| ||||
|
Шрус шкода октавия турФарпост - доска объявленийВы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Что-то идет не так? Напишите нам Шкода Октавия - ШРУС – заменаЕсли во время движения автомобиля Шкода Октавия в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир (ШРУС) Шкода Октавия необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.Для замены ШРУСа Шкода Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе. 2. Очистите детали и осмотрите привод:
ПРИМЕЧАНИЕ Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Шкода Октавия одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ 10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку - в чехол. ПРИМЕЧАНИЕ 11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ 12. Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Шкода и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ См. также: Проверка чехлов приводов колес. Снятие и установка приводов колес. Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour22.11.2018, Просмотров: 13653 На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось. Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали. Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость. Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.
Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС. Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость. После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу. И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется. Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет. Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.
Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.
Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок. На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки. Замена ШРУСа или привода Шкода Октавия дешевле до 58%!Шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС) – это один из элементов привода Шкода Октавия. Он обеспечивает передачу крутящего момента на передние колеса при их повороте. Существует два вида ШРУСов: внутренние и внешние. Первый тип связывает КПП и приводной вал. Второй – соединяет приводной вал и ступицу. В зависимости от условий эксплуатации машины, срок службы ШРУСов составляет около 150000-200000 км. После этого потребуется замена детали. Если не сделать это вовремя, серьезные повреж… Шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС) – это один из элементов привода Шкода Октавия. Он обеспечивает передачу крутящего момента на передние колеса при их повороте. Существует два вида ШРУСов: внутренние и внешние. Первый тип связывает КПП и приводной вал. Второй – соединяет приводной вал и ступицу. В зависимости от условий эксплуатации машины, срок службы ШРУСов составляет около 150000-200000 км. После этого потребуется замена детали. Если не сделать это вовремя, серьезные повреждения может получить коробка передач. Замена ШРУС ОктавияВнутренний и внешний ШРУС Skoda Octavia работают одновременно. Но в силу конструктивных особенностей срок их службы различается. Первым из строя выходит наружный ШРУС. Определить его неисправность можно, повернув руль до упора. Если после этого начать движение, раздастся характерный хруст. В этом случае требуется замена узла. Внутренний ШРУС служит несколько дольше. Его поломка определяется по другим признакам. В этом случае посторонний шум будет слышан не при повороте, а во время движения по прямой. Замена ШРУСов не входит в перечень работ, выполняемых при плановом ТО Шкода Октавия. Однако специалист может проверить состояние узла в ходе диагностики автомобиля. Обычно к ускоренному износу ШРУСов приводят следующие факторы:
В зависимости от условий эксплуатации машины, срок службы ШРУСов составляет около 150000-200000 км. Замена ШРУСов – это достаточно сложная процедура. Чтобы увеличить ресурс узла, необходимо внимательно следить за состоянием автомобиля и вовремя выполнять его техническое обслуживание. Это позволит избежать больших расходов на ремонт машины. Очень часто к поломке ШРУСов приводит повреждение пыльников. Нарушение герметичности вызывает вымывание смазочного материала и попадание грязи. В некоторых случаях шарнир может попросту заклинить. В результате в негодность приходит и полуось, а машина попросту перестает двигаться. Восстановить нормальную работу автомобиля замена пыльника ШРУС Октавия уже не поможет. Поэтому нужен сложный и дорогостоящий ремонт. Где заменить топливный фильтр ОктавииЗамена ШРУСов – это достаточно сложная процедура. Она требует наличия специального инструмента и отличного знания конструкции Шкода Октавия. Кроме того, при выполнении ремонта нужна разборка подвески. Стараясь сэкономить, многие автомобилисты пытаются самостоятельно заменить ШРУСы на автомобиле (например, выполняя ремонт по книгам или обучающим видео). Однако зачастую такие попытки приводят к еще большим поломкам. Вызвано это незнанием нюансов выполнения ремонта и конструктивных особенностей разных версий Skoda Octavia (Октавия Тур, А5 и А7). Некачественно проведенный ремонт может привести к выходу из строя АКПП, повторной поломке ШРУСа, а также полному обездвиживанию автомобиля. Избежать всего этого можно, сразу обратившись для ремонта в автосервис. В Москве выполнить ремонт Шкода Октавия можно с техцентре Аполло Моторс. Компания уже более 10 лет работает в Очаково и обслуживает автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (в частности, из районов Кунцево, Солнцево, Одинцово, Переделкино). За это время автосервис получил множество положительных отзывов от владельцев чешских автомобилей. Аполло Моторс – это не только высокое качество ремонта, но и низкая стоимость работ, гибкая система скидок и постоянные акции. Для водителей в автосервисе оборудована комфортная зона ожидания. Также посетители могут посетить ремзону и проконтролировать ремонт машины. Автомобиль возвращается строго в оговоренные с заказчиком сроки. В сервисном центре Аполло Моторс установлено новейшее оборудование, а также имеется собственный склад запчастей. Сотрудники автосервиса отвечают за качество деталей и готовы гарантировать их надежность (срок гарантии может достигать 2 лет). Для записи на ремонт любой автомобилист может оставить заявку на сайте. Сделать это можно и по телефону. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную диагностику и консультацию механика по любым возникшим вопросам. 90 000 Новая Skoda Octavia – очередная часть бестселлера Octavia — это силовой агрегат Skoda: по всему миру было продано более 3,7 миллиона единиц этой модели. Однако начальство компании «Млада Болеслав» решило, что пора отправляться в печь!Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем! ![]() ![]() ![]() Два типа заднего моста обеспечивают хорошую управляемость Octavia. Версия 1.8 TSI оснащена многорычажной конструкцией, а менее мощные Skoda имеют торсионную балку сзади. Колеса передней оси управляются нижними поперечными рычагами и стойками McPherson. Новая Шкода Октавия 4 (2020) | Двигатели TSI TDI eTEC G-TEC RS iV | Мега Гид покупателяНовая Skoda Octavia — это не только стиль, который окончательно отражает класс автомобиля, но и новые подключаемые гибриды, мягкие гибриды, впечатляющий бортовой мультимедиа и новые эргономичные сиденья. Скоро вы узнаете о новой Октавии буквально все!
