Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода это какая страна


страна производитель и особенности модельного ряда

Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.

Страна производитель большинства моделей Шкода - Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.

Содержание

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные заводы присутствуют в таких странах:

  • Чехия - основное производство и сборка дорогих моделей;
  • Россия - два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
  • Украина - компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
  • Казахстан - поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
  • Босния и Герцогговина - большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
  • Китай - исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.

Развитие концерна Skoda в последние годы

Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:

  • разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
  • применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
  • использование обратной связи для усовершенствования моделей;
  • полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
  • рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.

Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.

В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.

Модельный ряд корпорации Skoda - удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia - небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid - переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback - это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia - седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb - большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster - удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti - единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании - Skoda Octavia:

 

Подводим итоги

Корпорация Шкода - один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

История автомобилей Skoda (Шкода)

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген».

«Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире.

Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили.

С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова.

Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia.

Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW.

В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество.

Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю.

Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля — Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна — Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda.

В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi.

Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса.

К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi.

В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb.

Интернет сайт: www.skoda-auto.com

Представительство в России: www.skoda-avto.ru



Что означает слово «ШКОДА»?

Многие студенты, изучающие чешский язык, очень удивляются, когда узнают, что всемирно известная марка Шкода является фамилией и, кроме этого, имеет вполне определенное значение. Внесем ясность.

Фамилия Шкода принадлежит к древнему типу славянских семейных именований, образованных от личных прозвищ. Традиция давать человеку индивидуальное прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, существовала издревле, (в том числе и на Руси вплоть до XVII века). Запас прозвищ, позволявших легко выделить человека среди других носителей того же имени, был неисчерпаемым.

По всей видимости, прозвание Шкода восходит к древнерусскому, украинскому, белорусскому, чешскому или польскому слову «шкода» – «вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча». Кроме того, фамилия могла быть образована от глагола «шкодить» в значении «проказить, прокудить, пакостить». Так, именем Шкода родители могли наделить шаловливого, своевольного, проказливого ребенка.

Но возможно также, что прозвание Шкода – это имя-оберег, которое обладало, согласно языческим верованиям славян, магическими, «охранительными» свойствами. Родители нередко давали детям имена, несущие отрицательные, негативные значения, в надежде, что такие именования способны перенять на себя все зло, которое может случиться с их ребенком. Таким образом, в давние времена считалось, что обладатель имени Шкода обязательно будет послушным и порядочным, здоровым и красивым. Таково было представление наших далеких предков о силе имени над судьбой человека.

Иногда, в более редких случаях, фамилией становилось имя или прозвище отца без добавления специального суффикса, что было характерно для тех давних пор, когда традиционные фамильные суффиксы еще не утвердились. Для украинских и белорусских семейных именований, история которых начинается столетием раньше русских, это было частым явлением. В чешском языке присутствие суффиксов в мужской фамилии и вовсе не нужно. Так что фамилия Шкода остается без изменений. Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Шкода в настоящее время говорить сложно. Однако, так как прозвание Шкода закрепилось в качестве фамилии без изменений, то можно предположить, что оно имеет старинное происхождение.

Эмиль Шко́да (по-чешски: Emil Škoda, родился ноября 1839 года в городе Пльзень. чешский инженер и предприниматель. Основатель крупнейшего машиностроительного завода Škoda в Пльзене (в настоящее время   Škoda Holding, a.s.).

Отец Эмиля был советником по вопросам здравоохранения, имел дворянский титул, который ему присвоил император Франц-Иосиф I. Врачом был и дядя Эмиля —Йозеф Шкода, который жил в Вене.

После окончания средней школы в городе Хеб Эмиль продолжил обучение сперва в Чешском Техническом Университете в Праге, затем и в Техническом Университете Карлсруэ, Германия. После завершения учёбы, уже инженером Эмиль Шкода направился проходить практику во Францию, Англию и США.  Долгое время провёл в Пруссии   — одной из самых технически развитых стран того времени. Но с началом австро-прусской   в 1866 году Эмиль вернулся в свой родной город Пльзень, где стал главным инженером небольшой фабрики техники Валленштейна-Вартенберга. Три года спустя, в 1869 году, он купил фабрику, перенёс её из центра города на окраину и начал расширяться.

