Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода марки автомобилей


Автомобили Skoda - модельный ряд, характеристики и комплектации

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает 31% акций Skoda

1970

1970

1 Января

1 Января

Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран

1960

1960

1 Января

1 Января

Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia

1946

1946

1 Января

1 Января

Skoda становится национальным предприятием

1945

1945

1 Января

1 Января

Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками

1930

1930

1 Января

1 Января

Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda

1925

1925

27 Июня

27 Июня

Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе

1907

1907

1 Января

1 Января

Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели - Faeton

1905

1905

1 Января

1 Января

Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль - Voiturette A

1895

1895

1 Декабря

1 Декабря

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia - Laurin & Klement Co.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
20
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
473 перейти
Наших тест-драйвов:
113 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Enyaq iV

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Fabia

    6 поколений, 2004 - сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Kodiaq

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Kushaq

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 - сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 - 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 - сегодня

О Skoda

Компания Skoda - крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки - Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. На ней же, напомним, сделаны Audi A1, VW Polo, Seat Ibiza/Arona. Выполненная в современном фирменном стилистическом ключе компании, новая Фабия выглядит солиднее и больше предшественницы. Так оно есть и на самом деле.

РАЗМЕРЫ

Длина новинки увеличилась на 111 мм и составляет теперь 4108 мм. Колесная база тоже получила солидную прибавку в 94 мм и равна 2564 мм. Автомобиль стал шире на 48 мм – 1780 мм. Уменьшилась только высота – на 8 мм - до 1459 мм. Логичным следствием таких перемен стал увеличившийся на 50 литров багажник, который теперь вмещает 380 л. Максимальный доступный объем – 1190 литров (на 40 больше). Меньше стал топливный бак, он вмещает 40 литров, ранее было 45. Опционально ставят бак на 50 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28 и является лучшим в классе.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для новинки предложена линейка бензиновых моторов. Самый простой – безнаддувный литровый агрегат 1.0 MPI мощностью 65 или 80 л.с. Далее турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Последним в списке значится 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать в движении два из четырех цилиндров. Маломощные двигатели (до 100 л.с.) работают с пятиступенчатой МКП. Более мощные получают 6-ступ. МКП либо «робот» с семью ступенями. Топ-версии в базе полагается DSG.

ОСНАЩЕНИЕ

Стильный современный интерьер Фабии собран качественно и может быть хорошо укомплектован. Приборная панель в базе представлена аналоговыми циферблатами. В салоне гораздо просторнее, чем у предшественницы. Особенно это касается запаса места для ног и ширины салона. В качестве опции в приборку поставят экран диагональю 10,25 дюйма. Есть три варианта медиа-системы с сенсорными экранами размерностью 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Топ-версия оснащена навигационной системой, выходом в интернет, возможностью автоматического обновления. Дополнена подсветка салона – диодными элементами в районе ручек дверей. Светодиодные передние фары являются базовым оснащением, а за диодные задние фонари просят доплатить. Для новой Фабии предлагают большой выбор колесных дисков диаметром 14-18 дюймов. Всего доступно девять цветов кузова.

ИТОГ

Очередное поколение бестселлера B-класса выглядит впечатляюще. В Европе новые автомобили появятся на дороге летом 2021 года. В России продавать Фабию четвертой генерации компания не планирует.

ВИДЕО

Skoda Citigo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Ситиго

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Skoda Yeti - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети

В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.

Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.

Модификации Skoda Yeti

Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.

Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.

Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti

Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.

Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.

Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.

Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.

Skoda - все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda - весь модельный ряд автомобилей Шкода, каталог всех моделей Skoda, история компании Skoda, отзывы

Skoda (Шкода) - чешская автомобилестроительная фирма, входящая в Volkswagen Group. Занимается выпуском легковых автомобилей уже более ста лет. Главный офис расположен в городе Млада-Болеслав.

 

Начиналось все в 1895 году, в рождественскую неделю. Продавец книг, которого звали Клемент и механик по имени Лаурин основали и наладили производство по выпуску велосипедов под названием Славия. Через четыре года после этого создатели компании Laurin & Klement решили от выпуска велосипедов перейти к выпуску мотоциклов. Благодаря этой идее компания очень быстро приобрела известность.

Компания Laurin & Klement в начале 20 века, а точнее, в 1905 году полностью перешла уже к выпуску автомобилей. Также, как и с мотоциклами, эти авто стали бестселлерами. Первой машиной стала модель Voiturette A. Она потом превратилась в коллекционную классическую машину в Чехии. Стабильность у компании Laurin & Klement появилась именно с появлением этого автомобиля. Через два года было основано акционерное общество.

Наступили тяжелые 1920-е годы. Чтобы компания выжила, необходимо было объединиться с индустриальным партнером, который был более сильным. В то время у Laurin & Klement было налажено производство различных грузовиков, автобусов, моторов для самолетов и сельскохозяйственной техники. В 1925 году произошло слияние Laurin & Klement с компанией Шкода из города Пльзеня.Это означало, что прекратился выпуск самостоятельных марки Laurin & Klement.

 

В 1930 году все подразделение Шкоды, которое занималось производством легковых машин, отделилось. Тогда это стала самостоятельная компания Skoda ASAP. Спустя некоторое время компания пережила кризис, после чего ей удалось завоевать международный рынок моделью Skoda 420 Popular.

Все шло успешно до тех пор, пока не началась Вторая Мировая война. Пришлось прекратить выпускать гражданские машины. Завод стал обслуживать военные заказы. В военные годы Skoda ASAP решила перейти под начало группы Hermann-Goering-Werke – немецкой промышленной группы. Так компания полностью перешла на выпуск военной продукции. На заводе, расположенном в городе Млада Болеслав, занимались производством различных видов внедорожников. Также выпускались тяжелые гусеничные тягачи RSO.

