| ||||
|
Шкода остановила производствоSkoda Auto приостанавливает свою деятельность в Россииhttps://ria.ru/20220303/skoda-1776266993.html Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России - РИА Новости, 03.03.2022 Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России В связи с событиями на Украине чешский концерн Skoda Auto приостанавливает всю свою деятельность на территории РФ, включая производство на двух своих заводах и... РИА Новости, 03.03.2022 2022-03-03T14:42 2022-03-03T14:42 2022-03-03T14:42 экономика владимир путин сша россия нижний новгород skoda auto skoda volkswagen group /html/head/meta[@name='og:title']/@content /html/head/meta[@name='og:description']/@content https://cdnn21.img.ria.ru/images/155859/36/1558593686_0:41:3072:1769_1920x0_80_0_0_cbf5d0894f9561eafc0cbe0bf00f99ed.jpg ПРАГА, 3 мар – РИА Новости. В связи с событиями на Украине чешский концерн Skoda Auto приостанавливает всю свою деятельность на территории РФ, включая производство на двух своих заводах и экспорт машин в РФ, говорится в заявлении фирмы Skoda Auto, о котором сообщила в четверг журналистам ее пресс-секретарь Симона Гавликова."Приостановкой деловой деятельности в РФ совет директоров группы Volkswagen реагирует на общую ситуацию, которая характеризуется значительной неопределенностью и сбоями", - сказала Гавликова.Российский рынок является для Skoda Auto одним из важнейших. В 2021 году РФ доля концерна была вторым по величине рынком сбыта, здесь было продано 90 400 автомобилей. В России Skoda Auto выпускает модели Rapid, Octavia, Karoq и Kodiaq. Три модели выпускаются на заводе фирмы в Нижнем Новгороде, Rapid выпускается на заводе в Калуге.Россия начала военную операцию по демилитаризации Украины рано утром в четверг, 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". В ответ США, страны ЕС и ряд других государств ввели новые жесткие санкции против России и ряда крупных банков и компаний. https://ria.ru/20220303/suzuki-1776244885.html https://ria.ru/20220303/mercedes-benz-1776154940.html сша россия нижний новгород РИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 2022 Ольга Маркова Ольга Маркова Новости ru-RU https://ria.ru/docs/about/copyright.html https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/ РИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ https://cdnn21.img.ria.ru/images/155859/36/1558593686_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_bc53571225ded743136e0229661e02e1.jpgРИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ Ольга Маркова экономика, владимир путин, сша, россия, нижний новгород, skoda auto, skoda, volkswagen group, авто Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России Какие компании остановили поставки машин и работу заводов в России? СписокДмитрий Кандинский / vtomske.ru Несколько автомобильных концернов за последние дней десять объявили о заморозке поставок машин в Россию или приостановке работы своих заводов в стране. Среди них есть BMW, Toyota, Volkswagen, куда также входят бренды Audi и Skoda. Подробнее — в материале vtomske.ru. После начала «специальной военной операции» на Украине западные страны ввели множество санкций против России. На фоне этого многие зарубежные компании и сервисы сообщили о приостановке своей деятельности в РФ, прекратились поставки устройств, автомобилей, запчастей и других продуктов. Среди предприятий, которые объявили о приостановки своей деятельности в России, есть и популярные автоконцерны. Вместе с этим некоторые автопроизводители решили заморозить работу своих заводов, которые находятся в России. В качестве причин есть и проблемы с поставкой комплектующих. VolkswagenКонцерн Volkswagen Group стал первым европейским автопроизводителем, который заявил о приостановке поставок своих машин в Россию, отмечает Autonews. К Volkswagen Group относятся такие марки автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati. В компании подчеркнули, что надеются «на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии». Позже стало известно, что Volkswagen также решил остановить производство в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. На калужском заводе остановили производство Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, а в Нижнем Новгороде — Taos, Skoda Karoq, Kodiaq и Octavia, пишет издание Motor. NissanЯпонская компания Nissan изначально заявила, что приостанавливает поставки в Россию флагманского кроссовера Pathfinder нового поколения. Однако 7 марта автоконцерн объявил, что приостановил экспорт и других автомобилей в Россию и ожидает скорой остановки производства на заводе в Санкт-Петербурге. «Ведомости» еще 5 марта писали, что работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» будет приостановлена с 10 марта в связи с задержками поставок комплектующих. В документе, с которым ознакомилось издание, говорится, что Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России. Toyota
«На текущий момент поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе», — пояснила пресс-служба российского офиса компании (цитата RTVI). Honda и Mazda2 марта стало известно, что японские автомобильные концерны Honda и Mazda приняли решение прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за ситуации на Украине и введенных против РФ санкций. ТАСС писал, что Honda откажется от экспорта и авто, и мотоциклов. RenaultС 28 февраля выпуск автомобилей приостановил московский завод французского автоконцерна Renault, где производят кроссоверы Renault Duster, Arkana, Kaptur и Nissan Terrano. Остановка связана с проблемами в поставках комплектующих для сборки машин. «Интерфаксу» в российской компании сообщали, что производство приостановлено по 5 марта. Однако новостей о возобновлении работы завода не было. В своем сообществе в ВК представитель «Renault Россия» просил пользователей «немного подождать». BMWНемецкий концерн BMW решил остановить производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекратить поставки машин на российский рынок в связи с текущей геополитической ситуацией. В российском офисе баварской компании отметили, что «прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в нашей стране». «Конечно, ситуация сейчас исключительная: то, что мы переживали на фоне коронавируса, даже не идет ни в какое сравнение. <...> Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль», — объяснила генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко (цитата Autonews). FordАмериканский автоконцерн Ford также заявил, что приостанавливает работу в России. На этом фоне с 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге был вынужден заморозить производство автомобилей. Сколько продлится простой, неизвестно. Пресс-служба завода отмечала, что руководство предприятия предпримет все необходимые усилия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом. General Motors
