Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода электромобиль


Первый электрический кроссовер Skoda стал серийным

Сегодня «Шкода» официально открыла новую главу в своей 125-летней истории, представив первый электрический кроссовер. Машина полностью готова к производству и уже доступна для предзаказа в ряде стран.

Подобно Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Габариты чешского вседорожника – 4669x1879x1616 мм, колесная база – 2765 мм, объем багажника – 585 литров. В компании особо отмечают, что «Эньяк» получился короче «Октавии», но внутри он просторен, как бензиновый «Кадьяк». Любопытный факт: хотя модели Volkswagen и Skoda похожи, последняя выигрывает в аэродинамической эффективности. Ее коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27 – на 0,1 меньше, чем у ID.4.

Ключевые характеристики были раскрыты еще в мае, но теперь производитель уточнил номенклатуру и некоторые детали. Так, базовая версия кроссовера называется Enyaq 50 iV. Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдает 148 л.с. и 220 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Батареи на 55 киловатт-часов (потребляемая емкость – 52 киловатт-часа) хватает на 340 км пути по циклу WLTP. Следующему по старшинству Skoda Enyaq 60 iV положены электромотор на 180 л.с. и 310 Нм (разгон до сотни – за 8,7 секунды) и блок аккумуляторов емкостью в 62 киловатт-часа (потребляемая – 58 киловатт-часов) с запасом хода в 390 км.

Самый дальнобойный вариант – Enyaq 80 iV. Его показатели: 204 л.с. и 310 Нм, 8,5 секунды до сотни, 82 (77) киловатт-часа и 510 километров соответственно. Благодаря поддержке 125-киловаттной зарядки батарею такого кроссовера можно наполнить с 5 до 80 процентов за 38 минут.

Старшая батарея также устанавливается на две двухмоторные полноприводные версии – Enyaq 80x iV (265 л.с. и 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с. и 460 Нм). Эти электромобили развивают 100 км/ч за 6,9 и 6,2 секунды соответственно, оба преодолевают на одном заряде 460 км. RS-версия – самая быстрая и в плане максимальной скорости: у нее она увеличена со 160 до 180 км/ч. «Заряженный» вседорожник, по совместительству являющийся самой мощной серийной «Шкодой», может тащить прицеп массой до 1400 кг – опционально для него предложат тягово-сцепное устройство.

Одной из отличительных фишек Skoda Enyaq iV стала лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 130 диодов. Она по умолчанию устанавливается на «эрэску» и спецверсию Founders Edition, а за доплату – на «восьмидесятые» кроссоверы. Founders Edition, в свою очередь, будет доступа с двумя вариантами силовой установки и в двух цветах кузова. Среди других ее особенностей – 21-дюймовые диски, спортивные бамперы, интерьер ecoSuite Design Selection и особый бейджик на кожаном руле. Тираж ограничат 1895 экземплярами – по году основания компании.

В целом для «Эньяка» доступны диски размерностью от 18 до 21 дюйма в восьми вариантах, девять цветов кузова, полностью светодиодные фары и задние фонари с анимацией, «приветствующей» и «провожающей» владельца, панорамная крыша, рейлинги. От традиционных вариантов внутренней отделки в компании отказались в пользу десятка тематических пакетов Design Selections с рядом индивидуальных опций. Они как бы подражают современным жилым пространствам и имеют соответствующие названия: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite.

В стандартном оснащении базовой версии присутствуют, например, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио, технология интеграции смартфонов SmartLink. Основная информация выводится на 5,3-дюймовый приборный дисплей. По центру установлен 13-дюймовый – самый большой у «Шкоды» – тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Еще одно принципиальное новшество для бренда – проекционный дисплей с дополненной реальностью, выводящий информацию на две разные области.

Также в зависимости от версии Skoda Enyaq iV может получить:

  • до девяти подушек безопасности;
  • систему Proactive Crew Protect Assist, автоматически натягивающую ремни, закрывающую окна и панорамный люк при опасности столкновения, заноса или опрокидывания;
  • помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения;
  • обучаемый парковочный ассистент с дистанционным управлением;
  • тепловой насос, сокращающий расход энергии на отопление примерно на 3-4 киловатт-часа из расчета на 100 км пути.

Наконец, как всякой «Шкоде», новому кроссоверу положены фирменные решения Simply Clever. Среди них имеются как классические – вроде зонтика в двери или скребка для удаления льда, так и специфические электромобильные, например, отсек для зарядного кабеля под полом багажника. При этом сама по себе платформа MEB позволила производителю организовать в салоне дополнительные «умные» места для хранения вещей.

Поставки Skoda Enyaq iV начнутся в 2021 году с вышеупомянутой версии Founders Edition. Европейские покупатели электромобиля получат доступ к большинству зарядных сетей с помощью единой карты MySkoda Powerpass. Кроме того, компания предложит три варианта домашних настенных зарядных устройств.

Что касается возможности выхода электрокроссовера на российский рынок, то местный офис марки считает так: правильный момент пока не настал. Технических препятствий к дебюту Enyaq iV в РФ нет, однако Skoda ждет устойчивого спроса на аккумуляторные машины и развития необходимой инфраструктуры.

60 Фотографии

Skoda представила свой первый электрический кроссовер

Чешская марка Skoda официально представила в Праге свой первый серьезный электромобиль – кроссовер Enyaq iV. Предварительные заказы на машину уже принимаются, а ее поставки начнутся в 2021 году.

Собственно, не было никакого секрета в том, что машина построена на платформе MEB и является по сути чешским переосмыслением Volkswagen ID.4. Однако Skoda изменила бы себе, не предложи она некоторые оригинальные решения вроде тканевой обивки панели приборов или крышки бачка с омывающей жидкостью, которая в раскрытом состоянии трансформируется в воронку.

На выбор представят пять вариантов исполнения. Базовая версия Enyaq 50 iV получит только задний привод мощностью 148 л.с. и батарею на 52 киловатт-часа, которой хватит на 340 километров по циклу WLTP. Это весьма тихоходный автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

Следующая версия с индексом 60 может похвастать уже 180 л.с. и батареей на 58 киловатт-часов. Она проезжает 390 километров и до сотни разгоняется за 8,5 секунды.

Заднеприводная версия с индексом 80 – самая дальнобойная. Благодаря 77-киловаттной батарее ее запас хода составляет 510 километров, а 204-сильный электромотор сокращает разгон до 100 км/ч до 8,5 секунд.

Все описанные версии – заднеприводные. Полноприводные машины будут только с 77-киловаттными батареями. Это вариант на 265 л.с., который набирает сотню за 6,9 секунды и 306-сильная версия RS. Последняя является самой мощной серийной «Шкодой» в истории. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,2 секунды. Запас хода обеих составляет 460 километров.

60 Фотографии

Интересно, что чехи очень консервативно ограничили максимальную скорость Enyaq. Все версии не умеют разгоняться быстрее 160 км/ч и только у RS ограничитель срабатывает на тметке 180 км/ч.

Заряжать автомобиль можно будет от терминала быстрой зарядки постоянным током мощностью до 125 киловатт. Бортовое зарядное устройство, которое преобразует переменный ток, «переваривает» до 11 киловатт.

Если говорить о дизайне, то главной находкой создателей Enyaq iV можно считать «кристальную» фальшивую радиаторную решетку. Да, в «Шкоде» тоже не решились выпустить машину вовсе без оной. Но сделали ее...прозрачной, да еще и со светодиодной габаритной подсветкой. Издали кажется, что это хромированные металлические ребра. Но на деле – гладкая прозрачная поверхность.