Концерн Volkswagen всегда держал Skoda Octavia на безопасном расстоянии от Golf или Passat, чтобы защитить себя от внутренней конкуренции.Skoda с самого начала позиционировалась как исключительно практичная марка, и хотя она разделяла технологии с Volkswagen, просто должна была выглядеть дешевле. Но сейчас что-то явно изменилось. И это очень много, ведь новая Skoda Octavia наконец-то обретает внешний вид, соответствующий своему классу. И самое главное, приятный сюрприз продолжается и в кабине, где она очень элегантна. Узнайте, что стоит за этой моделью, которая десятилетиями была движущей силой Skoda.На данный момент выпущено целых 6,5 миллионов экземпляров Octavia, что делает ее не только иконой бренда, но и самой продаваемой Skoda всех времен и на многих рынках по всему миру. Но - в точку. А точнее - на Октавию :) Новая Skoda Octavia Combi на 22 мм длиннее своей предшественницы и имеет длину 4689 мм. Хэтчбек, а точнее лифтбек, прибавил в длину 19 мм и теперь имеет длину 4 689 мм, столько же, сколько у Combi. Колесная база составляет 2 686 м, а ширина увеличилась на 15 мм до 1 829 мм. Изменения внешних габаритов должны привести к еще большему внутреннему простору и даже если измеримое количество места для ног пассажиров заднего сиденья увеличилось на символические 5 мм, с учетом того, сколько места было в Octavia III , там точно не будет тесно . Много места в новой Skoda Octavia IVВ багажнике тоже ждет приятный сюрприз. Багажник Octavia Combi вырос на 30 литров до впечатляющих 640 литров. В случае с лифтбеком, который производитель упорно называет хэтчбеком, багажник вырос на 10 литров и теперь будет вмещать 600 литров. Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем! А если предположить, что Октавия является автомобилем среднего класса, т.е. могла бы составить конкуренцию, например, Мондео или Пассату, то эти цифры уже выглядят неплохо. Но если учесть, что Шкода Октавия на самом деле дутая малолитражка, то найти ей конкурентов по вместительности и упаковываемости будет очень сложно. Снаружи самое большое изменение — на мой взгляд, однозначно в лучшую сторону — коснулось передней части автомобиля. Теперь у него узкие фары со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации. Задние фонари также используют светодиоды в стандартной комплектации. Думаю, вам понравится такая богатая стандартная комплектация, но подождите, пока я не расскажу о ценах, потому что в случае с Skoda Octavia IV, новой из автосалона, она будет недешевой. Важная новость: за легкосплавные диски доплачивать не придется, ведь самая дешевая версия Active будет работать на алюминиевых «шестнадцатых». Вот респект производителю и импортеру Шкода, за то, что не создает дутые прайс-листы, т.е. машины, которые толком никем не заказываются, а лишь существуют в прайс-листе, чтобы цена выглядела максимально заманчиво. Если что-то в новой Skoda Octavia стоит дешево, то можно рассчитывать на экономичность езды по трассе, ведь конструкторы позаботились о низком коэффициенте сопротивления воздуха. Он составляет всего 0,24 у хэтчбека и 0,26 у универсала. ![]() Теперь посмотрим, что ждет в салоне новой Skoda Octavia IV.И если до сих пор — совершенно справедливо — вы подозревали, что речь действительно идет только о боди-лифте, а не о смене поколений, то теперь вам будет с чем столкнуться. Skoda Octavia IV - грядет новое поколениеПотому что переработанный салон семейства Skoda не только выглядит совершенно иначе, чем раньше, но и выглядит просто прекрасно. И вовсе не ассоциируется с этой более дешевой маркой крупного концерна Volkswagen. Теперь Октавия разбогатеет.Будет большой центральный дисплей, который может иметь диагональ до 10 дюймов или 25 сантиметров и четыре миллиметра. Ниже Octavia может иметь сенсорный потенциометр, а также удобные кнопки для прямого доступа к наиболее важным функциям автомобиля, таким, например, как выбор режима вождения и активация Park Assist. Кроме того, на многофункциональном руле есть кнопки и ролики. Двухспицевое рулевое колесо Octavia IVСам руль может иметь две или три спицы.Skoda очень гордится своей новой двухрычажной формой, но я понятия не имею, для чего эта идея. В любом случае, элементы управления на рулевом колесе были переставлены, в том числе возможность впервые использовать помощника по путешествиям Travel Assist и активировать дополнительный подогрев рулевого колеса. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами в конечном итоге будет доступно в качестве опции. Также изменилась отделка боковых сторон дверей и приборной панели, а учитывая цену нового автомобиля, которую вы вскоре узнаете, следует ожидать хороших тактильных ощущений. В версии Style можно докупить проекционный дисплей, отображающий данные прямо на лобовом стекле в поле зрения водителя. Этот вариант стоит 2750 злотых - не всем это решение подойдет, и многим водителям приходится к нему привыкать, но в эпоху перегруженной и отвлекающей водителя от приборной панели дороги это мудрое и разумное решение. На лобовое стекло выводятся навигационные данные, скорость, обнаруженные дорожные знаки и информация от систем активной безопасности.Кроме того, стандартным в каждой новой Skoda Octavia IV будет дисплей, известный как цветной Maxi DOT, с диагональю 4,2 дюйма. Skoda Octavia IV может получить новые эргономичные сиденьяВпервые Skoda предлагает сиденья, сертифицированные Немецким институтом здоровья спины и разработанные специально для дальних поездок. Эти массажные сиденья оснащены электрическими складывающимися зеркалами с памятью, что предполагает, что они также будут иметь электрическую регулировку.Кроме того, у них есть функция массажа, и чтобы их заказать, нужно потратить 13 950 злотых. Если это стоимость опции в Skoda, то видно, что Volkswagen Group определенно отказывается от позиционирования ее как дешевой простой марки для водителей, которых в основном интересует экономичный двигатель и большой багажник. В качестве утешения за эту сумму мы также получим систему предупреждения автомобилей в слепой зоне зеркал заднего вида и перекрестном движении при движении задним ходом, а новая Октавия сможет защитить пассажиров от открывания двери при приближении сзади другого автомобиля .В сочетании с эргономичными сиденьями пакет также включает атмосферную подсветку приборной панели, пространства для ног, боковых сторон и внутренних ручек дверей. ![]() А так как мы уже знаем сколько стоит такое удовольствие, то поговорим о самом удовольствии - то есть о новых креслах. Они имеют электрически регулируемую поясничную опору и функцию электрического массажа. Сиденья регулируются по длине в виде выдвижной набедренной накладки в передней части. Топовая версия эргономичных кресел также должна иметь функцию вентиляции, которая связана с обивкой из перфорированной кожи.Skoda также планирует вариант спортивных сидений, и доступность, вероятно, будет различаться в зависимости от рынка — на сегодняшний день, как мы уже говорили, эргономичные сиденья доступны только за дополнительную плату и в самой богатой комплектации Style. Еще одна новинка, уже известная по Golf VIII, — трехзонный автоматический кондиционер. Он доступен в пакете Comfort Plus с подогревом передних и задних сидений, электрическим и бесконтактным открыванием двери багажника и электрическим замком задней двери изнутри. Skoda Octavia IV - трехзонный кондиционерЭтот пакет для версии Ambition стоит 4550 злотых, а в спецификации Style — 3700 злотых. Это справедливое предложение, так как возможность раздельного регулирования температуры приточного воздуха для задних пассажиров является полезной функцией. Другой вариант — обогрев лобового стекла, в котором вместо надоедливых проводов используется тонкая пленка из серебряной фольги. ![]() Система комфортного доступа, известная как Kessy, наделала много шума, ведь теперь она называется Kessy Full и ее «наполненность» в том, что Skoda Octavia IV можно открыть без ключа, потянув за ручку задней двери.В пакете Premier для версии Ambition такую систему доступа можно приобрести за 1 злотый в пакете Selection, а также получить тонировку задних боковых стекол и крышки багажника, а также датчики парковки спереди и сзади. В варианте Style система Kessy Full входит в стандартную комплектацию, а пакет Selection — также за 1 злотый — включает в себя адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, пакет декоративного освещения в салоне, заднюю дверь с электроприводом и заднюю дверь. замок изнутри.Стандартно на всех версиях есть кнопка запуска двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Новинкой, также показанной ранее на Volkswagen Golf VIII, которая теперь идет и на Skoda Octavia IV, является управление автоматической коробкой передач с двойным сцеплением не с помощью обычного рычага, а электронным способом. Это называется модно - как в авиации - переключение по проводам и означает, что между рычагом селектора и коробкой передач больше нет никакой механической связи.Новый переключатель режимов DSG — это просто электрический переключатель, с помощью которого мы можем выражать свои пожелания, а коробка передач будет выполнять их только тогда, когда это безопасно для нее. Так что, если вы захотите включить заднюю передачу, пока ваша Skoda еще катится вперед, ваше желание не исполнится, пока автомобиль почти не остановится. Задний, нейтральный, передний и спортивный режимы можно выбирать с помощью нового переключателя управления коробкой передач, а режим парковки включается нажатием кнопки. Матричные светодиоды в новой Octavia IVВ новой Skoda Octavia также можно опционально заказать матричные светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию версии Style, а в версии Ambition требуют 6 750 злотых за пакет, который дополнительно включает в себя электрически складывающиеся и автоматически затемняющиеся боковые зеркала, подогрев лобового стекла и фар омыватели, плюс подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Электрохромные боковые зеркала — очень полезное дополнение, значительно снижающее утомляемость при ночной езде в пелотоне автомобилей. Но вернемся к самим матричным отражателям. Каждый из них состоит из 22 светодиодных модулей, которые при необходимости можно диммировать, предотвращая ослепление, например, пешеходов или других водителей. Теоретически это означает возможность движения на светофоре за пределами населенного пункта практически без остановок, потому что камера постоянно следит за дорогой и заботится о затемнении луча света там, где есть человек, машина или что-либо, что отражает свет. Но помните: это всего лишь теория.