Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода виды


Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. На ней же, напомним, сделаны Audi A1, VW Polo, Seat Ibiza/Arona. Выполненная в современном фирменном стилистическом ключе компании, новая Фабия выглядит солиднее и больше предшественницы. Так оно есть и на самом деле.

РАЗМЕРЫ

Длина новинки увеличилась на 111 мм и составляет теперь 4108 мм. Колесная база тоже получила солидную прибавку в 94 мм и равна 2564 мм. Автомобиль стал шире на 48 мм – 1780 мм. Уменьшилась только высота – на 8 мм - до 1459 мм. Логичным следствием таких перемен стал увеличившийся на 50 литров багажник, который теперь вмещает 380 л. Максимальный доступный объем – 1190 литров (на 40 больше). Меньше стал топливный бак, он вмещает 40 литров, ранее было 45. Опционально ставят бак на 50 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28 и является лучшим в классе.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для новинки предложена линейка бензиновых моторов. Самый простой – безнаддувный литровый агрегат 1.0 MPI мощностью 65 или 80 л.с. Далее турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Последним в списке значится 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать в движении два из четырех цилиндров. Маломощные двигатели (до 100 л.с.) работают с пятиступенчатой МКП. Более мощные получают 6-ступ. МКП либо «робот» с семью ступенями. Топ-версии в базе полагается DSG.

ОСНАЩЕНИЕ

Стильный современный интерьер Фабии собран качественно и может быть хорошо укомплектован. Приборная панель в базе представлена аналоговыми циферблатами. В салоне гораздо просторнее, чем у предшественницы. Особенно это касается запаса места для ног и ширины салона. В качестве опции в приборку поставят экран диагональю 10,25 дюйма. Есть три варианта медиа-системы с сенсорными экранами размерностью 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Топ-версия оснащена навигационной системой, выходом в интернет, возможностью автоматического обновления. Дополнена подсветка салона – диодными элементами в районе ручек дверей. Светодиодные передние фары являются базовым оснащением, а за диодные задние фонари просят доплатить. Для новой Фабии предлагают большой выбор колесных дисков диаметром 14-18 дюймов. Всего доступно девять цветов кузова.

ИТОГ

Очередное поколение бестселлера B-класса выглядит впечатляюще. В Европе новые автомобили появятся на дороге летом 2021 года. В России продавать Фабию четвертой генерации компания не планирует.

ВИДЕО

Автомобили Skoda - модельный ряд, характеристики и комплектации

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает 31% акций Skoda

1970

1970

1 Января

1 Января

Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран

1960

1960

1 Января

1 Января

Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia

1946

1946

1 Января

1 Января

Skoda становится национальным предприятием

1945

1945

1 Января

1 Января

Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками

1930

1930

1 Января

1 Января

Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda

1925

1925

27 Июня

27 Июня

Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе

1907

1907

1 Января

1 Января

Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели - Faeton

1905

1905

1 Января

1 Января

Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль - Voiturette A

1895

1895

1 Декабря

1 Декабря

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia - Laurin & Klement Co.

Skoda - все модели Шкода 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2022 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda - все модели Шкода 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2022 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda - все модели Шкода 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2022 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda - все модели Шкода 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2022 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Знакомство с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Skoda - Авто Свят

Škoda — чешская компания, выпускающая легковые автомобили. Истоки марки восходят к 1895 году, когда механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент основали компанию Laurin & Klement по производству велосипедов, а с 1898 года также и мотоциклов.

Свой первый прототип автомобиля они построили в 1901 году, а серийное производство длилось 27 лет. Затем предприятие перешло к оборонной компании Škoda Holding, производившей автомобили класса люкс по лицензии Hispano Suiza H6. Во время Второй мировой войны заводы были приспособлены к военным нуждам Третьего рейха.

После войны Škoda стала государственной компанией AZNP Mladá Boleslav.В 1964 году Škoda выпустила семейный автомобиль — модель 1000 MB. Его двигатель располагался сзади — здесь использовался опыт таких автомобилей, как Fiat 600 или Porsche 356. Следующие модели Škoda — 100, 110, 105, 120 и 130 — строились на базе 1000 МБ. В 1987 году был представлен результат сотрудничества с итальянской стайлинговой компанией Bertone — модель Favorit.

