Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шутки про тойоту


В каждой шутке есть только доля шутки!

Смотришь на новостную ленту и понимаешь, что сейчас самое время рассказать об автомобилях семейства «Кортеж», о новых правилах легализации изменений в автомобиле или о Tesla, которым предрекают крах уже в 2019 году. Поговорим об этом, но не сегодня. 

Сегодня хочется рассказать о чем-то несерьезном. У меня есть подборка шуток про различные автомобильные марки. Из серии: «Каждый автомобиль в старости становится Опелем». Словом, я отобрал лишь те, которые нравятся мне. Некоторые считаю справедливыми, некоторые давно утратили свою актуальность. Кстати, много крылатых фраз стали применять к самым разным маркам, и установить, к какому автомобилю они относились изначально, уже невозможно. Итак, поехали! И простите за тысячи кавычек в этом тексте. 

Немецкая шутка: «Туда на «Форде», обратно на поезде»! На самом деле похожих фраз много: «Хочешь уехать далеко — купи «Ленд Ровер», хочешь уехать далеко и вернуться — купи «Ленд Круйзер». Или: «Что указано на последней странице инструкции к «Сузуки»? Расписание автобуса».

Лично мне кажется, что жестко досталось «Опелю». Самая известная фраза: «Если поставить «Опель» в тихое место, будет слышно, как он ржавеет». Есть мнение, что эта поговорка появилась в послевоенные годы. Металла в стране не хватало, и «Опель» стал скупать старые немецкие машины для производства новых. Конечно, металл у них был уже «второй свежести». Еще фраза: «Опель» был бы самым плохим автомобилем, если бы не было «Форда». Но была и ответочка: «Хуже «Форда» только «Опель».
Про французские автомобили много ярких высказываний, но их все перечеркнула одна фраза: «Проблема французских автомобилей в том, что они французские».
Владельцы «Мерседесов» либо лишены чувства юмора, либо чрезмерно себя любят. Про «Мерседес» масса выражений из серии: «Ключ от «Mерседеса» подходит и к сердцу девушки» или «Если автомобиль — то «Мерседес», все остальное — компромисс». А вот еще: «У «Мерседеса» нет года выпуска — у него есть только состояние!» Но зато чувство юмора есть у тех, кто еще не стал обладателем машины с трехлучевой звездой: «Если я хочу прокатиться на «Мерседесе», то вызываю такси».

Казалось бы, про японские автомобили шуток должно быть мало: простые, надежные… Но поверьте, они есть. «Почему у «Митсубиши» такие большие зеркала? Чтобы было видно, как «Фольксваген» мигает фарами перед обгоном». Или: «Зачем «Тойоте» подогрев заднего стекла? Чтобы зимой было удобно толкать». А вот еще: «Владелец «Субару» радуется дважды: когда купил машину и когда ее продал». Досталось и «Мазде»: «Продай «Мазду», купи машину», и вот: «Как увеличить стоимость «Мазды» вдвое? Залить полный бак». Про «Инфинити»: «Как различить множество кнопок ночью в «Инфинити». Неважно, они не работают». Кстати, еще одна крылатая фраза, которая имеет авторство: «Когда меня мучает бессонница, я беру фотографию «Тойоты». Она принадлежит Джереми Кларксону и относится к модели «Камри».

Все знают фразу: «Почему владельцы «Ленд Роверов» на дороге не приветствуют друг друга? Потому что они утром виделись на сервисе». Но на самом деле изначально эта шутка относилась к «Альфа Ромео». Про нее же шутили: «Ни одна «Альфа» не ломается так, как другая». Кстати, есть известное выражение и про ее близкого родственника, про «Фиат»: «Как избавится от «Фиата»? Облить очистителем ржавчины».
Прекрасная фраза про БМВ: «В жизни можно поменять многое, но BMW — только на BMW». Хотя мне больше нравится наша поговорка из 1990-х: «Плохая примета — ехать ночью в БМВ в лес... в багажнике, в наручниках».

