Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода остановка производства


Конвейер VW встал из-за нехватки полупроводников | Обзор прессы

Конвейер VW встал из-за нехватки полупроводников

Проблемы с поставками электронных компонентов привели к остановке завода Volkswagen в Калужской области, выяснила «Газета.Ru». Под ударом оказалась сборка Volkswagen Tiguan и «народных» бестселлеров Polo и Skoda Rapid. Остановка конвейеров приведет к еще более сильному падению российского рынка, считают эксперты.

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на ГАЗе в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 8 октября 2021 года.

Автор: Кирилл Сазонов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Skoda останавливает производство в России

Еще недавно представители ВАГа выражали уверенность и спокойствие относительно перспектив сборки автомобилей на своих и арендованных мощностях в Российской Федерации, однако кризис компонентов, по причине которого останавливались заводы в Северной Америке, дотянулся и до России.

По сообщениям чешских СМИ, Шкода объявила, что вместе со всей Volkswagen Group Rus она вынуждена остановить производство своих автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде. Там в сотрудничестве с ГАЗом производится Karoq, Kodiaq и Octavia. Компания производит свою ключевую модель Rapid на заводе в Калуге, который все еще находится в движении, но, по имеющейся информации, прекращение производства также может произойти и там.

Проблема в отсутствии одного из модулей управления, поставляемых Continental, которого из-за отсутствия микросхем просто нет и непонятно, когда он появится. Имеющихся запасов в Калуге хватит на 3-4 дня работы, после чего и этому заводу придется остановиться.

Для Шкоды это крайне печально, так как российский рынок один из важнейших и позиции марки были неоспоримы, местная сборка давала возможность удерживать цены ниже европейских и остановка производства станет серьезным ударом.

Не так давно нехватка автомобильной электроники докатилась и до российских автозаводов, АвтоВАЗ проблему решил сходу, попросту выбросив «музыку» из машины, благо еще советский опыт работы в условиях перебоев с поставками комплектующих никуда не делся (в 80-х машины иной раз уходили покупателям и вовсе без двигателя, «везунчиков» заставляли писать расписку, что к отсутствию мотора претензий не имеет ;))).

Тогда пошли слухи, что Шкода очень внимательно изучает опыт ВАЗа по продаже «голых» машин, на сколько снижены цены, как реагируют покупатели итд. Но ситуация с автоэлектроникой только ухудшается, и первыми осваивать «русские методы» решились не чехи, а их коллеги по концерну, немцы, правда, в Бразилии.

Читать далее →

Кризис компонентов: второй удар

Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Читать далее →

Похожее

Навигация по записям

Volkswagen Group Rus заявляет о временной остановке нижегородского завода — РБК

Официального подтверждения окончательного закрытия производства не озвучено

Volkswagen Group Rus заявляет о временной остановке производства, расположенного на площадке Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.

«Производство на площадках Volkswagen Group Rus будет временно приостановлено и находиться в режиме простоя до дальнейшего уведомления», - сообщили РБК Нижний Новгород в пресс-службе автопроизводителя.

Между тем, ранее VW Group заявила о решении прекратить производство автомобилей в России. Речь шла о производствах в Нижнем Новгороде и Калуге.

Сотрудники завода в Нижнем Новгороде сообщили, что получили официальное уведомление о переходе производственной площадки в режим простоя на месяц – с 9 марта до 9 апреля.

На данный момент на нижегородской площадке организовано сборочное производство Skoda Octavia, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq, сборка которого началась в декабре 2019 года и осуществляется по методу полного цикла.

Действующий договор Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ» о сотрудничестве рассчитан до 2025 года: в 2017 году стороны расширили партнерское соглашение, определив линейку моделей, которые будут выпускаться в Нижнем Новгороде, а также согласовали план адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей.

"Skoda" на неделю приостановит производство

"Skoda" на неделю приостановит производство

Чешский автомобилестроительный гигант "Skoda" на неделю останавливает производство из-за снижения спроса на новые автомобили. Объемы производства компании, таким образом, уменьшатся на 13 тыс. единиц. Ранее "Skoda" сообщала об увеличении мировых продаж за первые 6 месяцев этого года почти на 20% по сравнению с 2007 годом.

