Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шумоизоляция арок шкода рапид


Шумоизоляция арок с наружной стороны на Skoda Rapid. Отзыв клиента. | Паша сделает

Несмотря на многочисленные утверждения, что «жидкие подкрылки» эффективнее, в очередной раз выполнил шумоизоляцию арок с наружной стороны с использованием автомобильной шумоизоляции.

И могу утверждать, что это самый эффективный способ по шумоизоляции арок, который, по эффективности, в разы превосходит «жидкие подкрылки».

Что имеем:

  • Автомобиль Skoda Rapid на шви 4х арок в 3 слоя.
  • Время на работу: 10-12 часов.
Передние арки Skoda Rapid. 1й слой.2й слой: вспененная резина 6 мм.

Передние арки Skoda Rapid. 1й слой.

Материалы:

  • Виброизоляция Шумофф М4 на металл всех 4х арок.
  • Виброизоляция Шумофф М2 на локера всех 4х арок.
  • Шумоизоляция Шумофф Комфорт 6 вторым слоем, поверх М4 на передник арки.
  • Шумоизоляция Шумофф Комфорт 3 вторым слоем, поверх М2 на задние локера.

Сразу скажу, что «гнить» и «ржаветь» ничего не будет, как многие утверждают. Потому, что между виброизоляцией и металлом арки нет воды и воздуха (и не будет). Виброизоляция, по сути, работает как антикор.

Общий вид.Арка: вибра М4Локер: вибра М2

Материалы «второго слоя» (шумоизоляция – вспененная резина) с влагостойким клеевым слоем и не впитывающие воду. В отличии, кстати, от штатных шумоизолирующих вставок в передних арках Skoda Rapid , которые выполнены из поролона.

Весь процесс шумоизоляции максимально подробно показан в ролике (ещё бы, ролик получился на 32 минуты). От снятия подкрылков, подготовки поверхности, монтажа каждого слоя шумоизоляции до советов и прочих нюансов по шумоизоляции арок.

Могу лишь сказать, что эту работу по силам выполнить любому автомобилисту в условиях обычного гаража. Поэтому если вы владелец Skoda Rapid, рекомендую сделать шумоизоляцию 4х арок с наружной стороны, получите значительное снижение шума в салоне авто.

А вот и отзыв клиента:

Друзья, не забывайте писать свои комментарии! Ставить лайки и подписываться на канал. Также вы можете посетить мой YouTube канал о шумоизоляции автомобилей любой сложности, на котором скоро выйдет новый ролик о бюджетно шумоизоляции дверей под автозвук.

Больше фото:

Поддержать? Легко!

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в Санкт-Петербурге

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня разберем шумоизоляцию Skoda Kodiaq, которую мы выполнили в «Премиум» варианте, добавив шумоизоляцию колесных арок «Эксклюзив».

Первым делом мы начали с шумоизоляции колесных арок. Преимущество нашего подхода к обработке арок в том, что мы не просто наносим вибродемпфирующую мастику на металл арок, мы делаем это с умом. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator и наносим первый слой около 3 мм, затем он сохнет 1,5 часа и мы наносим второй слой мастики. Получается слой около 6 мм толщиной, что при такой адгезии, как у мастики, просто невероятно. Более того, такая обработка продлевает срок службы кузова за счет своих антикоррозийных свойств. 

На этом наши сюрпризы не заканчиваются. Для того, чтобы снизить шум, недостаточно просто промазать арки. Мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку и монтируем ее в переднее крыло. Такой метод позволяет пресечь проникновение шума через дверь в салон. Наши замеры и отзывы клиентов подтверждают эффективность такого подхода!

Далее, мы обработали пластиковые подкрылки автомобиля. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, снимает вибрации и «глушит» звуки удара по подкрылку.

Второй слой на подкрылках — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Придав массивности локеру, она позволяет заметно снизить уровень шума, проникающего сквозь подкрылки.

Далее, приступили к шумоизоляции салона. На самые вибронагруженные зоны, а именно переднюю часть пола и задние арки, мы монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Это самый эффективный из представленных на рынке битумно-мастичных материалов. Благодаря своему составу материал придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, а за счет большого веса проявляет и свои звукоизолирующие свойства.

Весь остальной пол мы покрыли материалом STP Aero Plus — вибродемпфером на основе Light-рецептуры, толщиной 3 мм и способным максимально поглощать вибрации, при этом излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике, как мы уже указали выше, на задние арки установлен Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли материалом STP Aero Plus.

Поверх вибродемпферов, мы установили «воздушную подушку» под третий слой. В салоне это материал Барьер 4КС — теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм и изготовленный на основе ППЭ.

Под задние сиденья, а также на весь багажник, включая задние арки, установили шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Это лучший из шумопоглощающих материалов на рынке, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана. Именно связка «Бипласт + мембрана» дает то самое, заветное снижение шума. Проверено нами.

Заключительный слой — это тяжелый звукоизоляционный материал Noise Block 2. Мембрана толщиной 2 мм и высокой массой. Благодаря своему весу и составу, материал эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, повышая эффективность двухслойных решений в 1,5 раза! На сегодняшний день, монтажа мембраны — самый современный способ борьбы с шумом.

Затем перешли к шумоизоляции дверей. Первый слой — самый легкий из вибродемпирующих материалов STP Aero. Вибропоглотитель толщиной 2 мм и весом одного листа около 1 кг. Эффективно борется с резонированием тонкого металла, такого как крыша, двери, крылья.

Далее монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 вторым слоем. Полностью гидрофобный материал, оснащенный влагостойким клеем-герметиком, а также лавсановым покрытием на лицевой стороне. Имеет основу из ППЭ, что делает невозможным задержку и впитывание жидкости в материал. У материала открыто-ячеистая структура с двойным иглопробитием, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

Затем мы закрыли технологические отверстия вибродемпфирующим материалом STP Aero. Помимо того, что это создаст закрытую и плотную конструкцию из двери, это также улучшит гидроизоляцию в двери, улучшит звучание акустики и ощутимо снизит шум, идущий извне.

Перешли к обработке пластиковой обшивки. Этот этап — 50% успеха в шумоизоляции дверей, поэтому его никогда нельзя пропускать, если на кону акустический комфорт. Для снятия резонансов мы демпфировали пластик при помощи STP Aero.

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Помимо того, что это дополнительные 10 мм к шумоизоляционному решению, это также и отличный уплотнитель. Благодаря своей способности сжиматься практически в «0», материал занимает все предоставленное ему пространство, тем самым максимально уплотняя посадку обшивки на дверь. Дополнительно, используя специальную технику монтажа, мы исключаем скрипы и сверчки, исходящие от крепежа.

Пластиковую обшивку задней двери также демпфировали при помощи STP Aero.

И второй слой — шумопоглощающий и уплотняющий материал Бипласт 10К.

Услуги профессиональной шумоизоляции автомобиля в Екатеринбурге по выгодной цене

Наименование комплексаКласс 1*Класс 2**Класс 3***

Комплекс "Стандарт" (4 двери. багажное отделение, крыша, пол)

43 000

44 600

48 700

Комплекс "Оптимум" (4 двери. багажное отделение, крыша, пол)

 52 400

59 300

60 700

Комплекс "Максимум" (4 двери. багажное отделение, крыша, пол)

 60 600

68 900

73 900

*Класс 1 - микроавтомобили, малые автомобили (ВАЗ, Opel Corsa,  Audi A1, Chevrolet Aveo; Hyundai Getz; Kia Picanto; Lada Granta, 14, 7, Priora; Nissan Tiida; Renault Logan; Skoda Fabia; Toyota Vitz..)

**Класс 2 - европейский "средний класс" (Toyota Corolla; Mazda3,6; KIA Rio, Х-line, Ceed, Cerato; Hyundai Solaris; Volkswagen Jetta, Polo, Passat; Lada Vesta; Chevrolet Cruze, Lachetti; BMW 3,5; Audi 4, A6; Skoda Rapid..)

***Класс 3 - большие семейные автомобили, "бизнес-класс", представительские автомобили (УАЗ, KIA Cerato, Optima, K5, Stinger, K900, Sportage, Sorento,Sorento Prime, Mohave; Toyota Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander, RAV4, Tundra; Hyundai Creta, Tucson, Santa Fe; Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont, Amarok, Passat; Skoda Oktavia, Yeti, Kodiaq; Audi 5, 7, 8, Q3, 5, 7, 8; BMW все модели, кроме 3 и 5 серии; Mercedes все модели; Lada Largus; Land Rover все модели, Mazda CX5, CX7...)

