| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шкода карок антифризАнтифриз Skoda Karoq (Шкода Карок)207 грн сегодня
Тип: Концентрат Замена антифриза Skoda в МинскеСпециализированный сервисный центр Вагмоторс предлагает своим клиентам профессиональные и качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Шкода в Минске. Работу двигателя на автомобилях Skoda контролируют десятки датчиков, связанных с главным блоком управления. За поддержание оптимальной температуры силовой установки отвечает система охлаждения, в контуре которой циркулирует антифриз. Как и любая другая техническая жидкость, он нуждается в периодической замене, обусловленной постепенным ухудшением свойств. Замена антифриза Skoda в МинскеПериодичность замены антифриза Skoda определяется производителем. Соблюдение интервалов, прописанных в мануале, позволяет системе работать правильно. При этом существует ряд признаков, указывающих на необходимость срочного визита на сервис для замены «охлаждайки». К ним относятся:
Вагмоторс – сервис, выполняющий замену антифриза Шкода в Минске и работающий с моделями:
Вагмоторс – специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше , благодаря которому ваш авто будет долгие годы радовать вас надежной и предсказуемой работой. эмульсия на масляном щупеАвтор: Петр Меньших Ситуация– при движении в пробке из за плохо закрепленного хомута слетел патрубок с расширительного бачка, вследствие чего вытекло 4,2 литра антифриза (всего в системе 7,2 литра). Повторяюсь, что жду вашего мнения, совета, никак не точного диагноза. С ув Имя автора: Александр Похожие ЗаписиКакой антифриз залит в А5 ФЛ |Здесь разберем многие непопулярные вопросы:
На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме. Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать. Цвет — фиолетовый. Кто столкнется с подобным: Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 — жидкость для системы охлаждения. Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?На фото выше канистра 1.5 л. G12 ++ Сколько влезает антифриза при полной замене на ШкодеМотор 1.4 — 7.7 л Дизели у всех моторов — 8.4 Как на деле: На 1,6 менял вошло меньше 5 литров. Потому что не со всей системы сливается, а только с двигателя. На фото новый G13, тоже идет 1.5 литрушка. На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?Часто задают вопрос: можно любой красный или нет? Тут опираемся на следующие моменты. Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано. Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +. Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется. НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система. Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость. Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал. Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь. На каком пробеге меняется антифриз по заводуАнтифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше. В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет». Вот например,
AdblueЛюбая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса. ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA. Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные для расчета рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены. Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов. В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении. Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности. Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp .Термостат, охлаждающая жидкость SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) 1.6 TDI 2012-11-77 105 - AutoPartsПРОЦЕССЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Теплота сгорания топлива сначала передается компонентам двигателя, а затем передается охлаждающей жидкости. Циркуляция жидкости передает тепло радиатору. Один или несколько вентиляторов помогают процессу охлаждения охлаждающей жидкости. Вентиляторы могут иметь механический или электрический привод и устанавливаться до или после охладителя. Это происходит особенно при медленной езде или когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем. Чтобы сократить фазу прогрева двигателя и поддерживать относительно постоянную температуру охлаждающей жидкости или двигателя, поток охлаждающей жидкости регулируется термостатом, который оптимизирует процесс прогрева. КОМПОНЕНТЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Наиболее важные части системы охлаждения следующие:
Отдельные элементы системы охлаждения частично встроены в блок двигателя и соединены между собой трубопроводами.Таким образом, они образуют замкнутый контур. В этой системе охлаждающая жидкость циркулирует с помощью механического или электрического насоса. Ведение параметров Для обеспечения надежной работы системы охлаждения на протяжении всего срока службы автомобиля необходимо соблюдать интервалы обслуживания, указанные производителем автомобиля или двигателя. В рамках инспекционных работ проверяется система охлаждения. Механик проверяет содержание антифриза в охлаждающей жидкости и проверяет, что все компоненты системы затянуты и не повреждены. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, в системе охлаждения есть утечка. Эта утечка может повредить двигатель и другие компоненты. Поэтому его следует немедленно проверить в специализированном гараже. При заливке антифриза в радиатор следуйте инструкциям производителя транспортного средства. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может повредить части системы охлаждения. .Водители подадут коллективный иск против Statoil. Потому что замерзло топливоЭто первый случай в Польше, когда водители хотят подать коллективный иск против нефтяной компании.Они чувствуют себя ущемленными в сети; они утверждают, что им было продано дизельное топливо некачественного качества. Они объединились после дозаправки на станциях Statoil в Люблине в начале февраля, в том числев на ул. Ленчицкая, Красницкая, Иоанн Павел II и Миллениум; в этот же день замерзло топливо в баке. - Это скандал, потому что я заправлялся на станции концерна, который рекламирует, что продает арктическое топливо, которое не замерзает до -40 градусов по Цельсию, - говорит Петр Недвядек, глава Meble Duo, один из пострадавших. Statoil признает, что к нему поступали индивидуальные жалобы не только из Люблина, но и из разных городов Польши.Однако он отвергает обвинения в низком качестве. - У нас есть топливо хорошего качества, которое контролируется внешним аудитором Hamilton Poland. Водители должны проверить, чем они заправляются, будь то обычное дизельное топливо, которое имеет право замерзать ниже -20 градусов по Цельсию, или арктическое, более дорогое, которое было доступно на этих станциях, - объясняет Кристина Антоневич-Сас из Statoil Poland. .Mazda 6 в Черногории. Японский лимузин стал еще лучшеЧерногория Меня удивила не только многочисленность контроля и полиции, но и чудесная страна. Изображения и действительно Я считаю, что это одна из самых интересных стран с точки зрения автомобильной промышленности. Европа Рискну ли я сюда приехать из Польши на машине? Это примерно 2000 км. Конечно, это было бы непросто, но Я думаю, что Mazda 6 одна Из этих машин Которые прекрасно справляются с этим Mazda 6 - одна из самых интересных Машины в своем сегменте В прошлом году в Польше его выбрали около 2600 человек. Клиенты Так что это не так Один из них Курятник Лидеры В этом классе машина не менее интересная. Распродажа Все с очень четким характером Концентрированный Обязательно укажите Ценности Новое поколение Mazda 6, которое присутствует На польском рынке С этого года Должно быть, она немного расширила этот диапазон талантов Этот флагман Японская модель Бренды Через 6 часов он превратился в машину я думаю Действительно, немного более универсальный Неужели из-за этого он потерял свой характер? Ну не скажу, потому что он стал более зрелым, но заодно На мой взгляд красивее Этот новый дизайн интерьера, как и экстерьер, всегда актуален. Что-то особенное А главное эстетикой он очень приятный. Итак, шесть через Мне кажется, с машиной все время Характеристика И я пытаюсь сделать что-то другое против этого Так сказать, мейнстрим, предлагаемый Хорошо, что средний класс все время динамичен Это сохранилось Это не то Может быть До конца машина, которая могла бы быть такой Рассматривать как замену Спорткар - это не такая уж БМВ, скажем так, против Красивый Ковальски, но вещи Будьте всегда рядом с этим двухлитровым двигателем на переднем крае. Сара точно Удовольствие от вождения Да для Короче и длиннее Эти странные лица и реакции, которые Вы можете видеть меня сейчас Суд по заслугам Мне кажется самое интересное нововведение Тран дебютировал Вместе с новой Mazda 6 Вентилируемый Батарея Скажите вентиляция Кресло и ничего подобного Хорошо известен по многим автомобилям, но не в том виде, как здесь Добавь меня на б японский язык Врачи продемонстрировали свое творчество И вместо этого Обычное Печать Воздуха Холодный воздух на Вот засасывается водителем Что должно сильно улучшить Эффективность этого раствора и контакта Опыт определенно есть Очень интересный фактор, ограничивающий Рыночная карьера Mazda 6 Конечно нет Потому что она начинается со 100 Относительно доступный Ценности Менее 100 000 Злотый, а что особенно важно за эти деньги, мы получаем Поскольку там дешевле, там уже очень хорошо оборудовано Потому что это Версия, которая сделала бы его на самом деле большинство элементов, которые Здесь вы видите это как выпивку Просто даже С дисплеем Отдельно Чад Все привычные Гаджеты Эта версия дает это еще Очень интересно Такие материалы, как дерево И мягкие ткани Которые прямо Они относятся к Японии Ваше мастерство .Skoda Yeti Monte Carlo и Yeti Outdoor? Цены и комплектацияЯ не уловил, что именно говорит о том, что производители начали качать технические характеристики своих автомобилей. Видимо, так как все их разнообразие было облегчено до десятка других распространенных площадок ... Во всяком случае, в шоу-румах просто нет столиков с номерами. Вы сто раз покажете салон во всех ракурсах и расскажете о необычно привлекательном звуке новой аудиосистемы, но вы не найдете высоты дорожного просвета и объема багажника.Попробуйте честно. Так что выяснять, на каком дорожном просвете ставится SKODA Yeti с внедорожным названием «Outdoor», должен был быть полностью иностранный ресурс. А это 180 мм. Не так уж и много, но ... В целом, у нас все будет хорошо. Внешняя версия Yeti пришла из Рестайлинга 2014 года, когда Кроссовер потерял свои очаровательные круглые «ощущения», получив обычные «как у всех» фары. Лично мне было жаль утраченную оригинальность внешнего вида, но название бренда знает больше.Наверное, лучше продается - оригинальность сейчас не в тренде.