Когда закончилась Вторая Мировая война, у компании было изменено название. Оно стало национализированным. Теперь это была компания Skoda AZNP - Национальное предприятие заводов автомобилей. В те времена, когда страной правили коммунисты, Skoda AZNP успела получить монополию на производство легковых машин. Производство и выпуск легкового автомобиля Skoda 1101/1102 Tudor началось в 1946 году.

 

В тот период было много трудностей, экономических и политических. Но, несмотря на это, компании удалось сохранить высокое качество производства. Это хорошо видно на машинах, которые были выпущены в 50-е и 60-е годы. Тогда производились следующие автомобили: Spartak, Octavia, Skoda 1200, Skoda 1000 MB, Felicia. Самой удачной машиной оказалась Шкода Октавиа (Octavia), ее выпуск продолжался до 1971 года.

Новая эпоха в компании наступила в начале 70-х годов так как началось создание новой модели спортивного купе 2 + 2, Шкода 110R. Этот автомобиль послужил прототипом спортивного автомобиля. На спортивных трассах он стал достойным конкурентом. В кузов был установлен мотор от простой серийной машины, но он был увеличен до 1289 кубов в объеме. Затем он стал еще мощнее: при 8500 оборотах мощность до 140 лошадиных сил. Этому автомобилю был присвоен индекс Skoda 130RS. Наибольший успех Skoda 130RS был зафиксирован в 1981 году. Машина завоевала почетный титул чемпиона Европы, обошла даже считавшуюся самой мощной немецкой BMW.

 

Следующим лучшим автомобилем у чешских создателей стала модель Skoda Favorit. Он претендовал на то, чтобы стать ведущей машиной всего социалистического содружества. Эта модель способна была создать серьезную конкуренцию советским Жигулям. Но из-за случившейся в Чехии бархатной революции в 1989 году завод по производству автомобилей пережил не лучшие годы. В производстве стали наблюдаться сбои. Много машин европейского производства стало поступать из-за границы, из стран Европы. Чтобы решить проблему завода, вмешалось уже правительство. Оно приняло решение продать завод одному из заграничных инвесторов. Претендентов на эту роль было достаточно много, 24 фирмы. Среди них были известные всем BMW, Renault. Но самыми лучшими условиями оказались у компании Volkswagen. Эта компания сохранила и повысила качество автомобиля модели Favorit.

Популярность Шкоды заключается в  гармоничном соотношении цены и качества. Немецкие дизайнеры смогли исправить все имеющиеся изъяны и недостатки Шкоды. В 1994 году они превратили ее в Шкоду Фелицию, элегантную и красивую. По своему дизайну и всем техническим характеристикам она похожа на западноевропейскую машину, а не автомобиль, произведенный бывшей социалистической страной.

 

С приходом автомобиля Шкода Октавиа компания стала пользоваться настоящим успехом. Внешне машина похожа на другие западные автомобили. Впервые ее показ состоялся в сентябре 1996 года. На машине этой модели была опробована новая платформа, принадлежащая концерну Golf IV.

В марте, в 1998 году, компании представили следующие обновленные версии своих моделей Шкода Фелиция и Шкода Фелиция Комби, а также универсальную Шкода Октавиа Комби.

В конце 1999 года состоялся официальный дебют новой модели с названием Fabia, в этой модели сохранились все фирменные черты Шкоды, но, в то же время, это совершенно новый автомобиль. В настоящее время Fabia в быстром темпе завоевывает, покоряет российский и европейский рынки. Автомобиль успешно конкурирует с моделями ведущих фирм по производству авто такого же класса.

 

В 2000 году компания Шкода являлась единственной из всех компаний, у которой успешно получилось увеличить продажи в Германии. На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Skoda в настоящее время является самой популярной автомобильной маркой на польском рынке, которая обязана своим рыночным успехом в основном Skoda Fabia и Octavia, которые часто можно увидеть на наших дорогах. Текущее динамичное развитие чешского бренда также во многом связано с принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого Skoda черпает новейшие технологические решения, а также с выходом на неевропейские рынки, в том числев в Китай и даже в Австралию.

История Skoda

Истоки истории Skoda можно найти в двух совершенно разных местах и ​​в трех людях, которые сыграли ключевую роль в первые годы работы компании. О компании Skoda впервые услышали в 1869 году, когда Эмиль Шкода унаследовал от графа Арноста Вальдштейна промышленные предприятия в Пльзене, основанные десятью годами ранее. Эти заводы, на которых Skoda занимала руководящую должность, производили продукцию для металлургической и военной промышленности.

После окончания Первой мировой войны, после смерти Эмиля Шкоды в 1900 году, завод расширил свою деятельность и в 1924 году начал выпуск автомобилей. Машины производились по лицензии испанской компании Hispano-Suiza, и первой выпущенной машиной стала модель 25/100.

В то же время в Млада-Болеславе с 1895 года работает компания Laurin & Klement, которую основали механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент. В первые годы работы компания L&K занималась ремонтом и производством велосипедов под маркой Slavia, вплоть до 1898 года.расширить сферу деятельности также за счет производства мотоциклов. Двое джентльменов по имени Ваклак быстро занялись производством автомобилей. Уже в 1901 году был построен первый прототип автомобиля под названием Voiturette, но он был полностью готов только через четыре года. Всего было построено 44 экземпляра этой модели. Последующие модели компании Laurin & Klement были отмечены буквами B и C.Модель S с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Компания также производит, среди прочего автобусы, грузовики, авиационные двигатели, сельскохозяйственные машины, катки, а также оружие времен Первой мировой войны.

В 1920-х годах компания Laurin & Klement начала поиск стратегического партнера, что также явилось следствием пожара в 1924 году, уничтожившего производственные мощности в Млада-Болеславе. В результате в 1925 году происходит слияние, в результате которого Skoda становится владельцем компании Laurin & Klement.

