Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода универсал полный привод скаут


теперь и с передним приводом — Авторевю

Фото: компания Skoda

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.

Новая Skoda Octavia Scout. Кому обычного универсала мало

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 104 Опубликовано

Компания Skoda Auto представляет нового представителя семейства Octavia – универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout. «Вседорожность» Skoda Octavia Scout 2021 отражена, в частности, в увеличенном на 15 мм клиренсе (по сравнению с регулярным Octavia Combi) и наличием в стандартном оснащении пакета «Rough-Road» (в состав последнего входит, кроме всего прочего, заводская защита днища автомобиля).

Skoda Octavia Scout 2021 получила большое количество модификаций: отчасти, благодаря «гибкости» привода — теперь чешский УПВ можно будет заказать не только в полноприводной версии, но и в варианте с приводом на переднюю ось.

Моторная линейка для Skoda Octavia Scout 2021 – бензиновые (TSI) и дизельные (TDI) «турбомоторы». Самый мощный — 2-литровый дизельный TDI, вырабатывающий 200 л.с. максимальной мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии в этом случае предлагается 7-ступенчатая роботизированная КП DSG плюс полный привод.

Варианты попроще — 2-литровый «дизель» TDI мощностью 150 л.с. или 2-литровый бензиновый «турбо» TSI мощностью 190 л.с. В обоих случаях на автомобиле стоит «робот» DSG-7 и система полного привода.

А если мне не нужен полный привод? Твой выбор: Skoda Octavia Scout 2021 с 2-литровым «дизелем» мощностью 115 л.с. и 1,5-литровым бензиновым «турбомотором» TSI мощностью 150 л.с. Вместо «робота» здесь стоит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Бензиновый агрегат также может использоваться по схеме «мягкий гибрид». В этом случае он агрегатируется 7-ступенчатой коробкой DSG.

УПВ Skoda Octavia Scout 2021 получил оригинальные бамперы и пластиковый обвес. Кроме того, автомобиль легко справляется с транспортировкой тяжелого прицепа. Так, автомобиль, оборудованный топовым дизельным мотором, может тянуть «поклажу» полной массой до двух тонн.

В стандартное оснащение Skoda Octavia Scout 2021 входят 18-дюймовые легкосплавные диски колес Braga (в качестве опции можно выбрать 19-дюймовые диски Manaslu). Отличительные особенности нового УПВ — передняя закраина серебристого цвета. В такой же цвет выкрашены диффузор и корпуса зеркал. Другие уникальные элементы дизайна — шильдики Scout на передних крыльях, светодиодные «противотуманки» и «матричные» фары (последние — в качестве дополнительной опции).

В салоне Skoda Octavia Scout 2021 следует отметить наличие хромированных элементов в отделке дверных панелей и ручек, а также сиденья ThermoFlux с логотипом Scout и контрастной прострочкой коричневого цвета. Этот же цветовой элемент используется при отделке оплетки руля, подлокотника и приборной панели. Педали — с алюминиевыми накладками.

В странах Европы Skoda Octavia Scout 2021 появится осенью этого года. Информации о появлении автомобиля в России нет. Нет информации и о ценах на новую модель. Она появится ближе к дате начала ее продаж.

Внезапно рассекречена вседорожная Skoda Octavia Scout

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно машину украсили набором «внедорожных» аксессуаров. «Октавия» обзавелась легким обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов (в духе старшей Superb Scout).

Серебристыми также стали корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, вседорожной Skoda Octavia подобрали собственный набор дисков: в стандарте машину укомплектуют 18-дюймовыми, но опционально доступны и колеса на 19 дюймов. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину – 15 мм, а еще на 30 л – до 640 л – увеличился объем багажника. В Skoda называют новинку лидером сегмента по этому показателю.

Изменений в интерьере по сравнению с обычной Octavia значительно меньше, и сводятся они по большому счету к нюансам оформления. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор двигателей, доступных для «Скаута», по сравнению с предыдущим поколением заметно вырос. Всего предложено шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации и даже «умеренный» гибрид.

Базовым мотором для Octavia Scout назначили бензиновую «четверку» объемом 1,5 л с турбонаддувом, развивающую 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2 л), но доступен в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории вседорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонная DSG и полный привод.

Цены и дата начала продаж пока не названы даже для европейского рынка. Появится ли Skoda Octavia Scout в нашей стране, тоже неясно: вполне вероятно, не слишком активные продажи «Скаута» предыдущего поколения заставят российский офис марки пересмотреть подход к формированию локального семейства.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине - очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник - он огромен, качество материалов - сходите в салон, потрогайте - мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете - полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию - сиденья из ткани, очечник. По управляемости - очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой - моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом - одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом - работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково - 90% перед, 10% - зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор - хороший, маневренность - очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель - очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше - очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

Skoda представила замену кроссоверам — новую Octavia Scout — журнал За рулем

После выхода версии RS в начале 2020 года Skoda выпустила более популярный внедорожный вариант автомобиля - Scout, который традиционно представлен исключительно в кузове универсал.

Материалы по теме

Как и его предшественники, новый Scout отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, украшен особым пластиковым обвесом и оснащен пакетом систем для езды по плохим дорогам.

