Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Школа вождения мерседес


Как правильно водить Mercedes-Benz :: Авто :: Дни.ру

Согласно статистике, подавляющее большинство аварий обусловлено так называемым "человеческим фактором" (около 90%) и только небольшое число вызвано техническими неисправностями (около 1%, еще 9% приходится на внешние воздействия). Эти результаты стали итогом многолетней исследовательской и новаторской деятельности компании Mercedes-Benz.

Практика также показала, что разработки в области повышения безопасности за последние двадцать лет дали заметный положительный эффект. Например, благодаря установке системе стабилизации ESP, в 2002-2003 годах количество аварий, приходящихся на долю автомобилей штутгартской марки, сократилось более чем на 42 процента. #{video} Однако полностью полагаться на страхующую электронику не стоит. Если полуторатонный автомобиль едет со скоростью свыше 100 км/ч по скользкому покрытию и попадает в критическую ситуацию, то не факт, что системы смогут эффективно помочь вам при выполнении тех или иных маневров, а также избежать столкновения. Соответственно, у сидящего за рулем должны быть выработаны навыки контраварийного вождения. Способность водителя правильно оценивать дорожную обстановку и грамотно реагировать на возникновение критических ситуаций – одна из основных задач школы вождения Mercedes-Benz Driving Academy, которая в этом году впервые открыла двери в нашей стране.

"Мерседесовская" школа располагается на территории автодрома Автомотоклуба ФСО России в Подмосковье, где созданы оптимальные условия для изучения и отработки навыков вождения в экстремальных ситуациях. Данный автодром представляет собой уникальную и единственную в России площадку, оборудованную такими системами, как поливные установки, водные препятствия, плита динамического заноса, ванна для создания эффекта аквапланирования. Кроме того, на автодроме имеется спортивное кольцо протяженностью более одного километра.

Программа "Академии вождения" включает в себя несколько этапов – от основ безопасности до спортивного вождения - и рассчитана как на частных лиц, так и на профессиональных водителей. Содержание многоступенчатых курсов формировалось в соответствии с результатами европейских исследований в области безопасности. Профессиональные тренеры регулярно повышают уровень своей квалификации под руководством зарубежных специалистов Mercedes-Benz. В арсенале у школы имеется обширный автопарк, где представлены как заднеприводные, так и полноприводные версии машин. Учащийся сможет опробовать в различных условиях большую часть модельного ряда компании, начиная от Mercedes-Benz C-класса и заканчивая микроавтобусом Viano, что позволяет лучше понять особенности поведения того или иного автомобиля.

Задачи "Академии" выходят за рамки стандартного обучения вождению. Наряду с формированием и закреплением навыков поведения в стрессовых и критических ситуациях большое внимание уделяется грамотному использованию многочисленных вспомогательных систем (включая системы активной безопасности), предлагаемых на автомобилях из Штутгарта.

Регулярные курсы начнутся во второй половине текущего года, сообщает пресс-служба компании.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Авто идея: Школа вождения для детей.

Школа вождения для детей –  новая идея авто бизнеса. У автомобильной компании Mercedes-Benz в Великобритании  возникла новая авто идея: с детства обучать  людей вождению, для этого была открыта автошкола по вождению Mercedes-Benz Driving Academy. Правда есть некоторые ограничения по росту, не ниже полутора метров, либо достигших 10 летнего возраста. Авто идея дает возможность ученикам школы углубленно изучить правила безопасности на дорогах и  вождению автомобиля. Авто идея заключается в том, чтобы обучить несовершеннолетних детей вождению. Детей подразделяют на два класса по возрасту: дети 10-14 лет обучаются лишь основам вождения, а также безопасности на дорогах, а дети 15-17 лет не только более углубленно изучают вождение, но и рассматривают различные аварийные ситуации, возникающие на дорогах. Авто идея имеет свои тарифы: первой группе обучение обходится в 40 GBP за получасовой урок, а второй в 75 GBP за час. А также авто идея школы вождения имеет трёх часовой урок, стоимостью 205 GBP, Parent-Partner Package, где родители могут провести в академии вместе со своими детьми. Родители во время урока могут лично убедиться, что эта авто идея идет на пользу и их дети осваивают технику вождения автомобиля, а также могут поделиться с ними своим опытом. По окончанию курсов академия устраивает выпускникам настоящие экзамены по безопасности на дорогах и практики вождения. Однако эта авто идея  Mercedes-Benz не уникальна. Такая авто идея возникла у других крупных автостроителей как BMW и Audi, открывшие свои школы. Но авто идея Mercedes пошла дальше в этом направлении, они целенаправленно начали обучать подростков вождению на автомобилях марки Mercedes а не Лада. Так как они когда вырастут, то обязательно станут приобретать именно подобные автомобили. Расчёт верен – успех обеспечен!

школа дрифта, курсы гонщика, правильной парковки и контраварийной езды

Ольга Хватова

хочет быть уверенным водителем

Профиль автора

Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.

Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.

Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.

В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.

Школа парковки

Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее:  на сайте

На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.

Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.

Курсы для новичков состоят из 10—20 занятий, а более опытным водителям предлагают быстрые мастер-классы, на которых за 1,5—2 часа инструктор поможет справиться с возникающими трудностями.

Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.

Vasin Driving School

Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте

На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.

Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.

Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Первая школа дрифта

Чему учат: скоростному прохождению поворотов в заносе
Сколько стоит: от 14 500 Р
Подробнее: на сайте

На базе гоночной трассы ADM Raceway работает «Первая школа дрифта». Начинающих водителей здесь научат правильно входить в занос и справляться с резкими поворотами. Опытным автолюбителям покажут, как применять силовое скольжение и инерционный дрифт. А спортсменов подготовят к соревнованиям: за 20 часов занятий научат управлять спортивным автомобилем от самых азов до парного дрифта.

Занятия проходят в 16 километрах от Мкада, в Раменском районе, на территории аэропорта Мячково. Кроме обучения школа дрифта предлагает услуги сопровождения в автоспорте: постройку автомобиля для дрифта, ремонт и обслуживание гоночной техники и выездное сопровождение тренеров и механиков.

Broslavsky Racing Academy

Чему учат: управлять автомобилем в экстремальных условиях и ездить в кортеже
Сколько стоит: от 5900 Р
Подробнее: на сайте

Broslavsky Racing Academy — школа с авторскими программами Геннадия Брославского: профессионального гонщика и руководителя спортивных команд по ралли. Курсы рассчитаны на водителей любого уровня подготовки и с любым бэкграундом: новичков научат основам вождения и подготовят к сдаче экзаменов в ГИБДД, а опытным водителям покажут, как правильно использовать антиблокировочную систему, тормозить в повороте и выполнять «полицейский разворот».

Кроме курсов экстремальной и контраварийной езды в школе предусмотрены особые программы для детей, женщин и персональных водителей. Несовершеннолетним автомобилистам дадут порулить на специальных трассах, с женщинами проработают страх перед дорогой и покажут, как безопасно возить детей, а персональных водителей обучат синхронной езде в составе кортежа и правильному поведению в конфликтных ситуациях.

