Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода карок задняя подвеска


Все о новом кроссовере Шкода Карок | Автомобильная Россия

Новый Шкода Карок все же появится в России, но не ранее середины 2018 года. Кроссовер Skoda Karoq призван заменить модель Yeti и стать младшим братом Skoda Kodiaq. Внешне модели довольно схожи, если не считать разницы в размерах. Сегодня появились новости, что Карок получит более солидные габариты, чем Йети. Последние новости о технических характеристиках Karoq читаем далее.

Сразу скажем, что чешский автомобиль создан на платформе Фольксваген Тигуан второго поколения. Однако отличий в конструкции вы найдете гораздо больше чем совпадений.

Технические характеристики Шкода Карок

  • Длина кузова- 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1318 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Передний свес – 877 мм
  • Задний свес – 875 мм
  • Колесная база – 2638 мм (2WD)
  • Колесная база – 2630 мм (4WD)
  • Колея передних и задних колес – 1576/1541 мм соответственно
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 176 мм (172 мм на 4х4)

Что касается европейского рынка, то там основным мотором станет новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 1 литр, правда развивающий 115 л.с. Более мощный вариант 1.5 TSI мощностью 150 л.с. работает по по циклу Миллера и вряд ли сможет потреблять наш бензин. Скорее всего на нашем рынке модель будут предлагать с известным покупателям мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.6 литровым атмосферным агрегатом в 110 сил. Силовой агрегат в моторном отсеке расположен поперечно.


Что касается полного привода, то на Карок он реализован традиционно для компактных кроссоверов с несущим кузовом – многодисковая муфта с подключением задних колес. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson. Конструктивно подвеска схожа с тем же Тигуан, однако вместо алюминиевых рычагов, здесь стоят более дешевые (и практичные) стальные. Кроме того, для замены шаровой опоры не придется покупать весь рычаг в сборе.

Задняя подвеска версий с передним приводом полузависимая скручиваемая балка. Для полноприводного Skoda Karoq применяют многорычажный тип независимой подвески. Тормоза дисковые на всех колесах. Сразу скажем, что колесная база на версиях с передним и полным приводом отличается на 8 миллиметров. В качестве КПП пока указывается 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Но появление 6-ступенчатой механики практически гарантировано.

Пожалуй самое интересное, что волнует россиян при покупке не только кроссовера, но и любого другого автомобиля, это конечно клиренс или дорожный просвет. Так вот на европейской версии Карок просвет составляет чуть более 17 сантиметров, что для нашей страны откровенно маловато. Скорее всего для России дорожный просвет Karoq немного увеличат.

Внешность Karoq можно сравнивать с Кадияк, но при внимательном взгляде оказывается что это довольно оригинальный автомобиль. При общем силуэте, у модели совершенно другая оптика. Более вытянутые, узкие фары со светодиодной полосой. Бампер имеет довольно интересную двухуровневую конструкцию. Мощные пластиковые накладки на нижнюю часть дверей, защитный пластик в арках крыльев и на бамперах. В общем практически внедорожник.

Больше фотографий, видео и других подробностей на нашем сайте https://myautoblog.net/2017/10/novyj-krossover-shkoda-karok-texnicheskie-xarakteristiki-foto-i-video-skoda-karoq-cena/

Ремонт ходовой части Skoda Karoq в Москве

Симптомы неисправностей ходовой части Skoda Karoq

Владельцам автомобилей Skoda Karoq мы рекомендуем проводить ремонт ходовой части в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.

Самыми распространенными симптомами Шкода Карок, обнаруженными в ходе диагностики, являются: неравномерный износ резины, ухудшилась управляемость автомобиля, стук при движении по неровностям, скрип или стук при работе подвески, вибрация при движении, гул при движении, хруст при повороте руля, раскачка кузова при движении, просела передняя часть автомобиля, просела задняя часть автомобиля.

Оригинальные Запчасти Skoda Karoq

У нас есть свой крупный склад запчастей и комплектующих Skoda Karoq для быстрого и качественного ремонта ходовой части. Мы предлагаем гибкие условия и низкие цены на оригинальные запчасти для силового агрегата. Прямая связь с поставщиками оригинальных запчастей, позволяет всегда держать наши цены на приятном уровне для владельцев автомобилей: Octavia(09.1996-12.2010) , Rapid(07.2012-) , Yeti(05.2009-12.2017) , Kodiaq(10.2016-) , Karoq(07.2017-) , Roomster(03.2006-05.2015) , Fabia(08.1999-03.2008) , Kamiq(07.2019-) , Scala(02.2019-) , Felicia(10.1994-03.1998)

Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq)

Шкода Карок

Skoda Karoq - это компактный кроссовер, который выпускается автомобильной компанией Škoda Auto с 2017 года. Шкода Карок - преемник компактного кроссовера Skoda Yeti. Также автомобиль является двойником Seat Ateca. Первые автомобили будут выпускаться на заводе Skoda в деревне Квасины.