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, с конвейера расположенного в городе Млада Болеслав шкодовского завода, входящего в международный концерн "Volkswagen", в течение последней недели октября не сойдет ни одна машина. Вынужденный простой будет продолжаться пять дней - с 27-го по 31-е октября, хотя первоначально руководство завода предлагало лишь снизить объем производства или, в крайнем случае, приостановить его только на 2 дня.

Но реально завод останавливают только на три дня. "28 октября в Чехии - это национальный праздник. А еще до начала каких-либо экономических проблем в Европе и в мире, было принято решение сделать и 27-е число выходным днем для сотрудников завода. Так что 27 и 28 октября - это запланированная остановка производства. А оставшиеся дни - это та остановка производства, которая позволит не допустить затоваривание склада", - отметил PR-менеджер "Skoda-авто" Россия Тимур Алиев.

Эксперты также предрекают растущий спрос, пусть и не такой бурный, как в прошлом году. "Может быть не такими темпами, как до этого, но рост будет. Причем со смещением спроса в сторону более дешевых автомобилей. Скорее всего, остановка происходит из-за того, что европейские продажи или находятся на нуле или падают", - отметил аналитик "Кит-Финанс" Денис Соколов.

По данным агентства, сокращение спроса на легковушки "Skoda" было зафиксировано в сентябре. И это при том, что за первые 6 месяцев этого года продажи по сравнению с прошлым подскочили почти на 20%. В течение текущего полугодия, по прогнозам экспертов, спрос вырастет лишь на 4%. Ранее из-за негативных последствий мирового финансового кризиса о сокращении производства объявил другой чешский автомобильный завод - "Tatra". Он выпускает в основном тягачи и грузовые автомобили повышенной проходимости.

По материалам: http://biz.liga.net/

90 000 автомобильных заводов останавливаются по всей Европе. Skoda может остановить производство до конца года

Тойота и Фольксваген. В последнее время по этой причине производство было ограничено, в том числе, такие концерны, как: General Motors, Ford, Stellantis и Tesla, а также BMW и Daimler.

Теперь Skoda также объявила о остановке производства. - Эпидемия COVID-19 в Азии вынудила местных производителей полупроводников сократить производство. Это затрагивает всю автомобильную промышленность, несколько конкурентов уже закрыли свои заводы к концу 2021 года, — заявила IBRM Самар Клаудина Горзан, отвечающая за PR бренда Skoda в Volkswagen Group Polska.

См. также: Драматические последствия наводнения в Германии. Интерьер автосалона класса люкс

По ее мнению, концерн Skoda также не в состоянии защититься от мирового кризиса. - Нам предстоит существенно сократить производство с 42-й календарной недели, возможно, до конца года, возможно, придется полностью его остановить, - добавляет пресс-секретарь.

Производство полупроводников начнется в 2022 году

По ее словам, такая ситуация также связана с тем, что Skoda хранит большое количество недокомплектованных автомобилей, которые ждут покупатели.- Именно поэтому мы делаем упор на их комплектацию, чтобы как можно быстрее доставить автомобили на рынок. Нашим приоритетом является сохранение рабочих мест и сохранение разумной заработной платы в долгосрочной перспективе. Мы ожидаем, что производство полупроводников увеличится во второй половине 2022 года, прогнозирует пресс-секретарь.

По прогнозам Ассоциации автомобильной промышленности Чехии, которые приводит Reuters, из-за проблем Skoda общий объем производства автомобилей в Чехии должен достичь в этом году 1,15 млн единиц, т.е. он будет близок к 2020 году.

Самарский институт также сообщил, что не получил ответа от пресс-секретаря автоконцерна Skoda Томаса Котеры на присланные вопросы о влиянии кризисной ситуации в Skoda на поставки автомобилей в Польшу.

.90 000 Škoda значительно сокращает производство. Причина неудивительна

«Даже Škoda Auto не может избежать этого глобального кризиса. Мы должны значительно сократить, а возможно, даже остановить производство», — говорит представитель Škoda Томас Котер, цитирует Reuters. На данный момент проблема больше всего затрагивает Центральную Европу, регион, который является родиной бренда Škoda.

