Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода что значит


Что означает слово «ШКОДА»?

Многие студенты, изучающие чешский язык, очень удивляются, когда узнают, что всемирно известная марка Шкода является фамилией и, кроме этого, имеет вполне определенное значение. Внесем ясность.

Фамилия Шкода принадлежит к древнему типу славянских семейных именований, образованных от личных прозвищ. Традиция давать человеку индивидуальное прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, существовала издревле, (в том числе и на Руси вплоть до XVII века). Запас прозвищ, позволявших легко выделить человека среди других носителей того же имени, был неисчерпаемым.

По всей видимости, прозвание Шкода восходит к древнерусскому, украинскому, белорусскому, чешскому или польскому слову «шкода» – «вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча». Кроме того, фамилия могла быть образована от глагола «шкодить» в значении «проказить, прокудить, пакостить». Так, именем Шкода родители могли наделить шаловливого, своевольного, проказливого ребенка.

Но возможно также, что прозвание Шкода – это имя-оберег, которое обладало, согласно языческим верованиям славян, магическими, «охранительными» свойствами. Родители нередко давали детям имена, несущие отрицательные, негативные значения, в надежде, что такие именования способны перенять на себя все зло, которое может случиться с их ребенком. Таким образом, в давние времена считалось, что обладатель имени Шкода обязательно будет послушным и порядочным, здоровым и красивым. Таково было представление наших далеких предков о силе имени над судьбой человека.

Иногда, в более редких случаях, фамилией становилось имя или прозвище отца без добавления специального суффикса, что было характерно для тех давних пор, когда традиционные фамильные суффиксы еще не утвердились. Для украинских и белорусских семейных именований, история которых начинается столетием раньше русских, это было частым явлением. В чешском языке присутствие суффиксов в мужской фамилии и вовсе не нужно. Так что фамилия Шкода остается без изменений. Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Шкода в настоящее время говорить сложно. Однако, так как прозвание Шкода закрепилось в качестве фамилии без изменений, то можно предположить, что оно имеет старинное происхождение.

Эмиль Шко́да (по-чешски: Emil Škoda, родился ноября 1839 года в городе Пльзень. чешский инженер и предприниматель. Основатель крупнейшего машиностроительного завода Škoda в Пльзене (в настоящее время   Škoda Holding, a.s.).

Отец Эмиля был советником по вопросам здравоохранения, имел дворянский титул, который ему присвоил император Франц-Иосиф I. Врачом был и дядя Эмиля —Йозеф Шкода, который жил в Вене.

После окончания средней школы в городе Хеб Эмиль продолжил обучение сперва в Чешском Техническом Университете в Праге, затем и в Техническом Университете Карлсруэ, Германия. После завершения учёбы, уже инженером Эмиль Шкода направился проходить практику во Францию, Англию и США.  Долгое время провёл в Пруссии   — одной из самых технически развитых стран того времени. Но с началом австро-прусской   в 1866 году Эмиль вернулся в свой родной город Пльзень, где стал главным инженером небольшой фабрики техники Валленштейна-Вартенберга. Три года спустя, в 1869 году, он купил фабрику, перенёс её из центра города на окраину и начал расширяться.

В 1876 открылось первое зарубежное представительство в Киеве, позднее были созданы представительства и в других странах. В 1880-х годах фабрика представляла собой современное литейное и металлообрабатывающее предприятие, способное производить литье весом в десятки тонн. Под руководством Эмиля Шкоды компания начала производство оборудования для сахарных и пивоваренных заводов, рудников. В 1886 году компанией Škoda была построена железная дорога, а в 1890 году построен новый завод по производству оружия для австро-венгерской армии.

Эмиль Шкода также принимал участие в создании пивоварни Gambrinius. 12 декабря 1899 года завод Škoda преобразован в акционерное общество, в котором Эмиль Шкода стал генеральным директором. За развитие машиностроения в Чехии Эмиль Шкода получил многочисленные награды. Среди прочего, он был членом парламента государства и ряда промышленных предприятий и учреждений.

Эмиль Шкода умер 8 августа 1900 года в поезде на пути из Австрии, где он находился на курорте, в селе Зельцталь, Штирия. Похоронен на Свято- Николаевском кладбище в Пльзене.

Снимок: Jan Hutter

Что значит эмблема Skoda? Секреты автомобильных логотипов

За каждой автомобильной эмблемой стоит история длиной в несколько десятков лет. А в некоторых случаях еще и скрытый смысл, отсылающий к происхождению компании-производителя. Anews разбирался, что на самом деле значат эмблемы мировых автомобильных компаний и какие малоизвестные факты связаны с их дизайном.

Mercedes - звезда и три стихии

История немецкой компании и эмблемы в виде трехконечной звезды началась в 1926 году после слияния двух производителей: Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Первая специализировалась на производстве автомобилей, а Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускала авиационные и морские моторы. Впоследствии объединенная компания была переименована в Daimler AG.

До слияния у компаний были собственные логотипы. У Benz & Cie - незамысловатая эмблема со своим именем, обрамленная венком. А у Daimler - трехконечная звезда.

После слияния двух логотипов получился логичный микс: эмблема, состоящая из трехлучевой звезды, венка и надписи Mercedes Benz.

Что до смыслового наполнения, считается, что новой эмблемой, которая была похожа на колесо, компания давала понять, что намерена сосредоточить силы на производстве именно автомобилей.

Еще одна составляющая - отсылка посредством трехлучевой звезды к трем стихиям: воде, воздуху и земле. Этим производитель словно подчеркивал важность былых достижений в производстве авиационных и морских двигателей и указывал, что моторы компании настолько хороши, что прекрасно работают и на земле, и в воздухе, и на воде.

Skoda - «головной убор или стрела?»

Современная эмблема чешской Skoda напоминает сразу несколько вещей: голову индейца, головной убор все того же индейца и стрелу с торчащим сбоку листом.

Впервые эмблема такой формы появилась в 1926 году. Это случилось через год после объединения собственно автомобилестроительной компании Skoda, основанной инженером Эмилем Шкодой, и компании Laurin&Klement, которая производила сначала велосипеды, затем мотоциклы, а после переключилась на автомобили.

После слияния двух производителей и появления нового под брендом Skoda, логотипом компании становится стрела с перьями. Впрочем, еще тогда некоторые сравнивали эмблему именно с головой индейца. Кто именно придумал использовать в качестве логотипа такое изображение, точно не известно. Чаще всего автором «стрелы» называют коммерческого директора Skoda тех лет Т. Магли.

