Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода рапид технические характеристики


Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Rapid 3 поколение Седан технические характеристики


Skoda Rapid 4 поколение Лифтбэк технические характеристики

Skoda Rapid 4 поколение Spaceback универсал технические характеристики

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Rapid: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Skoda Rapid - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид

В середине декабря уходящего 2019 года, на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, состоялась премьера обновленного Skoda Rapid. За рубежом, на своем родном рынке, такой модели уже нет, ее заменила Scala. Что касается экспортных вариантов, то сворачивать продажи пока никто не спешит и напротив, подогревают интерес к автомобилю. Вариант для России технически почти не изменился. Под капотом та же линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Все силы были брошены на расширение списка оснащения и дизайн. Экстерьер новинки перекликается с младшей частью актуальной легковой линейки: Скала и Октавия. Фары головного освещения получили треугольную форму и новые секции дневных ходовых огней, а также могут щеголять продвинутой светодиодной начинкой. Решетка радиатора немного увеличилась и получила шестиугольную форму. Внизу, во всю ширину переднего бампера, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой. На корме можно отметить новые стоп-сигналы. Они получили L-образную форму и частично переместили на крышку багажника. Также в глаза бросается хромированная надпись с названием производителя, пришедшая на смену традиционному значку. В палитру цветовых решений были добавлены серые, красные и серебристые металлики. Список оснащения пополнился радарным круиз-контролем, двумя вариантами исполнения мультимедийной системы, опциональным рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов.

размеры

Шкода Рапид – это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и насчитывает 4512 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2602 мм между колесными парами. Дорожный просвет в отечественном варианте исполнения насчитывает 170 мм. Отныне, при покупке, будут доступны только два размера колесных дисков: на 15 или 16 дюймов. Самые маленькие 14-дюймовые устанавливаться не будут. Размер багажника не изменился. При поднятых спинках второго ряда сидений он насчитывает 550 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1490 литров. Автомобиль построен на платформа PQ25 и имеет типичное, для этого сегмента, строение подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади - полузависимая торсионная балка.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Skoda Rapid для отечественного рынка не изменился. В базовых версиях предлагается 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами, выдающий 90 лошадиных сил и 155 Нм момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика. За дополнительную плату, можно купить форсированную версию такого же агрегата. Он развивает 110 сил при том же показателе момента. Для нее, помимо классической механики, доступен классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Старшие версии комплектуются более современной 1,4-литровой рядной четверкой TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Её отдача составляет 125 лс и 200 Нм. Работает такой мотор только в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. Привод во всех случаях исключительно передний.

Видео

Технические характеристики SKODA Rapid

Описание автомобиля SKODA Rapid

Выпуск хэтчбека SKODA Rapid осуществляется с 2012 года.  К преимуществам машины стоит отнести такие качества как вместительный, превосходно оформленный салон, фирменная, обращающаяся на себя внешность, высокотехнологичное опционное оснащение, включающее в свой состав множество электронных помощников.

В список опций автопроизводитель включил следующие устройства и механизмы - информационную систему с функцией навигатора, бортовой компьютер с жестким диском на 160 Гб, систему отслеживания обстановки в мертвых зонах, полный электропакет, камеру заднего обзора, фирменный комплекс средств активной безопасности, сервопривод передних кресел. В облике передней части привлекают внимание ломаные линии полос светодиодов, которыми оснащены блоки головного света. Решетка радиатора имеет классический для данного автопроизводителя дизайн, на капоте выделяются стильные линии штамповки. Корпусу придается больше динамики благодаря наличию на боковых плоскостях хорошо выраженных граней штамповки. Короткие, широкие кормовые стойки плавно переходят в контуры задних крыльев, всю тыльную сторону которых занимают крупные стоп-сигналы. Отделка кабины выполняется с использованием материалов ярких расцветок, компоновка оборудования на месте водителя спортивная, обод рулевого колеса усечен в нижней части, половину площади консоли занимает дисплей информационной системы.

Экстерьер

От центра лобового стекла SKODA к центру решетки радиатора Rapid простирается неширокая полоса штамповки в своей передней части, заканчивающаяся фирменным знаком автопроизводителя. В носовой части наибольшее внимание акцентируют основные световые элементы, обладающие небольшой шириной, прямоугольной формой, в нижней части выделенные ломаными полосами LED-элементов. Решетка радиатора занимает все свободное между светоблоками пространство, состоит из коротких вертикально ориентированных жалюзи, под решеткой смонтирован номерной знак, система для забора воздуха имеет вид неширокой полосы простирающейся в горизонтальном направлении через всю плоскость бампера. Внутреннее пространство воздухозаборника затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек, в указанные элементы встроены крупные прямоугольники дневных ходовых огней.

Между неширокими передними/задними арками колес параллельно друг другу проходят грани штамповки, крыша в виде плавного купола спускается к узкой крышке багажника, на заднюю часть которой нанесены фирменные атрибуты. Задние фонари квадратной формы обладают довольно сложным внутренним строением, установлены в неглубокие ниши, на кормовом бампере образованы невысокие грани штамповки, под бампером подвешен защитный обвес, в который встроены широкие раструбы выхлопной системы. Размеры корпуса - 4483/1706/1461 мм, масса без нагрузки/с нагрузкой - 1135/1640 кг, соотношение колеи колес - 1463/1500 мм, величина колесной базы - 2602 мм, под багажник предоставлен объем в 530 литров, диаметр полного разворота - 10,2 м.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей SKODA отделана полимерными панелями черного цвета, линия подоконника Rapid выделена хромированным узким кантом, широкие подлокотники в передней части оборудуется крупными ручками, наклоненными под 45-градусным углом. Ниже подлокотников, над порогами сформированы широкие карманы, совмещенные с динамиками стереосистемы, места первого ряда оборудованы хорошо выраженными, расширяющимися к спинкам стойками поддержки, поверхность кресел обтянута материалом с необычным текстурным рисунком.