General Motors не имеет производства в России с 2019 года, однако занимается продажами, в страну поставляется около трех тысяч автомобилей в год, уточняет «Лента.ру». Volvo и ScaniaШведские автопроизводители Volvo Cars и Scania сообщили, что приостанавливают поставки своих автомобилей на российский рынок из-за начавшейся «спецоперации» России на Украине. В Volvo сообщили, что приостановит поставки автомобилей в РФ, «учитывая потенциальные риски и санкции». Jaguar Land RoverИз-за ситуации на Украине о прекращении поставок машин в Россию объявил и альянс Jaguar Land Rover. В российском подразделении компании заявили, что «забота о благополучии сотрудников компании и их семей, а также забота о всей партнерской сети является их основным приоритетом», пишет Autonews. Mercedes-Benz3 марта решение остановить поставки автомобилей в Россию приняла компания Mercedes-Benz. В автоконцерне подчеркнули, что этот запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Также Mercedes-Benz на время остановил выпуск машин в Солнечногорском районе Подмосковья (там собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS). SuzukiО своем уходе с российского рынка сообщил и автопроизводитель Suzuki. Компания перестала поставлять свои автомобили и мотоциклы в Россию. Соответствующее решение было принято из-за экономических санкций, введенных в отношении России. HyundaiРоссийский завод южнокорейской автокомпании Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» тоже на время приостановил свою работу в связи с нехваткой комплектующих за-за глобальных логистических перебоев. На предприятии выпускают модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta По данным «Интерфакса», производство возобновится 9 марта. Porsche3 марта немецкая компания Porsche сообщила о «немедленном прекращении поставок автомобилей» в Россию. В компании подчеркнули, что они очень надеются «на прекращение боевых действий и возвращению к дипломатическим переговорам». Rolls-RoyceАнглийская компания Rolls-Royce из-за последних событий остановила поставки автомобилей в Россию. В пресс-службе автопроизводителя изданию «Мотор» сообщили, что продолжат следить за ситуацией. В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda RapidИз-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов. На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили. В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине. Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года. «С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера. По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid. У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он. «Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев. Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются. Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев. В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он. Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник. «Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев. Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке. «Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт. По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он. Правила ухода: кто прекращает поставки автомобилей в Россию | СтатьиНекоторые зарубежные автопроизводители замораживают деятельность в России под предлогом событий на Украине. Тем не менее отдельные эксперты считают, что причины прекращения поставок машин имеют более рациональный характер. Какие иностранные бренды могут покинуть российский рынок, какие остаться и кто выиграет в этой ситуации, разбирались «Известия». «До дальнейшего уведомления»Отдельные европейские и американские производители автомобилей, мотоциклов и грузовиков приостановили деятельность в России после начала спецоперации по помощи Донбассу. Согласно данным СМИ, временно прекратили поставки легковых машин компании BMWGeneral Motors, Volvo, Mitsubishi, Jaguar Land Rover. BMW прекратила приостановила импорт автомобилей и поставки машинокомплектов на завод «Автотор». Ford объявил о приостановке совместной с «Соллерс» деятельности и операций в России. Концерн VW перестал отгружать машины дилерам. «Отгрузки от «Фольксваген Груп Рус» в адрес дилеров марок, входящих в состав «Фольксваген Груп Рус», временно приостановлены до дальнейшего уведомления», — сообщила директор по внешним и внутренним коммуникациям компании Наталья Костюкович. Она уточнила, что речь идет об автомобилях, которые уже находятся в России, а не об импорте. Американская фирма Harley Davidson остановила поставки мотоциклов. Глава Stellantis Карлос Таварес допустил, что концерн может перенести производство из России в случае негативных последствий от санкций. Фото: Global Look Press/Horst Galuschka Немецкий Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с КамАЗом, длившееся 12 лет, сообщает Handelsblatt. Немцы не будут заниматься совместным производством и поставлять комплектующие, так как российский автозавод выпускает бронеавтомобили для армии России. Производитель грузовиков AB Volvo (не зависит от одноименной легковой марки) остановил продажи и производство на предприятии в Калуге. «Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе... Это означает, что все операции в России прекращаются», — заявил агентству Reuters представитель компании. Российская версия событийМежду тем российские представительства не так категоричны в заявлениях. В основном они отказываются от комментариев. Пресс-служба одной марки даже попросила «Известия» убрать из официального ответа фразу про