В синем цвете стрела просуществовала до 1994 году, когда на смену ей пришел обновленный логотип с черной подложкой.

А в 2011 году автопроизводитель представил последнюю версию эмблемы - все та же стрела с хромированной окантовкой.

В августе 2018 года компания Skoda установила странный рекорд. Он отчасти подтвердил, что за основу эмблемы компании взята действительно стрела. Суть рекорда сводилась к тому, что лучница Лоуренс Балдауфф выпустила из лука стрелу, а мастер боевых искусств Маркус Хаас, высунувшись из люка разогнавшейся Skoda Oktavia RS, поймал ее. Средняя скорость машины равнялась средней скорости стрелы - 215 км/ч.

Peugeot - острые, как клыки и когти льва

Эмблема французского автопроизводителя появилась в 1858 году. Изображение льва в качестве логотипа компании запатентовал Эмиль Пежо. Правда, на тот момент с автомобилями компания связана не была - занималась производством кофемолок, ножниц, пассатижей и прочего мелкого инвентаря.

Льва в качестве эмблемы выбрали для того, чтобы подчеркнуть качество производимой продукции. Мол, наши ножницы такие же острые и надежные, как клыки льва. Логотип, само собой, помещался на лицевую часть инструментов.

Со временем компания переключилась с производства инвентаря сначала на велосипеды, а впоследствии на автомобили. Логотип в виде льва при этом менять не стали. Правда, внешность царя зверей менялась не раз.

Последний раз компания вносила корректировки в эмблему в 2010 году.

Оpel - от дирижабля к молнии

Если французский Peugeot начался с ножниц и кофемолок, история немецкого Opel, который сейчас, кстати, принадлежит концерну Peugeot Citroеn, стартовала с выпуска швейных машинок.

Первая эмблема компании представляла собой затейливо оформленные инициалы создателя фирмы Адама Опеля.

Впоследствии на смену инициалам пришла просто надпись Opel в разных вариациях.

А с приходом к власти Гитлера компания поменяла надпись на изображение дирижабля.

Знакомая всем молния стала играть роль эмблемы после выпуска в 30-х годах модели грузовика Blitz (нем. - молния). Правда, значком в виде молнии снабжались только грузовики, на легковые автомобили все так же помещали «дирижабли».

Смотрите также: Volkswagen и другие - подлинная история брендов Третьего Рейха (26 ФОТО)

Лишь в 1964 году компания полностью перешла на «молнию» - сделала значок официальной и единственной эмблемой.

BMW - винт, небо и флаг страны

«Воздушное» прошлое компании-производителя стало основой для эмблемы немецкого концерна. Круглый бело-голубой значок отсылает к истокам - первое время компания, основанная в 1916 году швейцарским инженером Карлом Раппом, специализировалась на производстве авиадвигателей.

Впоследствии, примерно с 1929 года, бело-голубой логотип компания объясняла как некую отсылку к самолетному винту на фоне голубого неба. А сочетание цветов указывало на флаг Баварии - место расположения производства.

Кстати, с момента появления эмблема производителя практически не менялась. Корректировкам подвергались только цвет и форма букв в аббревиатуре Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»).

Эмблема автопроизводителя в нынешнем виде в отличие от предшественников снабжена буквами белого цвета.

Audi - союз четырех

Четыре кольца, составляющие эмблему немецкой автомобилестроительной компании Audi, появились в 1932 году. Это произошло благодаря объединению четырех ведущих на тот момент производителей автомобилей и мототехники: собственно, самой Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Объединившись, компании вышли на рынок под названием Auto Union AG. Объединенная компания стала предшественницей нынешней Audi AG.

Кстати, в сцепке Auto Union AG автомобили Audi позиционировались как машины для среднего класса, тогда как Horch предлагал машины «для богатых».

Что до эмблемы - четыре кольца, возникшие одновременно с Auto Union AG, символизировали союз четырех производителей.

Сегодня компания Audi входит в концерн Volkswagen AG. Некогда «союзный» логотип в виде колец используется производителем как собственная эмблема Audi.

Осенью 2018 года в Сети пошли разговоры о скорой смене привычных четырех колец на новый логотип. Этому предшествовала утечка якобы украденных из патентного бюро двух вариантов нового логотипа Audi. Позднее в компании слухи опровергли, заявив, что о корректировке эмблемы речи не идет. Впрочем, представители автопроизводителя не прояснили ситуацию с появлением вариантов нового логотипа.

Alfa Romeo - дом Висконти и Милан

А вот эмблему итальянского автопроизводителя, созданную в 1910 году, часто называют одной из самых замысловатых. И вполне оправданно. Ее автор - Романо Каттанео - не стал искать легких путей и использовал в качестве основы геральдические элементы, связанные с Миланом. Первый - герб рода Висконти, правившего городом в XIII-XV веках. Он представляет собой змею, проглатывающую человека.

И второй - красный крест на белом фоне, представляющий собой герб Милана.

Результатом слияния двух геральдических элементов стала эмблема, заключенная в округлое темно-синее обрамление.

Со времени появления компании до 2015 года эмблема менялась четыре раза. С каждым новым вариантом человек, которого проглатывает змей на гербе рода Висконти, становился более схематичным. Также производитель менял шрифт, размер и цвет букв.

Последние правки в дизайн эмблемы Alfa Romeo внесла в 2015 году. Компания отказалась от привычной перегородки между гербом Висконти и флагом Милана, поменяла цвета подложки и букв. Плюс - еще больше упростила изображение проглатываемого человека.

А теперь посмотрите, какой скрытый смысл заложили в свой логотип корейский автопроизводитель Hyundai, японская Toyota и еще несколько известных компаний: от Coca-Cola до Amazon. Подробнее об этом: Для самых внимательных. 13 известных логотипов со скрытым смыслом

Шкода значок фото, символ и эмблема что значит, откуда пошел

Автор Cheshka На чтение 3 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Автомобили марки Шкода известны по всему миру, как и логотип кампании. Однако его значение каждый владелец авто трактует по-разному. Кто-то считает, что это птица, кто-то видит стрелу, а кто-то – голову индейца в национальном убранстве с перьями. Откуда же на самом деле пришла идея такого необычного логотипа? И что он все-таки значит?

