводов в Млада-Болеславе отправляется 8 поездов, а с завода в Квасинах — 6. Ежегодно только с завода в Млада-Болеславе перевозится более 350 000 вагонов, при этом более 34 000 вагонов.

Если поставить все поезда в один ряд, то их длина составит более 900 км, что равно расстоянию между Младой Болеславом и Парижем

Йиржи Цее,
логистика на ŠKODA 9000 3

На перегрузочном пункте работники железнодорожного подъезда на заводах ŠKODA собирают порожние вагоны у перевозчиков и доставляют их к пунктам отгрузки. После того, как они загружены, маршрут и депо наносятся на карту, готовые покинуть завод. Железнодорожная ветка имеет длину около 20 км и обслуживается двумя современными локомотивами EffiShunter. Каждый из них весит около 72 тонн и способен перевозить грузы до 1400 тонн. Серо-зеленые локомотивы оснащены двигателями, которые соответствуют самым строгим нормам выбросов Stage IIIB.Кроме того, эксплуатируемые в настоящее время локомотивы потребляют в два раза меньше дизельного топлива по сравнению с более старыми агрегатами этого типа.

Из Млада-Болеслава в Шанхай

Оба локомотива находятся в эксплуатации на семи экспедиционных площадках завода в Млада-Болеславе. Готовые к перевозке автомобили загружаются на пяти путях, а два других предназначены для погрузки автомобилей по частям для сборки на зарубежных заводах. В каждом вагоне может разместиться от восьми до двенадцати транспортных средств, в зависимости от длины вагона и модели автомобиля.Каждое транспортное средство закреплено четырьмя блоками на каждой оси, которые дополнительно стабилизируют транспортное средство.

Поезда с запчастями и автомобилями ŠKODA с завода в Млада-Болеславе отправляются в четырех разных направлениях. Каждый день в Польшу отправляется один поезд. Еще одно направление – Германия. Целых 80% этих складов находятся в портах на севере страны, где автомобили и автозапчасти загружаются на суда, идущие, в частности, в Мумбаи, Шанхай или Оран. Остальное направляется на склады в Германии, откуда поступает немецким покупателям.Третий пункт назначения – порт Копер в Словении. Там транспорт пересаживается на корабли и отправляется в Грецию и страны Ближнего Востока. Последний, четвертый пункт назначения – Италия.

Современная железнодорожная логистика ŠKODA

В логистических процессах используются современные технологии. Электроника позволяет диспетчерам поездов следить за выравниванием маршрута и занятостью отдельных путей. Локомотивы контролируются дистанционно, благодаря чему диспетчеры могут наблюдать за пробегом, временем работы, степенью использования поездов и локомотивов, их износом и возможными поломками.Логистические операции детально планируются, и каждый маршрут имеет фиксированный график. Диспетчер разъездов ŠKODA имеет прямой контакт с национальным железнодорожным оператором, и они совместно управляют всеми процессами, постоянно отслеживая ситуацию на путях.

.Тест

: Škoda Kodiaq 2.0 TDI vs. Škoda Enyaq iV80 — предрассудки в сторону! Вот где прагматизм

имеет значение ФИЛИПП БУЛИНСКИ • месяц назад • 3 комментария

Если бы вам предоставили свободный выбор между Enyaq и Kodiaq, большинство из вас без колебаний выбрали бы модель внутреннего сгорания. Но в этот раз мы не будем останавливаться на том, что экологичнее или что выгоднее. Мы сосредоточимся на чисто прагматическом аспекте обоих автомобилей и на том, как они подходят для категории повседневного использования.

Шкода Кодиак 2.0 TDI против. Škoda Enyaq iV80 (фото: Конрад Скура) 9000 3

Само собой разумеется, Enyaq стал для многих неожиданностью. Но не по драйву, а по форме. Шкода хоть и занимает самое низкое положение среди братьев по концерну, но не отличается от них этой моделью по оснащению, качеству отделки, привлекательному внешнему виду, а значит, к сожалению, и по цене.

Тем не менее, ей предстоит сыграть роль электрифицированного внедорожника. В том числе по этой причине чехи по случаю фейслифтинга Kodiaq не стали выбирать версию с подключаемым гибридом, несмотря на то, что такой привод имеется у родственного концерна ДВС-внедорожника.

Шкода Кодиак 2.0 TDI vs. Шкода Enyaq iV80

(фото Конрада Скуры)

Итак, мы решили проверить с Марчином, как Enyaq ведет себя по сравнению со своим двоюродным братом с двигателем внутреннего сгорания в прямом сопоставлении.В конце концов, оба играют роль флагманских внедорожников в своей категории привода, и их цены не так уж отличаются.

Enyaq версии 80 начинается от 218 700 злотых (с доплатой в программе «Мой электрик» от 199 950 злотых), а Kodiaq L&K с дизелем мощностью 200 л. 600. Конечно, можно выбрать менее оснащенную версию Style, тогда цена снизится до 184 тысяч. злотый. Учитывая доплаты, это незначительная разница.

