Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода йети монте карло


Кредит на Skoda Yeti Monte Carlo от 3,9%: Шкода йети Монте Карло в кредит

ABS - антиблокировочная система тормозов
Электронная система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер
Задний парктроник
Режим Off Road для полного привода 4х4
Центральный замок с дистанционным управлением
Подголовники сзади (3 шт.)
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Крепление для детского кресла сзади
Идикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира
Ассистент подъема в гору (только для 1.4 TSI DSG)
Передние электростеклоподъемники
Датчик внешней температуры
Складной столик в спинке заднего сиденья
Climatronic – двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
Очечник
Передний подлокотник Jumbo Box
Подсветка багажного отделения
Розетка 12В в багажном отделении
Текстильные коврики
Перчаточный ящик с подсветкой
Охлаждаемый перчаточный ящик
Система трансформации салона VarioFlex
Ручная регулировка высоты передних сидений
Задние электростеклоподъемники
Дневной свет фар Day Light
Индикатор уровня жидкости омывателя
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Хромированные детали интерьера
Спортивное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Многофункциональный индикатор Maxi Dot
Декоративные вставки под карбон
Специальная обивка сидений Monte Carlo
Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира
Комплект накладок из нержавеющей стали для педалей
Система Start-Stop (только для 1.4 TSI)
Радио Bolero - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков
Задние брызговики
Боковые электрозеркала с обогревом, с повторителями поворота
Светодиодные задние фонари
Черные рейлинги
Тонировка задних стекол
Черная крыша
Выхлопная труба в стиле MC (полированная сталь)
Наклейки на кузове c надписью Monte Carlo
Светодиодная подсветка номера
Черные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner
Литые диски Origami черные 7J x 17, шины 225/50 R17
Уменьшенное запасное колесо (докатка)
Комплект инструментов и домкрат
Зонт

Тест-драйв Skoda Yeti Monte Carlo

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Skoda Yeti Monte Carlo: недетское испытание севером в детском доме

Оценить все возможности кроссовера в городской черте — задача столь же бессмысленная, как и попытка распознать потенциал ребенка в детском саду, который вроде бы все понимает-делает, но как только попадает в неблагоприятную среду, тут же начинает вести себя совершенно по-другому. В чем портал «АвтоВзгляд» убедился, пытаясь покорить Заполяье на кроссовере Skoda Yeti Monte Carlo: К чему эти далеко не прямые аналогии, спросите вы? Да дело в том, что в ходе испытаний Skoda Yeti в модификации Monte Carlo, мы отправились едва ли не на край земли — на север, к берегам Баренцева моря, а по пути заехали с подарками от Skoda в нетипичный детский дом, где (в отличие от других подобных заведений) его воспитанники проходят очень серьезную подготовку- адаптацию к жизни в нашем непростом обществе, где им предстоит выживать без посторонней помощи после выпускного бала. Вот и возникала ассоциация, с которой читатель, понятное дело, может и не соглашаться.

Впрочем, вступление затянулось, и пора переходить к делу — подытожить испытания чешского SUV в очень непростых условиях: не в тепличной городской обстановке (читай — в детском саду), а на реальном бездорожье (во взрослой, так сказать, самостоятельной жизни).

И надо ли говорить о том, что кроссоверу пришлось ощутить на себе все прелести российских дорог, а точнее сказать — их отсутствие? К тому же, погода в Заполярье меняется по нескольку раз в день — от града и снега до вьюги и тумана, поэтому испытание для чешского «проходимца» выдалось не сладким. И забегая вперед скажем, что в самых суровых условиях эксплуатации он оказался способен на многое.

Наш маршрут пролегал от Мурманска до Кандалакши, а затем до Кировска и Хибин — самого крупного горного массива на Кольском полуострове, и обратно в арктическую столицу. Поначалу «Йети» форсировал дороги и направления различной степени ужасности с гордо поднятой головой — не в последнюю очередь благодаря прекрасно сбалансированной подвеске, отточенному рулевому управлению и полному приводу. Причем ему было совершенно не важно, по какому покрытию ехать: будь то асфальт, то и дело скрывающийся под ледяной коркой, заснеженная рокада или вдребезги раскатанная грузовиками грунтовка с замерзшим месивом из грязи и камней.

А вот с колеей «Шкоде» пришлось чуточку повозиться — машина, периодически срываясь с траектории, требовала подруливаний. Ожидаемо ловить авто «баранкой» приходилось и на обледенелом дорожном полотне.

Впрочем, претензий к системе стабилизации никаких — электроника срабатывала своевременно и четко, не вынуждая седоков креститься при прохождении очередного виража. Незначительные сносы в поворотах обусловлены отсутствием шипованной «резины», которая пришлась бы в путешествии по крайнему северу весьма кстати. Невольно понимаешь это и при резком торможении, когда под стрекотание ABS автомобиль останавливался чуточку медленнее, чем хотелось. Но зато мы в полной мере смогли убедиться в том, что Yeti не подведет — даже на «липучке» он уверенно справлялся со всеми дорожными неприятностями жесткой русской зимы.

И вот мы у цели. Караван из нескольких Skoda Yeti встречают лучезарными улыбками дети разных возрастов — воспитанники «Детской деревни-SOS», созданной в Кандалакше 17 лет назад на средства норвежских благотворителей. Это не обычный приют для бездомных и брошенных малышей, а социально-ориентированное сообщество из десятка приемных семей, в каждой из которых проживает по 5 8 человек. Подобные семейные дома работают в 134 странах мира, в нашей стране их шесть.

