Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода фабия обзор


Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. На ней же, напомним, сделаны Audi A1, VW Polo, Seat Ibiza/Arona. Выполненная в современном фирменном стилистическом ключе компании, новая Фабия выглядит солиднее и больше предшественницы. Так оно есть и на самом деле.

РАЗМЕРЫ

Длина новинки увеличилась на 111 мм и составляет теперь 4108 мм. Колесная база тоже получила солидную прибавку в 94 мм и равна 2564 мм. Автомобиль стал шире на 48 мм – 1780 мм. Уменьшилась только высота – на 8 мм - до 1459 мм. Логичным следствием таких перемен стал увеличившийся на 50 литров багажник, который теперь вмещает 380 л. Максимальный доступный объем – 1190 литров (на 40 больше). Меньше стал топливный бак, он вмещает 40 литров, ранее было 45. Опционально ставят бак на 50 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28 и является лучшим в классе.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для новинки предложена линейка бензиновых моторов. Самый простой – безнаддувный литровый агрегат 1.0 MPI мощностью 65 или 80 л.с. Далее турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Последним в списке значится 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать в движении два из четырех цилиндров. Маломощные двигатели (до 100 л.с.) работают с пятиступенчатой МКП. Более мощные получают 6-ступ. МКП либо «робот» с семью ступенями. Топ-версии в базе полагается DSG.

ОСНАЩЕНИЕ

Стильный современный интерьер Фабии собран качественно и может быть хорошо укомплектован. Приборная панель в базе представлена аналоговыми циферблатами. В салоне гораздо просторнее, чем у предшественницы. Особенно это касается запаса места для ног и ширины салона. В качестве опции в приборку поставят экран диагональю 10,25 дюйма. Есть три варианта медиа-системы с сенсорными экранами размерностью 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Топ-версия оснащена навигационной системой, выходом в интернет, возможностью автоматического обновления. Дополнена подсветка салона – диодными элементами в районе ручек дверей. Светодиодные передние фары являются базовым оснащением, а за диодные задние фонари просят доплатить. Для новой Фабии предлагают большой выбор колесных дисков диаметром 14-18 дюймов. Всего доступно девять цветов кузова.

ИТОГ

Очередное поколение бестселлера B-класса выглядит впечатляюще. В Европе новые автомобили появятся на дороге летом 2021 года. В России продавать Фабию четвертой генерации компания не планирует.

ВИДЕО

обзор, технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы владельцев


Skoda Fabia — компактный автомобиль класса B, выпускается чешской компанией с 1999 года. На первый квартал 2016 года всего представлено три поколения этой модели, впервые машина была показана на Франкфуртском автосалоне. Название «Fabulous» идёт от английского «сказочный», «невероятный», «потрясающий», но нельзя сказать, что в чешской марке есть что-то необычное.

Поколения Фабия


Шкода Фабия 6Y (1999–2007) производилась в трёх кузовах:
  • седан в 4-дверном исполнении;

  • combi (пятидверный универсал).


[blok3]

Fabia пришла на смену уже устаревшей к тому времени марке Шкода Felicia, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне была представлена новая машина в кузове «комби» (универсал). Среди всех автомобилей чешского концерна Фабия стала 1-ой моделью, построенной на платформе Фольксваген A04. С 2001 года компактный автомобиль также производился в кузове седан, а в 2004-ом автомашина подверглась небольшому рестайлингу, изменения коснулись:

  • задней оптики;
  • переднего бампера;
  • решётки радиатора;
  • рулевого колеса.

После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году , в обновлённом варианте:

  • авто дополнили центральным задним подлокотником;
  • на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
  • добавили новых четыре цвета окраски кузова.

Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году.

Второе поколение Фабия 5J было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.


Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.

Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра.

В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:

  • поменялся передний бампер;
  • появились другие передние фары;
  • изменилась решётка радиатора.

Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей — в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л. Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.

С 2010 года также стала производиться модель Sport RS, и хотя автомобиль комплектовался ДВС объёмом всего лишь 1,4 литра, Фабия «Спорт» могла набирать скорость 100 км/ч за 7,3 секунды . Марка Sport RS отличалась от обычного легкового автомобиля наличием:

  • литых дисков R17;
  • глушителем с двойными трубами;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).


[blok5]

Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия — Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч.

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.

Skoda Fabia 1-го поколения

[blok6]
Фабия-1 — это тот же Volkswagen, только с шильдиком Skoda. Чешский автомобиль имеет много общего с такими марками машин как Сеат Ибица/Кордоба, VW Polo — у этих моделей почти одни и те же силовые агрегаты, трансмиссия, элементы подвески. Но чешский вариант выгодно отличается от немецких авто — при таком же высоком качестве Fabia имеет более низкую цену.

Чешский автомобиль первого поколения сначала выпускался в трёх комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт»;
  • «Элеганс».

В варианте «Комфорт» на авто устанавливались:

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • ЦЗ с сигнализацией;
  • передние ЭСП.

Немного позднее появились еще две комплектации — Junior и Basic, настолько простые, что у них даже не предусматривался гидроусилитель руля. В самом оснащенном варианте Elegance у Шкоды есть практически все опции, которыми комплектуются современные автомобили Premium-класса.

Кузов

[blok7]
Внешне чешский автомобиль выглядит достаточно скромно, но за этой скромностью скрываются немалые достоинства. Кузов у «Фабии-1» крепкий — он полностью оцинкован и практически никогда не ржавеет, если только машина не побывала в аварии. Не поддаются коррозии даже кузова автомашин первых выпусков, хотя с момента их производства прошло уже немало лет.

Кузов у «Фабии» не только крепкий, но ещё и аккуратный — все зазоры между кузовными элементами идеально подогнаны, эта аккуратность явно позаимствована у машин немецкого концерна «Фольксваген». Но всё же некоторые кузовные проблемы у «чеха» есть — на универсалах и хэтчбеках на крышке багажника вокруг стекла со временем начинает облезать краска, она отслаивается из-за грязи и соли, летящих с дороги. Ещё у двери багажника может появиться люфт в замке, но отрегулировать замок несложно.

Салон

[blok8]
Качество отделки салона Skoda Fabia-1 на весьма достойном уровне:

  • верхняя часть приборной панели изготовлена из мягкой резины;
  • пластик очень качественный, ничуть не хуже, чем на «Фольксвагенах».

Место в салоне не слишком много, но для малого класса B его достаточно. На заднем ряду трём пассажирам разместиться проблематично – сказывается небольшая ширина автомобиля.

Несмотря на компактные размеры, багажник у Fabia-1 на удивление вместительный, особенно он ёмкий у машины в кузове универсал.

Двигатель

[blok9]
На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций — в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см3, наиболее популярные дизели — моторы TDI объёмом 1900 см3.

Самый простой движок на Фабии — 1,4 л 8-клап. MPI, позаимствованный с Фелиции:

  • с нижним расположением распредвала;
  • со штангами толкателей;
  • с цепным приводом ГРМ.

На Шкоде Фелиции подобный мотор был карбюраторным, на «Фабии» уже установлен распределенный впрыск. ДВС 1.4 MPI имеет мощность всего лишь 68 л. с., зато автомобиль по городу потребляет в среднем 8,5 л/100 км, а на трассе и вовсе 6 л. Проблема этих движков – прогар прокладки ГБЦ, первый признак неисправности – попадание масла в тосол. Еще одно неудобство на Fabia – слишком компактный топливный бак, его ёмкость всего лишь 45 литров.

Практически на всех машинах Fabia-1 больным местом считается узел дроссельной заслонки, устраняется неисправность чисткой устройства. С электронными дросселями дело обстоит хуже – они чаще нуждаются в замене. В целом, все моторы, устанавливаемые на «Фабию», надёжны, и в этом немалая заслуга компании Volkswagen. Самым объёмным из всей линейки силовых агрегатов является 2-литровый 16-клапапанный ДВС мощностью 115 л. с., с ним автомобиль может разгоняться до 195 км/ч.

Подвеска

[blok10]
Передняя подвеска первой «Фабии» — типичный MaCpherson, сзади устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Слабое место на многих легковых автомобилях — втулки стабилизатора, и Skoda Fabia в данном случае не является исключением, втулки могут выйти из строя через 30 тыс. км пробега. Амортизаторы тоже не слишком живучие, ресурс деталей — около 50 тыс. км. Задняя подвеска автовладельцам хлопот практически не доставляет, и до 100 тыс. км в неё можно не заглядывать, разве что менять тормозные колодки по регламенту.

