Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода рапид конкуренты


Skoda представила Scala — конкурента Volkswagen Golf и Ford Focus

В июле 2018 года Skoda сообщила о создании модели Scala, а уже в начале декабря представила автомобиль. Дорога от анонса к премьере была короткой и сопровождалась многочисленными тизерами, а сейчас в Израиле состоялся показ новинки. Презентацию в Тель-Авиве марка устроила, чтобы избежать пересечения с премьерами других марок на автосалоне в Женеве в марте 2019 года.

4362 миллиметра в длину, 1793 миллиметра в ширину и 1471 миллиметр в высоту — Scala длиннее, шире и выше, чем Rapid Spaceback. Колёсная база новинки (2649 миллиметров) тоже больше, чем у предшественника, так что и салон стал просторнее. Всё это обеспечил переход на платформу MQB A0. Объём багажника вырос с 415 до 467 литров в базовом варианте и до 1410 литров (на 30 литров больше, чем Rapid Spaceback) при сложенных сиденьях.

Размер и практичность — вот главные козыри Scala на фоне Rapid, потому что новая модель призвана стать конкурентом для Volkswagen Golf, Ford Focus, SEAT Leon и Kia Ceed с Hyundai i30.

Кроме того, Skoda заявляет, что Scala — это ещё и первая модель с новым фирменным дизайном марки, воплощение которого мы увидим на других моделях в ближайшие годы. В серийной модели есть некоторые черты от концепт-кара Vision RS, но в целом машина спокойнее, чем прототип.

В моторную линейку новинки войдут 3-цилиндровый 95-сильный 1.0 TSI с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 115-сильный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG. Появится 150-сильный 1.5 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG, а также 115-сильный 1,6-литровый дизель. К концу 2019 года выйдет версия с 90-сильным 1.0 G-TEC на сжатом природном газе (CNG) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Разница между Rapid и Scala также сильно заметна в интерьере. У новинки лучше материалы отделки и более технологичное оснащение. За доплату можно заказать цифровую панель приборов с 10,25-дюймовым экраном и мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином, поддержкой онлайн-обновлений и интернет-сервисов.

Прибавьте к этому светодиодные фары и фонари, систему Sport Chassis Control, занижающую дорожный просвет на 15 миллиметров ради лучшей управляемости, а также другие опции, которые не были доступны для предыдущей модели.

Что касается имени, то оно не имеет никакого отношения к Renault Scala. Skoda решила выбрать название, которое переводится с латинского как "лестница", чтобы подчеркнуть огромный шаг вперёд относительно Skoda Rapid. Как и в случае со Skoda Kodiaq GT для китайского рынка, на крышке багажника будет большая надпись, а не фирменная эмблема модели.

В продажу в Европе Skoda Scala поступит в первой половине 2019 года, а появится ли модель в России — неизвестно.

Источник: Skoda

54 Фотографии

Главные преимущества Skoda Rapid 2020 перед «одноклассниками»

Презентация модели еще не состоялась, но подробные характеристики об автомобиле уже появились.

Для российского рынка Skoda Rapid в кузове лифтбек выпускается с 2014 года. За это время модель полюбилась автомобилистам и широко используется службами такси. Чешский производитель дал покупателям то, чего им не хватает в «корейцах». Рассмотрим главные преимущества обновленного «Рапида» перед «одноклассниками».

От своего предшественника рестайлинговая версия Skoda Rapid отличается новой формой оптики со светодиодным наполнением, радиаторной решеткой, которая перешла от «старших братьев» и иными задними фонарями. Во всю длину багажника теперь красуется название модели. За доплату покупатель получает автомобиль в комплектации Black Edition с двухцветным окрасом кузова, черной крышей, оригинальными колесными дисками, спойлером и зеркалами заднего вида в том же оттенке. Также в автомобиле установлены спортивные сидения и руль срезанной формы.

Отличием «европейца» от «азиатов» в первую очередь стала вместимость. Skoda Rapid всегда славилась просторным салоном и багажником, которые «выигрывают» благодаря кузовной конструкции лифтбека. В обновленном «Рапиде» начиная с комплектации Active устанавливается 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Конкуренты KIA Rio и Hyundai Solaris за такую стоимость предлагают лишь базовую аудиоподготовку.

Как заявляют разработчики, качество материалов в обновленном Skoda Rapid улучшено, а тканевая обивка сидений и пластик прошли длительное испытание под воздействием жары и холода. Линейка силовых агрегатов, как и выбор трансмиссии в автомобиле остались прежними. Они давно зарекомендовали себя со стороны надежности и неприхотливости в эксплуатации.

В итоге с появлением модели Skoda Rapid 2020 конкурентам в бюджетной ценовой категории будет нелегко.

Хэтчбек «Шкода-Рапид Спейсбек» просторная новинка! — журнал За рулем

Испытываем хэтчбек «Шкода-Рапид» производства Чехия. В продаже с середины 2014 г.

Skoda Rapid Spaceback

С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.

С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.

Ай да чехи, ай да молодцы! В искусстве наводить тень на плетень равных им найдется мало. В прошлом году на тесте лифтбека «Рапид» в «Шкоде» обмолвились, что расширят гамму модификацией под условным названием «Спейсбек». Как любой нормальный человек, я подумал, что речь идет об универсале — «просторное» имя навело на такую мысль. Ошибся! Оказалось, производитель решил этим словом обозначить хэтчбек. То бишь, по «Шкоде», крупный и просторный лифтбек — это просто «Рапид», а его купированная версия — «Рапид-вместительное нутро». Ну и дела!

Впрочем, дебютант и в самом деле просторен. Запас пространства на задних сиденьях, объем багажника (415 л) явно лучше, чем у большинства конкурентов. А сложив задний диван, вместимость багажного отсека несложно довести до 1380 л — не каждый универсал гольф-класса предложит такую «пещеру».

Skoda Rapid Spaceback багажник

Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.

Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.

Отсек, кстати, не только вместительный, но и прекрасно проработан функционально. Тут тебе и сеточки для фиксации, и крючки, и удобные ниши по краям, и двухуровневый пол. Ну и, конечно, фирменное ноу-хау — гибкая пластина, которой можно отгородить часть багажника, создав там «автономию». В общем, в практичности с этой «Шкодой» мало какой хэтчбек-одноклассник поспорит. В просторе на заднем диване — тоже: двое взрослых усаживаются без намека на тесноту. Правда, третьему неудобно — мешает изрядно выступающий напольный туннель.

Skoda Rapid Spaceback багажник

Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.

Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.

МИЛЫЕ ПУСТЯКИ

А что спереди? Несмотря на то, что модель позиционируют как доступную, уровень внутренней отделки очень хорош. Приличные материалы, качественная сборка, да и эргономика достойная. По традиции сильный козырь «Шкоды» — внимание к мелочам. Тут скребок для льда, упрятанный под крышку бака, держатель для смартфона (специальная прорезь в стакане-переноске), ниша для аварийного жилета под креслом, крепление для карточек на ветровом стекле. Все это знакомо по лифтбеку. Но у хэтча появились переносные урны, которые вставляются в дверные кармашки. Вытряхнул, и порядок! Вроде пустяки, но как облегчают жизнь!

