Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Размер шин
215/60 R16; 225/50 R17
Размер дисков
7J x 16; 7J x 17
Расход топлива Skoda Yeti / нормы расхода бензина Шкода Йети на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Skoda Yeti, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Skoda Yeti / нормы расхода бензина Шкода Йети на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Skoda Yeti
При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.
Фото Skoda Yeti
Владельцы Skoda Yeti
Топ активных пользователей
Другие модели Skoda
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010)
Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine - автомобиль с кузовом типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), с 5 местами, с 5 дверями. Привод автомобиля - FWD (передний). Начало серийного производства - 2010 г. Габаритные размеры (Д/Ш/В) - 4224.00 мм / 1794.00 мм / 1670.00 мм. Колесная база имеет длину 2578.00 мм, колея задних колес равна 1537.00 мм, а передних 1542.00 мм. Дорожный просвет автомобиля - 155.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1420 кг. Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine имеет турбонаддувный двигатель объемом 1598 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Ход поршня составляет 80.50 мм, а диаметр цилиндра составляет 79.50 мм. Степень сжатия - 16.50:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 77 кВт / 105 л.с. при 4400 об/мин, максимальный вращающий момент 250 Нм при 1500 об/мин. Топливная система - коммон рэйл. Смазочная система - мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 12.10 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.361. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.63:1. Передаточное отношение главной передачи - 3.65:1. В городе расход топлива составляет 5.22 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения - 4.21 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 4.55 л/100 км. Емкость топливного бака - 60.00 л. Выброс CO2 - 119 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков - 7.0J x 16 ET45. Задние колесные диски - 7.0J x 16 ET45. Передние шины 205/55 R 16. Задние шины 205/55 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 288.00 мм. Задние тормозные диски - 253.00 мм.
Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели
Информация о расходе топлива Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010) в городе. Данные о других моделях Skoda имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Skoda потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Skoda Fabia 1.2 TDI GreenLine (2010)
4.10 л
Skoda Fabia Combi 1.2 TDI GreenLine (2010)
4.10 л
Skoda Citigo Green Tec (2012)
5.00 л
Skoda Fabia Kombi 1.6 TDI (2010)
5.11 л
Skoda Fabia 1.6 TDI (2010)
5.11 л
Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010)
5.22 л
Skoda Octavia 1.6 TDI GreenLine (2010)
5.45 л
Skoda Octavia Combi 1.6 TDI GreenLine (2010)
5.45 л
Skoda Fabia 1.4 TDI-PD (2006)
5.56 л
Skoda Fabia Sedan 1.4 TDI-PD (2006)
5.56 л
Skoda Citigo (2012)
5.56 л
Skoda Favorit 135 Ecotronic LE (1992)
5.67 л
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI-PD (2005)
5.67 л
Skoda Fabia 1.4 TDI PD (2007)
5.67 л
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI PD (2007)
5.67 л
Skoda Rapid 1.2 TSI Greenline (2012)
5.89 л
Skoda Favorit Forman 135 Ecotronic LE (1992)
6.01 л
Skoda Fabia 1.4 TDI DPF (2007)
6.01 л
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI DPF (2007)
6.01 л
Skoda Roomster 1.4 TDI (2006)
6.12 л
Skoda Roomster 1.9 TDI (2006)
6.12 л
Skoda Octavia 1.9 TDI-PD (2004)
6.34 л
Skoda Fabia 1.9 SDi (2006)
6.34 л
Skoda Fabia Combi 1.9 SDi (2006)
6.34 л
Skoda Fabia Sedan 1.9 SDi (2006)
6.34 л
Skoda Fabia 1.9 TDI-PD (2006)
6.35 л
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI-PD (2006)
6.35 л
Skoda Fabia Sedan 1.9 TDI-PD (2006)
6.35 л
Skoda Fabia 1.9 TDI PD (2007)
6.35 л
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD (2007)
6.35 л
Skoda Fabia 1.9 TDI PD DPF (2007)
6.46 л
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD DPF (2007)
6.46 л
Skoda Rapid 1.2 TSI (2012)
6.46 л
Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Ford Escort Estate 1.6 GL Escort Mark 4 (1986)
5.22 л
Ford Orion 1.6 L Escort Mark 4 (1986)
5.22 л
Alfa Romeo 164 Turbo Diesel (1987)
5.22 л
Alfa Romeo 164 Turbo Diesel Super (1987)
5.22 л
BMW 324td E30 (1987)
5.22 л
Citroën XM SD Turbo Break (1991)
5.22 л
BMW 525tds Automatic E34 (1991)
5.22 л
BMW 325td Touring cat E30 (1992)
5.22 л
Opel Corsa 1.2i (1992)
5.22 л
Opel Corsa 1.4i SE Sport (1992)
5.22 л
Seat Ibiza 1.7 (1992)
5.22 л
Rover Mini 1.3 Mayfair (1992)
5.22 л
Renault Clio II 1.5 dCi Generation 2004 (2003)
5.22 л
Renault Clio III 1.5 dCi (2005)
5.22 л
Renault Modus 1.5 dCi 85 (2006)
5.22 л
Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi (2007)
5.22 л
Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)
5.22 л
Renault Modus 1.5 dCi (2007)
5.22 л
Renault Twingo 1.5 dCi (2007)
5.22 л
Lancia Ypsilon 1.3 Multijet 16v Automatic (2007)
5.22 л
Ford Ka TDCi (2008)
5.22 л
Audi A3 Cabriolet 1.6 TDI (2009)
5.22 л
Opel Astra 1.3 CDTI (2009)
5.22 л
Renault Clio 1.5 dCi (2009)
5.22 л
Renault Clio 1.5 dCi Automatic (2009)
5.22 л
Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi Automatic (2009)
5.22 л
Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009)
5.22 л
Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009)
5.22 л
Kia Venga 1.6 CRDi ISG (2009)
5.22 л
Skoda Yeti 1.6 TDI GreenLine (2010)
5.22 л
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
Расход топлива Skoda Yeti на 100 км. Калькулятор
Расход топлива Skoda Yeti составляет: по городу - от 5.2 до 10.6 л/100 км, по трассе - от 4.2 до 6.9 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2009 года. Родина бренда — Чехия.