Заниматься можно как на автомобиле автошколы, так и на своем — чтобы освоить особенности машины, за рулем которой водитель будет проводить много времени. Для профессионалов, которые не уверены, что на курсах их смогут научить чему-то новому, школа предлагает аудит вождения: инструктор оценит навыки управления автомобилем, стрессоустойчивость водителя и уровень готовности к экстремальным ситуациям, а потом порекомендует подходящую программу.

Основным программам обучают на закрытом автодроме в Дзержинском, а занятия автоспортом проходят на гоночных трассах и спецучастках дорог в России и за рубежом.

Академия Антона Захарова

Чему учат: технике вождения гонщика
Сколько стоит: от 7500 Р
Подробнее: на сайте

Это еще одна автошкола, программы которой разработаны гонщиком: Антон Захаров — чемпион Москвы и России по автомобильному ралли и кольцевым автогонкам. Тут можно научиться парковаться, вспомнить навыки вождения, если давно не садились за руль, и, конечно, дрифтовать.

Еще здесь можно прокатиться на «гоночном такси»: за руль сядет сам Антон Захаров, а клиент займет пассажирское кресло. Гонщик совершит маневры на высокой скорости, а потом разберет поездку и поделится опытом: например, расскажет, как подмечать особенности дороги и правильно их использовать. Это не только развлечение, но и опыт: начинающие гонщики смогут научиться технике вождения у титулованного профессионала.

iDriver Kids

Чему учат: азам вождения
Сколько стоит: 10 500 Р за курс
Подробнее: на сайте

iDriver Kids — детское «отделение» автошколы iDriver: здесь обучают водителей от 8 до 15 лет.

На занятиях все по-взрослому: в теоретическом блоке инструкторы рассказывают о правилах дорожного движения, знаках, разметке, сигналах регулировщика и светофора, а во время практики дают детям порулить небольшим автомобилем Mercedes Smart. На вождение отводится 10 занятий по 60 минут: 2 часа дети занимаются на тренажерах, а 8 — управляют машиной на площадке под руководством инструктора.

В конце курса — тестирование по теоретической части и соревнование по вождению на автодроме. После окончания детской автошколы будущие водители получают сертификат на обучение взрослому курсу ПДД с 50% скидкой.

Главная

  • Столяров Сергей Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Михаил Малейко Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Илья Гурьенков Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Курков Вячеслав Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Бурлаков Андрей Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Бурлаков Алексей Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Алексей Фатеев Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Николай Невский Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке  автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность: Инженер-исследователь, заведующий лаборатории  эргономики и потребительских свойств.
    Член международной ассоциации автомобильных инженеров «SAE».
    Изобретатель дублирующих педалей с тросовым приводом (запатентовано). Занимается совершенствования методики подготовки  водителей–испытателей, разработкой оптимальных приемов управления автомобилем.
    Имеет водительское удостоверение категории B,C,D,E.

  • Николай Волков Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность: исследователь первой категории, водитель-испытатель.
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW, BMW, Mercedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Прошел подготовку по оптимальным приемам управления транспортными средствами, в том числе в экстремальных ситуациях и экстремальных режимах движения.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C,D.

  • Глеб Невский Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность «Магистр техники и технологии наземных транспортных систем»
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW, BMW, Mercedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Ford, Renault, Suzuki и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Лауреат Всероссийского конкурса «ИНЖЕНЕР ГОДА 2009» в номинации «машиностроение».
    Тренер юношеской сборной Москвы по авто многоборью. Разрабатывает Всероссийскую программу обучения детей и подростков  при финансовой поддержке компании Chariot.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C

  • Максим Сыропатов Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ». Специальность: начальник отдела исследований управляемости автомобиля. Имеет опыт обучения водителей по совершенствованию навыков управления автомобилей, перевозящих опасные грузы - TEXACO, BP; бронированных автомобилей, перевозящих специальные грузы, пользователей служебными автомобилями компании «МАРС», водителей охранных структур. Имеет водительское удостоверение категории : B,C,D,E Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW, BMW, Mercedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.

  • Рустам Мардамшин Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность:  водитель-испытатель.
    Кандидат в мастера спорта по автоспорту.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW , BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.

  • Андрей Воронов Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке. Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность:  водитель-испытатель.
    Кандидат в мастера спорта по автоспорту.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C,D
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW , BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке.

  • Алексей Евпряков инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность: инженер-исследователь  управляемости и устойчивости автомобилей .  
    Имеет опыт обучения водителей по совершенствованию навыков управления  пользователей служебными автомобилями компании «МАРС», водителей охранных структур.
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах VW , BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Имеет водительское удостоверение категории  B,C,D,E

  • Сергей Кутлунин Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ» водителем-испытателем, имеет 7-й высший разряд. Имеет опыт обучения водителей по совершенствованию навыков управления  пользователей служебными автомобилями компании «МАРС», водителей охранных структур.
    КМС по автоспорту, призер этапов Чемпионата России. Имеет водительское удостоверение категорий  В,С,D,E.
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах VW, BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.

  • Константин Швыряев инструктор Любит большие комфортные автомобили, соблюдает ПДД, любит петь за рулем. Пожелание автолюбителям: уважительно относитесь друг к другу на дороге!

  • Павел Норкин технический директор

  • Наталия Веденяпина директор event-направления

  • Алексей Чубайс креативный директор

  • Лариса Селезнева Генеральный директор

  • Клуб Mercedes-Benz на КАВКАЗЕ, Мерседес Клуб. -

    Наши друзья
    Привет: Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



    Опросы

    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Новости
    Родстер Mercedes Benz SLK появился на рынке в 2004 году. Сейчас его некогда прогрессивный дизайн слегка поблек и, несмотря на обновление в середине цикла, потребовал кардинального изменения, что стало понятно по прототипам нового поколения SLK, уже опробовавшим германские автобаны.

    Спустя четыре года после запуска в продажу серии W 221 компания Mercedes-Benz представляет модельный ряд S-класса 2009 года. Революционные инновации в сфере комфорта и разработок приводов в сочетании с передовыми технологиями, ориентированными на повышение безопасности, закрепляют за флагманом Mercedes-Benz роль движущей силы инноваций.

    Компании Daimler и BMW отказались от кооперации при разработке и производстве моторов для машин Mercedes и BMW. Однако они продолжат совместную разработку гибридных двигателей и расширят совместные закупки комплектующих.
    Немецкие автомобилестроительные гиганты Daimler и BMW сообщают о прекращении переговоров, целью которых была кооперация при производстве бензиновых и дизельных автомобильных двигателей; но совместная разработка гибридных моторов продолжается.

    Mercedes на днях объявила о доступности Спортивного пакета AMG для обеих моделей - а именно передний и задний amg фартук, пороги, 19ти дюймовые диски amg, тормоза amg. Интерьер: из нержавейки накладки на педали и руль с деревянной отделкой.

    Официальная информация относительно нового седана 2010 Mercedes-Benz E63 AMG вышла вместе с первой партией официальных фотографий. E63 AMG теперь имеет 518 т.л.с.(386 кВт) и ) максимальный крутящий момент 630Нм по сравнению с существующим авто 507 т.л.с.(378 кВт) при том же значении крутящего момента. Мерседес-Бенц отдает предпочтение испытанному на практике 6.2-литровому атмосферному V8. Показатели должны быть сходны с E63, который имеет 4.5 секунды для 0-100км/ч и максимальную скорость 249км/ч.