ситуацию на Украине. В пресс-службе «General Motors Россия» подтвердили: экспорт автомобилей и новые оптовые продажи дилерам приостановлены до дальнейшего уведомления. Но в качестве причины назвали «ряд внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и прочие, не зависящие от компании». «Мы продолжаем оценивать последствия санкций, объявленных правительством США, а также более широкие экономические факторы, включая факторы безопасности. Мы следим за событиями в режиме реального времени и разрабатываем различные стратегии для смягчения последствий ситуации для наших клиентов и бизнеса», — рассказали «Известиям» в пресс-службе американского концерна. Фото: РИА Новости/Игорь Руссак Официальный дистрибьютор Chevrolet массового сегмента в России, компания «Келес Рус» сообщила, что осуществляет операционную деятельность в плановом режиме. Напомним, что «Келес Рус» — это совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), которые производят недорогие модели под маркой Chevrolet. Не все очевидно и с концерном VW. Судя по всему, речь не идет о всех входящих в него марках. Так, в представительстве Porsche отметили, что поставляют автомобили для дилерской сети по плану и в зависимости от наличия, хотя «изучают влияние международной ситуации и санкций на бизнес немецкой марки в России». Источник «Известий», знакомый с положением дел, рассказал, что причина действий концерна VW — сугубо экономическая: высокая волатильность рубля. Его слова косвенно подтверждаются и тем, что дилеры китайской Chery также временно остановили закупки автомобилей. Решения китайских брендов, как правило, в наименьшей степени связаны с политической повесткой. «Невозможно посчитать стоимость автомобиля, стоимость компонентов, стоимость производства, потому что нет стабильного валютного рынка, — пояснил «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин — Мы беседовали с крупными дилерами, они все получают информацию от представительств: « Ребята, ждем успокоения ситуации». Работают в штатном режимеВ Mitsubishi официально опровергли информацию о прекращении деятельности в России. Фото: ТАСС/Петр Ковалев Российские заводы иностранных марок, включая VW и Stellantis, в основном работают в штатном режиме, сообщают их пресс-службы. Предприятие Toyota в Санкт-Петербурге трудится в две смены. Тем не менее из-за проблем с поставками комплектующих поставлены на паузу заводы Renault в Москве и Hyundai в Санкт-Петербурге. Дефицит вызван в том числе ситуацией на Украине, где производились отдельные компоненты либо через ее территорию осуществлялись поставки. По этой причине Skoda уже приостановила производство на предприятии в Млада-Болеславе и не исключает проблем с поставками комплектующих для выпуска машин в России. «Соллерс» в связи с решением Ford Motor Company о временной приостановке деятельности и операций в России объявил о простое совместного предприятия с 3 марта. «Руководство Соллерс Форд предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», — сообщили в пресс-службе. Чем на самом деле вызваны санкцииКак считает Антон Шапарин, у западного потребителя есть запрос на санкции против России и такую позицию важно демонстрировать для репутации компании. «Поэтому на домашнем рынке автопроизводители демонстрируют единство со всеми игроками, начиная от Уолта Диснея и Netflix, заканчивая Facebook. Но пиар пиаром, а деньги деньгами, так что о полном прекращении работы речь не идет», — считает Шапарин. С ним согласен и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков: Фото: ТАСС/Артем Геодакян В группе рискаИ все же некоторые бренды могут покинуть российский рынок в случае ухудшения политической ситуации, считают эксперты. В группе риска — американские и европейские марки. «Я думаю, среди кандидатов в первую очередь немцы. Во-первых, потому, что они всегда были святее папы римского. Во-вторых, российский рынок когда-то претендовал на то, чтобы стать крупнейшем в Европе, но сейчас он весь сосредоточен в нижнем и максимум среднем сегментах. У Mercedes, Audi, BMW продажи в России составляют меньше 3% или около того. А вот у Hyundai здесь 8% мирового производства, так что мы для них очень значимый рынок», — считает Антон Шапарин. Аналогичной точки зрения придерживается независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. — Если компании так или иначе подпадают под санкции и приходится выбирать между рынком Европы, рынком Северной Америки и рынком России, то выбор, очевидно, не в нашу пользу. Фото: ТАСС/Виталий Невар Китайская рулеткаВ сложившейся ситуации главными бенефициарами становятся китайские бренды, считают эксперты. Прежде всего это Haval, Geely и Chery. У первых двух есть заводы в России и Белоруссии, а третья обсуждает локализацию производства с компанией «Соллерс». Модельная линейка востребована в России. Дефицита с нехваткой полупроводников они не испытывают, хотя Антон Шапарин считает, что модельный ряд может меняться, так как некоторые модели используют зарубежные комплектующие. — Россия при правильном планировании развития, при правильной политике Минэка и Минпрома может обратить взгляд на развитие китайских брендов. Только в Китае крупных игроков порядка тридцати. Рынок есть, и то, что надо переориентироваться, совершенно понятно, — считает Сергей Бургазлиев. Максим Кадаков в свою очередь говорит, что китайские марки пока играют не во всех сегментах. Особенно это касается премиальных и люксовых автомобилей. Производитель кабелей для авто Карпаты остановил производство из-за дефицита чипов - новости Украины, АвтоГосударственное предприятие "Производственное объединение "Карпаты" из Ивано-Франковска вынуждено остановить производство в связи с мировым дефицитом чипов. Об этом заявил начальник госпредприятия Владимир Кыцька, сообщает местное издание Галичина. Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости Предприятие производит кабельно-проводниковую продукцию к автомобилям Skoda и Opel. Начальник госпредприятия сообщил, что поскольку другие заводы в Европе стоят из-за отсутствия чипов, то и Карпаты вынуждены стоять, потому что не получают заказов. В сентябре чешский автопроизводитель Skoda Auto приостановил производство из-за нехватки чипов. "К сожалению, не может быть так, что заводы, производящие составляющие к авто стоят, и только ПО Карпаты работает, потому что все заводы между собой связаны и работают на единый результат – изготовление машины", – рассказывает он. Чтобы не увольнять работников, руководство на время отсутствия заказов оформляет простои. Предприятие сейчас ведет переговоры с иностранными партнерами-заказчиками, чтобы увеличить эти выплаты. Несмотря на это, на некоторых проектах предприятие сокращает сотрудников, поскольку нет стабильных заказов. Многие такие работники вынуждены уехать на заработки за границу. Производственное объединение Карпаты — государственное предприятие военно-промышленного комплекса Украины. Входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. С 2007 года предприятие экспортировало электрокабели для автомобилей известных европейских марок - Audi Q7, Opel Astra, Skoda Scala, Skoda Rapid, Skoda Kodiaq,Volkswagen Touareg та Porsche Cayenne.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное Наталия Фреик, Наталия Софиенко Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Skoda | Автопедия вики | FandomŠkoda Auto a.s. — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. История[]История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия. Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях. На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей. Škoda Popular '1934 Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии. В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции. Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра. Производство автомобилей под маркой Skoda в промежуток между 1925 и 1929 годами составило 2985 штук. В годы Второй мировой войны выпуск автомобилей заметно сократился. «Шкода-Пльзень»[]15 декабря 1923 года в чешском городе Пльзень зарегистрирована эмблема автомобилестроительной фирмы «Шкода» В 1869 году молодой инженер Эмиль Шкода приобрел небольшой механический завод в городе Пльзень. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Австро-Венгерской империи. Škoda Superb 4000 (Type 919) '1939–40 27 июня 1925 года L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс». Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась ещё одна удачная модель — Popular. Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошёл автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства. В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой. Škoda Favorit (Type 781) '1987–94 Годы Второй мировой войны[]В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 году изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для нацистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками. С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информацией с развивающимися западными партнёрами был прекращен. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии. Послевоенный социалистический период[]Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства. Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать. Начиная с 1970 года в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 году с выпуском новой модели — Favorit. Политические перемены в 1989 году изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки. Škoda Felicia (Type 791) '1994–98 Концерн Volkswagen AG[]В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT. В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательный контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %. Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb. В 2011 году концерн представил реинкарнацию модели Rapid, призванную занять нишу бюджетных автомобилей класса В. Весной 2014 года лифтбек Rapid начали продавать на рынках восточной Европы. Деятельность[]В настоящее время компания, кроме легковых автомобилей, выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе-Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби иКвасины. Также есть сборочные заводы в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине(Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада-Болеслав при заводе созданы техническое училище и Университет Шкода Авто, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами технического и экономического профилей. Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила €6,48 млрд. Škoda Octavia RS (5E) '2013–н.в. Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модели Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576),Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683.[6] Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %. В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро.[2] С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынком для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточноевропейском падение было наполовину до 60 464 автомобилей.[1] В 2011 году на 15 % выросла как выручка, до 252,6 млрд крон, так и продажи до 879,2 тыс. автомобилей (с 763 тыс. в 2010). Глобальная доля марки Škoda выросла до 1,4 %. Продажи автомобилей без учёта КНР составили 659 тыс. (582 тыс. в 2010). Производство автомобилей выросло до 902 тыс. автомобилей, с 780 тыс. в 2010 (без учёта КНР: 682 в 2011 и 583 в 2010).[8] В 2014 году Škoda представила концепт-карт Škoda VisionC показанный на Женевском автосалоне. ŠKODA VisionC – новый этап эволюции марки, показывающий в машине динамичный, эмоциональный дизайн Модельный ряд[]Toyota остановила производство автомобилей в РФ и экспорт машин в страну в марте 2022 годаToyota Land Cruiser Prado Крупнейший японский автоконцерн Toyota остановил производство в России и импорт своих машин в нашу страну из-за проблем со снабжением. Об этом в четверг, 10 марта, сообщает ТАСС со ссылкой на токийскую штаб-квартиру компании.
В компании подчеркнули, что поставки готовых автомобилей в Россию тоже остановлены. Поводом для этого стали проблемы в производственных цепочках и экспортных каналах, из-за которых компания пока не может импортировать машины в нашу страну. Обновлено 11 марта в 15:42: Пресс-служба Toyota сообщила, что на текущий момент поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены до дальнейшего уведомления из-за нарушения логистических цепочек поставок в регионе.
