| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шкода история компанииИстория автомобилей Skoda (Шкода)«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген». «Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире. Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени. В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили. С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова. Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia. Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW. В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество. Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю. Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля — Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна — Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda. В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi. Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса. К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi. В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb. Интернет сайт: www.skoda-auto.com Представительство в России: www.skoda-avto.ru Автомобиль Skoda - история марки и популярных моделейИстория чешской автомобильной компании «Škoda Auto» началась в 1894 году, когда двое увлеченных велосипедистов книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин попытались выпускать велосипеды своей конструкции. Попытка оказалась успешной, в 1899 году партнеры перешли к выпуску мотоциклов, а в 1905 году выпустили первый автомобиль под названием Voiturette A. Следующая модель называлась Faeton и также была успешной. Для дальнейшей модернизации производства фирме L&K требовался сильный партнер, и они нашли его в лице владельца механического завода Эмиля Шкода, создавшего к тому времени сильное и успешное предприятие. Так возникла компания «Шкода», которая быстро организовала конвейерное производство красивых современных машин, которые к тому же начали побеждать на соревнованиях, что вызвало хорошие отзывы про Шкода. Впрочем, название «Laurin & Klement» не ушло в небытие: сейчас так называют отделку салонов дорогих автомобилей. В предвоенные годы предприятие выпускало не только автомобили Шкода, но и танки, а во время войны полностью переключилось на военную продукцию – грузовики на газогенераторах, тягачи, внедорожные автомобили. Поскольку завод, по сути, стал военным, его разбомбили англо-американские войска, уничтожив до 70% мощностей. После войны Шкода стала национальным предприятием, выпускала новые модели, такие, как Tudor, Spartak, Octavia и Felicia, но от западных технологий фирма отставала, тем более, общий застой, начавшийся в экономике, способствовал сокращению производства. В 80-х годах был разработан известный по фотографиям Шкода-Фаворит, который должен был составить конкуренцию «Жигулям» во всем социалистическом содружестве. Но «бархатная революция» многое поменяла. После политических перемен в стране, в 1990 году, был подписан договор с концерном Volkswagen AG, которому отошел 31% собственности «Шкода». В дальнейшем VAG увеличил свою долю до 70%, а к 2000 году получил полный контроль над фирмой. Производственная база была полностью модернизирована, и начался выпуск современных моделей Felicia, Octavia, Fabia, а затем и Škoda Superb, ставшая настоящей гордостью компании. Характеристики Шкода поднялись на европейский уровень. На сегодняшний день в числе продукции компании, кроме легковых автомобилей, есть и грузовики, автобусы и сельскохозяйственные машины. Производит завод и авиадвигатели. Автособорочные заводы открылись в России и Украине, Казахстане и Китае, в Боснии и Герцеговине. Škoda Auto - это... Что такое Škoda Auto?Škoda Auto (произносится Шкода Авто) — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-н Maglie,который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.[3][4] ИсторияИстория производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия. Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях. На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей. Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии. В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции. Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра. Производство автомобилей под маркой Skoda в промежуток между 1925 и 1929 годами составило 2985 штук. В годы Второй мировой войны выпуск автомобилей заметно сократился. «Шкода-Пльзень»15 декабря 1923 года в чешском городе Пльзень зарегистрирована эмблема автомобилестроительной фирмы «Шкода» В 1869 году молодой инженер Эмил Шкода приобрел небольшой механический завод в городе Пльзень. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Австро-Венгерской империи. Škoda 430 (чешск.)русск. (1929—1936)27 июня 1925 года L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс». Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась ещё одна удачная модель — Popular. Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошёл автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства. В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой. Годы Второй мировой войныВ годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 году изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для нацистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками. С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информацией с развивающимися западными партнёрами был прекращен. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии. Послевоенный социалистический периодБлагодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства. Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать. Начиная с 1970 года в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 году с выпуском новой модели — Favorit. Политические перемены в 1989 году изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки. − Концерн Volkswagen AGВ декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen-Audi Group VAG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок[5]. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат. Skoda Truck Š706В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательные контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %.[5] Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb. ДеятельностьВ настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также существуют сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада-Болеслав при заводе созданы техническое училище и Университет Шкода Авто, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами технического и экономического профилей. Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила €6,48 млрд. Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модели Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683.[6] Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %.[7] В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро.[2] С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынков для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточноевропейском падение было наполовину до 60 464 автомобилей.[1] В 2011 году на 15 % выросла как выручка, до 252,6 млрд крон, так и продажи до 879,2 тыс. автомобилей (с 763 тыс. в 2010). Глобальная доля марки Škoda выросла до 1,4 %. Продажи автомобилей без учёта КНР составили 659 тыс. (582 тыс. в 2010). Производство автомобилей выросло до 902 тыс. автомобилей, с 780 тыс. в 2010 (без учёта КНР: 682 в 2011 и 583 в 2010).[8]
ПродукцияАвтомобили
АвтобусыСм. такжеПримечания
СсылкиИстория компании Skoda - Автомобильные статьиИстория знаменитой чешской кампании Skoda берёт своё начало ещё в далёком 1985 году. Всё началось с того, что два друга – заядлые велосипедисты Вацлав Клемент, который в бытности был книготорговцем, и механик Вацлав Лаурин – начали продавать велосипеды, которые мастерили сами. Выбрав название для своего конструкторского детища – Слава. Но уже на рубеже веков кампания, имеющая к тому времени название Laurin & Klement Co, предприняла шаги к производству автомобилей. Первый автомобиль начинающего концерна стал символом чешского автомобилестроения, и принёс значительный коммерческий успех начинающей кампании. Этот автомобиль имел название Voiturette A. Уже в ближайшие сроки Laurin & Klement Co заняла достойное положение на мировом рынке, благодаря своим разработкам. В 1907 году кампания преобразовалась в акционерное общество, что повлияла на производственные мощности, и вывело Laurin & Klement Co на новый уровень. В связи с историческими событиями кампания принялась за военное производство. 1926 год стал значимым событием в истории концерна Шкода, в этом году была зарегистрирована эмблема концерна. А годом ранее Laurin & Klement Co вошли в состав крупнейшего на тот момент чешского промышленного предприятия. Это предприятие имело название Шкода-Пльзень, такое имя это предприятие получило в честь чешского инженера – Эмила Шкоды. С этого периода фирма начала называться Шкода. Автомобили этой фирмы выигрывали международные соревнования, и были поставлены на конвейерное производство, один из самых знаменитых автомобилей того периода –Popular. Многие люди того времени пожелали купить Skoda. В годы войны фирма Шкода перешла под руководство нацисткой Германии, в этот самый плохой период своей истории Шкода была использована для создания военной техники, многие инженеры отказывающиеся работать на нацистов были отстранены от работы. После войны Шкода вновь вернулась к своим традициям, появился целый ряд успешных моделей: Spartak, Octavia, Feliccia. Но с 1970 года концерн ждал застой, положение изменилось с выходом модели Favorit в 1987 году. После политических событий 1990 года, Шкода вновь набрала обороты, сотрудничая с немецкой фирмой Volkswagen AG. Вернулась на мировой рынок. После проведения технической инвентаризации Skoda выпустила ряд известных моделей: Fabia,Octavia, Felicia. Также вышла модель являющаяся гордостью кампании Škoda Superb. Теперь у многих людей и за пределами Чехии появилась возможность купить Шкода Фабия. На данный момент автомобили марки Шкода ничем не уступают немецким и американским автомобилям. Цены на Шкоду остаются вполне приемлемыми с учётом неплохого качества этих автомобилей. 