Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода седан модели


Skoda Citigo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Ситиго

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Модельный ряд автомобилей Skoda, модели Шкода 2021-2022 в наличии у официального дилера Шкода Автомир Москва

Есть очень много рейтингов и статистических исследований - все они показывают, что владельцы автомобилей Skoda очень довольны своими машинами. Skoda представляет собой чешский бренд, который выпускает автомобили. Модельный ряд довольно широкий: Kodiaq, Superb, Octavia, Rapid и пр. Эти автомобили можно купить у официального дилера в Москве - в компании "Автомир".

Особенности автомобилей Skoda и модельный ряд

Дизайн экстерьера машины skoda простой, но при этом самобытный и легко запоминается. Посмотрев на автомобиль, вы сразу узнаете, что перед вами именно skoda .

Функциональность - ярко выраженная характерная черта чешских машин Skoda. Все машины этого бренда - семейные. Они имеют 5 мест, а багажник и салон очень вместительные. Skoda подходит для дальних поездок за пределы города всей семьей, для выездов на природу или в деревню.

Также бренд Skoda неоднократно получал разные премии и награды. Например, он становился призером в номинации "Лучший автомобиль в России", "Топ-5 Авто" и пр.

Сегодня бренд "шкода" выпускает новые машины в следующих модельных рядах:

  • Rapid. Это среднеразмерный хэтчбек, который имеет вместительный багажный отсек. Сюда без труда можно поместить любой груз - будь то пакеты и сумки из супермаркета или детскую коляску. Можно даже положить велосипед. Автомобили данного модельного ряда могут оснащаться двигателями мощностью до 125 лошадиных сил (зависит от комплектации). Привод практически всех представителей Rapid передний. Автомобили доступны в комплектациях Entry, Active, Ambition, Style;
  • Octavia. Это старейшая модель, которая уже стала классикой. Но она не теряет свой актуальности и по сей день. Чаще всего модель покупают в кузове седан. Все автомобили этого модельного ряда имеют передний привод и бензиновый силовой агрегат. Машины доступны в комплектациях Active Plus, Ambition Plus, Style Plus;
  • Kodiaq. Это внедорожник среднего размера с высоким клиренсом и надежной подвеской. Автомобиль отлично приспособлен к передвижению по бездорожью. Есть как переднеприводные, так и полноприводные варианты. В зависимости от комплектации автомобили могут оснащаться силовыми агрегатами мощностью до 180 лошадиных сил. Комплектации следующие: Active, Ambition, Style, Sport Line;
  • Superb. Модель представляет собой лифтбек. Предназначен для повседневного использования, например, для езды на работу и обратно. В модельном ряду есть как переднеприводные, так и полноприводные модели. Все автомобили оснащаются мощными моторами мощностью до 225 лошадиных сил. Можно приобрести в комплектациях Active, Ambition, Style, Sport Line.

Все эти комплектации есть в наличии на продаже в 2022 году. Характеристики и цена каждой модели доступны для просмотра на официальном сайте дилера.

Почему Шкоду стоит купить в автосалоне "Автомир"

Купить машины шкода вы можете в автосалоне "Автомир" в Москве. Это официальный дилер. Ассортимент здесь очень широкий - вы точно найдете нужную модель и комплектацию. Приобрести автомобиль можно как сразу, так и в кредит. Во втором случае для вас доступны выгодные акции и спецпредложения. Сотрудники центра оказывают и дополнительный сервис, например, оформляют полисы ОСАГО и КАСКО. Перед покупкой нужной модели можно провести тест-драйв, что позволит по-настоящему оценить характеристики выбранного автомобиля.

Седан Skoda Slavia скрестит модели Virtus и Rapid — ДРАЙВ

В дизайне Slavia должна следовать по стопам европейского рестайлингового Рапида, но многие элементы кузова будут похожи или прямо перейдут к Шкоде от Виртуса.

Бюджетный седан, созданный на платформе MQB A0 IN, будет называться Skoda Slavia, сообщает издание Autocar India. Имя знакомое. Под таким брендом с 1895-го основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент производили велосипеды, мопеды и мотоциклы. А в прошлом году студенты Шкоды построили концепт Slavia, спайдер на основе Скалы. Теперь Славией назовут четырёхдверку, разработанную в первую очередь для Индии. Однако машина не ограничится одним рынком. Индийское отделение Шкоды подтвердило, что модель дебютирует в нынешнем году. Продажи, скорее всего, начнутся уже в 2022-м.

По длине Slavia (тут — шпионская съёмка с тестов) будет сопоставима с седаном Volkswagen Virtus (4482 мм) и по базе (2651 мм) должна совпасть с ним, что даст лучшее в сегменте расстояние между осями. У индийского Рапида было 4386–4413 и 2552 мм соответственно.

Соплатформенник кроссовера Skoda Kushaq, по идее, станет заменой старому индийскому Рапиду 2011–2021 годов (это был перелицованный Volkswagen Vento/Polo Sedan). Но заменой не совсем эквивалентной, так как будет больше в размерах и чуть выше в позиционировании. Подобно Кушаку, Славии светят два мотора TSI: литровый (115 л.с., 175 Н•м) при шестиступенчатых «механике» или «автомате» и полуторалитровый (150 л.с., 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Конкурентами видятся такие модели, как Honda City, Hyundai Verna и Maruti Suzuki Ciaz.

Первые Rapid и Octavia — элитная Шкода времен социализма — журнал За рулем

Круглые циферблаты стрелочных приборов и цветные контрольные лампочки, выставленные в ряд тумблеры и выключатели напоминают кабину самолета, — писали не избалованные иномарками испытатели «За рулем» о Шкоде в 1970 году.

С чего все началось

Автопром Чехословакии до Второй мировой был продвинутым и по количеству фирм, и по разнообразию их моделей, и даже по инженерии с дизайном.

