Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода кодиак новый кузов


Skoda Kodiaq 2021 - новый кузов, легкий рестайлинг

Первый среднеразмерный паркетник в истории чешской марки встал на конвейер в 2017 году, и вот спустя практически уже четыре года производитель подготовил для своей модели легкое косметическое обновление. Судя по первым официально опубликованным фотографиям, рестайлинговый Skoda Kodiaq 2021 года получил незначительные изменения как передней, так и в задней части кузова: в частности, фары стали заметно уже, решетка радиатора - более массивной.

На корме изменений и того меньше - по сути лишь фонари обрели чуть более замысловатую графику. Ну и обновился дизайн колесных дисков, размер которых можно выбрать в пределах от 17 до 20 дюймов.

В салоне можно отметить разве что новый двухспицевый руль в стиле других современных моделей "Шкоды" - на наш взгляд не самое удачное решение с точки зрения визуальной эстетики. Трехспицевая баранка останется только у так называемых "псевдоспортивных" модификаций, а также у настоящей заряженной версии Kodiaq RS.

Под капотом у "эр-эски" расположился могучий бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI с отдачей на 245 лошадей. Правда, в России такого "монстра" можно не ждать, в нашей стране "Кодиаки" и так особо не бьют рекорды по продажам. На европейском же рынке чехи со своим обновленным детищем связывают огромные надежды; отметим, что в Старом Свете данный кроссовер, предназначенный для большой семьи, является прямым конкурентом в первую очередь соплатформенному семиместному Volkswagen Tiguan Allspace, а также корейским Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, французскому Peugeot 5008 и ряду других среднеразмерных кроссоверов не премиального сегмента.

Европейские продажи Skoda Kodiaq в новом кузове стартуют уже летом 2021 года, мы же по предварительным данным сможем заценить рестайлинг паркетника не раньше осени. В европейскую моторную гамму обновленного "чеха" войдут бензиновые турбодвижки 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а два варианта дизеля 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с. Привод можно выбрать как передний, так и полный; подавляющее большинство автомобилей в качестве коробки получит семиступенчатого робота DSG, и только для базовой 150-сильной бензиновой версии будет предлагаться шестиступая механика.

Состоялась премьера модели Шкода Кодиак 2021 года


 

Продажи обновлённого Kodiaq в России начнутся в сентябре.

Стоимость новинки – от 1 961 000 р. за версию с двигателем 1.4 TSI, МКПП и передним приводом в базовой комплектации Active, теперь предлагающей расширенный список оснащения: 

  • Светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, 
  • Противотуманные фары, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо 
  • Цветной дисплей Maxi Dot.

KODIAQ – крайне удачная модель для марки SKODA. Дебютировав на рынке в 2016 году, модель успела разлететься по 60 странам тиражом более 600 000 экземпляров. В России модель стала одним из бестселлеров марки, поэтому было принято решение её производстве на территории России в Нижнем Новгороде.

С момента создания SKODA KODIAQ прошло 5 лет – настало время обновления. KODIAQ получил более эффектный дизайн и стал более технлогически совершенным.

Новый внешний дизайн Шкода Кодиак версии 2021 года 
 


 

К внешним изменениям разработчики подошли аккуратно, но спутать новый Кодиак с предшественником сложно. На дороге кроссовер будет выделяться, как минимум, новой оптикой, обновлёнными бамперами и решёткой радиатора.

Передняя часть автомобиля теперь выглядит еще более выразительной, а большой капот заметно приподнят по бокам над передними крыльями. Шестиугольная фирменная решетка радиатора SKODA с мощными двойными ламелями установлена более вертикально и окружена заметно более узкими светодиодными фарами. Кстати, Кодиак теперь оснащается светодиодными фарами уже начиная с базовой комплектации, а в качестве опции впервые предусмотрена их замена на матричные. Преимуществом матричных LED-фар является оснащение несколькими режимами работы для разных ситуаций и погодных условий, например для движения в городе, на шоссе, в дождь или туман. В стандартной версии фары имеют раздельные LED-модули для ближнего и дальнего света, а также для дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота. 
 


 

Дизайнеры SKODA также изменили очертания бамперов. Передний, рельефный и окрашенный в цвет кузова, снабжен сетчатым воздухозаборником в нижней части, по бокам которого расположены L-образные элементы, выглядящие как воздуховоды. Дополняет образ аэродинамически оптимизированный передний спойлер с серебристой накладкой.

Помимо этого появилась новая коллекция легкосплавных колесных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов. Они выполнены в фирменном стиле SKODA и усиливают уверенный образ SUV.

Интерьер нового Кодиака: новый уровень комфорта

Просторный и комфортабельный салон KODIAQ стал ещё более совершенным. Впервые для SKODA KODIAQ стали доступны эргономичные сиденья из перфорированной кожи с электроприводом, обогревом и вентиляцией, а также функцией массажа. Глубину посадки можно отрегулировать вручную по желанию; функция памяти сохраняет персональные настройки и возвращает их по нажатию кнопки.
 


 

Во всех комплектациях используется многофункциональный руль в новом фирменном дизайне SKODA с двумя спицами. Трехспицевый вариант доступен в качестве опции. Большое количество функций, в том числе системы помощи и мультимедиа, управляются рельефными колесиками прокрутки и кнопками на спицах без необходимости убирать руки с руля. Опциональный руль с подогревом имеет также датчик присутствия рук: через определенные промежутки времени он проверяет, касается ли водитель обода, или же он мог потерять контроль над KODIAQ и нуждается в медицинской помощи.
 


 

Опциональная акустическая система CANTON также подверглась доработке при обновлении SKODA KODIAQ. В дополнение к центральному динамику в передней панели и сабвуферу в багажнике у нее теперь 10 динамиков вместо прежних 8. Два новых расположены в задних дверях и оформлены хромированными окантовками.