Ну и, конечно, больше всего досталось «Ленд Роверу». Думаю, лишь потому, что у англичан прекрасное чувство юмора. И они умеют шутить над собой. Итак: «Ленд Ровер», кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и «Фрилендеры»; «Лучше покупать два «Рэндж Ровера», пока один стоит в сервисе на втором можно ездить»; «Если на дороге «Ленд Ровер», значит, он едет либо в сервис, либо из сервиса»; «Знаете почему у «Ленд Ровера» низкий расход топлива? Потому что его часто буксируют»; «Почему «Ленд Ровер» проехал мимо СТО? Потому что тормоза не работают». «Ленд Ровер» не теряет масло, он метит территорию». На самом деле эти шутки давно ушли в прошлое, британцы подтянули качество и сегодня являются одним из мировых лидеров с точки зрения удовлетворенности покупателя. Кстати, и «Опель» уже давно не ржавеет, и продать «Мазду» дороже, лишь заправив полный бак, тоже не получится. 

Закончу фразой: «Водитель «Рено» не нуждается в правах — это нельзя назвать машиной». Ждем от вас крылатых выражений про марки автомобилей в комментариях. Думаю, у каждого найдется пара слов, которыми можно добавить этот словарь автомобильных афоризмов.

Toyota Camry как символ постоянства и спокойствия

Великий Джереми Кларксон называл ее лучшим средством от бессонницы, народные мифы превозносят ее надежность. Про нее пишут не самую хорошую музыку, и по неведомой никому причине именно Toyota Camry стала главной мечтой молодых людей из спальных районов.

Образ Toyota Camry складывался в наших головах годами, и начиная с двух последних поколений сложился окончательно. Черную Camry, особенно с тонировкой, нужно опасаться. Камри с мигалкой лучше пропустить. Белая Camry — скорее всего приедет к вам в качестве такси. А Camry бывает какой-то еще, кроме белой или черной? Бывает — в новом поколении появилась версия GR Sport со спортивными акцентами, и представьте себе, она может быть красной.

Впрочем, найти цветную Camry в потоке — все равно, что встретить единорога, в этот день можно смело идти в казино и ставить все что у вас есть, будьте уверены — вам повезет. Конечно, если поставить на черное. И так вышло, что я, автомобильный блогер, который видел за свою жизнь кажется все мемы про Тойоту, ни разу в жизни не испытывал на себе этой магии - не ездил за рулем черной Camry. И с выходом на рынок рестайлинга, мы решили это исправить.

Внешне обновленную Camry можно отличить разве что по измененному переднему бамперу, на нем появились хромированные накладки и это заметно освежило внешность. Основные же изменения — под капотом и в салоне.

Camry по-прежнему предлагается с тремя двигателями. Но младший двухлитровый теперь оснащается вариатором, что делает такой автомобиль идеальным для корпоративных и коммерческих нужд, где важны плавность хода и экономичность.

Самый распространенный мотор 2.5 сменил шестиступенчатый автомат на восьмиступенчатый и прибавил в лошадиных силах, их тут теперь 200, но до налоговой планки не дотянул, поэтому остается выгодным не только в соотношении динамики и расхода топлива. Ну а Camry с мотором 3.5 осталась без изменений в техническом плане, ведь зачем менять совершенство. 

Главное изменение в интерьере — новый экран мультимедийной системы, который теперь в соответствии с трендами размещен отдельно и ближе к верхней части передней панели.  Блок воздуховодов переехал под экран, а ниже под ним размещен блок регулировок климат-контроля. В зависимости от комплектации размер нового дисплея составляет 7 или 9 дюймов, он поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Появился и ряд фишек, отвечающих за активную безопасность. Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавание пешеходов, система удержания в полосе и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, способный двигаться в пробках практически без вашего участия, следить за разметкой и считывать показания дорожных знаков.

Кроме того, обновленная Toyota Camry получила вынкции Toyota Connected Services. Благодаря модулю передачи данных со встроенной сим-картой, вы имеете в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi, с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт в месяц на протяжении первого года владения. Через мобильное  приложение теперь можно найти автомобиль на парковке, посмотреть историю поездок и детали маршрута - длительность, пробег, среднюю скорость, а также информацию о резких ускорениях и торможениях. Автомобиль сам напомнит вам пробег до следующего ТО и поможет записаться на обслуживание к дилеру. 

И конечно в Тойоте помнят еще один важный момент. Популярность Camry у тех, кто желает заполучить ее незаконным путем. Проще говоря - угнать. Поэтому все Camry имеют уникальный противоугонный идентификатор T-Mark - маркировку элементов кузова незаметными микроточками с PIN-номером. Он виден только при 60-кратном увеличении, защищен от подделки и удаления и соответствует VIN-номеру конкретного автомобиля. Поэтому криминальным элементам гораздо сложнее будет сдать угнанную машину в разбор, куда обычно отправляются бестселлеры автомобильных после угона. Спрос, как говорится, рождает предложение.