Производство в Великобритании упало до уровня 1956 года.Виноваты коронавирус и полупроводники

Давно не было так плохо. Из-за отсутствия полупроводников британская автомобильная промышленность в июле 2021 года вернулась в 1950-е годы.

За последние месяцы чешский производитель выпустил десятки тысяч новых автомобилей, из которых застряли во дворах заводов в ожидании микросхем. Эти незавершенные продукты в настоящее время находятся в списке приоритетов бренда. Они дойдут до клиентов в первую очередь, как только будут получены необходимые комплектующие.

Согласно текущему анализу, перебои с поставками существенно повлияют на глобальные продажи бренда в 2021 году. Изначально предполагалось, что покупателям будет передано около 1,3 млн автомобилей. Сегодня речь идет о 1,15 млн — это был бы результат, сравнимый с 2020 годом, отмеченным пандемией.

Это проблема, которая затрагивает не только производителя, но и чешскую экономику. Стоит помнить, что Škoda является крупнейшим экспортером на реке Влтаве.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Skoda значительно сокращает производство из-за кризиса полупроводников

Skoda должна значительно сократить или даже остановить производство автомобилей с 18 октября, может быть, даже до конца года. Причина — глобальный дефицит полупроводников, сообщает Самарский институт автомобильных конъюнктур.

«Эпидемия COVID-19 в Азии вынудила местных производителей полупроводников резко сократить производство. Это оказывает серьезное влияние на всю автомобильную промышленность, несколько конкурентов уже закрыли свои заводы к концу 2021 года», — сообщает IBRM Samar. Клаудиа Горзан, ответственная за PR бренда Skoda в Volkswagen Group Polska.

Она добавила, что «Шкода Авто тоже не в состоянии защитить себя от мирового кризиса». «Нам предстоит существенно сократить наше производство с 42-й календарной недели, возможно, до конца года, возможно, нам придется полностью его остановить», — пояснила она.

СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO >>>

Возможные простои на польском заводе Skoda

Горзан пояснил, что Skoda хранит «значительное количество некомплектных автомобилей, которых ждут наши клиенты» и компания ориентирована «в первую очередь на их комплектацию, чтобы как можно быстрее доставить автомобили на рынок».

«Одно можно сказать наверняка: нашим приоритетом является защита рабочих мест и поддержание заработной платы на разумном уровне в долгосрочной перспективе. Мы ожидаем постепенного увеличения производства полупроводников во второй половине 2022 года», — сказал Горзан.

IBRM Samar цитирует прогноз Ассоциации автомобильной промышленности Чехии после сообщения агентства Reuters о том, что «из-за проблем Skoda общий объем производства автомобилей в Чешской Республике в этом году должен достичь 1,15 млн единиц, что аналогично 2020 году».Он также добавил, что «ранее ассоциация прогнозировала, что в этом году будет выпущено 1,3 млн автомобилей».

В институте также пояснили, что до публикации текста не получали от представителя Skoda Auto Томаса Котеры «ответ на вопрос о влиянии кризисной ситуации в Skoda на поставки автомобилей в Польшу».

Источник основного фото: Наталья Гора / Shutterstock.com

.Новая стратегия Skoda на 90 000 рупий – 90 001 рупий.

Первое условие, т.е. обгон Ford и Toyota на европейском рынке, может оказаться несложным. Ford уступает Skoda по объемам продаж (по данным ACEA). С Тойотой может быть сложнее, особенно когда вся продукция чешской марки уже распродана, и теперь два чешских завода вынуждены останавливать производство из-за нехватки полупроводников. - К сожалению, автомобили, которые должны были быть выпущены, были безвозвратно утеряны.Это ни в коем случае нельзя делать. Наши запасы полупроводников находятся на самом низком уровне. И мы ничего не можем с этим поделать. Это настоящая катастрофа для нас. Возможно, ситуация немного успокоится во второй половине этого года, — надеется генеральный директор Skoda Томас Шефер.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новая Skoda Fabia: конкуренция может начать бояться