Первые автомобили Skoda

Уже в следующем году (1926 г.) была представлена ​​первая модель концерна Skoda, получившая название Skoda 150. Компания начинает производить в более крупных масштабах, в т.ч. благодаря введению в действие современной сборочной линии в 1930 году. Годом ранее с завода в Пльзене сошла Skoda 860, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Большой популярностью пользуется Skoda 420 Popular с четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. До Второй мировой войны автомобили Skoda, такие как 100 Popular и его преемник, Skoda Tudor, все еще строились.

Период войны, конечно, был производством для нужд немецкой армии, после чего было создано государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В этот период Skoda запускает, среди прочего, такие модели, как Skoda 1200 с объемом двигателя 1221 см3 и мощностью 36 л.с., Skoda 440 (Spartak) и Octavia выпускаются с 1959 года. Другой важной моделью того периода была Skoda 1000 MB с задним расположением двигателя.

Современные модели Skoda

Прорыв в развитии чешского концерна приходится на 1990-е годы.В ХХ веке, когда в 1991 году Skoda становится частью концерна Volkswagen (тогда немецкий концерн приобрел 30% акций Skoda, а чешская компания была единственным акционером с 2000 года). Однако предвестником революционных изменений в конструкции автомобилей стала модель Favorit 1987 года выпуска, которая также создавалась как универсал и пикап. Первой новой моделью, произведенной под властью Германии из Вольфсбурга, была Skoda Felicia, которую в 1999 году сменила Skoda Fabia. Ранее, в 1996 году, в модельный ряд вернулась Skoda Octavia, и одна из ее разновидностей носит название Laurin & Klement.В 2001 году в продажу возвращается и Skoda Superb - модель с таким названием выпускалась до Второй мировой войны.

Skoda Дополнительная информация

Наиболее важные заводы Skoda расположены в Чешской Республике, в городах Млада-Болеслав, Врхлаби и Квасины. Однако автомобили Skoda производились или производятся также в других странах, в т.ч. в Китае, России или Индии. Раньше сборка моделей Skoda также производилась в Польше, на заводах Volkswagen в Познани.Здесь с конвейеров сходили такие модели, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Octavia первого поколения и Fabia (сначала в стандарте SKD, а затем и CKD).

.

Познакомьтесь с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.90 000 Самые популярные модели Skoda

Skoda уже много лет является лидером на польском рынке. В 2017 году производитель хвастался, что с его заводов сошла 20-миллионная машина. Вот список самых продаваемых моделей Skoda в Европе.

Чешская марка уже много лет возглавляет списки продаж автомобилей в Польше. Две его самые популярные модели - Octavia и Fabia, непрерывно с 2005 года занимают первые два места в рейтинге самых часто покупаемых новых автомобилей, упоминая лишь позицию лидера.В прошлом году номером 1 на польском рынке была Octavia, а два года назад - Fabia. Ниже мы подготовили список самых популярных автомобилей Skoda в Европе, дополненный совершенно новыми моделями, которые дебютируют на рынке в этом году, а также список автомобилей, выпущенных в прошлом.

1. Octavia (212 687 шт.)

Текущая инкарнация Octavia дебютировала 7 лет назад, а осенью 2016 года подверглась фейслифтингу. В 2018 году эта модель была самым популярным автомобилем, выбранным компаниями, что также позволило ей занять первое место.место в общем рейтинге продаж в Польше (продано более 21 000 копий). Octavia доступна в трех вариантах кузова: лифтбэк, универсал и внедорожник Scout. Широкий ассортимент двигателей включает бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 115 до 245 л.с.

Читайте также: Skoda Octavia 1.0 TSI - тест

2. Fabia (165 194 шт.)

Третье поколение этого автомобиля находится на рынке 5 лет, а в 2018 г. в продаже с модернизированной моделью.Также в прошлом году Fabia стала самой популярной новой машиной среди польских клиентов. В текущем прайс-листе на эту модель мы находим только один бензиновый агрегат - 1.0 TSI мощностью 95 л.с., других вариантов пока нет.

См. Также: Skoda Fabia против Citroen C3 и Nissan Micra - сравнение

3. Karoq (78 842 единицы)

Компактный внедорожник Skoda поступил в продажу в 2017 году, а недавно был показан Karoq. подтяжка лица.Для 2020 модельного года производитель подготовил 2 бензиновых агрегата (115-190 л.с.) и 3 дизельных агрегата (115-190 л.с.). Привод 4 × 4 входит в стандартную комплектацию обеих версий мощностью 190 л.с. и в качестве опции для 2,0 TDI мощностью 150 л.с.

Стоит прочитать: Skoda Karoq 1.5 TSI - тест на длинные дистанции

4. Superb (73 554 штуки)

Superb 3-го поколения дебютировал на рынке в 2015 году, а в этом году обновился. модель была представлена. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова: лифтбэк и универсал.Линейка силовых агрегатов включает три бензиновых двигателя (150-272 л.с.) и один дизельный (190 л.с.).

Мы рекомендуем вам прочитать: Skoda Superb - тест привода 4 × 4

5. Kodiaq (63 990 наименований)

Kodiaq - самый большой внедорожник в линейке Skoda. За дополнительную плату можно заказать 7-местную версию с двумя дополнительными сиденьями в багажнике. В текущем предложении эта модель доступна только с агрегатами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150-240 л.с.). Самый мощный дизельный двигатель зарезервирован для версии RS.В Китае можно купить Kodiaq GT - модель европейского внедорожника с кузовом купе.

См. Также: Skoda Kodiaq Scout и Skoda Superb Combi - сравнение

6. Rapid (59 791 единица)

Rapid заполнил пробел между Fabia и Octavia в предложении Skoda. Изначально он был доступен только с кузовом лифтбэк, а с 2014 года еще и как 5-дверный хэтчбек. В Индии седан Fabia, которого у нас нет, продается под тем же названием.В настоящее время ее место в модельном ряду заняла новая модель - Skoda Scala.

