| ||||
|
Шкода суперб зонтик в двериФото Skoda Superb (2013 - 2015) поколение II рест.Скачать эти обои Skoda Superb на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Skoda Superb![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотреть в каталоге:Skoda Superb![]()
Вам нравится фотогалерея Skoda Superb поколение II рест.?Расскажите друзьям: Фото других поколений Skoda Superb
Фотографий всего:6 0 5 2 5Новая Škoda Superb: премьера в Праге![]() Вчера вечером в пражском выставочном центре Forum Karlín «Шкода» представила давно ожидаемую новинку — лифтбэк Superb третьего поколения. Организаторы устроили роскошное мероприятие, на которое были приглашены не менее тысячи человек, среди которых был весь пражский бомонд, топ-менеджеры VW Group, журналисты из десятков стран. Компания объявила выход нового флагмана марки как начало новой эры для Шкоды. И правда, машина получилась очень интересной. Чехи напичкали ее всяческими ништяками просто донельзя — от «дамских» штучек, вроде открывания багажной двери с помощью «виртуальной» педали (вышла из магазина с пакетами, провела ножкой под задним бампером, багажник открылся) или ассистента при выезде с парковки задним ходом до идеальной совместимости мобильных устройств, высокоскоростного интернета LTE, внутренней сети Wi-Fi и 610-ваттной аудиостистемы на 12 динамиков. На десерт два зонтика в передних дверях (как в Роллс-Ройсе) и трогательный скребок для льда в заправочном лючке. Одним словом, в Младе-Болеславе постарались угодить ну буквально всем. На фотографии — шеф-дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан. Человек, который сделал дизайн Bugatti Veyron. Я не ожидал, что будет так пафосно, честно говоря. Думал, покажут машину, пофотографируем, поговорим. А тут целый праздник на весь город. ![]() ![]() Новый Superb в базовом исполнении получил электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала XDS+, электронную систему стабилизации и электрический стояночный тормоз. Это кроме камеры заднего вида, системы автоматического торможения на городских скоростях, датчика давления в шинах и семи подушек безопасности. В списке опций адаптивный круиз-контроль и боковые подушки на втором ряду, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков при помощи камер и панорамный люк с электроприводом. ![]() Представляла новый Superb известная словацкая супермодель Адриана Скленарикова. Футбольные болельщики знают ее под фамилией Карамбё. Позвали её не просто так. «Шкода» всегда гордилась внутренним пространством в Superb, а у Адрианы, согласно Книге рекордов Гиннесса, самые длинные женские ноги в мире — 125 сантиметров. ![]() ![]() Что она с удовольствием продемонстрировала, усевшись на заднее сиденье нового автомобиля. ![]() Адриана показала зонтик, который располагается в передних дверях Superb. Роллс-Ройс, конечно, рвет на себе волосы. ![]() Автомобили «Шкода» невероятно популярны в Китае. ![]() Это великий и прекрасный Карел Готт. Передал ему привет и пожелал здоровья. Вот здесь можно увидеть его классическую улыбку. ![]() ![]() Объем багажника 625 литров. На 30 л. больше, чем раньше. Я попробовал уговорить одного журналиста залезть туда, но он отказался почему-то. Испугался русского, наверное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для любителей поговорить про двигатели. Пять бензиновых TSI объёмом 1,4–2,0 л развивают от 125 до 280 л.с. Три дизеля TDI 1.6 и 2.0 от 120 до 190 л.с. Младший бензиновый двигатель сочетается только с «механикой», все остальные — ещё и с «роботами» DSG, у которых шесть либо семь передач в зависимости от мотора. Бензиновые 150- и 280-сильные версии, как и дизельные мощностью 150 и 190 л.с., могут оснащаться полным приводом с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Все моторы укомплектованы системой start/stop и соответствуют нормам Евро-6. ![]() ![]() Superb — одна из самых успешных моделей марки: продано 750 000 автомобилей двух поколений. Нынешнее, третье поколение добавит продажи до миллиона. ![]() Новый лифтбек Skoda Superb оказался богато оснащённым — ДРАЙВ![]() Superb — одна из самых успешных моделей марки: продано 750 000 автомобилей двух поколений. Третья генерация, которая разрабатывалась около четырёх лет, легко доведёт общий счёт до миллиона. Прогноз компании: рост продаж на 25% по сравнению с предшественником. Третье поколение лифтбека Skoda Superb переехало на модульную платформу MQB. Вместе с новой всефольксвагеновской «тележкой» на Шкоде впервые появилось адаптивное шасси DCC с переключателем Driving Mode Select. Ещё тут есть «пробочный» автопилот, контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом, трёхзонный «климат», высокоскоростной интернет LTE. И это далеко не все инновации. Пожалуй, босс Шкоды Винфрид Фаланд не преувеличил, объявив выход Суперба началом новой эры для компании, которой в этом году исполняется 120 лет. На европейский рынок Superb попадёт в июне, а в России только летом начнут принимать заказы на сентябрь-октябрь. Европейские цены останутся на уровне предшественника. У нас же всё будет зависеть от рубля. ![]() ![]() Контур задней двери напоминает немецкие седаны, а шкодовской её делает острый уголок окошка. Плюс новой компоновки — колёсная база, выросшая на 80 мм (до 2841). Формально это позволяет Шкоде свысока поглядывать на Теану и Мазду 6 с Camry. Даже если отнести Шкоду к классу E (производитель по-прежнему позиционирует Superb в сегменте D), этот показатель выглядит убедительно. Однако места в ногах задних пассажиров это не прибавляет. Оси-то разъехались, а ряды сидений сохранили своё положение относительно друг друга. ![]() «Пассажиры Суперба и так не жалуются на тесноту». Рост руководителя проекта Романа Хавелька - почти 187 см. Он без труда садится даже за очень рослым пассажиром. Под передним креслом в его нижнем положении остаётся место для ступней. Увеличено расстояние между передней осью и передними сиденьями, чтобы компенсировать сокращение свеса на 61 мм. Короткий свес хорош для дизайна, но пассивную безопасность не улучшает. Задняя ось отодвинута ради 30-литровой прибавки в багажнике. А ощущение большей свободы на втором ряду объясняется увеличением ширины салона (кузов стал почти на пять сантиметров шире — 1864 мм!) и появлением дополнительных двух с половиной сантиметров над головой — автомобиль стал выше лишь на шесть миллиметров до 1468 мм, но кресла смонтированы ниже. Длина машины увеличилась лишь на 28 мм до 4861. ![]() Салон увеличился практически по всем параметрам. В плечах на первом ряду прибавился 31 мм, а на втором — 26 мм. Запас по вертикали на втором ряду (980 мм от подушки до потолка) Skoda называет лучшим в сегменте, уверяя, что до сих пор никто из соперников не предоставит большего простора в ногах. Новичок, как и предполагалось, похож на шоу-кар Vision C, хотя концепт с его треугольной оптикой был смелее. Тем не менее по внешней эффектности эта Skoda уже почти SEAT. Хотя салон строг, как кабинет бухгалтера. Его скупая геометрическая точность с преобладанием прямых линий гармонирует с экстерьером. Тема кристаллов, которая по мнению шеф-дизайнера Йозефа Кабана поможет Шкоде ассоциироваться с чешским хрусталём, используется и в оформлении фар, и в салоне: например, в дизайне дверных ручек. ![]() На выбор — четыре мультимедийных комплекса, а топовый Columbus — это 610-ватт на 12 динамиков Canton, выход в интернет на LTE-частотах и сеть Wi-Fi внутри машины. ![]() Управлять мультимедийной системой можно с планшета на втором ряду, а мобильником — через центральный экран (доступны как простой MirrorLink, так и Apple CarPlay, и Android Auto). Интерфейс SmartGate позволяет использовать данные об автомобиле в приложениях смартфона. Skoda богата на практичные решения для бытовых нужд: 29 приспособлений должны сделать жизнь удобнее. Среди них складывающееся переднее пассажирское кресло и отделения для обязательных в Европе светоотражающих жилетов во всех дверях, розетка на 230 В в задней части автомобиля, а также электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием ногой. Но крышка багажника теперь обычная вместо характерной двойной, благодаря которой предыдущий Superb мог имитировать седан. Прежней системой, по словам разработчиков, клиенты пользовались редко, и от неё отказались ради экономии массы. ![]() Объём багажника — рекордные для D-класса 625 литров при поднятых креслах (на 30 л больше, чем у предшественника). Переносной светодиодный фонарик, новые ремни для фиксации груза, на боковинах передних спинок — сетки, в задней части салона — держатель для планшетника. Не забыт пресловутый скребок для льда на заправочном лючке. А зонтики а-ля Роллс-Ройс есть теперь в двух передних дверях, а не сзади слева. Пять бензиновых агрегатов TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объёмом 1,4–2,0 л развивают от 125 до 280 л.с. (200–350 Н•м), то есть верхняя планка поднялась на 20 сил. Три дизеля TDI (EA 288) 1.6 и 2.0 выдают от 120 до 190 «лошадей» (250–400 Н•м). Младший бензиновый агрегат 1.4 сочетается только с «механикой», все остальные — ещё и с «роботами» DSG, у которых шесть либо семь передач в зависимости от мотора. Бензиновые 150- и 280-сильные версии, как и дизельные мощностью 150 и 190 л.с., могут оснащаться полным приводом с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Все моторы укомплектованы системой start/stop и соответствуют нормам Евро-6. ![]() Схематично шасси похоже на предыдущее — McPherson спереди, многорычажка сзади. Но это MQB: увеличились как колёсная база, так и колея (на 39 мм спереди и на 54 — сзади). Жёсткость кузова на кручение возросла на 15%. В среднем Superb стал на 30% экономичнее предшественника, в чём заслуга не только силовых агрегатов, но и улучшенной аэродинамики и меньшей массы. В зависимости от комплектации Skoda сбросила до 75 кг. Самая бережливая версия Superb GreenLine (1.6 TDI, 120 л.с.) потребляет всего 3,7 л/100 км в сертификационном цикле. А наиболее мощный 190-сильный дизель требует всего четыре литра на сотню. Самый динамичный в гамме — 280-сильный лифтбек: паспортный разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Сравните: прежний Superb 3.6 с шестицилиндровым мотором разгонялся до 100 км/ч за 6,4 с. Фары могут быть галогенными или биксеноновыми адаптивными. Фонари — светодиодные, как и дневные ходовые огни. Уже в «базе» на новом Супербе присутствуют: электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+, электронная система стабилизации, электрический стояночный тормоз. Впервые модель получила камеру заднего вида. Все Супербы в Евросоюзе будут оборудованы системой автоматического торможения на городских скоростях, датчиком давления в шинах и семью подушками безопасности. В списке опций — адаптивный «круиз» и боковые подушки на втором ряду, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков при помощи камер и панорамный люк с электроприводом. ![]() В прошлом году в России продано 3776 Супербов, для непремиальных соперников классов D и E — это прекрасный показатель. В нынешнем году в связи с общим спадом рынка суммарный результат вряд ли будет улучшен, потом можно ожидать скачок за счёт нового поколения. Чем на это ответит соплатформенный «почти премиальный» Volkswagen Passat? Только у него — четыре камеры кругового обзора, 240-сильный битурбодизель, опциональная цифровая приборная панель да полностью светодиодные фары у топ-версий. Не так уж и много, чтобы говорить о неоспоримом превосходстве. Superb и раньше был очень сильным конкурентом, а со сменой поколений имидж Шкоды в этом сегменте заметно укрепится. Субординация соблюдается чешской маркой весьма условно. Надо заметить, Superb осложняет жизнь не только Пассату, но и перспективному Фольксвагену бизнес-класса, если концерн всё же решится его представить.