Материалы по теме

Сразу после войны, несмотря на бомбардировку 9 мая 1945 года завода Skoda в Млада Болеславе, крупнейший в Чехословакии производитель легковых автомобилей возобновил производство предвоенной моделью Popular 995. А уже в 1947‑м, когда в Москве начали производство Москвича‑400 (фактически Opel Kadett 1938 года), чехи запустили модель Skoda 1101 Tudor.

Skoda 1101 Tudor — первая новая послевоенная модель завода. В 1948 году в числе модификаций появился и четырехдверный седан.

Skoda 1101 Tudor — первая новая послевоенная модель завода. В 1948 году в числе модификаций появился и четырехдверный седан.

Строго говоря, Skoda 1101 Tudor новой не была — представляла собой глубоко модернизированную предвоенную машину. Мощность двигателя объемом 1,1 л подняли с 30 до 32 л.с. Неплохо, кстати, для столь небольшого мотора. Двигатель Москвича развивал 23 л.с., а затем 26 л.с.

Материалы по теме

На Шкоде вдобавок заметно освежили стилистику кузова. В основе конструкции лежала традиционная для фирмы хребтовая рама с карданом внутри центральной трубы. Подвески были независимыми на поперечных рессорах — нормальная по тем временам конструкция. Стоит отметить также, что деревянный каркас кузова для конца 1940‑х — уже архаика.

Первая Skoda 1101 была двухдверной, но в 1948‑м появился четырехдверный модернизированный вариант — Skoda 1102.

Спортивный родстер на шасси модели Skoda 1102 предназначали в первую очередь для экспорта.

Спортивный родстер на шасси модели Skoda 1102 предназначали в первую очередь для экспорта.

На базе первой послевоенной Шкоды на филиальном заводе в городе Врхлаби делали универсалы.

На базе первой послевоенной Шкоды на филиальном заводе в городе Врхлаби делали универсалы.

Экспортные варианты

Материалы по теме

Купить автомобиль в Чехословакии в те годы простому смертному было практически невозможно. Машины расходились по чиновникам, армия которых после того, как в 1948‑м страна стала социалистической, колоссально выросла. Но большая часть машин (до 90%) уходила на экспорт. Валюты в Чехословакии катастрофически не хватало, а автомобили были важной статьей дохода. Поэтому, в отличие от советских машин, у Шкоды 1101/1102 было много модификаций, в том числе кабриолет, щегольской родстер и трехдверный универсал. У нас, к слову, первый серийный универсал — Москвич‑423 появился лишь в 1956 году.

В СССР легковые Шкоды, как и иные иномарки, не поставляли. Зато в СССР в 1950‑х частникам автомобили продавали в куда больших количествах, чем в дружественной Чехословакии. Там в 1952 году лишь 53 новых машины попали в частные руки! В том году появился седан Skoda 1200 — первая для завода модель с цельнометаллическим кузовом, но по-прежнему — на хребтовой раме. Мотор рабочим объемом 1,2 л развивал 36 л.с., а на модернизированной версии 1955 года Skoda 1201 — 45 л.с.

Седан Skoda 1200, стартовавший в 1952 году, был номенклатурным чиновничьим автомобилем и в руки частников практически не попадал.

Седан Skoda 1200, стартовавший в 1952 году, был номенклатурным чиновничьим автомобилем и в руки частников практически не попадал.

Универсалы Skoda 1202 STW выпускали во Врхлаби до 1973 года, а в начале 1960‑х их поставляли в СССР.

Универсалы Skoda 1202 STW выпускали во Врхлаби до 1973 года, а в начале 1960‑х их поставляли в СССР.

Санитарки для Советского Союза

Материалы по теме

Новые машины шли в госструктуры: например, в автопарк ведомства по госбезопасности, что сегодня создает вокруг этой модели особенный ореол. На базе седана на филиальном заводе во Врхлаби делали фургон, санитарку и универсал. А вот их-то в СССР хорошо знали, поскольку такие машины с 1957‑го до начала 1960‑х в Союз поставляли примерно по 3000 в год.

По размерам эти Шкоды стояли между Москвичом и Волгой. И именно грузопассажирских машин такого класса в СССР не хватало. Ведь фургоны делал только МЗМА, а санитарные Волги ГАЗ‑22 в серию пошли лишь в 1962 году. Со временем чешский универсал модернизировали, заметно изменив передок кузова, мотор форсировали до 51 л.с. и под индексом Skoda 1202 делали во Врхлаби вплоть до 1973 года. К тому времени это был единственный чешский универсал.

Первая Octavia

Но пока — во второй половине 1950‑х — в Чехословакии, как и в СССР, начался духовный и промышленный подъем, проявившийся, в том числе, и в появлении новых моделей.

Материалы по теме

Чуть раньше Москвича‑402, первого советского оттепельного автомобиля, дебютировавшего в 1956‑м, началось производство и новой Skoda 440. Двухдверный седан (первоначально его назвали Spartak, но почти сразу от революционного имени отказались, поскольку оно могло смутить западных покупателей) выглядел симпатично, хотя по-прежнему базировался на хребтовой раме. Базовый двигатель объемом 1,1 л развивал 40 л.с. Модель тоже активно экспортировали в десятки стран, но опять — не в СССР. Вскоре появилась и версия 445 с 45‑сильным двигателем 1,2 л, а в 1959‑м изменили отделку и переднюю подвеску: вместо рессор поставили пружины. Такой автомобиль впервые и получил имя Skoda Octavia.

С 1959 года на модели Skoda Octavia передняя подвеска стала пружинной. Но в основе по-прежнему была хребтовая рама.

С 1959 года на модели Skoda Octavia передняя подвеска стала пружинной. Но в основе по-прежнему была хребтовая рама.

Помимо седанов, делали трехдверные универсалы и даже элегантный родстер Skoda Felicia с мягкой крышей, к которой можно было докупить и легкую жесткую — для зимы. У моделей Octavia и Felicia появились и скоростные модификации с двигателями с двумя карбюраторами: 1,1 л (50 л.с.) и 1,2 л (55 л.с.) с максималкой до 125 км/ч — неплохие по тем временам показатели для столь небольшого рабочего объема.