Сегодня (т.е. после мая 2021 года, согласно последним доступным данным ACEA) Skoda в Европе является 7-м по величине брендом после Volkswagen, Peugeot, Toyota, BMW, Mercedes, Renault и только что обогнала Ford, продав еще 24 000 автомобилей в период с января по сентябрь. май 2021.Только в Чешской Республике, где по всему миру продано 1,005 миллиона автомобилей, Skoda сегодня является крупнейшим экспортером. В 2030 году не менее половины продаж Skoda будут приходиться на электромобили. А может и больше, ведь вилки в самом оптимистичном варианте достигают даже 70%. На данный момент у Skoda есть две модели с электроприводом, и три новые модели, которые будут добавлены в предложение, будут расположены ниже Enyaq iV. Такая стратегия позволит бренду сократить выбросы CO2 на 50% в течение этого десятилетия.

мото.рп.пл

Хорошим результатам продаж в этом году (282 тысячи за январь-май) Skoda обязана прежде всего новой генерации Octavia, премьера которой состоялась в 2020 году. А эту модель еще не носили? - Предоставил? В конце концов, наверное, есть причина, по которой Octavia является нашим бестселлером. Этот сегмент никогда не исчезает. «И что нам сейчас нужно, так это электрическая версия Octavia», — рассказал Томас Шефер.

Шкода Октавия

мото.

об.пл.

Неплохо продаются и компактные внедорожники Enyaq, это первая модель этой марки, построенная на плате Volkswagen MEB. «Если бы у меня было больше таких машин…» — говорил Шеффер. Также известно, что Skoda планирует выпустить купе-версию этого автомобиля, однако дата выхода пока не сообщается. Президент Skoda возлагает большие надежды на новую Fabia, которая появится в продаже в этом году по цене базовой модели в 14 000 долларов. евро.

Шкода Фабия

мото.

об.пл.

А вот электрической версии самого маленького автомобиля чешской марки Citigo, производство которого вот-вот закончится, не будет. - Ситиго-э? Честно говоря, меня не убеждает идея , — сказал Шефер. Что мы знаем сегодня, так это то, что планы Skoda зависят от того, что решит Volkswagen, который в настоящее время работает над небольшим электрическим городским автомобилем, который будет построен на платформе меньшего размера, чем MEB. Производство этого автомобиля готовит испанская компания Seat, а первые экземпляры должны быть поставлены в 2025 году.

Шкода е-Ситиго.

мото.рп.пл

По словам Томаса Шефера, Чешская Республика должна стать центром автомобильной электрификации в регионе, и начать ее следует со строительства завода по производству аккумуляторов для автомобилей. Известно, что у Volkswagen запланирована такая инвестиция и что есть три страны-кандидата на это место: Чехия, Испания, где власти очень активно занимались загрузкой этого проекта, и Польша.

Томас Шефер, новый босс Skoda

мото.

об.пл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест | Skoda Octavia Combi iV, или как чехи обыграли немцев

Однако, делая упор на электрификацию, Skoda не намерена отказываться от производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, особенно когда этот бренд отвечает за все операции Volkswagen в Северной Африке, Китае и Индии. - Я действительно не знаю сегодня, как в конечном итоге будет развиваться ситуация в Индии. На данный момент ситуация такова, что всякое может случиться.Там нет четкого плана электрификации, — сказал Шефер. Тогда есть ли планы использовать водород в качестве двигателя? - Водород не решение для массовых брендов. Это слишком дорого для этого, сказал .

.

Шкода. Volkswagen хочет перемен. Что дальше для производства?

В 2019 году Skoda Auto продала 1,24 миллиона автомобилей по всему миру. Это один из 12 брендов Volkswagen, и в то же время один из самых сильных во всей группе VW.

Шкода. Где он производит свои модели?

Производство

Skoda, в том числе на заводах в Чехии. Так, в Млада-Болеславе производятся модели Fabia, универсал Fabia, Scala, Kamiq, Octavia, Enyaq и частично Karoq. Skoda Karoq производится в Квасинах, а также модели Superb и Kodiaq.Автомобили Skoda также сходят с конвейеров в России, Словакии, Индии и Китае.

См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание?