На премьере в Праге оркестр местной филармонии исполнял специально написанную для этого случай Superb-симфонию. История![]() Имя Superb современная легковушка унаследовала от модели, выпускавшейся в 1934–1943 и 1946–1949 годах. «Превосходный» (так переводится название) для своего времени был передовым: жёсткая на кручение хребтовая рама (в её центральной трубе был спрятан приводной вал), полностью независимая подвеска на листовых рессорах, гидравлические тормоза. На большинстве версий использовались рядные «шестёрки» объёмом от 2,5 до 3,1 л (55–85 л.с.). (На снимках Type 640 и 902.) ![]() Автомобиль постоянно эволюционировал, так что насчитывается пять его поколений, семь основных типов, не считая разновидностей кузовов (среди них были даже кабриолет и пикап). В 1939-м появился Superb Type 919 — первая модель марки Skoda с мотором V8 (4.0, 96 сил). Если другие Супербы насчитывали в длину от 4,8 до 5,5 м, то модель с «восьмёркой» — 5,7 м. А в 1942-м был создан Superb Type 956 — первый в истории Шкоды автомобиль с полным приводом. ![]() Первое поколение нынешнего Суперба дебютировало в 2001 году. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group B5 PL45+ с продольным расположением мотора, заимствованной от удлинённой китайской вариации Пассата B5 (база в 2803 мм была на 100 мм больше, чем у Пассата в Европе). Из закромов концерна седану достались бензиновые и дизельные «четвёрки» и агрегаты V6. Рабочие объёмы — от 1.8 до 2.8, диапазон мощностей — 100–193 л.с. Коробки передач — «механика» на пять или шесть передач и пятиступенчатый «автомат», привод — передний или полный. В 2005-м Superb отдал должок Китаю, откуда пришла его платформа: предприятие Shanghai Volkswagen выпустило свою версию Суперба, названную Passat Lingyu, которая вытеснила там исходный Passat B5. ![]() В 2006-м был проведён небольшой фейслифтинг Суперба, затронувший решётку радиатора, оптику и оборудование. ![]() ![]() Skoda Superb: многогранник | Новости партнеров на РБК+ Нижний НовгородВ нынешнем году компания Skoda отмечает 25-летний юбилей своей новейшей истории в составе концерна Volkswagen, и пятнадцать лет из этих двадцати пяти бессменным флагманом чешского бренда является модель Superb. В первом поколении это был седан, во втором автомобиль получил уникальный кузов с трансформируемой задней частью TwinDoor, а теперь от этой «двуличности» решили отказаться в пользу обычной пятой двери. Впрочем, это не стало препятствием для многогранности в самом широком смысле слова, всегда отличавшей автомобили Skoda, а в новом Superb поднятой на новый уровень совместными усилиями чешских и немецких ювелиров от автопрома. Сначала — о гранях в буквальном смысле, и тут никак не обойтись без дифирамбов в адрес чешских дизайнеров, умудряющихся поддерживать самобытность фирменного стиля при максимальной технической унификации с моделями «головного предприятия». В любом ракурсе и с любого расстояния Superb безошибочно идентифицируется как Skoda, но его невозможно спутать с «младшими» Octavia и Rapid: пропорции — более аристократические, детали — более изысканные, пластика сложнее и смелее. Особенно впечатляют острые ребра на боковинах, в передней части переходящие в линию разъема капота, и биксеноновые фары с опущенными внешними уголками, где под прозрачным стеклом можно рассмотреть узоры в стиле богемского хрусталя. А по сравнению с прежним Superb, солидным и респектабельным, но, чего греха таить, не отличавшимся изяществом силуэта, новинка и вовсе выглядит как спорткупе, несмотря на «подросшие» габариты. ![]() Впрочем, простор в салоне — совсем не «купейный», и это, пожалуй, один из главных парадоксов. Покатые задние стойки совершенно не давят на голову обитателей второго ряда сидений, а чтобы достать коленями до спинки переднего кресла, нужно быть не последним в команде баскетболистом. В иных премиум-седанах классом-двумя выше сзади не столь вольготно, да и антураж тут соответствующий: благородная кожа, металл и глянцевый пластик, амбиентная подсветка, персональный пульт управления микроклиматом и подогревом половинок роскошного «дивана». А на спинке правого переднего сиденья, оснащенного электроприводом, имеются кнопки, позволяющие подвинуть «штурмана» вперед, дабы освободить еще больше места для VIP-пассажира. Главное — не сажать его посередине: профиль сиденья приемлем, подголовник и ремень безопасности в наличии, но довольно высокий центральный тоннель напоминает о наличии полноприводных версий. ![]() Что же касается пресловутого багажника, формально лишающего Superb конкурентов, то при традиционной для «Шкоды» необъятности он столь же традиционно лишен главного недостатка, присущего седанам: поклажу легко достать даже из самого дальнего угла. С другой стороны, монументальная задняя полка и трехзонный климат-контроль исключают извечное ворчание «седанофилов» по поводу «багажника в салоне» и быстрого выстуживания в холодную погоду, а компенсацией за отсутствие сложной, дорогой и тяжелой конструкции, позволявшей открывать не всю пятую дверь, а лишь ее нижнюю часть, стал интеллектуальный электропривод. Плюс идеальная форма с гладкими стенками, мягкая ворсистая обивка, многочисленные приспособления для крепления, кнопки складывания задних сидений, электрическая розетка, съемный фонарик, — да в таком багажнике жить можно! ![]() Внимание к полезным и приятным мелочам — еще одна фирменная «фишка» чехов, и в новом Superb их если и не тысяча, то десяток-другой наберется точно. Пусть не все они, так сказать, первой свежести, но количественный рост налицо: так, если раньше в торце одной из боковых дверей скрывался зонт, то теперь таких зонтиков стало два, справа и слева. В качестве опции предусмотрен держатель для планшета, который можно установить либо на передний подголовник, либо на откинутый центральный подлокотник сзади. Тот же багажник оснащен уголками-ограничителями — они в любом месте крепятся к полу посредством «липучек» и на удивление надежно удерживают тяжелые чемоданы. Даже такую, казалось бы, элементарную вещь, как подстаканник, смогли усовершенствовать: его дно снабжено специальными выступами, фиксирующими пластиковую бутылку и позволяющими открутить резьбовую крышку одной рукой, что для водителя архиважно. ![]() Но куда приятнее крутить руль, отлично лежащий в ладонях и снабженный безупречно настроенным электроусилителем. Проблема многих современных автомобилей в том, что в жертву эффектному дизайну более или менее сознательно приносятся эргономика и удобство, но у «Шкоды» приоритеты расставлены четко, из-за чего интерьеры чешских авто иногда называют скучноватыми. Нет особого веселья и в оформлении водительского места Superb, зато все находится именно там, где ожидаешь, и работает так, как нужно. Непривычной может показаться разве что традиционная радиальная оцифровка приборов, но информативности это не вредит, равно как и нелинейная шкала спидометра. Подумалось было по привычке попенять на обзорность — так ведь и здесь все в порядке: передние стойки не создают больших слепых зон, и индикация боковых помех в изящных наружных зеркалах несет скорее имиджевую нагрузку, нежели функциональную. ![]() Впрочем, мы отвлеклись от драйва, к которому вроде бы не особенно располагает техническая начинка нашего тестового автомобиля: 1,4-литровый 150-сильный двигатель с турбонаддувом в блоке с роботизированной коробкой DSG — один из самых скромных вариантов, предусмотренных для Superb. То ли дело 280-сильный двухлитровый турбомотор плюс полный привод, плюс 5,8-секундный паспортный разгон до 100 км/ч... Но наша машина тратит на это упражнение ровно на три секунды больше, что тоже очень неплохо, да и по субъективным ощущениям трудно поверить, что под капотом меньше «полторашки»: движок бодро крутится без всяких турбозапаздываний, «робот» мгновенно подтыкает нужные передачи, хотя в экономичном режиме, конечно же, при малейшей возможности уходит «вверх». Роскошный, большой, быстрый автомобиль с маленьким моторчиком, расходующий в среднем меньше шести литров бензина на «сотню», — ну разве это не фантастика? Не меньшим чудом кажется поначалу и то, что машина длиной под пять метров управляется как какой-нибудь «хот-хэтч», ощущения громоздкости нет и в помине, даже в комфортном режиме управляемых амортизаторов DCC. А в спортивном режиме собранность становится почти суперкаровской: Superb азартно атакует повороты, практически не кренясь, мертвой хваткой держит курс и, кажется, реагирует на движения руля раньше, чем ты сам его повернул. Руль, кстати, не очень «острый», чуть больше двух с половиной оборотов от упора до упора, что помогает избежать чрезмерной нервозности на высокой скорости, когда он наливается приятным усилием, и при всей своей чуткости он неплохо «развязан» от дорожных неровностей. А особенно впечатлила нечувствительность «Шкоды» к асфальтовым колеям, коими так богаты наши дороги, — и это несмотря на 18-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильные покрышки. ![]() Вообще, Superb опровергает расхожий тезис о том, что комфорт и управляемость — понятия взаимоисключающие, ибо здесь чудесным образом уживается то и другое. Под стать крейсерской плавности хода и шумоизоляция: водитель и пассажир могут беседовать, не повышая голоса, даже когда под капотом турбовзрыв, а под колесами гребенка. Столь породистые манеры, как и впечатляющая вместимость, и динамика вкупе с