Максимальный размер экрана медиасистемы остался прежним – 9,2 дюйма, однако  опционально в обновленном KODIAQ стала доступна цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и четырьмя вариантами оформления, которые можно настраивать индивидуально. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются в беспроводном режиме. В качестве опции доступна индукционная зарядная станция Phone Box. Кроме того, мобильные устройства можно подключать и заряжать через современные разъемы USB-C; в качестве опции доступен дополнительный порт USB-C в зеркале заднего вида. 

Двигатели: 2 дизельных и 3 бензиновых мотора поколения EVO
 


 

Всего у обновлённого Кодиака будет пять уровней оснащения: Ambition, Style, Laurin&Klement, Sportline и RS, и столько же вариантов двигателей. Современные и эффективные двигатели SKODA KODIAQ относятся к новейшему поколению EVO. Двигатели поколения EVO сочетают высокую производительность с повышенной эффективностью и сниженными выбросами углерода и оксидов азота. Технология обработки выхлопных газов «двойным дозированием» в дизельных моторах уменьшает выбросы оксидов азота примерно на 80%, в то время как расход топлива бензиновых агрегатов снижен, в том числе благодаря системе впрыска. Два дизельных и три бензиновых мотора развивают от 150 л.с. до 245 л.с. Впервые на KODIAQ доступен бензиновый двигатель 2.0 TSI, которым оснащается версия RS. Базовый вариант 1.5 TSI – единственный, для которого доступны передний привод и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. 7-ступенчатая коробка DSG – стандартное оснащение всех остальных версий; все SUV мощностью от 190 л.с. комплектуются системой полного привода.
 


 

С момента создания KODIAQ сразу стал выделяться выразительным дизайном, просторным салоном, высокой степенью комфорта при вождении в любых условиях и отличным соотношением цены и качества. Отличаясь такими характеристиками, SKODA KODIAQ, несомненно, и дальше продолжит свою историю успеха. В России автомобиль будет представлен осенью этого года, информация по версиям, комплектациям и ценам станет доступна позднее. Однако, зная, что модель уже имеет своих поклонников в Кирове, у вас уже сейчас есть возможность оставить предзаказ на автомобиль и быть одним из первых, кто будет его первым обладателем. Оставить заявку можно по номеру официального дилера SKODA в Кирове +7 (8332) 628-000 или заполнив форму ниже.

 

 

Заявка на предзаказ новой модели Kodiaq в Кирове

Skoda Kodiaq GT стала новым флагманом марки

› Coupé version of the ŠKODA KODIAQ exclusively for China
› Robust appearance and dynamic lines characterize ŠKODA's first SUV coupé
› Numerous assistance systems, virtual cockpit and state-of-the-art connectivity on board

Mladá Boleslav, 17 October 2018 – The ŠKODA KODIAQ GT is the Czech brand’s new top
model in China. ŠKODA’s first SUV coupé, intended exclusively for the Chinese market, is
the next milestone in the Czech manufacturer’s SUV campaign. With its strong, dynamic
presence and state-of-the-art connectivity, the KODIAQ GT is the new standard bearer in
ŠKODA’s most important sales market. China will be the only market in the world where
ŠKODA offers a total of four SUV models: KAMIQ, KAROQ, KODIAQ and KODIAQ GT.

For the first time in the SUV segment, ŠKODA is offering a vehicle that combines the robustness
and versatility of an SUV with the sporty elegance and dynamism of a coupé with the KODIAQ GT,
appealing to new, lifestyle-oriented consumer groups. The new KODIAQ GT celebrates its official
premiere in China at the Guangzhou Motor Show, which takes place from 16 to 25 November 2018.

Dr. Ralf Hanschen, President of ŠKODA China, says: "The ŠKODA KODIAQ GT is an important
milestone in ŠKODA's China strategy. Being the first coupé SUV in our model range specifically
designed for the Chinese market. We are confident that this sporty and stylish ŠKODA model will
appeal to new customer groups and provide an even more impressive driving experience for our
customers in China."

The front of the 4.63-metre-long ŠKODA KODIAQ GT is characterized by a wide bonnet and blackframed
grille with chrome-plated dual ribs. The LED headlights, three-dimensional bumper and front
spoiler with wide air inlets reinforce its powerful appearance. The roofline gently sloping behind the
front doors merging into the flat tailgate gives the KODIAQ GT a dynamic profile. Powerful wheel
arches and chiselled side skirts in the body colour with matte black elements also add to the
robustness of the coupé version of this large SUV.

The rear end features sharply drawn LED taillights with crystalline shapes and ŠKODA's
characteristic design. A fine reflective tape runs down the loading sill along the entire width of the
vehicle and creates further accents alongside the black diffuser. In a display of confidence, this is
the first ŠKODA production model in China to bear the brand lettering in individual letters in the
centre of the tailgate.

The interior of the new KODIAQ GT is also sporty and stylish, combining the space typical of SUVs
with the emotive lines of a coupé. In the interior, the eye is immediately drawn to the high-quality
materials and fully customizable Virtual Cockpit, which comes as standard. As is typical for ŠKODA,
there are numerous practical ‘Simply Clever’ ideas. With Wi-Fi access and MirrorLink™, Apple
CarPlay and Baidu's Carlife, the KODIAQ GT is always online and at the cutting edge of
connectivity.

The range of drivetrains for the KODIAQ GT includes two efficient engines: a 2.0 TSI with 137 kW
(186 hp) drives the front wheels; the 2.0 TSI with 162 kW (220 hp) comes standard with all-wheel
drive and a 7- speed DSG. Numerous assistance systems including Blind Spot Detect, Front Assist
and Adaptive Cruise Control (ACC) with stop-go function to ensure maximum safety.
SUV models in particular play an important role in ŠKODA’s growth plans in China. In 2007, the
Czech car manufacturer returned to the Chinese market, which became the brand’s largest sales
market in 2010. In 2017, ŠKODA delivered 325,000 vehicles in China – one in every four ŠKODA’s
delivered worldwide last year. According to a five-year plan, laid out in a Memorandum of
Understanding signed in 2016 during Chinese President Xi Jinping’s state visit to the Czech
Republic, more than two billion euros will be invested in the expansion of the SUV portfolio and the
development of alternative-drive ŠKODA vehicles.