Цены на шумоизоляцию отдельных деталей машины

Наименование услугиКласс 1*Класс 2**Класс 3***

Шумоизоляция дверей (за пару)

6 400

7 800

8 000

Шумоизоляция багажного отделения (с крышкой багажника)

13 200

13 700

15 800

Шумоизоляция пола автомобиля

11 000

13 200

14 000

Шумоизоляция крыши автомобиля

6 500

6 700

7 200

Шумоизоляция пары колесных арок (снаружи)

6 000

6 550

7 500

Шумоизоляция торпедо

12 800

13 900

15 200

Шумоизоляция капота

2 400

2 800

3 800

Шумоизоляция крышки багажника

2 400

2 500

2 700

Шумоизоляция автомобильных локеров (за пару)

3 200

3 400

3 800

Шумоизоляция полки автомобиля (для седанов)

3 000

3 400

3 800

Устранение скрипов салона

900

900

1 400

*Класс 1 - микроавтомобили, малые автомобили (ВАЗ, Opel Corsa,  Audi A1, Chevrolet Aveo; Hyundai Getz; Kia Picanto; Lada Granta, 14, 7, Priora; Nissan Tiida; Renault Logan; Skoda Fabia; Toyota Vitz..)

**Класс 2 - европейский "средний класс" (Toyota Corolla; Mazda3,6; KIA Rio, Х-line, Ceed, Cerato; Hyundai Solaris; Volkswagen Jetta, Polo, Passat; Lada Vesta; Chevrolet Cruze, Lachetti; BMW 3,5; Audi 4, A6; Skoda Rapid..)

***Класс 3 - большие семейные автомобили, "бизнес-класс", представительские автомобили (УАЗ, KIA Cerato, Optima, K5, Stinger, K900, Sportage, Sorento,Sorento Prime, Mohave; Toyota Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander, RAV4, Tundra; Hyundai Creta, Tucson, Santa Fe; Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont, Amarok, Passat; Skoda Oktavia, Yeti, Kodiaq; Audi 5, 7, 8, Q3, 5, 7, 8; BMW все модели, кроме 3 и 5 серии; Mercedes все модели; Lada Largus; Land Rover все модели, Mazda CX5, CX7...)

Процесс установки шумоизоляции на автомобиль

Для получения качественного результата необходимо понять проблему и четко обозначить задачи. Поэтому перед началом работ мы в обязательном порядке производим осмотр автомобиля для выявления зоны автомобиля, доставляющей неудобства. При необходимости - изучаем проблему вместе с владельцем авто в движении.

1Разборка салона

Разбираем очень аккуратно, чтобы пластиковые детали остались в целости и сохранности. Все детали сортируем для правильной и быстрой сборки.

2Подготовка поверхности

Моем, чистим, обезжириваем поверхности для повышения адгезионных свойств. При необходимости удаляем заводскую шумоизоляцию.

3Вибродемпфирование

Шумоизоляция фактически является шумо- виброизоляцией и состоит из нескольких слоев. По технологии для достижения лучшего результата в качестве основания размещается вибропоглощающий материал, обеспечивающий гашение паразитных колебаний кузова. 

Выполняя работы, мы следуем некоторым правилам:

  • избегаем дополнительных расходов на обработку силовых элементов кузова (лонжероны, ребра жесткости) - подобные работы не приносят выраженного результата, существенно увеличивая итоговую цену проклейки автомобиля;
  • делаем допуски при обклейке отверстий для пистонов, что гарантирует легкость и корректность последующей обратной сборки салона;
  • сплошное нанесение вибропоглощающего материала (принимая во внимания предыдущие пункты).

4 Шумопоглотитель и звукоизолятор

После устранения внутренних шумов, вызываемых вибрациями кузова, необходимо избавиться от внешнего шума, основными источниками которого являются осадки, ветер, шины и другие машины. Для этих целей применятся шумопоглотитель и звукоизолятор - совместное или раздельное использование зависит от типа обрабатываемой детали. Принципиальным моментом является наличие базового вибропоглощающего слоя. Материал шумоизоляции подбирается индивидуально в зависимости от поставленных задач, модели автомобиля и конструктивных особенностей обрабатываемых деталей.

5Устранение скрипов и призвуков

Погасив вибрации кузова и убрав внешние шумы, приступаем к устранению внутренних. Без этого эффект от снижения шума будет испорчен. Более того, на фоне общей тишины будет акцентироваться внимание на незначительных внутренних звуках. После установки шумоизоляции осуществляем обратную сборку салона автомобиля.

Установочный центр MR.WOLF предлагает профессиональный сервис высокого уровня по демократично доступным расценкам. Коллектив центра — квалифицированные мастера с богатым опытом установки виброшумоизоляционных систем на автомобили любого класса. Для установки защиты от шумов и вибраций используется современной оборудование для повышения эффективности акустического тюнинга. На все выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Каждому клиенту предлагаются оптимальные для него варианты — подходящие по стоимости, срокам и результативности. Обращайтесь — и мы сделаем комфорт вашего автомобиля уютным на любых скоростях!

Примеры реализованных проектов

Шумоизоляция колесных арок снаружи » Качественная тонировка стекол автомобиля в Белгороде 24 часа

 Основной шум поступает в салон автомобиля через арки из-за трения покрышек о дорожное покрытие. Многие заказывают полную шумку авто, кому-то хватает услуги - шумоизоляция колёсных арок. Нашей задачей является уменьшить уровень шума, что мы очень хорошо умеем делать.

 Какие детали проклеиваются:

  1. Шумоизоляция арок колес снаружи. Проклеиваем вибропластом арки (толщину вибро материала выбирает заказчик). Это уменьшит звуки удара песка и гравия о подкрылки. В авто станет намного тише и комфортно.
  2. Шумоизоляция локеров. Разбираем пластиковые подкрылки, вымываем начисто, обезжириваем и так же их проклеиваем вибропластом. Здесь используется более легкий материал  STP Aero. За счет этого не произойдет разбалтывания клипс, на которые крепится подкрылок.
  3. Внутрення шумоизоляция арок. Обычно арки из нутри проклеиваются вместе с полом. Чтобы подобраться к ним требуется разборка всего низа салона. 
  4. Жидкие подкрылки. Жидкая шумоизоляия арок колес производится напылением. Таким способом легко обработать труднодоступные места.  Используется материал Merkasol 4S, Merkasol Sound stop, Noxudol 1600. Плюсы жидких подкрылок: антикорозийная, антигравийная защита, отталкивает влагу. 

Шумоизоляция арок цена

 Внешняя шумоизоляция 1 арки 1500
 Шумоизоляция локеров 1 шт 850
 Жидкие подкылки Mercasol 4S, Noxudol 1600 1 шт 500
 Жидкие подкрылки 2 слоя Mercasol sound stop 1 шт 800

 

Шумоизоляция колесных арок Skoda Octavia фото:

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок

Шумоизоляция автомобилей, звукоизоляция автомобилей, Луков

Ремонт автостекол, замена стекол (2) тонировка стекол автомобиля (1) замена боковых стекол (2) замена лобового стекла (1) замена заднего стекла (1) жестянщик, ремонт листового металла (1) замена стрингеров (1) замена порогов (1) автозвук, автонавигация (2) CB радио, сборка (1) декодирование радио (1) дизель сервис (5) ремонт ТНВД (2) дублирование автомобильных ключей (2) сборка иммобилайзера, ремонт (2) кодирование ключей ( 2) электромеханика ( 10) ремонт АБС (9) адаптация дроссельной заслонки (5) ремонт ASR (8) ремонт ESP (9) ремонт автосчетчиков (4) ремонт механизма стеклоподъемника (4) ремонт мотора отопителя (4) ремонт системы старт-стоп , отключение (4 ) автоэлектроника (5) ремонт автодисплея (2) подушки безопасности (5) круиз-контроль сборка, ремонт (2) автоэлектрик (10) датчики парковки (5) ремонт электро ручника (5) ремонт лобового стекла (4) подрулевой переключатель ремонт выключателей (2) регенерация и ремонт генераторов (8) ремонт стартеров (8) замена замка зажигания, ремонт (5) светодиодные дневные ходовые огни (5) проверка аккумулятора (6) замена предохранителя (9) замена датчика угла поворота руля (5) замена проводов зажигания (9) замена свечей зажигания (9) ) замена свечей накала (9) замена нити ксенона (9) замена ламп (9) центральные замки (5) гибриды, электромобили (3) установки ГБО, автогаз (3) установка ГБО регулировка установки (1) автокосметика (2) ) автодетейлинг, ремонт (1) мойка обивки karcher ( 1) мойка моторного отсека (1) ручная мойка шасси (1) автомойка (1) распылитель краски (1) автослесарь (22) чистка дроссельной заслонки (9) прочее (человек- час) (9) ремонт двигателя Ванкеля (2) измерение давления компрессии ( 7) проверка и периодическое обслуживание (7) восстановление тормозных суппортов (6) замена листовых рессор (4) проверка автомобиля перед покупкой (7) ремонт, замена люка ( 3) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (3) прокатка тормозных дисков (4) замена амортизатора (8) замена тормозных барабанов (8) замена радиатора (8) замена салонного фильтра (9) ) замена топливного фильтра (9) замена воздушного фильтра (9) замена интеркулера (8) замена тормозных колодок (8) замена двухмассового колеса (7) замена троса ручника (6) замена цепи ГРМ (8) замена разъема стабилизатора (8) замена ступичных подшипников (8) замена отопителя (8) замена масла в двигателе (8) замена масла в МКПП (8) замена клинового ремня (9) замена ремня ГРМ (8) замена охлаждающая жидкость (8) замена тормозной жидкости (8) замена подушки двигателя (8) замена топливного насоса (9) замена водяного насоса (7) замена карданного вала (8) замена карданного шарнира (8) замена тормозного шланга (8) замена лямбда-зонда (7) замена пружины подвески (8) замена сцепления (8) замена пальца коромысел (9) замена тормозных колодок (8) замена тормозной системы диски (8) замена термостата (8) замена втулки коромысел (8) замена прокладки ГБЦ (7) замена прокладки клапанной крышки (8) замена дворников (8) замена гидропневмоподвески, ремонт (4) ремонт механических би коробок передач egów (4) ремонт двигателей, капитальный ремонт (7) регенерация турбокомпрессоров (5) Автомагазин (2) продажа аккумуляторов (3) внедорожники (3) сервис автокондиционеров (9) кондиционер - заправка (5) кондиционер - фумигация (7 ) кондиционирование - озонирование (5) проверка герметичности кондиционера (5) замена охладителя кондиционера (7) замена компрессора кондиционера (7) обслуживание мотоциклов (1) обслуживание квадроциклов и скутеров (1) шиномонтаж и обслуживание дисков, вулканизация (5) замена датчиков давления TPMS (2) компьютерная балансировка колес (3) заправка колес азотом (2) шины Run Flat, низкопрофильные (4) бывшие в употреблении шины (1) хранение шин (2) замена шин (4) замена клапана в колесе (3) СКП - пункт техосмотра (1) Технические испытания и техосмотры (1) противоугонная защита (2) автосигнализация, автосигнализация (2) сервис кабриолетов (1) ремонт выхлопной систем (9) ремонт, чистка EGR (9) чистка и регенерация фильтров DPF (5) сварка, ремонт глушителя (8) снятие сажевого фильтра DPF FAP (4) доливка жидкости FAP (7) замена катализатора (8) замена глушителя (8) глушение EGR (4) тюнинг (6) чип-тюнинг (3) динамометрический стенд (1) обклеивание автомобиля пленкой (1) ремонт руля (10) колесо развал-схождение (3) ремонт рулевых реек (7) ремонт ГУР (9) проставка рулевая (2) замена наконечника тяги (8) ремонт пневмоподвески (4) компьютерная диагностика двигателя (9) стирание кодов ошибок (9) планирование и регенерация головок (3) регулировка зазора клапанов (5) ремонт акпп (3) адаптация акпп (5) динамическая замена масла акпп (1) вариаторная КПП (1) гидротрансформатор (2) статическая замена масла акпп (6) спецуслуги (2 ) аварийное вскрытие (1) монтаж буксировочных крюков (6) ремонт сельхозтехники (2) стояночный обогрев, вебасто (4) помощь на дороге, буксировка (2) сварка пластика (1) снятие заклинивших форсунок (3) глушение автомобили (1) снятие сломанных свечей накаливания (2) аварийный самозапуск (4) ремонт фургонов и грузовиков (4) техническое обслуживание шасси (2) выездной сервис (1) мобильный сервис (3) послеаварийный ремонт (2)

.

Чистка колесных арок - Forum SKODA RAPID


ПРОВЕРЬТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ SKODA


Благодаря Вам форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

Категории
  • Все обсуждения 1.687
  • Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
  • Информация и новости 82
  • Покупаем Skoda Rapid 41
  • Мнения и ваши оценки 209
  • ↳ Консультация 176
  • ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
  • Корпус 518
  • ↳ Оснащение салона 224
  • ↳ Кузов, кузов 84
  • ↳ Электрика кузова 154
  • Шасси 138
  • ↳ Тормозная система, шины 72
  • ↳ Подвеска, рулевое управление 41
  • Двигатели 328
  • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
  • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 32
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
  • ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 20
  • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
  • ↳ Дизель 1,4 90 км 11
  • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
  • ↳ Установки СНГ 34 90 029
  • Skoda Rapid Spaceback 9
  • Общественный клуб Rapid 236
  • ↳ Наши пороги 92
  • 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
  • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
  • ↳ Злотый и собрания 16
  • 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
  • ↳ Продам, куплю, обменяю 1
  • ↳ Гайд-парк - Бесплатные темы 46
  • Skoda Rapid — сделай сам 118
  • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

Последние сообщения:
  • 13:43

  • 2 апреля

  • 1 апреля

  • 29 марта

    года
  • 28 марта

    года
  • 26 марта

    года
  • 22 марта

    года
  • 21 марта

    года
  • 20 марта

    года
  • 17 марта

    года
  • 16 марта

    года
  • 15 марта

    г.
  • 8 марта

    года
  • 2 марта

  • 24 февраля

    года
SKODA БЫСТРЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ: .

Подержанная Skoda Octavia III RS 2.0 TDI (2014) - искусство компромисса

Версия

RS дизельной Октавии не спринтерская, как более мощная бензиновая версия, но не лишена спортивного духа и выносливости.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI - тестовый образец
  • подробный отчет 222 тыс. км: старт - 0 км, финиш - 222 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2014
  • пробег: 222 тыс. км
Skoda Octavia III (5E) - модель
  • в производстве: по состоянию на 2012 г.
  • Бензиновые двигатели : 1.0-2.0 (86-245 л.с.)
  • дизельные двигатели: 1.6-2.0 (90-184л.с.)

Термин «спортивный дизель» сегодня никого не шокирует. Но многие до сих пор считают, что спортивная версия должна оснащаться бензиновым двигателем. Чешский производитель предоставил покупателям выбор, предложив Octavia RS как с двигателем 2.0 TSI (220-245 л.с.), так и с дизелем 2.0 TDI мощностью 184 л.с.

Кроме того, сам владелец описываемого агрегата считает, что более мощный двигатель TSI лучше соответствует характеру версии RS.Но как он указывает - этот сорт он купил немного случайно. Да, он хотел самый мощный дизель, но не обязательно версию RS. Но он только что нашел такую ​​машину у дилера, готовую к немедленной покупке. И у него появился клиент на ранее подержанный автомобиль, что ускорило процесс принятия решения.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI deska rozdzielcza

Образцовая читаемость и очень простое управление делают длительные поездки приятными. Хозяин хвалит подсветку часов, не утомляющую рисунок при ночной езде.

Шкода Октавия III РС 2.0 TDI: ходовая часть

Тест-драйв перед покупкой развеял сомнения владельца относительно приемлемости комфорта спортивной Octavia. Конечно, ходовая часть не мягкая, но на 18-дюймовых дисках RS она хорошо справляется даже с большими неровностями.

Однако большое впечатление произвели уверенность, с которой машина проходит повороты, точное рулевое управление и отличная устойчивость. Тем более, что машина покупалась с расчетом на дальние поездки - хозяин много ездит по делам, а из Варшавы часто ездит в Свентокшиские горы, где ремонтирует старый дом.

К сожалению, плохие местные дороги Свентокшиского воеводства наложили отпечаток на ходовую часть Octavia. Во время одной из поездок владельцу не удалось избежать большой щели в поверхности. Втулки одного из рычагов и одного амортизатора не выдержали (конечно, заменили оба). Но владелец отмечает, что даже если бы он ехал на «обычной» Октавии, все закончилось бы тем же.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI w ruchu – bok i tył

Версия RS едет очень уверенно и доставляет массу удовольствия, комфорт - терпимый.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: коробка передач, тяга

Владелец ценит механическую коробку передач. Разумеется, дилер в автосалоне уговаривал его выбрать ДСГ. Так или иначе, ее работа была очень убедительной, но, как она говорит, он слишком много слышал о частоте отказов коробок передач с двойным сцеплением и значительных затратах на возможный ремонт, чтобы проверить, так ли это на самом деле.

Единственная жалоба на механическую коробку передач заключается в том, что передаточное число первой передачи немного короткое.С другой стороны, Октавия совершенно не протестует против езды на «двойке» по пробкам. Ранее использовавшийся владельцем Golf V 1.9 TDI PD часто заставлял долго ездить на «номер один» в таких условиях.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI dźwignia zmiany biegów

МКПП была безотказной, сцепление продержалось 204тыс. км.