В то время как предыдущие версии имели только полный привод, новый Scout на базе Октавии будет впервые доступен и в переднеприводном варианте, что сделает его несколько дешевле. На выбор покупателю предлагается несколько двигателей. Это бензиновый мотор 1.5 TSI мощностью 150 лошадиных сил, 115-сильный турбодизель 2.0 TDI мощностью 115 л.с. которые поставляются в паре с 6-ступенчатой механикой, а также мягкий гибрид 1.5 TSI e-TEC, оснащаемый 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Если нужно больше мощности, то в линейке двигателей есть также 190-сильный бензиновый мотор 2.0 TSI и 200-сильный турбодизель 2.0 TDI EVO с крутящим моментом 400 Нм. Более мощные агрегаты оснащаются системой полного привода и 7-ступенчатым роботом.

Новый Scout получился на 16 мм длиннее и на 15 мм шире своего предшественника и имеет самый большой багажник в классе — 640 литров.

Салон внедорожной Октавии отличается сиденьями, отделкой под дерево и контрастной строчкой на обивке интерьера, а на центральной консоли, дверных картах и ручках есть хром.

Список стандартного оборудования очень широк. В него входят, например, серебристые рейлинги на крыше, складные зеркала с обогревом и электроприводом, а также светодиодные противотуманки и фары, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и многое другое.

Фото: Skoda

Skoda Octavia Scout 2016 (Шкода Октавия Скаут) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Шкода Октавия Скаут имеет увеличенный дорожный просвет, привод на все четыре колеса и дополнительную защиту кузова, это машина для тех, кто ищет универсал способный выполнять функции внедорожника

Skoda Octavia Scout – версия универсала с полным приводом и увеличенным клиренсом. Дорожный просвет увеличен, для разных рынков, на 171 или 180 миллиметров. В продаже с 2014 года находится третье поколение машины.

Skoda Octavia Scout базируется на полноприводной версии Skoda Octavia Kombi и добавляет множество дополнительного оборудования, в частности фирменный обвес из пластика. Основным конкурентом машины на украинском рынке является Subaru Outback, сразу нужно сказать, что эта альтернатива заметно дороже.

Octavia Scout скорее большой дорожный автомобиль с увеличенным клиренсом и полным приводом, чем настоящий вездеход. Но это красивая машина имеющая лучшее соотношение цены и качества по сравнению со своими соперниками. Посмотрите фото Шкода Октавия Скаут. Машина несколько дороже, чем Октавия Комби оборудованная полным приводом, поэтому перед покупкой, стоит поразмышлять о том какую машину выбрать.

Купить Шкода Октавия Скаут можно с одним из трех моторов. Бензиновый двигатель 1,8 литра имеет 180 лошадиных сил мощности. Два дизельных силовых агрегата имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности 150 и 184 лошадиных силы.

Дизеля являются очень экономичными, заявленный расход топлива для обоих моторов 5,1 литра на сто километров пробега в смешанном цикле. Бензиновый мотор тоже достаточно скромен в аппетитах на тот же путь ему нужно 6,9 литра горючего. И это при том, что машина полноприводная и по определению должна тратить больше топлива, чем обычный автомобиль. Все двигатели оборудованы системой старт/стоп. В плане экологической безопасности они соответствуют требованиям Евро-6. Другие технические характеристики Шкода Октавия Скаут посмотрите в сводных таблицах.

Подвеска в машине отличная, но трассе она очень комфортна. Отзывы о Шкода Октавия скаут только положительные.

Цена Skoda Octavia Scout 2016 года в Украине стартует около 33 255 $.

Основные достоинства:

  • Хорошо выстроенный и просторный салон;
  • Полный привод;
  • Дизельные моторы мощные и экономичные.

Относительные недостатки:

  • Полный привод увеличивает расход топлива;
  • Кузов только универсал.

Изучаем автомобиль: Skoda Octavia Scout сохранив все достоинства универсала, приобрела некоторые качества внедорожника

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все агрегаты качественные и никаких нареканий не вызывают

Шкода Октавия Скаут является весьма мощным и скоростным автомобилем, какой бы двигатель Вы не выбрали.

Если вы хотите получить механическую коробку передач, то мотор придется выбрать мощностью 150 лошадиных сил, мотор 187 лошадиных силы доступен только с роботизированной автоматической коробкой переключения передач DSG. Все моторы Шкоды Октавиа Скайт работают гладко и тихо, хотя дизеля при запуске в холодную погоду несколько дребезжат.

Автомобиль демонстрирует на трассе неплохую динамику, разгон с места до ста километров в час у машины с двигателем 150 лошадиных сил занимает 9,1 секунды, в то время как его альтернатива в 184 лошадиных силы выполняет этот трюк за 7,8 секунды. Оба показателя вполне приличны и никаких проблем с обгоном и маневрированием на трассе не возникает.

Благодаря умной системе задней подвески, в Шкоде Октавия Скаут очень комфортно. Сцепление автомобиля с дорогой великолепное, а полный привод очень хорош на скользких участках маршрута. Крен кузова при скоростном прохождении поворотов минимален, несмотря на увеличенную высоту автомобиля. По умолчанию машина имеет привод на передние колеса, однако, если машина обнаруживает какое либо падение сцепления с дорогой часть мощности передается на задний мост.

Хотя Шкода Октавия Скаут и не является настоящим внедорожником, она вполне способна пересекать влажные поля, и ездить по ухабистым сельским проселкам.

Кузов и салон: Особых изысков дизайна не обнаружено, но все качественно и красиво

У ряда покупателей внешний вид машины вызывает нарекание за отсутствие ярких дизайнерских решений. Но большая часть потребителей рада тому, что кузов машины достаточно консервативен и не привлекает к себе горячего внимания толпы.

