Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода октавия mpi


Шкода Октавия А5 1.6 MPI

Второе поколение Шкода Октавия в кузове А5 оснащалось несколькими вариантами силовых установок, среди которых были как атмосферные, так и турбированные двигатели. Большой популярностью пользовалась модификация с 1.6-литровым «атмосферником» BSE мощностью 102 л.с. Этот мотор, получивший немало положительных отзывов, считается одним из самых надежных и беспроблемных в линейке агрегатов концерна Volkswagen.

Начало выпуска двигателей 1.6 MPI с индексом BSE датируется 2005 годом. Мотор был разработан на основе 1.6-литровой бензиновой «четверки» BGU. В принципе оба этих двигателя имеют схожее устройство, представляющее собой развитие еще более старой линейки моторов, в которую входит, например, агрегат с индексом ADP. А, вообще, все указанные силовые установки относятся к семейству EA827, ведущему свою историю с 1972 года.

Конструктивные особенности и характеристики двигателя 1.6 MPI BSE

Залогом надежности двигателей BSE является простая, проверенная временем конструкция. В качестве базы используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Диаметр цилиндров – 81 мм, ход поршня – 77.4 мм, степень сжатия рабочей смеси – 10.5:1. Впрыск многоточечный распределенный, система управления Simos 7. Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Газораспределительный механизм имеет восемь клапанов, по два на каждый цилиндр. Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора.

Регламент технического обслуживания мотора 1.6 BSE включает стандартный для двигателей набор мероприятий. Периодичность выполнения регламентных работ такая же, как и других силовых агрегатов Skoda Octavia A5. Замена моторного масла производится каждые 15 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации желательно чаще), замена свечей зажигания – каждые 60 000 км, замена ремня ГРМ – каждые 120 000 км (проверка – каждые 30 000 км). Следить за состоянием зубчатого ремня ГРМ необходимо в строгом соответствии с регламентом, так как в случае его обрыва гнутся клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE):

Двигатель1.6 MPI 102 л.с.
Код двигателя BSE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Материал блока цилиндров алюминий
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Рабочий объем, куб. см. 1595
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилинда, мм 81.0
Ход поршня, мм 77.4
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 102 (5600)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 148 (3800)
Экологический класс Евро-4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Система впрыска Simos 7
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд 2 зонда
Рециркуляция отработавших газов нет
Изменение геометрии впускного коллектора да
Система подачи вторичного воздуха да
Изменение фаз газораспределения да (на впуске)
Объем масла в двигателе, литры 4.5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км 250-300

Технические данные Шкода Октавия А5 1.6 MPI

При всех достоинствах 102-сильного 1.6 MPI очевидно, что обладатель Октавии может рассчитывать с ним только на спокойную, размеренную езду. Тяговых характеристик двигателя едва хватает для сообщения 1.3-тонному автомобилю более или менее приемлемого ускорения. В случае комплектации модели 5-ступенчатой механической коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12.3 секунды, модификация с 6-диапазонным «автоматом» еще медлительнее – 14.1 секунды. Если в городской толчее такой динамики вполне достаточно для успешного маневрирования, то при движении по загородной трассе с одной полосой в каждом направлении момент для обгона нужно выбирать очень тщательно.

Чуть добавить прыти машине может чип-тюнинг, однако существенного прироста он не даст. В лучшем случае прибавка мощности и крутящего момента составит 5-10%, что почти не ощутимо. Кроме того, неизвестно как манипуляции с блоком управления скажутся на ресурсе двигателя. А ведь с заводскими настройками и при своевременном проведении технического обслуживания мотор способен «ходить» 250-300 тыс. км.

Подробные технические характеристики Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6 MPI 102 л.с.:

МодификацияШкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с. лифтбекШкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с универсал
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1595
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач (МКПП) 5-ступенчатая
Автоматическая коробка передач (АКПП) 6-ступенчатая
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Габариты
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462 1468
Колесная база, мм 2578
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1514
Длина переднего свеса, мм 915
Длина заднего свеса, мм 1076
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 585 605
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1280 (1315) 1295 (1330)
Полная масса, кг 1880 (1915) 1895 (1930)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 10.0 (11.2)
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 5.8 (6.1)
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.4 (7.9)
Топливо

АИ-92

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 (184) 188 (184)
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 (14.1) 12.4 (14.2)

Примечание: в скобках указаны данные для модификаций с АКПП.

Материалы для обслуживания двигателя BSE

В заключение приведем перечень запчастей для проведения ТО двигателя 1.6 MPI (BSE):

  • Масляный фильтр - 06A115561B;
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра - 1F0129620;
  • Зубчатый ремень привода ГРМ - 06A109119C;
  • Топливный фильтр - 6Q0201051C;
  • Свеча зажигания - 101000033AA.

Смотрите также полный список работ по ТО Шкода Октавия А5.

 

Другие статьи в разделе «Полезно»

У Вас недостаточно прав для комментирования

Skoda Octavia 1.6 MPI. На октаву выше

Появление Golf V сразу же повлекло за собой обновление других автомобилей, создаваемых на его платформе. Не стала исключением и Skoda Octavia второго поколения

Редакция

Появление Golf V сразу же повлекло за собой обновление других автомобилей, создаваемых на его платформе. Не стала исключением и Skoda Octavia второго поколения

 

 

Раз уж «пятый» Golf был создан на принципиально новой платформе, значит, и новая Octavia (заводской индекс А5) должна была выгодно отличаться от предшественницы. Так и произошло. Автомобиль действительно новый, а не перелицованный старый. Причем это касается не только дизайна, но и размеров. Машина стала пусть не намного, но больше. Длина увеличилась ровно настолько, насколько выросла колесная база, — на 66 мм. Впрочем, обнаружить разницу в габаритах можно только на бумаге, а вот то, что дизайн стал значительно интереснее, не заметить невозможно.

Тон всему образу автомобиля задает V-образный капот. Это не простая отштамповка, он действительно имеет такую форму. Когда его открываешь, подмечаешь, что головная оптика интегрирована в передние крылья автомобиля, а не, как обычно, прикрыта передней кромкой капота. Естественно, изменение передней части автомобиля привело к полному пересмотру головной оптики и бампера.
Изменился автомобиль и в профиль. Ребро, проходящее от переднего до заднего крыла, стало более четким. Не меньше динамизма придает общему облику машины стильная отштамповка в нижней части кузова, как у новой А6. Повторитель поворотов перекочевал с передних крыльев в наружные зеркала, которые теперь также имеют иную форму. В едином стиле выполнена и задняя часть машины. Фонари большей площади являются продолжением крыльев. Крышка багажника стала более строгой и визуально разделена на две части.

 

Значительно интереснее и богаче новый интерьер. Мы специально взяли автомобиль без лишних изысков, в базовой комплектации, однако и он производит весьма приятное впечатление. Салон Octavia подкупает выверенностью каждой детали и качеством исполнения. Но пока в машине не посидишь, проникнуться ее внутренним очарованием не удастся. Впрочем, чему удивляться: Skoda давно уже относится к Volkswagen Group, и это многое проясняет.