Трансмиссия

Все Фабии в основном оснащаются 5-ступенчатой «механикой», АКПП на этой модели встречается редко. В спортивном варианте Fabia RS ставилась 6-ст. МКПП, она шла в паре с дизелем 1,9 л. Коробкой-автоматом комплектовались машины с 16-клапанным 75-сильным ДВС объёмом 1,4 л.

Все типы коробок передач отличаются надежностью, из строя они выходят редко, а вот сцепление на «механике» долго не «живёт», оно может потребовать замены уже через 50-60 тыс. км. Но сцепление раньше времени выходит из строя не так часто, в основном виноваты сами водители — резкий старт с буксом резко сокращает срок службы диска и корзины сцепления.

Фабия — отзывы владельцев

[blok11]
По отзывам автовладельцев, ходовая часть у Фабии довольно жёсткая, и лучше эксплуатировать машину по ровным дорогам. Есть некоторая склонность к кренам при вхождении в повороты, но в целом авто едет по трассе уверенно.

Водители отмечают качественную шумоизоляцию, лёгкое рулевое управление, отличные тормоза. Практичный компактный автомобиль радует своей демократичной ценой, недорогим техобслуживанием и простотой в ремонте. Многих автовладельцев устраивает вместительный багажник и большой дорожный просвет для такого класса автомобиля.

Отрицательных отзывов о Шкоде Фабия практически не встречается, если с ней и случаются проблемы, то в основном все мелкие. Чешской компании можно поставить плюс за такой автомобиль — он получился надёжным и вполне комфортным.

Видео: Тест-драйв Шкода Фабия


[blok12]

Видео Skoda Fabia 6Y: обзоры, тест драйвы

Одноклассники Skoda Fabia 6Y по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y, 2002 г

Хотел бы я рассказать о своем опыте владения автомобилем Skoda Fabia в кузове 6Y чешской сборки с 1.2-литровым мотором. За 2-летний период эксплуатация автомобиль проехал 195,3 тысячи километров. ТО по регламенту выполняется своевременно через каждые 15, тысяч километров. Заправляем только 95-м бензином. Качество сборки Skoda Fabia 6Y очень порадовало, очень приятно эксплуатировать, все удобно и понятно, стоимость ТО сравнительно невысока, это же касается и стоимости запчастей. При должном подходе к эксплуатации и надлежащем уходе серьёзных проблем не создаёт. В плане всего остального вроде бы без проблем. Так что советую, хороший, надёжный автомобиль. Топлива расходует по городу не больше 8-9 литров, по шоссе - 7-7.5 литров. Что- то слышал о том, 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы «Шкоды» ремонту не подлежат, иначе говоря «одноразовые». Но если быть честным, не вижу надобности его ремонтировать: с тягой всё в порядке, масло не убывает, не коптил ни разу. После того, как отработает ресурс, то можно сделать замену. Только если б кто знал, какой ресурс, а, по-моему, это никому не известно. Ежегодно в летний период отправляемся отдыхать на юг. Катаемся на двух автомобилях, хотя, если быть честным, мощности мотора Skoda Fabia 6Y немного недостаточно, особенно когда нужно ездить на большие расстояния. Особый напряг связан с автоматическим сбросом оборотов мотора после 6,5 тысяч оборотов в минуту, в результате чего скорость оказывается ограниченной в пределах 135-140 километров в час. Но при езде по городу мощности двигателя вполне достаточно.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: таковых нет.

  Матвей, Рязань


Skoda Fabia 6Y, 2003 г

Автомобиль меня только радует. Проехал на данный момент 58 тысяч. Управляется Skoda Fabia 6Y превосходно, первое время меня как-то пугали, после езды на «девятке» вхождения в повороты на высоких скоростях (так как меня смущала высота «Фабии»), но потом я приноровилась и ни одной проблемы с поворотами, как правило, не бывает. Габариты у машинки - то, что надо для городских условий, в любую улочку проехать может. Особенно порадовала удивительная лёгкость руля, что для девушек имеет особое значение, причем, когда едешь со скоростью, скажем, 150 километров в час, то ощущаешь его так, как на стоянке, то есть никакой хлипкости не появляется. Удобный салон. Кресло и рулевую колонку в Skoda Fabia 6Y можно отрегулировать в любом направлении, что как для девушки тоже немаловажно - к примеру, есть возможность отрегулировать под рост, а помимо этого ещё под те случаи, когда одеваешь туфли на высоких каблуках, или когда в кроссовках. Потребление топлива вызвало у меня приятное удивление - полное соответствие указанным с техпаспорте данным: 8 литров по городу, 5,5 литров - за пределами города, объём мотора 1.2 литра. В салоне настолько тихо, что рискуешь вообще забыть, что у автомобиля имеется двигатель. Шумоизоляция Skoda Fabia 6Y просто замечательная. Освещение тоже хорошее, вечером, ночью на шоссе всё отлично видишь. В общем надёжный, экономичный и комфортабельный автомобиль.

   Достоинства: удобство, хороший расход, надежность.

   Недостатки: педаль сцепления напрягает длинным ходом.

  Светлана, Павловск


Skoda Fabia 6Y, 2005 г

Машину покупал новой, брал у дилера, чешской сборки, в комплектации «Спорт». Эксплуатировал Skoda Fabia 6Y в городе, каждый день, раз в неделю выбирался на шоссе. Это первый мой личный автомобиль, хотя опыт вождения составляет 6 лет. В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что эта машина способна влюбить в себя, причём серьёзно и надолго. Сравнить с чем имеется, потому что до этой машины успел поездить на немецких автомобилях моего отца. Он кстати ездит теперь на новом «Фольксвагене Туране» 2006 года выпуска, мотор - 1.6 литра. Как мне показалось, Skoda Fabia 6Y не менее надёжная, чем «Фольксваген». Во время зимы, а у нас столбик термометра бывает, опускается до 47 градусов мороза, с запуском мотора «Фабии» проблем не возникает, правда пришлось хорошо утеплить войлоком и аккумулятор не запускать, да и хорошо с механической коробкой передач (выжим сцепления). После завершения обкатки автомобиль стал демонстрировать неплохую тяговитость на «низах», можешь двигаться на пятой передаче со скоростью 50-60 километров в час (1,5 тысяч оборотов) и запросто будет вытягивать, даже при наличии в салоне пассажиров. Преимущества этого мотора в некотором сходстве с дизельным двигателем, с низких оборотов хорошая тяга, при 5 тысячах оборотов мощность доступна уже в полном объёме, нет необходимости раскручивать мотор до 6000 и больше. Если сравнить Skoda Fabia 6Y, например, с «Фольксвагеном Тураном» моего отца, то тот мне показался куда более вялым и задумчивым. Топлива расходует совсем немного, на шоссе, когда едешь на скоростях 80-90 километров в час, то вполне укладываешься в 5,4 литра (бывало даже 4,7 литра, что считаю личным рекордом), в городском режиме расход ни разу не превышал 9 литров, даже во время зимы, чаще всего от 6,5 до 7 литров. Автомобиль вместительный.

   Достоинства: маневренная и управляемая, расход удобный, динамика и надежность.

   Недостатки: парусный кузов.

  Борис, Сургут

 

Обзоры б/у авто Skoda Fabia (Шкода Фабия) с пробегом. Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий

Несмотря на то, что автомобили уже давно плотно вошли в нашу жизнь, для многих эти механизмы остаются штукой сложной и непонятной.

Особенно это ощущают представительницы слабого пола и те счастливчики, у которых совсем недавно на руках появилось заветное удостоверение водителя.
Будь у человека деньги на новую машину, с обслуживанием техники никаких проблем бы и не было. Езди периодически на ТО, да и бед не знай, пока гарантийный период не кончился. Но финансы не всем и не всегда позволяют поступить таким образом. Поэтому многие бросаются с головой в переполненный рынок подержанных машин, малая часть которых подойдет для человека, предпочитающего уделять минимум времени и внимания на обслуживание и ремонт.

Skoda Fabia (2007-2010)

Таким людям в самый раз присмотреть себе Skoda Fabia второго поколения. Благодаря приятным глазу формам, компактным размерам и легкости управления, хэтчбэк завоевал любовь со стороны представительниц женского пола и доверие среди водителей-новичков. Впрочем, и таксисты о нем отзываются, в основном, позитивно.