Добавить к сравнению Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Skoda
Как называется
Мотор
л.с.
Привод
Коробка (передач)
Сравнение
Active 1.6 MPI AT
добавить
Active 1.6 MPI MT
бензиновый 1.6
110
механическая (5)
добавить
Outdoor Active 1.6 MPI MT
бензиновый 1.6
110
механическая (5)
добавить
Outdoor Active 1.6 MPI AT
бензиновый 1.6
110
автоматическая (6)
добавить
Ambition 1.6 MPI MT
бензиновый 1.6
110
механическая (5)
добавить
Outdoor Ambition 1.6 MPI MT
бензиновый 1.6
110
механическая (5)
добавить
Ambition 1.6 MPI AT
бензиновый 1.6
110
автоматическая (6)
добавить
Ambition 1,4 TSI MT
бензиновый 1.4
125
механическая (6)
добавить
Outdoor Ambition 1.6 MPI AT
бензиновый 1.6
110
автоматическая (6)
добавить
Outdoor Ambition 1,4 TSI MT
бензиновый 1.4
125
механическая (6)
добавить
Ambition 1,4 TSI DSG
бензиновый 1.4
125
роботизированная (7)
добавить
Outdoor Ambition 1,4 TSI DSG
бензиновый 1.4
125
роботизированная (7)
добавить
Style 1.6 MPI AT
бензиновый 1.6
110
автоматическая (6)
добавить
Style 1,4 TSI DSG
бензиновый 1.4
125
роботизированная (7)
добавить
Outdoor Style 1.6 MPI AT
бензиновый 1.6
110
автоматическая (6)
добавить
Outdoor Style 1,4 TSI MT
бензиновый 1.4
125
механическая (6)
добавить
Style 1,4 TSI MT
бензиновый 1.4
125
механическая (6)
добавить
Outdoor Style 1,4 TSI DSG
бензиновый 1.4
125
роботизированная (7)
добавить
Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG
бензиновый 1.8
152
роботизированная (6)
добавить
Outdoor Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG
бензиновый 1.8
152
роботизированная (6)
добавить
Style 1,8 TSI 4x4 DSG
бензиновый 1.8
152
роботизированная (6)
добавить
Outdoor Style 1,8 TSI 4x4 DSG
бензиновый 1.8
152
роботизированная (6)
добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Skoda Yeti Yeti • 1.8 TSI (152 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Генерация
Yeti
Двигатель (модификация)
1.8 TSI (152 Hp)
Двери
5
Мощность
160 HPW
Максимальная скорость
200 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
8.4 сек
Объем резервуара
60 литров
Год ввода в эксплуатацию
2009 год
Год остановки производства
2014 год
Тип кабины
SUV класс
Количество мест
5
Длина
4223 ММ
Ширина
1793 ММ
Высота
1691 ММ
Колесная база
2578 ММ
Передняя колея
1541 ММ
Задняя колея
1537
Зазор
180 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе
10.6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе
6.8 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
8.0 Литров/100 км
Вес
1520 кг
Максимальный вес
2065 кг
Максимальный объем багажника
1760 литров
Минимальный объем багажника
405 литров
Стандарт эмиссии
EURO V
SKODA Yeti - Расход топлива
2.0 TDI DPF 4x2 Easy 110KM
5,9 л/100 км
7,5 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Активный 110 км
5,9 л/100 км
7.5 л/100км
5,0 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Street 110 км
5,9 л/100 км
7,5 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Ambition 110 км
5.9 л/100км
7,5 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Elegance 110 км
5,9 л/100 км
7,5 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Активный 110 км
5,9 л/100 км
7,5 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Ambition 110 км
5,9 л/100 км
7,5 л/100 км
5.0 л/100км
2.0 TDI DPF 4x4 Elegance 110 км
5,9 л/100 км
7,5 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Active Green tec 140 км
5,1 л/100 км
6.1 л/100км
4,5 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Ambition Green tec 140 км
5,1 л/100 км
6,1 л/100 км
4,5 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Elegance Green tec 140 км
5.1 л/100км
6,1 л/100 км
4,5 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Ambition 140 км
5,1 л/100 км
6,1 л/100 км
4,5 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Elegance 140 л.с.
5,1 л/100 км
6,1 л/100 км
4,5 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Ambition DSG 140 км
5,1 л/100 км
6,1 л/100 км
4.5 л/100км
2.0 TDI DPF 4x4 Elegance DSG 140 км
5,1 л/100 км
6,1 л/100 км
4,5 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Ambition 170 км
6,3 л/100 км
7.7 л/100км
5,4 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Elegance 170 км
6,3 л/100 км
7,7 л/100 км
5,4 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Ambition DSG 170 км
6.3 л/100км
7,7 л/100 км
5,4 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Elegance DSG 170 км
6,3 л/100 км
7,7 л/100 км
5,4 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x2 Edition 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI DPF 4x4 Edition 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4.6 л/100км
2.0 TDI SCR 4x2 Активный 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Street 110 км
5,3 л/100 км
6.3 л/100км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Ambition 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Edition 110 км
5.3 л/100км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Стиль 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Монте-Карло 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2,0 TDI SCR 4x2 ЛК 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4.6 л/100км
2.0 TDI SCR 4x4 Активный 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Ambition 110 км
5,3 л/100 км
6.3 л/100км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Edition 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Стиль 110 км
5.3 л/100км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Монте-Карло 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 LK 110KM
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Активный 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5.0 л/100км
2.0 TDI SCR 4x2 Ambition 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Edition 150 км
5,5 л/100 км
6.3 л/100км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Стиль 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Монте-Карло 150 км
5.5 л/100км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 ЛК 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Активный 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Ambition 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5.0 л/100км