    Школа вождения от Мерседес - Mercedes AMG Driving Academy 2009/2010 – для тех, что стремится совершенствовать свои навыки вождения под чутким руководством профессиональных инструкторов, элементы новой Академии вождения AMG расширены по сравнению с прошлым годом: Движение, Основной уровень, Продвинутый уровень, Профессионалы и Мастера.

    Статьи и обзоры
    Тюнинг

    Восстановление навыков вождения с инструктором в СПб

    Главная » Курсы восстановления навыков вождения

    В нашей школе восстановление навыков вождения начинается с собеседования и при необходимости с тестирования. Наше обучение в корне отличается от обычного автошкольного доп. наката. В результате вы приобретаете правильные навыки грамотного, безопасного и умного вождения, как в городе, так и на загородных трассах.

    Стоимость курсов с инструктором

    Курсы нашей школы

    Восстановить навыки после долгого перерыва от вождения Говорят, что разучиться ездить на автомобиле просто невозможно, ведь подобный опыт закладывается на уровне инстинктов. У нас вы получите наглядное доказательство этой теории, ознакомитесь с нововведениями в ПДД, и особенностями контраварийного маневрирования. Восстановить навыки после аварии Аварийные ситуации – это неотъемлемая часть жизни любого автомобилиста, однако повторно сесть за руль после серьезного происшествия решится далеко не каждый. Мы научим вас своевременно реагировать на критические обстоятельства и вернем уверенность в собственных силах! Улучшить водительские навыки после получения прав Неуверенное поведение на дороге, страх скорости и медленная реакция на критические ситуации – это главные враги начинающего водителя. Мы поможем вам перебороть эти комплексы и стать опытным водителем! Исключить страх перед вождением автомобиля Главной причиной аварий является не техническое состояние автомобиля, а человеческий фактор – неуверенность, страх и неправильно принятые решения. Мы поможем вам избавиться от подобных недостатков! Помогаем чувствовать автомобиль и контролировать его Автомобиль – это не просто тяжелая груда металла, это еще и целая система, каждый элемент которой работает в определенном порядке. Чувствовать свой автомобиль, знать все его недостатки и особенности – это целое искусство, которое требует практических навыков. Стать профессионалом на дороге Настоящий профессионал – это не тот водитель, на счету которого нет ни единой аварии, а тот, который умеет думать на несколько километров вперед, предугадывать действия других участников дорожного движения и соответственно реагировать на критические ситуации.

    О тренере

    Руководитель Школы Теплов Анатолий Петрович - тренер по авторалли, спортивному автоманеврированию
    и различным автодисциплинам, известный автогонщик, неоднократный победитель и призер различных
    спортивных и клубных соревнований по автоспорту, таких как ралли FINAIR, чемпионат России по
    автомногоборью, чемпионат и кубок России по зимним и летним кольцевым гонкам, ралли «PICNIC»,
    многоэтапный розыгрыш Кубка Новгородского Кремля и т.д.

    На гонках пилотировал автомобили: Lancia Delta HF INTEGRALE evolution 3, SUBARU LEGACY GT,
    NISSAN SUNNY GTI-R, FORD SIERA XR 4/4, MERSEDES E36 AMG, PEUGEOT 205 RALLI, SUZUKI SWIFT GTI.

    По собственной уникальной методике Анатолий создал Школу вождения, в которой
    обучилось более 1200 человек. Каждый из них благодарен своему наставнику
    за полученные навыки экстремального вождения, за уверенность и авторитет, за опыт и знания.

    Отзывы благодарных учеников

    Ольга Медведева

    "4 года назад я получила права, но за руль так и не садилась. Наконец-то я приняла решение заняться вождением."

    Лариса Ласовецкая

    "Если бы мне в детстве, не то, чтобы в детстве, даже лет в 30 сказали, что я буду водить машину, я бы посмеялась и ни за что бы ни поверила."

    Юлия

    "Давно собиралась написать, как в начале марта я прошла курс зимнего антиаварийного вождения у Анатолия Теплова."

    Никита

    "Лично я почувствовал машину и понял, что не все так сверхтрудно, как кажется на первый взгляд. Теперь смотрю на вождение другими глазами. "

    Алена

    "Отзывом о вождении и о посещении курсов в Школе Анатолия Теплова делится Елена, водитель Kia Rio. "

    Троицкая Ирина

    "Всегда очень хотелось водить машину. Но в нашей стране, чтоб водить машину девушке надо обладать не просто Характером, а крепким Характером и фортуной!" "

    Ржевская Светлана

    "Уже более 15 лет работаю в MLM индустрии. Помогаю людям быть более успешными и здоровыми. Год назад поняла, что хочу снова водить машину."

    Kia Rio на льду

    "Мастер-класс решено было проводить вдали от города и посторонних глаз. Для этого несколько участников Клуба ездили на разведку местности и искали подходящее место для проведения подобных мероприятий"

    Контраварийная подготовка

    "Купил Subaru Impreza WRX Sti, и передо мной остро встал вопрос о повышении навыков водительского мастерства"

    Фотогалерея уроков

    Видео урока

    Добавлено: 1 января 1970

    Этапы курсов по восстановлению навыков вождения

    1. Уже на ранней стадии обучения на скоростном автодроме Школы вы осваиваете специальный комплекс упражнений для уверенного выезда в город. Комплекс включает в себя элементы контраварийной подготовки: построение безопасных траекторий и правильные, согласованные действия рук и ног на каждом сегменте поворота, а также элементы защитного вождения: прогноз и предотвращение возможного развития аварийной ситуации на дороге. Для освоения уверенного вождения на ручной коробке передач нами создан дополнительный комплекс упражнений, который занимает не более одного часа.
    2. Выезд в город. Вы уже являетесь специально обученным водителем и не боитесь на дороге что-то сделать не правильно. Под руководством опытного тренера, базируясь на уже приобретённых навыках, вы плавно и методично осваиваете все премудрости проезда перекрёстков. От простого к сложному: повороты правые, левые, длинные, крутые, с трамвайными путями, развороты и т.п. Теперь вы уже прекрасно ориентируетесь в дорожной обстановке, видите и контролируйте действия других водителей и пешеходов. Основная задача – научиться ездить так, чтоб ни чем не выделятся в городском потоке, и быть даже более подготовленным, чем многие водители.
    3. Дальше - больше. Пройдя тренинг маневрирования в ограниченном пространстве, выезжаем в центр города, на очень стеснённых улочках тренируем приобретённые вами навыки разнообразных парковок.
    4. Движение по магистрали - это просто! На этой стадии вы отрабатываете выезд и съезд с магистрали, скоростное перестроение из ряда в ряд, движение в колее, а так же правильные действия при возможном аквапланировании.
    5. Когда вы уже всё знаете и всё умеете, мы легко прорабатываем конкретные маршруты движения и парковок. И, действительно, теперь вы уже легко можете садиться за руль и двигаться в любом направлении, как заправский, продвинутый водитель.
    6. Следующая ступень это курс «Контраварийной Подготовки» и вы уже имеете глобальное преимущество перед другими водителями, потому что уже умеете ездить грамотно и правильно в отличие от многих.

