Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода октавия первого поколения


Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Octavia 1 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики


Skoda Octavia 1 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015

Skoda Octavia 3 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

1.4 MT (75 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.6 AT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.6 MT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T AT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT 4x4 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T Euro IV MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI AT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI Euro IV MT (101 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 SDI MT (68 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (110 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 AT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 MT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Octavia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

История надежного и практичного автомобиля Skoda Octavia / Официальный дилер Автомир Москва

История надежного и практичного автомобиля Skoda Octavia

«Надежный и практичный» — именно так чаще всего характеризуют одну из самых успешных моделей чешского бренда — автомобиль Skoda Octavia. Но далеко не все знают, что прежде, чем обрести мировую популярность, Octavia пережила забвение на два десятка лет и вернулась на мировой рынок вне ранее приобретенного статуса «народного автомобиля»

В 50-е годы XX столетия чехословацкие разработчики вывели на рынок новую модель Skoda Spartak, автомобиль отличался лаконичным дизайном как интерьерной, так и экстерьерной части. Кузов автомобиля был двухдверным и крепился на раме, при этом большинство технических элементов были позаимствованы у авто Skoda Popular (годы выпуска: 1938-1946 гг.). Интерьер выглядел также достаточно просто — на приборной панели размещалось три циферблата, а рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Автомобиль оснащался 1,1-литровым двигателем на 40 л.с. и мог разгоняться до 110 км/ч, при этом средний расход топлива на 100 км пути составлял около 8 литров.

С уверенностью можно сказать, что 1959 год стал для этой модели переломным, во-первых, «народный» автомобиль получил новое название — Skoda Octavia (восьмая по счету модель бренда), а во-вторых, он обрел ряд ключевых технических изменений. Так, под его капотом «зарычал» более мощный двигатель объемом 1,2 л (45 л.с.), а передняя подвеска обзавелась пружинами с телескопическими амортизаторами. Салон стал комфортнее, к этому же периоду относится появление в Skoda Octavia первого радиоприемника — очевидная заявка на статус. Вслед за этой моделью на рынок вышла спортивная версия Octavia Touring Sport, мощностью в 50 л.с., а затем Octavia выпустила и свой первый универсал Combi — с просторным багажником и пятой дверью — именно он стал абсолютным бестселлером марки и почти на два десятка лет вышел в лидеры продаж.

Новая эра для Skoda Octavia наступила в 1996 году, когда одновременно со сменой руководящего состава бренда (у руля встали представители немецкого концерна Volkswagen) на Парижском автосалоне был представлен совершенно новый лифтбек, собранный на базе платформы VW Golf четвертого поколения. И здесь все ставки были сделаны верно, помимо выпуска, практически одновременно с лифтбеком, универсала Combi, была расширена линейка комплектаций. Если базовая Skoda Octavia предлагала весьма скромный набор опций (гидроусилитель руля, иммобилайзер и пр.), то топовая версия сразу «заявляла» себя с кожаным салоном, удобной системой круиз-контроля и датчиком дождя, ксеноновыми фарами и электрическим люком (тренд 90-х гг.). Технические характеристики были представлены 1,4-литровым (75 л.с.) и 1.8-литровым (125 л.с.) бензиновыми двигателями, дизельная версия оснащалась 1,9-литровым мотором (90 л.с.). Позже в линейку добавился бензиновый двигатель объемом 1,6 л (101 л.с.), а затем с конвейера сошел и полноприводный универсал.


В 2004 году на мировой рынок вышла Skoda Octavia второго поколения с «умной» автоматической коробкой передач, новой многорычажной подвеской МакФерсона и двигателем с системой прямого впрыска(FSI). Линейка двигателей первого поколения была дополнена силовыми агрегатами объемом 1,6л (116 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,0-литровым турбированным дизелем (140 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а опционально предлагалась роботизированная трансмиссия. Тогда же впервые модель дополнилась универсалом Octavia Scout с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом нижней части кузова и допзащитой двигателя.

Третье поколение Skoda Octavia было представлено в 2013 году в кузове лифтбек и универсал. В этот раз разработчиками была сделана ставка на более агрессивный дизайн — зауженные фары, увеличенный в размере бампер и острые края капота. Автомобиль стал легче, длиннее на 100 мм и шире на 40 мм, при этом длина колесной базы выросла до 2686 мм (+60 мм). Интерьер новой Octavia дополнился мультимедийной системой на центральной панели, видоизмененной приборной панелью, трехспицевым рулем, а расстояние между креслами второго и первого ряда увеличилось на 30 мм и стало более комфортным. Технические характеристики в базе дополнились роботизированной трансмиссией DSG. В 2017 году вышла рестайлинговая версия Skoda Octavia третьего поколения, автомобиль стал длиннее — 4,66 м, решетка радиатора увеличилась в размерах, появился обновленный бампер и светодиодная передняя и задняя оптика.

В сентябре этого года в российских дилерских центрах стартовали продажи лифтбека Skoda Octavia четвертого поколения в трех вариантах комплектаций с дополнением Plus.

Использованы фотографии: титульная фотография: https://www.skoda-storyboard.com/en/skoda-model/new-octavia/, Skoda Octavia 1959 года: https://www.skoda-storyboard.com/en/press-kits/skoda-octavia-press-kit/history-60-years-of-the-skoda-octavia/, первое поколение: https://bestcarmag.com/gallery/1996-skoda-octavia/page/18, второе поколение: https://www.skoda-storyboard.com/en/octavia_112/, третье поколение: https://matador.tech/auto/skoda/octavia/8608/51499/220453

Škoda Octavia | это... Что такое Škoda Octavia?

Škoda Octavia (рус. Шко́да Окта́виа) — семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан.

Первое поколение

Skoda Octavia I

Общие данные

Иные обозначения: Skoda Octavia Tour

На рынке

Предшественник

Предшественник

Skoda Octavia (1959 - 1971)

Преемник

Преемник

Skoda Octavia II

Другое

Модификации

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.

Октавия первого поколения так же имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объемом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КПП: это бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии - это 1.8 литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Skoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками ралли, стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.

