Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода камик


Skoda Kamiq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Камик

Официальный дебют Skoda Kamiq состоялся в рамках онлайн презентации прошедшей 26 февраля 2019 года. Автомобиль предназначается для молодых городских жителей, ведущих активный образ жизни и, по большей части, базируется на агрегатах модели Scala. Новинка получила линейку микролитражных силовых агрегатов, практичный салон, оборудованный различными устройствами Simply Clever и внешность в актуальном фирменном стиле. Передняя часть выполнена по всем канонам моды и имеет двухэтажную оптику головного освещения. Сверху расположились светодиодные дневные ходовые огни, также выполняющие роль указателей поворота. Внизу, под ними, можно увидеть небольшие основные фары ближнего и дальнего света. Решетка радиатора сохранила фирменные очертания и оформление из вертикальных ребер в 3D эффектом. Производитель решил обойтись без классического кроссоверного обвеса из неокрашенных накладок. Вместо них можно увидеть более элегантные вставки цвета металлик на порогах и обоих бамперах.

Размеры

Шкода Камик- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4241 мм, ширина 1793 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2651 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, лишь чуть больше среднестатистической городской легковушки и составляет всего 170 миллиметров. В основе автомобиля лежит легковая модульная платформа MQB-A0 с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимый стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По умолчанию, автомобиль оснащается обычными телескопическими амортизаторами двустороннего действия и винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать спортивную подвеску с адаптивными стойками. Они ниже стандартных на 10 мм и имеют два режима работы.

Багажник у Kamiq довольно вместительный, по меркам данного класса. При загрузке под верхнюю полку, он способен предоставить до 400 литров. Под полом и по бокам расположились небольшие органайзеры для небольших предметов. Спинки заднего дивана можно сложить. В таком положении образуется ровный пол и 1395 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На старте продаж, кроссовер получит пять силовых агрегатов. Базовые бензиновые Skoda Kamiq будут оснащаться рядными трехцилиндровыми моторами TSI объемом всего в один литр. Продвинутая система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива позволили выжать солидную, для такого скоромного объема, мощность. Силовые агрегаты могут выдавать 95 или 115 лошадиных сил. Также, в линейке будет версия, предназначенная для работы на сжиженном газе, выдающая 90 лошадей. Старшие комплектации получат аналогичную рядную четверку на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы, можно заказать дизельную версию с 1,6-литровой четверкой на 115 лошадей. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механику или роботизированную DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса.

оснащение

Skoda Kamiq претендует на звание одного из самых богато оснащенных предложений в своем сегменте. Топовые комплектации получат передние и боковые подушки безопасности, подогрев всех сидений, зеркал, руля, лобового и заднего стекла, климатическую установку с двумя зонами работы, полностью светодиодную оптику головного освещения, электрический привод пятой двери, полным электропакетом, мультимедийной системой с 9,2-дюймовым экраном и радарным активными круиз-контролем.

Видео

Шины и диски для Skoda Kamiq 2020 1.6 TDi , размер колёс на Шкода Камик 1.6 TDi

Шины для Skoda Kamiq

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Skoda Kamiq

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5x100
DIA: 57.1
M14 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Skoda Kamiq

В данный момент для автомобиля Skoda Kamiq на Мосавтошине присутствует 629 модификаций шин со средней оценкой 4.5/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Kamiq 2020 1.6 TDi

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Kamiq 1.6 TDi 2020 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Шкода Камик. Настоящий горожанин | Шкода: Камик, кроссовер

Skoda Kamiq — переднеприводный 5-дверный кроссовер компакт-класса от чешского автопроизводителя Škoda Auto, выпускающийся с 2019 года. Kamiq — совершенно новая модель Шкоды, которая дополнила линейку из Kodiaq и Karoq. И все эти чешские кроссоверы можно приобрести на израильском рынке.

Внешность

Первое поколение SUV Skoda Kamiq построено на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Scala. По габаритам автомобиль очень компактный — он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara. Конечно, переднеприводный Kamiq — настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, он выглядит как приподнятый хетчбэк. Динамичный и компактный, новый кроссовер Skoda Kamiq должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты.

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками Камика оснащены динамическими поворотниками, которые впервые появились в модельном ряду чешской марки. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Салон

Салон Skoda Kamiq 2019 года получил новую архитектуру, отличную от Kodiaq и Karoq. Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. В топовой комплектации есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного, с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi.

Динамичный и компактный, новый кроссовер Skoda Kamiq должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты.

Кроссовер Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Автомобиль оснащен множеством современных электронных помощников, включая систему предотвращения столкновений, которая останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, с препятствием или при наезде на пешехода. А когда кроссовер находится в движении, — водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы.

Skoda Kamiq 2020 года может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности. Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. В краш-тесте по системе Euro NCAP новый кроссовер Skoda Kamiq 2019 получил 5 звезд.

Вы молоды, прекрасны и горожанин? Ну и как вам Skoda Kamiq?

Также молода и прекрасна, как я! 0% Я стар (но не суперстар) и сельчанин, но Skoda Kamiq отличная машина 0% Для города нужно что-то более динамичное 50% Для семьи нужно что-то побольше 50% Автомобили для города — анахронизм, даёшь автономные электромобили 0%

отзывы об автомобилях Шкода Камик на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1001000 MB105/120/13012011202440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaGardeKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Skoda Kamiq 2019-2020 - бюджетный переднеприводный кроссовер

Компания Шкода накануне мировой премьеры на Geneva International Motor Show 2019 года рассекретила новый компактный кроссовер Skoda Kamiq 2019-2020 для европейского и российского рынка. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео, а также начало продаж Шкода Камик 2019-2020 года для России (не стоит путать с бюджетным кроссовером Skoda Kamiq для Китая).