 

То, что новая Octavia длиннее предшественницы, сказалось на удобстве водителя и пассажиров. Водительское сиденье получило больше «свободы» в продольном перемещении, у задних пассажиров прибавилось места для ног. Увеличился и багажник: раньше его полезный объем составлял 530 литров, а теперь — 560.
 

Измененная платфоpма — это не только иная колесная база, но и другие настройки подвески. Задняя подвеска стала полностью независимой, в связи с чем автомобиль стал намного комфортабельнее, а главное, значительно понятнее водителю: улучшились и информативность, и управляемость.

 

Что касается силовых агрегатов, то сегодня дилеры предлагают машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя турбодизелями рабочим объемом 1,9 и 2,0 литра. Как вы помните, на тест мы взяли автомобиль в базовой комплектации, с 102-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Даже такой не очень уж большой по объему двигатель способен наделить столь серьезный автомобиль вполне сносной динамикой. Он достаточно эластичен, что позволяет не чувствовать себя ущемленным во время движения в плотном городском потоке. Портит впечатление лишь то, что на трассе мотор все же выдает свое присутствие уже на скорости свыше 110 км/ч: при таком темпе движения его пение начинает отчетливо прослушиваться. Жаль, потому что иные шумы в салон практически не проникают — сказываются хорошая шумоизоляция и аэродинамика автомобиля. Можно, конечно, было бы включить музыку по­громче, но в базовой комплектации аудиосистема не предусмотрена. Зато предусмотрены две подушки безопасности и ABS. Согласны, небогато, но нужно отдавать себе отчет в том, что и стоит машина в базовой комплектации не так уж много — 18 700 долларов. Тот же Golf V в «базе» обойдется
дороже.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.6 MPI

Кузов — несущий, цельнометаллический
Число мест — 5
Снаряженная масса, кг — 1255
Полная масса, кг — 1915
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4572/1769/1462
База, мм — 2578
Объем багажника, л — 560–1350
Максимальная скорость, км/ч — 190
Время разгона до 100 км/ч, с — 12,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл — 9,8
- загородный — 5,7
- смешанный — 7,2
Двигатель:
- тип — R4
- рабочий объем, см3 — 1595
- мощность, л.с., при мин-1 — 102/5600
- крутящий момент, Нм при мин-1 — 148/3800
Трансмиссия — мех., 5-ступ.
Размер шин — 195/65R15
Подвеска колес — независимая
Тормоза:
- передние — дисковые, вентилируемые
- задние — дисковые
Рулевое управление — с электромех. усилителем
Цена, $ — 18 700

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen не возобновит производство в России в ближайшем будущем — Автоновости дня

VOLKSWAGEN не планирует возобновлять производство автомобилей в РФ в ближайшее время

Концерн Volkswagen не возобновит производство автомобилей в России в ближайшем будущем, однако планов по закрытию площадок в Калуге и Нижнем Новгороде пока нет. Об этом говорится в письме российским дилерам VW, подписанным руководителем подразделения легковых автомобилей бренда Михаэлем Арндтом.

Производство Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

«В связи с высоким общим уровнем неопределенности мы не можем предсказать дату возврата к обычному режиму производства в России и планировать производство на 2022 год», — написано в письме.

Говоря о запчастях, в компании отметили, что они продолжают поставляться российским дилерам, однако из-за снижения доступности некоторых из них время гарантийного ремонта автомобилей может увеличиться.

«В связи с чрезвычайной ситуацией и по вытекающим из нее причинам, таким как нарушение логистических цепочек и ограничение поставок в Россию в связи с европейскими санкциями, доступность некоторых запасных частей может быть ограничена, а время ожидания гарантийного ремонта может увеличиться», — объяснили в Volkswagen.

Напомним, концерн Volkswagen приостановил производство в Калуге и Нижнем Новгороде, а также временно прекратил экспорт автомобилей в Россию еще 3 марта. Сроки возможного возобновления их работы с тех пор не уточнялись, а всем попавшим под простой сотрудникам выплачивается денежная компенсация в размере 2/3 от их стандартной заработной платы.

На нижегородских мощностях «Группы ГАЗ» компания выпускала лифтбек Skoda Octavia, а также кроссоверы кроссоверы Skoda Karoq, Skoda Kodiaq и Volkswagen Taos. В Калуге же велось производство лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid, кроссовера Volkswagen Tiguan, а также бензиновых атмосферных двигателей MPI объемом 1,6 литра.

Источник: Autonews

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Все моторы шкода октавия! Список устанавливаемых моторов в России - Моторы Шкода - Каталог статей

Россия

Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2016, универсал, 3 поколение, A7

10.2016 - н.в.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 TSI MT Ambition 1,4 150 CHPA
1.4 TSI MT Style 1,4 150 CHPA
1.4 TSI DSG Ambition 1,4 150 CHPA
1.4 TSI DSG Style 1,4 150 CHPA
1.6 MPI MT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Style 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Style 1,6 110 CWVA
1.8 TSI MT Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Scout 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
2.0 TSI MT RS 2,0 230 CHHA
2.0 TSI DSG RS 2,0 230 CHHA

Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2016, хэтчбек, 3 поколение, A7

10.2016 - н.в.

1.4 TSI MT Active 1,4 150 CHPA
1.4 TSI MT Ambition 1,4 150 CHPA
1.4 TSI MT Style 1,4 150 CHPA
1.4 TSI DSG Ambition 1,4 150 CHPA
1.4 TSI DSG Style 1,4 150 CHPA
1.6 MPI MT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Style 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Style 1,6 110 CWVA
1.8 TSI MT Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
2.0 TSI MT RS 2,0 230 CHHA
2.0 TSI DSG RS 2,0 230 CHHA

Двигатель Skoda Octavia 2012, универсал, 3 поколение, A7

12.2012 - 05.2017

1.2 TSI MT Active 1,2 105 CJZA
1.2 TSI MT Ambition 1,2 105 CJZA
1.2 TSI MT Elegance 1,2 105 CJZA
1.2 TSI DSG Active 1,2 105 CJZA
1.2 TSI DSG Ambition 1,2 105 CJZA
1.2 TSI DSG Elegance 1,2 105 CJZA
1.4 TSI MT Ambition 1,4 140 CHPA
1.4 TSI MT Elegance 1,4 140 CHPA
1.4 TSI DSG Ambition 1,4 140 CHPA
1.4 TSI DSG Elegance 1,4 140 CHPA
1.4 TSI MT Ambition 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI MT Style 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI DSG Ambition 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI DSG Style 1,4 150 CKFC, CRMB
1.6 MPI MT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Elegance 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Style 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Elegance 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Style 1,6 110 CWVA
1.8 TSI MT Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Elegance 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Elegance 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG 4x4 Ambition 1,8 180 CJSB
1.8 TSI DSG 4x4 Elegance 1,8 180 CJSB
1.8 TSI DSG 4x4 Scout 1,8 180 CJSB
1.8 TSI DSG 4x4 Laurin&Klement 1,8 180 CJSB
1.8 TSI DSG 4x4 Style 1,8 180 CJSB
2.0 TDI DSG Ambition 2,0 143 CRVC
2.0 TDI DSG Elegance 2,0 143 CRVC
2.0 TDI DSG Ambition 2,0 150 CKFC, CRMB
2.0 TDI DSG Style 2,0 150 CKFC, CRMB
2.0 TSI MT RS 2,0 220 CHHB
2.0 TSI DSG RS 2,0 220 CHHB

