Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шутки про ауди


🎸Анекдоты - слушать онлайн бесплатно

Нам важно ваше мнение!

101.ru

Нажмите на кнопку для воспроизведения

Слушать новинки радио Анекдоты бесплатно

Понятное дело, что анекдоты поднимают настроение, тем самым продлевая жизнь. Смех это не только прекрасное расположение духа но и тренировка мышц. Но друзья главная ценность онлайн-радио канала «Анекдоты.101» это возможность быть своим в новой компании. Ничто не поднимет человека в глазах остальных, как вовремя сказанная хорошая шутка. Запасайтесь запоминательными клеточками мозга и включайте канал «Анекдоты.101». Про Вовочку, Петьку и Чапаева, Штирлица, блондинок, врачей, политику, звезд – на бесплатном канале «Анекдоты.101» есть анекдоты для каждого! А самое главное – их теперь не надо выискивать в интернете и читать. Достаточно включить звук и слушать бесплатно.

  • 8691 Парень.Невеста.Разделась.Взгляд

    8691 Парень.Невеста.Разделась.Взгляд

    Анекдот

  • 9732 Дочь маме.Не пора ли убраться.Пылесос.Тропинка

    9732 Дочь маме.Не пора ли убраться.Пылесос.Тропинка

    Анекдот

  • 11649 Страшный сон. Рассказывай. Ну я съел огромный бутер. А на утро не было подушки

    11649 Страшный сон. Рассказывай. Ну я съел огромный бутер. А на утро не было подушки

    Анекдот

  • 11648 У меня перед сексом голова кружится. Что делаешь. Надуваю

    11648 У меня перед сексом голова кружится. Что делаешь. Надуваю

    Анекдот

  • 11647 Смотрю на правую руку мужчин в метро это возраст. Нет вот когда будешь смотреть на свободное место

    11647 Смотрю на правую руку мужчин в метро это возраст. Нет вот когда будешь смотреть на свободное место

    Анекдот

  • 11647 Смотрю на правую руку мужчин в метро это возраст. Нет вот когда будешь смотреть на свободное место

    11647 Смотрю на правую руку мужчин в метро это возраст. Нет вот когда будешь смотреть на свободное место

    Анекдот

  • 11646 На кладбище. Вы тоже вдова. Нет я страшненькая

    11646 На кладбище. Вы тоже вдова. Нет я страшненькая

    Анекдот

  • 11645 Яша ты видел детектор лжи. Вот уже пять лет с ним живу

    11645 Яша ты видел детектор лжи. Вот уже пять лет с ним живу

    Анекдот

  • 11644 Дочь маме. Правда что чудовише напилось и спряталось. Нет но папе скажи чтобы спрятался

    11644 Дочь маме. Правда что чудовише напилось и спряталось. Нет но папе скажи чтобы спрятался

    Анекдот

  • 11288 Жена мужу.Ты любил когда ходила в чем мама родила.Поизносилась

    11288 Жена мужу.Ты любил когда ходила в чем мама родила.Поизносилась

    Анекдот

    6 певцов и певиц, которые отлично рисуют Холзи Если бы Холзи не была одной из самых успешных певиц на мировой сцене, она вполне могла бы стать одной из самых успешных художниц. Как-то на одном из её выступлений, певица рисовала свой портрет... 101.ru 5 свадеб в мире музыки, которые мы ждём в 2022 году Бритни Спирс и Сэм Асгари Прошлый год стал поворотным в жизни 40-летней Бритни Спирс. Певица наконец-то освободилась от многолетней опеки отца, который 13 лет не только распоряжался всеми её деньгами... 101.ru Чем раньше, тем лучше: певицы, сделавшие пластику до 30 лет Кети Топурия В 29 лет Кети Топурия публично призналась в том, что сделала ринопластику. Певица рассказала, что сделать эту операцию ей пришлось не из-за недовольства внешностью, а по медицинским... 101.ru

Короткие одесские анекдоты. Слушать про евреев онлайн. Дайте два:)

- Рабинович, что это у вас под глазом синяк? - А пусть не лезут!
+24

***

- Ты помнишь, Мойшу, который жил напротив тюрьмы? - Да, и шо? - Таки теперь он живет напротив дома…
+312

***

- Сема, вы еврей? - А шо, шо-то случилось?
+228

***

- Саpочка, теперь мы будем жить в дорогой квартире, как ты и хотела! - Ой, Абpамчик, как я pада! Мы покупаем квартиру? - Hет, нам повысили кваpтплату…
+253

***

- Сёма, вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят! - Я вас умоляю! Передайте им: когда меня нет, они даже могут меня бить!
+265

***

Слушать онлайн анекдоты про евреев

Ваш браузер не поддерживает прослушивание анекдотов on-line

***

Абрам спрашивает Сару: - Ну, и таки шо сказал доктор? - Таки он посоветовал мине отдохнуть у моря. Абраша, и куда мы поедем? - К другому доктору, Сарочка…
+200

***

Одесса. Привоз. - Скажите, килограмм ваших помидоров в мой кулёк влезет? - Мой килограмм - влезет.
+170

***

- Ну, шо там нужно для счастья бедному еврею? - Бедных евреев, таки, не бывает, а те бедные люди, напрасно думают, шо они евреи
+152

***

- Ви едите фиш из ложкой или из вилкой? - Ой, таки мине все равно, лишь бы да!
+143

***

Одесса... - Ви слыхали, моя тёща умерла? - Шо ви говорите, какое горе! И шо у ней было? - Ой, я вас умоляю...Шо у ней было...Комод и две тумбочки.
+214

***

Слушать онлайн анекдоты про евреев

Ваш браузер не поддерживает прослушивание анекдотов on-line

***

- Абрам, как жизнь? - Плохо. -??????? - Моя жена спит с лордом Лестером. - Да уж, плохо. - Правда, я сплю с женой лорда. - Так это ж хорошо! - Хорошо?!? У меня от него уже двое детей! - Да, плохо... - Правда, и у его жены от меня двое детей. - Но тогда вы квиты? - Какое «квиты»? Я-то ему делаю лордов, а он мне делает евреев.
+175

***

По Дерибасовской идет еврейская мама и ведет за руку двух мальчиков. Их встречает знакомая: - Здравствуйте, Сара Абрамовна! Какие милые крошки! И сколько им лет? - Гинекологу шесть,а юристу четыре.
+151

***

- Изя, вы слыхали, вчерась пионер за городом мину нашел? - Таки, да! Слышно было очень хорошо!
+132

***

- Голубчик, я вижу, что вы сегодня кашляете намного легче. - Скажите, доктор, я ведь таки, всю ночь практиковался.
+103

***

На одной из улиц Одессы молодой парень обгоняет старого еврея. Старик кричит вдогонку: - Ви случайно не в прачечную, молодой человек? - Да. - Тогда за мной будете…
+143

***

Слушать онлайн анекдоты про евреев

Ваш браузер не поддерживает прослушивание анекдотов on-line

***

Таможенник аэропорта спрашивает у старого еврея: - Откуда прибыли? - Какие прибыли, что вы? Таки одни убытки…
+200

***

#русский_военный_корабль_иди_на_х..й

Почему водители Mercedes, BMW и Audi часто хамят — известна причина — журнал За рулем

Водители роскошных автомобилей, предпочитающие грубый стиль вождения, становятся такими не вдруг. Об этом говорится в новом исследовании психологов.