К сожалению, мощный крутящий момент Octavia RS с дизельным двигателем означает, что на мокром или заснеженном покрытии часто возникают серьезные проблемы с тягой. Поэтому, оглядываясь назад, владелец говорит, что сегодня он купил бы версию дешевле RS, но с приводом на обе оси.И это при том, что в самой мощной версии двигатель 2.0 TDI сочетался только с коробкой передач DSG.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: двигатель, расход топлива

Сам привод заслуживает похвалы. Даже на высоких скоростях он впечатляет своей маневренностью и обгон доставляет удовольствие.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI silnik

Это идеальный источник движения для частых путешественников в дальних поездках. Даже на более высоких скоростях двигатель экономичен и обгон доставляет удовольствие.

Вне зависимости от скорости и стиля вождения Octavia RS оказывается экономичной. Средний расход топлива, рассчитанный владельцем, составляет 6,8 л на 100 км, бортовой компьютер его немного занижает.

К сожалению, помимо дизтоплива, двигатель необходимо заправлять. В связи с этим помогло сокращение интервалов замены смазки, владелец жалеет, что не менял масло каждые 15 тысяч с самого начала. км.

90 081 380 Н·м
Двигатель турбодизель
Рабочий объем 1968 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность 184 км
Макс.крутящий момент
Производительность (заводские данные)
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 4,6 л/100 км

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: клапан регулировки давления топлива

Весной прошлого года у Октавии начались проблемы с запуском, что могло свидетельствовать о проблемах со свечами накаливания.Но обороты стали колебаться довольно быстро, а через несколько дней двигатель вообще отказался заводиться.

Виноват был клапан регулировки давления топлива, что является довольно типичной неисправностью двигателей 2.0 TDI с системой Common Rail. Кое-что удалось купить за 800 злотых, нынешнее стоит еще дешевле. Но не так давно приходилось тратить более 2000. злотый.

90 140

Система впрыска сюрпризов не вызвала, сажевый фильтр тоже. Сломался клапан регулировки давления топлива – это довольно типичная неисправность.

Замена ГРМ стоит дорого - 1650 злотых. Skoda рекомендует его только после 210 тысяч. км, но уже на 166 тыс. км отчетливо слышен один из направляющих катков. К сожалению, в этой модели производитель применил водяной насос переменной производительности. Мало того, что он в два раза дороже «обычного», так еще и может быть экстренным.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: система вентиляции, шумоизоляция салона, рейтинг

Система вентиляции собирает много замечаний. Хотя машина быстро прогревается, летом с охлаждением салона проблем нет.Однако компрессор кондиционера сломался по гарантии.

Владельца также раздражает громкая работа системы при более высоких оборотах вентилятора. Он говорит, что это напоминает ему «белый шум», создаваемый, например, детскими талисманами, помогающими им заснуть, или феном.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI nawiewy

Отчетливо слышно работу дефлекторов, звук может раздражать в дороге.

Кроме того, шумоизоляцию салона владелец оценивает не лучшим образом. Двигатель начинает отчетливо слышно при 2500 об/мин, но основная причина шума — аэродинамика кузова.Наиболее раздражающие шумы исходят от оконных уплотнителей и области вокруг задней двери.

Если бы владелец решил использовать бензиновую версию, он потратил бы в общей сложности около 50 000 злотых на топливо. больше злотых. И дизельная Octavia RS также доставляет удовольствие от вождения. Однако за полный привод просят почти 400 Нм максимального крутящего момента.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: что такое удачная идея и что раздражает?

Нам нравится
  • Простота использования кабины
  • Множество функциональных отсеков для хранения и полок
Skoda Octavia III RS 2.0 TDI skrobaczka do szyb pod klapką wlewu paliwa

Удобное решение - под лючком бензобака есть скребок для льда.

Нам это не нравится
  • Устранение проблем с тягой
  • Плохая шумоизоляция чувствуется при движении по трассе

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: стоимость обслуживания

90 078 90 079 49 000 км 90 083 90 078 90 079 99 000 км 90 080 90 083 90 078 90 079 118 000 км 90 080 90 083 90 078 90 079 148 000 км 90 080 90 083 90 078 90 079 166 000 км 90 080 90 083 90 078 90 079 185 000 км 90 080 90 083 90 078 90 079 204 000 км 90 080 90 083 90 078 90 079 220 000 км 90 080
28 900 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплекта фильтров. 1220
Замена передних тормозных колодок в авторизованном сервисном центре. 720
59 200 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплекта фильтров. 1150
78 800 км Замена передних и задних тормозных колодок в авторизованном сервисном центре. 1210
90 800 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплекта фильтров. 1080 Замена компрессора кондиционера по гарантии. 0 Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплекта фильтров. 1300
122 100 км Замена передних амортизаторов, одного из передних поперечных рычагов, передних тормозных дисков и колодок. 3660 Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплекта фильтров. 1280 Замена ремня ГРМ в сборе в независимом сервисе. 1650 Осмотр, замена масла и комплект фильтров. 700
188 300 км Замена клапана регулировки давления топлива. 1100 Осмотр, замена масла, фильтров, тормозных дисков и колодок на обе оси, сцепления с двухмассовым маховиком. 4600
205 000 км Замена втулок и пальцев передних коромысел. 1220 Осмотр, замена масла и комплект фильтров. 790
ИТОГО РАСХОДЫ 21 680

Б/у Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: резюме

Октавия с динамичным дизельным двигателем и функциональным кузовом работает очень хорошо, не слишком аварийна и дорога в обслуживании.Впрочем, не обязательно выбирать вариант RS, а вот о полном приводе подумать стоит.

Skoda Octavia III RS 2.0 TDI: фотогалерея

Хорошая боковая поддержка не должна быть проблемой с комфортом. Длинные сиденья.

На комфорт сзади жаловаться не приходится, пока здесь едут всего два человека.

Опора со стороны двери оказалась менее прочной, чем остальные материалы.

Стойкость пластика неплохая, мелкие проблемы скорее связаны с качеством сборки.Что немаловажно, ничего не скрипит в салоне по сей день.

Мощный, функциональный и удобный багажник имеет объем 610 литров.

Достаточно часто перегорает подсветка номерного знака.

Большинство проблем с подвеской связано с плохим дорожным покрытием. Кроме того, трудно получить какие-либо другие комментарии. Листы защищены лучше, чем в случае с предшественником, а краска менее склонна к сколам.

.

[ТЕСТ] Škoda Scala — полное масштабирование подхода

Škoda меняет имидж в сегменте. Мы любим чешского производителя. Об этом кричат ​​результаты продаж с нашего рынка. И это было в течение многих лет. Почему Škoda так полюбилась полякам? Тяжело сказать. Может быть, близость Чехии, может быть, отношение к стране со схожими историческими переходами? Я не знаю. А может, потому, что Золушка превратилась в современного мирового производителя автомобилей?

Изменение подхода

Scala в переводе с итальянского означает «лестница».Итак, давайте посмотрим, насколько высоко забралось новое чешское предложение. Škoda с этой моделью выходит на несколько новые рубежи. И по стилю, и по технологиям, и по имиджу на рынке. Дизайн совершенно новый. Он основан на технологической плате MQB A0 и является первой моделью, использующей именно эту платформу. Автомобиль имеет длину 4362 мм, ширину 1793 мм и высоту 1471 мм при колесной базе 2649 мм. Эффект? Много пространства. Где угодно. Это не что иное, как полноценный компакт. И это слово означает одно... огромная конкуренция. Мы получили новую модель TSI Scala 1.0 для редакционного тестирования. Так что такая альтернатива Гольфу, Астре или Фокусу. Вот и возникает вопрос, это просто альтернатива или уже серьезный конкурент?

Первый взгляд многообещающий. Выглядит красиво, аккуратно и современно. Хотя я не являюсь поклонником нового дизайна чешского производителя, на самом деле новый компакт Škoda выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Комплектации много, но она имеет свою цену, и эта уже не самая низкая.Что-то для чего-то, что хотелось бы сказать.

Последовательный внешний вид

Давненько со Шкодой не связывался. Однако новый компакт Škoda удивляет нас в удачный день. В любом случае, как заявили представители бренда, это совершенно новая сделка, как с точки зрения стиля, так и общего качества. И действительно. Первое впечатление очень положительное. Внешний вид автомобиля выдержан, размеры пропорциональны, и в целом все гораздо удачнее, чем в случае с Рапидом. Скала просто очень красивая.Кроме того, тестируемый экземпляр получил ярко-зеленый цвет, который определенно оживляет весь силуэт, а также панорамную крышу и кожаную обивку салона. Четкие линии (особенно спереди) определяют направление дизайна будущих моделей Škoda.

Я вхожу и что дальше?