Двигатель Skoda Octavia 2012, хэтчбек, 3 поколение, A7

12.2012 - 05.2017

1.2 TSI MT Elegance 1,2 105 CJZA
1.2 TSI MT Ambition 1,2 105 CJZA
1.2 TSI MT Active 1,2 105 CJZA
1.2 TSI DSG Elegance 1,2 105 CJZA
1.2 TSI DSG Ambition 1,2 105 CJZA
1.2 TSI DSG Active 1,2 105 CJZA
1.4 TSI MT Elegance 1,4 140 CHPA
1.4 TSI MT Ambition 1,4 140 CHPA
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition 1,4 140 CHPA
1.4 TSI DSG Elegance 1,4 140 CHPA
1.4 TSI DSG Ambition 1,4 140 CHPA
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 1,4 140 CHPA
1.4 TSI MT Ambition 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI MT Style 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI MT Active 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI DSG Ambition 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI DSG Style 1,4 150 CHPB, CZDA
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 1,4 150 CHPB, CZDA
1.6 MPI MT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Elegance 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI MT Style 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Active 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Ambition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Elegance 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 1,6 110 CWVA
1.6 MPI AT Style 1,6 110 CWVA
1.8 TSI MT Elegance 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI MT Style 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Elegance 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Ambition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition 1,8 180 CJSA
1.8 TSI DSG Style 1,8 180 CJSA
2.0 TDI DSG Elegance 2,0 143 CRVC
2.0 TDI DSG Ambition 2,0 143 CRVC
2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition 2,0 143 CRVC
2.0 TDI DSG Ambition 2,0 150 CKFC, CRMB
2.0 TDI DSG Style 2,0 150 CKFC, CRMB
2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition 2,0 150 CKFC, CRMB
2.0 TSI MT RS 2,0 220 CHHB
2.0 TSI DSG RS 2,0 220 CHHB

Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2008, универсал, 2 поколение, A5

10.2008 - 04.2013

1.4 TSI MT Elegance 1,4 122 CAXA
1.4 TSI DSG Elegance 1,4 122 CAXA
1.6 MPI MT Ambition 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Ambition 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.8 TSI MT Elegance 1,8 152 CDAB
1.8 TSI MT Scout 1,8 152 CDAB
1.8 TSI DSG Elegance 1,8 152 CDAB
1.8 TSI DSG Laurin & Klement 1,8 152 CDAB
2.0 TDI DSG Elegance 2,0 140 BKD
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 2,0 140 BKD

Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2008, хэтчбек, 2 поколение, A5

10.2008 - 06.2013

1.4 TSI MT Ambiente 1,4 122 CAXA
1.4 TSI MT Elegance 1,4 122 CAXA
1.4 TSI MT Ambition 1,4 122 CAXA
1.4 TSI DSG Ambiente 1,4 122 CAXA
1.4 TSI DSG Elegance 1,4 122 CAXA
1.4 TSI DSG Ambition 1,4 122 CAXA
1.4 MPI MT Active 1,4 80 CGGA
1.4 MPI MT Classic 1,4 80 CGGA
1.6 MPI MT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Ambiente 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Active 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Classic 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Ambition 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Active 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Ambition 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Classic 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Ambiente 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.8 TSI MT Ambition 1,8 152 CDAB
1.8 TSI MT Elegance 1,8 152 CDAB
1.8 TSI MT Ambiente 1,8 152 CDAB
1.8 TSI AT Elegance 1,8 152 CDAB
1.8 TSI AT Ambition 1,8 152 CDAB
1.8 TSI DSG Ambiente 1,8 152 CDAB
1.8 TSI DSG Elegance 1,8 152 CDAB
2.0 TSI DSG RS 2,0 200 CCZA

Двигатель Skoda Octavia 2004, универсал, 2 поколение, A5

02.2004 - 12.2008

1.4 MPI MT Tour 1,4 75 BCA
1.4 MPI MT Classic 1,4 80 CGGA
1.6 MPI MT Tour 1,6 100 AEH, AKL
1.6 MPI AT Tour 1,6 100 AEH, AKL
1.6 MPI MT Classic 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Ambiente 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Tour 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Classic 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Ambiente 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Tour 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 FSI MT Classic 1,6 116 BLF
1.6 FSI MT Ambiente 1,6 116 BLF
1.6 FSI MT Elegance 1,6 116 BLF
1.6 FSI AT Classic 1,6 116 BLF
1.6 FSI AT Ambiente 1,6 116 BLF
1.6 FSI AT Elegance 1,6 116 BLF
1.8 FSI MT Ambiente 1,8 160 BYJ, BZB
1.8 FSI MT Elegance 1,8 160 BYJ, BZB
1.8 FSI MT L&K 1,8 160 BYJ, BZB
1.8 TSI MT Tour 1,8 160 BYJ, BZB
1.9 TDI MT Classic 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI MT Ambiente 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI MT Elegance 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI MT 4x4 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI DSG Classic 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI DSG Ambiente 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI DSG Elegance 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI MT Tour 1,9 90 AGR; ALH
2.0 TDI MT Ambiente 2,0 140 BMM
2.0 TDI MT Elegance 2,0 140 BMM
2.0 TDI DSG Ambiente 2,0 140 BMM
2.0 TDI DSG Elegance 2,0 140 BMM
2.0 TDI DSG L&K 2,0 140 BMM
2.0 TSI MT Ambiente 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI MT Elegance 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 TSI MT Elegance 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 TSI MT 4x4 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 TSI MT Scout 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI AT Ambiente 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI AT Elegance 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI AT L&K 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI MT RS 2,0 200 BWA