Напомним, в прошлую пятницу, 4 марта, по тем же причинам был остановлен российский завод Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускаются седаны Camry и кроссоверы RAV4. Сроки возобновления поставок и производства пока неизвестны — все решения будут приниматься в зависимости от ситуации. Источник: ТАСС 90 000 Skoda прекращает производство до конца года. Очереди за новыми автомобилями станут длиннее - MotoSkoda прекратила выпуск всех моделей. Производственные линии запустят 18 октября, а новые автомобили поступят не раньше следующего года, сообщает агентство Reuters. Все из-за отсутствия микропроцессоров, которое уже много месяцев торпедирует производство автомобилей. Более того, три чешских завода, где производство новых автомобилей будет приостановлено, не смогут оставить машины, когда они почти готовы и припаркованы на заводских стоянках.Необходимые чипы не были установлены из-за задержки поставок. Как уверяют представители Skoda в интервью агентству Reuters, приоритетом компании сейчас является сохранение рабочих мест и поиск нового поставщика чипов, что должно позволить запустить производство на полную мощность к концу 2022 года. Закрытие заводов затронет 180 000 Работники Skoda, которые после сокращения производства получают на 15% меньшую заработную плату. Проблема затрагивает и клиентов, заказавших новые Skoda, а в случае некоторых автомобилей, припаркованных на заводских стоянках, даже оплативших их.Это также проблема для большой группы польских клиентов. Skoda, после Toyota, является самой популярной маркой как среди частных клиентов, так и среди компаний, регистрирующих автомобили в REGON. Согласно данным Польской ассоциации автомобильной промышленности за первые три квартала 2021 года, в базу данных Центрального реестра транспортных средств было добавлено около 37,5 тысяч новых автомобилей. новых автомобилей производства Skoda, что составляет почти 14 процентов. доля на польском рынке новых автомобилей. Покупателям других марок приходится быть намного терпеливее в ожидании новой машины, о чем мы писали в статье «Авто из автосалона? Некоторые модели приходится ждать более полугода».Проблема доступности полупроводников и микропроцессоров касается большинства из них. По оценкам Carsmile еще в августе, среднее время ожидания автомобиля составляет почти полгода, а в случае некоторых моделей и их версий, наиболее сильно нагруженных электроникой, от восьми месяцев до даже года. - Эта проблема в той или иной степени затрагивает почти все бренды. В меньшей степени только ранние запасы имеют диверсифицированные поставки или лучше структурированные контракты с заводами.Производители, у которых масштабы производства и, следовательно, заказы на сборку, также улучшаются, - сказал Якуб Фарис, президент Польской ассоциации автомобильной промышленности, в интервью Bankier.pl. .Skoda останавливает производство до конца года, чипов снова нетМногие автопроизводители уже остановили производство в этом году из-за нехватки комплектующих. Skoda сделала то же самое и теперь пойдет на более радикальные шаги. Skoda сокращает производство до конца годаКак сообщает Puls Biznesu, Skoda значительно сократит или даже остановит производство автомобилей на всех своих заводах в Чехии до конца года. Это относится как к основному заводу в Млада-Болеславе, так и к заводам в Врхлаби и селе Квасины.На данный момент компания сосредоточится только на завершении сборки автомобилей, находящихся в настоящее время в производстве. Это означает, что люди, которые сейчас будут заказывать автомобиль Skoda в производство, могут ждать его на несколько месяцев дольше. Учитывая, что у многих производителей сроки ожидания уже исчисляются месяцами, покупка нового автомобиля может существенно затянуться. Виновником всей неразберихи является, конечно же, кризис, связанный с доступностью всевозможных интегральных схем.Согласно недавнему анализу, нехватка микросхем может стоить всей автомобильной промышленности до 210 миллиардов долларов США в 2021 году. Еще в мае предполагалось, что это будет вдвое меньше, то есть 110 миллиардов долларов. В течение 2021 года из-за отсутствия чипов количество выпущенных автомобилей сократится почти на 8 миллионов. Это показывает масштабы кризиса, с которым сейчас сталкивается вся отрасль. Нормальность не вернется до 2023 годаК сожалению, в ближайшем будущем ситуация не улучшится.Аналитики IHS Markit прогнозируют, что проблемы с чипами закончатся не раньше, чем во второй половине 2022 года, но из-за большого количества невыполненных заказов нормальная ситуация в отрасли вернется не раньше 2023 года. Так что если вы планируете менять машину, то лучше подождать хотя бы год. С другой стороны, у вас может даже не быть выбора, ведь текущие сроки ожидания нового автомобиля в большинстве случаев превышают полгода, а автомобили на т.н. stocku, т.е. уже произведенные без специального заказа, просто заканчиваются. .90 000 Škoda Auto приостанавливает производство до конца года - Puls BiznesuС 18 октября до конца года концерн Škoda Auto либо приостановит, либо значительно сократит производство на всех трех чешских заводах. Причина в отсутствии фишек. Почти на два с половиной месяца будет остановлено или значительно сокращено производство чешских заводов Škoda Auto — компании, принадлежащей концерну Volkswagen.Это производственные предприятия в городах Млада-Болеслав и Врхлаби, а также в поселке Квасины. Причина – мировой полупроводниковый кризис, из-за которого автопроизводителям не хватает чипов, сообщает агентство печати ЧТК. ![]() Škoda Auto становится В течение почти двух с половиной месяцев чешские заводы Škoda Auto будут производить вполсилы или вообще не будут производить продукцию. Милан Ярош В то время компания сосредоточится на доработке этих автомобилей, которые в настоящее время находятся в производственном процессе, заявляет Томаш Котера, директорсвязь Шкода Авто. Это не первая остановка, когда чешская компания останавливает производство из-за нехватки чипсов. В последний раз это было буквально несколько дней назад - на неделе в сентябре/октябре. В прошлом году Škoda Auto продала более 1 миллиона автомобилей по всему миру — компания работает более чем на 100 рынках. Помимо заводов в Чехии, компания также имеет производственные мощности, в том числев в Китае, России, Словакии и Индии. © ℗ .90 000 автомобилей Skoda возобновляют производство через 2 недели, в этом году на 250 000 автомобилей меньше.Skoda, часть Volkswagen Group, возобновила производство в воскресенье после двухнедельного перерыва. Перерыв произошел из-за нехватки фишек.