По сути, лучшей альтернативы традиционным детдомам и не придумать, ведь главное, что нужно ребенку — мама! — тут есть. Да-да, с детьми здесь одновременно живут и работают женщины, согласившиеся посвятить им долгие годы жизни. Благодаря этому, подростки находятся в домашней атмосфере любви, ласки, уважения и доверия, получая все самое необходимое для полноценного развития. Как, собственно, и дети в самой обычной семье. Они также помогают маме по хозяйству, покупают вместе продукты в магазине, совместно рассчитывают бюджет и ходят в общеобразовательные школы.

Кроме того, «Детская деревня-SOS» помогает своим выпускникам после достиженияими совершеннолетия, как деньгами, так и решением юридических вопросов, в том числе связанных с оформлением в собственность положенной им от государства жилплощади, чтобы ситуацией не воспользовались мошенники. В свою очередь, Skoda оказывает помощь самой организации, любезно предоставляя ей в пользование автомобили.

А мы едем дальше — в Хибины. Трасса успела подсохнуть, и расстояние в пару сотен километров Yeti преодолевает играючи. Динамике 152-сильного бензинового турбодвижка, работающего в паре с шестидиапазонным «роботом», можно только позавидовать.

Горнолыжный курорт встречает красивейшими видами и уникальными сооружениями из снега и льда, которые украшают территорию экскурсионно-туристического центра «Снежная деревня». Здесь можно покататься на лыжах-досках, «ватрушках» и снегоходах, а посещение ледяного лабиринта площадью в 2000 «квадратов» оставляет незабываемые впечатления.

Жаль, что пришло время уезжать обратно в Мурманск, но мы обязательно вернемся. Приезжайте и вы — не пожалеете! Главное, чтобы в поездке вас, как и в нашем случае, сопровождал надежный и комфортабельный автомобиль.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Skoda YetiВариант: monte-carlo

Сбросить поиск

ФильтроватьSkoda YetiВариант: monte-carlo

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 6

121.382 км02/201590 кВт (122 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин6,6 л/100 км (комб.)156 г/км (комб.)

A. Enzweiler GmbHTimo Wagner • DE-66663 Merzig-Brotdorf

НазадДальше

1 / 20

108.300 км10/201681 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель5,4 л/100 км (комб.)140 г/км (комб.)

Autohaus Cars & MoreSteven Sachsenheimer • DE-74348 Lauffen a. N.

129.926 км10/201477 кВт (105 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин6 л/100 км (комб.)140 г/км (комб.)

Kögler GmbHTop Preise ! Immer ! Von erster Adresse ! • DE-61169 Friedberg

90.000 км05/201490 кВт (122 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин6,4 л/100 км (комб.)148 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-01279 Dresden

77.033 км04/201577 кВт (105 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин6,1 л/100 км (комб.)142 г/км (комб.)

Laimer GmbHRoland Tuschl • AT-2380 Perchtoldsdorf

91.560 км06/201590 кВт (122 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин6,6 л/100 км (комб.)156 г/км (комб.)

Autohaus Hans-Georg LindemannBernd Kölpien • DE-19230 Hagenow

44.285 км10/201490 кВт (122 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

SD AutomobileDominik Walper • DE-14612 Falkensee

67.300 км11/201490 кВт (122 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин6,6 л/100 км (комб.)156 г/км (комб.)

Autohaus Ulf DegenhardtJörn Bahnemann • DE-18182 Mönchhagen

44.500 км04/201692 кВт (125 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин5,8 л/100 км (комб.)137 г/км (комб.)

Autocenter ElsterwerdaKatharina Schmidt • DE-04910 Elsterwerda

91.685 км10/2014112 кВт (152 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Autopolis DierkichSarah Lereboulet • LU-9379 Diekirch

65.200 км09/201481 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель5,1 л/100 км (комб.)135 г/км (комб.)

Steurer Automobile GmbHStephan Steurer • DE-89250 Senden

65.000 км01/2016110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин6,3 л/100 км (комб.)147 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-47809 Krefeld

14.127 км09/201592 кВт (125 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин5,8 л/100 км (комб.)134 г/км (комб.)

Autohero GmbHMatthias Hartmann • DE-30179 Hannover

54.315 км05/201692 кВт (125 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин5,8 л/100 км (комб.)134 г/км (комб.)

Autoland AGHundt • DE-98544 Zella-Mehlis

70.760 км02/201692 кВт (125 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин5,8 л/100 км (комб.)132 г/км (комб.)

Autohaus Rindt & Gaida GmbHTristan Pisarski • DE-30966 Hemmingen/Hannover

46.000 км07/2016110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,5 л/100 км (комб.)144 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-10961 Berlin

{"seg":"offroad","vat":"0","rnd":"86","price":"1,2,3,4,5,6,7,8","fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","type":"U,N,D,O,J,S","articleType":"C","make":"65","model":"19236","leasing":"false","buyonline":"false","refactor": "list2021"}

Skoda yeti monte carlo. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Шкода Йети Монте Карло, купить в Москве SKODA Yeti Monte Carlo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автор: Кирилл Савченко Кирилл Савченко. Как же все-таки автомобильные судьбы схожи с человеческими Если ты всегда был на виду и на слуху, то велик шанс, что перед выходом на заслуженный отдых грудь украсят одна-две блестящие орденские планки, рот – новехонький пластиковый протез, а стену жилища – парадная фотография. Лучше бы, конечно, бесплатный рецепт на эликсир молодости, но кто ж расщедрится, даже если звать тебя Yeti Он прожил счастливую жизнь. Само имя чешского SUV еще при рождении в году развеяло шансы на элегантный дизайн и шик, но вселило надежды на нечто необычное.

