Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода tsi


Двигатель 1.8 TSI на Volkswagen и Skoda – что нужно знать?

Современная сфера производства автомобилей просто потрясает объемами научной деятельности и невероятными возможностями технического прогресса. Двигатели нынешнего поколения сложно сравнить с моторами 5-6-летней давности, настолько далеко ушла разработка технических средств во всем мире. Сегодня мы поговорим о двигателях 1.8 TSI, которые активно устанавливают на автомобили корпорации Volkswagen. Речь пойдет о современном моторе, но затронем также вопрос истории. Данный двигатель стал одним из самых популярных и достаточно противоречивых в модельной линейке производителя. Он устанавливается практически на все культовые модели Skoda, а также на ряд автомобилей VW и Seat. Audi же дорабатывает все агрегаты VW перед установкой в свои машины, но этот агрегат также стал одним из представителей базы для разработок. Так что добрая доля европейского рынка автомобилей основана именно на 1.8 TSI.

За время существования этого двигателя он перешел от стандартов Евро 3 до стандартов Евро 6, не потеряв при этом мощности и привлекательных характеристик. Агрегат достаточно интересный по всем статьям, у него есть несколько важных поколений для производителя. Компания создала довольно высокую надежность этого мотора и сделала его максимально современным. Стоит ожидать, что большая часть моделей среднего ценового сегмента будет и дальше основана именно на этом двигателе. Стоит заметить, что машинки с таким мотором обладают довольно высокой динамикой и прекрасно чувствуют себя в условиях трассы. Но чтобы понять такие особенности мотора, стоит рассмотреть более внимательно его характеристики, разновидности и главные особенности. Справедливости ради, заметим, что и недостатки определенные в истории этого агрегата присутствуют.

Содержание

Главные технические характеристики двигателя 1.8 TSI

Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его. Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.8 TSI современного поколения:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI - установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла - на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1.5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили. Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата. Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.

Список моделей – куда ставили 1.8 TSI?

Нужно признать, что двигатель невероятно популярный, он устанавливался и продолжает устанавливаться на самые разные модели концерна VAG. Количество модификаций подходит к 10, а концерн не прекращает модифицировать и улучшать мотор для будущих моделей. Агрегат показывал мощность от 120 сил в ранних версиях до 170 лошадок на последних модификациях.

Основные модели, куда ставили этот двигатель:

  • Volkswagen – Passat, Golf, Passat CC, Sharan;
  • Skoda – Superb, Yeti, Octavia;
  • Seat – Leon, Altea, Toledo, Alhambra;
  • Audi – A3, A4, A5, TT.

Эти модели показывают довольно большое количество преимуществ в плане связки двигателя и коробки передач. Практически на каждую модель настройка трансмиссии была индивидуальной. Сложно сравнить по весу и ездовым характеристикам, скажем, Sharan и Audi A3, так что концерну пришлось постараться, чтобы настроить двигатель и КПП четко под требования потенциального покупателя каждой модели.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном

Производитель заявляет довольно скромный ресурс двигателей 1.8 TSI – 200 000 км. Затем предписана замена поршневых колец, а часто также приходится выполнять ремонт ГБЦ. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этом пробеге, иначе ее растяжение приведет к встрече клапанов с поршнями и к большим проблемам в ремонте.

На деле ресурс при грамотной эксплуатации и качественном обслуживании будет выше. Около 350 000 км можно смело проездить на данном двигателе, если вовремя выполнять все предписанные процедуры. За это время в среднем 3 раза будет заменена цепь со всеми деталями ГРМ, а также выполнена замена поршневых колец на 200 000 км. Это сравнительно неплохой показатель ресурса, как для современных европейских технологий.

Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды. Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике. Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

  • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
  • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
  • активный стиль езды и высокие обороты - своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
  • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
  • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто. Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации. Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?

Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру. Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки. Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:

  • расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
  • есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
  • ремонт силовой установки 1.8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
  • турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
  • есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.

Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники. Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации. При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.

Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen?

Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации. Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично. Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:

  1. Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
  2. Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
  3. Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
  4. Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
  5. Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.

Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом. Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке. Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI?

Двигатель 1.8 TSI CDAB (2 пок.)

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 2 поколение
Годы выпуска 2008-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200
152/4300-6200
160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.

