| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шкода рапид дорожный просветШкода рапид технические характеристики клиренсТехнические характеристики нового ŠKODA RAPID – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид 2020ДВИГАТЕЛИ ПРОГРЕССА Основной двигатель для нового ŠKODA RAPID — 1.6 MPI, бензиновый, объёмом 1,6 л. В России очень популярны атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л. с. (позволяет сэкономить на налогах и страховке) и 110 л. с (с ним уже доступен автомат). Новый RAPID с мотором 1.4 TSI имеет мощность 125 л. с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. За счёт применения двух прогрессивных технологий, непосредственного впрыска и турбонаддува, 1.4 TSI радует не только отличной динамикой, но и очень низким расходом топлива. Все двигатели, предлагаемые для RAPID, имеют интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Это значит, что они на удивление быстро прогреваются. Зимой вы и ваши близкие оценят такой тёплый приём. Skoda Rapid Ground Clearance MM, лучший седан, седаны с хорошим, fabia
Среднеразмерный седан Skoda, Skoda Rapid отличается превосходной динамикой вождения и большим дорожным просветом в 168 мм. Это неплохой показатель с учетом того, что для седана идеальный дорожный просвет должен быть выше 160 мм. Даже при полной загрузке Skoda Rapid может скользить по неровностям, не опасаясь повреждения шасси или днища автомобиля. Высокий дорожный просвет необходим для езды по индийским дорогам, которые обычно неровные и неровные. Большинство автомобилей в этом сегменте предлагают хороший дорожный просвет с лучшим клиренсом, предлагаемым Fiat Linea, который составляет 185 мм.Mahindra Verito и Toyota Etios предлагают клиренс 172 мм и 170 мм соответственно, что лучше, чем у Skoda Rapid. Седаны среднего размера с таким же клиренсом, что и Skoda Rapid, - это Ford Fiesta и Volkswagen Vento. У других конкурентов Skoda Rapid, таких как Honda City, Hyundai Fluidic Verna и Nissan Sunny, клиренс чуть меньше - 165 мм. Сравнение дорожного просвета Skoda RapidСравните дорожный просвет Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки. Сравните дорожный просвет Skoda Rapid с альтернативами
Дорожный просвет аналогичных автомобилейАльтернативы Skoda Rapid.Skoda Rapid Spaceback: технические характеристики (фото)Skoda Rapid Spaceback - автомобиль субкомпактного класса - впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в 2011 году как концепт-кар под названием Mission L. Весной следующего года концептуальная модель стала экспонатом автомобильной выставки в Пекине. И полностью готовая к серийному производству Skoda Rapid Spaceback была представлена на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Появление новой моделиСпустя два месяца первая партия Skoda RapidSpaceback поступила в распоряжение европейских дилеров.А в начале 2013 года новую машину предложили покупателям в Китае и Казахстане. Поставки на российский рынок начнутся в 2014 году, когда машину доработают с учетом российской специфики. В первую очередь будет увеличен клиренс и усилена передняя подвеска, поставлены длинные пружины и более плавные амортизаторы. Грузоподъемность автомобиля для российского покупателя будет увеличена с 535 до 585 кг, что также добавит машине устойчивости на плохих дорогах. В настоящее время Skoda Rapid для России производится на заводе в г. Млада-Болеславль, Чехия.В дальнейшем автомобиль будет производиться в Нижнем Новгороде на мощностях бывшего ГАЗа. Конструктивные особенностиВ модельном ряду автомобилей Skoda SkodaRapid занимает свое место сразу после Skoda Fabia по габаритам и общим техническим характеристикам. Кроме того, в сборке Skoda Rapid используются некоторые второстепенные узлы и механизмы от Fabia. По определенным параметрам «Рапид» идентичен модели Skoda Octavia первого поколения, хотя колесная база нового автомобиля больше на 90 мм.Эти лишние сантиметры были использованы для увеличения пространства между передними и задними сиденьями. Недостаточность зоны, в которой ноги пассажиров, сидящих на заднем сиденье, являются слабым местом всех моделей семейства Skoda, поэтому дизайнеры стараются использовать любую возможность для решения этой проблемы. ДизайнДизайн Skoda Rapid Spaceback, технические характеристики Можно предвидеть дальнейшее развитие, он стал более строгим, в нем больше нет легкомыслия, присущего модели Fabia, и импозантности последней модификации Octavia.Внешний вид Skoda Rapid - образец собранной и сдержанной элегантности форм. На примере модели Rapid планируется нанести новый логотип компании «Skoda», разместив его на колесных дисках, капоте и задней двери. В настоящее время на моделях марки «Шкода» есть только название автомобиля и эмблема. По вопросу о принадлежности Skoda Rapid Spaceback к определенному типу кузова до сих пор возникают споры. Строго говоря, модель в равной степени можно отнести к категории хэтчбек или лифтбэк, ведь наклон двери багажника не выражен, задний свес не выдвинут, а это основные признаки лифта. Для модели хэтчбека Skoda Rapid Spaceback контуры Классический хэтчбек также нечетко обозначен, так как угол наклона задней части крыши и задней двери автомобиля чрезмерен для хэтчбека. Получается, что профиль кузова не полностью отвечает ни хэтчбеку, ни лифту, а находится где-то посередине. Путаницу вносит и Rapid в индийской версии, созданной на базе индийского Voltwagen Vento и седана с передней гранью Fabia, а седан Toledo также претендует на собственный экстерьер, который производится бок о бок с Rapid Чешская фабрика Mlada Boleslav и во многом повторяет ее очертания. Уровень безопасностиБезопасность Skoda Rapid Spaceback на должном уровне: в автомобиле установлена АБС, есть антиблокировочная система тормозов, ESP, курсовая устойчивость, TRC (антипробуксовочная система). Штатные подушки безопасности расположены по всему периметру салона в специальных нишах. Некоторые из устройств, устанавливаемых в Skoda Rapid Spaceback, уникальны, их нет в комплектациях безопасности других автомобилей. Например, модель оснащена скребком для удаления льда со стекол, а на другом конце - четырехкратной лупой.Под передними сиденьями - сумки с жилетами, похожие на форму дорожников, расшитые световозвращающими уловками. Их можно носить при мелком ремонте автомобиля в дорожных условиях. ОснащениеSkoda Rapid Spaceback, технические характеристики который постоянно совершенствуется , оснащен противотуманными фарами, фарами, способными менять свое положение и подсвечивать крутой поворот, в который должен войти автомобиль. Специальная система поможет водителю при движении в гору, когда машина должна сдвинуться с места после остановки на крутом спуске.Многие водители помнят, как это сложно сделать: приходится манипулировать ручным тормозом и разгонять двигатель, а двигатель глохнет снова и снова. Очень полезная опция - постоянный мониторинг давления в шинах, причем сразу во всех колесах, включая запасное, поскольку оптимальное равномерное давление в шинах зависит как от экономичности движения, так и от безопасности. Постоянный контроль давления позволяет вовремя принять меры и прокачать колеса. Силовая установкаСиловая установка Skoda Rapid Spaceback - это на выбор 6 вариантов двигателя: бензиновый атмосферный объем 1.2 литра вместимость 75 литров. из. Есть еще три бензиновые турбины мощностью 86, 105, 122 л. из. и два турбодизеля 1.6 TDI мощностью 90 и 105 л. из. Во всех версиях доступна пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. В дальнейшем возможна установка DSG. Все двигатели экологически чистые и стандартизированы под Евро-5. Автомобили Skoda Rapid, которые рассчитаны на работу в городских условиях, могут быть оснащены системой «Stop & Start». Шасси и колесаКолеса также предлагаются в нескольких вариантах: диски 17, 15 и 14 дюймов.Резина - 215/40, 195/55, 185/60, 175/70. Покупатель может выбрать один комплект колес или приобрести несколько при необходимости. Тормозная система Skoda Rapid Spaceback достаточно эффективная, тормоза задние барабанные, саморегулирующиеся, передние тормоза дисковые, также с автоматической регулировкой клиренса. Подвеска передняя независимая, рычажная, типа Ферсон, на рессорах с гидроамортизаторами. Задняя подвеска полунезависимая, подпружиненная, с амортизаторами. Рулевой механизм - реечный механизм с электроусилителем.Радиус полного разворота автомобиля - 10,2 метра. Самой продвинутой модификацией всей линейки «Шкода» является Skoda Rapid Spaceback Style Plus. Автомобиль олицетворяет собой вершину элегантности, интерьер залит светом благодаря прозрачной панорамной крыше, а темные тонированные стекла, в том числе задние, создают атмосферу таинственности. Интерьер оформлен по последнему слову дизайнерского искусства. Руль выполнен в стиле гоночных традиций и обтянут кожей. .Skoda Octavia Дорожный просвет MM
Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет представляет опасность повреждения днища седана. Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм. Сравнение дорожного просвета Skoda OctaviaСравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки. Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами
Дорожный просвет аналогичных автомобилейАльтернативы Skoda Octavia.Skoda Superb клиренс MM, и Octavia 2014
Skoda Superb - седан премиум-класса от Skoda с дорожным просветом 159 мм. Это неплохая цифра, учитывая, что идеальный дорожный просвет для седана должен быть близок к 161 мм и выше. Это означает, что этот седан способен плавно пересекать неровные дороги и неровности, не опасаясь поцарапать днище, тем не менее, при пересечении высокоскоростных гидромолотов скорость следует снизить до 20 км / ч. Ближайший конкурент Skoda Superb, Toyota Camry, также имеет аналогичный клиренс в 160 мм.С другой стороны, седаны премиум-класса, такие как Volkswagen Passat и Nissan Teana, имеют меньший дорожный просвет по сравнению со Skoda Superb. Автомобиль Volkswagen Passat имеет клиренс 150 мм, а Nissan Teana - 145 мм. Роскошный седан Audi A3 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Skoda Superb, и имеет дорожный просвет 160 мм. Сравнение дорожного просвета Skoda SuperbСравните дорожный просвет Skoda Superb с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Superb составляет прямую конкуренцию Audi A3 и Skoda Octavia.Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки. Сравнить Skoda Superb с дорожным просветом с альтернативами
Дорожный просвет аналогичных автомобилейАльтернативы Skoda Superb.Шкода рапид дорожный просвет клиренсТехнические характеристики ŠKODA RAPID (2018-2019) – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода РапидДвигатели Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI. В России любят атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Мотор 1.6 MPI имеет ряд интересных технических решений. Так, выпускной коллектор, горячий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. Для тех, кто «любит погорячее», предлагается RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобиля и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву. Мотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогревается. Skoda Rapid Ground Clearance MM, лучший седан, седаны с хорошим, fabia
Седан среднего размера от Skoda, Skoda Rapid отличается превосходной динамикой вождения и высоким клиренсом в 168 мм. Это неплохой показатель с учетом того, что для седана идеальный дорожный просвет должен быть выше 160 мм. Даже при полной загрузке Skoda Rapid может скользить по неровностям, не опасаясь повреждения шасси или днища автомобиля. Высокий дорожный просвет необходим для езды по индийским дорогам, которые обычно неровные и неровные. Большинство автомобилей в этом сегменте предлагают хороший дорожный просвет с лучшим клиренсом, предлагаемым Fiat Linea, который составляет 185 мм.Mahindra Verito и Toyota Etios предлагают клиренс 172 мм и 170 мм соответственно, что лучше, чем у Skoda Rapid. Седанами среднего размера с таким же клиренсом, как и у Skoda Rapid, являются Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Другие конкуренты Skoda Rapid, такие как Honda City, Hyundai Fluidic Verna и Nissan Sunny, имеют немного меньший дорожный просвет - 165 мм. Сравнение дорожного просвета Skoda RapidСравните дорожный просвет Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки. Сравните дорожный просвет Skoda Rapid с альтернативами
Дорожный просвет аналогичных автомобилейАльтернативы Skoda Rapid.Skoda Octavia Клиренс MM
Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет представляет опасность повреждения днища седана. Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм. Сравнение дорожного просвета Skoda OctaviaСравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки. Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами
Дорожный просвет аналогичных автомобилейАльтернативы Skoda Octavia.Skoda Superb клиренс MM, и Octavia 2014
Skoda Superb - седан премиум-класса от Skoda с дорожным просветом 159 мм. Это неплохая цифра, учитывая, что идеальный дорожный просвет для седана должен быть близок к 161 мм и выше. Это означает, что этот седан способен плавно пересекать неровные дороги и неровности, не опасаясь поцарапать днище, однако скорость следует снизить до 20 км / ч при пересечении высокоскоростных гидромолотов. Ближайший конкурент Skoda Superb, Toyota Camry, также имеет аналогичный клиренс в 160 мм.С другой стороны, седаны премиум-класса, такие как Volkswagen Passat и Nissan Teana, имеют меньший дорожный просвет по сравнению со Skoda Superb. Автомобиль Volkswagen Passat имеет клиренс 150 мм, а Nissan Teana - 145 мм. Роскошный седан Audi A3 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Skoda Superb, и имеет дорожный просвет 160 мм. Сравнение дорожного просвета Skoda SuperbСравните дорожный просвет Skoda Superb с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Superb составляет прямую конкуренцию Audi A3 и Skoda Octavia.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки. Сравнить Skoda Superb с дорожным просветом с альтернативами
Дорожный просвет аналогичных автомобилейАльтернативы Skoda Superb.Разъясненных вариантов: Skoda Rapid | CarDekho.comSkoda Rapid доступен в трех вариантах и предлагается с двумя вариантами двигателяДоступный в общей сложности в трех вариантах - Active, Ambition и Style, обновленный Rapid в стандартной комплектации оснащен такими функциями, как ABS, двойные подушки безопасности и наклонно-телескопическое рулевое управление. Топовый вариант Style оснащен четырьмя подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, задней парковочной камерой с датчиками и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Rapid также предлагается с вариантами автоматической коробки передач наряду с механической коробкой передач. Автоматические версии поставляются с дополнительными функциями, такими как контроль удержания на холме и электронный контроль устойчивости. Перед тем, как подробно рассмотреть варианты, давайте взглянем на спецификацию Rapid: Важнейшая статистика:
Двигатель:
Skoda Rapid Варианты цветов: бриллиантовый серебристый, карамельный белый, бежевый капучино, углеродистая сталь, синий шелк, ярко-красный. Skoda Rapid Active вариант: двойные подушки безопасности и стандартная АБСЭто базовый вариант, он поставляется с основными функциями, такими как ручной кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, центральный замок, телескопическое рулевое управление и пакет для неровной дороги.