Шкода Октавия Скаут поставляется с целым рядом дополнительного оборудования, однако, в целом интерьер выглядит точно так же как и на обыкновенном Октавия Комби. И, наверное, это хорошо. Вы получаете хорошо скомпонованную, легкую в использовании панель управления, которая собрана с использованием высококачественных материалов, и включает в себя сенсорный экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы. Scout также получает кожаные сидения, метки Scout в салоне, задние датчики парковки, круиз-контроль и цифровое радио.

Освоиться за рулем Octavia Scout просто, благодаря сиденью регулируемому по высоте и рулевому колесу, регулируемому по углу наклона и вылету. Высокая посадка предоставляет прекрасный обзор, лучше, чем в стандартном универсале, который сам по себе ниже. При желании, для облегчения себе жизни, можно заказать систему помощи при парковке в качестве опции.

Так как по цене автомобиль находится в верхней части списка всех Октавия, машина получает ту же сложную настройку подвески, что и в спортивном варианте Skoda Octavia RS. Это делает автомобиль более приятным в управлении. Кроме того такая подвеска лучше сглаживает удары, что делает Scout более удобным для езды, чем стандартная Octavia Kombi. Звукоизоляция у машины хорошая. Шум дороги и ветра в салон почти не проникает.

Объем багажника в 610 литров является одним из лучших в своем классе. Только Honda Civic Tourer и Peugeot 308 SW имеют большие багажники, но Honda дороже, а Пежо намного хуже отделан.

При сложенных задних сидениях Вы получаете загрузочный объем в 1740 литров, что превышает этот показатель в Volkswagen Passat Alltrack (1,731 л) и Opel Insignia Country Tourer (1530 литров). Еще больше практичности можно обнаружить под фальшполом багажника. Там есть ниши идеально подходящие для хранения ценных вещей.

Пространство на заднем ряду сидений очень хорошее, там комфортно может разместиться трое взрослых люде, единственной проблемой является туннель в полу, который ограничивает пространство для ног среднего пассажира.

Выводы:

Skoda Octavia Scout – отличный автомобиль, совместивший в себе огромную практичность и ряд реальных внедорожных качеств. Все конкуренты машины либо дороже, либо существенно ниже качеством. При подборе подобного авто, смотреть машину обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Skoda Octavia Scout по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Skoda представила новый универсал Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Combi Scout
Фото Skoda

Дмитрий Брусочкин, 10 июня 2020, 10:13

Компания Skoda показала четвертое поколение внедорожного универсала Skoda Octavia Combi Scout. Машина, ставшая уже третьей модификацией в актуальном семействе Octavia, стала современнее и «свежее» предшественницы, а также впервые получила передний привод.

Если не брать в расчет новый фирменный стиль марки, то кузов «четвертой» Octavia Combi Scout традиционно украсили обвесом из неокрашенного пластика (на бамперах он дополнен серебристыми накладками), серебристыми корпусами боковых зеркал, рейлингами на крыше и собственным набором дисков на 18 или 19 дюймов.

Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda
Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda
Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

По сравнению с предшественницей новинка серьезно прибавила в габаритах: длина кузова выросла на 16 мм, ширина – на 15 мм, а объем багажника увеличился до 640 литров (+30 л), что стало рекордным показателем в сегменте.

Моторная гамма со сменой поколения тоже подросла. Теперь для «Скаута» доступно аж шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации, а также «умеренный» гибрид. В частности, базовым мотором стала 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с., агрегатирующаяся с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» (с ним идет электро-"довесок" e-Tec) и только передним приводом.

Интерьер Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

Более дорогим версиям универсала достался 2,0-литровый 190-сильный турбомотор в сочетании с «роботом» и полным приводом, а также три 2,0-литровых дизеля с отдачей 115, 150 и 200 лошадиных сил, самому слабому из которых положены 6-ступенчатая «механика» и передние ведущие колеса, а двум другим — «робот» DSG и полный привод.

Мировая премьера новой Skoda Octavia Combi Scout состоится в июле, тогда же должны объявить цены и дату начала продаж на европейском рынке. Появится ли такой универсал в России, пока неизвестно, будем ждать новостей от представительства.

90,000 Бестселлер марки с внедорожным характером

Новый OCTAVIA SCOUT впечатляет своей универсальностью и внедорожным характером. Модель в исполнении для бездорожья зарекомендует себя во время летних поездок, выездов по проторенным дорогам и отлично подойдет людям, ориентированным на активный образ жизни. Благодаря дорожному просвету на 15 мм и комплектации для бездорожья в стандартной комплектации он хорошо ведет себя на асфальтированных дорогах. OCTAVIA SCOUT идеально подходит для сложных подъемов и спусков и идеально подходит для буксировки прицепов массой до 2000 кг в версии с самым мощным 2-м двигателем.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.). Версия SCOUT на 16 мм длиннее и на 15 мм шире базовой версии и имеет размеры 4703 мм и 1829 мм соответственно, что делает его просторным салоном. Самый большой багажный отсек в сегменте увеличился еще на 30 литров, достигнув 640 литров.

Мощные приводы и первоклассный передний привод

Новая ŠKODA OCTAVIA SCOUT впервые будет доступна с моделями Самый мощный двигатель в истории модели - двигатель 2.0 TDI Evo с 147 кВт (200 л.с.) и 400 Нм крутящего момента. Более того, помимо привода 4x4 покупатели впервые смогут выбрать вариант с передним приводом. Это будет версия OCTAVIA SCOUT с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), дополненная 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, для версии SCOUT будут доступны более мощные двигатели: 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.), все в стандартной комплектации с двухкомпонентным двигателем. полноприводные мосты и 7-ступенчатая коробка передач DSG.