Старт продаж в России и Европе нового паркетника Шкода Камик запланирован на осень 2019 года, цена новинки пока не озвучена, но по предварительной информации она составит от 19000 евро за базовую комплектацию с бензиновым 3-цилиндровым 95-сильным турбо мотором 1.0 TSI, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Поскольку в основу Шкода Камиг легла та же бюджетная модульная платформа MQB-A0, что и у соплатформенного хэтчбека Skoda Scala, то на полный привод рассчитывать не стоит. Подвеска у нового паркетника спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая балка, работающая на изгиб.

Но стоит отметить, что по сравнению с соплатформенным хэтчбеком у псевдо кроссовера увеличенный на 37 мм дорожный просвет, в качестве опции для тех, кто любит выезжать на природу предлагается защита днища. Колесные диски предлагаются размером от 16 до 18 дюймов.

Габариты кузова Skoda Kamiq 2020 года в длину составляют 4241 мм с размерами колесной базы 2651 мм, в ширину 1793 мм и высоту 1531 мм.

Новый Шкода Камик позиционируется производителем как автомобиль для молодых ведущих активный образ жизни и любящих путешествовать людей. По словам маркетологов компании главное у автомобиля не наличие полного привода, а высокая эффективность автомобиля и, конечно же, стильная и современная внешность. Кроссовер также обладает такими достоинствами как приемлемая цена и невысокая стоимость обслуживания машины.

Внешне переднеприводный кроссовер выглядит вполне достойно с двухуровневой головной оптикой (на самом верху расположены светодиодные фары головного света, а внизу светодиодные дневные ходовые огни, которые также исполняют функцию указателей поворотов), компактной решеткой радиатора с хромированным обрамлением, и мощным бампером с большим нижним воздухозаборником.

Профиль кроссовера выглядит собрано с компактным капотом, привлекательной пластикой на боковинах кузова, дверьми с высокой подоконной линией и плавно спускающейся к корме крышей с мощными задними стойками.

Корма автомобиля смотрится не менее привлекательно, демонстрируя остроканечные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, удобной дверью багажного отделения и мощным бампером с пластиковой защитой внизу.

Салон Skoda Kamiq для российского и европейского рынка практически в точности такой же как у хэтчбека Skoda Scala с аналоговой панелью приборов в базовой комплектации (в более насыщенных комплектациях 10,25 дюймовая виртуальная панель приборов), мультимедийная система в зависимости от комплектации предлагается с тремя вариантами экрана 6,5-8,0 и 9,2 дюйма. В наличии также кондиционер или климат-контроль, стандартные или спортивные кресла первого ряда, подогрев задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, дефлекторы вентиляции в задней части салона и масса другого оборудования.

В качестве опции можно заказать переднее пассажирское кресло со складываемой вперед спинкой, что позволяет, перевозит предметы длиной до 2450 мм. Вместительность багажного отделения составляет от 400 до 1395 литров. Одним словом цена автомобиля с полным «фаршем» может с легкостью подняться с 19000 евро до 25000-30000 евро.

Технические характеристики кроссовера Skoda Kamiq 2019-2020 года для Европы.
Как уже упоминалось в начале обзора чешский паркетник построен на бюджетной модульной платформе MQB-A0 с передней независимой и задней полузависимой подвеской и стандартно оснащается системой Driving Mode Select с четырьмя режимами работы: Normal, Sport, Eco и Individual. В качестве опции можно заказать заниженную на 10 мм спортивную подвеску Sport Chassis Control с электронноуправляемыми амортизаторами с двумя настройками жесткости – Normal и Sport.

Двигатели для Skoda Kamiq
Базовый бензиновый 3-цилиндровый турбо мотор 1.0 TSI (95 л.с. 175 Нм), работающий в паре с 5 МКПП.
Более мощный бензиновый 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм), который по умолчанию комплектуется 6 МКПП, а в качестве опции предлагается роботизированная коробка передач 7 DSG.
Следующим идет самый мощный 4-цилиндровый бензиновый мотор 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), также работающий в паре с 6 МКПП или 7 DSG.
Есть у Шкода Камик и один 4-цилиндровый турбодизель 1.6 TDI (115 лс 250 Нм), который также комплектуется 6 МКПП или 7 DSG.
Присутствует в линейке и более экономичный работающий на метане 3-цилиндровый мотор 1.0 G-TEC (90 л.с. 145 Нм) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет функционировать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.90 000 Škoda Kamiq 1.5 TSI 150 л.с. DSG Style — идеальный компромисс

Škoda Kamiq 1.5 TSI 150 л.с. DSG Стиль: Общее впечатление 9000 3

Первое, что бросается в глаза, — это разделенные фары спереди, дизайн которых — дело вкуса. Верхняя их часть соединяется с решеткой среднего размера с хромированными вставками по всему периметру. Весь кузов автомобиля имеет правильные формы, благодаря чему сохраняет высокий уровень функциональности. Единственным другим элементом, помимо передней части, являются два ребра, проходящие по бокам автомобиля, которые добавляют больше динамики общему виду.Задняя часть автомобиля имеет углубление на задней двери чуть выше номерного знака. Общий силуэт автомобиля выглядит неплохо. Он вполне нейтрален, но для автомобиля данного сегмента это скорее плюс, чем минус. В конце концов, не каждый клиент ожидает экстравагантного дизайна, а есть и те, кто хочет более классический вид. Хорошее визуальное впечатление дополняется красной краской металлик (дополнительно 4700 злотых) и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками (дополнительно 2300 злотых).