Характеристики:
Стоит покупать? Базовый вариант Skoda Rapid Active предназначен для тех, кто ограничен в средствах и ищет красивый автомобиль со спортивными характеристиками.Он довольно оснащен такими функциями, как наклон и телескопическое рулевое управление, а также передние / задние электрические стеклоподъемники. Что касается безопасности, он получает двойные подушки безопасности и ABS в стандартной комплектации. В общем, Rapid обладает почти всеми основными функциями, которые есть в этом сегменте. Skoda Rapid Ambition: автоматическая коробка передачВарианты Ambition оснащены такими функциями, как аудиосистема 2-din, автоматический климат-контроль, передние / задние противотуманные фары и электрически складывающиеся зеркала заднего вида. Вариант Ambition также оснащен автоматической коробкой передач как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.Автоматические варианты поставляются с контролем удержания на холме и электронным контролем устойчивости (ESC), однако ESC предлагается только с дизельно-автоматическим комбо, который получает трансмиссию DSG с двойным сцеплением.
Характеристики Амбиции побеждают Активный вариант:
Skoda Rapid - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода РапидВ середине декабря уходящего 2019 года, на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, состоялась премьера обновленного Skoda Rapid. За рубежом, на своем родном рынке, такой модели уже нет, ее заменила Scala. Что касается экспортных вариантов, то сворачивать продажи пока никто не спешит и напротив, подогревают интерес к автомобилю. Вариант для России технически почти не изменился. Под капотом та же линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Все силы были брошены на расширение списка оснащения и дизайн. Экстерьер новинки перекликается с младшей частью актуальной легковой линейки: Скала и Октавия. Фары головного освещения получили треугольную форму и новые секции дневных ходовых огней, а также могут щеголять продвинутой светодиодной начинкой. Решетка радиатора немного увеличилась и получила шестиугольную форму. Внизу, во всю ширину переднего бампера, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой. На корме можно отметить новые стоп-сигналы. Они получили L-образную форму и частично переместили на крышку багажника. Также в глаза бросается хромированная надпись с названием производителя, пришедшая на смену традиционному значку. В палитру цветовых решений были добавлены серые, красные и серебристые металлики. Список оснащения пополнился радарным круиз-контролем, двумя вариантами исполнения мультимедийной системы, опциональным рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов. размерыШкода Рапид – это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и насчитывает 4512 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2602 мм между колесными парами. Дорожный просвет в отечественном варианте исполнения насчитывает 170 мм. Отныне, при покупке, будут доступны только два размера колесных дисков: на 15 или 16 дюймов. Самые маленькие 14-дюймовые устанавливаться не будут. Размер багажника не изменился. При поднятых спинках второго ряда сидений он насчитывает 550 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1490 литров. Автомобиль построен на платформа PQ25 и имеет типичное, для этого сегмента, строение подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади - полузависимая торсионная балка. Технические характеристикиСостав линейки силовых агрегатов Skoda Rapid для отечественного рынка не изменился. В базовых версиях предлагается 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами, выдающий 90 лошадиных сил и 155 Нм момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика. За дополнительную плату, можно купить форсированную версию такого же агрегата. Он развивает 110 сил при том же показателе момента. Для нее, помимо классической механики, доступен классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Старшие версии комплектуются более современной 1,4-литровой рядной четверкой TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Её отдача составляет 125 лс и 200 Нм. Работает такой мотор только в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. Привод во всех случаях исключительно передний. Видео
Сравниваем Hyundai Солярис с Шкода Рапид
В-класс – малогабаритные городские автомобили, предназначенные для движения по асфальтированным трассам и городским улицам. Среди представителей этого класса ведется активная конкурентная борьба между азиатскими и европейскими производителями. Сравним между собой двух ярких представителей противоборствующих лагерей – Шкоду Рапид и Хендай Солярис. Оба автомобиля относятся к классу городских, они обладают сходными характеристиками и мало отличаются по цене. Что лучше выбрать: Хендай Солярис или Шкода Рапид, и по каким параметрам их лучше всего сравнивать? Внешний облик и интерьерРазличия начинаются с дизайна: Солярис – модель с ярким и запоминающимся экстерьером, выдержанным в классическом европейском стиле. Это и характерная форма головной оптики со светодиодными головными огнями, и стильная радиаторная решетка, и обтекаемый кузов. Длина кузова меньше чем у Шкоды почти на 10 мм. Дизайн Шкоды Рапид можно назвать более строгим и лаконичным: здесь меньше запоминающихся деталей, но больше классической европейской сдержанности. Интересно смотрятся фирменные колесные диски, они красиво дополняют экстерьер автомобиля. В интерьере салона присутствуют те же различия: у Соляриса он выглядит более стильным и выразительным. Приборная панель имеет необычное цветовое оформление и регулируемую подсветку, стильный руль с возможностью регулировки выглядит необычно для бюджетной иномарки. Интерьер Шкоды боле сдержан, но и более функционален: здесь все подчинено требованиям логики и эргономичности. Для обоих автомобилей характерно небольшое пространство задней части салона, рослым пассажирам будет тесновато. Обивка в обоих случаях пластиковая, что свойственно всем бюджетным иномаркам. Характеристики и скоростные качестваХендай Солярис имеет только два варианта силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. У Шкоды выбор шире: предлагается три варианта двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, кроме того, есть несколько дополнительных вариантов, которые не поставляются в Россию. Мощность у них ниже, расход топлива почти совпадает с расходом Соляриса. Стоит обратить внимание еще на несколько параметров:
Что лучше выбрать?Шкода Рапид и Хендай Солярис ориентированы на разные категории покупателей. Солярис ориентирован в первую очередь на молодежь: яркий спортивный дизайн привлекает внимание, хорошие скоростные качества, быстрый разгон, отличная динамика, комфортный салон – все это делает его привлекательным для активных молодых людей, желающих выделиться из толпы. У Шкоды Рапид нет столь целенаправленной ориентации на одну возрастную группу: эта машина с более сдержанным дизайном подходит практически всем. Это хорошее решение как для студента, так и для семьи с детьми. Если сравнивать объемы продаж Соляриса и Рапид последних лет в Москве, то здесь однозначное и неоспоримое преимущество имеет Хендай. Надёжность на российских дорогах, доступность автосервиса, повышенная гарантия, выгодные специальные предложения дилеров и хорошие скоростные характеристики сделали Солярис безусловным лидером в споре с Рапид. Тип привода Skoda RapidПривод автомобиля бывает передним, задним и полный. В современном мире для обычного водителя совершенно неважно какой у автомобиля привод, это важно фанатм определенной культуры. Skoda Rapid всегда с единым приводом - это Передний привод. Других вариантов покупателю не предлагается, разве что опционально. Для примера Тип привода у конкурентов Skoda Rapid:
Skoda RapidК обзору→
Skoda Rapid Nh4К обзору→
Тип привода у конкурентовДругие параметры Skoda RapidРазмеры и вес автомобиля Skoda Rapid Дорожный просвет (клиренс) Skoda Rapid Мощность двигателя Skoda Rapid Максимальная скорость Skoda Rapid Крутящий момент двигателя Skoda Rapid Объем багажника автомобиля Skoda Rapid Объем двигателя Skoda Rapid Объем топливного бака Skoda Rapid Разгон до 100 км/ч Skoda Rapid Расход топлива Skoda Rapid Коробка передач в Skoda Rapid Сколько мест в Skoda RapidSkoda Superb Scout — как работает во время зимней поездки в горы«Это еще и машина-мечта для зимних лыжных походов» — когда я писал эту фразу осенью, когда тестировал Skoda Superb Scout с дизельным двигателем, я не думал, что через несколько месяцев я смогу увидеть ее своими глазами. Дорога вела в швейцарские Альпы, и на этот раз в моем распоряжении была самая мощная, бензиновая версия Скаута. Я отправился в путешествие со своей взрослой дочерью.У нас было две пары лыж и два больших чемодана, а также лыжные шлемы и другой небольшой багаж. Мы не ограничивали себя слишком сильно, потому что знали, что в нашем распоряжении много места. Весь наш багаж помещается под полку. Ставить ящик на крышу в такой ситуации не имело смысла. На заднем сиденье Шкоды есть просвет, через который можно укладывать лыжи. Skoda Super Scout — много места для багажаДаже если бы путешествовала семья из четырех человек, поле не понадобилось бы.Багажник под полкой имеет объем 625 литров, он достаточно большой, чтобы вместить больше пар лыж. Два человека, сидящие сзади, не понесли бы существенного ущерба комфорту — просто у них не было бы удобного подлокотника, потому что именно там из багажника торчали бы лыжи. Если же кому-то нужно было еще больше места, и он отправился бы в путешествие, например,два-три человека, то после нажатия кнопки, расположенной в стенке багажника, перед ним откроется совершенно новое пространство. Спинка дивана асимметрично разделена, складывается автоматически, и на нее так легко смотреть. В экстремальных ситуациях сюда можно упаковать более полутора кубических метров багажа – 1760 литров, если быть точным, а длина багажного отделения – 1,95 м. Мы отправились в путь в 7 утра, нам предстояло преодолеть более 1300 км, почти полностью по трассе.После настройки навигации получилось 1346 км. К счастью, погода выдалась хорошая, поверхность сухая, дорога довольно пустая, а пересечение польско-немецкой границы прошло совершенно без проблем — несмотря на пандемию, никакого контроля мы там не встретили. Наш Skoda Superb Scout имел адаптивную подвеску с возможностью выбора режима движения (опция за 3600 злотых).Из 6 вариантов (Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Индивидуальный и Внедорожник) для езды по трассе я выбрал нормальный режим, который был лучшим компромиссом между динамичностью и комфортом - с одной стороны я знал, что мы поедем быстро, с другой другое - не хотел перегружать позвоночник. Выбор оказался верным – Skoda была нейтральной, давала ощущение защищенности, но в то же время не утомляла излишней жесткостью. Skoda Super Scout — универсал лучше на дорогеЕще одно слово о универсале.Я знаю, что не смогу убедить владельцев внедорожников в более низкой машине. Под постом, опубликованным в нашем инстаграм-профиле, был комментарий: Для меня слишком низко над дорогой, особенно у польских бордюров . Конечно, я понимаю эту точку зрения. Я проехал много трасс на внедорожниках и внедорожниках и успел познакомиться со всеми их преимуществами. Однако я считаю, что в долгосрочной перспективе более низкая машина имеет преимущество. При быстрой езде создает меньшее сопротивление воздуха, благодаря чему меньше дымит.Вы когда-нибудь ездили по шоссе на большом внедорожнике с ящиком? Когда мы пытаемся ехать быстрее, топливо будет вытекать из бака с такой скоростью, что мы тут же притормозим, потому что потеряем больше времени (и денег, не говоря уже об экологическом аспекте) при частых перерывах на заправках. Другое дело высокая чувствительность кузова к боковым ударам, к которым нижний универсал просто более устойчив.Знание того, что боковой ветер может раскачивать тело, лишает чувства безопасности. Особенно для женщин может быть важно и то, что добраться до ящика на высоком внедорожнике гораздо сложнее, чем в случае ящика на крыше универсала. А так достаточно субъективно: за рулем более низкой машины чувствую себя более уверенно - знаю, обзорность не очень, но более низкий центр тяжести делает свое дело. Вскоре мы узнали, что некоторые европейские границы подлежат контролю - наши документы проверяли на германо-австрийской и австрийско-швейцарской границах.Это было всего лишь на мгновение. На обратном пути нами уже никто не интересовался. Те же границы, в тех же местах, мы проехали бесконтрольно. В отличие от ноябрьского прошлогоднего теста, на этот раз мы ездили на бензиновой версии — однозначно более мощной, ведь 280 л.с., взаимодействующей, как и в случае с дизелем, с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Преимущество более сильной версии очевидно — машина просто гораздо быстрее: лучше разгоняется (до «сотни» на 2,0 секунды быстрее) и позволяет развивать более высокую скорость, что, впрочем, может быть важно только на немецком шоссе. У наших западных соседей - несмотря на рекомендованные 130 км/ч - еще есть длинные участки, где формального ограничения скорости нет и водители им пользуются. Другая сторона медали – расход топлива. Быстрая езда означает высокий расход топлива, даже в случае с более низким универсалом-внедорожником.