На практике в автомобилях с матричными светодиодами часто приходится вручную принудительно переключаться на ближний свет, потому что сильные светодиоды матричных фар слепят окружающих, даже несмотря на функцию выборочного затемнения светового поля. Важной функцией, работающей на все сто процентов с момента ее изобретения, являются выделенные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как езда по городу, трассе или в дождливую погоду. Были и динамические указатели поворота, так понравившиеся любителям светодиодного освещения, анимирующие свет в направлении поворота.Из спецификации Ambition новая Octavia также имеет задние фонари с этой функцией в стандартной комплектации. Системы безопасности новой Skoda Octavia IVЯ думаю, вы давно хотели услышать о двигателях, но давайте пройдемся по системам безопасности и покончим с этим. Потому что эти системы уже отработаны и действительно могут спасти жизнь или здоровье, не слишком беспокоя вас при разумной, нормальной езде без лишних гонок. Новый помощник по предотвращению столкновений помогает водителю, активно вмешиваясь в систему рулевого управления, чтобы безопасно объехать пешехода, велосипедиста или транспортное средство на пути потенциального столкновения.С другой стороны, на перекрестках помощник по повороту может обнаруживать движение с противоположного направления, когда водитель новой Octavia намеревается повернуть налево, и автоматически тормозить, чтобы избежать столкновения. Новая Skoda Octavia также может иметь круиз-контроль, который, помимо уже известной функции активного поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, также может — на основе данных с камеры на лобовом стекле и навигационных данных — определять скорость пределы и изгибы, соответствующим образом регулируя скорость. Travel Assist, с другой стороны, состоит из активного круиз-контроля, распознавания дорожных знаков и помощи в удержании полосы движения, которые теперь могут обнаруживать дорожные работы, а также помощника в пробках и помощника водителя в чрезвычайной ситуации. Используя детектор рук на рулевом колесе, система каждые 15 секунд проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе, что указывает на потенциальную медицинскую проблему. При возникновении такой ситуации помощник автоматически и плавно остановит автомобиль, удерживая его в полосе движения. Если многочисленным системам активной безопасности не удастся избежать столкновения или сноса с дороги, Proactive Passenger Protection Assist закроет окна и панорамный люк на крыше, а также предварительно натянет ремни безопасности, чтобы свести к минимуму последствия того, что произойдет дальше. Проактивные системы безопасностиПри столкновении защищает до девяти подушек безопасности пассажиров и водителя, включая коленную подушку безопасности водителя и задние боковые подушки безопасности.Если Skoda не снижает скорость после столкновения, система торможения при многократном столкновении сделает это автоматически, притормаживая автомобиль, чтобы свести к минимуму риск дальнейшего столкновения. Желаем всем счастливого и безаварийного вождения, но также предостерегаем от потенциально пагубного ощущения уверенности в том, что в случае необходимости вся эта электроника непременно защитит вас от столкновения. Фатальный, поскольку такое убеждение может привести к более агрессивному вождению на основании «я еду быстрее, потому что у меня безопасная машина», а это очень плохая идея.У тех, в кого вы въезжаете, может быть менее безопасный, городской автомобиль, и их не смущает, что вы едете на почти бронированной Октавии на фоне городского автомобиля. А теперь - наконец - речь пойдет о двигателях. Не так широко, как хотелось бы, но я расскажу вам все, что мы знаем о них сегодня. Новая Skoda Octavia IV может иметь под капотом двигатели TDI и TSI в последних модернизированных версиях. В дизельном двигателе использовались два каталитических нейтрализатора, и их использование было настолько эффективно оптимизировано, что выброс ядовитых оксидов азота был снижен на целых 80 процентов. Чистый дизель 2.0 TDI EVOПоследнее поколение дизелей серии EVO использует двойной впрыск AdBlue, который впрыскивается перед выхлопными газами в каждый из последовательно-последовательных каталитических нейтрализаторов SCR, т. е. с использованием селективного каталитического восстановления. Таким образом, новая Skoda Octavia IV готова к стандарту выбросов Euro 6d. Два новых двигателя TSI из линейки EVO, использующих технологию мягкого гибрида, впервые установлены под капотом новой Octavia.Кроме того, есть гибрид, который можно заряжать от внешнего источника энергии, например от домашней розетки. Диапазон мощностей начинается от 110 л.с. и достигает 204 л.с., также в предложение входит версия для природного газа CNG. В конечном итоге и на отдельных рынках новая Skoda Octavia IV также будет доступна с полным приводом, а в Польше уже можно заказать самую дорогую версию с двухлитровым дизелем и коробкой передач DSG. И хотя только некоторые из запланированных дисков уже доступны для покупки, мы обсудим все, что представлено производителем, ведь возможно со временем они тоже придут к нам. Самая ожидаемая премьера, наверное, подключаемый гибрид, т.е. с возможностью подзарядки от внешнего источника энергии. Управляемая таким образом, Octavia iV, которую для большей фантазии следует читать как «aj wi», является второй после Superbie моделью Skoda, доступной с таким приводом. Под капотом находится двигатель 1.4 TSI мощностью 156 л.с., поддерживаемый электромотором мощностью 102 л.с. Это немного похоже на старого друга, двигатель 1, работающий рядом с 1,4 турбо с непосредственным впрыском топлива.6 MPI всего со 102 л.с. Это сравнение, однако, имеет мало отношения к истине, потому что характеристики двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей различны - электродвигатель, используемый в автомобилях, обычно имеет максимальный крутящий момент на старте. Skoda Octavia iV— это подключаемый гибрид.Суммарная мощность системы составляет 204 л.с., а максимальный крутящий момент системы – 350 Нм. Так что без ручного переключения передач будет много, потому что стандартом в подключаемом гибриде будет шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG.Разгон до первой «сотни» занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Дополнительный аккумулятор, к сожалению, съедает часть багажника и в итоге хэтчбек Octavia iV имеет багажник на 450 литров, а универсал в подключаемом гибриде проглотит 490 литров. Для Skoda по их грузоподъемности это существенный удар — ведь это уже будет не тот автомобиль, что версии, работающие без электричества от внешнего источника. Высоковольтная литий-ионная батарея будет держать 13 кВтч, что для подключаемого гибрида довольно много.Этого достаточно, чтобы проехать до 55 км только на электричестве по циклу измерения WLTP. Аккумулятор можно заряжать от стандартной бытовой розетки за ночь, что, пожалуй, является единственным разумным вариантом для повседневной езды. Плагин-гибрид имеет 40-литровый бензобак, что для бегунов на длинные дистанции, наверное, покажется совсем смешным. Еще менее радостной будет новость о том, что в обычной бензиновой и дизельной версиях этот объем всего на 5 литров больше. В этом нет никакого смысла. Octavia 1.0 и 1.5 TSI eTEC -мягкие гибридыВернемся к мягкому гибриду, который будет предлагаться под кодовым названием eTEC. Целевые варианты, использующие эту технологию, будут иметь 7-ступенчатую коробку передач DSG в стандартной комплектации и один из двух бензиновых двигателей: 1.0 TSI мощностью 110 л.с. или 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Крутящий момент составляет 200 и 250 Нм соответственно, а разгон до «сотни» — 10,6 и 8,4 секунды.В обеих версиях используется генератор переменного тока, который может превращаться в электродвигатель и поддерживать ДВС при разгоне.Конечно, это возможно лишь в небольшой степени и только в том случае, если специальная 48-вольтовая литий-ионная батарея надежно заряжена. Идея этого решения очень проста и заключается в рекуперации энергии, которая обычно безвозвратно теряется при торможении на тормозных дисках и колодках, нагревающих воздух снаружи автомобиля. И снова, как и в случае с Golf VIII, производитель заявляет, что мягкий гибрид с генами Voxwagen сможет «плавать» с выключенным двигателем внутреннего сгорания и, как мы предполагаем, с работающим электродвигателем.Но на мой взгляд, из-за ременного привода коленвала такой вариант работы только на электричестве технически невозможен. Водители новой Skoda Octavia IV в версиях с маркировкой eTEC наверняка оценят более тихий и плавный запуск двигателя. А если кто-то использует систему старт-стоп — например, я ее отключаю, как только сажусь в машину и завожу двигатель — то ему эти тихие старты доставят удовольствие в разы больше. Интересным вариантом кажется Octavia на природном газе, который выбрасывает 25 процентов.меньше углекислого газа, гораздо меньше оксидов азота и твердых частиц. А погонять есть на чем, ведь под капотом установлен 130-сильный TSI и 200 Нм крутящего момента, разгоняющий Octavia IV до первой «сотни» за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 216 км/ч. Расход газа составляет от 3,4 до 3,6 кг природного газа на 100 км или 5,4 л бензина на то же расстояние. Суммарная вместимость бензобаков 17,7 кг, а значит запас хода на газу целых 523 км. Дополнительные 278 км можно проехать с 9-литровым бензобаком, что означает, что в общей сложности вы можете проехать до 800 км.