    Поэтому Школа Теплова предоставляем вам 10 % скидку на курс «Контраварийная подготовка».

    Записывайтесь к профессиональным инструкторам по вождению в школу Теплова

    Обучение в школе продвинутого вождения Анатолия Теплова может проводиться как на вашем автомобиле, так и на машине, принадлежащей самой организации.

    По желанию клиент может освоить езду на автоматической или же механической коробке передач.

    По окончании данного курса вы будете уверенно чувствовать себя за рулем, сможете выполнять сложные маневры во время езды по городу и даже выезжать на скоростную трассу.

    Восстановление навыков вождения с инструктором в СПб можно пройти в школе Анатолия Теплова уже в ближайшее время – для записи на занятие просто свяжитесь с нашим менеджером.

    Водительские права Познань Категория B все включено

    Благодаря сотрудничеству с дилером MB Motors в Познани теперь в вашем распоряжении два новых автомобиля Mercedes Benz A-класса.
    Эти автомобили предназначены для людей, которые хотят водить машину и сдавать экзамен на одном и том же автомобиле.

    Все включено

    Предложение включает:

    • медицинские осмотры,
    • доврачебные занятия по оказанию первой помощи с фельдшерами,
    • факультативных теоретических занятий (традиционные, электронные, смешанные методы),
    • обучение в компьютерном зале ОСК (без ограничений),
    • консультация с инструктором по вождению (без ограничений),
    • учебные материалы (книга, диск с тестами),
    • практическое обучение на автомобиле Mercedes-Benz А-класса (последний Kia Rio по желанию заказчика), - 30 часов
    • внутренний теоретический и практический экзамен (по запросу экзамен проводится инструктором с квалификацией экзаменатора по вождению),
    • дополнительные 3 часа вождения перед госэкзаменом,
    • пошлина за госэкзамен,
    • замена автомобиля на экзамен WORD в Познани,
    • участие инструктора в сдаче государственного экзамена,
    • вы сами решаете, как долго вы будете проходить курс вождения (вы можете пройти курс за 16 дней),
    • Курс безопасного вождения
    • в центре усовершенствования техники вождения под руководством опытных инструкторов по технике вождения.(дополнительная опция оплачивается в злотых).
    Учитесь вместе с нами, и госэкзамен станет формальностью.
    • дизельные двигатели (облегченный запуск),
    • парктроник (легче парковаться даже на небольших парковочных местах),
    • экономайзер (с 1 января 2015 года на результат теста будет влиять т.н. экожазда.
      В случае с нашими автомобилями достаточно следить за сообщениями на приборной панели),
    • Датчик удара
    • .(автомобиль следит за соблюдением правильного расстояния до впереди идущего автомобиля),
    • Hill Start Assist (автомобиль не откатывается назад при старте в гору).
    Учебные поездки

    Если вы учитесь на курсе и не можете сдать экзамен, у нас есть что-то особенное для вас

    • обучение в компьютерном зале ОСК (без ограничений),
    • консультация с инструктором по вождению (без ограничений),
    • практическое обучение на автомобиле Mercedes-Benz А-класса (последний Kia Rio по желанию заказчика), - 10 часов
    • внутренний теоретический и практический экзамен (по запросу экзамен проводится инструктором с квалификацией экзаменатора по вождению),
    • замена автомобиля на экзамен WORD в Познани,
    • Участие инструктора
    • в государственном экзамене.

    Прайс-лист
    Рекламный прайс-лист
    Условия записи на курс

    .

    Так выглядят автошколы Mercedes Safety Experience и AMG Driving Academy

    Однодневного обучения Mercedes-Benz Safety Experience в одном из трех центров (трасса Ястржаб, трасса Беднары или трасса Модлин) достаточно, чтобы быть скромным и убедиться ваше мнение о ваших навыках вождения автомобиля. Получается, что хотя поляки обычно считают себя как минимум хорошими, а обычно очень хорошими водителями, на самом деле они даже не осознают, что находятся в неправильной позе за рулем.

    Mercedes-Benz Safety Experience — обучение для всех

    И именно повышение осведомленности, показывающее, что такое беззаботность и легкомыслие за рулем, незнание законов физики, определяющих поведение автомобиля, особенно в критических ситуациях, входит в число целей Mercedes-Benz. Учебные курсы по технике безопасности.

    Еще одна проблема заключается в возможности использования систем безопасности, которые можно найти во многих современных автомобилях.Как рассказали нам инструкторы по случаю показательной тренировки для СМИ, хотя система ABS известна уже несколько десятков лет и является обязательным оборудованием на протяжении многих лет, многие водители до сих пор не знают, для чего нужна эта система и как используй это!

    Само обучение начинается с теоретической части, в ходе которой объясняются основные аспекты динамики вождения, в том числе вышеупомянутое положение водителя, а также балансировка центра тяжести, избыточная и недостаточная поворачиваемость, а также техника поворота.Конечно, гораздо интереснее практическая программа, в ходе которой «студенты» выступают, в том числе, упражнения на заносе с рывком, потренируйте экстренное торможение на сухом и мокром покрытии и убедитесь сами, как увеличивается тормозной путь при превышении, например, скорости 50 км/ч на 10 и 20 км/ч.

    Mercedes-Benz Safety Experience — это также хорошая возможность узнать больше о вспомогательных системах, таких как превентивные защитные системы семейства PRE-SAFE.Один из них среди прочих так называемой розовый шум для защиты органов слуха в случае столкновения.

    Академия вождения AMG - когда мы хотим улучшить уже приобретенные навыки

    Autodrom Jastrząb и Силезское кольцо в Польше и Brno Circuit в Чешской Республике – это три места, где проходят занятия во время девятого выпуска Академии вождения AMG в этом году.В предыдущие сезоны польский филиал Академии вождения AMG уже обучил более 4000 человек. люди. Как и Mercedes-Benz Safety Experience, обучение AMG предназначено для тех, кто хочет улучшить свои навыки вождения или получить опыт вождения самых мощных машин Mercedes-AMG и проверить свой потенциал в безопасных условиях.

    Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Опыт безопасности «Мерседес-Бенц»

    Существует три обширных типа обучения, ожидающих участников обучения на выбор: один базовый, т.е.AMG Experience, и два более продвинутых — AMG Performance Race Track Only и AMG Performance. В зависимости от того, какой из них мы выберем, нас ждет ряд практических действий, от ускорения и торможения до выбора правильного пути до борьбы с избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Интересным опытом, позволяющим выйти за пределы своих возможностей, является инструкторский модуль вождения, так называемый С другой стороны, «Веди и следуй» элемент соревнования вводится соревнованием в гонке на время.

    Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Опыт безопасности «Мерседес-Бенц»

    Типичная гонка в сопровождении инструктора (гоночное такси) тоже доставляет массу удовольствия.Стоит помнить, что хотя программы AMG Performance Race Track Only и AMG Performance направлены на совершенствование навыков более опытных водителей, они предлагают дополнительные модули в области динамичного вождения, базовая подготовка AMG Experience также привносит элементы релаксации – это предоставляет возможность протестировать модели AMG на открытой дороге (AMG Tour).