Тест: Škoda Enyaq iV 60 - не плохой электрик, но и хороший автомобиль

Enyaq iV — это не только первая Škoda, разработанная с нуля как электромобиль, но и самая дорогая модель в линейке производителя.Потенциальные клиенты имеют…

Начнем с кузова

Сначала может показаться, что объединение Kodiaq и Enyaq бессмысленно. Многие, наверное, подумают: «Ведь первое намного больше». Он больше, но меньше, чем кажется. Имея длину 4 697 мм, ширину 1 882 мм и высоту 1 655 мм, внедорожник с двигателем внутреннего сгорания стал длиннее всего на 49 мм, шире на 5 мм и выше на 37 мм. В свою очередь, сама колесная база, которая у Kodiaqu составляет 2791 мм, на 26 мм больше в пользу двигателя внутреннего сгорания.

Шкода Кодиак 2.0 TDI vs. Шкода Enyaq iV80

(фото: Марцин Лободзинский)

Стилистические вопросы оставлю на ваше усмотрение. Однако обе машины очень похожи друг на друга. Больше всего различий можно увидеть в профиле и в задней части. Сразу видно, что Enyaq более выгоден с точки зрения аэродинамики.

Это подтверждают и цифры  - электрик имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cw=0,26, а Kodiaq  - Cw=0,31.Более наклонное ветровое стекло и более низкая линия крыши предназначены для увеличения дальности полета. Это автомобиль, который был разработан с нуля для электрического привода, а не переделан насильно. И к счастью. Однако здесь сложно выделить победителя. Однако из-за стилистического прогресса, достигнутого Skoda, я бы отдал предпочтение Enyaq.

Тест: Škoda Kodiaq 1.5 TSI Style — внедорожник в самый раз

Через четыре года после дебюта Škoda Kodiaq самый большой внедорожник чешского производителя претерпел некоторые изменения, причем совсем не маленькие.Он имеет новый внешний вид и улучшенный интерьер…

Внутри много чего происходит

Несмотря на указанные выше внешние отличия, впечатление от простора в обоих автомобилях внутри одинаковое. Специально для задних пассажиров, как в Enyaqu, так и в Kodiaqu места будет предостаточно, даже если они ростом выше 185 см, хотя у Kodiaq есть небольшое преимущество. В Enyaqu вы также можете почувствовать более высокий этаж, возглавляемый сборкой батарей, что заставляет положение с более высокими коленями.

Шкода Кодиак

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Несомненным преимуществом дизельного внедорожника является возможность перевозки семи человек . Для этого требуется доплата в 4,5 тысячи. PLN и занимает немного места в багажнике, хотя на дополнительных сиденьях, выдвигаемых с пола, нужно перевозить только детей. Если ситуация действительно экстренная.

Говоря о багажнике, 5-местный Kodiaq был бы победителем. Однако у тестового экземпляра при сложенных двух дополнительных сиденьях багажник составляет 560 литров, а у Enyaqu — 586 литров.К тому же багажник электрика тоже более регулярный, без дополнительных полок.

Шкода Кодиак

(фото Конрада Скуры)

Двигаясь вперед, две машины представляют разные подходы. Kodiaq после фейслифтинга сохранил большинство своих консервативных черт. Хотя цифровые часы присутствуют, а мультимедийный сенсорный экран может иметь диагональ 9,2 дюйма, большинство функций по-прежнему управляются с уровня физических кнопок.Таким образом, можно переключать режим движения или повышать температуру, не отрывая взгляда от дороги.

Кабина Enyaq намного современнее, и все функции можно найти на 13-дюймовом экране, который доминирует в кабине. К сожалению, обращение с ним уже требует внимания водителя и нет шансов, что он что-то сделает, не глядя на него. В лучшем случае мы можем вызвать меню кондиционера с помощью кнопки или включить обогрев окна. Это тоже хорошо.

Шкода Эньяк

(фото.Конрад Скура) 9000 3

За рулем Enyaq мало что происходит - в отличие от Kodiaq, не рассчитывает на данные вождения. Текущая скорость и путевой ассистент - это максимум, что мы будем отображать на крохотном экране. Все данные о поездке мы увидим только на вышеупомянутом 13-дюймовом дисплее. Странно, что Škoda сделала такой радикальный шаг к цифровизации, следуя пока еще сдержанным и предусмотрительным принципам с точки зрения эргономики и управляемости.

Enyaq лучше, когда дело доходит до расположения отсеков для хранения. Помимо полки для зарядки телефона, двух подстаканников, продольного кармана и отсека для хранения под подлокотником, у нас также есть дополнительная полка под центральным тоннелем. В Кодиаку меньше места для разного хлама.

Шкода Эньяк

(фото Конрада Скуры)

По качеству отделки, хотя Kodiaq пришел на тест в версии Laurin & Klement, Enyaq на первый взгляд производит более приятное впечатление.Приятная коричневая эко-кожа (за дополнительную плату в размере 8 900 злотых) простирается по всей ширине приборной панели, создавая премиальную атмосферу. Этот материал также можно найти на дверных панелях или на центральном туннеле.

К сожалению, при всем при этом присутствует еще и жесткий, неприятный на ощупь пластик, особенно в тыльной части, портящий все впечатление, создаваемое бронзой. Тем более, что речь идет об автомобиле за 200 000 с лишним. злотый. Kodiaq хоть и в этой версии оснащен относительно скучным черным салоном, но там лучше, да и самого пластика чуть меньше или он просто размещен в менее заметных местах.

(фото: Konrad Skura)

В то время как Enyaq, несмотря на меньшие размеры, не уступает по вместительности, внутренняя отделка  - делает. И я говорю не только об упомянутом здесь пластике, но и о качестве сборки и прическе - незакрепленные детали были не редкостью. И по цене, которую вы должны заплатить за это, это больно. Поэтому в этом раунде побеждает Kodiaq.