Интерьер и функциональность

Приборная панель проста и понятна, и в то же время элегантно оформлена.К счастью, создатели не последовали популярной сегодня моде повсюду вставлять рояльные черные панели. Они присутствуют только в среднем тоннеле рядом с коробкой передач. На плате серая алюминиевая вставка. Он, безусловно, лучше выдержит испытание временем и не будет показывать все виды грязи. Конечно, есть и другие цвета на выбор. Экран мультимедиа немного выпирает и не идеально интегрирован в плату, как в более новых моделях концерна Volkswagen. Немного странное первое впечатление может произвести всего лишь двухспицевый руль, но через короткое время к нему привыкаешь.Кроме того, вы можете заказать трехрычажную версию за дополнительную плату. Наш экземпляр имел частично кожаную обивку салона бежевого цвета, что значительно оживляло и оживляло салон автомобиля.

Внутри очень просторно, как спереди, так и сзади. При колесной базе чуть более 2,6 метра места много, особенно сзади. При оптимально расположенном водительском сиденье высотой 180 см у второго человека сзади такого же роста остается много места для ног и над головой.Кроме того, пассажиры на заднем сиденье имеют в своем распоряжении достаточно большой подлокотник. Карманы в дверях среднего размера. Кроме того, у нас есть небольшое отделение для хранения в переднем подлокотнике, которое регулируется, и довольно большое со стороны пассажира. У нас также есть два подстаканника в среднем туннеле. Классический рычаг ручного тормоза остался в центральном тоннеле.

Очень практичная вещь, которую стоит упомянуть, это пластиковые накладки, которые при открытии скользят по краям дверцы, предотвращая защемление краев.

Багажное отделение

Большое пространство на заднем ряду сидений стало доступным за счет багажника. По меркам, к которым привыкла у нас Škoda, она не впечатляет своими размерами и имеет всего 400 л мощности. С другой стороны, он имеет правильную форму. Возможны два варианта обустройства пола багажника. Вы можете заказать перегородку, благодаря которой пол будет вровень с погрузочным порогом, а под ним будет отсек для мелких вещей. Второй вариант — отсутствие перегородки и вещевого отсека, но зато увеличено основное пространство багажника.

Škoda Kamiq: Технические данные и ходовые качества

Под капотом известный всем двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм. В паре с ним работает не менее зарекомендовавшая себя 7-ступенчатая коробка передач DSG. Производительность и маневренность двигателя находятся на очень хорошем уровне и без проблем справляются с автомобилем массой 1300 кг.

Kamiq

едет очень уверенно для кроссовера B-сегмента. Лучше всего он показывает себя в городских условиях, для которых создавался, но и вне их оказывается очень хорошим.Компактная Škoda не боится более длинных маршрутов, даже на более высоких скоростях. Подвеска комфортная, но в то же время достаточно точная. Размер колеса и профиль шины также очень важны для гашения неровностей, но даже с 18-дюймовыми дисками все было в порядке. Автомобиль не слишком сильно кренится, что, безусловно, является плюсом. Рулевое управление точное и передает водителю достаточно информации. Единственное, что могло бы быть немного лучше, это тормозная система.Для города, конечно, хватает, но на трассе, когда мы движемся на более высоких скоростях, можно было бы использовать что-то более экономичное.

Мультимедиа и их поддержка

Мультимедийная система хорошо известна по остальной части концерна Volkswagen. Он простой, чистый и работает довольно плавно. У Kamiq не так много дополнительных опций, как у старших моделей, поэтому он также очень прост в использовании. Вам не потребуется много времени, чтобы найти себя в нем. Большинство опций на центральной консоли управляются сенсорными кнопками.У нас всегда есть возможность управлять тем, что нам нужно, во время вождения с помощью физических кнопок на рулевом колесе. Мы можем переместить навигационную карту на место цифровых часов за рулем, а ночью можем отключить центральный экран, чтобы он нас не слепил.

Škoda Kamiq 1.5 TSI 150 л.с. DSG Стиль: Оснащение

Испытываемая нами версия Style является практически самым оснащенным вариантом и отличается от вышеклассифицированной разновидности Monte Carlo в основном другими стилистическими дополнениями.

Версия Style по отношению к младшим версиям дополнительно имеет:К ним относятся: полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль, система без ключа, магнитола Bolero с 8-дюймовым экраном, два порта USB-C, двухзонный автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, тонировка сзади. стеклоподъемники или электрические стеклоподъемники сзади. У нашего экземпляра также были ранее упомянутые 18-дюймовые колесные диски. Стандартные — 17 дюймов.

Сжигание

Модель

Во время испытаний автомобиль показал себя очень экономичным.При движении по трассе ниже 100 км/ч удалось снизить до отметки 5,8 л/100 км. В городских условиях расход топлива должен быть в пределах 8-9 л/100 км. Их можно немного уменьшить, используя систему «старт-стоп», но не все выступают за такое решение. На скоростных трассах мы выйдем на уровень 6,5-7 л/100 км. За весь тест в смешанном цикле средний расход топлива по показаниям компьютера составил 7,1 л/100 км. С баком емкостью 55 литров при среднем, полученном в ходе испытаний, на одном баке удалось проехать почти 700 километров, что является очень хорошим результатом.