Читайте также: Б / у Skoda Rapid - отзывы, типичные неисправности

7. Citigo (37 677 шт.)

Skoda Citigo - одна из «троек» концерна VAG. Этот городской автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: 3-х и 5-ти дверном. Под его капотом вы найдете только бензиновые двигатели 1.0 MPI (60-75 км). Оба могут быть оснащены заводской газовой установкой, а более мощная версия - еще и автоматизированной коробкой передач.Недавно была показана модернизированная модель, которая получит, среди прочего, версия с электроприводом.

Источник: данные Jato Dynamics за 2018 год

Новинки Skoda в 2019 году:
1. Scala

Skoda Scala заменила Rapid в предложении чешского бренда. Как и его предшественник, он находится между Fabia и Octavia в модельном ряду Skoda. Однако в отличие от Rapid Scala - это уже не бюджетная модель, а полноценный компакт. Производитель предоставил одну версию кузова.Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых агрегатов: 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также 1 дизельный 1.6 TDI (115 л.с.).

Мы рекомендуем вам прочитать: Skoda Scala 1.5 TSI - тест

2. Kamiq

Kamiq - самый маленький внедорожник в линейке Skoda. Покупатели могут заказать эту модель уже сейчас. Пока что у них на выбор 2 бензиновых агрегата 1.0 TSI (100-115 км). Более мощный вариант можно комбинировать с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. В ближайшее время в предложение будут добавлены другие версии двигателей.

Прошлые модели Skoda:
  • 1000MB
  • 1101 Tudor
  • Favorit
  • Felicia
  • Forman
  • Garde
  • Popular
  • 14/7124
  • 14/7124
  • 14/7124
  • 14/7124 тип
  • .

    Самые популярные модели марки Škoda

    Шкода Ситиго

    Популярность Škoda Citigo неудивительна. Динамично развивающиеся города уже нуждаются в помощи в виде небольших городских автомобилей, способных справиться с пробками и тесными парковками. Škoda Citigo выполняет эту задачу с удвоенной силой, будучи настоящим праздником. Это идеальный автомобиль для молодого водителя.

    Škoda Citigo, принадлежащая к сегменту A, может сначала показаться маленькой машиной, но это только внешний вид: посередине много места.Это связано с хорошо спроектированным моноблочным кузовом, позволяющим максимально эффективно использовать пространство для пассажиров и багажа. Большим преимуществом также является возможность выбрать пятидверную версию, которая позволяет легче занять место на заднем сиденье. Škoda Citigo - это двойная модель Volkswagen Up! и Seat Mii, который сочетает в себе многие элементы (как часть проекта New Small Family).

    Под капотом этой модели автомобиля вы найдете трехцилиндровый двигатель объемом один литр. Компактный привод оптимально сочетает в себе динамизм и экономичность.Бензиновые MPI довольствуются всего 4-5 литрами топлива на каждые 100 км. Примечательно, что эксплуатационные расходы могут быть еще ниже. Это стало возможным благодаря двигателю, работающему на сжиженном нефтяном газе, который входит в стандартную комплектацию Citigo (опция).

    Шкода Фабия

    Škoda Fabia - синоним прочного и надежного автомобиля. Это также недорогой в обслуживании автомобиль. Неудивительно, что именно он входит в группу самых продаваемых моделей автомобилей для компаний. Белая фабия с логотипом крупнейших компаний Польши - очень обычное зрелище.

    Первое поколение Škoda Fabia появилось на улицах в 1999 году как преемница Škoda Felicia. Городской автомобиль, помещенный в сегмент B, оказался на удивление просторным, особенно в версиях универсал и седан. В 2014 году было представлено третье поколение Fabia, а премьера состоялась на Парижском автосалоне. Последняя версия Fabia доступна в версиях Active, Ambition, Style и Monte Carlo. Последний из них отличается спортивным характером, подчеркнутым большими алюминиевыми дисками, спортивным рулевым колесом и ковшеобразными сиденьями Monte Carlo, идеально подходящими для спортивного вождения.

    Škoda Fabia - идеальный автомобиль для езды по городу. Его сила заключается не только в компактных размерах, облегчающих езду в городской чаще, но и в просторности, неоценимой во время шоппинга или загородных поездок. Искусство компромисса и идеального баланса подчеркивается соотношением цены и качества, которое в случае Škoda является образцовым.

    Шкода Рапид 9000 3

    Нельзя отрицать, что из поколения в поколение модели автомобилей растут, они лучше оснащаются, а разница между сегментами становится все более размытой.Ответом на это явление является модель Rapid, которая заполняет пробел между городской Škoda Fabia и большой семейной Škoda Octavia, относящейся к сегменту D. Стоит знать, что Škoda Rapid находится в сегменте B +, то есть на границе между классом городских автомобилей и компактных автомобилей.

    Для кого предназначена Škoda Rapid? В первую очередь для тех, кому нужна маневренная городская машина, которая хорошо работает на дороге. Если вы задумываетесь о покупке вместительной машины. Отдельно стоит упомянуть и большой багажник (550–1490 л), значительно увеличивающий транспортную вместимость этого автомобиля.По этой причине модель Rapid часто выбирают водители, которые ежедневно путешествуют по городу, но несколько раз в год им нужно складывать несколько чемоданов в багажник, чтобы отправиться в отпуск с семьей. В этой роли отлично будет себя чувствовать модель автомобиля Škoda Rapid.

    В 2019 году на смену Rapid придет новая модель Škoda с возрожденным названием Favorit.

    Шкода Октавия

    Škoda Octavia первого поколения - первый автомобиль от Млада Болеслав, разработанный в конструкторских бюро Volkswagen.Это изменение было заметно с первого взгляда - новая Škoda была воплощением солидности немецких автомобилей, быстро завоевавшей доверие покупателей. Успех Skoda Octavia означал, что она производилась на 6 заводах, в том числе на одном в Познани. Неудивительно, что с конвейера сошла 10-миллионная Škoda. Это была Skoda Octavia. Юбилейный Škoda Octavia Combi 2.0 TDi был передан организации, продвигающей Чешскую Республику - Чешские центры.

