Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Школа вождения порше


Как я учился водить Porsche: личный опыт

Центру вождения Porsche, который базируется на подмосковной гоночной трассе Moscow Raceway, исполнилось пять лет. По этому случаю мне удалось узнать, как профессиональные гонщики учат новичков укрощать породистых немецких «жеребцов» и зачем это нужно самой компании Porsche

Станислав Шустицкий

Над автодромом разверзлись хляби небесные. А ведь юбилей российского Центра вождения Porsche предполагалось отметить по-боевому, заездами на учебных автомобилях — Porsche 718 Cayman и Porsche 911 Carrera 4S с мощностью двигателей под 400 л. с. Но гуру спортивных программ ПОРШЕ РУСЛАНД Олег Кесельман от намеченных планов даже не думал отказываться. По мнению Олега, дождь — это естественное состояние осенней погоды, и заезды должны продолжаться. Тем более что ученикам предстояло не просто с «шашкой наголо» сражаться с секундомером, а погрузиться в особенности программ обучения, познакомиться с опытом, накопленным инструкторами за пять лет. Именно познакомиться, так как методики обучения спортивному вождению автомобилей Porsche подразумевают несколько уровней, и занятия в Porsche Experience Center Russia на любом из этапов требуют прилежания и, конечно же, времени.

Контроль, неукоснительный порядок и дельные советы — это Центр вождения Porsche.Заключительной частью нашей программы стали несколько кругов по полной конфигурации гоночной трассы

Дождь не прекращался, но мы с завидным усердием и под «радиоуправление» инструкторов шлифовали… Нет, не 4‑километровый трек Moscow Raceway, а пока лишь отдельные его повороты. Разгон, точка торможения, апекс поворота, открытие газа… И так раз за разом, с комментарием тренеров после каждого проезда. Освоили сложный поворот, где скорость перед зоной торможения, даже под проливным дождем, достигает 180 км/ч? Тогда можно переключиться и на связки поворотов. «Мы не учим наших клиентов ездить исключительно по трассе Moscow Raceway, — поясняет Олег Кесельман. — Мы обучаем их спортивному вождению Porsche, эти навыки работают на любом треке».

В дождь управлять такими автомобилями еще интереснее.

Центр вождения Porsche — проект, без сомнения, весьма затратный. Но руководители ПОРШЕ РУСЛАНД считают его перспективным маркетинговым инструментом и не сомневаются в его пользе. Клиенты, прошедшие обучение, нередко становятся покупателями автомобилей Porsche. Если учесть, что ежегодно через это учебное заведение проходит от пяти до шести тысяч человек, то потенциал такой структуры можно оценивать как очень серьезный. Для потенциальных обладателей спорткаров есть бесплатная программа Introduction, в ходе которой осваиваются базовые навыки управления различными моделями Porsche, как на асфальте, так и на зимних трассах. Центр постоянно развивается, предлагая новые программы и совершенствуя методики.

Даже в зоне отдыха Porsche Experience Center все дышит спортом.

Занятия по спортивному вождению проходят круглый год, даже зимой — примером могут служить программы Porsche Experience Winter и Porsche Ice Experience. Методика предполагает постепенное обучение, шаг за шагом: после базовой программы Precision следует более сложная Performance, а там уже и до программы Master, дающей возможность подготовиться к любительскому чемпионату Porsche Club Cup, недалеко. На вершине айсберга спортивного находится программа Master S, занятия по которой проходят на полной конфигурации трассы Moscow Raceway и среди «учебных» автомобилей, таких как Porsche 911 Turbo S и Porsche 911 GT3 RS! На будущий год в списке начальных программ появится еще одна, Warm-Up, дающая знания об основах управления спортивными автомобилями. А еще будет дополнен «подвижной состав» — в 2020 году здесь появится первый электрический спорткар марки — Porsche Taycan.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Porsche Experience Center Russia - Porsche Club Moscow

C 2015 года в России функционирует Центр вождения Порше (Porsche  Experience Center Russia), который базируется на кольцевой трассе Moscow Raceway, выполненной по стандартам гоночной серии «Формула 1».

Porsche Experience Center Russia предоставляет Вам прекрасную возможность усовершенствовать Ваши навыки управления автомобилем, повысить безопасность Вашего повседневного вождения и расширить свои собственные пределы возможного. Этих целей Вы сможете достичь под руководством профессиональных инструкторов, опирающихся на наш уже более чем 40-летний опыт.

ПРОГРАММЫ

Precision

Основным принципом управления спортивным автомобилем, особенно таким спортивным автомобилем, как Porsche, является аккуратность. Данная программа поможет Вам управлять автомобилем безопаснее. Также она является идеальной подготовкой к уровню – Performance.

      

Performance

Эта программа идеально подходит для любого фаната Porsche, успешно прошедшего Precision. Вы можете продолжить оттачивать свое мастерство с другими опытными участниками под руководством высококлассных профессионалов.

Master​

Что может быть лучше, чем просмотр гоночных мероприятий? Только участие в них. Самая лучшая подготовка к любительскому гоночному чемпионату Porsche Club Cup – это прохождение программы Master.

 

Календарь событий с возможностью оставить заявку на предварительное приобретение сертификата Центра вождения Порше в России, Вы сможете найти, пройдя по ссылке https://porsche-russland.ru/pdc/events/calendar/

 

Контактная информация:

Адрес: Московская область, Новорижское шоссе, Волоколамский район, д. Шелудьково, 39

Сайт: https://www.porsche-russland.ru/pdc

Телефон: +7 (495) 980 99 11

e-mail: [email protected]

По вопросам приобретения сертификата обращайтесь в официальные дилерские центры Porsche.