9.1
5.4
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~100
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
~250
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 6
VW Passat B6/B7
VW Passat CC
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi TT
SEAT Altea
SEAT Eveo
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06h203495AD или 06h203495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Двигатели Audi A5 | Характеристики, масло, тюнинг, ремонт

Audi A5 — семейство спортивных автомобилей, состоящее из классического купе, «четырехдверного купе» Sportback и кабриолета. Ауди А5 был разработан на базе седана Ауди А4, является младшим братом Audi A7 и относится к люксовому сегменту рынка, на котором с ним конкурируют такие авто, как BMW 4-Series / 3-Series Coupe (до 2013 года), Mercedes E-Class Coupe / CLK (до 2010 года), Infiniti G Coupe/Q60 и их аналоги.

В области двигателей Ауди А5 никаких неожиданностей нет, перед нами все те же фольксвагеновские моторы, что и у Ауди А4: от самых маленьких до турбированных рядных четверок или V6 (до конца 2016 года).
Спортивные версии обозначались как Audi S5 и оснащались сперва V8 и компрессорным V6, а после получили турбированные V6.
Самые агрессивные Audi RS5 в первом поколении оснащались верховым атмосферным V8, а после перешли на мощные турбированные V6.

Ниже описание этих моторов, их характеристики, проблемы, тюнинг и прочее.

2 поколение F5 (2016 — н.в.)
Audi A5 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A5 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi S5 (354 л.с.) — 3.0 л.
Audi RS5 (450 л.с.) — 2.9 л.
Audi A5 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S5 (341 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S5 (347 л.с.) — 3.0 л. TDI

Шины и диски для Skoda Octavia 2011 1.8 TSI, размер колёс на Шкода Октавия 1.8 TSI

Шины для Skoda Octavia

Штатный размер
Нештатный размер
Тюнинг

Диски для Skoda Octavia

Штатный размер
Нештатный размер
Тюнинг

Параметры дисков

PCD: 5x112
DIA: 57.1 мм
Болт: 14x1,5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Skoda Octavia

В данный момент для автомобиля Skoda Octavia на Мосавтошине присутствует 805 модификаций шин со средней оценкой 4.47/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia 2011 1.8 TSI

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Вторая молодость. Тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI DSG | Об автомобилях | Авто

Глубокие обновления всегда выглядят несколько странно, особенно если они представлены как переход через смену поколений. Чаяния художников входят в конфликт с давними разработками инженеров, и полет творческой мысли искажается реально существующей конструкцией кузова. Поэтому многие дизайнерские штрихи, дерзко начавшись, растворяются в старых элементах. Skoda Rapid не исключение. Хорошо проработанный перед оттеняется простенькими дверьми и ручками с прошлого поколения машины. То же и с кормой. Интересные фары и граненые выштамповки не согласуются с гладкими крыльями. В общем, за мишурой украшений просматривается старый Rapid, который продавался в России уже около десятилетия.

Дизайн и практичность

Внутри салона все по-другому, чем прежде. Руль избавился от третьей спицы и щеголяет экстравагантным дизайном. На центральной консоли взгромоздился большой экран а под ним дефлекторы и блок климатической установки с двумя рядами функциональных кнопок, где почему-то спряталась клавиша центрального замка. Найти ее с первого раза непросто.

Фото: Пресс-служба Skoda

Посадка за рулем по-прежнему вертикальная, подлокотник не регулируется по вылету, отчего опираться на него не слишком удобно. Сиденья жесткие, однако по профилю и по эргономике не вызывают вопросов. В топовых вариантах есть спортивные сиденья, которые имеют высокую боковую поддержку. При посадке она может доставлять боль, если поторопишься и попадешь на край сиденья.

Багажник у Rapid огромный. Геометрия кузова сохранилась, как и внутреннее пространство. А значит, поклажи в багажник войдет столько же, как и в прежний лифтбек.

Новый автомобиль оснащен богато. Помимо привычных опций, есть первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Этот прибор хорошо заметен снаружи и придает автомобилю статусность. Электроника контролирует дистанцию до транспортного средства впереди, и, когда разница скоростей становится угрожающей, на приборной панели подается световой сигнал. Кроме того, вместе с Front Assist идет адаптивный круиз-контроль, помогающий поддерживать дистанцию в потоке. У конкурентов подобных систем пока нет.

Фото: Пресс-служба Skoda

Еще одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света. С ней облегчаются поездки в ночное время. Опция работает отменно и быстро переключает свет, когда машины скрываются из вида. Правда, она путается, когда впереди видит красные огни вышек сотовой связи или белые фонари освещения в населенных пунктах.

Управляемость и жесткая подвеска

По технической части автомобиль выигрывает у Hyundai Solaris и Kia Rio. Помомо стандартного 1.6-литрового агрегата с 6-ступенчатым автоматом, есть 1.4-литровый турбированный мотор TSI, развивающий 125 л. с., который комплектуется преселективным роботом DSG. Коробка наделяет автомобиль спортивным характером. И по поведению на дороге Rapid больше похож на спорткар, чем на семейный лифтбек.