Кто бы мог подумать, что внешность этой малышки до сих пор сохранит свою актуальность

Выбери мотор

Нынешнее поколение Fabia выпускается с 2007 года, поэтому встречаются экземпляры, откатавшие по нашим дорогам по 200, а то и больше, тысяч километров. Штудирование объявлений о продаже стоит начать, будучи уже определившимся с силовой установкой и коробкой передач. Для этой модели предлагалось три мотора: 1.2, 1.4 и 1.6. Скажем сразу, чем больше вы выберите объем двигателя, тем меньше потребуется затрат на обслуживание, теплее будет зимой и, естественно, динамичнее окажется автомобиль. Однако с минусами в виде высокой начальной стоимости и менее скромного расхода топлива придется смириться.

Как и в случае с первым поколением, Skoda Fabia 2 (2007-2010) в кузове универсал также пользуется немалым спросом

С надежностью наблюдается та же тенденция. 1.6-литровый (105 л.с.) двигатель здесь самый неприхотливый. Наиболее насущной проблемой владельцы отмечают отказ датчика положения дроссельной заслонки. Кроме того, узел иногда приходится промывать от отложений. Самым ценным советом для обладателей этого мотора будет рекомендация устанавливать новую помпу вместе с процедурой замены ремкомплекта ГРМ.

Внушительные внутренние размеры при скромных внешних габаритах – визитная карточка модели

Менее мощным моторам 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.) в наших условиях живется труднее, особенно зимой. Они не столь хороши в холодных запусках и ощутимо дольше прогреваются. Эти же агрегаты отметились частыми отказами катушек зажигания, так что к выбору АЗС лучше отнестись ответственно. Мыть пространство под капотом также нужно предельно аккуратно.

Для любителей активного отдыха и поездок в сад Skoda выпускала и выпускает версию Scout…

У 3-цилиндрового мотора объемом 1.2 литра недешевая замена цепного привода ГРМ потребуется ближе к 100 тыс. км. Если уж так захотелось заполучить во владение 70-сильную Fabia, не будет лишним проверить двигатель на подтеки масла, которые здесь не редкость.

Обойдемся без Monte Carlo

На рынке б/у автомобилей можно купить Fabia в комплектации Monte Carlo, которая имеет под капотом 1.2-литровый (105 л.с.) турбомотор и 7-ступенчатый «робот» DSG. Судить об этих агрегатах можно пока лишь по другим моделям концерна, так как появилось данное исполнение только после рестайлинга в 2010 году. Скажем сразу, для тех, кто хочет свести к минимуму расходы на автомобиль, эту версию лучше обходить стороной.

…с пластиковым «обвесом» по кругу

Зато с полной уверенностью можно покупать Fabia с механической трансмиссией, которая порадует четкими переключениями и выносливостью. Одно слабое место тут все же есть. Наличие своеобразного «рокота» при работающем двигателе может означать скорую замену подшипников первичного вала коробки. Этот звук зачастую путают с воем механизма выжима сцепления, поэтому для точного диагностирования лучше обратиться к специалисту. Сама корзина вместе с диском обычно отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км.

Простой салон хэтчбека поломками не досаждает. Правда, скрипы для него – обычное дело

Автоматическую КПП можно застать только с агрегатом 1.6. Прослужить 150-тыс. км для этой трансмиссии – раз плюнуть. Однако после этой отметки у части владельцев случались проблемы с гидроблоком.

ШРУСы при условии сохранения целостности пыльников живут неопределенно долго. С тормозами не нужно будет иметь дело, пока одометр не переступит 60-тысячный порог. Примерно к этому пробегу стираются передние колодки.

Рестайлинг 2010 года, по большому счету, привнес интерьеру только рулевое колесо от Octavia

Откуда-то снизу

Подвеска Skoda Fabia проста, как три копейки (McPherson– спереди, упругая балка – сзади), однако стуки и скрипы «откуда-то снизу» периодически тревожат слух. Благо, первые затраты окажутся совсем небольшими.

Так, на пробеге 30-40 тыс. км нужно будет поменять стойки стабилизатора. Затем, через столько же, «отживут свое» и втулки, которые, в принципе, тоже недорого стоят. И только к третьему такому этапу нужно подготовиться основательно, так как пробег более 100-120 тыс. км может потребовать немалые финансы для замены опорных подшипников, рулевых наконечников и тяг, сайлентблоков передних рычагов, а также всех амортизаторов.

Skoda Fabia (2010-). Во внешней оболочке изменений куда больше. Разработчики изменили оптику, решетку радиатора, бамперы и «противотуманки»

Однако стоит помнить, что стуки снизу не всегда означают скорое вмешательство в подвеску. Слабым местом автомобиля прослыла так называемая подушка КПП, теряющая свою целостность раньше, чем многие от нее ожидают.

Мелкие проблемы

Больше всего вопросов вызывают экземпляры калужской сборки. Так, владельцы, указывая на слабые места модели, обращают внимание на пятую дверь, которая из-за перекоса способна протереть краску на заднем бампере. По той же причине может заедать замок крышки багажника. Лечится этот недостаток просто – регулировкой.

Skoda Fabia (2010-). Корма преобразовалась меньше всего. Очевидно, что тут и добавить то нечего. И так все хорошо

Примерно тот же процент владельцев Fabia хотя бы раз застал у себя в нише под «запаску» несколько литров воды, появившейся после недавно выпавших осадков. Продуманные «юзеры» знают, что в этом случае помогает тотальная проклейка вентиляционных отверстий и резиновых уплотнений фонарей.
Проблемы с омывателем заднего стекла - также обычное дело. Но и при таком раскладе деньги владельца останутся нетронутыми. Все, что потребуется – это либо вернуть на место слетевший патрубок, либо отрегулировать провернувшуюся вокруг своей оси форсунку.

Обновленный Scout и вовсе можно узнать лишь спереди

Еще одно «узкое место» Skoda Fabia – дворники. Чистят хорошо, но слабый механизм привода многим ограничил видимость в дождливую погоду. Хорошо, что отказывает обычно пассажирская сторона. Тут уже никуда не денешься – придется потратить деньги и заменить трапецию.

А вот к железу хэтчбека придраться не удастся. Ржавчина на кузове Fabia- чрезвычайно редкое явление, появляющееся, в основном, из-за аварий.

Одна из часто встречаемых проблем Fabia – это заедание концевиков дверей, сбивающее с толку бортовой компьютер

Приключения электроники

Практичный и, на удивление, вместительный салон модели поломками практически не досаждает. Зато зазвучать в любой момент готовы либо пресловутые «сверчки» из нутра панели, либо вентилятор отопителя.
К электрике в этом автомобиле, пожалуй, больше всего вопросов. Если даже не брать в расчет отзывную кампанию по замене элементов подогрева сидений, то из других возможных неисправностей можно составить небольшой список.
К слабым местам модели владельцы относят заедание концевиков капота и дверей, «глюки» центрального замка (не реагирует на брелок), кратковременный отказ стеклоподъемников и поломка блока управлением вентилятора двигателя (крыльчатка не останавливается после охлаждения мотора). И это притом, что электроники у «Фабии» в принципе немного.

Слабым местом также прослыло крепление задней полки, отламывающееся на раз-два

Стоит ли?

И вот очередной обзор б/у автомобиля наполняется внушительным списком поломок, который собирают самими владельцы, обращающиеся к «всемирной сети» за помощью. Такой шквал негатива по отношению к чему-либо способен вызвать отвращение к самым полезным вещам.

Однако, как показывает практика, даже дамы без труда справляются с обслуживанием этой модели, причем затраты при небольших пробегах оказываются просто смешные. Лишь пробег более 100 тыс. км означает единовременное вкладывание немалых средств. Да и то, в основном, в подвеску. Так и получается, что в целом Fabia - надежный, выносливый и, что немаловажно, ликвидный автомобиль. Беспокоят владельца, как правило, мелкие неприятности или какие-нибудь звуки, не обязательно свидетельствующие о скором ремонте.