    Технические характеристики Skoda Yeti (Шкода Йети) Двигатель Тип: 4-цилиндровый, бензиновый, турбированный Рабочий объём: 1,8 л Мощность: л.с. Крутящий.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Купить Skoda Yeti в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Норова в нем сколько угодно — конь педальный, а бравой поступи хоть по борозде, хоть поперек, позавидуют и многие куда более молодые конкуренты. Полный набор опций для увлекательного отдыха. В году Yeti должен выйти в новом поколении, в рамках общекорпоративной архитектуры MQB. Такой e-mail уже зарегистрирован.

    Тест-драйв Skoda Yeti Monte-Carlo (Шкода Йети Монте Карло) - Колеса.ру

    С амо имя чешского SUV еще при рождении в году развеяло шансы на элегантный дизайн и шик, но вселило надежды на нечто необычное. Естественно, кто же будет растить внутренних конкурентов Volkswagen Tiguan да Audi Q3, несмотря на то, что автомобили разделили общую платформу PQ35? За семь лет выпуска, начиная с года, компактный кроссовер Skoda Yeti пережил всего лишь один рестайлинг в году. А зачем, собственно говоря, если уже в году чехи реализовали по всему миру 52 экземпляров SUV и до года Yeti размножался с интенсивностью чуть ли не в сотню тысяч автомобилей ежегодно….

    Однако хочешь быть в команде VW — играй по правилам. В году Yeti должен выйти в новом поколении, в рамках общекорпоративной архитектуры MQB. Недурно, и впрямь недурно вышло! Только вот про палящее, летнее солнце едва ли кто из дизайнеров подумал. А ведь до спецучастков, пардон, которыми славен знаменитый раллийный этап, мы пока не доехали. В действительности все не так и страшно. Нырнуть в напоминающий сауну салон, запустить двигатель и включить двухзонный климат контроль — секундное дело.

    Еще три минуты любования экстерьером с мыслями о том, как же нелегко придется на СУ глянцевым пластиковым накладкам порогов, спойлерам на бамперах, а также радиатору, защищенному лишь решеткой, через которую и воробей пролетит… и можно ехать. Собственно говоря, версия Monte-Carlo это топ, или почти топ, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti сочетанием моторов и коробок передач. Предупреждение в виде символов 4х4 на селекторе выбора передач указывает на то, что трехспицевый руль с кожей и красными строчками не просто украшение, а инструмент управления вполне пригодным для приключений автомобилем.

    И все же в Монте-Карло по такой жаре тащиться лень, даже с учетом мощнейшей, не побоюсь пафоса, климатики Climatronic. Не надо юга Франции, хватит и подмосковных просторов, спецучастков на которых, с учетом прошедших ливней, более чем достаточно. Скошенное, подраскисшее поле на берегу Москвы-реки, в паре километров от Рублевки — почти окрестности Лазурного Берега, разве что без моря. В Yeti Monte-Carlo много привычного и знакомого: Ковшами их не назовешь, но рельефная боковая поддержка для таза и спины безапелляционно радует глаз.

    Черно-красная расцветка тоже хороша, а когда дело доходит до регулировок, выясняется, что и пассажирское кресло можно двигать по высоте. Надо же, как предусмотрительно!

    Полностью синтетическая обивка сидений оказывается крайне непрактичной в жару. Несколько минут езды, и одежду, прижатую к креслам, можно выжимать. А вот мультимедийный комплекс Bolero с навигацией и Bluetooth, наверное бы, пожалел. Но навигация работает исправно, распознавая даже трехпальцевые свайпы по экрану для масштабирования.

    Аудиосистема с внятными, без заморочек, настройками и парой портов: В обратном порядке устройства сопрягаться не пожелали. Зато Bolero без правок считал адресную книгу, список вызовов и даже SMS. Кстати, по Bluetooth можно передавать и музыку со смартфона или плеера. Все больше удаляясь от столицы, я не переставал испытывать удовольствие; как от приборного щитка — графически четкого и без лишней информации, так и от тех агрегатов, которые обеспечивали на нем индикацию необходимых показаний: Чуть пришпорил двигатель, переведя селектор DSG в режим S — и вот она, динамика, при которой затяжные обгоны совершаешь без дрожи.

    Неужели я все же поспешил со спецучастками? Для импровизированного пляжа нужно проехать километра полтора, по проселку, а потом и стерне, но для начала скатиться с асфальта на грунт, не ободрав днище. Неспешно идущий спереди тандем из комбайна и ЗиЛа добавляет моему спецучастку дополнительной остроты. Ползем медленно, доверяю автоматике, но держаться между осклизлых колей тяжело, особенно в поворотах.

    А вот руль со спрямленной нижней частью по тыльной стороне ладони особо не перекатишь. Но для длинноногого водителя, ростом под два метра, такая конструкция — великое благо, так же как и приличное расстояние от головы до потолка.

    Skoda Yeti Monte Carlo (Шкода Йети Монте Карло, кроссовер) #СТОК №30

    90 000 Skoda Yeti в привлекательной версии Monte Carlo (Женева, 2015)

    Автоспортивная карьера Skoda почти такая же длинная и насыщенная, как и вся 119-летняя история чешской компании.С 1960-х годов раллийные модели 1000 MB и последующие высокопроизводительные версии моделей 110, 120 и 130 уже много лет выигрывают и выигрывают чемпионаты своего класса на соревнованиях по всей Европе.