Между местами водителя и переднего пассажира оставлено около 30 сантиметров свободного пространства. Оно используется под компоновку высокого бокса, его тыльная сторона используется под размещение регулируемых воздуховодов и дисплея, на который выводятся данные о текущих показаниях температуры, влажности. В переднюю часть бокса встроен рычаг ручного тормоза, под ним простирается широкая площадка с подстаканниками и селектором КП. Сужающаяся к нижней части консоль передней панели содержит на своей поверхности дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него распределены "горячие клавиши" навигации по меню комплекса. Под указанными элементами располагаются средства управления многочисленными бортовыми системами и климатическим оборудованием. Приборный щиток, накрытый широким козырьком, оборудован монохромным экраном бортового процессора и парой крупных циферблатов.

Технические характеристики

В минимальной комплектации под капотом Шкода Рапид устанавливается 75-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 112 Нм, время разгона - 14 сек., рабочий объем - 1198 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 110 л. сил, время ускорения - 10,3 сек., рабочий объем – 1598 см3, крутящий момент - 155 Нм. Дизельная модификация машины комплектуется 105-сильным турбированным мотором с крутящим моментом 250 Нм, рабочим объемом 1598 см3, усредненный уровень потребления солярки – 4,4 литров.

Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club

Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».

База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.

Габаритные размеры Skoda Rapid:

Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.

Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:

На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.

Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями

Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1463/1500 1457/1494
Колесные диски 5.0J X 14” 6.0J X 15”
Шины 175/70 R14 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1135 1161 1175 1236
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,31 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7 18,4 15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9 -
- загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6 -
- смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948

 

Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями

Двигатель 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1457/1494
Колесные диски 6.0J X 15”
Шины 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) - - 1254
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) - - 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) - - 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) - - 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) - - 5,6
- загородный цикл (л/100 км) - - 3,7
- смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.

90 000 Skoda Rapid – технические данные

Skoda Rapid (вместе со своим близнецом Seat Toledo) дебютировала на рынке в 2012 году. Кузовная гамма состоит из лифтбека и 5-дверного хэтчбека (Spaceback). Покупатели могут выбрать один из 3-х бензиновых агрегатов (95-125 л.с.) или один из 2-х турбодизелей (90-115 л.с.). Привод передается на передние колеса через механическую коробку передач или опциональную 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Длина / Ширина / Высота: 430-448 / 171/146 см
Колесная база: 260 см
Круг поворота: 10,2 М
. 1380 л
Емкость топливного бака: 55 л
Вес пустого: 1090-1220 кг
Грузоподъемность: 515-535 кг

НАШ МАГАЗИН 90 050 90 050 90 333 90 334 .
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
drive
0-100 km / h Max speed Average
fuel consumption
1.0 TSI 95 TB, R3, 12V 999 cm³ 95 KM 160 Nm M5 / front 11.0 s 187 km / h 4.5 l / 100 km
1.0 TSI 95 DSG TB, R3, 12V 999 cm³ 95 hp 160 Нм A7 / перед 11,3 с 189 км/ч 4,6 л/100 км
1.0 TSI 110 TB, R3, 12V 999 cm³ 110 KM 200 Nm M6 / front 9.8 s 200 km / h 4.6 l / 100 km
1.4 TSI 125 DSG TB, R4, 16V 1395 cm³ 125 KM 200 Nm A7 / front 9.0 s 208 km / h 4.9 l / 100 km
1.4 TDI 90 TD, R3, 12V 1422 cm³ 90 KM 230 Nm M5 / front 11.0 s 187 km / h 4.0 l / 100 km
1.4 TDI 90 DSG TD, R3, 12V 1422 cm³ 90 HP 230 Nm A7 / front 11.8 s 185 km / h 4.0 l / 100 km
1.6 TDI 115 TD, R4, 16V 1596 cm³ 115 HP 250 Nm M5 / front 10.0 s 201 km / h 4.2 l / 100 km
1.0 TSI 95 Spaceback TB, R3, 12V 999 cm³ 95 KM 160 Nm M5 / front 11.0 s 184 km / h 4.5 l / 100 km
1.0 TSI 95 DSG Spaceback TB, R3, 12V 999 cm³ 95 HP 160 Nm A7 / front 11.3 s 186 km / h 4.5 l / 100 km
1.0 TSI 110 Spaceback TB, R3, 12V 999 cm³ 110 HP 200 Nm M6 / front 9.8 s 198 km / h 4.6 l / 100 km
1.4 TSI 125 DSG Spaceback TB, R4, 16V 1395 cm³ 125 HP 200 Nm A7 / front 8.9 s 205 km / h 4.9 l / 100 km
1 .4 TDI 90 Spaceback TD, R3, 12V 1422 cm³ 90 HP 230 Nm M5 / front 11.6 s 183 km / h 4.0 l / 100 km
1.4 TDI 90 DSG Spaceback TD, R3, 12V 1422 cm³ 90 HP 230 Nm A7 / front 11.7 s 183 km / h 4.0 l / 100 km
1.6 TDI 115 Spaceback TD, R4, 16V 1596 cm³ 115 hp 250 Nm M5 / front 9.9 s 198 km / h 4 . 2 l / 100 km

SKODA Rapid - Технические данные

В разделе технических данных представлена ​​основная информация о самых популярных версиях SKODA Rapid. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость от 185 км/ч до 208 км/ч
Евростандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 95 км, 110 км, 115 км, 125 км
Вращающий момент 160 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 999 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 106 г/км до 115 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 215/45 Р16
Размер обода 7J x 16
Максимальная скорость от 185 км/ч до 208 км/ч
Евростандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 95 км, 110 км, 115 км, 125 км
Вращающий момент 160 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 999 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 106 г/км до 115 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 215/45 Р16
Размер обода 7J x 16
Максимальная скорость от 180 км/ч до 208 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 9.от 4 до 11,9 с
Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 75 км, 86 км, 90 км, 105 км, 110 км, 115 км, 122 км, 125 км
Вращающий момент 112 Нм, 160 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 1197 см 3 , 1198 см 3 , 1390 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см