На трассе при средней скорости 129 км/ч средний расход топлива составил 12,2 л/100 км. Когда мы ехали медленнее - при и без того высокой средней скорости 100 км/ч средний расход упал ниже 10 л/100 км. Как Скаут выступал в горах? Снега в Альпах еще много, накануне нашего возвращения домой его было еще немного, поэтому мы смогли проехать небольшое расстояние по заснеженной тропе.Проблем не было, хватило привода 4х4, хорошей зимней резины и чуть большего дорожного просвета, чем в обычном Superbie Combi. Наверное, было бы немного сложнее, если бы нам пришлось выкапывать машину из-под толстого слоя снега и выезжать из сугроба, как это произошло несколько лет назад. В такой экстремальной ситуации незаменим настоящий внедорожник. Skoda Superb Scout — сколько стоитШкода Суперб Скаут 2.Базовая (акционная) цена 0 TSI 4x4 в настоящее время составляет 172 100 злотых. Однако если добавить все элементы дополнительного оборудования стоимостью 42 450 злотых, то цена поднимется почти до 215 000 злотых. злотый. Какие варианты действительно стоит рекомендовать? 360-градусную камеру за 3700 злотых стоит купить для автомобиля длиной почти 4,90 метра - парковка в гараже отеля значительно облегчила нам задачу. Обогрев: лобового стекла (1250 злотых), руля (стандарт) и сидений (передние в стандартной комплектации, задние крайние 1100 злотых) приятно вспомнить после зимней поездки.Самой дорогой опцией на борту был пакет систем помощи Travel Assist High (включая распознавание дорожных знаков, удержание полосы движения, предупреждение о приближающихся сзади транспортных средствах и в слепых зонах, помощник при парковке и адаптивный круиз-контроль), который вместе с виртуальной кабиной стоил злотых. 8900. Стоит ли за это доплачивать? Эти элементы скоро станут такими же очевидными, как ABS или ESP. Конечно, было бы лучше получить их в стандартной комплектации, но пока это тоже премиальные варианты. Оправдал ли Skoda Superb Scout ожидания? Однозначно да - он быстро, комфортно и безопасно доставил нас в высокие горы. Она уверенно и без проблем передвигалась по снегу и местами обледенелой горной дороге.Если бы мне и приходилось к чему-то привязываться, так это к уровню шума в салоне — несмотря на штатные звукоизоляционные стекла в передних боковых окнах — это было заметно. Помните, однако, что мы ехали на высокой скорости по шоссе и на (в остальном отличной) зимней резине. Skoda Superb Scout - технические характеристики
Skoda сделала Karoq Sportline спортивными акцентами. Бамперы разных стилей и черные 18-дюймовые диски легко заметить. Эти и другие серебристо-черные элементы делают автомобиль более агрессивным, чем в базовом стиле, в котором он просто исчезает в лабиринте других автомобилей. Салон семейного внедорожника также получил спортивный оттенок.Педали обтянуты нержавеющей сталью, обивка потолка черная, а трехспицевый руль, сплюснутый внизу, отделан перфорированной кожей (хорошо ложится в руки). И, конечно же, спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Они выглядят «боевыми», но мягковаты, и сидеть на них можно, как на табуретках. Тестируемый автомобиль был оснащен т.н.виртуальная кабина, то есть дисплей вместо традиционных часов. Если вам нравится этот вид развлечения, вам нужно подготовить дополнительно 1850 злотых. На Sportline доступен дополнительный пятый вид с центральным тахометром и цифровым индикатором скорости. Шкода Карок Спортлайн 2.0 TSI - сильный и любит выпитьАвтомобильоснащен большим, по нынешним временам, четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Два литра рабочего объема и турбина дают высокую мощность (190 л.с.) и в то же время должны жечь свои, особенно в приподнятом внедорожнике.И курят. Средний расход топлива при медленной езде по городу составляет около 10 л/100 км. Бортовой компьютер с гораздо большего расстояния (3500 км) показывал чуть меньше — 9,3 л.Если хотите меньше расхода топлива, выбирайте дизель (Karoq Sportline также предлагается с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с.). В свою очередь, бензиновый двигатель окупается действительно хорошей производительностью и столь же высокой гибкостью (320 Нм крутящего момента генерируется в широком диапазоне оборотов).Со стандартным приводом 4x4 и высокоскоростной коробкой передач DSG на Sportline разгон от 0 до 100 км/ч занимает чуть более 7 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/ч. Неплохо для машины такого класса. Удивительно, что в этом варианте за адаптивную подвеску все равно придется доплачивать (4600 злотых).В режиме вождения «Спорт» амортизаторы становятся жестче, руль оказывает большее сопротивление, а трансмиссия быстрее реагирует на ускорение. К сожалению, именно тогда искусственный, «расовый» звук двигателя, издаваемый динамиками, также активизируется больше всего. Лично мне это не нравится, да и почти все производители настаивали на усиленном звуке... К счастью, эту опцию можно отключить в индивидуальных настройках. Skoda Karoq едет правильно, и давайте посмотрим правде в глаза, она никогда не будет водить так, как, например.Порше Макан. Версия Sportline менее комфортна (большие диски), но жесткая подвеска означает, что кузов не слишком сильно кренится при быстрой смене направления. В тестовом образце со стороны водителя раздавались странные тревожные звуки. Изначально я думал, что предшественник не пощадил машину и быстро проехал по ямам, но при стоянии на месте при повороте руля тоже были слышны странные звуки. Были и периоды, когда все было хорошо. Я упомянул об этом при возврате машины.- Этот парень делает! Это не первый почти новый экземпляр с такими симптомами - слышал. Если да... Skoda Karoq Sportline 2.0 TSI — демонстрация возможностейSkoda Karoqв протестированной комплектации вряд ли станет обычным явлением на польских дорогах.Причина тривиальна - высокая цена. Хотя, когда мы анализируем предложение более подробно, то приходим к выводу, что это не так уж и дорого. Автомобиль с двигателем 2.0 TSI (доступен только в Sportline) с DSG и приводом на обе оси стоит от 136 650 злотых. Всего около 6000. двигатель 1.5 TSI мощностью более 150 л.с., дооснащенный коробкой передач DSG и колесной формулой 4x4. Впрочем, это не меняет того факта, что значительно более популярны гораздо более дешевые переднеприводные версии не только 1,5, но даже и с двигателем 1,0 TSI. Если собираетесь много ездить, стоит задуматься о дизеле, несмотря на поход на этот тип моторов (не в полной мере заслуженный). Skoda Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 4x4 - технические характеристики
Kodiaq Sportline и Kodiaq Scout IAA Frankfurt 2017После первых успехов на рынке внедорожников Škoda расширяет линейку комплектаций Kodiaq. К Active, Ambition и Style присоединились еще более внедорожный Scout и спортивный Sportline.
