Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода рапид сколько литров бак


Шкода Рапид 2 в наличии

Купить Шкода Рапид 2 в Москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Технические характеристики Skoda Rapid

Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:

  • атмосферный мотор MPI 1.6 с мощностью 90 или 110 лошадиных сил в сочетании с МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin;
  • турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.

Технологическое оснащение Skoda Rapid

В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.

Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.

Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.

Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.

Экстерьер нового Шкода Рапид

Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.

Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.

Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.

Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.

Интерьер нового Rapid

Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.

Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.

На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.

Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Rapid 3 поколение Седан технические характеристики


Skoda Rapid 4 поколение Лифтбэк технические характеристики

Skoda Rapid 4 поколение Spaceback универсал технические характеристики

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Rapid: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Объем топливного бака, л Skoda Rapid

Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.

Skoda Rapid всегда имеет одинаковый топливный бак, вмещающий 55 литров. Этого объема по паспорту хватит на 800 километров городского и 13 километров трассового пробега.

Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Skoda Rapid:

  • Ford Fiesta – 42;
  • Kia Rio – 50;
  • Chevrolet Aveo – 46;
  • Renault Logan – 50;
  • Nissan Almera – 50;

Skoda Rapid

К обзору→
Комплектация Объем топливного бака, л
Entry 1.6 MT 90 л.c. 55
Active 1.6 MT 90 л.c. 55
Active 1.6 MT 110 л.c. 55
Active 1.6 AT 110 л.c. 55
Ambition 1.6 MT 90 л.c. 55
Ambition 1.6 MT 110 л.c. 55
Ambition 1.6 AT 110 л.c. 55
Ambition 1.4 AMT 125 л.c. 55
Hockey Edition 1.6 MT 90 л.c. 55
Hockey Edition 1.6 MT 110 л.c. 55
Hockey Edition 1.6 AT 110 л.c. 55
Hockey Edition 1.4 AMT 125 л.c. 55
Style 1.6 MT 90 л.c. 55
Style 1.6 MT 110 л.c. 55
Style 1.6 AT 110 л.c. 55
Style 1.4 AMT 125 л.c. 55
Sport Edition 1.6 MT 110 л.c. 55
Sport Edition 1.6 AT 110 л.c. 55
Sport Edition 1.4 AMT 125 л.c. 55

Skoda Rapid Nh4

К обзору→
Комплектация Объем топливного бака, л
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition 55
1.4 TSI DSG Monte Carlo 55
1.4 TSI DSG Ambition 55
1.4 TSI DSG Style 55
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 55
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 55
1.6 MPI MT Monte Carlo 55
1.6 MPI MT Entry 55
1.6 MPI MT Active 55
1.6 MPI MT Ambition 55
1.6 MPI MT Style 55
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 55
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 55
1.6 MPI MT Monte Carlo 55
1.6 MPI MT Active 55
1.6 MPI MT Ambition 55
1.6 MPI MT Style 55
1.6 MPI AT Hockey Edition Active 55
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition 55
1.6 MPI AT Monte Carlo 55
1.6 MPI AT Active 55
1.6 MPI AT Ambition 55
1.6 MPI AT Style 55

Объем топливного бака, л у конкурентов

Другие параметры Skoda Rapid

Размеры и вес автомобиля Skoda Rapid Дорожный просвет (клиренс) Skoda Rapid Мощность двигателя Skoda Rapid Максимальная скорость Skoda Rapid Крутящий момент двигателя Skoda Rapid Объем багажника автомобиля Skoda Rapid Объем двигателя Skoda Rapid Разгон до 100 км/ч Skoda Rapid Расход топлива Skoda Rapid Тип привода Skoda Rapid Коробка передач в Skoda Rapid Сколько мест в Skoda Rapid

что с подвеской, моторами и "антикором"

Можно ли Polo в Беларуси называть наследником Passat B3, машины ведь разных классов? Считаю, что можно, поскольку "бюджетник" – это тоже просто и надежно. Отправили машину на подъемник и изучили техническую часть. 

Упоры и моторы

Volkswagen Polo – один из самых продаваемых автомобилей в Беларуси. И пусть по технической части он не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, все же решили изучить техническую начинку, отправив его на подъемник. Это все тот же простой и надежный "бюджетник"?

Кузов теперь лифтбек, а это значит, что машина стала еще практичнее. В салоне тоже все преобразилось в лучшую сторону, но все равно чувствуются бюджетные решения в виде недорогого пластика и обивки. 

Поднимаем капот – сразу обращаем внимание на наличие как газовых упоров, так и обычной "палки". Но авто у нас в дорогой комплектации, в версиях проще газовых упоров явно нет, раз есть обычный упор. 

Никаких сюрпризов в плане силовых агрегатов нет – это два атмосферных двигателя 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211), а также турбированный 1,4 TSI CZCA на 125 л.с. "Атмосферники" сочетаются с классическим 6-диапазонным "автоматом", а турбомотор – с роботизированной коробкой передач DQ200 с "сухими" сцеплениями. Также для первых доступна обычная "механика".

Надежнее более простые комбинации с "атмосферниками" – специалисты официального сервиса говорят, что уже приезжали машины из такси с пробегами полмиллиона километров. Но и турбированный мотор с "роботом" после модернизаций показывает себя неплохо с точки зрения надежности. 