3 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 99 г/км до 134 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 185/60 Р15, 215/45 Р16
Размер обода 6.0Дж х 15; 7,0 Дж х 16, 7 Дж х 16
Максимальная скорость От 175 км/ч до 208 км/ч
Разгон до 100 км/ч от 9,4 до 13,9 с
Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 75 км, 86 км, 90 км, 105 км, 110 км, 115 км, 122 км, 125 км
Вращающий момент 112 Нм, 160 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм
Объем двигателя 1197 см 3 , 1198 см 3 , 1390 см 3 , 1395 см 3 , 1422 см 3 , 1598 см

3 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Выбросы CO 2 от 99 г/км до 134 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
Размер обода 5.0 Дж х 14 дюймов; 6,0 Дж х 15 дюймов; 6,0 Дж х 15 дюймов; 7,0 Дж х 16, 7 Дж х 16
.

Шкода Рапид б/у (2012-2019) - отзывы, характеристики, неисправности

Шкода Рапид за разумные деньги предлагает много места, экономичные двигатели, приятную комплектацию и достойную надежность. Давайте познакомимся с мнениями о подержанной Шкоде Рапид.

В модельном ряду Skoda давно не хватало автомобиля, который занял бы нишу между Fabia (городской автомобиль, типичный представитель сегмента B) и гораздо более крупной Octavia (являющейся одним из самых больших компактов). Ситуация изменилась в 2012 году с выпуском модели Rapid.Оно относилось к названию купе 1980-х годов, но не имело к нему никакого отношения. Современный Skoda Rapid — типичный малолитражный автомобиль с несколько бюджетным характером . О положении модели свидетельствует построение ее на удлиненной плите пола Seat Ibiza IV или Volkswagen Polo V, довольно узкий кузов (1,7 м) и создание оптимальной, но не захватывающей линейки двигателей — самый мощный 1,4 TSI предлагал 125 л.с. Первым был предложен -й лифтбек , крышка багажника которого (в отличие от седанов с похожими по контуру кузовами) поднимается вместе с задним стеклом, открывая -му отличный доступ к огромному 550-литровому багажнику -го.Во второй половине 2013 года стартовало производство Skoda Rapid Spaceback — хэтчбека , некоторые называют универсалом Rapid. Эта версия больше не имеет огромного багажного отделения (415 л) , но предлагает столько же места в салоне, как и лифтбек — идеально подходит для семьи из четырех человек.

НАШ МАГАЗИН Skoda Rapid Spaceback крупнее некоторых компактов (длиной 4,3 метра), но уже по ширине, что хорошо заметно на диване. Багажник вмещает очень хорошие 415 литров.

Идея Rapid оказалась в яблочко. Приобрести автомобиль решили как частные клиенты, так и компании - автомобиль можно встретить как в качестве служебного автомобиля, торгового представителя, так и такси. На вторичном рынке, конечно, легче всего получить автопарк. Такие автомобили находятся в частной собственности более длительный период времени, обычно они лучше оснащены и менее изношены, что выливается в их высокие цены предложения. Какие отзывы у этого необычного автомобиля и кому его можно порекомендовать? Посмотрим, что думают о Skoda Rapid владельцы.

Наш тест преемника Рапида, Skoda Scala 1.5 TSI DSG Monte Carlo

Бюджетный характер Рапида чувствуется в качестве материалов отделки и среднем уровне звукоизоляции: при длительных поездках по трассе шум воздуха подметание тела становится раздражающим.

Подержанный Skoda Rapid - интерьер

В таком консервативном автомобиле можно ожидать аккуратный и эргономичный кокпит без стилистического фейерверка . А вот так выглядит приборная панель Skoda Rapid.Поскольку многие автомобили поставляются в автопарки компаний, они не впечатляют уровнем оснащения, которое ограничивается необходимыми опциями (кондиционер) с упрощенной центральной консолью, оснащенной небольшим радиодисплеем. Частные клиенты чаще выбирали цветную версию с большим экраном. Более новые Rapid уже были оснащены, среди прочего, в пакеты систем безопасности. Вне зависимости от технических характеристик, каждый экземпляр будет иметь бюджетные материалы отделки , в основном жесткий пластик , хотя иногда и покрытый глянцевым лаком.Приходится мириться с одиночными щелчками и скрипами из кабины.

Такой продуманный интерьер Skoda Rapid уникален. Большинство автомобилей имеют самую простую магнитолу и ручной кондиционер.

Для автомобиля, разработанного на платформе сити-кар, Rapid внутри оказывается довольно просторным. В обоих рядах можно не жаловаться на нехватку места для ног и голов, тогда как сзади трудно «втиснуть» трех человек, разрешенных для перевозки туда : даже профилирование дивана для двух пассажиров не способствует этому.Обзорность, по сравнению с другими современными автомобилями, у Rapida заслуживает похвалы. Как и багажник, который особенно впечатляет в версии лифтбэк , он имеет вместимость 550 литров , плюс большой погрузочный проем. Spaceback запакован солидными 415 л , а после складывания дивана — 1380 л (1490 л в лифтбеке). Кроме того, оба багажника имеют правильную форму и множество удобств для пользователя: крючки для сумок, отделения для мелочей и органайзер под полом.