экономичностью, — в первую очередь заслуга модульной платформы MQB, лежащей в основе большинства современных моделей концерна Volkswagen самого разного калибра. Именно эта платформа «виновата» в том, что новый Superb на 75 кг легче предшественника при больших габаритах (например, колесная база выросла на 8 сантиметров), а жесткость кузова, в конструкции которого удвоилось количество высокопрочной стали, увеличилась на 13 процентов. ![]() Кстати, Superb — не только самый крупный на сегодняшний день «MQB-ваген», но и самый респектабельный. Речь не только о продвинутых электронных системах вроде вышеупомянутых «умных» амортизаторов, мониторинга слепых зон и разметки, адаптивного круиз-контроля с функцией автоторможения и т. д. и т. п. И даже не о кнопке запуска двигателя, электромеханическом стояночном тормозе, системе «старт-стоп» и большом сенсорном дисплее мультимедийного комплекса, — в конце концов, кого этим сейчас удивишь? Дело еще и в ощущении «премиума», порождаемом качеством материалов отделки интерьера, безупречной подгонкой деталей, выверенными усилиями на каждой ручке и кнопке, вплоть до особенного «дорогого» запаха. И пусть многие перечисленные удобства действительно являются недешевыми опциями, это ничуть не умаляет заслуг немецких и чешских специалистов, создавших уникальный продукт по имени Skoda Superb. ![]() Где купить: Остановись, желание - Quto.ruКстати, про навигацию. Скажу откровенно - в том виде, в котором она поставляется сейчас, пользоваться ей не удобно. И дело не в интерфейсе – с ним то, как раз, все в порядке благодаря большому сенсорному дисплею и удобной структуре меню; а в том, что навигационная система «Суперба» не знает многие московские улицы и даже целые жилые кварталы. Не говоря уж про маленькие переулки или дворы с плотной застройкой. Так что до тех пор, пока не появятся более подробные карты, ее можно использовать лишь в качестве карты. Зато к остальным функциям мультимедийного комплекса «Суперба» нет ни одной претензии – приятный интерфейс, встроенный жесткий диск, на который уместится внушительная музыкальная коллекция, и отличный звук! Причем наслаждаться им лучше всего с задних сидений. Да-да! Получив «Суперб» в представительстве я первым делом полез не за руль, а назад – хотел проверить, не стал ли новый седан теснее из-за появления новой платформы со сложной задней подвеской – старая балка была компактнее. Не стал! Места здесь по-прежнему не просто много, а ОЧЕНЬ много. По запасу места для ног сидящих сзади «Суперб» вполне может поспорить даже с удлиненной версией Mercedes S-Class - что уж говорить про обычные седаны! Даже мои любимые подставочки для ног сохранились. И зонтик в двери. Первые впечатления после поездки на заднем сиденье «Суперба» - новый автомобиль намного комфортнее и тише своего предшественника. За исключением, пожалуй, слишком громких шин: Их гул, фактически, единственный посторонний шум, проникающий в салон автомобиля, особенно на шершавом асфальте. При этом ни мотор, ни какие-либо аэродинамические шумы внутри почти не слышны. Да и задняя ось больше не бухает на стыках, а вибрации от мелких кочек, волн или асфальтовых трещин пассажиры вообще не ощущают: на малых ходах подвеска потрясающе комфортна. Но я бы не назвал шасси Superb вальяжным, как, например, у Toyota Camry или какого-нибудь «американца». Наоборот, подвеска кажется по-европейски собранной и плотной, но в ее настройках ощущается та самая рафинированность, которая отличает немецкий автомобиль (пусть и с чешским паспортом) от любого другого. Отзыв владельца Skoda Superb (Шкода Суперб) 2014 г.Skoda Superb, 2014 г.в.Год выпуска: 2014 Кузов: Универсал Двигатель: 1.8 л, 160 л.с. Приобретен: Февраль 2015 г. Пробег: 12,000 км Практичность Надежность Динамичность Комфорт Управляемость Расходы на авто большие Новый Skoda Superb отличается от дорестайлинговой версии 2 совсем немного. Но все же выглядит солидно. Для меня актуальна не только внешность, но и просторный салон. Когда я в автосалоне увидел Skoda Superb 2014, то решил остановиться именно на нем. Он был в наличии, оформили быстро. Прошло 4 месяца со дня покупки и вот мои впечатления. Пробег 12000 км. Багажник огромный, нуждающийся в сетках и фиксаторах. Управляемость хорошая. Салон просторный и красивый, чувствуется немецкая мысль, только обшивка дверей маркая. На заднем ряду можно ехать, чуть ли не вытянув ноги. 160 л.с. хватает вполне. Подвеска отличная, клиренс высокий. Не жалейте денег на электропривод багажника. Есть фонарь-зонт в задней двери, чем не Ролс Ройс фантом.))) Еще проходя тест-драйв Skoda Superb обнаружил небольшие минусы: Расход по городу, в зависимости от загрузки, 10 л, трасса – 7, 8 л. Коробка 7-ступенчатая dsg, меня устраивает. Гарантия на авто 3 года, можно за нее не переживать. Разгон уверенный, расход разумный. Тормозов хватает на тройку серьезных оттормаживаний. А так греются. ЛКП и толщина кузова хорошие. Внешность авто на любителя. Головной свет отличный, предусмотрены в фарах шторки, чтобы не слепить встречных. ПлюсыСолидный экстерьер; МинусыОбшивка дверей маркая; Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?Для большой семьи Skoda Superb - разумный вариант. Skoda Superb (2002-2006): бюджетный престиж - АвтоТемаПластиковые колпаки передних фар со временем тускнеют, из-за этого светосила оптики уменьшается Автомобиль понравится на трассе водителям своей стабильностью, а пассажирам – комфортом В скоростных виражах машина ведет себя прогнозируемо и несильно кренится. Настройки подойдут любителям быстрой езды Все моторы установлены исключительно продольно Салон решен в стиле Volkswagen Passat прошлого поколения. Двухцветная отделка гармонирует с деревянными вставками. Качество материалов на высоте В кармане левой задней двери спрятан зонтик На задних сиденьях простор сопоставим с представительскими автомобилями, есть даже пятиуровневый подогрев Большой багажник отделан ворсистым материалом изнутри и имеет запасное колесо под фальшполом Технические характеристики Skoda Superb Несмотря на то что очередное поколение Skoda Superb появилось в 2008 году, его предыдущая генерация до сих пор остается весьма популярной. Это не удивительно, ведь за сравнительно скромные деньги покупатель получает большой, практически 5-метровый, седан бизнес-класса с технической частью от Volkswagen внутри. И если у вас нет амбиций по поводу чешского имиджа, то этот автомобиль должен вполне вас устроить. Давайте лишь разберемся, какие подводные камни может скрывать приобретение подержанного Skoda Superb. При постройке этого седана за основу был взят Volkswagen Passsat для китайского рынка с удлиненной на 10 см колесной базой. Вся прибавка длины сориентирована на увеличение свободного пространства для задних пассажиров. Если учесть, что до этого салон теснотой не страдал, то после "хирургического вмешательства" можно сидеть на заднем сиденье, закинув ногу на ногу. Вдобавок автомобиль стал длиннее, и дверной проем: кроме описанных 10 см, принял на себя еще и дополнительную форточку, которая ранее располагалась на задней стойке крыши. К качеству исполнения кузова, его лакокрасочного покрытия претензий нет. Встреча очагов коррозии на кузове даже самых первых седанов является скорее исключением, чем правилом: даже самые уязвимые элементы (арки, дверные кромки, пороги) противостоят зимним солевым ваннам с завидным упорством. Спустя пять лет, прожитых на конвейере, машина была немного обновлена. Внешне это заметно по слегка изменившейся светотехнике, форме бамперов и решетке радиатора, зеркалам с интегрированными повторителями указателей поворотов и некоторым другим малозначимым штрихам. К трем ранее доступным комплектациям добавили роскошную по традиции называемую L&K, в которой можно встретить такие опции, как встроенные в люк солнечные батареи или складываемую внутреннюю часть спинки переднего пассажирского сиденья, которая образует своеобразный пуфик для ног сидящего сзади. Кроме того, с 2003 года все официально продаваемые у нас автомобили были местной сборки. Если подходить к вопросу с технической точки зрения, то седан Superb является очень грамотно спроектированным. Большой несущий кузов оснащается продольно установленными силовыми агрегатами, подвески всех колес – независимые, четырехрычажные, со сложной кинематикой работы и множеством деталей из алюминиевых сплавов. Подвеска без проблем выхаживает до 90-100 тыс. км. Первыми требуют замены верхние передние рычаги, остальные в среднем "выхаживают" до 150 тыс. км. Дольше всего живут втулки стабилизатора поперечной устойчивости. А вот сайлент-блоки и шаровые опоры меняются в комплекте с алюминиевыми рычагами, поэтому в случае планового ремонта придется изрядно потратиться. На нашем рынке существует четыре варианта моторов: два бензиновых и два турбодизеля. Первые имеют объем 1,8 л с турбонаддувом (рядный четырехцилиндровый), мощность 150 л. с. и крутящий момент 210 Н·м, а также 2,8 л (V-образная "шестерка") мощностью 193 л. с. и крутящим моментом 260 Н·м. Дизельные моторы тоже могут быть 4- и 6-цилиндровыми объемом 1,9 и 2,5 л мощностью и крутящим моментом соответственно 130 л. с. и 285 Н·м, 163 л. с. и 350 Н·м. В базовом оснащении коробка передач у всех версий, кроме бензинового V6, 5-ступенчатая механическая, а в качестве опции возможен заказ 5-ступенчатого "автомата" Tiptronic. К коробкам переключения передач у специалистов станций технического обслуживания особых претензий нет. В трансмиссии слабым местом являются недолговечные наружные шарниры равных угловых скоростей. Так нередко ШРУСы требуют замены уже при пробеге 40 тыс. км. Наиболее распространены седаны с турбированными 1,8-литровыми двигателями. Слабое место этого мотора в маслоподводящем патрубке турбины, который со временем сильно закоксовывается. Из-за этого турбина недополучает масло и преждевременно выходит из строя. Для того чтобы это не произошло, нужно каждые 30 тыс. км производить замену сего патрубка. Следующим, что требует внимания, является электрогидронатяжитель механизма изменения фаз газораспределения. Обычно он выходит из строя к пробегу 150 тыс. км. При этом мотор характерно постукивает, словно при износе гидрокомпенсаторов. Также теряет герметичность прокладка кожуха механизма регулировки фаз, а катушки зажигания (персональные для каждого цилиндра) портятся при нерегулярной замене свечей. При покупке дизельного автомобиля необходимо произвести тщательную диагностику мотора, в противном случае некоторые неисправности чреваты последующим дорогостоящим ремонтом. Часто требуется ремонт головки блока цилиндров, турбины. Часто выходит из строя вискомуфта вентилятора системы охлаждения (для моторов объемом 2,8 л). Привод возможен только на переднюю ось. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые, имеются системы ABS и EDS (электронная имитация блокировки дифференциала), а в богато оснащенных версиях присутствует ESP и антипробуксовочная ASR. Что интересно, задние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее, чем передние. Их замена необходима через 15-20 тыс. км. Дизайн панели приборов, расположение блоков управления на центральной консоли, кнопки управления стеклоподъемниками – все на привычных местах. Качество изготовления тоже на высоком уровне. Даже присмотревшись, нельзя встретить кривых зазоров либо некачественных деталей. Большая часть пластмассы панели приборов мягкая и приятная на ощупь. Дверные ручки покрыты тончайшим слоем специального прорезиненного состава, который заставляет воспринимать качество проработки деталей на совсем ином уровне. Версия Elegance со светлой цветовой гаммой салона делает интерьер еще более просторным. Деревянные вставки на центральной консоли и дверных картах выглядят органично. На удобном жестковатом сиденье с электрорегулировками и развитой боковой поддержкой легко и удобно устроиться благодаря широким диапазонам настройки. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона в широких пределах, что облегчит процедуру привыкания. С обзорностью у седана дела обстоят на хорошем уровне – вперед и по бокам объекты просматриваются без проблем, стойки крыши не перекрывают картину благодаря своей отдаленности от глаз водителя. Немного маловатыми сделаны лишь наружные зеркала заднего вида, но их выпуклая форма с асферическими зонами тоже в полной мере раскрывает ситуацию позади автомобиля. Высокая крышка багажника нивелируется наличием парковочных сенсоров, поэтому в стесненных условиях припарковаться получится без проблем. Центральная консоль разделена на три горизонтальных зоны. В нижней установлен блок управления климат-контролем, требующий привыкания из-за отсутствия поворотных рычагов и полностью кнопочного интерфейса. Чуть выше – небольшой карман для мелочей, плавно выдвигающийся на микролифте. Еще выше – магнитола. По центру, между сиденьями, есть несколько отсеков для мелких предметов. Один из них, находящийся под крышкой подлокотника, даже охлаждаемый. Штатный перчаточный ящик довольно вместительный и тоже может охлаждать литровую бутылку с водой. Оформление селектора коробки передач с хромированной накладкой добавляет некой изысканности. Кнопки открытия багажника и лючка бензобака расположили в нижней части водительской двери. Для многих Superb, как и для большинства автомобилей концерна Volkswagen тех годов, характерной является неисправность концевых выключателей, встроенных в дверные замки. Поэтому при покупке автомобиля обязательно следует проверить все двери. В Superb задние пассажиры смогут забыть, что такое неудобная посадка из-за узкого дверного проема. Главное, чтобы при парковке водитель сохранил достаточный интервал до бокового препятствия, иначе длинная дверь просто не сможет открыться на большой угол. Если садиться в машину слева, то в дверной карте можно обнаружить необычную кнопку. Нажав на нее, откроется карман, в котором скрывается фирменный зонтик. В продольном направлении места на задних сиденьях хватит, даже если пассажиры будут баскетболистами. Расстояние до спинок передних сидений соответствует автомобилям представительского класса. Также в распоряжении задних участников поездки подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции под сиденьями и на центральном тоннеле. Единственное, на что можно обратить внимание, это то, что при кажущемся просторе в продольном направлении в ширину салон не такой большой – крупные пассажиры будут здорово подпирать друг друга плечами, поэтому путешествовать сзади идеально вдвоем. Зимой актуальным дополнением будет 5-позиционный обогрев передних и задних сидений. Багажник просторный и имеет приятную ворсистую отделку. Его стенки практически ровные, имеются крючки для сумок и крепления сетки, фиксирующей грузы. В подпольной нише находится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. На ходу автомобиль понравится как водителю, так и пассажирам. При езде по городу можно будет отметить хорошую плавность хода и тишину работы подвески. Хотя назвать подвеску мягкой нельзя, большие колеса отлично сглаживают мелкие неровности, а крупные демпфируются также за счет длинной базы. Чувствительный руль облегчает маневрирование в городе, а большой угол поворота обеспечит легкость движения в стесненных условиях. На трассе машина отлично стоит на прямой, исправно игнорируя дефекты покрытия. В быстрых поворотах Superb тоже едет с удовольствием – крены кузова невелики, а информативный руль позволяет легко почувствовать грань сцепления покрышек. Как только эту грань переступаешь, в работу вступает система стабилизации, выборочно подтормаживая колеса и усмиряя водителя. Двигатель с турбонаддувом немного сдерживает работа коробки переключения передач. Наилучшая реализация всего потенциала мотора находится между 2500 и 5000 об/мин, но как только отпускаешь педаль акселератора, коробка самостоятельно включает повышенную ступень. Отклик на нажатие педали происходит с небольшой задержкой, а переключение обратно на пониженную ступень следует еще через секундную паузу, поэтому езда не всегда получается ровной. Зато решением данной проблемы будет служить ручной режим переключения – в таком случае коробка сможет помочь водителю самостоятельным переключением "вверх" при достижении максимальных оборотов. После быстрого привыкания, динамики ускорения хватит и для динамичной езды в городе, и для комфортных поездок по трассе с частыми обгонами на скорости до 160 км/ч. Тормозную систему и удобство работы педалью можно ставить образцом для подражания – автомобиль уверенно замедляется с любой скорости, а ABS срабатывает именно тогда, когда это необходимо. В целом поведение машины на дороге соответствует представлениям о большом комфортном автомобиле. В итоге можно сказать, что Skoda Superb является очень достойным предложеньем на рынке подержанных автомобилей. Скажем еще то, что за счет дешевизны и внешней представительности эти седаны часто использовали в качестве служебных автомобилей на фирмах, а такие автомобили по идее должны были обслуживаться регулярно и находится в хорошем техническом состоянии. Однако к их покупке советуем подойти с осторожностью, так как в большинстве своем организации продают те автомобили, которые практически докатали свой ресурс и в скором времени потребуют капиталовливаний. Стоимость автомобилей Skoda Superb по данным каталога "АвтоФотоПродажа" в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска составляет 11 000 – 24 000 у. е. Зонт для двери SKODA Fabia Octavia Superb Scala Kamiq Kodi Вроцлав
Продается новый складной зонт ORIGINAL SKODA с каталожным номером 000087600L.Приветствуется самовывоз или пересылка по прейскуранту Почты Польши. Также предлагаю другие оригинальные аксессуары Skoda. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. Описание зонтика: Этот элегантный черный зонт от оригинальных аксессуаров ŠKODA предлагает нотку роскоши. Зонт достаточно большой, чтобы эффективно защищать от дождя, но при этом достаточно компактный, чтобы его можно было спрятать в маленьком отсеке в передней двери. Благодаря автоматической системе открывания и закрывания вы можете быстро открыть зонт при изменении погоды, сохраняя сухость.Прочная металлическая конструкция выдержит даже порывистый ветер, а значит, ее не сдует. Эргономичная форма пластиковой ручки удобна для удержания. Черный цвет Размеры: диаметр зонта: 90 см; длина со сложенным зонтом: 25 см. Место установки: отделение для зонта в передней двери. Вес: 0,6 кг Предназначен для автомобилей: Фабия III Октавия III Карок Стремительный Быстрый Спейсбэк Йети Ситиго Скала Камик 100 .Держатель для зонтовКомпания Volkswagen изобрела самый роскошный держатель для зонтов. Это новая модель Passat, и зонтик спрятан в корпусе левой двери. Nissan однажды изобрел новую подставку для ручек Micra и тоже гордился ею.