    В 2012 году была представлена ​​гораздо более современная по стилистике Octavia 3-го поколения.Несмотря на то, что он относится к сегменту C, его размеры и оснащение позволяют ему конкурировать со многими автомобилями сегмента D. Достаточно упомянуть, что его длина составляет 4659 мм, а его прямого конкурента - Volkswagen Golf VII поколения - 4255 мм. Это, конечно же, выражается в большом объеме Octavia Škoda, что является одним из основных критериев выбора, влияющих на высокие продажи этой модели: рядом с сенсационно низкой ценой.

    Škoda Yeti

    Škoda Yeti - это пример того, что вам не нужно дублировать схемы соревнований, чтобы завоевать сердца ваших поклонников.Городской кроссовер Škoda, выпускавшийся с 2009 по 2017 год, показывает, что перед современным инновационным дизайном всегда должны быть практические соображения. Модель Yeti сочетает в себе эти преимущества, предлагая современный автомобиль с нетрадиционным стилем, который, в то же время, отличается большим объемом и отличными ходовыми качествами, позволяющими выйти за пределы асфальта.

    Особенно интересным вариантом является Škoda Yeti с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В самой мощной версии двигателя 1.8 TSI Škoda Yeti развивает 160 л.с. и разгоняется до сотни за сенсационные 8,4 секунды. Это отличный результат для городского кроссовера. В 2017 году на смену Škoda Yeti пришел Karoq.

    Skoda Superb

    Комфортный, просторный, роскошный автомобиль? Флагманскую модель Škoda можно дополнить именно такими условиями. Škoda Superb ускользнула от канонов сегмента D с первого поколения, представляя себя гораздо более зрелым и элегантным, чем большая часть конкурентов. Особого внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля и стилистические детали, подчеркивающие большие амбиции Superba.Наиболее важным фактором успеха концепции Škoda является тот факт, что эта модель очень часто используется в парке правительственных лимузинов, епископских лимузинов и в качестве полицейских машин без опознавательных знаков. Определенно

    Škoda Superb особенно ценится за отличное соотношение цены и качества. Он предлагает гораздо более богатое оборудование, чем большая группа конкурентов по той же цене. Уже в базовой версии Active, на борту мы найдем, среди прочего 7 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, зеркала с подогревом, двухзонный кондиционер, бесконтактная система открывания багажника, электрическая крышка багажника, датчики парковки, жалюзи на задних окнах, аудиосистема с 8 динамиками и адаптивный круиз-контроль с функцией запуска в пробке.Самые богатые варианты отделки салона делают Superba воплощением мечты о роскошном автомобиле.

    .

    Skoda - Авто Свят

    Škoda - чешская компания, производящая легковые автомобили. История бренда восходит к 1895 году, когда механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент основали компанию Laurin & Klement, производящую велосипеды, а с 1898 года - и мотоциклы.

    Они построили свой первый прототип автомобиля в 1901 году, а серийное производство длилось 27 лет. Затем предприятие перешло к оборонному предприятию Škoda Holding, которое производило автомобили повышенной комфортности по лицензии Hispano Suiza H6. Во время Второй мировой войны заводы были адаптированы для военных нужд Третьего рейха.

    После войны Škoda стала государственной компанией AZNP Mladá Boleslav.В 1964 году Škoda выпустила семейный автомобиль - модель 1000 MB. Его двигатель располагался в задней части - здесь использовался опыт таких автомобилей, как Fiat 600 или Porsche 356. Следующие модели Škoda - 100, 110, 105, 120 и 130 - строились на базе 1000 МБ. В 1987 году был представлен результат сотрудничества с итальянской стилистической компанией Bertone - модель Favorit.

    Сотрудничество с Volkswagenen началось в 1991 году, когда Škoda присоединилась к группе немецкого бренда.Первой моделью чешского бренда, использующей немецкие технологии, была Felicia 1994 года выпуска. В том же году началась сборка чешских автомобилей на заводе Volkswagen в Познани, которая длилась до 2002 года. Среди прочего были установлены Шкода Фаворит, Фабия, Октавия и Пикап.

    В 2007 году был открыт завод Škoda в Китае, и в том же году бренд вышел на австралийский рынок. Изначально предлагались модели Octavia и Roomster, и в связи с увеличением продаж было решено расширить модельный ряд новыми моделями.

    .

    История марки Skoda

    Чешский автомобильный гигант был основан в 1925 году в результате слияния двух процветающих компаний, которые в условиях мирового кризиса решили увеличить прибыль вместо разделения убытков.Но задолго до того, как они объединились в один большой концерн, две материнские компании, Laurin & Klement и Skoda, фактически контролировали всю металлургическую и оборонную промышленность Чехословакии и создавали ее автомобильную промышленность просто лично. Их история может многому научить даже сегодня, в эпоху глобализации.

    Когда в конце 19 векаАвтомобильная промышленность зародилась в больших мучениях, она состояла из новаторских строительных работ отдельных гениев, которые иногда финансировались промышленными провидцами. Их интересовали только долгосрочные инвестиции, в результате которых их компании заняли бы ведущие роли в стране / регионе / континенте - или даже дальше. Очень редко двигателем технического развития был сам предприниматель, так что коммерческое чутье могло сочетаться с техническим талантом.Все трое «отцов-основателей» концерна Skoda были такими техническими и коммерческими гениями, даже если какое-то время не осознавали этого.

    Вацлав Клемент и Вацлав Лаурина соединили совпадение и… велосипед.В 1895 году преуспевающий книготорговец Клемент купил немецкий велосипед «Germania VI», и его низкое качество заставило его спроектировать свою собственную конструкцию, намного лучшую и долговечную. И чрезвычайно талантливый механик Лорин с радостью принял человека, знающего эту профессию, в свою компанию, которая производила и продавала велосипеды, и сумел поразить его своим техническим чутьем.