Первый большой внедорожник Škoda, модель Kodiaq, покорил польский рынок. Сочетание просторного салона, доступной цены и любимого соотечественниками типа кузова позволяет новинке из Млада-Болеслава подниматься вверх в рейтингах продаж.Теперь у него есть шанс на еще лучший результат благодаря новым версиям оборудования: Scout и Sportline . Для тех, кто не боится испытаний Версия Scout придает и без того сильно приподнятому автомобилю еще более внедорожный характер. Это предложение для тех, кто выбирает Kodiaq из-за его универсальности. Внешне эту версию можно узнать по серебристым вставкам. В этом цвете были подготовлены вставки на бамперах, зеркалах и рамах боковых стекол.У Kodiaq Scout также модифицированные бампера, которым не страшны, например, царапины кустами, через которые он будет пробираться по воле своего водителя. Скаут в естественной среде обитания Изменения также приводят к увеличению внедорожных возможностей модели . Угол атаки в этой версии составляет 22 градуса, угол съезда — 23,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса. Кроме того, автомобиль оснащен настоящими чехлами для двигателя, электрических, топливных и тормозных шлангов.У Scout также был увеличен клиренс — 194 мм. Водитель-скаут может переключаться в режим бездорожья нажатием кнопки. Тогда системы ABS и ASR станут менее инвазивными, а отклики на педаль акселератора сгладятся. В сочетании с ускоренными откликами электронного дифференциала и помощниками Hill-Hold Control и Hill-Descent Control Kodiaq Scout отлично подходит для езды по дорогам с твердым покрытием. Kodiaq не боится снега и грязи.Идеальная ли это машина для польской зимы? По оснащению версия Scout базируется на средней позиции Ambition. Однако есть опции, требующие дополнительной оплаты, такие как упомянутый выше пакет для бездорожья и функция Off-Road. Покупатели также получат передние и задние датчики парковки, многофункциональное рулевое колесо и магнитолу с восемью динамиками . Стиль интерьера добавят стальные накладки на педали и сиденья из алькантары, а экстерьеру — 19-дюймовые колесные диски. Выбирая версию Scout, вы можете выбрать один из четырех двигателей: бензиновые 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 180 л.с., а также дизель 2.0 TDI в вариантах мощностью 150 или 190 л.с. Во всех случаях автомобиль имеет полный привод , а версии мощностью 150 л.с. могут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Более мощные двигатели предлагаются только с коробкой передач DSG. Независимо от версии, Kodiaq — очень привлекательный автомобиль .Для тех, кто не боится выделяться На противоположном конце спектра находится версия Sportline. Он предлагает более спортивный вид и предназначен для людей, которые хотят выделиться на улице.Элементы, предлагаемые в Kodiaqu Scout серебристого цвета, здесь окрашены в черный цвет. Комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками (а опционально даже 20-дюймовыми), которые придают автомобилю одновременно спортивный и достойный вид. В салоне спортивные сиденья с электрорегулировкой, также отделанные алькантарой. За мясистым кожаным рулем, конечно же, находятся подрулевые лепестки переключения передач на версии DSG. Кроме того, на экране мультимедийной системы водитель может отображать такую информацию, как временная перегрузка, давление турбонаддува, мощность, вырабатываемая двигателем в данный момент, или температура масла и охлаждающей жидкости. Kodiaqвыглядит так, будто его вырезали лазерным лучом .Как и Scout, Sportline также основан на версии Ambition. Дополнительно в стандартную комплектацию входит светодиодное освещение салона, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала, датчик дождя . Линейка предлагаемых двигателей состоит из тех же модификаций, что и для версии Scout. Единственная разница заключается в наличии двух агрегатов мощностью 150 л.с. без полного привода: 1,4-литрового бензинового TSI и 2,0-литрового дизельного TDI.В обоих случаях их можно выбрать только с автоматической коробкой передач. И Scout, и Sportline сохраняют все характеристики Kodiaq. Они имеют огромный багажник, вмещают семь человек и предлагают широкий спектр новых технологий, таких как сервис Škoda Connect, флагманскую навигационную систему Columbus, точку доступа Wi-Fi и модуль LTE. Кроме того, автомобили оборудованы системой eCell. Если автомобиль попал в опасную ситуацию на дороге, он автоматически уведомит об этом соответствующие экстренные службы. Sportline особенно хорошо смотрится в красном цвете .Хотя разные, похожие друг на друга Расширяя доступные варианты оснащения для Kodiaq, Škoda выходит на совершенно новую группу клиентов. У большого внедорожника чешского производителя есть шанс привлечь внимание людей с гораздо более специфическими требованиями , что, несомненно, приведет к популярности этой модели. Удивительно, как Škoda удалось создать автомобиль, который так легко меняет свой имидж. Ведь эта легкость трансформации заложена в характере внедорожника. T для легковых и спортивных автомобилей. Представляя версии Scout и Sportline, производитель подчеркивает, что Kodiaq идеально сочетает в себе эти черты. Именно поэтому Sportline, несмотря на свои спортивные устремления, не занизили — тем самым не потерял своих внедорожных качеств. В свою очередь, опциональная адаптивная подвеска модели Scout обеспечивает отличную управляемость, в том числе на дорогах с твердым покрытием. Обе модели скоро будут доступны в польских автосалонах. Цены на автомобили пока неизвестны. Они присоединятся к трем версиям Kodiaq , предлагаемым в настоящее время: Active, Ambition и Style . Станут ли они хитом? Мы узнаем об этом в ближайшее время. Изделие создано в сотрудничестве с брендом Škoda .90 000 Škoda Roomster - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаŠkoda RoomsterВ 2003 году на автосалоне во Франкфурте помимо цветов, таких как Audi Le Mans, т.е. прототип модели R8, или Немецкий концерн Volkswagen Concept R также привез с собой дальновидный проект чешской Škoda под названием Roomster. Автомобиль привлек внимание посетителей и был назван многими журналистами самым интересным проектом выставки. Спустя три года, в 2006 году, на автосалоне в Женеве Roomster снова появился в автосалонах, на этот раз в серийной версии. За 3 года Škoda немного цивилизовала свое предложение о небольшом минивэне, но автомобиль по-прежнему оставался смелым проектом. Roomster до сих пор собирает положительные отзывы благодаря нетрадиционной линии окон, которая все же выделяет этот автомобиль среди других минивэнов, представленных на рынке. По замыслу стилистов Škoda, он должен был сочетать стиль динамичного компактвэна с линиями кузова семейного фургона. Вообще-то Roomster относится к сегменту MPV, но его габариты составляют 4205 мм в длину, 1684 мм в ширину и 1650 мм в высоту в варианте Scout, что равно компактному автомобилю.