Пару лет назад мне довелось съездить в долгое путешествие на Camry и я кажется понял, за что любят эту машину. Camry это воплощение спокойствия. Несмотря на всю ее кажущуюся простоту и архаичность мультимедийной системы, о которой не написал только ленивый. В ней комфортно на заднем ряду, а за рулем вас не будет ничего раздражать.

Она может быть большим комфортным круизером, на котором спокойно можно проехать тысячи километров и не устать, на ней приятно ездить в городе, в ней есть необходимый набор опций и если вы вдруг забудете поменять масло в моторе, она не отомстит вам за это его дорогостоящей переборкой. Машина, предназначенная для спокойных и уравновешенных людей, несмотря на ее дерзкую репутацию и то, что умудряются исполнять на Camry пацаны во всех городах нашей необъятной Родины.

Анекдоты! 18+ Возможна ненормативная лексика - Курилка, флудильня и прочее непотребство)

Ветка чтоб поделится анекдотами. Понравившимися, новыми, просто любимыми)

Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:

- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю. Кто сказал "Свобода или смерть"?

В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:

- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.

- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?

Опять рука Сузуки:

- Авраам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.

Учительница строго смотрит на класс:

- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше всех!

В этот момент тихий голос с задней парты:

- За******и ****** япошки!

Учительница резко оборачивается:

- Кто сказал???!!!

Сузуки вскакивает и отбарабанивает:

- Генерал МакАртур, остров Гуадалканал, 1942 год.

При полном онемении класса, возглас с камчатки:

- Да соси ты!

Училка идет пятнами:

- Ктоооо???!!!

Сузуки мгновенно вскакивает:

- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.

Возмущенный вопль:

- Сузуки - говно!!!

И ни секунды задержки:

- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! - выпаливает японец!

*****

Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.

На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.

В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.

Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.

Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.

Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора - Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).

В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.

Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.

О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя... ФИО..., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.

Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.

Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.

Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny.

Дата __.__.2013г. Подпись_________(___________)

*****

- Мама, а что такое минет?

Мать:

- Это когда в рот берешь.

Отец:

- Дура, у нас мальчик! Это когда в рот даешь сынок!

*****

Жена мужу говорит:

— Давай займемся любовью, как в фильмах!

Муж согласился. Имел ее, как хотел, потом на лицо ей кончил.

Она вытирается:

— Да, любимый... Разные мы с тобой фильмы смотрим...

*****

Еще одно подтверждение теории относительности: когда соседка забирает с парковки свой относительно маленький "Матиз" — на освободившееся место можно поставить два относительно больших джипа.

Анекдоты про автомобилистов

Многие люди становятся автомобилистами. В этом есть свои плюсы. Например можно быстро добраться до нужного места и главное с комфортом. Но есть и минусы, такие как: дорогой ремонт, пробки на дорогах, проблемы с парковкой. Это служит поводом для различных шуток. Далее читайте анекдоты про автомобилистов.

Мужик приезжает на автосервис:
— Можно что-то сделать с моим автомобилем?
Автослесарь отвечает:
— Если снять передний и задний бампер, между них можно поставить новую машину.

***

Едут по трассе два ГИБДДшника и увидели на заднем стекле впереди идущего автомобиля объявление о его продаже: мол, срочно продаю, год выпуска, объём двигателя, телефон.
Гаишники решают позвонить парню и оштрафовать его за телефонный разговор во время движения.
Один из них звонит, интересуется мелкими деталями, а парень отвечает по громкой связи. Потом гаишник говорит:
— Тебя что-то плохо слышно, возьми трубку!
— Я бы взял, да тут сзади какие-то два пид*раса пристроились…

***

Ничто так не заставляет задуматься о целесообразности переходить дорогу в неположенном месте, как одинокий ботинок стоящий на разделительной полосе.

***

У моего товарища друг в полиции появился. А было так. Он купил новую «Тойоту», на перекрёстке в него джип въехал. Стали меряться пиписьками: кто кому из крутых позвонит. В итоге на мобилу водителя джипа звонит его начальник (подполковник МВД) и даёт указание: «В чёрную «Тойоту» на таком-то углу мудило какое-то въехало, езжай туда, разберись, если надо — в еб*ло ему стукни». Мент этот секунд на 10 подвис, посмотрел на чёрную «Тойоту» моего друга, потом протянул руку и предложил «по пиву». Так и познакомились…

***

— Ты в курсе, что на новой «Ладе-Приоре» с 2014 года будут четыре педали?
— А четвёртая-то зачем?
— Чтобы подушку безопасности подкачивать.