Skoda Kodiaq Scout2022 - комплектации и цены

Цена 2 985 940 ₽ 2 936 120 ₽
Цена без скидки 3 234 000 ₽ 3 181 000 ₽
Системы безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система контроля слепых зон (BSD)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Иммобилайзер
Шторки безопасности
Подушки безопасности боковые
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Система контроля давления в шинах
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Экстерьер
Светодиодные задние фонари
Передние противотуманные фары
Легкосплавные диски (Дюймов) 19 19
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Тонированные стекла
Рейлинги на крыше
Комфорт
Хромированное обрамление боковых стекол
Розетка 12В в багажном отделении
Количество динамиков 8 8
Круиз - контроль
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Датчик света
Электропривод зеркал
Электроскладывание зеркал
Лампы для чтения
Подсветка пространства для ног
Освещение багажника
Bluetooth
Голосовое управление
Передние и задние датчики парковки
Радиоподготовка
Обогрев зеркал
Обогрев рулевого колеса
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев передних и задних сидений
Запасное колесо
Датчик дождя
Защита картера двигателя
Интерьер
Тканевые коврики спереди и сзади
LED-подсветка интерьера
Отделка кожей рулевого колеса
Складывающееся заднее сиденье
Отделение для очков
Крючки для фиксации груза в багажнике
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Накладки на пороги
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Кожаный салон
Сиденья с отделкой искуственной кожей
Задний подлокотник
Рассчитать кредит Рассчитать кредит

Новый Skoda Kodiaq - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Skoda Kodiaq из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 138 100 до 210 600 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Skoda.

Skoda Kodiaq - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Skoda Kodiaq из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Так что мы сами решаем, какой Skoda Kodiaq мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит обратить внимание на комплектацию нашего Skoda Kodiaq с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Skoda Kodiaq, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. модели Шкода: Enyaq iV, Fabia, Kamiq, Karoq, Octavia, Scala, Superb, а также предложения других производителей.

.Представлено 90 000 новых Skoda Kodiaq. Чехи сошли с ума не только от стиля

Skoda Kodiaq — самый большой внедорожник чешской марки.Он получил свое название от медведей Кадьяк, живущих на острове Кадьяк у южного побережья Аляски. Имея рост до 3 метров и вес около 400 кг, особи этого вида являются одними из самых крупных и сильных медведей в мире... Kodiaq как автомобиль также впечатляет своими размерами и - как Skoda - практичностью, так как может взять до 7 человек на борту. А с момента его дебюта в 2016 году 600 000 уже вышли на дороги 60 рынков. штук этой модели. Однако конкуренция не дремлет, поэтому Skoda решили модернизировать.Kodiaq отправился к пластическому хирургу. Счета и после операции. Вот результаты операции...

Шкода Кодиак / Шкода / ПЕТР ХОМОЛКА

Skoda Kodiaq после фейслифтинга

Передняя часть модели получила более вертикальную шестигранную решетку радиатора из двойных утолщенных ребер.Длинный капот значительно приподнят по бокам над арками передних колес. Новый внешний вид уже, чем у его предшественника, светодиодные фары, которые сливаются с противотуманными фарами внизу. Вместе они образуют группу из четырех огней.

Шкода Кодиак РС / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак Лаурин и Клемент / Шкода / Иво Герцик.ком

Впервые Kodiaq можно оснастить светодиодными фарами Top Matrix - тогда оба светодиодных модуля, один над другим, светят постоянно в режиме движения.Эта технология позволяет всегда включать дальний свет, не ослепляя окружающих. Камера на лобовом стекле обнаруживает автомобили, пешеходов и отражающие объекты, а компьютер автоматически отключает отдельные сегменты светового луча. Решение обеспечивает различные режимы освещения в конкретных ситуациях и погодных условиях, таких как движение в городе, на трассе, в дождь или туман.

Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак РС / Шкода

Заостренные задние фонари C s теперь тонкие и, по замыслу дизайнеров, повторяют фары.Еще одна новинка — перекроенный передний бампер с более широким центральным воздухозаборником, обрамленный Г-образным орнаментом с обеих сторон и металлической вставкой.

Обновленная модель будет доступна в вариантах оснащения Ambition и Style , а также в вариантах Laurin & Klement, то есть L&K, SPORTLINE и RS .Ambition и Style получат серебристую отделку переднего и заднего бамперов. Производитель также представил новые конструкции алюминиевых дисков от 17 до и даже 20 дюймов , включая диски, снижающие аэродинамическое сопротивление.

Шкода Кодиак РС / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак РС / Шкода / Иво Герцик.ком

Интерьер также поднялся на уровень выше. Теперь приветствует вас новой контрастной серо-красной строчкой, которая проходит горизонтально по ширине приборной панели; их также можно найти в дверных панелях. Приборная панель и двери украшены полосами матового алюминия (Ambition) или линейным ромбовидным узором (Style). Ручки в вариантах Style и L&K имеют круглую хромированную окантовку.

Шкода Кодиак Лаурин и Клемент / Шкода / Иво Герцик.ком

Впервые Kodiaq будет лечить позвоночник благодаря эргономичным кожаным сиденьям, электрической регулировке, вентиляции и функции массажа; функция памяти сохраняет ваши личные настройки и восстанавливает их нажатием кнопки.Дополнительные сиденья Eco в комплектациях Ambition и Style обиты веганскими переработанными материалами. Kodiaq L&K отличается двухспицевым рулевым колесом. Из списка опций можно добавить спортивный руль с тремя спицами и уплощенным низом.

Шкода Кодиак РС / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак РС / Шкода / Иво Герцик.ком Цифровое радио

DAB входит в стандартную комплектацию, а онлайн-радиостанции доступны в качестве опции.Новые приложения информационно-развлекательных систем включают новости и погоду, а также связывают ваш личный календарь Google с автомобилем. Смартфоны можно подключить к автомобилю через Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Kodiaq также можно управлять с помощью приложения MySKODA — решение позволяет, например, блокировать и разблокировать автомобиль или отображать на карте место парковки. Бортовой мультимедиа имеет встроенную карту eSIM, а цифровой голосовой помощник Laura понимает 15 языков и может даже свободно произносить фразы.