Да, вы не ослышались - девять литров бензина в баке. В этом не было никакого смысла, но он должен был быть. Что касается расхода багажного отделения ГБО, то он аналогичен подключаемому гибриду: у хэтчбека кузов объемом 455 л, а у универсала — 495 л. под названием G-TEC, а также получит специальное изображение виртуальной кабины. Я расскажу вам об этом подробнее в ближайшее время. А теперь пройдемся по имеющимся техническим данным двигателей из прайс-листа и планируемых на будущее.Поскольку данные о расходе топлива доступны не везде, постараемся сделать это в двух словах. Skoda Octavia 1.0 TSI имеет мощность 110 л.с.Самый слабый литровый TSI мощностью 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента с механической коробкой передач с шестью передачами разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды и достигает 207 км/ч. Приводим данные для хэтчбека, более тяжелый универсал с более высоким сопротивлением воздуха — как несложно догадаться — чуть дольше разгоняется или достигает чуть меньших максимальных скоростей. 1,5-литрового двигателя TSI EVO мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач достаточно, чтобы достичь первой сотни за 8,2 секунды, а Octavia разгоняется до 230 км/ч. Расход топлива: от 5,2 до 6,1 л/100 км в зависимости от комплектации автомобиля. Skoda Octavia 2.0 TSI имеет мощность 190 л.с.2-литровый TSIмощностью 190 л.с., 320 Нм крутящего момента с 7-ступенчатой DSG и приводом 4x4 катапультирует Octavia IV до первой «сотни» за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. А теперь дизеля - у них у всех два литра объема, так что давайте их как можно короче, потому что версий много. 115-сильная Octavia 2.0 TDI с МКПП развивает 300 Нм, 10,3 секунды до «сотни» и достигает 211 км/ч при расходе топлива от 4 до 4,7 л/100 км в зависимости от комплектации. При той же мощности, но с 7-ступенчатой DSG и 250 Нм крутящего момента цифры-ключи: 10,8 сек и 209 км/ч. Двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. предлагается в трех вариантах.Первый имеет 340 Нм, механическая коробка передач, развивает скорость 228 км/ч и разгоняется до «сотни» за 8,9 секунды, версия с 7-ступенчатой DSG имеет максимальную скорость на километр в час ниже и разгоняется медленнее на две десятых секунды. . Расход топлива от 4,3 до 5,4 л/100 км по циклу WLTP в зависимости от комплектации автомобиля. Octavia 2.0 TDI также с приводом4x4С добавлением привода 4x4 и дополнительных 20 Нм максимальная скорость падает до 217 км/ч, а разгон составляет 8,8 секунды.Для самых требовательных клиентов будет ждать дизель мощностью 200 л. Октавия 2.0 TDI достигнет первой «сотни» через 7,1 секунды, а если не отпускать газ, то разовьет 235 км/ч. Помимо амбициозной линейки двигателей, Skoda запланировала четыре типа подвески для новой Octavia. В дополнение к стандартной вы можете выбрать спортивную, которая стоит 650 злотых и занижает автомобиль на 15 мм. С другой стороны, у нас плохая дорожная подвеска, которая приподнимает Шкоду на 15 мм. Существует также активная подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости, доступная за 4150 злотых, что означает, что автомобиль опускается на 10 мм, за исключением подключаемого гибрида, который остается на той же высоте над дорогой. А теперь займемся тем, что для одних скучно, а для других страстью, т.е. бортовой мультимедиа новой Skoda Octavia IV. В итоге Skoda планирует предоставить четыре информационно-развлекательные системы. Базовая система Swing уже имеет сенсорный экран с диагональю более восьми дюймов с возможностью персонализации и цифровой радиотюнер DAB+, доступный за дополнительные 500 злотых. Skoda на борту: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLinkСмартфон может быть сопряжен с бортовыми носителями несколькими способами: через беспроводную связь SmartLink, в том числе: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.Благодаря этому мы получаем доступ, например, к приложениям с прогнозом погоды или новостями. Кроме того, новая Skoda Octavia IV всегда онлайн благодаря встроенной карте eSIM. Мультимедийная станция Bolero с возможностью покупки навигации после покупки автомобиля и навигационная станция Amundsen имеют экраны с диагональю 10 дюймов. Ими также можно управлять жестами или голосом. Цифровой голосовой помощник предназначен для распознавания целых предложений на шести языках. Карты обновляются онлайн, также доступны сервисы потоковой передачи музыки и видео. Топовая информационно-развлекательная система Columbus также имеет 10-дюймовый экран, на котором отображаются навигационные карты с другим увеличением, чем в виртуальной кабине. Еще Skoda очень гордится своим инновационным тактильным потенциометром, которым можно, например, регулировать громкость, но я совершенно не разделяю этот энтузиазм и однозначно предпочитаю более простую и интуитивно понятную ручку. Skoda хвалит свою новую виртуальную кабину, то есть цифровые часы с использованием экрана с диагональю более 10 дюймов.Водитель может выбрать одну из четырех графических систем: Basic, Classic, Navigation и Driving Assistant. Содержание этих режимов можно менять с помощью многофункционального рулевого колеса. Для Octavia RS предусмотрена специальная спортивная композиция виртуальных часов. Новая Октавия также предлагает сервисы, которые никогда не пригодятся – автоматическая помощь при столкновении и сообщение о поломке. Последний вариант отправляет позицию и статус автомобиля в случае возникновения технической проблемы. Удаленный доступ к автомобилю через приложение Skoda Connect или одноименный веб-портал позволяет владельцу получать информацию о вождении, просматривать место стоянки автомобиля, а также закрывать или открывать двери и закрывать окна. Skoda Octavia IV будет постоянно онлайнПостоянное подключение к Интернету также позволяет точно рассчитывать маршрут и время в пути, получать информацию о пробках в режиме реального времени, а также искать заправочные станции и парковочные места в совместимых объектах.Дополнительную передачу данных на сервисы медиастриминга или на бортовую точку доступа Wi-Fi для пассажиров можно заказать из автомобиля. Теперь давайте, наконец, посмотрим, сколько это стоит. На сегодняшний день в польском прайс-листе Skoda Octavia IV есть премьерное предложение с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор. Самый дешевый мотор 1.0 TSI можно заказать только для более поздней коллекции, начиная с 2021 модельного года, а самый дешевый вариант привода с оборудованием Active начинается от 82 200 злотых за хэтчбек и 86 200 злотых за универсал.В рамках спецификации Active новая Octavia имеет, среди прочего:
Согласно премьерному прайс-листу на Octavia Active пока нельзя приобрести дополнительные опции. Следующим шагом на лестнице спецификаций является Ambition, и эти автомобили доступны с двигателями 1,5 TSI ACT, т. е. с отключением двух средних цилиндров во время неторопливой езды, мощностью 150 л.с. за 94 750 злотых или с двухлитровым дизелем в две силовые версии. Octavia Diesel цены начинаются от 102 200 злотыхБолее слабый имеет 115 л.с. и стоит 102 200 злотых, а более мощный - 150 л.с. и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG, что поднимает цену до 116 100 злотых.Цены на универсал выше на 4000 злотых. злотый. Спецификация Ambition также включает:
Для этой версии мы рекомендуем адаптивный круиз-контроль в комплекте с автоматически затемняющимися боковыми зеркалами за 2 900 злотых. Сегодня вершиной роскоши является комплектация Style, доступная с двигателем 1,5 TSI ACT за 104 700 злотых или с дизелем мощностью 150 л.с. с коробкой передач DSG за 126 050 злотых. Также в этом случае универсал дороже на 4 тысячи. злотый. При покупке Skoda Octavia Style вы также получаете:
Мы уже упоминали о более интересных опциях и пакетах, и у вас уже достаточно знаний, чтобы совершить осознанную покупку Skoda Octavia IV. Позвольте мне также порекомендовать небольшой двигатель. Потому что если более слабый дизель мощностью 115 л.с. является приводом, который можно рекомендовать, то бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. – не самое разумное решение для такого большого автомобиля. Помимо темы долговечности, потому что с новым двигателем у нас нет такой информации, литровый TSI может быть гиперприводом для Skoda Fabia, но Octavia для него большой вызов.Этот двигатель обладает фантастическими для своей мощности параметрами, но если давить на газ сильнее, реальный расход топлива не должен быть ниже, чем у более крупного 1,5-литрового двигателя. 90 362К сожалению, Шкода настроила премьерный прайс таким образом, чтобы получить максимально возможную разницу в цене между самой дешевой Октавией 1.0 TSI Active и другими версиями двигателя, и этот эффект был достигнут таким образом, что самая дешевая спецификация доступен только с самым маленьким бензиновым двигателем. Однако, если вас не пугает маленький двигатель в большой машине и вас устраивает производительность хорошего атмосферного двухлитрового мотора, Skoda Octavia IV 1.0 TSI может стать для вас вариантом. Но я призываю вас собирать модель 1.5 TSI, либо дождаться периода, когда этот байк не будет доступен в самой дешевой комплектации Active - ведь, может быть, когда-нибудь и будет. Дополнительный цилиндр и еще пол-литра объема — это совсем другой мир в семейном автомобиле, а двигатель 1.5 TSI идеально подходит для новой Octavia. Это мое мнение. И не забывайте смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент. Именно он заставляет 115-сильный дизель на фоне 110-сильного TSI бегать как ракета. Это возможно — подведем итоги Skoda Octavia IVЕсли говорить о главных достоинствах этой машины, то главным преимуществом все-таки является фантастическая вместительность и нашумевшая комплектация, а не мультимедийные игрушки - по крайней мере, я бы учитывал это при выборе машины для себя. С другой стороны, преградой, которая может отбить охоту у того, кто не любит постоянно трогать и гладить из этого автомобиля, является способ обращения с кабиной, которая хоть и кажется более разумной, чем в новом Golf VIII, но все же имеет сильного прикосновения и кнопок, обеспечивающих легкий доступ к наиболее важным функциям, осталось довольно мало. И неважно, на новую или уже немного подержанную Skoda Octavia IV вы ориентируетесь – еще до того, как вы начнете ее искать, прокатитесь на этой машине в автосалоне.