Skoda Rapid Spaceback салон

Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.

Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.

Однако без минусов не обошлось. На общем фоне бросаются в глаза не прикрытые декоративным кожухом салазки сидений. Показалось, что их спинки коротковаты, а наружные зеркала малы.

Надеюсь, производитель прислушается, как уже бывало. Когда прошлым летом я тестировал лифтбек, ко мне обращались шкодовские специалисты: что не понравилось? Указал на жесткую подвеску — для России не лучший вариант. Прошло чуть больше года — и что вы думаете? Хэтчбек едет по-другому! Благодаря измененным настройкам шасси «Рапид» стал заметно мягче, удары на неровностях почти не досаждают. Причем энергоемкость не пострадала, равно как и управляемость, — машина все так же стабильна на прямой и цепко держит дорогу в скоростных поворотах. Запас устойчивости приличный, а когда он выбран, «Шкода» соскальзывает с траектории плавно и прогнозируемо.

Skoda Rapid Spaceback приборы

Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.

Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Как и в прошлом году, начинаю путь на 1,2-литровой 86-сильной модификации. Тогда она показалась мне вялой, однако теперь претензий к темпераменту поубавилось. Видимо, сказывается меньшая масса хэтчбека, к тому же на борту не два пассажира, а один.

Skoda Rapid Spaceback навигатор

Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».

Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».

Все эти килограммы считать необязательно, стоит вам выбрать флагманскую версию с 1,4-литровым 122-сильным двигателем. Едет очень бойко! Особенно если перевести роботизированную коробку DSG (с этим мотором она идет в «стандарте») в спортрежим. Но в России основным станет иной мотор — 1,6-литровый атмосферник, производство которого наладят в Калуге в следующем году. Его точные характеристики пока не раскрывают, удалось лишь выяснить, что мощность составит 110 л.с.

Я все пытаюсь вспомнить — кто еще в этом классе предлагает столь совершенную технику? Пожалуй, никто. Коробка передач с двумя сцеплениями, турбодвигатели — это привилегия «Рапида». То же касается опций. В прайс-листах популярных конкурентов вы не найдете ни панорамной крыши, ни поворотных противотуманок, ни ксенона. Так что главное — не прогадать с ценой на «Рапид». Если ее удержат на уровне стоимости соплатформенного седана «Фольксваген-Поло», в светлом будущем чешской модели можно не сомневаться.

Skoda Rapid Spaceback

Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.

Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.

Интересно, что лифтбеком и хэтчбеком выбор кузовов для «Рапида» не ограничится. Но банального седана не будет точно, как и универсала (на первых порах). В Сеть просочилась информация, что в будущем году чехи планируют запустить трехдверку с покатой крышей — купе! Заинтриговала «Шкода», нечего сказать...

1 no copyright

В Европе «Спейсбеку» суждено стать самым популярным «Рапидом», но в России он вряд ли опередит лифтбек местной сборки, который будет дешевле.

+ На фоне конкурентов выделяется совершенством конструкции.

— Вопрос цены.

Skoda Rapid Spaceback нацелен на надорогих конкурентов

 

Следуй:

 

Поделись:

С появлением универсала Rapid Spaceback, Skoda намеревается бросить вызов таким бюджетным брендам как Hyundai и Kia, на ключевом для Европы сегменте рынка - компактных хэтчбеков. Rapid Spaceback станет одной из наиболее массовых моделей для автопроизводителя, сказала Имельда Лаббе, глава Skoda Германия. Хэтчбек это короткий и более спортивно выглядящий вариант уже представленного у дилеров седана Rapid.

Skoda ожидает, что в Германии, 90 процентов продаж линейки Rapid придется на Spaceback и лишь 10 процентов на седан.

Актуальные вопросы

Почему Skoda решила выпустить Rapid Spaceback?

Skoda нуждалась в доступной модели для конкуренции на популярном в Западной Европе компактном сегменте, где покупатели отдают предпочтение хэтчбекам. Rapid Spaceback будет позиционироваться над субкомпактной Fabia и ниже компактной Octavia большего размера.

Какова будет ее маркировка?

Чтобы привлечь молодые семьи с достаточно стесненными бюджетами, Rapid начального уровня будет предлагаться в версии с минимальными спецификациями, с 1.2-литровым двигателем мощностью 86 л.с., пятиступеньчатой механической трансмиссией и без кондиционера. Начальная цена предложенная дилерами на базовую версию автомобиля составит 14,990 евро (662,000 руб в Европе).

Какие либо новые технологии?

Rapid Spaceback это первая компактная модель Skoda предлагаемая с электрическим усилителем рулевого управления.

Привлекательные черты и функции?

Rapid Spaceback имеет более динамичный дизайн и больше опций для персонализации, чем седан Rapid, и этим должен быть более привлекательным для молодых покупателей. Он короче чем седан Rapid, однако у него та же колесная база, таким образом место для ног пассажиров сидящихсзади такое же как и в седане, и лучше в классе по заявлению Skoda.

Для достижения поставленной цели, в 1.5 проданных машин в год к 2018 году, Skoda входит в новые сегменты и обновляет существующую линейку. Для сравнения в прошлом году компания продала 939,200 машин. В следующем году будет обновлена Fabia, а вслед за ней, в 2015, последует семиместный внедорожник.

Новейший компакт Octavia, который поступил в продажу в прошлом году, стал больше и высококласснее чем предыдущее поколение, чем расширил промежуток между собой и Rapid.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Дата выпуска: октябрь (Европа)

Базовая цена: 14,990 евро (Германия)

Основные конкуренты: Kia Cee'd, Hyundai i30

Производство: Млада Болеслав, Чехия

Платформа: VW Group PQ35

Минимальный выброс CO2: 99 г/км (1.6-литровый дизель Greenline)

Шкода Рапид - что говорят конкуренты? • AutoCentrum.pl

Премьера компактного Rapid действительно важна для Skoda, так как производитель возлагает на эту модель большие надежды. Стремление к успеху часто усиливает творческий потенциал, поэтому концерн выдвинул опасную идею. Он решил сравнить Skoda Rapid с ее прямым конкурентом — собрал в одном месте несколько альтернативных моделей и массу журналистов, и позволил им оценить новую Skoda на фоне различных компактов.

В последнее время у меня был относительно большой контакт с этой машиной, и среди многих вопросов, которые я наблюдал, особенно часто возникал один: "Что это такое?"Это действительно интересная линия. Skoda Rapid использует элементы городского шасси Fabia, но вместительностью салона выигрывает у компактной Octavia. Но новая ли структура? Да, но не полностью. Компания просто использовала то, что было на складе — снова собрала детали и создала обновленную панель пола. Делает ли это Rapid компактным?