Новый компактный внедорожник Škoda получил название Karoq. Также как со SKODA KODIAQ, жители острова Кодьяк дали имя новому автомобилю ŠKODA KAROQ. Название и его правописание происходят от языка Alutiiq, коренного племени, которое живет на острове у южного побережья Аляски. На языке коренных народов из племени Alutiiq «автомобиль» - это «KAA'RAQ». На их языке «RUQ»  - это стрелка, символ, который составляет центральный элемент логотипа ŠKODA. Объединив два этих слова и получилось название нового внедорожника Шкода Карок. 

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 150 л.с.
Количество оборотов: 5000 - 6000
Крутящий момент: 250/1500 - 3500 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод
1.0 115 л.c. бензин механика передний
робот передний
1.5 150 л.c. бензин механика передний
робот передний
1.6d 115 л.c. дизель механика передний
робот передний
2.0d 150 л.c. дизель механика полный
механика передний
робот передний
2.0d 190 л.c. дизель робот полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка - 6, робот - 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4382 мм
Ширина машины: 1841 мм
Высота машины: 1605 мм
Колесная база: 2638 мм
Снаряженная масса: 150 мм
Полная масса: 1375 кг
Объем багажника: 1910 кг

Производство

Год выпуска: с 2017

Новый Шкода Карок (Skoda Karoq) от 1349780 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 1 349 780 ₽ 1 476 780 ₽ 1 502 780 ₽ 1 576 780 ₽ 1 600 780 ₽ 1 700 780 ₽ 1 762 780 ₽ 1 862 780 ₽
Цена без скидки 1 705 000 ₽ 1 832 000 ₽ 1 858 000 ₽ 1 932 000 ₽ 1 956 000 ₽ 2 056 000 ₽ 2 118 000 ₽ 2 218 000 ₽
Системы безопасности
Активный усилитель руля
Ассистент подъема в гору
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые подушки и шторки безопасности
Датчик давления в шинах
Датчик износа тормозных колодок
Задние датчики парковки
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Набор автомобилиста
Подголовники сзади
Система автоматического запуска и остановки двигателя
Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
Система вызова экстренных оперативных служб«ЭРА ГЛОНАСС»
Система курсовой устойчивости
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
Центральный замок с дистанционным управлением
Электромеханический ручной тормоз
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
Электронный иммобилайзер
Интерьер
Атмосферная светодиодная подсветка салона
Две лампы для чтения спереди и две сзади
Задние датчики парковки
Задний центральный подлокотник
Лампа для чтения передняя
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Многофункциональный индикатор Maxi Dot
Передние датчики парковки
Передний центральный подлокотник
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Подсветка пространства для ног спереди и сзади
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
Радио Swing - 2 DIN, SD, USB-C, MP3
Ровный пол багажного отделения
Розетка 12В в багажном отделении
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Система беспроводной связи Bluetooth
Фонарик в багажном отделении
Хром-пакет интерьера Ambition
Хром-пакет интерьера Style
Экстерьер
Автоматическое включение фар головного света с функциями `Coming &Leaving Home`
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Дневной свет фар Day Light
Задние стеклоочистители
Защита двигателя снизу
Легкосплавные диски Castor 6J x 16, шины 215/60 R16
Легкосплавные диски Triton 7J x 17, шины 215/55 R17
Наружные электрозеркала с обогревом
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением
Передние противотуманные фары
Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Рейлинги на крыше черные
Светодиодные фары , AFS
Стальные диски 6J x 16, шины 215/60 R16
Уменьшенное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
Хром-пакет
Комфорт
8 динамиков
Датчик дождя
Датчик света
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный
Комбинированная обивка сидений
Кондиционер
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
Очечник
Передние сиденья с подогревом
Система SmartLink+
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot
Центральный замок KESSY

Skoda Karoq 1.0 TSI - маленькое да красивое

Начнем сразу с подробностей. Двигатель имеет не только три цилиндра, но и литр мощности. Это немного, учитывая, что машина весит более 1300 кг. Однако мощность в 115 лошадей — это хороший результат и залог достаточной динамики. По крайней мере, на бумаге.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Несколько сотен километров за рулем новой Skoda убеждают нас в том, что маленький двигатель на удивление хорошо справляется с повседневным использованием автомобиля. Автомобиль плавно и динамично движется из-под фар, позволяет быстро обгонять мародеров, а двигатель тихий и сбалансированный. Не ощущайте характерных для трехцилиндрового двигателя вибраций на руле или в салоне. Только по звуку двигателя видно, что под капотом не четыре, а всего три цилиндра.

У Skoda Karoq удобная и мягкая подвеска. У версии с приводом на одну ось задняя подвеска — проверенная и безотказная торсионная балка, у передней — многорычажная система. Машина стабильная и предсказуемая. Амортизаторы эффективно гасят неровности даже на ухабистых польских трассах. Это большой плюс, тем более, что Karoq, как и положено внедорожнику, имеет больший дорожный просвет и позволяет заезжать на многие бордюры или преодолевать множество ям на дороге.

Никто не говорил, что под капотом внедорожника должен работать мощный V8.Трехцилиндровый двигатель TSI открывает линейку двигателей Karoq. В этой «базовой» версии он стоит 87 900 злотых. Много? Однако есть одна загвоздка.