Аудиосистема Canton мощностью 575 Вт из (стандартная для L&K) — еще одна дополнительная опция, которая теперь предлагает — в дополнение к центральному динамику в приборной панели и сабвуферу в багажнике — 10 динамиков вместо 8.

Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак РС / Шкода / Иво Герцик.ком Информационно-развлекательная система Bolero

и навигационная система Amundsen представляют собой 8-дюймовый сенсорный экран, а дисплей топовой системы Columbus — 9,2 дюйма. Карты и обновления программного обеспечения устанавливаются по беспроводной сети. Доступна дополнительная телефонная будка, которая заряжает смартфон индуктивно. Для этого также есть разъем USB-C, а дополнительный порт USB-C в зеркале заднего вида (опция) позволит подключить автомобильную камеру.

Виртуальная кабина с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными видами доступна в качестве опции для большинства вариантов.Kodiaq RS получает его в стандартной комплектации. Водители версий RS и SPORTLINE могут выбрать дополнительную систему Sport.

Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком

Шкода Кодиак.Бензиновый двигатель вместо дизеля

В линейке двигателей самое важное изменение произошло под капотом топовой модели Kodiaq RS.Теперь полный привод будет приводиться в движение новым бензиновым двигателем 2.0 TSI / 245 л.с. из семейства EVO, который заменит использовавшийся ранее 2.0 TDI. Fresh Heart на 5 л.с. мощнее битурбодизеля своего предшественника, но при этом легче более чем на 60 кг. Стандартная 7-ступенчатая DSG также весит на 5,2 кг меньше. Эффект — лучшее ускорение и более высокая культура работы.

Самый дешевый Kodiaq — это 1-цилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.5 TSI/150 KM в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (7-ступенчатая DSG опционально) и передним приводом. В этом агрегате Active Cylinder Management (ACT) отключает два из них при низкой нагрузке, уменьшая потребность в бензине. Например, с Октавией это происходит практически незаметно — то, что двигатель работает в 2-цилиндровом режиме, видно из сообщения, отображаемого на виртуальной кабине. Никаких рывков, никаких вибраций, а мгновенный переход в 4-х цилиндровый режим при необходимости.В Kodiaqu не должно быть иначе.

Привод 4x4 и трансмиссия DSG входят в стандартную комплектацию бензинового двигателя 2.0 TSI / 190 л.с.

Более слабый турбодизель 2.0 TDI/150 KM дает привод на перед (4x4 опционально), но коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию. Автоматическая система и система 4x4 входят в стандартную комплектацию дизеля мощностью 200 л.с.

Skoda Kodiaq в новой версии в Польше дебютирует летом 2020 года.

Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак РС / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком Шкода Кодиак / Шкода / Иво Герцик.ком .

внедорожников на 200% - обновленный Skoda Kodiaq

У Skoda Kodiaq

после фейслифтинга аргументов в кармане стало еще больше – он стал более выразительным и практичным внедорожником, лучше оснащенным, экономичным и быстрым. Сегодня это внедорожник не на 100%, а на 200%.

Дизайн — элегантный, но более внедорожный

Декоративные полоски серебристого цвета на передней и задней части кузова придают ему строгий, элегантный и в то же время внедорожный характер. Капот стал «острее», а новые, более тонкие фары добавили динамичности автомобилю.Изменилась и форма решетки радиатора, она заключена в шестигранную рамку. Улучшенная, благодаря заднему, черному спойлеру, аэродинамика кузова позволяет автомобилю легче «рассекать» воздух, что сказывается на расходе топлива. И еще одно слово о фарах — в обновленном Kodiaqu в стандартной комплектации используется светодиодная технология, а начиная с версии Style и выше впервые в истории модели мы имеем матричные фары, которые чрезвычайно эффективно освещают дорогу, оставляя встречный транспорт в тени. оттенок.На десерт — некоторые алюминиевые диски были переработаны, например, дизайн модели RS новый, со съемными крышками для улучшения аэродинамики.

Skoda Kodiaq facelift 2021, фото: пресс-материалы Skoda Kodiaq рестайлинг 2021

Интерьер – комфорт превыше всего

Во времена повышения экологической сознательности современные автомобили проектируются с использованием натуральных, экологически чистых материалов. Такие «веганские» элементы используются и в Kodiaqu, например, ими обтянуты опциональные сиденья Eco.Впервые в Kodiaqu применены эргономичные передние сиденья с функцией массажа, к тому же они вентилируемые. В салоне немного освежили дизайн – новая строчка или светодиодное освещение расширено новыми областями, которые теперь освещают и пространство для ног. Однако акцент высокого класса заключается в том, что логотип Skoda отображается на земле рядом с автомобилем, когда открывается передняя дверь. Новая звуковая система Canton разрослась до одиннадцати динамиков и сабвуфера.

Skoda Kodiaq facelift 2021 фото.Шкода Кодиак рестайлинг 2021 года

Диск - повышение производительности

Меньший вес двигателей привел к меньшему расходу топлива. Только базовый вариант Kodiaq с 1,5-литровым двигателем TSI может иметь передний привод и механическую коробку передач, все остальные варианты (2,0 TSI 190/245 л.с. и 2,0 TDI/200 л.с.) всегда предлагаются с 4х4 и 7-цилиндровыми двигателями. скоростной привод с двойным сцеплением и коробка передач DSG. Также есть версия 2.0 TDI с передним приводом и DSG.
Стоит ненадолго остановиться на самой мощной и спортивной разновидности RS.Ранее приводившийся в движение дизельным двигателем мощностью 240 л.с., теперь под капотом у него бензиновый двигатель мощностью 5 л.с., а также он стал легче на 60 кг. В результате новый Kodiaq RS разгоняется с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее своего предшественника (за 6,5 секунды) и может разогнаться до 234 км/ч (на 9 км/ч больше, чем раньше).
Для водителей, которые ценят спортивный стиль вождения, предлагается опциональная система прогрессивного рулевого управления, которая в зависимости от угла поворота рулевого колеса и дорожной ситуации изменяет степень помощи — например, при маневрировании рулевое колесо работает с меньшим сопротивлением, и при движении на более высоких скоростях, на более высоких скоростях.