Недавно в Катовицах состоялся показ Passat с зонтом, и это была не самая лучшая идея. Вместо того, чтобы проверять, как едет машина, приходилось стоять в пробках. В пробке Volkswagen Passat B6 ведет себя очень хорошо и терпеливо стоит.
Volkswagen в последнее время не повезло с польским рынком. В настоящее время он занимает 9-е место в рейтинге продаж, уступая всем французским брендам. Покупателям наскучил довольно консервативный классический Volkswagen. Passat по-прежнему такой же солидный, как и любой немецкий автомобиль, но уже обладает изяществом дизайна. Это элегантная машина, которую можно взять в банке в кредит, и они точно не откажутся. Немцы также усвоили, что нельзя себя слишком высоко ценить, и разумно завышать цены.Автомобиль с двигателем 1,6, но с воздушной завесой и кондиционером стоит 79 тысяч злотых. злотый. За более оснащенные модели с 2-литровыми дизелями придется отдать около 100 000. злотый.
Помимо отсека для зонтов в дверных панелях, у водителей есть еще несколько новинок, в том числе педали сцепления и тормоза в момент аварии, а электрический стояночный тормоз представлен впервые в этом классе, не нужно тянуть за рычаг, достаточно нажать кнопку.Как вариант можно купить покрышки, на которых даже после прокола без воздуха можно проехать 200 км. Старая модель Passat является самым угоняемым автомобилем в Польше, и новая модель также должна оставаться в лидерах. Это привлекательная машина, а воры имеют дело только с такими вещами.
В Польше мало говорят о том, что их перестали покупать. Между тем, завод в Познани производит около 120 тыс. Автомобили Caddy, пользующиеся очень высоким авторитетом среди городских развозных фургонов.Немцы вложили в Познань много денег, в т.ч. при строительстве современного малярного цеха, особенно литейного. Kulczyk Tradex торгует Volkswagen в Польше, но это, вероятно, скоро продлится. По примеру Mercedes и BMW Германия ликвидирует польских партнеров. Потом создали компании с названием Польша, например BMW Polska, а потом известно, что компания полностью немецкая. И в этот раз обязательно будет. С помощью Passat, который имеет шанс быть проданным, Volkswagen выпутается из беды, настроит Volkswagen Polska и будет по-немецки. .Skoda Simply Clever - Топ 5 решенийSkoda славится продуманными решениями, которые используются в новых автомобилях. Мы рассмотрели их и выбрали 5 самых полезных. Skoda уже несколько лет использует решения Simply Clever в своих моделях. Представляя новую модель, чехи пытаются расширить предложение под лозунгом Simply Clever. Так вот, например, в третьем поколении Суперба продуманных решений целых 29. Многие из этих элементов реально облегчают использование автомобиля, что уже подтверждено несколькими дальними испытаниями «». авто, мотор и спорт».5. Мини-контейнеры для мусораКаждый, кто пользуется автомобилем, прекрасно знает, насколько утомительными могут быть мелкие предметы, старые парковочные талоны, лежащие в салоне автомобиля. Skoda решила проблему с выбрасыванием мусора простым способом. В кармане водительской двери монтируется простая ручка, к которой крепятся обычные одноразовые пакеты. Наполнив мини-мусор, выбросьте мешок и замените его чистым.4. ФаркопБлагодаря Skoda вам не нужно постоянно устанавливать фаркоп на автомобиль.Вы также избежите завинчивания и отвинчивания наконечника каждый раз. В автомобилях из Млада-Болеслава достаточно потянуть за ручку, спрятанную внутри багажника, чтобы фаркоп автоматически выдвинулся из-под автомобиля.3. Зонт в двериК сожалению, это решение предлагается только на Skoda Superb и Kodiaq. Чехи ловко спрятали в дверь зонт, который при нажатии выдвигается достаточно, чтобы его можно было легко снять. Это полезно во время ливня, когда вам нужно проехать небольшое расстояние, например.Мы оставили зонт дома или положили его в багажник.2. Держатель билетаЭтот элемент является первым в истории решением, облегчающим использование автомобиля водителем, который отмечен слоганом «Просто умно». Держатель парковочного талона дебютировал несколько лет назад. Это очень простое решение — небольшой пластиковый элемент, закрепленный на лобовом стекле со стороны водителя, позволяет удобно сунуть талончик за спину. Этот виден, и, прежде всего, нет страха, что мы его потеряем.1. ФонарикНа наш взгляд, это самая полезная вещь, которую можно найти в автомобилях Шкода. Он действует как обычная лампа в багажнике, освещая грузовое пространство. Самым большим его преимуществом является возможность разборки. Затем его можно использовать как портативный фонарик, который окажется незаменимым, например, когда мы прокололи колесо и должны заменить его на неосвещенной дороге. .90 000 Решения для дублирования — 17 функциональных решений для подержанных автомобилейКогда новый автомобиль дебютирует на рынке, производитель тратит миллионы на рекламную кампанию, восхваляя его многочисленные качества, в том числе функциональные. Некоторым решениям даже даются броские названия, такие как Stow'n Go или Magic Seats. Однако, когда новые модели появляются позже, а старые автомобили размещаются на вторичном рынке, знание практических аспектов пропадает – мало кто помнит, какой Chrysler Voyager может прятать сиденья в пол и автомобиль просто считается в категории «большой фургон». "" - и все же благодаря Stow'n Go это нечто большее. Часто клиенты покупают автомобиль, даже не зная о функциональных возможностях его салона. В этом нет ничего удивительного, ведь вторичный рынок настолько переполнен, что трудно запомнить даже все автомобили, не говоря уже о деталях их внутреннего дизайна. Между тем, некоторые решения могут оказаться решающими при покупке - например, для людей, которые часто возят крупногабаритные вещи, машина с опущенным бортом багажника будет намного практичнее, чем та, в которой приходится складывать вещи порог. По этой причине мы собрали 17 решений для повышения практичности и комфорта использования транспортного средства в подержанных автомобилях, подробно описав их в этой статье. Мы адресуем его в первую очередь тем, кто ищет семейный автомобиль с максимально возможной универсальностью, то есть универсал, минивэн или внедорожник. Крайслер Гранд Вояджер, Тойота Сиенна Картина![]() Chrysler Voyager и Toyota Sienna — фургоны с конфигурацией 2+2+3 места.Второй и третий ряды скрыты в полу. / Двигатель Это решение появилось в Chrysler Grand Voyager в 2005 году. Затем оно было перенято для следующего поколения, а также для клона, продаваемого в Европе под именем Lancia Voyager. Их также можно найти на Toyota Sienna. Гениальность этого решения заключается в том, что и сиденья 2-го ряда, и заднее сиденье можно полностью спрятать в пол — средние сиденья прячутся под передние, а задние — под «ванну» за ним.Трудно поверить, что можно легко превратить автомобиль из минивэна в транспортное средство, вместимость которого сравнима с развозным фургоном. Примечание. Существует также система Swivel'n Go, но она основана только на поворотных центральных сиденьях. Ford B-Max, некоторые японские автомобили Картина![]() Ford скопировал решение, запущенное японцами в 1980-х годах с моделью Prairie в Европе, т.е.традиционные передние двери, сдвижные задние двери — но без центральной стойки. Дверные держатели находятся только в порогах и раме крыши. Благодаря этому доступ к интерьеру фантастический. Трудно найти машину, в которую было бы удобнее садиться, чем в B-Max. К сожалению, клиенты не оценили это решение. Skoda Yeti и другие модели Картина![]() Особым образом хотим выделить Skoda Yeti с салоном, оснащенным т.н.Сиденья VarioFlex. Мало кто понимает, что Yeti — один из немногих внедорожников, у которого 3 отдельных задних сиденья, как у минивэна Renault Scenic. Каждое из этих кресел регулируется отдельно — его можно сложить, передвинуть или относительно легко убрать целиком. Это еще не конец — можно только убрать среднее сиденье, а два боковых сдвинуть навстречу друг другу и получить Yeti с салоном в четырехместном варианте с большим пространством для локтей пассажиров. Добавим, что переднее сиденье также можно сложить для перевозки длинномерных предметов.Благодаря этим решениям Skoda Yeti, несмотря на небольшую длину, является самым практичным компактным внедорожником. Honda: Civic, Jazz и другие Картина![]() Поднятие подушек заднего сиденья создает много дополнительного места для багажа. / Двигатель Название звучит по меньшей мере интригующе, но в нем нет ничего волшебного: это особый дизайн подушки заднего сиденья, которую можно легко поднять в вертикальное положение.Созданное таким образом пространство имеет правильную, вертикальную форму и его вместимость ограничена только дверным проемом. Таким образом можно перевозить большие вертикальные предметы, такие как телевизор с плоским экраном. Эта функция есть в следующих моделях: Jazz, Civic VIII и IX поколений (также Tourer) и HRV, но не в CR-V и Accord. По неизвестной причине от него отказались в последнем поколении Civic. Разумеется, заднее сиденье также складывается традиционным способом. Volvo V70, XC70, некоторые BMW Картина![]() Под полом багажника есть вещевой ящик. Вам не нужно придерживать пол руками — он остается на месте сам по себе. / Двигатель Модели Volvo V70 и XC70 удивительно продуманы с точки зрения практичности.