Возможно, именно поэтому Skoda получилась более обтекаемой относительно «Фольксвагена»: коэффициент лобового сопротивления у нее равен 0,27 против 0,28 у немецкого собрата. Для сравнения, у кроссовера Tesla Model Y, дизайнеры которого никак не рефлексировали по поводу отсутствия радиаторной решетки и даже не пытались ее чем-то сфальсифицировать, коэффициент лобового сопротивления равен 0,23.

Модели с индексом 60 и 80 можно заказать в особой версии, ограниченной числом 1895. Это год основания марки Skoda, которая в этом году празднует свое 125-летие. Однако никаких преимуществ кроме уникального цвета кузова и специальных колесных дисков особая серия не дает.

Skoda поделилась информацией о дебюте купе-кроссовера Enyaq iV

Чешская компания Skoda раскрыла дату дебюта купеобразного кроссовера Enyaq iV Coupe. Согласно официальной информации, "живьём" машина предстанет 31 января 2022 года. 

Машина представляет собой не что иное, как новый кузовной вариант уже существующего электрокроссовера Enyaq. Часто подобные модификации выпускаются как более мощный, спортивный вариант исходной модели. Однако не в этот раз. Все комплектации в целом соответствуют стандартному "Эниаку", разве что вместо пяти их осталось всего три.

В базовом варианте предлагается задний привод, силовой агрегат на 180 лошадиных сил и батарея на 58 кВт*ч. "Средняя" версия останется заднеприводной, но отдача мотора увеличивается до 204 л.с., а ёмкость батареи – до 77 кВт*ч. Интересно, что за счёт улучшенной аэродинамики запас хода у купе-кроссовера ровно на 15 километров больше (535 км), чем у стандартного Enyaq. Самая мощная Skoda Enyaq Coupe iV 80x будет уже полноприводной, с силовой установкой на 265 "лошадей": ровно такие же показатели у Audi Q4 45 e–tron quattro.

20 Фотографии

И ещё об аэродинамике. Создатели очень гордятся тем, что смогли достичь невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления, который составляет 0,234. Это ощутимо лучше, чем у соплатформенных Volkswagen ID.5 и Audi Q4 Sportback e-tron, но все-таки чуть хуже, чем у Tesla Model Y (0,230).

Но самое главное, что новый силуэт не должен сказаться на общем объёме внутреннего пространства для пассажиров, так как электромобиль стал немного длиннее и выше. Правда, на 15 литров уменьшился объём багажника.

Старт продаж намечен на первую половину 2022 года. Но, к большому сожалению, опять ничего не было сказано про RS-версию. Хотя именно для купе она напрашивалась. Напомним, что её анонсировали ещё во время презентации обычного Enyaq. 306-сильный электромобиль должен стать самой мощной Skoda в истории: до 100 км/ч такая машина разгоняться за 6,2 секунды. Запас хода обещан на уровне 460 километров. При этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, а не 160, как в более бюджетных исполнениях.

46 Фотографии

 

 

ŠKODA ENYAQ iV - первый полностью электрический кроссовер ŠKODA! / Green Motors SIA

   

Вечером 1 сентября, в Праге ŠKODA представила свой первый полностью электрический кроссовер ENYAQ iV.Таким образом, ŠKODA делает следующий шаг к реализации стратегии электрическoй мобильности. Полностью электрический внедорожник - первая серийная модель, основанная на модульной платформе электромобиля MEB от VW Group. ŠKODA ENYAQ iV доступен с задним или полным приводом, а также с рядом аккумуляторов, способных проехать до 510 км без подзарядки, обеспечивая при этом удивительные возможности. ŠKODA продолжает развивать свой эмоциональный язык дизайна - cовершенно новая концепция интерьера, предлагающая варианты дизайна вместо обычных уровней оснащения.

ENYAQ iV будет доступен в 5 модификациях, изначально:

ENYAQ iV 50 с электродвигателем 109 кВт и задним приводом.
На одной зарядке можно будет проехать до 340 км.
Цена от 34 423 евро.

ENYAQ iV 60 с электродвигателем мощностью 132 кВт и задним приводом.
На одной зарядке можно будет проехать до 390 км.
Цена от 38 338 EUR.

ENYAQ iV 80 с электродвигателем мощностью 150 кВт и задним приводом.
На одной зарядке можно будет проехать до 510 км.
Цена от 44 744 евро.
 

В дальнейшем возможны и две полноприводные версии с дополнительным электродвигателем на передней оси:

ENYAQ iV 80X общей мощностью 190 кВт
ENYAQ iV RS общей мощностью 225 кВт.
Автомобиль с этими двумя модификациями сможет проехать до 460 км на одной зарядке.

Сделать предварительный заказ на новый ŠKODA ENYAQ iV в Латвии можно будет уже в сентябре, а доставка первого автомобиля покупателям запланирована на весну 2021 года.

Шкода Enyaq iV. Новаторский электромобиль | Шкода: Эниак IV, кроссовер

Шкода Enyaq iV — среднеразмерный городской электрический кроссовер, выпускающийся чешским брендом Skoda в рамках концерна VAG с 2020 года. Первый серийный электро-кроссовер, выпущенный на модульной платформе MEB, и второй электромобиль в гамме чешского бренда после компактного хетчбэка Citigoᵉ iV. Новую Шкоду Enyaq iV можно назвать настоящей инновацией. Чехи всегда стремились идти в ногу со временем, а здесь, как кажется некоторым экспертам, им и вовсе удалось превзойти самих себя. Старт продаж электрической новинки на европейском рынке запланирован на весну-лето 2021 года. Будем надеятся, что она появиться и у нас в Израиле. А пока познакомимся поближе.

Между прочим, слово «Enyaq» происходит от ирландского имени Enya, которое в местной культуре означает «источник жизни». Кроме того, заглавная буква Е символизирует электрическую силовую установку, а буква Q подчеркивает родство с другими кроссоверами чешского бренда (Kamiq, Karoq, Kodiaq). Электрокроссовер получился поистине впечатляющим не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Он отличается футуристичным и современным дизайном, который никого не оставит равнодушными. Да и мощность авто, а также инновационная оснащённость не могут не удивлять. В нём собраны самые передовые технологии и новейшие разработки.

Справка: самым первым электромобилем, выпущенным на специальной платформе VAG — MEB, предназначенной именно для батарейных вариантов, стал хетчбэк Volkswagen ID.3. Затем вышел кроссовер Skoda, а уже после в линейку вошли компактный кроссовер ID.4 и большой ID.6.

Первое поколение

Выпускается с 2020 года. Первая Шкода Enyaq по размерам сопоставима с Кодиаком: длина, ширина и высота составляют 4649 мм, 1879 мм и 1616 мм, расстояние между осями достигает 2765 мм. В компании особо отмечают, что Эньяк получился короче Октавии, но внутри он просторен, как бензиновый Кодиак. В салоне только два ряда сидений, электромобильная компоновка агрегатов обещает просторный салон с ровным полом. Заявленный объем багажника — 585 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления не рекордный, но хороший — 0,27. Аэродинамика помогает проехать на одной зарядке подольше. Для обогрева салона применяется тепловой насос, тоже экономящий заряд батареи. В дорогих комплектациях Enyaq iV можно заказать с крупными легкосплавными колесами диаметром вплоть до 21 дюйма, однако в базовом оснащении числятся 18-дюймовые колёса.