Skoda Kodiaq facelift 2021, фото: пресс-материалы Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 .

Шкода Кодиак. Что спрятано в экстерьере большого внедорожника?

«Анатомическая» модель создана для пропаганды безопасности в автомобильной промышленности — она будет представлена ​​экспертам и широкой публике в ходе запланированных производителем образовательных акций. Модель также может помочь службам экстренной помощи лучше понять устройство и работу современного автомобиля.

Идею этого выставочного автомобиля поясняет Петр Краус, специалист по развитию безопасности: «Здесь видны все ключевые элементы конструкции кузова: зоны деформации, усилители дверей, каркас, окружающий салон со стойками, крыша и дверные пороги.Здесь же обнаружены места расположения подушек безопасности и элементов систем активной безопасности: радаров, камер и парктроника», — говорит Краус.

«С каждой новой моделью мы поднимаем уровень пассивной безопасности на новый, еще более высокий уровень, — продолжает Краус. «Подушки безопасности и ремни безопасности постоянно совершенствуются, но материалы для приборной панели и сидений также совершенствуются, что делает весь салон еще более безопасным».

Редакция рекомендует:

5 лет тюрьмы за вождение без прав?
Заводская установка LPG. Что нужно знать
Штрафные баллы проверят водители по сети

В дополнение к решениям по повышению безопасности, уже известным из последних поколений моделей Octavia и Superb, открытый кузов модели Kodiaq демонстрирует другие важные инновации. Во-первых, это функция защиты пешеходов Pedestrain Monitor. Второй — система из четырех камер, установленных на передних, задних и боковых зеркалах, которые в совокупности создают на центральном экране вид с высоты птичьего полета на окрестности автомобиля и панорамный вид спереди и сзади автомобиля с полным обзором 360°. -градусный угол обзора.Эти функции значительно облегчают решение сложных ситуаций на дороге.

Однако, как отмечает Петр Шимон, специалист по кузовам и компонентам, «ответственность за безопасность пассажиров лежит не только на множестве камер и датчиков, но и всегда основывается на прочной конструкции кузова. Он состоит из сотен компонентов, изготовленных из сложной смеси материалов. В случае столкновения его роль заключается в поглощении энергии удара и предотвращении деформации салона.В поперечном разрезе Kodiaq видны детали из прочного металла для защиты пассажиров и зоны раздавливания для поглощения энергии столкновения. Благодаря компьютерному моделированию и проектам мы можем повысить безопасность при одновременном снижении веса конструкции. Если бы мы построили новую модель Kodiaq с использованием технологий, которые мы знали во время создания модели YETI, наш новый внедорожник был бы как минимум на 20 кг тяжелее», — резюмирует Шимон

.

Полезно знать: В каких случаях использование телефона в автомобиле не является преступлением? Источник: ТВН Турбо/x-news

.

Skoda Kodiaq после рестайлинга - практичность и характер

Семейный внедорожник на все случаи жизни – Skoda Kodiaq после фейслифтинга сочетает в себе практичные качества с еще более благородной отделкой и более богатым оснащением. Широкий выбор версий позволяет настроить Kodiaq под свои нужды.

Kodiaq

стремительно вошел в сегмент больших внедорожников и неизменно является одной из самых популярных моделей в этом сегменте.

Нет недостатков

Skoda обязана своим успехом:в исключительно просторный и функциональный салон, который даже на третьем ряду сидений обеспечивает хорошие условия для путешествия, а также предлагает вместительный багажный отсек.

Skoda Kodiaq po liftingu deska rozdzielcza

Ясный, эргономичный кокпит с тщательной отделкой (включая обивку из искусственной кожи) и многочисленными отделениями для хранения вещей.

Но это еще не все: сила Kodiaq с самого начала заключалась в тщательно продуманном дизайне. Модель доступна в широком диапазоне версий двигателя, может буксировать тяжелый прицеп, а в список ее оснащения могут входить передовые системы поддержки, такие какTravel Assist — прогностический круиз-контроль с функцией слежения за полосой движения, а также цифровые часы с отображением карты или современная мультимедийная система с полной интеграцией смартфона и навигацией с информацией о дорожном движении в реальном времени.

Skoda Kodiaq po liftingu – wskaźniki z nawigacją

Цифровые часы Skoda являются одними из лучших на рынке — среди прочего, они предлагают просмотр карты.

Skoda Kodiaq po liftingu – widok z kamer 360 stopni

Комплект камер 360° визуализирует автомобиль в текущем окружении.

Skoda Kodiaq po liftingu – wskaźniki z nawigacją Skoda Kodiaq po liftingu – widok z kamer 360 stopni

Адаптивная подвеска DCC доступна по запросу или в стандартной комплектации, в зависимости от версии, сочетая в себе высокий уровень комфорта при демпфировании неровностей и чрезвычайно надежную управляемость.

Прочная основа

Поведение Kodiaq на дороге выгодно отличает его от конкурирующих внедорожников. Автомобиль построен на легкой, жесткой модульной платформе MQB, дающей ряд преимуществ не только в плане вместительности и комфорта, но и в плане динамики движения. Эффект: Skoda ведет себя проворно, как небольшие внедорожники, не допускает мешающих кренов и устойчива к порывам бокового ветра.

В спортивных версиях Sportline и RS удовольствие от вождения еще больше повышается за счет прогрессивной системы рулевого управления с переменным передаточным числом, которая ценится как при маневрировании, так и при более быстрой езде.

Skoda Kodiaq po liftingu tył na drodze w górach

Большой дорожный просвет 19 см и интеллектуальный привод 4x4 (до 90 % крутящего момента передается на заднюю ось) дают Kodiaq свободу передвижения по грунтовым дорогам.