Шкода Рапид б/у - двигатели

Среди подержанных Рапидов проще всего найти версии с более слабым двигателем. Включая трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 MPI (75 л.с.) , который Skoda предлагала с газовой системой Landi Renzo (устанавливается дилерским центром), и четырехцилиндровый двигатель 1.2 TSI с турбонаддувом (86/105 л.с.) . двигатели. Интересующимся вариантом 1.2 TSI следует помнить, что в апреле 2015 года Skoda заменила узел EA111 с проблемной цепью ГРМ на более современный EA211 (90/110 км) .В 2017 году в предложение был добавлен двигатель 1.0 TSI (95/110 л.с.; R3), заменивший 1.2 TSI из предложения. Пока все указывает на то, что бояться его не стоит – несмотря на малую мощность и значительные усилия, двигатель 1.0 TSI вынослив. Среди более дорогих предложений фигурирует флагманский 1.4 TSI (122/125 л.с.). Стоит стремиться к более мощной версии этого узла, которая уже имеет улучшенный ГРМ на ремне. До 2015 года единственным доступным дизельным двигателем был прочный и экономичный 1.6 TDI (90-105 л.с.). Позже был представлен новый 1.6 TDI (115 л.с.) и трехцилиндровый 1.4 TDI (90 л.с.) . Наиболее распространенными проблемами являются система рециркуляции отработавших газов и клапаны турбокомпрессора.

До 2015 года двигатели TSI были из серии EA111, известной своими проблемами с цепным приводом ГРМ. Позже дебютировала более прочная серия EA211 с ремнем ГРМ. Турбодизель 1.6 TDI был доступен в трех вариантах мощности: 90, 105 и 115 л.с. На смену двум более слабым в 2015 году пришел 3-цилиндровый 1.4 TDI (90 л.с.).

Skoda Rapid б/у - отзывы пользователей

Преимущества

«Удивительно много места для ног, как спереди, так и сзади.Багажник большой и функциональный "

" Двигатель с турбиной (122 км) собран с низу, и проблем с обгоном на дороге нет автомобиль - семья из 4 человек найдет много места, много отделений, сетки в багажнике, крючки для одежды "

" Соотношение цены и качества на высшем уровне"

Недостатки

03 " Большим неудобством является высокая восприимчивость автомобиля к порывам ветра - это нельзя недооценивать"

"Подвеска жесткая и выбирает неровности - чувствуется любой тип поверхности"

" Сорвался газ, машина начала дергаться.Заменили все катушки на сайте. Машину еще дергает, но культуру этого двигателя нашли»

Шкода Рапид - кузов и спецверсии

Шкода Рапид б/у - частота отказов, типичные неисправности

Пластик в салоне твердый и подвержен царапинам. Так что лучше подготовиться к меньшим или большим следам эксплуатации в подержанном Рапиде . Во время движения вы можете заметить отчетливый шум ветра. На самых старых автомобилях начинает шуметь подвеска и теряется точность рулевого управления (вина изношенных тяг стабилизатора и поломанных наконечников рулевых тяг).На более высоких скоростях водителю приходится сохранять концентрацию, так как машина подвержена боковым ударам. взрывы .К сожалению, в этом виновата опорная плита небольших моделей концерна Volkswagen. Чтобы поддерживать современные двигатели TSI в тонусе, масло следует менять каждые 15 тысяч. км. Растяжки цепи ГРМ на EA111 1.2/1.4 TSI иногда неизбежны. Замена смазки указана и в моделях с коробками DSG (каждые 60 000 км) — в их случае при пробеге около 200 000 км. км надо быть готовым к замене пакета сцепления и двухмассового маховика, которые могут израсходовать свыше 3000 км.злотый.

Лучше всего для установки на сжиженном газе подходит безнаддувный двигатель 1,2 MPI, который является единственным в линейке, использующим многоточечный впрыск топлива. Skoda планировала установку этого агрегата непосредственно у дилера.

Шкода Рапид б/у - где VIN номер?

VIN Номер расположен в корпусе приборной панели с левой стороны (фото) и на правой колесной арке в моторном отсеке.

Б/у Шкода Рапид - ситуация на рынке

Шкода Рапид цены начинаются от цены 18тыс.злотый. Однако они касаются плохо оснащенных и малоэффективных экземпляров, прошедших более 250 000 километров. Их не стоит вычеркивать из списка покупок, ведь помимо привлекательной цены они обычно еще и предлагают полную историю обслуживания. Свобода выбора предоставляется на сумму 26-32 тыс. злотых. злотых. Самым безопасным выбором будет двигатель 1.2 MPI и дизель 1.6 TDI. В случае с бензиновыми автомобилями 1,2/1,4 TSI стоит поискать модернизированные машины. В предложениях преобладают бензиновые варианты в более слабых версиях (до 100 л.с.).

Подержанная Skoda Rapid - обзор

Покупка Skoda Rapid зависит от многих факторов. Сегодня почти все доступные единицы поступают из местных дилерских центров, продаются первым или вторым владельцем и имеют документально подтвержденный пробег. Найти подержанную Skoda Rapid, которая продается в авторизованном сервисном центре и находится на гарантии, тоже не проблема. Еще одним преимуществом модели является ее принадлежность к группе Volkswagen, что выражается в обширных сервисных центрах и легком доступе ко всем запасным частям.

Читайте также отзывы о других б/у Skoda:

Skoda Fabia III б/у (с 2014 г.) - отзывы пользователей

Skoda Octavia III б/у (2012-2020 гг.) - отзывы пользователей

Skoda Rapid - размеры, объем багажника 90 157 90 158 90 159 90 160 Д/Ш/В 90 161 90 160 430-449 / 171 / 146-147 см 90 161 90 164 90 165 90 166 90 159 90 160 Колесная база 90 161 90 160 260 СМ 90 161 90 164 90 159 90 160 СМОТРИЯ 90 161 90 160 HTB 415- 1380 л, лт 550-1490 л 9015 680 9015 680 Skoda Rapid - технические характеристики, мощность, расход топлива (некоторые бензиновые двигатели) 90 165 90 166 90 159 90 160 Volume 90 160 999 cm³ 90 160 999 cm³ 90 160 95 KM 90 160 110 KM 90 160 75 KM 90 160 90 KM 90 160 105 KM 90 160 125 KM 90 159 90 160 Max torque 90 160 160 Nm 90 160 200 Nm 90 160 112 нм 90 160 160 нм 175 нм 90 160 200 нм 90 160 Ускорение 0-100 км / ч 90 160 11,0 с 90 161 90 160 9,8 сек 90 161 160 160 13.9. с 90 161 90 160 10,3 с 90 161 90 160 9 , 0 с 90 161 90 164 90 159 90 160 Максимальная скорость 90 161 90 160 187 км/ч 90 161 90 160 198 км/ч 99 161 175 км 161 90 160 186 км/ч 90 161 90 160 195 км/ч 90 161 90 160 208 км/ч 90 161 90 164 90 159 90 160 сррасход топлива 90 161 90 160 4,8 л/100 км 90 161 90 160 4,9 л/100 км 90 161 90 160 5,8/100 км 90 161 90 160 4,7 л/100 км 90 161 90 160 9 010 9 010 100 км 4, 8 л / 100 км 90 180
Двигатель 1.0 TSI 1.0 TSI 1.2 MPI 1.2 TSI 1.2 TSI 1.4 TSI
1198 cm³ 1198 cm³ 1198 см3 1198 см3 1198 см3 1198 см3 90 160 1395 см3 90 161 90 164 90 159 90 160 Топливо 90 161 90 160 бенз., Турбо 90 161 90 160 бенз., Турбо 90 161 90 бенз. 90 161 90 160 Бенз., Турбо 90 161 90 160 Бенз., Турбо 90 161 90 160 Бенз., Турбо 90 161 90 164 90 159 90 160 Макс.power
60 турбодизель 60 турбодизель.power 90 160 90 KM 90 160 90 KM 90 160 105 KM 90 160 115 KM 90 160 Max.torque 90 160 230 Nm 90 160 230 Nm 90 160 250 Nm 90 160 250 Nm 90 159 90 160 km / Acceleration 0-100 160 km / Acceleration 0 h 90 160 12.0 s 90 160 12.0 s 90 160 10.4 s 90 160 10.0 s 90 159 90 160 Max.speed 90 160 183 км/ч 90 160 184 км/ч 90 160 190 км/ч 90 161 90 160 201 км/ч 90 161 90 164 90 159 90 160 Ср. расход топлива 90 161 90 160 3,6 л/100 км 90 161 90 160 4,4 л/100 км 90 161 90 160 4,4 л/100 км 90 161 90 160 4,2 л/100 км 90 161 90 165 2 90 170 90 Skoda Рапид - галерея .

Skoda Rapid: технические данные

Пятидверный, пятиместный кузов хэтчбек, стальная конструкция, самонесущий.

Skoda Rapid оснащен 4 вариантами бензиновых двигателей или 1 вариантом дизельного двигателя, установленным поперечно спереди, приводом на передние колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG.

Бензиновые двигатели

1.2 MPI 75 л.с.

3-цилиндровый, рядный, 16 клапанов, без наддува;

Максимальная мощность: 75 л.с. (55 кВт) при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 112 Нм при 3750 об/мин

1.2 TSI 85 л.с.

4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Максимальная мощность: 85 л.с. (63 кВт) при 4800 об/мин

Максимальный крутящий момент: 160 Н·м в диапазоне 1 500–3 500 об/мин

1.2 TSI 105 л.с.

4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Максимальная мощность: 105 л.с. (77 кВт) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 175 Нм в диапазоне 1500–4100 об/мин

1.4 TSI 122 л.с.

4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Максимальная мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 200 Нм доступно при 1500-4000 об/мин

Дизельный двигатель

1.6 TDI CR DPF мощностью 105 л.с.

4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива Common Rail

Максимальная мощность: 105 л.с. (77 кВт) при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 250 Н·м в диапазоне 1 500–2 500 об/мин

Подвеска ходовых колес

Спереди: стойки McPherson с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя часть: торсионная балка с продольными рычагами

Рулевое управление

Тип:

реечный редуктор с электрогидравлическим усилителем

Диаметр разворота: 10,2 м

Тормоза:

Тормозная система: гидравлическая с вакуумным усилителем, двухконтурная с диагональным разделением контуров

Спереди: диск с внутренней вентиляцией и плавающими суппортами

Задний: барабан или диск (в зависимости от версии и двигателя)

Размеры (мм)

Общая длина: 4 483-4 589

Общая ширина: 1 706

Общая высота: 1461-1488

90 100 Колесная база: 2 589

Передняя гусеница: 1441-1463

Задняя гусеница: 1478-1500

Дорожный просвет: 143

Вместимость багажного отделения (литры):

Без запасного колеса, с вертикальной спинкой заднего сиденья: 550

Без запасного колеса, со сложенными спинками задних сидений: 1 490

С запасным колесом значения на 20 л ниже

.90 000 Škoda Rapid - технические данные, расход топлива, отзывы, цена . Возможно, жаль, потому что Rapid 1980-х годов был автомобилем со спортивным духом.

Новая Škoda Rapid призвана заполнить пробел между моделями Fabia и Octavia, но Rapid должен быть ближе по размеру и престижу к Octavia II, которая сейчас заканчивает свою жизнь, чем к Fabia.Предположение руководства Škoda состоит в том, что новая Octavia станет более крупным автомобилем и приблизит ее к Superb, который до сих пор существенно отличался от других моделей Škoda по габаритам.

Рапид по определению машина дешевле Октавии (особенно третьего поколения), что не значит, что это недоработанная машина или вообще неряшливая машина.

Rapid – первый представитель Škoda в новом стиле. Его можно охарактеризовать как «максимальную простоту», и не будет преувеличением сказать, что Рапид нарисован по линейке.К сожалению, дизайн, используемый Škoda, не делает Rapid выше среднего – и машины с угловатыми кузовами тоже хороши.