У некоторых владельцев есть проблемы с жором масла, другие же на его расход не жалуются. Но все отмечают низкий топливный "аппетит" – в районе 5 литров по трассе. 

Заправлять авто нужно 95-м бензином, но допускается использование 92-го. 

Решетка для защиты радиаторов уже была в наличии – для наших условий тоже хорошо.

На аккумуляторе написано Made in Belarus – он сделан на совместном с американцами предприятии Exide. Еще в машине белорусская проводка к заднему бамперу. На старых Polo с барабанными тормозами стояли белорусские колодки.

В поисках ржавчины

Смотришь машину на подъемнике и понимаешь, что Polo подходит для белорусских дорог. Для начала антикор – он прорезиненный как в старых авто и почти везде. 

Даже на внешняя стороне порогов антигравийное покрытие – пусть это выглядит и не особенно красиво, зато многообещающе в плане антикоррозийной защиты. В одном месте порог был немного поврежден, слезла защита и краска, но ржавчины на этом месте нет. 

Небольшие бреши в антикоррозийной защите есть, но их совсем мало. Подумалось: если этой машине сделать качественный дополнительный антикор, то кузов продержится и лет двадцать. 

Еще есть пластиковые вставки и теплозащита в районе глушителя.

Под двигателем стоит пластиковая защита. На такой машине вряд ли полезешь на бездорожье, поэтому ее вполне должно хватать. 

Подкрылки и брызговики тоже присутствуют. Но локеры из обычного пластика – для наших условий так лучше, хотя на грунтовке будет шумно.

Выхлопная труба имеет только одно соединение посередине. Плохо, что она уже покрыта налетом ржавчины – и это на почти новом авто. Видимо, на выхлопной системе производитель все же сэкономил.

А дальше – ностальгия по Passat B3. Передняя подвеска McPherson с шаровыми на болтах. Просто и надежно. Поворотный кулак, правда, тоже какой-то на вид ржавенький. 

Задняя подвеска – простая балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Амортизаторы менять будет просто. 

Топливный бак пластиковый – зато ржаветь не будет.

Сзади уже тормозные диски, а не барабаны – прогресс! Колесные диски 15-дюймовые – менять шины будет недорого. 

Наш вердикт

По конструкции все просто, прямо как в Passat B3. В плане антикора и в целом подготовки авто к нашим суровым условиям все тоже неплохо. Единственное, смущает ржавчина на глушителе и некоторых элементах ходовой части у почти нового автомобиля... Видимо все-таки надо на чем-то экономить, чтобы сделать машину доступной по цене. 

А у вас есть опыт эксплуатации нового Polo? Быть может, вы таксист и наездили 500.000 км? Напишите свой отзыв об авто в комментариях!

SKODA Rapid - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях SKODA Rapid. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость от 185 км/ч до 208 км/ч
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 95 км, 110 км, 115 км, 125 км
Вращающий момент 160 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 999 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 106 г/км до 115 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 215/45 Р16
Размер обода 7J x 16
Максимальная скорость от 185 км/ч до 208 км/ч
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 95 км, 110 км, 115 км, 125 км
Вращающий момент 160 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 999 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 106 г/км до 115 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 215/45 Р16
Размер обода 7J x 16
Максимальная скорость от 180 км/ч до 208 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 9.от 4 до 11,9 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 75 км, 86 км, 90 км, 105 км, 110 км, 115 км, 122 км, 125 км
Вращающий момент 112 Нм, 160 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 1197 см 3 , 1198 см 3 , 1390 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см

3 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 99 г/км до 134 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/60 Р15, 215/45 Р16
Размер обода 6.0Дж х 15; 7,0 Дж х 16, 7 Дж х 16
Максимальная скорость От 175 км/ч до 208 км/ч
Разгон до 100 км/ч от 9,4 до 13,9 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 75 км, 86 км, 90 км, 105 км, 110 км, 115 км, 122 км, 125 км
Вращающий момент 112 Нм, 160 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 1197 см 3 , 1198 см 3 , 1390 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см

3 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 99 г/км до 134 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
Размер обода 5.0 Дж х 14 дюймов; 6,0 Дж х 15 дюймов; 6,0 Дж х 15 дюймов; 7,0 Дж х 16, 7 Дж х 16
.

Шкода Рапид - технические характеристики

Skoda Rapid

(вместе со своим близнецом Seat Toledo) дебютировал на рынке в 2012 году. Кузовная гамма состоит из лифтбека и 5-дверного хэтчбека (Spaceback). Покупатели могут выбрать один из 3-х бензиновых агрегатов (95-125 л.с.) или один из 2-х турбодизелей (90-115 л.с.). Привод передается на передние колеса через механическую коробку передач или опциональную 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Длина / Ширина / Высота: 430-448 / 171/146 см
Колесная база: 260 см
Круг поворота: 10,2 М
. л
Емкость топливного бака: 55 л
Снаряженная масса: 1090–1220 кг
Полезная нагрузка: 515–535 кг