Skoda, крупнейший чешский экспортер, объявил 7 октября, что «значительно сократит или даже остановит» производство с 18 октября из-за глобальной нехватки чипов.
Чешская ассоциация автомобильной промышленности объявила, что 90 021 чешский автопроизводитель в этом году произведет на четверть миллиона автомобилей меньше, чем ожидалось (90 022). Причина, конечно же, в глобальной нехватке микропроцессоров, которая обойдется автомобильному сектору в 90 021 200 миллиардов крон (9 миллиардов долларов) при продажах в 90 022. Автомобильный сектор является основой чешской экономики, в занято 180 000 человек, и на его долю приходится четверть промышленного производства. Производство Skoda прекращаетсяSkoda объявила в понедельник, что будет произведено около четверти миллиона автомобилей, что на 90 022 автомобиля меньше, чем прогнозировалось в этом году. По сообщению агентства Reuters, Skoda заявила, что ожидает стабилизации нехватки чипов в конце этого квартала и что кризис постепенно ослабнет во второй половине 2022 года . Генеральный директор Skoda Томас Шеффер сказал в интервью, опубликованном в понедельник, что Skoda рассчитывает произвести «почти полную мощность» в ноябре и декабре после предыдущих спадов, если запасные части будут доступны. Skoda улучшает результатыSkoda сообщила о выручке в размере 13,3 млрд евро (15,39 млрд долларов) с января по сентябрь. Это около 10,7 процента. больше, чем годом ранее, и 90 021 операционная прибыль почти удвоилась до 900 миллионов евро. В прошлом году производство было остановлено из-за блокировки, связанной с коронавирусом . Ранее в этом году автопроизводитель заявил, что у него на складе есть десятки тысяч автомобилей, которые почти готовы, но ждут доставки чипов. См. также.90 000 заводов приостанавливают производство автомобилей. Полупроводники отсутствуют. Сколько времени нужно, чтобы получить новую машину? Клиенты покупают все меньше и меньше новых автомобилей. Не только в ПольшеЕвропейская ассоциация автопроизводителей ACEA сообщает, что продажи новых автомобилей в Евросоюзе снизились по сравнению с прошлым годом. почти на четверть, до 718,6 тыс. шт. Это самый низкий уровень регистрации в сентябре с 1995 года. Это падение продаж было в основном связано с нехваткой поставок автомобилей из-за продолжающейся нехватки полупроводников. Все основные рынки Европейского союза зафиксировали двузначное снижение: Италия (-32,7%), Германия (-25,7%), Франция (-20,5%) и Испания (-15,7%). Кризис сказывается и на нашем рынке. Согласно анализу IBRM Samar, основанному на данных Центрального реестра транспортных средств, в сентябре 2021 года в Польше было зарегистрировано 33 087 новых легковых автомобилей, что на 13,26% меньше, чем годом ранее, и на 0,40% меньше, чем в августе 2021 года. По кварталам 2021 года , 347 306 автомобилей зарегистрировано в нашей стране, на 17,68%.больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фабрики приостанавливают производствозаводов Volkswagen в Познани и Вжесне остановят производство к концу недели.В Чехии производство приостанавливает Skoda Auto, а завод Opel в немецком Айзенахе приостановил работу до конца года. На этом ограничения не заканчиваются. Заводы FCA в Тыхы работают в одну смену вместо трех. Всего на заводе Opel в Тыхах двигатели будут производить всего 14 дней в октябре. Кризис на рынке полупроводников
Во-первых, во время пандемии производители полупроводников переориентировались на поставки в отрасли с растущим спросом после того, как спрос на микросхемы в автомобильном секторе резко снизился. Во-вторых, на него повлияли случайные события, вызвавшие сбои на заводах в Техасе и Японии, или засуха на Тайване. К этому добавились вопросы производственных мощностей отдельных компонентов и последствия пандемии в Азии с низкой степенью вакцинации, где происходит часть производственного процесса. См. также: Сколько стоит топливо?