    Фотография: Onet Мотоцикл Laurin & Klement

    Практически сразу выяснилось, что у них получился лучший тандем из возможных.И дело не в том, что велосипеды «Славия», которые они производили на заводе в Млада-Болеславе, были лучшими в мире (хотя, может быть, и были ...). Но оба джентльмена были настолько непредвзятыми, что им не было чуждо ни одна техническая новинка, ни коммерческая идея, они сразу же проверили полезность новых изобретений. Неудивительно, что велосипедисты, использующие свои гоночные велосипеды, быстро вошли в элиту велосипедистов. Неудивительно, что идея использования двигателя внутреннего сгорания для вождения велосипеда была прекрасной, но они сразу же «изобрели ее заново».Фактически, их прототип «мотоцикла» 1898 года был первым современным мотоциклом в Европе. В 1901 году мотоцикл Laurin & Klement, управляемый Нарцисом Подседником, стартовал в ужасно трудной гонке Париж-Берлин. Подседничек выиграл гонку с таким огромным преимуществом, что был… дисквалифицирован! Судьи не поверили фактам и посчитали такую ​​победу невозможной без какого-либо жульничества.

    И обмана не было.Однако это была безупречная конструкция безупречного качества. И это то, что было у всех продуктов L&K.

    Посмотрите автомобиль, который еще не предлагал этот производитель

    Об этом узнали очередные клиенты компании, которые использовали ее велосипеды и мотоциклы (в том числе трехколесные, с прицепами и корзинами).Заказы начали поступать со всей Европы, и торговые партнеры Лаурина и Клемента хотели быть самыми важными производителями и продавцами двухколесных транспортных средств на рынке в то время - такими как Hawetson, благодаря которым L&K начала завоевывать Великобританию. Ее мотоциклы участвовали в крупных спортивных соревнованиях - и большинство из них выиграли. А конструкторы компании, которые учились в лучших политехнических университетах Европы того времени - во Франции и Германии, экспериментировали с двигателями, которые были бы практически осуществимы только при современном уровне техники.Гениальности здесь могли помешать только материалы.

    Неудивительно, что когда в 1905 году был построен первый четырехколесный автомобиль, автомобиль Voiturette Laurin & Klement, компания автоматически стала ведущим игроком в автомобильном мире.И практически сразу выяснилось, что пора искать капитал и новые возможности. И они были даны только изменением формы деятельности - в 1907 году было создано акционерное общество.

    Акции такой оцененной компании продались даже лучше, чем ожидалось.В результате L&K могла позволить себе расширить сферу своей деятельности. Прежде всего - и это одно из самых ярких доказательств гениальности начальства - он привлекал лучших конструкторов, техников, водителей, спортсменов - и тем самым повышал свой имидж. Применялись современные методы управления, работали профессионалы, которых сегодня мы бы назвали «маркетологами», а также отличные организаторы и менеджеры. Ассортимент продукции был значительно расширен - в том числе за счет приобретения небольших автомобильных и механических заводов в Чехословакии.На заводах L&K (но в основном в головном офисе в Млада-Болеславе) производились спортивные автомобили, даже гоночные, а также роскошные, представительские и служебные автомобили, а также военные и сельскохозяйственные. Самоходные плуги и дорожные машины (катки) L&K считались лучшими продуктами этого типа в Европе.

    Фотография: Onet Шкода Фаворит

    Еще одним очень важным этапом стала покупка компанией L&K в 1912 году автомобильного завода РАФ (Reichenberger Automobilfabrik).Это была фабрика, принадлежавшая немцам и находившаяся в Либереце (Райхенберг - немецкое название Либерецкого края). Он выпускал качественные автомобили, но, что важнее, представлял высочайший уровень качества в области производства двигателей. Настолько высокий, что, когда он был приобретен L&K, он получил от English Knight как один из четырех в мире (наряду с легендарной Minerva из Бельгии, Panhard во Франции и Mercedes в Германии) лицензию на установку двигателей для лобового стекла системы Knight. .А в следующем году Найт согласился, что L&K сама разработает и произведет такие двигатели. Сегодня это может показаться не очень гордым, но система вала Knight, использовавшаяся в первые 30 лет 20-го века, была единственным способом до создания регулируемых фаз газораспределения с электронным управлением (1990-е годы) для обеспечения идеально плавной работы двигателя. Он был чрезвычайно дорогим и сложным, требовал невообразимой точности при изготовлении и сборке, но, в свою очередь, он давал результаты, которые сегодня достижимы только в лучших 12-цилиндровых двигателях! Стоит добавить, что L&K (позже Skoda) производила целых шесть двигателей этого типа более 20 лет - в то время как, например,Таких технико-технологических гигантов как Мерседес всего два, причем недолго. Панхард не сделал ни одного собственного двигателя Найта, а Минерва сделала только один. Так или иначе, вскоре де-факто он стал частью концерна Skoda ...

    Laurin & Klement тем временем становилась серьезным глобальным игроком.Его продукция, моторизованная европейскими и великорусскими монархиями, продавалась при императорском дворе Японии и Китая, и даже австралийцы знали их.

    Фотография: Onet Skoda Superb 4000 тип 919

    До начала Первой мировой войны заводы L&K были также локомотивом в области производства оружия.Они произвели, среди прочего отличные артиллерийские гранаты. Во время войны их выпускали только для австро-венгерской армии, но сборку автомобилей не прекращали. Только теперь с большим упором на грузовые перевозки.

    После войны авиадвигатели были добавлены в производственную программу компании, расположенной в независимом чехословацком государстве.Хотя у L&K не было опыта в этой области, после обучения во Франции и получения лицензии на трехрядные 12-цилиндровые двигатели от французской компании Lorraine-Dietrich чехословацкий концерн, естественно, присоединился к лучшим в этом отношении.

    В 1925 году, когда мир переживал экономический кризис, акционеры L&K согласились на слияние со второй по величине чехословацкой компанией: Skoda.