    Учебные курсы Mercedes-Benz Safety Experience и AMG Driving Academy, как правило, предназначены для существующих или потенциальных пользователей одной из моделей Mercedes или AMG.В то время как первый из них в первую очередь направлен на повышение осведомленности пользователей Mercedes как водителей, второй зачастую является первым контактом с моделями AMG и их возможностями.

    .

    Mercedes: Автошкола AMG

    Программа мероприятий охватывает широкий спектр мероприятий, направленных на амбициозных любителей спортивных автомобилей, которые имеют возможность научиться водить автомобиль и повысить свои навыки безопасного вождения.

    Увидеть все о

    Фото: Auto Świat

    Мерседес: Автошкола AMG

    Бернд Шнайдер, бывший чемпион DTM, ITC и FIA GT, а также один из лучших раллийных гонщиков Германии, только что присоединился к команде опытных инструкторов.

    Автошкола AMG, основанная Mercedes-AMG в 2007 году, состоит из пяти различных программ: EMOTION («эмоции»), BASIC («основы»), ADVANCED («продвинутый»), PRO («профессиональный») и MASTERS. («Чемпионы»), охватывающий весь спектр мероприятий, от лайфстайл-мероприятий до курсов, знакомящих участников с секретами экстремального вождения, и интенсивных тренировок на гоночной трассе в духе соревнования.Уровень сложности разнообразен, адаптирован к индивидуальным потребностям участников проекта.

    Легендарные гоночные трассы, такие как петля Нюрбургринг, Нордшляйфе или трасса Гран-при Спа – Франкоршам в Бельгии, являются лучшими возможными местами для тренировок водителей и энтузиастов AMG, где у последних есть возможность выйти за пределы собственных возможностей. способности постепенно и с соблюдением правил техники безопасности. .

    Таким образом, каждый участник автоматически улучшает свои навыки, связанные с безопасным вождением.Лицензированные инструкторы с большим раллийным опытом и высоким профессионализмом предоставляют интересующимся свои обширные знания, благодаря которым обучение под их руководством напрямую связано с радостью от вождения и неподдельным азартом.

    Бернд Шнайдер только что присоединился к команде старшего инструктора Райнхольда Ренгера: сорокачетырехлетний человек, ушедший на пенсию в 2008 году и работающий в AMG в качестве инструктора по вождению, тест-пилота и представителя бренда.Бернд Шнайдер, за плечами которого пять чемпионатов DTM, а также победитель чемпионатов ITC и FIA GT, является одним из лучших немецких гонщиков всех времен.

    В автошколе

    AMG также работают бывший гонщик DTM Томас Ягер, а также гонщики и инструкторы Хари Прочик, Роланд Рехфельд, Бернд Майлендер (который также является нынешним водителем автомобиля безопасности Формулы-1), Дитер Глемзер, Рубен Цельтнер, Клаус Граф и Петер. Эбнер.

    Архивация данных

    Усовершенствованные методы обучения гарантируют, что участники всех мероприятий автошколы AMG быстро овладеют основами знаний о динамике вождения и позволят им безопасно познать пределы человека и машины

    Каждый получает хорошую дозу адреналина в стандартной комплектации и широкую улыбку на лице! Технологии записи данных, отточенные в мире автоспорта, используются не только для записи времени вождения на заданном участке гоночной трассы или всего круга, но и для описания параметров продольного и поперечного ускорения.

    Это позволяет команде быстро и точно анализировать прогресс каждого участника. В программу также входит, в зависимости от мероприятия, получение знаний в области спортивной медицины, за которую отвечает официальный врач команды Mercedes-Benz в рамках чемпионата DTM доктор Маркус Шмитт при содействии спортивный физиолог.

    Награда AMG MASTERS "Спорт Трофи"

    Вдохновить водителей духом трековых соревнований и научить их максимально эффективно управлять автомобилем – такова цель соревнований AMG MASTERS под лозунгом «Спорт Трофи».(«Спортивный трофей»). Участники этих чрезвычайно элитных, высокоэффективных соревнований под брендом AMG получают выгоду от интенсивных и индивидуальных тренировок на гоночной трассе, подкрепленных знаниями в области спортивной медицины.

    Специалисты

    AMG, обладая обширными знаниями, занимаются настройкой подвески автомобиля под нужды каждого участника тренинга.Серия соревнований 2009 года продолжительностью от трех до четырех дней проходит в Заксенринге (Германия), Зандвоорте (Нидерланды), Брно (Чехия) и на испанской гоночной трассе в Аскари (Ascari Race Resort).

    Всего 25 гонщиков набирают очки в каждом из четырех событий, сумма которых определяет окончательный результат.Победителя ждет совершенно уникальный приз: в этом году он будет управлять Mercedes C-Class AMG DTM

    .

    Удовольствие от вождения в Лапландии зимой

    Зимние спортивные соревнования AMG в Арьеплуге (Швеция), недалеко от Полярного круга, являются уникальным событием.Спортивные автомобили с инициалами AMG, доставленные специально для соревнований, ездят только по закрытой ледовой трассе.

    Все автомобили оснащены специальными шипованными шинами, гарантирующими точно заданные параметры сцепления.Это четырех- и пятидневное автомобильное мероприятие в шведской Лапландии завершает насыщенную программу сопутствующих мероприятий с учетом местного колорита.

    Вы можете, например, взять AMG Ice Taxi (ледяное такси AMG), специально подготовленный автомобиль AMG, оснащенный особым типом шипованных шин, используемых в автомобилях, участвующих в чемпионате мира по ралли FIA.

    Участники соревнований AMG Winter Sporting с начала 2009 года могут пользоваться удобствами недавно построенного AMG Lodge (AMG Lodge), живописно расположенного среди захватывающих дух пейзажей шведской Лапландии.Отель на горе Галтис, принадлежащий AMG, недалеко от Арьеплога, предлагает потрясающий вид на леса и озера региона. Роскошные номера, отличный ресторан и обширные возможности для отдыха, включая бассейн и тренажерный зал, гарантируют, что ваше пребывание здесь будет приятным во всех отношениях.

    Спортивные автомобили в аренду

    В зависимости от вида соревнований участники садятся за руль собственных моделей AMG или высокопроизводительных автомобилей, предоставленных автошколой AMG.Также можно арендовать автомобили, такие как C 63 AMG, SLK 55 AMG, CLS 63 AMG с пакетом производительности, SL 63 AMG или CLK 63 AMG Black Series («черная серия»). Излишне говорить, что все мероприятия AMG сопровождаются большим гостеприимством, включая, среди прочего, фирменные блюда местной кухни и размещение в отелях высокого класса.

    Кое-что для корпоративных клиентов

    Автошкола AMG также организует комплексные поощрительные мероприятия для корпоративных клиентов, клиентов и деловых партнеров.Это могут быть лайфстайл-ориентированные мероприятия, сопровождающие выездное мероприятие по программе EMO-TION, или интенсивный курс вождения на гоночной трассе в Хоккенхайме, Спа, Аскари или других подобных местах.