Сотрудничество с Volkswagen началось в 1991 году, когда Škoda вошла в группу немецкого бренда.Первой моделью чешского бренда, в которой использовались немецкие технологии, стала Felicia 1994 года. В том же году на заводе Volkswagen в Познани началась сборка чешских автомобилей, которая продолжалась до 2002 года. Среди прочего были смонтированы Шкода Фаворит, Фабия, Октавия и Пикап.

В 2007 году был открыт завод Škoda в Китае, и в том же году бренд вышел на рынок Австралии. Изначально предлагались модели Octavia и Roomster, а благодаря росту продаж было принято решение расширить модельный ряд новыми моделями.

.90 000 подержанных ŠKODA - Das WeltAuto. подержанные автомобили

Škoda - функциональные автомобили б/у по отличной цене

Автомобили Škoda всегда пользовались большой популярностью в Польше, а присоединение Škoda к группе Volkswagen и непрерывное интенсивное развитие Škoda Auto дополнительно способствовало этому успеху. В результате в 2016 году Škoda Auto в восьмой раз стала лидером по продажам новых автомобилей в нашей стране. Выигрывал и рынок послепродажного обслуживания, где вы можете легко выбрать подержанную модель Škoda, соответствующую вашим потребностям, из широкого спектра автомобилей.Подержанная Škoda сочетает в себе несомненное качество Volkswagen с хорошей ценой чешской марки, а легкодоступный сервис и запчасти дополняют ее. Ознакомьтесь с актуальными предложениями и выберите подержанный автомобиль Škoda, воспользовавшись несомненными преимуществами, предлагаемыми сервисом Das WeltAuto.!

От Škoda до Škoda Auto - Чешская автомобилизация и история автомобилей Škoda

Компания Škoda была создана в 1925 году в результате слияния двух чешских компаний 19 века, первая из которых была основана в 1859 году.Металлургические заводы в Пильцно, перешедшие более десяти лет спустя к Эмилю Шкоде, где производство автомобилей началось после Первой мировой войны. Вторая компания была основана в Млада-Болеславе в 1895 году, компания Laurin & Klement. Первоначально там производили велосипеды и мотоциклы, а с 1905 года автомобили и другие транспортные средства. Первый автомобиль Škoda, плод сотрудничества двух компаний, появился на рынке в 1929 году. Во время Великой Отечественной войны заводы перешли на военную продукцию, но после войны производство автомобилей было возвращено, благодаря чему хорошо -известные модели Škoda Octavia, Škoda Favorit или Škoda Forman.В 1991 году концерн Volkswagen начал процесс выкупа акций марки Škoda, а в 2000 году стал ее единственным владельцем. С 1998 года Škoda, как и Audi и SEAT, уже входившие в группу VW, работает под новым названием Škoda Auto.

Шкода Авто - не только Фабия, Октавия и Суперб

Сотрудничество между Škoda и Volkswagen позволило как выпускать новые, так и совершенствовать более ранние, уже популярные модели. Выпущенная в 1994 году Škoda Felicia заняла место Škoda Favorit, которая, в свою очередь, через 5 лет была заменена другой новинкой — Škoda Fabia.В 1996 году имя Škoda Octavia было возрождено, и новое тысячелетие принесло другие модели, например, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Yeti или Škoda Citigo. В 2014 году годовой объем продаж Škoda превысил миллион автомобилей. В настоящее время в продаже представлены: городские модели — Škoda Fabia III и Škoda Citigo, средние Škoda Superb III, компактные Škoda Octavia III, Škoda Yeti и Škoda Rapid, а в 2017 году также появится новый внедорожник Škoda Kodiaq и обновленная Škoda Octavia. .