Заднемоторные из Млада Болеслава

Материалы по теме

Реконструкцию завода в Млада Болеславе в начале 1960‑х затеяли в расчете на масштабный рост выпуска и совершенно новую — более технологичную для массового производства модель. Выбрали заднемоторную компоновку. О переднем приводе тоже думали, но не решились. А заднемоторные автомобили тогда массово делали Fiat, Volkswagen, Renault, да и наш ЗАЗ.

Выпуск седана Skoda 1000 MB (МВ — Mlada Boleslav) начали в 1964 году. Базовый литровый двигатель развивал 40 л. с., позже — 43 л.с. Вскоре начали и выпуск модификации 1100 МВ c 52‑сильным двигателем. В 1967–1969 годах в небольших количествах выпускали и купе, вернее, хардтоп без рамок дверей и с опускающейся средней стойкой — Skoda 1000 MBX и 1100 MBX.

Первый заднемоторный автомобиль из Млада Болеслава с несущим кузовом — Skoda 1000 MB с двигателем жидкостного охлаждения и независимыми пружинными подвесками.

Первый заднемоторный автомобиль из Млада Болеслава с несущим кузовом — Skoda 1000 MB с двигателем жидкостного охлаждения и независимыми пружинными подвесками.

О кабриолетах речь уже не шла, с несущим кузовом делать их хлопотно, а спрос на такие машины невелик. Универсал из заднемоторной машины получался тоже не полноценный и, как и кабриолет, не вышел из стадии прототипа. Поэтому заднеприводные Skoda Octаvia Combi и Skoda 1202 выпускали на филиальных заводах до начала 1970‑х.

Заднемоторная конструкция, да и основные узлы мало менялись десятилетиями. У семейства Skoda 100/110 с моторами в 48 и 52 л.с., дебютировавшего в 1969‑м, был новый кузов, появились передние дисковые тормоза. По классу эта Skoda была близка к нашему 50‑сильному Москвичу‑408. А Москвич-412 и Жигули имели более мощные двигатели.

В 1970‑х в ЧССР очереди стояли именно за советскими Ладами, которые были дороже, но и престижней чешских машин.

Шкоды на тестах «За рулем»

Тем не менее у чехословацких автомобилей были немалые достоинства, оцененные сотрудниками «За рулем» еще в 1970 году. Тогда редакция смогла добыть на годовой тест двухдверное купе Skoda 110R Coupe — первую в истории иномарку в руках советских журналистов. В СССР такие машины не поставляли, так что познакомиться со Шкодой было очень интересно!

Гамма Шкоды первой половины 1960‑х — седан и универсал Octavia и родстер Felicia. Универсал делали до начала семидесятых.

Гамма Шкоды первой половины 1960‑х — седан и универсал Octavia и родстер Felicia. Универсал делали до начала семидесятых.

Заднемоторное 52‑сильное спорткупе Skoda 110R: в 1970 году его тестировали сотрудники журнала «За рулем».

Заднемоторное 52‑сильное спорткупе Skoda 110R: в 1970 году его тестировали сотрудники журнала «За рулем».

Материалы по теме

«Круглые циферблаты стрелочных приборов и цветные контрольные лампочки, выставленные в ряд тумблеры и выключатели напоминают кабину самолета, - писали не избалованные иномарками зарулевские испытатели.  — Анатомические передние сиденья удобны, хорошо „держат“ тело, плавная регулировка наклона спинок позволяет выбрать привычную, наиболее удобную посадку».

Инженеры и журналисты отмечали и бодрый разгон 52‑сильной Шкоды, даже по сравнению с более мощными Жигулями и Москвичами, ведь чешская машина была заметно легче. Понравился и уверенный пуск двигателя зимой, отсутствие перегревов летом, небольшой расход топлива (зимой — 8,5–9, летом — 7,5–8 л/100 км). А вот отопитель салона проиграл русской зиме.

Skoda 105L — базовая версия семейства, выпуск которого начали в 1976 году, а закончили лишь в 1990‑м.

Skoda 105L — базовая версия семейства, выпуск которого начали в 1976 году, а закончили лишь в 1990‑м.

Переломная для чешской фирмы модель — переднеприводная Skoda Favorit, прямой аналог нашей Самары.

Переломная для чешской фирмы модель — переднеприводная Skoda Favorit, прямой аналог нашей Самары.

Рапид и Фаворит

Новое семейство, производство которого в ЧССР начали в 1976 году, оставалось заднемоторным, хотя выглядели машины современно. Базовым на модели Skoda 105 по-прежнему был 45‑сильный двигатель. Версию Skoda 120 с улучшенной отделкой оснащали моторами 1,2 л, мощностью 50 и 55 л.с. В 1981 году в производство запустили традиционную для Шкоды модификацию — купе Garde (в 1984‑м его переименовали в Rapid). Освоили версии Skoda 130 и 135 c улучшенной отделкой, двигателем в 1,3 л мощностью 59 л.с. и 63 л.с., пятиступенчатой коробкой передач.

Материалы по теме

Заднемоторное семейство делали аж до 1990 года. Но в 1987‑м наконец-то случился прорыв: завод в Млада Болеславе начал выпуск переднеприводной модели Skoda Favorit с кузовом, дизайн которого разработало ателье Bertone. Старым был лишь двигатель — 1,3 л (59 л.с.). Позже машина получила и кузов универсал (Skoda Forman), мотор мощностью 68 л.с., впрыск топлива, нейтрализатор и иные решения, приличествующие автомобилю конца двадцатого столетия. Эта — последняя социалистическая и одновременно первая капиталистическая Skoda — стала прямым аналогом семейства Самара и прологом следующего тома истории чешской марки, который писали уже на наших глазах.

Это была первая часть рассказа о машинах стран социализма — аналогах наших Жигулей и Москвичей. Истории о самых интересных моделях ГДР, Польши, Югославии, Болгарии — в октябрьском выпуске журнала «За рулем» и скоро на сайте. Заходите чаще!