Материалы по теме

Многие владельцы роскошных автомобилей, чей социальный статус должен быть выше среднего, нередко ведут себя за рулем как шпана. Эта проблема отмечается не только в России, но и в других странах, из-за чего в Сети публикуется немало мемов, объясняющих, так или иначе, поведение владельцев автомобилей Mercedes-Benz, BMW или Audi. Конечно, не все они ведут себя по-хамски на дорогах, но шутки про постоянно сломанные поворотники, например BMW, появляются не просто так.

«Ответы были однозначными: эгоистичные мужчины, спорящие, упрямые, неприятные и недоверчивые, гораздо чаще владеют автомобилями премиального класса, такими как Audi, BMW или Mercedes-Benz», — говорится в пресс-релизе исследователей.

В ходе исследования было опрошено 1892 финских автовладельца, а также проанализированы их типы личности. Идея, которая вдохновила ведущего автора исследования профессора социальной психологии из Хельсинкского университета Яна-Эрика Лённквиста, гласит, что водители, «которые проезжают на красный свет, не уступают дорогу пешеходам и, как правило, едут безрассудно и слишком быстро, чаще управляют немецкими автомобилями». Он знал, что предыдущие исследования показали — водители роскошных автомобилей чаще других игнорируют правила дорожного движения и ездят «неэтично». Но оставалось непонятным, почему они так поступают. Может быть, их развращало богатство?

Лённквист попытался ответить на вопрос: какие люди владеют этими автомобилями? В ходе исследования он выяснил, что это менее отзывчивые, менее добрые и менее внимательные мужчины. При этом он не нашел никакой связи между женской эгоцентричностью и роскошными автомобилями.

«Эти же черты характера также объясняют, почему данные водители нарушают правила дорожного движения чаще других», — объяснил ученый.

Исследование показало, что организованные, амбициозные, респектабельные и эффективные люди тоже нередко выбирают премиальные автомобили, желая создать образ самодостаточности и надежности. Разницу между этими двумя типами водителей, независимо от того, какими машинами они управляют, видна по манере вождения.

Фото: depositphotos.com

Тест-драйвы и обзоры Audi A4 (Ауди А4). Выбирай сердцем

Audi A4 И BMW 3-й серии: амбициозный новобранец против матерого ветерана

С появлением в дилерских салонах новой «четверки» Audi соперничество в «премиальном» сегменте среднего класса приобрело особую остроту. На сегодняшний день A4 — самая современная модель, и ее создатели постараются воспользоваться этим преимуществом в полной мере.

В активе новинки «превосходство высоких технологий», яркий дизайн, выполненный в духе концепта Nuvolari quattro, и впечатляющий выбор модификаций, традиционно предлагаемый покупателям Audi. Правда, и конкуренты не дремлют: на подходе очередное поколение BMW 3-й серии, высокими технологиями тоже не обделенное. Впрочем, как выяснилось в ходе этого теста, и доживающая свой век «трешка» вполне способна побороться с напористым новичком.

«Что ж в том удивительного, — возмутится придирчивый читатель, — если против 2-литровой 130-сильной A4 выступала BMW 320iA с рядной 2,2-литровой «шестеркой», развивающей аж 170 л.с.! Да, с подбором соперников равной «весовой категории» возникли проблемы. Зато у «четверки» оказалась более продвинутая трансмиссия — вариатор Multitronic, предлагающий целых 7 передаточных чисел с возможностью их выбора вручную (320-я была оснащена 5-ступенчатым «автоматом», также предполагавшим режим ручного управления).

С другой стороны, наша совесть спокойна: у покупателей новой «четверки» проблем с выбором силового агрегата, скорее всего, не возникнет: даже с учетом того досадного факта, что суперсовременные бензиновые моторы с непосредственным впрыском (FSI) в России пока не предлагаются, линейка достаточно широка. Помимо «нашего» 2-литрового можно, например, остановиться на одном из других проверенных временем бензиновых двигателей: 3-литровом V6 мощностью 218 л.с., четырехцилиндровом с турбонаддувом рабочим объемом 1,8 л (163 л.с.) или скромном 1,6 л (102 л.с.). Линейку дизельных двигателей возглавляет новейшая разработка — 3-литровый V6 Common Rail с форсунками с пьезоэлектрическими клапанами. Эта мощная «шестерка» выдает 204 л.с. и обеспечивает крутящий момент 450 Нм в диапазоне от 1400 до 3200 об/мин. В число доступных россиянам турбодизелей также входят четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра (140 л.с.) и уже знакомый поклонникам марки 2,5-литровый V6 (163 л.с.). Итого, включая флагманский бензиновый V8 «заряженной» модели S4, развивающий 344 л.с., «Audi» предлагает восемь моторов. Впечатляет и выбор трансмиссий: кроме упомянутого вариатора автомобили доступны с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а для моделей с полным приводом предлагаются 6-ступенчатые «механика» и «автомат» tiptronic со спортивным режимом.

Клиенты BMW столь впечатляющим выбором похвастаться не могут. В их распоряжении четыре бензиновых двигателя объемом 2—2,7 л, развивающих 143—231 л.с. (правда, имеется еще 3,2-литровая 343-сильная рядная «шестерка» на купе M3). Вариантов трансмиссии всего два: помимо 5-ступенчатого «автомата», побывавшего на тесте, имеется 5-скоростная же «механика»…

Однако к моторам и коробкам наших героев мы еще вернемся. А пока познакомимся с ними (точнее, с A4, поскольку «трешка» в представлениях явно не нуждается) поближе. Как уже было отмечено, в облике новой Audi отчетливо видны мотивы «проекта Nuvolari quattro» — одного из знаковых концепт-каров немецкого концерна, определившего основополагающие черты в экстерьере его последних моделей. Визитная карточка Nuvolari quattro — громадная трапециевидная фальшрадиаторная решетка, каковой уже успели обзавестись A8 6.0L quattro, A6 и A3 Sportback.

Стиль Nuvolari quattro прослеживается и в оптике. Прозрачные фары с расширяющимся нижним краем и низко расположенные двухсекционные задние фонари с дугообразной формой краев, обращенных к середине кузова, не позволят вам спутать новую «четверку» с предшественницей. В городском потоке ее скорее можно принять за «шестерку»: стилистическое единство представителей нового поколения Audi настолько сильно, что старая шутка про модельный ряд BMW, состоящий из кусков колбасы разного размера, отрезанных от одного батона, вполне применима и к ингольштадтскому концерну.

По иронии судьбы нынешняя «3-я серия» как раз-таки разительно отличается от старших моделей, отмеченных печатью гения шеф-дизайнера BMW Криса Бенгла. Относиться к внешности «семерки» и «пятерки» можно по-разному (автору этих заметок обе модели откровенно несимпатичны), но, как говорится, что выросло — то выросло. Хорошо хоть, новая «трешка», судя по фотографиям, не претерпела столь революционных изменений — видимо, бурную фантазию команды Бенгла сдерживала боязнь отпугнуть консервативно настроенный «электорат» этой самой продаваемой мюнхенской модели.