Двигатели

Двигатели используемые в данном автомобиле так же использовались и в других автомобилях Volkswagen Group.

Название Тип топлива Объем Количество клапанов Мощность Крутящий момент Код двигателя Период выпуска
1.4 8v Бензин 1,4 8 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин AMD 1999–2001
1.4 16v Бензин 1,4 16 74 л.с. 126Нм при 3800 об/мин AXP/BCA 2000–2010
1.6 8v Бензин 1,6 8 74 л.с. 135 Нм при 2800–3600 об/мин AEE 1996–2000
1.6 8v Бензин 1,6 8 100 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин AEH/AKL 1998–2000 (для Южной Америки до 2010)
1.6 8v Бензин 1,6 8 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин AVU/BFQ 2000–2010
1.8 Бензин 1,8 20 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин AGN 1996–1999
1.8 T Бензин 1,8 20 150 л.с. 210 Нм при 1750–4600 об/мин AGU/ARZ/ARX/AUM 1998–2006 (для восточной Европы 2010)
1.8 vRS Бензин 1,8 20 180 л.с. 235 Нм при 5000 об/мин AUQ 2001–2006
2.0 Бензин 2,0 8 115 170 Нм при 2400 об/мин APK/AQY 1999–2001
2.0 Бензин 2,0 8 115 172 Нм при 3200 об/мин AZJ/AZH 2001–2007
1.9 8v SDI Дизель 1,9 16 68 л.с. {133 Нм при 2200–2600 об/мин AGP/AQM 1999–2004
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин AGR/ALH 1996–2007
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 100 л.с. 240 Нм при 1800–2400 об/мин ATD/AXR 2000–2010
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин AHF/ASV 1997–2006
1.9 8v TDI Дизель 1,9 1,6 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин ASZ 2003–2004

Комментарий

Octavia Tour выпускалась также на Украине, на заводе "Еврокар", производство же в Чехии было свернуто в 2004г., с появлением модели Octavia A5.

Второе поколение

Škoda Octavia II

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения, был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.

В 2007 году появился внедорожный вариант — полноприводный универсал Škoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.

Технические характеристики рестайлинговой версии Skoda Octavia

Двигатели для рестайлинговых версий Octavia и Octavia Combi представлены в четырех бензиновых вариантах. Абсолютно новым двигателем в этом ряду является бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.). С новым бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 90 кВт Octavia развивает максимальную скорость 203 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь 6,6 литра на 100 км, а выброс CO2 - 154 г/км.

Двигатель 1.8 TSI / 112 кВт (152 л.с. 250нм/(1500-4200)) оснащается шестиступенчатой АКПП (до 2012 года - семиступенчатый робот DSG), либо шестиступенчатой МКПП. Для модернизированной модели Skoda Octavia в зависимости от выбранного двигателя стандартом является пятиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI) или шестиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI).

Габаритные размеры Octavia Octavia Combi
Длина (мм): 4569 4569
Ширина (мм): 1769 1769
Высота (мм): 1462 1468
Дорожный просвет (мм): 164 164
База (мм): 2578 2578
Внутренние размеры Octavia Octavia Combi
Ширина на уровне локтя спереди/сзади (мм): 1415/1423 1415/1423
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (мм): 981/966 981/984
Объем багажника мин./макс. (л): 585/1455 580/1620
Средний расход топлива (л): 6,9 6,9

Фотографии

  • Универсал Škoda Octavia Combi

Примечания

Ссылки

Пятерка с минусом — Авторевю

Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?

Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).

До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.

Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.

«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).

Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей

Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей

Через 60—80 тысяч километров так же фирменно по-жигулевски способен повизгивать моторчик вентилятора климатической системы (100 евро) — смазка, как правило, спасает ненадолго, благо умельцы давно приловчились менять только подшипники. Конструкцию узла доработали, увы, только под занавес производства «второй» Октавии в 2012 году.

У версий с автоматическим ­климат-контролем Climatronic через ­три—пять лет погоду в доме способны подпортить как приводы заслонок, так и сам блок. Случается, на пятом году жизни в испарителе кондиционера появляются микротрещины, а у экземпляров первых трех лет выпуска не отличается надежностью компрессор (300 евро). А зимой непременно заведите полезную привычку стряхивать снег с обуви перед посадкой за руль — иначе при скоплении большого количества льда пластиковый шарнир напольной педали газа (100 евро) может попросту развалиться.

А силовые агрегаты?

Прибывших из Европы дизельных экземпляров у нас кот наплакал (менее 3% всех модификаций в сумме), а жаль: они неплохи, хоть и не без греха. Главным пятном на репутации двухлитрового дизеля с системой питания common rail на Октавиях не старше 2010 года выпуска (1,5% предложений) стало растрескивание топливопроводов по вине дефектных материалов на экземплярах первого года выпуска, из-за чего в конце ­2011-го случилась сервисная кампания по их замене. Бывает, подтекает уплотнение клапанной крышки, от коротких поездок и ерзаний в заторах зарастает клапан ЕГР (280 евро), а при пробеге ­110—130 тысяч случались замены впускного коллектора и водяного насоса (170 евро за оригинальный и от 50 за аналоги). Но обычно заботы с этим двигателем сводятся к замене уплотнений форсунок через ­100—120 тысяч километров (15 евро за комплект).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Skoda Octavia Tour 1996-2010