Итак, две ветви разделились - Skoda Yeti простой и SKODA YETI снаружи. И если вы думали, что первая однослойная версия завершена, а вторая версия завершена, то вы явно не маркетолог. Потому что это совсем не так. Обе версии имеют полностью идентичный набор полных комплектов: одинаковые двигатели, одинаковые трансмиссии и так далее. Это полноприводные « verbose » и моно вождение на открытом воздухе.Так чем же они отличаются? Бодибилдинг и маркетинговое позиционирование. Модель Outdoor оснащена фиксируемым пластиковым обвесом, защищающим части тела. Да-да, эта тонкая черная полоска внизу.
Она более пассивна - ответьте на этот вопрос сами. Однако он позволит вам кататься по высокой траве или неглубокому сугробу, не опасаясь покраски бампера.
И все тут? - Спросите ... - Черт, ага! Черная полоса из неокрашенного пластика, многие-многие маркетологи - а у нас на рынке две модели вместо одной.Сильная волшебница ...
Skoda Yeti никогда не утверждала, что роль серьезного «проезжающего» - это машина городского режима (акцент на «город»), а не удача для охотника и рыбака. Модное слово «Кроссовер», которым теперь называют любую модель, желающую продать подороже, само по себе ничего не говорит. Строго говоря, это просто относительно высокая повозка. Особенно, если говорить о монолярие, который был на моем тесте. 1,4-литровый 122-сильный турбомотор Плюс семилитровая трансмиссия DSG Robotic - отличная городская комбинация, приемлемая для трассы, но далекая от оптимальной.Помните, что клиренс обманчив - он позволит вам заехать дальше, чем стоит на городской машине с высокой резиной Pirelli ...
Особенно осторожно нужно относиться к песку ... Турбомотор не любит ездить леди, робот в передаче не всегда понимает, что вы от него хотите ... - В общем, Йети на этот раз ему пришлось сжать руки.
Полноприводная версия, в которой есть несколько электронных помощников, обошлась бы без затруднений, версия Mono-Drive с механикой позволяла проявить водительские навыки, дизель (Double TDI) тянул нагрузку трактора на 250 нм , но эта конкретная комбинация двигателей и передача коллективным снарядам очень точны многократно.Да, в общем, все, что нужно сказать про «Аутдор». Теперь собственно о Йети. Высокая популярность этого автомобиля не связана с бездорожными характеристиками. Это хорошо сбалансированный городской кроссовер (от производителя предпочитает это слово), который, прежде всего, позволяет комфортно чувствовать себя в городе и на трассе. Хорошая машина властей, уверенно держит дорогу на большой скорости и маневренность, а главное - чертовски комфортна.
После реставрации руль Octavia нового поколения оказался в салоне.Пожалуй, старый руль приятнее и удобнее, хотя был довольно неплохим. Изменилась декоративная накладка и она стала более качественной из материалов, но следует отметить, что на нее уже нужно внимательно смотреть по сравнению с моделью Dorestyling. В остальном салон остался прежним - система трансформации VARIOFLEX, которая была его главным достоинством, полностью унаследована от обновленного автомобиля. Все собрано, поменяно, настроено и даже снято.
Водителю удобно сидеть и всем органам государственного контроля.Что, в общем, и неудивительно - SKODA YETI-платформа от Tiguan-Ohm и многие технические (и не только технические) решения перешли на чешскую машину с немецкой. Типично немецкие плотные сиденья с хорошей боковой поддержкой, приятные пластиковой составляющей и продуманные до мелочей. Две степени свободы от рулевой колонки, подъемника и регулировки наклона подушки сиденья.
Отличная мультимедийная система, продуманная климатическая установка, куча коробок и "Бардачков"
Прекрасная приборная панель:
Всякие приятные мелочи:
наконец, технические характеристики должен волновать покупателя.Это современный взгляд на машину - после того, как вас не интересует, какой двигатель в кофемолке? Ничего страшного, у Skoda Yeti в России два дизеля и три бензиновых двигателя, шестиступенчатая механическая трансмиссия и две коробки DSG.
Все двигатели с турбонаддувом и полным приводом, если не пожалеете денег, реализованные муфтами Haldex, а также пятого поколения. (Кстати, его тоже привезли на полноприводный тест, и я на вашем месте денег на него не пожалел.Полный привод делает вас намного лучше. Особенно с дизелем ...) Конечно, за свои деньги можно получить широчайший набор опций, вплоть до премиум-класса - например, помощник при парковке. Кроссовер с ним может идти как параллельно, так и перпендикулярно бокам. (У меня правда, слишком высокая степень уверенности в технике, что-то подобное пока сделать не умею. Сделать заднюю камеру - в опциях тоже есть парктроник). А вот багажник (бак в литрах ему придется искать!) Совсем не такой уж и большой, как и следовало ожидать от большого универсального универсала. С задних сидений, задних сидений всего 310 л. (415, которые ранее писали в перспективах - это задний диван сдвинут на упор вперед и сюда заложен объем, где запас - маркетинг!).
При этом под полом - только танцы ...
Где место? Мы съели его полный привод - дифференциал заднего моста заставил конструкторов поднять пол.Да, не в такой комплектации, но место для него ... - Это еще один повод доплачивать за 4х4. Жалко, что они все равно теряют это место. Сейчас в ценах. В отличие от характеристик, они доступны на сайте дилера:
Кстати, оборудование, которое стояло на тесте, стоит примерно 980 000, что на самом деле составляет миллион.Когда-то это казалось дорогим для «Шкоды», но сейчас почти все автомобили этого уровня стоят на отметке в миллионы и выше. Вывод: На данный момент соотношение цена / качество SKODA YETI кажется хорошим выбором. Не дешево, но хорошо. Он ходячий, динамичный, увлекательный в управлении, комфортный для водителя и пассажиров университета ... - хорошо, хорошо - кроссовер. Им довольны все известные владельцы, и он неизменно меня впечатляет. Из минусов я бы обратил внимание разве что маленького багажника и дороговизны.Когда дело доходит до пассивности, если этот параметр имеет решающее значение, вы не ищете машину определенного класса. Приставка «Крест» в слове «Кроссовер» - филологическая случайность. Ну, также называется Маркетинг - Таблица технических характеристик! Технические характеристики Skoda Yeti 1.4 TSI
В чем разница между Skoda Yeti Monte Carlo и Yeti снаружи? Начнем немного со стороны.Что выгодно покупать непонятный препарат, все зависит не от Монте-Карло или снаружи, все зависит от комплектации. Чтобы понять, что использует внешние функции, я написал о них, а также выяснил, какой это может быть привод передний или полный двигатель и коробка передач. Вот варианты в зависимости от продавца. И да, если только в версии Monte Carlo Sports, а Outdoor - Off-Road. Не удержался, все-таки посмотрел на характеристики. Итак, Montte Carlo идет с шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением и полным приводом, рядным бензиновым двигателем 1,8, четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на основе EA 888.Наружная такая же комплектация, но даже дополнительно с передним приводом пяти-, шестиступенчатой механикой, автоматами на 1,4 и 1,6 литра с бензиновыми моторами. Что ж, цена будет варьироваться в зависимости от вашей настройки. Если брать равноценные модели (полноприводный, 1.8 и 6 DSG), то снаружи от 1,400,000 и Монте-Карло от 1,250,000 руб. Это для морально устаревшего кроссовера хоть и с немецким двигателем, коробкой, подвеской (хорошая платформа, но древняя), но выпуска 2009 года.И рестайлинг был встречен в 2014 году. Антиквариат, снятый с производства в 2017 году. Вам решать. Хотя машина достойная. И выбор был одобрен чешским Volkswagen с его дизайном экстерьера, интерьером и чешским подходом. За такие деньги, если речь идет о новом кроссовере, я спросил, когда у продавцов появится Skoda Karoq. Совершенно новый танцпол и такая медсестра. ПоказатьПоворот Паркетный кроссовер или полноценный внедорожник?В последние годы SKODA сосредоточилась на общей маркетинговой стратегии.Поэтому все уже разработанные модели прошли редизайн, а кроме того появилось несколько совершенно новых типов автомобилей. Среди них koda y eti o utdoor. Автомобиль пришелся по вкусу европейской публике, но в нашей стране не пользуется большой популярностью. Какова причина? Самый очевидный ответ - предубеждение, поскольку чешские конюшни привыкли ассоциироваться с дешевым городком Карами. По разным причинам этого делать не стоит, начнем с настройки. Что скрывается под капотом?Y Eti O Utdoor 2014 визуально отличается от своего старшего парня 2010 года.Но вне корпуса существенных изменений не произошло. Представлены четыре типа бензиновых двигателей:
Поведение на дорогеГлавное достоинство S Koda Y Eti O Utdoor без преувеличения - это корпус. Передняя подвеска McPherson обеспечивает плавность хода, сзади установлена многомерная система со стабилизатором. Такая система позволяет плавно преодолевать даже очень серьезные препятствия в условиях бездорожья.