Мотор 1.6 по праву считается самым надежным в линейке

Альтернатива

В номинации «сэкономь деньги владельца», среди хэтчбеков В-класса Skoda Fabia выглядит если не фаворитом, то одним из лидеров точно. Стоит недорого, ломается редко. Если с первым утверждением Lada Kalina возмущенно начала бы спорить, то со вторым, скорей всего, покраснев, быстро бы согласилась. VW Polo, Mazda2 и Ford Fiesta, изначально стоят дороже. Главными конкурентами здесь скорее являются Opel Corsa, Hyundai Getz, Kia Rio, Renault Sandero и Chevrolet Aveo.

Skoda Fabia: чешская косметика

О чём речь?

Знаете ли вы, что такое «белый товар»? Это стиральные машины, холодильники и тому подобное. Ну, вы поняли. А ещё так называют вещи, которые мы без особых эмоций покупаем каждые несколько лет. Так вот Skoda Fabia - это своего рода «белый товар» на колесах. Его выбирают в основном по прагматичным соображениям. То есть чтобы добраться из пункта А в Б. Редкая Fabia – покупка основанная на чувствах и эмоциях. Но здесь важно не «почему», а «сколько». На своём «белом товаре» Skoda хорошо зарабатывает. Например, за первое полугодие 2018 года с продажами в 24 543 единицы Fabia оказалась на третьем месте среди бестселлеров автомобильного рынка Германии.

Что нового?

Спустя 4 года после дебюта «третья» Fabia посетила косметолога. А это означает, что куда более молодые «братья» и «сёстры» из Volkswagen Group (Seat Ibiza и VW Polo) поделились с ней современными технологиями. Skoda по-прежнему сдержана и соответствует корпоративному стилю. Среди видимых новшеств - слегка изменённые фары (теперь во всех версиях по умолчанию со светодиодными дневными ходовыми огнями) и чуть более выразительная радиаторная решётка. Ничего такого, что бросается в глаза. При желании можно заказать машину с полностью светодиодными фарами и с электронными помощниками. Например, с системой слежения за слепыми зонами.

Дизель в Skoda Fabia находится на пути к Нирване.

Куда интереснее ситуация с силовыми агрегатами: дизель вместе со Skoda Fabia движется в Нирвану. Слишком низкий спрос и слишком дорог его перевод на стандарт Евро-6. Однако бензиновые двигатели соответствуют последним экологическим стандартам. Оба турбомотора 1.0 TSI по умолчанию оснащены фильтром частиц Otto. Кстати, самый мощный из них выдаёт максимум 110 сил. Поэтому если хотите малолитражку помощнее, посмотрите в сторону Seat Ibiza или VW Polo.

Как едет?

Прежде чем выбрать автомобиль для тест-драйва, я внимательно изучил линейку двигателей модели. Она начнется с агрегата в 60 сил, который больше подойдёт для доставщика пиццы или курьера. Тот же атмосферник 1.0 MPI доступен ещё и с отдачей 75 л.с., но увы такого автомобиля не было в наличии. В топе – 110-сильный 1.0 TSI. Только он доступен с DSG в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике. Но по цене такая Fabia уже приближается к более крупной базовой Octavia. Поэтому я предпочёл золотую середину: 1.0 TSI мощностью 95 сил. И, надо сказать, это идеальный выбор.

Шумоизоляция маленького трёхцилиндрового турбомотора под капотом заслуживает похвалы. Даже двигаясь по трассе со скоростью около 140 км/ч на пятой передаче (больше нет) я могу нормально разговаривать с пассажирами. Компактная пятидверка отлично себя чувствует не только на магистралях, но и на тесных городских улочках. В остальном Fabia проста, удобна и скучна, как ваш холодильник.

Самое яркое пятно в салоне – это оцифровка шкал приборного щитка. Крупные кнопки и другие органы управления всегда под рукой. Кстати, во всех обновлённых «Фабиях» на центральной консоли красуется 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в которой есть навигация и к которой можно подключить смартфон. И, надо признать, экрана такого размера для всего этого вполне достаточно.

Еще один совет: выбирайте машину со стандартными 15-дюймовыми колесами. С ними гораздо комфортнее. Если сравнить «Фабию» с новым VW Polo, то он более плавный и, прежде всего, более просторный. А ещё у него удобнее интерьер. Хотя это уже дело вкуса.

Хэтчбек или универсал?

В «Шкоде» говорят, что преимущество «Фабии» над конкурентами в том, что она также доступна с кузовом универсал (Combi). Таким образом, модель почти уникальна в своем сегменте, где представлены ещё только два маленьких «сарая»: Renault Clio Grand Tour и Seat Ibiza ST. Но стоит ли переплачивать 600 евро за дополнительные 26 см в багажнике Fabia Combi? Поскольку «третья» Fabia базируется на старой платформе PQ26, а не на модульной MQB, пространства сзади достаточно, но не в избытке. Грузовой отсек хэтчбека вмещает от 330 до 1324 л поклажи, а в Combi влезет от 530 до 1395 л. Так что детская коляска без проблем поместится только в универсале. Поэтому если вы передвигаетесь на машине один или максимум с пассажиром, то лучше предпочесть хэтч. Ну, а если вы семьянин с детьми, колясками и прочим причитающимся скарбом, то ваш вариант Combi. Или же более вместительная Octavia.

Стоит ли покупать?

Выбрав обновлённую Fabia, которая уже представлена в шоу-румах дилеров Skoda, вы не прогадаете. Это хорошая покупка для умножадных водителей, рассматривающих автомобиль исключительно как средство передвижения. Однако хэтчбек c 95-сильным турбомотором 1.0 TSI в базовой версии Active за 14 890 евро не представляет особого интереса. Такую машину стоит брать в версии Ambition за 16 790 евро с кондиционером. Она обойдётся на 410 евро дешевле, чем Polo с таким же мотором, а за сопоставимый, но лучше оснащённый Seat Ibiza придётся выложить уже 17 550 евро. Привлекательне «Фабии» выглядит только «кореец» Hyundai i20 со 100-сильным турбомотором, 5-летней гарантией и кондиционером за 16 150 евро.

Вердикт: 7 из 10

Плюсы

плавный ход

энергоёмкая подвеска

простота эксплуатации

Минусы

много оснащения выведено в разряд опций

DSG доступна только с топовым мотором

Новая Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2021 1.0 TSI 110 л.с - обзор надежности, экономичности и практичности | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и была официально представлена на женевском автосалоне весной 2020 года. Обновившись хэтчбек и универсал Шкода Фабия получили подправленную, более современную внешность, модернизированный салон с богатым набором дополнительного оборудования и мультимедийкой Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном, но лишились турбо дизеля 1.4 TDI.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартовали летом 2020 года по цене от 12 500 евро в Германии, что не многим больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по минимальной цене в 12 230 евро. Продажи новой Skoda Fabia в России планируются весной 2021 года.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Дореформенная Skoda Fabia 3-го поколения дебютировавшая на автомобильной выставке в Париже осенью 2014 года и практически сразу поступившая в продажу в европейских странах является одним из лидеров класса-B. На сегодняшний день продано более 500 000 экземпляров компактных хэтчбеков и универсалов от чешской компании Шкода с оригинальным именем Фабия.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Да, вот такая «техническая сенсация» - трех цилиндровый турбо дизель 1.4 TDI, доступный для дореформенной модели в трех вариантах мощности от 75 до 105 сил, отправлен в отставку.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Отныне под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 л.с или 75 л.с) и турбированный 1.0 TSI (95 л.с или 110 л.с) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных версий хэтчбека и универсала Skoda Fabia, как мы говорили выше, минимальные, и сводятся к наличию новых, чуть измененных фальшрадиаторной решетки, головной оптики, переднего и заднего бампера, а также более широкому выбору легкосплавных колесных дисков с добавкой в виде 18-дюймовых дисков. В качестве бонуса предлагаются светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой за доплату.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

В салоне новаций еще меньше, чем на кузове обновленной Шкода Фабиа. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов и доступной к заказу продвинутой мультимедийной системы Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM, SmartGate, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, навигация Amundsen) и USB-портов для пассажиров задних сидений.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

В списке опций добавились электронные помощники Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар).

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Чуть больше года назад ряды хэтчбеков «Фабии» пополнились новым бойцом. «Скаут» едва ли потянет на роль настоящего разведчика, которую многообещает его бодренькое имя, 
он лишь призван чуть расширить число поклонников самой маленькой «Шкоды» за счет псевдовнедорожной романтики. А насколько такая машина справляется с должностью 
семейного автомобиля для города и путешествий?

Как он выглядит?

Все не так, ребята!