Базовая версия двигателя не является базовой версией. Потому что основой для Karoq является версия Active, не известная по другим моделям Skoda, и сразу версия Ambition.

Фото
За счет большой вместимости чехи решили распаковать машину с богатым оснащением.Итак, в список базового оборудования входят, среди прочего: 17-дюймовые колесные диски, трехспицевый кожаный руль с управлением радио и телефоном, бесключевой запуск двигателя, рейлинги на крыше, парктроник, система помощи при старте в гору, передние противотуманные фары, электромеханическая система парковки. тормоз с функцией Auto Hold, светодиодное заднее освещение, система Light Assist (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light) с датчиком дождя и сумерек, система Front Assist (контроль дистанции с функцией экстренного торможения).Как будто этого было недостаточно, в стандартную комплектацию также входит круиз-контроль с ограничителем скорости, электроуправление, подогрев, складывающиеся боковые зеркала с подсветкой вокруг дверей, Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер.

Фото


Маленький? Что ж, Skoda добавляет пакет услуг стоимостью 2450 злотых (до 4 лет или 60 000 пробега).


Карок имеет длину более четырех метров.Это позволило создать действительно просторный и удобный салон. Сиденья удобные, а дисплей на центральной консоли большой и легко читаемый.
Самое главное, багажник тоже гигантский. Он может вместить целых 521 литр, а после складывания спинок задних сидений более 1600 литров.

Изначально Skoda Karoq стоит недешево. Однако если сравнивать базовую комплектацию, то чешский внедорожник выигрывает у конкурентов.Так что если мы ездим по городу и окрестностям ежедневно, то литрового мотора нам вполне достаточно.
А если вам больше нравятся традиционные четыре цилиндра, вы можете выбрать новый бензиновый двигатель 1.5 TSI с системой отключения цилиндров (150 л.с., 95 400 злотых) или два дизеля: 1.6 TDI (115 л.с., 99 900 злотых) или 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (116 400 злотых).

Фото Фото .90 000 50 000 километров Skoda Karoq Skoda Karoq - передний

Во время шестимесячных испытаний Skoda Karoq преодолела в среднем 275 км в день. Это позволило найти все достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также оценить надежность. Ну и познакомьтесь с мнением тестеров.

Тысячи километров, пройденных в различных дорожных условиях, позволяют говорить о том, что компактный Skoda Karoq – настоящий бегун на длинные дистанции. После многочасового путешествия из машины не выходишь чрезмерно уставшим, в основном благодаря удобным сиденьям, низкому уровню шума и подвеске, которая достаточно хорошо поглощает неровности.

Клиренс Karoq 17,2 см. Это среднее значение в этом классе.

Отдельной похвалы заслуживает идеальная функциональность салона. Карманы в дверях большие, хранилище в подлокотнике вместительное (и имеет очень практичную съемную вставку, служащую полочкой или держателями для чашек), а также есть места, куда можно спрятать различные мелочи. Обязательно стоит купить задние сиденья VarioFlex (1800 злотых), благодаря которым можно свободно формировать пространство, при необходимости увеличить багажник или место для ног.

Сравнение Skoda Karoq с Opel Grandland X

Удачная ходовая часть

150-сильный турбомотор 1.5 обеспечивает более чем достаточную динамику даже при полной загрузке автомобиля. Семиступенчатая DSG с двойным сцеплением быстрая и отзывчивая на кикдаун, хотя иногда и дергается. За все время испытания агрегат Karoq израсходовал 4750 литров бензина марки 95 (стоимость: 24 660 злотых). Это дает средний расход топлива 9,4 л/100 км.Много, но нужно помнить, что машина использовалась крайне интенсивно десятком-другим водителей, зачастую очень быстро преодолевала большие расстояния с максимальной загрузкой. Средний расход топлива по стандартным процедурам испытаний Мотора, которым подвергаются все автомобили, на два литра меньше. В любом случае, жаль, что топливный бак не больше 50 литров, ведь бывает, что реальный запас хода падает ниже 500 км, что вынуждает часто заправляться.

«Обычно двигатели с турбонаддувом, этот экономичен только при плавной езде.— под редакцией Марчина Ласки.

Подчеркните эффективность опционального адаптивного круиз-контроля. Как отметил один из испытателей: "очень хорошо распознает автомобили, безупречно держит дистанцию, плавно и чутко разгоняется, резко не тормозит. И это хорошо работает при медленной езде в пробках. Это уровень Audi ” . По сути, единственное раздражающее решение — это омыватель ветрового стекла, который включается после первого же движения стеклоочистителя. В результате летом дополнительно вымазывает сломанных насекомых.

Обслуживание Skoda Karoq - редко, но дорого

Эксплуатация Karoq на пробеге более 50 000 км км пробежал ровно - машина ни разу не отказала в повиновении. Уровень моторного масла пришлось доливать только один раз (при пробеге менее 19 000 км). Мы дважды ездили в дилерский центр Skoda для проведения регламентных работ. На 28 тыс. км, менялось только масло (Castrol Edge) с фильтром, что стоило 850 злотых.

Карок был осмотрен дважды: с пробегом 28 и 51 тыс. км.км. Во время второго (4005 злотых), среди прочего, передние тормоза.