Установлена тормозная система с АБС, передние тормоза более чувствительны из-за плавающих ступоров. Хотя электроника равномерно распределяет нагрузку на колеса при торможении, следует помнить, что передние колеса клинически быстрее, поэтому при экстренном торможении машина не вытягивается вперед и будет заносить. Но это не проблема, поскольку чувствительные электрогидравлические органы управления полностью контролируют автомобиль. На шестнадцать пластин устанавливалась резина шириной 215 мм. Это позволяет выдерживать даже скользкую дорогу. На скорости проблем с управлением нет. Дополнительные функцииНа этот раз Skoda отказалась от традиционных трех типов конфигурации и добавила еще один. В подборке представлены следующие модификации:
Активно самое стандартное крепление.На борту нет особых деликатесов, зеркал, ковриков, тканевых сидений и скромной пластиковой панели. Магнетитов нет, установлено всего 4 динамика. Пожалуйста, без системы безопасности, без передних боковых подушек безопасности, АБС установлена только на МКПП. Климатическое оборудование тоже оставляет желать лучшего, так как там только кондиционер и плита. Зато 15 000 у.е. Больше нечего и просить. Ambition выглядит интереснее, но стоит 3000 долларов.более дорогой. Помимо стандартного набора, покупатель предлагает раскладной столик для пикников, мощные стерео качели с функциями 2DIN, CD, MP3 и восемьдесят динамиков. Установлены индикаторы Maxi Dot, которые показывают ситуацию на дороге и расстояние до препятствий. Климат обслуживается системой Climatronik. В отличие от предыдущей модификации, Skoda здесь не стала экономить и поставила легкосплавные диски. Elegance - самая продвинутая версия, которая включает в себя множество отличных устройств, а также ультрасовременную стереосистему и семнадцать приводов.Не очень практично в плане замены резины, но оригинально и стильно. Вдобавок есть круиз-контроль. Что довольно удобно на трассе. Райсинка.Если вы сможете углубиться в подобную тему, вы можете найти множество тестовых дисков, описывающих достижения KODA Y ETI в области покорителя бездорожья. Но те, кто решил испытать свою машину в реальных условиях, часто вынуждены заказать эвакуатор и пройти сотню. Дело в том, что все отзывы сделаны на основе опыта вождения приключенческих модификаций.Это включает в себя все элегантное, а также внедорожную систему. Он полностью меняет конфигурацию всей электроники и механики автомобиля, оптимально адаптируя его параметры к условиям движения на внешней поверхности или в горной местности. Сначала меняются настройки ABS и ESP. При торможении колеса не означают, что каждое из них само прилипает к земле. Он очень эффективен в суровых полевых условиях, где необходим живой контакт с покрытыми листьями.Полностью меняется динамика управления. Но главный секрет даже не в том, что конструкторы из Skoda пошли на хитрость и немного увеличили клиренс. В результате автомобиль можно считать полноценным внедорожником. Reverse Offroad Switching, он снова становится танцполом. Расход топлива падает с 11 до заявленных 8 литров на 100 км. Для меломанов в этой версии кожаное рулевое колесо совмещено с кожаным рулевым колесом, предусмотрены кнопки управления стереосистемой, поэтому вы можете переключать треки или искать радиостанцию, не отрываясь от управления автомобилем. Кроме того, в этой версии SKODA реализовала еще одно полезное решение. Универсальная парковка, оснащенная камерой заднего вида, поможет аккуратно разместить машину как можно ближе к бордюру или поможет найти место, в том числе, рядом с крупным торговым центром. От рядового к общемуПовторите снова в выставочный зал, и давайте посмотрим, что находится в каждой конфигурации Y ETI. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную систему VARIOFLEX. В багажном отделении чехи решили не экономить, получилось 405 литров, при этом позаботились о комфорте пассажиров.
Мы стремились к роликам передних сидений, но Skoda пошла дальше и установила аналогичную систему и на задних сиденьях. Это позволяет регулировать расстояние от спинки до передних сидений. Длина рейки 15 см. При использовании этой функции полезный объем увеличивается до 510 литров. Кроме того, есть возможность складывать не только задние сиденья, но и переднего пассажира, что позволяет с комфортом переносить общие длительные периоды. Дополнительные аксессуарыКогда мы говорим о недостатках, на ум приходит только один - это высота зарядки.Груз весом 20 кг и более довольно сложно поднять на 70 см от земли. Решить проблему можно с помощью специальных рельсов, но они приобретаются платно. Кроме того, вы можете заказать раскладные столики в креслах и дополнительные ящики для хранения инструментов или вещей.