Автомобиль Škoda - новые технологии и уникальный дизайн

Škoda Auto так популярен благодаря сочетанию ценных немецких технологий, современных решений в области дизайна и оснащения, экономичности – и все это по доступным ценам.Автомобили Škoda имеют проверенные технологические решения. Большинство из них переднеприводные, но есть и полноприводные автомобили. В дополнение к механической коробке передач также применима автоматическая коробка передач DSG (DSG6 и DSG7). Клиенты также могут выбрать подержанные автомобили, работающие на популярных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо или сжиженный газ. В основном они оснащены двигателями TSI, TDI и MPI. Новые автомобили также характеризуются экологическими решениями, снижающими расход топлива и выбросы выхлопных газов, что подтверждается сертификатами Ecolabel Greentec (в пакет G-TEC входят:в рекуперация энергии, кнопка Start-Stop или шины с меньшим сопротивлением). Автомобили Škoda также всех самых популярных типов кузова: универсал, седан, хэтчбек, лифтбек и даже внедорожник – все это предлагают вышеупомянутые городские Fabia и Citigo, компактные Octavia и Rapid, а также модные Superb и Yeti, комплектации из которых также включает в себя различные аксессуары, в т.ч. бортовой компьютер, кондиционер, подушки безопасности, магнитола, кнопка старт-стоп, кожаный салон, парктроник, круиз-контроль и другие.

Подержанный автомобиль Škoda - надежный автомобиль по хорошей цене

Подержанные автомобили Škoda широко доступны в Польше, но стоит положиться на надежного дилера или дилера, который проверит автомобиль на предмет происхождения и технического состояния и предоставит гарантию.Вы можете оплатить подержанный автомобиль наличными, купить его в рассрочку или в лизинг. Почти каждый автосалон VW Group предлагает множество вариантов финансирования, в том числе для подержанных легковых автомобилей. Узнайте о предложениях на сервисе Das WeltAuto., проверьте данные, а затем выберите подходящий для вас подержанный автомобиль Škoda!

.

Skoda Kodiaq в лизинг - ознакомьтесь с возможностями Skoda Kodiaq на Superauto.pl

Внедорожники легковых автомобилей выглядят великолепно. Они просторны, имеют спортивный характер и в то же время позволяют вести динамичную езду. Под это описание подходит автомобиль Skoda Kodiaq. Лизинг является одной из возможных форм финансирования его приобретения. Давайте проверим, что это за машина и какие у нее технические параметры. Мнения об этом автомобиле очень хорошие, так что стоит присмотреться к нему поближе.


История модели Skoda Kodiaq


Модель Skoda Kodiaq — одно из младших предложений марки Skoda.Это среднеразмерный легковой внедорожник, который впервые был показан широкой публике в Берлине 1 сентября 2016 года. Его дизайнером был Юзеф Кабань. Основой автомобиля является плита пола MQB A2, которая также используется, в том числе, в в СЕАТ Таррако.


Мелочи
Откуда взялось название модели Kodiaq? Ну, это отсылка к медведю Кадьяк, который живет на острове Кадьяк, расположенном у южного побережья Аляски.


Официальная презентация модели Skoda Kodiaq состоялась во время Парижского автосалона в октябре 2016 года. Наиболее яркими чертами Skoda Kodiaq являются большие фары и отсутствие диффузора. Весь корпус автомобиля мускулистый, а соответствующую форму ему придают динамичные линии и препарат

.

ко вырез фар. На массивном бампере есть тиснение. Интерьер Skoda Kodiaq фактически аналогичен тому, что предлагают новые поколения известных и популярных моделей Skoda Octavia и Skoda Superb.
В сентябре 2017 года модельный ряд Skoda Kodiaq был дополнен двумя новыми вариантами автомобилей, а именно Skoda Kodiaq Scout и Sportline. В марте 2018 года на автосалоне в Женеве была представлена ​​люксовая версия Skoda Kodiaq Laurin & Klement с хромированной решеткой радиатора, полностью светодиодным освещением и сиденьем водителя с электроприводом.


В последующие годы к модельному ряду этой модели присоединился внедорожник Coupe Kodiaq GT, а в 2019 году — Kodiaq RS, более спортивная версия автомобиля Skoda Kodiaq.Мнения о нем были отличные, в основном, у людей, ценящих мощные двигатели.