Хотя автомобиль всего пятиместный, Roomster обрел практичность и стиль за счет раздвижных дверей. Семейство Škoda изначально производилось на заводе в маленьком чешском городке Квасины. В 2011 году производство было переведено на чуть более 13 тысяч. жителей города Врхлаби. Автомобиль доступен с теми же силовыми агрегатами, что и Fabia второго поколения, т.е. 1.2 12V THP 70 км, 1.2 TSI 86/105 км, 1.4 16V 86 км и 1.6 16V 105 км.Турбодизели включают 1.2 TDI 75 л.с., 1.4 TDI 70/80 л.с., 1.6 TDI 90/105 л.с. и проверенный временем 1.9 TDI 105 л.с. Самые мощные бензиновые агрегаты можно заказать с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG, известной по другим автомобилям концерна Volkswagen. 477 л багажного отделения Roomster можно увеличить до 1780 л.Большое количество отсеков для хранения вещей и практически любая компоновка салона — бесспорные преимущества Roomster. При необходимости заднюю скамейку можно полностью убрать и вы легко сможете разместить внутри мебель при перемещении.Автомобиль также доступен в версии для доставки, что также привлекло многих клиентов Škoda в поисках дешевого небольшого внедорожника. Roomster можно заказать в комплектациях Roomster, Style, Greenline и Comfort, но это еще не все. Водители, которые чаще ездят по дорогам с твердым покрытием, могут остановить свой выбор на варианте Scout, который уже был представлен на автосалоне в Эссене в 2006 году. Отличается увеличенными бамперами из более прочного пластика, усиленными порогами и дополнительными накладками для защиты днища при движении по грунтовым дорогам.Однако самым интересным является дорожный просвет, который увеличился на 43 мм. В тестах Euro NCAP Škoda Roomster получил максимально возможную оценку 5 звезд, что, помимо привлекательной цены и вместительного багажника, является еще одним аргументом для всех, кто ищет прочный семейный автомобиль с проверенными двигателями за разумные деньги. Однако следует помнить, что в базовой версии оснащения в автомобиле отсутствуют такие решения, как, например, ESP, кондиционер, который не должен отсутствовать во время комфортной поездки с тремя детьми на заднем сиденье, а также как ветровое стекло с электроприводом. Плюсы:
Нет одышки. Škoda Yeti 2.0 TDI 4x4 ОткрытыйС момента последнего фейслифтинга Škoda Yeti прошло некоторое время. Чехия стала более современной, хотя производитель должен понимать, что следующее поколение должно быть представлено в любой момент. В конце концов, это было шесть лет на рынке.
Это обычная Шкода. Под капотом обычный 2.0 TDI. Появление? Неприхотливый, типичный для бренда. Я знаю, что такое нелицеприятное утверждение не рекомендуется в начале статьи, а дочитать до конца. КорпусШкодапосле рестайлинга (больше года назад) выглядит намного лучше. Yeti немного приобрёл характер, но по сравнению с конкурентами это по-прежнему один из наименее эффектных автомобилей, что тоже может быть преимуществом — ведь не всем хочется выделяться из толпы любой ценой. Внешний вид опрятен и все еще актуален. Интересным фактом (и недостатком одновременно) являются задние окна, которые при полном открытии не полностью прячутся в двери. Похожая ситуация была и в легендарной Multipla. Муфта, одна,…Впечатление клише уходит на второй план, когда мы садимся за руль. Нажимаем на педаль газа и поехали. Йети нужно всего 8,4 секунды до «сотни». Машина очень живая. Максимальная скорость составляет 201 км/ч. * Мы проводили тест в Польше, поэтому было сложно проверить, смогла ли Škoda развить максимальную скорость, указанную производителем (201 км/ч). Но могу поспорить, что да, и через короткое время.Производительность автомобиля даже позволяет ему конкурировать с торговыми представителями, которые часто пользуются услугами чешского производителя. Спортивный драйв Yeti не окупается ужасным расходом топлива. Дизельное топливо вытекает из бака со скоростью около 7 л/100 км. Это значение вполне приемлемо. КабинаПередние сиденья могут быть коротковаты, но комфорт при вождении по-прежнему высок. Машина очень хорошо ведет себя в дальних поездках. Высокие люди не будут жаловаться на недостаток места над головой — как на переднем, так и на заднем сиденье. Качество используемых материалов следует оценить как хорошее. Крышка двери жесткая и сделана из пластика, но подавляющее большинство остальных достаточно мягкие и приятные на ощупь.Сзади много места занимает большой средний туннель. Что немаловажно, есть возможность сдвинуть заднее сиденье с переднего на задний. Маркетинговый отдел Škoda позиционируетYeti как городской автомобиль. В автомобиле мы найдем ряд решений, которые эффективно используются во время поездок на отдых. Задние сиденья VarioFlex легко складываются и быстро снимаются. Стоит задуматься о выборе версии, не оборудованной запаской. В результате складывание задних сидений приведет к плоскому багажному отделению.В такой комплектации вместо «стока» мы получим ремкомплект. Спинка среднего сиденья может использоваться как столик. Спереди так же хорошо. Нет недостатка в пространстве для водителя и пассажира. Множество отделений (в том числе холодильных), карманов и вешалок полностью удовлетворяет. Нельзя недооценивать качественную отделку. Обзорность сзадиW Yeti очень хорошая. Спереди немного хуже. Передние стойки толстые, а в их нижней части есть треугольные пластиковые конструкции.Так что будьте осторожны, особенно на перекрестках, потому что пешеходы или велосипедисты могут легко уйти из поля зрения. Багажник тоже просторный. Его объем составляет 405 литров (или 510 литров, если сдвинуть заднее сиденье). Багажное отделение стандартное и имеет полезные аксессуары, такие как разделительные сетки, розетка и многочисленные крючки (они помогают перевозить сумки с покупками). Напольная плита также практична. С одной стороны он имеет гладкую полимерную поверхность, а с другой – мягкую подкладочную подкладку.В зависимости от типа перевозимого груза, мы найдем что-то для каждого. В целом интерьер выдержан в серой, грустной цветовой гамме. Люди, которые ищут более интересные решения, найдут их. В качестве дополнительного оборудования Škoda предлагает довольно широкий выбор внутреннего оснащения. УправляемостьYeti отлично справляется с асфальтом. Трудно придраться к чему-то. На гравии тоже хорошо. Самое интересное это шумоизоляция салона.