История значка Шкода (ŠKODA)

Сейчас все знают кампанию Шкода, как производителя автотранспортных средств, но начиналось все с другой колесной техники. В 1895 году в чешском городке Млада-Болеслав два друга-инженера основали фирму по производству велосипедов. Не думая долго, они соединили две свои фамилии вместе, дав название будущему известному бренду Laurin&Klement (или просто L&K).

С 1905 года логотип кампании выглядел так: две большие латинские буквы L и K в круге, обрамленном лавровыми листьями. Это было смелое и амбициозное решение, но оно сыграло свою роль – компания действительно стала популярна и получила свою долю заслуженной славы. Однако в историю она вошла уже под другим названием.

Откуда пошел логотип со стрелой

С 1869 года в Чехии существовала компания Pilsen Skoda, основанная Эмилем Шкода. Дела предприятия были неплохи, но для масштабной деятельности не хватало активов. Компания L&K тоже мечтала о мировом рынке, но их усилий также были недостаточно. Тогда учредители решили объединиться. В 1925 году произошло официальное слияние двух компаний под единым названием – Шкода.

С 1926 года предприятие стало резко набирать обороты. Изначально его логотипом была обычная надпись Skoda внутри овала, обрамленного лавровыми ветками. Но это было слишком просто и не «цепляло» потребителя. Тогда пришла идея сделать «лицо» компании Шкода по-настоящему узнаваемым. Так появилась эмблема со стрелой.

На первый взгляд может показаться, что это было спонтанным решением. Однако каждая деталь в логотипе компании была продумана до мелочей. Но откуда же взялась идея со стрелой? Дело в том, что основатель компании Эмиль Шкода был дружен с индейцем, с которым он познакомился во время путешествия за океан. Колоритный «персонаж» сопровождал его долгие годы. Его портрет со знаменитыми индейскими перьями даже висел над столом Эмиля в его рабочем кабинете.

Скорее всего, именно эта необычная дружба привела к созданию такого логотипа. Вот только что конкретно изображено в круге – стрела индейца или его голова, увенчанная перьями – доподлинно не известно. В любом случае, сразу после утверждения логотип «выстрелил» и стал узнаваем во всех уголках мира. Впоследствии его несколько раз видоизменяли, но несущественно. Основная деталь – стрела в круге – всегда оставалась неизменной.

Значение эмблемы Шкода / ŠKODA

Каждая деталь эмблемы значима, все продумывалось до мелочей. Вот как «расшифровывают» свой логотип сами его создатели:

  1. Круг является символом широкого охвата продукцией всех слоев населения, ее всеобщей доступности. Она объединяет людей разных социальных классов и разного достатка.
  2. Крыло или стрела – это быстрое продвижение, развитие, мобильность.
  3. Круг в центре – точность расчетов при производстве, надежность продукции.
  4. Зеленый цвет эмблемы подчеркивает экологичность предприятия, использование вторично переработанного сырья.
  5. Черный цвет – стабильность, многолетняя верность традициям.

Самый последний вариант логотипа выполнен в стиле «металлик». Стрела стала хромированной, как и окантовка круга. В печатном варианте она зеленая, на новых авто логотип однотонный – серебристый. По мнению авторов, это более соответствует современным технологиям. Руководители концерна подчеркивают, что всегда идут в ногу со временем.

Недостатки Шкода Рапид: предупрежден - значит вооружен

Skoda Rapid – удобный лифтбек со множеством функциональных решений для автовладельца. Однако, как и у любого автомобиля, у Rapid есть свои недостатки. Они влияют также на отзывы владельцев, которые пестрят замечаниями относительно различных характеристик авто. Что же не устраивает водителей Skoda Rapid – узнаем далее.

Неисправности технической части

Многие автовладельцы Шкоды не жалуют качество запчастей. Особенно это касается втулок стабилизатора. На морозе у автомобиля появляются характерные скрипы втулок, которые не всегда можно поменять по гарантии. Если эта проблема не сильно достает вас, можно дождаться весны: при потеплении скрип проходит. Главное, не мазать силиконом – резинки быстро изнашиваются, поскольку грязи налипнет больше.

Скрип уплотнителей дверей – еще одна часто встречающаяся неисправность Шкода Рапид. Владельцы автомобиля жалуются, что скрипеть начинает уже после первых моек. Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.

Среди владельцев Skoda известны случаи, когда ломается пена в сиденьях водителя и пассажиров. Причина – в производственном браке или плохом материале, который не выдерживает нагрузки. Но эта неисправность обходит стороной некоторых водителей, а при покупке не проявляется. Говорить о какой-то закономерности в этой ситуации сложно.

Известно, что некоторые владельцы жалуются на хрип колонок на морозе. Официальные дилеры, как правило, не комментируют эту ситуацию. Такие недостатки Шкода Рапид особенно касаются автовладельцев из северных регионов РФ.

Система кондиционирования и охлаждения

Одной из болезней автомобиля Skoda Rapid является засорение нижней части радиатора. Происходит это из-за чрезмерно больших отверстий в вертикальных лезвиях решетки радиатора. В этом случае водитель может получить возможный перегрев двигателя авто. Чтобы этого избежать, рекомендуется ставить дополнительную защитную сетку.

Среди недоработок производителя можно отметить заливание дождевой водой кондиционера. Это также касается рулевой рейки. Вода стекает по лобовому стеклу со стороны пассажира, после чего попадает под капот и заливает перечисленные выше детали. Возможно, со временем проблема решится производителем, либо этот вопрос полностью ляжет на плечи автовладельца.

Элементы трансмиссии

Типичная поломка Шкоды Рапид - недуг коробки передач. Речь идет о потере плавности механизма переключения передач. Происходит это из-за износа дисков сцепления, вызванного повышенной рабочей температурой мехатроника. Если вы не хотите сталкиваться с подобной проблемой при владении своей Skoda Rapid, отнеситесь внимательно к совету производителя. Останавливаясь более чем на 1 минуту, не поленитесь перевести КПП из режима D в режим N. Так вы убережете свой автомобиль от преждевременного ремонта.

Рывки трансмиссии DSG также являются причиной неисправности мехатроника. Эта проблема довольно известна среди владельцев – она встречается уже на ранней стадии эксплуатации авто. В прежних версиях Шкоды водители также сталкивались с данной типовой неисправностью. В некоторых случаях, чтобы найти решение вопроса, можно было даже не разбирать устройство. Однако лучше всего при возникновении неполадок, обратиться в специализированный сервис.