Шкода Кодиак - технические характеристики


Автомобили Skoda Kodiaq оснащаются дизельными двигателями TDI или бензиновыми двигателями TSI. Среди них силовые агрегаты:

  • 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.), механическая коробка передач, 6-ступенчатая;
  • 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TSI 4x4 140 кВт (190 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TDI SCR 110 кВт (150 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TDI SCR 4x4 110 кВт (150 л.с.), МКПП, 6 ступеней;
  • 2.0 TDI SCR 4x4 110 кВт (150 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG;
  • 2.0 TDI SCR 4x4 140 кВт (190 л.с.) автоматическая коробка передач, 7-ступенчатая DSG.

Самый дешевый Skoda Kodiaq стоит немногим более 100 000 злотых, но вы можете арендовать его намного дешевле при небольших ежемесячных платежах.


Шкода Кодиак в лизинг


Вам не обязательно тратить сразу десятки тысяч злотых, чтобы стать пользователем совершенно нового автомобиля Skoda Kodiaq.Лизинг снимает проблему нехватки свободных средств для приобретения в собственность такого транспортного средства. Что? Это внешняя форма финансирования покупки основных средств - движимого и недвижимого имущества, - имеющая многие черты аренды или аренды.


Все условия заключения договоров аренды, в том числе арендованного автомобиля Skoda Kodiaq, включены в положения Гражданского кодекса. Это гражданско-правовой договор, заключенный между двумя сторонами, каждая из которых имеет определенные права и обязанности.Первым является арендодатель, известный как финансист, который проверяет, может ли его клиент позволить себе такое обязательство, как лизинг. Затем Skoda Kodiaq приобретается арендодателем у назначенного продавца и передается в распоряжение арендатора. Он может свободно пользоваться автомобилем в пределах пробега, установленного в договоре. Лизингополучатель, в свою очередь, должен выполнить формальности перед подписанием договора лизинга, в том числе предоставить справку о размере дохода и ежемесячного дохода.К тому же бывает, что ему приходится платить первоначальную арендную плату, т.е. собственный взнос, который может составлять до нескольких десятков процентов от стоимости автомобиля. Чем он выше, тем ниже обязательные лизинговые платежи, уплачиваемые каждый месяц в течение действия договора лизинга, и ниже будет стоимость покупки автомобиля Skoda Kodiaq из лизинга.


Одна из особенностей лизинга заключается в том, что он позволяет вам использовать автомобиль, не владея им. Предприимчивые арендаторы получают дополнительную выгоду от аренды автомобиля Skoda Kodiaq.А именно, они могут вычесть либо весь лизинговый взнос и первоначальную арендную плату, либо процентную часть лизингового взноса и произвести списание амортизации. После окончания договора лизинга они сдают автомобиль лизингодателю без каких-либо последствий, но могут и выкупить его по остаточной стоимости, указанной в договоре.

.

Подержанные Skoda на продажу Объявления OLX.pl

90 240

Гданьск, Кокошки сегодня 03:05

Белосток, Бачечки сегодня 02:36

.

MK8 VW Skoda type Keyless 15+ Кожа - MotoHID.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 прорывов Skoda за более чем 100 лет истории марки

Млада Болеслав. Именно здесь расположен главный завод автомобилей Škoda, а также музей, в котором можно увидеть модели, выпущенные чешским производителем за 117 лет работы. На площади 1800 кв. м можно увидеть 46 автомобилей чешской марки, принадлежащих Volkswagen. Они из разных эпох - это серийные автомобили, раллийные автомобили и лимузины для чехословацких властей.

Смотрите также: Тестируем б/у: Skoda Fabia - солидно и недорого (ФОТО, ПЛЕНКА)

- Мы очень гордимся нашей современной фабрикой, а также музеем.Двигаясь вперед, нельзя забывать прошлое, — говорит Винфрид Фаланд, президент Škoda . – Наш музей и его историческое местонахождение – прекрасный тому пример.

Основными темами выставки являются три аспекта: «Эволюция», «Традиция» и «Точность». Раздел «Эволюция» представляет собой путешествие по истории марки, полное автомобилей, оригинальных документов, фильмов, анимаций и пояснений. примечания.