5954. 200 KM / ч 4.6.6 L / 1005... 4. 4.6 4.6.6 L / 40054. 9 1887 KM / H 5 4005555955555. 57.100557.1005757.100557.100557. 5 . 9. 9. 9. 9. 9. 9. 4444448 198. 1
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент поворотный Коробка передач
привод
0-100 км/ч Максимальная скорость Средний
расход топлива
1,0 TSI 95 ТБ, R3, 12 В 999 CM³ 95 KM 160 НМ M5 / FRON
1,0 TSI 95 DSG TB, R3, 12V 999 CM³ 95 км 160 нм A7 / FROD 11.3 S 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 4954 .
1.0 TSI 110 TB, R3, 12V 999 CM= 110 км 200 нм M6 / спереди 9.8 S 200 KM / ч 4.6.6 L / 200 км / ч
1.4 TSI 125 DSG TB, R4 16V 1395 cm³ 125 KM 200 Нм A7 / передний 9.0 с 208 км / ч 4,9 л / 100 км
1,4 TDI 90 TD, R3, 12V 1422 CM³ 90 км 230 Нм M5 / FROD 11.0 S
1.4 TDI 90 DSG TD, R3, 12V 1422 CM= 90 HP 230 Нм A7 / FROD 11,8 S 185 KM / H 4.0.0.000 40054 185 KM / H 4.0.0.0.000 40055 185 KM / H 40054 4.000 40055 185 KM / H 185 KM / H 185 KM / H .
1,6 TDI 115 TD, R4, 16V 1596 CM³ 115 HP 250 нм M5 / спереди 10.0 S 201 KM / H .
1.0 TSI 95 Spaceback TB, R3 12V 999 cm³ 95 HP 160 Нм M5 / передний 11,0 с 184 км / ч 4,5 л / 100 км
1.0 TSI 95 ДСГ Spaceback TB, R3 12V 999 cm³ 95 HP 160 Нм A7 / передний 11,3 с 186 км / ч 4,5 л / 100 км
1,0 TSI 110 Spaceback TB, R3, 12V 999 CM³ 110 HP 200 нм M6 / FROD 40054 40054 / H6 / Фронта 9.8 S .
1.4 TSI 125 DSG Spaceback TB, R4 16V 1395 cm³ 125 KM 200 Нм A7 / передний 8,9 лет 205 км / ч 4,9 л / 100 км
1.4 TDI 90 Spaceback TD, R3, 12V 1422 CM³ 90 HP 230 Нм M5 / FROD 11,6 S 183 KM / H 4.0.0MM 4.0MM 4.0MM 4.0MM 4.0MM 4.0MM 4.0MM 4.0MM 4.0MM 4.0MM 4.ем
1.4 TDI 90 ДСГ Spaceback ТД, R3 12V тысячу четыреста двадцать две cm³ 90 HP 230 Нм A7 / передний 11,7 лет 183 км / ч 4,0 л / 100 км
1,6 TDI 115 Spaceback TD, R4, 16V 1596 CM³ 115 HP 250 нм M5 / FROD 40054 / H5 / 400595.9005.9005.9005 40054 19844444448 19954 / 4005.9005. / H5 / 1 / 1.
.

Топливный бак - Forum SKODA RAPID


ПРОВЕРЬТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ SKODA


Благодаря Вам форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

Категории
  • Все обсуждения 1.687
  • Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
  • Информация и новости 82
  • Покупаем Skoda Rapid 41
  • Мнения и ваши оценки 209
  • ↳ Консультация 176
  • ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
  • Корпус 518
  • ↳ Оснащение салона 224
  • ↳ Кузов, кузов 84
  • ↳ Электрика кузова 154
  • Шасси 138
  • ↳ Тормозная система, шины 72
  • ↳ Подвеска, рулевое управление 41
  • Двигатели 328
  • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
  • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 32
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
  • ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 20
  • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
  • ↳ Дизель 1,4 90 км 11
  • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
  • ↳ Установки СНГ 34 90 029
  • Skoda Rapid Spaceback 9
  • Общественный клуб Rapid 236
  • ↳ Наши пороги 92
  • 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
  • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
  • ↳ Злотый и собрания 16
  • 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
  • ↳ Продам, куплю, обменяю 1
  • ↳ Гайд-парк - бесплатные темы 46
  • Skoda Rapid — сделай сам 118
  • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

Последние сообщения:
  • 17 апреля

    года
  • 15 апреля

    года
  • 12 апреля

    года
  • 8 апреля

    года
  • 3 апреля

    года
  • 2 апреля

  • 1 апреля

  • 29 марта

    года
  • 28 марта

    года
  • 26 марта

    года
  • 22 марта

    года
  • 21 марта

    года
  • 20 марта

    года
  • 17 марта

    года
  • 16 марта

    года
SKODA БЫСТРЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ: .

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (115 HP)

Основная информация 6669 6669 111111111111111111111111111111111111117 Двигатель Динамометрический 10

2

2 9

90 016 523 кг 1153,02 фунта. 90 016 415 л 14,66 куб. футов 90 016 1381 л 48,77 куб. футов 90 016 630 кг 1388,91 фунта. 07 .

