| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шкода суперб моторыВсе моторы шкода суперб! Список устанавливаемых моторов на суперб в России - Моторы Шкода - Каталог статейОбъем двигателя Шкода Суперб составляет от 1,4 до 3,6 л. Мощность двигателей Skoda Superb от 125 л.с.до 280 л.с.л.с.
Двигатель Skoda Superb 2016, универсал, 3 поколение, B8 09.2016 - н.в.
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя 1.8 TSI MT Style 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI DSG L&K 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI DSG Style 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 2.0 TSI DSG L&K 2,0 220 л.с.CHHB 2.0 TSI DSG Style 2,0 220 л.с.CHHB 2.0 TSI DSG L&K 2,0 280 л.с.CJXA 2.0 TSI DSG Style 2,0 280 л.с.CJXA
Двигатель Skoda Superb 2015, хэтчбек, 3 поколение, B8 02.2015 - н.в. 1.4 TSI MT Active 1,4 125 л.с.CZCA 1.4 TSI MT Ambition 1,4 125 л.с.CZCA 1.4 TSI ACT MT Ambition 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI MT Ambition 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI MT Style 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI ACT MT Style 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI MT SportLine 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI ACT MT L&K 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI ACT DSG Ambition 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI DSG Active 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI DSG Ambition 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI DSG Style 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI ACT DSG Style 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI DSG L&K 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI ACT DSG L&K 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.4 TSI DSG SportLine 1,4 150 л.с.CZDA; CZEA 1.8 TSI MT Ambition 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI MT Style 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI MT SportLine 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI DSG Ambition 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI DSG Style 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI DSG L&K 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 1.8 TSI DSG SportLine 1,8 180 л.с.CJSA, CJSC 2.0 TSI DSG Style 2,0 220 л.с.CHHB 2.0 TSI DSG L&K 2,0 220 л.с.CHHB 2.0 TSI DSG SportLine 2,0 220 л.с.CHHB 2.0 TSI DSG Ambition 2,0 220 л.с.CHHB 2.0 TSI DSG Style 2,0 280 л.с.CJXA 2.0 TSI DSG L&K 2,0 280 л.с.CJXA 2.0 TSI DSG SportLine 2,0 280 л.с.CJXA 2.0 TSI DSG Ambition 2,0 280 л.с.CJXA
Двигатель Skoda Superb рестайлинг 2013, хэтчбек, 2 поколение, B6 08.2013 - 01.2015 1.8 TSI MT Elegance 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI MT Ambition 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI MT Active 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Elegance 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Ambition 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Active 1,8 152 л.с.CDAB 2.0 TDI DSG L&K 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TDI DSG Elegance 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TSI DSG L&K 2,0 200 л.с.CCZA 2.0 TSI DSG Elegance 2,0 200 л.с.CCZA 3.6 V6 DSG 4x4 L&K 3,6 260 л.с.CDVA 3.6 V6 DSG 4x4 Elegance 3,6 260 л.с.CDVA
Двигатель Skoda Superb рестайлинг 2013, универсал, 2 поколение, B6 08.2013 - 01.2015 1.8 TSI MT Ambition 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Elegance 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Ambition 1,8 152 л.с.CDAB 2.0 TDI DSG L&K 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TDI DSG Elegance Plus 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TSI DSG L&K 2,0 200 л.с.CCZA 2.0 TSI DSG Elegance Plus 2,0 200 л.с.CCZA 3.6 V6 DSG 4x4 L&K 3,6 260 л.с.CDVA 3.6 V6 DSG 4x4 Elegance Plus 3,6 260 л.с.CDVA
Двигатель Skoda Superb 2009, универсал, 2 поколение, B6 09.2009 - 07.2013 1.8 TSI DSG Elegance 1,8 152 л.с.CDAB 2.0 TDI DSG Elegance Plus 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TDI DSG Laurin&Klement 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TSI DSG Elegance Plus 2,0 200 л.с.CCZA 2.0 TSI DSG Laurin&Klement 2,0 200 л.с.CCZA 3.6 DSG 4x4 Elegance Plus 3,6 260 л.с.CDVA 3.6 DSG 4x4 Laurin&Klement 3,6 260 л.с.CDVA
Двигатель Skoda Superb 2008, хэтчбек, 2 поколение, B6 03.2008 - 07.2013 1.8 TSI MT Elegance 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI MT Ambition 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI MT Active 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Active 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Ambition 1,8 152 л.с.CDAB 1.8 TSI DSG Elegance 1,8 152 л.с.CDAB 2.0 TDI DSG Elegance 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TDI DSG Laurin&Klement 2,0 140 л.с.CFHC 2.0 TSI DSG Elegance 2,0 200 л.с.CCZA 2.0 TSI DSG Laurin&Klement 2,0 200 л.с.CCZA 3.6 DSG 4x4 Elegance 3,6 260 л.с.CDVA 3.6 DSG 4x4 Laurin&Klement 3,6 260 л.с.CDVA Какие двигатели ставят на Шкода Суперб (Skoda Superb)? | Обзор и обслуживание автомобилейAutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.html ![]() https://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.html Skoda Superb представляет собой автомобиль с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет (впоследствии и универсал), выпуск которой впервые начался в 1934 году. Автомобиль до сих пор считается весьма популярным и востребованным. За все время производства в нем побывало несколько двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть более подробно. ![]() https://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.html Прежде, чем говорить о двигателях, необходимо изучить историю модели Skoda Superb. Как уже было отмечено, запуск первого поколения стартовал в 1934 году. До 2001 года в конструкции автомобиля не происходило никаких изменений. И лишь в 2001 году вышло второе поколение модели. https://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.html Обновленный автомобиль проектировался на основе VW Passat. Отличием стала видоизмененная колесная база – она была значительно растянута. Также в конструкцию автомобиля был установлен двухлитровый атмосферный двигатель. Благодаря улучшенным показателям силового агрегата транспортное средство было способно развить мощность до 163 л.с. Двигатели устанавливались под капотом в продольном направлении. Также в обновленной модели было использовано два типа коробок передач: 2006 год стал очередным годом модернизации модели. В 2008 году выпуск автомобилей второго поколения был прекращен. За несколько лет компанией было выпущено свыше 120 тыс. экземпляров. 2008 год стал началом производства модели третьего поколения. В этот раз за основу была взята платформа Skoda Octavia, и внутри модернизированного автомобиля двигатель теперь располагался в поперечном направлении, что значительно увеличило пространство салона. С 2009 года компания начала выпуск универсалов Skoda Superb Combi, багажник которых достигал объема в 630 литров. В качестве двигателей для третьего поколения автомобиля были использованы агрегаты серии TSI, мощность которых достигала 200-260 л.с. В 2013 году был произведен очередной рестайлинг модели, благодаря которому удалось изменить дизайн кузова и салона транспортного средства. https://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.html Какие двигатели установлены? За несколько лет выпуска в Шкода Суперб побывало несколько двигателей. Подробнее о том, какие двигатели были установлены в различных поколениях авто, можно увидеть в таблице, представленной ниже. https://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.html Заметно, что были использованы абсолютно разные по объему и мощности моторы. Однако с каждым годом производители старались использовать в конструкции автомобиля как можно более мощные ДВС с низким расходом топлива. БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/144-vweatdiclja.html https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.htmlhttps://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/AutoBlogcarRu БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Двигатели для SKODA SUPERB (3U4)ДВИГАТЕЛЬ SKODA SUPERB 1.9 TDI TYP BPZ Мотор для SKODA SUPERB 3T из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 141000 км. В наличии. ДВИГАТЕЛЬ SKODA SUPERB 1.9 TDI 130KM AVF Двигатель для SKODA SUPERB 3T из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 113000 км. В наличии. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 1.8 TSI SKODA SUPERB 2 OZN. CDA Двигатель для SKODA SUPERB 3T из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 114000 километров. В наличии. SKODA SUPERB VW PASSAT AUDI A4 ДВИГАТЕЛЬ 1, 9TDI AVB ! Двигатель для AUDI A4 8D2 B5 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 132000 километров. В наличии. VW PASSAT FL SKODA SUPERB ДВИГАТЕЛЬ AVF 131KM IGLA Двигатель для SKODA SUPERB 3T из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 87000 км. В наличии. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ SKODA SUPERB 2.0TDI 170 KM 2009R. Мотор для SKODA SUPERB 3T из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 108000 километров. В наличии. ДВИГАТЕЛЬ SKODA SUPERB AUDI A4 1.9TDI 2003R. Двигатель для AUDI A4 8D2 B5 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 127000 км. В наличии. SKODA SUPERB ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TDI 170PS KOD CBB Мотор для SKODA SUPERB 3T из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 121000 км. В наличии. ДВИГАТЕЛЬ SKODA SUPERB VW PASSAT AUDI 1, 9 1.9 AVB Двигатель для SKODA SUPERB 3T из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 122000 километров. В наличии. SKODA OCTAVIA SUPERB ДВИГАТЕЛЬ 1.8 TSI KOD: CDA CDAA Двигатель для SKODA OCTAVIA 1U2 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 131000 километров. В наличии. Объем двигателя, куб.см Skoda SuperbОт объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива. В случае с Skoda Superb моторы ставятся разные на выбор покупателя, а их объем варьируется от 1395 до 1984 кубических сантиметров. Для примера Объем двигателя, куб.см у конкурентов Skoda Superb:
Skoda Superb![]()
Объем двигателя, куб.см у конкурентов
Другие параметры Skoda SuperbРазмеры и вес автомобиля Skoda Superb Дорожный просвет (клиренс) Skoda Superb Мощность двигателя Skoda Superb Максимальная скорость Skoda Superb Крутящий момент двигателя Skoda Superb Объем багажника автомобиля Skoda Superb Объем топливного бака Skoda Superb Разгон до 100 км/ч Skoda Superb Расход топлива Skoda Superb Тип привода Skoda Superb Коробка передач в Skoda Superb Сколько мест в Skoda SuperbМасло для двигателя Skoda SuperbОдин из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Суперб? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.О допусках Актуальным (на момент 2020 года) и наиболее современным считается допуск масла VW 504/507, который используется уже более 5 лет.Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года. Итак, для Шкоды этой модели требуется масло 5W-40. Оно является идеальным вариантом из всех масел для турбированного двигателя и для комфортной и быстрой езды. Однако также рекомендуют и масло 5W-30. Почему:
Подходящее масло по допуску Шкода СупербОригинальное масло допуск 502/505
Оригинальное масло допуск 504/507
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Одобренные аналоги по допуску 502/505
Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Superb ![]() Лист допуска 502/505Лист допуска 504/507Допуск масла Шкода Суперб – 502/504 для базовых версий двигателя и 505/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30. Видео на тему допусков в автомобили VAG группы Skoda Superb — сколько масла в двигателе (объем)Сколько литров заливать? Чтобы узнать, какой объем масла Шкода Суперб, посетите сайт официального дилера и ознакомьтесь с информацией поподробнее, ниже мы привели наиболее распространенные моторы и литраж заправки:
Совет: В случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Суперб присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км. Какое масло в двигателе Шкода Суперб 1.8 tsi (турбо)?Не следует лить масло в машину, которое не подходит ей. Масло Шкода Суперб 1.8 наиболее подходящее именно 5W-40. Если заливать не то масло в машину, то критичный износ двигателя наступает довольно быстро. В сухом остатке рекомендуем использовать оригинальную жидкость с допуском 504/507 — артикул G052195M4 (5л). Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:
Допуски в TSI моторы — видео Масло в дизельный двигатель 2.0TDIДовольно популярной связкой у Суперба считается 2 литровый дизельный мотор в паре с DSG6, которые в тандеме являются практически эталлонными в плане надежности. С выбором масла следует быть осторожным, допуск подходит исключительно 504/507, советуем присмотреться к:
Какой интервал замены?Производитель Шкоды Суперб заверяет, что требуется менять масло каждые 12-15 тысяч километров либо раз в год. Опытные же водители утверждают, что каждые 7-10 тысяч. Мнения расходятся, а как поступать – зависит от каждого. Также, знайте, что Шкода крайне привередлива к маслу. Так что выбирайте с умом! АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Шкода Суперб, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Как проверить уровень масла Суперб?Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (!!!) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр. Замена масла в Шкода СупербЕсли Вас интересует процесс замены масла на Шкода Суперб самостоятельно — ознакомьтесь с видеоматериалами, которые мы подобрали. Двигатель 1.8 tsi (турбо) Двигатель 2.0 TDI (дизель) Сброс интервала замены масла на Супербе Моторное масло для двигателя Skoda SuperbSkoda Superb – флагманский автомобиль компании Skoda, выпускаемый с 2001 года. Название модели принадлежит к одноименному семейству автомобилей премиум-класса, выпускаемых в период 1934-1949 гг. Современная линейка Superb включает в себя лифтбек и универсал, которые по размерам схожи с другими представителями D-класса: Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, Citroen C5 и Mitsubishi Galant. По состоянию на 2020 г. представлено всего три поколения Superb, а нынешняя генерация актуальна с 2015 года. При этом первое и третье поколение спроектировано на платформе Volkswagen Passat, тогда как Superb II был построен на сравнительно бюджетном шасси Skoda Octavia/VW Golf. Содержание статьи Масло в двигателе Шкода СуперБ – как часто совершать заменуПроизводитель автомобиля Skoda Superb рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это связано с постепенным ухудшением полезных свойств смазочного материала, который может прийти в негодность значительно раньше указанного срока. Здесь все зависит от дорожных и климатических факторов, а также стиля вождения и соблюдения ПДД. Если автомобиль часто передвигается в городских пробках или в пыльной местности, а также используется для буксировки тяжелых прицепов, тогда регламент замены масла рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км. Двигатель Шкода СуперБ – сколько масла заливатьПервое поколение 3U, 2001-2007Superb 2001 года считался первым автомобилем бизнес-класса в модельном ряду Skoda за долгое время. Несмотря на платформу от Passat 5-го поколения, чешская модель имела увеличенную колесную базу (+100 мм) и оригинальный дизайн. Большой лифтбек с колесной базой 2800 мм оснащался бензиновыми моторами 2.0, 1.8Т и 2.8 л (115, 150 и 193 л. с. соответственно). Линейка дизелей включала турбированные ДВС объемом 1.9-2,5 л с мощность от 101 до 163 л. с. Двигатели работали с пятиступенчатыми МКПП или АКПП. В 2006 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели еще на два года. Бензиновые двигатели 2001-2008
Дизельные двигатели 2001-2008
Второе поколение 3T, 2007-2015Skoda Superb 2007 года позаимствовал платформу у «Октавии» того времени, но с увеличенной колесной базой. Это позволило сделать салон более просторным. По компоновке кузова Superb II можно относить к седанам и хэтчбекам – это связано с уникальной конструкцией крышки багажника, которая могла открываться двумя способами. В 2009-м в продаже появился пятидверный универсал Combi, получивший рекордный в классе багажник объемом 633 литра. Для второго поколения «Суперба» были предусмотрены бензиновые моторы с объемом от 1.4 до 3.6 литра (125-260 л. с.), а также дизели 1.6-2.0 л. Они работали с механической или роботизированной КПП. От «автомата» было решено отказаться. В 2013 году представлена обновленная версия Superb, которая продержалась на конвейере в течение года. Некоторое время автомобиль для российского рынка выпускали в Калуге. Бензиновые двигатели 2008-2015