Двигатель Skoda Octavia 2004, хэтчбек, 2 поколение, A5

02.2004 - 12.2008

1.4 MPI MT Tour 1,4 75 BCA
1.4 MPI MT Classic 1,4 80 CGGA
1.6 MPI MT Tour 1,6 100 AEH, AKL
1.6 MPI AT Tour 1,6 100 AEH, AKL
1.6 MPI MT Classic 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Ambiente 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI MT Tour 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Classic 1,6 102 BGU
1.6 MPI AT Ambiente 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Elegance 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 MPI AT Tour 1,6 102 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA
1.6 FSI MT Classic 1,6 116 BLF
1.6 FSI MT Ambiente 1,6 116 BLF
1.6 FSI MT Elegance 1,6 116 BLF
1.6 FSI AT Classic 1,6 116 BLF
1.6 FSI AT Ambiente 1,6 116 BLF
1.6 FSI AT Elegance 1,6 116 BLF
1.8 FSI MT Ambiente 1,8 160 BYJ, BZB
1.8 FSI MT Elegance 1,8 160 BYJ, BZB
1.8 FSI MT L&K 1,8 160 BYJ, BZB
1.8 TSI MT Tour 1,8 160 BYJ, BZB
1.9 TDI MT Tour 1,8 90 AGR; ALH
1.9 TDI MT Classic 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI MT Ambiente 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI MT Elegance 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI DSG Classic 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI DSG Ambiente 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
1.9 TDI DSG Elegance 1,9 105 BJB; BKC; BLS; BXE
2.0 TDI MT Ambiente 2,0 140 BMM
2.0 TDI MT Elegance 2,0 140 BMM
2.0 TDI DSG Ambiente 2,0 140 BMM
2.0 TDI DSG Elegance 2,0 140 BMM
2.0 TDI DSG L&K 2,0 140 BMM
2.0 TSI MT Ambiente 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI MT Elegance 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 TSI MT Elegance 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI AT Ambiente 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI AT Elegance 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI AT L&K 2,0 150 BLR; BLY; BVY; BVZ
2.0 FSI MT RS 2,0 200 BWA

Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2000, универсал, 1 поколение, A4

09.2000 - 07.2004

1.6 MT 2WD Classic 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MT 2WD Ambiente 1,6 101 AEH, AKL
1.6 AT 2WD Classic 1,6 101 AEH, AKL
1.6 AT 2WD Ambiente 1,6 101 AEH, AKL
1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.9 TDI MT 2WD Elegance 1,9 110 AHF, ASV
1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement 1,9 110 AHF, ASV
1.9 TDI MT 2WD Ambiente 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI MT 2WD Elegance 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI MT 4WD Ambiente 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI MT 4WD Elegance 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI AT 2WD Ambiente 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI AT 2WD Elegance 1,9 90 AGR, ALH
2.0 MT 2WD Ambiente 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ
2.0 MT 2WD Elegance 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ
2.0 MT 4WD Ambiente 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ
2.0 MT 4WD Elegance 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ
2.0 AT 2WD Ambiente 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ
2.0 AT 2WD Elegance 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ

Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, A4

09.2000 - 07.2004

1.4 MT Classic 1,4 75 AXP, BCA
1.6 MT Ambiente 1,6 101 AEH, AKL
1.6 AT Ambiente 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MT Ambiente 1,6 75 AEE
1.6 MT Classic 1,6 75 AEE
1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo MT Elegance 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.8 20V Turbo AT Elegance 1,8 150 AGU, ARX, ARZ, AUM
1.9 TDI MT Laurin & Klement 1,9 110 AHF, ASV
1.9 TDI MT Elegance 1,9 110 AHF, ASV
1.9 SDI MT Ambiente 1,9 68 AGP, AQM
1.9 TDI MT Elegance 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI MT Ambiente 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI AT Elegance 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI AT Ambiente 1,9 90 AGR, ALH
2.0 MT Elegance 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ
2.0 AT Elegance 2,0 115 AEG, APK, AQY, AZH, AZJ

Двигатель Skoda Octavia 1996, универсал, 1 поколение, A4

11.1996 - 08.2000

1.6 MPI MT GLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI MT SLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI AT GLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI AT SLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI MT LX 1,6 75 AEE
1.6 MPI MT GLX 1,6 75 AEE
1.8 MPI MT SLX 1,8 125 AGN
1.8 MPI AT SLX 1,8 125 AGN
1.9 SDI MT LX 1,9 68 AGP, AQM
1.9 SDI MT GLX 1,9 68 AGP, AQM
1.9 TDI MT GLX 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI MT SLX 1,9 90 AGR, ALH

Двигатель Skoda Octavia 1996, хэтчбек, 1 поколение, A4

11.1996 - 08.2000

1.6 MPI MT GLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI MT SLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI AT GLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI AT SLX 1,6 101 AEH, AKL
1.6 MPI MT LX 1,6 75 AEE
1.6 MPI MT GLX 1,6 75 AEE
1.8 MPI MT SLX 1,8 125 AGN
1.8 MPI AT SLX 1,8 125 AGN
1.9 SDI MT LX 1,9 68 AGP, AQM
1.9 SDI MT GLX 1,9 68 AGP, AQM
1.9 TDI MT GLX 1,9 90 AGR, ALH
1.9 TDI MT SLX 1,9 90 AGR, ALН

НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA COMBI

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

ШКОДА Октавия

SKODA Octavia

имеет кузова хэтчбек и универсал. Модель выпускается с 1997 года по настоящее время. На тот момент было создано 16 поколений этой модели. SKODA Octavia относится к легковым автомобилям среднего класса. Цена новой модели SKODA Octavia варьируется от 37 980 до 158 450 злотых.

Максимальная мощность от 50 до 180 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность SKODA Octavia составляет от 68 до 245 л.с., значит максимальная скорость от 167 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч берет от 6.от 7 до 15,5 сек.Двигатель SKODA Octavia рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 999 до 1984 см 3 . В двигателе SKODA Octavia на каждый цилиндр приходится от 2 до 5 клапанов.

Весь силовой агрегат SKODA Octavia развивает крутящий момент от 126 до 380 Нм. SKODA Octavia имеет подключаемый полный привод, полный привод, передний привод или постоянный полный привод, а тип топлива, используемого SKODA Octavia, — бензин, бензин/газ или дизельное топливо.

Средний расход топлива SKODA Octavia в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 3.от 2 до 8,7 литров на 100 км. Стоит отметить, что SKODA Octavia имеет 5 дверей, 5 посадочных мест и максимальный объем багажного отделения от 1228 до 1740 литров. Габариты автомобиля: от 4507 до 4689 мм в длину, от 1731 до 1829 мм в ширину, от 1413 до 1533 мм в высоту.

Шкода Октавия IV

2020 - сейчас

SKODA Octavia IV универсал

2020 - сейчас

SKODA Octavia III (поколение II)

2017 - настоящее время

SKODA Octavia III Estate (поколение II)

2017 - настоящее время

SKODA Octavia III Estate (поколение I)

2013 - 2017 гг.

SKODA Octavia III (поколение I)

2013 - 2017 гг.

Шкода Октавия II Тур

2010 - 2012 гг.

SKODA Octavia II Tour Универсал

2010 - 2012 гг.

SKODA Octavia II Estate (поколение II)

2008 - 2013 гг.

SKODA Octavia II (поколение II)

2008 - 2013 гг.

SKODA Octavia II Estate (поколение I)

2005 - 2009 гг.

SKODA Octavia II (поколение I)

2004 - 2009 гг.

SKODA Octavia (поколение II)

2000 - 2011 гг.

SKODA Octavia Estate (поколение II)

2000 - 2011 гг.

SKODA Octavia Estate (поколение I)

1998 - 2000 гг.

SKODA Octavia (поколение I)

1997 - 2000 гг.