Внешний вид

Внешне машина кажется рельефной и объёмной. В ее облике учтены самые передовые тенденции автомобильной моды. При этом, новая Шкода Enyaq iV получила традиционный формат универсала, хотя представленные ранее концепты имели купеобразный силуэт. Правда, кросс-купе тоже ожидается уже в следующем году. Электрокроссоверу достались светодиодные фары (матричные доступны за доплату), между ними расположена имитирующая решетку радиатора широкая вставка. За доплату предложена подсветка «решетки», как у нового БМВ X6. Сами фары и фонари узкие, немного агрессивной и футуристичной формы.

Салон и оснащение

Салон выполнен в духе минимализма — физических кнопок в нём по минимуму. По центру передней панели — большой тачскрин медиасистемы диагональю 10 или 13 дюймов (в зависимости от комплектации). Можно управлять при помощи жестов, есть беспроводная поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, голосовой ассистент Laura и встроенная SIM-карта. Виртуальную панель приборов дополняет проекционный дисплей, оснащенный комплексом дополненной реальности — выводит крупные подсказки навигации, а также информацию о работе помощников водителя — от автоматического удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля.

В отделке салона использованы максимально натуральные материалы, что продиктовано мировыми тенденциями заботы об экологии. Есть несколько вариантов отделки на выбор: кожа, при обработке которой использовался экстракт листьев оливкового дерева, шерсть или материалы, полученные из переработанных пластиковых бутылок.

Электрокроссовер отличается футуристичным и современным дизайном. В нём собраны самые передовые технологии и новейшие разработки

Помимо этого, Шкода Enyaq iV 2020/2021 года получила целый комплект электронных помощников: например, имеется удаленное управление электромобилем со смартфона, позволяющее дистанционную парковку (как параллельную, так и перпендикулярную), есть специальный ассистент, помогающий быстро объехать внезапно возникшее перед машиной препятствие, а также автопилот Travel Assist, который управляет машиной в полосе, в том числе ориентируясь и на поступающую с сервера данных информацию о дороге. Система Proactive Crew Protect Assist ещё до удара, во время экстренного торможения, подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и сдвижной панорамный люк, а также проделывает аналогичные приготовления при риске опрокидывания машины.

Электрический кроссовер продолжает философию Skoda «simply clever». В кармане водительской двери по традиции спрятан зонтик, на центральной консоли и в подлокотнике есть боксы для мелочовки, на передней стойке предусмотрен держатель для парковочных талонов, а в багажнике можно найти скребок для льда. В список базового оборудования входят двухзонный климат-контроль, мультируль с кожаной обивкой, медиасистема с возможностью подключения гаджетов и цифровое радио DAB, порт быстрой зарядки с мощностью 50 кВт.

Моторы и модификации

На европейском рынке Шкода Enyaq iV 2021/2022 года будет представлена в пяти модификациях, из которых три имеют задний привод с одним электродвигателем. Все электрические кроссоверы можно заряжать не только на стационарных станциях, но и дома с помощью домашнего зарядного устройства.

Заднеприводные одномоторные:

  • Enyaq 50 iV оснащается электромотором на 148 л. с. и 220 Нм и батареей емкостью 55 кВт/ч. Заявленный запас хода на одном заряде — 340 км (по циклу WLTP). На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 11,7 секунды.
  • Enyaq 60 iV имеет силовую установку суммарной мощностью 179 л. с. и 310 Нм и батарею емкостью 62 кВт/ч. На одном заряде батареи такой кроссовер сможет проезжать до 390 км. Разгон с нуля до сотни — 8,7 секунды.
  • Enyaq 80 iV с оснащается более мощным 204-сильным электромотором с крутящим моментом 310 Нм и крупной батареей на 82 кВт/ч. Его нужно заряжать через 510 км. Разгон до первой «сотни» — 8,5 секунды.

Полноприводные двухмоторные:

  • Enyaq 80x iV (265 л. с., 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л. с., 460 Нм) оснащаются аккумулятором на 82 кВт/ч и проезжают на одной зарядке по 460 км.
  • Самый мощный Эниак ЭрЭс сможет развить до 180 км/ч, что весьма неплохо для нынешних электрокаров, а сотня с места ему покоряется за 6,2 секунды. И он же способен тянуть прицеп массой до 1,4 т. Как опция на машину ставится буксирное устройство с электрическим раскладыванием.

Будете ждать, когда он появится в Израиле?

Буду ждать и надеяться, что он будет стоить дешевле обычного Кодиака 70% Не буду ждать, куплю другой электрический кроссовер 10% Не люблю «батарейки» 10% Не люблю кроссоверы 10%

Первый электромобиль Skoda выйдет в 2020 году

Компания Skoda начнет серийное производство автомобилей с электрическими силовыми установками в 2020 году. Выпуск электрокаров будет налажен в чешском городе Млада-Болеслав.

На этом предприятии сначала, в 2019 году, начнут производить гибридную модель Skoda Superb PHEV, за которой последует «зеленая» версия флагманского внедорожника Skoda Kodiaq PHEV. Обе модели будут оснащаться силовой установкой, в состав которой войдет 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания и 114-сильный электромотор, суммарной мощностью 215 лошадиных сил. Такие же агрегаты используются на Volkswagen Passat GTE.

Первым серийным чисто электрическим автомобилем бренда станет производственная версия концепта Skoda Vision E. Кроссовер, который займет место в линейке между Karoq и Kodiaq, построят на модульной платформе MEB, разработанной «Фольксвагеном» специально для электромобилей. Таким образом, Skoda выпустит третий электромобиль концерна Volkswagen Group, после Volkswagen и Audi.

По предварительной информации, «зеленый» чешский кроссовер получит высокопроизводительный двигатель, благодаря которому новинка окажется самой мощной серийной моделью бренда (около 300 «лошадей»), а также самой дорогой. Ориентировочно, электрокар сможет проезжать на одной полной заправке около 500 км. Причём новинку оснастят функцией беспроводной зарядки батарей.

Согласно планам автопроизводителя, к 2025 г. «зеленая» линейка Skoda будет состоять, по крайней мере, из пяти электрокаров. Помимо кроссовера, в нее должен войти доступный компактный хэтчбек, для которого возродят название Felicia, а также спорткар и еще один вседорожник.

Традиционные модели Skoda ищите в нашем каталоге

 

 

Читайте также:

Санкт-Петербург | Свой первый электромобиль сделала «Шкода». Это ее самая маленькая машина

Компания Skoda представила свой первый электромобиль за всю 124-летнюю историю. Это версия мини-автомобиля Citigo – с её помощью чешский автопроизводитель вступает в «электрическую эру».

Новинка обозначена как Citigo-e iV и, как понятно из названия, в первую очередь предназначена для городских улиц. При этом самая маленькая Skoda в модельном ряду имеет далеко не самую слабую «электрическую» начинку. Электромотор мощностью в 81 лошадиную силу разгоняет машину до 100 километров за 12,5 секунды, максимальная скорость составляет 130 км/ч — это вполне стандартные показатели для городского автомобиля.

Запас хода на 37-киловаттной батарее составит, по обещанию производителя , 265 километров, а зарядить батарею до 80 процентов можно будет примерно за час на зарядной станции или за 12 часов от обыкновенной розетки.

  • Свой первый электромобиль сделала «Шкода». Это ее самая маленькая машина

    Внешне электрическую Citigo легко отличить от бензиновых собратьев. У нее немного другой передний бампер, и «решетка радиатора» (которая не нужна электромобилю) покрашена в цвет кузова. Все электрические Citigo будут пятидверными в комплектациях Ambition и Style. 

    Серийное производство Skoda Citigo-e iV должно начаться уже до конца 2019 года. Оно будет развернуто на заводе в Братиславе параллельно с аналогичным автомобилем Volkswagen E-UP.