90 000 Skoda - история, развитие бренда, культовые модели SkodaŠkoda - популярный бренд. Многие модели сегодня просто востребованы. Но все было не так с самого начала. Так каким же был путь Škoda к успеху? Как развивалась Skoda?Завод Škoda был основан в 1859 году в Пльзене , хотя Emil Škoda сменил графа Арноста Вальдштейна лишь десять лет спустя. Как нетрудно догадаться, судя по тем древним датам, автомобили здесь изначально не производились.Первоначально заводы Škoda работали в основном в области металлургической и военной промышленности. Только после Первой мировой войны здесь началось производство автомобилей. Первый из них — модель 25/100 — был выпущен в 1923 , после подписания договора о сотрудничестве с испанской компанией Hispano-Suiza . В 1925 была объединена с Laurin & Klement , работающей в автомобильной промышленности. Во время Второй мировой войны заводы были включены в экономику Третьего рейха, и их деятельность пришлось приспособить к военным нуждам.Однако после войны они были преобразованы в национальный завод AZNP Mladá Boleslav , который быстро монополизировал чехословацкий рынок легковых автомобилей. После падения коммунизма акции марки были куплены Volkswagen AG — единственным акционером с 2000 года. С по 1998 год компания работает под названием Škoda Auto . Skoda FabiaЭта модель дебютировала в 1999 . Он был основан на платформе Volkswagen A04.Первое поколение отличалось интересным дизайном, но по поводу второго поколения были внесены изменения. Большие размеры обеспечили более вместительное багажное отделение и более просторный салон. На этот раз автомобиль базировался на платформе PQ24. 2010 год принес новые изменения. Решетка радиатора, передний бампер и фары были модернизированы. Также на рынок были выведены новые силовые агрегаты. Наконец, третье поколение 2014 года принесло с собой более динамичную линию кузова и еще больший объем багажного отделения. Škoda Fabia может похвастаться хорошими ходовыми качествами и отличной антикоррозийной защитой. Хуже обстоит дело с шумоизоляцией автомобиля и его подвеской, которая не всегда может демонстрировать хорошую износостойкость. Skoda RapidКогда дело доходит до стиля , в центре внимания этой модели была простота. Угловатый кузов не должен нравиться всем, но он более универсален и, вероятно, не скоро визуально состарится, в отличие от более сложных в эстетическом плане автомобилей. К преимуществам Rapid, безусловно, относятся исключительно просторный салон и вместительный багажник. Приборная панель и обивка дверей также выполнены из прочных и приятных на ощупь материалов. Шкода ОктавияЭто Шкода, но в создании именно этой модели в 1996 году конструкторы Фольксвагена имеют самые большие заслуги. Даже плита пола взята от Volkswagen Golf . Автомобиль относится к сегменту С, но каждое новое поколение (а пока три) все ближе и ближе к автомобилям среднего класса D сегмента.Шкода Октавия продается только с передним приводом. Чем эта модель подкупает энтузиастов? Одним из его самых больших преимуществ являются относительно низкие затраты на техническое обслуживание, а также экономичные приводы. Багажник тоже довольно вместительный. .Назад в прошлое: история SkodaМожете ли вы представить, чтобы Škoda была одним из четырех старейших производителей автомобилей в мире? И все еще! Мало того - в свое время компания контролировала практически всю металлургическую промышленность Чехословакии и производила настолько технически совершенные автомобили, что остальные казались с ними сложными, как коробка от Тик-Таков. Интересно, что все началось не с машины. Редко когда леску торговца можно набить вместе со зрением в одном человеке.Тогда мы были бы богами, и это могло бы угрожать тем, кто «сверху». Поэтому сначала должны встретиться два человека, провидец и трейдер, чтобы мир перевернулся. Самое приятное, что они познакомились в конце 19 века. Речь идет о двух Вацлавах. У одного была борода, а у другого усы. Один был книготорговцем, а другой механиком. Клемент и Лорин поладили друг с другом и в 1895 году решили строить велосипеды. Почему велосипеды? Клемент купил себе немецкий велосипед Germania VI, который оказался такой дрянью, что на нем было страшно ездить.Он разработал собственную, гораздо более прочную конструкцию, которую оценил Лаурин — вместе они создали компанию «Славия», с которой все и началось. Но мало создать компанию - надо что-то прошить. Лорин и Клемент отлично справились с этим. Они потянулись к таким техническим новинкам и так быстро развили предприятие, что конкуренты начали биться головой об стену. Они выигрывали соревнования по велоспорту, а когда однажды решили прикрутить к велосипеду двигатель — бинго! В 1898 году их «мотоцикл» стал первым современным мотоциклом в Европе.