Внедорожный силуэт с типичными деталями SCOUT

ŠKODA OCTAVIA SCOUT отличается усиленными передним и задним бамперами, каждый с алюминиевой защитной пластиной и черными элементами внешней отделки, создающими внедорожный характер. Закругленные 18-дюймовые серебряные легкосплавные диски Braga в стандартной комплектации или дополнительные 19-дюймовые диски Manaslu и антрацитовые диски Braga. Рейлинги на крыше, молдинги вокруг окон и зеркала с электроприводом и обогревом с автоматическим затемнением хромированы.В стандартную комплектацию OCTAVIA SCOUT входят светодиодные противотуманные фары и инновационная технология Full LED Matrix для фар.

Обновленный интерьер, подчеркивающий характер

Новый интерьер OCTAVIA SCOUT обеспечивает еще больше простора, комфорта и простоты использования. Обновленная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях, с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль, дверные молдинги и ручки отделаны хромированными деталями.Алюминиевые педали Tabor Brown и контрастная прострочка на обивке, рулевом колесе и подлокотниках подчеркивают эмоциональный дизайн, а декоративные элементы на приборной панели и сиденья ThermoFlux с логотипом SCOUT еще больше подчеркивают внедорожный характер автомобиля.

Мировая премьера нового OCTAVIA SCOUT, на котором также будет представлена ​​дополнительная информация о семействе OCTAVIA, состоится в начале июля.

.

Skoda Octavia Scout 4x4 2.0 TDI

Кузов / качество.Садясь в эту машину, а особенно заглядывая в багажник, сложно поверить, что это дальний родственник Volkswagen Golf и разделяет с ним плиту пола. Нигде нет недостатка в пространстве. Ни на передних, ни на задних сиденьях, которые предлагают значительно больше места для головы, чем версия с лифтбэком, а боковые окна пропускают больше света в салон. Вы легко найдете удобное положение за рулем, независимо от вашего роста, что не всегда возможно в других автомобилях.Впечатление от водителя достаточно оригинальное, ведь сиденье намного выше, чем в «стандартной» Octavia. Побочный эффект - при парковке «не доходят» до других машин и стен - из-за высокого капота кажется, что места мало, а на самом деле зазор полметра. Система привода / производительность. Этот турбодизель мы уже знаем по многим моделям концерна VW. Здесь нет легкой задачи, и это показывает, что случается нечасто, ее слабую сторону: турбо лаг. В более легких машинах это не заметно, а вот в 1,5-тонном универсале нельзя рассчитывать на эффективное ускорение до включения турбокомпрессора.Затем, как только мощность взорвется в «обычной» Октавии, Скаут просто начинает разгоняться. Коробка работает безотказно. Одно предложение для покупателей: потратить столько денег на машину такого размера - значит иметь автоматическую коробку передач. Конечно было бы намного приятнее, да и про «дыры» в характеристиках двигателя можно было бы быстро забыть.Тяга / комфорт. Теперь о самом важном: дополнительные миллиметры дорожного просвета и увеличенный ход пружины обеспечивают особенно приятную работу подвески.Может, это и не ковер-самолет, но с польскими ухабами и холмистыми дорогами он справляется хорошо, даже когда машина загружена пассажирами и багажом. Scout не едет так точно, как универсал Skoda начального уровня с меньшими (читай: более легкими) двигателями, но все равно хорош. Что интересно, здесь нет «шатания» колес, характерного для «внедорожных» версий семейных универсалов. Именно благодаря разумным размерам колес подвеска выдерживает их вес. Стоимость / Безопасность.За такие деньги сложно ожидать каких-либо брешей в оборудовании, повышающих уровень безопасности. Есть серийный ESP, и еще стоит купить ксеноновые фары - они отличные и не такие уж и дорогие.

.

Skoda Octavia Scout - универсал 4х4 в внедорожном стиле

Рецепт создания приподнятого универсала прост, эффективен и, следовательно, остается неизменным в течение многих лет - больший клиренс и привод 4x4 позволяют ехать по грунтовой дороге без стресса или чувствовать себя безопаснее при движении в сложных условиях, а аксессуары, такие как защитные колесные арки добавляют необходимого внедорожного характера. Глядя на Octavia Scout, можно увидеть, что «что-то не так».

Octavia Scout непрерывно пишет свою историю с 2007 года, когда дебютировала первая модель в такой внедорожной версии.Последний «разведчик» соответствует первоначальным предположениям, но сегодня ассортимент шире, чем был раньше, и включает также модель с передним приводом (с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с.). Кроме того, в линейку входят только двигатели, известные своим динамичным темпераментом и не слишком высоким топливным аппетитом - вы можете выбрать из 2.0 TSI с 190 л.с. и 2.0 TDI с двумя типами мощности (150/200 л.с.).

Чем отличается Скаут? Алюминиевые усилители на бамперах, темная отделка колесных дисков, порогов и бамперов, хромированные направляющие, молдинги вокруг окон и корпусов зеркал, на 15 мм больше «воздуха» между шасси и землей, волосатое увеличение габаритов кузова (у Scout есть На 16 мм длиннее и на 15 мм шире базовой версии Octavia).В версии универсал это очень просторный автомобиль с самым большим багажным отделением в своем классе объемом 640 литров (на 30 литров больше, чем раньше).