Интерьер также получил новую жизнь. Scala намного продуманнее, но и красивее, чем Rapid. Общение с эргономикой, конечно, мало чем отличается от других моделей концерна Фольксваген, все именно там, где должно быть и известно.Как будто возвращаешься в родной дом, где все на своих местах. Тестируемая версия включает опциональный виртуальный кокпит, т.е. цифровой дисплей часов с диагональю 10,25 дюйма, который можно свободно настраивать. Это стоит около 3000 злотых, но я думаю, что оно стоит своих денег. Это решение вошло в автомобильный мир достаточно давно, и его функциональность нельзя отрицать. Пришло время потихоньку прощаться с традиционными часами. Центральная консоль оснащена информационно-развлекательным дисплеем, известным по другим продуктам Volkswagen Group, который может быть 6,5 или 9,2 дюйма.Интерьер не разочаровывает количеством отделений для хранения вещей, 0,5-литровые бутылки с водой легко входят в двери, несколько более крупных предметов помещаются в подлокотнике, плюс довольно большой отсек для хранения со стороны пассажира и немного места у центральной консоли. . Подключаем машину к смартфону, а на рычаге КПП два порта USB-C (ну и кабели пора менять на новые). Одним словом, это хорошо. На нынешнем уровне... сегодняшнего дня.

Багажник, как и у Шкоды, кавернозный.Иногда у меня складывается впечатление, что инженеры сначала получают размеры багажного отделения от своего начальства и добавляют к нему остальную часть автомобиля. Scala имеет вместимость 467 литров, а с разложенными спинками - до 1410 литров.Может быть, это и не рекордсмен, например Honda Civic более кавернозная, предлагая целых 478 литров, а вот Škoda, с ее высоко поднятый лоб остается в авангарде этой категории. Места предостаточно как спереди, так и сзади. До Октавии далеко, но в компактном сегменте точно хватает.Приятным гаджетом является панорамная крыша, которую при необходимости можно полностью закрыть. Сиденья удобные и дают много места для маневра при регулировке. Они также хорошо держат стороны. Тестируемый экземпляр был оснащен полукожаной обивкой, что определенно добавляло элегантности нашей Шкоде. Подводя итог, можно сказать, что качество салона — напомню, что это очень богатая версия оснащения — на высоком уровне. До сих пор встречался только в более дорогих моделях Škoda.

Иди...

Благодаря опции Drive Mode Select мы можем выбирать режимы вождения (comfort, normal, eco и sport), хотя особо четких различий найти сложно. Конечно, Scala больше «эко», чем «спорт». Тем более, что он оснащен системой старт-стоп, которая выключает двигатель, когда нет причин для его работы, например, в пробке. В оснащение также входит система помощи при парковке, известная уже много лет. Это может помочь, а может и помешать. Были времена, когда микропроцессорный мозг распознавал параллельные парковочные места как перпендикулярные и наоборот.Однако если он правильно определяет парковочное место, то работает точно и эффективно. Возможно, это не является основной необходимостью, но об этом стоит подумать, так как это может быть полезно.

Беззвучный интерьер впечатляет. По сравнению с предшественником он находится на гораздо более высоком уровне. Как на городской скорости, так и на трассе. Тихо и красиво. Кроме того, Scala оснащена неплохим звуком. В плане комфорта Škoda сделала значительный шаг вперед.Поездка проходит весело и без сюрпризов. Рулевое управление сильно усилено, и мы очень хорошо знакомы с небольшим сопротивлением по другим моделям Volkswagen Group. Подвеска не слишком жесткая, что при сомнительном качестве нашего асфальта (особенно в городах) обеспечивает комфорт. С другой стороны, достаточно сложно не чувствовать, что автомобиль несет тебя в быстрых извилистых поворотах. Это просто уверенно и безопасно с тенденцией к недостаточной поворачиваемости. Классический. Хотя именно в этом экземпляре очень легкий трехцилиндровый двигатель под капотом помогает сбалансировать массы и устранить излишнюю недостаточную поворачиваемость.Задняя подвеска на основе торсионной балки гарантирует правильный размер багажника, но лишает немного комфорта, например, при преодолении лежачих полицейских. Решение состоит в том, чтобы потратить дополнительно почти 2000 злотых (точно 1850 злотых) на адаптивную подвеску.

Что мной движет?

Двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. под капотом. Много? Маленький? Удивительно эффективно. Сначала вы можете подумать, что таких трех цилиндров может быть недостаточно, чтобы заставить что-либо двигаться, но с первой попытки обгона вы понимаете, что на них можно положиться.Конечно, этот вариант не арабский скакун и чудес не бывает, но легко можно обмануть друга, что под капотом как минимум 140 км. Это действительно хорошо. Хуже при... горении. На трассе наверное меньше всего впечатляет. Гораздо лучше на более медленном маршруте и довольно хорошо в городе. В смешанном цикле при одинаково смешанной интенсивности нажатия на педаль газа средний расход топлива составил около 7,5 л/100 км. И вот загадка, более крупный и мощный 1,5-литровый двигатель экономичнее и имеет лучшую производительность.Да, он стоит чуть больше 6000, но стоит серьезного внимания при настройке автомобиля.

Принадлежности

Scala удивляет и еще кое-чем. Может, это и неудивительно, ведь технология Шкоды известна уже много лет, но до сих пор грубо использовалась в младших моделях марки. Тузом в рукаве этого автомобиля являются системы поддержки водителя. И да. Являются. Помимо современного стандарта, т.е. целых девяти подушек безопасности, у нас также есть целый набор технологических помощников, таких как: помощник при парковке, помощник по полосе, система контроля расстояния до впереди идущего автомобиля и функция распознавания пешеходов, экстренное торможение при движении задним ходом. или улучшенный датчик слепых зон.Это еще не все. Дополнительное оборудование включает в себя: активный круиз-контроль ACC (работает на скорости до 210 км/ч), Park Assist, поддерживающий выезд с парковочного места с функцией экстренного торможения при маневрах. Scala также имеет доступ к данным о транспортном средстве через планшет или смартфон, и данные включают, среди прочего, информацию о текущем пробеге автомобиля, расходе топлива или местонахождении автомобиля.

Сколько все это стоит?

Цены? Точно.Тестируемый экземпляр стоит... около 120 000 злотых! Фу. Базовая Scala стоит 66 500 злотых. Это все же больше, чем Rapid, стартовавший с уровня 50 000 злотых. Только то, что в этой сумме мы получаем гораздо больше, намного лучшую машину. В стандартную комплектацию входят, среди прочего: кондиционер, Radio Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, две розетки USB-C, Bluetooth и подлокотник между передними сиденьями. Кроме того, такие системы безопасности, как: Front Assist, Lane Assist (помощник по полосе), а также система, обеспечивающая экстренный вызов и экстренную помощь в случае аварии.Следовательно? Вердикт? Тестируемый Scala — это почти та версия, которую я бы выбрал для себя. Бесспорно. Ну разве что двигатель 1.5 вместо двигателя 1.0, а в остальном очень хорош и на удивление приятен в эксплуатации. Вопрос только в том, хотел бы я потратить более 100 000 злотых на компактную Škoda? Более простые версии уже не впечатляют такой сложной технологией, но все же могут очаровать и соблазнить. Вероятно, таких салонов уйдет больше всего. И без тени сомнения, Scala скоро заполнит улицы польских городов и поселков, потому что это просто лучший компакт, который когда-либо создавала Škoda.А с учетом того, что поляки любят Škoda, о продаже можно не беспокоиться...

Текст появился в журнале FLOTA 11-12/2019

.

Рапид или Гольф?

Шкода, как и подобает хорошей дочери, пока избегает соперничества со своими кузенами из материнского концерна VW. Только сейчас появилась КР, нацеленная на прямую конфронтацию. Против Golf выступил Rapid Spaceback из Млада-Болеслава. Сколько Volkswagen стоит в привлекательной по цене Skoda?

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Рапид или Гольф?

Что они предлагают?

Стиль этих автомобилей происходит из разных миров.Просто сравните профили кузова. Spaceback на несколько миллиметров длиннее и выше Golf, а дизайнеры его кузова явно избегали изощренных линий, которые могли бы соперничать с имиджем Volkswagen. Простые формы, четкие вырезы — у задней части есть шанс понравиться тем, кто хочет чего-то другого, кроме Golf.

Клиентам, ценящим практичность, понравится объем багажного отделения (415 литров) и задний ряд сидений, как в такси.Пассажиры могут наслаждаться комфортом, большими задними дверями, а малыши не будут пинать спинки передних сидений. В Spaceback больше всего места сзади. Люди, сидящие на передних сиденьях, сразу почувствуют, что Рапид уже Гольфа (примерно на 6 см). Такое ощущение, что едешь на маленькой машине.

Шкода Рапид Спейсбэк

Хотя Skoda украсила салон по случаю представления новой модели, пальцы навстречу жесткому пластику.Тем не менее те, кто пересаживается с Golf на Spaceback, будут чувствовать себя как дома, ведь сразу заметят многие элементы, известные по другим моделям концерна, от выключателя света до читаемого дисплея, размещенного между индикаторами, везде высокая, дополнительная коленная подушка безопасности — стандартная . Меньший объем багажного отделения полностью компенсирует раздельный ряд задних сидений (раскладывающееся сиденье также разделено).