Нельзя отрицать, что новая модель не является С-классом, ее внутренние размеры позволяют легко вписаться в этот сегмент.Впрочем, аналогичную идею придумали и другие производители — например, Fiat в случае с моделью Linea. На практике Рапид лучше ставить между Фабией и Октавией, а не вровень с последней. Но почему именно? Все очень просто — целевые клиенты просто разные.

Мир компактов, вопреки видимости, сложен, как кубик Рубика. И дело не в том, что большинство людей тянется к мелиссе после контакта с ней. Сама по себе она насчитывает миллионы комбинаций, которые при правильном расположении дают одно и то же решение – шесть однотонных стен.Автомобили класса C также отличаются. Небольшие внедорожники, минивэны, традиционные и спортивные автомобили… Однако всех их объединяет одно – они просто практичны. Если Octavia — типичный представитель стандартных малолитражных автомобилей, то Skoda понимает Rapid как просто бюджетник. Это городской автомобиль, «растянутый» в простор салона С-класса, вот и вся загадка этого автомобиля.

41% сегмента C составляют хэтчбеки. 16% — универсалы и только 6% — седаны. Остальные части пирога занимают внедорожники, минивэны и комбивены.Skoda Rapid нацелена на клиентов первых трех уровней. Как он собирается это сделать? В первую очередь он похож на седан, но это лифтбек, так как дверь багажника поднимается вместе с лобовым стеклом. А что насчет универсала? Ничего, но в конце 2013 года Рапид увидит другой кузов с рабочим названием спортбэк – он получится более просторным и универсальным.

Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях. В основе лежит Active, который, на удивление, представляет собой не совсем руль с колесами и ничего больше, но многих элементов в нем все же не хватает, так что лучше не радоваться раньше времени.Имеет центральный замок, 4 подушки безопасности, шторки и антипробуксовочную систему с АБС. Остальные необходимые гаджеты предлагаются другими линейками. Ambition пополнился CD/mp3-радио, кондиционером с ручным управлением, бортовым компьютером, пультом дистанционного управления центральным замком и несколькими другими мелочами. Легкосплавные диски, все электростеклоподъемники, парктроник и круиз-контроль предлагаются только в высшей комплектации Elegance. Разумеется, версии различаются и визуально. Базовый вариант имеет неокрашенные дверные ручки и зеркала, а для более высоких комплектаций характерны противотуманные фары на бампере.Кстати, их трудно не заметить, ведь они имеют поверхность праздничного блюда.

Базовый Active

также мало предлагает с точки зрения цвета салона. Любители хмурого климата будут в восторге – обивка и кокпит могут быть только черными. Кроме того, они выглядят немного дешево, особенно кабина. Он твердый и неприятный на ощупь. В Ambition можно выбрать серую отделку, а в Elegance — бежевую.Более богатые версии также имеют больше хрома в салоне, но одной из самых интересных тем является комбинация приборов. Стандартные функции включают тахометр и спидометр, термометр, подсказку о передаче, пробег и электронный указатель уровня топлива. Не всем нравится форма последнего, т.к. я уже слышал мнение, что в цифровых версиях топливо из бака улетучивается быстрее... Интересно - у вас может быть в машине аналоговая версия, но... к сожалению - у вас доплачивать за это.Потом придет и указатель температуры двигателя - к сожалению, тоже вариант. И как предложение Skoda Rapid по сравнению с другими брендами?

За несколько десятков минут сравнительных поездок на отдельных автомобилях сложно заметить все достоинства и недостатки, но по крайней мере самые большие бросаются в глаза. Для начала неплохо настроить модели каким-то разумным образом. В таком случае какую Шкоду Рапид лучше купить? Если это бюджет, то это самый дешевый вариант с вялым 3-цилиндровым двигателем 1.2 МПД 75 л.с. К сожалению, с этим агрегатом вы сможете забыть об обгоне грузовиков, более того, жалко слабонервных, ведь они еще могут заболеть. Однозначно лучше соблазниться наддувным 1.2 TSI 85KM – это самое дешевое предложение, которое сохранит психику водителя при каждодневной эксплуатации на несколько лет. Мотор развивает крутящий момент 160 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. поэтому ездить на такой мощности просто приятно. И хотя агрегат не является прям рекордсменом, он достаточно быстро разгоняется и позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 12 секунд.Что насчет оборудования? Active предлагает не так много, но Ambition уже включает в себя кондиционер, CD / mp3-радио, бортовой компьютер и некоторые другие полезные элементы. Этот вариант в сочетании с 1.2 TSI 85KM стоит 57 650 злотых, а с более мощным 1.2 TSI 105KM — 60 150KM. Стоит отметить, что в настоящее время вы также можете рассчитывать на скидку в размере 4 090 злотых. Благодаря этому можно будет соблазниться металлизированным лаком. Что говорит конкурс?

В последнее время можно наблюдать определенную моду - корейские автомобили.Конкретно речь идет о Kia Cee’d и Hyundai i30, которые выглядят просто великолепно. Эти бренды ранее ассоциировались с автомобильными отходами, а теперь занимают лидирующие позиции в бюджетных предложениях. У i30 и Cee'd, сравнимых по цене с комплектным Рапидом, стоят 100-сильные моторы 1,4 л, которые в их случае резвы, как сытый персидский кот, при нажатии на педаль газа. Из плюсов более мягкие материалы и более изысканный, чем в Шкоде, вид кабины. В Hyundai, может быть, даже многовато из-за большого количества разных цветов во главе с синей подсветкой индикаторов.Однако не всем понравится аскетичный интерьер Шкоды – он не отличается особой изысканностью. Rapid также предлагает больше места внутри и багажник на 550 литров. Жаль, что нельзя так хорошо написать про подвеску - уж слишком она жесткая. Корейские автомобили выигрывают у Skoda по стилю, комфорту вождения и при этом хорошо ездят.

Новая Skoda также может сочетаться с типичными представителями C-сегмента — Opel Astra и Ford Focus.Однако это не имеет никакого смысла, так как целевые клиенты разные. Во-первых, за немецких конкурентов приходится платить гораздо больше. В Astra 1.4 и 1.6 Twinport динамика практически отсутствует, поэтому самый дешевый рациональный выбор — базовый вариант Essentia с 1.4 турбо 120км под капотом. Такой автомобиль быстрее Рапида, но, к сожалению, намного дороже. В случае Форда ничего слабее 1.6л 105КМ покупать не стоит. Также можно получить новый двигатель 1.0 Ecoboost, который теоретически вмещает в агрегат больше, чем автомобили С-сегмента, но благодаря наддуву выдает целых 100КМ и может вас удивить.В дороге же динамика 1.0 Ecoboost и 1.2 TSI оказывается схожей. Skoda традиционно выигрывает у конкурентов по количеству места на диване и в багажнике, много предложит и на передних сиденьях — в Opel и Ford расширенный кокпит глубоко врезается в пассажирское пространство. Однако у Astra есть действительно большой плюс — дизайн и качество изготовления приборной панели — лучшее из всех автомобилей, представленных для сравнения на презентации Skoda. Отличные материалы, а эффектное освещение напоминает ночной Токио.На консоли можно залипнуть на миллион кнопок, но с другой стороны, зачем? Это машина, а не мобильник. Ford следует за Astra в плане отделки — в машине по такой цене покупатель ожидает более приятных материалов, а лакированный пластик, притворяющийся алюминием, можно сравнить с загаром из солярия. Тем не менее, салон производит лучшее впечатление, чем в Рапиде, ведь дизайнеры хотя бы постарались в плане дизайна. Мало того, у всей машины есть действительно сильный козырь — вождение.Идеально настроенная подвеска, сочетающая комфорт со спортивными линиями, делает Focus таким, которым хочется управлять. И несмотря на то, что у Астры и Форда есть свои недостатки, чувствуется, что они более высокой полки по отношению к Шкоде - хотя и менее практичны по сравнению с семейкой.