Уходящая «трешка» — своего рода последний оплот «добенгловской» эпохи — во многом претендует на звание образцового «автомобиля для водителя». С точки зрения эргономики рабочее место выстроено почти идеально: хваткий трехспицевый руль, великолепная, легко читаемая комбинация приборов, логично организованная центральная консоль с интуитивно понятным алгоритмом управления аудиосистемой и климат-контролем обращена лицом к водителю. Никуда не надо тянуться, все необходимое под рукой. На этой радостной волне легко прощается неудобное расположение пепельницы, да и к «фирменным» клавишам стеклоподъемников на громадном центральном тоннеле быстро привыкаешь.

Хуже с сиденьем: автомобиль, предоставленный для теста, разочаровал неудобными механическими регулировками водительского кресла, в число которых почему-то не входил поясничный подпор (при том что анатомическим профиль спинки назвать трудно). Могла быть подлиннее и подушка, которой определенно не помешал бы выдвижной экстендер вкупе с возможностью изменения наклона сиденья, что дало бы ногам более эффективную опору. Впрочем, возможно, мы чересчур придирчивы: ведь, во-первых, существуют более продвинутые варианты комплектации, а во-вторых, найти компромиссный вариант и комфортно устроиться за рулем все же удалось.

С другой стороны, на адаптацию в салоне тестовой Audi A4 ушло гораздо меньше времени и сил. Рулевая колонка настраивается в двух плоскостях (как и на BMW), сиденья также не балуют электрическими приводами — все вручную. Зато сами кресла — просто идеальны: удачно спрофилированные спинки снабжены вдобавок регулировкой поясничного подпора, в меру жесткие подушки с экстендерами обеспечивают надежный упор по всей длине бедра, развитая боковая поддержка фиксирует водителя на крутых виражах — мечта, а не кресла! «Всефольксвагеновская» приборная панель с большим информационным дисплеем по центру подсвечена традиционным для «Audi» красным. Агрессивно пламенеет и центральная консоль, на первый взгляд кажущаяся несколько перегруженной благодаря обилию кнопок и верньеров, помогающих путешествовать по эфирным волнам и делать погоду в салоне (водитель и передний пассажир могут существовать в обособленных климатических зонах). К досягаемости органов управления и удобочитаемости пиктограмм претензий, в общем, не возникает. Разве что выбор режимов обдува мог быть пошире: судя по стрелкам, воздушный поток можно направить либо «вверх», либо «вниз» (допускается комбинированный вариант). Но мы опять скатываемся к мелочным придиркам: в конце концов в салоне всегда было тепло. В том числе и сзади.

Впрочем, теплой атмосферой комфорт для задних пассажиров обоих седанов, пожалуй, и исчерпывается. Узкие дверные проемы затрудняют посадку, а оказавшись внутри, люди рослые определенно пожалуются на дефицит жизненного пространства: потолок давит, колени почти упираются в спинки передних кресел, а центральный тоннель практически не оставляет места для ног среднего пассажира. Но его сюда никто и не звал — широкие подлокотники в спинках сидений, по форме напоминающих скорее раздельные кресла, чем общие диваны, без обиняков заявляют, что третий здесь — лишний.

Ну а если понадобится перевезти что-нибудь большое или длинное, то лишними легко могут оказаться и оставшиеся двое. Правда, изгнание грозит лишь пассажирам «четверки», где спинка заднего сиденья складывается по частям. Обладатели BMW возможности увеличить багажный отсек за счет пассажиров лишены (максимум, на что они могут рассчитывать, — лючок для длинномеров, но в тестовой «трешке» не было и его). И то сказать, мюнхенский концерн выпускает машины, призванные доставлять непреходящее удовольствие за рулем. А какое ж удовольствие от езды с негабаритным грузом, оккупировавшим багажник и полсалона?!

Но шутки в сторону. Пора уже поговорить о самом интересном — ездовых впечатлениях. Вопреки опасениям (напомним, что «четверка» существенно уступала 320-й в мощности) Audi, куда автор пересел из салона BMW, абсолютно не разочаровала. Не последнюю роль в этом сыграл упомянутый вариатор Multitronic. Напомним, что главные козыри этой разновидности автоматических коробок передач по сравнению с обычным гидротрансформатором — плавные переключения, интенсивный разгон «внизу» и экономичность на высших передачах. Правда, и традиционный «автомат» BMW показал себя великолепно: коробка не страдала излишней «задумчивостью» и переключала передачи без заметных рывков. В спортивном же режиме трансмиссии оба автомобиля буквально преображались, активнее реагируя на работу акселератором и не торопясь перескакивать наверх при динамичном ускорении.

Разумеется, сравнивать динамические характеристики данных машин было бы не совсем корректно. «Трешка» набирает «сотню» на 1,1 секунды быстрее «четверки», да и по максимальной скорости превосходит ее почти на 20 км/ч. Правда, это в теории, в идеальных условиях и на сухом асфальте. Суровая же реальность заснеженных российских дорог нивелирует мощностные и динамические различия. Электронный «ошейник» антипробуксовочной и противозаносной систем мигом придушит двигатель, пресекая порывы не в меру активного водителя. Кстати, все та же бдительная электроника практически сводит на нет различия в ездовом характере автомобилей: «классический» BMW и переднеприводный Audi ведут себя на дороге почти одинаково, исправно корректируя мелкие огрехи управления. Нет, разницу, конечно, почувствовать можно (законы физики еще никто не отменял). Как и положено заднеприводному авто, «трешка» проявляет природную склонность к заносам, а «четверка» норовит вынести переднюю ось, но при активной системе ESP (у BMW она называется DSC) и трезвой голове на плечах потеря курсовой устойчивости — явление экстраординарное.

При желании от услуг электронного «стража» можно и отказаться. Причем на Audi A4 предусмотрена схема поэтапного отключения ESP. Сперва кратким нажатием на кнопку водитель «выводит из строя» систему контроля тягового усилия ASR (например, при движении по глубокому снегу или гравийной дороге). Длительное же нажатие позволяет «отвязаться» по полной и «мести хвостом» в свое удовольствие, упражняясь в управляемых заносах. Впрочем, полностью электроника водителя без внимания все же не оставляет: системы АБС и EDL (электронная блокировка дифференциала на полноприводных версиях) продолжают функционировать в любом случае.

Но электроника электроникой, а залог отточенной управляемости автомобиля — жесткий кузов плюс грамотно настроенные подвески и рулевое управление. С этим у наших героев все в порядке. К примеру, шасси Audi с четырехрычажной передней подвеской и подруливающей задней подвеской с диагональными рычагами было в значительной степени переработано с применением целого ряда узлов, используемых в старших моделях. В частности, некоторые элементы крепления передних и задних амортизаторов взяты у A6. Задние трапециевидные рычаги, подшипники колес, а также передние поперечные рулевые тяги заимствованы у S4. Подвески «трешки» устроены попроще (спереди — McPherson, сзади — многорычажная независимая конструкция со стабилизатором), однако машину трудно упрекнуть в недостатке управляемости. Порадовал информативностью и «острый» руль BMW. Кстати, по сравнению с Audi он более тугой. Управление «четверкой» требует меньших трудозатрат — спасибо опционному усилителю Servotronic с переменной характеристикой: легкая и пустая на парковке, «баранка» с набором скорости заметно тяжелеет.