Здесь мы выделяем в первую очередь хорошо спроектированное подпольное хранилище. В большинстве автомобилей крышку перчаточного ящика необходимо держать рукой или подвешивать. В Volvo эту функцию берут на себя телескопические цилиндры. Пространство под полом разделено на отсеки, благодаря чему предметы не ударяются друг о друга во время движения. Второе решение, о котором стоит упомянуть в XC70, — перегородка багажного отделения, установленная под крышей — ее можно откинуть вертикально и тем самым отделить багажное отделение от салона.V70 имеет сетку от лотка за задним многоместным сиденьем. Шкода Суперб II, БМВ 5 ГТ Картина![]() Большой люк дает огромный загрузочный проем, маленький легкий и легко открывается. / Двигатель Гениальное решение, найденное в Superbie II, но не в Superbie III: задняя дверь может открываться двумя способами, т.е.только как крышка багажника или вместе с задним стеклом. Первого способа достаточно в 90% случаев, когда нужно положить в сумку или мелкие предметы. После поднятия «большой» заслонки получается гигантский загрузочный проем. Багажник Superba в версии лифтбэк имеет объем 565-1670 л. Второй такой автомобиль: BMW 5 GT. Небольшой люк легкий и легко открывается, большой люк дает огромный загрузочный проем. Nissan, Skoda и многие другие модели Картина![]() Пространство под сиденьем переднего пассажира используется по-разному.В некоторых автомобилях есть выдвижной ящик, в других есть приподнятое сиденье с отделением для хранения вещей под ним. Часто требуется приложить немало усилий, чтобы поднять сиденье — поэтому лучше держать там предметы, которые не нужны ежедневно. С другой стороны, это безопасное место, когда речь идет о возможном взломе автомобиля. Популярные модели с этим решением: Nissan Note, Skoda Octavia, VW Golf V, Mercedes E-class W212. Мицубиси Аутлендер, БМВ Х5, Тойота Ленд Крузер КартинаУ большинства внедорожников типичная задняя дверь открывается вверх — у Outlander нижняя часть бампера также откидывается вниз, образуя плоскую поверхность для груза.Это облегчает скольжение тяжелых предметов, таких как детская коляска, которые не нужно переносить через порог. Допустимая боковая нагрузка составляет целых 200 кг, так что при необходимости на него можно даже встать. Это решение было применено в 90-х годах компанией Fiat в слегка забытой модели Marea Weekend, а среди более современных автомобилей с открывающимся бортом были BMW X5 или Toyota Land Cruiser поколения J10 и J20. Мазда 5 Картина![]() [1] Подушка центрального сиденья спрятана в «лоток для мусора» под левым сиденьем.[2] Семиместная версия — среднее сиденье заметно уже остальных. / Двигатель «Пятёрка» от Mazda — автомобиль нетипично спроектированный даже для минивэна. Мало того, что у него сдвижные двери с обеих сторон (в этом классе единственный соперник с таким решением — Ford Grand C-Max), так еще и среднее сиденье 2-го ряда здесь имеет только форму откидной подушки — просто поднимите подушку левого сиденья в среднем ряду и убрать туда сиденье, получив шестиместный вариант.Пространство между сиденьями сзади идеально подходит для хранения, например, сумки. Ситроен С4 Пикассо Картина![]() [1] Фонарик, который также служит освещением багажника, спрятан в боковой части багажника. [2] Двухколесная тележка имеет выдвижную ручку и складывается. / Двигатель Французские минивэныславятся оригинальным дизайном, который также ценится покупателями на вторичном рынке.Однако не все знают, сколько курьезов скрыто в модели C4 Picasso. Первый из них — фонарик, который в обычном режиме служит фонарем, освещающим багажник, а при снятии его можно использовать, например, для поиска предметов, попавших под сиденье. Док, в котором он установлен, также является зарядным устройством. Еще один полезный элемент снаряжения — раскладная тележка для покупок — обычно она в сложенном состоянии крепится ремнями к правой стенке багажника, после раскладывания оказывается довольно вместительной. Примечание: некоторые дилеры продают автомобили без тележки, а тележку предлагают отдельно. Мерседес А и В класса Картина![]() Легкодоступный заливной горловина омывателя ветрового стекла доступен только для классов A и B предыдущего поколения — нынешнего нет. / Двигатель Производители превзошли друг друга в препятствовании процессам заливки жидкости для омывателя ветрового стекла.Очень маленькие вливания, расположенные в самых неудобных местах, часто вызывают простое вытекание значительного количества жидкости. Mercedes в классе A и B (тип W169 и T245) сломали эту схему и сделали легкодоступный огромный заливной горловины омывающей жидкости, доступный в самом верху моторного отсека. Этот «баг» был исправлен в следующем поколении, и в нынешнем А-классе настой снова принимает форму узкой, плохо доступной трубки с очень маленькой пробкой. Шкода, Сеат, Фольксваген, Порше и другие автомобили Картина![]() [1], [2] Просто потяните за вилку в пороге, и крючок выскочит.[3] Крючок полностью спрятан в бампере Seat Alhambra 2010 года выпуска. / Двигатель Буксирная балка очень удобна, но когда прицеп не буксируется, она излишне удлиняет автомобиль и создает дополнительную опасность для водителей, которые будут пристально смотреть и стучать сзади впереди идущего автомобиля с буксирным крюком. Именно поэтому все больше и больше современных автомобилей имеют складной крюк — электрически или вручную.Такое оборудование можно найти, среди прочего в автомобилях группы VW или Opel. Например, в Skoda достаточно потянуть за фрагмент порога багажника, в некоторых автомобилях — нажать кнопку на стенке багажника, и фаркоп выдвинется автоматически. Вам просто нужно заблокировать его рукой. Складной крюк можно установить и как дополнительный аксессуар – его предлагает, например, компания Westfalia. Форд Фокус, Шкода Октавия и другие Картина![]() [1] Зонт, спрятанный сбоку от двери — Skoda Superb.[2] Скребок для льда на крышке топливного бака (Skoda Octavia). [3] Выдвижной дверной бампер — Ford Focus III поколения. / Двигатель В последние годы Skoda была в авангарде внедрения небольших нетрадиционных решений для облегчения эксплуатации, но другие производители также начинают следовать этим идеям. Интересным фактом является зонт в Skoda Superb, который после складывания можно спрятать в туннель в боковой части двери.В «Октавии» стеклоочиститель спрятан под лючком бензобака, а значит, чтобы добраться до него, вам не придется отрывать занесенную снегом дверь. С другой стороны, все больше и больше автомобилей оснащаются простой механической системой дверных упоров, которые выдвигаются при открытии. Раньше на край двери надевали резинки (популярные в коммунистический период), теперь из-за края двери выступает пластиковый элемент, перекрывающий ее снаружи. Бампер в основном защищает дверь, к которой он прикреплен, а не машину соседа... Слева: зонт, спрятанный в боковой части двери - Skoda Superb, скребок для льда в лючке бензобака (Skoda Octavia) и выдвижной бампер двери - Ford Focus III поколения. Ford, Renault и многие другие Картина![]() [1] Форд Фокус - заливная горловина не имеет пробки, но при этом топливо не брызнет. [2] Renault Laguna - крышка заливной горловины крепится к лючку. / Двигатель В течение многих лет в автомобилях крышка топливного бака была доступна снаружи (например, Fiat 126p, ранний Cinquecento). В 1980-е годы стали популярны лючки с пробкой под ними — лючки закрывались на молнию для предотвращения кражи топлива. В настоящее время ликвидированы заглушки, откручивание которых требует больших усилий (особенно зимой) и приводит к пачканию рук.Под лючком находится заливное отверстие с металлической заслонкой, которая предотвратит выливание топлива при полном баке. Это очень хорошее решение, но возникла другая проблема: створки открываются при снятии электрозамка, а когда в машине заканчивается электричество - остаются закрытыми. Volkswagen Passat B7, B8, Tiguan и другие КартинаПереместив ногу под бампер, вы откроете дверь багажника. / Двигатель Система дебютировала в Passat B7 в 2010 году. Она работает как датчик, расположенный под бампером, который обнаруживает объект, появляющийся под ним, и активирует открытие двери багажника – достаточно, чтобы пульт дистанционного управления для открытия автомобиля находился в пределах досягаемости. диапазон. Багажник откроется, когда вы проведете ногой под датчиком — полезно для людей, которые часто носят крупные предметы обеими руками.К сожалению, система зарезервирована для самых богатых версий Passat, а недавно также была внедрена в новые модели Tiguan II и Arteon — но на вторичном рынке они пока недоступны. Фиат Пунто, 500 и другие Картина![]() Функция CITY активируется кнопкой на центральной консоли со значком рулевого колеса. Выключается сам. / Двигатель Городские автомобили обычно оснащены усилителем рулевого управления, который облегчает маневрирование при парковке, но мешает движению на высоких скоростях, снижая точность рулевого управления. Fiat решил проблему, добавив переменный усилитель мощности с функцией City: просто нажмите кнопку на консоли, и вы сможете крутить руль одним пальцем.