Skoda Octavia Scout пресс-материалы Skoda Octavia Scout

Off-road оригинальность ощущается и сразу после входа в салон - сиденья отделаны специальной обивкой и на них нанесен логотип Scout, элементы приборной панели отделаны тем же материалом, что и сиденья, есть также хромированные детали и декоративные планки. Центр управления мультимедийной системой с новой графикой и меню - 10-дюймовый сенсорный экран.Мультимедийные возможности Octavia Scout широки - постоянное подключение к Интернету позволяет использовать навигацию, которая «знает», что направлять, чтобы избежать пробок, можно использовать приложения, как установленные на заводе, так и через Apple CarPlay / Интерфейсы Android Auto. Большой новинкой является проекционный дисплей, на котором отображаются самые важные советы и информация, относящиеся к вождению на лобовом стекле, например, текущее ограничение скорости, скорость автомобиля или инструкции по навигации.

Skoda Octavia Scout Рис.Яцек Хануш Skoda Octavia Scout

Безопасность - еще одна категория, в которой Octavia Scout поднимает планку. Новинка - это, например, центральная подушка безопасности в подлокотнике, которая защищает водителя и пассажира от столкновения. В стандартной комплектации дорогу освещают высокоэффективные светодиодные фары Matrix LED, которые благодаря камере «отсекают» луч света, чтобы не ослеплять встречных водителей.
Scout, конечно, не боится легкого бездорожья и грязи на колесах. Его передняя и задняя части защищены алюминиевыми кожухами, дорожный просвет увеличен на 15 мм (до 161 мм), а режимы движения включают режим «Внедорожник», который влияет на работу системы противоскольжения и привода 4х4. и оптимизирует поток мощности между колесами.В условиях хорошего сцепления Scout остается переднеприводным, но когда одно колесо мгновенно пробуксовывает, компьютер решает присоединить задний мост - это увеличивает не только универсальность, но и безопасность.

Skoda Octavia Scout Рис. Яцек Хануш Skoda Octavia Scout

Оригинальный стиль, просторный, практичный салон, мощные двигатели и универсальность - комплектных автомобилей, конечно, не бывает, но у Octavia Scout их предостаточно.

.

Skoda Octavia Scout (2020) - премьера, фото, информация

Самым большим нововведением в модели, помимо изменений, связанных с новым поколением, является наличие переднеприводной версии. Это будет вариант 1.5 TSI с механической коробкой передач. Остальные будут предлагаться с полным приводом, а именно:

  • 2.0 TSI (190 л.с.)
  • 2.0 TDI (150 л.с.)
  • 2.0 TDI (200 л.с.)

Последний двигатель самый мощный. в истории Octavia Scout.Это определенно облегчит буксировку прицепов массой до 2000 кг.

Skoda Octavia Scout (2020)

(фото: пресс-материалы)

Версия Scout на 16 мм длиннее и на 15 мм шире базовой версии. 18- или 19-дюймовые диски с соответствующими шинами поднимают подвеску на 15 мм по сравнению со стандартной моделью.

Автомобиль имеет характерный внедорожный вид и входит в немногочисленные соревнования компактных автомобилей этого типа (в т.ч.в Ford Focus Active или Toyota Corolla Trek). Под моторным отсеком есть алюминиевая крышка. Scout стандартно поставляется со светодиодными противотуманными фарами и адаптивными фарами головного света.

Skoda Octavia Scout (2020)

(фото: пресс-материалы)

В интерьере центральная консоль, дверные планки и ручки отделаны хромированными деталями. Алюминиевые педали Tabor Brown и контрастная прострочка на обивке, рулевом колесе и подлокотниках подчеркивают уникальный характер модели, а декоративные элементы на приборной панели и сиденьях с логотипом Scout напоминают нам о том, с чем мы имеем дело.

Автомобиль официально дебютирует в июле, но мы пока не знаем, когда он поступит в продажу.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новая Skoda Octavia Combi Scout 2,0TSI 4x4 (190HP) A7 DSG | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Skoda Octavia выпускается с 1996 года чешской маркой Skoda.

Легковой автомобиль малолитражный.

Сегмент C

Тип кузова: Лифтбэк, Универсал

Skoda Octavia первого поколения была впервые представлена ​​на рынке в конце 1996 года.

Модель

Автомобиль был первой моделью Skoda, разработанной в конструкторских бюро Volkswagen.

В 1997 году была представлена ​​универсальная версия, а в 1999 году она получила опциональный полный привод.

В 1998 году система ABS и подушка безопасности водителя были добавлены в список стандартного оборудования автомобиля.

В 2000 году автомобиль прошел фейслифтинг, поменяли передний бампер и задние фонари, обновили решетку радиатора.

Спортивная версия RS была представлена ​​в сочетании с фейслифтингом.

Несмотря на презентацию в 2004 году, второе поколение модели и первое поколение остались на рынке под названием Skoda Octavia Tour.

Производство закончилось в 2010 году.

Второе поколение Skoda Octavia представили в 2004 году.

Изначально модель предлагалась в версии с лифтбэком, к которой в 2004 году присоединилась версия универсал.

В 2005 году спортивная версия RS была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте.

В 2007 году в предложении была представлена ​​внедорожная версия Scout с увеличенным клиренсом, полным приводом и пластиковыми кожухами кузова.