В целом по плавности хода, устойчивости на скоростной прямой и в напряженных поворотах, интенсивности замедления новичок не уступал, а иной раз и превосходил ветерана. Правда, нисколько не умаляя достижений A4 во всех перечисленных дисциплинах, надо понимать, что результаты во многом определялись именно новизной, причем не конструкции, а самой машины (на одометре Audi было лишь около 1500 км, а BMW успела пробежать 27 500 км). Приходится делать поправку и на различные свойства шин: «трешка» досталась нам «на шипах» (на асфальте это скорее минус, чем плюс), а «четверка» — на обычной зимней резине…

Так кому же отдать предпочтение? Ответ лежит скорее в области эмоций. При всех своих достоинствах и безукоризненно правильном поведении новая «четверка» оставляет водителя (конечно, если он не принадлежит к числу давних поклонников марки) абсолютно равнодушным. А вот «бумер» — быстрый и шальной — откровенно заводит, рождая иллюзию вседозволенности и провоцируя на отнюдь не невинные шалости. И рекомендованная производителем цена этого генератора хорошего настроения (BMW 320iA калининградской сборки обойдется примерно в $47 500) уже не выглядит высокой. А вот отдавать $44 700 за Audi A4 (во столько обойдется автомобиль, побывавший у нас на тесте), прилично укомплектованный, комфортный, с великолепными ходовыми качествами, но скучный, как жизнь в Германии, почему-то не хочется.

90 000 »Шутка Audi, которую стоит воплотить в жизнь

1 апреля 2015 года Audi объявила о выпуске на японский рынок специальной роскошной версии своего флагманского круизера A8 с номером 5.5. Неотъемлемой частью оборудования автомобиля должна была стать роскошная рисоварка.

Компания объявила, что бесплатно добавит красивую деревянную рисоварку с элегантным логотипом Audi. Что ж, очень удачная штука, потому что с ее помощью можно было обмануть многие сайты. Специальная роскошная рисоварка должна была быть установлена ​​в консоли между сиденьями, сразу за элегантным рычагом автоматической коробки передач.

Идея, однако, самая точная и здесь (наверное, впервые на страницах Motorewia) стоит похвалить немецких инженеров. Такое решение стоило бы использовать во многих автомобилях и называть их модными, согласно действующим правилам, Кулинарным Помощником.

Очевидно, что каждый Cooking Assistant будет адаптирован для работы в конкретной стране, в Японии он будет использоваться для приготовления риса, в Германии - для разогрева колбасы, в Венгрии - для приготовления рагу, в Польше - для свиной отбивной, а в США его использовали бы для жарки гамбургеров и картофеля фри.Дополнительным поддерживающим элементом станет Cooling Assistant, т.е. оборудование, в котором можно хранить надстройки. Небольшой холодильник, который используется не только для охлаждения шампанского для генерального директора, но и для хранения дополнительных продуктов, например суши в японском варианте. И, конечно же, выдвижной складной помощник для приготовления пищи. В польской версии автоматический набор для взбивания свиных отбивных с безопасным контейнером для панировочных сухарей. Автомат, потому что, не дай Бог, водитель поранится на месте, управляя бладжером.

Источник Audi Япония

К сожалению, при импорте могут возникнуть проблемы. Мы прекрасно знаем, что поляки в основном покупают подержанные автомобили, привезенные из стран Евросоюза. Поэтому, например, жителю Польши необходимо иметь в машине набор для разогрева колбасы, или для приготовления фиша и чипсов. В последнем случае с этой стороны не было бы ручки кастрюли и руля. Но наверняка нашлись бы родные профессионалы, которые смогли бы переделать Помощника, а также повернуть руль в правую сторону.

Такое решение также сэкономит время женщинам, которые уже могут приготовить ужин по дороге с работы. А во время остановки на Аллее Костюшко в Лодзи или на Пулавской в ​​Варшаве в некоторых элегантных вагонах приятно пахло приготовленным ужином.

А остальные водители, 99,9% которых смогут увидеть Audi A8 только через стекло своего городского транспортера на двенадцатидюймовых колесах? Они тоже умеют готовить прямо сейчас. Ведь на рынке автоаксессуаров доступно множество интересных решений.От автомобильного холодильника, через термокружку, устройство для разогрева еды до чайника. И все это техническое богатство питается от прикуривателя.

Пример интересного решения — устройство для разогрева еды. Ну а любителям домашней кухни больше не обязательно ходить в придорожный бар «У Солтыса», где за 12 злотых можно было съесть обязательный дорожный набор — деревянную свиную отбивную с картошкой и салатом.Ланч-бокс (стоимостью около 33 долларов) позволяет им разогревать то, что они готовят дома, в соответствии со своими вкусовыми рецепторами.


ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.

про машины и водителей - приколы и розыгрыши - лучшее

Транспортные средства

Экзамен по вождению.
- Скажите, пожалуйста, какие транспортные средства вы знаете?
- Ну... - кажущаяся мысль подумала - я знаю велосипед, машину, мотоцикл и махаласс.
- Что ты сказал напоследок?! – удивился экзаменатор.
- Мачаласс.
- Откуда у тебя такое имя?!
- Потому что в книге сказано: "Едет ковбой, арканом машет"...

Ауди Кваттро и Фиат Уно

Пятеро немцев едут в Италию, и таможенник останавливает их на границе.
- Извините, я не могу вас впустить
- Почему?
- Потому что это господа Audi Quattro, а вас пятеро
- Дамы, это абсурд, это просто название машины
- Нет, это невозможно, здесь пятеро господ, а тут четко написано Quattro, я не могу вас впустить.
- Тогда мы хотели бы поговорить с боссом
- Невозможно, занято
- Что он делает?
- Разговариваю с двумя парнями в Fiat Uno.

Авария

Произошло ДТП - столкнулся поляк (Фиат 126р) с немцем (Фольксваген пассат), авто в утиль, тотальная розирдуча.
Немец выходит из машины, машет рукой:
- Этам.. 3 месяца работы.. что за хрень, куплю новый.
Поляк выходит с криком:
- Эх.. Всю жизнь работаю, что теперь делать буду.
Германии на это:
- Ты поэтому покупал этот дорогой?

Левостороннее движение Англия

Антек одалживает Франеку:
- Мьярк, сынок! Едет на машине в Англию!
Франчек ответил:
- Вы знаете, что там левостороннее движение?...
Встречаю на следующий день и Антек сразу стартует:
- Хорошо, что ты психанул на этом левостороннем движении!... Проверь троллейбус от Бытома до Катовице. Это кошмар!!!

Матиз

Семилетний мальчик идет по тротуару в школу.
Подъезжает машина. Водитель отводит стекло в сторону и говорит:
- Проходи внутрь, и я дам тебе 10 злотых и леденец!
Мальчик не реагирует и ускоряет шаг.Машина медленно катится за ним. Он снова останавливается у бордюра...
- Заходи! Я дам тебе 20 злотых, леденец и чипсы!
Мальчик снова качает головой и ускоряет шаг... Машина продолжает медленно следовать за ним. Он снова останавливается.
- Да ладно, не будь таким... влезай! Мое последнее предложение - 50 злотых, чипсы, кола и коробка чупа-чупс!
- О, отстань, папа! Вы купили Матиз, вам с ним жить.