На более высоких скоростях повышенная мощность ассистента будет автоматически отключаться, а затем снова включаться при парковке, если только вы не отключите ее нажатием кнопки. Современные автомобили часто уже имеют прогрессивный усилитель руля, мощность которого зависит от скорости. BMW, Jeep и многие другие модели КартинаЭто решение из диковинки превратилось в часто используемый аксессуар: несколько лет назад BMW 3 серии и Jeep Grand Cherokee могли похвастаться задним стеклом, которое открывалось отдельно от двери багажного отделения.Это имеет два преимущества: во-первых, это уменьшает количество места, необходимое для открывания багажника, а во-вторых, требует гораздо меньше усилий — последний аргумент в последнее время потерял свою актуальность в связи с распространением дверей багажника с электроприводом. Другими популярными моделями с этим решением являются: Volkswagen Touareg, Renault Scenic и Espace, Hyundai Tucson, Citroen C5, Berlingo и другие. Представленные решения показывают, как много потенциала еще скрыто в конструкции автомобилей — большинство производителей продолжают вносить небольшие улучшения, чтобы сделать эксплуатацию более приятной.В частности, здесь выделяются бренды Skoda и Citroen — оба в последние годы показали модели с хитроумными элементами оснащения. Что касается самого практичного салона, то наш тип Chrysler Grand Voyager с системой складывания Stow'n Go. Текст: Тимон Грабовски, фото: архив : Skoda Superb MY 2020 TSI 190 KM DSG Laurin & Klement - Стереотипы и расхожие мнения часто губительны и вредны I Тест I КАТАЛОГ для водителейДом / / ...Тест
Городские легенды, народная мудрость и услышанные где-то от кого-то слова являются основой народного мнения и создания стереотипов. Мы знаем это от них, не имея ничего общего с продуктом или местом, как оно есть на самом деле. Зная их, мы начинаем вести себя как автомат, на основе ассоциаций.Когда мы слышим Вислу, у нас сразу перед глазами Адам Малыш, Шкода - простая и дешевая машина для народа. Следуя им, мы оказываем себе медвежью услугу, считая их единственным и непререкаемым оракулом. Если бы я руководствовался только ими, то никогда бы не поехал в Вислу (не увлекаюсь прыжками с трамплина), и не хотел бы часами сидеть за рулем Шкоды, зачем тратить время. Это означало бы, что я совершил один из величайших грехов бездействия. Для Вислы Адам Малыш по-прежнему важная персона, но не единственный магнит, который должен спровоцировать нас посетить ее, и Skoda значительно переоценила предлагаемые модели, а не только Superba.Тестируемый агрегат был в самом богатом варианте комплектации, что можно было почувствовать при первом контакте. Дверные рундуки обшиты тканью, как и прорези для ремней безопасности. Бардачок перед пассажиром настолько мал, что мы не можем вместить в него портфель формата А4, но часть его он занял реклама Читайте также: Закулисье теста, или Как выглядел маршрут, где мы останавливались на ночлег, словом, все, что вас интересует, но не смейте спрашивать. Однако до Вислы надо как-то добираться, так что вернемся к Супербе.Центральный монитор тактильный и не имеет физической кнопки. Аудиосистема (с регулируемой сценой реклама Сиденья обеспечивают необходимый комфорт в путешествии как по размеру, так и по жесткости. Передние — как для водителя, так и для переднего пассажира — имеют электрорегулировки во всех направлениях и память на три настройки. Поясничная регулировка также электрическая. Они оборудованы как отоплением, так и вентиляцией. Однако, чтобы его включить, нам нужно запустить подогрев сидений, затем центральный дисплей выберет, хотим ли мы запустить вентиляцию или обогрев — это немного сложно.В задней части так много места, что там можно было бы провести собрание правления более чем одной компании. К сожалению, если это автомобиль для президента, он может быть не в восторге от Superb. Причина в невозможности регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, да и выбор производителя может подойти не всем. Впечатление не могут изменить задние коврики, которые имеют специальную подушку (можно разместить где угодно), повышающую комфорт ног. Конечно же, вы должны оценить подогрев сидений, а также возможность самостоятельно установить температуру или большой подлокотник с двумя местами для напитков. Superb предназначен для преодоления больших расстояний, и не только благодаря большому запасу хода на топливном баке, при среднем расходе топлива (в тесте) 8,2 л/100 км. Двигатель обеспечивает хорошую динамику, как на шоссе (на высоких скоростях), так и при движении по извилистым горным дорогам. Тандем двигателя с коробкой передач может работать в следующих режимах: Eco, Comfort, Normal (двигатель на нем всегда работает), Sport и Individual. Коробка передач DSG была хорошо интегрирована в Superba.При стандартной настройке (D) он эффективно находит передачи, а в момент резкого ускорения не показывает слишком большой задержки в работе. Имеет склонность к парусности (как бы мы ее непринужденно выражались), что, особенно при движении в горах, может вызывать дискомфорт за рулем. Решение состоит в том, чтобы переключить его на S, тогда у нас есть передача в нашем распоряжении все время, которая вызывает более быструю реакцию на педаль газа, двигатель набирает обороты и поддерживает нас - даже на спуске - вызывая большую уверенность в поворотах.Дополняется адаптивной подвеской (DCC), которая работает практически незаметно, по крайней мере, таково первое впечатление. Однако через некоторое время вы почувствуете его действие. После изменения настройки с Comfort на Sport Superb становится заметно менее чувствителен к турбулентности воздуха на высоких скоростях. Да, инженеры могут быть довольны своей работой. Вероятно, они были и пошли отпраздновать на время, чем воспользовался бухгалтер и частично испортил им работу. Suberb громкий внутри для автомобиля того класса, который он представляет.По громкости звуков, достигающих наших ушей, он ближе к компактному автомобилю, чем к автомобилю класса люкс. Испытуемый образец был оборудован системами поддержки «под пробку» реклама Автоматические фары работают эффективно, а их чувствительность настолько высока, что они могут включать ближний свет фар в солнечный день после въезда в большую тень. Это значит, что днем вы скорее будете передвигаться на них, чем на дневных ходовых огнях с ограниченной видимостью. Благодаря используемому адаптивному освещению вождение ночью так же приятно, как и днем. Они не только автоматически переключаются между дальним и ближним светом (после обнаружения транспортного средства, движущегося со встречного направления), но даже после обнаружения поворота создают сильное свечение, что значительно повышает безопасность вождения Superba, показывая водителю движущая парабола. Датчики парковки (спереди и сзади) сверхчувствительны, как будто знают о том, что не установлены в базовой версии Superba и должны заботиться о ее внешней обшивке. Непрерывный сигнал тревоги, информирующий о том, что препятствие находится в зоне комфорта их работы и что оно в любой момент повредит организму, раздается, когда у нас еще остается около 20 сантиметров свободного пространства. Кроме того, передние датчики активируются автоматически только тогда, когда мы предварительно двинулись назад.Помощник по выезду предупредит нас о приближающемся транспортном средстве, но если оно будет двигаться быстрее, то может не успеть это сделать. С другой стороны, показания камеры заднего вида точны и позволяют плавно управлять Superb. Площадь в центре реки ВислаSuperb – интересная и успешная модель, что подтвердили даже случайно встреченные люди – во время фотосессии в Висле. Это вызвало интерес и любопытство, но (ну, такое мнение сложилось у Skoda в Польше), по многим оценкам, Skoda столько стоить не должна.И это дорого для этого бренда, но для того сегмента, который он представляет, и оборудования, которое есть в его распоряжении, цена была рассчитана чутко. Протестированная версия (с надстройками) стоила 176 950 злотых. После их вычета цена остановится на уровне 164 400 злотых (включая стоимость лака - 4 200 злотых). Однако тогда мы будем лишены, среди прочего: адаптивного круиз-контроля, системы чтения знаков, обогрева ветрового стекла (все это пакет «Комфорт» и требует дополнительных 3300 злотых), боковых подушек безопасности на крайних сиденьях заднего сиденья (1350 злотых). ), виртуальную кабину (1850 злотых) или даже вентилируемые передние сиденья (2100 злотых).