    Skoda переносит эти ценные знания и опыт, полученные в экстремальных раллийных условиях, на разработку своих автомобилей, примером чему является модель Yeti Monte Carlo.

    Выбирая специальное издание Monte Carlo для модели Yeti, вы можете рассчитывать не только на отличительные элементы дизайна, но и на дополнительное оборудование, повышающее функциональность и комфорт этого практичного внедорожника.

    Yeti Monte Carlo включает в себя все оборудование версии Ambition, дополнительно обогащая его радиоприемником Bolero с CD-чейнджером, двухзонным кондиционером Climatronic, телефонной подготовкой с Bluetooth, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом и дополнительными четырьмя динамиками на передней панели. задний.

    Кузов Yeti Monte Carlo также играет роль со вкусом черного цвета: он покрывает всю крышу, 17-дюймовые колеса с привлекательным рисунком ORIGAMI, накладки на зеркала, кромку спойлера на переднем бампере, рамку решетки радиатора, дверные пороги, диффузор и корпуса фар и противотуманных фар.

    Уникальный дизайн экстерьера дополняется надписью Monte Carlo на передних крыльях, тонированными стеклами Sunset и декоративной выхлопной трубой.Эта уникальная конфигурация доступна в цветах кузова Corrida Red, Candy White, Brilliant Silver и Metal Grey.

    Yeti покрыт яркой обивкой SPORT с красными акцентами и белыми полосами, контрастирующими с черным цветом приборной панели.

    Особую атмосферу этому месту создают детали: красная строчка на руле и ковриках, сиденья спортивного кроя, специальные декоративные планки на порогах, декор, имитирующий углеродное волокно, используемое в спортивных соревнованиях, и стальные накладки на педали.

    .

    Skoda Yeti Monte-Carlo подержанный на продажу

    Сбросить фильтр

    Базовые данные и местоположение

    Марка

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить другие бренды

    Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.registration.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до (€)

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Kraj

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город / почтовый индекс

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.mileage.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Moc

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.seats.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Состояние продавца транспортных средств

    Новый

    Используется

    Годовой

    Старый таймер

    Демонстрация

    Однодневная регистрация

    Дополнительное оборудование

    .

    Подробная информация о предложении

    Skoda ilitiversion: Monte-Carlo

    Filter

    Фильтр

    Новые предложения по электронной почте

    Skoda itiversion: Monte-Carlo

    Filter

    Next

    1/6

    382 км02 / 201 590 кВт (122 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,6 л/100 км (комб.) 156 г/км (комб.)

    108.300 км10 / 201681 кВт (110 л.с.) Б/у1 Руководство пользователяДизель5,4 л/100 км (гребенка) 140 г/км (гребенка)

    Autohaus Cars & MoreSteven Sachsenheimer • DE-74348 Lauffen a.N. /201477 кВт (105 л.с.) Б/у- (Автовладелец) Механическая Бензин 6 л/100 км (ок.140 г/км (гребень)

    Kögler GmbH Top Preise! Иммер! Фон Эрстер Адресс! • DE-61169 Friedberg

    90 000 км05 / 201490 кВт (122 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,4 л / 100 км (гребенка) 148 г / км (гребенка)

    Private, DE-01279 Dresden

    77,033 км04 / 201 577 кВт ( 105 л.с.) Б/у3 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,1 л/100 км (гребенка) 142 г/км (гребенка)

    Laimer GmbH Roland Tuschl • AT-2380 Perchtoldsdorf

    91.560 km06 / 201590 кВт (122 л.с.) Б/у- (Вл.6,6 л/100 км (гребенка) 156 г/км (гребенка)

    Autohaus Hans-Georg Lindemann Bernd Kölpien • DE-19230 Hagenow

    44.285 км10 / 201490 кВт (122 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомобильный Бензин - (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

    SD Автомобильный Dominik Walper • DE-14612 Falkensee

    67.300 км11 / 2014 г. 90 кВт (122 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,6 л / 100 км (гребенка) 156 г/км (гребенка)

    Autohaus Ulf DegenhardtJörn Bahnemann • DE-18182 Mönchhagen

    44.500 км04 / 201692 кВт (125 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 5,8 л/100 км (гребенка) 137 г/км (гребенка)

    Автоцентр Elsterwerda Katharina Schmidt • DE-04910 Elsterwerda

    91.685 км10 1 / 2014 1 кВт (152 л.с.) Используется2 соотв. автомобилейАвтоматическаяБензин- (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

    Autopolis Dierkich Sarah Lereboulet • LU-9379 Diekirch

    65 200 км09/201 481 кВт (110 л.с.) Б/у1 пользовательРуководствоДизель5,1 л/100 км (гребенка) ) 135 г/км (гребенка)

    Steurer Automobile GmbH Stephan Steurer • DE-89250 Senden

    65.000 км01 / 2016 110 кВт (150 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,3 л / 100 км (комб.) 147 г/км (комб.)

    Private, DE-47809 Krefeld

    14.127 км09 / 201592 кВт (125 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 5,8 л/100 км (гребенка) 134 г/км (гребенка)

    Autohero GmbH Matthias Hartmann • DE-30179 Hannover

    54,315 км05 / 201692 кВт (125 л.с.) Б/у- (автовладелец) Ручная Бензин5, 8 л/100 км (гребень) 134 г/км (гребень)

    Autoland AGHundt • DE-98544 Zella-Mehlis

    70.760 км02 / 201692 кВт (125 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 5,8 л/100 км (гребенка) 132 г/км (гребенка)

    Autohaus Rindt & Gaida GmbH Tristan Writer • DE-30966 Hemmingen / Hannover

    46.000 км07 / 10 кВт (150 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель5,5 л/100 км (гребенка) 144 г/км (гребенка)

    Private, DE-10961 Berlin

    {"seg": "offroad", "vat": "0", "rnd ":"61","цена":"1,2,3,4,5,6,7,8","фр":"1,2,3,4,5", 6,7,8,9 ,10,11», «тип»: «У, Н, Д, О, Ж, С», «артикул Тип»: «С», «марка»: «65», «модель»: «19236», «лизинг ":"false","buyonline":"false","refactor":"list2021"}

    .