Тест: Škoda Enyaq iV в горах.Она показала, что электрика имеет смысл. И проблема

Вы думаете, что электромобили работают только в городах? Ошибка. Это доказало новое детище Škoda, на котором я ездил по альпийским дорогам...

Что может быть приятнее вождения?

Kodiaq был оснащен 2-литровым дизелем TDI мощностью 200 л.с., а Enyaq — аккумулятором на 80 кВтч и электродвигателем мощностью 204 л.с., приводящим в движение задние колеса. Начнем с первого.

W Kodiaqu, указанный двигатель работает только в паре с 7-ступенчатой ​​DSG и, к сожалению, его готовность брать себя в руки на месте далека от совершенства. Программное обеспечение, вынужденное получать удовлетворительные результаты эмиссии, привело к очень большой задержке. Если хочется двигаться чуть решительнее, машину часто дергает вперед сильнее, чем хотелось бы.

Шкода Кодиак

(фото Конрада Скуры)

При уменьшении тоже не розовый.Вы должны сообщить системе сильным нажатием на правую ногу, что пришло время переключиться на более низкую передачу. С другой стороны, максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже при 1750 об/мин. делает более низкую передачу не всегда необходимой. Движок очень гибкий, когда он отвечает на наши «запросы». Стоит научиться переключать коробку передач в спортивный режим (просто потяните за ручку), например, перед обгоном.

Тем не менее, Enyaq лучше с точки зрения плавности хода. Правда, у водителя чуть меньший крутящий момент 310 Нм, но, как и у электрика, все доступно практически с нуля.

Шкода Эньяк

(фото Конрада Скуры)

Интересно, что хотя Kodiaq по техническим данным разгоняется до ста с половиной быстрее (7,7 с против 8,7 с у Enyaq), он не производит впечатление гораздо более быстрой машины. По крайней мере, на городских скоростях. Влиться в поток или вписаться в небольшой зазор вам, безусловно, будет проще на электрических коньках. Однако когда оба двигателя развивают полную мощность, дизель дает больше мощности в большем диапазоне скоростей, а свыше 100 км/ч уже получает преимущество.

Что касается комфорта при вождении, то обе машины демонстрируют одинаковый уровень на хорошем покрытии. Kodiaq, оснащённый большими 20-дюймовыми низкопрофильными колёсами, гасил ямы не хуже, чем Enyaq с 19-дюймовыми дисками и крупнопрофильными шинами. Адаптивная подвеска также позволяет лучше адаптироваться к текущим условиям. Он берет верх над большим неравенством, с которым Enyaq уже не так хорошо справляется и кажется жестким.

Шкода Кодиак и Шкода Эньяк

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Хотя обе машины не самые легкие, Enyaq кажется более маневренным в поворотах благодаря низкому центру тяжести. С ним также будет легче маневрировать — радиус разворота составляет 10,8 м, по сравнению с почти 1,5 м у Kodiaqu. Внедорожник с двигателем внутреннего сгорания, в свою очередь, более уверенно управляется и дает водителю больше обратной связи о том, что происходит с колесами.

Однако на электрическом внедорожнике 90 050 догнать Kodiaq будет сложно. Последний может проехать без дозаправки до 1000 км в зависимости от типа дороги, хотя расход топлива на трассе достигает непривлекательных 9 л/100 км. Enyaq потребуется пополнение энергии примерно через 300–350 км . В городе дальность может превышать 400 км с учетом достигнутого мною расхода около 19 кВтч/100 км. Хотя, по заявлению производителя, на одном заряде мы можем проехать до 530 км.

Шкода Кодиак и Шкода Эньяк

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Однако необходимо сделать поправку на погодные условия и температуру, которая колебалась в районе 5 градусов, а ночью опускалась ниже 0. занимает не более 40 минут. Так вы успеете сходить в туалет, что-нибудь поесть и посмотреть забавных котят на YouTube.

В этой категории трудно найти явного победителя, поэтому я бы разделил ее на две более мелкие. С точки зрения управляемости, я бы поставил Kodiaq & hairsp; - & hairsp; более жесткий, лучше справляется с неровностями и доставляет больше обычного удовольствия.Я бы дал Enyaq балл за трансмиссию. В городе он чувствует себя намного лучше, несмотря на более низкую производительность на бумаге.

škoda Kodiaq

Общий рейтинг 8 из 10

Pros:

  • Хорошая внутренняя финиш
  • .
  • ,
  • хороший комфорт подвески несмотря на 20-дюймовые диски 90 149 90 158

    Минусы:

    • раздражает задержка в работе коробки передач 90 149 90 148 большой расход топлива по трассе 90 149 90 148 медленный и заедающий на борту Компьютер 90 149 90 148 может использовать больше полков / стераж. пассажиров 90 149 90 148 лучшая динамика движения в городе 90 149 90 148 удачное расположение багажного отделения 90 149 90 158

      минусы:

      90 147 90 148 dec восхитительный и требующий большого внимания контроль основных функций
    • плохая подгонка отдельных элементов
    • слишком много жесткого пластика внутри за такую ​​цену
    Филип Булински

    Мое мнение: Хотя по счету ничья, я бы указал Kodiaq как победитель здесь.Enyaq действительно хороший и продуманный автомобиль, но он не избежал нескольких, тоже качественных, казусов. Kodiaq, представленный на рынке уже много лет, производит впечатление более утонченного и зрелого автомобиля, а также более удобного в повседневном использовании. На последнее больше всего влияют такие вещи, как четкое разделение отдельных функций или физическое управление, например, кондиционером. Прятаться всем под мантией большого 13-дюймового дисплея мне, к сожалению, не прельщает.Его преимуществом также является отличная подвеска, которая, кажется, представляет собой немного более низкий уровень в Enyaqu. Возможно, подтяжка лица электрика немного изменит распределение мощности.