2.0 TDI SCR 4x4 Edition 150 л.с.
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Стиль 150 км
5,5 л/100 км
6.3 л/100км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Монте-Карло 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2,0 TDI SCR 4x4 ЛК 150 км
5.5 л/100км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 активный DSG 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Ambition DSG 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Edition DSG 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5.0 л/100км
2.0 TDI SCR 4x4 стиль DSG 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Монте-Карло DSG 150 км
5,5 л/100 км
6.3 л/100км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 LK DSG 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Радость 110 км
5.3 л/100км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Радость 110 км
5,3 л/100 км
6,3 л/100 км
4,6 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x2 Радость 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
2.0 TDI SCR 4x4 Радость 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5.0 л/100км
2.0 TDI SCR 4x4 радость DSG 150 км
5,5 л/100 км
6,3 л/100 км
5,0 л/100 км
.
Сколько реально горят автомобили? Проверяем на примере Yeti
Это связано с тем, что фактический расход топлива отличается от теоретического на 50 и более процентов.
Так сколько на самом деле горят машины? Воспользовавшись тем, что роль редакционного автомобиля в последнее время играет автомобиль с одним из самых популярных двигателей в Польше, мы решили проверить его на практике.
Роль тестового автомобиля исполняла Skoda Yeti с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Крутящий момент в этом автомобиле передается на все колеса через 6-ступенчатую коробку передач DSG. Привод 4x4 основан на системе Haldex, поэтому его влияние на расход топлива минимально (большую часть времени мощность идет только на передние колеса).
Тестовый маршрут состоял из дорог государственного значения (около 200 км), автомагистрали (350 км) и города (150 км). Во время движения мы старались придерживаться скоростного режима. По трассе мы не превышали 150 км/ч (реальная скорость была тогда меньше 140 км/ч), а по дорогам общего пользования - 90-100 км/ч.Мы ездили по городу относительно динамично, но без выжимания газа в пол или слалома между машинами. Из-за высоких температур постоянно работал кондиционер.
1/10
Шкода Йети
Какие результаты мы получили? Выяснилось, что при загородной езде расход топлива по данным ЭБУ составил 5,3 л/100 км.Мы считаем это хорошим результатом. Однако при движении по шоссе расход топлива увеличился до 9,2 л/100 км. Аналогичный результат мы получили и в городе, результат немного менялся в зависимости от пробок, но не превышал 9,5 л/100. Добавим, что Краков, где проводились испытания, является одним из самых загруженных городов.
Картина
Шкода Йети / ИНТЕРЬЕРА.PL
На шоссейную оценку, несомненно, повлиял высокий силуэт Yeti (у нашего тестового экземпляра дополнительно усилена подвеска, так как это версия Outdoor). Ведь сопротивление воздуха оказывает решающее влияние на расход топлива на более высоких скоростях. В свою очередь коробка передач DSG переключает передачи очень быстро, на низких оборотах, что положительно сказывается на расходе топлива.
Картина
Шкода Йети / ИНТЕРЬЕРА.PL
Напоследок добавим, что по заводским данным средний расход тестируемого автомобиля составляет 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Полученные результаты не так сильно отличаются от результата измерения, как можно было бы ожидать.
Проблема, однако, в том, что в технических данных многих моделей все чаще будут появляться результаты, колеблющиеся в районе 5 л/100, чего абсолютно невозможно добиться в повседневной езде.
.
Skoda Yeti - отзывы, расход топлива, неисправности - автомобильный блог
На вторичном рынке автомобилей можно встретить множество заманчивых предложений, но при поиске автомобиля универсального назначения невозможно пройти мимо транспортного средства, которым является Skoda Yeti. Преимущества и недостатки, а также другую информацию об этой модели можно найти в этом тексте.
Давно известно, что Skoda — бренд, часто сотрудничающий с Volkswagen, которому он принадлежит с 1991 года.В результате автомобили, выпускаемые компанией, основаны на испытанных решениях, хотя нельзя сказать, что они совершенны. Недостатки у Skoda Yeti есть, но они не очень существенны. Сама модель была представлена в 2005 году как концепт в Женеве, а спустя 4 года появилась на рынке, мало чем отличаясь от прототипа. Он является одним из представителей городской и внедорожной техники – кроссоверов. Напольная плита очень похожа на ту, что используется в VW Golf V поколения, а автомобиль создан на базе Skoda Octavia 4×4, но с улучшенной подвеской.В 2012 году был проведен легкий фейслифтинг, который заключался в изменении передней части автомобиля. В 2013 году помимо прочего в оснащение добавилась камера заднего вида.
Шкода Йети -
двигателей Кроссовер
Yeti имеет три бензиновые модификации — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI и 1.8 TSI. Есть и дизеля. Самый слабый из них — 1.6 TDI, хотя с 2015 года можно было встретить только 2.0 TDI (110, 150, 140, 170 л.с.). На автомобили устанавливались более мощные двигатели, имевшие в стандартной комплектации привод 4×4.В основном это версии мощностью 150 и 170 л.с.
Шкода Йети - неисправности
К счастью, в Skoda Yeti есть много вещей, к которым нельзя придраться. Это правильно сделанный автомобиль, у которого иногда могут быть проблемы в случае сбоя ГРМ на более слабых версиях двигателя. Некоторые пользователи двигателя 1.8 TSI, напротив, также жалуются на слишком быстрый расход масла. Не рекомендуется выбирать автомобили с коробкой передач DSG.
Стоит ли делать ставку на этот автомобиль?
