| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шкода октавия где производятГде собирают Шкоду Октавия - официальные сайты производителей шкоды |Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия. В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская. Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.
Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге. На данный момент у Skoda есть 10 заводов производящих автомобилиЧехия: официальный сайт http://new.skoda-auto.com/en Более полные контакты завода в Чехии, e-mail написал здесь >> Млада-Болеслав основной завод- Skoda Octavia Россия: официальный сайт Шкоды Авто в России skoda-avto.ru Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >> Калуга — Octavia, Fabia. Украина: skoda.com.ua официальный сайт Шкоды Авто в Украине Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер Казахстан: официальный сайт Шкоды Авто в Казахстане» skoda-auto.kz Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид Китай Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia Индия Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено. Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >> Список, в каких городах можно купить Шкоду Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Как собирают Skoda в Чехии Производство Skoda в Нижнем Новгороде Чье производство шкода октавияСтрана производитель Шкода Октавия - где производят и собираютСозданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые. В ЧехииЧехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части. Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.
В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели). к содержанию ↑«Еврокар», Соломоново, УкраинаРасполагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб. С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии. к содержанию ↑РоссияНа территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию. к содержанию ↑VolksWagen GROUP RUS, КалугаРасполагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто. к содержанию ↑На мощностях «ГАЗ»В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti. к содержанию ↑ «АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, КазахстанКазахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4. Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое. к содержанию ↑Другие местаАвтомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка). к содержанию ↑Братислава, СловакияНедалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения. Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии к содержанию ↑Аурангабад и Пуна, ИндияИндия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке. к содержанию ↑Шанхай, КитайВ Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо. Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VWМы все знаем две стороны Skoda. Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выпускает сегодня. 9 Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию9 Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньгиПомните эти старые каштаны? «Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.” «Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить. Yada yada ya. 9 Стиль и качество салона vRS Challenge Estate9 Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний деньКЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGEЦена: 32 370 фунтов стерлингов Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Мощность: 245 л.с. 0-100 км / ч: 6,7 сек Максимальная скорость: 152 миль / ч Экономия: 36 миль на галлон CO2: 141 г / км Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день В наши дни нет ничего более далекого от истины. Чешская марка, находящаяся в собственности Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, простор и ценность. Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле. Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения. Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы. Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi. Насколько хорош этот кабриолет? Очень. Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании. 9 Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать в этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов9 Предлагалась простая, но функциональная кабина с радиоКЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959Год: 1959 Цена новинка: £ 610 Двигатель: 1.2-литровый бензин Мощность: 47 л.с. Максимальная скорость: 74 миль / ч Экономия: 35 миль на галлон Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и стоимости. Наши службы 999 тоже их любят. Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал две: одну своему мануальному терапевту и одну парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но я предполагаю, что это была машина. А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda. Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал. Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией. 9 Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов9 Держитесь на максимальной скорости 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасностиКЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDERГод: 1958 Стоимость сейчас: £ 750,000 Двигатель: 1.1-литровый бензин Мощность: 93 л.с. Максимальная скорость: 124 миль / ч Вес: 550 кг Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг. Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq. Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году. Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть из них приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, вверху слева. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника. Кто сейчас смеется? Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов. 9 Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода в 300 миль. Дорожный тестMINI GIANT KILLERSNew GP - самый быстрый и самый мощный Mini из когда-либо построенных - это впечатляющеПРОЙДИТЕ В ДОРОГБронирование экзамена по вождению: сколько центров тестирования существует в Великобритании?Road Test НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANASНовый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возрастаНЕ ТРЕБУЕТСЯ В СКОРОСТИ БЫСТРОЛюбимый мальчишками-гонщиками 33-летний Ford Sierra уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .Škoda Octavia - Wikipédia, живая энциклопедияOrigem: Wikipédia, живая энциклопедия. O Octavia - это уже знакомая модель компактного автомобиля, не представленного в 1996 году на Škoda. Модель была произведена на платформе с использованием Audi A3, Volkswagen Golf, SEAT León и Audi TT. Версии люка и универсал. Первоначально используется платформа для Audi A3 I, VW Golf IV и SEAT León I. Новинка поступила в 2004 г. и используется на платформе Volkswagen, где используются следующие модели: Audi A3 II, VW Golf V, VW. Golf Plus, Volkswagen Touran и VW Passat VI (esta última com adaptações, especialmente no entre-eixos). Primeira geração [редактор | editar código-fonte]
Segunda geração [редактор | editar código-fonte]
Обзор: Skoda Octavia (2020) | Честный Иоаннноябрь 2019Представлена новая Skoda OctaviaSkoda представила свою новую Octavia - с большими размерами, премиальным интерьером и рядом двигателей, включая легкие и подключаемые гибриды. Ожидается, что цены начнутся в районе 20 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале следующего года. Неудивительно, что последняя Octavia использует аналогичный подход к новому Volkswagen Golf - автомобилю, с которым он разделяет свои основы.Перемещаясь на более высокий уровень и увеличиваясь в размерах, Octavia отдаляется от недавнего конкурента Skoda Ford Focus - Scala. Интерьер заметно более стильный, чем у его предшественника, с обилием мягких материалов, сенсорным информационно-развлекательным дисплеем в центре приборной панели (доступны размеры от 8,25 до 10 дюймов) и светодиодной подсветкой. В качестве опции доступны массажные сиденья, а также проекционный дисплей - впервые для Skoda. Покупатели также могут выбрать обновленный 10,25-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины вместо обычных циферблатов. Доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, Octavia продолжает оставаться одним из самых практичных предложений на рынке. У люка есть багажник объемом 600 литров (на 10 литров больше, чем у предшественника), а в универсале - 640 литров багажного отделения (на 30 литров больше). Что касается двигателей, покупателям предлагаются обычные 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели, которые теперь доступны с мягкой гибридной технологией (при условии, что вы выберете автоматическую коробку передач DSG). В нем используется 48-вольтовый стартер с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор для рекуперации энергии, обычно теряемой при торможении, что позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем на определенных оборотах. Существует также 2,0-литровый турбодизель, доступный с различной выходной мощностью от 116 до 200 л.