    Marcin Łobodziński

    Мое мнение: Даже не обращая внимания на вопрос о системах привода, их преимуществах и недостатках, мне сложно увидеть сильные стороны Enyaq перед Kodiaq. Возможно, из-за возраста и дизайнерского периода Kodiaq производит впечатление более отшлифованного в плане дизайна салона, функциональности или даже работы мультимедийных и охранных систем, что я считаю намного лучше.Еще мне нравится работа и экран бортового компьютера с данными, которые не нужно постоянно включать на центральный монитор как в Enyaqu. И подвеска Kodiaq тоже адаптивная, поэтому доступна очень комфортная и динамичная настройка вождения. У Enyaqu отсутствует отскок, но он не твердый, поэтому он не обеспечивает должного комфорта или такой хорошей устойчивости, как Kodiaq. Обе машины также показали, что примерно 200-сильный дизельный и электрический привод очень похожи, а электрические характеристики имеют преимущество только в городе и на малых скоростях.

    Škoda Kodiaq 2.0 TDI vs. Škoda Enyaq iV80 & hairsp;- & hairsp; технические данные, расход топлива

    Полные технические данные Škoda Kodiaq 2.0 TDI и Škoda Enyaq iV80 знакомы с autocentrum.pl.

    Следите за новостями Google:

    .90 000 В чем разница между Škoda Karoq и Kodaiq?

    Автоматическая коробка передач имеет 7 передач и переключает их практически незаметно, а это значит, что у Karoq нет существенного преимущества перед конкурентами в этой области. Может за исключением Renault Kadjar, у которого на мой взгляд подвеска работает менее приятно, чем у других внедорожников. Кроме того, у меня сложилось ошеломляющее впечатление, что звуки двигателя TDI доносились до моих ушей чуть более интенсивно, чем в более крупном Kodiaq.

    У меня была возможность прокатиться на Skoda Karoq

    еще в октябре, во время премьеры, на которую меня возила Skoda.Но так как на премьере времени не так много, поэтому общение с машиной ограничили несколькими часами. А при обычном тесте, таком как этот, я могу ездить на машине намного дольше, до 7 дней.

    Такие короткие шоу характеризуются тем, что вы больше обращаете внимание на достоинства и меньше на недостатки. И в этом случае было немного похоже. Однако это не означает, что Karoq — плохая машина, как раз наоборот. Пожалуй, это лучшее предложение в этом сегменте, хотя в хорошей комплектации Шкода немного дороже, о чем я пишу в конце.Конкуренты новейшей Skoda включают, среди прочего, Ниссан Кашкай, Рено Каджар или Киа Спортейдж.

    Размеры

    Очевидно, это самый важный аспект между Karoq и Kodiaq. Меньший внедорожник Skoda имеет длину 4,38 метра, что означает, что он на 31,5 см короче, чем Kodiaq. Разница особенно заметна, когда речь идет о багажнике, который у Кодиака больше на целых 200 литров. Впечатления от парковки и маневрирования в городе тоже разные. Karoq в этом отношении намного лучше. Багажник, однако, на мой взгляд, довольно просторный.Он может вместить до 512 литров.

    Для сравнения, Volkswagen Tiguan на 10,4 см длиннее Karoq, а Seat Ateca, на котором мне еще не довелось поездить, короче. Но только на 2 см. Новый небольшой внедорожник от Volkswagen T-Roc уже почти на 15 см короче Karoq. Renault Kadjar почти на 7 см длиннее, как и Peugeot 3008. Крупнейший конкурент по продажам, Nissan Qashqai, всего на 2 мм короче нового внедорожника Skoda. И на мой вкус Карок лучше него.Особенно если речь идет об оборудовании с упором на работу со смартфоном.

    Изображение отличного качества и тач очень отзывчивый

    моторчики

    Кроме того, Karoq — это просто уменьшенный Kodiaq с немного более слабыми двигателями. В Kodiaq самый мощный бензиновый двигатель имеет мощность 180 л.с., в Karoq – 150 л.с. С дизелями ситуация аналогичная. Мы получим 190 км в Kodiaq, 150 км в Karoq. Karoq 2.0 TDI 190 KM со временем может появиться в предложении, но пока такой версии в Польше нет, несмотря на то, что у Skoda она есть в продаже.

    Это не меняет того факта, что 2.0 TDI мощностью 150 л.с. очень хорошо справляется с весом почти 1,6 тонны. Это вес версии, оснащенной приводом 4х4 и 7-ступенчатым автоматом. Сконфигурированный таким образом автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 9,3 секунды, очень эффективно обгоняет грузовики и расходует чуть более 7 литров на 140 км/ч. Это отличный результат. Я не могу вспомнить ни одного другого внедорожника в своей категории с такой хорошей коробкой передач, как Skoda.