История

У автомобиля Шкода Октавия история модели очень интересна и имеет давние корни. Название компактного автомобиля для своей новой линейки Шкода в 1996 году позаимствовала у популярной модели середины прошлого века – с 1959 года стартовал выпуск простого, но прочного и надёжного седана Octavia. «Octo» в переводе с латыни означает «восемь», а именно такой по счёту моделью была Octavia среди всех Шкод.
В 1996 году Octavia родилась вновь не без существенного участия в проекте концерна Volkswagen, который с 1991 года фактически владеет компанией Skoda.  Октавия стремительно ворвалась на европейский авторынок и сразу завоевала популярность и уважение автолюбителей. Основой успеха явилось то, что все модели Шкода Октавия — качественные, отлично сбалансированные машины по вполне доступной цене.
Стартовав в кузове «лифтбэк», уже через 2 года модель обзавелась модификацией в виде универсала, при этом к названию добавилось слово «Combi». И лифтбэк, и комби отличались вместительными багажниками – 1330 и 1512 литров при сложенном заднем сиденье.
В том же 2000 г. все модели Шкода Октавия первого поколения подверглись модернизации, чтобы модель по-прежнему выглядела современной. Экстерьер был обновлён в части бамперов и оптики (стеклянные фары были заменены небьющимися пластиковыми). Октавия стала продаваться с приставкой в названии «Tour».
Следом за переднеприводным универсалом Octavia первого поколения появился полноприводный вариант кузова «комби». Все Октавии 4х4 оборудовались задней независимой подвеской, которой не могут похвастать переднеприводные варианты, и топливным баком увеличенного объёма (63 литра).
Чехи в сотрудничестве с немцами решили не ограничиваться базовыми лифтбэком и универсалом, в 2001 году порадовав поклонников модели спортивной версией — Skoda Octavia RS.

Кузов

Двигатель и КПП

 Обращать внимание на наличие отверстий на блоке под кронштейн двс возле ремня ГРМ 

Двигатель 1,9 TDI

  • При установке по соответствию возможна замена поддона и клапанной крышки
  • Датчик положения коленчатого вала находится в блоке или в сальнике (зад) коленвала
  • Примыкание корпуса масляного фильтра может отличаться при продаже по соответствию
  • Блоки могут отличаться по расположению помпы, на блоке и в блоке 

Двигатель 1,9 SDI
1.    1,9 TDI и 1,9 SDI отличались датчиком положения коленвала (число зубьев ротора уточнять при продаже с насос форсуночного мотора вместо не насос форсуночного)

У двигателей огромная взаимозаменяемость по все группе VAG. 
 

АКПП skoda/ 4-х ступенчатая 
Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП  01M собственного производства Ауди-Фольксваген выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Skoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.
(Гидроблок) 105740. Требует регулярной чистки.
 Для машин прошедших 150-200 000 км эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт "бублика")
Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа) 
Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора №105169A-SX (Valve Bost) . Затем - Клапан регулировки главного давления. - Бустерный клапан. - Клапан соленоидов.
Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Автоматическая коробка передач 01М разработана для моделей, оборудованных двигателями мощностью от 55 до 128 кВт.
Коробка передач расположена поперечно (перпендикулярно направлению движения), так же, как и двигатель в автомобиле SKODA OCTAVIA. Механическая часть автоматической коробки передач представляет собой планетарный механизм.
В коробке передач используется электронно-гидравлическое управление.

5-ступенчатые механические коробки передач 02K и 02J специально разработаны для двигателей с рабочим объемом от 1,6 до 2 л.
Сцепление, механическая коробка передач и дифференциал совмещены с главной передачей, что позволило создать 
компактный блок коробки передач.
Коробка передач имеет высокий КПД. Переключения передач выполняются короткими, удобными и точными ходами.
02K шла в сочетании как с бензиновыми двигателя так и с дизельными (например 1.6 8V и 1.9sdi) 
02J шла в сочетании с (1.8 20V и 1.9tdi. а также 1.9TDI 4x4)
6ти ступенчатая механическая кпп шла в сочетании с дизельным двигателем 1.9TDI.Тип коробки передач 02М 
Компактность конструкции была достигнута за счет применения 1 первичного вала и 2 вторичных. 
Это дает возможность в значительной степени сократить общую длину коробки передач и в то же время приводит к экономии материалов и уменьшению стоимости изготовления.
Шестерни передач распределены на двух вторичных валах следующим образом:

  • Первый вторичный вал – передачи переднего хода с 1-й по 4-ю
  • Второй вторичный вал – 5-я, 6-я и передача заднего хода

Передача заднего хода также включает промежуточный вал заднего хода с двумя шестернями, изменяющими направление вращения (на рисунке промежуточный вал заднего хода не виден из-за первичного вала).

Ходовая

Близнецы по ходовой  - VW Bora, VW Golf IV, Audi A3, Seat Leon -06
Тормоза передние
1J0615301L - диск тормозной D256 ( применяется на: Octavia A5, Fabia I,II,  Audi A3, Seat Altea, Ibiza, Leon, Vw Bora, Golf IV,V, Caddy, Polo)
1J0615301E – диск тормозной D280 (применяется на: Audi A3, Seat Toledo, Leon, Vw Bora, Golf IV,V, Jetta)
Суппорт пер D256 и D280 одинаковые (1K0615123D и 124D): VW Polo, Caddy III, Fabia I, II, Octavia A5
1J0615301R – тормозной диск передний D288 
Суппорт D288 – 1J0615123D и 124D – без скобы одинаковые с D256 и D280
Octavia RS – диск тормозной D312 - 8N0615301A
Тормоза задние
Octavia 1.4, 1.6, 1,9SDI – тормоза барабанные 
Octavia 1.8, 2.0, 1.9TD – тормозной диск D232 (1J0 615 601 N)
Octavia 1.8T 4*4 – тормозной диск D239 (1J0 615 601 D)
Octavia RS – тормозной диск вентилируемый D256
Суппорт зад D232, D239 – одинаковые, RS – свои
Подвеска передняя
Рычаг прав = рычаг левый (без шаровой, шаровая правая и левая разные)
Кулаки подбирать по кузову : кулак поворотный под диск D280 (краб), кулак поворотный под диск D256 (краб), кулак поворотный не краб 
Балка передняя – одинаковая на все объёмы
Балка задняя голая - взаимозаменяемая диски и барабаны, 4*4 – балка своя
Амортизатор пер – на всех объёмах одинаковы, RS – свои
Балка передняя Octavia = Audi A3= VW Golf IV = VW Bora

Старые лифтбеки Skoda Octavia вызваны на замену подушек — ДРАЙВ

У новых Октавий жизнь тоже не безоблачная. Два месяца назад на ремонт приглашались лифтбеки 2018 года, у которых возникли проблемы с подголовником. В 2017-м модель пережила неприятности с софтом для ESP и «роботом».