Что они могут сделать?

VW подарил дочери прекрасное приданое: двигатель 1.2 ТСИ, отличающийся высокой культурой труда. В Spaceback он еще динамичнее, ведь его 105 лошадиных сил приходится приводить в движение на 79 килограммов меньше. Поэтому при взлете со светофора на перекрестке Гольф с аналогичным двигателем отстает на несколько метров. Однако бойкий турбобагги потребляет в Шкоде чуть больше топлива, чем в Гольфе.

Причины - головка с двумя клапанами на цилиндр в Spaceback и отсутствие системы старт-стоп, которая бы останавливала двигатель на светофоре (в тестируемой Шкоде ее не было).В повседневном использовании 16-дюймовый Spaceback вызывает симпатию благодаря удачному компромиссу между характерной для Volkswagen жесткостью подвески и достаточным уровнем комфорта. Подобными ездовыми качествами не могут похвастаться самые серьезные прямые конкуренты из Кореи.

Конечно, Skoda, благодаря своей бдительной ESP, остается стабильной при резких маневрах и останавливается через 37 метров даже с горячими тормозами.Причины жаловаться? Ну, высокие водители хотели бы, чтобы рулевая колонка была длиннее, чтобы они могли удобно вытягивать ноги. Классовые различия между автомобилями выявляются при очень динамичной езде и с полной загрузкой. Тогда Skoda больше наклоняется в поворотах, разгружая переднюю ось, из-за чего колеса ищут сцепление с асфальтом.

Фольксваген Гольф VII

На неровном дорожном покрытии способность поглощать неровности заканчивается раньше, так как подвеска Рапида не такая точная и отзывчивая, как шасси Гольфа.Отчетливо чувствуется, что у Шкоды более узкая передняя колея на оси, унаследованной от Поло. Это разница в классе. Передние колеса Гольфа раздвинуты дальше (на 86 миллиметров), это эффективнее поглощает ямы в асфальте и длинные неровности. Стоит отметить, что Фольксваген в этом сравнении доступен с задней подвеской с прямой торсионной балкой, которой оснащаются все Гольфы до 122 л.с.

Ценовое искушение Skoda

Точно...У Рапида много плюсов, но Шкода еще не Фольксваген. Поэтому у импортера должен быть ценовой стимул. Рынок быстро покажет, будет ли ценовое преимущество Rapid достаточным искушением не покупать Golf.

Классификация

1.Фольксваген Гольф - 460 баллов

Однако в этом классе VW Golf предлагает больше места, лучше сделан и более удобен. Подвеска и динамика управляемости очень хорошие.

2. Шкода Рапид – 433 балла.

Просторный компактвэн с большим багажником, современной трансмиссией, хорошей динамикой и хорошим оснащением.Выберут ли покупатели Skoda?

Резюме

Мы думали, что в компактном классе есть все.И все же Skoda доказала, что это не так, предложив интересную альтернативу: не слишком широкую, но длинную и вместительную машину. В пользу Rapid говорит и более привлекательная цена. Однако этого недостаточно, чтобы победить Golf. Победил чемпион класса, и Skoda ничего не могла с этим поделать.

.

Skoda Octavia 3 поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

В начале 2013 года компания Škoda представила Octavia в Португалии. Это машина третьего поколения. Новая Octavia отличается совершенно новым внешним и внутренним стилем и значительно крупнее своей предшественницы.

Как и старая машина, новая Октавия имеет лифтбек, что означает, что заднее стекло открывается вместе с крышкой багажника. Стилистически автомобиль спроектирован так, чтобы казаться седаном.Кузов Octavia III нарисован по новым принципам конструкторского отдела Škoda. Citigo начал новую тенденцию, и ее продолжают как новый Rapid, так и Octavia.

Автомобиль характеризуется кузовом с прямыми четкими линиями, которые лишь кое-где прерываются острыми гранями. Новая решетка радиатора призвана создать впечатление, что Octavia — автомобиль более высокого класса. Прямоугольные фары спереди и почти квадратные фонари сзади сближают Октавию по дизайну с Рапидом.

Самым большим преимуществом предыдущей Octavia были не визуальные акценты, а практические особенности. Эти особенности включают в себя просторный салон и вместительный багажник. Конечно, новой машине пришлось немного подрасти, чтобы оказаться на высоте. В салоне достаточно места даже для высоких людей и, как подчеркивают тестирующие автомобиль журналисты, в Октавии очень удобные сиденья, благодаря которым поездка не утомляет даже на дальние расстояния.

И дизайн салона, и материалы его обивки совершенно новые.Как и кузов, салон выдержан в слегка минималистичном стиле. Здесь нет стилистического фейерверка, но салон сохранит свежесть автомобиля на долгие годы. Материалы приборной панели и сидений более качественные, чем у предшественника.

Конкретное оборудование и опции для польского рынка пока не известны, но известно, что Škoda оснастит свой новый автомобиль фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESP и ASR, а также знаками, распознающими усталость в драйвере или, например,ассистент парковки. Некоторые из систем будут предлагаться в стандартной комплектации, а некоторые — за дополнительную плату. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях.

Багажное отделение Octavia III всего на 5 литров больше, чем у двух, но при этом вместимость 590 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья 1580 литров багажа даже обеспечат всей семье достаточно места для багаж в дальней дороге.

Передняя ось Octavia представляет собой традиционную для компактных автомобилей стойку MacPherson, а задняя подвеска будет иметь два разных дизайна в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле.Конструкторы решили, что для подвески заднего моста на автомобилях с силовыми агрегатами менее 140 л.с. будет достаточно торсионной балки, а на более мощных машинах — многорычажной подвески сзади.

Skoda Octavia III настолько велика, что ее можно отнести к автомобилям среднего класса меньшего размера. А поскольку машина большая, она должна быть и тяжелой. Октавия, однако, не тяжелая — в самых богатых версиях машина легче предшественницы примерно на 100 кг. Соответственно, Октавия должна быть динамичной даже со слабыми двигателями.

Ассортимент силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Линейку бензиновых двигателей открывает двигатель рабочим объемом 1,2 литра, доступный на немецком рынке в двух уровнях мощности: 85 л.с. и 105 л.с. Над этим агрегатом находится 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Этот двигатель кажется лучшим выбором среди бензиновых моторов – он обеспечивает отличную динамику при разумном уровне расхода топлива. На данный момент вершиной списка является двигатель рабочим объемом 1,8 литра, выдающий 180 л.с.Он доступен как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением.

Среди дизелей на выбор два мотора, которые предлагаются с механической и автоматизированной коробками передач. Меньший – 1,6-литровый – выдает 105 л.с., а более крупный, 2-литровый двигатель развивает 150 л.с. максимальной мощности.

Все силовые агрегаты, работающие на топливе, имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

На момент написания статьи цены Октавии на польском рынке еще не установлены.В Чехии самая дешевая версия в злотых стоит 54 000 злотых.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.90 000 Машин на дальние расстояния: Топ 10
В преддверии праздников давайте рассмотрим пять заслуживающих внимания подержанных моделей, которые отлично подходят для дальних поездок. Вот машины на дальние расстояния.

Можно ли будет в этом году поехать за границу? В разных странах вводятся разные ограничения, но большинство из них можно ввести после выполнения определенных требований, например, предъявления сертификата о прививках или теста на COVID.

Даже если у кого-то не получается выехать за границу, маршруты по Польше тоже могут быть длинными и интересными.Вот почему сегодня мы сосредоточимся на автомобилях, проглатывающих километраж.

Автомобили на дальние расстояния: что выбрать?

Каковы характеристики идеального автомобиля для дальних поездок? Сколько водителей, столько и мнений, ведь вкус у всех разный. "Бензин или дизель?" она может быть бесконечной, и каждая из фракций может представить массу веских аргументов. Одни ценят большой запас хода дизелей, другие отмечают, что хорошо время от времени делать перерыв, а важнее сочный звук большого бензинового мотора...

Здесь мы можем не договориться. Однако большинство водителей сходятся во мнении, что ключевыми факторами в случае автомобиля для дальнего следования являются: просторный кузов и багажник, хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, возможно самое обширное оснащение, а также двигатель, гарантирующий достаточную производительность и обгон без стресса на дороге. Давайте рассмотрим несколько подержанных моделей, которые сочетают в себе все эти характеристики.

Ситроен С5 III

Citroen C5 сочетает в себе интересный стиль и королевский комфорт в дороге

Французский стиль, необычные решения и исключительный комфорт вождения.Именно так можно охарактеризовать Citroen C5, выпускавшийся с 2008 по 2017 год. Одни называют его вторым поколением, а другие третьим - потому что вторым считают основательно модернизированный С5 "единицей".