    Интерьер

    Интерьер Karoq выглядит почти так же, как и в Kodiaq, а салон от Kodiaq напоминает салон от Volkswagen Tiguan, на котором я сейчас имею возможность ездить.Другими словами - все в порядке. ЖК-экран производит самое большое впечатление. Неудивительно, ведь в старшем варианте Columbus он составляет целых 9,2 дюйма. Кроме того, качество изображения отличное. Стеклянное покрытие немного щиплет, но мне все же кажется, что изображение выглядит намного лучше, особенно контрастность и чернота, чем на матовых экранах.

    Система помощи при маневрах

    остановит нас до того, как мы позвоним, и у нас есть все, что нужно. Есть Bluetooth, встроена навигация по Европе, а если кто-то хочет использовать свои любимые Google Maps с навигацией, то нет проблем.Мультимедиа поддерживает приложения Android Auto и iPhone благодаря Apple CarPlay.

    Основное отличие от Тигуана, например, в том, что вместо классических счетчиков нет возможности заказать ЖК-экран. Опция может перейти на Karoq, как и двигатель TDI мощностью 190 л.с. Хотя он не включен в польские прайс-листы, такие версии существуют, и у меня была возможность прокатиться на них во время премьерных показов. Все зависит, наверное, от одобрения штаба.

    Недостатки?

    Трудно к чему-то придраться.Приглушение двигателя TDI могло бы быть немного лучше. Также было бы неплохо иметь подвеску DCC. Но, несмотря на эти недостатки, Karoq по-прежнему отлично смотрится на фоне своих конкурентов.

    Цены

    Теоретически Karoq ненамного дешевле Kodiaq, потому что цены на младшую модель начинаются с 87 900 злотых, а на Kodiaq — с 92 400 злотых. Разница в том, что в Karoq отсутствует базовая комплектация Active, а сразу доступна «средняя» Ambition. Также следует знать, что под капотом базовой версии, с передним приводом, работает 3-х цилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. Я понятия не имею, как он едет, потому что у меня еще не было возможности сесть за руль.

    Ручной тормоз автоматический, вам не нужно об этом помнить. Замена двигателя на 2.0 TDI мощностью 150 л.с., добавление привода 4x4 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG повышает базовую цену до 131 500 злотых. Однако это не означает, что комплектация Style предлагает полный список опций. Список платных дополнений длинный. Если их суммировать, то получается, что за прекрасное оборудование, которое было в тестовом блоке, нужно 41 500 злотых.Это дает в общей сложности 173 000 злотых для Karoq.

    Больше всего придется заплатить за кожаную обивку - 6500 злотых. Комплект ассистентов водителя тоже стоит немало, потому что 4600 злотых. Так, активный круиз-контроль ACC, работающий до 210 км/ч, действительно отлаженная система Lane Assist, которая еще и помогает ездить в пробках. Много, 3800 злотых, стоит тягово-сцепное устройство с электроприводом, что является позицией для желающих. Столько же появляется с навигационной системой Columbus, это мультимедиа с вышеупомянутым экраном 9,2”.

    .

    Skoda Karoq после фейслифтинга - первая поездка

    Пришло время модернизировать вторую (после Octavia) самую продаваемую Skoda в мире. Что изменилось в Skoda Karoq после фейслифтинга? Вот наши впечатления от первых тест-драйвов.

    Skoda Karoq

    появился в 2017 году как вторая модель в новой линейке внедорожников с именами, оканчивающимися на «Q». Сначала дебютировал самый большой Kodiaq , затем Karoq (компактный внедорожник), затем Kamiq (городской кроссовер), а в 2020 году.Мы стали свидетелями премьеры первого полностью электрического автомобиля Skoda — Enyaq iV . Существует также разновидность Coupe, которая вскоре поступит в польские автосалоны. Тем временем (2021 г.) была выпущена модель Kushaq , производимая и продаваемая в Индии.

    В Польше Karoq не входит в число бестселлеров Skoda, но сказать, что он непопулярен, сложно: он занял 33-е место в рейтинге самых покупаемых автомобилей в 2021 году. Это хороший результат, но он заставляет это только шестая самая продаваемая Skoda в Польше.Мировая статистика говорит о другом. Karoq производится в нескольких местах по всему миру и предлагается аж в 60 странах, а с 2017 года с завода Skoda уже вышло полмиллиона таких автомобилей. Таким образом, компактный внедорожник стал второй (после Octavia) наиболее продаваемой моделью в 2020 году и в первой половине 2021 года.

    Учитывая мировой успех Karoq, неудивительно, что производитель из Млада-Болеслава предпочел не затягивать с фейслифтингом. Мы уже тестировали эту машину в северной части Португалии.Каковы основные отличия от старой версии? Касались ли изменения только визуальных аспектов? Вот наши впечатления от вождения Skoda Karoq после фейслифтинга.

    Skoda Karoq после фейслифтинга - кузов, размеры

    Визуальная сторона модернизации Karoq коснулась решетки радиатора - увеличены ее размеры и изменена форма . Для усиления эффекта была добавлена ​​более широкая хромированная полоса, окружающая «решетку». Кроме того, изменена форма переднего и заднего бамперов и обновлены фонари.Впервые Karoqu будет оснащен передними фарами Full LED Matrix (в качестве опции), а задние фонари в стандартной комплектации будут иметь светодиоды (также доступны с динамическими индикаторами и приветственной подсветкой).