В России объявлен отзыв 66 экземпляров модели Skoda Octavia первого поколения, проданных в 2002–2003 годах. (Список VIN-номеров прилагается.) На этих машинах установлены подушки безопасности фирмы Takata, убившие по всему миру 24 человека и ранившие больше 260. Владельцам необходимо бесплатно заменить газогенератор эйрбэга. Заметим, старые Октавии отзывались по той же причине ровно год назад, тогда их было только девять штук.

Поскольку многие водители по-прежнему игнорируют призывы и не меняют подушки, в некоторых странах им просто отказывают в доступе на дороги, не продлевая регистрацию автомобиля. К примеру, в Австралии запрет коснётся около миллиона машин.

Представление о масштабах бедствия, связанного с Такатой, даёт февральская заметка агентства Associated Press. Сообщается, что «последний раунд» сервисной акции в США затронет 1,7 млн автомобилей. Мы не будем перечислять их все. Упомянем 68 763 электромобиля Tesla Model S и 11 176 спорткаров Ferrari. Наибольшее количество машин отзовут Subaru (826 144), Mercedes-Benz (288 779) и BMW (266 044). Кроме того, около пяти миллионов автомобилей должны в 2019-м проверить марки Ford, Honda, Toyota и группа FCA. В конце 2020-го замена подушек будет в основном завершена. Речь о 19 производителях и 42 млн машин.

Технические характеристики Skoda Octavia Лифтбек 5-дв. I Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (75 л.с.)1.6 AT (102 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)1.8 T AT (150 л.с.)1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)1.8 T MT (150 л.с.)1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)1.9 SDI MT (68 л.с.)1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)1.9 TDI MT (110 л.с.)1.9 TDI MT (130 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (116 л.с.)2.0 MT (116 л.с.)Модификация

Модификация1.4 MT (75 л.с.)1.6 AT (102 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)1.8 T AT (150 л.с.)1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)1.8 T MT (150 л.с.)1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)1.9 SDI MT (68 л.с.)1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)1.9 TDI MT (110 л.с.)1.9 TDI MT (130 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (116 л.с.)2.0 MT (116 л.с.)Модификация

Шкода Октавия; история Skoda Octavia;

Чесана в Млада Болеслав. Спустя годы один из них отправился в музей Skoda.

Первый дизайн-проект был создан Джорджетто Джуджаро, но в итоге автомобиль сочли «слишком итальянским» и его дальнейшую реализацию доверили дизайнерам компании.Дирк ван Брекель отвечал за дизайн, эффект от которого мы увидели в первом поколении Octavia и в то же время стал новым имиджем бренда. С другой стороны, внешний дизайн Giugiaro стал основой для Seat Toledo II.

Первый концептуальный кузов был установлен на новой платформе PQ34, которую также предполагалось установить на новые VW Golf и Audi A3.Предполагалось, что машина должна быть прежде всего комфортной. В 1994 году были построены первые ходовые прототипы.

Новый автомобиль Škoda наконец-то получил известное по добрым традициям имя Octavia.Впервые его увидели 4 апреля 1996 года члены жюри конкурса «Автомобиль года». Официальная мировая премьера состоялась во время международного автосалона в Париже (Mondial de l'automobile 1996). Автомобиль также был отмечен жюри престижного плебисцита «Автомобиль года», которое из 29 номинированных автомобилей заняло 4-е место

.

Первое поколение Skoda Octavia (Type 1U) имело длину 4 507 мм (универсал 4 513 мм), ширину 1 731 мм и высоту 1 413 мм при колесной базе 2 508 мм.Багажное отделение автомобиля имело 528 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1328 литров.

Впервые в новой модели Skoda помимо передних подушек безопасности предусмотрены еще и боковые подушки.Для привода также предлагались двигатели концерна.

В 2000 году Octavia подверглась первому фейслифтингу, и теперь в предложение входит самая мощная Octavia RS с двигателем 1.8Т мощностью 180 л.с.

17 февраля 2004 года была выпущена

-миллионная Octavia. В 1999-2001 годах эта модель также собиралась на заводе Volkswagen в Познани из комплектов, доставленных из Врхлаби.

В марте 2004 года на Женевском международном автосалоне состоялась премьера второго поколения. Изменился дизайн передней части кузова и капота, боковые зеркала получили встроенные поворотники, задняя часть кузова также претерпела изменения с новыми комбинированными фонарями.Колесную базу удлинили с 2 512 мм до 2 578 мм, а объем багажника с 528 литров (лифтбек) и 548 литров (универсал) увеличили до 585 литров и 605 литров соответственно.

Вместе с новым поколением еще шесть лет выпускалась первая, под названием Octavia Tour.Производство было окончательно прекращено 10 ноября 2010 года, а на счет очередного успеха записалось 1 442 126 

экземпляра.

Škoda Octavia второго поколения стала очередной эволюцией в развитии этой популярной модели.Ассортимент приводов постепенно модифицировался и добавлялись новые версии, такие как Лаурин и Клемент (2006 г.), Разведчик (2007 г.).

Также началась экспансия в Китае (Octavia Ming Rui) и Индии (Octavia Laura).Помимо Млада-Болеслава, Octavia производилась в Китае, России, Индии, Боснии и Украине.

Октавия второго поколения 2009 года прошла модернизацию.Изменился передний капот, появились новые фары головного света со светодиодами дневного хода, видоизменился интерьер и расширилась гамма оборудования. В 2010 году линейку силовых агрегатов дополнил четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 105 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Третье поколение Octavia впервые было представлено 11 декабря 2012 года.. Автомобиль построен на платформе концерна MQB и получил двигатели TSI и TDI последнего поколения. За дизайн отвечала команда под руководством Йозефа Кабана. По сравнению с первым поколением он стал на 90 мм длиннее (4 659 мм) и на 45 мм шире (1 814 мм), а колесная база увеличилась на 108 мм.

Выпускаемая в настоящее время модель предлагает больше места для пассажиров, а также оборудование, ранее недоступное в автомобилях Škoda, например,в адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света, система распознавания дорожных знаков, панорамный люк с электроприводом и целый ряд новых систем для повышения безопасности. В краш-тестах Euro NCAP эта модель получила пять звезд и вошла в группу самых безопасных автомобилей в своем классе.