Отзывы пользователей Skoda Yeti
положительные, особенно после фейслифтинга 2012 года.Эта модель – идеальное решение для людей, которые ежедневно проживают в городе, но регулярно посещают семью в более нетронутых регионах нашей страны. Конечно, от этого автомобиля нельзя ожидать комфортной езды по бездорожью, но с более сложными ситуациями он справляется гораздо лучше любого хэтчбека или седана.
Покупайте осторожно
При покупке подержанного автомобиля необходимо провести надлежащий визуальный осмотр. К сожалению, не все обладают соответствующими знаниями, чтобы обнаружить все дефекты в автомобиле и определить их стоимость.По этой причине мы приглашаем вас воспользоваться услугами Autotesto! Проверку автомобиля могут произвести специалисты нашей компании, а заказчик получит достоверный отчет с несколькими десятками фотографий высокого разрешения, не выходя из дома! Благодаря этому вы можете обезопасить себя от возможной покупки неисправного автомобиля, требующего ремонта.
администратор
.
Skoda Yeti 2.0 TDI (ТЕСТ) Расход топлива, характеристики, отзывы
Skoda Yeti 2.0 TDI после фейслифтинга – что предлагает чешский автомобиль в новой версии и версии Outdoor? Проверяем: комфорт, практичность, оснащение, расход топлива, цены, производительность и удовольствие от вождения. Приглашаем вас на тест!
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor 170 л.с. , с механической коробкой передач и Elegance Специфика: при тестировании этого автомобиля стоит уяснить несколько фактов. Во-первых, в начале 2014 года Skoda Yeti подвергся фейслифтингу, последствия которого можно увидеть на фотографиях.Что еще в нем изменилось? Мы напишем об этом через мгновение. Но вернемся к фактам. Во-вторых, это время самого большого расширения модельного ряда в истории Skoda. И в-третьих — Skoda Yeti теперь интернациональный автомобиль. И даже межконтинентальный. Помимо производства в Чехии, Yeti выпускается и в России. Кроме того, экспорт в Китай должен быть заменен производством расширенной разновидности Yeti на шанхайском заводе Volkswagen. К сожалению, здесь, в Польше, мы можем только мечтать о том, что произойдет, если FSO однажды перейдет к другому бренду... Рестайлинг кузова Skoda Yeti 2.0 TDI привел к совершенно новой передней части с новой решеткой радиатора, новым бампером, новыми фарами и противотуманными фарами, новым капотом и новым логотипом. Одним словом - все новое - как с выставки! Новым в Skoda Yeti являются ксеноновые фары, интегрированные с дневными ходовыми огнями, выполненные по светодиодной технологии. Противотуманные фары были перенесены в нижнюю часть бампера. Признаемся, нам немного не хватает круглых фонарей, столь характерных для Skoda Yeti 2.0 TDI до фейслифтинга, но передняя часть теперь имеет более универсальный стиль. Как видно из эмблемы на фото, протестированная нами Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor имеет полный привод. И только в такой конфигурации привода доступен самый мощный дизель. Но об этом мы напишем через минуту — сейчас займемся задними фонарями, которых фейслифтинг тоже не пощадил. Опционально их можно оснастить светодиодами вместо лампочек, а габаритные огни тогда образуют характерный для Skoda рисунок буквы «С».Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor на удивление хорошо выглядит в белом цвете, чего нельзя сказать о многих других автомобилях.
Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!
После фейслифтинга Skoda Yeti 2.0 TDI доступен в двух вариантах оформления: городском и открытом. Давайте посмотрим, чем они отличаются. И так, в Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor есть черные вставки справа и слева от воздухозаборника в бампере.Накладки на двери городского Yeti окрашены в цвет кузова, а у Skoda Yeti Outdoor они выполнены из черного устойчивого к царапинам пластика. Реализация пороговых планок была аналогичной. Особенностью протестированного нами Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor 4x4 являются отличительные серебристые боковые зеркала заднего вида. А что отличает Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 в версии Outdoor сзади? У Yeti Outdoor задний бампер с верхней частью в цвет кузова, а нижняя часть имеет — внешне довольно прочные, но мы побоялись это проверить — защитные элементы черного и серебристого цвета.У нас также есть неприятность, которую вы можете задать своим друзьям как загадку. Особенно те друзья, которые считают себя знатоками Skoda Yeti. Ну и в заднем бампере два новых отражателя. В Yeti Outdoor они находятся на уровне нижней кромки крышки багажника, а в версии Yeti city чуть ниже. После осмотра кузова Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor 4x4 давайте, наконец, заглянем внутрь. А там можно увидеть то, что меня очень порадовало: новый руль, пришедший на смену старому, грубому, четырехспицевому.Положительные изменения огромны! И еще одна приятная новость: у фейслифтинговой Skoda Yeti только новые 3-спицевые рули с регулировкой по вертикали и горизонтали во всех вариантах и версиях оснащения. Однако на этом фото можно увидеть некую характерную черту кабины Skoda Yeti 2.0 TDI, о которой я напишу в следующей подписи. А я к тому, что для того, чтобы хорошо видеть часы, которые теперь размещены в больших "трубах", надо поднять руль до упора вверх. И так уж получилось, что удобнее опустить пониже, а то кабина выглядит довольно странно, потому что рулевая колонка часов явно ниже, чем хотелось бы.К этому привыкаешь, но, к сожалению, верхняя часть руля закроет некоторые часы. Кроме того, у Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor посадка удобная, а обзор очень хороший, в том числе и назад. Во время вождения Skoda в моем распоряжении было стильное кожаное сиденье ... ... которое было оснащено опциональным (2100 злотых) электрическим управлением с памятью настроек, которое также включает настройку складывающихся зеркал (250 злотых). ). Кожаная обивка сидений — немалая статья расходов — на нее придется потратить 8100 злотых.