Езда на резервном топливе – последствия для автомобиля

Когда в машине загорается сигнализатор уровня топлива, многие водители ничего с этим не делают. Ведь по заповеднику они могут пройти даже несколько десятков км. Проблема, однако, начинается, когда уровень топлива близок к минимуму. Езда на глубоком запасе может привести не только к временной остановке автомобиля, но и к отказу двигателя.

В этой статье вы узнаете:

Большинство водителей считают, что после того, как загорится сигнализатор уровня топлива, можно спокойно проехать 50 км на запаске, а в случае некоторых моделей и больше.И хотя это не заблуждение, , когда уровень топлива все ниже и ниже, велик риск разрушения отдельных элементов автомобиля . Проверяем, сколько километров можно проехать на запаске на самых популярных моделях автомобилей в Польше и объясняем , почему не стоит сливать топливо в ноль перед заправкой .

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Каков риск вождения с недостаточным количеством топлива?

Вождение в резерве может быть довольно рискованным.В баке или самом двигателе могут происходить разного рода изменения, которые негативно сказываются на состоянии отдельных узлов автомобиля. Особенно зимой стоит обратить внимание на поддержание правильного уровня топлива .

В незаполненной топливом части бака будут скапливаться воздух и водяной пар. В процессе конденсации пар превращается в воду. Даже небольшое количество может привести к коррозии бака . Если его много и он замерзает в морозы, то образовавшиеся ледяные крупицы могут заблокировать топливную систему .

В автомобилях с газовым двигателем, как правило, имеется минимальное количество топлива, достаточное для запуска двигателя. Это может привести к заклиниванию топливного насоса, в результате чего автомобиль не будет работать на бензине . И если летом запустить двигатель только на газу не должно быть проблемой, то зимой это может оказаться и вовсе невозможным.

Езда на дизеле со слишком малым количеством топлива может дополнительно повысить температуру масла, которое сгорает лишь частично .Большая его часть нагревается обратно в бак. Хотя производители стараются внедрить соответствующие системы мониторинга для таких ситуаций, может случиться так, что слишком высокая температура масла в баке может привести к изменению работы двигателя или даже его остановке .

Кроме того, попытка запуска дизеля при слишком низком уровне топлива может привести к образованию воздушных пробок в системе впрыска . Для того, чтобы он начал исправно работать, его необходимо заправить залитым в фильтр топливом с помощью специальной помпы или ослабив патрубки от форсунок. Эти действия должны выполняться с помощью специализированных инструментов в мастерской .

Что еще может пойти не так? Отдельные элементы автомобиля во время работы смазываются топливом. Когда его не хватает, он смешивается с водой, что может привести к более быстрому разрушению механизмов в автомобиле. Пятна ржавчины накапливаются по всей системе и могут блокировать топливный фильтр, форсунки или сопло карбюратора .

Сколько мы можем запустить на резерв?

Сколько километров мы сможем проехать после того, как загорится индикатор уровня топлива, зависит от объема топливного бака в данной модели автомобиля.Стоит помнить, что , хотя максимальное количество расстояний, которые можно проехать, может составлять даже несколько десятков километров, ждать заправки до последней минуты не стоит.

Технические характеристики Skoda Rapid Spaceback 1,6 TDI (115 HP) 2015, 2016, 2017

Бренд
. Модель Rapid
поколение Rapid Spaceback
Модификация (Двигатель) 1,6 TDI (115 л.с.)
Начало производства май, 2015
Конец производства 2 017 г
Охладитель архитектура двигателя Тип пламенной
Тело Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Вместимость
Расход топлива - Городской цикл 4.5 л/100 км 52,27 миль на галлон США 90 083 62,77 миль на галлон Великобритании 90 083 22,22 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 3,3 л/100 км 71,28 миль на галлон США 90 083 85,6 миль на галлон Великобритании 90 083 30,3 км / л
Расход топлива — комбинированный 3,8 л/100 км 61,9 MPG в США
74,34 Великобритания MPG
26,32 км / л
Выбросы CO 90 105 2 90 106 99 г / км
Тип топлива Diesel
Тип топлива Diesel
Tipe Diesel
9.9 S
Ускорение 0 - 62 миль в час 9,9 S
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data.NET) 9.4 S
Максимум Скорость 9.4 S
. 90 016 198 км/ч 123,03 миль в час
Зеленый стандарт Евро 6
Вес / соотношение мощности 10,5 кг / л.с., 94,9 л.с. / тонна
Вес.8 кг / Нм, 206,3 Нм / т
Мощность 115 HP
Мощность на литр рабочего объема 72 км / л
250 Нм при 1500-3000 об/мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-3000 об/мин.
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя CXMA
Объем двигателя 1598 см 90 199 3 90 200 97.52 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов баллонов 4
Топливная система Common Rail дизельный
аспирации двигателя Турбо компрессор, интеркулер
Количество масла в двигатель 4.9 л 5,18 кварты США | 4.31 UK qt
Вязкость масла Пожалуйста, войдите для просмотра.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8 л 8,45 кварты США | 7,04 кварты Великобритании
Системы двигателя Сажевый фильтр
Объем и вес
1212 кг 2672 фунта.
Допустимый вес 1735 кг 3825,02 фунта.
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки
Максимальная вместимость багажника
Топливный бак 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британских галлона
Допустимая масса груза на крыше 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами при трогании с места на уклоне 12 % 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая общая масса прицепа без тормозов
Размеры
Длина 4304 мм 169.45 дюймов
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма.
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Передняя направляющая 1457 мм 57,36 дюйма
Задняя направляющая 1494 мм 58,82 дюйма
Минимальный диаметр токарной обработки 10.9 м
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые
Assist системы АБС (автомобильная)
Рулевое управление Рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Рулевое управление с электроусилителем 19 12 7
0
117
0
0

3

0

.