с., а подключаемый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Под маркой Octavia iV он выдает в общей сложности 204 л.с. и использует батарею 13 кВт · ч, чтобы обеспечить официальный запас хода до 34 миль при полной зарядке. Впервые в автоматических коробках передач DSG используется технология переключения передач для электронной передачи выбранной передачи водителем на трансмиссию.Это означает, что вместо обычного рычага DSG есть небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения на центральной консоли. Полностью светодиодные матричные фары теперь предлагаются в качестве опции, а модели с высокими техническими характеристиками получат светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Есть множество систем безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и функцию местного предупреждения о дорожном движении. В стандартную комплектацию входит до девяти подушек безопасности. Будучи Skoda, новая Octavia также оснащена тем, что бренд называет «Просто умными».К ним относятся карманы для хранения смартфонов на спинках передних сидений, зонтик и щетка в передних дверях, а также воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла. Цены на новую Skoda Octavia еще не подтверждены, но мы ожидаем, что она будет начинаться примерно с 20 000 фунтов стерлингов, что делает ее немного дороже, чем предыдущий автомобиль. Мы узнаем больше перед открытием ордеров в начале 2020 года. мая 2020Skoda Octavia по цене от £ 22 390Новая линейка Octavia запускается с двумя вариантами кузова, двумя специальными уровнями отделки салона First Edition и тремя вариантами двигателей.Цены варьируются от 22 390 фунтов стерлингов за модель люка 1.5 TSI 150PS SE First Edition до 29 515 фунтов стерлингов за 2.0 TDI 150PS DSG Estate SE L First Edition. Дополнительные производные версии и варианты трансмиссии присоединятся к линейке в конце этого года, включая комплектацию начального уровня S, двигатель 1.0 TSI, доступный с механической коробкой передач, введение mHEV (мягкий гибрид) DSG на 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также Модели PHEV (plug-in hybrid). Спортивная модель vRS, доступная с дизельным, бензиновым и PHEV, также будет добавлена к ассортименту.Octavia vRS iV станет первой электрифицированной моделью vRS. Линия для запуска состоит из трех доступных по цене комплектаций: SE First Edition, SE Technology и SE L First Edition. Чтобы отпраздновать запуск самой совершенной Octavia за всю историю, все модели First Edition включают исключительно высокий уровень оснащения с множеством технологий и систем безопасности. Octavia SE First Edition - от 22 390 фунтов стерлингов OTR Что касается систем безопасности, SE First Edition поставляется с системой Front Assist, Lane assist и системой электронного вызова, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии.Модели SE First Edition также оснащены информационно-развлекательной системой с 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и возможностью подключения к смартфону. В салоне есть пять портов USB-C, в том числе один в зеркале заднего вида для подключения к видеорегистратору. Цены на линейку Octavia SE First Edition начинаются от 22 390 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.5 TSI 150PS. Octavia SE L First Edition - от 25 150 фунтов стерлингов OTR SE L First Edition занимает верхнюю строчку в линейке запускаемых моделей Octavia.Модели SE L First Edition оснащены впечатляющими 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rotare AERO, а экстерьер отличается от других моделей линейки хромированными рамками окон и хромированной полосой в нижней части переднего бампера. Внутри модели SE L First Edition оснащены микрозамшевой обивкой, подогревом передних сидений и светодиодной подсветкой, а также сиденьем водителя с электрической регулировкой с памятью и поясничной опорой. Многофункциональная информационно-развлекательная система Columbus от ŠKODA также входит в стандартную комплектацию и включает голосовое управление, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Что касается систем безопасности и помощи, SE L First Edition поставляется с защитой от слепых зон, передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки. Выбор режима движения и вход без ключа на всех четырех дверях с функцией start / stop также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L First Edition. Цены на модели SE L First Edition начинаются от 25 150 фунтов стерлингов за люк 1.5 TSI 150 л.с. Octavia SE Technology - от 22 640 фунтов стерлингов OTR МоделиOctavia SE Technology нацелены на бизнес-пользователей и включают 16-дюймовые легкосплавные диски Twister AERO, топовую информационно-развлекательную систему Columbus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Покупатели SE Technology также получают голосовое управление и передние и задние датчики парковки с функцией помощи при маневрировании. Несмотря на значительное повышение технических характеристик по сравнению с SE First Edition, цены на SE Technology начинаются всего с 22 640 фунтов стерлингов за модель с люком 1.5 TSI 150PS. Новая линейка Octavia запускается с тремя вариантами двигателей с выходной мощностью от 115 до 150 л.с. Вариант с бензиновым двигателем - 1.5 TSI 150PS, в то время как предложение дизельного начального уровня - 2.0 TDI, которое развивает 115PS. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.Покупатели SE L First Edition могут дополнительно приобрести двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой коробкой передач DSG. По мере расширения модельного ряда в течение 2020 года в новый модельный ряд Octavia будет добавлено больше двигателей и трансмиссий. Новая Octavia четвертого поколения будет открыта для заказа в июне, а автомобили у дилеров - с июля.
июнь 20202020 Octavia получает новую технологию безопасности, предназначенную для предотвращения столкновений с велосипедистами и пешеходамиOctavia четвертого поколения будет иметь функцию предупреждения о выходе (как часть системы обнаружения слепых зон), которая предупреждает водителей и пассажиров о приближающемся велосипедисте, чтобы двери не открывались на их пути.Камеры в новом салоне могут наблюдать потенциальные опасности в задней части автомобиля на расстоянии до 35 метров и под углом примерно 120 градусов. Кроме того, система Predictive Cycling Protection запускает серию предупреждений для водителя, если велосипедист обнаружен впереди, и даже включает экстренные тормоза, если необходимо, чтобы избежать возможного столкновения. С ноября 2020 года также будет доступна функция помощи при повороте. При этом используются бортовые камеры для отслеживания встречного транспорта при повороте направо на перекрестке, а также для идентификации велосипедистов и пешеходов.Если во время маневра обнаруживается непосредственная опасность, транспортное средство будет полностью остановлено, срабатывая предупреждающий сигнал и предотвращая возможное столкновение. Наконец, система предотвращения столкновений использует передние камеры для обнаружения надвигающейся аварии и выполнения управляемого маневра уклонения от опасности, будь то велосипедист или другое транспортное средство. Система использует данные в реальном времени, полученные с камер и радаров, для расчета наиболее безопасной траектории. июнь 2020ТехнологияSE добавлена в линейку Skoda OctaviaSkoda повышает ценность автопарков и водителей служебных автомобилей с выпуском совершенно новых моделей Octavia SE Technology . МоделиSE Technology предлагают два дополнительных варианта двигателя с выходной мощностью от 115 до 150 л.с.Бензиновый вариант - 1,5 TSI 150 л.с., а дизельный - 2,0 TDI мощностью 115 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач. В стандартной комплектации модели Octavia SE Technology оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками Twister AERO, светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухспицевым кожаным многофункциональным рулевым колесом, голосовым управлением и передними и задними датчиками парковки с функцией помощи при маневрировании. Чтобы предоставить водителям бизнес-класса возможность наилучшего подключения в дороге, все модели SE Technology оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Columbus от ŠKODA с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровой виртуальной кабиной.Впервые эта новая система может отображать навигационные карты с разным уровнем масштабирования на любом экране. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем на центральной консоли, который также можно использовать для регулировки громкости.