Управляемость машины неплохая, крены минимальны, а на прямиках автомобиль хорошо держит траекторию. Rapid даже не реагирует на волны асфальта и на колею.

В повороты автомобиль входит стойко и четко, чего не ожидаешь от представителей класса B. Небольшое подтормаживание, нырок к апексу под поворот руля и плавное вытягивание газом — такую комбинацию автомобиль выполняет играючи. Поездки на большие расстояния не покажутся скучными. Со 125-сильным мотором хороши и обгоны большегрузов. Мотор быстро разгоняет легкую машинку, из-за чего она становится очень динамичной. Мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140-150 км/ч, например, на платной магистрали М11.

Фото: Пресс-служба Skoda

Правда, подвеска по-прежнему жестковата. Если на ее пути встречаются ямы глубиной 3-5 см, автомобиль громко хлопает колесами и передает удар в кузов. Ощущения не только неприятные, но и опасные ввиду возможности пробить покрышку.

В общем, Skoda Rapid имеет массу потребительских преимуществ. Однако цена на автомобиль за последние месяцы выросла неприлично. Купить более-менее укомлектованный Rapid можно только за 1,1-1,2 млн, а это уже не вполне приемлемо. Проще доплатить 15% от стоимости и уехать домой на кроссовере. А значит, эпоха засилья моделей B-класса на российском рынке подходит к концу.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.4 TSI

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4485 х 1706 х 1475  

Колесная база, мм

2602

Снаряженная масса, кг

1223

Объем багажника, л.

530

Тип кузова

лифтбек    

Количество дверей / посадочных мест

5 и 5

Двигатель  

4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см³  

1395

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

125 / 5000  

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

200 / 1500  

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая   

Привод

передний   

Дорожный просвет, мм

170

Разгон до 100 км/ч, с

9,2

Макс. скорость, км/ч

204

Расход топлива (смешанный), л/100 км

5,4

Цена тестового автомобиля  

От 1 175 900 руб

Skoda Octavia обзавелась двигателем 1.5 TSI — Авторевю

Новый мотор семейства EA211 evo дебютировал еще в прошлом году, а первой серийной моделью с этим двигателем стал обновленный Volkswagen Golf. Позже подтянулись и другие модели концерна, а теперь очередь дошла до Октавии. На европейском рынке мотор 1.5 TSI заменит хорошо известную турбочетверку 1.4 TSI.

Собственно, новый двигатель создан на основе прежнего, но имеет увеличенный ход поршня, измененную систему охлаждения, другие фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При частичных нагрузках мотор переходит на работу по экономичному циклу Миллера и может отключить два цилиндра: для этого скорость вращения коленвала должна быть в диапазоне 1400—4000 об/мин, реализуемый крутящий момент — от 25 до 100 Нм, а скорость движения — до 113 км/ч. При необходимости подключение цилиндров происходит за 13—36 миллисекунд (в зависимости от режима работы мотора).

По отдаче двигатель 1.5 TSI почти не отличается от предшественника: 150 л.с. при 5000 об/мин (у старого мотора этот показатель достигается при 4500 об/мин) и 250 Нм при 1500—3500 об/мин. А динамические показатели машин даже немного ухудшились: лифтбек Skoda Octavia 1.5 TSI с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с против 8,1 с у прежней версии. Максимальная скорость прежняя (219 км/ч).

Преимуществом же стала улучшенная паспортная экономичность: лифтбек с механической коробкой передач в среднем расходует 4,9 л бензина на 100 км против 5,2 л у прежней версии. Хотя у автомобиля с семиступенчатым «роботом» DSG расход не изменился (4,9 л/100 км).

В течение осени Octavia 1.5 TSI выйдет на все европейские рынки: производство таких машин в Чехии уже началось. Но в России этот сложный мотор не появится. Специалисты московского представительства Volkswagen присматриваются к новому двигателю с опаской, поэтому у нас по-прежнему будут продавать Октавии с мотором 1.4 TSI — в том числе универсалы чешкой сборки.

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

ПРАЙС-ЛИСТЫ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ - ŠKODA

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительное извещение. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

запчастей SKODA - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автомобильный интернет-магазин

Запчасти Skoda

Каждый автомобиль Skoda состоит из тысяч элементов, правильная подгонка которых обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Однако иногда случается так, что одна или несколько деталей повреждены в результате аварии или изношены в результате интенсивной эксплуатации. Тогда необходимо купить новый экземпляр. Проверьте, какие запчасти Skoda вы можете найти в нашем интернет-магазине.