Если случилось так, что в нашем баке осталось небольшое количество топлива, стоит знать, как добраться до станции «на перегар».Благодаря экономичному вождению удается избежать полной остановки автомобиля.

  • синхронизированное переключение передач - помните, что только для запуска. Следующие передачи следует переключать, когда обороты начинают достигать 2500 (в бензиновом двигателе) или 2000 (в дизельных двигателях).
  • тормоз с шестернями - свободный ход - архаичная привычка, не имеющая ничего общего с экономичной ездой. При переключении на пониженные передачи автомобиль расходует минимальное количество топлива.
  • избавляемся от лишнего бремени - сжигаем меньше, когда машина легче. Если ваш багажник полностью заполнен до краев, полностью опорожните его.
  • выключить кондиционер - хотя вождение летом без кондиционера может быть затруднено, в исключительной ситуации можно обойтись и без него. Включенный кондиционер, особенно при большой мощности, вызывает перерасход топлива.
  • сохранить постоянную скорость - попытаться сохранить постоянную скорость.Не тормозите резко и не добавляйте газ без необходимости.

Проблемы с топливом и помощь

Страхование помощи является дополнительным полисом, который может оказаться особенно полезным в случае проблем с топливом. Конечно, — это На какие льготы сможет рассчитывать застрахованный, зависит от ранее выбранного покрытия . Наиболее распространенные льготы, связанные с топливом, предлагаемые страховыми компаниями, включают:

  • доставка топлива - некоторые страховщики предлагают доставку топлива или эвакуацию автомобиля до ближайшей заправочной станции.Однако в этом случае следует обратить внимание на обычные ограничения пробега.
  • Запуск двигателя после замерзания топлива - этот вариант особенно удобен зимой. Бывает, особенно у дизелей, что при сильном падении температуры ниже нуля топливо в баке может замерзнуть, что приводит к обездвиживанию автомобиля. Есть возможность размораживания топлива специальными средствами. Однако стоит помнить о территориальном охвате помощи. Может оказаться, что если АСС действует только в Польше, то даже за несколько километров за границу помощь не выдадут.
  • заправка неподходящим топливом - некоторые пакеты помощи могут также гарантировать помощь, например, в виде диагностики на месте или доставки автомобиля в мастерскую в случае использования неподходящего топлива.

Как правило, топливные льготы доступны в более обширных пакетах помощи и имеют определенные ограничения. Страховые компании чаще всего предлагают помощь на указанном расстоянии, а услугой можно воспользоваться 1-2 раза в течение годового договора .Не каждая компания также имеет их в своем предложении. Так что если водителя особенно интересует данный вид помощи, ему стоит внимательно проанализировать предложения различных страховщиков.

.

Škoda Rapid - ЛичиКрупа | Fleet.com.pl

Эрик Чилмон

12 февраля 2015 г.

Здравый смысл, предусмотрительность, рациональность - так лучше всего можно судить о решении купить Škoda Rapid 1.2 MPI LPG Ambition. Этот автомобиль — отличный выбор, если мы отдаем предпочтение дешевой эксплуатации автомобиля, а не эмоциям и захватывающим впечатлениям от вождения.

Экономия — это добродетель. Каждый восхвалитель этой особенности должен иметь возможность хотя бы раз в жизни проехать на новом Рапиде с заводской газовой установкой, чтобы ощутить тот неповторимый кайф, который может испытать только настоящий душевный маньяк, вдруг осознающий, что имеет дело с крайне экономичным решение.Шахта в Злотом Стоке, которая является фоном тестируемой модели на фотографиях, прикрепленных к тексту, не является случайным выбором. Наоборот, это место имеет символическое измерение. Проще говоря: каждый управляющий автопарком, благодаря рекордно низкому расходу топлива чешского цента, может значительно сэкономить и обеспечить компании ощутимую выгоду. В бюджете автопарка расходы на топливо являются одним из важнейших пунктов, поэтому можно с уверенностью сказать, что для тех, кто ориентируется в первую очередь на низкие эксплуатационные расходы, покупка «загазованного» Рапида — золотая сделка.