См. также: Прототип Skoda Vision C, специальные версии Octavia, т.е. чешской марки в Женеве (ВИДЕО)

В разделе «Традиции» посетителям были представлены автомобили разных эпох, демонстрирующие фирменный стиль того времени.Государственные лимузины, серийные автомобили, раллийные автомобили – ни у одной другой марки нет такого разнообразия продукции, как у Škoda.

Третье направление выставки «Точность» отражает производство и реставрацию автомобилей.Одной из основных тем является роль Млада-Болеслава как центральной площадки по производству автомобилей Škoda.

Автомобильный музей Škoda

открыт всю неделю с 9:00 до 17:00. Адрес ул. Вацлава Клемента 294, 293 60 Млада Болеслав. За экскурсию нужно заплатить 70 чешских крон.Посещение как музея, так и завода Škoda с гидом, говорящим на иностранном языке, стоит 200 крон с человека.

См. также: Ралли автомобилей и мотоциклов от PRL в Ополе - фотографии

Несколько дней назад музей организовал экскурсии по нескольким памятникам для польских журналистов. Вот на чем мы ехали.

Шкода Лаурин и Клемент Тип FC i 300

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Индивидуальные экземпляры, построенные в количестве 19 единиц, отличались в основном силовыми агрегатами, адаптированными к требованиям регламента отдельных спортивных соревнований.Всех их объединяла характерная линия кузова, над которой доминировал цилиндрический топливный бак, расположенный за сиденьями экипажа. Полоса успехов началась в сезоне 1908 года с победы в классе Иеронима в марафоне на выносливость Санкт-Петербург-Москва и одновременного пятого места в генеральной классификации. Некоторые из проигравших автомобилей имели двигатели в пять раз мощнее, чем у L&K FC. Другие триумфы – и только в этом сезоне – это золото в ралли Вена – Клагенфурт – Вена (Резлер) и полный подиум пилотов L&K в Земмеринге.Тип FC (двигатели с низким расположением клапанов) стал основой для следующих высокопроизводительных автомобилей марки — Типов FCS (верхнеклапанные клапаны) и самого мощного вооружения — Типов FCR (верхнеклапанные двигатели с верхним расположением клапанов объемом 5,7 л и по-прежнему четырьмя цилиндрами).

Laurin & Klement Тип FC
Годы выпуска: 1907-1909
Объем производства всех разновидностей: 19 штук
Технические данные: 4-цилиндровый, 1,9-литровый двигатель, максимальная скорость до 90 км/ч

Шкода 1101 Тюдор

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Происходит от Popular OHV 1101, представленного в 1939 году и произведенного во время войны.Окончательный вид структура получила в 1945 году, еще до того, как имущество компании было национализировано. Автомобиль был представлен журналистам в конце 1945 года. Серийное производство — из-за послевоенной ограниченности в наличии сырья и комплектующих — постепенно набирало обороты в 1946 году.

Первая модернизация модели Tudor была проведена осенью 1947 года - новая плавная решетка радиатора стала стандартной для всех вариантов, начиная с базового варианта, полукасет и родстеров.С апреля 1949 года была введена версия 1102, основное отличие которой заключалось в том, что рычаг переключения передач был перенесен с пола на модное тогда место рулевой колонки, и передний бампер, более интегрированный с кузовом. В сезоне 1950 года был представлен новый двухспицевый руль и ряд доработок салона.

кода 1101/1102 с самого начала выпускался в вариантах для правостороннего и левостороннего движения и поставлялся на ряд зарубежных рынков - в Западную Европу, Скандинавию, Африку, Латинскую Америку, Азию, Ближний Восток и Австралия - всего в 71 страну мира.Однако самым крупным экспортным рынком для этой модели была Польша, в которую в 1946-51 годах было отправлено свыше 8000 экземпляров этих автомобилей.