Сентябрь 2020анонсирован двигатель 1.0 e-Tec с умеренным гибридомSkoda анонсировала новый 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель e-Tec для Octavia.Новый агрегат, который в стандартной комплектации оснащен семиступенчатой коробкой передач DSG, является первой трансмиссией марки mHEV или мягкой гибридной трансмиссией и доступен в двух вариантах отделки по цене от 23 005 фунтов стерлингов. Трансмиссия e-Tec сочетает в себе литий-ионную батарею на 48 В и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. 48-вольтовая система означает, что новая Octavia может двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем на длительное время, при этом электродвигатель поддерживает питание основных систем, таких как гидроусилитель руля.Система с мягким гибридом также может восстанавливать энергию во время торможения и сохранять ее в батарее и поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом. Преобразователь постоянного тока (DC-DC) преобразует напряжение от 48-вольтовой аккумуляторной батареи в 12-вольтное напряжение, необходимое для электрической системы автомобиля. Покупатели могут выбрать новый двигатель 1.0 TSI e-TEC в двух комплектациях: SE First Edition и SE Technology, ориентированная на автопарк. Доступные как в форме люка, так и в форме универсала, цены варьируются от 23 005 фунтов стерлингов за хэтчбек First Edition до 24 235 фунтов стерлингов за вариант SE Technology Estate. Octavia e-TEC будут доступны для заказа с 22 сентября. .ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODAДалее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 / Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 / Далее ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ SUV ŠKODA 1 / .Справка о производственных мощностях ŠKODA AUTOСправка о производственных мощностях ŠKODA AUTOСегодня за пределами Чехии марка осуществляет сборку в России, Китае, Словакии и Индии в составе Volkswagen Group, а также реализует производство в Украине и Казахстане в сотрудничестве с локальными партнерами. Общая информация о производстве автомобилей ŠKODA Компания ŠKODA является одним из старейших автопроизводителей в мире, ее история началась ещё в далеком 1 895 году с производства велосипедов. Первый автомобиль марки ŠKODA сошел с конвейера в 1905 г. в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), Чехия. Сегодня здесь по-прежнему располагается головной офис компании, а также отдел проектирования. С момента старта производства в 1905 году на заводе в Млада-Болеславе было выпущено уже более 18 миллионов автомобилей ŠKODA. Еще два завода марки были открыты в чешских городах Квасины (Kvasiny) и Врхлаби (Vrchlabí) перед началом Второй мировой войны. С течением времени производственные мощности расширялись, и компания открывала новые заводы в других странах. Сегодня за пределами Чехии марка осуществляет сборку в России, Китае, Словакии и Индии в составе Volkswagen Group, а также реализует производство в Украине и Казахстане в сотрудничестве с локальными партнерами. Надежность, долговечность и отличное соотношение «цена-качество» — преимущества, лежащие в основе успеха автомобилей ŠKODA во всем мире. Мы осуществляем строгий контроль соблюдения единых высоких стандартов ŠKODA на каждой из наших производственных площадок. Покупая автомобиль с крылатой стрелой, вне зависимости от страны сборки, вы можете быть уверены в его бескомпромиссном качестве. Производство ŠKODA в России С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили ŠKODA в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организовано производство ŠKODA по полному циклу. В марте 2016 года компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов. Сегодня в России производятся три популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid. Производство автомобилей построено по принципу полного цикла (CKD) и включает сварку кузова, покраску и сборку. Верность качеству соблюдается на каждом этапе производства автомобилей ŠKODA. Материалы, полученные от локальных партнеров, проходят тщательную лабораторную экспертизу и тестовые испытания на устойчивость в условиях экстремальных температур и внешнего воздействия, изнашиваемость. Процесс сборки строго стандартизирован и осуществляется с ювелирной точностью. Прежде чем покинуть стены завода, каждый собранный автомобиль проходит серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, цельность кузова, работа двигателя и тормозов, а также способность преодолевать сложные участки дорог. Volkswagen Group последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. С объемом инвестиций в 1 млрд. евро в строительство и модернизацию завода в Калуге и с общим объемом инвестиций 1,5 млрд. евро в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность. Завод в Калуге Завод «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге — главная производственная площадка ŠKODA в России, открывшаяся в ноябре 2007 года. Предприятие стало пятым заводом марки за пределами Чешской Республики. Данная площадка является одной из самых современных в рамках концерна Volkswagen AG. С февраля 2014 года здесь производится компактный лифтбэк ŠKODA Rapid — бестселлер марки на российском рынке. В рамках подготовки к выпуску этой модели завод был значительно расширен и модернизирован. В частности, был открыт новый кузовной цех с инновационным оборудованием, отвечающим последнему стандарту концерна VASS, предполагающему быструю, точную, надежную и энергосберегающую работу. Это позволило сделать выпускаемую продукцию более доступной для потребителей. Общие инвестиции в развитие площадки составили 150 млн. евро. Для обеспечения высоких стандартов качества производства на заводе действует лаборатория качества — неотъемлемая часть любого предприятия концерна Volkswagen. Лаборатория следит за стандартами в самых различных областях, от безопасности и надежности до эстетических характеристик автомобиля. На калужском заводе лаборатория качества впервые появилась в 2009 году, к моменту запуска производства полного цикла. Объем инвестиций в оборудование составил порядка 3 млн евро. В лаборатории качества в Калуге можно произвести до 200 различных тестов. Система контроля качества концерна Volkswagen — многоэтапная и сложная процедура. Многочисленные проверки включают оценку используемых материалов, лакокрасочного покрытия, коррозионную стойкость, автоматизированный контроль качества сборки. На заводе действует измерительная лаборатория, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей. Оборудование лаборатории позволяет измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Одна из задач лаборатории — выявлять отклонения при сварке кузовка и давать соответствующие указания. Измерения кузовных деталей проводятся специалистами на регулярной основе: минимум один раз в сутки произвольно взятый кузов каждой из трех собираемых в Калуге моделей тщательно осматривается и замеряется по сотням точек. Вдобавок, абсолютно все кузова модели Rapid проходят измерительную проверку с помощью лазера Zeiss в автоматическом режиме прямо в сварочном цехе. Лаборатория тесно работает и с поставщиками: здесь под силу решить любые разногласия относительно размеров и параметров автомобильных деталей. Для этих целей на заводе существует «кубинг» — алюминиевая модель кузова из цельного куска алюминия, на которую можно установить практически любую навесную деталь: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и т.