И это еще ничего - конструкции L&K стали принимать участие в соревнованиях по автоспорту. Одна из них получила такое гигантское преимущество в требовательном ралли Париж-Берлин, что… была дисквалифицирована! Судьи решили, что единорог пробежит перед их домом быстрее, чем мотоцикл окажется настолько надежным. И тем не менее - конструкция была действительно прочной. И такой рекламы хватило L&K, чтобы привлечь продавцов двухколесных транспортных средств практически со всей Европы. Однако господам Вацлавам этого было мало и в 1905 году они создали первый автомобиль — Voiturette.Несложно догадаться, что компания сразу же стала крупным игроком в автомобильном мире, но так же быстро возникли и осложнения – счет в банке «иссяк». Через два года проблема решилась - было создано акционерное общество, акции которого разошлись быстрее, чем дети на поле. Ведь многим хотелось иметь хотя бы кусочек такого уникального предприятия для себя. К счастью, Клемент и Лорин не побежали к застройщику с вырученными деньгами и купили недвижимость с пятью спальнями и местом для розового ротвейлера.Вместо этого они привлекли в компанию лучших инженеров, профессионалов и спортсменов, купили несколько небольших заводов и значительно расширили предложение — можно было купить не только спортивные автомобили, но и представительские лимузины и внедорожники. Самоходные плуги и дорожные катки даже были признаны лучшими в Европе. Впрочем, это еще ничего, компания сошла с ума в 1912 году. Компания L&K приняла решение о покупке автомобильного завода РАФ. И не было бы ничего удивительного, если бы компания RAF не представляла один из самых высоких уровней производства двигателей в мире.В то время она была достаточно хороша, чтобы после приобретения L&K стать одной из четырех компаний, получивших от Найта лицензию на сборку двигателей для ветрового стекла, а затем она могла даже сама их проектировать. Но что такое система Рыцаря на самом деле? До изобретения в 1990-х годах системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением эта система обеспечивала невероятно плавную работу двигателя. Почти так же совершенны, как и в 12-цилиндровых агрегатах - а это был 1912 год. Конечно, все это дело было настолько сложным при сборке, что после недели сборки таких агрегатов можно было получить невроз, но тут был престиж.Во время войны компания, конечно же, не прекратила производство автомобилей, хотя и сделала больший упор на выпуск грузовиков. После войны она даже начала заниматься авиадвигателями, но проблема была в том, что она вообще ничего об этом не знала. Тем не менее, обучения во Франции и лицензии на мощные 3-рядные 12-цилиндровые агрегаты Lorraine-Dietrich было достаточно, чтобы L&K присоединилась к лучшим, потому что иметь в продаже 12-цилиндровый мотор — все равно, что хранить автограф от бога в машине. сейф. Однако даже самая красивая история должна когда-нибудь «рассыпаться».В 1925 году на мир обрушился экономический кризис, и L&K пришлось как-то спасаться. И угадайте, что? Это стало возможным благодаря слиянию со вторым чехословацким гигантом — Škoda. Можно догадаться, что концерн Škoda разбирался в производстве автомобилей не меньше, чем парень в детях. Да, он пытался производить автомобили по лицензии, но его основными занятиями были металлургия и механика. Фабрика была основана в 1859 году по приказу графа Вальдштейна, а поскольку последний имел столько же общего с видением, сколько Польша с миллиардами на счету, то через 10 лет на рынке она просто обанкротилась.Именно тогда фабрику купил ее последний директор – молодой 27-летний Эмиль Шкода. Можно с уверенностью сказать, что этот был провидцем. Он видел гораздо больше, чем просто плавку стали. Именно тогда бурно развивалась тяжелая промышленность, поэтому Эмиль начал экспериментировать с броневой сталью. Кроме того, он изготовлял пушки, пушки, а позже и все шестерни и приводы для кораблей. Его водяные турбины были даже установлены на Ниагарском водопаде — такая запись в резюме впечатляет и сегодня.В 1899 году Škoda была преобразована в компанию, а через год в концерн, потому что Эмиль умер. Во время войны, как и L&K, она начала производить авиационные двигатели, а позже и автомобили по лицензии. Она продолжала захватывать несколько небольших компаний и заводов, пока, наконец, не наткнулась на второго гиганта — L&K. Слияние помогло Laurin & Klement и Škoda. Все это изменило свое название на Škoda Group и стало серьезным игроком на рынке. В 1930 году из концерна даже выделилась компания ASAP, задачей которой, короче говоря, было просто производство автомобилей.И она прекрасно справлялась. Когда в 1934 году концерн решил выпустить Škoda 418 Popular, наконец-то относительно недорогой автомобиль, который можно было купить, не связываясь с дьяволом, рынок сошел с ума. Другие чехословацкие бренды, такие как Tatra, Praga и Aero, все еще работали, но они, скорее всего, изменили бы планету так, что только Škoda не поглотила бы их — и ей нравилось это делать. Развитие концерна было сорвано начавшейся Великой Отечественной войной. В руководство «Шкоды» втиснулись военачальники, которые сменили бизнес-профиль компании на военный.