Всего за 20 лет было выпущено более 5 миллионов автомобилей трех поколений.

.

ŠKODA OCTAVIA

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.90 000 Škoda Octavia 1.0 TSI 115KM Joy 4 года
Последнее, третье поколение самой популярной модели Škoda в Польше выпускается уже 4 года. С самого начала автомобиль был доступен в двух вариантах кузова: лифтбэк и универсал. Покупатель может выбирать из очень широкого спектра двигателей, начиная от героя этой статьи - турбобензинового двигателя мощностью 115 л.с., дизельного двигателя мощностью 184 л.с. и заканчивая 230 л.с. в модели RS.

Нравится, несмотря на грани
Стиль последней разновидности Октавии, как мы уже привыкли, очень угловатый по сравнению с предыдущим поколением.Спереди вы заметите почти прямоугольные фары, между которыми находится большой макет двигателя. Боковая линия уже много лет является хорошо известной линией типичного лифтбека с подчеркнутым багажником. Сзади внимание привлекают элегантные фонари, построенные по светодиодной технологии и идеально интегрированные в стройную «задницу» Октавии.

Больше ничего не нужно
Грузоподъемность этой модели уже культовая. Каждый визит Октавии на наши тесты оставлял нас очень впечатленным количеством места, отведенного для пассажиров и их багажа.Автомобиль предлагает нам салон для четырех взрослых пассажиров, но даже пять человек не будут жаловаться на небольшое расстояние. Спереди у нас есть хорошо профилированные боковые сиденья с довольно хорошим сцеплением. Однако спинка теоретически представляет собой трехместный диван, но с сильно акцентированными крайними сиденьями. Места достаточно и для ног, и для головы.

Вместительности багажника Skoda

завидуют многие производители.И неудивительно, ведь Октавия даже в представленной версии лифтбэк имеет вместительный багажник объемом до 529 литров!

Наглядная и приятная для глаз приборная панель, невероятно простой и интуитивно понятный мультимедийный сенсорный экран. Он поддерживает радио и показывает водителю большинство параметров автомобиля. Под ним находится панель управления автоматическим кондиционером. Все настолько просто в использовании, что через несколько мгновений мы можем изменить настройки этих устройств даже с закрытыми глазами.

Трехцилиндровый, 1 литр и 115 л.с.
Самое большое новшество в этом автомобиле, конечно же, совершенно новый бензиновый двигатель. Это трехцилиндровый агрегат объемом всего один литр, оснащенный турбиной. Этот двигатель развивает относительно высокую мощность в 115 л.с. Интересен тот факт, что сам двигатель весит всего 78 кг!!! Что-то удивительное. Культура работы также является положительным сюрпризом. Заводим и... ждем раздражающего звука двигателя. Однако абсолютно ничего не достигает наших ушей.Он невероятно тихий, но при этом 1150-килограммовая Škoda разгоняется до первых 100 км/ч менее чем за 10 секунд, что позволяет ей разогнаться до 202 км/ч. На самом деле впечатления даже лучше, чем сухие данные и складывается впечатление, что мы имеем дело с еще более мощным двигателем.

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Довольно большой крутящий момент, в данном случае 200 Нм, обеспечивает очень хорошую гибкость, особенно в сочетании с хорошо работающей коробкой передач.

Подвеска обеспечивает комфортное и комфортное движение, и в то же время безопасное управление автомобилем в любой ситуации.

Очень хороший результат
При еженедельной езде средний расход топлива составил всего 6,5 литров на каждые 100 километров, при разных трассах и нагрузках. Это очень хороший результат, учитывая размеры и вес автомобиля.

Итого:
Шкода Октавия, которую я вам сегодня представил, стоит 79 540 злотых.Взамен мы получаем очень удобный и комфортабельный автомобиль с просторным и хорошо оборудованным салоном, оснащенный современным небольшим двигателем, который убеждает нас во всех отношениях с первых километров. Мне реально начинает нравиться "трехцилиндровый"!

Технические данные:
Двигатель: 3-цилиндровый, бензиновый (турбо)
Объем двигателя: 999 куб.см
Мощность: 115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 200 Нм при 2000-3500 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая : передний
0-100 км/ч: 9,9 сек.
Vmax: 202 км/ч
Расход топлива: 5,5/4,0/4,6 (л/100км) (город/загород/смешанный)
Тестовый расход топлива: 6,5 (л/100км) (смешанный)
Емкость топливного бака: 50 литров
Теоретический запас хода: 769 километров
Размеры: 4659/1814/1461 (длина/ширина/высота) (в миллиметрах)
Вес: 1150 кг
Полезная нагрузка: 625 кг
Вместимость багажного отделения: 529 л
Количество дверей/количество мест : 5/5
Выбросы CO2: 103 г/км
Версия оборудования: Joy
Цена базовой версии: 78 940 PLN
Цена проверенной версии: 79 540 PLN

АВТОР (Текст + фото.): Артур Лавник

.90 000 Семь миллионов Шкода Октавия!

История этой модели берет свое начало в 1959 году. В середине 1990-х была создана современная версия Octavia первого поколения. В 2019 году Skoda поставила 363 700 моделей Octavia и отпраздновала мировую премьеру последнего бестселлера четвертого поколения.

В 1960-х годах Octavia была восьмым автомобилем в портфолио производителя после окончания Второй мировой войны. Вот почему ему дали имя Октавия, которое происходит от латинского слова «окто», означающего восемь.За 12 лет Skoda выпустила около 400 000 единиц этой популярной модели.

Осенью 1996 года в Париже, во время "Mondial de l'Automobile", Skoda представила первое поколение современной версии модели Octavia. Дизайн и вместительность лимузина соответствовали потребностям потребителей, что привело к поставке 61 000 единиц в год после его премьеры. Через год с конвейера сошло более 117 500 единиц, почти в два раза больше, чем в 1997 году. К 2010 году дебютировали на дорогах в общей сложности 1 440 000 моделей Octavia первого поколения.