Новый автомобиль. Каково время ожидания?
Часто конкретная часть оборудования является причиной того, что автомобиль становится менее доступным. В настоящее время наиболее проблемными узлами являются: автоматические коробки передач, мультимедийные системы, светодиодные фонари и ЖК-дисплеи.Некоторые бренды также сообщают о проблемах с производством, например, панорамных крыш, расширенных систем контроля давления в шинах, буксировочных крюков или индуктивных зарядок для телефонов.
Кризис с полупроводниками повлиял не столько на цены новых автомобилей, сколько на их доступность. Импортеры подтверждают увеличенное время ожидания заказанных автомобилей.
Мы решили проверить ситуацию с доступностью дилерского центра. В одном из дилерских центров Skoda в Варшаве мы услышали, что базовую версию новой Fabia с бензиновым двигателем 1.0 MPI мощностью 80 л.с. нужно ждать не менее семи месяцев. Такое же время ожидания относится и к Octavia с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. Что касается Opel Corsa, то один из столичных дилерских центров предлагает только вариант 1.2 75 л.с. в версии Edition. Базовый вариант с тем же двигателем придется ждать от 4 до 5 месяцев.Для дизеля 1,5 102 км срок ожидания увеличивается до 7 месяцев. Столько же придется ждать и базовому Opel Grandland — 1.2 130 л.с. Готовность купить более богатую версию комплектации может означать, что мы не получим автомобиль через 9 месяцев. В Тойоте меньше всего будем ждать модель C-HR, но уже в более мощном гибридном варианте 2.0 184 КМ и более богатом варианте комплектации Executice. Такой автомобиль может появиться в декабре. До февраля следующего года будем ждать базовый гибридный вариант с двигателем 1.8122 л.с. Также, как минимум, до февраля желающие дождутся версии Toyota Yaris Active с двигателем 1.0 72 л.с. Мы также подтвердили средний период ожидания 6-7 месяцев для большинства моделей Renault в более высокой комплектации, а также минимум шесть месяцев для большинства моделей Dacia. Подержанный автомобиль. Приготовьтесь тратить больше с меньшим выбором
Как сегодня обстоят дела на рынке подержанных автомобилей? У водителей в Польше теперь гораздо меньше выбор подержанных автомобилей - целых 36 795 автомобилей. Рынок подержанных автомобилей сократился с августа 2020 года. За последний месяц также произошло большое падение предложений по продаже автомобилей на вторичном рынке. Согласно ежемесячному отчету AAA AUTO, основанному на анализе данных о продаже подержанных автомобилей в комиссионных магазинах, на сайтах и у продавцов подержанных автомобилей, в сентябре 2021 года в Польше появилось 203 автомобиля.196 предложений по продаже подержанных автомобилей, что означает небольшой рост по сравнению с августом этого года. 4084 автомобиля При этом за последний год количество автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке, сократилось аж на 43 тысячи единиц. В течение последнего месяца произошло большое изменение средней цены, потому что в августе этого года составлял 20 000 злотых, а в сентябре 21 900 злотых, что на 1 900 злотых больше. С другой стороны, средний пробег подержанных автомобилей за последний месяц немного снизился со 183.000 км до 181 000 км.
Как долго продлится кризис полупроводников?
Смотрите также: Jeep Compass в новой версии .автопробегов. Skoda прекращает производство EvoПосле победы в чемпионате мира по ралли WRC2 заводской пилот Skoda Андреас Миккельсен добавил в свою коллекцию победу в чемпионате Европы по ралли. Норвежец стал первым спортсменом в истории дисциплины, за один сезон одержавшим победу в двух важнейших сериях (WRC и ERC). «Цель, которую я поставил перед собой перед началом сезона, — выиграть чемпионат Европы», — сказал Миккельсен на финише предпоследнего этапа Ралли Венгрии.- Это сработало, так что я очень счастлив. Конкуренция была очень жесткой, поэтому задача была не из легких. Но у нас был хороший сезон, и мы всегда забивали, когда это было необходимо, - заключил норвежский гонщик. Добыча Миккельсена в этом году – второе место в Ралли Польши, победы на Азорских островах и в Португалии, а также важные очки, набранные в оставшихся этапах. Перед венгерским ралли Миколай Марчик и испанец Эфрен Льярена имели теоретические шансы догнать норвежца в общем зачете чемпионата Европы.Миккельсен, однако, находился в настолько комфортной ситуации, что ему хватило очков для победы в чемпионате за 9-е место в генеральной классификации, при теоретических победах Марчика и Лларена. В итоге пилот Skoda завершил венгерский этап на шестом месте, а на финише в городе Ньирдьхаза заслуженно одержал победу в чемпионате Старого Континента этого года. Миколай Марчик (пилот Шимон Господарчик) и Эфрен Льярена за второе место сразятся во время последнего этапа, то есть Ралли Канарских островов, перенесенного с мая на ноябрь.Экипаж команды Орлен имеет гораздо больше шансов в этом бою. Фото/INTERIA.PL Радость Миккельсена, выигравшего два титула, была нарушена в Skoda необходимостью остановить производство спортивной версии Fabia Rally2 Evo.