В 1876 открылось первое зарубежное представительство в Киеве, позднее были созданы представительства и в других странах. В 1880-х годах фабрика представляла собой современное литейное и металлообрабатывающее предприятие, способное производить литье весом в десятки тонн. Под руководством Эмиля Шкоды компания начала производство оборудования для сахарных и пивоваренных заводов, рудников. В 1886 году компанией Škoda была построена железная дорога, а в 1890 году построен новый завод по производству оружия для австро-венгерской армии.

Эмиль Шкода также принимал участие в создании пивоварни Gambrinius. 12 декабря 1899 года завод Škoda преобразован в акционерное общество, в котором Эмиль Шкода стал генеральным директором. За развитие машиностроения в Чехии Эмиль Шкода получил многочисленные награды. Среди прочего, он был членом парламента государства и ряда промышленных предприятий и учреждений.

Эмиль Шкода умер 8 августа 1900 года в поезде на пути из Австрии, где он находился на курорте, в селе Зельцталь, Штирия. Похоронен на Свято- Николаевском кладбище в Пльзене.

Снимок: Jan Hutter

Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 04.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Джили» заморозила поставку своих авто дилерским центрам в России. Причиной называют возникшие трудности с логистикой.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки в Россию с 1 марта.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

Завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге продолжает работу, но в представительстве не исключают, что производство могут остановить из-за дефицита комплектующих. Новый Ниссан Патфайндер собирают в США — и временно не поставляют в Россию.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

«Рено». Московский завод будет простаивать как минимум до 5 марта из-за проблем с логистикой.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Где производит Skoda?

В 2014 году Skoda, кроме двух заводов, расположенных в Чехии (Млада-Болеслав, Врхлаби), произвела 411 тысяч автомобилей по всему миру.авт. Из них почти 300 тыс. была создана на трех китайских заводах (Шанхай, Ичжэн и Нинбо).

За каждый автомобиль, произведенный вне головного завода, Skoda получает лицензионный сбор, который, однако, в три раза ниже, чем прибыль от автомобиля, произведенного в штаб-квартире.

В настоящее время автомобили Skoda производятся в 10 местах по всему миру. Это три завода концерна Volkswagen в Китае — Антиг, Ичжэн и Нинбо, два в России — Калуге и Нижнем Новгороде, два в Индии — Пуна и Аурангабад, и в Казахстане — Усть-Каменогорск, на Украине — Соломоново и Братислава ( Словакия).

Стоит напомнить, что в прошлом Skoda также производила и собирала свои автомобили за пределами Чехии. Автомобили этой марки строились по разным системам в Антонинеке и Сараево.

.90 000 Škoda — это польский хит, но не только. Где чехи продают больше всего автомобилей?

Из европейских стран Германия, Чехия и Великобритания являются лучшим рынком для Škoda. Однако это вопрос масштаба, поскольку больше автомобилей просто продается на более крупных рынках. Интересно, что ни в Германии, ни в Великобритании, ни одна модель Škoda не входит в первую пятерку. Напротив, в Чехии ситуация совершенно иная. Здесь целых четыре модели — Octavia, Fabia, Rapid, Superb — находятся последовательно на позициях с первой по четвертую.

Škoda Octavia – номер один в Финляндии и Швейцарии, странах, известных своим большим количеством покупателей. Он также хорошо продается в Литве (2-е место), Румынии (3-е место), Латвии (3-е место), Словении (3-е место), Австрии (4-е место) и Ирландии (4-е место). Fabia уже не пользуется таким успехом, как в Чехии и Польше. На всем рынке Европейского Союза Octavia заняла 10-е место после первых шести месяцев года, а Fabia - 21. Ни одна другая модель этого производителя не попала в топ-50.

Skoda Octavia

определенно является бестселлером серии

.

(фото.мат. пресс-релизы)

Возможно, вы удивитесь, узнав, где продается больше всего автомобилей Škoda. Это Китай, где в первом полугодии 2017 года покупателям было доставлено 134 000 автомобилей. легковые автомобили. Из десяти лучших рынков для этого производителя Китай оказался наименее перспективным , потому что только там был спад и споры - на 8,1%.