Высокое качество изготовления

Все запчасти Шкода , имеющиеся в нашем ассортименте, независимо от области их применения, отличаются высоким качеством, что позволяет комфортно пользоваться автомобилем в любых условиях. При создании отдельных изделий использовались прочные материалы и современные технологии, влияющие на безопасность вождения. Каждая деталь подходит к разной модели автомобиля Шкода, что следует учитывать при выборе конкретной детали.Независимо от различий, все элементы, представленные в нашем интернет-магазине, представляют собой сочетание функциональности и устойчивости к интенсивному использованию в течение указанного производителем времени. Бывает, что одни элементы, такие как, например, амортизаторы, заменяются чаще, чем другие.

Многие варианты запчастей Skoda

Запчасти для автомобилей Skoda, представленные в нашем предложении, были отсортированы в соответствии с моделью автомобиля, для которой они были созданы.Эта система позволяет легко найти нужный элемент, который подходит для вашего автомобиля. У нас есть такие детали, как крылья и амортизаторы, а также более сложные детали двигателя. В актуальном ассортименте вы также найдете универсальные товары, позволяющие использовать его вне зависимости от модели вашего автомобиля. Это всевозможные средства по уходу, масла или препараты, предотвращающие замерзание окон в сильные морозы.

В нашем магазине вы найдете Skoda запчасти из следующих категорий:

  • охлаждение,
  • чистка стекла,
  • чистка фар,
  • дополнения,
  • электрика и электроника,
  • фильтры,
  • кондиционер,
  • колеса,
  • шины,
  • корпус,
  • полный привод,
  • специальный инструмент,
  • отопление,
  • вентиляция,
  • приводной и зубчатый ремни,
  • детали для осмотра и обслуживания,
  • двигатель
  • ,
  • редуктор,
  • сцепление,
  • сборочные детали,
  • Система смесеобразования,
  • система запирания и безопасности,
  • система комфорта,
  • тормозная система,
  • рулевое управление,
  • Система зажигания и помощи при запуске двигателя,
  • выхлопная система,
  • система подачи топлива,
  • внутреннее оборудование,
  • подвеска, маятник и ступичные подшипники,
  • подвеска и амортизация.

В каждой категории вы найдете десятки различных запчастей Skoda от многих известных и уважаемых брендов. Например, во вкладке фильтров вы найдете гидравлические, масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Тормозная система включает в себя колесные тормозные цилиндры, дисковые тормоза, барабанные тормоза и стояночные тормоза, трубопроводы и шланги, суппорты, выключатели СТОП, тормозные насосы, жидкости, рычаги, тросы и рулевые тяги.

Многие виды изделий из нашего предложения доступны в нескольких вариантах, которые отличаются точными размерами, способом сборки или материалом, использованным для их изготовления.Благодаря этому вы можете легко подобрать автозапчасть, соответствующую вашим потребностям. Отдельные варианты также отличаются друг от друга по цене, что позволяет подогнать данный экземпляр под запланированный бюджет.

Известные бренды автозапчастей

Каждая деталь Skoda должна быть качественной и долговечной, именно поэтому товары в нашем магазине созданы ведущими производителями автомобильного рынка. Это такие компании, как: Borsehung, Gabriel, NK, Record France, TRW, Mapco, Bugiad, Vemo, Bosch, Gates, Continental Ctam, Hutchinson, Master-Sport Germany, Dayco, INA, SCT Germany, SNR, DT Spare Parts, Magneti Marelli, SKF, Knecht, Clean Filters, Alpha Filter, Meyle, Sędziszów Filtry, Valeo, Automega, Filtron, Muller Filter, Starline, Wix Filters, UFI, Champion, Kamoka, Hengst Filter, Mann-Filter, Spidan или Original Imperium.Это лишь некоторые из десятков производителей запчастей Skoda , представленных в нашем интернет-магазине.

Запчасти для многих моделей автомобилей

Выбирать подходящие запчасти Шкода следует исходя из параметров вашего автомобиля. Мы разделили доступные продукты таким образом, чтобы вам было проще просматривать элементы, соответствующие вашему автомобилю. В нашем предложении вы найдете детали для таких моделей, как:

  • Ситиго,
  • Электронный Ситиго,
  • Фабия I,
  • Фабия II,
  • Фабия III,
  • Фаворит,
  • Фелиция,
  • Фелиция I,
  • Фелиция II,
  • Камик,
  • Карок,
  • Кодиак,
  • Октавия,
  • Октавия I,
  • Октавия II,
  • Октавия II,
  • Октавия IV,
  • Рапид,
  • Румстер,
  • Скала,
  • Суперб I,
  • Суперб II,
  • Суперб III,
  • Йети,
  • 100,
  • 105,
  • 120,
  • 110,
  • 1000,
  • 1100,
  • 130.