    Часть вторая - Эмиль Шкода

    Skoda - металлургический и механический гигант, базирующийся в Пльзене.Он был основан как литейный завод в 1859 году по приказу графа Вальдштейна. Спустя десять лет завод выкупил у банкротов его последний директор, 27-летний металлург Эмиль Шкода. Его идея компании была лучше, чем выплавка стали - он начал производить сталь высочайшего качества для быстро развивающейся тяжелой промышленности, но больше всего он экспериментировал с броневой сталью для бронирования боевых машин и кораблей. Он также начал производить пушки и самоходные орудия, а также пушечные башни для линкоров и крейсеров.Он работал на британцев, французов, немцев и русских, но имел офисы продаж почти по всему миру. Потому что помимо производства вооружений, в котором он на равных конкурировал с немецким Krupp и британским Vickers, он специализировался на точных тяжелых машинах - огромных механизмах, корабельных двигателях и т. Д. Его водяные турбины были установлены, например, в Ниагарском водопаде.

    В 1899 году Skoda была преобразована в акционерное общество, а после смерти Эмиля Шкода в 1900 году профиль компании немного изменился - компания начала превращаться в концерн, покупая и поглощая небольшие или конкурирующие фабрики.Еще до начала Первой мировой войны Skoda была крупнейшим оружейным заводом и производителем тяжелой техники в регионе. Здесь начали строить и авиационные двигатели, и, наконец, после 1919 года, и гражданские машины. Но автомобили начали рассматриваться только после поглощения Spojene Stojirny в 1921 году, конгломерата крупнейших производителей заводской, самоходной и автомобильной техники. Однако первый автомобиль - лицензированный французской Hispano-Suiza - был построен только в 1924 году.Вскоре после продажи этого автомобиля (им управлял, в том числе, президент Чехословакии Масарик), начался кризис, и акционеры решили объединиться с Laurin & Klement.

    Благодаря этому решению вновь созданный концерн (получивший название «Skoda Group») де-факто представлял всю чехословацкую тяжелую, вооруженную и автомобильную промышленность.У него были фабрики в Пильзно, Млада-Болеславе, Либереце и Праге, не считая более мелких фабрик. Только в Чехословакии он нанял более 65 000 человек! Карел Лёвенштейн, организационный и финансовый гений, возглавил компанию. Еще он умел отлично выбирать людей. Именно он нанял молодого инженера и менеджера Карела Грдличку сначала в качестве руководителя организации работы, а затем доверил ему управление всем автомобильным заводом в Млада-Болеславе.

    Грдличка обладал многими талантами, в том числе инженерными.Несмотря на отличное управление компанией, которая была в долгу после кризиса, он продолжал проводить технические и строительные испытания, в том числе лично. И он является автором первых решений, которые на многие годы стали визитной карточкой автомобилей Skoda - как с точки зрения конструкции двигателя, так и с точки зрения ходовой части.

    Но именно он, действуя настойчиво и убедив всех, привел к отделению автомобильного завода Skoda от структур промышленной суперкомпании, базирующейся в Пльзене.В 1930 году была основана компания ASAP (чешское сокращение от Spółka Akcyjna do Produkcji Automobili). ASAP приобрела головной офис в Праге, завод в Млада-Болеславе, автомобильный отдел оружейного завода Skoda в Пльзене, авторемонтный завод «Elka» в Праге и все промышленные мастерские, офисы продаж и автомобильные представительства. Президент и директор по продажам были из L&K и Skoda соответственно, а Хрдлицка остался в Млада-Болеславе в качестве управляющего директора автомобильного завода с огромными полномочиями в отношении сотрудничества с субпоставщиками и офисами продаж.

    Фотография: Onet Шкода 100 / 110L / 110R

    Перед началом Второй мировой войны ASAP Skoda превратилась в автомобильную электростанцию.Он производил автомобили всех типов, всегда с высочайшим уровнем качества сборки и сборки, даже если это были небольшие автомобили, предназначенные только для популяризации автомобильной промышленности в трудные посткризисные времена. В любом случае, с 1934 года, когда на рынок была выпущена популярная модель Skoda 418, на чехословацком рынке была важна только эта марка. Tatra, Praga и Aero остались в игре, но только защитились от захвата Skoda.

    Качество и важность автомобилей Skoda оценивались по количеству предложений кузовов со всего мира.В 20-е и 30-е годы лучшие модели автомобилей в мире имели специальные версии, для которых кузова изготавливались из самых известных, лучших автомобильных кузовов - сегодня мы бы назвали их конструкторами, но тогда их работы были сопоставимы с лучшими произведениями искусства. искусство или мода. Благодаря этим мерам несколько моделей Skoda даже вошли в историю мировой автомобилизации. Флагманским примером была специальная версия самой большой и роскошной модели Skoda - Superba 1934 года.В кузове, сделанном для этого превосходного автомобиля известной компанией Sodomka, Superb - одна из самых красивых моделей довоенной автомобилизации. А может все время…

    До начала войны Skoda уже была мировым игроком.Он производил легковые автомобили, спортивные автомобили, гоночные автомобили, президентские лимузины, а также тракторы, катки, автобусы, тягачи, грузовики, транспортеры, танки и самоходки.

    Карел Грдличка перестал быть главой автомобильного завода сразу после присоединения Чехии к Третьему рейху 15 марта 1939 года - как масон он стоял в глазах Гитлера всего на одну ступень выше, чем евреи, и был причиной все мировое зло.Заводом, как и всей группой Skoda, стало управлять военное командование. Их не интересовали никакие формы производства и развития, кроме тех, которые служат военным усилиям и планам фюрера. В любом случае, можно почти полностью предположить, что все вторжение в Чешскую Республику (Словакия отделилась накануне под властью фашистов) было организовано Третьим рейхом только для того, чтобы захватить концерн Skoda. Даже полностью милитаризованная Германия тогда не могла сравниться с империей тяжелой промышленности, возникшей после слияния L&K и Skoda.Чешская промышленность была необходима, чтобы думать о войне против всей Европы - и мира.