Все в основном сводится к ассоциациям с продукцией Volkswagen. На одних снимках Rapid мы видим снятый с производства Passat, на других (особенно сзади) Volkswagen Bora и его преемницу - Jetta. Все такое пресное, кроме решетки радиатора. Конечно, в дизайне автомобиля есть и положительная сторона - все приглушено, поэтому машина будет стареть медленнее и даже через 10 лет найдутся любители этой машины.

Хотя всем известно, что вы покупаете глазами, Škoda хочет привлечь преимуществами другого типа. К этим достоинствам можно отнести очень просторный салон, в котором достаточно места для ног и головы даже для людей ростом 2 метра. Приборная панель и обшивка дверей выполнены из твердых и приятных на ощупь материалов, а сиденья очень удобны.

Внимания заслуживает и вместительный багажник. В штатном режиме вмещает до 550 литров поклажи, а в версии со сложенной спинкой заднего сиденья можно загрузить 1490 литров поклажи — багажник на 470 литров, тоже в компактном классе Mercedes CLA, можно спрятать.

Чешский автомобиль предлагается в трех комплектациях. В самом низком из них (и с самым слабым двигателем) покупатель в стандартной комплектации получит фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, воздушные завесы, центральный замок, ABS, ESP, ASR, электроуправляемые лобовые стекла и обогрев заднего стекла. окно. Дополнительное или стандартное оборудование в более богатых версиях включает кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, задние стеклоподъемники с электроприводом, фаркоп и противотуманные фары с функцией освещения поворотов.Конечно, вы также можете купить 17-дюймовые легкосплавные диски и навигационную систему со звуком. Rapid

доступен с четырьмя двигателями, включая один турбодизель. Последний двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель Common Rail мощностью 105 л.с. Среди бензиновых двигателей самым слабым является двигатель мощностью 75 л.

Гораздо лучшим выбором является двигатель TSI объемом 1,2 л, доступный в версиях мощностью 85 л.с. и 105 л.с.Конечно, более сильный сорт производит гораздо лучшее впечатление. Для работы со 105-сильной версией этого мотоцикла использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. С другой стороны, вариант мощностью 85 л.с. и двигатель мощностью 75 л.с. оснащены 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Наилучшие характеристики обеспечивает 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1,4 л, развивающий мощность 122 л.с. Привод, как и на каждой Рапиде, передается на передние колеса, но в данном случае Шкода использовала 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

В Польше самая дешевая Škoda Rapid стоит 47 950 злотых (двигатель 1.2 MPI), а самая дешевая версия с блоком TSI стоит 52 450 злотых (по состоянию на 31.01.2013).

Skoda Rapid - Технические данные, производительность, потребление топлива (дизельные двигатели)
двигатель 1,4 TDI 1.6187 1,4 TDI 1,6 1,6 1,6187 1,4 TDI 1,6 1,6 1,6 1,6187 1,4 TDI 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6187 1.4 TDI 1.4 64 64 90 160 емкость 90 161 90 160 1422 смА 90 161 90 160 1598 CM³ 90 161 90 160 1598 CM³ 90 161 90 160 1598 CM³ 90 161 164 90 159 90 160 161 161919 1610 1619 160 1619 1619 1619 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160. 161 90 160 турбодизель
Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Skoda
Тип Легковой автомобиль
.90 000 Skoda Rapid

Skoda последовательно расширяет модельный ряд выпускаемых моделей, и к 2018 году чешская компания намерена выпускать до 1,5 млн автомобилей ежегодно. Последняя модель Rapid — это семейный автомобиль, построенный по тому же рецепту, что и предыдущие модели Skoda, а потому вместительный, комфортный, с проверенными силовыми агрегатами Volkswagen и по приемлемой для среднего покупателя цене. Сколько это будет стоить у нас, пока неизвестно, но внутренней конкуренции Фабии или Октавии точно не будет.

Rapid — это компактная модель, построенная на платформе пола Octavia и имеющая длину 4,48 метра. Его салон удивляет простором, машина комфортно едет как на передних, так и на задних сиденьях. Большой задний люк с окном (кузов лифтбэк) и вместительный багажник позволяют взять настоящий семейный багаж. Трудно поверить, но он имеет мощность 550 литров и комплектуется стандартным запасным колесом. В этом классе автомобилей Рапид нет конкурентов.Эти «сверхъестественные» результаты обусловлены длинной колесной базой (2,60 метра), что на 9 см больше, чем у Octavia Tour.

Что касается внешнего вида, то он неподвластен времени и в то же время элегантен. Четко смоделированные поверхности и поцарапанные края придают автомобилю чистый кузов. Здесь мы не встретим дизайнерских экспериментов, все сбалансировано и, следовательно, просто. То же самое касается приборной панели и консоли, они предельно просты по форме, единственное возражение может вызвать слишком маленький и слишком низко расположенный дисплей спутниковой навигации.Перемещение выше улучшило бы читаемость карты, но, вероятно, нарушило бы горизонтальное разделение приборной панели на вентиляционную и служебную части. Здесь стиль победил с эргономикой. Можно сказать, что такие автомобили, как Rapid, стареют медленнее, как, например, в случае с Golf. В последней модели Skoda много интересных решений в салоне. Есть специальный мультимедийный держатель для мобильного телефона и iPod, есть USB-порт, стеклоочиститель под лючком бензобака, светоотражающий жилет за водительским сиденьем.Двусторонний ковер или сетки, установленные в багажнике, также окажутся практичными в использовании. Этих практичных дополнений было 19 штук, все пригодится в семейных поездках.