Шкода. Модернизация завода

На заводе Skoda в Млада-Болеславе завершена реконструкция производственной линии модели Enyaq iV. Летом 2019 года стартовала модернизация, направленная на адаптацию завода к потребностям производства электромобилей на модульной платформе MEB.Транспортные средства на базе платформы MEB и на базе платформ MQB теперь можно создавать одновременно.

Шкода. У Volkswagen

концернов

Volkswagen обеспокоен тем, что Skoda слишком сильно конкурирует с другими более дорогими марками концерна — в основном с VW. Volkswagen рассматривает возможность переноса производства флагманского лимузина Skoda Superb на завод в Братиславе. Производство Skoda Kodiaq будет поставлено на один из заводов в Германии, а производство Seat Ateca, строящегося в Чехии, будет возвращено в Испанию.

«Должны ли мы выпотрошить Skoda из хороших, замечательных моделей, которые мы производим сейчас, из-за их успеха? Такие идеи — явная деградация и следование по стопам Dacia», — сказал Ярослав Повшик, глава профсоюза на заводе Skoda Auto. в Млада-Болеславе в заявлении для газеты «Hospodárské Noviny».

Шкода. Популярность в Польше 9000 5 Автомобили Skoda

очень популярны на польском рынке. Именно автомобили этой марки заняли первое место в списках продаж автомобилей в июне и июле.Fabia и Octavia остаются самыми популярными моделями.

В июле было зарегистрировано 5540 автомобилей марки. Этот результат снова поставил бренд на первое место в рейтинге. Superb переместился на вершину самых популярных моделей после Skoda Octavia и Fabia с 569 зарегистрированными единицами (+ 7,77 процента), а успешные продажи продолжают модели Kamiq, Karoq и Scala.

Смотрите также: Так выглядит новая Skoda

.90 000 Volkswagen с помощью микрочипов дискриминирует Škoda в пользу Audi и Porsche

Осеннее производство на заводе Škoda Auto в Млада-Болеславе было приостановлено на три недели. Все из-за отсутствия полупроводников, необходимых элементов конструкции новых автомобилей. Это еще не все, так как в производственной линии очередной перерыв, который продлится до января. Концерн Volkswagen, который предпочитает бесплатно передавать микросхемы Porsche и Audi, не помогает, оставляя чешский бренд далеко позади.

Volkswagen дискриминирует Škoda Auto. Чешской компании пришлось остановить производство

.

Глава профсоюзов Škoda Auto Ярослав Повшик в интервью Hospodarske Noviny сказал, что Škoda теперь должна бороться с Seat, чтобы отделить дефицитные микрочипы. Из-за этих проблем компания выпустила не более 240 000 автомобилей. Хуже всего то, что чехи не вернутся к оптимальным производственным мощностям даже во второй половине 2022 года.

Однако с июля следующего года за основную марку Volkswagen будет отвечать нынешний босс Škoda , Томас Шефер . Таким образом, профсоюзные активисты надеются, что чешская компания, наконец, перестанет оставаться без внимания, что в то же время оказывает влияние на ее развитие.

Читайте также: Toyota и Volkswagen останавливают производство из-за нехватки микросхем

Интересное интервью с главой профсоюзов Škoda Auto:
🔹VW централизованно раздает дефицитные чипы, приоритет отдается Porsche (маржа), Audi и VW (полит.), а Škoda в конце «пищевой цепочки». борется с Seat
даже во второй половине В 2022 году компания не вернется к оптимальному уровню производства
1/3

- Кшиштоф Дембец (@DebiecKrzysztof) 15 декабря 2021 г.

Ярослав Повшик также указал планы компании на следующее десятилетие. Оказывается, чешский производитель намерен перейти на выпуск электромобилей, что в сочетании с развитием роботизации, как ожидается, позволит сократить количество сотрудников. Povšík сообщил, что в результате этой модернизации производственной линии до 10 000 сотрудников потеряют работу.

Глава Škoda Томас Шефер из середины В 2022 году он будет управлять всем концерном VW — профсоюзники надеются, что его пребывание в 🇨🇿 поможет остановить 5-6-летние «подлые атаки» из Вольфсбурга
на чешскую марку
3/3https://t.co/ gztpehh8BZ

- Кшиштоф Дембец (@DebiecKrzysztof) 15 декабря 2021 г.