С другой стороны, остальные модификации - всего лишь имитация нынешнего внедорожника, по сути, типичный представитель паркетных джипов.Учитывая определенные функциональные особенности, эта машина может входить в десятку лучших бюджетных семейных автомобилей. Мы отлично разработали и собрали для вас самые популярные и объективные тестовые диски, а также представляем некоторые отзывы о новом чешском автомобиле SKODA YETI. SKODA YETI занимает первое место среди всех кросс-каров среди чешских автомобилей, заявленных в 2009 году. На автосалоне, который проходил в Женеве (Швейцария). Сразу в 2009 году начались продажи в Украине и России. Уже на следующей Всемирной автомобильной выставке во Франкфурте, Германия, Skoda Author Marker представила своим покупателям новую, обновленную версию Skoda Yeti. Обновление модели произведено только по внешнему виду, что особенно заметно, если посмотреть на переднюю часть автомобиля. Противотуманные фары теперь будут прямо в самом бампере, а фурнитура осветительных приборов состоит из ксеноновых и светодиодных дневных ходовых огней.Будущие покупатели обязательно сделают широкий спектр силовых устройств. Ассортимент Skoda Yeti включает 4 дизельные и 3 бензиновые модели. Для российских автолюбителей будет доступна только одна, а затем и силовая версия автомобиля, которая оснащена полноприводным двигателем объемом 2,0 литра. 140 MUSEPower, автоматическая коробка передач. Базовым двигателем для этой машины является 105-сильный четвертый бензиновый 1,2 л с турбонаддувом. Он соседствует с 6-й трансмиссией или с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.SKODA Эта серия имеет множество преимуществ, которые официально подтвердили тест-драйв автомобиля. Автомобиль в любой из комплектаций полностью укомплектован современным оборудованием. Кроме того, будущих покупателей подкупит широкий выбор экономичных и мощных двигателей. Но многие специалисты отметили и недостатки этого кроссовера от Skoda. Одним из основных недостатков является то, что бензиновые автомобили очень чувствительны к качеству сливаемого топлива.Еще есть минус в том, что задние рычаги довольно низкие. Спасибо за большой тест-драйв Skoda Yeti, самый известный давно и продолжает «Закрыть сообщение» до сегодняшнего дня. Машина проходила тест-драйв более 12 месяцев. Так что же изменилось в автомобиле с вашим рестораном? В случае универсального развития программы Сталлавина Сергей вместе со своим другом Вахидовым Рустамом съездил на завод, который занимается производством хрустальных изделий, посетил тренажер обычного пассажирского самолета.А еще я нашла время пообщаться с давними временами - Боряном. SKODA YETI 2016 Тест-драйвНедавно SKODA начала выпуск обновленной версии Yeti Cross-Type. А это может означать только то, что скоро мы увидим эту машину на наших дорогах. Предварительная продажа новой SKODA YETI началась в конце прошлого года. Вот почему мы представляем обзор и список тестов New Yeti для всеобщего ознакомления. Внешне машина после завершения всех ремонтных работ практически не менялась.Некоторые из этих устройств обзавелись новым типом стали: новейшей оптикой LED и PTF, которая окончательно изменила свою нестандартную глазковидную круглую форму, а также сместила на порядок размер ниже к днищу автомобиля. Внеся такие изменения во внешний вид, автомобилю удалось стать солиднее и серьезнее. Но очень жаль, что ребенок Йети больше не будет так счастлив. Наверное, такие обновления делались, при расчете, что машина начнет привлекать внимание более взрослого и значимого покупателя, в отличие от предыдущей версии, которая больше нравилась девушкам и молодым людям. В целом дизайн SKODA YETI приобрел более современный вид, а его внешние улучшения стали самыми удачными изменениями за все время существования автомобиля, особенно в коммерческом плане. Поскольку автомобиль похож на Audi и Volkswagen одновременно, он обязательно привлечет к себе много внимания. Стоит отметить, что Skoda Yeti не утратила своей аутентичности. В планах у SKODA выпустить автомобиль в двух вариантах: для бездорожья и для езды по городу. Кроме того, автомобили будут различаться цветовыми вариантами и дизайнерскими решениями. Если говорить о внутренних изменениях конструкции автомобиля, можно смело сказать, что она практически не изменилась. Новая версия автомобиля отличается от предшественницы только парой вариантов внутренней обивки, улучшенными колесными дисками (взятыми у новой SKODA OCTAVIA) и несколькими декоративными накладками. В список нововведений также внесена система невидимого доступа в салон. Самым ценным по сей день для автомобилей Skoda остается продолжительность работы, качество и функциональность их автомобилей.Поэтому от Skoda Yeti больших изменений не ждёт. Кстати, при тестировании автомобиля был выявлен один серьезный минус, а именно, когда водительское сиденье опускается в крайнее нижнее положение, сесть в нем с комфортом просто нереально. Не смог даже положительно сказаться, отличный обзор на пару с запасом хода для водителя. Это минус, делающий машину неудобной для водителей высокого роста. когда-то оказался отличным семейным автомобилем.Более отличительной особенностью стало наличие систем Vario Flex, позволяющих любым удобным способом трансформировать пространство в салоне, также в автомобиле имеется огромное количество ниш для различных мелочей. Безопасный автомобиль делает наличие электронных систем и 9 подушек безопасности. Техническая часть SKODA YETIИзменилась техническая часть: полный привод и коробка передач. Автомобиль SKODA YETI комплектуется полным ходом с новым смесителем Haldex пятого поколения: он меньше по размеру и более устойчив к перепадам температур.SKODA также официально объявила об улучшении механики CAT, а также программного обеспечения. В линейке моторов абсолютно ничего не изменилось, в отличие от трансмиссионного мотора и наоборот. 1.2 TSI 105 MUSEPower, система переднего привода. Коробка передач 6-ступенчатая, либо робот с семейными трансмиссиями. 1.4 TSI 122 MSEPower, переднеприводный 7-ступенчатый робот. 1.8 TSI 152 MUSEPOWER, Полный привод, 6-точечное управление роботом. 2.0 TDI 140 MUSPOWER, Полный привод, DSG-6. Тест Skoda Yeti.За т.Е. Езжу skoda yeti Выше обозначенной модели выбор пал на бензиновый мотор 1.8, мощностью 160 лошадиных сил, а также полный привод и 6-ти ступенчатую. Братья по СТО, Великолепная и Октавия с таким же двигателем отлично ведет себя на дороге. Интересно, как успокоится SKODA YETI. Двигатель новой машины работает так тихо, что в салоне почти бесшумно, за исключением скоростей 150 км / ч и более. Двигатель быстро реагирует на нажатие педалей, чем очень радует своих владельцев.Этому автомобилю нужно слишком много времени, чтобы набрать обороты, особенно на низких и средних оборотах, но при более чем 5000 об / мин ситуация начинает немного улучшаться. Понятно, что такие разные SKODA YETI и SKODA OCTAVIA сравнивать нельзя, в основном из-за разницы в весе, аэродинамике. В основном ощущения от этой машины хорошие. Чтобы ощутить все преимущества новой SKODA YETI, вы сможете полностью проехать по шоссе со скоростью 130 км / ч. Off-Road соответствует всему очарованию полного привода.Расход топлива во время тестов достиг отметки 15 литров на 100 км - это очень хороший показатель. Поддержка новой skoda yetiНовая SKODA YETI - это автомобиль, который доставит удовольствие не только взрослому, но и юной девушке, только что получившей водительские права. Существует большое количество электрических систем, которые делают вашу поездку максимально возможной и комфортной. Даже если автомобиль занесет, он молниеносно вернется в свой «круг» и продолжит движение. Конечно, минусы тоже обнаружились. Вагон на железной дороге начинает улучшать «Крен», также может улучшаться тормозная система. Подвеска автомобиля и 17 дюймовые легкосплавные диски не дадут пропустить ни ямы, ни камня, а уж лучше вовремя притормозить или хотя бы попасть на торцевые «квадратные» диски. Конечно, на машине Skoda Yeti минусов не так уж и много, к тому же тесты прошли далеко не на лучших дорогах мира. Если взять базовую комплектацию с двигателем 1.2 TSI, четырьмя цилиндрами 77 кВт - больше 90 0995 710 тыс. Руб. .В данную комплектацию входят: кондиционер, 4 подушки безопасности, система стабилизации, АБС, электрические зеркала заднего вида, автоматические стеклоподъемники первого ряда и так далее. Если хотите навигатор, сигнализацию - за это надо доплачивать. Следующий вариант - внешний, стоимость 90 095 710 тыс. Руб. 90 096. С двигателем 1,4 TSI 90 кВт с передним приводом. Для обеих представленных настроек можно выбрать, подобрать подходящий привод, либо передний, либо полный. Вы также можете выбрать интересующий вас движок (7 вариантов).Если вам нужна машина с двойным сцеплением, вам придется доплатить. Чтобы лично убедиться, что новая SKODA YETI на тестах, мы предоставляем вам обновленный тест-драйв новой SKODA YETI 2017. Приятный сюрприз был на немецкой выставке во Франкфурте, наконец-то прошла презентация новой SKODA ЙЕТИ. На этой выставке автомобиль привлекает большинство публики как самокритиками, так и простыми водителями, несмотря на большой выбор. Наши испытания проводились с целью анализа заявленных технических и динамических характеристик автомобиля повышенной проходимости.Чтобы результаты были максимально честными с учетом ваших фото и видео, а также мы сравниваем все с отзывами драйверов, то есть. Нет никаких сомнений в том, что Швеция была первой страной после Чехии, где появился Neweeti. Skoda Yeti стартовал в конце прошлого года. В России продажи ожидаются, но цены уже известны. Предшественники этого автомобиля в целом стали очень успешными в России, Украине и во многих странах современной Европы. Первое поколение автомобиля SKODA YETI, как мы помним, начали выпускать в начале 2009 года.Спустя несколько лет компания проанализировала все его ошибки и решила их исправить, а также выделить преимущества и скрыть имеющиеся недостатки. Обновленная SKODA YETI привлекла новым внешним решением новых поклонников. Так же стали появляться и новые варианты, соответствующие всем мировым стандартам, были изменены конструкции табличек, безумие салона было выполнено из качественных материалов. Skoda Yeti - выпускается в двух вариациях - одна предназначена для дороги, а другая - для езды по городу. Многие отзывы критиков автомобильного мира были саркастичными, особенно в отношении фар предшественника SKODA YETI, и, например, например, были очень хорошими. Вы, наверное, уже заметили на видео и видеозаписях, которых больше нет. Передняя часть автомобиля полностью не изменилась. По традиции там стоят обычные фары, а ПТФ находится в самом бампере, который приобрел прямоугольную форму. Если верить отзывам, машине хотелось более серьезного и презентабельного внешнего вида.Но, к сожалению, изюма в нем нет. Но все автомобили Skoda отличаются от других своими характеристиками, прямо кричащими о том, что этот автомобиль принадлежит SKODA. И наша SKODA YETI тоже не стала «белой Вороневой». Что произойдет, если вы откажетесь от всех своих предшественников и полностью сосредоточитесь на новом Yeti. Для этого изучите его на фото и видео, а затем сравните со всеми заявленными SKODA техническими характеристиками с полученными данными. |