SKODA Octavia III (поколение II)

средний 5.0 л/100км

SKODA Octavia III Estate (поколение II)

5,0 л/100 км в среднем

SKODA Octavia III Estate (поколение I)

средний 4.7 л/100км

SKODA Octavia III (поколение I)

4,7 л/100 км в среднем

SKODA Octavia II Estate (поколение II)

средний 5.4 л/100км

SKODA Octavia II (поколение II)

5,5 л/100 км в среднем

SKODA Octavia II Estate (поколение I)

средний 5.9 л/100км

SKODA Octavia II (поколение I)

средний 6,5 л/100км

SKODA Octavia (поколение II)

средний 7.3 л/100км

SKODA Octavia Estate (поколение II)

средний 7,3 л/100км

SKODA Octavia Estate (поколение I)

средняя 8.0 л/100км

SKODA Octavia (поколение I)

средний 8,0 л/100км

.

SKODA OCTAVIA в ЛИЗИНГ - новые модели для компаний и частных лиц

Уникальный дизайн, уникальные системы помощи водителю и широкий выбор силовых агрегатов делают новую Skoda Octavia одним из лучших автомобилей в своем классе. Вам не обязательно тратить недвижимость, чтобы стать ее владельцем, но вы также можете воспользоваться возможностью лизинга Skoda Octavia с минимальным личным взносом. О чем это?


Skoda Octavia - лизинг современного автомобиля


Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG выпускает автомобиль Skoda Octavia под чешским брендом Skoda Auto с 1996 года.Это автомобиль, который уже дожил до следующих трех поколений. Отличная Skoda Octavia с новыми системами и решениями выпускается с 2013 года.


Знаете ли вы, что...?
На вторую половину 2019 года запланирована официальная презентация Skoda Octavia четвертого поколения, которая уже прошла первые тесты и вскоре будет готова к показу широкой публике.


Автомобиль Skoda Octavia третьего поколения построен на платформе MQB, которая также используется в Seat Leon, Volkswagen Jetta и Audi A3.
Что отличает Skoda Octavia, так это уникальный дизайн, который ярко подчеркивает динамичные линии кузова. Хромированная решетка радиатора производит впечатление солидности и привлекает внимание. С первого взгляда видно, что мы имеем дело с динамичным и элегантным автомобилем.


Водители ценят современные решения, использованные в Skoda Octavia. Аренда этого автомобиля позволит вам узнать их все. Среди них четыре новые мультимедийные системы и сервис Skoda Connect.


Благодаря системе PARK ASSIST 3.0 автомобиль может припарковаться одним нажатием кнопки. Этот автомобиль также безопасен - здесь можно установить до 9 подушек безопасности. Это не единственные решения безопасности. Кроме подушек безопасности есть еще:

  • Front Assist с обнаружением пешеходов,
  • Датчик слепых зон,
  • Rear Traffic Alert — система, распознающая приближающиеся сбоку транспортные средства и предупреждающая о них,
  • Lane Assist — Lane Assist, обнаруживающая непреднамеренное изменение полосы движения.

Шкода Октавия также оснащена системами помощи водителю, облегчающими управление автомобилем в различных погодных условиях днем ​​и ночью. Это включает система освещения поворотов, Front Assist, круиз-контроль и задний парктроник.
Skoda предлагает новую Octavia с бензиновым или дизельным двигателем. Это двигатели 1.0 TSI, 1.5 TSI ACT, 2.0 TSI, 1.6 TDI SCR, 2.0 TDI SCR и 2.0 TDI SCR 4x4, с автоматической или механической коробкой передач в одном из четырех вариантов комплектации:

  • Активный,
  • Амбиции,
  • Умный,
  • Стиль.

Самую дешевую Skoda Octavia можно купить за 67 050 злотых, но благодаря Skoda Octavia на лизинг можно потратить намного меньше и уйти из автосалона Skoda с новым автомобилем.


Что такое лизинг Skoda Octavia?


Не обязательно иметь сумму более 60 000. PLN, чтобы купить самую дешевую Skoda Octavia. Достаточно воспользоваться альтернативными вариантами финансирования покупки транспортного средства. Лизинг Шкода Октавия 2013 поможет Вам получить автомобиль Шкода Октавия третьего поколения в собственное пользование.Это хороший способ использовать автомобиль по своему усмотрению, не тратя много денег. Аренда Skoda Octavia осуществляется на основании договора аренды, в котором участвуют две стороны: арендодатель и арендатор.


Арендодатель приобретает автомобиль Skoda Octavia. Лизинг позволяет ему извлекать финансовую выгоду от такой покупки, так как после возврата автомобиля лизингополучателю он взимает ежемесячные платежи - лизинговую ренту. Таким образом, вы можете воспользоваться возможностью приобретения нового автомобиля, не тратя на это больших собственных средств.


Лизинг Skoda Octavia осуществляется по одной из моделей финансирования:

  • Skoda Leasing Low Rat,
  • Лизинг 103%

В первом случае Шкода Октавия рассрочка по аренде низкая, первоначальный взнос от 0 до 45 процентов. стоимость автомобиля, а срок погашения клиент выбирает 2, 3 или 4 года. По окончании срока аренды арендатор решает, хочет ли он выкупить автомобиль по льготной цене или вернуть его арендодателю.


В свою очередь Лизинг 103 проц. имеет тот же первоначальный взнос, конкурентоспособные ежемесячные платежи, но срок погашения составляет от 2 до даже 5 лет. Стоимость выкупа колеблется от 1 до 25 процентов. стоимость автомобиля.


Кому будет выгоден вариант лизинга Skoda Octavia?


Воспользоваться возможностью лизинга Skoda Octavia могут клиенты автопарка, малые и средние предприятия и даже частные лица. При проверке клиента лизинговый финансист Skoda Octavia проверяет кредитоспособность, но не так тщательно, как при оформлении, например, автокредита в банке.Вы можете арендовать различные автомобили Skoda Octavia. Среди прочего, такое финансирование будет возможно для спортивного автомобиля Skoda Octavia RS. В этом случае лизинг станет способом получения желаемого автомобиля быстро и качественно, без существенного собственного платежа.