Дешево, но аккуратно
В случае с автомобилями, работающими на газе, экономический аспект обычно затмевает другие характеристики автомобиля, такие как его внешний вид. Да и внешнему виду Рапида стоит уделить чуть больше внимания. Экономичность не обязательно означает плохую внешность. Это бюджетный автомобиль, поэтому роскошной отделки мы здесь не найдем. В салоне только жесткий пластик, но приборная панель и боковины дверей выглядят хорошо, а сиденья удобны даже в дальних поездках и хорошо держат повороты.
Простой интерьер основан на классических линиях и формах, которые делают автомобиль свободным от стилистических экспериментов, представляя себя с точки зрения дизайна универсальным и неподвластным времени. Удивительно, но он также просторный. С комфортом могут путешествовать до четырех человек высокого роста. Это весьма впечатляет, учитывая, что длина чешского лифтбека составляет 448 сантиметров, а ширина — 170. Регулируемый подлокотник — удобный и полезный аксессуар в дороге.
В целом стиль Rapid можно охарактеризовать как простой и выразительный.Стилисты позаботились о том, чтобы эта модель безукоризненно идентифицировалась как Škoda, а машина приятно олицетворяла черты нового стиля чешских автомобилей, в чем можно убедиться, если обратить внимание, например, на логотип на капоте или внешний вид на сглаженной линии тела.

Каждый управляющий автопарком, благодаря рекордно низкому расходу топлива чешского цента, может значительно сэкономить и принести предприятию измеримую выгоду. Можно смело сказать, что для тех, кто ориентируется в первую очередь на низкие эксплуатационные расходы, покупка «загазованного» Рапида – золотая сделка.

Ланди Ренцо
Škoda Rapid – пятая модель чешской марки, оснащенная заводской газовой установкой. Кажется, что в этом конкретном автомобиле, который по определению является автомобилем среднего класса с множеством компромиссов, автогаз — отличная идея.
Навесное решение, как и в случае с другими моделями этой марки на польском рынке, представляет собой специальную систему от Landi Renzo. Преимуществами заводских установок ГБО являются, прежде всего, низкие затраты на топливо и неизменные условия гарантии.Вместо запасного колеса был установлен бензобак. Согласно спецификации, система Landi Renzo обеспечивает: автоматический переход с бензина на газ после достижения соответствующей температуры двигателя, автоматический переход с газа на бензин при исчерпании газа, низкий выброс вредных веществ, полную интеграцию с системой подачи бензина без потребность в эмуляторах. Кроме того, производитель гарантирует, что риск обратного воспламенения во впускной системе устранен.
Двигатель всегда запускается на бензине, но переключается на газ автоматически и незаметно для водителя. Водитель также может сам изменить подачу топлива с бензина на газ с помощью специального переключателя, расположенного с левой стороны рулевого колеса. Верхний ряд огней соответствует количеству газа в баке.
Интересно, что при переходе с бензина на газ падение производительности практически незаметно или просто отсутствует.

Без эмоций
Что и говорить, трехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. заставляет машину двигаться, но езда на таком потрепанном агрегате, особенно на дороге, может сильно раздражать.К счастью, Rapid легкий. Лишь 1060 кг немного спасают положение.
Максимальная скорость, по заявлению производителя, составляет 175 км/ч, но в ходе испытаний нам не удалось даже приблизиться к этому результату. Уже после превышения сотни в салоне становилось шумно и создавалось впечатление, что таким образом машина сама показывает, что не хочет перенапрягаться. Да - звукоизоляция точно не самая сильная сторона этой модели.
С другой стороны, в городе машина работает отлично. В ленивом городском потоке, с редкой прерывистой необходимостью ускориться, Rapid чувствует себя как рыба в воде.Может потому, что нет возможности ощутить это неприятное бессилие, которое часто возникает на дороге, когда хочется эффективно и безопасно обогнать другую машину, а лошадей под капотом нет. Тем не менее, это безопасный автомобиль – в этой категории Škoda предлагает ABS, ASR, ESP, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для водителя и пассажира.
Низкая производительность компенсируется малым расходом газа - примерно 7-9 литров на 100 км. Думается, что голоса критики, подрывающие смысл использования программируемого впрыска бензина в условиях особой нагрузки двигателя, также сильно преувеличены - после того, как почти весь бензобак был израсходован, ушло менее 3 литров бензина.

.

б/у Skoda Rapid 1.2 TSI LPG (2016)

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG — тестовый образец
  • подробный отчет от 199тыс. км: старт - 0 км, финиш - 199 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2016
  • текущий пробег: 199 тыс. км
  • текущая стоимость: 21,5 тыс.
  • злотых
Skoda Rapid (NH) - модель
  • лет выпуска: 2012-2019
  • бензиновые двигатели: 1.0-1,4 (75-125 л.с.)
  • дизельные двигатели: 1,4-1,6 (90-115л.с.)

Экономичность вещь относительная - большинство водителей хвалят маленькие агрегаты TSI за низкий расход топлива, но частные компании относятся к этому иначе. Автопарки многих из них преодолевают огромные расстояния, и это приводит к очень высоким расходам на топливо. Цена покупки тоже имеет значение, поэтому в данном случае дизельная версия не выбиралась.

Описываемая Skoda Rapid была куплена для двух сотрудников некой компании, которые занимаются сервисом, обучением и текущим обслуживанием продаваемой техники.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG sylwetka bok i tył

Подержанный Rapid легко купить дешево, но многие относятся к нему как к настоящей рабочей лошадке.

Автомобиль использовался 6 дней в неделю, сотрудники использовали его попеременно. Как правило, на машине ездил только водитель, но бывало, что к клиентам с Рапидом ездило до трех человек - в т.ч. поэтому Фабию и не выбрали - дешевле, но теснее, особенно сзади.