Фото: из архива редакции

чем он лучше и хуже «Рапида»

Пока россияне стоят в очередях за сохранившем старую платформу PQ25 лифтбэком Skoda Rapid, в Индии готовятся выпускать бюджетный седан Skoda Slavia, построенный на современном модульном шасси MQB-AO-IN

Редакция

По сути Skoda Slavia – это перелицованный седан VW Virtus, который выпускается в Бразилии c 2017 года. А он в свою очередь является наследником Polo Sedan, который продавался в России огромными тиражами, но со сменой поколений превратился в забрендированный логотипами VW слегка видоизмененный «Рапид». Почему так получилось? Видимо в немецком концерне решили, что россиянам больше подойдет практичный лифтбэк, чем седан. Ну а в Индии седан – это символ престижа и удавшейся жизни, даже если речь идет о таком «бюджетнике», как Slavia.

«Славия» - это уже третья модель, созданная в рамках программы India 2.0, которая обошлась немецкому концерну VW AG в миллиард евро. До Skoda Slavia появились соплатформенные кроссоверы VW Taigun и Skoda Kushaq, а завершающим этапом станет запуск производства в Индии седана VW – копии бразильского Virtus. От последнего Skoda Slavia отличается оригинальным дизайном передней части кузова и кормы, а также салоном как у европейского хетчбэка Fabia.

А что если сравнить новинку со Skoda Rapid? Так ли плох «старый конь», собираемый на заводе в Калуге против новоиспеченного седана и стоит ли жалеть, что мы не получили более свежую модель на новом шасси?

Индийский седан на 56 мм длиннее российского лифтбэка, а его колесная база больше на 49 мм. По ширине новинка выигрывает 46 мм, а по высоте – 12 мм. Разница ощутима! Однако багажник «Славии» вмещает чуть меньше, 521 л против 530 л у «Рапида», да и доступ к нему не такой удобный.

По дизайну салона модели похожи, но оснащение новинки включает некоторые опции, недоступные покупателям «Рапида»: например, климат-контроль с сенсорным блоком управления (расстраиваться точно не будем) и вентиляция передних сидений – в жаркой Индии она важнее подогревов.

В топовой комплектации «Славия» оснащается медиацентром с диагональю экрана 10 дюймов, против 8-дюймового у «Рапида». А вот опциональная виртуальная приборная панель наоборот, проще у индийской модели: ее диагональ 8 дюймов

Базовое оснащение седана включает кондиционер, пару эйрбэгов, систему стабилизации, 7-дюймовый экран мультимедиа и светодиодные задние фонари. А вот LED-фары, в отличие от российского лифтбэка, здесь ставятся уже за доплату.

Моторная гамма лишена атмосферников, в надежность которых (небезосновательно) верят россияне. На выбор покупателям будут предложены турбомоторы: трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и 150-сильная «четверка» 1.5 TSI. Причем оба двигателя местного производства – автомобиль будет локализован на 95%. В качестве опции младшему мотору положен классический 6-ступенчатый автомат Aisin, а старшему – 7-ступенчатая DSG. Точно такие же трансмиссии есть и у «Рапида».

Продажи Skoda Slavia стартуют весной, причем позднее ее смогут купить не только индусы. Вообще «Славия» изначально позиционировалась как модель, созданная специально для индийского рынка. Но было ясно, что в эпоху глобализации такие заявления попахивают популизмом. Делать машину для одной страны, даже такой большой, как Индия – это разбазаривание средств акционеров. Поэтому  сейчас идут разговоры о запуске этой модели и на других рынках.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Skoda представила новый раллийный хэтчбек на базе Fabia — Автоновости дня

Компания SKODA представила новый раллийный хэтчбек FABIA RS RALLY2 с 291-сильным мотором

Четвертое поколение Skoda Fabia дебютировало в мае 2021 года. И ровно год потребовался чешской компании, чтобы выпустить раллийную версию своего популярного компактного автомобиля под названием Skoda Fabia RS Rally2.

Skoda Fabia RS Rally2. Фото Skoda

Новая спортивная версия Skoda Fabia построена на той же платформе MQB A0, что и оригинальная модель четвертого поколения. Но, несмотря на это обстоятельство, новинка претерпела серьезные изменения и может похвастаться удвоенной мощностью.

Если оригинальная Skoda Fabia представляет собой обычную переднеприводную «малолитражку», то Skoda Fabia RS Rally2 — это полноприводный 291-сильный автомобиль со спортивным характером. Под капотом у него установлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра и 430 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, составляет 200 км/ч.

В числе других особенностей новой спортивной модели Skoda Fabia — электрогидравлическое управление межосевой муфтой, 15- или 18-дюймовые диски, а также 82,5-литровый топливный бак, корпус которого выполнен из кевлара и стекловолокна.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Skoda тестирует новое поколение модели Superb. Флагманский лифтбек в камуфляже снова заметили на дорогах Европы.

Источник: Motor1.com

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

У Skoda появился бюджетный седан с «велосипедным» именем

Skoda представила в Индии седан по имени Slavia, которым заменит местный четырехдверный Rapid. Это уже вторая – после кроссовера Kushaq – модель бренда, построенная на платформе MQB-A0-IN. В ходе тизерной кампании производитель публиковал изображения внешности и интерьера новинки и успел раскрыть ключевые характеристики, теперь же у нас есть полноценный фотосет и все подробности.

В плане дизайна и техники «Славия» вышла этаким средним арифметическим южноамериканского седана Volkswagen Virtus 2017 года, нового европейского хетчбэка Skoda Fabia и вышеупомянутого «Кушака». Габариты модели – 4541x1752x1487 мм, колесная база – 2651 мм. Багажник вмещает от 521 до 1050 литров груза.