Дизельные двигатели 2008-20152.0 140 л. с. CFHC; объем масла – 4.3 литра; допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40 Третье поколение 3V, с 2015Superb третьей генерации базируется на основе Passat B8. Машина имеет оригинальный строгий дизайн, несравнимый ни с предшественником, ни с «Пассатом». Автомобиль стал еще больше и просторнее, а продвинутый и технологичный салон отделан более качественными материалами. Топовые версии Superb впервые доступны с адаптивной подвеской и матричными фарами. Более доступные версии предлагаются с LED-фарами. Уже в базовой комплектации машина обладает шестью подушками безопасности, подогревом сидений, круиз-контролем и климат-контролем. В России одноименные седан и универсал доступны с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0 турбо с мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Коробка передач – только роботизированная DSG. Бензиновые двигатели с 2015
Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода СуперБОригинальноеДля владельцев автомобиля Skoda Superb рекомендуется оригинальное синтетическое масло VW 504/507 (артикулы G052195M4, G052195M2) и VW 502/505 (артикулы G055167M4 и G055167M2). Текучесть масла подбирается исходя из температурных и сезонных условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Преимущественно летом следует заливать 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичного использования подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40. НеоригинальноеПри выборе моторного масла-аналога для Skoda Superb надо ориентироваться на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и т. д.), а также подходящий допуск API. Этот параметр характеризует качество продукта и его совместимость с ДВС. Его необходимо подбирать исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя. На примере бензинового Skoda Superb первого поколения 2001 г. в. определим для него совместимое масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 API-SJ. Для дизелей допуск API-CG, CG-4, CH или CH-4. Для более свежих бензиновых модификаций, выпущенных в 2008 году, подойдет полусинтетика с параметрами 0W-30 и API-SL. Что касается второго поколения Skoda Superb 2009 г. в. с бензиновым мотором, для такого автомобиля рекомендуется полусинтетика 10W-40 API-SL на полусинтетической основе. Для машин поздних лет (например, 2012 г. в.) подойдет API-SM. Для дизелей – API – CI, CI-4. И наконец, третье поколение Superb 2015 г. в. потребует всесезонного полусинтетического масла с параметрами 10W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2020 года рекомендуется чистая синтетика с допуском API-SM. Допуск для дизелей – API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Superb. По допуску 504/507:
По допуску 502/505:
Замена маслаДругие статьи:Тест-драйв Skoda Superb - Газета.RuОн как сын у богатого, но строгого отца — хочет тратить деньги, чтобы выглядеть круто, но не получает желаемого. Skoda Superb хочет быть лимузином, соперничать с Mercedes, возить миллиардеров, но концерн VW не позволяет ему таких вольностей. Впрочем, природной смекалки отпрыску Skoda хватает для того, чтобы выжимать максимум из предоставляемых ресурсов. Так… Запускаем двигатель. Урчит приятно. Кресло нагревается мгновенно. Знакомая мультимедийная система быстро переключается на любимую радиостанцию. Хм. Руль холодный. Где подогрев руля? В смысле опция? Даже в версии L&K? Автомобиль мечтает о пропуске в премиум-класс, но, мне кажется, это не тот случай, где сравнение с Rolls-Royce Phantom идет на пользу. У британца тоже есть зонтики в дверях и нет подогрева руля, но ведь хозяин Rolls-Royce садится в теплую машину и на заднее сиденье, ему нет дела до того, как себя чувствует водитель. Владелец же Superb в большинстве своем ведет автомобиль сам. Наверное, в перчатках, как я. close 100% ![]() Парковка и развороты для Superb лимузинной длины не страшны: диаметр разворота — всего 11,1 м, а камеры заднего и переднего вида дают хорошую картинку с направляющими линиями движения Юрий Воронцов/«Газета.Ru»Впрочем, на этом мое негодование не закончилось. Интерьер по сравнению с тем же Passat выглядит слишком простецки, проигрывая в премиум-составляющей. Второй же козырь VW — цена, которая пусть немного, но меньше, чем у чешского собрата. Вот и получается, что в прошлом году было продано всего 1394 Superb против 2526 Passat. Цена же на комплектации с приставкой «топ» делает чеха скорее конкурентом Audi или BMW, чем Mazda 6 или Ford Mondeo. Да, в целях экономии можно попробовать отказаться от электропривода крышки багажника, адаптивного круиза, люка, кожаного салона, но зачем вам тогда Superb? Внутриконцерновская конкуренция с Passat вообще не идет на пользу автомобилю, который, если забыть о цене (стиснув зубы), практически идеален. Уже упоминавшийся салон как бы нарочито сделан чуть проще и дешевле, на наличие полностью светодиодных фар наложен запрет. Обходя ограничения, создатели Superb сделали упор на красоту, простоту и функциональность. И победили Passat. Снаружи флагман Skoda выглядит классно, без прикрас. Силуэт вроде бы и знакомый, но в целом экстерьер сделал значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. close 100% ![]() Superb – самый крупный на сегодняшний день носитель платформы MQB от VW. Впереди – подвеска McPherson, смонтированная на алюминиевом подрамнике, сзади – многорычажная, а в качестве опции предлагаются амортизаторы Monroe с изменяемыми характеристиками Юрий Воронцов/«Газета.Ru»Строгие грани, солидный прищур — смотрится на миллион дороже, чем на самом деле. Истинный бизнес-автомобиль. В салоне все аккуратно, миллиметр к миллиметру, кнопок не много и не мало, все легко находятся и интуитивно понятны. Сзади места вагон, можно закинуть ногу за ногу и почувствовать себя VIP-пассажиром (все же бизнес-класс), даже не подвинув вперед кресло справа от водителя. Жаль, что пришлось отказаться от фирменного Twindoor — теперь багажник открывается только вместе с задним стеклом. Зато одним движением ноги — датчик сервопривода очень хорош и понимает тебя с полмаха. Внутри — традиционный для Skoda простор: 584 л, а со сложенными задними спинками получается вообще 1719 л. Кажется, примерно такие цифры у карьерных самосвалов. В боковом кармане багажника можно найти пластиковые уголки с липучкой. Для чего? Минута на размышление. Время. Все просто: если вы путешествуете с чемоданом, то прижмите один из его концов этим уголком. Он прилипнет к полу, и чемодан больше не будет кататься по огромному «погребу», пугая грохотом на поворотах. Как говорят в Skoda, мы в ответе за тех, кому продали автомобиль с таким огромным багажником. close 100% ![]() Самыми доступными в линейке являются моторы объемом в 1,4 л с мощностью в 125 и 150 л.с. Самый оптимальный выбор –180-сильный мотор объемом в 1,8 л. Для любителей быстрой езды есть двухлитровые двигатели мощностью 220 и 280 л.с. Юрий Воронцов/«Газета.Ru»При всей монументальной величине багажник можно выстлать листом бумаги, густо исписанным набором опций и списком электронных примочек Suberb, расхваливаемыми в пресс-релизах Skoda. Система контроля слепых зон, датчики Front assist, Line assist, Crew Protect Assist, Emergency Assist, Traffic Jam Assist. Наверное, где-то прячется и Assist assist. Все эти помощники тщательно оберегают водителя, пассажиров и окружающую среду от неприятных коллизий и ненужных соприкосновений. Адаптивный круиз-контроль — check. Да, в наше время им уже непросто удивить, но зато как сложно водить машину без него. Если бы не пресловутое правило «не отпускай руль больше чем на 15 секунд под страхом смерти», можно было бы вообще курить сигары, забросив ноги на торпедо. ![]() Не исключаю, что кто-то так и делает. Да и народные умельцы, уверен, наряду с заглушкой для ремня готовы сделать такую же для руля. В наших краях обманывать «умную» технику (как и технику безопасности) умеют как нигде. Еще он длинный. Очень длинный. По первым ощущениям — как лимузин. Если чуть-чуть прикрыть глаза, то можно себя таковым представить? Не очень вдохновляет? Ну и зря. Попробуйте припарковать Superb — та еще задачка. Места на парковке ему надо больше других. Говорят, есть еще и Superb Combi. Если не врут, на такую махину явно нужно получать права категории С. Или нет? При этом едет Superb спокойно и правильно, не позволяя себе вольностей вроде кренов и бережно смягчая удары на неровностях, не заставляя пассажиров вздрагивать. В этом автомобиле рассекать по дорогам в первую очередь удобно, и лишь где-то потом — весело. Да, в режиме Sport руль послушно тяжелеет. Полный привод тоже приходит на помощь, но в целом длина и масса автомобиля не предназначена для лихачества. Да и сложно представить человека, который купит его, имея в голове такую сомнительную цель.