Довольно много Skoda также продается в России (28 000) и Израиле (14 000). Для сравнения, в Польше было 34 тысячи.Октавия однозначно самая популярная - 205 тысяч. копий в мире при общем объеме продаж бренда 585 тыс. На втором месте Fabia (111,1 тысячи), а на третьем Rapid (103 тысячи).

Большая надежда Skoda выйти на новые рынки — это доступный Kodiaq и другие внедорожники.

(фото: пресс-материалы)

Ален Фави, член правления Škoda по продажам и маркетингу, сообщил, что в последнее время большое внимание уделяется самым дорогим моделям, таким как Superb и Kodiaq.Чехи ожидают сильного выхода на рынок внедорожников и кроссоверов не только благодаря Kodiaq, но и меньшему Karoq, который скоро появится. Он будет последовательно представлен на рынках ЕС с октября.

.90 000 90 001

Контроллер данных

Обратите внимание, что администратором ваших данных является ZIMNY AUTO Sp. о.о. основанный в Лодзи на улице Жговска 142/146 (93-311), зарегистрирована в Реестре компаний под номером KRS 0000280525, уставный капитал 8 480 000 злотых, с номером ИНП 729-26-16-199 текущий контакт с администратором можно нашел на сайте www.zimny.com.pl

Сотрудник по защите данных

Обратите внимание, что свяжитесь с сотрудником по защите данных у администратора можно по телефону через горячую линию 42 646 55 66 или по электронной почте родо @ холод.комп.пл. Данные сотрудника по защите данных можно получить после контакта по горячей линии или их можно найти в реестре Президента Управления по защите персональных данных.

Цели обработки

Данные будут обрабатываться в целях маркетинга продуктов и услуг, предоставляемых поставщиком. работа администратором, опросы удовлетворенности, управление кампаниями о безопасности продукции и повышении качества товаров и услуг повысить удовлетворенность деятельностью, проводимой администратором.

Профилирование персональных данных

Предоставление данных является добровольным, но необходимым для работы договор с администратором, и непредоставление их может сделать невозможным производительность администратора.Обратите внимание, что ваши данные может быть передана Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Персональные данные будут обрабатывается на время деятельности администратора на рынке и реализации им цели, для которых данные были предоставлены. Обратите внимание, что лицо, которому данные касаются права запрашивать у администратора доступ к личным данным, их исправление, удаление или ограничение обработки и право на отправку возражение против обработки, а также право на передачу данных.Человек, который данные касаются вас, вы имеете право подать жалобу председателю Управления по защите данных. Личные в связи с нарушением режима защиты персональных данных.

Права субъекта данных

Обратите внимание, что личные данные могут быть предметом автоматизированного принятия решений, включая профилирование.Профилирование будет проводиться на основе персональные данные в коллекции администратора, в частности на основании данных о продуктах или услугах, ранее приобретенных у администратора, а также доступную на рынке информацию о текущем спросе. Профилирование будет осуществляться с использованием текущего программного обеспечения, разработанного Для этой цели.Целью профилирования будет маркетинг продуктов и услуг, предлагаемых администратора и согласование предложения с потребностями и интересами субъекта данных. Это предложение будет предложено только в качестве предложения или информации и никоим образом не будет сделано. как связать субъекта данных.

.

Skoda Octavia как суперспортивный автомобиль с двигателем

в середине

Создателя этого дизайна зовут Ростислав Прокопи, он чешский дизайнер. Эта Шкода уже не первое его необычное видение. Некоторое время назад построил... трехосный Audi Q8 и еще несколько очень интересных машин (подробнее можно посмотреть ТУ ). Теперь он берется за Octavia, которая после переоборудования должна стать суперспортивным автомобилем с центральным расположением двигателя и легко может стать преемницей Audi R8.Впрочем, судите сами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda хочет показывать рекламу на автомобиле

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

Интересно, что Прокоп использовал в качестве основы для построения своего проекта не одну модель концерна Volkswagen, а актуальное поколение Honda NSX. Неизвестно, понравилась ли чеху современная гибридная система привода японской машины, или же она оказалась донором в виде Honda.Нынешнее поколение NSX имеет двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 507 л.с. и три электродвигателя — два по 37 и один по 48 л. Все вместе это 581 км. Он отлично подходит в качестве базы для такого проекта, потому что предлагает современные технологии.