В зависимости от уровня оснащения покупателям обещают колесные диски на 15 или 16 дюймов, светодиодные фары и задние фонари, от двух до шести подушек безопасности, восьмидюймовую цифровую панель приборов, мультимедийную систему с экраном на семь либо 10 дюймов, камеру заднего вида, климат-контроль, вентиляцию передних сидений, атмосферную подсветку.

Моторная гамма состоит из двух бензиновых агрегатов. Литровый 115-сильный сочетается с шестиступенчатыми механикой и автоматом, 1,5-литровому 150-сильному в качестве альтернативы МКП положен семиступенчатый робот.

Производство Skoda Slavia налажено в Индии, причем степень локализации составляет 95%. На местном рынке седан появится в первом квартале следующего года, а позднее он может добраться и до других стран. Ранее концерн Volkswagen объявил, что теперь чешская марка будет отвечать за разработку всех моделей базового сегмента на архитектуре MQB-A0, в том числе – для России.

Знакомство с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

ПРАЙС-ЛИСТЫ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ - ŠKODA

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительное извещение. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

В настоящее время Skoda является самой популярной маркой автомобилей на польском рынке, которая обязана своим рыночным успехом прежде всего Skoda Fabia и Octavia, которые часто встречаются на наших дорогах. Нынешнее динамичное развитие чешской марки также во многом обусловлено принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого Skoda черпает новейшие технологические решения, а также экспансией на неевропейские рынки, в том числев в Китай и даже в Австралию.

История Skoda

Истоки истории Skoda можно найти в двух совершенно разных местах и ​​целых трех людях, имевших ключевое значение в первые годы работы компании. О компании Skoda впервые услышали в 1869 году, когда Эмиль Шкода принял от графа Арноста Вальдштейна промышленные предприятия в Пльзене, основанные десятью годами ранее. Эти заводы, на которых Шкода занимал руководящую должность, занимались производством продукции для металлургической и военной промышленности.

После окончания Первой мировой войны, после смерти Эмиля Шкоды в 1900 году, завод расширил свою деятельность, начав выпуск автомобилей в 1924 году. Машины производились по лицензии испанской компании Hispano-Suiza, а первой выпущенной машиной стала модель 25/100.

В то же время в Млада-Болеславе с 1895 года действует компания Laurin & Klement, которую основали механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент. В первые годы работы компания L&K занималась ремонтом и производством велосипедов под названием Slavia, до 1898 года.расширить деятельность также с производством мотоциклов. Двум джентльменам по имени Вацлак не потребовалось много времени, чтобы сосредоточиться и на производстве автомобилей. Уже в 1901 году строится первый прототип автомобиля под названием Voiturette, но полностью он готов только четыре года спустя. Всего было построено 44 экземпляра этой модели. Последующие модели компании Laurin & Klement маркировались буквами B и C.Модель S с четырехцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Компания также производит, среди прочего автобусы, грузовики, авиадвигатели, сельскохозяйственные машины, катки, а также оружие времен Первой мировой войны.

В 1920-х годах компания Laurin & Klement начала искать стратегического партнера, что также стало следствием пожара 1924 года, уничтожившего производственные мощности в Млада-Болеславе. В итоге в 1925 году происходит слияние, в результате которого Skoda становится владельцем компании Laurin & Klement.

Первые автомобили Skoda

Уже в следующем (1926) году была представлена ​​первая модель концерна Шкода, получившая название Шкода 150. Компания начинает выпускать в более крупных масштабах, в т.ч. благодаря внедрению современной сборочной линии в 1930 году. Годом ранее с завода в Пльзене сошла Skoda 860, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Большую популярность набирает Skoda 420 Popular с четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. До Второй мировой войны автомобили Skoda, такие как 100 Popular и его преемник, Skoda Tudor, все еще производились.

Военный период был, конечно же, производством для нужд немецкой армии, после чего было создано государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В этот период Skoda запускает, среди прочего, такие модели, как Skoda 1200 с объемом двигателя 1221 см3 и мощностью 36 л.с., Skoda 440 («Спартак») и Octavia выпускались с 1959 года. Еще одной важной моделью того периода была Skoda 1000 MB с задним расположением двигателя.

Современные модели Skoda

Прорыв в развитии чешского концерна приходится на 1990-е годы.В ХХ веке, когда в 1991 году Skoda становится частью концерна Volkswagen (тогда немецкий концерн приобрел 30% акций Skoda, а чешская компания с 2000 года является единственным акционером). Предвестником революционных изменений в конструкции автомобиля, однако, стала модель «Фаворит» 1987 года, которая также создавалась как универсал и пикап. Первой новой моделью, произведенной под властью Германии в Вольфсбурге, была Skoda Felicia, которую в 1999 году заменила Skoda Fabia. Ранее, в 1996 году, в модельный ряд вернулась Skoda Octavia, и одна из ее разновидностей называется Laurin & Klement.В 2001 году в продажу возвращается и Skoda Superb — модель с таким названием выпускалась до Второй мировой войны.

Шкода Дополнительная информация

Самые важные заводы Skoda расположены в Чехии, в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах. Однако автомобили Skoda производились или производятся и в других странах, в т.ч. в Китае, России или Индии. В прошлом сборка моделей Skoda также осуществлялась в Польше, на заводах Volkswagen в Познани.Там сошли с конвейеров такие модели, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Octavia первого поколения и Fabia (первоначально в стандарте SKD, а позже и CKD).

.

История, развитие и самые важные модели Skoda

На будущее Skoda повлияло слияние с Laurin & Klement. Последняя была основана в Млада-Болеславе в 1895 году и первоначально занималась производством велосипедов. Затем производство было распространено на мотоциклы, и в 1905 году был выпущен первый автомобиль - Voiturette A.

После Первой мировой войны Skoda, которая в то время уже была крупным концерном вооружений, искала возможность расширения производства для гражданские нужды.Затем было принято решение о поглощении компании Laurin & Klement, которое состоялось в 1925 году. Название Laurin & Klement сохранилось до наших дней — так называют наиболее оснащенные версии автомобилей Skoda.