    Размеры Karoq практически не изменились . Немного, потому что длина увеличилась менее чем на сантиметр (до 439 см), остальное осталось целым. Косметические отличия касаются высоты кузова и величины колесной базы: в основном в вариантах Sportline (о них чуть позже) и автомобилях с приводом 4×4.Кузов можно покрасить в 9 цветов, два из которых (Phoenix Orange и Graphite Grey) появятся в Karoqu впервые.

    При модернизации Karoq инженеры Skoda не делали акцент исключительно на внешнем виде автомобиля. Применили ряд изменений для улучшения аэродинамики, а значит - улучшения характеристик, снижения расхода топлива и снижения выбросов CO 2 . По заверениям производителя, произведенные модификации снизили аэродинамическое сопротивление более чем на 9%, а полученный коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,30.Это связано, в том числе, с новые крышки топливных баков, удлиненный задний спойлер с боковыми воздухозаборниками и легкосплавные диски Karoqu с пластиковыми клипсами Aero (17 и 19 дюймов). Они не будут доступны на 18-дюймовых колесах, но Skoda уверяет, что они тоже были оптимизированы для аэродинамики.

    Некоторые легкосплавные диски получат специальные пластиковые накладки, которые предназначены для снижения возможного сопротивления воздуха. Обновленный Skoda Karoq

    будет предлагаться в версиях Ambition, Style (оранжевый автомобиль на фотографиях) и Sportline .Эта версия получит 18-дюймовые колесные диски со вставками Aero (опционально 19-дюймовые) и многочисленные мотивы черного цвета. Этот лак покроет, в том числе, решетка радиатора, зеркала, эмблемы, окантовка окон и задний диффузор. Кроме того, была немного изменена форма бамперов и накладок на пороги, покрасив их в основном в цвет кузова. Таким образом, Karoq Sportline приобрел немного агрессивности, хотя и производит впечатление «тяжелее», чем обычные версии.

    Skoda Karoq после рестайлинга - салон, багажник

    Лейтмотив в интерьере обновленного Skoda Karoq определяется… материалами, из которых он изготовлен.Будет возможность заказать Eco Pack , который будет включать сиденья, обитые веганскими и переработанными материалами (в основном из использованных ПЭТ-бутылок) . Передний подлокотник (выдвигающийся вперед-назад) и дверные панели также отделаны экологически чистым материалом. Он очень приятный на ощупь и, по крайней мере, в новой машине выглядит эстетично и элегантно.

    Форма самих сидений почти не изменилась: они по-прежнему приятно мягкие и имеют правильную форму.Karoq Sportline получил еще более качественные аналоги с интегрированными подголовниками, практически идеально удерживающими тело в одном положении при входе в поворот. Новинкой является функция электроуправления с памятью настроек пассажирского сиденья.

    После фейслифтинга в Karoqu не отказались от одной из самых инновационных систем в этом автомобиле, который до сих пор помнит времена своего предшественника – Skoda Yeti. Именно система VarioFlex позволяет разделить второй ряд сидений в пропорции 40:20:40, а также сложить его двумя способами : либо просто сложив спинку, либо сложив все сиденье и наклонив его вперед.Также можно полностью убрать задние сиденья. В результате объем багажного отделения увеличивается до 1810 литров в двухместной конфигурации. При сложенных спинках Karoq возьмет на борт 1605 литров упаковки (1630 литров без VarioFlex). В стандартной комплектации доступно 521 литр багажного отделения (588 литров с VarioFlex).

    Преимуществом багажника Karoq является не только вместимость (свыше 500 л), но и оснащение различными прибамбасами, помогающими содержать его в порядке. Система VarioFlex предлагает несколько вариантов расширения багажного отделения, включая полное удаление второго ряда сидений.

    Skoda Karoq после рестайлинга - приборная панель, мультимедиа

    Вместо революции Skoda выбрала тонкую эволюцию кокпита Karoq. Обращает на себя внимание уже известное по предшественнику рулевое колесо, визуально очень похожее на аналог, в том числе с Enyaqa iV: поэтому он имеет глянцевые лакированные вставки и характерные шероховатые колеса для регулировки, среди прочего громкость радио. Помимо того, что он отлично выглядит, он мясистый и отлично лежит в руках.

    Вопреки продолжающейся оцифровке, инженеры не решили «засеять» кабину Karoq сенсорными панелями, известными по выпускаемым в настоящее время моделям Volkswagen. Сохранена "кнопочная" работа кондиционера с направлением потока воздуха , а также не убраны устройства для быстрого включения парковочного ассистента или смены режима движения. Skoda, однако, подошла к показателям амбициозно, ведь в обновленном Karoqu уже не будут доступны с аналоговыми часами, а будут только цифровые (так называемый виртуальный кокпит) , отображаемые на 8- или 10,25-дюймовом экране. В случае со Шкодой это скорее положительное изменение, ведь виртуальные индикаторы ничем не уступают в плане читабельности и возможностей настройки.Они очень удобны, когда, например, нужно вывести навигационную карту, а также изменить настройки радио или других функций на главном экране.