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

Визуально чешский дизайнер объединил типичный стиль Skoda с технологиями Honda. Процедура прошла успешно, потому что машина впереди на первый взгляд похожа на Октавию.Только когда вы сравните чешский дизайн с оригинальным NSX, вы увидите, сколько частей кузова пришло от японского донора. Сзади есть фонари Skoda и большая кромка спойлера, напоминающая Audi R8 GT. Производительность этой Skoda, наверное, очень похожа на Honda NSX — 0-100 км/ч за 3,2 секунды, V-max: 305 км/ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda Kushaq: новый внедорожник Skoda, но не для польского рынка

Самореклама

Объективно. честно говоря.надежно.

Полный доступ к контенту "Речь Посполитая" 90 044 за 90 043 9,90 90 044 злотых / месяц

КУПИТЬ »

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

фото: Prokop Design

мото.рп.пл

.

Skoda открывает карты в Познани и представляет пять новых моделей в Польше [ФОТО и ВИДЕО]

Poznań Motor Show – крупнейшая автомобильная выставка в Польше и настоящий весенний праздник для каждого автолюбителя.В течение четырех дней (с 6 по 9 апреля) в столице Великой Польши вы сможете вблизи полюбоваться новинками, которые появятся на рынке. A Одним из самых сильных представителей последних моделей станет Skoda , для которого в качестве дополнительного аттракциона для посетителей была построена специальная внедорожная трасса.

2017 год – год новинок от Skoda

В этом году выставка чешской компании будет до краев наполнена новинками.На стенде площадью 1 100 м2, 2 , публика познакомится со звездами Skoda, недавно отпраздновавшими мировые премьеры на автосалоне в Женеве.

дневник.пл

Весенний показ мотомоды открывает Kodiaq — первый большой внедорожник этой марки, провозглашенный самой важной премьерой Skoda за последние годы.Он носит имя большого медведя с Аляски и, как и положено автомобилю-переростку, в агрессивно стилизованном кузове длиной 4,7 м скрывает салон с рекордной вместительностью. Независимо от версии, скамья среднего ряда сдвигается на 18 см, а ее разделенная спинка наклоняется. По количеству места в задней части Kodiaq может конкурировать с удлиненными лимузинами. Впечатление эксклюзивности усиливает большой сенсорный экран, напоминающий iPad. Операция также интуитивно понятна, как операционная система в культовом планшете.

Skoda Kodiaq — название происходит от медведей кадьяк, живущих на острове Кадьяк у южного побережья Аляски.Ростом до 3 м и весом около 400 кг этот вид является одним из самых крупных и сильных медведей в мире. Говорят, что это пугливые и недоверчивые животные, деликатесом которых является лосось.

Медвежьи размеры также можно увидеть в багажнике.Пятиместный вариант предлагает багажник емкостью 720 л.При сложенных сиденьях объем перевозки увеличится до 2065 л — по словам конструкторов, это наибольшее значение в сегменте компактных внедорожников. Целых 30 продуманных решений, облегчающих жизнь на борту — среди них культовый зонт, автоматически убирающиеся дверные протекторы или умный пакет комфортного сна на подголовниках заднего сиденья, который будет поддерживать голову во время сна. . Автомобиль также доступен в мегасемейной семиместной версии.Стоит отметить, что модели 4х4 могут тянуть прицепы максимальной массой 2500 кг – результат впечатляющий для автомобиля такого класса.

дневник.пл

Но это еще не все.Чешский производитель автомобилей продолжает свою экспансию в сегменте внедорожников, в том числе новыми специальными моделями Kodiaq. Первый — Scout , модель, облаченная во внедорожную броню и в стандартной комплектации оснащенная полным приводом. Kodiaq Sportline должен обеспечить спортивное сцепление и шик – для него предусмотрены два бензиновых агрегата TSI и два двигателя TDI (мощностью от 150 до 190 л.с.).