Второе поколение Skoda Octavia было представлено публике в 2004 году на автосалоне в Женеве. Обладая вневременной элегантностью и большим внутренним пространством, автомобиль продолжил историю успеха своего предшественника. Большой багажник и новейшие технологии способствовали его популярности. Улучшен комфорт вождения, а также повышена безопасность за счет внедрения ABS, четырех подушек безопасности и новых активных подголовников. Всего Skoda произвела около 2 500 000 автомобилей Octavia второго поколения.

Производство этой модели также было начато в 2005 году на заводе в Аурангабаде в Индии, а в 2007 году стартовало производство моделей для китайского рынка на шанхайском заводе Volkswagen (ныне SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd.). С 2009 года Octavia также производится на заводе Volkswagen в Калуге, Россия.

Третье поколение бестселлера Skoda дебютировало в 2012 году. Спустя пять лет производитель всесторонне доработал модель. С введением мобильных онлайн-сервисов SkodaConnect компания Octavia впервые смогла предложить ряд передовых решений для подключения.На рынок поступило около 2 600 000 автомобилей Octavia третьего поколения.

Octavia четвертого поколения, дебютировавшая в ноябре 2019 года, крупнее и просторнее предыдущей версии. Автомобиль оснащен новейшими решениями в области систем безопасности и современными бензиновыми и дизельными двигателями повышенной экономичности.

Вскоре Octavia будет доступна с подключаемым гибридным приводом (PHEV) и в качестве так называемого мягкий гибрид (mHEV).

.

автозапчасти для SKODA OCTAVIA I (1U2)

автозапчасти для SKODA OCTAVIA I (1U2) - магазин запчастей Ucando.pl

Выберите тип SKODA OCTAVIA I (1U2):

Автозапчасти для SKODA OCTAVIA I (1U2)

Первое поколение Skoda Octavia появилось на рынке в 1996 году. Как и другие модели этого чешского производителя, это была более дешевая альтернатива автомобилям группы VAG.Skoda присоединилась к структурам этой немецкой группы в 1990-х годах и, наряду с Audi и VW, смогла разработать свои автомобили. Octavia I была основана на той же плите пола, что и VW Golf 4, Audi A3 или Seat Leon. Однако он отличался формой кузова, так как версия хэтчбека напоминала нынешний лифтбек. Skoda Octavia первого поколения быстро завоевала большую популярность на рынке. Благодаря более низкой цене, чем у конкурентов, и надежности автомобиль очень быстро завоевал сердца тысяч водителей.Производство Октавии первого поколения продолжалось до 2010 года, но последние несколько лет производство Октавии первого и второго поколения было параллельным.

Octavia I оснащалась известными двигателями от VW, Audi и Seat. В случае с бензиновыми моторами это были моторы от 1.4, через 1.6, 1.8 и 1.8T, заканчивая 2.0. В случае с дизелем были доступны варианты 1.9 SDI и TDI. Первый означал безнаддувный двигатель, а второй - турбулентный двигатель.

Хоть Октавия первого поколения и не молодой автомобиль, но пока что ее можно очень часто встретить на наших дорогах.Поэтому в предложении нашего интернет-магазина вы найдете ряд запчастей для Skoda Octavia I. Все запчасти для Octavia первого поколения доступны по выгодным ценам и поставляются известными производителями.

.

Б/у Skoda Octavia III 1.4 TSI

Просторный салон и вместительный багажник – это само собой разумеющееся в Octavia. А вот надежность агрегата 1.4 TSI уже может вызывать некоторые сомнения.

Skoda Octavia III 1.4 TSI - тестовый образец
  • подробный отчет 222 тыс. км: старт - 0 км, финиш - 222 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2015
  • Текущий пробег: 222 тысячи. км
  • текущая стоимость: 40 тысяч
  • злотых
Skoda Octavia III (5E) - модель
  • года выпуска: 2012-2020
  • Бензиновые двигатели : 1.0-2.0 (86-245 л.с.)
  • дизельные двигатели: 1.6-2.0 (90-184л.с.)

Первые воплощения агрегата 1.4 TSI не очень хорошо выдержали испытание временем. Они оказались настолько проблематичными, что многие водители также обходят стороной более молодые автомобили с такими двигателями.

Тем не менее, последние модели автомобилей от 1-го.4 TSI первого поколения (с цепным приводом ГРМ) и второго поколения этих двигателей (с ремнем ГРМ) обычно получают высокие оценки пользователей.

Наш читатель, господин Шимон, собирался купить свою первую в жизни новую машину. Он упоминает, что у Октавии не было большой конкуренции на рынке. Он очень заботился о вместительности, но не фанат универсалов. И Skoda была единственной в этом классе, которая предлагала универсальный лифтбек.

Skoda Octavia III 1.4 TSI tył i bok

Шкода уж больно правильная, но иногда при эксплуатации чувствуется экономия.

Skoda Octavia III 1.4 TSI: дизель или бензин?

Господин Шимон постарался узнать как можно больше об интересующей его модели. Когда искал машину в 2015 году, то услышал на удивление хорошие отзывы от пользователей более новых моторов 1.4 TSI. Однако у него все еще было много сомнений, а так как он каждый год преодолевает довольно большой пробег, путешествуя по Европе, то рассматривал скорее вариант 1.6 TDI. Тем не менее, он немного разочаровал его своим исполнением. В свою очередь 150-сильная версия 2.0 TDI стоила около 20 тысяч. PLN дороже, чем 1.4 ТСИ. Очень долгий тест-драйв 140-сильного бензинового варианта убедил г-на Шимона.

Однако при заказе автомобиля в гамме появилась более новая, 150-сильная версия двигателя 1.4 TSI - и он ее, наконец, заказал. Купил пакет услуг для машины за 120 тысяч. км и три года. Было также предложено купить зимние шины, но те, что примерно за полцены, были куплены господином Шимоном самостоятельно и установлены сразу после выезда из автосалона.

Skoda Octavia III 1.4 TSI deska rozdzielcza

Эта кабина никого не очарует своим стилем.Но он большой, прекрасно организованный и вполне удобный.