Даже при быстром преодолении неровностей внутри тихо. Под капотом Škoda находится TDI, который не является бесшумным агрегатом. Однако акустическое демпфирование не позволяет пробиться слишком большому количеству звуков, издаваемых немецким «грохотом». При преодолении более серьезного бездорожья остерегайтесь небольшой проходимости и небольшого дорожного просвета. Эта подвеска является примером удачного компромисса между комфортом и устойчивостью при вождении. МодельYeti оснащена системой помощи при старте в гору.Принцип работы системы прост - стоя на подъеме, при отпускании педали тормоза автомобиль притормаживается на некоторое время, благодаря чему водитель имеет возможность "спокойно" переключить передачу и отпустить сцепление, а затем отойти. В трансмиссии используется известная по другим моделям концерна муфта Haldex, которая постоянно взаимодействует с системой ESP. При обычном вождении почти весь крутящий момент передается на переднюю ось. Только в экстренных случаях (значительная потеря сцепления с дорогой) значительная часть крутящего момента передается на заднюю ось.Это пятое поколение Халдекс. За это строительство отвечает компания BorgWarner. СводкаСамый дешевый вариант Yeti 4×2 1.2 TSI (105 км) стоит 68 000 злотых. Эта цена не привлекательна. Для сравнения, Dacia Duster с бензиновым двигателем такой же мощности стоит менее 40 000 злотых. Конечно, Skoda предлагает немного больше, чем Dacia, но разница в цене существенная. Yeti Outdoor с дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и приводом 4 × 4 стоит 113 550 злотых (Elegance).Это много. Если выбрать еще несколько аксессуаров (например, автоматическую коробку передач DSG), цена вырастет на несколько тысяч. Несмотря на такую ценовую политику, я рекомендую этот автомобиль. Это верная вещь, которая очень хорошо ценится владельцами. Практичный кузов, привод 4×4, динамика и ходовые качества делают Yeti вполне достойным на фоне современной конкуренции, несмотря на преклонный возраст. Škoda Yeti 2.0 TDI 4×4 - технические и эксплуатационные данные ДВИГАТЕЛЬ |
|
Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!
Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!
18 мая
16 мая
12 мая
11 мая
г.10 мая
6 мая
6 мая
6 мая
4 мая
3 мая
1 мая
1 мая
1 мая
29 апреля
года26 апреля
годаНовая модель Skoda открывает дверь в неизвестный ранее сегмент внедорожников. Продажи автомобилей в этой категории настолько велики, что чешская марка не может больше отсутствовать в этом сегменте.
Новая Шкода стала громкой в конце прошлого года, и достаточно громко, чтобы создавалось впечатление, что автомобиль уже доступен в автосалонах. К сожалению, несмотря на то, что осень и зима кажутся идеальным временем для продажи такого автомобиля, премьеры пришлось ждать до весны.В дилерских центрах прошли громкие акции – и мы воспользовались приглашением дилера Autoremo в Новом Тарге.Вскоре после премьеры мы получили приглашение на дорожные испытания новой модели. Возле гостиной нас ждал новый белый «кодиак». Автомобиль может понравиться – крупный, 4,7-метровый кузов и большие колеса производят солидное впечатление. Название автомобиля связано с обитающими на Аляске медведями ростом до 3 метров и весом до 400 килограммов, что делает их одним из самых сильных видов в мире.
Тестируемая нами Skoda оснащалась турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра мощностью 190 л.с. и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Что касается приподнятого полноприводного автомобиля, то мы решили проверить его как на асфальте, так и на бездорожье. Высокий, неизбежно, не очень обтекаемый кузов с большим дорожным просветом вызывал опасение, что в машине может быть шумно на более высоких скоростях — но тут мы впервые удивились. Даже на 140-150 км/ч внутри можно было без проблем разговаривать или слушать радио.Само вождение, благодаря динамичному, мощному двигателю, тоже доставляло массу удовольствия, а быстрые обгоны на наших подгальских дорогах не были проблемой. Коробка передач и двигатель быстро реагируют на педаль газа, создавая ощущение полного контроля над автомобилем.
После высоких SUW не ждем спортивных эмоций или быстрого прохождения поворотов, но хорошо бы, чтобы езда по извилистым проселочным дорогам не была для нас сложной. Skoda Kodiaq с ней справляется хорошо, большие колеса уверенно рулят автомобиль и гасят любые неровности дорожного покрытия.Также когда эти несовершенства приобретают внедорожный характер. Проверенная Skoda легко добралась до верхней станции лыжной станции Котельница в Бялке Татшаньской.
Водитель может выбирать между несколькими режимами работы автомобиля: Eco, Normal и Sport. Также возможно создание индивидуального профиля.
Дисплей, который является центром управления в автомобиле, доминирует над приборной панелью. Большая сенсорная панель позволяет управлять режимами вождения, навигацией, музыкой и другими приложениями.В нашей машине также отображалось изображение с камеры заднего вида.
Приборная панель и кабина выполнены аналогично другим автомобилям этой марки и всей группы VW. Все переключатели и манипуляторы находятся именно там, где вы ожидаете.
В тестируемой версии автомобиль имел 5 мест, но доступна и 7-местная версия. Дополнительный ряд сидений спрятан в полу багажника, который при открытии теряет часть своих 720 литров. Однако после складывания дополнительных сидений и заднего дивана получается более 2000. литров багажного отделения. Транспортировка лыж или другого спортивного инвентаря также не является проблемой.
Если кому-то не хватило, он легко может прицепить к автомобилю прицеп.Крючок, которого не видно в повседневной жизни, просто ждет под бампером, и его можно удобно вытащить с помощью одной кнопки, расположенной в багажнике.
Это только начало крутых гаджетов, которыми может быть оснащен Skoda Kodiaq. Системы контроля тяги и трека, ассистенты парковки и движения задним ходом с прицепом или мультимедийный центр, соединяющий автомобиль и его пассажиров с Интернетом — в Skoda Kodiaq самое быстрое из возможных технологий. Электрически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь, электрически складывающиеся зеркала или защитные планки, которые автоматически выдвигаются из дверей при их открывании, — решения, облегчающие повседневную эксплуатацию.
Тестируемая нами версия Skoda Kodiaq оценивается чуть более 179 000 злотых, из которых около 30 000 злотых было потрачено на дополнения. Цены на Skoda Kodiaq начинаются менее чем с 90 000 злотых, хотя, если мы хотим иметь привод 4x4, мы должны готовиться как минимум к 106 000.
Прямого конкурента этой модели выделить сложно. Volkswagen Tiguan, являющийся источником технологий для Kodiaq, на 20 см короче и в сопоставимых версиях как минимум на несколько тысяч дороже.Его также нет в 7-местной версии.
два /
.