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 76 300 злотых и относятся к базовой версии комплектации Active с двигателем 1.0 TSI мощностью 95 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самая дорогая версия Monte Carlo с двигателем 1,5 TSI и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG стоит от 111 350 злотых. Конечно, автомобиль также может быть оснащен различными надстройками из дополнительных опций или аксессуаров, что в максимальной комплектации может поднять цену до 160 000 злотых.Наш проверенный экземпляр — версия Style с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и коробкой передач DSG. Его цены начинаются от 108 550 злотых. Наша тестовая версия с дополнительным оборудованием стоила 120 750 злотых.

Резюме: Škoda Kamiq 1.5 TSI 150 KM DSG Style

Škoda Kamiq 1.5 TSI 150 л.с. СТИЛЬ DSG

  • Стилистика
  • Вместительность
  • Качество материалов
  • Оборудование
  • Мультимедиа
  • Комфорт использования
  • Удовольствие от вождения
  • Двигатель и привод
  • Передача инфекции
  • Экономика и экология
  • Безопасность
  • Цена по отношению к качеству

Сводка

Škoda Kamiq

— удачный автомобиль, который будет работать как в городе, так и за его пределами, особенно в версии с двигателем 1.5 ТСИ. Функционал на высоком уровне. Объем пространства внутри очень большой и его достаточно для комфортного путешествия четырех человек. Оснащение в этой версии достаточно богатое для сегмента В, и есть масса дополнительных опций, которые можно добавить. Динамика силового агрегата и работа коробки передач более чем удовлетворительны и при этом сохраняют хороший уровень экономичности. Мультимедийная система проста в использовании и работает достаточно эффективно. Единственные минусы — это небольшой объем багажного отделения и тормозная система, которая могла бы быть немного эффективнее.К тому же этот автомобиль полный и уж больно правильный во всех отношениях. Очень хороший выбор для консервативного водителя, который ищет универсальный автомобиль стоимостью чуть более 100 000 злотых. злотый.

Галерея: Škoda Kamiq 1.5 TSI 150 KM DSG Style

.

Skoda Kamiq размеры отзывы тест загрузки двигатель характеристики цена

Шкода вышла на рынок внедорожников очень смело и одновременно. Kodiaq добился фантастических успехов в требовательном сегменте семейных автомобилей и даже получил вариант RS. В свою очередь, меньший Karoq уже нашел 250 000 покупателей. Недавно на рынок вышел самый маленький из семейства Kamiq, задачей которого является борьба в сегменте городских внедорожников. В конце лета во французском Эльзасе мне довелось познакомиться с его преимуществами.

Skoda Kamiq — компактный силуэт

С Kamiq Skoda впервые входит в динамично развивающийся сегмент городских внедорожников.Автомобиль сочетает в себе важнейшие преимущества автомобилей этого сегмента: больший дорожный просвет и приподнятое положение за рулем, сохраняя при этом маневренность городского компактвэна. Самый маленький внедорожник продолжает дизайн приподнятых моделей из Млада Болеслав, но раздельные фары с отдельными дневными ходовыми огнями в верхней части создают новый характерный визуальный акцент. Название Kamiq, как и Kodiaq и Karoq, происходит от инуитского языка северной Канады и Гренландии и означает то, что идеально подходит в любой ситуации: «как вторая кожа».Действительно, Kamiq с длиной кузова 4 241 мм как бы ближе к кузову...

Skoda Kamiq - уютный салон

Это не значит, что машина тесная. Наоборот, места для четырех взрослых пассажиров достаточно, а вместимость багажного отделения (400 литров) находится в авангарде этого класса. При этом приборная панель напоминает таковую у модели Scala, и это большой плюс, ведь новая линия оформления салона получается очень четкой и эргономичной.Все на своих местах, формы современные и радуют глаз. Привлекают внимание и качественные отделочные материалы. Передние сиденья большие и очень удобные. Во время тест-драйва у меня была возможность путешествовать с другом ростом более 190 см, и мы оба смогли занять удобное положение. Это свидетельствует об универсальности маленькой Шкоды.

Skoda Kamiq - современный под капотом

Под капотом автомобиля только бензиновые, турбированные агрегаты объемом один литр в двух вариантах мощности – 95 и 115 л.с. и известный по многим моделям концерна Volkswagen 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с.Более слабая версия работает с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощный вариант можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Наиболее интересен 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Мало того, что он очень эффективно управляет небольшим внедорожником, так еще и конструкция головки позволяет отключать два цилиндра при устойчивой езде, что имеет огромное значение с точки зрения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

Skoda Kamiq - тест на трассе велогонки

Во Франции у меня была возможность протестировать более мощную версию двигателя 1.0 TSI с автоматической коробкой передач, но на тот момент это был самый мощный вариант в отрасли. Двигатель 1.5 TSI пополнил модельный ряд в конце 2019 года, и я рад пополнить свои знания о нем. Должен признаться, я немного волновался, если 115 л.с. не хватило Kamiq. Однако, выехав из аэропорта Базеля и выехав на автобан, выяснилось, что мои опасения были напрасны. Машина плавно набирала скорость, а коробка передач переключала передачи бархатно. В салоне было тихо и двигатель практически бесшумен на скорости 130 км/ч.Компьютер коробки передач тщательно следит за тем, чтобы двигатель поддерживал минимально возможные обороты, что положительно сказывается на комфорте вождения и расходе топлива. По трассе он остался на уровне 7 литров.