***

Меня особенно умиляет, когда идущий впереди Land cruiser 200, вдруг резко оттормаживается и начинает аккуратно объезжать все ямки на дороге. Тогда я отчетливо понимаю, он не забыл, что еще вчера ездил на семерке жигулей.

***

Школа вождения, вечер, группа, состоящая из молодежи.
Одна юная особа с миловидным личиком, заикающимся голоском пытается ответить на вопрос преподавателя о способах определения частоты оборотов двигателя:
— Ну там, прибор со стрелкой такой есть, ТРАХОМЕТР называется.
И покраснела.

***

В компании Мерседес объявили о выпуске в 2015 году автомобилей с искусственным интеллектом, но в Россию такие автомобили поставляться не будут. Руководство компании опасается, что они будут массово сбегать назад в Германию.

***

Муж: Вот представь. У тебя есть классная машина. Красивая такая. Твоя Мечта!
Жена: Ну представила, и?
Муж: Так вот. Эта машина неделю не может ездить потому как у нее профилактика, а до этого 2 недели она к ней готовиться и тоже ездить не может.
А в остальное время ездит только по настроению. И как тебе?
Жена: А нах мне такая машина?!
Жена: Стой!… ты на что намекаешь?!!

***

Угнан «Москвич-412» 1975 года выпуска. Смысл выясняется.

***

Стоит мужик у дороги, голосует, останавливается такси, он садится. Едут, мужик говорит таксисту:
— Слушай, можно, я тоже порулю?
— ???
— А у меня руль есть!
Достает из портфеля руль и начинает его вертеть синхронно с таксистом.
Рядом в правом ряду едет машина, из нее смотрит совершенно офигевший водитель. Еще бы, едут двое, и оба крутят рули. Вдруг мужик резко крутит свой руль вправо, водитель шарахается вправо и налетает на столб.
Таксист:
— Ты что делаешь?
— Да со мной вчера так же пошутили, один руль остался…

***

В машине.
— Идиот, кретин, придурок!!! Мы только что задавили кошку!!!
— Да, дорогая. Конечно, ты права, дорогая. Может быть, ты все-таки пустишь меня за руль?

***

Не дождусь, когда социальные сети проберутся в реальную жизнь. Обогнал пробку по обочине, и — бац! — надпись на лобовом высвечивается: «14 человек считают, что ты козел!»

***

Попав в аварию не пристёгнутым, я понял, почему переднее стекло автомобиля называют Лобовое!

***

Пьяный мужик вываливается из бара и начинает водить руками по крышам припаркованых машин. Один прохожий увидел и говорит:
— Так ты свою машину не найдёшь! На крыше ни номеров нет, и марка не стоит.
— Отвали! На моей — мигалка.

***

Двое у подъезда. Он:
— Посмотри-ка, новая иномарка с розовым бантом!
Она:
— Ха, какая-то б***ь насосала!
Он:
— Милая, это тебе…

***

— Я тебя прошу, посиди минутку молча, обращается муж к жене в автомобиле.
— А то никак не понять, завелся двигатель или нет.

***

— А что ты мне такие неприличные вопросы задаёшь, я вообще девственница! Но чисто теоретически в машине прикольно!
— Нет, для меня это не вариант. Стёкла не тонированные.
— Да ты не бойся, через две минуты стёкла запотевают, ничего не видно…

***

Когда я заправляю полный бак бензина — моя машина дорожает в два раза!

***

Пpавила езды для МАЗов:
Выехать на пеpекpёсток, посмотpеть налево-напpаво — нет ли дpyгого МАЗа, пpодолжить движение.

***

У моего дяди дома был попугай волнистый, я тогда был маленьким и спросил у него:
— Дядя, откуда берутся попугаи?
— Ну, берешь воробья, сгибаешь ему клюв плоскогубцами и красишь кисточкой.
Я все детство думал что попугаи — это несчастные воробьи, а мой дядя садист…

***

— Как правильно — «ехать в автобусе» или «ехать на автобусе»?
— Жители Индии смотрят на вас с непониманием, как можно не знать разницы?

***

— В кризис правительство должно помнить о малых предпринимателях, автомобилистах и просто людях труда.
— Но у нас в стране есть еще пенсионеры, студенты…
— Вы абсолютно правы, коллега, для них тоже можно ввести какой-нибудь налог.