Когда был заказан представленный автомобиль, популярная разновидность Rapida с безнаддувным двигателем 1.2 MPi больше не было доступно. Впрочем, как вспоминает управляющий флотом, все равно бы не решился — просто был слишком слаб. Гоняться на Рапиде, конечно, никто не собирался, но любой обгон версии MPi не из приятных.

У Рапида в принципе не было конкурентов, цена не сильно отличалась от городских автомобилей. С другой стороны, эта модель, предназначенная для развивающихся рынков, в некоторых отношениях отличается от типичных компактов. Приятно удивило пространство для ног и над головой сзади, но салон узкий.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG deska rozdzielcza

Если не забывать, что Rapid — бюджетный автомобиль, то по поводу салона трудно возразить. Приборная панель понятная, но сделана из материалов, которые не всем подойдут.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG: расход бензина и газа

Благодаря акции доплата за установку ГБО оказалась небольшой и составила 2500 злотых. Однако первая заправка разочаровала. Помимо сжигания 6-7 литров СУГ на каждые 100 км, Рапид также потреблял ок.2,5 литра бензина. Когда через несколько недель ничего не изменилось, пошли в ОПС. Там сотрудник компании услышал, что все в порядке и что «этот тип такой». Для охлаждения форсунок топливная система постоянно подает бензин в небольших количествах, и при больших нагрузках его соотношение с СУГ увеличивается.

Менеджер автопарка упоминает, что, к сожалению, никто не сообщил об этом, когда перед покупкой спросили о типе установки. Если бы были известны его недостатки, вероятно, был бы выбран вариант 1.6 TDI.

Хотя вместе с менеджером автопарка компании, для которой используется Rapid, мы подсчитали, что эксплуатационные расходы на дизельное топливо, вероятно, будут выше.

Автомобили с двигателями TSI и ГБО трудно продать. Версии 1.6 TDI имеют хорошие цены.

За исключением того, что дизельная версия может двигаться на максимальной скорости по автомагистралям, по которым Рапид часто ездил. С описываемой машиной водители старались держать скорость 110 км/ч. При более быстрой езде расход топлива резко возрастал. Аналогично было при динамичном перемещении по городу.

И во многом благодаря такой экономичной езде стоимость эксплуатации автомобиля оказалась невысокой.Расход ГБО составил от 5,5 до 8,5 л на 100 км, а бензина – от 1 до 2,5 л

Здесь следует отметить, что большинство пользователей Рапидов в этой версии отмечают несколько меньший расход бензина. Однако при проверках описываемого агрегата людей много раз просили проверить, все ли в порядке – у службы не было возражений по работе и настройкам газовой системы.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG: установка ГБО, неисправности

Оба пользователя также жаловались на неровную работу двигателя или рывки - им сказали, что это особенность данного агрегата.Однако эти проблемы обострились вдвое.

Первый раз газовые форсунки заменили по гарантии, но проблема полностью исчезла после смены ПО в ЭБУ управляющем ГБО установкой. Во второй раз в проблеме оказались виноваты только форсунки. По инструкции по эксплуатации в Рапидаче ГБО должен быть раз в 90 тысяч. км заменить диафрагмы и клапаны в газовом редукторе. По непонятным причинам это было сделано только при пробеге 112 тысяч. км. Рапид после этой операции поехал лучше.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG instalacja gazowa

Газовая установка вызывает единственные серьезные проблемы во время эксплуатации.

Газовые установки обычно обеспечивают значительную экономию, но предъявляют более высокие требования к обслуживанию. Производитель в этой версии рекомендовал замену свечей зажигания максимум каждые 30 000. км, а масло каждые 15 тыс. км. Это увеличило расходы, но более короткие интервалы замены смазки точно не помешали.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG: двигатель

Сам силовой агрегат не может быть неисправным.Два раза было небольшое запотевание, а течи в системе охлаждения в данном случае были связаны с газовой установкой. Турбокомпрессор и комплектующие двигателя не вызвали никаких проблем. К сожалению, в последнее время увеличился расход масла, хотя он еще приемлем.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG silnik

Если у вас нет больших ожиданий, мотора мощностью 90 л.с. будет достаточно, и он также обладает хорошей гибкостью. И дребезжание здесь не обязательно означает проблемы — в этом прелесть 1.2 TSI.

Кроме того, оба водителя хорошо отзываются о динамике двигателя.Конечно, ездить с этой версией неинтересно, но и обгоны не обременительны. Ситуация меняется, когда на машине едут три человека и больше багажа. Подверженность Rapid боковому ветру также очень мешает на дороге.