Skoda будет доступен для заказа с одним из шести двигателей (4 бензиновых и 2 дизельных). Базовым является трехцилиндровый агрегат 1.2 MPI мощностью 75 л.с. Более современный двигатель 1.2 TSI, четырехцилиндровый с турбонаддувом, будет доступен в версиях мощностью 86 или 105 л.с. Еще больший из семейства TSI с рабочим объемом 1.4 литра развивает 122 л.с. На момент выхода на рынок будет доступен дизель 1.6 TDI мощностью 105 л.с., позже к нему присоединится более слабый вариант на 90 л.с. Меньшие силовые агрегаты Rapida работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, более крупные — с 6-ступенчатой ​​или даже 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. По словам производителя, все двигатели серий TSI и TDI также будут предлагаться в экологичном варианте Green tec. Сочетание технологии «старт-стоп», рекуперации энергии торможения и сниженного сопротивления качению шин должно снизить расход топлива на несколько процентов.

Skoda Rapid производится на головном заводе в Млада-Болеславе, Чехия. Наступление модели на европейские рынки начнется в конце года. С января 2013 года компания будет продавать китайскую версию Rapida, которая производится на заводах Volkswagen в Шанхае. Китай и Индия — перспективное направление для автопроизводителей, которым потихоньку не хватает места в Европе.

Некоторые технические данные Skoda Rapid и ее конкурентов:

Разгон 0-100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Средний расход топлива (л/100 км)

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Объем багажного отделения (л)

.

Б/у: Skoda Rapid (2012 - 2019) - отзывы и типичные неисправности

По сути, Skoda Rapid с самого начала занимала в Европе второстепенное место. Неброский автомобиль завоевал доверие большого количества клиентов, особенно автопарков. Благодаря этому подержанные Skoda Rapid сегодня являются популярным видом на вторичном рынке.

В предложении чехов было два хита продаж: типичная модель B-сегмента – Fabia, и автомобиль, немного выросший из C-сегмента – Octavia.В конце первого десятилетия 21 века боссы Skoda пришли к выводу, что созданная таким образом пропасть слишком велика. И решили доделать. Они взяли половицу PQ25 (например, VW Polo V, Audi A1 I) для мастерской, а затем доработали ее с помощью технологии, которую можно охарактеризовать только как недорогую. Автомобиль был официально показан в 2012 году на автосалоне в Женеве. Вскоре после этого он появился в дилерских центрах Европы.

Skoda Rapid

должна была стать дешевой машиной на каждый день.В ее случае сложно говорить об излишней красоте. Линии прямые и относятся в первую очередь к стилистическому языку, который потихоньку начал исчезать из модельного ряда Skoda в 2012 году — речь идет о языке, инициированном, в том числе, Октавия II. После фейслифтинга бренд хотел сделать предложение немного более привлекательным. Была возможность двухцветной конфигурации кузова или более ярких красок. К сожалению, образ жизни в Рапиде так и не был достигнут. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова: лифтбек и удлиненный хэтчбек.

Б/у: Skoda Rapid - твин А1, может быть, почти…

Салон подержанного Skoda Rapid столь же скромен, как и кузов. Более того, несмотря на то, что чешский лифтбэк является технологическим близнецом Audi A1, в материалах этих моделей вы не найдете сходства. В Skoda весь пластик жесткий и не приятный на ощупь. Обивка тоже не производит приятного впечатления. Да, центральная консоль может скрипеть при использовании. Качество его подгонки не идеальное.С другой стороны, кресла получаются достаточно прочными. И вы можете узнать об этом, наблюдая за копией, которой управляет один из торговых представителей.

См. также: Неисправности двигателя TSI - какие неисправности в разных версиях?

Места в Skoda Rapid много.Сзади могут сесть даже высокие пассажиры. Положение водителя? Настраивается легко, но не совсем удобно. Очень большим плюсом Рапида является действительно большой багажник. У моделей лифтбек объем багажника составляет от 550 до 1490 литров, у версии хэтчбек — от 415 до 1380 литров. Пассажирский салон плохо звукоизолирован. Таким образом, водителю придется каждый раз при выезде из города включать радио погромче. Это связано с тем, что воздух, обтекающий кузов автомобиля при движении на высокой скорости, вызывает сильный шум в салоне.

Поддон двигателя подержанного Skoda Rapid состоит из 8 силовых агрегатов в 13 вариантах мощности. Агрегат 1,2 MPI играет роль самого слабого мотора. У 3-цилиндровой конструкции есть одна большая проблема — ей совершенно не хватает мощности! При 75 лошадиных силах лифтбек достигает первой сотни лишь за 13,9 секунды. Кроме того, устройство хорошо работает с установкой LPG и в основном имеет проблемы с катушками зажигания, которые дешево снять. Двигатели на 1 ранг выше.2 TSI, которые тоже были в паре с газом уже в автосалоне — до 2015 года из семейства EA 111 (86 и 105 л.с.), затем EA 211 (90 и 110 л.с.).

Б/у: Skoda Rapid - вместо цепи… ремень!

Бензин

имеет 4-х цилиндровую головку, наддув и непосредственный впрыск топлива. Он также предлагает более чем достойную динамику и разумно расходует топливо. К сожалению, изначально ему нужно было исправить ряд довольно дорогостоящих проблем. Цепь ГРМ имеет низкую износостойкость на агрегатах EA 111 до фейслифтинга.Этот обычно ходит не более 120 000 километров - хотя известны случаи замены всего на пятой части этого пробега! Как инженеры справились с проблемой? В поколении EA 211 вместо цепи использовали... ремень с масляной ванной.

См. также: Двигатель 1.0 MPi и 1.0 TSI VAG – обозначения и описание конструкции

Двигатель 1,4 л встречается редко. На рынке он работал в двух версиях: 122 л.с. - EA 111 и 125 л.с. - EA 211.Различные варианты столкнулись с теми же проблемами, что и в случае с двигателем 1.2 TSI. Кроме того, в более слабых моделях известны случаи, например, прогорания прокладки под головкой. Бензиняк 1.0 TSI — хороший дизайн. Он довольно динамичный, работает максимально культурно, а также оказывается экономичным и долговечным. К сожалению, он появляется в очень молодых экземплярах - устанавливался с 2017 года.