Уравнение растет

Спустя 4 года Skoda обновила Kodiaq. Внешне модель отличается более динамичными, более резкими чертами, подчеркивающими ее спортивную фигуру. Передние воздухозаборники подчеркивают ширину кузова, новый дизайн обода улучшает аэродинамику, а опциональные матричные фары позволяют использовать фары дальнего света, не ослепляя других участников дорожного движения.

Внутри, среди прочего, обновленные украшения и обширная атмосферная обстановка, а также новые эргономичные сиденья с функциями вентиляции и массажа (доступны по запросу). Альтернативой являются сиденья Eco с чехлами из веганских материалов.

В рамках фейслифтинга Kodiaq также получил улучшенные системы поддержки, в том числе еще более эффективную функцию распознавания символов и предиктивную систему защиты при поездках Crew Protect Assist, которая теперь может использовать дополнительные радарные датчики в задней части автомобиля.

Линейка двигателей Kodiaq включает в себя выпуск агрегатов TSI и TDI последнего поколения EVO с низким уровнем выбросов. Бензиновая версия RS мощностью 245 л.с. совершенно новая — легче, маневреннее и с еще лучшими характеристиками (0–100 км/ч за 6,5 секунды).

90 049 190 км / 4200 90 049 245 км / 5 250 90 049 150 км / 3000 90 049 200 км / 3500 90 049 250 Нм / 1500 90 049 320 Нм / 1500 90 049 370 Нм / 1600 90 049 360 Нм / 1750 90 049 400 Нм / 1750 90 049 205 км/ч 90 049 216 км/ч 90 050 90 049 234 км/ч 90 050 90 049 204 км/ч 90 050 90 049 218 км/ч 90 050 злотых 90 049 165 250 злотых 90 049 200 700 злотых злотых злотых
Двигатель бенз., турбо бенз., турбо бенз., турбо турбодизель турбодизель
Привод 4x2 4x4 4x4 4x2 или 4x4 4x4
Рабочий объем 1498 см 3 1984 см 3 1984 см 3 1968 см 3 1968 см 3
Группа цилиндров/клапаны Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16
Максимальная мощность 150 км / 5000
Макс.крутящий момент
Производительность
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 9,8 с 7,5 с 6,5 с 9,6 с 7,7 с
Средний расход топлива 6,9 л/100 км 8,1 л/100 км 8,6 л/100 км 5,4 л/100 км 6,5 л/100 км
ЦЕНА от 131 400 145 550 177 350

Skoda Kodiaq: сиденья и багажник

Skoda Kodiaq po face liftingu fotele

Сиденья со встроенными подголовниками выглядят привлекательно и обеспечивают отличную поддержку.

Skoda Kodiaq po face liftingu kanapa

Как в минивэне: полностью регулируемое сиденье, много места во всех направлениях и удобная посадка.

Skoda Kodiaq po face liftingu bagażnik

Образцовая вместимость: рекордная вместимость багажного отделения (до 2065 л) с полезными аксессуарами.

.

Skoda Kodiaq в лизинг - ознакомьтесь с возможностями Skoda Kodiaq на Superauto.pl

Внедорожники легковых автомобилей выглядят великолепно. Они просторны, имеют спортивный характер и в то же время позволяют вести динамичную езду. Под это описание подходит автомобиль Skoda Kodiaq. Лизинг является одной из возможных форм финансирования его приобретения. Давайте проверим, что это за машина и какие у нее технические параметры. Мнения об этом автомобиле очень хорошие, так что стоит присмотреться к нему поближе.


История модели Skoda Kodiaq


Модель Skoda Kodiaq — одно из младших предложений марки Skoda.Это среднеразмерный легковой внедорожник, который впервые был показан широкой публике в Берлине 1 сентября 2016 года. Его дизайнером был Юзеф Кабань. Основой автомобиля является плита пола MQB A2, которая также используется, в том числе, в в СЕАТ Таррако.


Мелочи
Откуда взялось название модели Kodiaq? Ну, это отсылка к медведю Кадьяк, который живет на острове Кадьяк, расположенном у южного побережья Аляски.


Официальная презентация модели Skoda Kodiaq состоялась во время Парижского автосалона в октябре 2016 года. Наиболее яркими чертами Skoda Kodiaq являются большие фары и отсутствие диффузора. Весь корпус автомобиля мускулистый, а соответствующую форму ему придают динамичные линии и препарат

.

ко вырез фар. На массивном бампере есть тиснение. Интерьер Skoda Kodiaq фактически аналогичен тому, что предлагают новые поколения известных и популярных моделей Skoda Octavia и Skoda Superb.
В сентябре 2017 года модельный ряд Skoda Kodiaq был дополнен двумя новыми вариантами автомобилей, а именно Skoda Kodiaq Scout и Sportline. В марте 2018 года на автосалоне в Женеве была представлена ​​люксовая версия Skoda Kodiaq Laurin & Klement с хромированной решеткой радиатора, полностью светодиодным освещением и сиденьем водителя с электроприводом.


В последующие годы к модельному ряду этой модели присоединился внедорожник Coupe Kodiaq GT, а в 2019 году — Kodiaq RS, более спортивная версия автомобиля Skoda Kodiaq.Мнения о нем были отличные, в основном, у людей, ценящих мощные двигатели.


Шкода Кодиак - технические характеристики


Автомобили Skoda Kodiaq оснащаются дизельными двигателями TDI или бензиновыми двигателями TSI. Среди них силовые агрегаты:

  • 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.), механическая коробка передач, 6-ступенчатая;
  • 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TSI 4x4 140 кВт (190 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TDI SCR 110 кВт (150 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TDI SCR 4x4 110 кВт (150 л.с.), МКПП, 6 ступеней;
  • 2.0 TDI SCR 4x4 110 кВт (150 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TDI SCR 4x4 140 кВт (190 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG.

Самый дешевый Skoda Kodiaq стоит немногим более 100 000 злотых, но вы можете арендовать его намного дешевле при небольших ежемесячных платежах.