В конце теста передняя подвеска стала заметно громче. При осмотре на станции Декра выяснилось, что правая передняя тяга стабилизатора сломана (вероятно, в результате попадания в большую яму на дороге). Кроме того, при торможении с высоких скоростей можно было почувствовать легкую вибрацию и более громкую работу передних тормозов. Хотя их эффективность была правильной (что подтвердило исследование Dekra), мы решили сообщить об этом в сервис Skoda.До замены масла по индикатору осталось еще около 2000. км, и более 8000 предстоит проверить. км, однако мы заказали эти мероприятия для того, чтобы автомобиль прошел еще одну углубленную проверку технического состояния.

Тест Skoda Karoq 2.0 TDI с приводом 4×4

Оказалось, что и передние колодки, и диски (как и задние колодки) подлежат замене. Поврежденная стойка стабилизатора также была отремонтирована по гарантии. Кроме того, были установлены новые дворники и заменено моторное масло.В общей сложности за все пришлось заплатить 3155 злотых. Если бы обзор действительно состоялся на 60 тыс. км, вам все равно придется учитывать стоимость новых свечей зажигания (дополнительно 600 злотых).

Карок прошел проверку технического состояния на станции Декра. Шины имеют правильную глубину протектора, фары работают без нареканий, эффективность торможения и неровности в пределах нормы. Диагностика не оставила замечаний по составу выхлопных газов и не зафиксировала никаких утечек. КПД амортизаторов колеблется от 67 до 78%.Единственным недугом была сломанная тяга стабилизатора.

Услуги Karoq сложно назвать дешевыми. За полгода эксплуатации по нашей вине сломалось крепление жалюзи багажника. К сожалению, его нельзя заменить отдельно, только вместе с пластиковой крышкой чехла (стоимость 479 злотых).

Skoda Karoq - лучший внедорожник в классе

Skoda Karoq приняла участие в против 12 компактных внедорожников. Она выиграла их, набрав 205 очков.Кроме того, на подиуме оказались Peugeot 3008 (203 балла) и Seat Ateca (202 балла). Победа Karoq была обусловлена ​​его равной формой в большинстве тестовых категорий и отсутствием существенных недостатков. Отдельной похвалы заслуживают сверхфункциональный и просторный салон, хорошие ходовые качества и комфорт при вождении. К тому же цена не завышена.

Преимущества и недостатки Skoda Karoq – салон

Skoda Karoq – один из самых вместительных автомобилей в своем классе. Вчетвером взрослым будет комфортно путешествовать даже по очень длинному маршруту.Пятому, сидящему посредине спины, будет мешать высокий средний туннель. Качество используемых материалов и надежность сборки хорошие, однако за одним исключением. На дверных панелях нет ткани, просто море пластика. Что еще хуже, ручки для запирания двери скрипят. Внутри много полочек и отделений. В том числе, в центральную консоль можно установить эффективное беспроводное зарядное устройство для телефонов (дополнительно 1200 злотых).

Skoda Karoq - дальний тестовый пробег

  • 1631 км - тестовый старт.
  • 12405 км - лобовое стекло попало камнем Повреждение незначительное, замена лобового стекла не требуется. При необходимости это будет стоить 2830 злотых.
  • 18 942 км - долив 0,7 л моторного масла.
  • 23 080 км - установка летней резины.
  • 28 093 км - проверка масла на авторизованной СТО.
  • 42 522 км - повреждено крепление шторки багажника.
  • 49 450 км - звукоизоляционный коврик для уничтоженной грызуном маски.
  • 51 150 км - техосмотр на авторизованной станции технического обслуживания. Помимо замены масла, дворников, передних дисков и тормозных колодок спереди и сзади, также была установлена ​​новая стойка стабилизатора.
  • 51 958 км - окончание испытаний. Skoda Karoq преодолел 50 327 км.
  • 90 100

    Skoda Karoq - дефекты и повреждения при дальних испытаниях

    В течении 50тыс. км эксплуатации не было ни одной поломки, которая выводила бы машину из строя. Однако в конце теста в подвеске раздался стук.Подлежала замене правая стойка стабилизатора (по гарантии). По нашей вине было повреждено правое крепление рольставни, а грызун разрушил звукоизоляционный коврик моторного отсека.

    Skoda Karoq - выводы из дальних испытаний

    Очень большое расстояние, пройденное за короткое время, при всевозможных погодных условиях и множеством водителей-испытателей, дает уникальную возможность собрать исчерпывающие мнения об автомобиле. Ниже «с первого взгляда» все преимущества и недостатки Skoda Karoq 1.5 ТСИ.

    Стоит купить

    Автомобиль такого типа - даже с передним приводом - по определению лучше подходит для езды по бездорожью, чем обычная "легковушка". Поэтому стоит инвестировать 600 злотых во временное запасное колесо (ремонтный комплект входит в стандартную комплектацию). Мы особенно рекомендуем систему сидений VarioFlex стоимостью 1800 злотых. Это определенно улучшает функциональность Karoq.