Porsche открыл школу экстремального вождения в Подмосковье

Porsche Driving Center – первый центр водительского мастерства в истории компании Porsche в России. Школа включает в себя офисы и площадки для обучения. Центр вместил в себя более 15 спорткаров. Porsche Driving Center предлагает четыре обучающих курса различного уровня: Introduction, Precision, Performance и Master. Согласно плану, до конца 2015 года обучение в центре пройдут около 3000 клиентов, поклонников марки Porsche и любителей автоспорта.

«Мы отмечаем особую дату в развитии бренда Porsche в России, – сказал генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель. – Открытие центра позволит нам установить близкий контакт с нашими клиентами, лучше понять их потребности, повысить уровень индивидуальной заботы о каждом клиенте и еще выше поднять планку нашего профессионализма. Центр водительского мастерства Porsche Driving Center обладает большим потенциалом, и мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Moscow Raceway».

Формула-1

Porsche может прийти в «Формулу-1»

02/10/2010 В 06:05

Соглашение с Moscow Raceway было подписано на три года.

  • Moscow Raceway стала первой трассой в России, созданной в соответствии с требованиями безопасности международных федераций автоспорта (FIA и FIM). В октябре 2014 года Moscow Raceway получила лицензию FIA категории 1, позволяющую проводить соревнования любого уровня, вплоть до гран-при «Формулы-1».
  • Первый Porsche 911 Carrera был продан в России более 10 лет назад
Мария Шарапова снялась в новой рекламе PorscheГоночные монстры. Машины, чаще всего побеждавшие в Гран-при

Авто и Мотоспорт

Гонщик слетел с мотоцикла – его сопроводил сноп искр

19/09/2021 В 14:29

Авто и Мотоспорт

Гонщики столкнулись и подрались. Один швырнул в другого руль

05/07/2021 В 10:03

Детская школа вождения Porsche — 22 ответов на Babyblog

- Правильно, надо с детства приучать детей к хорошим автомобилям - ответил Игорь на моё предложение сходить с детьми в школу вождения от Porsche. И мы сходили! Это были однодневные курсы для детей от 3 до 10 лет, где в игровой форме обсуждают дорожные знаки, правила дорожного движения и катаются на машинках.

Курсы проводятся на м.Арбатской, в пафосном и неудобном ТЦ "Весна", на минус втором этаже. Под детскую школу выделен полностью весь этаж, там очень просторно, красиво и уютно. Персонал дружелюбный со взрослыми и с детьми.
Это целая автомобильная дорога с дорожными знаками, пешеходными переходами, светофором, машинами нескольких видов и длинным треком. Рядом с детским комплексом соседствуют вполне взрослые автомобили. Перед началом занятия у нас было много времени, поэтому дети смогли вдоволь набегаться по дорожкам и опробовать машинки на трассе. Сначала я переживала, куда я дену Савчонка, потому как занятия от трех лет (да и не умеет он у нас организованно заниматься в коллективе), поэтому я сразу стала искать, куда бы с ним пристроиться. Этажом выше я нашла магазин с "Лего", где мы поиграли минут пятнадцать.
Так получилось, что кроме наших детей на занятие пришел еще один мальчик возрастом младше Лёвы, поэтому урок вышел несколько неформальным. Ведущая Алёна показала детям знаки, немного поиграла с ними, они все пообщались на тему транспорта и ПДД. Савочку тоже приняли на занятие, хотя мы и не рассчитывали на это. Никто не напрягался от его беготни и воплей, что меня очень порадовало. Вообще в этом месте довольно демократичный подход к посетителям - родители могут находится рядом и наблюдать за детками, малыши могут путаться под ногами присоединиться или можно увлечь их рисованием.
Практическая часть занятия проходит на вот таких милых машинках, которые все с эмблемами Porsche, и с дизайном тоже в стиле. Синие машинки с педалями, управляются как велосипед. А маленькие серебристые модели - это каталки для малышей. В конце урока все ребята получили детские ламинированные права и сувениры - флажки и наклейки с символикой Porsche.
Чтобы попасть в школу вождения нужно обязательно предварительно зарегистрироваться на их сайте. Ничего сложного, простая форма с анкетой - имя, возраст, желаемое время посещения, на какой машине ездите, итд. На вопрос "какой из автомобилей Porsche вас больше всего интересует?" мы честно ответили, что мы нищеброды интересует нас исключительно Porsche 911 (она же Салли из мультфильма "Тачки"). Кстати, детские водительские курсы будут принимать желающих до конца этого года, будут ли проводиться занятия в 2015 году - персонал пока не в курсе. Так что, если кого заинтересовало, то поторопитесь. Вся необходимая инфа о занятиях - по ссылке в начале поста. Ну, а теперь отвечу на главный вопрос, который вы все это время хотите мне задать, но стесняетесь: "сколько стоит всё это удовольствие?" А ни сколько не стоит, это бесплатные курсы. И они просто суперские! Мы всей семьей получили море удовольствия, чего и вам желаем :) А закончили наш вечер мы небольшой прогулкой по вечерней Москве.

как Porsche 911 ведет себя на мокрой трассе

Нет ни одного бренда, который уделял бы столько внимания гоночным навыкам своих клиентов. Давайте будем реалистами: чтобы обладать спорткаром, а точнее эксплуатировать его хотя бы на 50% его возможностей, обычной автошколы мало, не хватит даже опыта вождения.

Поэтому Porsche открыли свою школу на трассе Moscow Raceway, где все покупатели любых моделей немецкого автопроизводителя (включая Cayenne и Macan) смогут получить базовый инструктаж под руководством Олега Кесельмана, а при желании пройти и более продвинутые уровни.

PEC – не просто маркетинговая уловка, за 5 лет существования школы, которая работает 100 дней в году, через ее двери прошло 26 000 человек. Конечно, положительно существование PEC сказывается и на продажах – только здесь можно раскрыть весь автомобильный потенциал, который никогда не будет доступен на городских тестах у дилеров.