На десерт есть еще два конкурента, которые могут составить конкуренцию Skoda Rapid по цене и пространству. Renault Fluence имеет большой салон и багажник на 530 литров. К сожалению, загрузочный проем маленький из-за 4-дверного кузова, а петли проникают внутрь, так что можно случайно раздавить чемоданы.Вариант 1,6 л 110 л.с. имеет схожую со Шкодой динамику, но его маневренность хуже — машина вялая и начинает медленно вращаться. Fluence уделяет особое внимание комфорту вождения. Плохая коробка передач портит удовольствие, а вот подвеска ведет себя как судно на воздушной подушке, особенно на фоне Рапида, сообщающего водителю о каждой песчинке на дороге. Любители простоты будут в восторге от дизайна кокпита Renault – микроволновая печь может иметь больше кнопок, поэтому работа бортовых устройств тривиальна.У Skoda не менее строгий интерьер, но горизонтальные линии Fluence оптически расширяют кабину. Французы славятся своими странными решениями, не обошлось и без французского компакта. Часы наклонены, как в автобусе, но все равно легко читаются. Как насчет водителей, которые предвзято относятся к Renault, недолюбливают Skoda и заботятся о практичности? За сравнимую цену можно иметь Chevrolet Cruze седан LT+ с 1.6л 124км под капотом. Мощность кажется высокой, но байк невероятно ленив и неохотно разгоняет машину.Слабой стороной модели также является багажник – он всего 450 литров и, как и у Fluence – петли, давящие чемоданы. Rapid также традиционно предлагает более просторный салон, но кое-что от этого есть и у Cruze. Кабина приятно окружает водителя, а спереди действительно удобно. А этот дизайн консоли - на фоне Шкоды он кажется разработанным Микеланджело. Чары слетают при прикосновении — как и в Шкоде, материалы твердые и дешевые. Кроме того, звукоизоляция салона не впечатляет.

Apple «протянула» iPhone 4 до iPhone 5, Skoda сделала то же самое? Она сделала компакт из городской машины? Одна вещь, которую вы должны помнить.Рапид есть и есть бюджетный автомобиль - он был создан простым, дешевым в производстве, вместительным и вместительным. Каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки. К тому же все люди разные - кто-то предпочитает Dior, кто-то Channel. Сколько из них поставят на Рапид? Это получится, когда произведенные экземпляры начнут выпускать на польские улицы.

.90 000 Преемник Skoda Rapid должен составить конкуренцию Volkswagen Golf

Изначально Skoda Rapid должна была заполнить нишу между Fabia и Octavia и, прежде всего, привлечь новых клиентов привлекательной ценой.Хотя две версии Rapid продавались достаточно хорошо, они не оправдали ожиданий производителя. Поэтому было принято решение прекратить производство в его нынешнем виде.

Новое поколение Skoda Rapid будет представлять собой пятидверный хэтчбек размером с Volkswagen Golf, а значит, вероятно, так и будет... меньше, чем сегодня. Теперь Rapid Spaceback имеет длину более 430 см, а его вариант с лифтбеком — более 440 см. Между тем, обычный Golf имеет длину чуть более 420 см. Несмотря на размер самого популярного компактного автомобиля, новый Rapid по-прежнему будет построен на шасси меньшего размера, которое Volkswagen Group использует в городских автомобилях: платформе MQB A0.

Добавим, однако, что в новой версии Rapid с новым кузовом также будет много решений от известных более дорогих автомобилей Skoda, а также от Volkswagen.Примером может служить виртуальная кабина, то есть экран, который заменяет традиционные аналоговые датчики. Предложение будет включать двигатели от 1,0 л до 1,5 TSI. Под вопросом дизельные двигатели 1.6 TDI. Как видите, дизельные автомобили не очень популярны в этом сегменте.

Преемник Skoda Rapid

будет впервые представлен в марте 2019 года на Женевском международном автосалоне.

.

Fiat Tipo против Skoda Rapid Spaceback и Citroen C4 Cactus

Подождите, вы немного преувеличиваете, когда называете все эти автомобили компактными? - мы ожидаем ваших комментариев от этого сравнения. И вы правы, повышая голос в этом вопросе, ведь единственный компакт в этом рейтинге — Fiat Tipo, размером более 4,3 метра.

Rapid Spaceback имеет схожую длину, но его кузов почти на 9 см уже, чем у его итальянского соперника.Rapid в линейке Skoda теперь представляет собой компактный автомобиль, в основном потому, что последнее поколение Octavia претендует на средний класс по габаритам и цене. Так что мы понимаем, что назвать Rapid компактным немного преувеличением. То же самое и с C4 Cactus. До рестайлинга эта модель была представителем кроссоверов, а теперь, после нескольких косметических обработок, продвигается Citroën как компакт. В его случае можно увидеть еще большую разницу в габаритах по сравнению с классическим компактом Tipo.

Ну а раз Citroën и Škoda решили убедить нас в том, что C4 Cactus и Rapid Spaceback являются представителями С-сегмента, нам ничего не остается, как проверить эту информацию, сравнив обе модели с Fiat Tipo.А поскольку все три автомобиля предлагаются по сходным ценам, нам было любопытно, какие из них выбрать.

Каждый можно приобрести менее чем за 60 000 злотых.В то время как в случае Citroën и Škoda бензиновые двигатели с наддувом мощностью 110 л.с. являются базовыми двигателями, Fiat также можно приобрести с безнаддувным двигателем 1,4/95 л.с. Тогда его цена начинается с 53 200 злотых, а если кто-то хочет заплатить еще меньше, в автосалонах Fiat есть предложения на Tipo на сумму ниже 50 000 злотых (2017 год). Однако мы протестировали более мощный вариант с наддувом на 120 л.с. Уже не самый младший агрегат, по-прежнему оснащённый многоточечным впрыском, он обеспечивает Fiat неплохие характеристики.К сожалению, он крайне топливоемкий (в среднем по тесту 8 л/100 км). Определенным рецептом снижения эксплуатационных расходов может стать установка ГБО (до конца августа это предлагалось на заводе), но тогда гарантия на двигатель может быть потеряна.