Внешне «Скаут» заметно отличается от своих сугубо городских сестричек. По всему периметру, по линии чуть ниже бампера, он зашнурован в темный пластиковый пояс, захватывающий пороги, двери и даже придающий колесным аркам некую подчеркнутую значимость. Весьма функционально – это вам не узкий молдинг на дверях обычной «Фабии».На стоянках у супермаркетов мне не приходилось переживать, что неаккуратные соседи оставят на боках «Шкоды» царапины или вмятины.

Рейлинги на крыше и круглые фонари «противотуманок» придали женскому личику «Фабии» более суровый военно-полевой вид. А под бампером протянулось тонкое лезвие пластика, окрашенного серебристой краской под алюминий. Очевидно, это тонкий намек на «кенгурятник». Очень стильно! Но мне эта деталь добавила головной боли – повредить ее о бордюр при парковке пара пустяков. Хоть парктроник ставь!

Короче говоря, внешность машины призвана оказывать лишь психологическое воздействие. Садишься в такую «Фабию» гордым владельцем маленького джипчика. Ан нет! Все не так, ребята! Ведь даже клиренс, который по всем законам жанра должен бы увеличиться, остался прежним – 159 мм. Хотя справедливости ради замечу, что сам по себе такой дорожный просвет, означающий, между прочим, адаптированную под русские дороги подвеску, уже плюс.
Еще одно мелкое замечание касается лючка бензобака. Крышка запирается на ключ, и, по мне, это не слишком удобно – лучше бы открывался он с помощью рычажка изнутри салона.

Какой он внутри?

Больше, чем снаружи

Если внешне «Скаут» не выглядит большим, то внутри происходят удивительные метаморфозы. В целом салон можно назвать практически идеальным сочетанием функциональности и качества. Здесь все строго и деловито, а потому интерьер кажется несколько консервативным, но как же тут удобно! Скажем, немногие автомобили могут похвастать 4 подстаканниками спереди и одним сзади. В стандартное оснащение «Скаута» входит регулируемый подлокотник с боксом, который по безразмерности можно сравнить только с женской сумочкой, – жена умудрялась запихивать туда совершенно невообразимое количество разных нужных и ненужных вещей.

Отдельного замечания заслуживают передние кресла, оснащенные великолепной боковой поддержкой. Как показал опыт, здесь удобно людям разной комплекции. Скажем, из водительского кресла, слегка пошаманив с регулировками, можно сделать некое подобие гоночного ковша. А полагающиеся спортпакету активные боковые упоры оставили совершенно неизгладимое впечатление.

Единственно, что вызывало раздражение, – зеркальное расположение ручек-крутилок климат-контроля и управления магнитолой. Почти одинаковые по размеру и тактильным ощущениям, они часто путаются. Причем на уровне рук, расположенных на руле, находится именно климат, при движении автомобиля воспринимаемый как регулятор громкости.Диван оказался неожиданно просторным. За мною при росте 185 см легко устраивались столь же высокие коллеги немалой комплекции. А уж двое детей 11 и 14 лет переносили многокилометровый путь с удовольствием. Разве что центрального подлокотника им не хватало, да и в двери умещалась лишь шоколадка.

Как он едет?

Вокзал для двоих

За те два месяца, что были мы знакомы, я понял, что «Скаут» может быть разным. У него, как у пресловутого бога входов, выходов и прочих проходов Януса, два лица. Во-первых, он оказался неожиданно умным. Одетый в военно-полевой костюмчик автомобиль умеет с толком распоряжаться своим, казалось бы небольшим, 1,2-литровым мотором. Поначалу у меня складывалось полное впечатление, что под капотом притаилось нечто большее. С водителем лишь на борту машина вырывается вперед с прытью, которой никак не ожидаешь. Правда, реакция на действие педалью газа наступает не мгновенно – с секундной задержкой. Эдакую задумчивость я бы оставил на совести DSG, которая, есть подозрение, на тот момент была отчасти неисправна.А вот с полной загрузкой из 4-х человек и багажа машина заметно медлительней, разгон становится более затрудненным. В городе динамики ощутимо не хватало, так что прежде чем совершить обгон, не раз подумаешь, стоит ли рисковать. И в большинстве случаев приходилось умерять свой пыл.
На дороге автомобиль ведет себя очень собранно. Острый и совершенно не ленивый руль охотно диктует водителю все, что попадается под колеса. Подвеска позволяет не мелочиться, трусливо сбрасывая скорость на ухабах и неровностях.

Что он возит?

Много, но по мелочи

Нашей семье из 4-х человек, не обремененных особой тягой к собирательству шмоток, «Скаута» было вполне достаточно. Очень гостеприимна «Шкода» к передним седокам. В емких дверных карманах нашлось место и для подстаканников, и для дорожных карт. Небольшие металлические банки складываются в углублении под центральной консолью, а под сиденьем водителя имеется потайной бокс. Понравился двухэтажный перчаточный ящик – в верхнем отсеке место для мелочей, в нижний, охлаждаемый, да еще и с внутренней подсветкой, можно положить бутылки с водой. Наконец, под крышкой удобного центрального подлокотника прячется продолговатый ящичек для мелочи.

Обычно супермини располагают весьма небольшим багажником. В закрома «Скаута» при полном пассажирокомплекте укладывается один большой родительский чемодан и два поменьше – для детей. Если путь предстоит недалекий, можно расположить один чемодан и останется место для всяческих мелочей, которые удобно расставляются по углам с помощью пластиковых органайзеров.

Грамотно выполнена защита основания багажника – при погрузке тяжелых вещей их можно положить на край трюма, не боясь повредить машину, – пластиковая накладка надежно защищает окраску кузова.И все же в целом «Фабию» трудно назвать особо выдающимся грузовозом. Наиболее удобной она будет для молодой семьи из двух – максимум трех человек.

Личное мнение

АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВ, редактор-испытатель «Купи авто»

В отличие от обычной «Фабии», «Скаут» нельзя купить с полноценной АКП, только с полуавтоматом DSG. Пытаясь выполнить более жесткие требования экологов, инженеры сократили время сжатия фрикционов сцепления до минимума. Машина срывается с места быстрее, меньше время работы мотора на обогащенной смеси – для природы плюс. А вот для владельца, переплачивающего 60 тысяч за DSG, очевидный минус. Машина получается досадно дерганой и резковатой при старте.

БУДЕМ БРАТЬ

«Скаут» на сто тысяч дороже «Фабии» с аналогичным по мощности мотором 1,6 л, а с «автоматом» разница возрастает до 150 тысяч. Взамен вы получаете автомобиль не калужской, а чешской сборки и практичный пластиковый обвес. Вам решать, стоит ли овчинка выделки. Только учтите, что «Фабия-Скаут» не слишком подходит в качестве семейного автомобиля. Скорее это стильное средство передвижения для молодой барышни, у которой есть домик недалеко от города с удобным асфальтированным подъездом к нему.

Автор: Максим Гончаров

Источник: За рулем

Новая Skoda Fabia – дебют в трех актах

Новая Skoda Fabia доказывает, что даже городские автомобили могут быть достаточно зрелыми, чтобы обеспечивать водителям достаточный комфорт вождения не только во время коротких поездок по городу. Напомним, что по сравнению с предшественником автомобиль подрос как в длину (4108 мм, т.е. больше на 111 мм), так и в ширину (прибавил 48 мм и составляет 1780 мм), а колесная база увеличилась на 94 мм. и теперь составляет 2564 мм.

Уже во время статической презентации мы увидели, что это изменение габаритов способствовало улучшению вместительности.Первые же поездки убедили нас, что и по пространству для ног, и по высоте, и по ширине в обоих рядах сидений дела обстоят намного лучше.

Кроме того, есть еще два плюса - очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой и вместительный багажник.До сих пор багажник чешского хэтчбека составлял 330-1150 л, а теперь в нем можно разместить поклажу объемом 380-1190 л.

Можно меньше восторгаться отделочными материалами.Хотя пластик версии, на которой нам довелось поездить, впечатлил, на ощупь он не так хорош. Прежде всего, их твердость шокирует.

По сравнению с предыдущей версией полностью изменился дизайн приборной панели.В зависимости от выбранной версии оснащения перед водителем располагаются аналоговые или (впервые в Fabia) цифровые индикаторы, отображаемые на экране с диагональю 10,25 дюйма.