Шкода Кодиак в лизинг


Вам не обязательно тратить сразу десятки тысяч злотых, чтобы стать пользователем совершенно нового автомобиля Skoda Kodiaq.Лизинг снимает проблему нехватки свободных средств для приобретения в собственность такого транспортного средства. Что? Это внешняя форма финансирования покупки основных средств - движимого и недвижимого имущества, - имеющая многие черты аренды или аренды.


Все условия заключения договоров аренды, в том числе арендованного автомобиля Skoda Kodiaq, включены в положения Гражданского кодекса. Это гражданско-правовой договор, заключенный между двумя сторонами, каждая из которых имеет определенные права и обязанности.Первым является арендодатель, известный как финансист, который проверяет, может ли его клиент позволить себе такое обязательство, как лизинг. Затем Skoda Kodiaq приобретается арендодателем у назначенного продавца и передается в распоряжение арендатора. Он может свободно пользоваться автомобилем в пределах пробега, установленного в договоре. Лизингополучатель, в свою очередь, должен выполнить формальности перед подписанием договора лизинга, в том числе предоставить справку о размере дохода и ежемесячного дохода.К тому же бывает, что ему приходится платить первоначальную арендную плату, т.е. собственный взнос, который может составлять до нескольких десятков процентов от стоимости автомобиля. Чем он выше, тем меньше обязательные лизинговые платежи, уплачиваемые каждый месяц в течение действия договора лизинга, и ниже будет стоимость покупки автомобиля Skoda Kodiaq из лизинга.


Одна из особенностей лизинга заключается в том, что он позволяет вам использовать автомобиль, не владея им. Предприимчивые арендаторы получают выгоду от аренды автомобиля Skoda Kodiaq.А именно, они могут вычесть либо весь лизинговый взнос и первоначальную арендную плату, либо процентную часть лизингового взноса и произвести списание амортизации. После окончания договора лизинга они сдают автомобиль лизингодателю без каких-либо последствий, но могут и выкупить его по остаточной стоимости, указанной в договоре.

.90 000 Škoda Kodiaq - Новые горизонты 9000 1 Михал Гутыра

09 января 2017 г.

На наших глазах Škoda в очередной раз меняет имидж. Это больше не бренд, который специализируется только на производстве семейных и практичных автомобилей. Теперь он подмигивает покупателям автомобилей премиум-класса, в чем мы могли убедиться после первых поездок с Kodiaq.

Компания Škoda сделала первый шаг к покупателям, интересующимся автомобилями высшего класса, 14 лет назад, выпустив первый Superb.Чего не удалось сделать моделям первого и второго поколения, так это Superb номер 3, который по качеству, отделке и комфорту вождения опережает даже Volkswagen и идет сразу за Audi. Kodiaq — автомобиль, сделанный из той же приличной глины, что и Superb, и его успеху в продажах должен способствовать тот факт, что он принадлежит к одному из самых популярных сегодня сегментов рынка — внедорожникам.

Давай встретимся

Kodiaq — это Škoda, которая никогда раньше не предлагалась.Во-первых, он может перевозить до 7 человек, его салон предлагает функциональность и вместительность фургона, а увеличенный клиренс и опциональный привод 4x4 обеспечивают универсальность почти внедорожника. Вышеупомянутый привод на обе оси и длинный список систем, повышающих активную и пассивную безопасность, делают код «безопасность» очень сильной частью ДНК Kodiaq.
Последняя Škoda почти такая же длинная, как Superb (4,7 м). Его тело немного шире (1,9 м) и значительно выше (1,65 м против 1,45 м).Kodiaq построен на удлиненном модульном шасси Tiguan. Он также делит с ним шасси, привод и трансмиссию. По габаритам он близок к нынешнему поколению Touareg. Таким образом, Kodiaq — действительно просторный автомобиль. Об этом же говорит и расстояние между передними и задними колесами, которое составляет целых 2,79 м. На практике это означает, что места для пассажиров больше, как спереди, так и сзади автомобиля. Даже когда водительское сиденье полностью откинуто, передний пассажир не касается спинки коленями.Над головой тоже много «воздуха». Заднее сиденье разделено в пропорции 60:40, его можно сдвинуть на 18 см, увеличив таким образом, например, багажник, а угол наклона спинки можно отрегулировать. Последняя функция особенно удобна при перевозке маленьких детей, ведь во время дальней дороги они путешествуют в полулежачем положении, что более удобно во время сна.

500+

При доплате (в зависимости от комплектации) от 3400 до 4100 злотых Kodiaq можно оснастить двумя дополнительными сиденьями.Они растут прямо из сапога и в сложенном виде образуют пол сапога. Мы попробовали их примерить и должны открыто признать, что они подходят только для коротких расстояний, например, в городе. Если семеро больших парней поедут на машине, никто не будет чувствовать себя комфортно. Более того, абсолютно каждый должен жертвовать своим ездовым комфортом ради комфорта других попутчиков. Даже если детей предстоит возить сзади, им все равно потребуется хотя бы минимум места для ног, что вынуждает диван во втором ряду сидений сдвигаться вперед.Мы еще не упомянули, что вам нужно сильно напрячься, чтобы забраться на заднее сиденье. Однако, справедливости ради, управлять Kodiaq сзади не такая головокружительная задача, как ехать сзади Porsche 911. Так что, если кто-то будет время от времени использовать два дополнительных места, возможно, стоит отказаться от них вообще. Взамен вы можете наслаждаться большим багажником. В 5-местном варианте, в зависимости от положения заднего дивана, он имеет емкость от 650 до 835 л, в 7-местном варианте 560-765 л, а со всеми пассажирами на борту 270 л.Интересная идея — шторку багажника можно запихнуть в специальный отсек под полом.