    Когда разразилась война, подавляющая часть продукции Skoda Group предназначалась для нужд военной промышленности Третьего рейха.Но производство самоходных машин и машин не было остановлено - ведь Чехия не принимала участия в боевых действиях как таковых.

    Часть третья 1946-1989

    После войны, когда объединенная Чехословакия оказалась в Восточном блоке, империя Skoda естественным образом (конечно, быстро восстановленная после разрушительной войны) была аннексирована социалистической экономикой.Skoda, современная компания с лучшими технологиями и специалистами, в одночасье стала «жемчужиной в короне» советской империи.

    Производство

    , однако, было сосредоточено только на вооружении и промышленных аспектах - в Восточном блоке легковые автомобили имели второстепенное значение, хотя чиновники и высокопоставленные лица нуждались в них, поэтому производство автомобилей не было полностью прекращено.Однако новые модели были чисто спроектированы, и в 1940-х годах ни одна новая модель не была запущена в производство. С другой стороны, название компании было изменено - на AZNP (чешское сокращение от Fabryka Samochodow Państwowe) под именем Генерала Людвика Свобода. В 1949 году было начато производство серии 1100-1200 в версиях купе, лимузин, универсал и скорая помощь, в основном для экспорта иностранной валюты. Это производство продолжалось до 1956 года.

    Только в 1953 году проекты новых автомобилей вернулись на чертежные доски конструкторов.Результатом стала Skoda Spartak, которая предшествовала легендарному и рыночному хиту - Octavia 1959 года. И это был момент, когда фабрика стала возвращаться на достойное место в истории и обществе.

    С тех пор и до конца 1980-х годов Skoda выпускала все больше и больше автомобилей для свободного рынка.Конечно, что касается спроса, их еще не хватало, но почти весь производственный потенциал концерна был направлен на производство вооружений. Так было до 1990 года, когда «бархатная революция» положила конец эпохе социализма в Чехословакии. В период с 1964 по 1988 год автомобили с конструкцией, характерной только для этой марки, сходили с конвейера под маркой Skoda (другие производители в мире предлагали лимузины с задними двигателями всего 5 лет). Это были модели 1000 MB, серии 100, 120 и 130, автомобили с наивысшими рейтингами среди социалистических продуктов и наиболее желанными.Но завод в Млада-Болеславе также производил очень хорошие микроавтобусы, а также спортивные автомобили, даже высокопроизводительные автомобили, и прототипы, неизвестные широкой публике, с конструкцией, опередившей свое время.

    Так было с автомобилем, завершившим эру заднеприводных двигателей Skoda: Skoda Favorit.Технически автомобиль был на уровне современных разработок от лучших западных компаний, и Skoda решила, что дизайн не будет отличаться от них. Знаменитой стилистической итальянской компании Bertone было поручено нарисовать новую модель и «подправить» ее. А «Фаворитка» действительно стала хитом, которого не знала ни одна социалистическая компания. Немногое, даже после смены режима, когда руководство компании вернулось к здоровым экономическим принципам, Skoda Favorit все еще оставалась отличным продуктом.

    Часть четвертая 1990-2009

    Но концерну, разрушенному длительной социалистической экономикой, нужен был сильный партнер, который вывел бы Skoda на широкие воды мирового рынка.В 1991 году Volkswagen выиграл гонку за эту «партнерскую» позицию. Skoda стала частью VW Group.

    Фотография: Onet Skoda Yeti

    Компания быстро развивалась, поскольку одним из важнейших условий слияния были гигантские инвестиции Volkswagen в инфраструктуру Skoda.Результатов ждать не пришлось - сотрудники Skoda, привыкшие к традиционно высоким стандартам качества этой марки, получили новые машины, фабрику компьютеризировали, построили новые сборочные производства. Было выпущено четыре кузовных варианта преемницы модели Favorit - Felicia, которые очень хорошо продавались. Но это все еще не так.

    Volkswagen давно осознал, что, приобретя бренд и завод, он сделал гораздо лучший бизнес: он также купил права людям, работавшим там, которые были хорошо образованы и, несмотря на годы социализма, все еще привыкли к эффективной, реальной работе. и в то же время творческий и энергичный.Результатом стала первая новая модель при правительстве Volkswagen - Skoda Octavia 1996 года выпуска. Основан на технологии VW Golf, но совершенно другой. Октавия была больше, чем знамением времени.

    Показав, на что они способны, чешские дизайнеры получили от Volkswagen совершенно независимую задачу: в очень короткие сроки подготовить новую плиту пола для всей группы VW.Табличка, на которой были изготовлены Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza…

    Беспрецедентный успех этой конструкции сделал Skoda, входящую в состав концерна VW, самым важным ресурсом для всей группы.И она была почти свободна изобретать новые модели и новые рыночные ниши. Так была создана модель Roomster, положившая начало моде на дизайнерские городские фургоны.

    Skoda имеет доступ ко всей, даже самой современной технике и технологиям Volkswagen.И использует это очень творчески, и при этом, благодаря лучшим традициям бренда, быстро оторвалась от запланированного для нее места в VW Group. Предполагалось, что это будет «дешевый бренд», и благодаря упорному труду людей он стал архаичным брендом, приносящим огромные прибыли.

    .

    Подержанных автомобилей Skoda на продажу OLX.pl Делает

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных Аби + 90 117 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U99oyG7xYfiiJQANB6ih5rYwQlf6IC / KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P + u4dqLDEtbROShj 9qgAlq7mjOfsWoLXS5Zl8v2 + + kgkWOhCfdDPEeC7mjOfsWoLXU7qti15nKBbVs1KOctsTmbBHCHKFc5vb eYeyjKhfseKWnjo / 3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy / hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ ==

    • Недавно просмотренные
    • Списки просмотра (0)
    • Просмотренные поиски
    .

    Смотрите также