Так или иначе, можно с уверенностью сказать, что вторжение в Чехию произошло именно для того, чтобы захватить компанию. Это правда - немецкая тяжелая промышленность перед лицом слияния L&K-Škoda была как пластиковая лопата против отбойного молотка, так что получить все это дело было необходимо даже для завоевания Европы и мира. Группа, конечно же, продолжила производство автомобилей, ведь Чехия особо не участвовала в боевых действиях, но отныне основным направлением деятельности компании стала военная промышленность. Что ж, ничего другого не оставалось, как ждать - до 1946 года. Чехословакия была воссоединена, и империя Шкода была быстро восстановлена и захвачена социалистической экономикой. Он сменил название на АЗНП и стал государственным концерном, хотя по-прежнему не специализировался на выпуске автомобилей. В Восточном блоке это было ненужным делом. В 1940-х годах не было создано ни одной новой модели, только дизайнеры как одержимые рисовали новые рисунки, которыми в итоге все равно никто не интересовался и не видел особой разницы между ними и туалетной бумагой.Потому что не хотел видеть. Свет в туннеле появился в 1953 году. Вопрос только в том, действительно ли это был конец туннеля, а может междугородники мчатся прямиком к концерну Шкода? Это был не междугородний. Компания, наконец, выпустила новую модель — Škoda Spartak, а в 1959 году — Octavia. Последняя вызвала такой ажиотаж на рынке, что приезд Софи Лорен в Польшу для нее ничего не значит — компания потихоньку снова стала возвращаться на вершину. До конца 1980-х годов модельный ряд постоянно расширялся, были созданы такие звезды, как модель 1000MB, серии 100, 120 и 130 — еще некоторое время назад их можно было увидеть на наших дорогах.Автомобили этой марки стали характерными в одном отношении – это были седаны с задним расположением двигателя. В конце 1980-х подобные конструкции уже почти никто не производил, что делало Шкоду весьма оригинальной в этом отношении. Именно тогда «бархатная революция» завершила эру социализма в Чехословакии, и Škoda Favorit наконец вступила в действие. Передний двигатель, передний привод, приемлемая цена, дизайн Bertone — пришлось продать. И он был продан, но после того, как компания была опустошена многолетней социалистической экономикой, этого было недостаточно. Цель каждой симпатичной горничной - найти подходящую вечеринку. Skoda была именно такой и нашла Volkswagen в 1991 году. Вернее, Volkswagen нашел ее. Вот когда все изменилось. Возможности, производственный процесс, заводы, оборудование - Шкода была производством, которое было "в теле" в 90-х, но Австро-Венгрия помнила "в духе" - Фольксваген ее просто возродил. Эффектов долго ждать не пришлось - Felicia сняла записи в 1995 году, но первого действительно большого успеха пришлось ждать еще год.Именно тогда на рынок вышла Octavia, построенная на базе VW Golf IV. На него даже кинулись — он собрал несколько наград, было выпущено несколько версий, а конкурс стал нанимать гадалок с маятниками, чтобы насылать на заводы «Шкоды» египетскую чуму. Напрасно - в 1999 году концерн стал еще выше благодаря маленькой Фабии. Volkswagen знал, что с приобретением бренда он унаследовал некоторых потерянных, но замечательных профессионалов, поэтому они заказали компании первый крупный проект. Škoda должна была самостоятельно создать новую пластину пола для Fabia, Polo и Ibiza.Делалось не так, поэтому несложно догадаться, что после получения проекта руководство Volkswagen, вероятно, пошло на резкое интеграционное мероприятие — дизайн получился идеальным. После проекта Škoda была практически свободна в создании и изобретении новых версий. Она в полной мере использовала технические достижения Volkswagen, что временами создавало впечатление, что над ними работали инопланетяне. Благодаря этому она стала курицей, несущей золотые яйца, и, несмотря на произошедшие огромные невзгоды, продолжает выпускать автомобили.Кусочек хорошей истории, а все благодаря тому, что более 100 лет назад Клементу не понравился его новый немецкий байк... .все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plВ настоящее время Skoda является самой популярной автомобильной маркой на польском рынке, которая обязана своим рыночным успехом главным образом Skoda Fabia и Octavia, которые часто встречаются на наших дорогах. Нынешнее динамичное развитие чешской марки также во многом обусловлено принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого Skoda черпает новейшие технологические решения, а также экспансией на неевропейские рынки, в том числев в Китай и даже в Австралию. История SkodaИстоки истории Skoda можно найти в двух совершенно разных местах и целых трех людях, имевших ключевое значение в первые годы работы компании. О компании Skoda впервые услышали в 1869 году, когда Эмиль Шкода принял от графа Арноста Вальдштейна промышленные предприятия в Пльзене, основанные десятью годами ранее. Эти заводы, на которых Шкода занимал руководящую должность, занимались производством продукции для металлургической и военной промышленности. После окончания Первой мировой войны, после смерти Эмиля Шкоды в 1900 году, завод расширил свою деятельность, начав выпуск автомобилей в 1924 году. Машины производились по лицензии испанской компании Hispano-Suiza, а первой выпущенной машиной стала модель 25/100. В то же время в Млада-Болеславе с 1895 года действует компания Laurin & Klement, которую основали механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент. В первые годы работы компания L&K занималась ремонтом и производством велосипедов под названием Slavia, до 1898 года.