    Не стоит доплачивать

    О 1800 злотых за электрически открываемую и закрывающуюся (в том числе движением ноги под бампером) крышку багажника можно забыть.Это удобное решение, но когда вы хотите быстро открыть и закрыть люк - это может раздражать. Из элементов, которыми был оснащен тестовый Karoq, не всем понравятся спортивные сиденья, потому что они достаточно жесткие.

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - плюсы и минусы

    Кузов и салон:

    + просторный салон, вместительный багажник, большие возможности формирования грузового пространства, отличная эргономика, удобные сиденья;

    - дверные панели не отделаны тканью, хрустят ручки закрывания дверей, массивные передние стойки ограничивают обзор.

    Система привода:

    + хорошая динамика, тихая работа двигателя, приемлемый расход топлива, быстрое переключение передач DSG коробка передач;

    - тяга средняя, ​​коробка передач может дергаться.

    Ходовые качества:

    + безопасное управление, хороший комфорт вождения, эффективные тормоза;

    - подвеска стучит на больших неровностях.

    Комплектация и цена:

    + обширная стандартная комплектация, большое количество опций, которые можно заказать отдельно или в пакетах;

    - только 2 года механическая гарантия

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG стиль - Технические данные

    9 3 бензин, Turbo 90 200 90 201 Разгон 0-100 км/ч 90 202 90 203 8,6 сек 90 202 90 205 90 200 90 201 Расход топлива (город/трасса/0 средний; ) 90 202 90 203 6,8 / 5,0 / 5,6 90 202 90 205 90 200 90 201 Запас хода 90 202 90 203 890 км 90 202 90 205 90 315 90 316

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style — данные испытаний

    Engine
    Sageaction 1498202 90 205 90 2002 90 201 Блок цилиндров / клапаны 90 202 90 203 R4 / 16 90 202 90 205 90 200 90 201 Максимальная мощность 90 202 90 203 150 л.с. / 5000 90 202 90 205 90 200 90 201 Макс.Крутящий момент 90 202 90 203 250 нм / 1500 90 202 90 205 90 200 90 2019 90 205 90 200 90 201 9 Drive 90 202 90 203 Front 90 202 90 205 90 200 90 201 Re коробка передач 90 202 90 203 AUT./7 скорость 90 202 90 205 90 200 90 2010 / Ширина / Высота 90 202 90 203 438/184/160 см 90 202 90 205/160 см 90 202 90 205 90 200 колесная база 90 202 90 203 264 см 90 202 90 205 90 200 90 201 0 90 202 90 203 10,2 млн 90 202 90 205 90 200 90 201 Вес / грузоподъемность 90 202 90 203 1318/611 кг 90 202 90 205 90 200 90 201 Объем багажного отделения 90 202 90 203 521/1630 л 90 200 9020 90 201 ОбъемТопливный бак 90 202 90 203 50 л (PB 95) 90 202 90 205 90 200 90 201 9 Шины 90 202 90 203 215/50 R18 90 202 90 203 215/50 R18 90 202 90 205 90 200 90 201 9 Производительность, расход топлива (данные производителя)
    Максимальная скорость 203 км/ч
    90 199 90 200 90 201 ч (холодная / теплая) 90 202 90 203 36,6 / 36,8 м 90 202 90 205 90 200 90 201 Уровень шума на скорости 50/100 км/ч 90 202 90 203 58,9 / 64,0 дБ 90 202 90 205 90 201 90 Фактическая скорость Индикация 100 км/ч 90 202 90 203 96 км/ч 90 202 90 205 90 200 90 201 Обороты руля 90 202 90 203 2,6 90 202 90 205 90 200 90 201 Тестовый расход топлива (город/трасса/средний; л/100 km) 90 202 90 203 8.9 / 5.9 / 7.4 90 202 9.9 / 5.9 / 7.4 90 202 90 205 90 200 90 2010 Фактический диапазон 90 202 90 203 670 км 90 202 90 205 90 315 90 316 90 113 Технические данные всех версий двигателя Skoda Karoq

    Skoda Karoq – замеры на динамометрическом стенде

    Как и в случае с каждым автомобилем, участвовавшим в дальних испытаниях, мы проверили параметры двигателя на динамометрическом стенде.Турбированный четырехцилиндровый агрегат 1.5 TSI по заводским данным развивает мощность 150 л.с. при 5000 об/мин и 250 Нм при 1500 об/мин. В тесте Karoq может похвастаться чуть лучшими результатами: 155 л.с. при 5915 об/мин и максимальный крутящий момент 257,6 Нм при 2575 об/мин.

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - МНЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

    «Двигатель с полным сроком службы обеспечивает отличные характеристики, работает тихо и потребляет мало топлива.Жаль, что мнение о трансмиссии портит слегка дерганая коробка передач DSG». - под редакцией Марцина Ласки.

    "Как и подобает современному автомобилю, Karoq оснащен многочисленными активными системами, которые хорошо взаимодействуют с водителем - эффективно, но не навязчиво." - под редакцией Мацея Струка.

    "Skoda Karoq убеждает, среди прочего, отличная функциональность. Множество продуманных решений значительно облегчают повседневное использование этого внедорожника». - под редакцией Адама Щепаняка.