    тестов Maciek - Škoda Yeti 2.0 TDI Monte Carlo

    Дизайн

    Так и хочется сказать: "Йети как он есть, все видят", машина на рынке уже добрых несколько лет, а рестайлинговая версия два года, поэтому кузов этой модели ничего нового.
    Yeti выделяется среди других внедорожников на улице. В настоящее время доступны две линейки & hairsp; - более городская и более внедорожная, Outdoor.Отличаются они в основном стилем переднего бампера, а у версии Outdoor более заметными «пластинками» под передним и задним бамперами. Монте-Карло доступен только в городской версии.

    Что выделяет Škoda Yeti Monte Carlo на дороге, так это окрашенные в черный цвет передние и задние дверные стойки, а также окрашенные в цвет кузова средние стойки. В версии Монте-Карло также есть окрашенная в черный цвет крыша. Все это создает впечатление легкости.

    Черные фары салона и стильный передний бампер, окрашенные в черный цвет дверные пороги и черные 17-дюймовые легкосплавные диски также являются отличительными чертами экстерьера Monte Carlo.

    Чтобы каждый прохожий мог видеть, с какой версией Škoda Yeti имеет дело, на передних крыльях есть значки с названием версии. Все это вместе делает внешний вид кузова очень привлекательным и, кажется, имеет «спортивный» оттенок.

    Шкода Йети

    Шкода Йети

    Шкода Йети

    Интерьер

    Открыв переднюю дверь, сразу видишь довольно сильно очерченные передние сиденья с черно-красной обивкой и сильно очерченное, приплюснутое внизу рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, телефоном и вкл. бортовой компьютер.Это также отличительные черты версии Монте-Карло.

    Панель управления очень удобна и интуитивно понятна. Состоит из «блоков», используемых в других моделях автомобилей Skoda.

    Качество материалов отделки салона заслуживает похвалы. Ведь в редком внедорожнике в этом ценовом классе мы можем встретить приборную панель из мягкого пластика. Кроме того, все очень хорошо собрано. Зазоры между элементами борта небольшие и ровные, а при езде даже по гусеницам никакой пластик не издает нежелательных шумов.

    Yeti предоставляет своим пассажирам много места внутри. Даже если за рулем сядет человек ростом 190 см, пассажир такого же роста легко сможет сесть за ним. Интересно, что сзади у нас есть 3 отдельных сиденья, которые можно перемещать независимо друг от друга, увеличивая или уменьшая количество места для ног за счет размера багажника. Это очень полезное решение.

    В распоряжении пассажиров Škoda Yeti множество карманов и держателей для чашек и бутылок.Бутылки можно разместить в специальных нишах в карманах входной двери. В этих карманах вы также найдете резинки, которые могут успешно удерживать каждый крупный предмет, помещенный в них. Места для банок есть прямо возле рычага переключения передач, а перед пассажиром и под крышкой переднего подлокотника большие и к тому же охлаждаемые вещевые отсеки. Так что с местом для хранения подручных безделушек или бутылок или банок с напитками внутри Yeti ни у кого не возникнет ни малейшей проблемы.

    Это идеал? К сожалению. В салоне Skoda Yeti есть один, но довольно досадный недостаток. А именно, он достаточно плохо заглушен. Выше 130 км/ч становится довольно шумно. Это еще один автомобиль Škoda, в котором есть проблема со звукоизоляцией салона. Пора наконец это исправить, господа дизайнеры.

    Интерьер

    Передние сиденья

    Задние сиденья

    Часы очень разборчивы

    Задние сиденья можно двигать

    Приборная панель

    Багажное отделение

    Это, пожалуй, самое слабое место Škoda Yeti — оно довольно мелкое.Производитель заявляет, что грузовой отсек имеет вместимость 510 л, но на деле это просто мало! Правда, каждое из 3-х задних сидений можно независимо сдвинуть вперед и увеличить вместимость багажного отделения, но это лишь частично спасает ситуацию, ведь когда взрослые захотят сесть сзади, им места хватит для багажа, но в них не будет места для ног.

    Сам багажник устроен правильно. Пространство ровное и ничего в него не проникает. Также есть крючки для подвешивания сетей, а лампу, освещающую внутреннюю часть багажника, можно вынуть и использовать как фонарик.Лишь бы вместимость багажника была побольше.

    багажник мог быть больше

    Двигатель/шасси

    Тестируемый мной Yeti был оснащен очень популярным дизелем объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель обеспечивает Škoda Yeti достойную, но не подавляющую производительность. У него очень сильный нижний предел, но его возможности довольно быстро исчерпываются с увеличением оборота. Бензиновый агрегат 1.8 TSI в этом плане заметно лучше.В случае с высоким и довольно угловатым Йети также хорошо видно влияние аэродинамики на характеристики автомобиля. Skoda Octavia II или Seat Leon II с тем же агрегатом заметно динамичнее. В любом случае, двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. обеспечивает Yeti достаточную производительность и маневренность, а тому, кто не ждет от этого автомобиля сверхмощности, ее наверняка будет достаточно.