Я уже достаточно хорошо знаком с 911, заднемоторная компоновка которого требует особых навыков езды по гоночной трассе, но мне предстояло убедиться в том, что дождь меняет правила, и для безопасной езды на мокрой трассе потребуется серьезная адаптация.

«Мотор сзади» звучит не очень по-гоночному, ведь большинство суперкаров предпочитает спрятать самый тяжелый элемент в середину шасси для лучшего баланса. В ранних версиях 911 двигатель располагался и вовсе за задней осью. Современные технологии и разработки позволили разместить силовую установку фактически над задними колесами, что заметно улучшило положение, но правила прохождения поворотов все равно отличаются от средне- и переднемоторных машин.

Первое, чему учат в школе Porsche – имитировать нагрузку на переднюю ось. При помощи педали тормоза, давление на которое нужно постепенно ослаблять при приближении к апексу и затем разгоняться, контролируя снос задней оси (а точнее стараясь его полностью избегать), происходит так называемый трейл-брейкинг.

В теории все звучит просто – нужно замедлить машину до нужной скорости, а затем начать проходить поворот, постепенно снимая нагрузку с тормоза, одновременно поворачивая руль. Точная работа с педалью тормоза – ключ к успеху, ведь, как известно, гонки выигрываются в поворотах, ехать быстро на прямой может каждый.

Самая главная корректировка для мокрой трассы – избегать привычных зон торможения. Звучит странно, правда ведь?

Самый быстрый способ пройти поворот – максимально его сгладить, заходя широко, направляя машину к апексу, а затем делая такой же широкий выход. В дождь ничего не меняется, это правило работает, но проблема в другом.

В привычных зонах торможения, разгона и поворота руля траектория прорезинивается, что хорошо сказывается на сцеплении с трассой в сухую погоду и имеет полностью противоположный эффект в мокрую. Это как нанесенная дорожная разметка или переезд трамвайных рельс, покрытый резиновыми блоками, на которых шины скользят в дождь, только в данном случае это может привезти к вылету.

В остальном принцип тот же, что и всегда – важнее не быстро зайти в поворот, а как можно быстрее из него выехать, поэтому круг за кругом требуется поиск самого сухого места, где шины получат максимальное сцепление.

За что школа Porsche и каждый ее сотрудник заслуживают уважения, так это за свободу и доверие, которые даются каждому ученику. В машине не сидит занудный инструктор, который пытается тебя оттормозить, есть лишь ты, твой сосед по «парте», с которым вы периодически меняетесь местами, и рация. Впереди едет главная машина, которая ведет колонну и ускоряется по мере необходимости, но это приятнее, чем если бы кто-то постоянно сидел справа и корректировал ошибки. Разбор ошибок происходит по рации на каждом упражнении – выслушивая комментарии инструкторов к другим участникам, легче корректировать свои действия.

Это было не первое мое знакомство c 911 в дождь – пару месяцев назад мы пробовали ездить с открытым верхом в Калининграде, но это совсем другое. Если на дороге ты получаешь удовольствие от езды на комфортном суперкаре, то на гоночной трассе ты пытаешься выжать из него максимум, и тут главное не переборщить.

В тестах принимали участие две версии 911 – обе с 450-сильным мотором, одна с задним приводом, другая – с полным. Если в сухую погоду на заднеприводном немного веселее, то полноприводная в дождь позволяет корректировать больше ошибок (особенно во всеми нелюбимом повороте «Арена») и вывезти из поворота как можно больше скорости.

В режиме Wet 911 становится послушным, электроника душит любые попытки активной езды и предугадывает возможные сносы – идеально для того, чтобы впечатлить кого-нибудь другого.

Основная мысль, которую я вывез из очередного посещения PEC, была в том, что 911 стал настолько цифровым, что дает своему водителю выбор: либо ты включаешь режим Wet и, доверившись электронике, получаешь удовольствие, либо продолжаешь совершенствовать свои навыки, и рано или поздно даже такой дождь не помешает тебе переключиться в Sport+.

 

Можете считать меня занудой, но я из тех, кто отделяет 911 от остальных Porsche. Все Porsche хороши, даже Macan впечатляет на гоночной трассе, но девятьсот одиннадцатый – в своей лиге, тем более что у большинства других моделей бренда двигатель спереди, а у Cayman - в середине.

С одной стороны – у машины из-за этого нет задних сидений, с другой – близкая к идеальной развесовка позволяет управлять купе (и даже версией с откидным верхом), как картом. С Cayman все проще – если вы посадите за него и за руль 911 двух людей с небольшим опытом езды по гоночной трассе, скорее всего водитель Cayman приедет первым, особенно в дождь. Но в 911 скрывается такой потенциал, что стоит найти к нему подход, и ничто не заставит вас выбрать среднемоторную машину.

 

Занимаемся физикой в школе вождения Porsche

Визжит резина, намазываясь черной икрой на асфальт, орет мотор, машина сотрясается от переключений передач, пот застит глаза, несмотря на климат-контроль, руки предательски влажнеют и дрожат от избытка адреналина. Кажется, вот-вот взлечу. Или улечу. А из рации в этот момент: «Вот, все правильно делаешь, только теперь все то же самое – но еще быстрее»! Я – в школе Porsche на трассе «Нижегородское кольцо», пытаюсь быть «еще быстрее» и не превратиться в Золотую рыбку…

В средней школе я терпеть не мог физику. Всей этой скучной нудятиной разум давился, как мотор – паленой «горючкой». Но именно с нее начинается наш первый урок в выездной сессии немецкой школы спортивного вождения Porsche Driving Experience. Потому что в спортивной езде физика – как в литературе Пушкин, то есть «наше все». Так что, сначала теория, опять все те же фундаментальные истины: сила, тело, инерция, гравитация… Но если бы раньше мне все это преподавали вот так, как сейчас! С картинками, машинками, шутками-прибаутками – и уже ставшей знаменитой бутылкой воды, на примере которой главный инструктор школы Ян Кальмар наглядно объясняет нам, как распределяется вес у тела по имени Porsche.