    Независимо от выбранного предложения, AMG будет рада организовать программу с учетом индивидуальных ожиданий и потребностей потенциального участника.

    .90 000 AMG Driving Academy научит поляков водить машину. Смирение скоро придет

    Автошкола AMG в Польше отмечает свое 55-летие.Основание AMG . Для непосвященных напомним, что история трех знаменитых букв берет свое начало в небольшой мастерской, напоминающей гараж. Сегодня AMG — это символ, неразрывно связанный со звездой Mercedes, а автошкола, организованная под пристальным вниманием гонщиков и раллийщиков, — настоящее удовольствие. Курсы ценятся за профессиональную организацию и высокий профессиональный уровень. Важен и индивидуальный подход инструкторов к каждому из участников. Большой интерес к предыдущим выпускам может показать, насколько необходим этот тип обучения.На сегодняшний день обучено более 4000 человек. человек не только в Польше, но и на трассах в Швеции, Чехии, Австрии, Германии, Италии, Испании и Китае.

    Всем, кто не был в AMG Driving Academy , следует знать, что туда стоит сходить.Кто был, тот знает, что сюда стоит вернуться. Теперь в Польше начинает девятый сезон тренировочного цикла. Стремящихся к образованию ждет самое быстрое семейство Mercedes-AMG и обширная программа с тремя уровнями сложности. Базовое обучение – это AMG Experience. Более продвинутые классы включают модули AMG Performance Race Track Only и AMG Performance.

    Академия вождения AMG научит вас тормозить и избегать препятствий.

    В зависимости от программы водители пройдут ряд практических занятий. От разгона и торможения , через выбор правильной трассы, до борьбы с недостаточной и избыточной поворачиваемостью (включая защитную пластину, быстро научит смирению и проверит навыки).

    Академия вождения AMG / Мерседес

    Инструкторский модуль вождения «Веди и следуй» позволит «отшлифовать» полученные навыки.Дополнительным элементом соревнования является соревнование по гонке на время . Прилив адреналина обеспечит возможность типичной гоночной поездки вместе с инструктором Race Taxi.

    Во время базового обучения AMG Experience автомобили можно протестировать на открытых дорогах (AMG Tour).С другой стороны, программы AMG Performance Race Track Only и AMG Performance направлены на улучшение навыков более опытных водителей и предлагают дополнительные модуля в области динамичного вождения.

    Академия вождения AMG / Мерседес

    Автошкола AMG Driving Academy на трех трассах

    Автодром Ястшаб , расположенный в непосредственной близости от трассы S7 недалеко от Радома, представляет собой объект, петля которого имеет длину 2,4 км и имеет 11 поворотов, а самая длинная прямая здесь составляет 280 м.Здесь они блистают своим потенциалом, в том числе компактные модели от Mercedes-AMG. На трассе предусмотрена система орошения, ночное освещение и гостиница на территории.

    Силезское кольцо в Камень-Сленски считается одной из самых узнаваемых трасс в нашей части Европы - она ​​предлагает трассу длиной 3,6 км с 15 поворотами и 600 м по прямой.Этот объект считается отличным местом обучения как для людей, начинающих свое приключение за рулем, так и для профессионалов.

    Чешская трасса Брно является третьим объектом, используемым Академией вождения AMG.Известная как «Чешская фабрика адреналина», она работает с 1930 года. Ее длина составляет 5,4 км, 14 поворотов и 650 метров по прямой.

    AMG Driving Academy, т.е. даты обучения

    Первая тренировка на Автодроме Ястшаб продлится до 10 мая .Следующие занятия в календаре запланированы на Силезском кольце - с 29 июня по 5 июля.

    По окончании летних каникул Академия вождения AMG вернется на автодром Ястшаб, где тренеры будут тренироваться с 29 августа по 6 сентября.Последняя тренировка запланирована на 9 октября на трассе в Брно.

    Академия вождения AMG / Мерседес Академия вождения AMG / Мерседес

    Автошкола AMG, цены и автомобили школы вождения

    Basic AMG Experience Обучение на автодроме Ястшаб стоит 3200 злотых.

    Более продвинутый модуль AMG Performance Race Track Only организован только на Силезском кольце - цена от 5 600 злотых.

    Наконец, AMG Performance на Силезском кольце или в Брно составляет 6000 кв. м соответственно.злотых и 7400 злотых.

    Автопарк Академии вождения AMG включает:в компакты 35-й и 45-й серий, C-класс из 63-й серии с задним приводом, E-класс из AMG, а также AMG GT R и AMG GT, т.е. 4-дверное купе. Самые мощные модели развивают максимальную скорость более 300 км/ч и разгоняются до первой сотни всего за 3 секунды.

    Академия вождения AMG / Мерседес Академия вождения AMG / Мерседес Академия вождения AMG / Мерседес

    AMG и Mercedes как это начиналось в гараже

    Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер – именно с упорства этих двух немецких инженеров Mercedes начался долгий путь к созданию марки AMG.В 1960-х власти немецкого производителя пытались убедить создать независимый отдел спортивных автомобилей. Месяцы уговоров не увенчались успехом, и эти двое двадцатилетних молодых людей решили действовать самостоятельно. Они ушли из концерна и открыли собственное дело в маленьком городке Бургстолл. Они купили разбитый Mercedes 300 SEL и экспериментировали на нем. Они усилили двигатель механическими компонентами и отправили его на гонку в Спа-Франкоршам.Красный W109 удивил мир и занял второе место, уступив лишь гораздо более легкому и более эффективно проходящему повороты Ford Capri.

    Это был сигнал миру, что AMG еще может запутаться.И вот как это произошло. Покупатели потекли лавиной, и последующие модификации не ограничивались только механикой, изменения коснулись и внешнего вида. Через несколько лет компания переехала в Аффальтербах, а в начале 1980-х был принят на работу сотый сотрудник. Были усовершенствованы различные модели Mercedes, и только в 1988 году был сделан вывод о необходимости объединения усилий. В 2005 году он приобрел всю долю в заводе, который несколько десятилетий назад начинался с гаража.

    Мерседес-Бенц 300 СЭЛ 6.8 AMG (W 109) занял второе место в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам в 1971 году. / Мерседес / Мерседес-Бенц АГ - Мерседес-Бенц Mercedes SLS AMG GT3 и 300 SEL 6.8 АМГ / Мерседес / Daimler AG - Глобальная коммуникация Академия вождения AMG / Мерседес Академия вождения AMG / Мерседес Академия вождения AMG / Мерседес .

    Автошкола AMG

    Вера в то, что системы контроля тяги защищают от несчастных случаев, означала, что владельцы роскошных спортивных автомобилей чаще становятся причиной серьезных аварий. Для них создана автошкола Мерседес. Я провел там один незабываемый день, учась управлять 500 км.

    Рассвет в восточной Германии, густые леса между Берлином и польской границей скрывают тайны Варшавского договора.Одна из самых длинных взлетно-посадочных полос в Европе построена на территории огромной военной базы, напоминающей наше Борне Сулиново. Длина – более 5 км, толщина бетона – около полутора метров. В этом аэропорту должен был приземлиться советский космический корабль «Буран». Однако он никогда не летал в космос. Рядом с переулком широкие дороги рулежные и замаскированные ангары. Входим в базу. В середине 90-х заброшенные территории аэропорта превратили в профессиональную автошколу.