Да, посещение Вислы и Skoda Superb меня приятно удивило и доказало, что стереотипы в их случае давно утратили свою актуальность. Это было действительно прекрасное время, и если бы не маркетологи Skoda, все могло бы быть еще лучше. Они придумали для Superb слоган «новое определение роскоши». Это не только преувеличение, но и порадовало некоторых продюсеров. Это модель, достойная внимания, но она не переопределяет роскошь. Немного смирения не помешает, ведь есть куда расти. .Дело с тендером на новые машины для армии. У нас есть ответ военной полиции [ОБНОВЛЕНИЕ]Отдел охраны военной жандармерии объявил тендер безлимитный на поставку девяти автомобилей среднего класса без опознавательных знаков.Как сообщили в Самарском институте, дошедшем до конкурсной документации, на 99,9 процента. одна модель победит. В документации указано, что автомобили должны быть оснащены:в с АКПП и вентиляцией сидений. Четыре автомобиля должны быть оснащены бензиновым двигателем объемом не менее 3500 куб. см, мощностью не менее 245 л.с., а автомобиль должен быть оснащен полным приводом. Остальные пять машин должны спрятать под капот агрегаты объемом от 1900 до 2500 куб.см и мощностью не менее 190 л.с. В первом случае мощность силового агрегата ограничивает выбор Skoda Superb и более дорогим Volkswagen Passat.Во втором случае у продукта Skoda больше конкурентов, в т.ч. Форд Мондео, Фольксваген Пассат и Опель Инсигния. ![]() Наиболее конкурентоспособным по цене является Mondeo, но, как утверждает Самар, выбор модели будет определяться пунктом 19.Спецификации заказанных транспортных средств, относящиеся к оборудованию, устанавливаемому или перевозимому в транспортных средствах: «Чёрный зонт от дождя с прочной и компактной конструкцией из прочных материалов, устойчивых к загрязнениям, без видимого логотипа производителя, автоматически раскладывающийся с размерами: длина после складывания 260 -295 мм, пролет фонаря после раскладывания 950-1100 мм». За исключением Rolls Royce таким элементом оснащена только одна модель — это Skoda Superb. Мы запросили у пресс-службы Военной жандармерии комментарий описываемого случая.Вот ответа, присланных нам майором Павлом Дуркой, пресс-секретарем главнокомандующего воинским контингентом: Со ссылкой на сообщения СМИ о нарушениях в проведении тендера на поставку 9 экз.легковые автомобили среднего класса без опознавательных знаков для Военной полиции, объявленные 20 мая 2014 г. (процедура №: РЗП/19/ПН/С/2014), информирую, что Спецификация существенных условий договора (СИВЗ ) в задании № техническое «в данном случае включает в себя обеспечение зонта от дождя. Однако полный текст этого положения гласит, что «Оборудование, устанавливаемое или перевозимое на транспортных средствах, включает: (...) черный зонт от дождя с прочной и компактной конструкцией, изготовленный из прочных материалов, устойчивых к загрязнениям, без видимого логотипа производителя, автоматически в разложенном состоянии: длина в сложенном виде 260-295 мм, размах купола после раскладывания 950-1100 мм." Это положение, однако, никоим образом не требует, чтобы на транспортном средстве последовательно устанавливались навесы для зонтов.Союз «или», использованный в цитируемом предложении, указывает на альтернативные решения. Это означает, что для выполнения требований тендера достаточно, чтобы транспортное средство было оснащено зонтом определенных размеров, который одинаково удачно размещается как в заводском бардачке, так и, например, в багажнике. В настоящее время, на начальном этапе тендерной процедуры, предложение каких-либо более близких технических решений в этом отношении неоправданно. СИВЗ, содержащийся в извещении о проведении рассматриваемого конкурса, никоим образом не указывает ни на конкретную марку, ни на модель автомобиля, как по техническим данным, так и по оснащению. Кстати, стоит также отметить, что в Законе о государственных закупках предусмотрена процедура для участников торгов, у которых возникают сомнения в ее требованиях, ходе или способе проведения (выбор конкретного предложения). Нынешние сообщения СМИ можно расценивать как стремление неправомерно повлиять на ход тендерной процедуры, дискредитировав некоторых ее потенциальных участников и Военную полицию. .Skoda Superb - мы тестируем автомобиль президента ПиСНе знаю, знаете ли вы об этом, но Skoda Superb - это автомобиль самого важного человека в нашей стране. Конечно, речь идет о президенте, но если вы думаете, что Superb — это машина, подходящая только для кота-холостяка, то вы глубоко ошибаетесь. Сегодня несколько слов о флагманской модели Skoda, разумеется, в самом мощном ее варианте. Кто-нибудь еще помнит первый Суперб? Он был похож на Октавию, которую пролечили гормоном роста за полцены, купленной у друга в России.И хотя это было до невозможности скучно и некрасиво, надо признать, что это была более чем достойная машина. Кроме того, он установил определенные стандарты, которые Superb культивирует по сей день. Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художникаХорошая прочность, большой выбор моторов, относительно низкая цена, много места для ног сидящего сзади генерального директора и зонтики, спрятанные в дверях, как в Rolls Royce.Так можно охарактеризовать Суперба любого года выпуска. Но только самая новая подходит и старшему, и младшему водителю. В любом случае, просто посмотрите на фотографии. Универсальность уровня SkodaУже "обычный" Superb выглядит вполне прилично.Плавные элегантные линии, правильные пропорции и купеобразная покатая крыша в соответствии с современными тенденциями. Автомобиль, который мы получили для тестирования, — это версия Sportline, созданная для более молодой клиентуры, которая хочет быть модной, поэтому именно таким должен был стать Superb. Изменения не велики, они ограничены добавлением нескольких вкусов, таких как большие диски с классным рисунком турбины, слегка измененные бамперы, добавление кромки спойлера на задней двери или небольшое занижение подвески. Тем не менее, характер Суперба резко изменился, и хотите верьте, хотите нет, но люди смотрят ему вслед на улице, что в случае со Шкодой, скажем прямо, довольно редко. Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художникаКстати, удивительно, что конструкторам Skoda удалось создать такой универсальный автомобиль.Вы красите их в черный цвет, ставите стандартные диски, снимаете значки версий и ведете генерального директора в режиме полного инкогнито, пока ваша бабушка думает, что внутри сидит бережливый и скромный человек. Вы красите в красный цвет, добавляете блестящие черные акценты, привлекательные диски, небольшой спойлер, и ваши друзья думают, что вы ведете крутой спортивный автомобиль. Универсальность уровня Skoda! Автомобиль быстрее, чем кажетсяГоворя о спорте, как я уже сказал, наш тестовый автомобиль — это версия Sportline, и в этом экземпляре «спорт» не ограничивается только красной краской и заниженной подвеской (хотя версия Sportline может быть оснащена любым двигателем).Под капотом нашего Суперба находится проверенный 2.0 TSI, известный например по Leon CUPRA, Golf R или даже Octavia R.S. Здесь из двух литров выжимали 275 лошадей и 350 Нм. Если добавить быструю коробку передач DSG и полный привод, то в результате уравнения получится ракета, которая не только всегда обеспечивает нужный прирост мощности при обгоне или маневренность на трассе, но и будет идеальным спальным местом ( то есть автомобиль намного быстрее, чем кажется). Ведь 5,6 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости – это уже не просто результат для большого лимузина, а тем более для Шкоды! Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художникаОднако не думайте, что Суперб — это уличный дьявол, только и ждущий, чтобы завладеть своим водителем.Ничего из этого. Несмотря на свою скорость, Skoda также очень «взрослая», предпочитая быстрое и комфортное проглатывание дальних дистанций от сумасшествия на поворотах. Излишнего аппетита к топливу тоже нет, по трассе легко упадешь до 8 литров на скорости 80-100 км/ч, а в городе уложишься ниже 10л. Skoda явно не отказывается от своего здравого смысла. Хотя когда начинаешь жестко ездить, на чудеса не рассчитывай. Даже такой спокойный парень, как Суперб, возьмет 16 литров. Не ждите стилистического восторга от SkodaНапоследок еще несколько слов об интерьере. Как и в Шкоде, не ждите стилистической приподнятости, но это точно не та противная и скучная Шкода, известная много лет назад.Теперь вся скука осталась, а «некрасивость» осталась в прошлом. Что удивляет, так это супер удобные кресла с интересным рисунком обивки. Серьезно, каждый, вне зависимости от роста и телосложения, найдет здесь удобную позу. К материалам в салоне тоже придраться не к чему — здесь преобладает в основном мягкий материал и алькантара. Глаза режут только псевдокарбоновые вставки. Пожалуйста, брось это дело! Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художникаНапоследок задам себе вопрос.Купил бы я Супербу? Уж точно не на данном этапе моей жизни. А если бы я выбрал Суперб с мощным двигателем и 4х4 или какой-нибудь внедорожник за те же деньги? Заткнись, Чех, и возьми мои деньги! Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художникаСм. также: ТАТО - раздел 1 . |