60 советов, как стать настоящим свеклой за рулем.

- Ожидая перед закрытым шлагбаумом, выйдите за сигаретой.
- Ковыряться в носу в ожидании зеленого сигнала светофора.
- Когда вы столкнетесь с другой машиной на стоянке, бегите как можно быстрее.
- Когда вы слышите сигнал скорой помощи позади вас, пусть она кричит прямо позади вас.
- Когда вы заказываете гамбургер в McDrive, всегда ешьте его на стоянке своего автомобиля.
- Тормозите при визге шин, останавливаясь на заправках или возле придорожных баров.
- При движении по маршруту сделайте несколько остановок, а затем обгоните такие же автомобили.
- Всегда разряжайте мобильный телефон при длительном маршруте.
- При движении ночью выключайте дальние только тогда, когда абсолютно уверены, что уже ослепили встречного.
- Ведите машину так, чтобы все пассажиры были полностью поглощены вашим вождением.
- Выбить локтем из стекла.
- Если автомойка управляется снаружи, попробуйте разбежаться и сесть в машину после вставки карты.
- Ездить в кепке, берете или шляпе.
- Купите машину с большим объемом двигателя и жалуйтесь, что она много дымит.
- Купите машину с маленьким объемом двигателя и жалуйтесь, что нет разгона.
- Мойте машину раз в месяц или реже.
- На заправке встаньте не с той стороны колонки и протяните шланг вокруг машины.
- Наклейте на машину несколько цветных клякс.
- Не дай другим обогнать тебя - это позор и бесчестье.
- Не позволяйте другим присоединиться к движению.
- Не снимайте пленку с сидений после покупки автомобиля.
- Никогда не предупреждайте других о приближающемся радаре.
- Никогда не заправляйтесь топливом.
- Никогда не используйте ремень безопасности.
- Похлопайте пешехода.
- Помните, что лучший водитель – это самый быстрый водитель.
- Паркуйтесь так, чтобы другие не могли уйти.
- Подсветите шасси и доски разноцветными неоновыми огнями.
- Демонстрируйте через стекло оскорбительные жесты окружающим.
- Повесьте компакт-диск на зеркало.
- Повесьте картонный ароматизатор на зеркало.
- На очереди КПН, после заправки, еще немного походить по магазину.
- Ускоряйтесь, когда кто-то обгоняет вас.
- Разговаривайте по мобильному телефону в городе когда угодно и где угодно.
- Старт с визгом шин.
- Начинайте движение еще до того, как все пешеходы покинут перекресток.
- Перемещайте свет только тогда, когда зеленый свет горит в течение нескольких секунд.
- Слушайте музыку на максимум с открытыми окнами.
- Уважайте лампочки - включайте поворотник только при повороте.
- Относитесь к вождению по треку как к «Жаде скорости» в прямом эфире.
- Докажите, что ваша машина может вместить более 5 человек.
- Управляйте слаломом на всех дорожках.
- Во время вождения бросайте окурки в открытое окно.
- Въезжайте на перекресток таким образом, чтобы он препятствовал движению в другом направлении при смене сигнала светофора.
- Ведите свой автомобиль в самые глубокие уголки леса.
- Садясь в чужую хорошую машину, позовите подвезти других приятелей.
- Обгон в гору
- Не используйте сигнал поворота при обгоне велосипедиста.
- Убедитесь, что ваш будильник срабатывает все время. Особенно, когда ты этого не слышишь.
- Убедитесь, что ваш автомобиль имеет максимальную гадость.
- Установите рог - мелодию.
- Получить парковочное место перед чьим-то носом.
- Двигайтесь по левой полосе 3 км, прежде чем повернуть налево.
- Наденьте медвежий чехол на руль.
- Наденьте на лимузин спортивные легкосплавные диски.
- Установите дополнительные динамики под капот - вас будет лучше слышно.
- Установите мелодию Lambada, когда вы едете задним ходом.
- Помните, что во всем виноваты дурацкие правила, ужасные дороги, слишком много машин и пробки. Ты сам всегда безупречен.
- Запри ключи в машине.Желательно где-то на трассе
- Всегда мигайте длинными ударами или используйте звуковой сигнал на водителях, которых вы хотите обогнать.

Вторая передача

Есть два водителя, один малыш, а другой - новейшая модель Феррари. Идут 100 км/ч и человечек высовывается и кричит:
- Сэр, вы разбираетесь в машинах?!
Водитель Феррари сидит тихо. Идут 200 км/ч и человечек высовывается и кричит:
- Господи, ты разбираешься в машинах?!
Водитель Феррари сидит и ничего не говорит.Едут 300 км/ч!!! Феррари остается в моде. Малыш-малыш высовывается и кричит: Господи, ты знаешь тачки!!!
Водитель Феррари отвечает:
- Я просто знаю тебя, остановись. Они остановились.
Малыш спрашивает у водителя Феррари:
- Господи, как ты переключаешься на вторую передачу?!?!?!

.90 000 Пятеро немцев едут в автомобиле Audi Quatro...

Пятеро немцев едут в автомобиле Audi Quatro. Они пересекают итальянскую границу. Таможенник смотрит документы и правила:
- Один из вас не может пересечь границу!
- Почему? - спрашивают немцы.
- Потому что это Audi Quatro.
- Но ведь машина зарегистрирована на пять человек! - возражают немцы.
- Ничего из этого, в названии написано quatro, так что только четыре.
Разъяренный водитель Audi говорит:
- Слушай, придурок, я хочу поговорить с твоим начальником, может он не такой тупой, как ты!
«Конечно, — отвечает таможенник, — но вам придется подождать, пока он закончит спорить с двумя пассажирами «Фиата Уно».

Американец заходит в бар в Польше и говорит:
- Я слышал, что вы, поляки, ужасные пьяницы. Ставлю 500 долларов, никто из вас не выпьет литра водки залпом. Тишина в баре. Все боятся делать ставки. Один парень даже ушел. Проходит несколько минут, возвращается тот же парень, подходит к американцу и говорит:
- Ваш завод все еще актуален?
- Да. Официант! Дайте мне литр водки!
Парень глубоко вздохнул и фрууу... литр водки ушел из пустой бутылки.Американец стоит мертвый, платит 500 долларов и говорит:
- Если вы не возражаете, я могу знать, куда вы ушли несколькими минутами ранее?
- О, я пошел в бар по соседству, чтобы посмотреть, смогу ли я это сделать...

Мама спрашивает Джона:
- Тебе нравится этот новый репетитор?
- Да, - говорит Джон. Просто...
- Что именно? - спрашивает мама.
- Как раз эта разница в возрасте.

- В чем сходство между вигвамом и линуксом?
- Ни окон, ни ворот, внутри Апач.

Каковы идеальные размеры ученого-компьютерщика?
- 1024 х 768.

- Генерал, докладываю, что разведка прошла успешно, мой танк обнаружил замаскированную пушку противника.
- Поздравляю, а почему вы докладываете пешком?
- Потому что пушка тоже обнаружила мой танк.

.