Обратите внимание, что тип кузова также отличается от одной модели автомобиля к другой. Иногда этот параметр имеет большое значение, так как не все детали Шкода могут использоваться в связке с конкретным типом автомобиля. Немаловажным вопросом является и год выпуска автомобиля.

Как правильно подобрать деталь к автомобилю Skoda?

Прежде чем выбрать конкретную деталь Шкода , стоит удостовериться в технических характеристиках собственного автомобиля.Бывает, что автомобильные бренды выпускают несколько типов автомобилей, подписанных одним и тем же названием модели. Крайне важно обращать внимание на код двигателя, его мощность и мощность. Также имеет значение тип кузова и год выпуска конкретного автомобиля. Иногда автомобили, выпущенные в другие годы, могут отличаться друг от друга мелкими деталями, что обуславливает необходимость приобретения разных запчастей Шкода .

В нашем ассортименте вы также найдете универсальные изделия, которые можно использовать в различных моделях автомобилей Шкода.Также у нас есть профессиональные чистящие средства и препараты для ухода, которые можно использовать в автомобилях совершенно разных фирм. Каждая запчасть, доступная в нашем магазине, подробно описана, что позволяет быстро подобрать вариант, подходящий для вашего автомобиля.

.90 000 ŠKODA CARSED — новая ŠKODA FABIA. Стильная революция.

Написать *

--- ŠKODA Седльце ŠKODA Минск Мазовецкий 9000 3

Предпочтительная форма связи: *

* Обязательное поле
** Пожалуйста, заполните хотя бы одно из полей

Отправляя форму, я заявляю, что прочитал и принял информацию о защите данных.

Оставляя свои данные и отправляя форму, вы соглашаетесь с тем, что CARSED свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и предоставить вам подробную информацию, о которой вы спрашиваете, используя ваш адрес электронной почты или телефон. Предоставление ваших данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса.

Администратором предоставленных персональных данных является компания CARSED Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością с местонахождением в Седльце (08-110), ул.Бжеска 181, внесен в Реестр предпринимателей, который ведет Люблинско-Всходский окружной суд в Люблине с местонахождением в Свиднике, 6-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра, под номером KRS 0000903973, NIP 821-16-41-473, REGON 710437641, уставный капитал 421 000 злотых.

Вы можете отозвать свое согласие в любое время, отправив сообщение на адрес электронной почты, защищенный от спама. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript..

Вы также можете предоставить дополнительные согласия для будущих маркетинговых целей.
(согласия являются необязательными и добровольными, и их предоставление или отказ не зависит от рассмотрения вашего запроса)

Я хочу получать вышеупомянутую коммерческую и маркетинговую информацию от CARSED по номеру:

. .

Skoda - сравните и получите 40% на OC и AC

Škoda Auto - Чешская автомобильная компания была основана в 1895 году. С 1991 года принадлежит концерну Volkswagen. Автомобили этой марки очень популярны в Польше.

Skoda является вторым по популярности новым автомобилем, приобретаемым поляками, и уступает только бренду Toyota. По данным института SAMAR, в 2020 году было закуплено 56 332 единицы Skoda, большая часть из них для компании. Модели Skoda вошли в первую пятерку из Топ-10 самых популярных новых моделей автомобилей, купленных в Польше .

  1. 1. Skoda Octavia - 18 668.
  2. 2. Toyota Corolla - 17 508.
  3. 3. Toyota Yaris - 15 378.
  4. 4. Skoda Fabi 11 565.
  5. Toyota RAV4 - 9 587.
  6. Fiat Tipo - 8 744.
  7. Renault Clio - 8 615.
  8. Toyota C-HR - 8 271.
    1. Volkswagen Golf - 90d 90d 7 3014. за признание своих владельцев не только благодаря высокой полезности и комфорту вождения, но и низкой стоимости обязательного страхования .

      Какие модели автомобилей выпускала Skoda?