    Что касается шасси, то Yeti действительно является одним из лучших автомобилей в своем классе. Автомобиль ведет себя очень уверенно даже на очень быстрых поворотах. Подвеска достаточно жесткая, что дает четкое представление о состоянии покрытия, но благодаря этому машина очень нейтральна и предсказуема во всех возможных ситуациях.

    Рулевое управление достаточно прямое, и сила его прогрессии хорошо подобрана. Водитель всегда знает, что происходит в момент контакта колес с асфальтом. Версия, которая была у меня на тесте, была только переднеприводной.Тем не менее, Yeti также выпускается в версиях 4 × 4, и любой, кто утверждает, что это просто лампочка, будет неправ. Я имел дело с Yeti 4 × 4 в рамках обучения вождению по бездорожью в Szkoła Auto, и то, что я сам сделал с этим автомобилем на полигоне для бездорожья под Познанью, изменило мое мнение. Этот автомобиль действительно может многое сделать для бездорожья и для внедорожника, конечно. Ему не страшны крики, крутые подъемы или спуски по песку.

    Yeti также выполняет работу в области

    .

    Йети в поле

    Резюме

    Что ж, судя по всему, Yeti – отличное предложение для любителей внедорожников.Машина может понравиться. Он очень хорошо сделан и тщательно сделан. Он обеспечивает много места внутри салона, а в версии Монте-Карло отличное оснащение и хищный, привлекающий внимание внешний вид. Если бы только багажное отделение было бы немного больше, а салон был бы звукоизолирован, было бы еще лучше.

    К сожалению, я не внедорожник и предпочитаю сидеть низко. Однако, если бы кто-то сказал мне, что я должен купить автомобиль такого класса, это, вероятно, была бы Škoda Yeti. Впрочем, не стал бы скрывать, что за аналогичные деньги я бы предпочел купить лимузин среднего класса.

    Плюсы
    - & прическа; интересный вид Монте-Карло
    - & прическа; хорошее качество внутренней отделки
    - & прическа; удобные сиденья
    - & прическа; много места в салоне
    - & прическа; хорошая комплектация
    - & очень хорошие ходовые качества

    минусы
    - плохая шумоизоляция салона
    - малый и неглубокий багажник

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .Тест

    : Skoda Yeti Monte Carlo 1.8 TSI

    Skoda уже удивила своих клиентов специальными выпусками для увеличения продаж данной модели. То же самое произошло и с Йети, и так мы получили «спортивную» версию Монте-Карло.

    Нужно ли вообще сочетание внедорожника и спорта? Наверное, нет, но благодаря этому Gray Mouse Yeti стал интересным и привлекательным автомобилем. Это означает, что в варианте Монте-Карло эта Шкода выглядит намного лучше, чем стандартная модель.Что немаловажно, разница в цене практически незаметна (несколько тысяч злотых). Обратите внимание, однако, что речь идет только о дизайне, поскольку эта версия не слишком сильно меняет технические аспекты.

    Единственное, на что мы можем рассчитывать, кроме визуальных акцентов, это заниженная и немного ужесточенная подвеска, которая по идее не подходит внедорожнику, но на практике совершенно не мешает вождению. Напротив, Yeti MC очень легок в управлении, и, несмотря на изменения, мягкая подвеска идеально вписывается в польские улицы.Автомобиль понравится женщинам, ведь рулевая система имеет сильный гидроусилитель, а педаль сцепления работает очень приятно.

    Но вернемся к кузову автомобиля, ведь обманывать нечего - часто покупаешь глазами. И здесь версию Monte Carlo невозможно спутать ни с какой другой версией, так как контрастное сочетание красного лакокрасочного покрытия с черными вставками и аксессуарами бьет издалека. Кроме того, он един для всех моделей этого чешского производителя.Черный можно увидеть на крыше, зеркалах, решетке радиатора, рейлингах и даже на задних стеклах автомобиля. Кроме того, отличительной чертой являются 17-дюймовые колесные диски и биксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также выполнены из черного пластика. На кузове также были изображены эмблемы Монте-Карло, а остальная часть представляет собой квадратный корпус Yeti. Поверьте, однако, что MC меняет Yeti и Skoda до неузнаваемости, заслуживает аплодисментов!

    Уникальность версии Монте-Карло чувствуется и внутри Yeti.Здесь я мог сидеть на удобных (с подогревом) сиденьях, обтянутых обивкой со специальным рисунком, предназначенным для этой версии, или ухватиться за кожаный руль с прошитой красной нитью внизу. Это, конечно, немного, но сильно выделяет интерьер Yeti и делает его больше, чем просто качественно сделанный и эргономичный кокпит.

    В остальном, впрочем, известный проект из других моделей марки, который также разнообразил пластик текстурой карбона. Кроме того, море серого пластика и большой дисплей интуитивно понятной навигации Amundsen с радио (красивый логотип станции), возможность подключения по Bluetooth и т.д.Разумеется, все клавиши были расположены логично, и ни один материал не скрипел после нескольких тысяч пройденных километров.

    Чего вы не найдете в других моделях Skoda, так это кнопки offroad, которая позволит безопасно спускаться с горки и ездить с электроуправлением полного привода в кризисных ситуациях. Однако не стоит забывать, что это все-таки всего лишь внедорожник и значительного дорожного просвета при высоком кузове может не хватить даже для большей грязи.