Кроме того, в интервью сообщалось, что чешская компания уходит с китайского рынка .Это прямое решение концерна Volkswagen в связи с ограничением внутренней конкуренции. Только VW и Audi останутся в Китае.

Читайте также: Из-за нехватки чипов автопроизводители потеряют в этом году $210 млрд

Производство на Škoda Auto снова останавливается 90 012

К сожалению, как сообщил профсоюзный еженедельник Škoda Trade Unionist , из-за нехватки микрочипов компания снова вынуждена приостановить производство. Перерыв состоится незадолго до Рождества с 22 по 23 декабря, и его возобновление запланировано на 10 января года. В результате стагнации работники будут получать 80% от заработной платы, без премий и материальных премий.

В прошлом году Škoda Auto поставила более миллиона автомобилей. Хотя у компании есть три завода в Чехии, ей все равно несколько раз приходилось приостанавливать или значительно сокращать производство из-за нехватки щепы. Несмотря на это, за период с января по сентябрь компания почти удвоила свою операционную прибыль до 900 миллионов евро.В прошлом году за тот же период он получил 469 миллионов евро.

Также следует отметить, что, несмотря на проблемы, связанные со стагнацией, Skoda увеличила тарифное вознаграждение. Повышение заработной платы было введено в 2020 году, когда профсоюз и компания заключили между собой двухлетний контракт. С 1 апреля 2020 года заработная плата увеличилась на 5,7%, а через год она увеличилась еще на 2000 крон. Компания также объявила об очередном раунде переговоров о повышении заработной платы, который должен состояться весной 2022 года.

.90 000 Skoda прекращает продажу новых автомобилей! Еще

продюсер последуют через мгновение

Многие западные автопроизводители, в том числе Skoda, откликаются на войну. Они перестали продавать автомобили в России, но не в знак солидарности с Украиной, а просто из своих интересов. Неудивительно.

Skoda и другие приостановили продажи

автомобилей Фото Skoda Fabia Monte Carlo wnętrze. Skoda

Если вы чувствуете, что автопроизводители отреагировали сильнее, чем политики, возможно, вы правы.НАТО и Евросоюз пытаются ввести дополнительные санкции против Путина и России, которые, похоже, ничего не меняют в картине конфликта.

На первый взгляд может показаться, что производители, в том числе Skoda, отреагировали резче, чем политики. Audi официально должна была экспортировать свои автомобили в Россию и продавать их там. По информации Автостат , то же самое сделали и части концерна VW — Volkswagen, Skoda и Porsche. Аналогичные решения должны были принять GM, Jaguar и Land Rover.

Skoda Fabia Monte Carlo 2022 фото.Шкода

Этот список обязательно расширится, особенно если мы посмотрим на причину, по которой продажа прекратилась. Речь идет не о солидарности с украинской нацией или стремлении «наказать» россиян отсутствием новых автомобилей. Это забота о собственных деньгах.

Что дальше?

Skoda Enyaq Coupe RS

Российская валюта упала до рекордно низкого уровня в ответ на вторжение. Рубль по-прежнему будет очень волатильным, поэтому автопроизводители не смогут продавать свои автомобили за нужную сумму.Они рисковали бы потерями на обменном курсе — они легко могли бы получить гораздо меньше денег в своей собственной валюте, чем могли бы вынести.

Как только ситуация стабилизируется, цены вырастут примерно на 20% — это самый высокий рост с 2015 года. Но понятно, что ситуация непредсказуемая и сочетание самого конфликта и вводимых санкций может везде взвинчивать цены.

skoda-diesel-tdi

По оценкам аналитиков, авторынок России в этом году почувствует очередной удар.Поскольку следующие дни и недели покажут, как будет развиваться ситуация, мы узнаем больше. На данном этапе известно лишь то, что заказанные ими автомобили россияне сразу не возьмут. Кстати, Skoda такой поворот событий точно не устроит. Россия для нее огромный рынок, и в прошлом году она реализовала там более 10% всей продукции!

.

Смотрите также