Марка и модель автомобиля

Средний пробег в запасе

Макс. Количество км в запасе

Opel Corsa
55
160
Toyota Yaris
62
160
Honda Civic
70
160
Fiat Punto
43
96
Renault Megane
72
128
Volkswagen Golf
71
160
Ford Focus
65
160
Skoda Octavia
90
160
Тойота Королла 900 82
72
160
Opel Astra
67
160
Рено Клио
70
16082
Ford Mondeo
74
160
Seat Leon
50
96
Deawoo Ланос
51
128
Audi A4
67
160
Nissan Juke
67
112
Honda Accord
74
160
Ford Fiesta
59
160
Opel Vectra
74
160
Peugeot 206
75
160
Мазда 3
67
150
Nissan Micra
70
96
БМВ Серия 3
70
160
Peugeot 307
88
145
Deawoo Матиз
54
160
Fiat Panda
48
80
Skoda Fabia
75
160
Honda CR-V
61
115
Citroen C3
91
160
FIAT SIENA
117
Двигатель бенз., Турбо
Рабочий объем 1198cc
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность 90 км / 4400
Макс.крутящий момент 160 Нм / 1400
Исполнение (заводские данные, исполнение на Pb95)
Максимальная скорость 184 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,2 с
Средний расход топлива 4,7 л/100 км

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG: стоит ли?

Мнения водителей о комфорте сидений разделились. Один из пользователей ничуть не жалуется и в частном порядке пользуется, в конце концов, очень комфортным Lexus GS 300.Второй водитель утверждает, что испытывает боли в спине после часа езды, и винит в этом неправильную форму спинки, отсутствие подлокотника и регулировки поясничной опоры.

Хотя представленный агрегат оказался очень дешевым в эксплуатации, отдельных пользователей эта версия может не убедить.

Для водителей со среднегодовым пробегом достаточно экономичной будет версия 1.2 TSI без ГБО. Так или иначе, тканые модели, даже без ГБО, на вторичном рынке не очень популярны.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG: что удачная идея и что раздражает?

Нам нравится
  • Просторный салон с продуманным дизайном
  • Простота использования
Нам это не нравится
  • Восприимчивость к порывам бокового ветра
  • Плохая звукоизоляция
Skoda Rapid 1.2 TSI LPG regulacja pochylenia oparcia

Регулировка наклона спинки здесь ступенчатая, даже у лучших версий Fabia II была плавная ...

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG: расходы на наиболее важные сервисные мероприятия

90 095 26 200 км 90 095 67 000 км 90 096 90 095 74 500 км 90 095 87 800 км 90 094 90 095 112 000 км 90 096 90 099 90 094 90 095 173 000 км 90 096 90 095 174 400 км
1000 км Сервис через 1000 км, калибровка ГБО. 0
Обслуживание на авторизованном СТО, замена масла, комплект фильтров и свечей зажигания, осмотр газовой установки. 1400
Обслуживание на официальном СТО, замена масла и передних колодок. 1380
Газовые форсунки заменены по гарантии, но проблема с рывками не исчезла. Помогло только новое программное обеспечение компьютера, управляющего установкой ГБО. 0
81 600 км Обслуживание на авторизованном СТО, замена масла, свечных фильтров и задних барабанов с губками и удаление потеков двигателя в районе датчика наддува (по гарантии). 1820
Утечка охлаждающей жидкости - замена уплотнительных колец в авторизованном сервисном центре. 150
91 200 км Повторно возникает проблема с утечкой хладагента, снова загерметизированы соединения магистралей хладагента. 0
Техосмотр на АС0, замена масла, фильтров, тормозных дисков и колодок, свечей зажигания, мембран и клапанов в редукторе ГБО (по инструкции должны быть заменены на предыдущем техосмотре). 2220
159 900 км Обслуживание в независимой мастерской, замена масла, свечей зажигания, фильтров, передних тормозных колодок и задних тормозных колодок. 900 Осмотр, замена масла двигателя и коробки передач, фильтров, сцепления, передних амортизаторов и тормозных дисков и колодок (диски были скручены). 2900
Обзор установки ГБО, замена форсунок, мембран и клапанов в редукторе, калибровка компьютера. 850
ИТОГО РАСХОДЫ 11 620

Б/у Skoda Rapid 1.2 TSI LPG: резюме

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG na podnośniku Rapid – несложный автомобиль, который оказывается долговечным и, главное, недорогим в обслуживании. Однако многие экземпляры пострадали от незначительных разливов нефти.

Рапид на ГБО оказался очень дешевым в эксплуатации, но не беспроблемным. В случае с двигателем 1.2 TSI от газовой системы лучше отказаться. Однако стоит поинтересоваться и другими версиями этой модели, в том числе и дизелями – их можно приобрести действительно недорого, хотя надо помнить, что они использовались на флотах.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG (2016):
фотогалерея Skoda Rapid 1.2 TSI LPG radio

Простота до преувеличения - такие маленькие дисплеи были у магнитол в автомобилях с 90-х годов.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG fotele

Передние сиденья и, в частности, их спинки получили крайние отзывы.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG kanapa

Салон узкий, но количество места для ног и головы удивляет.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG bagażnik

Багажник Spaceback имеет вместимость 415 литров, а версия лифтбек – 550 литров.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG rdza nad przednią szybą

Сколы краски над ветровым стеклом – незначительная проблема, влекущая за собой высокие затраты на ремонт.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG bagnet do sprawdzania poziomu oleju

Расход масла явно увеличивается, но все еще в норме Расход масла явно увеличивается, но все еще в норме.

Skoda Rapid 1.2 TSI LPG osprzęt silnika

Моторное оборудование в порядке, заменен только поликлиновой ремень.

.

Смотрите также