Шкода Суперб II (2008-2014). Руководство покупателя • AutoCentrum.plSkoda Superb II предлагает много места внутри, но это также комфортный и достаточно надежный автомобиль. На что стоит обратить внимание при покупке? Skoda Superbсложно отнести к одному сегменту. По цене он конкурирует с сегментом D, т.е. Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и другими, но по размерам однозначно ближе к сегменту E или даже F. Это была идея Шкоды - по количеству места внутри должен был равняться на Mercedes класса S. Когда садишься на заднее сиденье Skoda Superb II, даже создается впечатление, что это удалось. Мало того, что это пространство доступно там, мы даже можем размять ноги, как в лимузине. С другой стороны — места в ширину не так уж и много, что в сочетании с высоким центральным тоннелем сзади затрудняет проезд 5 человек. В багажнике тоже много места - 565 л в седане и 633 л в универсале. Skoda удивила в этом поколении очень интересным — технически, не обязательно визуально — дизайном задней части седана.Дверь багажника в нем открывается как у лифтбека, т.е. вместе с окном, так и у седана, т.е. багажник сам. То, как он открывается, зависит от того, какую кнопку на люке мы используем. Само оформление салона довольно простое, но в более богатых комплектациях напоминает более высокие сегменты. Между часами у нас уже был черно-белый многофункциональный дисплей, в центре борта мультимедийные станции с большими экранами и даже можно было заказать Skoda Superb II с третьей зоной кондиционирования.Кожаная обивка была намного прочнее. Премьера Skoda Superb IIсостоялась в 2008 году, а версия универсал появилась в 2009 году. В 2013 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в ходе которого появилось светодиодное освещение и немного другая форма решетки радиатора. Интересной версией был Combi Outdoor, относящийся к Audi Allroad, который имел приподнятую подвеску, защитные пластины и «внедорожный» стиль. Подводя итог, можно сказать, что Skoa Superb II — это большой и очень удобный автомобиль, который хорошо подходит для дальних поездок. Skoda Superb II -двигателя ВSkoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя предлагался и с 3,6-литровым двигателем V6, коробкой передач DSG и приводом 4x4. Однако сегодня его редко можно увидеть. Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Среди бензиновых двигателей большей популярностью пользовались меньшие агрегаты - 1.4 TSI и 1.8 TSI. Первый экономичный, но скорее для спокойных водителей. Второй уже предлагает достойную динамику. Изначально автомобиль продавался с двигателем 1.9 TDI, но позже его заменили на 1.6 TDI той же мощности. 2-литровые дизели также были популярны и хорошо соответствовали дальнобойному характеру автомобиля. Лучшими двигателями для Skoda Superb II были 2.0 TDI мощностью 140 и 170 л.с., 2.0 TSI мощностью 200 л.с., все выпущенные после 2011 года. 3.6 V6 тоже хороший агрегат, соответствует характеру автомобиля, но в городе жрет много бензина. Однако 6,5 секунды до 100 км/ч говорят сами за себя. Skoda Superb II - отчеты о расходе топливаВ AutoCentrum вы найдете более 290 отчетов о расходе топлива Skoda Superb второго поколения. Средний расход топлива у дизелей выглядит очень неплохо – от 5,5 до 6,5 л/100 км.Абсолютный самый популярный дизель — о чем свидетельствует количество отчетов о расходе топлива в базе — это 170-сильный 2.0 TDI. Бензиновые двигатели также являются экономичными в долгосрочной перспективе. Самый экономичный 1.4 TSI – 7,6 л/100 км, а самый топливоемкий 3.6 FSI – 11,1 л/100 км. Полные отчеты можно найти в соответствующем разделе. Skoda Superb II - типичные неисправностиУвидев маркировку 1.4 TSI и 1.8 TSI, некоторые могут испугаться - из-за слуха о том, что у этих агрегатов высокий процент отказов.Однако стоит помнить, что хотя у 1.4 TSI изначально были проблемы с цепной системой ГРМ, позже он был запущен в производство с модернизированным узлом, отмеченным кодом EA211. Это совершенно разные двигатели. Более новый уже имел ГРМ на ремне и был лишен большинства недостатков предшественника (ЕА111). А вот1.8 TSI не внушает доверия из-за чрезмерного расхода масла. Это, как правило, самый большой грех этого двигателя, и это является эффективным сдерживающим фактором для покупки. После 2011 года 1.8 TSI был радикально переработан, но с этим двигателем все же лучше быть осторожным. В 1.6 TDI были проблемы с системой впрыска , но у этого агрегата серьезных проблем не было. Все более новые дизели были оснащены фильтрами DPF, поэтому, если мы часто совершаем короткие маршруты, 1,9 TDI с начала производства может быть лучше. ДПФ там нет. Двигатель 3.2 V6 довольно безотказный, но рекомендуется регулярно проверять синхронизацию цепи. В версиях 4х4 привод обеспечивается муфтой Haldex, но бояться ее не стоит. Но внимательно посмотрите на коробку передач DSG — любой признак не очень плавной работы может означать большие затраты. Первые проблемы в этих коробках появляются, как правило, примерно после 150-200 тысяч. км и требуют ремонта до нескольких тысяч злотых. Это следует учитывать при определении бюджета. Валы изнашиваются быстрее на высокомоментных супербайках.Подвеска долговечная, но на универсале, который подвергался частым нагрузкам, быстрее изнашиваются задние пружины и амортизаторы. В ходе осмотра мы можем увидеть, ровно ли держится кузов и нет ли на багажнике следов эксплуатации, которые свидетельствовали бы об интенсивной эксплуатации универсала. Довольно типичное состояние Skoda Superb II - износ приводов крышки багажника у лифтбека. Необычный механизм открывания просто тяжеловат. Электрический жгут тоже трется. После удара сзади автомобили требуют особого ухода – ремонт должен включать в себя замену всего люка на новый.В противном случае механизм может плохо работать и возникнет проблема с согласованием элементов. Сам кузов хорошо защищен от коррозии , в отличие от хромированных деталей на кузове. В автомобилях с люком необходимо регулярно прочищать дренажный канал - иначе вода заливается в салон. Электрика автомобиля, впрочем, на высоком уровне и вряд ли сломается — разве что, кроме самого механизма стеклоочистителя. Skoda Superb II - отчеты о неисправностяхВ отчетах об отказах TUV Skoda Superb II довольно средний показатель — 4-х или 5-ти летние модели пришли на периодические тесты с 9,7 процентами.серьезные недостатки, поместив его на 65-е место в отчете по 124 моделям автомобилей. В рейтинге Dekra с 2017 года 90 процентов. Суперботы второго поколения были безупречны. 3 процента автомобили имели незначительные неисправности, и 6 процентов. - серьезные неисправности. Представленные данные относятся к автомобилям с пробегом от 50 до 100 тысяч. км. С пробегом в пределах 100-150 тысяч. км Skoda Superb II уже соответствует поставленной задаче — 86 процентов. автомобили без дефектов, 5 процентов имеет незначительные поломки, и 9 процентов.серьезные неисправности. Это результаты выше среднего. Skoda Superb II - подержанный рынокНа сайте объявлений мы видим всего около 700 предложений Skoda Superb II. Почти 80 процентов. рынок дизелей. Менее 20 штук имеют двигатель 3.6 V6. Более половины автомобилей оснащены кузовом универсал. Цены сильно различаются. Можно взять Суперба за 15 тысяч. злотых и за 65 тыс. злотый. Целых 2/3 выставленных на продажу экземпляров стоят менее 40 000. злотый. Примеры предложений:
Стоит ли покупать подержанную Skoda Superb II?Невозможно найти автомобиль такого класса с большим салоном.Skoda Superb II — удобный и практичный автомобиль. Лучше всего выбирать версии выпуска после 2011 года с более мощными двигателями - тогда можно быть уверенным, что двигатель будет соответствовать характеру автомобиля. В целом - Skoda Superb II - очень разумный выбор, если мы ищем семейный или представительский автомобиль для компании. Риск купить уставший от жизни экземпляр относительно невелик. Что говорят драйвера?Из оценок 214 водителей, прокомментировавших AutoCentrym, можно получить средний балл 4,39. Целых 86 процентов. пользователей довольны автомобилем и купят его снова. Единственным источником неприятных неисправностей является электрика. Двигатели, кузов, трансмиссия и подвеска приятно удивили. Только бесшумность и видимость были оценены ниже среднего. .Новый Skoda Superb - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.plВыбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас. Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Skoda Superb из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 127 100 до 203 550 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Skoda. Skoda Superb - конфигурация оказывает наибольшее влияние на ценуНа то, сколько стоит новый Skoda Superb из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на. Так что мы сами решаем, какую Skoda Superb мы будем покупать и как она будет выглядеть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Skoda Superb с участием салон оправдал наши ожидания. Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Skoda Superb, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой. Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. модели Шкода: Enyaq iV, Fabia, Kamiq, Karoq, Kodiaq, Octavia, Scala, а также предложения других производителей. .ŠKODA SUPERBЛюбая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации. Указанные цены включают НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные значения расхода топлива/энергии и выбросов CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, и только по вашему запросу. Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и утилизации. Более подробная информация по этому вопросу на: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены. Из-за ограничений технологии печати цвета, представленные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении. Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp .Б/у Skoda Superb II (2008-2015) - отзывы, характеристики, двигатели, неисправности![]() Флагманская модель Skoda балует комфортом вождения, особенно для задних пассажиров. И какова частота отказов подержанной Skoda Superb II? Это будет проверено пользователями. В момент запуска Superba второго поколения Skoda удивила всех своим оригинальным дизайном кузова – а вот насколько он красив – судить индивидуально. Огромный (длиной 484 см) автомобиль подвешен довольно низко, а силуэт оптически удлиняется за счет очень больших задних дверей.Как оказалось, их размер имел значение. Они скрыли доступ к самому обширному второму ряду сидений в среднем классе : никто из соперников не мог сравниться с Superb по объему заднего пространства. В этом отношении Skoda превосходит даже некоторые модели высшего и… люксового класса. В 2009 году настала очередь Superba Combi : такого же просторного и еще более вместительного (объем багажника 605 л). Через пять лет после премьеры флагманская Skoda была модернизирована, что лишило ее оригинальности. ![]() Б/у Skoda Superb II - салонПриборная панель выполнена без лишнего пафоса и выполнена из твердых и приятных на ощупь материалов.Учитывая читабельность и интуитивность использования, Superb нужно поставить твердую пятерку. Базовые версии комплектации «дышат» серым цветом, их обивка менее износостойкая . Стоит присмотреться к богатой комплектации Superba с ярким интерьером и вставками из имитации дерева или алюминия (например, версии Elegance) — такие акценты окупаются при перепродаже. Однако на долговечность этих элементов, достойную автомобиля премиум-класса, рассчитывать не приходится. ![]() Просторные сиденья Skoda Superb обеспечивают достойную боковую поддержку и часто имеют электрическую регулировку. В первом ряду сидений места сравнимы с таковыми у других представителей среднего класса, а на задних сидениях не будет недостатка даже у очень высоких человек. Баллы Skoda начисляются за приличное остекление кузова и большие, легко открывающиеся двери. Багажники заслуживают признания вне зависимости от версии кузова , хотя - известно - в Superba Combi будет упаковано больше. Пространство удобно использовать благодаря правильной форме и многочисленным мелочам, которые пригодятся в повседневной жизни (съемный фонарик, направляющие для багажа). Подержанные Skoda Superb II - бензиновые двигателиПочти все бензиновые Superby оснащены агрегатами TSI, т.е. с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Они имеют рабочий объем 1,4 (125 л.с.), 1,8 (160 л.с.) и 2.0 (200 л.с.). Уже самый слабый из них управляет «Шкодой» весом более полутора тонн на удивление быстро. К сожалению, наряду с более мощными агрегатами он занимает переизбыток сгорания моторного масла, а в 1.4 TSI еще и проблемы с цепью ГРМ. Стоит отметить, что это касается двигателей из семейства EA111: в более новых (EA211) цепь заменена ремнем ГРМ. Могучий 3.6 V6 FSI возглавляет линейку. С точки зрения долговечности сложно придраться к силовому агрегату мощностью 260 л.с., но от сжигания такой Superba в городе мурашки по коже. ![]() Б/у Skoda Superb II - дизельные двигателиДизельные двигатели Superba никого не должны удивлять. Это более-менее удачные агрегаты TDI с рабочим объемом 1,6, 1,9 и 2,0 . 1.9 TDI появился у Суперба совсем недолго, всего на 2 года. Это не очень рекомендуемый вариант BXE или BLS с сажевым фильтром. В 2010 году двигатель был заменен на Блок 1.6 TDI той же мощности (105 л.с.). Он, как и установленный с тех пор 2.0 TDI, вместо насос-форсунок получил более долговечную топливную систему Common Rail (кроме версии 170 л.с., у которой она вне зависимости от года выпуска) и только их стоит рекомендовать б/у. Коробку передач DSG можно встретить в каждой третьей представленной Skoda Superb, причем речь идет не только о дизельных версиях. ![]() Подержанный Skoda Superb II - Отзывы пользователейПреимущества: «Superb прилипает к дороге: он идеально сбалансирован и имеет хорошо настроенную подвеску». «Много места спереди, еще больше сзади. Кроме того, вместительный и регулируемый багажник». "Кондиционер работает в жару и герметично." "Зимой дополнительный обогрев работает отлично.Через 15 минут моя машина разморозится и прогреется внутри». Минусы: "Плохая электроника. Среди прочего парктроник, омыватели фар и подрулевые лепестки в коробке передач DSG». "Автомобиль с низкой посадкой: иногда я чищу шасси о бордюры и другие дорожные препятствия." "Пешеходы блокируют пешеходов, въезжающих на переход.Тебе нужно быть осторожным». «Мой Superb 1.8 TSI сжигает до 1 литра масла на 1000 км. Такая хрень вообще не должна выходить с завода». Приводы не в состоянии поддерживать его через несколько лет, и со временем выходят из строя кнопки, открывающие замки, скрепляющие две части люка. W Superbach 1.4 TSI стоит отложить около 1500 злотых на замену цепи ГРМ с натяжителем: она должна обеспечить покой на следующие несколько десятков тысяч километров. Рецепт жгучего масла в 1.8/2.0 TSI - модификация поршней для их адаптации к установке колец большего размера. Помимо случаев заедания втулок в 1.9 TDI (BXE) в доработанном 2.0 TDI, часто встречаются отказы электроники системы впрыска, приводящие к внезапной остановке двигателя. При покупке автомобиля с пробегом более 200/250 тыс.