Бартошице: У него был т.н. «Петух» хотел остановить машину для придорожного осмотра — ответит в суде — Новости

Бартошице: У него была так называемая "Петух", хотел остановить машину для придорожного осмотра - ответит в суде

5 юношей будут играть в полицейских и отпускать глупые шутки в зале суда для одного из них. Полиция вмешалась в действия 18-летнего подростка и его 4 коллег после сообщения о том, что на дороге К-51 автомобиль Audi без опознавательных знаков пытался остановить другой автомобиль для придорожного контроля с помощью синего света и звуковых сигналов.Полиция обнаружила описанный Audi припаркованным на одной из улиц Бартошице. Был так называемый спрятанный в бардачок автомобиля. "петух". Мужчины не знали, откуда это...

Вчера, (29.01.19), около 23:30, в полицию поступило сообщение о том, что на трассе Самолюбье - Бартошице люди, передвигавшиеся на Ауди без опознавательных знаков, с помощью световых и звуковых сигналов пытались остановить женщину, ехавшую по этой дороге на дорогу чек об оплате. Женщина описала Audi, указав на ее регистрационные номера.

Полицейские искали описываемый автомобиль и нашли его припаркованным на одной из улиц города. В Audi находились 5 молодых людей в возрасте от 17 до 22 лет. За рулем находился 18-летний парень из гмины Семпополь. Мужчина был трезв и не имел при себе водительских прав. Когда ему сообщили о причине проверки, он заявил, что понятия не имеет, о чем идет речь. Полицейские обыскали машину и обнаружили в бардачке устройство, которое при подключении к прикуривателю издавало синий свет и звук полицейской сирены.Все пятеро были в исключительно хорошем настроении и сказали, что понятия не имеют, откуда взялся
. «Это» исходило от их машины.

Устройство защищено. 18-летний юноша будет привлечен к ответственности за два правонарушения: отсутствие необходимого документа при досмотре, а также за нахождение в транспортном средстве и использование световых и звуковых сигналов без разрешения на это. Мужчине грозит арест или штраф до 5 тысяч рублей. злотый. «Петух» — синяя вспышка, найденная в Audi, конфискуется, даже если она не принадлежит мужчине.

.

Audi RS6 Avant – универсал, который преклоняется перед каждым

Сегодняшняя статья должна была стать интервью с Парисом Цыбульским – одним из трех польских дизайнеров, работающих на Audi. Он стоит за дизайном новейшей Audi A6, которую можно приобрести в PANEK Rent a Car. К сожалению, по техническим причинам мы не смогли сегодня опубликовать этот разговор, но у нас есть для вас сюрприз. По случаю Дня Бойфренда сегодня мы опубликуем тест экстремальной версии Audi A6 - RS6 Avant, которая является воплощением мечты всех взрослых мальчишек о спортивном автомобиле.

Audi RS6 Avant — универсал, который кланяется любому

Есть автомобили, которые сразу после своего дебюта становятся иконами. Возьмем, к примеру, Porsche 911. У каждого мальчика над кроватью висит плакат с изображением знаменитого купе Zuffenhausen. Над моим стоял черный 930 Turbo с огромным спойлером. Или Ferrari Testarossa белого цвета, на которой ездил Сонни Крокетт из полиции Майами. Это было что-то... Но мальчики вырастают, заводят семьи и становятся мужчинами.Мечты о спортивном купе уступают место семейному универсалу. Однако на рынке есть одна, постер которой я непременно повесил бы над кроватью своего мальчика.

Михал Гарбачук

Рождение мечты

Дебютировав в 2002 году, Audi перевернула автомобильный мир. Практичные немцы решили наградить всех отцов семейств и выпустили Audi RS6 Avant. Рецепт быстрого универсала не был новым, поскольку подобные автомобили предлагали производители из Штутгарта и Мюнхена.В то время Mercedes выпускал модель E55 AMG, а BMW соблазняла Alpina B10, одновременно невероятно сильная и безумно быстрая. Однако именно Audi перенесла концепцию семейного автомобиля в другое, ранее неизвестное измерение. 450 л.с. (позже до 480 л.с.), два турбокомпрессора, автоматическая коробка передач Tiptronic и полный привод на пороге 21 века звучали абсурдно. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды, тогда как 420-сильному Porsche 911 Turbo требовалось на 0,2 секунды больше! Audi RS6 Avant серии C5 был потерей реальности, и он сделал то же самое в последующих поколениях.

Новейшее воплощение Icon из Ингольштадта обладает мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, генерируемым четырехлитровым двигателем V8 с двойным наддувом. Мощность передается через автоматическую коробку передач Tiptronic (теперь 8-ступенчатая) и культовый полный привод quattro.

За устойчивость автомобиля на дороге, хотя скорее надо писать машину времени, отвечает адаптивная, пневматическая подвеска, которая быстро подстраивается под условия за счет изменения демпфирующих характеристик амортизаторов и высоты кузова.Техника, которая была спрятана в машине, могла бы стать материалом для обширной магистерской диссертации, но мне не хотелось бы утомлять вас цифрами и описанием отдельных функций, о которых вы можете прочитать в каталоге, поэтому остановлюсь на впечатлениях, которые машина сделана на меня и мир вокруг меня.

Как живой организм

Да, его внешний вид уже является демонстрацией силы «Четырех колец». Упакованный, мускулистый кузов вызывает уважение, а черные стилистические аксессуары говорят о том, что мы имеем дело не с обычным семейным автомобилем.Сильно изогнутые и расширенные крылья скрывают большие 22-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 Plus. Я хотел бы объяснить менее осведомленным читателям, что это высокоэффективная шина, используемая в самых быстрых автомобилях в мире. За спицами колесных дисков находятся красные тормозные суппорты и керамические диски размером 42 сантиметра или 16,5 дюймов на передней оси! Но быструю машину нужно так же быстро остановить. Передние лазерные фары позаимствованы у модели A7, и я думаю, что это очень хороший ход, поскольку они придают универсалу новое выражение, балансируя между угрюмостью и утонченной элегантностью.Диагонально расположенные светодиоды повторяются и в задних фонарях, а агрессивный силуэт завершают два больших патрубка спортивной выхлопной системы.

Необычное зрелище начинается, когда мы отпираем центральный замок кнопкой на пульте. Вы спросите, почему у меня нет ключей в рассоле и я просто не схватлюсь за ручку двери? Да, попасть внутрь Audi и так можно, но тогда вы пропустите одновременный танец светодиодов в фарах. К Audi RS6 Avant подходят спокойно, очень тонко, нежно поглаживая пальцами край капота в сторону двери... с этим автомобилем надо поздороваться, ведь он как живой организм просыпается от сладкого сна.Зеркала открываются сами по себе, когда я подхожу ближе, а подвеска словно растягивается в утренней гримасе, слегка приподнимаясь.

Когда я открыл дверь, то почувствовал специфический запах качественной кожи, которым покрыт практически весь салон. Алюминиевых элементов не так много, потому что в RS6 они уступили место панелям из углеродного волокна. Он не полировался, поэтому водитель чувствует его структуру под пальцами. Рулевое колесо покрыто замшей для лучшего сцепления, как и выступающий рычаг переключения передач.Классика сочетается с самыми современными технологиями, поэтому мы выбираем отдельные функции на ощупь, с помощью двух расположенных по центру экранов или с помощью голосовых команд, например: «Мне холодно». Лично мне очень нравится общаться с Audi на ощупь, потому что ингольштадтская машина тогда реагирует по-своему. Недостаточно коснуться пиктограммы на экране, как это делается в других автомобилях. В Audi его нужно подкачивать. В ответ мы почувствуем короткую вибрацию и услышим звук.Ощущение очень похоже на нажатие физической кнопки, и происходит это на холодном стекле! Одна из немногих физических кнопок оживляет механическое сердце семейного спортсмена. После долгого нажатия я услышал бульканье 8-цилиндрового двигателя и грохот, доносившийся сзади машины. Это был знак, что шутки закончились.