д. Детали изготавливаются с точностью до 0,1 мм. Стоимость алюминиевого макета составляет больше полумиллиона евро. С помощью уникального инструмента специалисты могут быстро выяснить, насколько любая из комплектующих деталей соответствует идеально выверенной геометрии. Производство полного цикла означает, что в Калугу поступают детали и компоненты будущей модели, которые уже на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы. Далее автомобиль заправляют и тщательно тестируют. Собранный автомобиль должны как минимум дважды проинспектировать в световом тоннеле. Модель проходит водный тест в дождевальной камере, который позволяет убедиться в отсутствии протечек кузова. Далее автомобиль ставится на роликовый стенд, имитирующий различные ситуации, возможные при движении или торможении транспорта. После автомобиль тестируют на дорогах общего пользования, при этом обязательно проезжают участок с разбитым покрытием. В распоряжении специалистов около 50 тестовых маршрутов: от автомагистралей до разбитых грунтовых дорог. Таким образом, компания проверяет, что каждый автомобиль ŠKODA отвечает требованиям российских дорог и демонстрирует хорошую управляемость даже на дорогах низкого качества. Лишь после многочисленных проверок и измерений автомобиль отправляется в дилерский центр. Работая в две смены, завод производит около 90 автомобилей ŠKODA Rapid в сутки. Автомобили локального производства оснащаются пакетом для плохих дорог, отличаются более высоким дорожным просветом и мощным аккумулятором, лучше приспособленным для суровых российских зим. При производстве ŠKODA Rapid используется продукция из более чем 45 стран мира. Тем не менее, практически весь кузовной металл выпускается в России. Прокат, оцинкованный стальной лист, кресла в сборе, внутреннюю пластиковую обшивку дверей, переднюю панель, элементы системы выпуска, топливные баки и т.д. также изготовляют локально. Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших в 2015 году собственный завод по производству двигателей в России. Проект по строительству нового современного завода был реализован всего за три года — в 2012 году соглашение о строительстве завода подписали председатель правления Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В декабре того же года был заложен первый камень моторного завода. В строительство предприятия, производственная мощность которого составляет 150 тыс. двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн. евро. Новый завод площадью 32 тыс. м2 расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия Volkswagen. Моторный завод создал около 400 новых рабочих мест в регионе. Предприятие также занимается выпуском двигателей для брендов концерна. Агрегаты собираются в строгом соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков. Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро. В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является оценка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей. В сентябре 2015 года здесь было запущено производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA 211, которые устанавливаются на все модели ŠKODA российской сборки. Эта мера позволяет снизить стоимость автомобилей для российских клиентов. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента. Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Компания Fujikura поставляет на производство проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков. Залогом успешного производства также является подготовка и обучение сотрудников. Для этого на моторном заводе работает специализированный тренинговый центр, в котором сотрудники проходят обучение основным навыкам и базовым знаниям по системе компании Volkswagen. Внимание учащихся концентрируется на освоении процесса контроля качества и понимании необходимости стандартизированного хода рабочего процесса. Сотрудники калужского завода проходят обучение на предприятиях концерна Volkswagen в Млада-Болеславе (Чехия), Хемнице (Германия), Зальцгиттере (Германия), Польковице (Польша). Основные даты: 2006, 28 октября Закладка первого камня в строительство завода Завод в Нижнем Новгороде Вторая производственная площадка ŠKODA расположена в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» — партнера «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» с 2011 года. В 2012 году ŠKODA Yeti стал первой моделью марки, сошедшей с конвейера этого завода по методу CKD. Бестселлер ŠKODA Octavia производится здесь с июня 2013 года. Кроме того, в начале 2012 года здесь был построен новый учебный центр для команды сотрудников. В марте 2015 года завод отметил юбилей: с конвейера сошел 100 000-й автомобиль — ŠKODA Octavia. Проектная производственная мощность составляет 132 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 300 млн. евро. В Нижнем Новгороде производятся модели ŠKODA Yeti и новая ŠKODA Octavia. Основные даты: 2011, 14 июня Подписание соглашения о контрактной сборке в Нижнем Новгороде с Группой «ГАЗ» Предприятия ŠKODA AUTO в Чешской республике производят более 650 000 автомобилей ежегодно, а их штат составляет порядка 25 500 сотрудников. На заводах в Млада-Болеславе и Квасинах ежедневно собираются порядка 3 000 автомобилей. Площадка во Врхлаби, где налажена сборка коробок передач с двойным сцеплением DQ-200, ежедневно выпускает 2 000 единиц, в то время как завод в Млада-Болеславе производит до 3 000 механических коробок передач и более 2 000 двигателей в день. В январе 2016 года ŠKODA выпустила 18 миллионный автомобиль с момента открытия автомобильного производства в 1905 году. Юбилейная модель — ŠKODA Superb Combi цвета «candy-white» — сошла с конвейера на заводе марки в Квасинах. С 1991 года компания SKODA AUTO вложила более 300 миллиардов крон в модернизацию и расширение предприятий в Чехии. Основные даты: 1991 5 миллионов автомобилей ŠKODA произведено с 1905 года Завод в Млада-Болеславе Завод ŠKODA, расположенный в городе Млада-Болеслав — крупнейшее автомобильное предприятие в Чехии и в восточной Европе, а также центр всей глобальной производственной сети ŠKODA. Более 50% всех автомобилей марки, выпущенных во всем мире на данный момент, собраны на этом заводе. Здесь зародилась 120-летняя история успеха чешской марки. Вблизи от современных производственных помещений отцы-основатели ŠKODA Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент в 1895 году впервые начали конструировать велосипеды, затем переключились на мотоциклы и, наконец, в 1905 году собрали свой первый автомобиль — легендарную Voiturette A мощностью 7 л.