    Основные технологические решения Karoqu, конечно же, сосредоточены на дисплее в центре кабины. В зависимости от версии оснащения его диагональ составляет 6,5, 8 или 9,2 дюйма . Самый крупный является частью мультимедийной системы Amundsen с навигацией и точкой доступа Wi-Fi, а «бедные» имеют голосовое управление и постоянное подключение к Интернету благодаря встроенной карте eSIM.Благодаря этому водитель может пользоваться онлайн-сервисами (Skoda Connect), например, определять местонахождение автомобиля на парковке или подключаться к календарю Google. Появится функция беспроводной связи со смартфоном через SmartLink, Android Auto или Apple CarPlay.

    Skoda Karoq после фейслифтинга - двигатели

    Обновленный Karoq заменит двигатели предыдущей модели. Таким образом, линейка бензиновых двигателей будет включать 3-цилиндровый двигатель 1.0 TSI (110 л.с.) и 4-цилиндровый 1.5 TSI (150 л.с.) , оснащенные функцией отключения двух цилиндров при малой нагрузке (ACT).Оба происходят из семейства EVO, в котором система впрыска и картер двигателя были модифицированы таким образом, чтобы снизить тепловую нагрузку на двигатель.

    После фейслифтинга Karoq сможет выбрать еще один бензиновый агрегат, а именно 2.0 TSI (190 л.с.) , доступный только в варианте Sportline. Он единственный в серии с приводом 4×4 и коробкой передач DSG (7-ступенчатой). Это будет вариант для 1.5 TSI, в то время как выбор 1.0 TSI означает принятие переднего привода и механической коробки передач.

    Желающие приобрести Karoq Sportline смогут выбрать один из трех двигателей: 1.5 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI / 150 л.с.

    Гамма дизельных двигателей останется неизменной: в предложении останется известный турбодизель 2.0 TDI в двух вариантах мощности: 116 и 150 л.с. . В отличие от бензиновых версий обе будут доступны с трансмиссией DSG, а с полным приводом — только более мощной. Skoda также заявляет, что будет продавать дизель мощностью 150 л.с. в варианте Sportline.

    Skoda Karoq после рестайлинга - впечатления от вождения, управляемость, комфорт

    Skoda буквально «упаковала» модернизированный Karoq (разумеется, в более дорогих версиях) различными помощниками водителя, деактивировать которые можно в любой момент с сенсорного экрана. В стандартную комплектацию входит система Front Assist с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением в городе (при наезде на препятствие), а лидирует здесь опциональная система Travel Assist с адаптивным круиз-контролем, распознаванием знаков, ассистентом удержания в полосе, дорожным движением ассистент пробок и предупреждение о приближающихся транспортных средствах на расстоянии до 70 м и некоторые другие функции .

    90 110

    Работа Travel Assist обычно проходит без сюрпризов: автомобиль автоматически замедляется перед впереди идущим автомобилем, а при обнаружении знака ограничения скорости автоматически ускоряется. Однако были единичные случаи неправильного прочтения знака ограничения скорости , например, с полосы, ведущей к съезду с автомагистрали, в результате чего Karoq резко снижал скорость, хотя двигался по полосе дальше по скоростной автомагистрали.Он также мог преувеличенно прочитать силуэт большого грузовика, рассматривая его как препятствие прямо перед автомобилем (даже если он ехал по соседней полосе). Это не меняет того факта, что Travel Assist в любом случае остается верным спутником в путешествии, пока его рассматривают как «бустер», а не как замену водителю. В комплектации с коробкой передач DSG она может даже полностью затормозить машину, а затем тронуться с места самостоятельно.

    На скорости 120 км/ч немного не хватало изоляции Karoq от посторонних шумов. Пока мотора практически не было слышно, шум обдувающего кузов воздуха доносился до ушей путешественников, но заметно не снижал комфорт вождения. С другой стороны, мы оценили Skoda , хорошую точность рулевого управления Skoda на всех типах дорог.

    Довелось покататься на двух машинах с двигателями по 150 л.с. - 1.5 TSI (механическая коробка передач) и 2.0 TDI (DSG). Существенных отличий в плане производительности или культуры труда выявить сложно: даже дизель настолько приглушен, что характерного цокота почти не слышно. Примерно на 50 км тестовых участков дизель Karoq сжег 6,2 л/100 км (город + загородные дороги), бензин , в свою очередь, 7,5 л/100 км (на большей части по трассе при скорости 110-120 км/ч).

    Что касается коробки передач, то нас очень приятно удивила... механическая коробка передач с высокоточным выбором передач и приятным в обращении рычагом.Автоматическая DSG требует правильного стиля вождения, а потому, что при легком нажатии на педаль акселератора «мало что делается», а при более сильном нажатии автомобиль почти катапультируется вперед. В результате лучше всего он работает в режиме Sport, который, однако, чрезмерно затягивает двигатель на оборотах (и требует от водителя большей мощности для поворота руля). В свою очередь Karoq «в ручную» без жертв и нервов можно гонять в режиме Eco (есть еще Comfort, Normal и Individual).

    Skoda Karoq после рестайлинга - цена

    Прайс-лист обновленной Skoda Karoq открывается суммой 106 750 злотых за автомобиль с двигателем 1.0 TSI в базовой версии Ambition . Интересно, что в нем доступны практически все силовые агрегаты, кроме 2.0 TSI, который совместим только со спецификацией Sportline (именно поэтому он стоит целых 158 100 злотых). Дизельный двигатель Karoq стоит минимум 121 550 злотых (116 л.с.), а доплата за вариант мощностью 150 л.с. с приводом 4 × 4 и коробкой передач DSG составляет почти 30 000 злотых.PLN (все еще с учетом базовой версии Ambition). Видимый на многих фотографиях Karoq Style стоит от 113 100 злотых (1.0 TSI) до 154 800 злотых (2.0 TDI / 150 л.с. DSG 4×4).