Новая Skoda Fabia — современная кабина

С другой стороны, управление бортовыми устройствами осуществляется с помощью тачскрина, который может быть от 6,5 дюймов до 9,2 дюймов.К счастью, дизайнеры не решили полностью отказываться от традиционных кнопок и ручек, и это значительно упрощает запуск наиболее важных функций.

Линейка двигателей новой Skoda Fabia полностью бензиновая.Базовым двигателем является безнаддувный 1.0 MPI мощностью 80 л.с., за которым следует версия 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с. В будущем также появится 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с.

Под капотом автомобиля, на котором мы ехали, находился бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Почему мы решили проверить новую Skoda Fabia в такой конфигурации? Потому что мы хотели проверить работоспособность варианта, который, по словам польского представителя Skoda, будет у нас самым популярным.

Новая Skoda Fabia - проворная 95 км

В таком виде автомобиль идеально подходит для поездок по городу.Агрегата мощностью 95 л.с. более чем достаточно для эффективного движения в городском диапазоне скоростей. Субъективно даже создается впечатление лучшего разгона, чем предлагает Шкода в 10,6 с при разгоне до сотни. В основном это связано с легкостью, с которой 3-цилиндровый агрегат переходит в скоростной режим.

Важно отметить, что даже при использовании всех возможностей двигателя шум не увеличивается настолько, чтобы мешать разговорам пассажиров.Кроме того, звук, свойственный 3-цилиндровым конструкциям, не слишком кричащий, тем более, что слышен он только при динамическом ускорении.

В новой Skoda Fabia нам понравилась работа подвески.Прежде всего потому, что это удачный компромисс между комфортом подвески и точностью рулевого управления. Эффект таков, что при преодолении неровностей — как крупных, так и мелких, продольных или поперечных неровностей — пассажиры не ощущают ни малейшего снижения комфорта поездки.

Новая Skoda Fabia — удачная подвеска

При этом настройки шасси не слишком мягкие и не ощущаются излишние наклоны кузова при быстрой езде по извилистым участкам.В таких условиях точная система рулевого управления помогает удерживать автомобиль под контролем.

При первой поездке на новой Skoda Fabia мы оценили еще одно преимущество подвески – тихую работу.Даже при преодолении плотных неровностей или трамвайных путей отсутствуют неприятные для ушей пассажиров звуки от ходовой части.

Новая Skoda Fabia уже в продаже

Новая Skoda Fabia уже поступила в продажу в Польше.Цены начинаются от 59 100 злотых за версию 1.0 MPI, которая доступна в следующих версиях: Active, Ambition и Style. За вариант 1.0 TSI мощностью 95 л.с. мы заплатим минимум 66 150 злотых (можно выбрать версии Ambition или Style), а за 1.0 TSI мощностью 110 л.с. — от 64 100 злотых (Active, Ambition и Style).

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех версий двигателя (5-ступенчатая на 1.0 MPI и 1.0 TSI/95 км, остальные 6-ступенчатые. Для версии мощностью 110 л.с. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является альтернативой механической коробке передач. Цены на Skoda Fabia с этим механизмом начинаются от 72 650 злотых, а на выбор предлагается два варианта комплектации — Ambition и Style.

В настоящее время Skoda Fabia четвертого поколения выпускается только в кузове хэтчбек.Водители, которым важен универсал, должны быть довольны автомобилем, построенным на базе предыдущего поколения. В планах — универсал Fabia четвертого поколения, но появится он, вероятно, не раньше 2023 года.

Skoda Fabia – наше мнение

Новинки, использованные в новой Skoda Fabia, не изменили характер автомобиля, но сделали автомобиль намного современнее своего предшественника, а также привлекательнее с точки зрения стиля кузова.Ważną zaletą jest lepsza przestronność oraz znacznie większy bagażnik. Powody do zadowolenia daje również dobra dynamika oraz dopracowane zawieszenie. Niestety, w porównaniu z trzecią generacją auto stało się droższe.

Nowa Skoda Fabia – dane techniczne

90 050 95 л.с. при 5000 об/мин 90 050 175 Нм при 1600 об/мин 90 050 195 км/ч
Pojemność skokowa i rodzaj silnika 999, t.бенз./R3/12
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач человек.5
Привод передний
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,6 с
Средний расход топлива (по WLTP) 5,0-5,6 л/100 км
Выбросы CO2 114-126 г/км
Длина/ширина/высота 4108/1780/1459 мм
Колесная база 2564 мм
Объем багажного отделения 380-1190 л
Емкость топливного бака 40 л
Цена от 66 150 злотых
.

Skoda Fabia I б/у - типичные поломки и проблемы

Хотя дизайн Skoda Fabia не сбивает с ног, он также очень универсален, благодаря чему отвечает вкусам многих людей, ищущих толковый и надежный автомобиль. Fabia первого поколения дебютировала в 1999 году, заменив уже изношенную модель Felicia.

Шкода Фабия I

(пресс-материалы / Шкода)

В 2001 году к предложению добавился аккуратный универсал и несколько неуклюжий и непропорциональный седан .Чешский представитель B-класса был модернизирован в 2004 году. Спустя три года на смену Fabia I пришло более современное и стильное поколение. Skoda Fabia I предлагается только с передним приводом в сочетании с 5-ступенчатой ​​механикой или автоматом. Под капотом этой малолитражки вы найдете один из следующих двигателей:

  • R3 1.2 HTP (45-64 км)
  • R4 1.0 8V (50 км)
  • R4 1.4 8V (60-68 км)
  • R4 1,4 16 В (75-101 л.с.)
  • R4 2,0 ​​16 В (115 л.с.)
  • R3 1,4 6V TDI (70, 75-80 км)
  • R4 1.9 8V SDI (64 км)
  • R4 1.9 8V TDI (101-130 км)

Мы не советуем покупать автомобиль с Бензиновый двигатель объемом 1,4 л чешского производства, самые слабые места данной конструкции – трескающаяся прокладка под головкой и нестабильная цепь ГРМ, которая может потребовать замены на автомобилях с большим пробегом.

Шкода Фабия I

(пресс-материалы / Шкода)

Агрегат 1.2 HTP тоже плохо работает в Фабии, но не из-за частоты отказов, а из-за плохой динамики и слишком большого для данного объема двигателя расхода топлива. Лучшим выбором будет 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л.с., , хотя и он не лишен недостатков.

Клапаны могут заклинить из-за рециркуляции отработавших газов из-за нагара. 1.9 SDI имеет лучшее мнение среди дизелей, но он явно не справляется с этой машиной.

Шкода Фабия I

(пресс-материалы / Шкода)

Здесь мы настоятельно рекомендуем двигатель 1.9 TDI, который относительно долговечен и обеспечивает достойную производительность. Внимание! Дизелям с большим пробегом требуется очистка насос-форсунок. Турбокомпрессоры размыты на многих дизельных автомобилях.

Еще одним слабым местом Fabia является энергозависимая подвеска. Наиболее подвержены повреждениям: стойки стабилизатора, коромысла, отбойники амортизаторов. Кроме того, передние ступичные подшипники быстро изнашиваются. Пользователи Fabia жалуются на течь уплотнителей задних дверей.

Шкода Фабия I

(пресс-материалы / Шкода)

Усилитель рулевого управления отключается в результате неисправности датчика рулевого управления. Датчик температуры воды и блок управления двигателем также подвержены риску повреждения. В некоторых агрегатах возникают проблемы с настройкой температуры кондиционера.

Кроме того, в Skoda Fabia может быть дефект датчика положения коленчатого вала и повреждение диодов генератора. Сильная сторона чешского представителя сегмента B – хорошая защита от коррозии, единственный элемент, на котором может появиться ржавчина – выхлопная система.

Шкода Фабия I

(мат.Пресс-релизы / Шкода)

Подводя итог, Skoda Fabia I – это автомобиль, ориентированный в первую очередь на разумных людей, которые ожидают от автомобиля низких эксплуатационных расходов и низкого расхода топлива. Нет смысла искать спортивные эмоции или экстравагантный дизайн, но автомобиль отплатит вам в службе. Самые дешевые модели Fabia можно купить на рынке подержанных автомобилей примерно за 10 000 злотых.

.