с. В переводе с французского «Voiturette» означает «маленькая повозка» или «маленький автомобиль». «Днем рождения» модели считается день публикации ее первых официальных фотографий в выпуске еженедельника «Народная автомобильная газета» (Allgemeinen Automobil-Zeitung) от 29 октября 1905 года. Новейшая история этого завода начинается в апреле 1991 года, после присоединения бренда к Volkswagen Group. В тот момент компания переживала кризис, однако с появлением новых хозяев площадка была существенно реконструирована. За несколько лет завод в Млада-Болеславе был оснащен самым современным оборудованием для производства автомобилей. Завод в Млада-Болеславе играет ключевую роль в текущей кампании по расширению модельного ряда марки. Один из самых масштабных проектов модернизации и развития площадки был реализован в 2012 году в преддверии старта производства моделей Octavia/Octavia Combi, Rapid/Rapid Spaceback и Fabia/Fabia Combi. Производительность сборочного конвейера выросла с 800 до 1 200 автомобилей ежедневно. Кроме того, были построены новый кузовной и полностью автоматизированный покрасочный цеха. В 2013 году была запущена новая линия прессов. Сегодня в Млада-Болеславе продолжаются работы по установке линии гидравлического пресса PXL 2, который войдет в эксплуатацию в конце 2016 года. Технологичный конвейер позволит штамповать крупные алюминиевые кузовные элементы при существенно более низких энергозатратах. Инвестиции в проект составят порядка 86 млн евро. Кроме того, на главном заводе марки будут оптимизированы логистические процессы ввиду растущего ассортимента. Еще одна задача — роботизация и подготовка к цифровому производству с использованием оборудования, подключаемого к сети Интернет, согласно концепции «Индустрия 4.0». Также на основном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе налажен выпуск трансмиссий MQ 200 и MQ/SQ 100. На сегодняшний день с конвейера сошло более 7 миллионов коробок передач — около 6 миллионов MQ 200 и более миллиона MQ 100. На производстве коробок передач в Млада-Болеславе на сегодняшний день работают около 700 сотрудников. Коробки передач MQ 200 собираются на заводе в Млада-Болеславе с 2000 года. Эта трансмиссия устанавливается в бензиновые автомобили с объемом двигателя от 1,0 до 1,6 литров. В списке этих моделей — текущая линейка ŠKODA, а также некоторые автомобили марок Volkswagen, Audi и Seat. Объем производства MQ 200 в настоящее время составляет около 1 200 единиц в день. Коробки передач MQ 100 производятся в Млада-Болеславе с 2011 года. Изначально данная модель была разработана для автомобилей семейства New Small Family (NSF), включающего ŠKODA Citigo, VW up! и Seat Mii. Помимо этого, MQ 100 используется в ŠKODA Fabia и других компактных моделях Volkswagen Group с 1,0-литровыми бензиновыми двигателями. Ежедневный объем производства MQ 100 составляет около 1 400 единиц. Подборка автомобилей, ранее производимых на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе: 1905 — 1991 годы 1906-1909 годы: L&K type B/B2/BS — 300 единиц Завод во Врхлаби Завод ŠKODA во Врхлаби продолжает историю компании «Петер и сыновья», которая была основана в 1864 году Игнацом Теодором Петерой (Ignác Theodor Petera). В 1908 году компания выпустила свой первый автомобильный кузов. В 1920-х завод стал специализироваться на производстве автомобильных кузовов. В 1930–1935 годы компания достигла своего расцвета — здесь производили автомобили с откидным верхом на шасси ŠKODA, Tatra и Walter, а также других немецких, итальянских, английских и американских компаний. Во время Второй мировой войны завод был реконструирован и расширен примерно до нынешних размеров. После войны компания была преобразована в завод по производству кузовов для автомобилей. В этот период завод носил имя «Северо-чешский завод по производству кузовов» («Severočeská karosárna»). Вскоре после этого, в 1946 году, завод был национализирован и стал частью AZNP Млада-Болеслава («Автомобильные заводы, народное предприятие Škoda»). Первой моделью, выпущенной на этом заводе, стала ŠKODA 1101. В 1952 году компания начала производить ŠKODA 1200, автомобиль с цельнометаллическим кузовом (в отличие от предыдущих моделей с деревянным кузовом). В 1954 была учреждена независимая компания Автомобильный завод Врхлаби. Позже последний объединился с заводом Кароса (Karosa) в городе Хлумец-над-Цидлиною (Chlumec nad Cidlinou). В 1955 завод выпустил ŠKODA 1201. А в 1958 завод во Врхлаби вновь вошел в состав AZNP Млада-Болеслава. В последующие годы завод во Врхлаби выпускал легкие коммерческие версии пассажирских автомобилей ŠKODA. Несколько лет спустя портфолио компании пополнилось ограниченной серией автомобилей ŠKODA, которые отличались от обычных версий расширенной, богатой комплектацией. В 60-е годы компания представила ŠKODA 1202, а позднее 1203. Кроме того, компания построила новый штамповочный цех и кардинально перестроила свои помещения. В конце 1981 года на заводе была произведена последняя ŠKODA 1203 — таким образом, завершилась целая эпоха производства коммерческих автомобилей, которая почти без перерывов длилась с 1946 года. Завод во Врхлаби стал первым, где в 1987 году было запущено тестовое производство ŠKODA Favorit, а в 1990 и ŠKODA Forman. Запуск производства Favorit потребовал значительной модернизации производственной линии и многих других помещений. В сентябре 1994 завод начал производить ŠKODA Felicia, а позже Felicia Combi, Felicia Pickup и Felicia Fun. В 2012 году завод во Врхлаби перешел со сборки автомобилей на выпуск автокомпонентов. За 18 месяцев был построен новый заводской корпус и модернизированы существующие производственные площади. В том же году завод был удостоен премии «Предприятие года» за оперативный запуск производства DQ 200 и динамичное развитие производственных мощностей. Премия «Предприятие года» — одна из наиболее престижных европейских наград для производителей. Сегодня на предприятии марки выпускаются современные семиступенчатые коробки передач DQ 200 с двойным сцеплением, используемые как в автомобилях ŠKODA, так и моделях других марок концерна. Ежедневно завод выпускает 2 000 таких коробок передач. В феврале 2016 года завод ŠKODA во Врхлаби выпустил милионную КПП DSG DQ 200. На данный момент чешский бренд совместно с Volkswagen Group инвестировал около 220 млн. евро в локальное производство трансмиссий DSG. В декабре 2015 года на заводе ŠKODA в Врхлаби появился умный помощник: инновационный робот легкой конструкции, ассистирующий инженерам на этапе установки поршня цилиндра переключения передач. Этап установки поршня цилиндра переключения передач, который осуществляется при участии нового робота-манипулятора LBR iiwa (Intelligent Industrial Work Assistant) от компании Kuka, требует наиболее пристального внимания в процессе сборки трансмиссий. Точностью и гибкостью в выполнении работы LBR обязан своим техническим манипуляционным возможностям и небольшой массе в 23,9 кг. Высокочувствительные сенсоры на каждой из семи осей робота позволяют ему устанавливать поршни цилиндра переключения передач с высочайшей точностью. Датчики также фиксируют малейшую возможность контакта с рабочим для обеспечения максимального уровня безопасности. Внедрение робота-манипулятора стало частью текущего процесса модернизации завода ŠKODA в Врхлаби. Сегодня завод ŠKODA во Врхлаби является одним из крупнейших работодателей в регионе Градец-Кралове (Hradec Králové): здесь