км, попросите продавца предоставить историю обслуживания DSG. Если все дефекты, возникшие в результате износа коробки передач, лягут на нас, на комплексный ремонт коробки, сервис нас «отменит» за 6-8 тысяч. злотых. Superby первых лет выпуска в нерекомендуемых версиях двигателей (1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI PD) от 24 тысяч. злотый. Автомобили с дизелями 2.0 TDI CR стоят минимум 30 000 злотых. PLN, для автомобиля с фейслифтингом мы должны добавить минимум еще 5000. злотых. Больше всего (более 60 000 злотых) требуют владельцы последних лет с пробегом 100 000. км или… Superbów Outdoor. Целых 3/4 выставленных Superb работают на дизельном топливе. Желающие 3.6 V6 обречены на долгие поиски: в предложении около 10 таких экземпляров. Skoda Superb II - версии кузова Рекордно просторный, вместительный, практичный, современный.Второму поколению Superba можно отнести множество положительных черт, но безотказной работы точно не будет. К покупке подержанного Суперба нужно подходить так же, как и в случае с Фольксвагеном или другим немецким автомобилем – с большим дистанцированием. Но благодаря богатому рыночному предложению мы, наконец, найдем достойную копию. На автомобильном рынке Skoda Superb 3 считается чрезвычайно практичным автомобилем. Последняя модель флагманского автомобиля этого чешского производителя дебютировала в 2015 году. Фейслифтинг, которому подверглась Skoda Superb 3 в 2019 году, пользуется не менее большим признанием и положительными отзывами автомобильных фанатов. Немудрено, глядя на представленный чехами стайлинг последних моделей с курицей на капоте, следует признать, что эти машины могут просто нравиться. Шкода давно лишилась значка «худшего брата» в концерне VAG, годного только в качестве автомобиля для торговых представителей. Шкода, в том числе и представленная здесь модель, являются полноценными, практичными, такими же надежными и привлекающими внимание автомобилями, как и другие предложения этого немецкого концерна. Базовым двигателем этой модели является 1.4 TSI мощностью 125 л.с., он позволяет Superba разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.Это неплохой результат, но следует отметить, что нам может не хватать мощности, например, на обгонах. Возможно, стоит рассмотреть агрегат 1.4 TSI ACT, этот двигатель мощностью 150 л.с. оснащен технологией отключения цилиндров, поэтому мы можем значительно сэкономить на расходах на топливо. В предложение также входят двигатели 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220-280 л.с.). Владельцы автомобилей с этими двигателями могут наслаждаться хорошими характеристиками, ведь эти агрегаты способны разогнать нашу Шкоду до сотни за 8 секунд до даже менее 6 секунд в топовой версии.Тем не менее, эти двигатели устанавливались на другие модели VAG с 2013 года, и их пользователи жаловались на перерасход моторного масла и другие проблемы, связанные с их работой. Плохой новостью для любителей бензиновых вентиляторов в сочетании с ГБО может стать тот факт, что эти двигатели требуют довольно дорогой установки. Правда, можно выбрать и более дешевую установку, в которой для процесса горения также используется бензин, но это невыгодный ход как в первом, так и во втором случае.Об этом свидетельствует тот факт, что найти автомобиль с газовым двигателем на вторичном рынке практически невозможно. Базовым дизельным двигателем, устанавливаемым на Skoda Superb, является двигатель мощностью 120 л.с. объемом 1,6 л. До сотни он разгоняется менее чем за 11 секунд, что не является трагическим результатом, но может показаться несколько вялым при движении по трассе или обгоне. Интересным компромиссом в дизельной гамме является 150-сильный 2-литровый агрегат, разгоняющий нашу Шкоду до сотни менее чем за 9 секунд. Однако, если вы человек по натуре запасливый, и при этом с раллийной душой, вас должен заинтересовать 2-литровый двигатель TDI SCR мощностью 190 л.с., который разгоняется до сотни за 7,8 секунды - лучший сочетание приятного и практичного. Минусом этого агрегата является необходимость дозаправки AdBlue – но дело это не дорогое, а дозаторы AdBlue уже сейчас можно найти практически на каждой заправке. Описание двигателей должно включать информацию о сгорании.Надо признать, что расход топлива модели Шкода Суперб 3 соответствует всем современным нормам и не удивляет в этой области практически ничем. Установленные в этой модели дизельные двигатели обладают невероятной экономичностью. Результаты их сжигания очень хорошие. - 1,6 TDI 120 км, включая версию Greenline - 5,0 л/100 км - 2.0 TDI 150 км - 6,5 л/100 км - 2.0 TDI SCR 150 км - 5,3 л / 100 км - 2.0 TDI 190 км - 6,8 л / 100 км Также бензиновые двигатели, особенно с меньшим рабочим объемом, могут показать очень хорошие результаты с точки зрения расхода топлива. К сожалению, двигатели объемом 2.0 легко преодолевают лимит в 10л/100км, высокий расход топлива, естественно, вознаграждает за неплохие показатели. Наиболее разумным выбором, когда речь идет о соотношении расхода топлива и производительности, кажется двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с. — 1,4 TSI 125 л.с. — 6,2 л/100 км - 1.4 TSI 150 км - 7,3 л / 100 км - 1,5 TSI 150 км - 8,5 л / 100 км - 1,8 TSI 180 км - 8,0 л / 100 км — 2.0 TSI 190 км — 7,6 л/100 км — 2.0 TSI 220 км — 9,6 л/100 км - 2.0 TSI 272км - 10.1л/100км — 2.0 TSI 280 км — 10,2 л/100 км Пользователи Skoda Superb третьего поколения в качестве основных недостатков называют проблемы с подвеской. Раздаются голоса о том, что разного рода стуки и другие неприятные шумы, исходящие из области подвески, могут появляться в некоторых моделях даже при совсем небольшом пробеге.Еще один аспект, который появляется на интернет-форумах, объединяющих поклонников чешской марки, — возникающие проблемы с электроникой. Однако эти дефекты не полностью исключают Superb. Однако часто среди людей, жалующихся на эту модель, встречается тезис о том, что вариант, который является флагманским и самым высоким из всех персональных предложений чешского производителя, должен быть сделан немного лучше, чем он есть. Следует также отметить, что относительно редко возникают какие-либо серьезные проблемы с движителями.У Skoda Superb 3 есть свои небольшие недостатки – как и у любого автомобиля, к счастью, в данном случае они не должны быть слишком обременительны для менее требовательных водителей, не ожидающих премиального качества от бренда Skoda. имеет неплохие отзывы. Этот автомобиль ценится в первую очередь за счет приводных агрегатов. Широкий ассортимент и хороший коэффициент топливной экономичности делают его автомобилем, охотно покупаемым как на первичном, так и на вторичном рынке. Дополнительным преимуществом не только Superb, но и других новейших продуктов Skoda является их практичность. Этот чешский производитель автомобилей некоторое время назад начал попытки завоевать рынок своей идеей проектирования салонов автомобилей в соответствии с философией «просто умно». Благодаря этому в салоне новых автомобилей Шкода мы можем найти множество различных, продуманных до мелочей отсеков и гаджетов, существенно влияющих на практичность и эргономику как багажного, так и пассажирского пространства.