Если вы не удовлетворены покупкой прожорливого Fiat, у вас останутся трехцилиндровые бензиновые двигатели конкурентов.Не всем они нравятся из-за культуры работы и характерного звука. Однако, если вам нужен низкий расход топлива, они оказываются лучшим выбором, чем классический четырехцилиндровый двигатель Fiat. Особой похвалы заслуживает небольшой, литровый двигатель в Шкоде, который не только экономичен (в среднем 5,7 л/100 км), но и с самого начала максимально быстро достигает 100 км/ч. Цена Rapid Spaceback 1.0 TSI / 110 KM самая низкая и начинается от 54 400 злотых. Но бюджетный автомобиль Škoda можно купить еще дешевле (51 500 злотых), если выбрать более слабый, 95-сильный вариант двигателя 1.0.

В обновленном C4 Cactusie трехцилиндровый двигатель 1.2 PureTech / 110 л.с. теперь является базовым (ранее был доступен безнаддувный вариант мощностью 82 л.с.).В результате цена автомобиля увеличилась и начинается с 58 990 злотых. Двигатель мощностью 110 л.с. придает Ситроену хорошую динамику и очень экономичен (6 л/100 км). Можно было бы и потише, ведь после сильного нажатия на педаль газа до салона доносится не очень приятное жужжание трех цилиндров. Также нам не понравилась работа коробки передач – и точность выбора передач, и слишком длинный ход домкрата.

Fiat Tipo, Skoda Rapid Spaceback и Citroen C4 Cactus — результаты испытаний

90 019 59/41 процент 90 019 60/40 процентов 90 019 60/40 процентов 90 019 960 км 90 020 90 019 625 км 90 020 90 019 830 км 90 020
Рапид Типо C4 Кактус
Разгон 0-50 км/ч 3,2 с 3,4 с 3,4 с
0-100 км/ч 9,8 с 10,4 с 10,6 с
0-130 км/ч 16,8 с 18,0 с 17,7 с
Гибкость 60-100 км/ч 7,9 с (4.шестерня) 6,4 с (4-я передача) 8,7 с (4-я передача)
80-120 км/ч 11,6 / 15,3 с (5-я / 6-я передача) 9,6/11,0 с (5./ 6. шестерня) 12,8 с (5-я передача)
Фактический вес/полезная нагрузка 1185/460 кг 1297/478 кг 1157/408 кг
Распределение веса (спереди/сзади)
Круг поворота (левый/правый) 11,0 / 11,1 м 11,0 / 11,0 м 11,4/11,3 м
Торможение со 100 км/ч (холодная) 36,0 м 36,6 м 39,8 м
со 100 км/ч (горячий) 36,6 м 35,8 м 39,3 м
Шум в салоне при 50 км/ч 60 дБ (А) 58 дБ (А) 58 дБ (А)
при 100 км/ч 67 дБ (А) 66 дБ (А) 67 дБ (А)
при 130 км/ч 72 дБ (А) 70 дБ (А) 71 дБ (А)
Пробный прожиг 5,7 л/100 км 8,0 л/100 км 6,0 л/100 км
Диапазон
Фото: Auto Świat

Fiat Tipo, Skoda Rapid Spaceback и Citroen C4 Cactus - технические характеристики

Ремень
Рапид Типо C4 Кактус
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./R3/12 бензол / R4/16 бензол / R3/12
Настройка двигателя крест-накрест спереди крест-накрест спереди крест-накрест спереди
Источник питания / привод синхронизации Прямой впрыск/ремень Многоточечный впрыск / Прямой впрыск/ремень
Рабочий объем (см3) 998 1368 1199
Максимальная мощность (км/об./ мин) 110/5000 120/5000 110/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 200/2000 215/2500 205/1500
Максимальная скорость (км/ч) 198 200 188
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Привод для передних колес для передних колес для передних колес
Тормоза (передние/задние) тв/т тв/т тв/б
Объем багажного отделения (л) 415-1381 440-бд. 358-1170
Емкость топливного бака (л) 55 50 50
Марка и модель шин тестируемого автомобиля Бриджстоун Туранза ER300 Continental EcoContact 5 Goodyear EfficientGrip
Размер шин тестируемого автомобиля 215/45 Р 16 225/45 Р 17 205/50 Р 17
Выбросы CO2 (г/км) 104 139 104
Масса буксируемого прицепа с/без тормоза (кг) 1100/590 1200/500 950/550
Фото: Auto Świat

Каждая из представленных машин отличается своим характером.Когда мы садимся за руль Skoda, нам кажется, что мы ездим на этой машине уже много лет. Нет проблем с поиском правильного положения за рулем или обращением с бортовыми компонентами. Поначалу нас удивил большой салон и вместительный багажник, но при полном наборе пассажиров мы почувствовали, что салон жутко узок. Узкий кузов Rapid Spaceback также не очень удобен в управлении. Пока вы не чувствуете этого при движении прямо, устойчивость на поворотах и ​​ямах на дорогах не так хороша, как можно было бы ожидать от компактного автомобиля от VW Group.

У нас нет таких впечатлений за рулем типо. Может, руль у него и не такой точный, как у Рапиды, но управляемость у Фиата получается более стабильной и в то же время предсказуемой.В широком салоне без труда разместится полный набор пассажиров, а в 440-литровом багажнике — их праздничный багаж.

С упаковкой чемоданов у Ситроена могут быть проблемы.Хотя на первый взгляд его багажник кажется большим, на самом деле он более чем на 80 литров меньше огромного багажника Fiat. Как и в Rapid Spaceback, здесь мы имеем дело с узким кузовом, что ограничивает комфорт вождения с полным набором пассажиров. Из-за самой короткой колесной базы здесь меньше всего места для ног, особенно сзади.

В каждом из представленных автомобилей у нас были небольшие оговорки по поводу качества используемых материалов.В верхней части приборной панели Fiat использованы мягкие материалы, в нижней части – даже дрянные. Вся кабина Škoda сделана из твердых материалов, к счастью, они плотно прилегают. Меньше всего нам понравился интерьер C4 Cactus. Несмотря на оригинальный стиль, нас смущали большие площади жесткого пластика и отсутствие тахометра.