Производство | Завод «Млада Болеслав». |
Марка двигателя. | EA111. |
Годы выпуска | 2005-2015 гг. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система подачи | инжектор |
Тип | по линии |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндре. | 4 |
Ход поршня, мм | 90 118 75.6|
Диаметр цилиндра, мм | 90 118 76,5|
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, CCMM | 90 118 1390|
90 118 122/5000 125/5000 131/5000 140/6000 150/5800 160/5800 170/6000 180/6200 185/6200 | |
Крутящий момент, Нм / об мин | 90 118 200 / 1500-4000 200 / 1500-4000 220 / 1750-3500 220 / 1500-4000 240 / 1750-4000 240 / 1500-4500 240 / 1750-4500 250 / 2000-4500 250 / 2000-4500|
Топливо | 90 118 95-98|
Экологические стандарты. | Евро 4 Евро 5 |
Масса двигателя, кг | ~ 126 |
08.Fev 05.inv 6.2. | |
Расход масла, гр. / 1000 км | Спо 500. |
Моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Сколько моторного масла | 3,6 |
Замена масла проведена, км | 15000 (лучше 7500) |
90 118 90 | |
- 200+ | |
280+ Н.Д. | |
Двигатель был установлен | AUDI A1 Сеат Алтеа Сеат Ибица Сеат Леон Сеат Толедо Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb SKODA YETI Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle Volkswagen Passat. Фольксваген Пассат СС Фольксваген Поло Фольксваген Сирокко Фольксваген Тигуан. Volkswagen Touran. |
Серия низкоомных турбодвигателей EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году., Спасибо популярному Golf 5 и седану Jetta. Основным и изначально единственным двигателем был 1.4 TSI в различных модификациях, которые были запущены на замену атмосферным 2.0 четверке и 1.6 FSI. Силовой агрегат основан на чугунном блоке цилиндров, покрытом алюминиевой головкой клапана с двумя таймингами, с гидрокомпенсаторами, с фазорегулятором на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе GDM используется цепь, срок службы которой соответствует сроку службы двигателя, но на самом деле требуется замена цепи ГРМ 50-100k.Км. Перейдем к самому главному, а главное в двигателях TSI, конечно же, сокращению. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощным 1.4 TSI TwinCharger и работают в соответствии с Eaton TVS + Turbosparger Compressor KKK K03, который практически устраняет эффект Турбоямы и обеспечивает значительно большую мощность. Несмотря на все производство и продвинутую серию EA11 (двигатель 1.4 TSI, неоднократный победитель конкурса «моторных»), в 2015 году она была заменена еще более совершенной серией EA211 с новым, серьезно переработанным двигателем 1.4 TSI.
Прогресс на площадке не стоит, а в 10-м 21 века турбомотором с немедленным впрыском никого не удивишь, технологии постепенно развиваются, ошибки исправляются... и двигатели следующей линейки EA211 пришли на замену EA111 - большинство из них укомплектовано самыми современными машинами концерна Volkswagen .. Судя по первым сообщениям «Строй и« война двух »среди владельцев, т.к. ну как по отзывам Чемпионов, сериал получился результативнее.Подробнее об этом позже.
Производство | Завод «Млада Болеслав». |
Марка двигателя. | EA211. |
Годы выпуска | 2012-Н.В. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система подачи | инжектор |
Тип | по линии |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндре. | 4 |
Ход поршня, мм | 90 118 80,0|
Диаметр цилиндра, мм | 90 118 74.5|
Степень сжатия | 10,0 |
Объем двигателя, CCMM | 90 118 1395|
Мощность двигателя, л. / Об. Мин. | 110 / 4800-6000 116 / 5000-6000 122 / 5000-6000 125 / 5000-6000 125 / 5000-6000 140 / 4500-6000 150 / 5000-6000 |
Крутящий момент, Нм / об мин | 90 118 200 / 1500-3500 200 / 1400-3500 200 / 1400-4000 200 / 1400-4000 220 / 1500-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500|
Топливо | 90 118 95-98|
Экологические стандарты. | ЕВРО 5 ЕВРО 6 |
Масса двигателя, кг | 104 (122 л.с.) 106 (140 л.с.) |
Расход топлива, л / 100 км - Город - трасса - смешанная. | июн 06 мар 04 5.2. |
Расход масла, гр. / 1000 км | Спо 500. |
Моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Сколько моторного масла | 3,8 |
Замена масла проведена, км | 15000 (лучше 7500) |
Температура эксплуатации двигателя, град. | ~ 90 |
Ресурс двигателя, тыс. Км - по заводу - на практике | - - |
Тюнинг, Л.С. - Потенциально - Нет потери ресурсов | 170+ N.D. |
Двигатель был установлен | Audi A3 Audi A4 Audi A5 SKODA OCTAVIA SKODA Rapid SKODA Superb SKODA YETI VW CADDY VOLKSWAGEN Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat CC VW Polo VW Tiguan Audi A1 Audi Q2 Audi Q3 VW Beetle VW Scirocco VW Touran Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo |
1,4 TSI. Новая серия EA211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришла на замену популярной серии 1.4 TSI EA111 и представляет собой серьезно доработанный почти новый двигатель, расположенный под углом 12g. Назад. В силовом агрегате полностью заменил нижний: блок цилиндров теперь гильзы из алюминиевого чугуна. Диаметр цилиндра уменьшился на 2 мм, теперь он составляет 74,5 мм, коленчатый вал заменен на более легкий и длинный уровень (ход 80 мм. , 75,6 мм) есть световые стержни.Это целая 16-клапанная головка с двумя синхронизирующими шестернями, но, в отличие от производства в прошлом, CFC разворачивается при 180g. А теперь выпускной коллектор сзади, сам бак теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оборудован гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. В 122-сильном варианте фазовый магазин устанавливался на всасывающий домкрат, в модификации мощностью 140 л.с., оснащался фазовыми балками и впуском и на выпуске. Изменения коснулись и привода TRM, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60 000 км.Вот и новая система охлаждения, состоящая из двух частей, причем у модификации 140 л.с. Есть система отключения двух цилиндров действия. Вдобавок ко всему этот двигатель оснащен системой турбонаддува со встроенным впускным коллектором. Турбины выделяются различными модификациями: мощностью 122 л.с. Используется турбина чуть меньшего размера (с давлением 0,8 бар), 140 сильных модификаций соответственно больше, больше и давление здесь 1,2 бара. Управление двигателем находится на блоке управления двигателем Bosch Motronic Med ECU 17.5.21. Этот двигатель выпущен сегодня, но с 2016 года заменен на новый 1.5 TSI.
Важно: при покупке поддерживаемого 1.4 TSI, необходимо определить, как часто хозяин менял масло в двигателе. Если он сделал это менее 1 раза за 10-12 тысяч километров, а общий пробег двигателя превышает 60-70 тысяч, от покупки такой машины лучше отказаться.
2 . Потеря тяги. При продолжительной езде в том же ритме (а также из-за характеристик турбины) возникает вероятность того, что вы можете закрепиться на оси Westgate или привод выйдет из строя. Нужно смотреть, в чем причина, и тогда становится понятно, что делать дальше: сменить актуатор или достаточно развернуть ось.Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать и выключать газ. Протестировано типичные проблемы 1.4 TSI Engine, можно сделать выводы о принципах работы: ✔ Использование высококачественного масла, рекомендованного производителем. При этом замену масла следует проводить чаще, чем рекомендовано в книжке технического обслуживания автомобиля. Оптимальный интервал замены масла - 10-12 тысяч. Километры пробега. В масло можно использовать различные присадки для улучшения его характеристик; ✔ использование качественного бензина.Как и любой двигатель с турбонаддувом, 1.4 TSI очень чувствителен к некачественному топливу. Рекомендуется не заправлять такой двигатель на сомнительных заправках и использовать бензин высокого качества, растягивать сроки на капремонт; ✔ Несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом, лучше не увлекаться скоростными вылазками, «пробоями» фар и прочими элементами агрессивной езды. ✔ Не рекомендуется оставлять машину на стоянке на передаче без активации ручного тормоза. Может произойти самопроизвольный отзыв автомобиля, который узнает о цепи ГРМ и других проблемах.Также стоит отметить, что двигатель 1.4 TSI не прогревается быстро. Поэтому с автомобилем с таким двигателем лучше исключить короткие поездки в холодный период. Если такие поездки совершаются регулярно, двигатель постоянно подвергается перепадам температур, что отрицательно сказывается на его работе. В том случае, если нельзя исключить кратковременную эксплуатацию автомобиля с двигателем 1.4 TSI, рекомендуется чаще менять свечи зажигания.