Skoda Fabia отзывы, оценки пользователей, расход топлива Skoda Fabia (стр. 1)

Skoda Fabia Mint 1400 16v 80KM 2006. поместье

Общий рейтинг

в целом я доволен. за эту цену я не нашел машину с такой комплектацией (АБС, 4 подушки, кондиционер, универсал, 1.4 16В 80км). некоторые недостатки, например скрипучий пластик (причину устранил сам) или потрескивание резинок стабилизаторов в сухую погоду. большое количество замен оригинальных запчастей на рынке и доступность сервисов меня тоже убедили.

Силовая передача

двигатель любит высокие обороты.довольно длинные передаточные числа не требуют постоянного «махания» рычагом переключения передач. хорошо для меня. известно, что это всего 80км, так что никаких чудес я не ждал. мне хватает для езды по городу и по трассе. У меня есть комфорт, например, при обгоне, что я успею до того, как что-то пронесет меня передо мной :-)

Видимость

видимость вперед в порядке.конечно, как и в других машинах, тумбы тоже мешают. сзади у меня датчики заднего хода, что сильно облегчает жизнь. через заднее стекло и так много видно потому что оно не высоко расположено. зеркала: пассажирское - меньшего размера, водительское - нормального размера. никто не знает почему. это немного раздражает, особенно в начале. потом привыкаешь. skoda ставит разные зеркала на разные винтажи/версии, никакой логики. в предыдущей классике у меня было асферическое водительское зеркало.сейчас в мятной версии (более дорогой и лучше укомплектованной) у меня обычно зеркальные вставки...тотолотек?

Комфорт

здесь хуже. передние сиденья плохо держат боком, задние сиденья так же. плюс это регулировка по вертикали (водительское сиденье).кроме того, заднее сиденье слишком вертикальное и «слишком высокое». с полными пассажирами тяжелее разгоняться. но это вопрос мощности автомобиля. немой в интерьере мог бы быть лучше. У меня был хэтчбек, а теперь универсал с таким же двигателем. универсал громче. может это перила?

Кузов

спереди вполне комфортно.Я высокий и сильно откидываю сиденье, поэтому сидящие сзади меня после выхода из машины находятся в худшем состоянии :-). расположение кнопок, переключателей правильное и интуитивно понятное. плохой пластик. многие другие автомобили этого класса имеют лучшие материалы и качество изготовления. обивка в порядке (пока). Я также купил отсеки для сидений, выдвижной отсек для радио и подстаканник. теперь у меня есть тот комфорт, которого мне не хватало после того, как забрал машину из автосалона. Кузов не сужу, так как машине у меня всего 1,5 года. пока без всяких высолов и прочих сюрпризов.Понимаю. важно поставить резиновые скобы под задний номерной знак, чтобы регистрационная рамка не ударялась о крышку багажника, например, при закрывании. через какое-то время в этих местах могут появиться очаги ржавчины (я слышал об этом, поэтому закрепил дома)

Ходовая часть

на зимнем заводском барумсе 165/70/14" к сожалению раскачивается на более крутых поворотах.как на понтоне. нестабильный. летние Toyo Proxes 195/50/15" супер держат машину и позволяют по летнему безумию. Штатный парктроник (сзади) значительно облегчает парковку. Тормоза могли бы быть чуть лучше, но это не плохо. как раз для меня.я знаю что чувствительность можно изменить подключив комп к сервису/самостоятельно.

Вентиляция и отопление

У меня ручной кондиционер (климатический), который выполняет свою роль.Осенью окна быстро испаряются, а летом быстро остывает. Вонь от кондиционера (как и везде) появляется время от времени. есть препараты для удаления этого.

Полное мнение о Skoda Fabia Mint 1400 16v 80KM 2006. недвижимость »

.

Start Engine.pl - Тесты, новости, интересные факты, мнения

Является ли версия DRIVE чешской Škoda Fabia выгодной сделкой по принципу, что мы получаем больше за немного большие деньги? Проверил на примере белого универсала:

Škoda Fabia Combi DRIVE 1.2 TSI 110 л.с. (2017)
Škoda Fabia Combi DRIVE 1.2 TSI 110 л.с. (2017)
Шкода Фабия Комби ДРАЙВ 1.2 TSI 110 л.с. (2017)
Škoda Fabia Combi DRIVE 1.2 TSI 110 л.с. (2017)

Патрик Рудницкий

.

Skoda Fabia б/у (2014 -...): Дешёвая в эксплуатации

Fabia

— самая практичная модель в классе малолитражных автомобилей

.

Fabia третьего поколения в кузове пятидверный хэтчбек поступил в продажу в 2014 году. В начале 2015 года к нему присоединился вместительный универсал — на сегодняшний день это единственный универсал в классе малолитражных автомобилей. Fabia также предлагается в специальных версиях, внешний вид которых более привлекателен благодаря различным аксессуарам — это, например, «спортивный» Monte Carlo или Scoutline для активных людей в полевых условиях.В Fabia использованы многие конструктивные элементы и узлы, используемые в других моделях концерна VW. Это позволяет легко найти доступные запчасти, в том числе бывшие в употреблении.

Б/у Skoda Fabia -

трансмиссия

Выбор силовых агрегатов ограничен только трех- и четырехцилиндровыми двигателями уменьшенного размера. Более крупные двигатели использовались в специальной версии R5 (1.4 TSI 125 л.с.), выпущенной 1300 единиц, и бензиновой версии 1.6 MPI (90 110 л.с.), предлагаемой за пределами ЕС.С самого начала использовались трехцилиндровые двигатели 1.0 мощностью 60 (только хэтчбек) или 75 л.с. Это безнаддувные агрегаты с непрямым впрыском бензина и прочным ремнем ГРМ; они хорошо справляются с LPG. Эта версия с установкой Landi Renzo предлагалась в автосалонах Skoda. В 1.0 MPI сцепление может быть громким, также бывают проблемы с включением задней передачи. Четырехцилиндровые двигатели 1.2 TSI (90 и 110 л.с.) происходят из серии EA211. Привод ГРМ осуществляется ремнем, а не цепью, как у аварийных предшественников (ЕА111).Это практически новые модели без дефектов, за исключением мелких, таких как проблемы с системой зажигания (ремонт 350 злотых), дефектная прокладка на дроссельной заслонке или слишком короткий, обрыв кабеля к стартеру (стоимость ремонта 200 злотых). Двигатель 1.2 TSI был заменен в 2017 году на трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI с наддувом мощностью 95 или 110 л.с. Пока никаких сигналов о том, что это ЧП, нет. Трехцилиндровый дизельный двигатель 1.4 TDI (90 105 л.с.) с системой впрыска Common Rail отличается надежностью и экономичностью. Были поломки помпы охлаждающей жидкости, которая заклинивала после 20 тысяч.км. В рамках гарантии заменена охлаждающая жидкость, внегарантийный ремонт стоит от 250 злотых. Турбокомпрессор не очень долговечный, за его регенерацию нужно платить от 1000 злотых. К сожалению, этот двигатель был снят с предложения в 2018 году. Механические коробки передач надежны, а DSG с двойным сцеплением после пробега в сто и десятки тысяч километров может оказаться аварийной. Сцепления изношены, а в системе мехатроника, отвечающей за переключение передач, имеются программные ошибки. Стоимость ремонта от 2500 злотых.

Проголосуй в конкурсе «Лучшие автомобили 2021» и выиграй Subaru Forester

maluchy Пресс-материалы maluchy Пресс-материалы
Логично, практично, эргономично – так устроены приборы на приборных панелях, которые в зависимости от варианта оснащения Fabia существенно различаются. Сидя высоко сзади, нет недостатка в пространстве над головой,

.

Skoda Fabia 2021 - тест, отзывы, цены

Многие открыто признаются, что премьера новой Fabia произвела на них большое впечатление. Автомобиль на первых фотографиях выглядел намного взрослее своего предшественника, что, несомненно, связано со стилем, отсылающим к более крупным моделям чешского производителя.Точно так же довольно интересно оформлена приборная панель, а декоративные медные (или металлизированные) вставки и мягкие элементы приборной панели придавали Fabia ощущение немного «премиальности».

Надо признать, живая чешская новинка тоже производит очень приятное впечатление. Автомобиль вырос на целых 11 см и, имея размеры 4,1 м, очень близок к компактным автомобилям.Передние светодиодные фары (опционально адаптивные) намного выразительнее, чем у предшественника, и перекликаются с Enyaq iV. Так много света, в свою очередь, является вариацией рисунка, впервые появившегося в Кадьяке. Стоит отметить, что впервые в истории модели они разделены и перекрывают заднюю дверь. Очевидно, что такое решение дороже, а в В-сегменте неохотно принимаются любые такие затратообразующие элементы. Однако руководство Skoda решило, что важнее выдержанный стилистический язык марки и придание Fabia более «взрослого» вида.