Fiat Tipo, Skoda Rapid Spaceback и Citroen C4 Cactus - гарантия и цены

90 019 49,1% 90 019 47,9% 90 019 38,3% год год год злотых
Рапид Типо C4 Кактус
Базовая цена 59 600 злотых 64 200 злотых 62 640 злотых
Обесценение (через 3 года и 60 тыс.км)
Механическая гарантия 2 года 2 года 2 года
Гарантия перфорации 12 лет 8 лет 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или каждые 30 тысяч км или каждые 25 тысяч км или
Цена после дооснащения 61 80 69 050 злотых 64 440 злотых

Fiat Tipo, Skoda Rapid Spaceback и Citroen C4 Cactus — очки

подвеска 90 019 33 90 020 90 019 33 90 020
Корпус макс.точка Рапид Типо C4 Кактус
Вместительность спереди 40 21 23 20
Просторное заднее пространство 30 22 20 18
Объем багажного отделения 25 15 16 12
Грузоподъемность 15 9 9 7
Видимость 20 17 17 16
Сиденья, место водителя 30 24 25 23
Эргономика управления 20 17 16 16
Качество отделки 20 15 15 14
Всего баллов 200 140 141 126
Привод и макс.точка Рапид Типо C4 Кактус
Ускорение 25 15 15 14
Гибкий 25 15 18 16
Уровень шума 15 9 11 10
Коробка передач 15 12 11 10
Поведение на дороге 30 23 25 21
Комфорт вождения 30 23 23 24
Рулевое управление 15 12 11 10
Круг поворота 5 4 4 3
Эффективность тормозов 40 25
Всего баллов 200 146 151 133
Затраты макс.точка Рапид Типо C4 Кактус
Цена после дооснащения 50 49 43 47
Обесценение 15 7 8 12
Расход топлива 30 22 15 21
Оснащение - комфорт 40 13 12 11
Пример.- безопасность 30 8 7 7
Страхование 10 10 9 9
Гарантия 15 8 7 8
Проверки 10 9 9 8
Всего баллов 200 126 110 123
Конечный результат 600 412 402 382
Место в тесте 1. 2. 3.

Fiat Tipo против Skoda Rapid Spaceback и Citroen C4 Cactus — наше мнение

Признаемся, больше всего удовольствия мы получили от вождения Fiat.Им понравились не только характеристики двигателя, но и зрелая управляемость и то, как он ведет себя на неровных дорогах. Мы бы закрыли глаза на казус с дешевым пластиком в салоне, но мы не в состоянии смириться с расходом топлива двигателя 1.4 T-Jet. Кроме того, гораздо более высокая цена, чем у конкурентов, заставила компактный Fiat занять вторую позицию. Более узкий кузов Skoda не остановил ее на пути к победе. Привлекательная цена и более экономичный двигатель решили победу.

.90 000 Škoda Rapid - Почему не продадут Томаш Сивински

29 января 2015 г.

Будет, только в заголовке что будет, хотел этого избежать. Несмотря на то, что презентация Рапида проходила в курортный сезон, мне очень хотелось там побывать, ведь это была одна из самых интересных премьер этого года, и уж точно на рынке автопарка.

Пока летели на презентацию, обменялись информацией, будет ли продаваться этот автомобиль.Большинство коллег представляют средства массовой информации, ориентированные на индивидуальных клиентов, и они были несколько более скептичны, аргументируя это конкуренцией для новой Škoda со стороны подержанных автомобилей. С другой стороны, на автопарке я вижу будущее этого автомобиля и будущее в розовом цвете.

Вместо Октавии
Rapid, отсылающий к имени известного предшественника, должен прийти на смену неослабевающему успеху модели Octavia Tour на рынке.Несмотря на меньший размер снаружи, Rapid имеет больше места внутри. И давайте начнем с этого. - С этой моделью мы установили новые критерии в сегменте компактных лимузинов: Škoda Rapid – просторный, элегантный и в то же время доступный автомобиль для всей семьи, убеждающий продуманными решениями, новейшими технологиями и высокой экономичностью. Одним словом: автомобиль, позволяющий путешествовать приятно, недорого и экологично. Правильная машина для нужного времени, - резюмирует проф.доктор хаб. Винфрид Фаланд, председатель правления Škoda.
Как правило, я избегаю размещения цитат представителей концернов, так как не встречал ни одного, кто бы сказал: На самом деле несколько лет работы над этой моделью не пошли нам на пользу, слабоваты наши двигатели, а несколько элементы в интерьере требуют доработки.
Но на этот раз все по-другому. Заявление начинается с самых больших преимуществ автомобиля, того, что он просторный, доступный (к сожалению, пока не можем это подтвердить) и экономичный.Все, чем должен был быть Rapid.
Багажник, доступ в который открывается через люк, поднимаемый вместе с лобовым стеклом, вмещает 550 литров, что очень много. Теперь я сижу сзади и прошу друга сесть поудобнее. Пока я жду, подогнув колени, пока спинка переднего сиденья не прижмется ко мне, я слышу его голос, говорящий это. - Как это? - Я спрашиваю. - Ну давай же. Я спокойно ставлю колени рядом с собой и оказывается, что у меня еще много места. Правда, я не знаю, как это делают инженеры Млада Болеслав.Наклонная линия крыши была для меня лишь слегка неудобной, но мне приходилось принимать причудливые позы, чтобы коснуться софита. Теперь пересаживаюсь на водительское место. Знакомые переключатели, руль, хоть и от младшей модели, не обижают. Как и в других частях автомобиля, здесь тоже много места. Сиденья немного коротковаты, а обивка уже не в моде, но предполагается, что это будет доступный автомобиль.
Хотя видно, что отделка не на уровне Октавии, но есть и продуманные решения, которые стоят недорого, а могут сделать езду более приятной.Среди них сетки в багажнике и двухсторонний коврик, обтянутый с одной стороны резиной, держатель для билетов, отделение для скребка для льда или отделение для жилета. Рулевое колесо кажется великоватым, но это мелочь.

Модель

Rapid призвана заменить на рынке неослабевающую популярность Octavia Tour. Несмотря на меньший размер снаружи, Rapid имеет больше места внутри. Эта модель устанавливает новые стандарты в сегменте компактных седанов.

В концепции
Помню, когда я увидел концепт под названием MissioL на Женевской ярмарке, я был очарован этим проектом.Я, конечно, знал, что двери без ручек, футуристический салон и 19-дюймовые колеса исчезнут, но сама форма обещала многое. Когда я увидел Rapid, он меня не разочаровал. Агрессивный передний бампер, горизонтальные противотуманные фары и складка на капоте добавляют выразительности. Острые боковые грани и логично загнутая спинка также заслуживают похвалы. Элементом, который терялся во всем силуэте, были 16-дюймовые колеса. Rapid выглядит намного лучше на больших колесах.

Без сюрпризов
Хотя рейтинг Rapid ниже, чем у Octavia, он предлагает множество решений для обеспечения безопасности, таких как система помощи при трогании на подъеме, освещение поворотов и датчик давления в шинах.Однако это дополнительные элементы, которые лишь немного улучшают комфорт вождения. Ключевыми являются вещи, которые не изменились с момента зарождения автомобильной промышленности, то есть двигатель, подвеска и система рулевого управления. Лично мне нравится подвеска, очень упругая и постоянная в поворотах. Это означает, что никаких неожиданностей не происходит, и водитель чувствует, что контролирует автомобиль, даже если рулевое управление не помогает, оно слишком медленное. Такое впечатление может создавать и слишком большой руль.Кроме того, у автомобиля создается впечатление, что он легкий, что нечасто бывает в эпоху такого количества бортовых систем.
В узлах привода сюрпризов нет. У нас в Рапиде может быть 86, 105 и 122 л.с. от двигателей 1.2 TSI. Любители дизеля могут выбрать 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. В 2013 году появится и 90-сильная версия.
Я намеренно не упомянул атмосферный агрегат 1.2 мощностью 75 л.с. С этим двигателем, разумной ценовой политикой и рекламной кампанией Škoda может найти клиентов среди таксомоторных корпораций и автопарков, которые отдают предпочтение надежности и экономичности, а не мощности и производительности.
У Škoda с Citigo и Rapid есть все аргументы, чтобы еще долго не терять лидирующие позиции на рынке автопарков. Но не будем забывать, что конкуренция не ждет сложа руки, и в этом сегменте цена решает успех модели, а такой мы пока, к сожалению, не знаем.