      Crossover

      120

    2. 333333333.syclopedia.moto.pl
    3. Skoda Model Type Years of Manufacture

      130

      Passenger

      1988 - 1990

      Citigo

      From 2012

      Enyaq iV

      SUV

      From 2020

      Fabia

      Passenger

      From 2000

      Favorit

      Passenger

      1989 - 1995

      Felicia

      Passenger

      1995 - 2001

      Forman

      199545 ​​​​5

      1995

      Kamiq

      Crossover

      From 2019

      Karoq

      SUV

      From 2017

      Kodiaq

      Crossover 2016

      Octavia

      Passenger

      From 1997

      Practice Passenger van From 2007

      Rapid

      2012 - 2019

      Roomster

      Delivery passenger

      2006 - 2015

      S 105

      Passenger

      1983 - 1987

      Passenger

      1986 - 1990

      S 130

      Passenger

      1985 - 1987

      Scala

      Passenger

      From 2019

      Superb

      Лимузин

      с 2002

      Yeti

      Пассажир Van

      2009 - 2017

      Сколько стоит страхование ответственности Skoda?

      Skoda борется с Toyota за первенство среди самых покупаемых новых автомобилей. В то же время наш рейтинг борется за звание самого дешевого автомобиля с точки зрения премии по ответственности перед третьими лицами.

      В отчете RanKING за третий квартал 2021 года Skoda должна была уступить место Toyota, но с премией в 545 злотых это все еще значительно ниже среднего показателя по стране - 604 злотых. За тот же период 2020 года поляки заплатили в среднем 613 злотых за страхование ответственности перед третьими лицами для Skoda.Это означает снижение на 68 злотых или целых 11%! Тенденция к снижению также видна в средних ценах страхования ответственности перед третьими лицами для Skoda в отдельных кварталах.

      Quarter Average Premium

      Q1 2020

      618 PLN

      Q2 2020

      616 9002 Q2

      616 PLN 2020

      612 PLN

      Q4 2020

      PLN 590

      Q1 2021

      558 PLN

      Q48

      Q48 2021

      3 кв. 2021

      545 зл.

      В первой половине 2021 года Skoda была вторым дешевым брендом в Польше с точки зрения цен ответственности с премией в размере 559 злотых. Более низкая цена в основном связана с тем, что наиболее застрахованными автомобилями Skoda являются городские автомобили объемом не более 1,5 л. Кроме того, Skoda из-за относительно низкой цены на новые автомобили являются одними из самых популярных автомобилей, которые поляки выбирают в автосалонах. Возраст автомобиля также влияет на стоимость страхования ответственности перед третьими лицами — никто не хочет срывать новую сделку, верно?

      Opel model Owner Insurer The cheapest OC offer

      Fabia

      At least 10 years OC

      Link4

      629 PLN Compare prices

      Octavia

      Man, 38 years old, Opolskie

      At least 10 years OC

      Link4

      650 PLN Compare Цены

      Superb

      Человек, 45 лет, MaLopolskie

      не менее 10 лет OC и 8 лет

      757 70048.

      Мужчина, 46 лет, Лодзь

      9004 8

      Минимум 10 лет TPL

      mtu24.pl

      PLN 706 Compare prices

      Rapid

      Woman, 59 years old, Opolskie

      At least 10 years OC

      Wiener

      PLN 771 Compare prices

      Citigo

      Man, 57 years old, śląskie

      At least 10 years OC

      Aviva

      673 PLN Compare prices

      Yeti

      Man, 51 years old, Wielkopolska

      не менее 10 лет OC

      Wiener

      747 PLN Сравните цены

      Praktik

      9002, 36 лет, меньше.

      Винер

      723 злотых Сравнить цены
      Результаты расчета для пользователей системы сравнения ранкомат.pl в 3 кв. 2021 г.

      Помимо обязательного страхования ответственности перед третьими лицами, многие владельцы Skoda заинтересованы в дополнительном страховании автомобиля. В этом случае, помимо данных владельца, важную роль в оценке премии играют основные характеристики автомобиля, его стоимость (страховая сумма), возраст и техническое состояние. Если вы хотите сэкономить при покупке полиса АС, стоит добавить его в пакет вместе со страхованием ответственности перед третьими лицами. Большинство компаний затем используют очень привлекательные скидки.

      Skoda car models include:

      • Skoda Citigo
      • Skoda Fabia
      • Skoda Favorit
      • Skoda Octavia
      • Skoda Praktik
      • Skoda Rapid
      • Skoda Roomster
      • Skoda Yeti
      • Skoda Superb
      • Skoda Felicia
      .90 000 подержанных ŠKODA - Das WeltAuto. подержанные автомобили

      Škoda - функциональные автомобили б/у по отличной цене

      Автомобили Škoda всегда пользовались большим успехом в Польше, а присоединение Škoda к группе Volkswagen и непрерывное интенсивное развитие Škoda Auto дополнительно способствовало этому успеху. В результате в 2016 году Škoda Auto в восьмой раз стала лидером по продажам новых автомобилей в нашей стране. Выигрывал и рынок послепродажного обслуживания, где вы можете легко выбрать подержанную модель Škoda, соответствующую вашим потребностям, из широкого спектра автомобилей.Подержанная Škoda сочетает в себе несомненное качество Volkswagen с хорошей ценой чешской марки, а легкодоступный сервис и запчасти дополняют ее. Ознакомьтесь с актуальными предложениями и выберите подержанный автомобиль Škoda, воспользовавшись несомненными преимуществами, предлагаемыми сервисом Das WeltAuto.!