    Skoda собирается выпустить более 10 моделей электрифицированных автомобилей до конца 2022 года, а к 2025-му перевести на электричество четверть всего модельного ряда. Следующим за Citigo-e iV электромобилем должна стать серийная версия концепта кроссовера Vision iV, показанного на автосалоне в Женеве в этом году.

     

    ŠKODA ENYAQ iV

    Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

    ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

    С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

    Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

    Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

    В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

    Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

    Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

    .90 000 малых электромобилей Skoda станут одним из самых дешевых 90 001 электромобилей в Польше
    • В новой модели будет прибл.Длина 410 см и две стойки
    • Автомобиль построен на новой версии платформы MEB
    • .
    • Skoda еще не установила дату прекращения производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания
    • .

    Skoda только что представила купе-версию электрического внедорожника Enyaq iV и в ближайшие восемь лет покажет еще как минимум три электрические модели. Первым будет городской автомобиль. Мы знаем дату его дебюта. Это 2024

    Электрический Шкода

    Новая модель является частью более крупного предприятия Volkswagen, результатом которого также станут городские электромобили Cupry, Seat, Volkswagen и, возможно, Audi.Seat курирует проект.

    В сентябре 2021 года нам стало известно о двух прототипах, анонсирующих модели Cupry и Volkswagen. Это Cupra UrbanRebel и Volkswagen ID.Жизнь. Skoda еще не представила свое исследование, но это лишь вопрос времени.

    Фото: Сиденье Концепция CUPRA UrbanRebel

    Новая электрическая Skoda будет иметь ок.410 см в длину, менее 185 см в ширину и не менее 155 см в высоту, что придаст ему форму кроссовера. Колесная база: 265 см.

    Автомобиль получит два багажника.Передний может иметь около 70 л, а задний – более 300 л. Второй можно увеличить до менее чем 1300 литров.

    Будущая Skoda строится на новой версии платформы MEB.Этот вариант рассчитан на установку только одного двигателя, и он находится спереди, поэтому о полноприводных вариантах не может быть и речи.

    Новый чешский автомобиль вряд ли будет иметь версию RS, а вот спортивные вариации пойдут в модельный ряд Cupry и Volkswagen.У ателье Cupra UrbanRebel колоссальные 340 л.с., которые можно ненадолго увеличить до 435 л.с. С другой стороны, Volkswagen ID. Life развивает мощность 234 л.с., возвещаемую вариантом GTX.

    Фото: Фольксваген Фольксваген ID.Жизнь

    Как стало известно «Авто Свят», новая Skoda дебютирует в 2024 году.Вот и получается, что чешская машина будет первой из пятерки. В 2025 году можно ожидать появления моделей Cupry, Seat и Volkswagen.

    Городской электромобиль Skoda может стоить ок.80 тысяч PLN, что сделает его одним из самых дешевых электромобилей в Польше. Сегодня в эту группу входит, например, Dacia Spring (цены: от 79 000 900 злотых), но автомобиль длиной 373 см — это модель в более низком сегменте, чем будущая Skoda.

    Фото: Дачия Дачия Весна

    Электрические планы Skoda

    Еще одним электромобилем от Skoda станет компактный хэтчбек, использующий общие компоненты с Volkswagen ID.3. Автомобиль появится после 2025 года

    Skoda еще не установила конкретную дату окончательного прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Неизвестно, как быстро электромобильность будет принята в разных уголках мира. Ожидается, что к 2030 году доля электромобилей в европейских продажах Skoda составит от 50 до 70 процентов.

    .90 000 Самый дешевый электромобиль в Польше! Skoda опубликовала цены на CITIGOe iV Электрический Шкода Ситиго

    Skoda представила первый в своей истории электромобиль. Согласно прошлогодним анонсам, это была модель CITIGO.

    SKODA CITIGOe iV - ДИАПАЗОН

    SKODA CITIGOe iV

    — первый полностью электрический автомобиль в истории марки. Оснащался электродвигателем мощностью 82 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 36,8 кВтч, обеспечивающим запас хода до 260 км .Этот экологически чистый автомобиль идеально приспособлен для езды в городских условиях. Первая полностью электрическая модель ŠKODA доступна ограниченным тиражом.

    Электрический Шкода Ситиго

    SKODA CITIGOe iV - ЦЕНА

    Электрический SKODA CITIGOe iV теперь доступен в качестве ограниченной премьеры. До 30 ноября 2019 года в рамках акции цена электромобиля Skoda составляет 73 300 злотых.

    Обновление! У нас есть информация от первых читателей, которые вчера забронировали CITIGOe!
    При заказе автомобиля до 30 ноября мы бронируем его по премьерной цене 73 300 злотых.Дилеры рассчитывают, что машину заберут в январе/феврале 2020 года, а значит, уже тогда должен действовать набор на субсидии на электромобили. Поэтому при покупке автомобиля до 30 ноября можно будет получить доплату в размере 30% от стоимости покупки. В этом случае новый электрический Skoda Citigo будет стоить 51 310 ❗️🔥

    злотых.

    Подробнее: Доплаты за электромобили — последняя информация

    Прайс-лист первой полностью электрической модели ŠKODA доступен ниже:

    SKODA CITIGOe iV - РАЗМЕРЫ

    Экологичный, маневренный и вместительный автомобиль создан для комфортной езды по городу.Несмотря на свои компактные размеры: 3597 мм в длину и 1645 мм в ширину , ŠKODA CITIGOe iV предлагает просторный четырехместный салон с объемом багажного отделения 250 литров, который можно увеличить до 923 литров при сложенных задних сиденьях. вниз. Внешний вид первой полностью электрической ŠKODA был переработан со светодиодными дневными ходовыми огнями и встроенными указателями поворота.

    Электромобиль Skoda Citigo

    SKODA CITIGOe iV - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ŠKODA CITIGOe iV, оснащенный передним приводом, имеет двигатель мощностью 61 кВт, что гарантирует тихую, плавную и динамичную езду.Максимальный крутящий момент в 210 Нм доступен сразу же с момента движения автомобиля. На практике это означает очень хорошую динамику и мощность, позволяющую разогнаться с 60 до 100 км/ч за 7,6 секунды. а с 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды .

    Максимальная скорость CITIGOe iV составляет 130 км/ч.

    SKODA CITIGOe iV - АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДКА

    Установленный на шасси литий-ионный аккумулятор имеет размеры 1,1 x 1,7 м и высоту всего 30 см.Его можно заряжать несколькими способами. На станциях быстрой зарядки с использованием специального кабеля CCS и зарядного устройства мощностью 40 кВт аккумулятор заряжается на 80% всего за один час. Используя настенное зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт, мы получим тот же уровень заряда за 4 часа 15 минут. Автомобиль также можно подключить к стандартной электрической розетке и зарядить мощностью 2,3 кВт.

    Комплексное оборудование для комфорта и безопасности

    ŠKODA CITIGOe iV будет доступен в комплектациях Ambition и Style.В версии Ambition в стандартную комплектацию входят: ассистент движения по полосе LANE ASSIST, автоматический кондиционер CLIMATRONIC, Radio Swing с Bluetooth, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, кабель для зарядки от бытовой электросети 230 В и розетка Type 2, которая позволяет заряжать переменным током до 7,2 кВт.

    Версия Style предлагает, среди прочего: 16-дюймовые легкосплавные диски, пакет SUNSET с тонированными боковыми стеклами и стеклом крышки багажника, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, внутреннее освещение LED Ambiente, розетку CCS для зарядки постоянным током мощностью до 40 кВт и кабель. для зарядки переменным током на зарядных станциях до 7,2 кВт.