Во имя качества

Помимо уже упомянутого простора, в интерьере обращает на себя внимание отделка. Преобладают мягкие материалы, а декоративные элементы на приборной панели и на дверях идеально имитируют натуральные материалы – дерево и алюминий. Разумеется, для сохранения привлекательной цены на машину (а эти стартуют от 89,9 тыс.PLN), нужно было где-то искать экономию. На борту Kodiaq также можно встретить жесткий пластик, который расположен в нижней части салона. Однако на качественном имидже автомобиля это никак не сказывается. При этом все элементы отделки установлены надежно, поэтому при езде по неровностям до слуха не долетают никакие подозрительные звуки, т.е. скрип, треск и т.п.
Когда дело доходит до функциональности, Kodiaq нельзя винить. Переключатели, рычаги, расположение кнопок такое же, как и в других моделях чешского производителя.Таким образом, все у вас под рукой, и все управляется чрезвычайно интуитивно. Единственное, что нам не очень нравится, так это управление мультимедийной системой только с экрана. Положение спасает то, что при приближении к ней руки ключевые с точки зрения работы значки увеличиваются, но чтобы попасть в них, приходится отводить взгляд от дороги. С положительной стороны, мы также включаем не слишком сложное меню. Системой можно управлять с помощью голоса, но иногда с ней трудно договориться и приходится повторять отдельные команды несколько раз.Простые дела, такие как ответ на телефонный звонок, переключение радиостанции, регулировка громкости или просмотр данных с бортового компьютера, можно сделать с помощью кнопок, расположенных на руле. Конечно, как и в случае с автомобилями Škoda, есть много умных решений. Особенно нам нравятся зонты в передних дверях, откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений, которые имеют специальный держатель для стакана или бутылки и блуждающий фонарь для багажника - его можно снять и прикрепить к кузову благодаря магнитный корпус, который позволяет, например,в более цивилизованных условиях освещения поменяйте руль. За дополнительные 2,5 тыс. PLN Škoda может быть оснащена бесконтактным открыванием (дистанционно с помощью пульта дистанционного управления или движением ноги) и автоматическим закрыванием задней двери. Порадовали нас и боковые подголовники на задних сиденьях, которые наконец-то позволяют комфортно вздремнуть за рулем, без риска удариться головой о стекло в двери. Для защиты лакокрасочного покрытия кромок дверей при открытии двери выдвигаются (механически) специальные пластиковые планки.Мы знаем этот патент по Ford Focus, но здесь он был усовершенствован.

Судно на воздушной подушке

Kodiaq гарантирует комфорт во время вождения. Подвеска мягче Тигуана и даже мягче Суперби. Конечно, это будет только в том случае, если мы оснастим автомобиль адаптивной подвеской DCC (в зависимости от версии оснащения она стоит от 3,5 до 4,1 тысячи злотых). В режиме «Комфорт» машина едет по дороге, но не в прямом смысле.Водитель имеет контроль над ним, а подвеска справляется с подавлением крупных боковых неровностей. Однако в крутых поворотах Kodiaq теряет уверенность и его кузов заметно кренится. В спортивном режиме ситуация резко меняется. Автомобиль кажется более компактным, но мы не могли не чувствовать, что жесткость подвески была какой-то искусственной. Ход амортизаторов становится заметно короче и кузов нервно трясется. Однако будем откровенны, что автомобиль с такими габаритами и весом, который в зависимости от установленного под капотом двигателя и типа привода весит от 1650 до 1750 кг, никогда не будет типом спортсмена.От него ждут комфорта и надежного и предсказуемого отклика на руль. И Kodiaq с этой задачей справляется блестяще. Рулевое управление достаточно точное, и это, собственно, ключевое слово. Это не уровень Octavia RS.

Купить с помощью калькулятора

По словам представителей польского импортера, наибольшей популярностью на нашем рынке должна стать средняя версия комплектации Ambition с 2-литровым двигателем TDI мощностью 150 л.с. и приводом 4x4 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Согласно прайс-листу, сконфигурированная таким образом модель стоит 133,85 тысячи. злотый. Автомобиль с механической коробкой передач 8000 злотых меньше. Покатавшись на таком автомобиле, можно с уверенностью сказать, что 150 л.с. — оптимальный выбор — разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, что является средним результатом. С другой стороны, более высокая мощность, например 190 л.с., улучшает этот результат всего на одну секунду, а дополнительные 40 л.с. стоят целых 6,5 тысяч. злотых дополнительно. Если кто-то не планирует преодолевать очень большие расстояния, стоит рассмотреть вариант покупки с бензиновым двигателем 150 л.с.4 ТСИ. Средний расход топлива (по данным производителя) для этого двигателя составляет 7,0 л/100 км, что на 1,4 л/100 км больше, чем у двигателя 2,0 TDI. Kodiaq с двигателем TSI, автоматом и 4х4 стоит, правда, около 12,5 тысяч. PLN дешевле дизельного топлива. Чтобы покупка окупилась, нужно проехать минимум 175 000 км. км.
Когда дело доходит до аксессуаров Kodiaq, особенно дополнительных, список может быть длинным, как телефонная книга. В автомобиле можно заказать, среди прочего: 3-зонный автоматический кондиционер, аудиосистему Canton мощностью 575 Вт, обогрев руля, систему камер 360O, ассистент парковки, ассистент вождения с прицепом, систему, позволяющую полу- автономное вождение в пробке, активный круиз-контроль (работает до 210 км/ч), система, считывающая дорожные знаки и навигация с онлайн-функцией (помогает избегать пробок).Kodiaq также отлично подготовлен для работы со смартфоном, он также предлагает множество функций, основанных на глобальной сети связи, которой является Интернет. Если кто-то планирует использовать свою Skoda для езды по бездорожью, благодаря специальной функции Off-road автомобиль использует электронику для обеспечения максимального сцепления на рыхлом покрытии. Заказывая в уме надстройки, можно быстро увеличить цену автомобиля на десятки, а то и десятки тысяч злотых. Умело подобранные пакеты оборудования не облегчают настройку, потому что в одной сумке находится больше и меньше полезных аксессуаров.
Почему мы уверены, что Kodiaq будет успешным на рынке? Потому что это просторный, удобный, добротно сделанный и относительно недорогой автомобиль. Простой, но привлекающий внимание стиль вместо ненужной экстравагантности – еще одно преимущество. Более того, в стране на реке Висла мы любим и ценим Škoda. Бренд хоть и чешский, но какой-то знакомый, наш.

.

Смотрите также