      От Škoda до Škoda Auto - Чешская автомобилизация и история автомобилей Škoda

      Компания Škoda была создана в 1925 году в результате слияния двух чешских компаний 19 века, первая из которых была основана в 1859 году.Металлургические заводы в Пильцно, перешедшие более десяти лет спустя к Эмилю Шкоде, где производство автомобилей началось после Первой мировой войны. Вторая компания была основана в Млада-Болеславе в 1895 году, компания Laurin & Klement. Первоначально там производили велосипеды и мотоциклы, а с 1905 года автомобили и другие транспортные средства. Первый автомобиль Škoda, плод сотрудничества двух компаний, появился на рынке в 1929 году. Во время Великой Отечественной войны заводы перешли на военную продукцию, но после войны производство автомобилей было возвращено, благодаря чему хорошо -известные модели Škoda Octavia, Škoda Favorit или Škoda Forman.В 1991 году концерн Volkswagen начал процесс выкупа акций марки Škoda, а в 2000 году стал ее единственным владельцем. С 1998 года Škoda, как и Audi и SEAT, уже входившие в группу VW, работает под новым названием Škoda Auto.

      Шкода Авто - не только Фабия, Октавия и Суперб

      Сотрудничество между Škoda и Volkswagen позволило как выпускать новые, так и совершенствовать более ранние, уже популярные модели. Выпущенная в 1994 году Škoda Felicia заняла место Škoda Favorit, которая, в свою очередь, через 5 лет была заменена другой новинкой — Škoda Fabia.В 1996 году имя Škoda Octavia было возрождено, и новое тысячелетие принесло другие модели, например, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Yeti или Škoda Citigo. В 2014 году годовой объем продаж Škoda превысил миллион автомобилей. В настоящее время в продаже представлены: городские модели — Škoda Fabia III и Škoda Citigo, средние Škoda Superb III, компактные Škoda Octavia III, Škoda Yeti и Škoda Rapid, а в 2017 году также появится новый внедорожник Škoda Kodiaq и обновленная Škoda Octavia. .

      Автомобиль Škoda - новые технологии и уникальный дизайн

      Škoda Auto так популярен благодаря сочетанию ценных немецких технологий, современных решений в области дизайна и оснащения, экономичности – и все это по доступным ценам.Автомобили Škoda имеют проверенные технологические решения. Большинство из них переднеприводные, но есть и полноприводные автомобили. В дополнение к механической коробке передач также применима автоматическая коробка передач DSG (DSG6 и DSG7). Клиенты также могут выбрать подержанные автомобили, работающие на популярных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо или сжиженный газ. В основном они оснащены двигателями TSI, TDI и MPI. Новые автомобили также характеризуются экологическими решениями, снижающими расход топлива и выбросы выхлопных газов, что подтверждается сертификатами Ecolabel Greentec (в пакет G-TEC входят:в рекуперация энергии, кнопка Start-Stop или шины с меньшим сопротивлением). Автомобили Škoda также всех самых популярных типов кузова: универсал, седан, хэтчбек, лифтбек и даже внедорожник – все это предлагают вышеупомянутые городские Fabia и Citigo, компактные Octavia и Rapid, а также модные Superb и Yeti, комплектации из которых также включает в себя различные аксессуары, в т.ч. бортовой компьютер, кондиционер, подушки безопасности, магнитола, кнопка старт-стоп, кожаный салон, парктроник, круиз-контроль и другие.

      Подержанный автомобиль Škoda - надежный автомобиль по хорошей цене

      Подержанные автомобили Škoda широко доступны в Польше, но стоит положиться на надежного дилера или дилера, который проверит автомобиль на предмет происхождения и технического состояния и предоставит гарантию.Вы можете оплатить подержанный автомобиль наличными, купить его в рассрочку или в лизинг. Почти каждый автосалон VW Group предлагает множество вариантов финансирования, в том числе для подержанных легковых автомобилей. Узнайте о предложениях на сервисе Das WeltAuto., проверьте данные, а затем выберите подходящий для вас подержанный автомобиль Škoda!