В 2008 году автомобиль прошел фейслифтинг, поменяли передние и задние фары, бамперы, кожух двигателя, немного переделали интерьер - часы и руль.

Skoda Octavia третьего поколения была официально представлена ​​11 декабря 2012 года во время пресс-конференции в музее Skoda в Млада-Болеславе. Производство автомобиля стартовало 17 декабря 2012 года.

В 2013 году на Женевском автосалоне были представлены универсал и полноприводная версия.

10 июля 2013 года спортивная версия RS была представлена ​​на Фестивале скорости в Гудвуде.

Внедорожную версию Scout представили на Женевском автосалоне 2014 года.

В 2015 году на Женевском автосалоне была представлена ​​версия RS230, которая по сравнению с обычной версией RS получила увеличенную мощность двигателя.

В 2016 году модель прошла фейслифтинг, поменяли фары, немного изменили решетку радиатора, а также противотуманные фары.

Skoda Octavia четвертого поколения Премьера четвертого поколения состоялась 11 ноября 2019 года.

Автомобиль претерпел явные визуальные изменения по сравнению с предшественником, он стал больше, приобрел более мускулистый силуэт и более четкие линии.

Модель

была сохранена в новой эстетике бренда, запущенной в конце 2018 года моделью Scala, которая выражается в высоких наклонных фарах и продолговатых задних фонарях.

В марте 2020 года в предложении была представлена ​​Octavia RS iV, оснащенная гибридным приводом PHEV.

В июле 2020 года дебютировала вторая версия Octavia RS четвертого поколения, на этот раз не с гибридным приводом, а с бензиновым и дизельным двигателями.

Лизинг автомобилей Skoda - предложение по лизингу EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

Даем возможность самостоятельно изменять размер рассрочки (лизинг бесплатно), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей в EFL, возможна аренда подержанного автомобиля Skoda.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Skoda.

Приглашаем вас отправить запрос на веб-сайт, чтобы узнать о лизинговом предложении Skoda.

.

Skoda Adventures с 4 × 4 на заднем плане

Не обязательно покупать внедорожник, чтобы иногда сворачивать с асфальтированных трасс. Для отдыха на бездорожье вполне достаточно «гражданского» автомобиля с эффективным полным приводом. Также полезны защитные пластины, а также защитные панели на порогах, крыльях и бамперах. Таким образом, вход в мир 4 × 4 не требует затрат денег, что демонстрируют выбранные нами модели.

Skoda Octavia 4 × 4

Skoda Octavia Scout / фото: Skoda

мото.rp.pl

Уже много лет он является бестселлером в Польше. Октавию выбирают не только компании, но и частные покупатели. У них есть выбор из практичного лифтбека, еще более функционального универсала, немного внедорожного Scout и линейки RS, которая эффективно повышает частоту сердечных сокращений. Однако полный привод доступен в первых трех версиях, и это то, что мы рассмотрим.

Octavia Scout в действии / фото: Skoda

moto.rp.pl

Если вы цените классические формы и цените легкость маневрирования в городе, 5-дверная Octavia должна соответствовать вашим требованиям.Большой корпус с приподнятой крышкой багажника со стаканом не только практичен, но и универсален. Базовые варианты в стандартной комплектации имеют привод на передний мост. Тем не менее, достаточно выбрать дизель мощностью 115 л.с., стоимость которого теперь снижена на 10 000 злотых, для борьбы со скользкими поверхностями и колеями, заполненными грязью. Также доступен полный привод для двухлитрового дизельного двигателя мощностью 150 л.с. В этой конфигурации байк работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, а скидки на каждую спецификацию теперь составляют 10000.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Видео | Skoda Octavia RS: спортивнее, чем кажется

Аналогичная ситуация и с семейным универсалом. 4х4 сочетается с такими же двигателями, что и в лифтбэке. Для более требовательных клиентов мы рекомендуем версию Scout. У него увеличенный клиренс (171 мм), пластиковые накладки на бамперы, пороги и крылья, что говорит о храбрости на легком бездорожье. Это интересная альтернатива компактным внедорожникам. Благодаря более низкому центру тяжести машина хорошо ездит не только по городу, но и по трассе.Он также пойдет туда, куда идет большинство кроссоверов. Динамика - дополнительное преимущество. Scout сочетался с самыми мощными двигателями модельного ряда - 1.8 TSI (180 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (184 л.с.). Каждый полноприводный и предлагает много места внутри. Багажник по городу от 610 до 1740 литров.

Skoda Superb 4 × 4

Skoda Superb с полным приводом / фото: пресс-материалы

moto.rp.pl

Superb - очень комфортабельный автомобиль, оснащенный всеми технологическими новинками, присутствующими в последних моделях Skoda. Благодаря адаптивной системе подвески DCC он также может быстро и с комфортом преодолевать извилистые дороги и протяженные автомагистрали. Это связано с усовершенствованным спортивным режимом, который добавляет шасси динамичности. Superb мгновенно реагирует на команды водителя, обеспечивая маневренность компактного автомобиля. Он немного теряет в качестве демпфирования неровностей, но этот элемент уходит на второй план, если вы собираетесь насладиться 272-сильным TSI объемом два литра. Это единственный бензиновый двигатель, сочетающийся с системой 4 × 4.Установка завершается семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Видео | Skoda Superb - индивидуалистичный лимузин

Если вы предпочитаете экономичную дизельную версию, у Skoda есть два варианта. Первый - это 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. TDI мощностью 190 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач лучше с точки зрения динамики. Он разгоняется до сотни за 8 секунд и разгоняется до 228 км / ч. С внедорожником 4 × 4 он справляется со скользкими поверхностями и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой.Кроме того, также не наблюдается заметной потери сцепления с дорогой при динамическом старте. Важно отметить, что Superb теперь доступен со скидкой 14 000 злотых.