ПОСМОТРЕТЬ: Citroen C5 Aircross: непревзойденный внедорожник. Возьмите водительские права

вместо водительских прав.

Через несколько десятков километров мы спустились к живописным дорогам французских Вогезов. Стримеры, вьющиеся среди созревающих рислингов и гевюрцтраминеров, идеально подходят для проверки подвески и рулевого управления.Камик по очереди очень нейтрален. Кузов не кренится чрезмерно, а амортизаторы хорошо гасят неровности. Рулевому управлению немного не хватает точности, но городской внедорожник все-таки не спортивный автомобиль. Маленький Чех оказывается очень маневренным. У меня не было проблем с вождением в крутых поворотах, и мы следовали по маршруту, который ежегодно проходит классическая велогонка Тур де Франс. Когда мы попали в горы, мне пришлось перевести коробку передач в спортивный режим, потому что на крутых подъемах она немного заиливалась и держала слишком низкие обороты.Спортивный режим эффективно устраняет это неудобство. На этот раз грубая езда привела к увеличению расхода топлива. Здесь Kamiq требовалось 8,5 литров на каждые 100 километров, но я считаю, что этот результат по-прежнему лидирует в сегменте.

Skoda Kamiq - современные технологии...

Модель Kamiq построена на платформе Volkswagen Group MQB-A0, но это не значит, что она плохо оснащена. Напротив, автомобиль может быть оснащен девятью подушками безопасности, в том числе коленной подушкой безопасности водителя и задними боковыми подушками безопасности, а также современными системами помощи водителю.Почти 80% кузова изготовлено из горячештампованных элементов из высокопрочной стали. Базовые светодиодные фары предлагаются в стандартной комплектации, а опционально автомобиль может быть оснащен ПОЛНОСТЬЮ светодиодными фарами с динамическими индикаторами спереди и сзади. Стандартное оборудование включает в себя Lane Assist, Front Assist Emergency Brake Assist с активной защитой пешеходов и экстренным торможением в городе, а также тормоз для предотвращения столкновений. В списке опций предлагаются мультимедийные системы Swing, Bolero и Amundsen с дисплеями от 6,5 до 9,2 дюймов, которые опционально можно комбинировать с аудиосистемой SKODA с десятью динамиками.Карта eSIM не только активирует функцию eCall, но и обеспечивает доступ к онлайн-сервисам Skoda Connect. Технология SmartLink также доступна для подключения мобильных устройств через Apple CarPlay, Android Auto или точку доступа Wi-Fi MirrorLink.

Skoda Kamiq -… и знаменитый Simply Clever

Не забыты и функции Simply Clever, облегчающие повседневную жизнь. К ним относятся дополнительная защита кромок передних и задних дверей, задняя дверь с электроприводом и фаркоп с электроприводом.На борту вы также найдете встроенную воронку в крышке бачка омывателя ветрового стекла, скребок для льда под лючком топливного бака и отделение для зонтика в двери водителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Touareg V8: когда-то только хороший внедорожник, сегодня - лимузин 21 века

Самый маленький внедорожник Skoda удивляет своей зрелостью. Его оснащение ничем не отличается от флагманских моделей Sperb или Kodiaq. Skoda точно знает, что делает, и делает это великолепно.Сегодня заказчику не приходится выбирать между безопасностью и оснащением. Он может пойти в автосалон и попросить Шкоду. Советник подберет для него идеальную модель, без компромиссов. Прямо как в автосалонах Merc… Или, может, сами посмотрите.

.

Цены | Skoda Kamiq: самый дешевый внедорожник в линейке

Шкода Камик.

мото.рп.пл

Компактный Kamiq основан на модульной платформе MQB. Внедорожник имеет длину 4 241 мм, ширину 1 793 мм и высоту 1 531 мм с колесной базой 2 651 мм, что вдвое меньше, чем у Karoq. Только по объему багажника видно, что это компакт-класс, ведь салон вмещает 400 литров (Karoq 521 л).

мото.рп.пл

Конкуренция Skoda будет многочисленной.Каждый из крупных брендов предлагает свою модель, встроенную в этот класс. Чехи гордятся тем, что благодаря использованию новой платформы Kamiq они могут быть оснащены технологиями, которые до сих пор были зарезервированы для автомобилей более высокого класса. Салон может быть оснащен опциональной цифровой комбинацией приборов с пятью режимами отображения и 10,25-дюймовым экраном. Сериал будет доступен, среди прочего Системы Fraont Assist и Lane Assist. Опционально Skoda может быть оснащена круиз-контролем, Side Assist, Park Assist или голосовым управлением.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Новый Skoda Superb: первый с гибридным приводом

мото.рп.пл

Skoda Kamiq на польском рынке будет предлагаться только с 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 TSI мощностью 95 и 115 л.с. Первый работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для более мощного варианта вы можете выбрать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Позже к предложению добавится версия с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с.Также будет вариант 1.0 G-TEC с двигателем CNG мощностью 90 л.с. Пока ничего не известно о дизеле.

мото.рп.пл

Стартовая цена новой Skoda составляет 67 150 злотых. Оба двигателя будут доступны в трех вариантах оснащения:
- Active (в стандартной комплектации, среди прочего, система дистанционного управления с функцией экстренного торможения Front Assist, ручной кондиционер, радио Swing с 6,5-дюймовым мультимедийным экраном и черный рейлинги на крыше),
- Ambition (дополнительно оснащен зеркалами заднего вида и дверными ручками в цвет кузова, задним парктроником, многофункциональным кожаным рулем и камерой заднего вида),
- Style (Полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, круиз-контроль , подогрев передних сидений , серебристые накладки на пороги).