    Из утреннего тумана появляются покрытые росой машины.Сердце на секунду замирает, потом начинает бешено колотиться. Настоящая галактика звезд перед вашими глазами. Mercedes SLK с логотипом AMG рядом с целым рядом Mercedes SL, также переработанных заводским тюнером. Мощность от 360 л.с. SLK до 517 л.с. в SL. Мощные 5,5-литровые двигатели V8 под капотом. На стоящий рядом CLK со «скромным» 2,8 л V6 даже не обращаю внимания.

    Примечание для подушки

    Сначала я сажусь за руль SLK. Это «всего» 360 л.с. и двигатель без компрессора.Я считаю, что SL с его 517 л.с. может убить меня одним только звуком. Я почти прав. Гром от двойного выхлопа пугает птиц, спрятавшихся в лесу рядом с взлетно-посадочной полосой. Стон компрессора эхом разносится по округе. Инструктор автошколы терпеливо объясняет, как занять правильное положение в кресле, почему важна дистанция от руля. Речь идет о правильном управлении автомобилем и минимизации травм в случае аварии. Если мы сядем слишком близко, подушка вырубит нас воздух, если слишком далеко, вытянутые в локтях руки, которыми мы автоматически цепляемся за рули, выбьют оба плеча.Я бы никогда не догадался.

    Наконец, первое упражнение, популярный лосиный тест. В последнюю секунду инструктор орет по рации, с какой стороны избегать конусов, поставленных на мокрую подножку. Совершенно новые шины Michelin и новейшие системы контроля тяги. Прохожу тесную шикану на скорости 55 км/ч, но сбиваю один конус. Повторяю упражнение – быстрее, подсказывает инструктор, – но ориентируюсь на точность. Прохожу конусы, 53 км/ч, небольшая пробуксовка на выезде.Нет проблем. Теперь это может быть Быстрее. Еще один поворот на 59 км/ч, идеальное уклонение от препятствий и… стильный поворот при выходе из уловки. Что случилось? Есть тапочки? Нет, ничего, это же скорость, — смеется инструктор. Но какая скорость, даже не 60 км/ч! Оказывается, разница в несколько километров для такого идеального автомобиля, как AMG, имеет огромное значение. Даже инструктор не смог преодолеть шикану быстрее 65 км/ч. Но кто ездит со скоростью 65 км/ч по мокрой дороге?

    Еще один опыт, сухой слалом.Он учит чувствовать машину. На сухом чувствую себя увереннее и скорость в слаломе достигает 90 км/ч. Правильная балансировка педалью газа позволяет идеально затянуть дуги. Вычитая дроссельную заслонку прямо перед конусом, утяжеленная передняя часть захватывает рукоятку и сразу же поворачивается. На выходе из дуги жму газ, машина становится легкой избыточная поворачиваемость и затягивает кривую. Через 30 минут мои почки как будто бьются о ребра. Мне слалом надоел на ближайшие полгода, но я знаю, какие силы работают на машину в повороте.Они действительно мощные!

    Как в фильме

    Полдень, зарядка для расслабления. Любой, кто смотрит погони в кино, хотел бы прокатиться как каскадеры - длинные боковые повороты, торможение с боковым заносом. В школе Мерседес говорят: держи! Если вы можете. Я не могу. Извилистая узкая трасса вся залита водой. Скользко, как в Закопянке в новогоднюю ночь. Я езжу на Mercedes CLK, в нем можно полностью отключить ESP и показать, на что способен настоящий водитель.Я мало что могу. Езжу задом почти с каждого поворота. А в кино все так просто! Малейшее нажатие на педаль акселератора в неподходящий момент приводит к тому, что задняя часть выходит из-под контроля. И лучшее против не поможет. Чтобы преодолеть трассу, не задев траву, вам предстоит контролировать мощность, трогать газ в повороте и чувствовать, что происходит с машиной. Пригодились советы инструкторов по положению за рулем. В конце концов мне удается проехать кинотрассу! Замечательно. Но это первая хорошая поездка после двух часов!

    День заканчивается мини-гонкой.Нескольким автомобилям разрешен въезд на огромную взлетно-посадочную полосу, на которой находится так называемая балясины и барьеры. Смесь мерседес SLK и SL. Здесь маневренность SLK имеет шанс одолеть чудовищную мощь SL. Мы начинаем! Скорость перед первым поворотом значительно превышает 140 км/ч. Торможение, машины замедляются, врезаются внутрь и дросселируют! Те, кто не выучил свое время, немедленно приземляются снаружи из-за недостаточной поворачиваемости. Физику не обманешь, даже в SL с ESP. Мне это удалось, я замедлился соответствующим образом и после первого поворота я второй.Я гонюсь за первым! В поворотах уходит, но на прямых я его догоняю. Хорошо видно, как машины скользят по сухому бетону. Усилия на шинах огромны! Наконец я ловлю первую и готов бороться за победу до последней прямой! Медленный! - Я слышу крик по радио. Где-то пропустил примечание, что первый - инструктор и его нельзя обгонять...

    После 10 часов на трассе я кое-чему научился. Во-первых, Mercedes из линейки AMG — настоящие демоны скорости и короли поворотов.Во-вторых, никто, даже чемпионы мира, вооруженные лучшими автомобилями и шинами, не могут преодолеть законы физики. В-третьих, скорость может убить любого из нас. Вот почему мы все должны думать за рулем. От владельцев малышей до тех, кто водит Mercedes AMG.

    .

    Водительские права Руда Силезская | Good School LOK Ruda Śląska 9000 1

    Dobra Szkoła LOK в Ruda Śląska Godula приглашает на курсы обучения вождению в следующих категориях: AM, A1, A2, A, B1, B, BE, C, CE и D.

    Мы предлагаем привлекательные цены на курсы и современные средства обучения, благодаря которым обучение становится более эффективным и без стресса. Поездки проходят в городе, где студент планирует сдавать государственный экзамен (Бытом или Катовице). В свою очередь, лекции проводятся в нашем центре подготовки водителей и через Интернет в форме электронного обучения (онлайн).

    Студентам автошколы LOK доступны следующие номера:

    • опытные, всегда улыбающиеся инструкторы
    • автомобили школы вождения как на экзамене
    • собственная площадка для маневрирования
    • современная мультимедийная комната
    • специализированная платформа для электронного обучения
    • учебников и полная база данных
    • экзаменационных вопросов
    • тренажер скольжения (тележки)

    Наши учебные автомобили:

    • 5 Toyota Yaris с механической коробкой передач
    • Toyota Yaris Hybrid с автоматической коробкой передач
    • Mercedes A Class с автоматической коробкой передач
    • Ford Puma с механической коробкой передач
    • Aixam купе GT
    • Volkswagen Transporter с прицепом Невядов
    • Ромет Зетка
    • Юнак
    • Хонда КБ 125F
    • Баджадж Пульсар 125
    • 2 мотоцикла Suzuki Gladius
    • Мотоцикл Suzuki SV650
    • 3 грузовика MAN TGL 12.250
    • 2 прицепа Конар JG2
    • Автобус Autosan Lidermidi A1010T

    Почему стоит выбрать нашу автошколу?