работает около 1 000 сотрудников. Завод в Квасинах История завода ŠKODA в Квасинах началась в 1920 году, когда бизнесмен Франтишек Яничек (Frantisek Janecek) приобрел территорию нынешнего предприятия и наладил производство мотоциклов. С 1934 по 1947 год завод выпускал автомобильные кузова. Хотя поначалу их количество было чисто символическим — 3-4 единицы в день. В период Второй мировой войны их количество возросло до 7-8. В 1949 году завод в Квасинах вошел в состав компании ŠKODA, точнее — государственного предприятия «Автомобильные заводы, народное предприятие Škoda» (AZNP). В дальнейшем, завод производил такие автомобили модельного ряда ŠKODA, как Felicia, Roadster, 110 R coupe, Garde и Rapid. Толчок дальнейшему развитию завода в Квасинах дало объединение с концерном Volkswagen. До конца 1990-х годов Квасины оставались производителем автомобилей с необычными кузовами: здесь делали пикапы на базе двух моделей концерна, ŠKODA Felicia и Volkswagen Caddy, а в 2001 году предприятию в Квасинах доверили сборку флагманской модели — роскошного седана ŠKODA Superb первого современного поколения. Со вторым поколением пришла на завод и вторая кузовная версия — универсал Combi. На начало 2015 года портфолио предприятия выглядело так: Superb и Superb Combi второго поколения, обновленный ŠKODA Yeti. В качестве третьей модели — Roomster. К лету 2015 года сборка «Румстеров» была завершена. Сборка автомобилей Superb и Superb Combi третьего поколения началась в первой половине 2015-го. В будущем важная роль здесь будет отведена сборке нового ŠKODA Kodiaq. В 2015 году с конвейера в Квасинах сошло более 150 000 автомобилей ŠKODA. В настоящее время штат предприятия насчитывает 4 500 сотрудников, что делает ŠKODA одним из крупнейших работодателей в Градец-Кралове. В январе 2016 года в Квасинах состоялось открытие нового центрального цеха. В тот же день к работе приступили 50 новых сотрудников ŠKODA. Команда завода получила первоначальную техническую информацию о новой модели, планируемой к серийному производству, за три года до запуска сборки. Эти данные анализировались и оценивались, что позволило заблаговременно оптимизировать производственные процессы. Сварка кузовов на заводе происходит при помощи 347 роботов марки Kuka. По окончании процесса сварки роботы сами в состоянии проконтролировать качество произведенных работ. Таким образом, каждый Kuka, благодаря соответствующей программной настройке, может распознать некачественную сварную точку. На производстве применяются оптические инструменты компании с мировым именем Leica для тотального измерения всех произведенных кузовов до отправки их в покраску. Дорогостоящий инструмент обеспечивает бесперебойную работу и высочайшую точность. Тем не менее, выборочная проверка кузовов производится и специалистами. Далее готовые кузова поступают в цеха сборки. Здесь начинается ручная работа по сборке многочисленных деталей, начиная с задних дверей и заканчивая установкой лобовых стекол. Наиболее ответственные операции совершаются под усиленным контролем. Например, двигатель, колеса, ремни безопасности должны быть установлены со строго определенным моментом. Компьютерная программа не позволит автомобилю покинуть завод, пока все ответственные гайки, шпильки и болты не будут затянуты так, как надо. В монтажном цехе автомобиль приобретает законченный вид. На входе — покрашенный кузов. На выходе, то есть примерно через четыре часа — столько занимает прохождение 180 тактов, шагов, на которые разбит процесс монтажа, — готовый автомобиль, заправленный не только бензином, но и самым свежим программным обеспечением. В настоящее время завод в Квасинах проходит самую масштабную модернизацию и расширение в своей истории, суммарные инвестиции компании составят около семи миллиардов крон. В ближайшие годы производственные объемы площадки в Восточной Богемии возрастут до 280 000 автомобилей в год. С этой целью компания создаст до 1 300 новых рабочих мест. "Группа ГАЗ" рассматривается в качестве площадки для сборки Skoda Polar и Snowman в Нижнем НовгородеЭксперты РБК-Нижний Новгород убеждены, что у Горьковского автозавода есть потенциал и кадровый ресурс для налаживания сборки новых автомобилей Фото: Анастасия Макарычева Чешский автоконцерн Skoda планирует к 2018 году наладить в России производство кроссоверов Polar и Snowman. Руководитель российского подразделения марки Любомир Найман сообщил журналистам, что в качестве базовой площадки для серийной сборки автомобилей в настоящее время рассматриваются заводы в Калуге и Нижнем Новгороде. Именно в Калуге началось российское производство автомобилей Skoda в 2007 году. В настоящее время там собирают автомобили Skoda Rapid и Octavia. В Нижнем Новгороде на базе завода "Группы ГАЗ" в 2011 году запущено производство кроссовера Skoda Yeti. На Горьковском автозаводе производят и другие автомобили концерна Volkswagen, в который входит Skoda. Так, согласно всё тому же соглашению от 2011 года на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Также предприятие ведет сотрудничество с General Motors и Daimler по организации на мощностях автозавода производства Chevrolet Aveo и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Одновременно с этим, в настоящее время в Калуге собираются модели Volkswagen Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. Кроме этого, на заводе частично собирают автомобили Audi. По мнению генерального директора ЗАО "Управляющая компания ГазСервисКомпозит" Олега Зайцева, Нижний Новгород и Горьковский автозавод имеет неплохие шансы на получение контракта. "Например, мы знаем, что в Нижнем Новгороде производство "Группы ГАЗ" не до конца загружено, то есть существуют производственные помещения, которые можно было бы для этого использовать. Исторически мы выпускали большое количество автомобилей, а сейчас их выпускается существенно меньше, чем в докризисные годы. Поэтому потенциал для сборки новых автомобилей у нижегородской площадки есть, кадровый ресурс также огромен", - пояснил он корреспонденту РБК-Нижний Новгород. Шкода. Volkswagen хочет перемен. Что дальше для производства?В 2019 году Skoda Auto продала 1,24 миллиона автомобилей по всему миру. Это один из 12 брендов Volkswagen, и в то же время один из самых сильных во всей группе VW. Шкода. Где он производит свои модели?ПроизводствоSkoda, в том числе на заводах в Чехии. Так, в Млада-Болеславе производятся модели Fabia, универсал Fabia, Scala, Kamiq, Octavia, Enyaq и частично Karoq. Skoda Karoq производится в Квасинах, а также модели Superb и Kodiaq.Автомобили Skoda также сходят с конвейеров в России, Словакии, Индии и Китае. См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание? Шкода. Модернизация заводаНа заводе Skoda в Млада-Болеславе завершена реконструкция производственной линии модели Enyaq iV. Летом 2019 года стартовала модернизация, направленная на адаптацию завода к потребностям производства электромобилей на модульной платформе MEB.