Вернее, сядьте в него и проверьте, как вы ладите с тактильными инструментами. Да, большие дисплеи создают ценный «вау-эффект», но при этом отвлекают внимание водителя от дороги. А мы этого не хотим :) Просматривая фотографии, вы наверняка заметили, что новая Skoda Octavia RS будет… подключаемым гибридом. Автомобиль будет иметь лишь слегка измененный привод по сравнению с обычным 204-сильным гибридом, поэтому производительность не будет ракетной. Но это тренд на рынке и Skoda решила использовать именно его в своей теоретически самой огненной модели, которая теперь сочетает в себе названия RS и эмблему Hybrid iV и называется Skoda Octavia RS iV. И если подумать, все началось с этой машины в один прекрасный день: При проектировании сильными сторонами автомобилей были надежность и простота конструкции, простота ремонта, долговечность и экономичность. Так ли это и сегодня? Хороший вопрос :) .Что такое ШРУС в автомобиле и для чего он нужен. Что такое ШРУСЗдравствуйте уважаемые водители! Владельцы переднеприводных автомобилей, изучая устройство своих четырехколесных помощников, с удивлением обнаруживают не слышанные ранее названия деталей. Одним из таких необычных терминов является совместное резюме. Загадочное название всего лишь аббревиатура длинного названия - шарнир равных угловых скоростей... Задача этого устройства - передать вращательное движение от одной полуоси к другой, если они находятся под углом друг к другу, величина из них постоянно меняется. Хотя ШРУС является обязательным атрибутом даже самых современных автомобилей, изобретение не ново. В настоящее время ШРУС был изобретен и запатентован в 1927 году Альфредом Реппом. Это называется - петля "Рцеппа", а на популярном автомобилистском сленге - "граната". Справедливости ради следует отметить, что подобный шарнир можно встретить и в заднеприводных, а также в полноприводных автомобилях, когда конструкцией предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска заднего колеса. Устройство ШРУСКазалось бы, сложное шарнирное устройство вызывает много вопросов у тех, кто впервые с ним соприкасается. На самом деле ШРУС очень прост по конструкции, что является одной из его составных частей большим рабочим ресурсом. При условии правильной эксплуатации и технического обслуживания петля может прослужить дольше, чем любая другая часть машины. Принцип работы устройства становится понятен, если подробно разобраться, что такое ШРУС. Это загадочное устройство состоит всего из 4 частей:
Это устройство ШРУСа обеспечивает очень плавную передачу вращательного движения. Как известно любому автолюбителю, всем известный шарнир карданного вала, выполняющий ту же функцию, что и ШРУС, такой возможности не имеет. Если на одной оси задано равномерное вращение, то на другой оно будет прервано.
Как работает совместное резюме?Изучая вопрос, из чего состоит ШРУС и как он работает, обязательно стоит проверить это устройство на природе или посмотреть фотографии. Аналогичное описание процесса CV Joint Operation можно найти в специальной литературе:
Наружный и внутренний ШРУС: в чем разница?Для того, чтобы автомобиль успешно ездил, оказывается, очень редко приходится иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Пара из них необходима для работы всего накопителя. Поэтому, когда автолюбитель, собираясь ремонтировать машину, замечает в магазине, что внутренний ШРУС крупнее наружного и стоит на порядок дороже, хотя раньше казалось, что он точно такой же. Особенности конструкции и механизма передачи вращательного движения от вала редуктора или редуктора, вариаторы на ведущих колесах требуют не менее двух шарниров по ходу.ШРУС, передающий вращение от коробки передач на вал, называется внутренним. Это намного больше. Внешний ШРУС крепится непосредственно на ступице колеса и имеет для этого посадочные проушины. Недостаток свободного места заставляет вас уменьшить размер. Вот, собственно, и вся деталь с таким крайне загадочным названием. ШРУС считается составным узлом подвески с управляемой передней осью.Его функция заключается в обеспечении угла поворота (до 70°) машины по оси движения, со стабилизацией крутящего момента колес справа и слева. В качестве интерфейса для узлов привода внутренний ШРУС соединяет коробку передач и карданный вал, а также внешний вал и ступицу колеса, в свою очередь. Конструктивные особенностиДеталь является составной частью приводного вала и предназначена для передачи вращения от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам транспортного средства. Конструкция обеспечивает углы поворота ведущих передних колес, стабилизирует их вибрации, минимизирует шумовые эффекты, возникающие при вибрациях.По сути, это две половины полуоси, которые вращают дифференциал с правой и левой ступицами колес. Шарнир со стороны дифференциала называется внутренним, а шарнир со стороны колеса — внешним шарниром. Первый является гибким и предполагает меньший угол поворота руля. Эта деталь может менять свою физическую длину из-за удлиненного шлицевого соединения... Второй, шаровой шарнир, позволяет увеличить радиус поворота. Их конструкция различается и зависит от типа автомобиля, передаточного числа карданного вала. Внутренний карданный вал больше внешнего по размеру, весу и цене.Рабочий угол ШРУСа значительно шире и может варьироваться в пределах 50°, в то время как внутренний шарнир не превышает 20°. Вариации, отличияНе вдаваясь в историю изобретений, можем обратить ваше внимание на наиболее распространенную и желаемую конструкцию шаровой опоры. Но расшифровка их разбивает, редакция: Принцип работыРаботает за счет передачи вращения от внутренней полуоси к ее внешней части. При этом обязательно, чтобы карданные валы находились под углом не более 70° друг к другу. Понимание того, что такое шарнир равных угловых скоростей, поможет вам понять некоторые типы осевых блоков, в том числе:
После складывания устройство выглядит так: Стальные шарики, удерживаемые сепаратором в сферических канавках между корпусом и голеностопным суставом.Приводной вал, вращаясь, перемещает шарики через пазы корпуса и поворотного кулака. В момент вращения усилие от ведущего вала передается на обойму, а затем на карданный вал, приводимый в движение кулаком и 6 шариками (хорошо видно на фото). Обнаружение поврежденийШРУС изготовлен из высокопрочной стали. Однако сбои происходят из-за:
Эта конструкция позволяет изменять угол наклона ведущего вала по отношению к ведомому валу. При постоянной динамической нагрузке изнашиваются шарниры корпус-шар и кулак. В результате между ними появляются щели.И издают специфический шум, исходящий от сломанной ветки, т.е. хруст. Они возникают от качения шариков по развитым или желобчатым неровностям. Однако следует помнить, что внутреннее звено шарнира издает звуковой сигнал при неисправности, особенно при движении автомобиля по дорогам с выбоинами. На прямой трассе часто можно услышать шум. Замену комплекта петель можно проверить, повернув колесо на подвешенном автомобиле.В этом случае внутренний шарнир резко изгибается, и звук конкретной поломки более четкий. СмазкаПри своевременном обслуживании, внимание, срок службы ШРУСа в автомобиле достаточно велик и иногда равен ресурсу автомобиля. Чтобы устройство работало долго, его необходимо смазывать во время работы. Это так просто, если вы знаете, какую марку использовать для каждой части узла. Это необходимо для:
Так для наших шарнирных узлов лучше подходит марка смазки ШРУС 4. Отличается высокой вязкостью Удержание трущихся и вращающихся деталей на поверхности. Его консистенция означает, что он не тает в любой сезон использования. А менять смазку необходимо при замене ствола и установке нового узла. Замена пыльникаЭто резиновая гофрированная оболочка с зажимами на обоих концах.Визуальный обзор состояния багажника можно проверить, вывернув передние колеса до упора. На них не должно быть трещин, трещин, следов жира. В чем проблема ездить без него? Ситуация приводит к большому зазору, например, между кулаком и мячами. Большой износ неизбежно приводит к тому, что ШРУС выскальзывает из проходного посадочного места. Пыльники в машине желательно заменить сразу, не дожидаясь выхода из строя вторых.На фото хомуты, конструкция которых не предполагает использование червячной передачи... Этот вид выступа один из самых удачных. Комбинация ABS и CV При выборе ШРУСа обратите внимание на комплектацию вашего автомобиля. ШРУСы для автомобилей с АБС будут отличаться от тех, которые устанавливались на заводе на автомобили без систем помощи при торможении. Часто владельцы переднеприводных автомобилей при изучении устройства своей машины обнаруживают интересные названия деталей, о которых раньше даже не слышали.Соединителю CV может быть присвоена категория нестандартных терминов. В этом материале будет подробно рассмотрено это понятие, принципы его работы, виды. Первое, что нужно сделать в этой теме, это объяснить, что такое ШРУС в автомобиле. Вышеупомянутое загадочное название есть не что иное, как сокращение от такого большого словосочетания, как шарнир равных угловых скоростей. Основное назначение этого устройства – передача вращательных движений от одной оси к другой. Условием для этого является нахождение карданных валов под определенным углом друг к другу, величина которого постоянно меняется, но, как правило, не превышает отметки 70. Насчет истории создания ШРУСов, как и многих других давно придуманных вещей, однозначного мнения нет. Наиболее распространенным является то, что в 1927 году это устройство было изобретено и запатентовано Альфредом Реппом. Кстати, механизм называется шарнир «Рцеппа», а слово «граната» используется как национальный сленг водителя.