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

мото.рп.пл

SKODA KAMIQ ЦЕНЫ:

1.0 TSI (95 км, 5-ступенчатая механическая)
Активен от 67 150 злотых
Ambition от 73 500 злотых

1.0 TSI (115 км, 6-ступенчатая механическая)
Active от 70 650 злотых
Ambition от 77 000 злотых
Style от 85 000 злотых

1.0 TSI (115 км, 7-ступенчатая DSG)
Ambition от 83 100 зл.
Style от 91 100 зл.

мото.рп.пл

Цены конкурентов:

Citroen C3 Aircorsss (1,2 110 км): от 62 550 PLN
Fiat 500x (1,6 110 км): от 67 000 PLN
Ford Ecosport (1,0 100 км): от 67 430 PLN
Hyundai Kona Kona Kona Kona Kona Kona 8888888888888888 гг. (1,0 120 км): от 72 200 злотых (текущая акция: 68 200 злотых)
Jeep Renegade (1,0 120 км): от 73 900 зл Mazda CX-3 (2,0 121 км): от 70 900 зл. 71 00 злотых
Renault Captur (0,9 90 км): от 58 900 злотых (акция 52 900 злотых)
Seat Arona (1,0 115 км): от 67 700 злотых (акция 64 070 зл. Suzura) 9003 (1.0 111 км): от 64 900 злотых (акция 59 900 злотых) 90 033 Volkswagen T-Cross (1,0 115 км): от 76 190 злотых

Skoda уже давно не входит в число самых дешевых моделей по сравнению с конкурентами. Но зачастую предлагает технологии и системы безопасности, которых нет в моделях других марок. И это самый дешевый внедорожник в линейке чешского производителя.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 Skoda Kamiq — толковый городской внедорожник. Ваша первая поездка

Skoda знает, как собрать блоки. Как иначе подойти к тому факту, что в Skoda Kamiq используется плита пола MQB-A0 — такая же, как в Volkswagen Polo — но при этом объем внутреннего пространства на удивление велик? Конечно, этого и следовало ожидать — для Шкоды это типично, — но все же несколько, а то и 10 см над головой на водительском сиденье меня впечатлили. Кроме того, сзади я не только смог удобно сесть «за себя», впереди еще был десяток-другой сантиметров перед коленями и еще несколько над головой! Напомню, что мой рост 1,84 м.А когда заглянем в багажник и заметим более чем достаточно вместительную нишу объемом 400 литров (у хэтчбеков С-сегмента меньше), трудно поверить, что Kamiq сидит на тарелке Polo. Так где же Kamiq уступает Karoq? Конечно, по ширине кузова видна уменьшенная версия платформы — салон у Kamiq примерно на 2-5 см меньше длины плеч, чем у Karoqu. Багажник тоже уже: 100 см вместо 123 см. Так что, если вы планируете перевозить на заднем сиденье трех высоких мужчин, то Karoq может быть лучшим вариантом :)

Оставаясь в Kamiqa: качество отделки типично для Skoda.Элементы прочные и хорошо подогнаны. Конечно, некоторые из них жесткие, но в местах, где, например, мы держимся за локти, они мягкие и приятные. Рулевое колесо хорошо знакомо по другим автомобилям Skoda: очень хорошо ложится в руки, кнопки расположены удобно. Карманы в дверях очень вместительные, но ничем мягким не обшиты (стандартно не только в этом сегменте). Линия кокпита очень интересна и современна, и все эргономично устроено.Материалы приятны на ощупь и хорошо сидят. Это примета времени, что многие функции были переданы центральной бортовой системе, управляемой прикосновением. Есть, например, регулировка обдува — благо, температура автоматического кондиционера (в двухзонном варианте) по-прежнему регулируется ручкой.

На центральном тоннеле перед рычагом коробки передач есть место для разъемов питания (2×USB тип C) и система беспроводной зарядки смартфона с очень полезными ограничителями, не позволяющими телефону двигаться во время движения.Подойдя к задней части автомобиля, вы заметите кнопки для таких функций, как активация парктроника, выбор режима движения или переключатель полуавтоматического ассистента парковки. Справа от ручника есть два места для стаканчиков, одно из которых можно переставить в практичный держатель для смартфона, ключа или монет (элемент Simple Clever). Чуть дальше находится розетка на 12В ("прикуриватель"). Два дополнительных порта USB Type-C предназначены для задних пассажиров. Ток зарядки достаточно высокий — батарея смартфона, несмотря на использование, быстро вооружилась новыми проц.

Сиденья Skoda Kamiq очень удобны и неплохо поддерживают тело водителя и пассажира при прохождении поворотов. Имеют широкий диапазон регулировок, в том числе поясничный подпор, и возможность приподнять переднюю часть сиденья (удобно для людей высокого роста). Единственным их недостатком является длина сиденья, которая может быть великовата для людей ростом до 1,6 м. Сидя сзади, у нас не возникает впечатления, будто кушетка искусственно занижена, чтобы получить больше места для голов крупных пассажиры. Это очень хорошая новость для тех, кто планирует дальнейшее путешествие с Kamiq.Багажник, традиционно для Шкоды, очень вместителен — 400 л — и тоже легко обустроить. Он оснащен многочисленными ручками, а также, например, переносной лампой. Дверные покрытия также заслуживают внимания, так как они защищают парковку от повреждения краски, в том числе и соседнего автомобиля.