50 лиц…?

Первые километры я проехал очень консервативно, во-первых, чтобы прогреть двигатель, а во-вторых, чтобы привыкнуть к мурашкам по спине.Я знал, что моя правая нога, как дирижерская палочка, влияет на то, услышу ли я тонкую «Над прекрасным голубым Дунаем» Иоганна Штрауса или «Виселицу валькирий» Рихарда Вагнера. Самое замечательное, что вы можете водить своих детей в детский сад, не заставляя хлопья и молоко возвращаться в их крошечные глотки, потому что в режиме Efficiency он может ехать 30 км/ч на четвертой передаче, не дергаясь и не выпрашивая еще капли топлива. При спокойной езде двигатель также может использовать только половину из восьми цилиндров, исключая второй, а благодаря системе мягкого гибрида он рекуперирует энергию торможения, чтобы использовать ее для питания бортовых устройств или так называемого парусного спорта.Затем двигатель внутреннего сгорания выключается, и автомобиль питается только электричеством. При спокойной езде реальным становится расход топлива в 10 л/100 км. Но хотите ли вы продолжить чтение о том, как 600-сильный автомобиль мягко пробирается по окрестным улицам? Точно...

Итак, вы подъезжаете к детскому саду, отвозите детей, убеждаетесь, что они в надежных руках, и возвращаетесь к своему RS6. Да, я знаю… Забыл добавить, что вас сопровождает насмешливая улыбка, потому что вы прекрасно знаете, что произойдет буквально через несколько минут.Вы запускаете двигатель, переключаете схемы в режим RS (у него есть две настройки) и едете прямо. Активная выхлопная система начинает тратить

гром надвигающейся бури. Это не обычные выстрелы и постукивание несгоревшего топлива. Звук резкий, резкий, от него мурашки по коже. Руки крепче сжимают замшевый руль, и вот тогда ЭТО! Вы жмете педаль до упора, и машина катапультируется из-под фар. Менее чем через четыре секунды (3,6) вы потеряете свои водительские права.Еще через четыре в Швейцарии вы проведете свое следующее Рождество в тюрьме, а ваше семейное поместье будет продано с аукциона за ваше одинокое пребывание. Набор скорости такой же интенсивный, как и короткий, но преимущество в том, что вы быстро укрепите мышцы шеи. Audi невероятно ускоряется, оставаясь при этом безумно точным. Движения руля минимальны, и машина едет именно туда, куда вы хотите. Автомобиль, который я тестировал, был оснащен опциональным пакетом Dynamic Plus, расширяющим границы удовольствия с 250 до 305 км/ч!!! Ведь этот автомобиль изначально предназначался для перевозки детей на заднем сиденье для уроков игры на гитаре, а в багажнике собачий корм и повседневные покупки! Если бы я жил в Нюрнберге, то обязательно каждый день возил бы сына на футбольные тренировки в Мюнхен, ведь водить Audi RS6 Avant просто не надоедает.

"Не подлежит обсуждению"

Кроме того, автомобиль очень успокаивает движение. Во-первых, на него все хотят взглянуть, во-вторых, он бесспорный король всех дорог и именно он раздает карты. Возвращаясь из короткой поездки на Мазуры, я сначала проехал по дороге S7, а затем по участку между Млавой и Плоньском, где идет строительство скоростной автомагистрали. Кто ездил на машине, тот знает, что это узкая дорога, очень оживленная и многолюдная. Однако в зеркало заднего вида я заметил несколько машин, нетерпеливо протискивающихся вперед.Когда они отстали от меня, то вдруг прекратили свои «шалочи» и спокойно поехали. Это должно сидеть глубже в человеческой психике, но мне это доказало, что Audi RS6 Avant — это «беспрецедентная» машина и на какой бы скорости вы ни ехали, у вас всегда будет четкий путь и уважение со стороны других водителей, которые знают, что есть это спортивный универсал за рулем Супер папа.

Специалисты Audi снова показывают класс. Это доказательство того, что еще есть место для увлекательной, непредсказуемой и нелепой машины, несмотря на дальнейшее ужесточение правил, идущее из Брюсселя.Лоскутное одеяло из, казалось бы, несоответствующих друг другу функций делает его уникальным автомобилем, который является наградой для отцов за их преданность и самопожертвование. Воплощение мечты о спортивном автомобиле без жертв и компромиссов. На данный момент, как отец (парень), желаю всем остальным отцам (мальчикам) по случаю их праздника осуществить свои мечты об увлекательном, высокопроизводительном автомобиле - автомобиле, таком как Audi RS6 Avant и обязательно в цвете Нардо Грей, чтобы ваши партнеры могли видеть в вас хотя бы одно лицо Грея.

.

День дурака 2019 в польской автомобильной промышленности [обзор анекдотов]

1 апреля и связанный с ним День смеха — праздник, в котором я до сих пор не вижу особого смысла. Каждый год в этот день на нас обрушивается масса ложной информации, которая во многом готовится по принципу «все пишут шуточный текст, я тоже напишу», так что без какой-либо основной идеи или забавного эффекта. Однако справились ли автомобильные бренды с их огромными бюджетами с вызовом первого апреля? Я решил проверить это, просмотрев социальные сети польских импортеров.

Есть несколько способов разнообразить шутки на День смеха. Моя личная классификация делится на три группы. В первом есть абстрактные, но действительно крутые яичные сообщения, которые заставляют улыбаться с чистой совестью. Во втором тоже есть абстрактные вещи, которые сразу выявляют «фейковые новости», но мало или совсем не весело. Третья группа самая плохая - в ней есть ложные сведения, которые хотелось бы сбыться, и которые не воняют 1 апреля на километр.В своем списке, однако, я буду использовать хронологическую классификацию, так что вышеприведенный абзац вообще не имел смысла и вы только зря потратили время на его прочтение - простите, я хотел окунуться в атмосферу Дня дурака.

Ауди:

Одного имени Ет-трона было достаточно, чтобы я поставил лайк шутке и широко ухмыльнулся. Поздравляю с идеей и воплощением.

Ауди ест-трон

Audi уже опережает будущее, изучая альтернативные приводы. Усовершенствованные методы получения энергии позволяют заряжать Audi eat-tron энергией с собственного стола.Ешьте и ездите вместе с Audi!

Прислано Audi Polska am Sonntag, 31 марта 2019 г.

БМВ:

Электромобиль i-setta — не такая удачная шутка, как Audi, но тоже держит уровень.

Вдохновленный прошлым, готовый к будущему, это новый BMW i-setta с полностью электрической трансмиссией # BMW ...

Прислано BMW Polska am Montag, 1 апреля 2019 г.

Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infitniti и Jeep не опубликовали ни одного первоапрельского поста.