    Источник: пресс-материалы Skoda

    .

    Skoda Enyaq iV дешевле в программе "Мой Электрик"

    Как это возможно? Программа стартовала в середине года «Мой электрик». Благодаря поддержке и софинансированию покупки автомобиля с нулевым уровнем выбросов вы можете сэкономить много денег. Сколько именно? 18 750 злотых или 27 тысяч. злотых в для людей с картой большой семьи.

    Учитывая более высокие цены на автомобили электрические, надбавка фактически снижает их до цен на автомобили выхлопной газ. Поэтому поддержка устраняет разницу, которая кажется достаточной. большой.И все же мы говорим о безэмиссионных технологиях, об автомобилях, которые они тихие, удобные и не выделяют никаких вредных веществ. Являются без выбросов на местном уровне, и они не только экологически нейтральны, но и они дешевле в повседневном обслуживании.

    Проехать 100 км с электриком стоит не около 50 злотых как в случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, а 12 злотых PLN, при условии, что автомобиль заряжается электричеством дома. А если у нас фотогальваническая микроустановка на крыше, зарядка аккумуляторов и вождение становится совершенно бесплатным.Мы потребляем электроэнергию, которую сами мы произвели благодаря фотоэлектрическим панелям.

    Для кого поддержка?

    На данный момент поддержка предназначена для индивидуальные клиенты, т.е. физические лица, которые не ведут бизнес экономический. Доплата предлагается при покупке нового автомобиля с полностью электрический привод. Условием является цена - она ​​не может превышать 225 тысяча злотых брутто. Владельцы больших семейных карт не входят в этот лимит. В их в этом случае максимальная цена законодателем не указывается, а надбавка больше и составляет 27 тыс.злотый.

    В этом году программа «Мой электрик» компании и индивидуальные предприниматели также должны быть охвачены, что должно быть повышенный интерес к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.

    Самореклама

    Быки и медведи

    Выданы самые важные награды рынка капитала

    См. счет

    Вам нужно поторопиться с приложением? Программа планировалось на 2021-2026 годы, но контракты могут быть заключены до конца Сентябрь 2025.На данный момент на программу зарезервировано 500 миллионов злотых, но для на субсидию только на покупку электромобилей было выделено 100 миллионов. Остался часть пойдет на развитие инфраструктуры и точек зарядки.

    Как подать заявку на субсидию?

    Благодаря поддержке программы «Мой электрик» цена электромобиль падает. Насколько конкретно. Шкода Эньяк iV стоит 184 400 злотых. Воспользовавшись поддержкой более 18 000 PLN, он падает до 165 650 злотых. А еще речь идет об огромном семейном внедорожнике, оснащенном многочисленными системы поддержки и комфортный салон.Для крупных держателей карт семья, цена того же автомобиля падает до 157 400 злотых. И что важно, форма Финансирование покупки автомобиля может осуществляться наличными или в кредит.

    Есть ли условия для получения поддержки? Да, один - воздержаться от продажи автомобиля в течение 24 месяцев. А ТАКЖЕ куда нужно обратиться за финансированием? Процедура подачи заявки упрощенный и полностью онлайн. Вы должны заполнить электронную форму, приложить копию подтверждения покупки, регистрация и страхование автомобиля.С подписанием заявления документ становится обязывающее соглашение о гранте.

    Если не за наличные, то может в кредит

    Доплата за покупку электромобиля z Однако программа «Мой электрик» — не единственный вариант покупки автомобиля.

    Современные формы финансирования автомобилей включают также, и, возможно, прежде всего, кредиты и краткосрочный и долгосрочный лизинг. Все зависит от ваших потребностей. Методы учитывают не только компании, но и отдельные пользователи.

    Вот почему никто не ищет все больше и больше от общей стоимости автомобиля, только ежемесячные платежи. Это удобное решение особенно при ведении бизнеса. Мало того, что это не мы блокируем средства, а кроме того, получаем один счет за аренду.

    Аренда

    Когда вы покупаете автомобиль для бизнеса, вы можете принять решение для одного из двух решений: оперативный лизинг или потребительский лизинг. Включая в первом случае машина остается в собственности арендодателя и он собственник производит ежемесячное списание амортизации.Во втором, правда, на время при покупке автомобиля формальным владельцем остается лизинговая компания, общая стоимость автомобиля обычно ниже, чем при покупке в кредит.

    Процедуры также упрощаются, и используя потребительский лизинг, вам не нужно вести бизнес экономический.

    Низкий лизинг Рассрочка Skoda — это современный способ финансирования автомобилей, подготовленных к Индивидуальные клиенты, для которых очень важно иметь ежемесячную рассрочку арендная плата была максимально низкой.Это также решение, созданное для людей, которые не хотят иметь никаких финансовых обязательств в конце контракта.

    Наслаждаясь с этим продуктом клиенты оплачивают только потерю стоимости автомобиля - таким образом они платят меньшие взносы, чем в классическом лизинге. Благодаря первоначальному взносу - 10 процентов. стоимость автомобиля - ежемесячный взнос составляет всего 1 процент. стоимость автомобиля. Кроме того на по окончании контракта клиенты не обязаны покупать автомобиль. Их только возвращают арендодатели.

    Аренда долгосрочный

    Аренда долгосрочный лизинг представляет собой еще одну форму так называемогополный сервис (ФСЛ) или управление автопарком (CFM). Этот расширенная форма аренды, освобождающая покупателя от многих обязательств, в т.ч. автосервис, периодические осмотры, страхование, обслуживание карт топливо, мониторинг автопарка или урегулирование убытков.

    Кредит

    Кредитование покупки автомобиля не всегда должно быть означают отсутствие средств для оплаты наличными. Многие водители выбирают распределить выплаты по времени и инвестировать свои средства в компанию, инвестиции или собственные разработки.

    Финансовый калькулятор

    Однако кредит к кредиту не равен арендные платежи также различаются. Итак, какую форму финансирования выбрать? На примере Skoda Enyaq iV и финансовый калькулятор можно легко сравнить все формы финансирования покупки автомобиля и проверьте, сколько это может стоить нам новый автомобиль в ежемесячный платеж.

    Если взять те же параметры для Skoda Enyaq iV стоимостью 184 400 злотых, т. е. сумма собственного вклада (10 процентов), количество взносов (36) и годовой лимит пробега (20000), быстро проверим, что один и тот же автомобиль с таким же оборудованием в кредит с низкой рассрочкой нам обойдется ежемесячно 2 513 злотых, лизинг с низкой рассрочкой - 1 692 злотых и лизинг для клиентов индивидуальный 2 203 злотых.

    Это не так много, учитывая, что мы покупаем самый современный, большой, просторный и семейный автомобиль, а также полностью электрический.

    Рекламный материал

    .

    Отзыв о Skoda Enyaq iV - тест, опыт вождения

    Группа Volkswagen тщательно обдумала свои действия на рынке электромобилей. Как и в случае с двигателями внутреннего сгорания, можно выделить три сегмента. Audi занимает первое место с линейкой e tron, ниже Volkswagen с его моделями ID, а затем Skoda с обозначением iV. Однако в настоящее время складывается впечатление, что эта грань становится все более размытой. После значительного успеха маленькой Skoda Citigo-e iV чешский производитель пробует свои силы в сегменте внедорожников.