    Karoq — успешный внедорожник. Компактный размер делает его удобным в городе, но в то же время просторный, функциональный салон и большое багажное отделение делают его идеальным семейным автомобилем. Двигатель 1.5 TSI динамичный, и если не обращаться грубо, то аппетит у него довольно умеренный. Жаль, что в этой версии нельзя поставить привод 4×4. Тогда Skoda Karoq был бы еще более универсальным.

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - галерея

    .

    [ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА] Skoda Karoq - внедорожник с амбициями - Fleet Manager

    Skoda представила еще один внедорожник этой марки, который придет на смену модели Yeti, по достоинству оцененной пользователями. Karoq стилистически напоминает более крупный Kodiaq, но тесно связан с другими моделями Volkswagen Group — VW Tiguan и Seat Ateca. В базовой версии с двигателем 1.0 он стоит 89 900 злотых.

    Название Karoq происходит от языка алутик (вольный перевод означает «автомобиль со стрелой»), используемого представителями коренного племени, проживающего на острове у южного побережья Аляски.Автомобиль конструктивно связан с Volkswagen Tiguan второго поколения и Seat Ateca. Оба этих внедорожника дебютировали на рынке в прошлом году.

    Универсальный интерьер

    Кузов Karoq имеет длину 4 382 мм, ширину 1 841 мм и высоту 1 605 мм. Колесная база составляет 2 638 мм у переднеприводной версии или 2 630 мм у версии 4×4. Клиренс составляет 183 мм, а за 700 злотых можно заказать комплект чехлов для защиты двигателя, тормозных шлангов и пучков кабелей. В довольно просторном салоне находится приборная панель, на первый взгляд практически идентичная той, что в Kodiaqu.Впрочем, это только видимость, ведь здесь применены решения, которых до сих пор не было ни в одной другой модели этого бренда. К ним относятся, в том числе цифровая комбинация приборов с возможностью персонализации – отображаемую на экране информацию можно настроить под предпочтения водителя. Кроме того, в салон в качестве опции может быть включена система VarioFlex, известная по моделям Roomster и Yeti, т.е. заднее сиденье, состоящее из трех отдельных сидений, которые можно свободно перемещать, а при необходимости и вовсе снимать с автомобиля.Объем багажного отделения Karoq составляет 521 литр, но его можно увеличить до 1630 литров при сложенном заднем многоместном сиденье. С другой стороны, в версии с системой VarioFlex объем багажного отделения можно регулировать от 479 до 588 литров, при этом со снятыми сиденьями грузовое пространство увеличивается до 1810 литров.

    Безопасность на дороге

    Под капотом новой модели Skoda может работать один из 5 двигателей - 2 бензиновых и 3 дизельных. Все агрегаты турбированные, имеют непосредственный впрыск топлива, систему Start-Stop и рекуперацию энергии при торможении.Новыми в предложении являются как бензиновые агрегаты – 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и 1.5 TSI, развивающие 150 л.с., так и два дизельных агрегата – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Третий турбодизель в гамме — двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Все варианты двигателей, за исключением 2.0 TDI (190 л.с.), могут комплектоваться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Мощнейший турбодизель в сочетании с приводом 4×4 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG оказывается очень приятным в управлении — как по асфальту, так и по грунтовым дорогам.Двигателю не хватает мощности и гибкости, когда это необходимо, а коробка передач DSG плавно переключает передачи. В машине сидишь довольно высоко, благодаря чему обзор из-за руля очень хороший. Кроме того, Karoq отлично справляется со всевозможными неровностями, которые преодолевает плавно и без ущерба для комфорта пассажиров. При движении по асфальтированным дорогам автомобиль ведет себя как «легковушка» хорошего класса, при этом обеспечивается хорошая шумоизоляция салона. В тестируемом варианте Karoq имел многорычажную подвеску на задней оси, которую в качестве опции можно было оснастить адаптивными амортизаторами.Переднеприводные версии поставляются только с торсионной балкой и нерегулируемой подвеской.

    Современные решения

    Skoda Karoq

    оснащен многочисленными системами помощи водителю. К ним относятся помощь при парковке, помощь при движении по полосе, помощь в пробке, обнаружение слепых зон и помощь спереди с защитой пешеходов и контролем действий водителя (аварийная помощь).

    Кроме того, автомобиль оснащен современными информационно-развлекательными устройствами, относящимися ко второму поколению модульных информационно-развлекательных систем, используемых в автомобилях Volkswagen. Опционально с навигацией Columbus система может быть оснащена LTE-модулем, позволяющим быстро подключаться к Интернету. Доступ к сети используют и новые мобильные онлайн-сервисы системы Skoda Connect. Функции Infotainment Online предоставляют информацию и навигацию, а функции Care Connect помогают в случае аварии или поломки.Другие онлайн-функции доступны в виде приложения Skoda Connect на вашем смартфоне. С его помощью можно, например, удаленно проверить и найти автомобиль и настроить доступные функции.