Вон они, эти стальные тела, сверкают боками на солнце. Porsche Boxster S, Cayman S, новые заднеприводная 911 Carrera S и полноприводная Carrera 4S… Мы к ним уже «пристрелялись» по ходу вводного тренинга на автодроме Moscow Raceway (и рассказали об этом в опубликованном ранее материале). Тот тренинг длился один день, а сейчас машины станут нашими «партами» на три дня. Причем все — со спортивным пакетом Sport Chrono, в котором есть функции «лаунч-контроля» (максимально эффективный старт с места) и активизации более «боевых» настроек двигателя, коробки и шасси. А пока они вот так стоят, у заднемоторного 911 вес больше сзади, а у юрких центральномоторных двухдверок Boxster и Cayman равномерно «размазан» по обеим осям. Но стоит начать ехать и тормозить…


Porsche Driving School. Официально фирменная школа вождения Porsche Driving Experience в России еще не работает. Желающим приходится ездить в Европу — к примеру, в Германии аналогичный нашему 3-дневный курс обойдется примерно в 4900 евро.

Бутылка в руках Яна снова приходит в движение. При резвом разгоне среднемоторники приседают, а заднемоторный 911-й чуть не на дыбы встает: потом, изучая фото, я вижу, как на старте он задирает «морду» не хуже дрэгстера — и даже адаптивная подвеска, «зажимающая» в этот момент передние амортизаторы, не в силах полностью этот эффект побороть. Более легкие центральномоторные Boxter и Cayman, конечно, гарцуют меньше. Зато корма загружена мотором на разгоне, и эффектной пробуксовки у 911-го не допросишься – все уходит в ускорение. А если ударить по тормозам? «Убежавший» вперед вес у Boxster и Cayman разгружает корму, снижая эффективность торможения задней оси. Зато у 911 в момент активного замедления масса по осям, наоборот, практически уравнивается, равно как и эффективность торможения по мостам – вот почему его задние тормозные «блины» по диаметру почти не уступают передним. Из-за всего этого главные таланты легендарного заднемоторника – это яростно «пулять» и не менее яростно тормозить. Но в основном по прямой. Потому что заднемоторная компоновка и повороты – как Восток: дело тонкое и требует особого подхода.

Но тут Ян встает на защиту заднемоторной машины. «Кто там жалуется, что даже у нового 911 недостаточная поворачиваемость? Да они ездят неправильно: две трети «недоповорачиваемости» – это ошибки водителя и только на треть – результат работы конструкторов!». И после такой заявки мы погружаемся в физику еще глубже. Под сводами шатра гремят понятия вроде «окружность сцепления Камма» и «результирующее усилие», прочерчиваются траектории прохождения поворотов, демонстрируются векторы сил, действующих на колесо…

Если проще, то речь, конечно, идет про снос передних колес. Повернул руль слишком круто на входе или выходе из поворота, дал много газа на дуге или все это вместе – и управляемые колеса, собственно говоря, перестают управлять и теряют сцепление с покрытием. После чего под визг резины и паническое «твою ж мать!» едем мимо поворота. Явление типичное и хоть раз пережитое почти каждым водителем. В школе по этому поводу цитируют знаменитого раллиста, а ныне Вальтера Рерля, который как-то сказал: «Занос пугает моих пассажиров, а вот снос пугает уже меня!». Ну да ничего, не зря же нам полтора часа объясняли, что делать и как не провоцировать тот же заднемоторный 911 ехать наружу поворота. Сейчас на трассу-то выйдем, да как начнем всю эту физику из теории в практику превращать!

Но сначала Ян Кальмар ведет нас на часовую прогулку по автодрому. Побороть лень-матушку и сначала пройти ногами там, где потом будешь ехать – отличный способ познать трассу. Не зря многие гонщики при первой возможности по гоночным кольцам чуть ли не на коленях ползают, присматриваются, ищут ориентиры, где начинать тормозить, поворачивать и разгоняться… И сколько всего узнаешь! Например, из машины не так видно, что финишная прямая на нижегородской трассе в конце неровная и при жестком торможении с большого хода на этой «гребенке» машина может ощутимо прыгать. И эти «волны» на трассе – не единственные, но пока по ним ногами не пройдешь, их вроде как и нет.


Porsche Driving School. Ведущий инструктор школы Porsche датчанин Ян Кальмар не только уже не один год учит курсантов быстро ездить. Он по совместительству еще и тест-пилот (не только у Porsche) и совладелец гоночной команды.

Повороты, пройденные пешком, тоже воспринимаются иначе, чем из машины. По-другому видишь их профиль — а здесь хватает закавыристых дуг с неожиданной геометрией, вроде одного поворота который на самом деле проезжается ходом как прямая. Да и инструкторы показывают, как лучше пройти каждый изгиб: вот здесь заехать пошире, здесь тормозить, тут сильнее прижаться к апексу, на этот поребрик стараться не лезть, а этого раскрашенного участка в дождь опасаться, как огня, потому что он словно жиром намазанный. Кстати, «Нижегородское кольцо» коварно и без дождя: по словам Яна, даже в сухую погоду это самый скользкий трек в его школьно-спортивной практике. В общем, скучно не будет.