Это обивка, представляющая собой сочетание натуральной кожи и экокожи. За вытирание слез после опорожнения кошелька в пакете с кожаной обивкой покупатель получает контейнер для мусора в дверных панелях. Сами сиденья удобны для дальних поездок, а высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор, а боковая поддержка сидений могла бы быть и поплотнее. Тестируемый Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor также имел на борту автоматический кондиционер. К плюсам - кроме безотказной работы - отношу возможность включения и выключения режима Dual, который позволяет задавать температуру по обеим сторонам салона одной ручкой.Когда я езжу один, это очень удобное решение, и не каждый производитель его использует. В чем я могу упрекнуть дизайнеров панели кондиционера Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 , так это крохотные цифры, обозначающие установленную температуру вокруг ручек. Я могу отнестись к ним как к шутке или декоративному элементу — потому что я точно не буду пытаться читать их за рулем. Они слишком маленькие, слишком низкие, а некоторые цифры закрыты ручкой. Lifting представил несколько интересных решений для Skoda Yeti 2.0 TDI .Итак, у премьеры в Шкоде есть камера заднего вида (1000 злотых), эффект от которой можно увидеть на фото. Если кому-то этого недостаточно, они могут использовать передний и задний датчики парковки (2500 злотых). Но будьте осторожны: за эту сумму, если предположить, что мы имеем дело с самой богатой версией Elegance, еще и установлена система автоматической парковки! Он будет парковать машину параллельно и крест-накрест, а также будет выезжать с парковочного места. Ну, может быть, не совсем один, ведь в версии без АКПП водителю приходится нажимать на газ и сцепление.Если кто-то все еще считает, что Skoda Yeti 2.0 TDI не хватает современных технических решений, он может заказать обогрев лобового стекла (500 злотых — очень рекомендую эту опцию) или систему предупреждения об усталости водителя (200 злотых). Теперь, когда мы закончили знакомство с Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor с места водителя (но только в неподвижном состоянии), давайте перейдем к задним сиденьям. Единственное, в чем их можно упрекнуть, так это в слишком низких спинках — без выдвинутых подголовников здесь невозможно сесть, но это не недостаток.Пространство для ног умеренное, но пространства над головами задних пассажиров Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 — это рекордные . Кроме того, у нас доступна система «VarioFlex»: каждое из трех сидений можно сложить или вынуть. При снятом центральном сиденье крайние сиденья можно перемещать в продольном и поперечном направлениях. Skoda Yeti 2.0 TDI легко может стать комфортабельным четырехместным автомобилем. Багажник Skoda Yeti 2.0 TDI пусть и не балует вместительностью (он 405 литров), но достаточно гибкий.С максимально сдвинутыми вперед задними сиденьями объем багажника увеличивается до 510 литров. Но не будем забывать, что сиденья можно снять с машины. Когда это происходит, мощность вырастает до впечатляющих 1760 литров. Широкий и прямоугольный погрузочный проем также важен, что является совершенно уникальным в эпоху дизайнерских компактных внедорожников. По бокам бампера можно увидеть новые отражения, о которых я упоминал ранее. После такой большой порции информации о рестайлинге Skoda Yeti 2 .0 TDI , пора вернуться за руль и заняться тем, для чего предназначена эта машина: вождением. А поскольку у тестируемой Skoda под капотом мощный двигатель, ощущения от вождения будут соответствующие ее характеристикам. Двухлитровый турбодизель в самой мощной версии, доступной в Skoda Yeti 2.0 TDI, развивает мощность 170 лошадиных сил. И вы должны признать, что в сочетании с весом Yeti, который составляет около 1540 кг вместе с водителем, этот байк определенно не обладает характером нежного ягненка. Вопреки! После переключения на первую передачу и резкого нажатия на педаль газа водитель чувствует резкое увеличение ускорения, когда скорость превышает 2500 оборотов в минуту. На четвертой и пятой передачах этот дизель очень пластичен, может разогнаться значительно ниже двух тысяч оборотов в минуту. При 1750 об/мин у нас уже есть 350 Нм крутящего момента. Благодаря современному полному приводу Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor , использованию муфты Haldex пятого поколения, а также электронной блокировки дифференциала EDS проблем с тягой нет даже на мокром покрытии. Я, конечно, не имею в виду мокрый снег — в таких условиях электроника должна постоянно перекрывать мощность злобного двигателя.Пробираясь по болотистой местности, нужно быть осторожным, чтобы не сжечь сцепление — или стараться любой ценой не застрять, чтобы не пришлось двигаться. Езда по бездорожью — ахиллесова пята всех внедорожников без коробки передач — так и должно быть. Но так как я тестирую "внедорожную" версию Skoda Yeti 2.0 TDI, не могу не упомянуть, как на самом деле выглядит этот "внедорожный" вид. И похоже, что при дорожном просвете в 18 см въезжать в бездорожье приходится аккуратно. И хорошо об этом помнить, ведь днище машины не плоское, и там много элементов, за которые можно легко зацепиться.Но я не удержался, увидев мелкий горный ручей, и, рискуя увязнуть в течении реки, решил пересечь его на шкоде. Заработало без проблем, но можно сказать, что в данном случае мне больше повезло, чем толку. Skoda Yeti 2.0 TDI даже с приводом 4х4 и опцией Outdoor не предназначен для такой деятельности и при его покупке стоит иметь это в виду. А как ведет себя на асфальте Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor ? Идеальный! Подвеска достаточно комфортная даже на плохих дорогах.Управляемость получается надежной, руль работает без нареканий, а Yeti очень легко рулить. Только при более динамичной езде меня беспокоил не совсем контролируемый наклон кузова при смене направления движения. Skoda Yeti 2.0 TDI имеет стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Он не издает никаких мешающих или надоедливых звуков даже при движении по неровностям или потрескавшемуся асфальту. Плюс Шкоде! Только мне еще нужно домой.