Эта модель среднего класса была доступна в версиях седан и универсал. отличался от конкурентов, например, специфическим рулевым колесом с фиксированным центром (крутился только обод) и наличием единственной в своем роде гидропневматической подвески в топовых версиях. Базовые С5 уже были комфортными, а вот "гидро" действительно заставляют забыть о большинстве ухабов на дорогах.В том, что это решение было установлено лишь в некоторых вариантах, есть свои плюсы. Любой, кто ищет более простой дизайн, оценит «обычный» C5. Кто не боится чуть более сложных решений (правильное обслуживание не должно вызвать проблем), может поискать подходящую машину.

Citroen C5 также впечатляет широким выбором двигателей. Включает бензиновые агрегаты без турбонаддува (1.8, 2.0, а также топовые 3.0 V6) и с наддувом (1.6 THP), а также четырех- и шестицилиндровые дизели от 109 (1.6 HDI) до 241 л.с. (3.0 HDI V6). Лари: ручные, автоматические и автоматизированные, в зависимости от версии. Конечно, топовые дизели – лучший выбор для дальних поездок, но популярный двухлитровый агрегат HDI (140–163 л.с.) прекрасно сочетает в себе низкий расход топлива с хорошей производительностью. Не стоит бояться французской техники в этом выпуске.

Опель Инсигния А

Любимые автоменеджеры? - У Opel Insignia точно был бы шанс победить в таком опросе!

В свое время Opel Insignia первого поколения был любимцем руководителей корпораций.В основном их пленил модный, элегантный внешний вид Opel среднего класса. Надо признать, что и по сей день — несмотря на то, что с момента дебюта этой модели прошло уже 13 лет — формы Insignia могут нравиться. Автомобили после фейслифтинга 2013 года выглядят особенно свежо

Но дизайн — не единственная сильная сторона Opel. В дальней дороге водитель оценит удобные сиденья, хорошую шумоизоляцию и устойчивость автомобиля. Какие варианты кузова предлагались? Выбор довольно большой: продавались лифтбек , седан и универсал , последний из которых был немного длиннее остальных.Каждая Insignia — большая машина, а вот универсал уже перетирает «волшебную» линию пятиметровой длины. А моторы? Здесь также Opel предоставил покупателям большой выбор. Гаму открыл атмосферный бензиновый двигатель 1.8 мощностью 140 л.с., который хорошо работает на ГБО. Вместо этого его закрыли шестицилиндровые агрегаты. Топ OPC - понравились в том числе полицией - развивали 325 л.с. и имели полный привод. Наиболее популярными были двухлитровые дизели мощностью 130, 160 или 170 л.с. Это удачный, достаточно экономичный двигатель.Есть ли у Insignia недостатки? Основным фактором является высокая снаряженная масса автомобиля, влияющая, например, на его маневренность в быстрых поворотах и ​​скорость износа тормозных дисков и колодок. Но как раз при езде по бездорожью «лишний вес» не должен быть слишком большой проблемой.

Пежо 508 я

Peugeot 508 – отличный автомобиль для дальних поездок и грозный конкурент популярных немецких моделей сегмента D

. К достоинствам Peugeot 508 можно отнести просторный салон, хороший комфорт при вождении, удачные, экономичные двигатели и обширное оснащение большинства моделей. Кроме того, Peugeot в некотором роде стал жертвой стереотипов об автомобилях Сены. Из-за мнений о якобы проценте отказов этот автомобиль можно купить дешевле конкурентов из Германии или Японии. Есть ли чего бояться? Нет, особенно если вы покупаете копию с задокументированной историей и в хорошем состоянии — например, у Spotawheel.

508 первого поколения пришел на смену 407. Выпускался в 2010-2018 годах как седан и универсал. В отличие от Citroen C5, у 508 не было бензиновых 1 агрегатов.8 или 2.0 без турбо. Гамму открыл двигатель 1.6 VTI мощностью 120 л.с. Любители «бензина» могли выбрать турбомотор 1.6 мощностью 156 л.с. Двигателей V6 не было. Дизельные двигатели лучше всего подходят для дальних поездок. Более слабый имеет мощность 1,6 и достигает 115 л.с. Более мощный 2.0 HDI с пробегом 140-163 км. Таких двигателей больше всего в рекламе... и хорошо, потому что это оптимальный привод для 508-го. Интересным фактом был гибрид с дизелем (редкая идея в автомобильном мире), фигурирующий только как внедорожный универсал с обозначением RXH.У нее было 200 км. Эта идея в первую очередь для тех, кто ищет оригинальный автомобиль, но и «обычный» 508 отлично подойдет для путешествий зимой или летом.

Вольво С60 II

Если у кого-то есть сомнения, относится ли Volvo к премиум-сегменту, рекомендуем прокатиться на S60

Относится ли Volvo к премиум-сегменту? Мнения на этот счет могут разделиться, но после нашего теста внедорожника этой марки – модели XC60 мы можем однозначно ответить на этот вопрос утвердительно.Седан среднего класса , S60 второго поколения (2010-2018 гг.), также имеет веские аргументы в свою пользу. Прежде всего, это исключительно широкая линейка двигателей , которая открывается агрегатами 1,6 (как бензиновые, так и дизельные), но в которую входят и моторы с числом цилиндров более четырех. Торговая марка Volvo — пятицилиндровые двигатели. У них уникальный звук, который очень приятен на слух. В случае дизелей пятицилиндровый двигатель также обеспечивает очень низкий расход топлива и отличается долговечностью.Ассортимент также включает четырехцилиндровые дизельные двигатели... которые также трудно упрекнуть с точки зрения культуры работы, производительности и расхода топлива.

S60 также может иметь шесть рядных цилиндров, хотя эта версия зарезервирована для бензиновых версий. Топовые модификации имеют мощность свыше 350 л.с. и полный привод!

Кроме того, это хорошо озвученный и красиво сделанный автомобиль, который мог бы иметь действительно богатое оснащение, включающее, в том числе, система контроля слепых зон или фирменная, отличная звуковая система.

Сам Volvo S60 предлагался только в кузове седан (и единственный в своем роде седан с увеличенным дорожным просветом, очень редкий Cross Country). Универсальная версия этой модели имеет другое название - V60. Технически это одна и та же модель. Если кто-то любит брать в отпуск побольше багажа, его должны заинтересовать «Ложные шестьдесят». В обоих случаях он получит изысканный, комфортный автомобиль. Недостатки? Средняя маневренность и не слишком много места на заднем сиденье.Багажник V60 тоже не бьет рекордов вместимости. Если вам нужен Volvo побольше, купите V70… или продолжайте читать, потому что шведский бренд вернется!

Форд Куга II

Практичный семейный внедорожник может стать находкой при планировании длительной поездки с близкими.

Представитель сегмента внедорожников. Kuga второго поколения, выпускавшаяся в период с 2013 по 2019 год, представляет собой автомобиль среднего размера длиной чуть более 4,5 метров, что примерно соответствует компактному универсалу.Что делает эту модель хорошей на долгие годы? Он универсален – сложно назвать Kuga внедорожником, но увеличенный дорожный просвет позволит уверенно чувствовать себя на дорогах похуже. Кроме того, это довольно тихая машина... и самое большое преимущество - приятное вождение и прямой руль . Хорошо настроенная подвеска сочетает в себе комфорт и спортивную нотку. Те, кто не любит «диванные», тентованные внедорожники, наверняка оценят Ford.

Основные двигатели, установленные в этой модели, являются «бензиновыми двигателями» 1.5, 1.6 Ecoboost и 2.0 turbo (150-242 л.с., самая мощная версия: продается за пределами Европы, в США как Escape) и популярные дизели 2.0 (120-180 л.с.). На рынке представлены модели с приводом 4×4 и автоматической коробкой передач, как классической, гидрокинетической, так и с двойным сцеплением Powershift. Самый часто указываемый недостаток Kuga — это… не очень красивый дизайн кабины. Тем не менее, это не так уж плохо, что вы не привыкнете к этому. Форд имеет свои преимущества. Кроме упомянутых, наличие обогрева лобового стекла во многих случаях здорово.Это отличает автомобили с синим овалом на капоте от большинства конкурентов. Такой гаджет оценят все, кто иногда паркует машину зимой вне гаража…

Шкода Суперб II

Skoda Superb II – один из самых универсальных автомобилей для дальних поездок, доступных в предложении Spotawheel

. Чешский автомобиль часто выбирали в качестве служебного автомобиля сотрудники, которым по долгу службы приходилось преодолевать многие километры по Польше или Европе. Это хорошее доказательство его преимуществ.Superba II (2008-2015) понравился и госучреждениям, и даже духовенству и полиции. Затем несколько слишком быстрых водителей отказались от вождения на заднем сиденье Skoda без опознавательных знаков.