«Прогуляв» всю трассу, мы, наконец, садимся за руль. Но чтобы адреналиновый коктейль из Porsche и гоночного трека сразу не ударил в головы, сначала едем на разминку. Привычная «змейка», имитация «лосиного теста» – и на каждое упражнение мы стартуем только с включенном «лаунч-контроле», позволяющем на старте поднять обороты двигателя почти до отсечки. Поршевцы просто не могли лишний раз не похвастаться этой функцией и надежностью своих 7-ступенчатых роботизированных коробок PDK к таким нагрузкам! При этом с «лаунчем» спорткар буквально «выстреливает» в горизонт (разгон до сотни — на 0,2 секунды быстрее чем в обычном режиме). Например, 6-цилиндровый 325-сильный Cayman S доезжает до «сотни» за 4,7 секунды, а 400-сильная Carrera S – уже за 4,1. И никаких перерывов: рванул с места, проехал упражнение, вернулся на исходную, и все заново, раз за разом. А коробкам хоть бы хны, никаких сбоев и перегревов — даже после того, как количество таких вот «запусков» уже пошло на десятки. Впечатляющая выносливость!

Ну а дальше нас делят, цепляют нашу группу за известным российским гонщиком Борисом Шульмейстером – и вперед на трассу, наматывать круги. Так вкатываться проще: ведущий едет по оптимальной траектории, наращивая темп и объясняя по рации, что, где и как делать, а потом пропускает тебя вперед и едет следом, комментируя ошибки. А ошибок хватает: то траектория кривая, то торможение позднее, то разгон ранний… Плюс непростая конфигурация трека, да и Porsche – автомобили норовистые.

На трассе как раз и проявляется все, о чем нам твердили на теории. Взять, к примеру, среднемоторные Boxster и Cayman. Те еще заводилы, легкие и верткие, их укрощение – азартный процесс. Они охотно ныряют в повороты и не менее охотно доворачиваются на дуге сбросом газа, но чувствуется в них легкая нервозность, особенно на торможениях, когда корма разгружается. Более тяжелые заднемоторные Carrera на этом фоне тормозят как по рельсам, но Cayman и Boxster все равно убегают от старших «братьев» в медленных поворотах, где они быстрее и проворнее.


Porsche Driving School. «На сладкое» в ходе учебы нам дали попробовать Carrera S с 20-дюймовыми колесами, более жесткими пружинами (дорожный просвет меньше на 20 мм) и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спору нет, едет такая «Каррера» еще острее и собраннее, но на дефекты дороги и ошибки водителя реагирует более нервно и жестко. Покупать такую просто для езды смысла нет: машина заточена под трек, но и проявить себя полностью она сможет только в опытных руках.

Мощный 911 берет свое на разгоне и прямиках, легко «сжирая» отрыв. Но в «затычные» повороты его уже надо подталкивать, а оптимальная траектория их прохождения больше похожа не на дугу, как у центральномоторников, а сглаженный сверху треугольник. Все потому, что заднемоторный 911 куда чувствительнее Boxter и Cayman к газу в повороте, когда передок от ускорения сразу разгружается и «недоповорот» увеличивается. Рано дал газ или ошибся с углом поворота руля – и все, «поплыл» наружу. В этом случае поможет или распрямление руля, или сброс газа, которым машина тоже доворачивается внутрь.

Вообще, старое правило про разгон с прямыми или повернутыми на минимальный угол колесами для 911 особенно справедливо. А вот с торможением не все так академично. Необязательно замедляться исключительно с прямыми колесами: в школе Porsche дотормаживание в повороте ошибкой не считают. Наоборот, куда эффективнее начинать поворот на торможении, когда загружена передняя ось и сцепление колес максимально – так легче «ввинтить» машину в поворот. Главное – все делать спокойно и плавно, без дерготни и фанатизма, чтобы не разбалтывать автомобиль и не заставлять «плужить» передние колеса.

Спокойно и плавно, значит? Под занавес обучения, когда уже кажется, что все стало понятно и начал появляться навык, учителя наглядно преподали нам еще один урок. В спорте траектории, повороты-довороты, точки входа-выхода-торможения – это, все конечно, занятно. Но еще никто не отменял и такой железный фактор, как нервы. Стоило выпустить нас на трассу и включить секундомер… Теперь я понимаю, почему Ян с таким ехидством рассказывал притчу про Золотую рыбку, у которой памяти в мозгах – на три секунды. Только затикал секундомер в психологически не тренированной голове – и под напором адреналина и соревновательной горячки вся наука так и норовит из головы вылететь. И снова пошли «косяки», посыпались ошибки: то траектория кривая, то торможение позднее, то разгон ранний…

К чему я все это? Сегодня в России появляется все больше гоночных трасс с трек-днями для всех желающих. И секундомер вам там тоже включат. Но, выезжая на старт, (в том числе и за рулем Porsche), не теряйте голову, становясь «золотыми рыбками», и не забывайте про скучную теорию с нудной физикой. Ведь главное – получить от такой езды «фан» и опыт, а не убиться вместе с машиной. Вот и инструкторы школы Porsche провожают нас схожим напутствием: «Желаем вам езды быстрой, но безопасной!»

Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Александр Евдокимов Фото: автора и Porsche

Казань — Новый Мир — Porsche Travel Experience Russia

Новый день готовит новые открытия. Еще больше эмоций, больше километров, больше драйва! Сразу после завтрака мы отправимся на гоночную трассу Kazan Ring Canyon, на которой помимо гоночных соревнований на автомобилях проходят авиационные гонки Red Bull Air Race. Вас ждет незабываемый трек день! Вы почувствуете, что такое настоящая скорость, ведь Porsche никогда не терял свой истинный спортивный характер. После инструктажа опытного инструктора и должной подготовки этот трек будет только ваш. Интересно, за какое минимальное время вы преодолеете эти 3476 метров за рулем Porsche Taycan.