А это значит снова пересечь ту же воду! Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Elegance Outdoor - отзывы motospace.pl: этот автомобиль доставляет массу удовольствия, и в то же время он так же практичен и удобен для пассажиров, как вряд ли какой-либо компактный внедорожник. На нем легко ездить по городу, он справится с легким бездорожьем, а на трассе мощный дизель дает неплохой запас мощности при обгоне. Зимой полный привод позволит ездить безопасно и без стресса, а Yeti 4x4 справится со снегом без цепей.Простые в использовании инструменты позволяют вам «входить и идти». Цена топового дизеля может вас немного отпугнуть, но самую дешевую Skoda Yeti можно купить примерно за 60 000. злотый. Йети по-прежнему в отличной форме! Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor - технические данные: Двигатель дизельный, четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail; рабочий объем: 1 968 см3; пиковая мощность: 170 л.с. при 4200 об/мин; крутящий момент: 350 Нм при 1750-2500 об/мин/мин.; шестиступенчатая механическая коробка передач; емкость топливного бака: 60 л; разгон 0-100 км/ч: 8,4 с; максимальная скорость: 201 км/ч; масса пустого: 1540 кг; грузоподъемность: 645 кг. Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor - расход топлива по городу/загороду/средний (данные производителя): 7,1/4,9/5,7 л/100 км; расход топлива при испытании город/трасса: 7-8/5,5-6,5 л/100 км. Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 Outdoor - габариты: длина: 4222 мм; ширина с/без зеркал: н/д/1793 мм; высота: 1691 мм; колесная база: 2 578 мм; объем багажника 405-1760 л; Шкода Йети 2.0 TDI 4x4 Outdoor - акционная цена версии Elegance с двигателем 2.0 TDI 170 KM 4x4: 96 900 злотых, цена протестированного агрегата (акционная цена версии Elegance + опции) 127 299 злотых. Механическая гарантия: 2 года; гарантия на перфорацию: 12 лет. Текст и фото: Роберт Магдзяк. .
Фильтр топливный MANN SKODA YETI, магазин автозапчастей sklepmoto.eu
Легкий возврат
Купить и проверить это легко дома. В пределах 30 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин.
Проверять 30 дней до возврата
Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 30 дней без причины .
Без стресса и беспокойства
Благодаря интеграции нашего магазина с дешевыми возвратами Poczta Polska вы можете купить без стресса и забот, что возврат купленных товаров будет проблематичным.
Мастер простого возврата
Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам возвратный пакет.
Введите ваши контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии
Топливный фильтр MANN SKODA YETI
Код товара: WK69
Выберите размер, о котором мы хотим вам сообщить:
Современные высокопроизводительные системы впрыска предъявляют высокие требования в отношении качества и чистоты топлива. Топливные фильтры MANN-FILTER для SKODA YETI 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 1.8 TSI гарантируют, что все частицы Грязь и вода в топливе не повредят двигатель.
Топливные фильтры MANN-FILTER
также подходят для высоких требования к чувствительным узлам впрыска, включая специфические свойства топлива альтернативы, такие как биодизель. Благодаря использованию очень деликатных материалов фильтры, топливо освобождается от нежелательных частиц грязи. Наш фильтры защищают системы впрыска от износа и коррозии и тем самым помогают обеспечить бесперебойную работу всего двигателя. Это имеет положительное отражение в расходах на техническое обслуживание автомобиля.Экономьте деньги, используя топливный фильтр MANN на своем SKODA YETI 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 1.8 TSI.
Существуют различные типы топливных фильтров MANN-FILTER:
Капсульные фильтры: Корпус и фильтрующий элемент в виде компактного блока.
Встроенные фильтры Идеально интегрированы в топливную магистраль.
Фильтрующие элементы Обеспечивают полную производительность при меньшем количестве отходов.
Герметичные топливные фильтры MANN-FILTER — идеальное решение фильтрация. В качестве удобного и законченного решения они полностью взаимозаменяемы во время работы. Обслуживание.
Наши чашечные фильтры доступны в хорошо известном стандарте дизайн, а также во многих специальных формах, подходящих Особые случаи.
Технические параметры:
Размеры:
WK69
MANN - Гарантия от производителя на какое-то время 12 месяцы.
На продукт распространяется 12-месячная гарантия производителя.
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash. .
Skoda Yeti 1.4 TSI 122 км DSG Elegance 4X2
Идентифицированный Yeti
До фейслифтинга Skoda Yeti лучше соответствовала своему названию благодаря своему дизайну. Большеногие, с круглыми фонарями... Да, раньше было более... странно. Теперь это совсем другая машина. Skoda определенно изменила дизайн. В настоящее время Yeti имеет стандартизированные передние фары со светодиодной полосой дневного света и характерной для марки решеткой радиатора. Кроме того, пороги и бамперы были окрашены в цвет кузова.Чего не хватало, так это светодиодных задних фонарей, форма которых напоминает букву С.
Цвет Yeti пришелся мне по вкусу. Очень интересный, приятно мерцающий металлик Lava Blue. К сожалению, требуется дополнительная плата за соль в размере 2250 злотых. Если мы хотим отрезать рейлинги от цвета кузова, мы можем сделать это, выбрав их в серебристой версии за дополнительные 600 злотых. Бесплатно доступны только 17-дюймовые легкосплавные диски SCUDO. Доплата требуется за декоративный наконечник выхлопной системы (300 злотых), который очень хорошо смотрится с общим контуром Skoda Yeti.
Глядя на Yeti, отчетливо видно, что производитель успешно реализует философию бренда. Автомобили должны быть вечными, и цель, безусловно, в том, чтобы клиенты их помнили. Skoda засела у меня в голове, и, возможно, она не номер один, когда дело доходит до внешнего вида, но давайте не будем судить о книге по ее обложке.