Фото

Шкода Фабия

Интерьер тоже выглядит достаточно интересно, особенно если заказать опциональную отделку салона медными полосками и прострочкой.Они существенно разнообразят интерьер Fabia, а в качестве альтернативы можно выбрать вариант Dynamic с металлическими полосками, сиденьями с интегрированными подголовниками и трехспицевым рулевым колесом. Виртуальные часы (экран 10,25 дюйма) и мультимедийный экран, размещенный прямо под рукой водителя (диагональю до 9,2 дюйма), который всегда окружен кнопками, позволяющими быстро переключаться между интересующими вас функциями, также произвести хорошее впечатление. Программное обеспечение и графика используются такие же, как и в последних моделях Skoda, так что тут сложно к чему-то придраться.Также стоит отметить, что Fabia, в отличие от более крупной Octavia, сохранила отдельную панель кондиционера с дисплеем (впервые в истории двухзонной модели).

Фото

Шкода Фабия

Новая Fabia довольно просторная, чего и следовало ожидать от габаритов модели.Впечатление от путешествия на чем-то большем, чем хэтчбек B-сегмента, усиливают такие аксессуары, как дефлекторы для задних пассажиров, подлокотник и интересная полка с подстаканником, расположенная на центральном тоннеле. Что тоже является недостатком, ведь сам туннель довольно высокий и фактически затрудняет посадку третьего человека сзади, а вышеупомянутая полка только затрудняет.

Фото

Шкода Фабия

Невозможно пожаловаться на объем багажника, который увеличился на 50 литров до 380 литров по сравнению с его предшественником, который такой же большой, как у Golf! С тем одним преимуществом, что мы можем заказать для него целый набор элементов, облегчающих безопасное размещение в нем небольшого багажа.

Skoda

обычно предлагает очень хороший баланс между комфортом вождения и управляемостью, и новая Fabia ничем не отличается.Автомобиль легко выбирает и более крупные неровности, хотя следует учесть, что у тестируемой нами модели были колесные диски размером «всего» 16 дюймов, а бывают и 18-дюймовые. С другой стороны, довольно точная система рулевого управления позволяет автомобилю прочно входить в повороты, где он ведет себя уверенно и предсказуемо.

Фото

Шкода Фабия

Удовольствие от вождения Fabia усиливает целый ряд ассистентов водителя, в том числе Travel Assist, как Volkswagen Group называет частично автономный режим вождения. Водитель теоретически может отпустить руль и позволить автомобилю ехать самостоятельно, но, во-первых, это небезопасно, а во-вторых, после момента бездействия со стороны водителя система требует нашего внимания или отключается.

1/36

Шкода Фабия

Новая Skoda Fabia доступна с широкой линейкой двигателей, правда, только бензиновых, а ее костяк составляют 3-цилиндровые 1 агрегаты.0. Выбирайте из безнаддувных 1.0 MPI (65 и 80 л.с.) и наддувных 1.0 TSI (95 и 110 л.с.). Заменой спортивной версии является 1.5 TSI 150 KM, позволяющий разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды.В наши дни дизели подвергаются все большей цензуре и после модернизации исчезли из ассортимента предшественника. Чехи также не планируют вводить гибридную версию, по крайней мере, на данный момент.

Фото

Шкода Фабия

Для первого привода новой Fabia мы выбрали наиболее оптимальную комплектацию – агрегат 1.0 TSI мощностью 110 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Такая Fabia разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды, поэтому позволяет вести достаточно динамичную езду не только по городу. Тем не менее, такой драйв способствует более спокойной езде — оставаясь в режиме «Комфорт», приходится довольно сильно нажимать на педаль газа, чтобы машина захотела раскрутиться, а коробка передач решила переключиться на пониженную передачу.Переключившись на Спорт и решительно оперируя правой ногой, это уже не проблема, но приходится смириться с довольно громкой и тяжелой работой 3-цилиндрового агрегата при попадании на высокие обороты.

Если бы нам нужно было указать на другие недостатки Fabia, мы бы вернулись внутрь. Да, производит очень приятное впечатление, но до тех пор, пока не начнешь трогать отдельные части торпедо. Тогда вы будете разочарованы, потому что вы не найдете здесь ни кусочка мягкого материала.Даже мягкая часть обнажается при прикосновении к жесткому пластику с тонким слоем ткани.

Фото

Шкода Фабия

Каким-то... загадочным образом решен и вопрос о стеклянной крыше. Он явно крупнее, чем у предшественника и действительно впечатляет, и не ограничивает пространство над головами путешественников.К сожалению, это было возможно, потому что жалюзи были заброшены. Некоторые производители (даже премиум-класса) иногда выбирают такое решение, но взамен затемняют стекла и используют фильтры, отражающие УФ-лучи и тепло, чтобы даже в солнечный день машина не превратилась в теплицу. Вместо этого Skoda использовала солнцезащитную шторку с ручным управлением. Черная сетка на гибком каркасе вставляется в зазоры между обшивкой крыши и стеклом. Свою роль он выполняет умеренно хорошо (защищает от солнца лишь частично), и его нельзя быстро снять и надеть, если это необходимо.Даже та часть над всадником, которая имеет ленту, предполагающую, что жалюзи можно немного приоткрыть, неподвижна. Поэтому каждый раз нам приходится останавливаться и тратить минуту на то, чтобы надеть или «разобрать» завесу. Очень раздражающее и непонятное решение.

Фото

Шкода Фабия

Новая Skoda Fabia сохраняет все преимущества своего предшественника, добавляя еще более просторный салон, длинный список дополнительного оборудования и довольно интересный стиль. Это правда, что чехи могут указать на несколько вещей, которые они могли бы сделать лучше, но для большинства людей они будут иметь второстепенное значение. Цены на Fabia начинаются с 59 100 злотых за базовый вариант Active с двигателем 1.0 MPI мощностью 80 л.с. (самый слабый из доступных на данный момент).С другой стороны, протестированный нами вариант Style с двигателями 1.0 TSI 110 KM и DSG стоит 79 650 злотых.

Михал Доманьски

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Skoda Fabia IV на видео

.

Skoda fabia - Отзывы и цены на Ceneo.pl

Оборудование - безопасность:
ABS, ESP (стабилизация колеи), Иммобилайзер, Isofix, Воздушные завесы, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передние боковые подушки безопасности

Оборудование - комфорт:
CD, разъем AUX, Заводское радио

Оборудование - мультимедиа:
CD, AUX разъем, Заводское радио

Прочее оборудование:
Литые диски, Центральный замок, Бортовой компьютер, Круиз-контроль

Счет-фактура: Счет-фактура
Повреждения:

Romar Autohandel ul.Jeleniogórska 44, # 2000 подержанных автомобилей из Германии.

Все управляемые транспортные средства (в постоянном предложении около 80 автомобилей) имеют комплект необходимых для регистрации документов, т.е. акцизный сбор, техосмотр транспортного средства, перевод оригиналов документов, освобождение от гербового сбора 2%.

Мы выставляем НДС-маржу или счета-фактуры. Мы даем возможность покупателю вернуться домой с купленным автомобилем со страховкой.

Возможность проверки автомобиля на пункте техосмотра.

Машину можно оставить в населенном пункте.

Выгодные формы кредита - упрощенные процедуры, сотрудничаем с BNP Paribas. Кредитуем автомобили вне комиссии.

Автокредит без арендаторов и первого взноса.

Кредит для физических лиц:

без собственного платежа

решение по кредиту в течение нескольких часов

Кредиты для компаний:

без справки из ZUS и US

декларация о доходах

только NIP

900 продаем автомобиль гарантия по всей стране - VIP-ГАРАНТ.

Информация о гарантии на месте.

Информация, содержащаяся на данном веб-сайте, не является офертой в понимании положений Закона о Гражданском кодексе от 23 апреля 1964 г. (Законодательный вестник № 16, поз. 93 с изменениями) и не может служить основанием для претензий по смыслу Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях потребительской торговли (Вестник законов № 141, поз. 1176 с изменениями). Мы оставляем за собой право на ошибку или ошибку.

.

Смотрите также