Skoda Octavia в наличии сразу - доставка по всей Польше

Нашли Skoda Octavia своей мечты? Вы ищете его в вашем районе? На Superauto.pl мы предлагаем модели Skoda Octavia в автосалонах по всей Польше.Мы обеспечиваем транспортировку автомобиля по указанному адресу, независимо от выбранного места. Беспроблемная перевозка купленного автомобиля:

Шкода Октавия Катовице

Шкода Октавия Краков

Шкода Октавия Ополе

Шкода Октавия Вроцлав

Шкода Октавия Кельце

Шкода Октавия Лодзь

Шкода Октавия Гданьск

Шкода Октавия Познань

Шкода Октавия Варшава

Шкода Октавия Люблин

Шкода Октавия Ольшин

Шкода Октавия Жешув

Шкода Октавия Щецин

Шкода Октавия Торунь

Шкода Октавия Бельско

.90 000 НОВЫХ Skoda Octavia уже в Польше. Как чехи выпендриваются ценой и комплектацией

Новая Skoda Octavia визуально совершила колоссальный скачок по сравнению с нисходящей моделью.И лимузин, и универсал могут похвастаться стройной спортивной фигурой. Это самый динамично спроектированный автомобиль в истории этой марки. Лицо автомобиля определяют стандартные (!) светодиодные фары головного света с характерной крылатой графикой. Эффектный дизайн сочетается с отточенной аэродинамикой. Производитель утверждает, что каждый элемент четвертой Октавии был разработан с нуля и объединен, чтобы резать воздух, как нож. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления у лифтбека от 0,24, а у универсала от 0,26 (лучше, чем у нового Гольфа с 0,275).Столько усилий нужно воплотить в экономичном расходе топлива, снижении выбросов CO 2 и акустическом комфорте в салоне даже лучше, чем у Skoda Superb.

Светодиодная технология используется в более узких фарах и задних фонарях.А самое богатое разнообразие получит фары Full LED Matrix. Эта система генерирует световой пучок, состоящий из нескольких индивидуально управляемых сегментов. В результате дальний свет можно включить в любое время, не ослепляя других участников дорожного движения. С помощью камеры Octavia она обнаруживает приближающиеся или движущиеся впереди транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет. Кроме того, водитель приветствует функцию мигания. Также в световой анимации впервые представлены полностью светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками. / дневник.пл

Да и по габаритам новая Octavia теперь немного ближе к Superb.Модель Auto стала длинной и широкой. Хотя колесная база осталась прежней (2686 мм; у нового Гольфа — 2636 мм), Octavia IV предлагает более просторный салон. Особенно побаловать себя могут задние пассажиры — места для коленей еще больше (78 мм). Ствол? Универсал имеет мощность от 30 литров до 640 литров (1091 литр при сложенных спинках), а версия лимузин плюс 10 литров до 600 литров (1109 литров). И опять получается, что ничего большего в этом классе еще никто не придумал. Инженеры, ответственные за то, что скрыто под кожей, также продемонстрировали свою кропотливую работу.Здесь младшая Skoda рассчитывает на настоящее продвижение в высший свет. Честно говоря, новая Октавия кажется более премиальной, чем некоторые автомобили этой категории. Skoda представляет новое качество компоновки, уровня изготовления и типа используемых материалов. Автомобиль также будет отображать цифровую комбинацию приборов (10 дюймов) вместо аналоговых часов. Даже Audi не было бы стыдно за качество отображаемой графики. Кроме того, прямо перед водителем на стекле расположен большой проекционный дисплей.

Skoda Octavia удивляет качеством салона.Приятные материалы и удобное управление – планка для соперников висит высоко. Под экраном есть сенсорная полоска - проведя по ней пальцем, вы сможете, например, изменить масштаб карты, не касаясь самого дисплея / Dziennik.pl

Как и положено современному автомобилю, Skoda в Octavia IV делает упор на электрификацию дисков.И так, в Польше, изначально бензиновый поддон будет включать: трехцилиндровый 1.0 мощностью 110 л.с. (работает в экономичном цикле Миллера) и 1.5/150 л.с. с системой отключения половины четырех цилиндров. В середине 2020 года оба агрегата также будут доступны в вариантах мягкого гибридного привода eTec 48 В (мягкий гибрид; электродвигатель). Ведущую роль в таком ансамбле играет двигатель внутреннего сгорания. Его будет будить стартер-генератор, подключенный между двигателем и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, работающей от 48-вольтовой сети.Эта система позволяет более эффективно двигаться, а также «плыть» с выключенным сердцем сгорания и рекуперировать энергию при торможении. Восстановленный таким образом ток идет на аккумулятор, а топливо из бака расходуется медленнее.

Skoda не пожалела набор систем помощи человеку.В перечень входят, в том числе интеллектуальный круиз-контроль (учитывает повороты) или новая система предотвращения столкновений, которая в случае риска столкновения с пешеходом или другим транспортным средством увеличивает угол поворота руля, облегчая уклонение. В свою очередь, система Exit Warning предупредит вас о риске аварии при выходе. / Дзенник Газета Правна

Также в середине 2020 года на польском рынке также появится Octavia iV с подключаемым гибридным приводом , т.е. возможностью зарядки аккумуляторов от розетки.Skoda собрала агрегат 1.4 TSI, электродвигатель, 6-ступенчатую DSG и литий-ионный аккумулятор с увеличением на 50 процентов. мощность (13 кВтч). И предложат такую ​​комплектацию в двух вариантах: первый с 204 л.с. рассчитан на максимально возможную дальность (в электрическом режиме ок. 80 км), а второй, благодаря 245 л.с., обеспечит спортивные характеристики.

Производитель также подготовил к старту продаж в Польше два новых турбодизеля 2.0 TDI 115 лс и 150 лс (только с семиступенчатой ​​DSG). Дуэт должен излучать около 80 процентов. меньше оксида азота (NOx) по сравнению с предыдущим поколением. Каким чудом? В дополнение к сажевому фильтру двигатели оснащены новой системой очистки отработавших газов с селективным каталитическим восстановлением (SCR). Используя метод «двойного дозирования», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. В результате новые агрегаты TDI технически подготовлены для соответствия будущему стандарту выбросов Euro 6d.

Шкода Октавия / дневник.пл

Новая Octavia — первая Skoda, использующая технологию «shift by wire» для управления коробкой передач DSG.В результате рычаг переключения передач напоминает небольшой джойстик, как в новом Porsche 911, и больше не связан механически с трансмиссией, а передает информацию о выбранной передаче в электронном виде.

Новая Шкода Октавия.Сколько это стоит?

В случае с новым Golf Volkswagen поставил двигатель 1 в базовой модели.0/90 л.с. Skoda , зная о больших размерах новой Octavia , решила придерживаться другой политики и выбрала двигатель 1,0/110 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач . Такой автомобиль, как лифтбек 5d в базовой версии Active стоит от 82 200 злотых (ежемесячный взнос от 822 злотых), а универсал от 86 200 злотых (рассрочка от 862 злотых). В стандартную комплектацию самого дешевого варианта входят: основные фары и светодиодные задние фонари, система запуска без ключа KESSY GO, 2-спицевый кожаный руль, кондиционер CLIMATIC, электромеханический стояночный тормоз, системы безопасности FRONT ASSIST, LANE ASSIST и система определения усталости водителя, радио. Поворот (8,25-дюймовый сенсорный экран, 2 порта USB-C), Hill Hold Control — помощь при старте в гору, бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, система Smartlink и Bluetooth.