Большое произведение искусства
Когда я заглянул внутрь Йети, меня охватило ощущение огромного пространства. Приподнятая версия Шкоды действительно просторна.В передней и задней части автомобиля вы легко найдете достаточно места для ног и над головой. Только путешествие троих взрослых на заднем сиденье может быть неудобным. Вот так я прихожу к выводу, что лучше всего, если на борту будет четверо взрослых. Тогда они смогут спокойно наслаждаться пространством и пользоваться удобным подлокотником с местами для чашек.
Панорамная крыша немного уменьшает пространство над головой. Визуально салон выглядит больше, чем есть на самом деле, и после разговора с женой я считаю, что такой аксессуар, как стеклянная крыша, идеально подходит для усыпления ребенка - однообразие прокручивающегося неба, фонарей и крон деревьев здесь и там.Жаль, что за такой бонус приходится платить целых 4300 злотых. Помимо того, что я написал, у панорамной крыши есть и другие плюсы. В первую очередь открывается передняя часть (электроуправление), благодаря чему мы пропускаем «свежий» воздух в салон, не теряя при этом комфорта во время вождения. Другое дело — лучше освещенный салон. Я должен признать, что темная обивка и кабина делают интерьер ошеломляющим. Интерьер украшает яркая полоса по центру приборной панели и яркая обивка потолка.
Огромным плюсом является большое количество отделений, расположенных в разных местах автомобиля. Минус? Хобот. 416 литров это не много. Если добавить неудобную резиновую планку для закрытия крышки багажника и высокий погрузочный порог, то могу сказать, что откровения для такого размера автомобиля нет.
Парковочный ассистент, который работает очень хорошо, заслуживает похвалы. «Параллельное место? Нет проблем, покажите мне, где его искать, и я без проблем найду и припаркую его.Или, может быть, перпендикулярная парковка? Да ладно, не устраивай сцену, что ты не справишься. В любом случае, оставь это, я сделаю это за тебя». Короче говоря, я мог бы описать функцию Skoda Yeti, которая полезна для многих людей. Лучше всего то, что это действительно работает. Несмотря на страх, охвативший меня при перпендикулярной парковке, я должен похвалить эту систему. Откровение.
Другое дело обогрев лобового стекла. У меня также была возможность испытать, когда после дождливой ночи он поймал мороз, и лобовое стекло превратилось в ледяную пластину.Потребовалось всего 3 минуты, чтобы провести пальцами по слоям ледяной глазури со стекла. Через 5 минут матовое стекло с остатками вечной мерзлоты можно было очистить дворниками.
И последнее, что касается интерьера. У Skoda Yeti очень удобные сиденья. В общей сложности я проехал на них более 500 км, включая несколько часов, проведенных в пробках, и на какие-то недостатки пожаловаться не могу, тем более, что в тестируемой версии была опция обогрева передних сидений - очень полезно холодным утром.
Вы уверены, что хотите сэкономить?
Тестируемый Skoda Yeti Elegance оснащался двигателем 1.4 TSi мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Производительность может быть не очень высокой, но что мы можем ожидать, когда под капотом работает двигатель уменьшенного размера, а снаряженная масса автомобиля составляет около 1400 кг? Максимальная скорость, развиваемая Yeti, составляет 182 км/ч, а 100 км/ч он достигает за 10,6 секунды
Положение спасает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Не думаю, что о ней можно много писать.Вернее, ее знают все. Бомба для меня. Точное и быстрое переключение, настроенное таким образом, чтобы тянуть топливо как можно ниже, если только мы не сдвинем рычаг в сторону буквы S+. Тогда интервал между последовательными переключениями передач удлиняется и автомобиль готов к ускорению в любой момент.
Подвеску тоже хвалю. Он очень хорошо поглощает неровности, а при большем дорожном просвете Yeti готов преодолевать мелкие неровности. К сожалению, в более хардкорную местность с этой версией я бы не поехал, 4х4 не хватает.Рулевое управление меня тоже не устраивало. Да, это точно, когда мы отдаем приказы. Хуже с обратной связью.
Я упомянул возраст сокращения. Кто, черт возьми, это придумал? Зеленые из Союза? За что? Кто это для? И как это связано с экономией и расходом топлива? Skoda Yeti указала мне направление, которому не стоит следовать. Почему? Сжигание 10 литров - это норма. В дороге, независимо от того, управляем ли мы круиз-контролем или дозируем газ правой ногой, расход топлива колеблется в районе 8 литров.Это про экологию увеличить расход топлива за счет центровки двигателя? Я предполагаю небольшую ошибку.
Yeti да двигатель нет.
Подводя итог, я думаю, что я хотел бы сам владеть Skoda Yeti. Почему? Ответ прост. Просторный салон, много аксессуаров, оплаченных, и интересный внешний вид. Это те преимущества Yeti, которые я помню. Что бы я поменял, так это двигатель и привод. Мне нравятся вызовы, поэтому я бы выбрал 4x4, а поскольку я также знаком с быстрой ездой, я бы выбрал более крупный и, следовательно, более мощный двигатель, например.такой 1.8 тси. Почему нет? Ни за что бы не отказался от панорамной крыши, автоматической коробки передач DSG, двухзонного кондиционера и обогрева лобового стекла. Что меня может отпугнуть, так это цена. Мы должны заплатить чуть более 60 000 злотых за базовую версию. Цены на Skoda Yeti в версии Elegance начинаются от 80 700 злотых. Добавим все вышеуказанные дополнения и получим 116 650 злотых. Но это стоит вложений в удовольствие.