Как сообщает портал Motorsport.com, руководство спортивного департамента проинформировало клиентов о том, что из-за перебоев с поставками многих ключевых компонентов строительство новых раллийных автомобилей Fabia приостановлено до особого распоряжения. - Нынешние проблемы, с которыми столкнулась автомобильная промышленность и ее цепочки поставок в результате пандемии коронавируса, к сожалению, коснулись и автоспорта, - написал Михал Храбанек, директор Skoda Motorsport, в письме клиентам. Несмотря на наши усилия, нехватка деталей все больше затрудняет производство, а также полностью препятствует созданию новых раллийных автомобилей. В то время как нехватка новых автомобилей Fabia Rally2 evo может быть серьезной проблемой для многих участников, нехватка запасных частей для подержанных автомобилей кажется более серьезной проблемой. На данный момент Skoda произвела более 400 автомобилей R5/Rally2, и именно они — в худшем случае — скоро могут оказаться в гаражах. А то, что Fabia Rally2 Evo используется на всех уровнях раллийных игр, может оказаться, что эти возмущения повлияют на многие решения, как в WRC (маловероятно), так и в региональных или национальных чемпионатах (здесь больше риск). Производственный потенциал Skoda Motorsport составляет 70 автомобилей Fabi Rally2 Evos в год. Даже если запас этого года уже в какой-то степени исчерпан, на горизонте уже не за горами модель на базе четвертого, последнего поколения, чешского компакта. Могут ли быть какие-то задержки и в этой теме? МВт Чемпионат Европы по ралли 2021, классификация (после сыгранных 7 из 8 этапов) 1. Андреас Миккельсен (Норвегия) 191 очко 2.Мико Марчик (Польша) 135 очков 3. Эфрен Льярена (ESP) 121 очко 4. Алексей Лукьянюк (RUS) 95 стр. 5. Норберт Херциг (Венгрия) 87 очков Финальный этап - Ралли Канарских островов (Испания, 18 ноября 2021 г.) *** видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Мото вспышка (10) ИНТЕРЬЕРА.PL .90 000 Volkswagen приостанавливает работу на двух польских заводахКак сообщают порталы epoznan.pl и «Głos Wielkopolski», информация о возможной приостановке производства на польских заводах Volkswagen появилась уже в среду, 3 марта. Днем позже продюсер подтвердил, что с 10 марта прекращает работу в Познани и Вжесне . Неизвестно, как долго продлится такая ситуация. «Начавшаяся война в Украине нарушила цепочки поставок многих компаний, в том числе заводов Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне. Нехватка материалов для производства на польских заводах касается, в том числе, электрических жгутов, произведенных в Украине. Оба завода временно приостановят производство с 10 марта», — цитирует позицию Volkswagen Poznań местный портал. Как пояснила New York Times, Украина производит ключевые электронные компоненты. Из-за разорванных цепочек поставок Volkswagen также ограничит работу на заводе в Вольфсбурге и приостановит производство Porsche в Лейпциге. Читайте также в BUSINESS INSIDERСм. также: Это может стать решающим ударом по России.Кремль нужно отрезать от нефтегазовых доходов Volkswagen в ПознаниVolkswagen Poznań — завод коммерческих автомобилей и комплектующих. Модели VW Caddy и VW Transporter производятся в Великой Польше уже более 15 лет.Следовательно, эти автомобили поступают на рынки всего мира. Volkswagen Poznań в настоящее время является крупнейшим работодателем в Великопольше и одним из крупнейших в стране. В компании работает более 11 тысяч человек. сотрудники. В октябре 2016 года в Беленжицах недалеко от Вжесни открылась новая фабрика Crafter. В Литейном заводе в Познани, Вильда изготавливаются современные алюминиевые компоненты, которые поставляются на многие заводы концерна Volkswagen AG по всему миру. Ежедневное производство Завода в Познани составляет 750 автомобилей, что означает, что готовый Caddy или Transporter покидает завод каждые 120 секунд. Работники завода во Вжесне могут производить до 420 автомобилей в день. Все больше компаний уходят из РоссииВ связи с вторжением России в Украину немецкий автопроизводитель также принял решение приостановить поставки автомобилей на российский рынок. Группа Volkswagen не является исключением – аналогичные решения были приняты, в том числе, Вольво, Дженерал Моторс или Форд. Мы обновляем список компаний, ушедших с российского рынка в BI Polska. Угроза обвала рынка чиповКак недавно сообщала Rzeczpospolita, нападение России на Украину может иметь глобальные последствия в технологическом секторе. Согласно ежедневной газете, вторжение в Россию вызывает рынок микросхем - уже сильно пострадавший от пандемии, нарушенных цепочек поставок и недостаточного предложения - попадет в еще большие проблемы - предупреждают эксперты. И указывают, что риск огромен, ведь Украина — крупнейший в мире производитель неона. И этот газ используется на полупроводниковых заводах. Война, вероятно, затронет поставки технических газов для производства микросхем, используемых в электронике/бытовой технике, компьютерах и бытовой электронике и даже в автомобилестроении. . |