Электроника

У автомобилей Skoda Rapid с небольшим пробегом могут возникнуть неприятности с электронными устройствами, а именно – с программным обеспечением блока управления. Решается эта беда простой перепрошивкой, но и она требует от владельца потраченного времени и средств.

Неправильно вставленный прикуриватель еще на этапе сборки автомобиля может впоследствии стать причиной замыкания и перегорания предохранителя. Этот момент требует внимательности от автовладельца: следите, как вы вставляете прикуриватель на место.

Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и остальных машин Шкода. Вопрос решается установкой нового компрессора, причем зачастую шум становится тише ненадолго. Владельцы сетуют на бракованные запчасти, а других путей решения пока нет.

 

Мы рассмотрели основные типовые неисправности автомобилей Skoda Rapid. Видно, что из критичных недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные минусы имеют место и в других автомобильных марках. Справиться с ними на этапе покупки машины можно и даже нужно, ведь дилеры предоставляют услуги по замене элементов по гарантии. В целом, автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающую роль для отказа купить этого красавца.

Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Трудности перевода: Skoda. Simply Clever

Великий и могучий… английский язык. Попробуй разбери, Clever — это умный, умная или умно. А в этом многозначном сочетании заключена вся философия европейского бренда практичных и недорогих автомобилей Skoda. Как же носители русского языка предлагают донести это сообщение до русскоязычных покупателей?

Анна Лукьянова, копирайтер РА Propaganda Ogilvy:

«Разумно просто»

«Просто умный». Хм, кто умный — непонятно. Ладно, а если «просто умная», в смысле, машина. А чего это она умная, умнее меня, что ли? Нет уж, не пойдет. Интересно, а что хотели сказать этим изначально — то, что у них машина такая вся из себя умная, и при этом простая в управлении, либо что это человек, который ее покупает, такой умный. Логично предположить, что оба умные. То есть, если человек умный, ему не сложно выбрать умную машину, но при этом простую, чтобы не требовалось особо затрачивать свои умные мысли на ее управление. Уф, кажется, так. Осталось только уместить это все в два-три слова, более-менее дружественных по отношению друг к другу, и придать им глубокий двусмысленный вид. Ну, явно слова будут не «табуретка» и «вертолет». Хотя… Нет, об этом лучше не надо. Что если сказать «Просто и разумно»? Скучновато. А если «Просто разумно»? Лучше, но чего-то не хватает. Ладно, еще переворот: «Разумно просто». По-моему, неплохо — и о простоте упомянули, и умных не обидели. Вот только «табуретка» с «вертолетом» никак покоя не дают, что-то в них все-таки было…

Алексей Григорьев, копирайтер агентства маркетинговых услуг Progression:

«Skoda. Продумано все»

Я первым делом решил выделить для себя то одно сообщение, которое необходимо донести до целевой аудитории. Поскольку в распоряжении участников есть только Интернет и английский вариант слогана, было не очень ясно, что писать и для кого. Исходя из того, что я увидел на сайте и прочел в слогане «Simply сlever», Skoda — автомобиль, который продуман лучше других в своей ценовой категории. «Skoda. Умная покупка». «Skoda. Просто умнее». Достаточно очевидный вариант. Это первое, что приходит в голову, и вряд ли может претендовать на оригинальность. Тем не менее, вариант должен быть предложен, поскольку это почти прямой перевод. «Skoda. Продумано все». Этот вариант — самый рациональный. Для каждого автомобиля уровня Skoda характеристика «продумано все» — высшая похвала. Ведь именно самый удобный, практичный и продуманный автомобиль хочет получить покупатель за свои деньги. «Skoda. Все к лучшему». Эмоциональный слоган, не являющийся прямым переводом. Мало того, слоган не передает и one single message to communicate, но передает, на мой взгляд, настроение Skoda. Из тех, что должны вызывать теплую понимающую улыбку и мысли «да-да, это про меня».

Тимур Лютцков, копирайтер РА Grey Worldwide Moscow:

«Cоздан с умом для вашего сердца»

«Простота хуже воровства» — иногда эта поговорка как нельзя актуальна. Акцентировать внимание на уме — это слишком традиционно, заумно и интеллигентно. Потребителю не интересны эти апелляции к такому сомнительному преимуществу, для него более действенны другие определения. Про машину нельзя говорить, что она сделана с умом. Она должна быть сделана со страстью. Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, он стал средством самовыражения. Выбросьте на помойку истории свои принципы политкорректности и перестаньте идти в рамках мейнстрима. Да, Skoda — это крепкий немецкий середнячок. Надежность и родственные отношения со старшим братом (Volkswagen) — вот его козыри в рукаве, но этого слишком мало, чтобы впечатлить меня. Сегодня унификация качества и мировые стандарты нивелируют технические различия автомобилей Так вы говорите, что автомобиль Skoda — «просто умный»? Ах уж эта немецкая сдержанность… К ней разве что можно добавить: он просто мил, удобен, он просто вам по карману. Он просто невзрачен и сер, хочется добавить мне. А я — обычный потребитель, и я хочу, чтобы этот автомобиль был просто дьявольски хорош для меня. Да, я заслужил это и поэтому я хочу услышать: «Skoda. Cоздан с умом для вашего сердца».

Учитывайте наружную температуру. Что это? Шкода Рапид

Учитывайте наружную температуру. Что это? Шкода Рапид

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Олег Морозов

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:15
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Иногда на ходу выходит надпись.Учитывайте наружную температуру.что это?

   

 

 

Ivan Prokin

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Это когда температура +4 . Инженеры подумали о безопасности, возможно образование наледи на дороге.

   

 

 

Vladimir Pavlov

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:07
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

На Шкодах это из покон веков выскакивает, когда температура ниже +4С понижается, эта фишка из Европы пришла к нам, считается, что такая температура и ниже способствует образованию наледи на дороге!

   

 

 

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 3 ] 

Главная » Список форумов » Общие вопросы » Вопросы новичков.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Почему Škoda [skoda] - Консультация по языку - Иностранный польский

Все потому, что название автомобиля не звучит так же, как расхожее слово повреждение означающее 'материальный или моральный ущерб'. Но согласно Большого словаря правильного польского языка, PWN является правильным škoda (на письме) и [ʃkoda] (в речи) ...