Новая Skoda Octavia не уступает Volkswagen по качеству материалов, а в некоторых деталях даже лучше.Там, где немцам все равно, чехи используют мягкие ковры — достаточно засунуть руку в карман на двери или заглянуть в отделение для карт слева от лектора. Дизайнеры интерьера особенно гордятся новым рулевым колесом с двумя спицами, которое оказалось чрезвычайно удобным. В варианте с ручками и кнопками можно использовать для запуска 14 функций. А благодаря встроенным емкостным датчикам у нас нет ложных сообщений, призывающих к управлению автомобилем все время. / СМИ

Новая Октавия 1.0 TSI/110 KM Active появится в Польше чуть позже. Теперь доступен бензиновый двигатель 1.5 TSI с системой отключения двух из четырех цилиндров. Этот вариант доступен из версии Ambition и стоит злотых от 94 750 (VW Golf VIII с этим агрегатом будет стоить не менее 96 390 злотых) . Оснащение Octavia по сравнению с базовой версией Active дополнено: цифровой приборной панелью, виртуальной кабиной , круиз-контролем с ограничителем скорости, светодиодными передними противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями с динамическими индикаторами, автоматически затемняющимся задним обзором зеркало, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, 8 динамиков, камера заднего вида, задний парктроник, 2-спицевый кожаный мультируль, подлокотник, датчик сумерек и дождя, сиденья водителя и пассажира регулируются по высоте с поясничной регулировкой.Вариант Amition также доступен с двигателями 2.0 TDI 115 л.с. или 150 л.с. DSG - за 102 200 злотых и 116 100 злотых соответственно (универсал требует дополнительных 4000 злотых в обоих случаях).

Skoda запланировала для новой Octavia два варианта подвески: спортивную, заниженную на 15 мм, и внедорожный пакет с увеличенным на 15 мм дорожным просветом.Доступен дополнительный динамический контроль подвески (DCC). При оснащении DCC на подключаемых гибридах дорожный просвет не меняется, а на всех остальных вариантах он уменьшается на 10 мм. / Дзенник Газета Правна

Максимально оснащенная Octavia Style — вариант лучше, чем Ambition m.в o: электропривод, подогрев, складывание наружных зеркал, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары Top Matrix, навигация Columbus (10-дюймовый экран плюс два разъема USB-C), операционная система Kessy Full без ключа, подогрев передних сидений, тонировка задней части окна и окно крышки багажника, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, а в универсале - серебристые перила. В Ambition Skoda предлагает на выбор 1.5 TSI/150 л.с. или 2.0 TDI/150 л.с. с коробкой передач DSG.Цены: от 104 700 до 126 050 злотых (универсал дороже на 4 000 злотых).

Шкода Октавия / дневник.пл

Широким жестом за 1 злотый

Skoda приготовила сюрприз по случаю премьеры новой Octavia на польском рынке.Итак, в случае разновидности Ambition за 1 злотый вы можете добавить пакет Selection , включающий систему управления без ключа Kessy Full, тонированные задние боковые стекла и стекло крышки багажника, а также задние и передние датчики парковки. Если кто-то захочет добавить эти вещи по стандартному прайс-листу, 3100 злотых будут из кармана.

Шкода Октавия / СМИ

Комплект Selection, созданный для нужд топовой версии Style , также стоит 1 злотый (вместо 4300 злотых согласно прайс-листу).Здесь Skoda предусмотрела: активный круиз-контроль, работающий до 210 км/ч, пакет освещения салона Ambitne LED, электропривод крышки багажника и электрозамок задней двери изнутри (решение, необходимое для безопасности детей).

Шкода Октавия / СМИ / Иво Герцик.ком Шкода Октавия / дневник.пл .90 000 бестселлеров в Европе. Peugeot вытесняет Volkswagen с лидерских позиций

Peugeot 208 заменил Volkswagen Golf на вершине списка «самых продаваемых автомобилей в Европе». Модель 208 заняла самое высокое место и признание покупателей в первом квартале 2022 года. По данным консалтингового агентства Inovev, за этот период было зарегистрировано 90 003 французских модели в количестве 50 609 экземпляров. Немецкий договор имеет в общей сложности 44 659 зарегистрированных единиц. Продажи обеих моделей снизились на двузначное число по сравнению с тем же кварталом прошлого года.Гольф с минусом 18,3 процента, а 208 минус 15 процентов. На результат повлиял не меньший интерес покупателей и даже более низкая, чем в прошлом году, доступность автомобилей.

Пежо 208

мат. пресс-релизы

Dacia Sandero заняла третье место. За первые три месяца было зарегистрировано 43 196 единиц этой модели. Следующие места заняли: Peugeot 2008 (4), Citroen C3 (5), Opel Corsa (6), Ford Puma (7), Renault Clio (8), Toyota Yaris (9) и Volkswagen Tiguan (10).Вместе эти 10 моделей составляют около 15 процентов рынка.

Подробнее

Новинки в списке 25 самых популярных автомобилей: Opel Mokka (20-е место) и Toyota Yaris Cross (22-е место). Автомобили, такие как Skoda Octavia, Ford Fiesta, Volvo XC40, Mercedes A-Class и BMW 3 Series, занимают более высокие позиции.

Фольксваген Гольф

мат. пресс-релизы

Дачия Дастер

мат. пресс-релизы

Подробнее

.90 000 немцев посчитали все. Эти автомобили самые дешевые в обслуживании

Интересный список подготовил немецкий автомобильный клуб ADAC. Авторы поставили перед собой цель проанализировать эксплуатационные расходы самых популярных автомобилей на рынке Германии. Значительное внимание было уделено расходу топлива, который был основан на официальных данных измерений цикла WLTP . Помните, однако, что это все еще не обязательно, поэтому, естественно, из сравнения выпали все новые автомобили, которые по-прежнему соблазняют покупателей папками, представляющими потребление в гораздо более отклоняющемся от реальности цикле измерения NEDC.

Расчеты немецких специалистов не ограничились простой сортировкой автомобилей, предлагаемых через Одер с наименьшим расходом топлива. «Расходы», связанные, в частности, с с:

  • налоги,
  • страхование,
  • обслуживание,
  • обесценение.

Также учитывались, например,вопросы приобретения полного комплекта шин. Расчеты производились исходя из того, что мы будем проезжать 15 000 километров в год на новой машине. км . На самом деле проделана титаническая работа. Предполагалось использовать автомобиль в течение 5 лет и проехать с ним не менее 75 000 . км. Всего ADAC проверил таким образом затрат на техническое обслуживание целых 1500 моделей, предлагаемых на немецком рынке.

Конечно, результаты можно считать достоверными только для Германии, но, кроме вопросов, связанных с налогами и страховкой, затраты на покупку, обслуживание, износ или заправку не должны существенно отличаться от польских реалий.Какие автомобили были признаны немецкими экспертами наиболее выгодными с финансовой точки зрения предложениями?

Ниже мы представляем новые автомобили с бензиновыми двигателями, которые в настоящее время предлагают самые низкие затраты на техническое обслуживание в Германии.