    Чуть больше 200 000 злотых — столько придется потратить на хорошо оснащенный Skoda Enyaq с увеличенным аккумулятором и запасом хода. Эта сумма может оказаться решающей на польском рынке. В рамках действующей программы «Мой электрик » условием получения финансирования является не более 225 000 злотых брутто для электромобиля.

    Повторит ли хитрый ход чехов успех модели Citigo-e iV? Время покажет. Но что мы реально получаем за эту цену и есть ли у Enyaq конкуренты в этой области? Предлагаем вам ознакомиться с обзором Skoda Enyaq iV.

    Многочисленные тиснения и острые края придают динамику

    Skoda Enyaq iV - Внешний вид

    Длина 4 649 мм и ширина 2 147 мм помещают Skoda в сегмент D-SUV. Чтобы лучше проиллюстрировать это, Enyaq можно сравнить с двигателем внутреннего сгорания Skoda Kodiaq, BMW X3 или Audi Q5. Для его производства использовалась универсальная платформа MEB , та же, что применялась в Volkswagen ID.3, либо прямых конкурентов - ID.4 или Audi Q4 e tron. Группа Volkswagen потратила миллиарды евро на создание и патентование платформы, которая благодаря своей модульности будет использоваться во многих моделях концерна.Вложенные однажды деньги могут способствовать успеху в «электрической битве». Преимуществом платформы MEB является ровный пол и дополнительное понижение центра тяжести автомобиля. В результате батареи занимают почти всю ширину и длину пола между осями.

    Что отличает Skoda Enyaq iV снаружи? 21-дюймовые диски в довольно футуристическом дизайне, безусловно, привлекают внимание. Доплата за такие диски составляет 6400 злотых брутто, автомобиль предлагается на 19-дюймовых дисках в стандартной комплектации.Фары с технологией Matrix LED , дверные ручки с подсветкой и светящаяся решетка радиатора также добавляют современности. Да, переднюю решетку можно подсветить, но это требует доплаты - в нашей версии этой "наворотки" не было.

    Матрица спереди, LED сзади - Skoda идет в ногу со временем

    Skoda Enyaq iV - интерьер также считается

    Мы получили электрическую Skoda

    в комплектации Suite . Это означает кожаную обивку и декор в стильном цвете Piano Black.Есть также 4 других пакета на выбор - Loft, Lodge, Lounge и EcoSuite .

    Средний экран мог бы быть поменьше, подсветка заслуживает большого плюса

    Представленная Skoda является демонстрационным автомобилем краковского дилера Skoda Inter Auto, поэтому комплектация у нее достаточно богатая. На борту были бесключевой доступ KESSY GO, помощник по удержанию полосы движения, активный круиз-контроль и система определения усталости водителя .Для машины за 200 000 злотых звучит неплохо. Кожаный салон, включая элементы приборной панели, придает электрическому престижу Skoda. Кроме того, водитель может установить режим движения в соответствии со своими предпочтениями. От самого экономичного режима с максимальным запасом хода до режима Sport, который придает Skoda изюминку. Сам подбор профиля вождения прост. Нажимаем кнопку Mode на центральной консоли, а затем выбираем то, что нас интересует больше всего. Мы всегда ближе всего к эмоциям.

    Skoda Enyaq iV - запас хода, энергопотребление, технические характеристики

    Мы хотели, чтобы наш тест был разнообразным, поэтому отправились в путешествие со Шкодой. Мы проехали маршрут Краков-Тарнув, благодаря чему смогли внимательно изучить потребление энергии при различной нагрузке . Максимальная скорость Шкоды составляет около 160 км/ч , но при такой езде пробег был в моих глазах - расход 40 кВтч/100 км . Оптимальная скорость была 110 км/ч-120 км/ч.Затем «расход топлива» упал до приемлемого и заявленного производителем значения, примерно 20 кВтч/100 км . В пересчете на злотые это дает 12 злотых, если мы заряжаем машину дома электричеством от сети, используя, например, wallbox . По сравнению с вождением автомобиля с двигателем внутреннего сгорания разница значительна. Вернувшись в забитый Краков, мы хотели проверить систему рекуперации энергии, так называемую восстановление . Рядом с рулем есть два переключателя: один для уменьшения восстановления, а другой для его увеличения.На самом деле разница была. Автомобиль притормозил после отпускания педали акселератора и, несмотря на преодоление следующих километров, наш запас хода остался на прежнем уровне, а временами удавалось увеличиваться.

    Но чтобы не быть таким красочным, то, что нас слегка раздражало в электромобиле Skoda Enyaq , так это центральный планшет и использование информационно-развлекательной системы с его помощью. По сравнению с Audi e tron ​​или Mazda MX-30, которые мы тестировали, он выглядит плохо, поскольку не очень интуитивно понятен .На его изучение может уйти больше времени, но в предыдущих электромобилях это было намного проще.

    Разгон и управляемость - вот за что мы любим "электрику". Skoda, несмотря на немалый вес – 2100 кг в спринте до первой «сотни», неплохо справляется – 8,7 секунды для версии с аккумулятором на 80 кВтч. Этот вариант имеет максимальную мощность 204 л.с. (150 кВт), что не является ошеломляющим результатом, но позволяет эффективно передвигаться по дороге или в городе.Enyaq iV 60 имеет меньшую батарею и более слабый двигатель.

    За что еще можно похвалить проверенную Шкоду? Для ходовых характеристик и тормозов. Несмотря на свои большие габариты и вес, Enyaq едет достаточно точно, а корпус не вызывает чрезмерного наклона в поворотах. Такая прелесть электрокаров благодаря низкому центру тяжести. На что мы жаловались, например, в VW ID.3, так это на тормоза, боялись, что может быть подобное и в Шкоде.А тут еще сюрприз, и торможение, и модуляция самой педалью четкие. У нас минимальные оговорки по поводу электрической подвески Skoda. Иногда бывает шумно при проезде неровностей. Чешские инженеры смогли улучшить этот аспект.

    А как выглядит зарядка?

    Загрузка Skoda Enyaq iV

    Skoda Enyaq iV - зарядка

    На второй день пришлось подзарядить Шкоду.Как и в большинстве выпускаемых в настоящее время автомобилей, Enyaq имеет разъем переменного тока Type2 и разъем постоянного тока CCS . Мы будем поставлять максимум 11 кВт с переменным током, поэтому хорошим решением является покупка настенной коробки, которая сокращает время зарядки в 3 раза по сравнению с классическими мобильными зарядными устройствами . Однако настоящий заряд энергии для Skoda получит станция быстрой зарядки постоянного тока — максимум 125 кВт . Благодаря этому через 40 минут мы сможем преодолеть еще 450 км.Однако станции такого типа в Польше довольно редкое явление. Стандарт 50 кВт заряжаем Шкоду примерно 1,5 часа .

    Проверьте зарядные устройства для Skoda Enyaq iV

    Skoda Enyaq iV — идеальный автомобиль? Наше мнение

    Электромобиль Skoda произвел на нас положительное впечатление. В первую очередь большого плюса заслуживает запас хода, который составит более 500 км, если ехать не спеша. В настоящее время немногие электромобили могут похвастаться таким результатом.Еще один плюс Skoda получает за богатую комплектацию. На сумму 200 000 злотых напрасно искать столько же удобств и систем безопасности от других производителей, сколько в чешском внедорожнике. BMW iX3, один из конкурентов Enyaq, стоит на 60 000 дороже. Вы скажете - но ведь это БМВ. Да, но грань между брендами, которую можно было заметить еще несколько лет назад, постепенно стирается.