- В чем проблема произносить название чешского автомобиля как "Шкода"? Ведь в исходном написании есть «с» с галочкой», которую следует читать как «сз».Одним словом, должно быть «Жаль». Между тем почти все говорят «Шкода». Пусть еще "Шкода Октавия" произносится через "с", а не "Шкода Октавия... (e-mail пользователя интернета; подробности для редакции) .

Читатель справедливо называет название чешского автомобиля марки Škoda как [ʃkoda] и модели škoda octavia как [ʃkoda octavia]. Голос š соответствует польскому [ʃ] в записи sz .

Также трудно не согласиться с утверждением, что, поскольку большая часть носителей польского языка (не сказать: все) на автомобиле Škoda говорят [skoda], они также должны произносить octavia как [octavia]...

Но этого никто не скажет, потому что всем известно, что буква c обозначается в этом слове звуком [к] - [октавия], написание всего слова не вызывает никаких проблем при его артикуляции.

Более того, поляки очень хорошо знают škoda octavia , так как эта марка выпускается с 1960-х годов.(скоро, в начале 2020 года появится четвертое поколение этого автомобиля).

Неожиданно возникла проблема с škoda пишется с хуком (чеш háček ) над s .

Нетрудно догадаться, почему это слово (название происходит от имени первого владельца завода Эмиля Шкода , умершего в 1900 году) у нас принято произносить как [шкода], т.е. [с], а не [ʃ].

Дело просто в том, что оно не должно звучать идентично общеупотребительному слову ущерб обозначающему 'материальный или моральный ущерб' и 'место в поле, огороде и т.п., в котором посевы были уничтожены фуражирующими животными».

Люди не хотят использовать такие фразы, как

Недавно купил иск и до сих пор работает отлично;

Не могу сказать плохого слова о своем повреждении;

У меня несколько лет школьный и я не променяю его на другую модель.

Это повреждение как "название машины" не может как-то пройти через их глотки, потому что значение "потеря" слова настолько прочно закодировано в их головах.

Однако гомофонный характер слов škoda и повреждение не должен быть препятствием. Ведь из контекста легко вывести, каково значение обсуждаемого слова...

Согласно Большому словарю правильного польского языка , PWN под редакцией Анджея Марковского (Варшава, 2004 г., стр. 1054) равнозначно škoda (на письме) и [ʃkoda] (на устном). Он содержит только пароль škoda : [прон. позор, пот. шкода]: 1. Škoda ndm 'марка автомобиля': автомобиль Škoda. 2 škoda 'автомобиль этой марки': Кататься на велосипеде. Купить ваучер.

Этот нормативный вывод ясно показывает, что в тщательном польском языке рассматриваемое имя должно произноситься как [ʃkoda].

Тот, кто интересуется языком, заглянет, например, в Словарь правильного польского языка PWN под редакцией В. Дорошевского и Х. Курковской, изданный 46 лет назад (Варшава 1973, с.693), однако встречает несколько иное корректирующее решение.

Вышеупомянутый словарь одобряет чередование написания škoda и skoda , а что касается артикуляции, то рекомендует произношение [skoda], хотя и с осторожностью: лучше [жалость] [=ʃkoda].

Возможно, правильнее было бы написать: [прон. Жаль] [ʃкода], хуже: [шкода].

Также есть примечание, что

«Написание и (косвенно) широкое произношение skoda объясняется отсутствием образного знака š в польском алфавите».

Согласно Большому орфографическому словарю PWN под редакцией Эдварда Полански (Варшава 2017, стр. 1060), вы также можете написать škoda (Škoda car) a. skoda . В родительном падеже во множественном числе скод а. скод и скод а. скод .

МАЦЕЙ МАЛИНОВСКИЙ

Аналог

.

Skoda: что означает символ RS?

Skoda отмечает самые сильные версии моделей эмблемой RS. Что означает эта аббревиатура и каково ее происхождение?

Аббревиатура RS — когда она впервые появилась в концерне Skoda?

Обозначение «RS», происходящее от английского слова Rally Sport, впервые появилось в истории марки ŠKODA весной 1974 года при презентации бескомпромиссных моделей 180 RS и 200 RS.Три прототипа (один 180 RS и два 200 RS), готовившиеся к утверждению в то время, приняли боевое крещение на трассе ŠKODA Rally, предшественницы популярного ныне ралли Bohemia Rally. Автомобили, предназначенные для ралли в группе B5, были разработаны заводским отделением ŠKODA Motorsport, и их задачей было сломить гегемонию гонщиков, использующих западноевропейские конструкции, особенно автомобили Alpine A110. Их надлежащая движущая сила была обеспечена прототипом двигателей с верхним расположением распредвала, заимствованных из амбициозной программы Š720 — нового автомобиля большой серии от ŠKODA с совершенно инновационной концепцией дизайна.В версии 180 RS двигатель объемом 1771 куб. см имел 154 л.с. при 6250 об/мин, а двухлитровый вариант в версии 200 RS — даже 163 л.с. при 6000 об/мин. Двигатели были легко взаимозаменяемы, что позволяло легко настроить высокопроизводительный автомобиль в соответствии с требованиями каждого соревнования. В зависимости от используемых передаточных чисел автомобили развивали скорость свыше 210 км/ч.

См. также: BMW Motorrad - 90 лет истории

Skoda — немного Porsche, немного Tatra...

В этих прототипах также использовался ряд компонентов от надежных поставщиков. Коробки передач, родом из Татр, вскоре заменили пятиступенчатыми коробками передач Porsche, конечно, не ожидая, что бренды ŠKODA и Porsche в будущем станут частью единого концерна.Список известных компонентов также включает сцепление Fichtel & Sachs, амортизаторы Koni Sport и тормозную систему с компонентами Girling.

ŠKODA 180 RS и 200 RS появлялись на трассах многочисленных соревнований в сезонах 1974 и 1975 годов с заводскими экипажами Срнский-Сыроватко (180 RS), Горсак-Мотал и Шедивый-Янечек, которые неоднократно поднимались на подиум. Однако в то время бремя строительных работ уже было переложено на автомобиль более низкого класса вместимости — на свет появилась легендарная ŠKODA 130 RS, окончательно утвержденная в сезоне 1975 года.Разработка прототипов 180 RS/200 RS была остановлена, два экземпляра сохранились до наших дней.