***

Женщина как автомобиль. Требует много внимания, времени и денег, при том что с каждым годом косметический ремонт обходится все дороже…

***

Ну почему современные технологии одновременно позволяют производить банки для пива, которые не разлагаются на свалке за 100 лет, и кузова автомобилей, которые гниют за 3 — 4 года?

***

Едет бизнесмен в машине, а водитель грустный.
— Валер, ты чего грустишь? Операцию жене я оплатил, квартиру тебе купил, детей в приличный лицей устроил, что случилось?
— Да все так, вот еще возил бы нас кто…

***

Однажды мой папа, который по профессии сварщик, сказал мне, что поступать на юриста глупо и бессмысленно, потому что их сейчас пруд пруди.
Теперь, спустя 6 лет, кое-кто из нас безработный лузер, а кое-то едет покупать себе новенький Мерседес. Надеюсь, он даст мне на нем разок прокатиться…

***

В автосалоне мужик вертится вокруг «Майбаха». Подходит консультант:
— Вам что-то подсказать?
— А сколько в его багажник мешков картошки влезет?

***

— Ты чего хромаешь?
— Из автобуса выкинули!
— За что?
— За шкирку!

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 4,00/5 (голосов: 2)

Поделитесь с друзьями!

Почему Toyota Supra стала легендой – Обзор – Autoutro.ru

Видеоролики на YouTube, посвященные 1000-сильным Toyota Supra, и мемы из «Форсажа» затуманили нам мозг, и мы совершенно забыли, как последняя Supra стала автомобильной иконой. Отбросим в сторону всю мифологизацию и посмотрим, чем на самом деле был культовый японский спорткар.

Чтобы это понять, нужно обратиться к прессе 90-х годов. Иными словами, к журналистам-снобам, которые прочувствовали «Супру» четвертого поколения, не обремененную многочисленными турбинами и прочим тюнингом, на своей собственной шкуре.

Оказывается, они были серьезно впечатлены... В 1994 году журнал CAR организовал противостояние Supra и BMW E36 M3. Если кратко, то обе машины весили примерно одинаково. Обе имели 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор спереди, независимую подвеску и задний привод.

Supra оказалась гораздо мощнее за счет двух турбин, которых у BMW не было. Чугунный блок Supra выдавал 326 л. с. и 441 Нм, в то время как у BMW даже с системой изменения фаз газораспределения было 286 л. с. и 320 Нм.

Интересно то, что сравнительный анализ изначально склонялся в пользу BMW. «Там где BMW рычит и воет, Toyota просто приглушенно гудит своими двумя турбинами». У M3 короткие передачи, и она мгновенно и резко реагирует на газ. Сплошные старые клише...

Казалось, что ввиду большей мощности дефицитом «Супры» будет удовольствие от вождения. Но получилось совсем не так. Supra не только опередила BMW в комфорте (с более качественными сиденьями) и технологиях (с трэкшн-контролем), но и в более захватывающей и четкой управляемости. Небольшие отклонения руля филигранно заправляли машину в виражи. То же самое действие в BMW практически не сдвигало автомобиль с траектории.

Удивительно, что BMW испытывал недостаточную поворачиваемость, в то время как Supra при отключенном трэкшн-контроле резвилась как щенок. Пусть она выглядела большой и громоздкой, но банальным кирпичом она не была.

Однако не все были в восторге от Supra. Motorsport протестировал машину в конце 1993 года и констатировал, что она была отнюдь не проворной на извилистых дорогах. Обозреватели жаловались, что трэкшн-контроль сдерживал автомобиль, делая его «неестественным» и порывистым. Им не понравилась Supra в том числе и потому, что у нее были абсолютно ненужные опции типа кондиционера и круиз-контроля. Да, британцы – требовательные нация.

«Вы можете приклеить правую ногу к полу, но увеличения оборотов и скорости не ощутите. Более того, в самых экстремальных случаях вы почувствуете подключение тормозов». Похоже, что трэкшн-контроль в начале 90-х работал действительно странно.

Тем не менее, Motorsport отметили, насколько далеко четвертое поколение Supra ушло от третьего. Машина была сгустком энергии, ехала так же быстро, как и выглядела. Ее вход в сегмент суперкаров был смазан лишь недоделками в шасси. Четвертая «Супра» была на треть мощнее, но при этом тяжелее третьего поколения. Была претензия, что рулевое управление не обеспечивало такой обратной связи, как у Mazda MX-5 или Porsche.