    Подробнее о ценах и комплектации Skoda Karoq после рестайлинга смотрите в нашем прайс-листе:

    Skoda Karoq после рестайлинга (2022) - описание версии и прайс-лист

    Skoda Karoq после фейслифтинга - РЕЗЮМЕ

    Обновленный Skoda Karoq посветлел и обрел выразительность. Он также устанавливает путь, по которому должны следовать производители автомобилей внутреннего сгорания, чтобы сделать их как можно менее вредными для окружающей среды.Используемые в нем проэкологические решения должны быть выгодны самому пользователю: наконец-то автомобиль должен сжигать меньше топлива. Так ли это, узнаем в более масштабном тесте, когда фейслифтинговый Karoq поступит в польские салоны.

    90 162 1,0 ТСИ 90 162 1,5 ТСИ 90 163 90 162 2,0 ТСИ 90 163 90 162 2,0 ТДИ 90 163 90 176 110 км / 5500 90 176 150 км / 5000-6000 90 176 190 км / 4200-6000 90 176 116 л.с./2750-4250 (116 л.с./3250-4250*) 90 176 150 л.с./3250-4200 (150 л.с./3000-4200*) 90 174 90 161 90 176 Макс.крутящий момент 90 176 200 Нм / 2000-3000 90 176 250 Нм / 1500-3500 90 176 320 Нм / 1500-4100 90 176 300 Нм/1600-2500 (250 Нм/1500-3250*) 90 176 340 Нм/1600-3000 (360 Нм/1600-2750*) 90 176 авт / 7 скоростей 90 177 90 176 17,3 см 90 177 90 174 90 161 90 176 Собственная масса 90 177 90 176 1355-1577 кг 90 177 90 176 1389-1617 кг 90 177 90 176 1583-1755 кг 90 177 90 176 1474-1708 кг 90 177 90 176 1477-1826 кг 90 177 90 176 1874-1890 кг 90 177 90 176 1910-1920 кг 90 177 90 176 2 114-2 220 кг 90 177 90 176 1980-2008 кг 90 177 90 176 50 л (Pb 95) 90 176 50 л (Pb 95) 90 176 50 л (Pb 95) 90 176 50 л (дизель) 90 177 90 176 50 л (дизель) 90 177 90 176 191 км/ч 90 177 90 176 211/210 км/ч** 90 177 90 176 221 км/ч 90 177 90 176 193/192 км/ч** 90 177 90 176 210/204 км/ч** 90 177 90 174 90 161 90 176 Средний расход топлива 90 177 90 176 5,7-6,4 л/100 км 90 177 90 176 6,0-6,7 / 6,1-6,7 л/100 км** 90 177 90 176 4,7–5,2 / 4,9–5,3 л/100 км** 90 177 90 176 4,8–5,3 / 5,5–6,2 л/100 км** 90 177 90 176 106 750 зл. 90 176 115 250 90 177 злотых 90 176 158 100 90 177 злотых 90 176 121 550 90 177 злотых 90 176 злотых 129 550
    Skoda Karoq после фейслифтинга - технические характеристики, характеристики, расход топлива 90 159 90 160
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.0 ТДИ
    Двигатель бензин бензин бензин турбодизель турбодизель
    Системный цилиндр/заполнение/емкость R3 / 12/999 см³ R4 / 16/1498 см³ R4 / 16/1984 см³ R4 / 16/1968 см³ R4 / 16/1968 см³
    Максимальная мощность
    Привод передний передний 4 × 4 передний передний / 4 × 4
    Коробка передач ман./6 скоростей ручной/6 скоростей или автоматический/7 скоростей человек./ 6-ступенчатая или автоматическая / 7-ступенчатая ручной/6 скоростей или автоматический/7 скоростей
    Длина/ширина/высота 4,39 / 1,84 / 1,60 м 4,39 / 1,84 / 1,60–1,61 м 4,39 / 1,84 / 1,61 м 4,39 / 1,84 / 1,60 м 4,39 / 1,84 / 1,60–1,61 м
    Колесная база 2,64 м 2,64 м 2,63 м 2,64 м 2,63-2,64 м
    Дорожный просвет 16,4 см 16,4-16,9 см 16,4 см 16,4-17,3 см
    Поворотный круг 10,2 м 10,2 м 10,2 м 10,2 м 10,2 м
    Полная масса автомобиля (GVW) 1980-2250 кг
    ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 90 177 521-1810 л 521-1810 л 521-1810 л 521-1810 л 521-1810 л
    Емкость топливный бак
    ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
    Максимальная скорость
    Разгон 0-100 км/ч 11,2 с 8,8/8,9 с ** 7,0 с 10,6 / 11,0 с 8,9/8,7 с * 7,5-8,0 л/100 км
    ЦЕНА
    Редакция Амбиции Амбиции Спортлайн Амбиции Амбиции
    Цена (без аксессуаров)

    * с коробкой передач DSG
    ** с механической коробкой передач / с коробкой передач DSG

    Skoda Karoq после рестайлинга - фотогалерея

    .

    Смотрите также