Малолитражные автомобили (классификация по ADAC):

Картина

Самый дешевый в обслуживании автомобиль в Германии — Kia Picanto

  • КИА Пиканто 1.0 Edition 7 - стоимость проезда 1 км - 34,5 евроцента
  • Skoda Fabia 1.0 MPI Easy - стоимость проезда 1 км 34,8 евроцента 90 016
  • Suzuki Swift 1.2 Dualjet Hybrid Club - стоимость проезда 1 км 36,4 евроцента
  • Toyota Aygo X 1.0 - стоимость 1 км 36,7 евроцента
  • Suzuki Ignis 1.2 Dualjet Hybrid Club - стоимость 1 км - 37,4 евроцента

Компактные автомобили (классификация по ADAC):

Картина

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Германии: Skoda Scala

  • Шкода Скала 1.0 TSI Cool Plus - стоимость за км 42,1 цента
  • KIA Ceed 1.0 T-GDI Edition 7 - стоимость за км 44,6 цента
  • Toyota Corolla 1.8 Hybrid - стоимость за км 48,0 центов
  • Hyundai IONIQ Hybrid - стоимость за км 49,0 центов
  • Mazda 3 Fastback e-SKYACTIV-X 2.0 M Hybrid - стоимость за км 49,0 центов 51,3 центов

Автомобили среднего класса (классификация по ADAC):

Картина

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Германии — Skoda Octavia

  • Шкода Октавия 1.0 TSI e-TEC Ambition DSG — стоимость км 55,5 цента
  • Toyota RAV4 2.5 Hybrid — стоимость км 58,2 цента
  • Peugeot 5008 1.2 PureTech 130 Active Pack — стоимость км 60,4 цента
  • Citroen C3 X Start Feel Pack EAT8 - стоимость проезда на 1 км 62,5 евроцента
  • Volkswagen Passat Variant 1.5 TSI OPF Conceptline - стоимость проезда на 1 км 62,8 евроцента

Верхний средний класс (классификация по ADAC):

Картина

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Германии — Skoda Superb

  • Шкода Суперб 1.5 TSI Active - стоимость проезда 1 км 60,6 евроцента
  • 90 015 Volkswagen Arteon 2.0 TSI OPF Elegance DSG - стоимость проезда 1 км 76,6 евроцента
  • Lexus ES 300h Business Edition Automatik - стоимость проезда 1 км 79,0 евроцента
  • Toyota Highlander 2.5 Hybrid Business Edition - стоимость проезда на 1 км 85,6 евроцента
  • Volvo V90 B4 Core Automatik - стоимость проезда на 1 км 87,5 евроцента

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Moto Flesz - серия 38. Заменит ли сырая нефть электричество из розетки или водород? INTERIA.PL

.

Skoda имеет собственный завод аккумуляторных систем для автомобилей MEB

Skoda не только декларирует быстрый переход к электромобильности, но и фактически осуществляет его. Одним из элементов является открытое производство аккумуляторных систем для платформы MEB, на которой базируются многие электромобили концерна Volkswagen. Это включает Skoda Enyaq iV (также Coupe), Volkswagen ID.3, ID.4, ID.5, а также Audi Q4 e-tron и Cupra Born. У нас была возможность увидеть, как выглядит этот процесс сборки на заводе в Млада-Болеславе.

До сих пор аккумуляторная система для платформ MEB была установлена ​​только в Германии (европейские локации), в Цвикау, где также осуществляется производство Volkswagen ID.3 и ID.4 (испытание этого автомобиля на пробег). Большой интерес к автомобилям на базе MEB (напомню, что к нему также относятся Skoda Enyaq iV и Audi Q4 e-tron (тест версии Sportback 50 quattro) означал необходимость расширения производственных мощностей. Поэтому возможности завод Skoda в Млада-Болеславе был расширен, в течение нескольких дней он (официально) монтирует аккумуляторную систему для платформы MEB.Речь идет о 250 000 систем в год! К концу 2023 года планируется выйти на следующий этап: 380 000 в год.

Для Skoda это означает, прежде всего, более быструю и беспрепятственную доступность этих элементов для производства, среди прочего, Шкода Эньяк iV. Главная европейская локация – упомянутый Цвиккау. Географическая близость этих двух заводов также является важным вопросом. Транспорт осуществляется по железной дороге, что, конечно, снижает выбросы газа. Загрузочная станция является частью завода. Кроме того: с точки зрения Шкоды, это, несомненно, значительное облагораживание внутри концерна Фольксваген (мы наблюдаем это уже несколько лет), а также доказательство того, что чехи очень хорошо и оперативно выполняют возложенные на них задачи им.

Это расширение завода в Млада Болеслав. До сих пор здесь собирались в основном автомобили Skoda, избранные модели. Интересен тот факт, что все происходит на одной линии и за Octavia с гибридным приводом на катках следует полноценный Kamiq. Сборка аккумуляторных систем стала возможной за счет расширения мощностей завода, дополнительные линии занимаются только «сборкой» упомянутых выше элементов платформы MEB. Ранее, с 2019 года, здесь производились тяговые аккумуляторы для автомобилей с гибридным приводом Plug-In, таких как вышеупомянутая Octavia iV.

Что это за «батарейные системы»? Модули (каждый мощностью 6,83 кВтч) поставляются субпоставщиком (например, заводом LG Chem, расположенным в Польше), которые монтируются в специальную раму. После дооснащения драйверами, контроллерами и системой охлаждения она представляет собой всю систему, к которой должны быть подключены моторы с элементами подвески (упрощенно) и мы имеем работающую платформу MEB. Таким образом, аккумуляторная система представляет собой вышеупомянутую платформу, но без двигателей, компонентов подвески и колес.Таким образом, это готовый элемент, который можно установить на любой автомобиль на базе платформы MEB, независимо от версии двигателя, типа подвески или колес. Таким образом, он подходит для каждого из автомобилей, упомянутых во введении.

Указанный каркас также отвечает за рассеивание тепловой энергии от указанных аккумуляторных модулей. На фото ниже видно действительно большое количество термопасты, через которую энергия передается в систему жидкостного охлаждения, которая находится в нижней части системы и соединена с теплообменником в передней части автомобиля и системой кондиционирования. .

Между модулями (по оси автомобиля) расположены контроллеры модулей (те, что с оранжевыми штырями) и вся система управления ячейками.

Монтируются аккумуляторные системы двух размеров: первая с 12 ячейками (82 кВтч брутто) и вторая, меньшего размера, в двух вариантах: с 8 или 9 модулями (55 или 62 кВтч соответственно).

Обратите внимание, что почти вся сборка аккумуляторной системы выполняется роботами. Сотрудники только собирают вышеупомянутые контроллеры.

Полученная аккумуляторная система проверяется как электрически, так и на герметичность системы охлаждения. Весь комплект также предварительно заряжен примерно на 20-25%. Позже он поступает на склад, который, помимо прочего, на 100% автоматизирован и контролируется. в плане температуры.

В ходе пресс-конференции, помимо небольшой статистики о заводе, мы также узнали, что к 2030 году Skoda расширит линейку электрических моделей еще тремя автомобилями, каждый из которых будет позиционироваться ниже Enyaq iV как по показателям цены и размера.

.

Смотрите также