Это еще один аспект, который ценят пользователи этих автомобилей. администратор Škoda Superb из-за II классифицируется иначе, но своим конструктивным сходством с Passat он относится к D-сегменту.Таким образом, он становится конкурентом не только своего немецкого донора, но и, в том числе, Ford Mondeo, Opel Insignia, Renault Laguna, Peugeot 508, Mazda 6, Toyota Avensis или Hyundai i40. Ни один из этих и других конкурентов не предлагает такого же места для четырех пассажиров и багажа, как Škoda. Ни то, ни другое не практично. Superb II после фейслифтинга (пресс-материалы / Шкода) Škoda удивила автомобильный мир в 2008 году моделью с инновационным дизайном задней двери , которая объединяет седан и лифтбэк.Достаточно нажать соответствующую кнопку, чтобы поднять сам люк или вместе со стеклом. Кроме того, в 2009 году чешский производитель представил универсал, которого раньше не было. Обе версии кузова имеют очень большой багажник: лифтбек – 565 литров; универсал – 633 л. Оба имеют решения Simply Clever, т. е. ручки, ремни, сетки и т. д. Необычное, но практичное решение с двойным клапаном, к сожалению, не перешло в третье поколение (мат.пресс-релизы / Skoda) Автомобиль имеет консервативный дизайн салона, но в более богатых комплектациях производит очень приятное впечатление, напоминая премиальный. Простую и функциональную кабину без лишних фейерверков можно дополнить большим экраном мультимедийной станции с высококлассной звуковой системой, правда блютуз не всегда можно найти. Более новые модели уже оснащены современными решениями для обеспечения автономности, такими как парковочный ассистент , который работает исключительно хорошо и заслуживает внимания, учитывая длину автомобиля 4,8 м. Консервативный стиль, известный по группе VW (пресс-материалы / Шкода) Однако самым большим преимуществом Superba является второй ряд сидений. Правда, диван не удобнее, чем у конкурентов, но места у нас слишком много. Немногие седаны на рынке могут составить конкуренцию Škoda, и речь идет даже о лимузинах сегмента F. Сиденья пассажиров в богатых версиях избалованы исключительно для них системой кондиционирования воздуха.В этой бочке меда всего одна столовая ложка дегтя — малая ширина салона и высокий порог посреди пола, что делает невозможным комфортное путешествие пятого человека. Вы не найдете такого простора в задней части салона в сегменте F (пресс-материалы / Шкода) Конструктивно Škoda Superb базируется на Passat B6 и, в отличие от предшественника, имеет многорычажную подвеску только сзади.Спереди стоит МакФерсон, который, в отличие от Фольксвагена, держит стальной, а не алюминиевый маятник. Управляемость Superba очень хорошая, при сохранении высокого комфорта. Автомобиль мог быть оснащен подключаемым полным приводом, и одна из самых интересных версий — Combi Outdoor со слегка приподнятой подвеской, защитными пластинами и привлекательными бамперами. Самый большой багажный отсек в кузове универсал имеет вместимость 633 литра (мат.пресс-релизы / Skoda) В Superbie преобладают 4-цилиндровые двигатели, а самый большой 3,6-литровый V6 встречается редко.Он был доступен с серийным приводом 4×4 и автоматической коробкой передач DSG. С этой трансмиссией был сконфигурирован 200-сильный TFSI 2.0. Однако чаще всего клиенты выбирали бензиновые двигатели меньшего размера, такие как 1.8 TSI (160 л.с.), который был доступен с одним или двумя приводами, и 1.4 TSI (125 л.с.), всегда с передним приводом. Двигатель 2.0 TDI — хит этой модели. На большинство из них распространяется служебный иск, связанный со скандалом с выхлопом. (пресс-материалы / Шкода) Дизели 2 также очень популярны.0 TDI (140–170 л.с.), оба агрегата с насос-форсунками и системой Common Rail. Интересно, что на короткое время предлагался и старый 105-сильный двигатель 1.9 TDI, который был заменен меньшим 1.6 TDI той же мощности. Как и бензиновые моторы, дизели тоже сочетались с приводом 4×4, но только 2.0. Есть три действительно хороших двигателя на выбор, пока вы выбираете 2011 год и выше , но чтобы быть уверенным, лучше начать с 2012 года.В этот период уже устанавливались 2-литровые дизели CR и 2-литровые бензиновые двигатели TFSI третьего поколения. Оба агрегата обеспечивают очень хорошую производительность, при этом дизель сжигает в два раза больше. К сожалению, в то время как TDI может комплектоваться механической коробкой передач или DSG, а также полным приводом или двумя на выбор, бензиновый комплектуется только с автоматом. Привод с помощью муфты Haldex проблем не доставляет, а вот автомат DSG требует довольно дорогого ремонта порядка 150-200 тысяч. км. Вы должны это учитывать и включать в первоначальные затраты, даже если покупаете полностью функциональный автомобиль. Двигатель 2.0 TFSI последних годов выпуска проблем не вызывает (пресс-материалы / Шкода) Будьте осторожны с более слабыми бензиновыми двигателями 1.4 TSI и 1.8 TSI . У первого проблемы с системой ГРМ, но если это более новый агрегат ЕА211 с ремнем, то бояться его не стоит. Кроме того, он очень экономичный и достаточно динамичный, чтобы спокойно и безопасно управлять большим Superb.Однако рекомендовать его кому-либо сложно, лучше всего проверить, как он едет, самостоятельно. Улучшенные характеристики обеспечивает мотор 1.8 TSI, который фактически является близнецом 2.0 и также был радикально улучшен в 2011 году. К сожалению, мы до сих пор ему не доверяем. Впрочем, даже если двигатель и берет масло, это его единственная серьезная неисправность. Ведь мы не рекомендуем. Дизелям меньшего размера можно доверять. W 1.6 TDI были некоторые неисправности системы впрыска, но в целом это хороший двигатель.У него небольшая мощность, поэтому динамики ждать не стоит, но он может утолить аппетит с 5 литрами топлива на 100 км. Причем в представленной в 2014 году версии Greenline он еще лучше и при определенных навыках можно легко спуститься до 4 л/100 км. Конечно, в дороге, но они все равно большие ценности. Консерваторы рекомендуют удачный двигатель 1.9 TDI, который предлагался только в первые годы производства и без сажевого фильтра. Это хорошая альтернатива для тех, кто ищет дизель и интересуется только первыми годами.Не ожидайте меньшего расхода топлива, чем у 2.0 TDI (140 л.с.). Интересный вариант Combi Outdoor с приподнятой подвеской и защитными пластинами (пресс-материалы / Шкода) К сожалению, меньшие дизели не подходят для большой Супербы. У них слишком мало мощности и слишком мало крутящего момента. Лучше всего они могут работать в городе и при езде «по дому». Поэтому мы их все равно не рекомендуем или рекомендуем условно после тест-драйва и принятия осознанного решения. Третий двигатель, после 2.0 TFSI/TDI, который можно смело брать и ставить на машину, это бензиновый двигатель 3.6 V6 . Это самый динамичный двигатель в модели, развивающий 260 л.с. и 350 Нм. Особенно на трассе работает отлично, потому что в городе будет высасывать из бака несколько литров бензина на каждые 100 км. Напротив, динамика, которую он обеспечивает, ставит Superba II в один ряд с более мощными Audi, BMW и Mercedes. Он немного разгоняется до 250 км/ч и достигает первой сотни за 6,5 секунды.