Транспортные средства на базе платформы MEB и на базе платформ MQB теперь можно создавать одновременно. Шкода. У VolkswagenконцерновVolkswagen обеспокоен тем, что Skoda слишком сильно конкурирует с другими более дорогими марками концерна — в основном с VW. Volkswagen рассматривает возможность переноса производства флагманского лимузина Skoda Superb на завод в Братиславе. Производство Skoda Kodiaq будет поставлено на один из заводов в Германии, а производство Seat Ateca, строящегося в Чехии, будет возвращено в Испанию. «Должны ли мы выпотрошить Skoda из хороших, замечательных моделей, которые мы производим сейчас, из-за их успеха? Такие идеи — явная деградация и следование по стопам Dacia», — сказал Ярослав Повшик, глава профсоюза на заводе Skoda Auto. в Млада-Болеславе в заявлении для газеты «Hospodárské Noviny». Шкода. Популярность в Польше 9000 5 Автомобили Skodaочень популярны на польском рынке. Именно автомобили этой марки заняли первое место в списках продаж автомобилей в июне и июле.Fabia и Octavia остаются самыми популярными моделями. В июле было зарегистрировано 5540 автомобилей марки. Этот результат снова поставил бренд на первое место в рейтинге. Superb переместился на вершину самых популярных моделей после Skoda Octavia и Fabia с 569 зарегистрированными единицами (+ 7,77 процента), а успешные продажи продолжают модели Kamiq, Karoq и Scala. Смотрите также: Так выглядит новая Skoda .Где производит Skoda?В 2014 году Skoda, не считая двух заводов, расположенных в Чехии (Млада-Болеслав, Врхлаби), произвела 411 тысяч автомобилей по всему миру.авт. Из них почти 300 тыс. была создана на трех китайских заводах (Шанхай, Ичжэн и Нинбо). За каждый автомобиль, произведенный вне головного завода, Skoda получает лицензионный сбор, который, однако, в три раза ниже, чем прибыль от автомобиля, произведенного в штаб-квартире. В настоящее время автомобили Skoda производятся в 10 местах по всему миру. Это три завода концерна Volkswagen в Китае — Антиг, Ичжэн и Нинбо, два в России — Калуга и Нижний Новгород, два в Индии — Пуна и Аурангабад, и в Казахстане — Усть-Каменогорск, на Украине — Соломоново и Братислава ( Словакия). Стоит напомнить, что в прошлом Skoda также производила и собирала свои автомобили за пределами Чехии. Автомобили этой марки строились по разным системам в Антонинеке и Сараево. .Производство нового поколения ŠKODA OCTAVIA – бестселлера на польском рынкеНовая ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера в цехе М13 завода в Млада-Болеславе. Более 20 лет назад ŠKODA построила здесь первую современную версию этого популярного автомобиля. В настоящее время в цехах используются инновационные процессы и технологии, а на самых сложных и ответственных этапах производства сотрудников поддерживают роботы. Каждый день 1150 новых ŠKODA OCTAVIA покидают завод и доставляются покупателям по всему миру. ŠKODA OCTAVIA оснащена элементами дизайна, которые не только подчеркивают визуальные преимущества модели, но и обеспечивают отличные аэродинамические свойства. Седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а версия COMBI от 0,26. Таким образом, икона бренда четвертого поколения является одним из самых аэродинамичных автомобилей в мире. Улучшение аэродинамики способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2. Новая OCTAVIA также является первой ŠKODA, использующей технологию переключения передач по проводам для управления коробкой передач DSG.Рычаг переключения передач больше не связан механически с коробкой передач, а передает выбранную передачу электронным способом. Вместо рычага DSG на центральной консоли OCTAVII появился новый модуль управления с небольшим тумблерным переключателем для выбора режима движения. Современные двигатели с повышенной эффективностью и премьера мягкой гибридной технологии Знак бренда в новой версии оснащен современными двигателями TDI и TSI с повышенной эффективностью, которые благодаря значительному улучшению аэродинамических свойств характеризуются меньший расход топлива и выбросы. Новая модель станет следующим автомобилем после ŠKODA SUPERB iV, оснащенным гибридной технологией plug-in. OCTAVIA iV будет доступна с бензиновым двигателем 1.4 TSI и электродвигателем в двух вариантах мощности. Изначально будет представлена версия, включающая в себя модель суммарной мощностью 150 кВт (204 л.с.). Позже он будет расширен за счет версии мощностью 180 кВт (245 л.с.). В дополнение к дизельным и бензиновым двигателям и подключаемым гибридам, ŠKODA впервые предлагает модель с технологией мягкого гибрида.Это решение будет использоваться в версиях с двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Технология мягкого гибрида использует стартер с ременным приводом на 48 В и аккумулятор на 48 В. Система позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе внутреннего сгорания, восстанавливать силы при торможении и помогать двигателю за счет повышения мощности. .В 2020 году произведено 90 000 Skoda, 750 000 автомобилей. автомобилей в ЧехииПандемия COVID-19 повлияла на производственные данные чешских заводов Skoda, но, несмотря на 39-дневный перерыв, с конвейеров заводов в Млада-Болеславе и Квасинах сошло более 750 000 автомобилей. Лидером оказалась модель Octavia, выпущенная тиражом 187 000 штук. Серийное производство полностью электрического Enyaq iV началось в конце ноября на инновационной сборочной линии в Млада-Болеславе. Кроме того, под брендом выпускались двигатели, мосты, кузова, а также коробки передач и высоковольтные тяговые аккумуляторы.В прошлом году Skoda также запустила множество проектов по модернизации производственных процессов. - Из-за пандемии COVID-19 и вынужденной остановки наших заводов на 39 дней последний год мы работали в чрезвычайно тяжелых условиях. Тем не менее, нам удалось произвести 753 013 автомобилей на чешских заводах. Это результат напряженной работы всей команды. Кроме того, производство Enyaq iV было запущено на нашем основном заводе в Млада-Болеславе в соответствии с графиком.На специальной сборочной линии мы производим автомобили на базе модульной платформы MEB и платформы MQB. «Это единственная концепция такого типа в масштабах всей группы Volkswagen», — объясняет д-р Михаэль Оельеклаус, член правления Skoda Auto по производству и логистике. 350 моделей Enyaq iV в деньНа заводе в Млада-Болеславе Skoda произвела в общей сложности около 480 000 моделей Fabia, Scala, Octavia, Octavia iV, Kamiq, Karoq и Enyaq iV. Больше всего экземпляров, целых 187 000 штук, было изготовлено модели Octavia.Кроме того, в прошлом году бренд произвел 411 000 двигателей, 383 000 механических коробок передач MQ 200 и MQ 100, 76 000 высоковольтных тяговых аккумуляторов и 1 511 000 осей. Skoda инвестировала 32 миллиона евро в производство нового Enyaq iV, которое началось в конце ноября. Ежедневно сборочная линия с полной гибкостью будет производить от 250 до 350 единиц полностью электрического внедорожника. Skoda также инвестировала около 29 миллионов евро в новую линию технологии ультратонкого плазменного покрытия для цилиндров, используемых в новых трехцилиндровых двигателях EVO серии EA211. .90 000 Škoda Octavia - характеристики, расход топлива, отзывы, ценаSkoda Octavia относится к категории малолитражных автомобилей и появилась в автосалонах в 1996 году. Однако, вопреки появлениям , история Skoda Octavia началась не в 1996 году, а уже в 1959 году. Производство первой Skoda Octavia продолжалось до 1971 года, после чего было остановлено на четверть века. Skoda Octavia - ключевая информацияВ настоящее время Skoda Octavia собирается в основном в Чехии, в Млада-Болеславе, но не только там.