D Aunsaizing («уменьшение размеров» на английском языке) началось в 20 веке, и именно этот термин был введен Volkswagen.Кроме того, это была линейка 1,8-литровых двигателей с Superpatch и 20-клапанный GBC.
Предполагалось, что относительно компактный блок 1800 заменит линейку двигателей объемом до трех литров, что в основном так. Теперь объем 1,8 литра уже не считается маленьким. Во многом это благодаря семейству двигателей EA113, а точнее 1800.
Кроме того, поздние двигатели двигателей из этого блока цилиндров и GBC имели объем в два литра, что вроде бы Даунсайз, но в концепции связан не только рабочий объем, но и габариты.Здесь, благодаря тончайшим стенкам цилиндров и долговечной конструкции, аналогичный объем в 1,6 литра удалось удержать за полторы тысячи лет. Не удивляйтесь при сравнении блоков AWT от VW Passat и некоторых блоков x 16xel от Opel: будет почти полное совпадение размеров. Конечно, вес тоже не отличается.
На фото: Volkswagen Passat 2.0 FSI Sedan (B6) "2005-10
Но именно в начале нового века компактность дизайна стала намного важнее, чем раньше.Почему? Просто потому, что возрастающие требования к объему машинных отделений при сохранении внешних размеров и увеличение средней мощности у компактных пассажиров требовали использования всех самых маленьких, но мощных двигателей.
Опыт линейки EA113 увенчался успехом: несмотря на сложную конструкцию GBC, наличие турбонаддува и форсирования менее 200 сил у 1800 двигателей спокойно выдерживало 300 тысяч и более. Вдохновленный своим успехом, Volkswagen пошел дальше.
На базе блока цилиндров объемом до 1,4 л представлена новая серия 3,2 и 1,4 л серии EA11 (не ищите простой логики в нумерации). Мощность двигателей составляла 105–180 л.с. Основой для новых двигателей послужили атмосферные модели AUA / AUB объемом 1,4 л, выполненные с использованием новой модульной системы навесного оборудования и цепи ГРМ. Двигатели получили обозначение TFSI / TSI, так как были оснащены непосредственным впрыском топлива и наложены друг на друга.Особо отметим, что между топливными системами TFSI и TSI нет никакой разницы, это всего лишь два одинаковых маркетинговых названия для моделей Audi и Volkswagen.
На фото: Volkswagen Golf 5-Door "2008-12
Получилось большое семейство двигателей, самые известные из которых - Caxa 1,4 л (122 л.с.), CBZB 1,2 л (105 л.с.), чуть послабее CBZA на 85 л.с., 130-гранный 1.4 CFBA, два багажника 140 / 150-Strong BMY / CAVF, печально известные 160-сильные версии CAVD и самая мощная пещера / Cthe с горячим Hatchie на 180 км
Двигатели 1.2 литра этой линейки сильно отличаются от 1,4 литра. У них есть еще один GBC с восемью перчатками и немного другой блок, другая поршневая группа и нет больших вариантов.
В основном речь пойдет о двигателях объемом 1,4 л. У них единый дизайн и похожие недостатки.
Конструировать двигатели на первый взгляд максимально просто, но есть много интересных решений. Блок чугунный, алюминиевый 16-клапанный GBC - как и в десятках других конструкций.Но цепной привод GDM выполнен с отдельным кожухом цепи, который больше характерен для ременных двигателей и упрощает обслуживание.
Термостат полного открытия
блок цилиндров
105 градусов.
Время толкателей и гидрошашек для деревянных рулонов. Датчик положения коленчатого вала встроен в задний фланец двигателя. Система наддува состоит из нетипичного жидкостного промежуточного охладителя для наиболее контролируемых двигателей, а система охлаждения расположена с двумя главными контурами, контуром воздушного охлаждения и электронасосом для дополнительного охлаждения турбины.
Термостат состоит из двух частей и двух ступеней, обеспечивающих разные температуры для блока цилиндров и цилиндра, а также более плавное регулирование температуры. Термостат блока цилиндров имеет полную температуру обнаружения 105 градусов, а термостат GBC - 87.
.Система управления обычно используется компанией BOSCH, помпа - собственная, но в некоторых вариантах исполнения устанавливается помпа высокого давления Hitachi. Двухместная версия с корневым компрессором - нынешнее чудо техники, и наконец на маломоторном двигателе оказалось столько дополнительного оборудования И такой сложный впуск, который оказался тяжелее двухсторонних двигателей TSI.
Для такого маленького двигателя непривычно видеть масляное охлаждение с помощью поршней и плавающего поршневого пальца, но все серьезно и рассчитано на большую мощность.
ВентиляцияCarter элегантна и проста: есть встроенный маслоотделитель, встроенный в переднюю крышку, и предельно простая система с клапаном постоянного давления, что является редкостью для турбо-голосования.
Система подачи чистого воздуха также оснащена вентиляцией картера, что теоретически позволяет маслу сохранять свои свойства в течение длительного времени и обеспечивает большие интервалы IntsAvice.Масляный насос расположен в картере и снабжен отдельной цепью, такая конструкция позволяет сократить время масляного голодания при первом и холодном пуске, потере герметичности клапана в верхней части масла или понижении уровня масла.
СистемаDuoCentryk Регулируемый нагнетательный насос снижает потери мощности на смазочный материал и ежегодно использует масла с низкой вязкостью. Обеспечивает давление 3,5 бар в самых разных условиях эксплуатации. Датчик давления масла расположен в будущей печи после гидроцессоров и хорошо реагирует на любые перепады давления.Конечно, есть и фазеры. Как минимум - на впускном валу.
Элегантный дизайн даже при поверхностном анализе имеет много чувствительных моментов и должен работать" на грани ". Причем, даже без учета особенностей системы непосредственного впрыска топлива с патрубками, датчики и эксцентрики быстрой езды Но большинство претензий, как ни странно, являются базовыми элементами дизайна, которые не ожидают уловки
Если вы думаете, что такой турбированный двигатель, как 1.4 EA111 с большой мощностью, имеет очень малый ресурс поршневой группы и корпусность турбины, то вам отчасти только отчасти.На самом деле естественный износ поршневой группы невелик, и турбины, устранив проблемы с электронным байпасом и шламовым герметизирующим приводом, способны проезжать свои 120-200 тысяч километров. К счастью, это вполне «курорт».
Основной причиной недовольства владельцев этих двигателей была предсказуемость и простота. Цепной привод не может обеспечить стабильного ресурса, а особенности конструкции позволили цепи иметь небольшой износ коленвала по нижней звезде.Вдобавок к этому в целом банальная причина была еще одна: цепной привод маслонасоса тоже не выдержал, цепь рванулась, либо она ее израсходовала.
Пытаясь избавиться от досадных хлопот, компания трижды меняла натяжитель, заменила цепь и звезды на более мелкие, изменила конструкцию переднего капота и, наконец, заменила роликовую цепь масляного насоса на пластину. одновременно изменяя передаточное число, чтобы увеличить рабочее давление. Последняя версия натяжителя - 03C 109 507 ba, все равно рекомендуется менять.Расход штиля обычно незначителен, но стоит он недорого.
Наборы синхронизацииСуществует два типа: 03C 198 229 B и 03C 198 229 C. Первый набор используется для роликовой цепи в моторных роликах, двигатели с номерами от Cax 001000 до Cax 011199, второй вариант является обновляемым, с номерами Cax 011200. Если вы хотите одновременно улучшить привод масляного насоса и использовать более новую версию Kit, то вам необходимо заменить хранилище масляного насоса, его приводную цепь и натяжитель. Подробные коды 03C 115 121 J, 03C 115 225 A и 03C 109 507 AD соответственно.При заказе деталей необходимо быть предельно вежливым, некоторые детали набора могут быть несовместимы друг с другом.