130 RS (Type 735) - ответ марки на исчезновение группы B5, работа дизайнеров Чеха, Скленаржа, Шедива, Мусала, Дворжака, Штробаха и других, оказался автомобилем с лучшими характеристиками завода в своем классе. вся история. В составе Вацлава Бланы-Любислава Главека ŠKODA 130 RS принесла золото в своем классе с ралли Монте-Карло 1977 года, а затем, благодаря настрою всей команды, - абсолютную победу в категории производителей на Европейском чемпионате 1981 года. Сезон чемпионата.Эти и десятки других успехов в раллийной борьбе (серия высших трофеев Ралли РАК 1976-83 гг., золото Акрополя 1978 г.) и трасса «Эреска» всегда были достигнуты в заводских цветах.

ŠKODA 130 RS стала мощным оружием, как раллийным, так и трековым, которое чехословацкие водители без зазрения совести используют, часто против конкурентов из других групп, таких как Escorty RS, Celica, Alfasuda Sprint, Abarthy 131, R5 Alpine и Turbo, R17 Gordini и также БМВ 3.0 ОСЛ. В 1975-1981 годах было построено сто несколько десятков экземпляров всех типов Тип 735, и, вероятно, большая их часть была собрана из деталей вне завода сторонними компаниями, готовившими высокопроизводительные автомобили для отдельных конкурентов. .

Обозначение RS вернулось в 2000 году. С тех пор оно больше не относилось к высокопроизводительным автомобилям, а венчало предложение гражданские автомобили с соответствующими улучшенными характеристиками. Их можно найти на ŠKODA Octavia 2000-2005, 2005-2013 и новейшего поколения с 2013 года, а также на ŠKODA Fabia обоих поколений (2003-2007 и 2010-2014).Красивая традиция в бренде, который дорожит своей историей, нашла большой отклик.

Технические характеристики ŠKODA 180 RS (200 RS), тип 734, 1974 г.

электронные диски 90 039 90 040 Количество построенных экземпляров: 1 (2) 90 041
Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, с зубчатым ремнем, распределительным валом OHC, с жидкостным охлаждением, охладитель под давлением в передней части автомобиля, коленчатый вал установлен в пяти точках
Диаметр цилиндра: 87 мм, ход 75,5 мм (84 мм), рабочий объем 1771 см3 (1997 см3)
степень сжатия: 11:1
источник питания: два двойных карбюратора Weber 45 DCOE 2
Максимальная мощность: 154 л.с. при 6250 об/мин/ мин (163 л.с. при 6000 об/мин)
максимальный крутящий момент: 183 Нм / 5000 об/мин (210 Нм при 5000 об/мин)
Система смазки: с сухим картером
коробка передач: изначально Tatra, наконец 5-ступенчатая, тоннельная Porsche
тормозная система: передние дисковые, задние барабанные (в одном из прототипов задние также заменены на дисковые)
Размеры кузова: длина 4000 мм, ширина 1680 мм, высота 1190 мм, колесная база 2400 мм
Вес пустого: 805 кг (850 кг)
шины: 7x13”,
Максимальная скорость: в зависимости от используемого передаточного числа, даже выше 210 км/ч
Емкость топливного бака: 55 литров
Средний расход топлива: не сообщается
интересный факт: задний мост с продольными поперечными рычагами и наклонной осью вращения, с оптимизированной компьютером геометрией, затем использовался в модели 130 RS и - с 1980-х годов - в автомобилях большой серии

Источник: пресс-материалы Skoda

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Skoda меняет логотип

Крылатая стрела – визитная карточка автомобилей чешской марки.Возникновение нынешнего логотипа связано с основателем бренда Эмилем Шкодой. Его вдохновили поездки в Северную Америку, где его гидом был индеец. Стрела символизирует скорость и чувство свободы. Говорят, что логотип Skoda стоит несколько сотен миллионов злотых.

Знак, хотя и ценный, был предметом многих шуток и завоевал популярность в основном из-за своего цвета.Зеленый логотип выглядит немного несерьезно и не соответствует характеру бренда.

Чехи уже несколько месяцев анонсируют изменения в этом вопросе.В Интернете появились даже первые графические изображения предполагаемого внешнего вида новой торговой марки. Однако оказывается, что логотип будет выглядеть иначе, чем тот, который мы описывали в ноябре прошлого года.

Новый логотип был представлен на закрытой конференции для дилеров со всего мира.Участникам шоу было приказано хранить молчание под угрозой высоких финансовых санкций. Однако журналисты чешской газеты «Лидове новины» нашли эту ценную информацию.

По их словам, новый знак Skoda сохранит крылатую стрелу, с которой однозначно ассоциируется Skoda.То, что чаще всего критикуют, то есть цвет, изменится. Стрелка больше не будет зеленой и серебристой, фон станет черным, а граница станет тоньше и серебристого цвета. Надпись «Skoda Auto» также исчезнет. Это похоже на что-то? Да... старая эмблема Шкоды, из времен "до Фольксвагена". Помните, например, Skoda Favorit/Forman? Просто на момент производства логотип имел черный фон, серебряную стрелку и серебряную окантовку.

Фото: Онет Шкода Форман

Премьера нового логотипа Skoda состоится во время Женевского автосалона, на который мы приглашаем вас прямо сейчас, на сайте moto.онет.пл.

Есть ли у нового логотипа Skoda шанс изменить лицо бренда? Думаете, он красивее предыдущего? А может быть, Skoda стоит полностью сменить торговую марку и отойти от крылатой стрелы? Приглашаем к обсуждению на форуме!

.

О ЧЕМ ЭТО ВСЁ? - SKODA OCTAVIA FL

Где-то вчера читал, что фейслифтинг Октавии имеет спорную переднюю часть. Спорный? Люди! Как может красивая машина быть такой грязной?
Очень жаль, потому что я давно ждал эту Октавию. Он должен быть прочнее, еще лучше доработан и дополнительно оснащен новейшими электронными гаджетами, доступными в этом классе. Конечно, известно, что Volkswagen не позволит ничего, кроме…

Я очень люблю Октавию

, так как имел возможность пользоваться таким автомобилем более 2-х лет.Раньше кто-то боялся и украл... Это было предыдущее поколение. С 2-литровым TDI и DSG Elegance. Я был очень доволен этой машиной, и у меня был огромный пробег. Она никогда меня не подводила. Собственно, только однажды у меня был сюрприз, который обездвижил ее, и машина тогда имела пробег более 200 000. Причина была провинциальной, но ее было трудно найти. И это почти все.