Странами производства Skoda Octavia также являются Индия, Казахстан и Украина. Интересно, что поначалу Skoda Octavia также производилась в Польше, в Познани. Хотя модель Octavia выпускается под маркой чешской компании Skoda, за ее создание в первую очередь отвечают немецкие дизайнеры Volkswagen. Очень популярными версиями Skoda Octavia являются Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia Drive, которые, впрочем, существенно не отличаются от стандартной модели этого автомобиля. Хотя Skoda Octavia относится к сегменту С, с каждым последующим поколением она все ближе и ближе к автомобилям среднего класса из сегмента D. такие автомобили, как Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla или Renault Megane. Skoda Octavia уже много лет конкурирует в очень сложном автомобильном сегменте, но преуспевает в нем неожиданно хорошо. Например, в Польше Skoda Octavia уже не первый год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей — разумеется, речь идет о машинах прямо из автосалона, а не о подержанных автомобилях, хотя эта модель также пользуется неослабевающей популярностью на вторичный рынок. В начале 2016 года было объявлено, что общий объем продаж Skoda Octavia уже превысил 5 миллионов единиц. Skoda Octavia - технические данныеКаждое последующее поколение Skoda Octavia создается на платформе Volkswagen Golf. Покупатели, заинтересованные в покупке этого автомобиля с самого начала его существования, могут выбрать Skoda Octavia Estate и Skoda Octavia в версии лифтбэк, которая отличается от типичного хэтчбека тем, что ее заднее стекло наклонено под чуть меньшим углом по отношению к багажнику. С 2004 года Skoda Octavia дополнительно доступна с полуавтоматической коробкой передач. Ранее этот автомобиль комплектовался только типично механической и автоматической коробками передач. Кроме того, Skoda Octavia продается только с передним приводом. Шкода Октавия - отзывыШкода Октавия высоко ценится за то, что для автомобиля достаточно больших размеров, цена которого редко опускается ниже 80 000 злотых (разумеется, это относится к автомобилям из автосалона), характерна относительно низкими затратами на техническое обслуживание.Так что можно сказать, что в Шкоду Октавию обычно правильно вкладывают только один раз – при покупке, ведь последующая замена большинства комплектующих особо сильно по карману не бьет. Преимуществом Skoda Octavia также являются хорошие, экономичные силовые агрегаты – это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Особенностью, которая отличает Skoda Octavia, является еще и эргономика, и доказательством тому является, например, вместительный багажник, которым может гордиться не только универсал, но и лифтбек. К недостаткам Skoda Octavia некоторые пользователи относят ограниченную обзорность и слишком шумную работу двигателя.
История этой модели берет свое начало в 1959 году. В середине 1990-х была создана современная версия Octavia первого поколения. В 2019 году Skoda поставила 363 700 моделей Octavia и отпраздновала мировую премьеру последнего бестселлера четвертого поколения. Запчасти для SKODA OCTAVIA | самый дешевый на Deler.plSkoda Octavia— одна из самых популярных машин, которую выбирают европейские водители. Это автомобиль, выпускаемый с 1996 года. Запчасти на Шкода Октавия помогут поддерживать техническое состояние автомобилей 1, 2, 3 и 4 поколения. Шкода Октавия - популярный выбор водителейSkoda Octavia– это автомобиль, который предпочитают покупать многие водители. Особенно в Европе. Его часто выбирают в качестве семейного автомобиля.Есть также определенные события, связанные с этой моделью, которые важны для чешской марки. А именно, 10-миллионным экземпляром производителя стала Skoda Octavia. Более того, первым электромобилем в конюшне Skoda стала линейка Skoda Octavia Green E. Skoda Octavia I - надежные запчасти гарантируют безопасностьАвтомобиль первого поколения был представлен в ноябре 1996 года. Автомобиль был создан на базе напольной плиты VW A4 PQ34, которая также использовалась для сборки таких автомобилей, как AUDI A3, TT или Volkswagen Bora. Водители могут выбирать между двумя типами кузова — лифтбэк и универсал. Кроме того, автомобили комплектовались различными типами коробок передач — 4- или 5-ступенчатой автоматической, а также 5- или 6-ступенчатой механической. В стандартный пакет оборудования Skoda Octavia I поколения входили система ABS и подушка безопасности водителя. В 2000 году был проведен косметический ремонт. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей и обновленной решетки радиатора. Также была представлена спортивная версия — Octavia RS. Наш каталог запчастей для Skoda Octavia I содержит наиболее важные компоненты, которые окажутся полезными при обслуживании, обслуживании и устранении наиболее распространенных неисправностей. Вы можете найти запчасти для популярной версии Skoda Octavia - 1.9 TDi, а также более редкие варианты. Запчасти для Skoda Octavia II - выберите некоторые решенияВторое поколение автомобиля было представлено в 2004 году. Этот автомобиль был построен на модифицированной платформе VW A5 PQ, которая также использовалась в моделях Audi и Seat.Среди версий кузова были доступны лифтбек и универсал. В стандартный пакет оборудования Skoda Octavia II входили, среди прочего, 4 подушки безопасности, ABS, а также электрорегулировка боковых зеркал. Различные комплектации доступных опций предлагались в следующих версиях: Combi 4x4 Adventure, Classic, Mint и Ambiente. Воспользовавшись каталогом запчастей для Skoda Octavia II, вы сможете подобрать элементы, необходимые для решения проблем, связанных с неисправностью систем автомобиля. Skoda Octavia III - запчасти для следующего поколения всем известной моделиТретье поколение автомобиля было представлено в 2012 году в уникальном месте – музее Skoda.Автомобиль был построен на основе плиты пола MQB, которая также использовалась при производстве Audi A3, Seat Leon и Volkswagen Jetta. Auto, как и предыдущее поколение этой модели, предлагался в двух вариантах кузова – лифтбэк и универсал. Также есть два варианта коробки передач — 5- или 6-ступенчатая механика, а также 6- или 7-ступенчатый полуавтомат DSG. Также доступна версия 4x4. Skoda Octavia III предлагалась со многими современными техническими решениями.Это включает в себя 9,2-дюймовый сенсорный экран, подключение к Интернету LTE с Wi-Fi и система Trailer Assist, которая поддерживает систему рулевого управления при маневрировании с прицепом. Также имеется чрезвычайно функциональная система контроля слепых зон с возможностью информирования о боковом движении при движении задним ходом. В каталоге запчастей для Skoda Octavia III есть выбор качественных компонентов. Благодаря им можно проводить все ремонты и периодические обслуживания, необходимые для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии. . |