Уверяем вас, после гоночной трассы вам не захочется выходить из-за руля. К тому же впереди нас ждет настоящая восточная сказка — древний белокаменный Болгар. Для начала мы пообедаем в изысканном ресторане «Гол Гали». Затем вас ждет увлекательнейшая экскурсия: погружение в историю, знакомство с современностью, бережно сохраняющей историю. Вас ждет невероятная Белая Мечеть — она поражает своей красотой: идеальная симметрия, устремившая свои минареты к небесам, отраженная в пруду. Памятный знак «Принятие ислама» — белый монумент со сферической крышей из чистого золота. В его недрах хранится самый большой в мире Коран. Возведенная еще в XIII веке Соборная мечеть, являющаяся, пожалуй, сердцем Болгара. Она поражает не своим внешним видом, но историей, сохранившей свой сакральный смысл сквозь века. Вы погрузитесь с головой в историю этого старинного поселения, в мир далекий, непривычный, сказочный.

Очередная дорога — снова в Казань. Гала ужин мы проведем в потрясающем ресторане «Некрасов». Шеф повар непременно вас удивит и не только своим кулинарным талантом, но и артистизмом, так как вас ждет настоящее гастрономическое шоу! Одним словом, в этот день Казань будет вас удивлять!

Интересный факт: Участие в разработке схемы трассы Kazan Ring Canyon принимал Герман Тильке. Трек имеет длину 3,476 километра и перепад высот до 28 метров. Одна из особенностей трека — движение на нём осуществляется против часовой стрелки, что среди трасс кольцевого автоспорта встречается редко.

Курс водительских прав на Porsche 911 [ВИДЕО]

Предполагалось, что молодой водитель и быстрая машина - очень опасная комбинация... Французское отделение Porsche решило противопоставить представлениям массовой культуры реальность.

Надо признать, что инициаторам этой затеи пришла в голову неординарная идея. Они предоставили слушателям Porsche 911. Автомобиль, чьи нестандартных решения удивят многих водителей, стремящихся стать автомобильными экспертами.Группа из четырех молодых людей выяснила, насколько автомобили штутгартского производителя отличаются от обычных транспортных средств.

Porsche 911 — настоящая икона автомобильной промышленности — его производители, несмотря на то, что идут в ногу со временем, цепляются за основы, на которых была построена легенда об этом автомобиле. На фоне других автомобилей «девятьсот одиннадцатый» выделяется замком зажигания с , расположенным с левой стороны руля, и двигателем , расположенным на задней оси .Так что если обучаемому поставить задачу проверить уровень масла или завести машину, может оказаться, что он не сможет самостоятельно выполнять такие тривиальные действия.

По иронии судьбы, большинство более опытных водителей не стали бы пренебрегать такой поездкой. Есть и те, кто об этом даже мечтает... Титулованные стажеры, кажется, с самого начала проклинают необходимость путешествовать за штурвалом Porsche. Большинство из них, безусловно, были бы более довольны, если бы они прошли курс обучения вождению на городском автомобиле.

Не облегчают жизнь и элементарные «экзаменаторы». Один из них специально изменил режим вождения автомобиля на Sport . В этот момент обострились все реакции на движения руля и нажатие педали акселератора. Как вы понимаете, у начинающих водителей огромная мощность, доступная под правой ногой при каждом вызове, вызывает не улыбку на лице, а подавляющее напряжение.

Однако имейте в виду манипулятивную природу этого видео.Об этом свидетельствует сцена с карусели. Вероятно, человек, введший Porsche 911 в управляемый занос на кольцевой развязке, был каскадером или другим водителем, а не, как предполагает фильм, — шокированной блондинкой, которая только учится водить.

В конце концов, все дело в деньгах… И те, кто попал под чары Porsche Experience Center Le Mans , должны поставить на пресловутый прилавок. Есть добровольцы?

.90 000 Porsche Academy - новые автомобильные реалии

Что может быть лучше для автомобильного энтузиаста, чем переместиться в новую реальность? Создать в нем ощущение, что он не любитель, а профессионал своего дела? Сюрпризы, которые позволяют получить невероятные впечатления от вождения, становятся все более популярным решением.

Академия Porsche - новые реалии автомобилестроения

Они позволяют сесть не только за руль кажущихся на первый взгляд недосягаемыми машинами.Однако это в первую очередь возможность проверить свои навыки в машине, известной пока в основном с экрана телевизора. А если таланта не хватает - пора на обучение!

В течение многих лет компания Porsche соблазнялась таким аттракционом, который поощрял обучение в автошколах – не только на традиционных трассах, но и в местах, особенно вызывающих адреналин. Его низкий уровень трудно найти при гонке Карреры, например, по поверхности замерзшего озера в Скандинавии. Это один из вариантов, предлагаемых программой обучения Porsche.

Разовая езда на миллион злотых

Обучение происходит на всех моделях, доступных в предложении производителя. От тяжелых машин, похожих на небольшие танки с турбонаддувом, до спортивных автомобилей, требующих большой реакции для управления.

Система обучения в Porsche on Track — это всегда возможность использовать каждую из этих замечательных моделей. Желающих участвовать в мероприятиях Porsche ждут не только типичные спортивные автомобили, но и гибридные Panamera, внедорожники Cayenne и новейшие модели всех типов.

Самой популярной, конечно же, является витрина автопарка Porsche - 911. Это интригует, но не без оснований. Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за три секунды, а под капотом у него скрывается настоящая автомобильная конюшня мощностью 560 лошадиных сил. Сидеть в нем — все равно что иметь на стене в гостиной настоящую Мону Лизу. Стоимость 911 Turbo S эквивалентна — по акции — одному миллиону злотых.

Обучение теории и практике

Учебные курсы обучают инстинктивному поведению на дороге.Контролируемый занос на гидратированных пластинах указывает на то, как машина может попасть в серию эффектных, хотя и опасных, пируэтов. Чемпионы Porsche покажут вам, что такое идеальный дрифт. Они также обучают стартовому поведению, чтобы выход на маршрут был не только демонстрацией силы и шума, но и фактически выливался в быструю скорость.

Ощущение Porsche on Track буквально вдавливается в очертания сидений. Инструкторы покажут вам, как в совершенстве использовать мощность каждой машины.Как быстро набрать оптимальную скорость, затем уверенно, но эффектно затормозить. Такой, который могут обеспечить только автомобили мирового класса.