Этот стандартный набор компонентов шарнира обеспечивает плавную передачу вращательного движения. Кроме того, каждый автовладелец должен знать об отсутствии этого навыка у карданного вала, хотя он выполняет ту же функцию, что и ШРУС. Что касается принципа работы ШРУСа, то его можно охарактеризовать следующим образом:
Как и любое другое устройство, особенно встречающееся в автомобиле, ШРУСы имеют достоинства и недостатки. Что касается первых, то следует говорить о гораздо меньших потерях мощности по сравнению с заднеприводной конструкцией, небольшом весе и легкой замене.А вот минусы этого устройства - износ при трогании с места. Кроме того, ШРУС значительно уступает по мощности мосту. Процесс работы любой "гранаты" в автомобиле происходит постоянно под большой нагрузкой, поэтому элементы этого устройства выполнены из прочных материалов, чтобы медленнее изнашиваться. Но это еще не обеспечит вечную службу ШРУСов. По разным причинам (агрессивная езда, попадание ненужных веществ в виде пыли, воды и грязи) шарнир может перестать работать. Чтобы этого не произошло, нужно знать следующие моменты. Во-первых, первым признаком некоторых неисправностей ШРУСа является появление необычных хрустов при прохождении поворотов и резком ускорении автомобиля. Первое, что нужно сделать в этом случае, это проверить диск. Процесс включает в себя: осмотр пыльников на наличие повреждений или не вытекает ли из-под них смазка. Затем проверьте состояние подшипников, подвигая их в разные стороны. Показателем того, что с этим устройством не все в порядке, является явное ощущение вялости.Поэтому следующим шагом будет замена внутреннего ШРУСа. Типы петельВ разных источниках предлагаются разные классификации ШРУСов. Но в целом можно выделить распространение видов, на которое в дальнейшем могут ориентироваться автовладельцы. В первую очередь необходимо сделать акцент на петлях в зависимости от их положения. Поэтому на каждом приводе должен быть установлен внешний и внутренний соединитель. Более обширная классификация шарниров выглядит следующим образом: Видео "Как смазать внутренний ШРУС"На табличке водителю показано, как правильно смазать внутренний ШРУС. Долгое время передний привод не мог получить широкое распространение в автомобилестроении. Перед инженерами стояла сложная техническая задача – передать крутящий момент двигателя от коробки передач на ведущие (вращающиеся) колеса без потери мощности. Эту проблему пытались решить разными способами, вплоть до вращения узла привода вместе с осью. Возникла необходимость использовать шарнирное соединение полуоси с колесом. Изобретение ШРУСа (ШРУСа) произвело революцию в конструкции переднеприводных автомобилей.Так как целью данной конструкции было нести достаточно большие единичные нагрузки, деталь пришлось изготавливать из специального высокопрочного металла. С изобретением такого материала в жизни переднего привода наступила новая эра. Сегодня ШРУС входит в состав карданных валов почти всех легковых автомобилей, как передне-, так и (в некоторых случаях) задне- и полноприводных. Существует несколько типов ШРУСов, но в этой статье мы подробно рассмотрим устройство и принцип работы шаровых шарниров, так как в настоящее время это наиболее распространенная конструкция данного типа в автомобилестроении.Следует отметить, что ШРУС в зависимости от модели автомобиля имеет свои конструктивные особенности, поэтому здесь мы рассмотрим конструкцию шарнира на примере автомобиля ВАЗ 2110. Привод состоит из двух ШРУСов (внутреннего и наружный), прикрепленный с двух сторон к шлицевому валу с помощью стопорных и стопорных колец. Внешний ШРУС соединен со ступицей колеса, его задача - обеспечивать вращение и передавать крутящий момент на колесо. Этот элемент представляет собой шарнир, состоящий из корпуса (1), в котором находится сепаратор (2) и внутренней обоймы с расположенными по радиусу канавками (3), в которых по очереди находятся шарики (4).Внутренний ШРУС передает вращение от коробки передач на карданный вал и имеет некоторые отличия от наружного ШРУСа. Если в обойме наружного ШРУСа канавки криволинейные по радиусу, то в обойме внутреннего ШРУСа канавки прямые. ШРУС (полное название - ШРУС), часто именуемый водителями "гранатой", представляет собой конструкцию, передающую крутящий момент от коробки передач на одно из ведущих колес при изменении угла поворота вокруг своей оси до 70 градусов. Типы ШРУСов.Существует несколько конструкций ШРУСа:
Можно сказать, что это изобретение произвело своего рода революцию в конструкции переднеприводного автомобиля. Многие инженеры пытались взять под контроль рулевые колеса. Причины неисправности?Несмотря на то, что ШРУС выполнен из прочного и качественного материала, многие водители жалуются на их хрупкость и низкую надежность деталей.В основном гарантийный срок на деталь с нового автозавода составляет 100 000 км пробега, но на самом деле срок службы ШРУСа зависит от многих факторов, таких как качество дороги, нагрузка и стиль вождения автовладельца. Но самая частая причина поломки – это последний фактор, наряду с протечками обуви. Башмак выходит из строя, когда в его основании образовались трещины или резина, вследствие длительной эксплуатации или плохого качества дороги, через которые в детали начали попадать пыль и грязь.Поэтому очень важно регулярно следить за состоянием и износом обуви. Что касается первой причины, то реверсирование с выключенными колесами и внезапный «запуск» наиболее негативно влияют на работу рассматриваемого узла. В результате этих факторов происходит быстрый износ не только ШРУСа, но и многих других деталей машины. Однако бывают случаи, когда колодка остается целой и неповрежденной, а ШРУС довольно хрустит. Для любого автовладельца это должно быть признаком явных проблем из-за старения смазки внутри самого механизма.Если вы проигнорируете это, то со временем заметите усиление этого хруста, что означает повышенное потребление. В этом случае разъем CV необходимо заменить на новый. Как выбрать новый ШРУС?При выборе нового ШРУСа следует обратить внимание на несколько важных параметров:
Чтобы добраться до ШРУСа, необходимо снять карданный вал, слегка опустив хомуты пыльников. Затем немедленно вытащите последний в сторону карданного вала. Чтобы провести ремонт правильно, нужно знать, что ШРУС состоит из четырех элементов:
Теперь перейдем непосредственно к процедуре замены ШРУСа. Инструкция по замене ШРУСа своими руками.