Skoda Karoq 4 × 4

Karoq Scout / фото: Skoda

moto.rp.pl

Следуя моде, нельзя обойти вниманием новейший внедорожник чешского концерна. Karoq дебютировал несколько месяцев назад и штурмовал вершину европейских рейтингов продаж в своем сегменте. Универсальность этого компактного автомобиля заложена в его ДНК. Он убеждает комфортом вождения, просторным и функциональным салоном, а также широким набором бортовых систем безопасности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda Karoq Scout: выезжайте на бездорожье с лучшим оборудованием

Один из ключевых - Front Assist. Он основан на двух головных радарах, установленных в решетке радиатора. Один из них отвечает за просмотр близкого окружения, а другой - за управление большими расстояниями.По заверениям инженеров Skoda, сенсоры способны одновременно наблюдать до тридцати объектов. При движении со скоростью от 5 до 34 км / ч система реагирует быстро. Когда он обнаруживает препятствие, он отправляет предупреждение водителю с помощью красного изображения на датчиках, звукового сигнала и включает тормоза в аварийном режиме и включает аварийные огни, чтобы предупредить других водителей об опасности. Karoq также может парковаться автономно, обнаруживает транспортные средства в слепой зоне, удерживает автомобиль на полосе движения, а адаптивная подвеска с функцией Off Road позволяет вам покидать асфальтированные дороги.

Фото

. Skoda

.

moto.rp.pl

Для этого стоит выбрать версию с мощнейшим дизелем объемом два литра. Он развивает мощность 150 л.с. и 340 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об / мин. Z 4 × 4 пригодится не только при пересечении высоких бордюров в городе, но и на мягком грунте, вдали от асфальтовых дорожек. Привод управляется межосевым сцеплением, а десятки датчиков, плавно изменяющих поток крутящего момента между отдельными колесами, приятно удивят многих любителей легких внедорожных переходов.

Skoda Kodiaq 4 × 4

Kodiaq Scout / фото: Skoda

moto.rp.pl

Kodiaq быстро занял высокие позиции в рейтинге продаж в Польше. Популярность модели определялась ее практичностью, широким выбором приводных агрегатов, а также множеством опций персонализации. Список оборудования действительно длинный. К тому же чешский внедорожник просто большой. Длина тела 470 сантиметров, ширина 188 и высота 168 сантиметров. Колесная база составляет 279 см .

Фото

. Skoda

.

moto.rp.pl

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Видео | Skoda Kodiaq Scout: для семьи и не только

Skoda доступна в трех комплектациях - базовой, Sportline и Scout. Скоро предложение дополнит RS с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. Каждый из них убеждает огромным пространством в салоне и подвеской, которая справляется не только с ямами в асфальте, но и с колеями, заполненными грязью, снежными заносами или гравийными дорожками.4 × 4 появляется в 2.0 TDI. Более слабая версия выдает 150 л.с. и сочетается с механической или автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач. Предложение мощностью 190 л.с. удовлетворит тех, кто хочет очень хорошей производительности и в то же время приемлемого расхода топлива. Он доступен только с DSG и делает Kodiaq, особенно внедорожный вариант Scout, очень универсальным автомобилем .

МАТЕРИАЛ РАЗРАБОТАН В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С SKODA

.

Skoda Superb Scout (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Skoda Superb Scout - внедорожный универсал с полным приводом в стандартной комплектации. Цена на эту модель начинается от 170 050 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Skoda Superb третьего поколения появилась на рынке в 2015 году, а рестайлинговая модель была представлена ​​2 года назад. По случаю модернизации к предложению была добавлена ​​внедорожная версия Scout, основанная на версии Combi и отличающаяся увеличенным клиренсом и стандартным полным приводом.

Skoda Superb Scout (2021) - размеры, объем багажника

Skoda Superb Scout имеет размеры: 486,3 см в длину, см, 203,1 см в ширину (с зеркалами) и 149,6 см в высоту . Его колесная база составляет 284,1 см, . Объем багажного отделения составляет 90 013 660 литров , а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 90 013 1 950 литров 90 014.

Skoda Superb Scout (2021) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В линейку двигателей входят два двигателя: бензиновый 2.0 TSI и дизель 2.0 TDI. Обе версии полноприводные.

Бензиновый двигатель:

  • 2.0 TSI 4 × 4 (280 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 5,3 с , максимальная скорость: 250 км / ч , средний расход топлива: 8,4-8,7 л / 100 км

Дизельный двигатель:

  • 2.0 TDI SCR 4 × 4 (200 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая коробка передач DSG, разгон 0-100 км / ч : 7,3 с , максимальная скорость: 229 км / ч , средний расход топлива: 6,1-6,3 л / 100 км
Двигатель 2.0 TDI

New Skoda Superb Scout (2021) - цены и комплектация

Цена указана за автомобиль с двигателем 2.0 TDI / 200 л.с., а Superb Scout с двигателем 2.0 TSI / 280 л.с. под капотом стоил злотые. 172 100. На все версии предоставляется 2-летняя гарантия .