1930-е годы были периодом расширения Skoda. Именно тогда появился ряд моделей, названия которых мы сегодня так хорошо знаем: Rapid, Favorit или Superb.

Во время Второй мировой войны заводы Skoda работали на благо немецкой военной промышленности, а незадолго до окончания боевых действий были стерты с лица земли авиацией союзников.После войны Чехословакия оказалась в советской сфере влияния, и заводы Skoda были перестроены. Уже в 1945 году был изготовлен первый автомобиль – Skoda 1101 Tudor, фактически представлявший собой модернизацию довоенной модели под названием Popular.

Картина

Шкода Тюдор 1948 года.

Несмотря на централизованное управление экономикой и отказ от изоляции от западных производителей, Skoda преуспела.В конце 1950-х дебютировали Skoda Felicia и Skoda Octavia.

В свою очередь, в конце 1960-х Skoda представила автомобили, которые, возможно, многие из нас еще помнят с польских дорог. В 1964 году была показана Skoda 1000 MB, пришедшая на смену Octavia. Автомобиль получил литровый, 44-сильный, четырехцилиндровый двигатель, приводивший в движение задние колеса, имел полностью независимую подвеску, четырехступенчатую синхронизированную коробку передач и барабанные тормоза на всех колесах. До 1969 года было произведено менее 450 000 экземпляров.экземпляров этой модели, также на экспорт.

Картина

Шкода 1000 МБ

В 1969 году Skoda 1000 MB подверглась основательной модернизации, при этом маркировка была изменена на 100/110.Автомобиль оказался еще более удачным — к 1977 году было выпущено почти 1,1 млн экземпляров. Интересно, что чешские инженеры могли позволить себе немного сумасшествия, отсюда, например, версия купе, которая немного походила на тогдашние модели Porsche.

Картина

Шкода 100

В 1976 году была показана еще одна модель, вошедшая в историю Skoda, - серия 105/120/125 (название менялось вместе с последующими модернизациями).Это был еще один заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя, объем которого варьировался от 1,05 до 1,2 л. Стоит отметить, что такая архитектура не была выбором инженеров, а была обусловлена ​​отсутствием средств на разработку полностью новый дизайн.

Картина

Шкода 120

покупателей, впрочем, не отпугивали и Шкода 105/120/125 фактически выпускалась до тех пор... падение коммунизма. Последний экземпляр сошел с конвейера в январе 1990 года, а всего было изготовлено почти 2 миллиона экземпляров этой серии.

Параллельно в 1984-1990 годах выпускалась серия 130/135/135. Он отличался стилистическими деталями, но самым большим изменением стало использование нового двигателя 1.3 мощностью 58 л.с. и пятиступенчатой ​​коробки передач. Стоит добавить, что, как и 120-я серия, 130-я выпускалась в виде купе под названием Rapid.

Падение коммунизма стало также концом для автомобилей Skoda с задним расположением двигателя.Однако чехи не пошли на системные преобразования с пустыми руками. В 1987 году был представлен первый автомобиль с поперечно расположенным передним расположением двигателя и передним приводом — Skoda Favorit. Кузов этой модели спроектировал Bertone, но за постройку отвечали чешские инженеры, которые в трудные времена коммунизма смогли самостоятельно разработать совершенно новый автомобиль.

Картина

Шкода Фаворит

Эта модель стала хитом продаж не только на чешском рынке.Предложение было быстро расширено за счет включения универсала Forman. Интересен тот факт, что задняя дверь обоих автомобилей была... идентична.

Картина

Шкода Форман

Еще одной интересной особенностью является седан Skoda Favorit.На базе универсала было разработано два прототипа этого автомобиля, но о запуске серийного производства решено не было. Одна из этих машин отправилась в заводской музей Skoda, а другая… была утеряна. Его судьба была неизвестна до этого года, когда его случайно заметили на фотографиях из разбомбленной Сирии. Как он туда попал? Это тайна...

Картина

Шкода Фаворит седан

Skoda Favorit

также стала первой моделью, в которой при последующих модернизациях использовались технологии Volkswagen (немецкий гигант инвестировал в Skoda в 1991 году).В машине среди прочего был изменен интерьер, вместо карбюратора и каталитического нейтрализатора использовался впрыск топлива. Популярная «Фаворитка» выпускалась до 1994 года (универсал и пикап продержались на год дольше).

Картина

Седан Skoda Favorit уничтожен в Сирии

Девяностые годы, после поглощения Skoda концерном Volkswagen, были периодом активной экспансии чешской марки.С 1994 по 2001 год производилась Felicia, последняя модель, основанная на собственной плите пола Skoda. Как и Favorit, Felicia предлагалась в кузовах хэтчбек, универсал и пикап. Хотя эта модель была собственной разработкой Skoda, она во многом опиралась на технологии Volkswagen. Автомобиль был первым легковым автомобилем Skoda, доступным с дизельным двигателем, впервые появились кондиционер, подушка безопасности водителя или ABS.

Картина

Шкода Фелиция

Всего через два года после Felicia она дебютировала (1996 год) на базе Golf Skoda Octavia I.Эта модель выпускалась до 2010 года (с 2004 года как версия Tour; параллельно со вторым поколением). В 1999 году модельный ряд был расширен до Fabia, эта модель, выпускавшаяся до 2007 года, пришла на смену Felicja.

Начало 21 века – время дальнейшего расширения в новых сегментах. Последовательно дебютировали Superb (2001 г.), Octavia II (2004 г.), Roomster (2006 г.) и Yeti (2009 г.).

Картина

Шкода Октавия I

В настоящее время выпускается третье поколение Octavia, Fabia и Superba.В последнее время Skoda также сосредоточилась на разработке кроссоверов. В этом году производство Yeti закончилось, а вместо него были запущены две новые модели — Kodiaq и Karoq.

Интересно, что хотя изначально Skoda должна была стать «дешевой» маркой в ​​портфолио концерна Volkswagen, позиция марки эволюционировала, автомобили получали все более качественное оснащение, широкий выбор приводных агрегатов, полноприводные версии (Scout) , автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и спортивные версии (RS).