Škoda 1101/1102 Tudor Semi-carriolet (Type 938)
Годы выпуска: 1946 - 1951
Завод: Млада-Болеслав
Технические данные: двигатель 1.1 OHV, 32 л.с., 100 км/ч, 8,5 л бензина / 100 км

Смотрите также: Первая поездка: Skoda Octavia Combi — большая машина с маленьким двигателем (ФОТО)

Шкода Спартак

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

1 мая 1954 года публике был представлен новый легковой автомобиль «Шкода» модели 970.В конструкции использовались основные проверенные компоненты моделей 1101/1102, производные по прямой линии от довоенных Popular. Новую «Шкоду» сначала должны были назвать «Ривал», затем «Орлик», а в итоге она стала называться «Спартак», несмотря на то, что официально окрестили ее в соответствии с довоенной номенклатурой — как модель 440 (четырехцилиндровый, 40 л.с.).

Серийное производство новой Škoda было запущено летом следующего года и быстро выяснилось, что при цене версии Standard, установленной в 27 450 чешских крон, машина не имеет шансов массово моторизировать жителей Чехословакии, зарабатывая в среднем чуть более тысячи крон в месяц.

Модель, широко известная как «Спартак», развивалась с годами. В 1956 году система переключения передач была унифицирована как для стандартной, так и для экспортной версии, выбрав решение, используемое в экспортной версии, т.е. рычаг, расположенный на рулевой колонке. В следующем, 1957 году, была представлена ​​более сильная версия с базовым кузовом — Škoda 445 (45 л.с.), сезоном позже — 450 (два карбюратора, 50 л.с.) без постоянной крыши. С 1959 года на смену построенному таким образом семейству автомобилей пришли модернизированные модели Octavia/Felicia.Последней, пополнившей модельный ряд, была Octavia Combi, выпускавшаяся с 1961 по 1971 год. История остальных разновидностей закончилась в сезоне 1964 года, ровно 50 лет назад, с началом сборки модели MB.

Škoda 440 "Спартак" (Тип 970)
Годы выпуска: 1955 - 1959
Завод: Млада Болеслав, Квасины
Технические данные: Двигатель 1.1 OHV, мощность 40 км, максимальная скорость 110 км/ч, расход топлива 8 л бензин/ 100 км

Шкода Фелиция

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Felicia представляла собой эволюцию модели 450, отличавшуюся независимой подвеской передних колес, усиленной конструкцией кузова и небольшими улучшениями, в том числе стилистическими.В 1960 году была изменена конструкция складной крыши, с большим задним стеклом и возможностью его разборки и замены на жесткий верх. Уникальная форма последнего была разработана самим Джованни Микелотти, известным автомобильным дизайнером шестидесятых и семидесятых годов. Жесткая крыша весила 27 кг и стоила эквивалентно 5 процентам. цены на автомобили.

Больше всего изменений в машину было внесено в сезоне 1961 года — самым заметным из них было наличие характерных крыльев на вершинах задних крыльев.В октябре того же года был запущен вариант Super, оснащенный двигателем объемом 1221 куб.см и мощностью 53-55 л.с. в зависимости от топливной системы.

Škoda Felicia

, признанная сегодня одним из самых красивых автомобилей из-за железного занавеса, оказалась настоящим экспортным хитом. Большинство копий было отправлено в Германию, а также на такие рынки, как Марокко, Венесуэла, Южная Африка, Чили, Ангола и Куба. В 1960 году в Ирландии была собрана небольшая партия Felicia. Felicia стала последним, серийно выпускаемым и разрабатываемым непосредственно конструкторским отделом завода, кабриолетом марки.

Škoda Felicia (Type 994)
Годы выпуска: 1959 - 1964
Завод: Квасины
Объем производства всех разновидностей: 14 863 шт. (Felicia и Felicia Super)
Технические данные: Двигатель 1.1 OHV, 50 л.с., макс. скорость. 130 км/ч, средний расход топлива 9,5 л бензина/100 км 9000 3

См. также: Skoda Octavia, Toyota Auris и RAV4 в краш-тестах (КИНО)

Шкода 1000 МБ

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Женевский автосалон в 1966 году стал местом официальной премьеры двухдверной модели 1000 MBX de Luxe.Автомобиль выпускался с 1 октября на заводе в Квасине, где Škoda Felicia производилась до 1964 года. Кузов, лишенный центральной стойки, имел усиленные передние и задние оконные рамы, а также конструкцию крыши. Литровый двигатель, заимствованный у седана, для MBX оснастили двумя карбюраторами и большей степенью сжатия, что привело к увеличению мощности до 52 л.с. по SAE и заметному улучшению динамики. К концу года работы, выполняемые почти исключительно вручную, было изготовлено несколько десятков и передано ведущим работникам сети Škoda для испытаний.Первые экземпляры были доставлены заказчикам только в следующем году.