Тренеры обращают внимание на детали. На теоретических курсах — да-да: водитель Porsche, награжденный сертификатом, тоже должен пройти ряд тренировок из-за своего стола — говорят о возможности потери рулевого управления. Они показывают, как ведет себя автомобиль при воздействии на него различных сил. Они показывают, какой путь является оптимальным, когда водитель чувствует, что он теряет контроль над мощным автомобилем на высокой скорости.

После урока пора кататься вместе. Они требуют еще большего внимания. Вы должны противостоять своей фантазии и склонности к ускорению этих машин мечты со здравым смыслом и благоразумием. Набор скорости, эффективное ускорение на прямых и динамичных поворотах нужно выполнять так, чтобы не портить шик других автомобилей.

Поэтому тренировки Porsche - популярный автомобильный подарок в Западной Европе - часто проводятся на континентальных гоночных трассах.Это позволяет не только минимизировать возможные ошибки при максимальной защите всех обучаемых, но и сбросить дополнительный груз эмоций. Как еще можно описать ситуацию, когда эффектный Porsche мчится среди других гонщиков по трассе, повороты и протяженность прямых которой хорошо известны профессионалам? В 2016 году для тренировок использовалась трасса Формулы I в Стамбуле — она считается лучшей ареной такого типа в мире. Это 5,3 км эмоций, четырнадцать поворотов, требующих идеального управления автомобилем.

Хотя Porsche on Track считается образцом для обучения автомобилям высочайшего качества, за годами за немецкой компанией из Штутгарта последовали и другие. Все ведущие бренды проводят аналогичные мероприятия для любителей автоспорта, понимая, что наука сама по себе является лишь частью аттракционов. Переход в новое измерение автомобильных соревнований – вот главный плюс такой поездки.

.90 000 Porsche - обучение экстремальному вождению на трассе

Вождение Porsche на трассе может доставить вам огромное удовольствие, особенно если вы полностью контролируете свой автомобиль. Благодаря нашим упражнениям вы лучше почувствуете свой Porsche, что улучшит вашу технику вождения как на трассе, так и на обычных дорогах.

Мы начинаем водить Porsche по трассе , проверяя ваши навыки. Нам нужно знать, какой уровень вы представляете и над чем нам абсолютно необходимо работать.

Зачем учиться водить Порше?

Porsche

— это мощный спортивный автомобиль, которым может быть трудно управлять. Поведение обычных автомобилей может оказаться недостаточным для Porsche. Быстрое ускорение, сильное торможение или агрессивное прохождение поворотов могут привести к неконтролируемым движениям водителя, что может быть как опасным, так и вредным во время гонки.

Практика вождения Porsche на трассе с профессиональным водителем поможет вам обрести уверенность в управлении автомобилем на высоких скоростях, а также выработает правильные навыки переключения передач, прохождения поворотов и торможения.

Porsche - обгон соперников и оптимальная управляемость

Мы научим вас, как обгонять соперников и самому не быть обгоняемым на трассе. Вы также узнаете о групповой езде и правильном торможении. Наш инструктор также научит вас правильной траектории вождения, чтобы вы могли оптимизировать свой стиль вождения и улучшить свои результаты.

Наши упражнения также позволят вам прогнозировать поведение ваших противников, чтобы вы могли заранее реагировать на Porsche.

Porsche - вождение в сложных погодных условиях

Погодные условия могут измениться в одно мгновение, и вы должны уметь реагировать на них соответствующим образом. С ALDA Motorsport вы сможете научиться управлять своим Porsche в экстремальных погодных условиях. После нашего курса вы сможете проходить повороты под дождем и узнаете пределы сцепления ваших шин.

Обучение вождению Porsche в ALDA Motorsport

Зачем учиться вождению Porsche в ALDA Motorsport? У нас более 40 лет опыта вождения спортивных автомобилей на трассе и бездорожье.Мы также предоставляем сервис и поддержку спортивным командам во время гонок.

Мы испытали на собственной шкуре множество способов управления Porsche и другими спортивными автомобилями, поэтому знаем, что работает на практике, а что является лишь легендой. За эти 40 лет мы объездили гоночные трассы в самых разных уголках мира, в т.ч. Спа, Монца, Нюрбургринг, Макао, что значит
, что для нас нет непреодолимых поворотов - убедитесь сами! 🙂

.

Porsche Carrera GT - Автошкола

Меры предосторожности, которые следует принимать при выезде автомобиля Carrera GT за пределы ограждения, становятся очевидными при запуске двигателя. При повороте ключа (замок зажигания обязательно с левой стороны) он выходит из спящего режима 612 км. Его можно было бы использовать для пяти вполне живых машин, а вот сколько сидит в одном двигателе. Это рекорд для меня. У самого мощного, на котором я когда-либо ездил, Porsche 911 Turbo было почти на 200 л.с. меньше. Ну, надо развиваться, подумал я, прислушиваясь к звуку, доносившемуся из-за моей спины.

Начальный звук V10 напоминает работу молотилки на малых оборотах. Возможно, это не очень приятно для слуха, но впечатляет. Достаточно большой, чтобы шведский коллега мог «прямо транслировать» в свою редакцию с помощью мобильного телефона. Добавляю немного газа и на линках становится просто весело...

В Carrera GT сидишь очень-очень низко, а ковшеобразные сиденья плотно обнимают водителя и пассажира. Вход и выход требует определенной гибкости позвоночника — у большего количества брюхоногих могут возникнуть проблемы.Если бы крышу сняли, свободы было бы больше, но погода этому точно не способствует.