Ресурс первого варианта цепи до замены иногда составлял менее 60 тысяч километров. После замены натяжителя на более прочный и установки меньшего количества непрерывных цепей средний ресурс составлял около 120-150к до появления неприятных цепей на крышке.
Еще один ресурс цепи был добавлен к продемонстрированной проблеме с обратным клапаном 03F103 156A, который вытягивал масло из напорной магистрали обратно в картер, что приводило к длительной работе с синхронизацией.У жителей теплых регионов, игнорирующих опасный стук, цепи достаточно эффективны и их больше 250 000, но есть НУАНС: После появления первого стука при холодном пуске признак более слабого натяжителя, вероятность скользкого цепь начинает увеличиваться. И чем ниже температура, и чем дольше двигатель будет работать на оборотах, тем выше вероятность. При этом при уходе за фазами ухудшается сопротивление и увеличивается расход топлива, так что это не такой уж дешевый риск. Кроме того, 100–120 тысяч шестерен - это образцовый ресурс последних модификаций последних модификаций в городских условиях и для оригинального масла.Ранние варианты начали выбивать после 60-70 тысяч пробега. Вам все еще нужно открыть двигатель, и удивительным образом ресурс компонента цепного привода связан с ресурсом студента фазы, который официально не является расходным материалом.
Ошибка в группе 93 не всегда проявляется, поэтому любители электронной «диагностики» должны быть по тревоге. Но для сервисов этот Nuance был просто золотой вещью, потому что в этом случае можно убрать лишние звуки ...
Цепь привода ГРМ и шум как наиболее частые проблемы возглавляют список неисправностей двигателей 1.4 TSI.У каждого владельца такой машины есть свои. Как с «Маседором», который со временем выходит. Но тяга к маслу имеет и обратное.
Система размещена таким образом, что тяга к маслу и все связанные с этим проблемы не только неизбежны, поэтому при отсутствии каких-либо действий со стороны автовладельца они усиливают друг друга. А это приводит к быстрому увеличению негативных факторов. Конечная хорда обычно представляет собой разрыв поршня из-за детонации, особенно во всех версиях двигателя, превышающих силу 122 или путь поршня из-за избытка масла и наличия поршневых колец.
Большая часть материалов, прочитанных до того, как этот сайт содержал логический запрос «вам не обязательно». Что в целом это не имеет значения. Но если вы связались с таким двигателем на бывшей в употреблении машине, то не спешите срочно избавляться от него. С ЕА111 жить можно, только двигателю этого возраста нужен только комплексный подход к диагностике и восстановлению. Вы не можете закончить время. «Рызока», куда входит большинство владельцев современных автомобилей, двигатель обязательно сойдет полностью и безвозвратно из-за смерти группы цилиндров.В лучшем случае болтающиеся клапаны, детонация и жучки доводят машину до исправного состояния. А после кап ремонта двигатель снова радует и экономично. Наверное, конечно, энергосистема не разочарует.
Движок неоднократно обновлялся и имеет довольно много вариантов производительности. В целом к 2010 году конструкция поршневой группы отличалась отказом маслосъемного кольца, а к 2012 году поршневые кольца также стали тонкими и быстро изнашивались. Они появились только в конце выпуска серийных двигателей, которые практически не подвержены кольцам и множеству сопутствующих проблем.В то же время он начал настраивать комплекты вентиляции картера на чуть более высокое рабочее давление. Оказалось, что КПД маслоотделителя сильно зависит от вакуума, а редукторный двигатель оказался выше запланированного. Это, в свою очередь, привело к увеличению количества инструментального масла за счет вентиляции картера.
Устройство непосредственного впрыска топлива вносит свои нюансы в процесс старения двигателя.Как и любая система рабочего давления, она довольно капризна. Да и цена на компоненты, которые не подлежат ремонту, высока. В дополнение к ожидаемой замене форсунки и насоса, вы также можете заменить датчики давления с выемками на топливной рампе в сборе с рампой, группой труб и прокладками. А пока пусть это будет дорогостоящая, но наиболее понятная «часть проблем с двигателем. К тому же она относительно хорошо диагностируется опытными мастерами».
Брать или не делать машину с таким двигателем? Если автомобиль Б.хорошее состояние и с гарантированным небольшим пробегом, почему бы и нет? Особенно, если вы много двигаетесь и небольшой расход топлива будет приятным стимулом. И, конечно, если вас не пугают разовые вложения в 30-50 тысяч рублей после покупки. Это цена хорошей диагностики с своевременной заменой на новую опцию, и вы одновременно можете выявить все кумулятивные проблемы и устранить их.
Ближе к 200 тыс мес денег опять придётся. Скорее всего, потребуется ремонт топливной аппаратуры и системы наблюдения.В итоге шансы до 300 000 передач и больше - Есть, хотя трудностей в дороге намного больше, чем с какими-нибудь простыми «атмосферниками» из 90-х с большим расходом топлива. Но непригодность для ремонта - явное преувеличение.
В целом, двигатель действительно изначально был неудачным, нуждался в обслуживании, и только в последних его версиях удалось избавиться от надоедливых детских болезней. Но это неизбежное следствие глобального тенденция в технологическом оборудовании со стороны покупателей.В этом плане экспериментальная серия EA111 не первая и далеко не последняя. Ваш голос
Вся информация и отзывы о двигателях 1.4 TSI. Семейства , EA211.
Обзоры, описание, модификации, особенности, проблемы, ресурс, тюнинг
В 2012 году линейка VAG VAG - турбированный EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) , новые двигатели семейства EA211 (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI) .
Ремень ГРМ оснастили зубчатым ремнем вместо цепи - сейчас на 120 000 запланирована замена комплекта GDG.КМ и пробег дешевле в финансовом отношении. При этом проверка состояния ремня ГРМ производится сначала на 60 тыс. Км его жизненного цикла, а затем каждые 30 тыс. Км до его замены на 120 тыс. Км. Пробег.
Сам блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Коленчатый вал Благодаря использованию новых сверхлегких материалов он стал проще и долговечнее - 80,0 мм по сравнению с 75,6 мм в старой версии. Шатуны также стали легче, а диаметр цилиндров уменьшился до 74,5 мм.Это также заметно в дизайне новых летающих меховых шапок 16-Ticlap с 2-мя шестернями ГРМ и наличии гидрокомпенсаторов, а также двухмоторной системы охлаждения.
Итак, можно выделить основные конструктивные функции Турбомоторы семейства EA211:
TSI 1.4 Двигатели семейства EA211 отличаются двумя принудительными мощностями:
Двигатели 1,4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазатором
TD025 м2. (избыточное давление 0,8 бар) Имеется 9 модификаций: модификации P Anmin считаются CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, а модификации двигателя «Revised», с исключенными детскими болезнями, считаются CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC.
Мощность | Dot | Примечание | Установлено | |
---|---|---|---|---|
11.2012 - 2013 | Базовая первичная модификация двигателя | VW GOLF 7 1,4 TSI (11.2012 - ... | ||
аналог CMBA. Топливный завод E85. | VW GOLF 7 1.4 TSI E85 (11.2012 - 05.2014) | |||
аналог CPVA. Топливный завод E85. | VW GOLF 7 1.4 TSI E85 (05.2014 - ...) | |||
аналог CPVA. Газ (CNG) | VW GOLF 7 1.4 TGI CNG (06.2013 - ...) | |||
Двигатель , заменен на CMBA. , выделяется | VW GOLF 7 1,4 TSI (11.2012 - ...) | |||
аналог CXSA. 90 010 125 л.с. | ||||
для замены CXSB. W EURO 6, с другим клапаном | VW GOLF 7 1.4 TSI (11.2013 - ...) VW Scirocco 1.4 TSI (05.2014 - ...) | |||
версия двигателя Czca. с увеличением | VW CADDY 1,4 TSI (05.2015 - ...) | |||
версия двигателя Czca. для Audi A3 (8 В) |
Двигатели 1,4 TSI (EA211) с турбиной IHI RHF3. и два фазовращателя
CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZDC, CZDD, CZTA
Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащенных турбиной IHI RHF3. (избыточное давление 1,2 бар) Есть 7 модификаций:
Мощность | Dot | Примечание | Установлено | |
---|---|---|---|---|
08.2012 - 2015 | Базовая первичная модификация двигателя | | ||
05.2013 - 2015 | аналог ТНПА 150 л.с. Без системы АКТ. | VW GOLF 7 1.4 TSI (11.2013 - ...) | ||
08.2012 - 2016 | VW GOLF 7 1,4 TSI (08.2012 - ...) | |||
150HP CHPB для замены 6, | VW Passat CC 1.4 TSI (05.2015 - ...) | |||
05.2015 - 2016 | | VW Tiguan 1.4 TSI (05.2015 - ...) | ||
аналог CZDA, ограниченная мощность 130 л.с. | VW Scirocco 1,4 TSI (07.2015 - ...) | |||
аналог CZDA, пониженная мощность до 125 л.с. | VW GOLF 7 вариант 1.4 TSI (05.2014 - ...) | |||
VW POLO 1.4 TSI Bluegt (02.2014 - ...) | ||||
Аналог CZDA для Северной Америки | VW Jetta 1.4 TSI "NA" (06.2015 - ...) |
Как видно на моделях двигателей CPTA и CPTA, установлена система ACT, которая может отключать 2 центральных цилиндра в определенных режимах работы двигателя. Эти версии двигателей устанавливаются только на переднеприводные автомобили.