    Итак, как кратко описать электрический Skode Enyaq iV? Вместительный внедорожник, с большим багажником, очень хорошим запасом хода, интересным салоном и комплектацией, и приемлемой ценой.Создавая модель Enyaq, Skoda прислушивалась к клиентам и, прежде всего, понимала их потребности. Благодаря этому эта модель может многое напортачить на рынке электромобилей, тем более, что «цепляет» государственную субсидию по программе «Мой электрик».

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. .90 000 Даже в Польше электромобиль выбрасывает меньше CO2, чем другие автомобили. Мы знаем, потому что проверили

    На маневровой площадке четыре машины - бензиновая, дизельная, гибридная и электрическая. В Польше все ездят благодаря ископаемому топливу, потому что электрик тоже получает энергию от сжигания угля из розетки. Однако уровень выбросов CO2 на километр пути у всех разный. Мы посчитали, что именно.

    Электрический или бензиновый автомобиль?

    300 Экономика вместе с Яцеком Мизаком, старшим аналитиком Фонда продвижения электромобилей (FPPE), решили проверить влияние выбора автомобиля с разными приводами на выбросы CO2 во время вождения в Польше.

    Часто говорят, что в Польше, зависящей от угля, электромобиль не менее вреден для климата, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако, как указывает эксперт, анализы воздействия различных автомобилей на климат и окружающую среду часто полны методологических ошибок, свидетельствующих в пользу такого вывода.

    Сюда входят использование устаревших методик измерения, которыми могут манипулировать производители (до так называемого скандала с дизельными воротами). Часто данные получают только в результате испытаний в лабораторных условиях.И, прежде всего, не учитываются выбросы, образующиеся на стадии добычи, транспортировки, переработки и распределения жидких топлив (бензин, дизельное топливо). По мнению эксперта, если бы все эти факторы были учтены — электромобиль получился бы менее экологически чистым, даже в такой энергозависимой от ископаемого топлива стране, как Польша.

    Мы решили проверить это на конкретных примерах.

    Различия в выбросах CO2 из-за движения автомобиля

    В нашем схематическом анализе мы анализировали только эксплуатационные выбросы (при использовании автомобиля) и не учитывали их производство и утилизацию.Это связано с тем, что такие оценки чрезвычайно сложны как для «топщиков», так и для «электриков» - данные различаются, например, в зависимости от того, откуда заводы получали энергию, где производилась сталь и каким способом. То же самое относится к двигателю и любым другим компонентам. Мы также не анализировали подключаемые гибриды из-за отсутствия надежных данных об их углеродном следе.

    С помощью проверенных экспертных заключений мы собрали данные о фактических выбросах четырех сопоставимых кроссоверов/внедорожников на рынке, а также легковых автомобилей малого и среднего размера.В идеале было бы сравнить идентичную модель, отличающуюся приводом, но таких моделей на рынке нет. Поэтому мы искали автомобили, максимально похожие друг на друга.

    Таким образом, на нашей виртуальной маневровой площадке находятся четыре автомобиля сопоставимого размера и мощности двигателя. Данные об их коэффициенте излучения взяты с сайтов производителей:

    • Дизельный двигатель - Skoda Karoq 2.0 TDi 110кВт (автомат)
    • Бензиновый двигатель - Skoda Karoq 1.5 TSi 110кВт (механика)
    • Гибридный привод - Toyota Rav4 2.5 Гибрид 130кВт (автомат)
    • Электропривод - Skoda Enyaq iV 132кВт (бесступенчатый)


    Читайте также: Самолеты на рельсах: изменят ли ночные поезда то, как мы путешествуем по Польше и Европе?

    Отчет «От лаборатории к дороге» позволил нам проверить, на сколько процентов больше расхода топлива и, следовательно, выбросов, приходится на разные типы транспортных средств по сравнению с лабораторными испытаниями производителя. Чтобы это выяснить, авторы собрали реальные данные орасход топлива, например, от компаний по аренде автомобилей. Так они могли усреднить разницу между заявленным расходом топлива и реальным расходом топлива на дороге.

    Согласно этим исследованиям, реальный расход дорожного топлива составляет в среднем около 38%. выше, чем заявлено производителями автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. На самом деле, даже в случае с электромобилями потребность в энергии выше, чем это следует из лабораторных испытаний.

    На этот раз анализ также учитывает выбросы от источника питания для каждого типа привода.Для дизеля, бензина и гибридов это будут данные о добыче и переработке нефти, а для гибрида и электрики еще и информация о выбросах от производства электроэнергии. Здесь мы предположили, что энергия поступает из розетки, а не, например, из домашней фотоэлектрической установки. Итак, мы посмотрели данные по Польше — поэтому выбросы от производства энергии типичны для нашей страны (они взяты из центра KOBIZE за 2021 год).

    Какой автомобиль выделяет больше всего CO2 на километр?

    Наконец, мы сравнили собранные данные, чтобы увидеть, какой автомобиль выбрасывает больше всего CO2 на километр .Как оказалось?


    После сложения заявленных производителем выбросов СО2, разницы с реальными дорожными выбросами, выбросов от добычи и переработки нефти или электроэнергии, мы получили итоговые выбросы СО2 после проезда 1 км на 4 автомобилях.

    Учитывая все эти данные, связанные с эксплуатацией автомобиля, стал электриком, оставившим наименьший углеродный след.


    Электромобиль выбрасывает меньше всего

    Мы также подтвердили эти выводы при анализе других типов автомобилей.Ниже приведены данные так называемого сегмент B, то есть легковые автомобили, обычно называемые малыми.

    Вот сравнение для т.н. сегмент C, который обозначает автомобили среднего размера.

    Сравнение также показывает, что чем крупнее транспортные средства, тем больше разница в выбросах парниковых газов между бензиновыми и электрическими автомобилями в пользу электромобиля.

    Еще одним интересным фактом является относительно низкий углеродный след дизельных автомобилей.Хотя они выделяют относительно мало CO2 по сравнению с другими моделями, их работа связана с выбросами других загрязняющих веществ (в основном оксидов азота и твердых частиц).Поэтому их нужно изымать из эксплуатации еще до бензиновых автомобилей.

    Электрик в Польше хуже, чем в Швейцарии

    Конечно, электромобиль в Польше наносит больше вреда окружающей среде, чем в Швейцарии, где он питается от возобновляемых источников энергии. Электромобили в Польше, где энергетический баланс основан на угле, гораздо менее экологичны при вождении, чем могли бы быть, если бы они питались от возобновляемых источников энергии, таких как ветер или солнце. Мы написали об этом в этом тексте, и проблема иллюстрируется этим графиком:

    Однако - вопреки тому анализу агентства Reuters, в котором он изначально оказался и который мы рассмотрели - даже в Польше он платит. перейти на электромобили.Это связано с тем, что «электричество способно обезуглероживать транспорт так, как никогда не смогут двигатели внутреннего сгорания», — говорится в исследовании Radiant, измеряющем различия в коэффициентах излучения электромобилей.

    Графика даже предполагает, что с точки зрения выбросов в Польше выгоднее ездить на бензиновом автомобиле, чем на электромобиле. Этому противоречит , однако расчеты для 300 Экономики сделал Яцек Мизак, эксперт Фонда продвижения электромобилей.

    Цель исследования Radiant не заключалась в оценке коэффициента излучения электромобилей по сравнению с электромобилями. сгорания, и указание на то, что электромобили тем меньше выбрасывают в процессе эксплуатации, чем меньше выбрасывает электроэнергии, используемой для их зарядки, также с учетом различий коэффициента излучения в зависимости от времени зарядки, — указывает эксперт.