В кабине нет пластика - только кожа, металл (магниевый сплав) и карбон. Управление предельно простое - регулятор света на замке зажигания, три ручки на высоком тоннеле; а часы... Они были бы такими же, как в любом Порше, если бы не несколько мелких деталей - тахометр откалиброван до 10 000 оборотов, спидометр - до 380 км/ч.

Но пора перейти к делу и посмотреть, полезны ли эти весы на практике.Педаль сцепления представляет собой металлическую пластину, стоящую почти вертикально. Вот критический момент, который требует осторожного обращения и привыкания. Также нужно какое-то время попрактиковаться в дозировании газа и согласовать его с отпусканием сцепления. Слишком мало дашь, двигатель заглохнет, слишком много - машина выстрелит как из рогатки. Вроде бы очевидные вещи, но сначала делаем несколько кругов по аэропорту, время от времени стоя и двигаясь. Пятнадцати минут должно хватить, теперь меняйте водителей.

Наши хендлеры Porsche явно довольны прогрессом, так что пришло время опробовать 612 лошадиных сил в обычном трафике.Но совсем одних нас не отпускают — каждую Carrera GT пилотирует другой Porsche, «на всякий случай». Пилот отправляется на рискованную миссию...

.90 000 Протестировано Porsche в населенных пунктах. Потерял водительские права на 3 месяца - Актуальная информация

Испытал Porsche в населенном пункте. Потерял водительские права на 3 месяца

Дата публикации 12.08.2020

Задержание водительских прав сроком на 3 месяца, штраф в размере 500 злотых и 10 штрафных баллов, зачисленных на индивидуальный счет, является следствием безответственного человека, управляющего одной из улиц Вроцлава. Водитель на скоростном режиме 70 км/ч ехал 135, а динамичная езда была зафиксирована в полицейской машине без опознавательных знаков сотрудниками ГИБДД.

Правонарушения, связанные с управлением транспортным средством, совершаются как в населенных пунктах, так и за их пределами. Вроцлавские сотрудники Департамента дорожного движения ежедневно во время службы реагируют на любые признаки агрессивного вождения.

Недавно во время патрулирования улиц города заметили динамично движущийся Порше. Полицейские измерили скорость автомобиля и оказалось, что мужчина ехал на 65 км/ч быстрее разрешенных в этом месте 709011 км/ч .

47-летний

был оштрафован на 500 злотых, а на его личный счет было начислено 10 штрафных баллов. В соответствии с действующим законодательством превышение скорости более чем на 50 км/ч в населенных пунктах влечет за собой лишение водительских прав сроком на 3 месяца.

Полицейские напоминают, что одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остается, в том числе, несоответствие скорости дорожным условиям. Униформа призывает к ответственному поведению за рулем и соблюдению закона, заботясь о нашей общей безопасности.

Полицейские надеются, что период без водительских прав убедит мужчину водить машину более аккуратно и в соответствии с правилами после выздоровления.

аспид. шт Моника Калета

Источник: KMP во Вроцлаве

.

Siku - Porsche 911 - Автошкола - Siku | Игрушки | Транспортные средства и очереди

Номер заказа:
МР05077021

Дистрибьютор:
СИКУ

Среда:
игрушки

Титул:
Siku - Porsche 911 - Автошкола

.90 000 Вождение Porsche 911 GT3 за рулем - Go-Racing.pl

911 GT3 - снова легенда

Исключительно аккуратная и футуристическая форма и спортивный дух, т.е. автомобиль, который позволит вам испытать эмоции на самом высоком уровне уровень. Поездка на Porsche — это уникальная возможность примерить на себя роль настоящего покорителя гоночных трасс. Это развлечение только для людей, которые не боятся новых вызовов и преодоления новых границ. Если вы хотите проверить, справитесь ли вы с этим, купите себе ваучер.Вы также можете использовать его в качестве подарка для парня и сделать так, чтобы он никогда не забыл этот особенный день.

Спортивное вождение Porsche

Хотите проявить себя как настоящий гонщик и приручить неудержимого монстра автомобильного мира? Хотите подарить вождение Porsche? Вы пришли в нужное место! 911 вызывает восхищение и преклонение перед каждым, кто сталкивается с его возможностями. Сердце модели — 3,6-литровый двигатель мощностью 370 л.с., который позволит вам разгоняться до первой сотни всего за 4,8 секунды.Гонка по автодрому обеспечивает идеальные условия для того, чтобы разогнаться до максимальной скорости – 302 км/ч и ощутить всю мощь Porsche. Зачем покупать духи, цветы или другой гаджет, от которого со временем придется отказаться? Ваучер на вождение позволит вам испытать настоящее автомобильное приключение. Став подарком для парня, парня, для каждого автомобильного фаната, он позволит вам ощутить эмоции, которые невозможно испытать больше нигде. Пусть поездка на Porsche вместе с вами глубоко проникнет в сердце получателя.

Технические данные: Porsche 911 GT3
Max Speed ​​ 302 KM / H
Engine 3.6L B6
Ускорение до 100 км до 100 км. / ч за 4,8 секунды
Мощность 370 км

Подарочный сертификат

После покупки вы получите подарочный сертификат. Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.

Безопасность

Заезды проходят на трассе, которая закрыта на время проведения мероприятия в целях реализации. Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях. Перед началом вождения каждый участник проходит краткий инструктаж по технике безопасности и эксплуатации автомобиля (в случае вождения). Инструктор, в зависимости от выбранного варианта, займет место пассажира или за рулем и позаботится о правильном ходе выполнения.

Как выглядит реализация

  • По приезду на трассу сообщите в офис обслуживания с ваучером и зарегистрируйтесь. Затем ждем своей очереди возле машин.

  • Мероприятие длится весь день, поэтому мы можем продлить свое пребывание, наблюдая за путешествиями других участников.

  • В случае движения по Познаньской или Познанской картинговой трассе необходимо зарегистрироваться на регистрацию не менее чем за 1 час до поездки.

.

Смотрите также