расширить деятельность также с производством мотоциклов. Двум джентльменам по имени Вацлак не потребовалось много времени, чтобы сосредоточиться и на производстве автомобилей. Уже в 1901 году строится первый прототип автомобиля под названием Voiturette, но полностью он готов только четыре года спустя. Всего было построено 44 экземпляра этой модели. Последующие модели компании Laurin & Klement маркировались буквами B и C.Модель S с четырехцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Компания также производит, среди прочего автобусы, грузовики, авиадвигатели, сельскохозяйственные машины, катки, а также оружие времен Первой мировой войны. В 1920-х годах компания Laurin & Klement начала искать стратегического партнера, что также стало следствием пожара 1924 года, уничтожившего производственные мощности в Млада-Болеславе. В итоге в 1925 году происходит слияние, в результате которого Skoda становится владельцем компании Laurin & Klement. Первые автомобили SkodaУже в следующем (1926) году была представлена первая модель концерна Шкода, получившая название Шкода 150. Компания начинает выпускать в более крупных масштабах, в т.ч. благодаря внедрению современной сборочной линии в 1930 году. Годом ранее с завода в Пльзене сошла Skoda 860, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular набирает большую популярность благодаря четырехцилиндровому двигателю мощностью 20 л.с. До Второй мировой войны автомобили Skoda, такие как 100 Popular и его преемник, Skoda Tudor, все еще производились. Военный период был, конечно же, производством для нужд немецкой армии, после чего было создано государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В этот период Skoda запускает, среди прочего, такие модели, как Skoda 1200 с объемом двигателя 1221 см3 и мощностью 36 л.с., Skoda 440 («Спартак») и Octavia выпускались с 1959 года. Еще одной важной моделью того периода была Skoda 1000 MB с задним расположением двигателя. Современные модели SkodaПрорыв в развитии чешского концерна приходится на 1990-е годы.В ХХ веке, когда в 1991 году Skoda становится частью концерна Volkswagen (тогда немецкий концерн приобрел 30% акций Skoda, а чешская компания с 2000 года является единственным акционером). Предвестником революционных изменений в конструкции автомобиля, однако, стала модель «Фаворит» 1987 года, которая также создавалась как универсал и пикап. Первой новой моделью, произведенной под властью Германии в Вольфсбурге, была Skoda Felicia, которую в 1999 году заменила Skoda Fabia. Ранее, в 1996 году, в модельный ряд вернулась Skoda Octavia, и одна из ее разновидностей называется Laurin & Klement.В 2001 году в продажу возвращается и Skoda Superb — модель с таким названием выпускалась до Второй мировой войны. Шкода Дополнительная информацияСамые важные заводы Skoda расположены в Чехии, в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах. Однако автомобили Skoda производились или производятся и в других странах, в т.ч. в Китае, России или Индии. В прошлом сборка моделей Skoda также осуществлялась в Польше, на заводах Volkswagen в Познани.Там сошли с конвейеров такие модели, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Octavia первого поколения и Fabia (первоначально в стандарте SKD, а позже и CKD). .90 000 История компании Август 2019 июнь 2019 г. II 2019 Октябрь 2018 г. IX 2018 II 2018 I 2018 Июнь 2017 г. Декабрь 2014 2013 I 2012 VIII 2009 I 2008 Ноябрь 2008 ноябрь 2008 v 2004 X 2004 IV 2004 IV 2004 II 2003 X 2001 XII 2001 ноябрь 2001 ноябрь 2001 X 2000 III 1999 II 1998 Ноябрь 1998 V 1998 II 1997 ноябрь 1997 VII 1996 X 1996 II 1994 Ноябрь 1983 VII 1983 VI 1983 IV 1983 III 1982 III 1982 III AUTO GROUP LUZAR - семейный бизнес с большими планами - НовостиИз выставочного зала Skoda на ул. Jedynaka 4 в Авторизованный дилерский центр Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили и Skoda на Krakowska 33, конечно в Величке! Всем автомобилистам, путешествующим по главной дороге между Величкой и Краковом, может быть интересно наблюдать за строительством огромного автомобильного центра под названием Auto Group Luzar в Величке , на улице Краковской, 33.