В этой ситуации неудивительно, что Skoda каждый год бьет новые рекорды, регулярно превышая миллион проданных автомобилей ежегодно.

Картина

Шкода Вижн Е

Какие планы на будущее у Skoda? Что ж, можно ожидать первых гибридных моделей, а вскоре и электрических.Их анонсом является прототип Skoda Vision E

, показанный на автосалоне во Франкфурте.90 000 седан Volkswagen Passat, Kia Stinger и другие. Автомобили должны исчезнуть

В связи с появлением электромобилей и непрекращающимся ростом числа внедорожников модельный ряд претерпевает самые масштабные изменения за последние десятилетия.Времена постоянно расширяющихся предложений прошли. Сегодня добавление к нему совершенно нового автомобиля обычно означает удаление другого. Так что же удалять?

Текст продолжается под видео

.90 000 Самые популярные модели марки Škoda

Шкода Ситиго

Популярность Škoda Citigo неудивительна. Динамично развивающиеся города уже нуждаются в помощи в виде небольших городских автомобилей, способных справиться с пробками и тесными парковками. Škoda Citigo выполняет эту задачу с удвоенной силой, доставляя истинное наслаждение. Это идеальный автомобиль для молодого водителя.

Škoda Citigo, относящаяся к сегменту А, поначалу может показаться маленьким автомобилем, но это только видимость: в его середине много места.Это связано с хорошо спроектированным однообъемным кузовом, который максимально использует пространство для пассажиров и багажа. Большим преимуществом также является возможность выбрать пятидверную версию, что облегчает размещение на заднем сиденье. Škoda Citigo — близнец Volkswagen Up! и Seat Mii, сочетающий в себе многие элементы (в рамках проекта New Small Family).

Под капотом этой модели автомобиля вы найдете трехцилиндровый двигатель объемом один литр. Компактный привод оптимально сочетает в себе динамику и экономичность.Бензиновые МПИ довольствуются всего 4-5 литрами топлива на каждые 100 км. Примечательно, что эксплуатационные расходы могут быть еще ниже. Это стало возможным благодаря двигателю, работающему на сжиженном газе, который входит в стандартную комплектацию Citigo (опция).

Шкода Фабия

Škoda Fabia является синонимом надежного и долговечного автомобиля. Кроме того, это недорогая машина в обслуживании. Неудивительно, что именно он обеспечивает группу самых продаваемых моделей автомобилей для компаний. Белая Fabia с логотипом крупнейших компаний Польши — очень обычное зрелище.

Первое поколение Škoda Fabia вышло на улицы в 1999 году в качестве преемника Škoda Felicia. Городской автомобиль, помещенный в сегмент B, оказался на удивление просторным, особенно в версиях универсал и седан. В 2014 году было представлено третье поколение Fabia, а премьера состоялась на Парижском автосалоне. Последняя версия Fabia доступна в версиях Active, Ambition, Style и Monte Carlo. Последний из них отличается спортивным характером, подчеркнутым большими алюминиевыми дисками, спортивным рулем и ковшеобразными сиденьями типа «Монте-Карло», идеально подходящими для спортивной езды.

Škoda Fabia

— идеальный автомобиль для езды по городу. Его сила не только в компактных габаритах, облегчающих вождение в городской зарослях, но и в вместительности, что неоценимо во время шоппинга или загородных поездок. Искусство компромисса и идеального баланса подчеркивается соотношением цены и качества, которое является образцовым в случае Škoda.

Шкода Рапид 9000 3

Нельзя отрицать, что от поколения к поколению модели автомобилей растут, они становятся все лучше оснащенными, а разница между сегментами становится все более стираемой.Ответом на это явление является модель Rapid, которая заполняет нишу между городской Škoda Fabia и большой, ориентированной на семью Škoda Octavia, относящейся к сегменту D. Стоит знать, что Škoda Rapid находится в сегменте B+, т.е. на границе между классом городских автомобилей и компактных автомобилей.

Кому подходит Škoda Rapid? В первую очередь, для тех людей, которым нужен маневренный городской автомобиль, хорошо справляющийся с бездорожьем. Если вы задумались о покупке вместительного автомобиля. Стоит отметить также большой багажник (550-1490 л), значительно увеличивающий транспортные возможности этого автомобиля.По этой причине модель Rapid часто выбирают водители, которые ежедневно ездят по городу, но несколько раз в год им необходимо положить в багажник несколько чемоданов, чтобы поехать на отдых с семьей. В этой роли прекрасно себя будет чувствовать модель автомобиля Škoda Rapid.

В 2019 году на смену Rapid придет новая модель Škoda с возрожденным названием – Favorit.

Шкода Октавия

Škoda Octavia первого поколения — первый автомобиль из Млада-Болеслава, разработанный в конструкторских бюро Volkswagen.Это изменение было видно с первого взгляда – новая Škoda стала воплощением солидности немецких автомобилей, быстро завоевавших доверие покупателей. Успех Skoda Octavia означал, что она производилась на 6 заводах, в том числе на одном в Познани. Неудивительно тогда, что 10-миллионной Skoda, сошедшей с конвейера, стала Skoda Octavia. Юбилейная Škoda Octavia Combi 2.0 TDi была передана организации продвижения Чешской Республики - Чешские центры.

В 2012 году была представлена ​​намного более современная по стилю Octavia 3-го поколения.Хотя он и относится к сегменту С, его габариты и оснащение позволяют ему конкурировать со многими автомобилями сегмента D. Достаточно упомянуть, что его длина составляет 4659 мм, а прямого конкурента — Volkswagen Golf VII поколения — 4255 мм. Это, конечно же, выражается в большой вместительности Octavia Škoda, что является одним из основных критериев выбора, влияющих на высокие продажи этой модели: рядом с сенсационно низкой ценой.