Современные системы безопасности и помощи водителю

Skoda Kamiq предлагает те же системы безопасности и помощи водителю, что и выпущенная ранее Scala. Итак, у нас есть адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей (от 0 до 210 км/ч), также есть система предупреждения и предотвращения непреднамеренного выезда с занимаемой полосы движения (ассистент движения по полосе — стандартно в каждой версии).Конечно, в новых автомобилях есть, конечно же, система, которая следит за движением впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения, а при необходимости (отсутствие реакции водителя) вмешивается в работу тормозной системы (Front Assist - стандартное оборудование). Skoda также оснащает свои автомобили тормозом наезда, который задействует тормоза при обнаружении удара, чтобы предотвратить другой удар, например, если автомобиль врезается в барьер - в такой ситуации водителю обычно требуется некоторое время, чтобы нажать педаль тормоза на своем автомобиле. своя.Вы должны доплачивать за Driver Alert и две связанные функции: Side Assist и Rear Traffic Alert. Первый предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне, а также мягко вмешивается в работу системы рулевого управления, если мы, несмотря на предупреждения, хотим перейти дорогу с другим автомобилем. Второй, напротив, предупреждает о приближающихся автомобилях при выезде с парковки задним ходом. Maneuver Assist — система, которая автоматически подтормаживает перед препятствием при движении задним ходом — входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Эти системы полностью функциональны. Нужно только учитывать, что Skoda Kamiq не оборудован ассистентом движения в пробках. Таким образом, машина будет останавливаться позади впереди идущего автомобиля, но через некоторое время заводится сама. Lane Assistant не активен, а это означает, что Kamiq будет каким-то образом отскакивать от края полосы, а не плавно двигаться между линиями. На что-то большее в этом сегменте рассчитывать сложно. Эти системы полностью работоспособны в Skoda Karoq и более высоких моделях этого производителя.Ассистент парковки работает так же, как и в Karoqu:

Skoda Kamiq, как и каждый новый автомобиль, представленный на рынке, оснащен системой eCall, которая благодаря стационарной SIM-карте, установленной в автомобиле, позволяет совершать звонки в центр обслуживания клиентов. В случае серьезного столкновения (срабатывания подушки безопасности) автомобиль автоматически делает телефонный звонок в центр, сотрудник которого пытается связаться с пассажирами. Если это не удается, он отправляет экстренные службы на место.Это крайне важная функция, ведь она резко сокращает время прибытия помощи в ситуации, когда автомобиль выезжает с дороги в месте, малозаметном для других участников движения.

Современный интерьер

Skoda Kamiq может быть оснащен новейшей информационно-развлекательной системой третьего поколения (Ambusen), которая предлагает 9,2-дюймовый сенсорный экран с твердотельным накопителем на 64 ГБ и онлайн-функциями. С уровня центрального дисплея у нас есть, среди прочего доступ к спутниковой навигации с информацией о дорожном движении в реальном времени.Здесь же мы управляем мультимедиа (доступно цифровое радио) или настройками автомобиля. Вместе с топовым Ambusen мы также получаем цифровую комбинацию приборов, которая предлагает 5 совершенно разных видов, которые можно дополнительно настроить. На мой взгляд, предлагаемые режимы даже интереснее и разнообразнее, чем то, что мы получаем от Volkswagen или Audi. Я могу только пожаловаться на скорость работы - как фанат технологий я ожидал бы более быстрого переключения между функциями :)

Skoda Kamiq также может управляться голосом, хотя пока это не работает на польском языке, а выдаваемые команды должны содержать заранее заданные ключевые слова.Это тоже хорошо, тем более, что ни на что другое в этом сегменте рассчитывать нельзя. Наличие SIM-карты также позволяет создать бортовую сеть с точкой доступа, а также получить доступ к информации из мира или онлайн-поиск пункта назначения.

Разумеется, Skoda Kamiq поддерживает два важнейших стандарта связи со смартфонами: Android Auto и Apple CarPlay. Последний также работает без проводов. Google еще не подготовил аналогичную версию своей системы. MirrorLink также доступен.

Как ездит Skoda Kamiq?

Базовым силовым агрегатом Skoda Kamiq является всем известный двигатель 1.0 TSI с двумя вариантами мощности: 70 и 85 кВт (95 и 115 л.с. соответственно). Чуть позже к нему присоединится 1,5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Дизеля 1.6 TDI в Польше не будет, как и 1.0, работающего на природном газе. Достаточно ли 1.0 TSI для эффективной работы Kamiq? Определенно да! Это относительно легкий автомобиль. Вместе с водителем он весит 1230-1400 кг, что очень неплохо для внедорожника такого размера. Кроме того, я делал тест-драйвы в компании двух коллег — так что о суждении о вождении с точки зрения пустой машины не может быть и речи.Известно, что Kamiq 1.0 TSI мощностью 85 кВт (115 л.с.) не является чемпионом по прямой, но около 10 секунд до «сотни» вполне достаточно для эффективного движения на городских скоростях. Также по трассе разгон с отметки 80-90 до 140 км/ч не заставил себя долго ждать. Широкий диапазон полезных оборотов означает, что двигатель обеспечивает приемлемую динамику примерно с 1600-1800 об/мин, а выше 3000 об/мин он действительно резвый - для такой мощности, конечно. Его трехцилиндровый характер можно услышать только на высоких оборотах.О вибрациях не может быть и речи.