Позже я был близок к покупке другой Октавии. Но решение пало на другой продукт немецкого автопрома (которым я тоже доволен и с которыми развенчиваю новые мифы).

Вообще, когда мы смотрим на Октавию следующих поколений, фейслифтинг ей всегда шел на пользу. Так было и в версии I. Тогда мин. фары, приборная панель, руль и т.д. И наверное много чего другого, что не видно глазу. Аналогично было во втором поколении. Особенно передняя часть автомобиля и салон. С третьим поколением у нас та же процедура. Но! Мне только кажется, что хотя бы спереди это перемена к худшему?

Что нового на первый взгляд в пост-FL версии?

  • передние фары и новая более широкая решетка радиатора, а также сами фары — на этот раз полностью светодиодные и адаптивные AFL.Мне уже любопытно, как они покажут себя на практике (по моим наблюдениям, сама светодиодная технология не гарантирует, что будет "как днем")
  • задняя часть изменилась меньше, задние фонари подверглись модернизации и стали более объемными (что всегда звучит лучше)
  • новый Columbus сразу бросается в глаза, теперь вы будете прикасаться к стеклу, как к смартфону! Экран больше, наверное плавнее работает, нам нравится!

Кроме того, он будет более динамичным! Ключевой 2.0 TSI теперь будет иметь 230 лошадиных сил и 350 Нм максимального крутящего момента уже при 1500 об/мин! Это обещает быть сенсацией!
Второй агрегат традиционно TDI.И это всем известный 2.0 с пробегом 184 км. Из-за более высокого крутящего момента Skoda в этой редакции разгоняется до 100 км/ч всего на 1,5 секунды хуже. Удивляет только одно - почему привод 4×4 будет доступен только на дизеле?

Конечно, с самого начала автомобиль можно заказать в 2-х версиях – классическом для Октавии лифтбек и семейном универсале.

Теперь взгляните на фотографии и дайте мне знать, что вы думаете о новой RSka?

Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом? Посмотрим на практике.

Так же есть универсал. Красивее? Я так не думаю...

.

Обозначения для более тяжелых версий. Что значит vRS, N, GR и другие?

Ягуар Ленд Ровер СВО

Начинаем маркировку более тяжелых версий автомобилей с Jaguar Land Rover. Филиал Special Vehicle Operations базируется в техническом центре в Уорикшире, Англия, построенном на сумму более 100 миллионов злотых. На этом специализированном производственном предприятии Jaguar Land Rover работает около 200 автомобильных экспертов, штаб-квартира SVO занимает площадь в 20 000 квадратных метров и имеет более 40 рабочих мест для технических испытаний и современный покрасочный цех.Подразделение SVO предлагает модели с привлекательным дизайном, нестандартным роскошным оснащением или лимитированные серии. Каждый автомобиль SVO воплощает в себе лучшее от марки Jaguar Land Rover и отличается производительностью, высочайшим качеством и современными технологиями.

Марки для более тяжелых версий автомобилей. Шкода RS и vRS

Логотипы RS и vRS подчеркивают динамичный характер автомобилей Skoda и теперь окрашены в красный, серый или зеленый цвет. Буква «v» означает победу, а RS — Rallye Sport.Обозначение RS впервые было использовано в 1974 году на прототипах Skoda 180 RS и 200 RS. Сегодня таким логотипом могут похвастаться, например, Skoda Octavia или внедорожник Kodiaq. Интересно, что в Великобритании Ford расшифровывается как автомобили Rallye Sport, поэтому более крутые автомобили Skoda продаются на Британских островах под индексом vRS.

Хендай Н

Hyundai

обозначает свои спортивные автомобили буквой N, что довольно необычно, но сама буква N на самом деле означает три слова, начинающиеся с этой буквы.Это Намьянг, где делают автомобили серии N, мы также говорим о Нюрбургринге, где автомобили тестируются и, наконец, автомобили должны где-то производиться, и это до сих пор происходит в основном в Ношовицах.

Тойота ГР

Модель

Gazoo Racing продолжает историю официальных заводских гоночных команд Toyota. Раньше это были Lexus Racing, Toyota Racing и Gazoo Racing, но в настоящее время все происходит под названием Gazoo Racing. Само слово gazoo происходит от японского gazo, что означает изображение.Это отсылка к имиджевому сайту gazoo.com по продаже подержанных автомобилей, которые производитель вывел на рынок в 90-х годах. На сайте были представлены подержанные автомобили, но зачастую уникальные и спортивные. У инженеров Toyota был мысленный образ (газовых) гаражей, заполненных уникальными автомобилями, которые создаются только с помощью гоночных знаний. В результате спортивные дорожные автомобили японской марки стали маркироваться эмблемой GR. Это довольно интересная история, ведь для человека, не интересующегося автомобилестроением, Gazoo будет совершенно неизвестным словом.

Марки для более тяжелых версий автомобилей. Опель ОРС

Каждый автолюбитель ассоциирует насыщенный синий цвет Opel Arden Blue с логотипом OPC. Автомобили появились на рынке с 1999 года, к сожалению, ни одной такой модели немецкий бренд не выпускал уже несколько лет. Автомобили были разработаны в Opel Performance Center, и именно на это указывает аббревиатура OPC.

Альфа Ромео Квадрифольо Верде

История зеленого четырехлистного клевера восходит к 1920-м годам, когда Alfa Romeo имела большой успех в мире автоспорта.Среди их гонщиков также появлялся талантливый Уго Сивоччи, но обычно он был вторым или даже хуже. Однако в 1923 году он решил включить счастливый четырехлистный клевер в свою гоночную Alfa Romeo RL и выиграл гонки. В сентябре того же года он завел специальную Alfa Romeo P1 в Монце, но на кузове не было символа счастья и, возможно, поэтому машина сломалась на крутом повороте, а водитель погиб в возрасте 38 лет. С тех пор все гоночные модели марки снабжены четырехлистным клевером на белом фоне.

Форд СТ

Пусть у них под капотом и трехцилиндровый двигатель, но управлять ими так весело. Форды со значком ST принадлежат к семейству Sports Technologies, отсюда и их особая эмблема.