Непосредственно перед открытием автосалонов Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили мы представляем историю компании, которая уже много лет динамично работает на малопольском дилерском рынке. Luzar, это имя не нужно представлять в Величке В 2004 году Павел Лузар покупает у предыдущего владельца автосалон Skoda в Величке по адресу Jedynaka 4. Одиннадцать лет спустя, в 2015 году, бренды Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили объединились портфолио компании. Через год на участке по улице Краковской, 33 начинается строительство современного и просторного автосалона Skoda.Компания переехала туда в 2018 году, начав следующий этап развития Auto Group Luzar. Однако самой большой проблемой было построить в Польше самый современный выставочный зал Volkswagen и коммерческих автомобилей Volkswagen.Торжественное открытие нового шоу-рума, уже на новом месте по адресу ул. Krakowska 33, планируется на рубеже февраля / марта 2021 года. Клиенты могут следить за ходом работ на нашем сайте: http://vw.autoluzar.pl/budowa-nowego-salonu-volkswagen/ Новая сцена - 6000 м2 площади Многоэтапное инвестирование начато в 2016 году. Купленный земельный участок по ул. Краковская в Величке изначально предназначалась для другой цели. Как признается дилер, он идеально подходил для строительства квартир или офисных зданий.- Большим преимуществом участка было его расположение - на главной, очень оживленной дороге из Кракова, - поясняет Ян Лузар. В настоящее время можно полюбоваться финалом инвестиции, ведутся отделочные работы в автосалоне Volkswagen, а в начале марта покупатели смогут приехать в новое местонахождение бренда на улице Краковской. Таким образом, завершится этап разделения компании на две локации. Все началось в 1980-х Президент Auto Group Лузар в 1980-х гг.Свой бизнес он начал на автомобильном рынке, открыв вместе с отцом автосалон в Кракове. В 1990-х годах семья Лузар начала сотрудничество с Auto Salon Murawski - тогдашним дилером Skoda из Велички. Семейное разделение обязанностей В Auto Group Luzar его дети уже несколько лет поддерживают управление президентской компанией: Агнешка и Лукаш Лузар. Хотя Агнешка и Лукаш Лузар работают в компании с 2012 года, в их обязанности не входило управление компанией сразу. Для президента Auto Group Лузара было очень важно, чтобы молодые люди набрались опыта, узнали компанию «изнутри» и поняли, как работает каждый отдел, и только потом принимали решение о своем будущем в семейном бизнесе. . Лукаш сначала освоил профессию в качестве сервисного консультанта, затем работал в отделе обслуживания клиентов в отделе запасных частей, а также координировал работу склада.В настоящее время является координатором программы обслуживания флота. Агнешка, после изучения менеджмента и маркетинга, руководит отделом продаж компании. - Изначально я изучал продажи автомобилей и обслуживание клиентов, затем поддерживал менеджера по продажам в организационной деятельности. Когда мы расширили портфель наших брендов, я заняла должность директора по управлению продажами, — говорит Агнешка Лузар. Пандемия - реальность, в которой пришлось очутиться каждому. 2020 год стал для многих компаний испытанием не только в антикризисном управлении, но и в быстрой адаптации к новым условиям работы. - Обеспечение безопасности наших сотрудников и клиентов было нашим приоритетом. Мы позаботились о соответствующих мерах безопасности, внедрили необходимые процедуры и старались работать в обычном режиме. - говорит Агнешка Лузар. - Что немаловажно, в это очень непростое время нам удалось сохранить полный состав и мы продолжаем совместное автомобильное развитие компании. На данный момент в Auto Group Luzar работает более 100 человек. Многие сотрудники компании живут в Величке. Компания очень хочет участвовать в жизни местного сообщества, поддерживая местные инициативы и участвуя в мероприятиях, организуемых в повятах, причем не только в сфере автомобилестроения. Величка – это не только динамично развивающаяся инфраструктура, но и очень интересные культурные инициативы и мероприятия, привлекающие все большее количество людей, посещающих Величку.До пандемии, которая по понятным причинам затормозила культурную жизнь, количество мероприятий и различных аттракционов впечатляло. Вся компания сейчас готовится к большому переезду с Едынка 4 на Краковскую 33. Череда февраля и марта, поскольку на это время запланировано большое открытие нового автосалона Volkswagen, станет концом еще одного большого этапа в разработка Auto Group Luzar. Последние годы отмечены интенсивным развитием Auto Group Luzar и это не конец! Мы надеемся, что впереди нас ждет много новых вызовов. .GEBRUEDER PEITZ POLSKA - Производитель автомобилей из ЖорGEBRUEDER PEITZ POLSKA - Производитель автомобилей из Жор перейти к содержаниюКачественный опыт, инновации НовостиУчетная запись сотрудника в Интернете GPPLВскоре мы предоставим вам новую учетную запись сотрудника Internet GPPL.Современный и эффективный инструмент, поддерживающий процесс внутренней коммуникации в компании. болееПрограмма рекомендаций сотрудниковЦелью программы рекомендаций сотрудников является поощрение сотрудников Gebrueder Peitz Polska к рекомендации кандидатов, отвечающих требуемым критериям найма и соответствующих организационной культуре компании. болееGDPR — Защита персональных данных в GPPLВ связи с вступлением в силу 25 мая 2018 г.Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц при обработке персональных данных болееО насДобро пожаловать на сайт Gebrueder Peitz Polska Sp.z o. o .. Основным профилем нашей деятельности является обработка деталей для автомобильной промышленности. Мы компания, работающая на международном рынке поставщиков автомобилей с 1997 года. 24 года на рынке 2016 - 2018Расширение производственных цехов завода в Жорах. Инвестиции Год 2015Договор на обработку поворотных кулаков Hyundai и Kia.Установлен вкл. в новом Kia Ceed (с 2018 г.), Hyundai i30, Kia Sportage, Hyundai Tucson. Переключатели Год 2014Проект обработки блока цилиндров Audi V6 и Porsche V8 - проект Kovomo - Konzern V-Otto Motor. Устанавливается на Audi - A4, A5, A6, A8, Q3, Q5, Q7 и VW - Tuareg и Porsche - Cayenne, Panamera и MACAN. Блоки двигателей V6 и V8 Год 2013Начало обработки электродвигателей VW E-UP и E-GOLF. Корпус двигателя E-UP I E-GOLF Год 2012 Старт проекта BMW e-Drive - окончательная обработка корпуса двигателя для электромобиля BMW SGDI и BMW E-DRIVE Год 2011Линейка головок блока цилиндров для бензиновых двигателей 1.4 TSI и следующего поколения дизельных двигателей, т.н. МДБ. Устанавливается на широкий спектр моделей VW Golf, Passat, Touran, Tiguan, Audi A3, A4, A5, A6, Skoda Octavia. ГоловкиEA211 и MDB Год 2008Следующее поколение головок для дизельных двигателей концерна VW запущено на заводе Gebrueder Peitz Polska Sp. о.о. - обработка головок Common Rail 2.0L. COMMON RAIL головкаГод 2006Утверждение первых корпусов бензиновых двигателей Ford и начало проекта в сотрудничестве с алюминиевым литейным заводом Teksid (теперь Nemak) Корпуса SIGMA Год 2005Разработана первая автоматизированная линия кроссоверов для Opel Astra III.Поставки напрямую на линии сборки автомобилей на 3-х заводах Opel в Европе. Переключатели Год 2002Начало обработки головок для 4-клапанного дизеля мощностью 2.0L TDI для VW в Ганновере. Применение в автомобилях VW, Audi и Skoda. Головки 4VPD Год 2001Запуск первой технологической линии головы - линии ПД (Pumpe Düse - 2-клапанный дизель мощностью1,9 л TDI с насос-форсунками) для VW Poznań. Дизельные двигатели устанавливаются на широкий модельный ряд автомобилей концерна: VW Polo, Golf, Jetta, Audi A3, A4, A6, Skoda Fabia, Octavia, Seat Ibiza, Leon. ДИЗЕЛЬНЫЕ головки Стратегический партнерВеб-сайт использует файлы cookie. Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Я понимаю .Шкода - курица? Что на самом деле в логотипе чешского бренда? Эта история запутана!Необычный логотип марки Skoda. Глядя на него, люди недоумевают - что именно на нем? Шкода - курица? А может быть, удод или какая-то другая птица? Это совершенно неверный вывод. Как это ни парадоксально, это символ, совершенно не связанный ни с Чехией, ни с автомобильной промышленностью. Впрочем, это не самая запутанная история в этой истории. Что у Шкоды на значке?Проходимцы любят дразнить, что владельцы Skoda водят в эмблеме курицу.Все это заставляет людей фактически искать ответ на вопрос — Skoda — курица? Нет, хотя это не значит, что там есть что-то менее абсурдное. В любом случае это не животное, а характерное снаряжение... индейца. Как возможно, что символом чешского бренда является индейская экипировка? Тебе лучше сесть. ВОДИТЕЛЬ! КУПИТЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ И ПОЛУЧИТЕ Ваучер на 120 злотых Что ж, основатель Skoda Эмиль Шкода, инженер и промышленник, прошел множество стажировок за границей.В 19 веке он побывал во Франции, Пруссии, Англии и США. В последней стране его проводником был индиец, сильно вдохновивший тогдашнего гражданина Австро-Венгрии. Это увлечение отразил карикатурист, который в 1923 году поместил перо с круглой пряжкой (думаю, это не глаз) и стрелку на логотипе Skoda. 100 лет никто не был привлечен к ответственностиТеперь мы подошли к лучшему, ведь никому в истории так и не удалось раскопать, кто является автором логотипа Skoda и кто, черт возьми, его утвердил? Это точно не сделал Эмиль Шкода, умерший 23 года назад (8 августа 1900 года.). Таким образом, поток воображения создал логотип, который просуществовал почти 100 лет практически в неизменном виде. В то время производился только косметический ремонт и смена украшений, но курочка, т.е. шлейф со стрелой, осталась прежней. В связи с электрической революцией в автомобильной промышленности многие бренды обновляют свои логотипы. В начале этого десятилетия произошел поток модернизации брендов, адаптированных к веку цифровых технологий. В январе этого года мир облетела даже сенсационная графика, которая должна была представить кардинально измененный логотип Skoda.Однако это оказалось ложной информацией, а представленный знак был лишь художественным видением некоего художника-графика. Это не меняет того факта, что Skoda вскоре может захотеть обновить свой индийский логотип. ВОДИТЕЛЬ! КУПИТЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ И ПОЛУЧИТЕ Ваучер на 120 злотых . |