Skoda Octavia III 1.4 TSI: подвеска

Путешествовать на Октавии было действительно приятно, но владелец быстро заметил существенный недостаток. Выше 130 км/ч машина становится довольно шумной. Что еще хуже, он явно подвержен порывам бокового ветра и не очень убедителен своей устойчивостью. В последнем владелец винит простую заднюю подвеску на балке.

Skoda Octavia III 1.4 TSI bok w ruchu

На более слабых версиях Октавии автомагистрали с задней балкой устойчивость не впечатляет.

Конечно, Octavia безопасна для движения на более высоких скоростях. Но владелец думает, что его больше убедило предыдущее поколение модели, которое он использовал время от времени во время такой поездки. Стоит отметить, что описываемое третье поколение Октавии в версиях, достигающих 180 л.с. и выше (и в более слабых с приводом 4х4), имело многорычажную заднюю подвеску. Владелец также считает, что от ходовой части можно ожидать более тихой работы на неровных поверхностях.

Шкода Октавия III 1.4 TSI: проблемы с коробкой передач

Однако худший отзыв получила коробка передач. Это неточно с самого начала, и сцепление не очень плавное. Во многих случаях мне не удавалось плавно включить первую и заднюю передачу. Вдобавок ко всему, при вбрасывании последнего иногда раздавался неприятный визг. Владелец несколько раз сообщал о проблеме в течение гарантийного срока. Были предприняты попытки регулировки ползунков селектора, по просьбе владельца заменено масло. Однако все это мало помогало.

Более того, после гарантии работа коробки передач стала слышнее. Г-н Шимон при замене масла в трансмиссии решил добавить в масло присадку, глушащую подшипники. Это дало заметный эффект после прогона, но не решило проблему.

Skoda Octavia III 1.4 TSI drążek skrzyni biegów

Сцепление сильно выдержало. Коробка передач работает неточно и становится все громче и громче.

Когда возникла необходимость замены сцепления, он также попросил заменить двухмассовый маховик, хотя в автомастерской посчитали, что в этом нет необходимости.И на самом деле, кроме того, что сцепление стало плавным, как и в начале, работа коробки передач не улучшилась.

Автослесарь говорит, что слышимая работа подшипников коробки передач вызвана изношенными подшипниками вала сцепления. И добавляет, что уже отремонтировал несколько таких трансмиссий.

Skoda Octavia III 1.4 TSI: двигатель, расход топлива и моторного масла

Особых замечаний по двигателю у владельца нет. Мало того, он хвалит его динамику и, прежде всего, низкий расход топлива.При спокойной езде, на скорости до 120 км/ч расход топлива падает аж до 5 литров на каждые 100 км. В городских пробках он редко превышал 7,5 л на 100 км.

Skoda Octavia III 1.4 TSI silnik

Экономичный, безотказный и удивительно производительный. Большое пространство в моторном отсеке этой версии облегчает обслуживание. Небольшой минус за неравномерную работу.

Силовой агрегат по-прежнему не потребляет много масла. По подсчетам владельца между заменами все же явно меньше 1 литра (сделано из 120000км пробега каждые 15 тыс. км).

Двигатель бенз., Турбо
Рабочий объем 1395 см 90 101 3 90 102
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность 150 км / 5000
Максимальный крутящий момент 250 Нм / 1500
Производительность (заводские данные)
Максимальная скорость 212 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,4 с
Средний расход топлива 5,1 л/100 км

Шкода Октавия III 1.4 ТСИ: неисправности

Самая серьезная проблема была в утечке охлаждающей жидкости. Независимый сервис, который на тот момент уже обслуживал Октавию, быстро диагностировал проблему. Виной всему был корпус термостата. Во второй раз утечка жидкости произошла по вине владельца - он зацепил переднюю часть автомобиля за корыто на грунтовой дороге, сломав крепление нижнего шланга охлаждения.

Skoda Octavia III 1.4 TSI podwoznie przewód chłodniczy

Трубка хладагента расположена очень низко, однажды она была повреждена. В этой машине также текла охлаждающая жидкость из корпуса термостата.

Очередная неисправность показала неравномерную работу силового агрегата. Во время движения ощущались вибрации, а со временем даже рывки. Изначально сайт не нашел ошибок в памяти компьютера и оказалось, что проблема не в нем. В следующий раз, однако, отмахнуться от господина Шимона было уже невозможно - сильно чувствовались рывки двигателя. Проблема была решена быстро. Причиной была проблема с контроллером форсунки и помогло обновление ПО двигателя. Эта проблема больше не возвращалась.

Skoda Octavia III 1.4 TSI: достойный ГРМ

Двигатель описываемого автомобиля приводится ремнем (он не работает в масляной ванне, как часто ошибочно указывается в различных публикациях). Производитель не указывает пробег, при котором его следует заменить, а лишь рекомендует регулярные проверки. Ради спокойствия хозяин решил обменять на 176 тыс. км. После разборки механик констатировал, что на ремне практически нет следов износа.

90 160

Этой машине шесть лет, но тоже 220 000.км - впрочем, особого следа на ходовой части не оставил. Подвеска хорошо перенесла операцию. Впечатляет отсутствие утечек или даже незначительного запотевания двигателя. Хорошая защита от коррозии.

Skoda Octavia III 1.4 TSI: что удачная идея, а что раздражает?

Нам нравится
  • Багажник не только большой, но и функциональный
  • Простота использования
Skoda Octavia III 1.4 TSI bagażnik

Штабелируемый багажный отсек объемом 590 литров (макс. 1580 литров) — это большое преимущество.