    Интерьер

    Yeti также имеет множество преимуществ. Этот производитель характеризуется пространством, и в этом случае он ничем не отличается. Yeti предлагает много места как на переднем ряду сидений, так и на заднем сиденье. Это касается даже трех задних пассажиров, так как машина достаточно широкая (почти 1,8 метра). Полезность Yeti дополняет 416-литровый багажник правильной формы с удобным доступом (огромный и вертикальный люк), который можно увеличить до 1760 литров, сложив сиденья.Это окупается возможностью безопасно перевозить мебель или бытовую технику.

    Чтобы все это относительно динамично двигалось по польским дорогам, позаботился бензиновый двигатель 1.8 TSI с турбонаддувом мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Несмотря на привод 4×4 Yeti, весит он всего 1,5 тонны, так что вышеописанный двигатель справляется с автомобилем совсем не вялым. Автомобиль легко разгоняется до городских скоростей и гарантирует неплохие характеристики для такой крупной конструкции кузова.В частности, это 200 км/ч максимальной скорости и 8,4 секунды до первой сотни.

    Привод и электронная система полного привода соединены с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Его прыжки ощутимы, но нежны, а сам джойстик соответствует женским характеристикам автомобиля и практически не оказывает сопротивления. Skoda, наверное, остроумно подметила, что представительницы прекрасного пола чаще выбирают высокие, большие внедорожники, в которых они, видимо, чувствуют себя безопаснее, чем в других сегментах.

    В сочетании с камерой заднего вида и системой автоматической парковки маневрировать этим явно большим Yeti очень легко.Благодаря технологическим достижениям даже узкие заросли города не могут слишком сильно мешать бесплатной парковке или преодолению бордюров. В сочетании с привлекательным дизайном версии Монте-Карло это действительно привлекательное сочетание.

    Что касается затрат, то Yeti Monte Carlo, как я уже упоминал в начале, не столь критичны. Версия MC с указанным выше оборудованием и аксессуарами, такими как: панорамная крыша, стоила 123 000 злотых. Однако столь же хорошо оснащенный, но визуально более бедный Yeti будет дешевле всего на 3-5000 злотых.Возвращаясь, однако, к эксплуатационным расходам, Йети с самым мощным бензиновым двигателем сжигает в среднем около 9 литров на 100 км. В городе это значение возрастает до 11 литров, а по трассе снижается до 7 литров. Для такого большого двигателя и не очень аэродинамического кузова автомобиля эти результаты наиболее приемлемы.

    И так, за чуть большие деньги можно получить интересный внедорожник от Шкоды, который вполне соответствует такой легкой отсылке к спорту. Может быть, на первый взгляд это немного гротескно, но после более длительного знакомства и использования это окупается только положительно.И за этот эффект, немного неожиданный для меня, Skoda может себе аплодировать.

    Конрад Стопа

    Фото: Якуб Гломб

    Technical data
    Number of doors 5
    Number of seats 5
    Turning diameter 10 m
    Tank capacity 55 l
    Length 4222 mm
    Width 1793 mm
    Height 157445 mm Колесная база 2578 мм
    Смещение 1798 CM3
    Двигатель тип Бензин
    Мощность двигателя 160 л.с. при 4500 об / мин
    Maximum 70003 250 Нм при 1500-4500 RPM

    4444.73030303. 70007 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 6000777 3 600077 3 6000777 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077 3 600077. 4 × 4
    0–100 км/ч 8,4 с
    V-max 200 км/ч

    .90 000 Skoda Yeti — два лица популярного внедорожника

    Хорошим примером того, как две модели одной модели могут отличаться друг от друга, являются две Skoda Yeti, попавшие к нам в редакцию. На первый взгляд, это автомобили с ярко выраженным характером – небольшие внедорожники, легко парковающиеся в городе, которым не страшны ямы на дорогах, высокие бордюры, а благодаря приводу 4х4 и лесные тропинки. Автомобили для людей, которые живут активно и для небольших семей.

    1/18

    Шкода Йети: 2.0 TDI Outdoor и 1.8 TSI Monte Carlo

    Источник: INTERIA.PL

    Автор: Михал Доманьски

    Поделиться

    Skoda, однако, решила немного разнообразить модельный ряд Yeti и представила две версии — обычную и Outdoor. Первый предназначен для людей, которые используют этот внедорожник в городе, а второй предназначен для тех, кто любит поездки по бездорожью или просто живет за городом и с трудом добирается до дома.

    Протестированные нами агрегаты являются наиболее яркими примерами подчеркивания характера этих версий. Вариант Outdoor отличается более высокой подвеской на 15 мм, измененными бамперами с накладками, а также серийным переключателем режима Offroad (который переключает электронику так, чтобы она помогала при езде по бездорожью и не мешала ему) и стандартным выключением -дорожный пакет (крышки двигателя, тросы ручника, тормозные шланги и задние коромысла).

    Характер этой модели хорошо сочетается с коричневой краской, серебристыми зеркалами и перилами.Так же, как и интерьер, выдержанный в черно-бежевых тонах. Самый «внедорожный» Yeti также имел на борту опциональную запаску. За это определенно стоит доплатить, ведь эффектно выглядящие 17-дюймовые легкосплавные диски легко повредить на бездорожье. Жаль, что наличие подъездной дороги уменьшает багажник с приличных 416 л всего до 321 л.

    Картина

    Skoda Yeti Outdoor Elegance

    В свою очередь, «городской» Yeti является самой агрессивной версией Монте-Карло. Его отличают окрашенные в черный цвет крыша, зеркала, решетка радиатора, пороги, задний диффузор и легкосплавные диски. Эти элементы хорошо контрастируют с красной неметаллической краской, придающей автомобилю агрессивный характер.