    Сводка

    Новая Skoda имеет просторный салон, удобные сиденья, удобную, качественно сделанную и практичную кабину, а также отличный обзор. Вместительный багажник и функциональные решения в салоне делают Karoq идеальным семейным автомобилем, а благодаря доработанной подвеске и хорошим двигателям он отлично справится как на шоссе, так и на гравийных дорожках.Заказы на эту модель уже можно размещать в польских автосалонах Skoda. Его цены начинаются от 87 900 злотых за базовую версию Ambition с двигателем 1.0 TSI (115 л.с.). За самую дешевую версию с дизельным двигателем 1.6 TDI (115 л.с.) придется заплатить 99 900 злотых.

    .90 000 Чем Škoda Karoq действительно отличается от Kodiaq? Оказывается много его Автомобили Škoda Karoq и Kodiak

    конструктивно очень похожи, если не почти идентичны. Они построены на одной плите пола и все технические решения идентичны. Например, подвеска на основе стоек МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Трансмиссия 4×4 также имеет такую ​​же конструкцию с многодисковым сцеплением.

    В основном конструкция ходовой части, рулевого управления и трансмиссии идентична или очень похожа

    (фото: пресс-материалы/Škoda)

    Меньший Karoq основан на платформе MQB , которая использовалась для создания Seat Ateka и Volkswagen Tiguan II. Kodiaq имеет расширенную платформу MQB A2 , которая впервые используется в этой модели и одновременно используется для создания Volkswagen Tiguan Allspace.

    Skoda Kodiaq и Karoq - что есть что?

    (фото: пресс-материалы/Škoda)

    Основным отличием для покупателя является колесная база. У Škoda Karoq он составляет 2638 мм (у версии 4×4 — 2630 мм). Kodiaq предлагает гораздо больше — 2791 мм. Разница составляет 161 мм для полноприводной версии. Это позволило спроектировать удлиненный на 315 мм кузов, что обеспечивает не только больше места в салоне, но и объемное багажное отделение.Сама задняя часть автомобиля длиннее на 141 мм.

    Благодаря этому Kodiaq имеет багажное отделение объемом 720 л , а Karoq предлагает 521 л.Разница составляет 199 л, но при сложенных задних сиденьях разница составляет 470 л.

    Шкода Карок выше. Ниже Skoda Kodiaq

    (фото: пресс-материалы/Škoda)

    Кузов

    Kodiaq не только длиннее, но и шире и выше. Разница в 41 мм по ширине означает, что в салоне на 59 мм больше для задних пассажиров.Спереди разница меньше — 41 мм.

    Интересно, что за счет расположения сидений в Karoqu больше места по высоте, если измерять от сидений до потолка. На 38 мм больше спереди и на 6 мм больше сзади соответственно. Здесь стоит подчеркнуть, что Škoda Kodiaq выпускается в семиместной версии, а Karoq — нет.

    Большие размеры кузова Škoda Kodiaq, очевидно, приводят к увеличению собственной массы. Примерная версия 2.0 TDI с полным приводом весит 1630 кг, тогда как аналогичная версия Karoq легче на 144 кг.Различия в полезной нагрузке меньше: 614 кг у Karoqu и 675 кг у Kodiaqu.

    Предложения двигателей совершенно разные

    Хотя с технической точки зрения это модели-близнецы, несмотря на значительные различия в размерах, предложение двигателей, по крайней мере, для польского рынка, не идентично. Одна из причин в том, что Karoq появился позже.

    Skoda Karoq вверху, Kodiaq

    внизу

    (фото: пресс-материалы/Škoda)

    Вот почему у вас может быть новый бензиновый двигатель 1 под капотом.5 TSI мощностью 150 л.с. Более того, из-за меньшей снаряженной массы Karoq может быть оснащен небольшим трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI и меньшим дизельным двигателем 1.6 TDI мощностью 115 л.с.

    W Kodiaqu, предлагаются две версии бензинового двигателя 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.) и более крупная 2.0 TSI мощностью 180 л.с. Единственное, что объединяет Karoq и Kodiaq в этом вопросе, это дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который дополнительно предлагается в варианте мощностью 190 л.с. в более крупном Kodiaqu.

    Объективное сравнение версий двигателя может ввести в заблуждение.Вы также должны учитывать вес автомобилей и, следовательно, соотношение веса и мощности, чтобы визуализировать, какие версии Karoq и Kodiaq следует сравнивать.

    Как видно из таблицы выше, нет смысла напрямую сравнивать одни и те же версии двигателей на обеих моделях. Даже базовая версия двигателя Karoq имеет более выгодное соотношение массы и мощности, чем Kodiaq, который на 10 л.с. мощнее.

    Различия очевидны при сравнении двигателей мощностью 150 л.с., как бензиновых, так и дизельных. Карок 1.4 TSI 150 л.с. имеет лучшее соотношение веса и мощности, чем 190-сильный Kodiaq.

    Škoda Kodiaq Scout 2.0 TDI 4×4 - Чешский путь к бездорожью

    Škoda кует железо, пока горячо. После введения в модельный ряд Kodiaq чешский производитель расширяет свое предложение внедорожной версией внедорожника. Звучит как...