Нам не нравится
  • Плохая звукоизоляция, довольно громкая работа подвески
  • Плохая точность передачи

Skoda Octavia III 1.4 TSI: расходы на наиболее важные сервисные мероприятия

90 092 57 000 км 90 093 90 092 97 000 км 90 093 90 091 90 092 99 000 км 90 093 90 092 121 000 км 90 093 90 091 90 092 133 000 км 90 093 90 091 90 092 145 000 км 90 093 90 091 90 092 148 000 км 90 093 90 091 90 092 163 000 км 90 093 90 091 90 092 176 000 км 90 093 90 091 90 092 190 000 км 90 093 90 091 90 092 203 000 км 90 093 90 091 90 092 215 000 км 90 093
29 100 км Обслуживание на официальном СТО, замена моторного масла, салонного фильтра. Регулировка ползунков коробки передач. злотых 0 *
Обслуживание на авторизованном СТО, замена моторного масла, свечей и салонного фильтра, чистка кондиционера. злотых 0 *
88 800 км Обслуживание на официальном СТО, замена моторного масла, салонного фильтра, воздушного фильтра и передних тормозных колодок. Снова отрегулировали ползунки селектора передач и заменили масло в редукторе. злотых 0 *
Сообщалось о неравномерной работе двигателя, но служба заявила, что проблемы нет (ошибки не сохраняются). злотых 0 *
Снова поступило сообщение о неравномерной работе двигателя.Выполнено обновление программного обеспечения блока управления. злотых 0 *
Обслуживание на официальном СТО, замена моторного масла, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, передних тормозных дисков и колодок. Вновь были предприняты попытки улучшить работу коробки передач. злотых 0 *
Проверка независимой службой. Замена масла в двигателе, коробке передач и комплект фильтров. 820
Замена термостата из-за протечки. 390
Осмотр, замена моторного масла и комплекта фильтров. Также было заменено масло в коробке передач и в него добавлено средство для глушения работы коробки передач. 700
Осмотр, замена моторного масла, фильтра салона и замка багажника (заклинил, установлен б/у). 650
Осмотр, замена ГРМ, клинового ремня и одного шкива, водяной помпы, свечей, масло в двигателе, масло в КПП (опять же добавлен кондиционер для глушения КПП).Также были заменены передние и задние тормозные колодки, один коромысло и комплект фильтров. 3350
Осмотр, замена моторного масла и воздушного фильтра. 450
Осмотр, замена моторного масла, салонного фильтра, сцепления с двухмассовым маховиком, масла в коробке передач, передних тормозных дисков и колодок, а также крепежа и резинок стабилизатора перед. 4500
Осмотр, замена моторного масла, фильтров и свечей. 680
- Приобретение трех комплектов и одной пары шин. 4200
ИТОГО РАСХОДЫ 15 740
* пакет обновления

Б/у Шкода Октавия III 1.4 TSI: резюме

Октавия III никого не пленит своим характером, но надо признать, что крупных недостатков просто нет. Двигатель 1 очень приятно удивил во всех отношениях.4 TSI, и коробка передач немного разочаровала. Octavia, безусловно, может считаться бюджетной альтернативой многим моделям среднего класса.

Skoda Octavia III 1.4 TSI б/у:

фотогалерея Używana Skoda Octavia III 1.4 TSI (2015) – fotele

Удобство минимум четыре с плюсом, долговечность обивки - пять.

Używana Skoda Octavia III 1.4 TSI (2015) – kanapa

Много места — больше, чем во многих машинах среднего класса, в том числе и по ширине.

Używana Skoda Octavia III 1.4 TSI (2015) – koło zapasowe w bagażniku

Место для полноразмерной запаски, множество крючков, большие боковые карманы — в багажнике все в порядке.

Używana Skoda Octavia III 1.4 TSI (2015) – silnik z bagnetem do sprawdzania oleju

Расход масла после 220тыс. км все равно очень мало.

Używana Skoda Octavia III 1.4 TSI (2015) – osprzęt silnika

Вложения оказались безотказными. Заменены только ремень и один из роликов.

Używana Skoda Octavia III 1.4 TSI (2015) – fragment układu wydechowego z napisem "Made in Poland"

Надпись «Сделано в Польше» очень часто встречается на многих узлах представленных автомобилей.

.

Оригинальное сцепление Skoda Octavia 1 1.6 102KM

Детали сцепления для Skoda Octavia 1.6 75kW / 102KM


Бренд Skoda впервые появился в 1859 году в Чехии, когда был открыт первый завод компании. Компания, занимающаяся производством легковых автомобилей, была официально основана в 1895 году. Сейчас это часть концерна Volkswagen. В Польше сборка автомобилей началась на заводе в Познани в 1994 году. Здесь выпускались модели Felicia, Favorit, Fabia, Octavia и Pick-up.В 2014 году продажи автомобилей под маркой Skoda составили более миллиона единиц.

Модель Skoda Octavia выпускается концерном Volkswagen с 1996 года. Производство третьего поколения автомобиля стартовало в 2013 году. На протяжении многих лет Skoda Octavia пользуется большой популярностью как у администраторов автопарков, так и у среднестатистических семей.

Большинство моделей оснащены такими же двигателями, которые устанавливаются на другие автомобили Volkswagen. Двигатель 1.6 очень популярен и его можно встретить на многих Шкодах.Выпускавшаяся в 2000-2010 годах, модель имела бензиновый двигатель мощностью 75 кВт/102 л.с. и рабочим объемом 1595 см3.

Сцепление для Skoda Octavia 1.6 75kW / 102KM


В комплект сцепления для Skoda Octavia должны в первую очередь входить диск и нажимной диск. Rymec, ведущий производитель запасных частей, проходящих тщательную проверку качества, предлагает очень хорошие комплекты. Наборы, выпускаемые брендами Statim, Luk и Sachs, также идеально подходят.

Skoda Octavia 1.6 75kW / 102HP - маховик


Для Skoda Octavia стоит выбирать полные комплекты сцепления с жестким маховиком. Очень хорошие продукты можно найти, например, в предложении немецкой компании Luk, которая является лидером среди поставщиков автомобильных запчастей.

Чтобы найти лучшее предложение производителей автомобильной промышленности, стоит воспользоваться предложением интернет-магазина sprzegla24.pl. Здесь представлены комплекты сцепления самого высокого качества, которые отличаются очень хорошими техническими параметрами и высокой производительностью.Детали производства Valeo, Luk или Sachs отличаются большим новаторством, поэтому они часто устанавливаются в качестве заводских компонентов на многие автомобили.


.

Смотрите также