Дизельное предложение было намного уже. Подержанный Skoda Rapid может получить на 1 единицу больше.6 ТДИ. Он был доступен в версии мощностью 90, 105 или 115 лошадиных сил. Самый слабый вариант предлагает худшую динамику – он разгоняет лифтбек до первой сотни за 12 секунд. Немецкий дизель, с другой стороны, чрезвычайно экономичен, а также довольно долговечен. Наиболее частая поломка – клапан EGR, либо регулятор изменяемой геометрии лопаток турбокомпрессора. Форсунки Common Rail долговечны, но только в том случае, если водитель использует качественное топливо. В 2015 году к предложению был добавлен двигатель 1.4 ТДИ. 3-цилиндровый дизель имеет ограниченную рабочую культуру. В свою очередь, вариант мощностью 90 л.с. очень экономичен.

Б/у: Skoda Rapid — простая конструкция, простая подвеска

Подержанный Skoda Rapid основан на днище, которое в Volkswagen Group поддерживалось в основном моделями сегмента B. Это означает, что система подвески довольно проста. На передней оси появляются стойки McPherson. Торсионная балка сзади. Подвеска работает шумно, зато долговечна.Элементы, устанавливаемые на передние колеса, без замены проходят не менее 100 – 120 тысяч километров пробега. Втулки балки позволяют проехать еще 30-50 тысяч километров. А ходовые качества? Система рулевого управления не слишком точна. Подвеска работает достаточно жестко.

Читайте также: Двигатели Volkswagen 1.6 TDI - поломки, проблемы, отзывы

Ухоженная, подержанная Skoda Rapid не должна быть источником большого количества поломок. В моделях все еще есть некоторые недостатки, например.модули подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности или подушки безопасности под коробкой передач. Кроме того, механикам приходится ремонтировать поврежденные жгуты проводов или заменять муфту компрессора кондиционера. При покупке подержанного автомобиля стоит присмотреться к трансмиссии DSG с двойным сцеплением. Во-первых, требует замены масла каждые 60 000 км пробега. Во-вторых, при пробеге 150 – 200 тысяч километров потребуется ремонт системы сцепления. Стоимость не менее 3000 злотых.

Предложение подержанных Skoda Rapid на вторичном рынке широкое. Однако это не меняет того факта, что найти идеальную копию может оказаться непростой задачей. Потому что как насчет того, что цены на автомобили начинаются от 20 000 злотых, если модели за эту сумму имеют пробег, колеблющийся в диапазоне 200-300 000 километров, и историю автопарка. Что это означает? Высокий износ деталей и оборудования, в основном состоящего из полного комплекта подушек, ручного кондиционера и магнитолы. За трехлетнюю копию придется заплатить не менее 26-27 тысяч злотых.Цены на молодые автомобили растут очень быстро.

Используется: Skoda Rapid - Сводка:

Подержанная Skoda Rapid — это просто автомобиль. Это дешевое транспортное средство, которое возьмет на борт четырех человек и предложит им большое багажное отделение. Нет, едет он не очень хорошо, а качество материалов оставляет желать лучшего. С другой стороны, у него действительно приемлемые эксплуатационные расходы, а ухоженные экземпляры редко ломаются. Стоит ли тогда его покупать? Если от автопрома водитель не требует многого, подержанный Рапид, безусловно, будет интересным вариантом.

Б/у: Skoda Rapid - характеристики производителя:

  • Skoda Rapid - бензиновые двигатели:
90 069 206 км/ч 90 069 208 км/ч
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
1,0 ТСИ 95 км 160 Н·м 11,0 с. 187 км/ч 4,5
1,0 ТСИ 110 км 200 Н·м 9,8 стр. 200 км/ч 4,6
1,2 МПа 75 км 112 Н·м 13,9 стр. 175 км/ч 5,8
1.2 ТСИ 86 км 160 Н·м 11,8 стр. 183 км/ч 5.1
1.2 ТСИ 90 км 160 Н·м 11,2 с 186 км/ч 4,7
1.2 ТСИ 105 км 175 Н·м 10,3 стр. 195 км/ч 5,4
1.2 ТСИ 110 км 175 Н·м 9,8 стр. 200 км/ч 4,9
1,4 ТСИ 122 км 200 Н·м 9,5 с. 5,8
1,4 ТСИ 125 км 200 Н·м 9,0 с 4,8
90 069 184 км/ч 90 069 190 км/ч 90 069 201 км/ч
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
1.4 ТДИ 90 км 230 Н·м 11,7 стр. 185 км/ч 3,6
1,6 ТДИ 90 км 230 Н·м 12,0 с 4,4
1,6 ТДИ 105 км 250 Н·м 10,6 стр. 4,4
1,6 ТДИ 115 км 250 Н·м 10,0 с. 4,2

Б/у: Skoda Rapid - цены запчастей:

  • масляный фильтр - от 17 злотых
  • воздушный фильтр - от 27 PLN
  • топливный фильтр - от 64 злотых
  • салонный фильтр - от 21 злотых
  • комплект цепи ГРМ - от 441 PLN
  • комплект ремня ГРМ - от 290 злотых
  • Комплект поликлиновых ремней - от 197 PLN
  • передний тормозной диск - от 84 PLN
  • задний тормозной диск - от 52 PLN
  • тормозные колодки (комплект осей) - от 49 злотых
  • тормозные колодки - от 61 злотых
  • тормозной барабан - от 116 PLN
  • тяга стабилизатора - от 22 злотых
  • конец рулевой тяги - от 25 злотых
  • амортизатор - от 138 злотых
  • комплект сцепления - от 869 PLN
  • двухмассовое колесо - от 589 злотых
  • Клапан EGR - от 728 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также