В сезоне 1968 года модельный ряд был расширен за счет версии 1100 MBX, оснащенной одним карбюраторным двигателем, увеличенным до 1107 куб.см. Главной задачей модели MBX было привлечение к марке покупателей на экспортных рынках, поэтому в Чехословакии осталась лишь небольшая часть выпускаемых автомобилей. MBX базировался на четырехдверном седане MB, выпускавшемся на головном заводе с апреля 1964 года.Всего было выпущено 2517 двухдверных версий MBX, в том числе 1403 двухкарбюраторных «тыс.» и 1114 — однокарабинных 1100. Все варианты семейства MB были выпущены в количестве 349 348 единиц и последний покинул завод. 1 августа 1969 г.

Шкода MBX (Тип 990T)

Годы выпуска: 1967 - 1969
Завод: Квасины
Преемник: 110R
Объем производства всех разновидностей: 2517 штук (1000 МБХ и 1100 МБХ)
Технические данные: двигатель 1.0OHV, 52 км, 130 км/ч, 8,5 л бензин/100 км 9000 3

Шкода МБ Ралли

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Спортивный дебют модели MB состоялся на ралли Škoda в Пльзене 15 октября 1964 года. Допуски для групп А1, А2 и В3 готовились одновременно в Отделе специальных модификаций (ВЗМ), созданном на территории завода в 1966 году и возглавляемом Мирославом Хашларом. Выступлению заводских экипажей, занявших высокие места в ралли Польша в 1966 году, предшествовали очередные лавры в Австрии (1.и 3 место в классе), Vltava Rally (победа в классе) и многие другие.

В 1967 году модель MB была подготовлена ​​в соответствии с регламентом новой группы B5, заменившей B3. Модифицированные двигатели имели мощность до 109 л.с. С конца 1960-х годов конструкторский отдел Млада Болеславской фабрики, возглавляемый инж. Fidrmuca выполнял работы над современными двигателями OHC (Š720), предназначенными, как и предполагалось, для нового семейства легковых автомобилей. Из-за политических реалий после 1968 г.и под давлением русских программа была окончательно удалена.

Škoda MB Rallye
Годы выпуска: 1966-69, начало до 1973
Завод: Млада Болеслав
Технические данные: двигатель 1.3 OHV, 90 л.с., скорость и расход топлива в зависимости от используемой трансмиссии

Смотрите также: 2,78 литра на сотню? Чехи доказывают, что можно

Шкода 130 RS

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею

Легендарная «эрка» появилась на спортивных соревнованиях в 1973 году.Купе 110R в составе Шедивы-Янечека начало свой путь в спортивной карьере с ралли Барум. Дальнейшие мутации автомобиля, также с заниженной линией крыши и боковин кузова, например, 180RS/200RS (1974 г., двигатели 1,8-154 л.с. и 2,0-163 л.с.) или 130 RS (с сезона 1975 г., снова двигатель OHV 1,3) 112- 142 л.с.), оставил в соревновании сухую строчку. Работа дизайнеров Чеха, Скленаржа, Шедивы, Мусала, Дворжака, Штробаха и других оказалась лучшим автомобилем завода за всю его историю.

В составе Вацлава Блахны-Любислава Главки Skoda 130RS принесла золото ралли Монте-Карло 1977 года, а затем выиграла категорию производителей чемпионата Европы сезона 1981 года.-83, золото Акрополь 1978) и трек " erka» всегда в цветах фабрики. В команду «товарных райдеров» входили незабываемые Ярослав Бобек, Олдржих Горсак и Брунклик, Властимил Гавел, Йозеф Срнский, Милан Жид, Милан Западло, Мирослав Фоусек и другие.

Славомир Драгула

.

Смотрите также