Superb Scout - от 170 050 злотых, отдельные элементы стандартного оснащения:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски BRAGA
  • Запасное стальное временное колесо, домкрат, гаечный ключ
  • Off-road пакет (дополнительный кожух двигателя и коробки передач, специальный комплект амортизации, дорожный просвет увеличен на 15 мм)
  • CLIMATRONIC - автоматический двухзонный кондиционер с электронным управлением
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Воздушные завесы
  • Защитная подушка безопасности для колен водителя
  • ESP с ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, RBS, CBC, MKB, XDS +
  • TPM - система контроля давления в шинах
  • HHC - Hill Hold Control
  • Передние три- точечные ремни безопасности и сзади
  • Передние подголовники WOKS
  • Три задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Кронштейны ISOFIX на крайних задних сиденьях с креплением TopTether
  • FRONT ASSIST - дистанционное управление с функцией экстренного торможения
  • PEDESTRIAN MONITOR - система экстренного торможения при обнаружении пешеходов перед автомобилем (AEB)
  • DRIVER ALERT - функция определения усталости водителя
  • Срабатывание импульсного стоп-сигнала при экстренном торможении; автоматическое включение аварийной световой сигнализации, отпирание дверей, включение внутреннего освещения и отключение подачи топлива после аварии
  • MULTICOLLISION BRAKE - противоударный тормоз
  • Сигнальные лампы передних и задних дверей
  • Иммобилайзер
  • Светодиодные фары Top Matrix
  • Спринклерные фары
  • Передние противотуманные фары с функцией CORNER
  • Задние светодиодные фонари
  • Задние фонари LED TOP с динамическими индикаторами
  • LIGHT ASSIST (ПРИХОДЯ ИЗ ДОМА, ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, ТУННЕЛЬНЫЙ СВЕТ)
  • AUTO LIGHT ASSIST - автоматический переключатель -выключатель включения и дальнего света
  • Датчик дождя
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Стеклоочиститель заднего стекла AERO
  • SUNSET - задние боковые окна и стекло задней двери с повышенной тонировкой
  • Перила Серебристые зеркала
  • Серебристые зеркала
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Хромированные внутренние дверные ручки с подсветкой
  • Стальные накладки на педали
  • Накладки на пороги передних и задних дверей
  • Оконные молдинги хромированные боковые панели
  • Хромированная решетка радиатора
  • Декоративный хром планка на крышке багажника
  • ЯСЕНЬ КОРИЧНЕВЫЙ декор
  • Тканевая обивка SCOUT
  • Двухспицевый кожаный многофункциональный руль с обогревом (радио и телефон)
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • JUM
  • Подлокотник BOX
  • Вещевое отделение в приборной панели на пассажирском сбоку, с охлаждением и подсветкой
  • Отделение для хранения очков
  • Передний подстаканник с функцией EASY OPEN с рулонной шторкой
  • Складная и раздельная спинка заднего сиденья с подлокотником и переходом для сдвигания багажник
  • Складывание спинки заднего сиденья из багажника
  • 2 сетки по бокам спинок передних сидений
  • Две розетки 12 В - в передней и задней центральной консоли
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Складные крючки в багажном отделении
  • Автоматическая шторка багажного отделения
  • Скребок для льда (в лючке топливного бака)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Дополнительный третий ключ
  • KESSY FULL - система управления автомобилем без ключа
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем MAXI DOT
  • Датчики парковки спереди и сзади с функцией MANEUVER ASSIST
  • Передние и задние стекла с электроприводом и функцией защиты от захвата
  • Боковые окна со звукопоглощением спереди
  • Боковое зеркало с электроприводом, обогрев, складывание, автоматическое затемнение боковое зеркало водителя с функцией память и освещение вокруг двери
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по пояснице
  • Передние сиденья с подогревом
  • Дверь багажного отделения с электроприводом
  • Ограничитель скорости на значение, установленное водителем
  • Круиз-контроль
  • ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ - выбор профиля движения с дополнительным режимом ВНЕШНИЙ ДВИЖЕНИЕ
  • Освещение салона (2 лампы спереди, 2 лампы для чтения сзади)
  • спереди Освещение пространства для ног
  • Освещение заднего пространства для ног
  • Светодиодный пакет освещения Ambiente (освещение Ambiente, передние и задние лампы для чтения, освещение пространства для ног, подсветка зеркал в солнцезащитном козырьке и дверных ручках)
  • 90 036 Светодиодная подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке
  • Зонтик в вещевом отсеке водительской двери
  • Текстильные коврики (два спереди и два сзади)
  • Радио BOLERO (8-дюймовый цветной сенсорный экран, голосовое управление, WLAN, один USB тип A и один тип C)
  • Радиоустановка (8 динамиков, 2 антенны)
  • DAB + - функция цифрового радиоприема
  • Bluetooth (громкая связь)
  • Функция SmartLink с беспроводным подключением для устройств Apple iOS

Подробнее о Skoda Превосходно:

Skoda Superb (2021) - описание версии и прайс-лист

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с остальной частью предложения Skoda:

Skoda Fabia (2021) - описание версии и прайс-лист

Skoda Scala (2021) - описание версия и прайс-лист

New Skoda Octavia (2021) - описание версии и прайс-лист

Skoda Kamiq (2021) - описание версии и прайс-лист

Skoda Karoq (2021) - строка описания ji и прайс-лист

Skoda Kodiaq (2021) - описание версии и прайс-лист

Electric Skoda Citigo-e iV (2021) - описание версии и прайс-лист

Electric Skoda Enyaq iV (2021) - описание версии и прайс-лист

.

Смотрите также