Шкода

Новая Skoda Octavia в живую

Skoda Octavia появится в Познани после модернизации – с измененным передком, более богатым оснащением, мультимедиа и новыми трансмиссиями.Чешский бестселлер получил новый пакет систем помощи водителю и двухкомпонентную фару, которая теперь оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации для каждой версии. Octavia также может иметь лампы, оснащенные адаптивным и полностью светодиодным освещением.

дневник.пл

В случае с этим семейством моделей можно ожидать, что премьера спортивной Skoda Octavia RS 245 вызовет максимальное волнение.Название самой мощной в серийной истории Octavia означает 245 л.с., достигаемые турбированным двигателем 2.0 TSI. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. Максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Автомобиль отличается не только своими характеристиками и более агрессивным внешним видом – для наслаждения динамичной ездой подвеска занижена на 14 мм, а также система стабилизации ESC со спортивным режимом, работающая с самоблокирующимся дифференциалом. По запросу также можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами.

Для любителей роскоши Skoda вытащит из шляпы самую оснащенную Octavia Laurin & Klement .Автомобиль отличают 18-дюймовые легкосплавные диски, специально разработанные для этой версии. Сочетание алькантары и кожаной обивки с декоративными планками, покрытыми черным рояльным лаком, обеспечит неповторимые ощущения в салоне. Вы должны это увидеть и потрогать.

В дополнение к новой версии Octavia, представленной сразу в топе, самой мощной версии RS 245 в истории и щедро оснащенной Laurin & Klement, Skoda представит Superb Sportline с двигателем 2.0 TSI с 280 л.с. и феноменальной окраской кузова в зелено-желтый оттенок Dragon Skin.

Самая дешевая Шкода в новом воплощении

Еще одной премьерой в Познани станет Skoda Citigo после омолаживающей обработки .Самая маленькая модель чешской марки может похвастаться модернизированной передней частью с фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Опционально противотуманные фары могут быть оснащены функцией освещения поворотов. В интерьере Citigo претерпит более благородный дизайн, с переработанной приборной панелью и новым многофункциональным кожаным рулевым колесом. Теперь под пассажирским сиденьем есть зонт. Автомобиль будет доступен на польском рынке в начале третьего квартала 2017 года.

Шкода

Новая Skoda Rapid обогащается удобствами

На выставке в Познани также состоится польская премьера обновленных Skoda Rapid и Rapid Spaceback .Бамперы и противотуманные фары были изменены в обоих вариантах. Основные фары — биксеноновые, а дневные ходовые огни выполнены по светодиодной технологии — таким образом, чешский автомобиль поднялся на одну полочку выше, когда речь идет о безопасности.

Также на борту появился ассистент управления дальним светом.Благодаря этому объекту при движении в сумерках со скоростью более 60 км/ч датчики идентифицируют транспортные средства, движущиеся в одном направлении на расстоянии до 400 метров и приближающиеся со встречного направления на расстоянии до 1000 метров. , и соответствующим образом уменьшить световой пучок, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Шкода

Однако самые серьезные изменения произошли под капотом.В привод обновленной Skoda Rapid чехи внедряют трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 95 л.с. и 110 л.с. Благодаря использованию легких материалов и современных технологий агрегат отличается очень высокой культурой работы и спонтанной реакцией на газ. Сгорание? В смешанном цикле в зависимости от варианта он составляет 4,4-4,5 л/100 км. В Польше Skoda Rapid дебютирует в новой версии в начале третьего квартала 2017 года.

Тест Шкода Кодиак

Шкода

Одной из незабываемых достопримечательностей шоу этого года в Познани станет специально построенная трасса , где Skoda позволит водителям увидеть, на что действительно способен новый Kodiaq.

- С 6 по 9 апреля на ул.Марека, под присмотром инструкторов автошколы Шкода, посетителей ждет настоящее приключение при преодолении трассы и всех препятствий на ней, в т.ч. пандус, качели, лесные колдобины или песчаный грунт. Каждый участник теста получит электронное письмо с лучшими моментами своего вождения , - сообщила Dziennik.pl Клаудиа Горзан, менеджер по связям с общественностью бренда Skoda в Volkswagen Group Polska Sp. о.о.