.

Шкода Октавия РС обзор автомобиля стоит ли покупать спортивную Шкоду

Когда вы говорите в гостях что вы за рулем Шкоды, вы вряд ли вызовете вздохи восторга, никто не захочет с вами дружить или проводить пьянящую ночь. А когда добавишь, что это Октавия, люди будут реагировать примерно так: «Что за хрень? Почему этот подонок этим хвастается?».

Кто-нибудь из смеха, вероятно, спросит, не возите ли вы людей в Uber.В общем, будь вы владельцем сегодняшнего испытуемого, вы могли бы это сделать, но с одним условием — сначала нужно было бы создать новую опцию в приложении и назвать ее, например, Uber Sport. Приглашаю вас на встречу с, казалось бы, самым скучным хот-хэтчем из имеющихся на данный момент на рынке Skoda Octavia RS.

Давайте сначала проясним кое-что. Октавия не хэтчбек, это лифтбэк, т.е. седан, но когда открываешь багажники, вместе с люком поднимается и заднее стекло.Теоретически это должно вывести его из конкуренции с такими автомобилями, как Focus ST, Golf GTI, Leon CUPRA, i30N или Megane R.S., но только теоретически. На практике никто не обидится, если мы немного согнем условия конкурса и бросим Skoda в один мешок со всеми остальными. Почему? Потому что то, что действительно отличает его от остальных, — это выступающий ствол, который может быть как недостатком, так и преимуществом, но об этом чуть позже. Все остальное роднит его с хот-хэтчем: например, плита пола такая же, как в Гольфе и Леоне, а под капотом у него такие же 2.0 ТСИ. Финансово он тоже играет в похожей лиге, так что сами видите, что сходства больше, чем различий.

Шкода Октавия Фото: Noizz.pl

Вот как вы в конечном итоге делаете «что-то сумасшедшее»

Теперь, когда мы закончили теоретические рассуждения, мы можем перейти к правильной части, то есть к тесту.Нынешнее поколение Октавии некоторое время назад претерпело фейслифтинг, поменялась какая-то хрень, которая никого не интересует, но тоже одна вещь, которая сразу бросается в глаза. Речь идет о его фарах. В предыдущей версии это была обычная, предсказуемая и классическая Skoda, но кому-то в Градце Кралове, откуда родом бренд, пришла в голову идея сделать что-то «сумасшедшее». Вы знаете, как люди, которые ежедневно ведут себя сдержанно и серьезно, заканчивают тем, что делают «что-то безумное»? Например, когда взрослые хотят похвастаться своим подростковым новоязом перед своим ребенком-подростком, или когда ваша бабушка красит волосы в фиолетовый цвет, что трагично.Действительно, «фейслифтинговые» фары в Октавии выглядят ужасно, но только в штатных версиях. Однако в версии RS они подходят даже лучше, чем предыдущие. Они добавляют немного агрессивности и делают Октавию более интересной в этом положительном смысле. Откуда такое несоответствие между "гражданскими" Октавиями и RS? Я не знаю, но RS повезло получить его.

Шкода Октавия РС Фото: Нойз.пл

Skoda Octavia – просто классика и без излишеств

Об остальном кузове много говорить не стоит, ведь все хорошо знают Октавию, а других отличий между спортивными и "обычными" на самом деле нет.Автомобиль установлен на более крупные и эффективные диски, имеет более низкую подвеску, и это в основном делает свое дело. Простой, классический и без излишеств. Это то, что вы ожидаете от спортивной Skoda, и это то, что вы получаете. Если бы дизайнеры дали волю своему воображению и предприняли более радикальные изменения, у меня сложилось впечатление, что все это выглядело бы просто смешно и гротескно. Да, и еще есть спойлер на двери багажника... Ладно, может он и в самом деле выполняет какие-то функции на более высоких скоростях, но выглядит очень убого, 00-е давно позади и такой гаджет уже особо никого не впечатляет .И то, как он это делает, конечно, не является положительным.

Шкода Октавия РС Фото: Noizz.pl

Octavia RS не напрягает в спорте

Как насчет изменений в интерьере? Здесь тоже не ждите фейерверков, эта машина не для этого.У меня такое впечатление, что задача RS - быть все той же старой всем известной Октавией, только быстрее, веселее в управлении, но не обязательно "спортивной". Это подтверждается и в салоне. Сиденья поменялись на более ковшеобразные и руль на плоский внизу, алюминиевые накладки на педали и пороги, и все. Так что расходитесь, пожалуйста, ничего интересного здесь не происходит. Что ж, одна вещь определенно заслуживает внимания: сиденья можно опустить очень низко.Может, для большинства водителей это и не важно, но я люблю сидеть «на асфальте». Благодаря этой простой процедуре вы просто лучше чувствуете машину, что создает впечатление, что она еще лучше едет. За это Шкода заслуживает бурных аплодисментов, потому что я, честно говоря, совершенно от нее этого не ожидал, а в категории за рулем она выигрывает у своих куда более «спортивных» конкурентов.

Шкода Октавия РС Фото: Нойз.пл

Багажник Октавии впечатляет

И это не последняя категория, где остальные хот-хэтчи получают сильный удар от Октавии. Вторая область, в которой Skoda определенно лидирует, — это практичность. Факт может быть не главным критерием, определяющим выбор в этом сегменте, и даже не пятым по значимости, но, наверное, круто, когда твоя машина может и на прямой поджать, и немного повеселиться на поворотах, а потом с комфортом перевозить четырех пассажиров и какой-нибудь шкаф из ИКЕА? По крайней мере, так предполагали дизайнеры Skoda.RS — просторный автомобиль, и 5 человек могут легко путешествовать даже по более длинным маршрутам, но багажник впечатляет больше всего. Он имеет вместимость 590 литров, а благодаря поднимаемому вместе с дверью багажника стеклу доступ к нему сказочный. Заниженная подвеска приводит к более низкому порогу багажника, что облегчает ее использование по сравнению с «обычной» Octavia. Уверен, что даже самый больной маркетолог Skoda не задумывался об этом неожиданном преимуществе RS, но факт есть факт.Я всерьез не верю, что ориентируюсь на багажник автомобиля, у которого под капотом 2-литровый турбомотор с 245 лошадками. Так что закончу эти дедовские размышления о функциональности и комфорте и наконец перейду к тому, как она ездит.