КИА

За это KIA похвалила Stinger в версии с откидным верхом. В моей классификации эта шутка находится на границе первой и второй группы, с примесью третьей — потому что сообщение о 5.0 V8 GDI временно пробудило у многих людей надежды, жестоко растоптанные календарем и днем публикация информации.

Хорошая вечеринка та, которая оставляет легкое недовольство, поэтому самую большую бомбу мы оставили на "послезавтра"….

Прислано Kia Motors Polska am Montag, 1 апреля 2019 г.

Ленд Ровер, Лексус, Мазда, Мерседес ничего не подготовили.

Мицубиси:

Eclipse Cross on Mount Everest — Учитывая внедорожные характеристики автомобиля, оформление настолько неуместно, что я просто немного посмеялся. Эффект достигнут, Мицубиси молодцы.

#Mitsubishi #EclipseCross в очередной раз продемонстрировал свое превосходство. Благодаря колоссальной работе команды из Непала наша модель нашла...

Прислан Mitsubishi Motors Polska am Montag, 1.Апрель 2019

Ниссан ничего не подготовил.

Опель

Combo Holiday - с одной стороны, идея для шутки отличная, но с другой стороны, я бы многое отдал, чтобы однажды получить что-то подобное на пробу, если бы этот проект не существовал всего 24 часа.

Открываем апрель анонсом новой версии модели Combo. Модель скоро появится в автосалонах... Похоже, ожидания покупателей снова оправдаются! 😄

Прислан фон Опель-ам-Монтаг, 1.Апрель 2019

Пежо ничего не приготовил.

Порше

Если бы я был персонажем японского мультфильма, я бы увидел огромную каплю на лбу после прочтения этого поста. Первое неприятное впечатление могло бы быть стерто, если бы QR-код вел в какое-то классное место — между тем, после его сканирования просто появляется подстраница со словами «Первоапрельские дураки». Мех.

Приближается премьера полностью электрической модели нашего бренда Porsche Taycan.Этот ультрасовременный...

Прислано от Porsche Polska am Montag, 1 апреля 2019 г.

Рено

Twilimousine - от идеи, лучше сделать, потому что стоковые фото, вклеенные в дубликат Twizy, выглядят неловко, а потому и смешно.

Renault Twilimousine

Представляем Renault Twilimousine - последнюю версию Renault TWIZY для многодетных клиентов 🙂

Прислано Renault am Montag, 1 апреля 2019 г.

Seat, Skoda, SsangYong ничего не подготовили.

Сузуки

Идея в стиле Top Gear - довольно приличная. Ничего особенного, но и не стыдно.

Представляем Новый #suzuki СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SWIFT LIMO 🔥🔥🔥 Заказ можно оформить через сайт 😎😎😎

Прислано Suzuki Polska am Montag, 1 апреля 2019 г.

Тойота

Идея, похожая на Suzuki - картинка без истории и на забвение, но с действительно хорошим описанием, точно высмеивающим современные тенденции рынка.

Согласно исследованиям, внедорожники в настоящее время являются наиболее популярными в сегменте лимузинов. Мы отвечаем на это исследование.

Прислано Toyota Polska am Montag, 1 апреля 2019 г.

Фольксваген

В этом году с шутками хуже всего обстояло дело с концерном VAG. Volkswagen в любом случае превосходит Porsche, но до подиума в общем зачете ему далеко.

Пристегните ремни, закройте люк, ведь на этот раз у нас для вас настоящая революция.На суше и в воде - Allspace с нами...

Прислано Volkswagen am Montag, 1 апреля 2019 г.

Volvo ничего не приготовила.

В общем, при подготовке этого поста я не потерял самоуважения и не пострадал психического здоровья. Принимая во внимание некоторые другие тексты или изображения Дня дурака, которые я видел в других местах в тот день, автомобильная промышленность неплохо себя чувствовала 1 апреля.

.На этой машине ездит Павел Кукиз 90 000 человек. На джипе он снес два забора и дерево.

Павел Кукиз с группой Груди в 2000 году выпустил альбом "Pieśni o ojczyzny" и по этому поводу дал интервью журналу "Machina" для рубрики "Pomidor".Сегодняшняя беседа напоминает фан-страницу "Сканы зе старе машины". А принцип интервью заключался в розыгрыше одного из трех блоков вопросов. На один из них герой имел право не отвечать. Помидор заговорил в ответ, и ему пришлось рассказать любимый анекдот. Шутки не было, но Кукиз на вопрос про машину выстрелил:

- У меня две машины: Jaguar XJ6, расход топлива 15-17 литров; другой — Jeep Wrangler, четырехлитровый .Полный привод. Эти машины были моей детской мечтой. Классные машины, мне нравятся. Кроме того, джип безопасен. Он повалил два забора и два дерева. И практически ничего не произошло. Джип нужен, потому что я живу в сельской местности, - сказал тогда художник.

Павел Кукиз и автомобиль - от Jaguar и Jeep до Audi

Автомобиль

Кукиз также упоминается в числе лучших идей для снятия стресса.Но он поставил золотой напиток на первое место. - Пиво. Я упоминал о зависимостях раньше, но должен подчеркнуть, что о водке или вине не может быть и речи. Также хорошо сесть в джип и поехать в лес, на рыбалку или покататься по полям - потом признался вокалист группы Piersi.

Jaguar XJ VI X308 — модель 1998 года (наглядное фото) / Ягуар

Что касается Jaguar, то XJ VI X308 выпускался с 1997 по 2003 год.На тот момент это был самый большой лимузин британской марки. В зависимости от версии двигателя шофер мог рассчитывать на мощность примерно от 238 л.с. до 363 л.с. от агрегата 4.0 V8 в варианте XJR (разгон от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды).

Jaguar XJ 6 — это был автомобиль Павла Кукиза, лидера команды Piersi

/ Ягуар Jaguar XJ VI X308 - модель 1994 года (наглядное фото) / Ягуар Audi Q7 — показательное фото / Ауди

Сегодня Павел Кукиз как политик и председатель Кукиз'15 - Прямая демократия в последней декларации об имуществе вписал Audi Q7 2009 года выпуска .Эта модель стала первым внедорожником немецкой марки. Он дебютировал в 2006 году, в середине 2009 года автомобиль претерпел фейслифтинг – модернизированный автомобиль можно узнать по переработанным фонарям со светодиодной технологией и измененной решетке радиатора, известной как Singleframe. Также производитель увеличил долю алюминия в кузове.

Павел Кукиз и автомобиль - Audi Q7 в декларации об активах

Первое поколение Audi Q7 тесно связано с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.Двигатели? Что касается бензиновых двигателей, то в список вошли: 3.6 V6 TFSI/280 л.с., атмосферные 4.2 V8 FSI/350 л.с., а в 2010 году производитель заменил их на 3.0 V6 TFSI (272 л.с. и 333 л.с.). Audi Q7 тех лет также доступен с дизельным двигателем: 3.0 V6 TDI и 4.2 V8 TDI. Компанию также соблазнил мощный 6.0 V12 TDI мощностью 500 л.с.

Audi Q7 — показательное фото / Ауди Audi Q7 — показательное фото / Ауди Audi Q7 — показательное фото / Ауди .

Смотрите также