Технические данные: Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, 4-цилиндровый, 16-клапанный Рабочий объем двигателя: 1390 см3 Мощность: 122 л.с. при 5000 об/мин/ мин Крутящий момент: 200 Нм при 1500 - 4000 об/мин Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая DSG Привод: передний 0-100 км/ч: 10,6 Vmax: 182 км/ч Расход топлива: 8,3 / 5,7 / 6,6 ( л/100км) (город/загород/смешанный) Расход топлива при испытаниях: 10,2/8,6/9,4 (л/100км) (город/загород/смешанный) Емкость бака: 55 литров Теоретический запас хода: 480 километров Размеры: 4222/1793/1691 (длина/ширина/высота) (в миллиметрах) Вес: 1410 кг Объем багажного отделения: 416 л Количество дверей/количество мест: 5/5 Выбросы CO2: 154 г/км Цена базовой версии: 60 100 злотых Цена протестированной версии: 116 650 злотых
Автор (текст + фото)): Дамиан Гос
.
Skoda Yeti - Авто Журнал
Несмотря на множество преимуществ, практичный и вместительный Yeti не добился такого впечатляющего успеха, как другие модели Skoda.
Длина/колесная база: 422/258 см, ширина/высота: 179/167 см, багажное отделение: 405-1760 л
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ
Skoda Yeti не похож на большой автомобиль, но он очень функционален.Сзади 3 раздельных места, что редкость в этом сегменте. Каждый из них может быть отдельно перемещен или удален. Более дешевые версии имеют передний привод, более дорогие (их доля в рекламе составляет 30%) – все четыре колеса. Yeti использует муфту Haldex.
Приборная панель перенесена с Octavia II без особых изменений. Приятные материалы, хорошая эргономика.
ДВИГАТЕЛИ
Все бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск. Мы настоятельно не рекомендуем версию 1.8 TSI.Условно вас может заинтересовать базовая версия 1.2 TSI (максимально моложе), либо 1.4 TSI 2015-17 годов, в которых аварийная цепь ГРМ заменена на ремень. Мы рекомендуем дизели (все они питаются от системы Common Rail). Базовый 1.6 TDI слабоват - у него всего 105 л.с. и 250 Нм, но двухлитровые версии (110-170 л.с.) придраться не к чему.
АВАРИЙНЫЙ
Бензиновые двигатели 1.8 TSI потребляют чрезмерное количество масла. В 1.2 TSI и 1.4 TSI цепь ГРМ растягивается преждевременно.
СТОИМОСТЬ
Йети стоит дорого. Запчасти легкодоступны и относительно дешевы.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Большое количество исправных автомобилей. Есть еще Йети из польских салонов. Хорошо оборудованные автомобили найти легче, чем плохие.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,
Yeti оказался идеальным "вторым" автомобилем в семье. Компактный внедорожник выбирали люди побогаче, выбирая модели с лучшими версиями двигателя с полной комплектацией.
Основанный на быстродействующем сцеплении Haldex, привод 4x4 был стандартным для бензиновых двигателей 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 (152/160 л.с.) и турбодизелей 2.0 TDI (150/170 л.с.). За дополнительную плату он был доступен в версиях 2.0 TDI 110 и 140 л.с.
ЦЕНЫ
20 000 злотых - Самые дешевые товары с пробегом ок. км. Обычно им требуется небольшой ремонт. 30 000 злотых - Это более или менее цена за подержанный Skoda Yeti в идеальном техническом состоянии. 70 000 злотых - Ухоженные автомобили с конца производства с пробегом менее 100 000км.
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем
1197 см³
1390 см³
1798 см³
1598 см³
1968 см³
1968 см³
1968 см³
Поставка
бенз. турбо
бенз. турбо
бенз. турбо
турбодизель
турбодизель
турбодизель
турбодизель
Максимальная мощность
105 км
122 км
160 км
105 км
110 км
140 км
170 км
Максимальный крутящий момент
175 Н·м
200 Н·м
250 Н·м
250 Н·м
250 Н·м
90 077 320 Нм
350 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч
11´8 с
10'5 с
8,4 с
12′1 с
11'6 с
9,9 с
8,4 с
Максимальная скорость
175 км/ч
90 077 185 км/ч
200 км/ч
176 км/ч
177 км/ч
90 077 190 км/ч 90 077 201 км/ч
Средний расход топливо
6,4 л/100 км
6,8 л/100 км
0,80 л/100 км
4,6 л/100 км
5,4 л/100 км
6,0 л/100 км
5,9 л/100 км
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2009 - премьера Skoda Yeti 2010 - двигатель 1 дебют.6 TDI в переднеприводной комплектации 2013 г. - модернизация, новый передний фартук (фото) 2015 г. - обновление линейки двигателей 2017 г. - окончание производства, Yeti заменен на Skoda Karoq
Skoda Yeti после фейслифтинга 2013 г.
ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Угар масла в двигателе 1.8 TSI Ремонт заключается в доработке поршней и установке новых поршневых колец. Альтернатива - замена двигателя.
Проблемы с синхронизацией в 1ст.2/1.4 TSI Цепь растягивается и изнашивается натяжитель ремня ГРМ. Проблем с покупкой запчастей нет. Стоимость замены: от 1200 злотых
Износ коробок ДСГ. Yeti комплектуются 6- и 7-ступенчатыми коробками передач. Оба выдерживают около 200 тысяч. км. Их необходимо регенерировать позже. Стоимость ремонта: от 6000 злотых
Выход из строя жгута двери. Визит к электрику пригодится. Стоимость ремонта: от 300 злотых
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
+ Удивительно хорошие ходовые качества, эффективный и надежный 4x4 + Просторный и практичный салон. + Практически безотказные дизели 2.0 TDI CR.
- Капризные бензиновые двигатели TSI. - Необычный стиль. - Старые коробки DSG генерируют затраты на обслуживание.
1.2 TSI не лучший выбор. Мы рекомендуем 1.4 TSI или дизель 2.0 TDI.
СТОИТ КУПИТЬ
Дизель 2.0 TDI любой мощности. Желательно с механической коробкой передач и прочным и эффективным приводом на обе оси.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ
Бензиновый двигатель 1.8 TSI. Сгорает много - не только топлива, но и масла.1,2/1,4 единицы TSI до 2015 года