Основное значение использования данной системы обеспечивает снижение расхода топлива до 20% и сокращение вредных выбросов с используемыми газами.
Конструктивно система ACT основана на внедренной одновременно с двигателями Audi системе Walveleft System Thase Distribution Fase Fase, в которой используются камеры различной формы, расположенные на скользящем распределительном валу.
Русскоязычного видео о работе системы цилиндров ACT в Интернете, к сожалению, нет, но ниже находится видео на английском языке, по которому можно понять общие правила системы Act works (технология активных цилиндров)
Характеристики двигателя 1.4 TSI EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)
Производство | Завод Млада Болеслав. - Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия) Калужский завод. - Автозавод VW в Калуге (Россия) - с 2019 года |
Годы выпуска | 08.2012 - Н.В. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип | рядный 4 цилиндра (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Поршневой механизм | 80,0 мм. |
Диаметр отверстия | 74,5 мм. |
Степень сжатия | 10,0 |
Объем двигателя | 1395 куб. |
Топливо | Бензин Требуется Ron-95. (для Европы) В России может использовать АИ-95. , но рекомендуется использовать AI-98. |
Экологические стандарты. | Евро 5 / Евро 6 |
Расход топлива (Паспорт на VW Golf 7) | город - 900 09 6,6 л / 100 км Трасса - 4.3 л / 100 км смешанный - 900 09 5,2 л / 100 км |
Моторное масло Euro 5 | VAG Longlife III 5W-30 (G 052 195 м2 (1 л) / G 052 195 м4 (5 л)) (допуски и характеристики: VW 504 00/507 00) Vag Longlife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018) Vag Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервал замены (C 11.2018) |
Моторное масло Euro 6 | Vag Longlife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены (G 052 577 m2 (1L) / G 052577 M4 (5L)) (Допуски и технические характеристики: VW 508 00/509 00) Vag Special с 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены |
Объем моторного масла | 3,8 л. |
Расход масла (допустимый) | до 0,5 л на 1000 км (заводской) Но действительно хороший двигатель в штатном режиме не должен расходовать более 0,1 л на 1000 км |
Замена масла | по заводскому регламенту с гибким интервалом замены - 1 раз в 30 000 км. /24 месяца (Европа) По заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - один раз в 15000 км./12 месяцев (Россия) |
Двигатели CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC
Турбина | TD025 м2. |
Контроль абсолютного давления | до 1,8 бар |
Избыточное давление | до 0,8 бар |
Фазераторы | на впускном распредвале |
Масса двигателя. | 104 кг. |
Блок управления двигателем | ??? |
Мощность двигателя CMBA, CPVA, CXSA | 122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об / мин Мин., 200 нм При 1400-4000 об / мин. |
Мощность двигателя CPVB, CXSB, CZCA | 125 л.с. 200 нм При 1400-4000 об / мин. |
Мощность двигателя CPWA. | 110 л.с. (81 кВт) при 4800-6000 об / мин, 200 нм при 1500-3500 об / мин. |
Мощность двигателя CZCB. | 125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об / мин, 220 нм при 1500-4000 об / мин. |
Мощность двигателя CZCC. | 116 л. (85 кВт) при 5000-6000 об / мин, 200 нм Вт 1400-3500 об / мин. |
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZDC, CZDD, CZTA
Двигатели 1.4 TSI EA211 были установлены на следующие модели:
Cukb (2014-N.v.) - Гибридный двигатель для Audi A3 E-Tron и Golf 7 GTE 150 л.с. при 5000-6000 об / мин и крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 об / мин./ мин + Электродвигатель на 75 кВт: Общая отдача на 204 л.с.
CUKC (2015-NV) - Аналог Cukba для Volkswagen Passat GTE с 156 л.с. при 5000-6000 об / мин и крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 об / мин) + электродвигатель до 85 кВт: Общая отдача 218 л.с.
CNLA (2012-2018) - Гибридный двигатель для американской версии VW Jetta Hybrid 150 л.с. при 5000-6000 об / мин и крутящий момент 250 Нм при 1500- 3500 об / мин + электродвигатель VX54 на 27 л.с.: Общая отдача 177 л.с.
CRJA (2012-2018) - Аналог CNLA для европейского рынка по стандарту Евро 6 выделяется отсутствием подачи вторичного воздуха.
Двигатели с гибридной системой установлены на автомобили Case:
Основные проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI семейства EA211:
1) Жажда и отказ привода Westgate
Основной проблемой в двигателях этого семейства является привод реверсивного клапана турбины - Westgate.Бывает, что в рычаге от электродвигателя дребезжит тяга актуатора (на снимке заклинившее соединение отмечено красным кружком), и часто довольно мощный электропривод просто ломает тягу или рычаг:
Этот насос на моторах семейства EA211 приводится в действие собственным ремнем, который работает без натяжителя и роликов. Соответственно, этот элемент как угодно меньше деформируется под нагрузкой. Но плохо только то, что есть моноблок и его нельзя заменить отдельно.
7) Утечка антифриза из насоса
В последнее время проблема антифриза на этих двигателях стала более частой. Долго искать не надо. Если снять воздушный фильтр, на правой стороне GBC останутся следы красной жидкости. Несложно догадаться, что утечка происходит просто из-за подключения самого модуля «помпа плюс два термостата».
Ваговцы давно используют интересный метод проверки наличия блоков - делают небольшой вырез на одной из ассоциативных деталей.Получается окно, и видно прокладку из легкого материала, если она там есть. Через это окошко в сопряжении модуля помпы и термостатов антифриз начинает отклеиваться. Потому что наш спектральный анализ показал проблему в самой полосе. Попадая на старую прокладку, масло беспорядочно сохнет. Через некоторое время это место опухает. Понятно, что при сопряжении деталей, если масло попадало в прокладку, оно никуда не уходило, а через окно выходило. Отсюда и поток. Были выбраны неправильные материалы для укладки - устойчивые к противофазе и отсутствию жидкостей.
Если она уже потекла, нужно заменить резиновую прокладку на новую и не мыть двигатель перед заменой.
В дальнейшем необходимо придерживаться того, чтобы не было потоков масла, и даже капли на эту прокладку не падали.
Ресурс двигателя. :
Rest 1.4 TSI Двигатели семейства EA211 достаточно надежны. Цены на запчасти солидные, но и их не называют. Так что бояться маленьких турбин Volkswagen не стоит: только не забывайте следить за подвижностью петли актуатора Westgate, за расходом антифриза из помпы и чистотой подкапотного пространства.Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании и своевременном уходе может составлять 250 - 300 тысяч. Км. Если не забывать, что двигатели 1.4 TSI нужны на 98-м бензине, а масло должно быть качественным и отличаться пробегом не менее 10 000 км.
Возможности настройки микросхемы. :
Этап прошивки 1 для маломощных двигателей мощностью 122 и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм.
Можно поставить любую и залить Stage с плохим софтом 2 софта, даст примерно 10км.
Двигатели мощностью 140 и 150 л.с. Можно добывать до 175-180 л.с. и получать более 300-320 нм. Установка прошивки Aggressive Bay Stage 2 и водосточной трубы, около 200 км. Мощность и крутящий момент 300+ Нм.
.