Марки для более тяжелых версий автомобилей. БМВ М

Подразделение BMW M означает автоспорт. Звучит просто, но весь комплекс имеет очень разнообразный подход, от различных сверхмощных баварцев через обширную индивидуальную программу до предложения аксессуаров, пакетов или запчастей.Тем не менее, производительность всегда была девизом BMW Motorsport, поэтому от оригинальных автомобилей M можно ожидать только лучшего от баварских инженеров.

Мерседес-АМГ

Компания AMG была основана в 1967 году, в 1993 году вступила в официальное сотрудничество с производителем автомобилей Mercedes-Benz, а в 1999 году стала его частью. Буквы обозначают Aufrecht Melcher Großaspach — это имя основателей компании и название родного города одного из них.Оба основателя AMG были бывшими инженерами Mercedes Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером.

Фольксваген ГТИ

Когда мы говорим о GTI, мы все думаем о Volkswagen Golf. GTI расшифровывается как «Grand Touring Injection», и первое поколение хардкорного Golf было предназначено для того, чтобы подчеркнуть использование инжекторного двигателя Bosch. Впрочем, концепт GTI — это не только прерогатива Volkswagen, автомобили с такой маркировкой можно было встретить и у Peugeot и Citroen.

Ниссан Нисмо

В этом деле нет большей философии.Подразделение Nissan, специализирующееся на спортивных и гоночных автомобилях, было названо Nismo от Nissan Motorsport. Однако полное название компании, основанной в 1984 году, — Nissan Motorsport International Limited.

Субару СТИ

Хотя модели STI почти исчезли с наших дорог из-за выбросов, невозможно забыть об этих автомобилях, которые по большей части означали часы удовольствия за рулем. Subaru Tecnica International — гоночное подразделение японского производителя, прославившегося в мире автомобильных ралли, именно поэтому концепция STI затем была переведена в серийное производство.

Марки для более тяжелых версий автомобилей. Додж Р/Т

Если вы ищете североамериканский компромисс между спортивным автомобилем и обычным автомобилем, ориентируйтесь на автомобили Dodge с символом Road/Track, впервые использованным в конце 1960-х.Сегодня можно купить, например, легендарные Charger, Challenger или внедорожник Durango в этой версии.

Ламборгини СВЖ

Аббревиатура SV всегда символизировала скорость у итальянского производителя автомобилей Lamborghini.Независимо от того, были ли это модели Miura или Murciélago, они почти всегда были очень маневренными автомобилями. Сегодня вы можете купить Aventador с символом SVJ, что означает Super Veloce Jota. Super Veloce переводится как сверхбыстрый, но Jota ссылается на испанское произношение буквы «J» и Приложение J в регламенте FIA, определяющем специфику гоночных автомобилей. Умно, в Lamborghini кто-то думал, думал и, наконец, придумал действительно красивый и звучащий ярлык.

Лада Спорт

Как следует из названия, спортивный отдел Лады называется просто Спорт.Это команда спортсменов и инженеров, которые занимаются автоспортом и переносят свой опыт на серийные автомобили. Первые ласточки — Lada Vesta Sport и Lada Granta Drive Active. Впрочем, значительных характеристик ждать не стоит, техников Lada Sport больше интересует дизайн и ходовая часть.

Марки для более тяжелых версий автомобилей. Рено Р.С.

В случае французского производителя аббревиатура спортивных автомобилей также не имеет особого значения, хотя и не означает Rallye Sport.Это просто Renault Sport, обозначение более крутых моделей французской марки. В последние годы его основным представителем является Megane R.S.

Хонда Тип-Р

Также на Honda буква R не является причудливой, она означает Racing или Rare. Самой известной в Европе является Honda Civic Type-R, которая является одной из самых дешевых серийных машин, подходящих для трека.

3/5 (количество голосов: 11)

.Лампа

EPC в машине - что это значит?

Что означает желтый индикатор EPC?

В автомобилях с электронными датчиками дополнительных маркировок больше: ABS, ESP или EPC. Контрольная лампа ABS сообщает водителю, что антиблокировочная система тормозов неактивна. Это может быть вызвано неисправностью датчика или механическим повреждением. ESP, если она подает пульсирующий сигнал, информирует водителя о противобуксовочной системе при заносе.Он активирует свое действие и помогает управлять транспортным средством, чтобы избежать столкновения или падения с трассы.

С другой стороны, если на приборной панели появляется индикатор EPC, это, к сожалению, может быть признаком различных проблем. Какая?

Свет

FTE - что может предвещать?

В основном это проблемы, связанные с электрическими системами. Выпускаемые в настоящее время автомобили оснащены всевозможными датчиками, контроллерами и другими устройствами, которым для правильного функционирования необходимы электронные показания.Поэтому светящийся индикатор epc может указывать на сбой:

  • Датчик положения вала;
  • стоп-сигналы;
  • датчик освещенности;
  • дроссельная заслонка;
  • система охлаждения;
  • Система подачи топлива.

Иногда самодиагностика невозможна. Так что же делать, когда в машине загорелся индикатор EPC?

Диагностика контрольной лампы EPC

В вашем автомобиле горит индикатор EPC? Подъезжайте к механику, который подключит автомобиль к диагностическому устройству.В зависимости от завода эта стоимость может колебаться в районе 50 злотых. Однако помните, что просто проверка кода ошибки не решает проблему. Это только начало пути к ремонту вашего автомобиля. Как только вы узнаете причину желтого индикатора EPC, вы узнаете, находится ли ваш автомобиль в капитальном ремонте.

Лампа EPC блокирует автомобиль?

№ Сигнализация, отмеченная желтым цветом, не указывает на неисправность, которая требует немедленной остановки. Если на вашем автомобиле загорается сигнальная лампа EPC, вы можете продолжать движение.Однако не стоит недооценивать этот симптом. Найдите причину горящего индикатора epc, чтобы не было серьезных повреждений автомобиля.

Почему у меня нет индикатора EPC?

Случай может быть немного неожиданным для некоторых водителей, которые не могут найти этот индикатор в своей машине. Ну, EPC в основном используется в автомобилях группы VAG, т.е.

  • Фольксваген;
  • Шкода;
  • Seatach;
  • Ауди.

Если у вас нет автомобиля одной из вышеперечисленных марок, то проблем с этим показателем в целом у вас может и не быть.Однако это не означает, что проблемы с электрикой не относятся к вашему автомобилю. Продолжайте проверять его состояние и будьте внимательны к любым признакам неисправности, чтобы оставаться в безопасности во время вождения. Желаем вам хорошей дороги!

.

Смотрите также