    • Очень высокий уровень сдачи экзаменов нашими студентами
    • Мы уделяем особое внимание безопасности наших студентов, придавая ей большое значение
    • Возможность прохождения курса и сдачи государственного экзамена на нашем автомобиле
    • Современные методы обучения
    • Подготовка к профессиональному экзамену для всех соискателей водительских прав
    • Возможность освоить теоретическую часть не выходя из дома
    • Профессиональное обучение принципам оказания первой помощи, проводимое фельдшером
    • Можно ездить 7 дней в неделю с 6 до 22
    • Возможность рассрочки оплаты курса в беспроцентную рассрочку (0%)
    • Внутренний экзамен по курсу
    • Дополнительные и обучающие курсы, гарантирующие знание правильной техники вождения и устранение вредных привычек
    • Обучение в соответствии с принципами эковождения

    Как записаться на курсы водительского удостоверения в LOK Ruda Śląska?

    1. Создайте профиль кандидата в водители (PKK), подав полный комплект документов в отдел коммуникаций мэрии (со списком необходимых документов можно ознакомиться здесь).
    2. Проверьте дату начала следующего курса обучения вождению. Курсы для категории B начинаются ежемесячно. Мы всегда размещаем информацию о наборе на сайте и в Facebook.
    3. Если вы заинтересованы в обучении для получения водительских прав другой категории (кроме B), просто свяжитесь с нами, создайте ПКК и запишитесь на курс, чтобы начать обучение.
    4. Оплатить курс. Мы можем разделить ваш платеж на части. Тогда вам нужно всего лишь заплатить 500 злотых при регистрации и заплатить 50% от полной стоимости, прежде чем вы начнете кататься.Оплатить остаток можно после половины поездок.

    Весь курс длится в среднем 2-3 месяца (2 недели/30ч теории + 30ч верховой езды по индивидуально согласованному графику).

    Хотите получить квалификацию быстро и в приятной атмосфере? Запишитесь на курсы водительского удостоверения в Dobra Szkoła LOK в Руда-Сленска. Мы приглашаем!

    Водительские права

    Контакт

    41-703 Руда Силезская
    ул. Старый 15

    Телефон: 32 248 17 34 90 131 Мобильный: 505 101 581 90 131 E-mail: [email protected]номер

    Вы можете оплатить у нас картой и с номером

    Часы работы:
    Пн-Пт: 9:00 - 17:00 90 131 Суббота: 9:00 - 13:00 90 131 Воскресенье: выходной

    90 147

    Карта доступа 90 127

    .

    Mercedes Sprinter - Как перевезти кита с малышом

    Петр Стушевский

    12 января 2015 г.

    Мерседес Спринтер 315 CDI это мошенничество. Это грузовик, но легковой автомобиль. Он позволяет лицу, имеющему водительское удостоверение только категории B, то есть ежедневному пользователю, например, малыша, в соответствии с законом управлять автомобилем, который может быть использован для перевозки кита. Может быть, не слишком большой, но все же кит.

    Трудно устоять перед этим чувством обмана, когда забираешься в Спринтер - для "негрузовика" он действительно большой.Но в ситуации, когда в свете новых правил изготовление водительского удостоверения категории С стоит свыше 10 тыс. злотых и занимает так много времени, чтобы получить докторскую степень, это мошенничество, которое мне очень нравится.

    На чем ты летишь?
    Я хотел получить водительское удостоверение категории С, но не успел изменить регламент, а узнав о новых, потерял всякий энтузиазм следовать по трассе. У меня нет правого грузовика, но при езде на мерседесе, на вопрос по рации: ты что, дружище, не отвечу: на легковой машине.
    Неужели я не лечу на легковой машине? С одной стороны, нет – достаточно посмотреть на Спринтер, стоящий рядом с любой легковой машиной, чтобы не сомневаться в том, что это машина совсем другого класса. Если есть сомнения, загляните в багажное отделение — туда можно не только сложить материалы для пристройки домика, но и организовать вечеринку на десяток человек и не боясь, что кто-то ударится головой о потолок . Однако, с другой стороны, правда в том, что пересесть с небольшого городского автомобиля, скажем нато Toyota Yaris, на Mercedes Sprinter совсем не сложно.Просто в Мерседесе сидишь намного выше, через большое лобовое стекло (и к тому же с подогревом) открывается вид, о котором мы могли только мечтать. В нем тихо и комфортно, салон выглядит очень красиво, положение руля даже удобнее, чем в среднем легковом автомобиле. Поначалу может быть проблемой отсутствие центрального зеркала, но к этому можно привыкнуть - в боковых зеркалах, дополнительно оборудованных небольшими широкоугольными зеркалами, все видно прекрасно, а когда дело доходит до заднего хода - не проблема, как только прикрутишь заднюю передачу, на 7-дюймовом мониторе в кабине мы видим изображение с камеры, расположенной сзади автомобиля.

    Sprinter похож на внедорожник. Удобный, высоко сидишь, большой багажник, а дополнительно маска звезды.

    Двузначный
    Что касается динамики, то мы тоже совершенно не почувствуем, что едем на таком огромном автомобиле. Короткие передачи и мощный турбокомпрессор дают очень удовлетворительные характеристики, а между тем многие водители, радостно следующие по левому ряду, могут быть удивлены, когда в зеркале вдруг появляется что-то большое, явно намекающее на то, что биксеноновые фары сбивают его с ног.Конечно, не переусердствуйте — это не Porsche Carrera и иногда нам придется ждать подходящей ситуации, чтобы без нервов обогнать впереди идущую машину. Дело в том, что в Spprinter действительно легко забыть, что у тебя еще 4 метра груза и что ты едешь уже не на малолитражке, а — на грязных вещах — на грузовике.
    Конечно, все имеет свою цену - если торопиться, то Спринтер может быть вполне комфортно и без нервов в диапазоне скоростей 120 140 км/ч, но тогда придется смириться с сочетанием 12 13 литров на 100 км.Однако при более разумном вождении, в границах
    100-110 км/ч, ему пожалуйста
    уже около 8,5 л/100 км.
    Глядя на все это, кажется, что афера не так уж и велика. Конечно, Спринтер все-таки отнюдь не легковой автомобиль и на нем еще можно возить маленького кита, но управлять им не составит труда, наоборот, одно удовольствие
    Sprinter как автопарк? Для компаний, элементом деятельности которых является перевозка крупногабаритных грузов в дальние путешествия – однозначно да.Первое и самое главное – им может управлять любой, у кого есть водительские права только категории B, и это спасает компанию. Он перевезет все, что вы пожелаете (большой грузовой отсек, ручки и направляющие для крепления ремней безопасности в любой конфигурации), быстро и безопасно (ESP, пять подушек безопасности и т. д.) доедет до места назначения, а водитель уж точно не пожалуется на отсутствие комфорта.

    .

    Смотрите также