    Картина

    Шкода Йети 1.8 TSI Монте-Карло

    Интерьер этой разновидности выглядит очень интересно - он доступен только с одной обивкой, в которой сочетаются черный цвет со светло-серыми и красными элементами. Накладки из углеродного волокна, алюминиевые накладки на педали и красная строчка на рычаге переключения передач и рулевом колесе также отражают спортивный характер версии Monte Carlo.Само рулевое колесо действительно заслуживает похвалы – оно имеет довольно необычную, слегка приплюснутую форму, сильно очерчено и обтянуто перфорированной кожей. Он отлично выглядит и еще лучше лежит в ваших руках.

    Разница в характере сравниваемого Yeti не ограничивается только стилем, но и тем, что можно найти под капотом.Версия Outdoor оснащена 2,0-литровым TDI мощностью 140 л.с., что обеспечивает достаточную производительность (разгон 0-100 км/ч за 10,2 секунды). При движении по дороге, а также по бездорожью вам понадобится высокий крутящий момент в 320 Нм, доступный с 1750 об/мин. Так как у Yeti нет редуктора, хороший выбор – доплата за автоматическую коробку передач DSG, благодаря которой мы можем плавно дозировать газ во время движения по бездорожью, не опасаясь спалить сцепление.

    Смелая на вид версия Monte Carlo, напротив, имела двигатель, который лучше всего ей подходил — 1.8 TSI мощностью 160 л.с. Он разгоняет Yeti до 100 км/ч за 8,4 секунды, что для компактного внедорожника впечатляет. Мощность передается на все колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая кажется правильным выбором для спортивного варианта. Тем более, что решившись на коробку передач DSG, мы получаем немного меньшую мощность (152 км), а разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд.К сожалению, мы были немного разочарованы работой «механики», потому что она была очень трудно быстро переключать передачи. Это было связано с длинным ходом домкрата и с тем, что перед тем, как «застегнуть» каждую шестерню, мы сталкивались с довольно большим сопротивлением, которое приходилось преодолевать.Эти два фактора весьма эффективно отбили у нас охоту быстро махать рычагом.

    Картина

    Skoda Yeti Монте-Карло и на открытом воздухе

    К счастью, вам не придется обращаться к нему слишком часто. Двигатель 1.8 TSI может похвастаться максимальным крутящим моментом 250 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Причем максимальная мощность появляется уже при 4300 об/мин и сохраняется у нас до 6200 об/мин (отсечка только на отметке 7000 об/мин). Благодаря такому ровному графику крутящего момента и мощности Yeti очень эффективно разгоняется на любой скорости и на каждой передаче.

    Однако мы не заметили каких-либо отличий в поведении обеих версий на дороге. Правда, протестированный вариант Outdoor на 55 кг тяжелее, чем Monte Carlo, что должно немного сказаться на управляемости, а также чуть более высокая подвеска, но в дорожных условиях эти различия не регистрируются.Таким образом, мы можем похвалить оба автомобиля за уверенное прохождение поворотов и точное рулевое управление — Yeti остается одним из самых приятных в управлении компактных внедорожников. К сожалению, это немного сказывается на комфорте. Подвеску мы бы не назвали жесткой, но и не ожидайте мягкого ухаба, характерного для многих псевдо-вездеходов.

    Картина

    Skoda Yeti Монте-Карло и на открытом воздухе

    Обе единицы также связаны уровнем цен. В случае версии Outdoor это 130 тысяч. PLN, а видимый на фотографиях Монте-Карло стоил 122 тысячи. злотый. Эти суммы частично оправдываются практически полным оснащением – обе модели имели на борту биксеноновые фары со светодиодами дневного хода, открывающуюся стеклянную крышу, навигацию, камеру заднего вида, парковочный ассистент, подогрев сидений и систему открытия и запуска без ключа. .

    Тестируемый Yeti, несмотря на то, что мы имеем дело с одной моделью, можно рассматривать как автомобили, ориентированные на совершенно разных получателей. Версия Outdoor 2.0 TDI 140 л.с. DSG выберет человек со спокойным характером, которому необходимо часто преодолевать грунтовые дороги. В свою очередь, Monte Carlo 1.8 TSI — это предложение для тех, кто покупает внедорожник из-за моды на этот тип автомобилей. Привлекательные цвета помогут ему выделиться из толпы, а мощный двигатель почти всегда позволит двигаться от фар на первой позиции.

    Картина

    Skoda Yeti Монте-Карло и на открытом воздухе

    Что интересно, ничто не мешает немного запутать характер тестируемого Йети. Для разновидности Монте-Карло можно купить внедорожный пакет и внедорожный режим, и настроить его под каждый двигатель, доступный в модельном ряду.Точно так же ничто не мешает приглушенному Outdoor иметь черную крышу, красную краску и крепкий «бензин» под капотом. Skoda предлагает множество возможностей для настройки вашего Yeti.

    Наконец, примечание о наличии проверенных версий. В настоящее время Skoda заменяет двигатели в своей гамме на те, которые соответствуют стандарту Евро 6. Самой мощной бензиновой версией теперь является 150-сильный 1.4 TSI, доступный с приводом 4x4 и механической коробкой передач или коробкой передач DSG (оба 6-ступенчатые). Вариант Monte Carlo с этим двигателем стоит 100 350 злотых.С другой стороны, 2-литровый TDI теперь имеет мощность 150 л.с. (заменяет варианты мощностью 140 и 170 л.с.) и доступен с передним приводом, 4x4 или 4x4 и DSG. По сравнению с протестированным Yeti Outdoor Style он стоит 119 150 злотых (плюс цены опций).

    Михал Доманьски

    .

    Смотрите также