Он имеет стандартный полный привод и коробку передач DSG. Он также имеет непосредственный впрыск топлива, но он не вызывает больших проблем, если вы не мучаете его по городу. Однако стоит учитывать высокие затраты на обслуживание и ремонт. Лучше всего регулярно проверять цепной привод ГРМ. Шкода Суперб Комби (пресс-материалы / Шкода) Рекомендуемые бензиновые двигатели: 2.0 TFSI после 2011 года для «эконом» или 3.6 V6 для ценителей динамики Škoda Superb II в целом надежный автомобиль, хотя и имеет небольшие недочеты. Одним из них является быстрый износ приводов задней двери лифтбека , потому что он тяжелый. Жгут проводов тоже изношен. Другое дело, что его трудно ремонтировать после удара сзади. Лучше всего заменить все это на новое или бывшее в употреблении. После более сильного столкновения нужно очень хорошо перестроить заднюю часть автомобиля, чтобы разделительный механизм оставался работоспособным. Еще одна проблема - ускоренный износ приводных валов , а точнее приводных шарниров. Особенно это касается двигателей с высоким крутящим моментом. Шкода Суперб II (пресс-материалы / Шкода) Корпус прочный и хорошо защищен от коррозии , чего нельзя сказать о псевдохромах на корпусе. Интерьер выдерживает испытание временем, хотя кожаная обивка более долговечна, чем тканевая.Если в машине есть люк, дренажный канал следует регулярно прочищать, потому что он будет выливаться в салон. Электрика не ломается, за исключением редких отказов механизма стеклоочистителя. Подвеска оказывается долговечной, хотя при большой загрузке универсала надо учитывать ускоренный износ пружин и амортизаторов сзади. Для «работы» стоит поискать относительно молодую Superba Outdoor. Рычаги задней подвески просты, в то время как передние рычаги можно легко восстановить, заменив только втулки и штифты. Superb ломается не часто, но дешево в повседневном использовании будет только дизель . Это факт, что бензиновый двигатель 1.4 TSI может потреблять 7-8 л/100 км, и даже 2.0 TSI уложится в 9-10 л/100 км, но ни для одного из них вы не будете использовать ГБО. Наверное, потому что есть возможность. Дизелю 2.0 TDI требуется в среднем около 6-7 л/100 км, хотя в трассе можно легко снизить до 5-6 л/100 км. Однако это не те значения, которые можно считать крайне низкими.Вот где впечатляет двигатель 1.6 TDI с показателями 4–6 л/100 км. Расходники легко купить в оптовиках, а механики справятся с Супербом, особенно если речь идет о дизеле. Доступ к деталям бензиновых двигателей немного сложнее. В принципе больше ничего секретного в этой модели нет. Даже самые бракованные двигатели TSI раннего поколения или дизели 2.0 TDI PD можно реанимировать за нужные деньги. Запчасти не дорогие благодаря огромной популярности и взаимозаменяемости комплектующих для автомобилей группы VW.Например, задние рычаги стоят 100-150 злотых, а дизельное двухмассовое колесо стоит около 1500 злотых. О таких ценах могут мечтать владельцы некоторых компактов других марок. На вторичном рынке Superb не так популярен, как Passat, но нескольких сотен единиц на выбор достаточно, чтобы что-то найти. Многие автомобили поступают из польских автосалонов. Но чаще всего это дизели. Бензиновые моторы 3.6 не очень популярны, а дизели 1.6 встречаются еще реже. проще купить 1.9 ТДИ. Разделение на кузовные версии одинаковое. Цены на Superb II начинаются примерно от 30 000. злотый. Вы должны заплатить 5000 за достаточно хорошую единицу с самого начала производства. больше злотых. Автомобили рекомендованного 2012 года выпуска стоят от 40 000 злотых. PLN вверх, а копии после фейслифтинга от 50-55 тысяч. злотый. Самые дорогие автомобили — версии Laurin & Klement последнего 2014 года стоимостью 100 000. злотый. Skoda Superb II Laurin & Klement & Шпилька для волос - отличная альтернатива автомобилям премиум-класса (мат.пресс-релизы / Skoda) На наш взгляд, да, если вам действительно нужно пространство, которое предлагает Superb. Возможно, лучшим выбором также будет вместительная и намного более дешевая или младшая Octavia III? Помните, что Superb II — это автомобиль большой длины, но не ширины, поэтому мы рекомендуем Passat семье из пяти человек. Стоит помнить о колоссальном багажнике, особенно у универсала. Машина очень приятная в управлении, тем более мощная 2.0 TFSI и 3.6 V6 обеспечивают отличную производительность. Мы рекомендуем Laurin & Klement самым требовательным клиентам. Концепт под названием VisionC стал анонсом третьего поколения Škoda Superb. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2014 году. Ровно через год серийная версия Škoda Superb дебютировала на очередном швейцарском автосалоне. Третье поколение чешского флагмана впервые было представлено как лифтбек. Škoda планирует премьеру универсала осенью того же года. У Superba третьего поколения колесная база длиннее, чем у младшей Octavia, на 155 мм. Автомобиль также вырос по сравнению с предыдущим поколением. Колесная база Superb III увеличилась на 80 мм по сравнению с II. Он также на 28 мм длиннее и на 47 мм шире. Багажник Superba также вырос. Третье поколение флагманской модели Škoda имеет мощность 625 литров, что на 30 литров больше, чем у предыдущего поколения. Также стоит добавить, что машина хоть и подросла, но похудела. Superb III на 75 кг легче своего предшественника в соответствующей версии.Отчасти это связано с современной архитектурой модульной платформы MQB. Škoda Superb третьего поколения доступен в польском прайс-листе в четырех версиях оснащения, начиная с наименее богатой: Active, Ambition, Style и Laurin & Klement. В базовой версии Škoda Superb оснащена 7 подушками безопасности (передние водитель и пассажир, боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности, коленные подушки безопасности водителя), ESP, электронная блокировка дифференциала, электронный ручник, крепления ISOFIX на заднем сиденье, два- климат-контроль зоны Climatronic, магнитола Swing, задний парктроник, солнцезащитные шторки заднего стекла и окон багажника, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрозеркала и подогрев зеркал, круиз-контроль и светодиодные дневные ходовые огни. Чешский производитель не использовал V6 в этом поколении. Škoda использовала не только V-образный двигатель, но и в целом большой рабочий объем. Новый Superb предлагается с двигателями объемом до 2,0 л. Базовым агрегатом, доступным только в комплектации Active, является 125-сильный 1,4 TSI. Тот же двигатель также доступен в варианте мощностью 150 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель Škoda Superb третьего поколения — 2.0 TSI мощностью 220 л.с., продаваемый исключительно с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Базовым дизельным двигателем в линейке двигателей Škoda Superb является 1,6 TDI мощностью 120 л.с. Другие варианты двигателя — 2.0 TDI в различных конфигурациях. Он доступен с мощностью 150 и 190 л.с. В первой из этих версий он доступен с механической коробкой передач и DSG. Те же опции предлагаются для версии мощностью 190 л.с. Здесь помимо автомата можно выбрать еще и полный привод. 4x4 доступен только в этой версии. Позже гамму дополнят двигатель 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и двигатель 2.0 TSI мощностью 280 л.с.Для последнего Škoda предложит полный привод и коробку передач DSG в стандартной комплектации. Škoda Superb третьего поколения в базовой комплектации с базовым бензиновым двигателем 1.4 TSI стоит 79 500 злотых (по состоянию на май 2015 г.). |