К счастью, в задней части автомобиля достаточно места. Отличный салон и вместительный багажник — одни из главных преимуществ Superba II. Что выбрать универсал или седан? Ни один из них не будет тугим, так что это скорее дело вкуса. Забавный факт: седан был не совсем… это был седан. Его задняя дверь могла открываться как вместе с лобовым стеклом — как у лифтбека — так и «седановым» способом.

Какой двигатель выбрать? Так как название этой статьи «автомобили на дальние расстояния», то остановимся либо на дизеле 2.0 TDI в топовой версии мощностью 170 л.с. (можно с автоматом DSG, а то и с приводом 4×4), либо на настоящий раритет: двигатель 3.6 V6. Шкода Така 260 лс, полный привод и звучит отлично. Представление? Сенсационный. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды, а выглядит Superb V6 неброско, что является большим плюсом для многих водителей. Это очень хороший выбор для «крейсера» для преодоления дальних расстояний.Но, конечно, не единственный.

БМВ 5 Ф10

BMW 5 серии предыдущего поколения по-прежнему остается элегантным и престижным автомобилем

Это настоящий хит польского рынка запчастей. Это не удивительно. BMW 5 серии (2010-2017) уже начинает стоить «разумных», более доступных денег, при этом выглядит свежо, престижно и элегантно. F10, как и F11 (т.е. версия универсал) может впечатлить комфортом, управляемостью, шумоизоляцией, качеством исполнения и количеством прибамбасов. Вы можете найти действительно богато оснащенные экземпляры с датчиками слепых зон, проекционными дисплеями или адаптивными светодиодами.Кресла? Один из лучших на рынке, особенно когда речь идет о дополнительных сиденьях, т.н. удобная, с «ломаной» спинкой и чрезвычайно широким диапазоном регулировок. Диапазон двигателей? Очень большой.

Даже базовый дизель 18д (по сути это двухлитровый двигатель), достигающий 150 л.с., не приносит водителю смущения в плане производительности. Самый популярный дизель — 20д (184 л.с.), который является хорошим компромиссом между разгоном, расходом топлива и ценой. Настоящее «веселье» начинается с шестицилиндровых двигателей, как бензиновых, так и дизельных.Агрегаты 30д и 35д, развивающие от 245 до даже 313 л.с., радуют культурой работы и производительностью, но не портят настроение горением.

Выбор: задняя или полноприводная версии. На вершине гаммы стоят двигатели V8, а топовый М5 имеет 560 л.с. в «силовом» разделе.

Является ли BMW F10 / F11 автомобилем мечты для дальних поездок? Возможно, но, к сожалению, ничего бесплатного не бывает. Многие из перечисленных достоинств этой модели дорого обходятся при обслуживании. Цены на запчасти высокие, а сложность конструкции автомобиля может вызвать головокружение.Ситуация на рынке также неутешительна. Рекламные порталы пестрят запущенными F10 заманчиво невысокой ценой, но требующими огромных вложений с самого начала. Где найти хорошо сохранившийся экземпляр? Лучше всего в Spotawheel.

Вольво ХС90 II

Volvo XC90 — это комфортабельный внедорожник, созданный для дальних поездок.

Огромный внедорожник, вмещающий до семи человек. Огромные, очень удобные кресла. Опционально доступна пневматическая подвеска для почти королевского комфорта. Полный привод доступен почти в каждой модели.Модный дизайн, престижный значок, отличная звукоизоляция… вот описание преимуществ Volvo XC90 второго поколения. Эта модель, доступная на рынке с 2014 года, завоевала сердца покупателей практически во всем мире. Для многих это окончательный ответ на вопрос "какую машину выбрать в дорогу?".

Есть ли у XC90 недостатки? Помимо таких очевидных, как высокая цена покупки (это еще молодой автомобиль, который в автосалоне может стоить 300-500 тысяч злотых, поэтому подержанные экземпляры тоже недешевы) и немалые затраты на обслуживание, многие обращают внимание на линейка двигателей.В то время как конкурирующие Audi Q7 или BMW X5 имеют или могут иметь под капотом шесть или даже восемь цилиндров, Volvo XC90 II доступен только в компоновке «два литра, четыре цилиндра», как с точки зрения дизельного двигателя, так и бензин.

Мощность и динамика не стыдят Volvo (190-408 л.с., топовый вариант — подключаемый гибрид). Самый популярный двигатель, дизельный двигатель D5 мощностью 235 л.с., является разумным компромиссом. Тогда почему «четырехцилиндровый» XC90 считается недостатком? В основном речь идет о звуке двигателя и… престиже.Некоторые люди также обращают внимание на достаточно высокий расход топлива при интенсивной езде. С другой стороны, большой внедорожник вряд ли можно назвать автомобилем мечты для безумца. Шведский автомобиль будет в своей стихии, когда вы плавно едете по шоссе и национальным дорогам.

Форд С-Макс II

Ford S-Max — динамичный и просторный минивэн, идеально подходящий для семейных поездок

Может ли фургон быть идеальным автомобилем для дальней поездки? Конечно! Главным преимуществом этого типа автомобилей является огромное пространство для водителя и пассажиров. Вы можете отправиться всей семьей в длительный отпуск и не беспокоиться о том, что какие-то вещи придется оставить дома.

Кроме того, фургоны обычно хорошо звукоизолированы и удобны. Ford S-Max отличается от большинства из них еще одним моментом. Он предлагает массу удовольствия от вождения. Это автомобиль, который, несмотря на свои габариты (почти 5 м в длину) и семейный характер, отлично едет и заставляет водителя улыбаться на поворотах... по крайней мере для водителя, потому что дети, брызгающие соком в кузов не удовлетворись!

Ford S-Max

второго поколения представлен на рынке с 2014 года.В отличие от предшественника, который отличался нашумевшим (хоть и расходующим топливо) пятицилиндровым двигателем Volvo, здесь работают только четырехцилиндровые агрегаты. Какой стоит выбрать? Рекомендуются практически все агрегаты, но для дальних поездок лучше всего подойдет дизель 2.0 мощностью 180 или 190 л.с., с коробкой автомат. Стоит поискать комплектации с семью местами. Поиск также можно расширить моделью Galaxy: почти близнец, хотя больше «семейный», чем «спортивный».

Фольксваген Мультиван Т6

Несомненным преимуществом Multivan

является возможность перевозки до 9 человек. В то время как минивэны типа S-Max предлагают «много» места для пассажиров и багажа, для полноразмерных фургонов на базе доставочных моделей имеется «много места». , много" . В зависимости от версии и комплектации можно взять до девяти человек или семерых и много сумок, снаряжения или... провизии. Volkswagen Multivan T6 — потому что в данном случае речь идет именно о нем — также может использоваться как передвижной ресторан (потому что в нем есть столы), казино (потому что его сиденья могут вращаться — идеально подходит для игры в карты!), отель (потому что он места предостаточно, а версия калифорния: еще и палатка и настоящие кровати) или техничка.

Multivan T6 дебютировал в 2015 году и за это время претерпел несколько обновлений. Среди прочего, чертеж кабины. Несмотря на то, что эта версия основана на утилите Transporter, за комфорт вождения можно не переживать. Шумоизоляция на удивление хорошая, комфорт в ямах: аналогичный. Высокое положение за рулем также сенсационно. Мало того, что можно многое увидеть, так еще и просто удобно. Велика вероятность, что после одной поездки в Мультиване вернуться к обычным, «низким» автомобилям будет сложно...

А размеры? К счастью, они еще недостаточно велики, чтобы мешать движению даже по узким улочкам.Высота Multivan чуть меньше 2 метров, поэтому он подходит для большинства подземных парковок. Длина зависит от версии, но чаще всего она не превышает 5 м. Это немало, но столько измеряют и седаны F-сегмента. Датчики парковки и камера облегчают задачу.

Какой двигатель выбрать? Бензиновые двигатели TSI для Multivan — экзотика. Дизель 2.0 TDI в одной из версий станет оптимальным решением. Мощность дело потребности и бюджета, но конечно топовые, более 200 л.с. разновидности ездить приятнее всего...

Это, конечно, не все автомобили дальнего следования на рынке

Десятки моделей заслуживают внимания, в том числе m.в Мерседес Е-класса, Форд Мондео, Пежо 508 или Тойота Камри. На самом верху у нас также есть сегмент роскошных автомобилей. Не нужно никого убеждать в преимуществах BMW 7 серии или Lexus LS… по крайней мере, пока не оплатят счета за обслуживание.

Риск, связанный с затратами на техническое обслуживание автомобиля, можно минимизировать, выбрав автомобиль у проверенного и надежного продавца. Какой? Лучше всего проверить, какие автомобили для дальних поездок предлагает Spotawheel!


После покупки автомобиля своей мечты и выбора пункта назначения оставалось только подготовить автомобиль к более длительному путешествию.Как это сделать? Предлагаем в этом посте: https://blog.spotawheel.pl/przeglad-samochodu-przed-podroza/

.

Смотрите также