Шкода Йети

Škoda Yeti

— пример того, что вам не нужно копировать модели конкурентов, чтобы завоевать сердца поклонников.Городской кроссовер Škoda, выпускавшийся с 2009 по 2017 год, показывает, что перед современным инновационным дизайном всегда должны стоять практические соображения. Модель Yeti сочетает в себе эти достоинства, предлагая современный автомобиль с нестандартным стилем, который, в то же время, отличается большой вместительностью и великолепными ходовыми качествами, позволяющими выезжать за пределы асфальта.

Особенно интересным вариантом является Škoda Yeti с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В самой мощной версии двигателя 1.8 TSI Škoda Yeti развивает 160 л.с. и разгоняется до сотни за сенсационные 8,4 секунды. Это отличный результат для городского кроссовера. В 2017 году на смену Škoda Yeti пришла модель Karoq.

Шкода Суперб

Комфортабельный, просторный, роскошный автомобиль? Флагманскую модель Škoda можно похвалить именно такими терминами. Škoda Superb избежала канонов сегмента D с первого поколения, представив себя гораздо более зрелым и элегантным, чем большая часть конкурентов. Особого внимания заслуживают богатая комплектация автомобиля и стилистические детали, подчеркивающие большие амбиции Суперба.Наиболее важным фактором, определяющим успех концепции Škoda, является тот факт, что эта модель очень часто используется в парке правительственных лимузинов, лимузинов епископа и в качестве полицейских автомобилей без опознавательных знаков. Определенно

Škoda Superb

особенно ценится за отличное соотношение цены и качества. Он предлагает гораздо более богатое оснащение, чем большая группа конкурентов по той же цене. Уже в базовой версии Active на борту мы найдем, среди прочего 7 подушек безопасности, электрический ручник, подогрев зеркал, двухзонный кондиционер, бесконтактная система открывания багажника, электропривод крышки багажника, парктроник, шторка заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками и адаптивный круиз-контроль с функцией старта в пробке.Богатейшие комплектации делают Superba воплощением мечты о роскошном автомобиле.

.

Skoda Enyaq Coupe iV — официальная премьера

Электрический внедорожник Skoda Enyaq iV, который уже появился в автосалонах Skoda, очень успешно дебютировал на рынке. На данный момент в Европе заказано около 70 000 рабочих мест. копии этой модели. Теперь Skoda представляет долгожданный, еще один вариант кузова. Это Skoda Enyaq Coupe iV , который в настоящее время является модным внедорожником-купе.

Skoda Enyaq Coupe iV, фото: пресс-материалы Skoda Enyaq Coupe IV

Сбалансированные пропорции, с сильно покатой линией крыши , добавляет легкости силуэту, а переработанная задняя часть представляет собой сочетание стильного дизайна и динамичного характера.При этом, вопреки внешности, сконструированный таким образом кузов не снижает практических достоинств модели, салон остается просторным, вмещая до пяти человек и целых 570 литров багажа .

Skoda Enyaq Coupe iV, фото: пресс-материалы Skoda Enyaq Coupe IV

Во время премьеры производитель хвастается — совершенно справедливо — что последняя работа стилистов может похвастаться впечатляющим коэффициентом сопротивления воздуха , составляющим всего 0,234 . Это положительно сказывается на снижении энергопотребления, а значит, и на увеличении дальности полета.В зависимости от версии аккумулятора и мощности привода Skoda Enyaq Coupe iV проедет от 90 003 до 90 004 км по стандартам WLTP на одном заряде.

Skoda Enyaq Coupe RS iV, фото: пресс-материалы Skoda Enyaq Coupe RS iV

Но на этом интересные новости не заканчиваются, ведь сегодня состоялась премьера спортивного варианта RS Skoda Enyaq Coupe iV, который обязательно станет первым электрическим RS в истории чешской марки.

Skoda Enyaq Coupe iV - двигатели, модельный ряд, версия RS

Для Skoda Enyaq Coupe iV производитель предусмотрел два типа аккумуляторов, отличающихся количеством запасаемой энергии — 62 кВтч ( 58 кВтч нетто ) и 82 кВтч ( 77 кВтч нетто ).Кроме того, из покупатели смогут выбрать четыре варианта мощности привода .

Самым слабым будет Enyaq Coupe iV 60 с приводом мощностью 132 кВт (около 180 л.с.), передаваемым на заднюю ось, и меньшей из двух батарей. Enyaq Coupe iV 80 также будет иметь задний привод, но в сочетании с аккумулятором большей емкости и двигателем мощностью 150 кВт (около 204 л.с.).

Skoda Enyaq Coupe RS iV, фото: пресс-материалы Skoda Enyaq Coupe RS iV

Еще один вариант Enyaq Coupe iV 80x — здесь батарея имеет емкость 82 кВтч, а запасенная в ней энергия будет использоваться не одним, а двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод .Мощность системы 195 кВт (около 265 л.с.).

Вишенкой на торте являются Enyaq Coupe RS и V, которые выиграют от большего из двух аккумуляторов, а два полноприводных мотора в сумме дадут мощность системы 220 кВт (прибл. 300 л.с.) и крутящим моментом 460 Нм. Как мы узнаем из информации, предоставленной во время пресс-конференции, этому чешскому внедорожнику потребуется всего 6,5 секунд для разгона от 0 до 100 км/ч, достигая максимальной скорости 180 км/ч — на 20 км/ч больше, чем у большинства мощные варианты без RS в названии.Специальный цвет Mamba Green, видимый на официальных фотографиях, также зарезервирован для RS.

Skoda Enyaq Coupe RS iV, фото: пресс-материалы Skoda Enyaq Coupe RS iV

Добавим, что новый Enyaq Coupe iV сможет заряжаться от DC мощностью до 125 кВт , что обеспечит быстрый процесс восполнения энергии в аккумуляторе. Используя настенную коробку Skoda iV Charger, новую модель также можно удобно заряжать дома, используя переменный ток и мощность до 11 кВт .

.

Смотрите также