    Электромобиль и климат и здоровье

    Электромобили не выбрасывают парниковых газов во время движения. Это означает, что все выбросы электромобилей передаются на силовую установку.Обычно это далеко от городов. В результате эти загрязняющие вещества мало влияют на здоровье и качество жизни большинства жителей. И "только" для перегрева климата.

    Этим отличается от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые помимо СО2 (парникового газа) выделяют из выхлопной трубы вредные для здоровья вещества – сажу, оксиды азота и другую вредную для здоровья пыль.

    Однако, если вы спросите себя об их влиянии на климат, вы можете предположить, что электромобили также увеличивают зависимость от ископаемого топлива.Однако это был бы далеко идущий вывод. Ведь нельзя забывать, что автомобили внутреннего сгорания тоже зависят от полезных ископаемых. Их выбросы возникают не только на этапе добычи, утилизации и производства топлив, но и при движении. Это не относится к электромобилям.

    Как добавляет Яцек Мизак, эти данные являются текущим состоянием, которое в будущем изменится в пользу электромобилей.

    - Выбросы от двигателей внутреннего сгорания могут снизиться в будущем, хотя и незначительно, потому что мы достигли определенного технологического предела.С другой стороны, выбросы электроэнергии в Польше, безусловно, уменьшатся в будущем, поскольку энергетический баланс изменится на более экологичный , - сказал он.

    Подробнее об электромобилях мы писали здесь:

    .

    Электромобиль - Авто-Газда

    ELECTRIC ŠKODA ENYAQ 𝗶V ТЕПЕРЬ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛАТАМИ ДО 27 000 ЗЛОТЫХ

    Стартовала программа государственной поддержки «Мой электрик», в рамках которой частные лица могут получить субсидии
    до 27 000 злотых брутто на покупку электромобиля.

    КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?

    Процедура подачи заявки упрощена и полностью онлайн. Вы должны заполнить электронную форму, приложить копию подтверждения покупки, регистрации транспортного средства и страховки. После подписания заявления этот документ становится обязывающим соглашением о выплате субсидии.

    Заявки на получение гранта должны быть поданы в период с 12.07.2021 по 30.09.2025 или до исчерпания всех выделенных средств.

    Интересно, что подать заявку на субсидию можно задним числом, то есть на автомобили, купленные после 1 мая 2020 года.

    ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ПРОГРАММЫ

    Полностью электрический.Первый электрический внедорожник марки и еще один прыжок в эру электронной мобильности.

    Новое исполнение. На выбор предлагается целых три разных размера батарей. Самый большой из них, мощностью 82 кВтч, можно зарядить с 5% до 80% даже за 38 минут.

    Стартовала программа "МОЙ ЭЛЕКТИК", в том числе и для компаний!

    Благодаря программе «Мой электрик» вы можете получить субсидию до 70 000 злотых на новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Софинансирование осуществляется Национальным фондом охраны окружающей среды и водного хозяйства (NFOŚiGW).

    Детали финансирования зависят от категории выбранного вами автомобиля, суммы НДС, взимаемой вашей компанией, и решения относительно среднегодового минимального пробега автомобиля.

    90 070 50% НДС к вычету 90 070 225 000 злотых 90 058 90 051 90 088 Сумма софинансирования 90 063 90 070 50 000 злотых (до 20% приемлемых расходов, средний годовой пробег не требуется) 90 063 90 070 27 000 злотых 90 070 при среднегодовом пробеге более 15 000 км 90 070 70 000 злотых (до 30% приемлемых расходов, при среднем годовом пробеге более 20 000 км) 90 063
    Категория транспортного средства М1 Н1, М2, М3
    Максимальная полная стоимость автомобиля В зависимости от суммы НДС, уплаченной предпринимателем: Не применимо
    276 750 злотых 100% вычет НДС
    248 205 злотых
    Освобождение от НДС 18 750 злотых среднегодовой пробег не требуется

    Каков пошаговый процесс?

    Посетите наш автосалон SKODA AUTO - GAZDA.

    Специалисты нашего дилерского центра помогут подобрать подходящее финансирование и пройти процедуру получения субсидии по программе «Мой электрик».

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Наш консультант поможет вам определить размер гранта.

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ

    Учитывая ваши потребности, продавец подберет для вас наиболее выгодное предложение с учетом субсидии и подаст заявку на финансирование.

    ЗАЯВКА НА СУБЪЕКТ

    После того, как ваша заявка на финансирование будет одобрена, вы и ваш дилер заполните заявку на получение гранта.

    ИНФОРМАЦИЯ О СУБСИДИИ

    Дилер сообщит вам о присуждении субсидии и планируемой дате получения автомобиля.

    Сроки проверки заявки:

    • 5 рабочих дней на нашей стороне
    • 20 рабочих дней на стороне Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства

    ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТОВ

    Вы подписываете договор аренды и предоставления.Если мы договорились на уровне оферты на более высокую комиссию, чем грант Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства, вы оплачиваете указанную сумму дилеру.

    ЕЗДИТЕ НА НОВОМ ЭЛЕКТРИКЕ!

    Вы получите зарегистрированный у дилера автомобиль вместе с выданным страховым полисом.

    Дополнительная информация!

    Почему электрический Skoda Enyaq iV — революционный автомобиль?

    Новый электрический ŠKODA ENYAQ iV — еще один важный шаг в успешном наступлении бренда.Эта модель представляет собой инновационное сочетание захватывающего дизайна, комфорта и функциональности внедорожника и современного электропривода.

    Первая электрическая модель ŠKODA на платформе MEB с задним или полным приводом, тремя вариантами емкости аккумулятора, пятью вариантами мощности и запасом хода до 510 км .

    Широкий спектр доступных систем безопасности и мультимедийных функций , а также совершенно новая концепция интерьера впечатляют.

    Привод

    Модель

    ENYAQ iV оснащена двумя мощными электродвигателями (132 кВт и 150 кВт), которые более энергоэффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, не производят выбросов CO2 из выхлопной трубы и развивают полный крутящий момент с места.

    P космос, впечатляет!

    Skoda Enyaq

    имеет длину 464,8 см, ширину 187,7 см и высоту 161,8 см.Колесная база составляет 276,5 см. Объем багажного отделения составляет 585 литров, а порог багажника относительно низкий. Кроме того, этот электрический внедорожник в самой мощной версии может буксировать прицеп массой до 1200 кг.

    Размеры:

    Загрузка

    Enyaq iV можно заряжать тремя способами.№ Помимо обычной бытовой электророзетки на 230 В, для зарядки в ночное время можно использовать настенное зарядное устройство мощностью до 11 кВт. Восполнение энергии занимает от 6 до 8 часов в зависимости от размера батареи.

    Третий вариант станции быстрой зарядки постоянного тока 125 кВт, инженеры говорят, что благодаря этому первый электрический внедорожник Skoda от 10 процентов. до 80 процентов будет заряжаться через 40 минут.

    Совершенно новый интерьер

    Удобный двухспицевый руль, экоматериалы, включая кожу, 13-дюймовый центральный экран с сенсорным ползунком для мультимедиа и проекционный дисплей с дополненной реальностью.Кроме того, Enyaq , а точнее искусственный интеллект по имени Лаура внутри него, понимает 15 языков, а на шести из них еще и бегло распознает предложения.

    Цифровая кабина отображает самую важную информацию на 5,3-дюймовом экране: скорость, данные о вождении, навигационные инструкции и информацию от активных вспомогательных систем. Škoda привносит новое качество в мир электромобилей с компоновкой, уровнем изготовления и типом используемых материалов.


    НАША КОМАНДА

    .

    Смотрите также