Необходимо только собрать механизм в обратном порядке, но перед этим все детали необходимо смазать. Сборку начинаем с того, что вставляем внутреннюю обойму с проставкой во внешнюю обойму (тут не забываем про маркировку, которая была нанесена в самом начале).Шары укладываются парами. Шарнир необходимо забить смазкой, например "ШРУС-4", примерно 80 - 100 грамм средства на шарнир. Также можно использовать «литол» и другие подобные консистенции. Помните, что на них не стоит экономить, так как работоспособность ШРУСа во многом зависит от количества смазки, которую вы на него наносите. Кстати, еще нужно положить в футляр, грамм 40-50. Затем выбиваем шарнир по зазорам, надеваем ствол и затягиваем хомут. Только так колодка обеспечит хорошую герметичность шарнира.Также при смазке старайтесь проворачивать ШРУС, чтобы смазка распределилась равномерно. Ну и в самом конце сборки специалисты рекомендуют проверить, будет ли сильное сопротивление при повороте. Если все в порядке, процедура замены ШРУС прошла успешно. Видео..СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО 15'' 5x112 SKODA OCTAVIA II III VW PASSAT Golf V VI VII Jetta Touran I Sharan T4 SEAT Altea Leon Toledo FORD Galaxy Audi a4 b5 b6 b7 A6 c4 c5СЕРТИФИКАТ - ISO 9001: 2015 | ИСО 14001:2015 Конические монтажные седла - Стальные диски StahlRäder - высокое качество в сочетании с низкой ценой, идеальное решение для вашего автомобиля в зимних условиях. Диски защищены от коррозии, окрашены по электростатической (порошковой) технологии, что гарантирует их долгий срок службы.Каждый обод упакован в отдельную фирменную коробку, что защищает обод от повреждений. Из-за своей универсальности колеса могут быть несовместимы с заводскими колпаками . Наслаждайтесь покупками. В комплект входит
Высокое качество стальных дисков StahlRäder подтверждено сертификатом ISO 9001:2015. Спецификация определяет требования к системе качества для продуктов в области проектирования или разработки, производства, установки и обслуживания в автомобильной промышленности. Сертификат ISO 14001:2015 , используемый в системе экологического менеджмента завода, означает экологически чистое производство. Покупайте только оригинальные продукты . Стальные диски StahlRäder — линейка стальных дисков, запатентованных под собственной торговой маркой компании и производимых в РФ производственной группой ЮСТ.На ободах выгравировано название и дата изготовления. Вы не покупаете товар, который годами хранился в неподходящих условиях. SDT StahlRader упакованы в плотные картонные коробки с логотипом производителя. Диски с похожим по звучанию названием не имеют никакого отношения к нашему бренду. Стальные диски StahlRäder отличаются высоким качеством изготовления. Благодаря использованию метода электростатической покраски (порошковой окраски) диски без проблем прошли испытания в соляной камере, отражая сложные погодные и дорожные условия. Окраска порошковая - заключается в нанесении наэлектризованных частиц порошковой краски на токопроводящую поверхность металла. Окрашенные элементы нагревают до температуры 140-200°С, в результате чего порошок расплавляется и полимеризуется. Полученное лакокрасочное покрытие устойчиво к коррозии, химическим веществам, высоким температурам и механическим повреждениям. Процесс изготовления обода завершается циклом испытаний. Автоматическая линия проводит испытания каждого обода:
Обода испытываются на прочность под нагрузкой. Проверяется на герметичность в случае 100% выработки. Также оценивается лаковое покрытие. Только диски, прошедшие все вышеперечисленные тесты. Перед монтажом шин проверьте, подходят ли диски к автомобилю , не имеют отклонений, не трутся об элементы подвески и не выступают за пределы колесной арки ! Примерьте диски на обе оси автомобиля.Сначала сообщите об этом квалифицированному специалисту, который будет устанавливать шины. Шиномонтаж не требуется для вышеуказанного шага , они даже помешают правильной диагностике продукта. Также обратите внимание, что допуск на диаметр отверстия составляет 0,3 мм. Центральное отверстие сужается кнаружи. Только когда винты на противоположных сторонах затянуты, обод правильно центрируется и люфт выравнивается. Визуализация: https://www.youtube.com/embed/NF-7p9TSAuE .Skoda Superb - Allegro.plSkoda Superb - большой выбор бензиновых и дизельных двигателей и гибридSkoda Superb— модель, выпускаемая с 2001 года, принадлежащая к сегменту D. Марка отсылает специфику и название автомобиля к довоенной модели 640 Superb, которая была роскошным лимузином и, как и сегодняшний Superb, флагманом Skoda. машина. С момента запуска Skoda Superb предлагала большой выбор дизельных и бензиновых двигателей (чуть меньше в первом поколении).Самый маленький двигатель — это дизель 1,6 TDI и бензиновый двигатель 1,4, при этом самый большой дизель имеет объем 2,5 л (только в автомобилях 1-го поколения), а бензиновый — целых 3,6 л (2-е поколение Superb). В третьем поколении с 2019 года лифтбек и универсал представляют собой подключаемые гибридные версии. Обширное оснащение с самого начала производстваSkoda Superb I поколениябыла достаточно хорошо оснащена по тогдашним меркам. Благодаря этому сегодня можно купить даже экземпляр многолетней давности с электростеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, фотохромными зеркалами заднего вида, автоматическим кондиционером, электроприводом передних сидений, системой спутниковой навигации, круиз-контролем, кожаным салоном и комплектом DVD и четырьмя подогрев сидений, а также задние датчики заднего хода.Skoda Superb I также имеет важные системы безопасности — ABS с EBD, ASR, EBA и ESP, а также 4 подушки безопасности и биксеноновые фары с омывателями. Во втором поколении модели дизайнеры представили дополнительные удобства, такие как обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передние датчики парковки, заднюю солнцезащитную шторку, люк с электроприводом и солнечными батареями и, наконец, панорамную крышу. Конечно, заводская комплектация зависит от версии, но в качестве опции большинство автомобилей могло быть оснащено очень богато. Версия III предлагает дополнительные удобства и системы безопасности. В Skoda Superb III уже есть 7 подушек безопасности, MSR, EDS, RBS, DSR, MKB и TPM, адаптивные биксеноновые фары, а также адаптивный круиз-контроль с функцией запуска из пробки и многие другие решения, доступные в стандартной комплектации и опциях. .Предложение SKODA Octavia 1.4 TSI Plug-In Hybrid DSG StyleAllestimento Ancora Модификационер, Prenotala Subito E Guidala GIA DAL 01.14/2022CoStruisci L'Auto Su Missura Per Te Con Lo Sconto Massimo Otensile! Questa автомобиль был персонализирован в течение 7 дней назад! Fa parte di un ordine cumulativo programmato didiversity automobili. ФОТОГРАФИЯ: Le foto sulle automobili Nuove sono da reviewarsi di repertorio, quindi è Внимательная точность и соответствие описанию этого предложения.Non esitare contattarci per qualsiasi dubbio о necessità, siamo completa vostra disposizione! AUTO IN PERMUTA: Hai un'auto da decere in permuta? Con noi è possibile effettuare una valutazione comodamente da casa! Contattaci con tutti i dati della tua auto da cedere in permuta! FINANZIAMENTO-LEASING-ASSICURAZIONE: Abbiamo un sistema di brokeraggio Finanziario / Leasing & Assicurativo interno con l'obbiettivo di proporvi la miglior soluzione possibile calcolata su misura delle vostre esigenze!
Возможное решение по системе «все включено» без предупреждения, включающего в себя гарантийные аксессуары качества Furto + Incendio + Rapina + Atti vandalici + Eventi atmici + Cristalli oltre che la rassicurante Estensione della Garanzia sull'auto!
Abbiamo soluzioni studiate ad hoc per lavoratori dipendenti che godono di una retribuzione fissa mensile sicura e garantita; Con Mini-Rate calcolate в базе alla vostro salario mensile, perchè l'acquisto della car possa risultare una piacevole esperienza и non un impegno che obbliga dei sacrifici!
Альтернативные решения для бизнеса клиента, в отношении которых предусмотрена защита автомобиля от пожара 2/3/4 года, с мини-рейтом и гарантированной стоимостью будущего, в этом модо avrete tutti и vantaggi di un costo certo mensile unito alla deducibilità dell'auto ! Il riconoscimento di tutte le azioni promozionali è condizionato all'insermendo dell'equipaggiamento opzionale расширенная гарантия. Действительное предложение для контракта ENTRO Marzo 2022.
Pur controllando costantemente la qualità delle informazioni riportate; la list delle caratteristiche, degli equipaggiamenti di serie e dei dati tecnici, potrebbero non essere semper aggiornati. Le case costruttrici, nell'ambito del continuo miglioramento del prodotto, si riservano il diritto di apportare variazioni techniche, estetiche o di qualsiasi altra natura, in qualsiasi momento senza e alcun preavviso. Документ, подтверждающий право собственности компании Euro Target s.r.l. contiene informazioni di carattere confidenziale rivolte esclusivamente all'utente del sieve o al destinatario della configurazione. Экономические условия (Sconti, Bonus, Premi, и т. д.) описаны в chiaro nella descrizione "Il prezzo è calcolato con le seguenti condizioni" all'interno del campo "Nostro Prezzo" oltre che nella Stampa dell ' предложение E 'vietato l'uso, ла диффузион или ripproduzione da parte di fire altra persona.Qualsivoglia utilizzo non autorizzato del contenuto di questa offerta costituisce violazione, salvo più серьезное illecito, ed espone il responsabile alle относительный conseguenze. *** Le campagne scontistiche sono riferite alle vetture nuove gia ordinate, da abbinare (alcune di queste vetture in ordine si possono ancora modificare aggiunendo eventuali optional) *** Фотографии в этом предложении взяты со склада, т.к. это заказанная новая машина по прибытии, и у нас нет реальных фотографий на тот момент. .90,000 FAQ - На пути к карьереВЕРБОВКА1. КАКОВА СТРУКТУРА WÜRTH POLSKA?Отдел продаж разделен на подразделения и каналы продаж. Текущие подразделения:
У нас также есть 90 022 31 фирменный магазин в крупных городах Польши, где вы можете ознакомиться с нашим предложением и сделать покупки, если вы ведете бизнес. Внутренние отделы включают:
2. КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА РАБОТУ?Требования зависят от потребности должности и указаны в объявлении о вакансии. Мы ориентируемся в первую очередь на людей, увлеченных своей профессией. В отделе продаж мы рады принять на работу людей, имеющих опыт работы в отрасли, например, плотников, автослесарей, людей с опытом строительных работ. Мы ищем талантливых и целеустремленных людей, которые не впадают в уныние и готовы много работать для достижения успеха. 3. МОГУТ ЛИ СТУДЕНТЫ РАБОТАТЬ В WÜRTH POLSKA?Студенты-заочники, которые могут работать 40 часов в неделю, приветствуются в нашей компании. 4. ГДЕ МЫ ПУБЛИКУЕМ ИНФОРМАЦИЮ О НАБОРЕ?Текущие объявления о вакансиях можно найти на сайте: www.pracuj.pl и в разделе Карьера на сайте нашей компании: www.wurth.pl 5. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ?CV и сопроводительное письмо.На более позднем этапе мы просим отобранных кандидатов заполнить форму заявки. 6. КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС ПОДБОРА?Процесс найма состоит из нескольких этапов. В зависимости от положения шаги могут немного отличаться.