    Теоретически Karoq 1.5 TSI является более динамичным автомобилем, чем любая версия двигателя Kodiaq. Этот гораздо просторнее.Как вы можете видеть на картинке, он также имеет больший угол атаки, что позволяет более безопасно преодолевать препятствия.

    Он также имеет более высокий дорожный просвет , составляющий 187 мм, тогда как у Karoqu он составляет 172 мм . Из-за более длинного заднего свеса у Kodiaq меньший угол съезда. Также угол рампы, хотя производитель и не указывает это значение, вероятно, на стороне Karoq. Конечно, обе машины не подходят для перехода через дорогу.

    .

    Skoda / Койловерные подвески / Подвески - Интернет-магазин

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Карок - ТЭП ДЕЙТЕР S.C

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 В поисках смысла - Škoda Karoq

    И вот я вернулся из многодневной поездки с очередным представителем жанра внедорожников. Может быть, это совершенно новая модель марки, которая пользуется большим успехом в Польше (лидер продаж с 2009 года), но при виде Karoq моя бровь не дрогнула. Потому что передо мной очередная модель производителя из Млада Болеслав, доработанная в плане функциональности. Автомобиль в базовой версии считается дешевым, но когда мы покупаем несколько гаджетов, которые хочет иметь на борту почти каждый статистический Ковальски, он уже не такой дешевый.Я мог бы писать обо всем этом в клишированном стиле, но мою внутреннюю скуку прерывала мысль о том, что у Karoq был прародитель в другой модели. И что? - с ироничной гримасой спрашиваете вы. Итак, позвольте мне рассказать вам историю с изюминкой.

    Чтобы объяснить гениальность наших южных друзей, надо упомянуть, что первым полнокровным кроссовером марки стал Škoda Yeti, поставки которого начались в 2006 году.

    Модель создана на базе Octavia Scout с немного измененной подвеской. Покупателям также предлагалась внедорожная версия Yeti (Scout) с пластиковыми чехлами.Коробчатая модель была чрезвычайно популярна, и именно в пользу Karoq и новой стилистической линии она была погашена или фактически перевоплощена в новую форму. Что стоит отметить: в отличие от многих автопроизводителей, Škoda не прокачивает популярные в городе модели, слегка приподнимая их подвеску и обклеивая пластиковыми панелями. На базе модели сегмента С был создан совершенно другой автомобиль, с другой, характерной линией кузова и совершенно другими функциональными особенностями.Škoda определенно не срезала здесь углы.

    И вот, в 2017 году Karoq вышел на польские дороги. Минимум за 87 900 злотых мы получаем 521 л багажа, а при складывании задних сидений остается место для 1 630 л багажа (без абсолютно ровного пола, что, впрочем, не проблема — система VarioFlex позволяет вам отсоединить каждое сиденье отдельно). Опциональный привод 4×4 с электронными помощниками поможет пройти сложные участки трассы. На чем производитель сосредоточился в течение нескольких лет, так это на услугах подключения.Благодаря им автомобиль становится естественным продолжением смартфона. Автомобиль на самом деле многоцелевой и практичный. Легко едет и быстро реагирует на команды водителя. Идеальная коробка передач DSG и адаптивная подвеска DCC — это лишь верхушка айсберга систем, которые предлагает Karoq.

    Škoda умеет делать автомобили, которые нравятся подавляющему большинству людей. В последнее время бренд нельзя назвать самым дешевым, но он по-прежнему является первым очевидным выбором, но ни при каких обстоятельствах не будет предосудительным воспринимать наших южных соседей как «зеркало покупательских ожиданий».По этой причине бренд создавал кроссоверы до того, как они стали хитом продаж, и до того, как он начал наводнять наш рынок сити-карами с искусственным более высоким каблуком и несколькими упомянутыми пластиковыми чехлами. Škoda, как всегда, делает это тщательно — хотя, может быть, в конце концов и Karoq, и Kodiaq не являются вершиной элегантности, утонченности и легкости с точки зрения дизайна и ходовых качеств, они остаются выражением отличного планирования менеджеров Škoda. . Karoq – это не модное изобретение, а последовательное продолжение тренда, который любимый польскими покупателями бренд выбрал десять лет назад!

    Более того, Karoq является еще одним бестселлером, так как за первые недели доступности модели в дилерских центрах было заказано более 1000 единиц.Бренд, вероятно, спланировал такой огромный интерес к компактному внедорожнику и несколько недель назад объявил, что Karoq будет собираться не только на заводе в Квасинах, но и на головном заводе в Млада-Болеславе. Ежегодно с конвейеров последнего завода сходит почти 550 000 автомобилей (это больше, чем на заводах Volkswagen Poznań!).

    В заключение, я должен снова посыпать голову пеплом и низко поклониться производителям через южную границу.Хотя я не нашел фейерверков или волнения в новом внедорожнике бренда, Karoq — еще один предмет из массива дуба в каталоге бренда. Исторически чехи делали кроссоверы до того, как они стали популярными и доводили их до совершенства. Так что поздравляю вас и с нетерпением жду последнего представителя этого рыночного кластера — среднеразмерного внедорожника.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ŠKODA с крупнейшими продажами полноприводных автомобилей в Польше (не включая премиум-бренды)

    .

    Смотрите также