С этим двигателем лучше всего работает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG, которая идеально выбирает передачи в зависимости от потребностей и возможностей двигателя. Впрочем, нельзя сказать, что с механикой подобной динамики не добиться — здесь тоже все очень хорошо. Сцепление относительно легкое, механизм переключения передач точный.

Несомненным преимуществом агрегата 1.0 TSI является, конечно же, низкий расход топлива. Производитель заявляет 5,3-6,8 л/100 км и на практике у меня не было проблем с достижением таких результатов при смешанной езде.Конечно, у меня нет типичной городской езды, чтобы сравнить с результатами, достигнутыми в Польше, поэтому вам придется подождать подробного сравнения.

Skoda Kamiq из-за слегка приподнятого кузова (почти 19 см дорожного просвета) пришлось оснастить слегка усиленной подвеской. Благодаря этому автомобиль не слишком сильно кренится в быстро пройденных поворотах и ​​дает ощущение лучшего контроля над своим поведением. Выбор ухабов в порядке - он не слишком выделяется на фоне других автомобилей в этом сегменте.Однако более жесткий тюнинг чувствуется на лежачих полицейских, на которых стоит посильнее притормозить, чтобы не слишком сильно трясти пассажиров. Кузов, однако, не производит впечатления сильно жесткого, что повышает комфортность путешествий. Сама подвеска (MacPherson спереди и торсионная балка сзади) и ее геометрия точны и обеспечивают достаточное сцепление с дорогой. Однако ESC достаточно быстро выдает спортивные порывы — как и почти во всех ныне выпускаемых Skoda — моментально подтормаживая правое колесо, чтобы не произошло серьезного заноса.В качестве опции доступна более спортивная подвеска, заниженная на 10 мм и оснащенная адаптивными амортизаторами. Отличие базового режима от стандартного шасси символическое. В спортивном режиме вы чувствуете большую жесткость. Также меняются отклики на газ, мощность ГУР и характеристики автоматической коробки передач DSG.

Skoda Kamiq заслуживает аплодисментов за звукоизоляцию салона. Примерно до 100 км/ч он действительно очень и очень тихий – особенно для автомобиля такого размера.На отметке 110-120 км/ч появляется шум вокруг зеркал, а на отметке 140 км/ч он явно громче - характерно для автомобиля такого размера. Впрочем, до упомянутых 100 км/ч в этом плане он более чем хорош.

Skoda Kamiq: цены

Прайс-лист Skoda Kamiq начинается с 67 150 злотых за версию Active 1.0 TSI 70 кВт (95 л.с.) с механической коробкой передач. Более мощная версия с 6-ступенчатой ​​коробкой передач дороже на 3,5 тысячи. злотый. Первоначально — видимо, как минимум до конца года — Skoda Kamiq доступен в премьерном предложении, включающем акционную цену на пакеты оборудования.За 1 злотый вы можете получить пакет «Комфорт» для версии Ambition, который включает включает в себя Climatronic, передние и задние датчики парковки и радио Bolero. Одноименный пакет Style также стоит 1 злотый и включает в себя, среди прочего, датчик сумерек и дождя, ПОЛНОСТЬЮ светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль или боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Цена пакетов Tech также была снижена. Например, за версию Style за 3 500 злотых мы, среди прочего, получим виртуальная комбинация приборов, кожаный руль с подогревом, электрическая крышка багажника и Bluetooth Plus.Акция также включает постгарантийный пакет: например, за 1 злотый вы можете получить дополнительные 2 года защиты с лимитом до 60 000. км. В итоге Kamiqa можно укомплектовать чуть ли не «под потолок» за 85-95 тысяч. PLN, что действительно впечатляет, учитывая сегмент и вместительность этого автомобиля, а также итоговый уровень оснащения. Стоит отметить, что он лишь немного дороже Scala и намного дешевле Karoq!

Наконец

Самый маленький внедорожник Skoda — Kamiq — впечатляет своей вместительностью.Хотя это скорее городской автомобиль, в него легко помещается семья и отправляется в дальнее путешествие. Это, безусловно, сделает более приятным благодаря хорошо амортизированному, эргономичному и хорошо оборудованному интерьеру. Kamiq также оснащен многими современными решениями. Это включает обширная мультимедийная система с онлайн-доступом, продвинутые системы активной безопасности, богатый набор ассистентов помощи водителю и т. д. Базовый агрегат 1.0 TSI хоть и имеет небольшую мощность, но более чем достаточен для плавного движения по дороге, а также чрезвычайно экономичный.И внешний вид: это действительно красиво нарисованный автомобиль, особенно для Skoda, которая довольно известна своим сдержанным дизайном. Трудно ли жаловаться на что-либо?

Конечно, вы могли бы пожаловаться, что у Skoda Kamiq нет полного привода, что у него нет двигателей мощностью 200+ л.с., что нет, например, помощника в пробках или что ESC гасит спортивное вождение в зародыше . Тем не менее, вы должны учитывать позиционирование — особенно цену — этого автомобиля. Для Kamiq стоимостью до 100 000 это тяжело.У злотых были какие машины по 130-150 тысяч. PLN, потому что именно столько приходится платить за внедорожник с такими решениями. Спортивных устремлений от такой машины тоже сложно ожидать! Skoda в очередной раз показала, что способна построить удивительно просторный и удивительно хорошо оснащенный автомобиль, используя известные «блоки», и при этом сохранив более чем разумную цену. Конечно, я подожду окончательного мнения по тесту в Польше, но подозреваю, что Skoda Kamiq будет обычным явлением не только на польских дорогах.

.

Смотрите также