7.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОЦЕСС РЕКРУТИНГА?Мы стараемся, чтобы процесс набора длился до 8 недель с момента получения заявки. 8. КАК Я МОГУ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО?Все приложения читаются нами. После подачи заявки кандидат получает информацию о том, что администратором данных является Würth Polska. Это значит, что заявка дошла до нас и мы ее прочитаем. Мы оставляем за собой право отвечать только на избранные заявки. 9. КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ? Среди прочего мы предлагаем: 10. КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРИНИМАЮТ ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И КАКИЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИЗНЕС-АВТОМОБИЛЯМИ?Торговые представители получают комбинированную версию Škoda Fabia в начале своей работы.Сотрудники, добившиеся хороших результатов для Skoda Octavia, и за результаты выше среднего для автомобиля более высокого класса. Сотрудники пользуются служебными автомобилями и в свободное время, оплачивая только топливо. 11. ЧТО ТАКОЕ ТЕЛЕФОНЫ И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧИХ ТЕЛЕФОНОВ?Телефоны заменены текущими моделями в предложении PLUS GSM. Звонки не ограничены. 12. СКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИИ?В компании работает более 570 человек по всей Польше. 230 человек работают с нами более 10 лет.Среди нас есть сотрудники с более чем 25-летним опытом работы, т.е. работающие в Würth Polska с самого начала существования компании на польском рынке. 13. КАКОВА СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В WÜRTH POLSKA?Система вознаграждения зависит от отдела, в котором вы работаете. Вознаграждение отдела продаж всегда состоит из базы и премии за достигнутые результаты продаж. Система оплаты труда регулируется внутренними документами. 14. ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О НАБОРЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?Наша компания динамично меняющаяся и развивающаяся компания.Мы делаем все, чтобы адаптироваться к изменениям, происходящим на польском рынке. Мы постоянно совершенствуем нашу работу и реагируем на потребности наших клиентов. Это связано с набором на должность торгового представителя, которая появляется на порталах вакансий. В отделе продаж у нас колебания не превышают 15%, во внутренних отделах колебания незначительны. 15. КАКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ ПРОДАЖИ?Мы внедрили в компании программу SAP, также у нас есть внутренняя система отчетности для отдела продаж.Торговые представители оснащены планшетами с приложением для продаж, что значительно улучшает и оптимизирует их работу и ускоряет выполнение заказов. Кроме того, интернет-магазин предлагает нашим покупателям доступ к более чем 100 000 товаров 24 часа в сутки. Каждый заказ, размещенный в магазине, положительно влияет на заработную плату продавца. 16. ПРЕДЛАГАЕТ ЛИ WÜRTH POLSKA ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ИЛИ ДРУГИЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ?В нашей компании мы предлагаем только полную занятость. РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ1. КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ В КОМПАНИИ? Наша компания предлагает возможности вертикального и горизонтального продвижения (между отделами). Мы поддерживаем внутренние продвижения по службе и следим за тем, чтобы у сотрудников была возможность сменить должность, если они почувствуют необходимость и соответствуют требованиям новой должности. Подавляющее большинство руководящих должностей в нашей компании занимают сотрудники внутренних промоушенов. У нас есть программы развития, ориентированные на сотрудников отдела продаж, предлагающие возможность развития по трем направлениям: коучинг, продажи и менеджмент. 2. КАК ВЫГЛЯДЯТ КУРСЫ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ? Курсы начальной подготовки предназначены для конкретных должностей. В случае внутренних отделов это в основном обучение на рабочем месте. Что касается отдела продаж, торговые представители проходят серию тренингов по административным вопросам, продуктам и продажам, общей продолжительностью шесть недель. Первые две недели обучения проходят в штаб-квартире компании в Варшаве, следующие три — в офисе продавца, а последняя неделя снова — в штаб-квартире компании.Все расходы, связанные с обучением, покрывает Würth Polska. 3. КАКОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ? Мы изучаем потребности в обучении и направляем отдельных сотрудников на индивидуальное открытое обучение или обучение в закрытой группе. Тренинги по продуктам, связанные с новыми продуктами, представленными в нашем предложении, организуются на постоянной основе. 4. КАКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ В КОМПАНИИ? В нашей компании первая аттестация сотрудников проводится после первых шести месяцев работы.Периодическая аттестация сотрудников проводится один раз в год. Начальство оценивает жесткие компетенции (такие как достигнутые результаты) и мягкие компетенции, такие как сотрудничество в команде, инициативность, открытость к изменениям. Результаты, полученные при оценке сотрудников, влияют на решение о продвижении сотрудника по службе. 5. КАК ВЫГЛЯДИТ ОПРОС МНЕНИЯ СОТРУДНИКОВ? Для Правления Würth Polska очень важно получать отзывы от наших сотрудников о функционировании компании и их удовлетворенности работой в Würth Polska.Поэтому уже несколько лет мы регулярно раз в два года проводим анонимный опрос удовлетворенности сотрудников. В 2014 году мы впервые провели онлайн-опрос без заполнения бумажных анкет. WÜRTH ПОСЛЕЧАСОВ1. ИНИЦИАЛИРУЕТ ЛИ КОМПАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ СОТРУДНИКОВ? Мы предполагаем, что для того, чтобы хорошо работать с собой, вы должны знать и любить друг друга. Именно поэтому мы организуем регулярные интеграционные встречи для сотрудников.Интеграция происходит один раз в год, в которой может участвовать большее количество сотрудников. Кроме того, каждый год организуется интеграция внутри отделов и отдельных отделов продаж. Для любителей рыбалки два раза в сезон мы организуем соревнования по спиннингу. Раз в год проводится футбольный турнир, в котором команды, состоящие из отделов продаж и внутренних отделов, соревнуются друг с другом. Это очень увлекательные встречи, совмещенные с аттракционами для семей с детьми. 2. ЗАБОТИТСЯ ЛИ КОМПАНИЯ О БАЛАНСЕ РАБОТЫ И ОТДЫХА? Мы хотим, чтобы наши сотрудники работали эффективно, а для этого они должны обновляться. Вот почему у нас здоровый подход к сверхурочной работе — мы счастливы, когда ее нет. В исключительных случаях организуется дежурство по вызову вне норм рабочего времени. Торговые представители работают в рабочее время, связанное с задачами. Мы продвигаем физическую активность, предлагая карту Multisport с доступом к большинству спортивных сооружений по всей Польше. 3. КАКОВЫ ЦЕННОСТИ WÜRTH POLSKA DRIVE? Мы работаем в атмосфере взаимного уважения и понимания, руководствуясь честностью и добросовестностью во всем, что делаем. Мы стремимся к совершенству в каждой сфере нашей деятельности. Мы боремся за успех со страстью. Мы постоянно поддерживаем деятельность, которая принесла успех, и пробуем все новые и новые решения. Мы хотим стать компанией номер 1 в глазах наших клиентов и командой самых квалифицированных трейдеров. Мы продаем со страстью. Мы вдохновляем наших клиентов. Наши основные принципы Мы не ждем достижений, мы активно их приобретаем. Мы предоставляем чем больше самостоятельности и свободы действий, тем больших успехов вы добьетесь. Наши сильные стороны – оптимизм, динамизм и уверенность в себе. Если вы заинтересованы в работе в нашей компании и у вас есть дополнительные вопросы, мы приглашаем вас принять участие в наборе. Актуальные предложения о работе можно найти во вкладке «Карьера» и на сайте.pracuj.pl . |