Она добавила, что трасса предназначена для проверки ряда новых технологических решений, которые были использованы в новом внедорожнике Skoda, в том числе камеры кругового обзора и системы предотвращения отката при подъеме и спуске.Как видите, эмоций и впечатлений будет масса, так что стоит воспользоваться приглашением Skoda.

Регистрация на трассу проходит в регистрационной палатке сс 9:00 до 16:00 Трасса открыта до 18.00.


Статья создана в сотрудничестве со Skoda Polska.

.90 000 заводов Skoda ограничивают производство. Без комплектующих из Украины

Война в Украине. Седьмой день российского вторжения (прямой эфир)

По данным автозавода Skoda в г. Млада-Болеслав, Чехия, компания борется с «критической нехваткой запчастей от украинских производителей. Это коснулось нескольких моделей автомобилей. Ранее на этой неделе компания была вынуждена сократить производство Enyaq iV электромобиль.В то же время он работает над поиском альтернативных источников поставок.

По собственной информации, на заводе Skoda в Чехии работает более 600 украинцев. Перед лицом конфликта между Россией и Украиной компания хочет поддержать своих украинских сотрудников и их семьи. Конкретная помощь предлагается с заявлением на получение визы, а также с проживанием, медицинским обслуживанием и процессом интеграции.Кроме того, заводы жертвуют почти полмиллиона евро чешским благотворительным организациям и местным органам власти для помощи беженцам.

В Соломонове, Западная Украина, независимый партнер Skoda Eurocar производит следующие модели для украинского рынка: Superb, Kodiaq, Karoq и Fabia. Однако в настоящее время производство там приостановлено. «В связи с текущим развитием ситуации следует ожидать снижения продаж в Украине и России», — заявили в чешской штаб-квартире в Млада-Болеславе. В прошлом году было поставлено 90 400 автомобилей Skoda.Россия была второй страной в мире по объему продаж.

(DPA/банка), редакция Польши Deutsche Welle

Бизнес INTERIA.PL в Твиттере. Присоединяйтесь к нам и читайте экономическую информацию

.90 000 автомобильных заводов останавливаются по всей Европе. Skoda может остановить производство до конца года

Тойота и Фольксваген. В последнее время по этой причине производство было ограничено, в том числе, такие концерны, как: General Motors, Ford, Stellantis и Tesla, а также BMW и Daimler.

Теперь Skoda также объявила о остановке производства. - Эпидемия COVID-19 в Азии вынудила местных производителей полупроводников сократить производство. Это затрагивает всю автомобильную промышленность, несколько конкурентов уже закрыли свои заводы к концу 2021 года, — заявила IBRM Самар Клаудина Горзан, отвечающая за PR бренда Skoda в Volkswagen Group Polska.

См. также: Драматические последствия наводнения в Германии. Интерьер автосалона класса люкс

По ее мнению, концерн Skoda также не в состоянии защититься от мирового кризиса. - Нам предстоит существенно сократить производство с 42-й календарной недели, возможно, до конца года, возможно, придется полностью его остановить, - добавляет пресс-секретарь.

Производство полупроводников начнется в 2022 году

По ее словам, такая ситуация также связана с тем, что Skoda хранит большое количество недокомплектованных автомобилей, которые ждут покупатели.- Именно поэтому мы делаем упор на их комплектацию, чтобы как можно быстрее доставить автомобили на рынок. Нашим приоритетом является сохранение рабочих мест и сохранение разумной заработной платы в долгосрочной перспективе. Мы ожидаем, что производство полупроводников увеличится во второй половине 2022 года, прогнозирует пресс-секретарь.

По прогнозам Ассоциации автомобильной промышленности Чехии, которые приводит Reuters, из-за проблем Skoda общий объем производства автомобилей в Чехии должен достичь в этом году 1,15 млн единиц, т.е. он будет близок к 2020 году.

Самарский институт также сообщил, что не получил ответа от пресс-секретаря автоконцерна Skoda Томаса Котеры на присланные вопросы о влиянии кризисной ситуации в Skoda на поставки автомобилей в Польшу.

.

Смотрите также