Шкода Октавия РС Фото: Нойз.пл

Skoda страдает от дефицита безумия

A едет именно так, как вы ожидаете от хот-хэтча Skoda.Правильный, но не сумасшедший. Не ждите громкого выдоха, иначе вы его не найдете. На самом деле, если бы не звук из динамиков, можно было бы вообще не отличить звук мотора от более слабого 1.4 TSI. В этом есть свои плюсы, ведь машина не устает на дороге, как это делает его испанский брат Leon CUPRA. Коробка передач DSG, как всегда, заслуживает аплодисментов у концерна VAG, так как прекрасно уживается с двигателем, и большего от нее особо и не ждешь, и уж точно не в этом классе.Благодаря ему нам всегда хватает мощности, а явления рывков при переключении передач практически не возникают, если только мы не находимся в спортивном режиме и сильно стараемся это делать. Нет необходимости придираться к самому вождению. На самом деле в этом классе есть машины, которые лучше ездят и дают больше удовольствия от вождения, но Шкода хоть и не вызывает таких эмоций, но вполне приятна в управлении. Во многом это связано с амортизаторами с изменяемой силой демпфирования и вышеупомянутым удобным расположением за рулем.Октавия меня удивила расходом топлива, ведь результат 11 литров по городу и около 8,5 по трассе это настоящее откровение по сравнению с конкурентами! К сожалению, Шкода страдает дефицитом безумия, ради которого и покупаешь такую ​​машину, она быстра, корректна в поворотах, но не хватает эмоций.

Шкода Октавия РС Фото: Нойз.пл

Skoda Octavia RS — идеальный автомобиль при определенных условиях.

Ладно, уже неделю за рулем Октавии РС и честно говоря долго не мог расколоться, потому что понятия не имел для кого эта машина на самом деле.Факт может быть быстрым, но, с другой стороны, сложно представить молодого парня или молодую девушку, которые с раскрасневшимся лицом думают о Шкоде. Он не будет сильно бороться со своей ценой, потому что в базовой комплектации он стоит около 120 000 злотых, как и его прямые конкуренты. Конечно, как только вы добавите опции, вы обнаружите, что ценовое преимущество Октавии растет, но я не думаю, что это повлияет на ваше решение о покупке. И когда я в последний раз посмотрел на RSka перед тем, как вернуть ее, меня осенило.Багажник здесь ключевой. Octavia RS предназначена для молодой пары, которая не хочет полностью отказываться от своей любви к более резкому вождению и крутому вождению. Им также нужно больше места для малыша и его коляски, двигатель, который не разбудит спящего ребенка своим дроном, и подвеска, не сдавливающая позвоночник. С обычным Hothatch его не примешь, или будет не так удобно. А здесь можно получить все сразу. Быстрая машина, приемлемый расход топлива, много места, большой и практичный багажник, и вы не будете слишком бросаться в глаза, так что другие родители возле детского сада не будут показывать на вас пальцем, как какой-то сумасшедший.Вот так и выяснилось, что Skoda Octavia RS — идеальная машина при определенных условиях. Удивлен? Потому что я делаю.

.

Рапид атакует лидера | Польская палата автомобильной промышленности 9000 1

Это рейтинг 50 самых популярных легковых автомобилей на польском рынке за февраль 2015 года. В верхней части списка преобладают компактные модели, среди которых выделяется один игрок – Skoda Rapid.

Согласно методологии SAMAR, основанной на данных базы данных CEP, Skoda Octavia остается самой часто регистрируемой моделью в сегменте новых легковых автомобилей на польском рынке. Ситуация не изменилась и в феврале этого года: «Чех» снова превзошел конкурентов и стал единственным игроком в конкурсе, превысившим результат в 1000 экземпляров — ровно 1242 экземпляра.

Ford Focus переместился на второе место. Результат, полученный компактом под знаком синего овала в феврале, составил почти 950 экземпляров. Однако Ford должен быть начеку, потому что другой игрок в списке — Skoda Rapid — находится в опасной близости. Модель из Влтавы получила результат 930 экземпляров.

Rapid улучшил и без того высокую позицию в месячном рейтинге за январь, когда был четвертым. Стоит добавить, что в общем зачете за два месяца этого года Rapid занимает даже второе место на польском рынке (почти 2000 регистраций) — лучший результат в общем зачете имела только вышеупомянутая Octavia (2670 регистраций). оценивать.

Помимо Octavia и Rapid, марка Skoda поместила в ТОП-10 февраля еще один продукт – Fabia, которая благодаря почти 645 регистрациям в итоге оказалась на девятом месте.

Напомним также, что в конце 2014 года последовательно представили себя первые три лидирующих легковых автомобиля на польском рынке – Octavia, Fabia и Focus. Для сравнения, Rapid занял «всего лишь» седьмое место.

В феврале 2015 года в десятку наиболее часто регистрируемых новых легковых автомобилей на польском рынке вошли:
1.Skoda Octavia: 1242 шт.
2. Ford Focus: 948 шт.
3. Skoda Rapid: 930 шт.
4. Toyota Yaris: 875 шт.
5. Opel Corsa: 771 шт.
6. Toyota Auris: 769 шт.
7. Opel Astra : 756 шт.
8. Volkswagen Golf: 747 шт.
9. Skoda Fabia: 643 шт.
10. Dacia Duster: 571

Эти и другие актуальные данные о результатах польского авторынка можно найти в разделе MOTOTRENDS | РЕЙТИНГ ТОП50 / ТОП10 на сайте самария.ru (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ). Статистика обновляется ежемесячно по мере поступления новых данных.

IBRM Samar допускает возможность использования части материалов, представленных выше, только при условии указания источника и активной ссылки на этот материал.

.

Skoda Rapid, или функциональность и скорость

Skoda Rapid пользуется неослабевающей популярностью среди покупателей автомобилей на первичном рынке. С конвейера уже сошло более 500 000 автомобилей Skoda Rapid в различных модификациях. На что можно рассчитывать, выбирая автомобиль этой марки? В первую очередь функциональность. Rapid – это современная версия городского лимузина, сочетающая элегантность и вместительность с практичностью.Он исключительно просторный (1490 литров вместо стандартных 550) и компактный (средняя длина автомобиля 4,5 метра). Его характерным признаком являются С-образные задние фонари – вы будете хорошо выглядеть за рулем автомобиля и вас будет… хорошо видно!

Это Шкода Рапид в разных модификациях. Какой из них лучше для вас?

Rapid Spaceback Scoutline — это автомобиль для людей, которые ценят безупречную линию, которым иногда просто нравится ехать… вперед!

Rapid Monte Carlo — модель, в которой практичный интерьер сочетается со спортивным силуэтом.Это выглядит здорово!

Rapid Spaceback Joy — это радость для всей семьи. Влезет все, а в просторном багажнике поместится... абсолютно все!

Характерной чертой каждого автомобиля Skoda являются задние фонари в форме буквы С. Заметнее? Видимо лучше!

.

Смотрите также