      .90 000 ŠKODA L’Emir Dąbrowa Górnicza | Авторизованный салон и сервис Škoda

      Следующий УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 2 /

      Следующий НОВАЯ ШКОДА СУПЕРБ 3 /

      Следующий ГОСТИНИЧНЫЕ ШИНЫ И ДИСКИ L'EMIR 4 /

      Следующий УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 5 /

      Следующий УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 6 /

      Следующий УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 1 /

      .

      skoda - Менеджер автопарка - Business Automotive Technologies

      С 1 июля этого года генеральным директором Škoda Auto будет Клаус Зеллмер, который в настоящее время является членом правления марки Volkswagen, отвечающим за продажи, маркетинг и ...

      Подробнее... Клаус Зеллмер — новый генеральный директор марки Škoda

      Нынешний глава Skoda Томас Шефер вступит в должность генерального директора марки Volkswagen 1 июля и войдет в правление концерна Volkswagen.С 1 апреля Шефер…

      Подробнее ... Томас Шефер - от Skoda до Volkswagen

      Четвертое поколение Fabia – одна из самых важных премьер производителя из Млада-Болеслава за последние годы. Автомобиль тщательно отделан, оснащен современными экономичными двигателями и…

      Подробнее... Škoda Fabia – четвертое воплощение бестселлера

      Компания Škoda официально представила свое новое купе, принадлежащее к семейству электрических моделей Enyaq iV.Для автомобиля характерно сочетание спортивного силуэта с просторным салоном и вместительным багажником...

      Подробнее ... Škoda Enyaq Coupé iV официально представлен Горячей новинкой этого года от производителя из Млада-Болеслава стал

      Skoda Enyaq iV. Это вторая электрическая модель в линейке после CITIGOe iV и первая управляемая…

      Подробнее... Электрическая трансформация в Skoda Krotoski

      Компания Škoda представила два эскиза обновленного Karoq.Компактный внедорожник чешской марки дебютировал в 2017 году и с тех пор завоевал признание среди пользователей по всему...

      Подробнее... Škoda представила эскизы обновленной модели Karoq

      Škoda представит новую модель Kodiaq на польской премьере в онлайн-салоне. Участники мероприятия смогут увидеть широкий выбор версий самого большого внедорожника чешской марки, который доступен ...

      Подробнее... Премьера нового Škoda Kodiaq в Онлайн Салоне

      В рамках кампании «Дерево для каждого автомобиля», запущенной в 2007 году, компания Škoda посадила свое миллионное дерево в Млада-Болеславе.В проекте предполагается, что на каждое транспортное средство...

      Подробнее ... Škoda посадила миллион деревьев! Парк

      Главного управления полиции в Варшаве пополнился 32 моделями Octavia iV с подключаемым гибридным приводом. Универсал Skoda Octavia iV умеет ездить...

      Подробнее... Гибрид Skoda Octavie iV для полиции

      Это 9-й выпуск проекта «Эксперт флота», в этом году под названием «Экстра 2021 Эксперт флота» и слоганом «Социально ответственный флот».Вот уже 8 лет Volkswagen Financial Services...

      Подробнее ... Пандемия не должна помешать изучению управления автопарком. Эксперт флота тренируется 5 октября.

      Общенациональная сеть оптовых торговцев электрогидравликой Onninen начинает сотрудничество с Arval Service Lease Polska и вводит в свой парк первый полностью электрический автомобиль — Skoda Enyaq.…

      Подробнее ... Оннинен из Арвала на пути к электромобильности

      Во время онлайн-пресс-конференции, посвященной будущему бренда Skoda, чешский производитель заявил, что хочет войти в пятерку самых продаваемых брендов в Европе.Он же объявил...

      Подробнее... Стратегия Skoda до 2030 года – пятерка и более электрических моделей

      Škoda тестирует приложение дополненной реальности (AR) — очки HoloLens, которые можно использовать для оптимизации работ по техническому обслуживанию и ремонту. Благодаря этому решению ...

      Подробнее ... Škoda тестирует технологию дополненной реальности

      В связи с серьезной эпидемической ситуацией в Индии, вызванной пандемией COVID-19, Škoda Auto в сотрудничестве с Volkswagen Group готовит передачу пакета помощи, состоящего из ...

      Узнать больше... Škoda Auto передаст пакет на миллион евро для борьбы с COVID-19 в Индии

      Skoda Auto увеличила глобальные поставки клиентам на 7,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. С января по март 2021 года марка ...

      Подробнее... Спрос на Skoda Enyaq iV превысил ожидания .

      Смотрите также