Тифф Ниделл из старого Top Gear рассматривал Supra как GT-партнера Honda NSX. Она имела непринужденный, но уверенный дизайн, ехала быстро, но в рамках дозволенного. «Ее манеры безупречны без всякого полного привода, рулевого управления всеми четырьмя колесами и других трюков, которыми грешили многие японские модели из эпохи финансового пузыря».   

Нам легко представлять Supra как двухдверное купе, выкатывавшееся с завода с 2JZ под капотом, как грубого хулигана для дрифта или дрэг-рейсинга. Однако помимо всего этого у машины был характер и некая особая утонченность. Целый комплекс признаков и черт делал «Супру» тем автомобилем, которым ее знает весь мир. Буквально сегодня было официально подтверждено, что новая Supra дебютирует на Женевском автошоу в начале марта.   

Закон всемирного остроумия – Власть – Коммерсантъ

Германия: что угодно
       То, что Германия оказалась самой смешливой страной, на первый взгляд может показаться удивительным. На самом деле это лишний раз подтверждает расхожее мнение о том, что немецкого чувства юмора просто не существует: как деликатно заметил доктор Уайзмен, "немцы склонны считать смешными самые разные анекдоты".
       Самым забавным немцы посчитали анекдот вполне международный.
       Генерал заметил, что один из его солдат ведет себя странно: то и дело поднимает бумажки с земли, разглядывает и выбрасывает со словами: "Опять не та". Солдата отправляют на осмотр к психиатру и признают сумасшедшим. Получив бумагу о комиссовании, солдат внимательно читает ее и, кладя в карман, бурчит: "Ну вот она. Наконец-то!"
ХАКИМ ИБРАГИМОВ
       


Теория смеха: секс и агрессия
       В 1905 году была опубликована работа Фрейда "Остроумие и его отношение к бессознательному", на которую считают своим долгом ссылаться все современные исследователи юмора. В этой работе Фрейд объясняет возникновение реакции смеха высвобождением подавленных эмоций и желаний, открытое проявление которых в обществе считается недопустимым. В первую очередь это сексуальные желания и агрессивные импульсы. Фрейд отмечает, что остроты редко бывают безобидными. Чаще всего они против кого-то направлены: "Острота позволяет нам использовать в нашем враге все то смешное, чего мы не смеем отметить вслух или сознательно; таким образом, острота обходит ограничения и открывает ставшие недоступными источники удовольствия".
       Удовольствие, которое доставляет нам шутка или анекдот, всегда имеет, с точки зрения Фрейда, горький привкус. Ведь то, над чем люди в одних ситуациях смеются, в других вызывает страдание: бесцельное действие наносит ущерб, глупость приводит к несчастью, разочарование причиняет боль. Юмор же подавляет в нас развитие отрицательных эмоций, занимает в нашей душе место, отведенное страданию. Поэтому психоанализ традиционно относит юмор и смех к защитным механизмам личности, позволяющим ей сохранить оптимизм перед лицом несчастий и внутреннюю целостность перед лицом окружающей реальности, часто противоречащей всякому здравому смыслу.
       Психоаналитическая теория хорошо объясняет многие виды юмора. Например, политические анекдоты, спровоцированные подавлением свободомыслия в тоталитарном обществе, или грубые солдатские шутки, связанные с сексуальной депривацией военнослужащих. Лучше всего психоанализ годится для объяснения таких явлений, как черный юмор, цинизм и злорадство. Все они действительно имеют своим источником страдание, вызванное трагическими событиями, ненавистью или разочарованием в жизни. Однако существуют еще и невинные, бессмысленные шутки, построенные на путанице понятий или игре слов, которые также вызывают смех,— но при этом вовсе не предполагают никакого вытесненного негативного аффекта. Их происхождение психоаналитическая теория никак не объясняет.
       


Теория смеха: "мы" и "они"
       Французский философ начала XX века Анри Бергсон в своей работе "Смех" рассматривает смех как социальное явление. Смех имеет общественное значение, он исправляет общество. Смешное не может оценить тот, кто чувствует себя одиноким. Смех нуждается в отклике, он принадлежит группе. "Один человек, которого спросили, почему он не плакал, слушая проповедь, на которой все проливали слезы, ответил: 'Я не этого прихода'. Взгляд этого человека на слезы еще более применим к смеху",— писал французский философ. Смех, каким бы искренним ни был, по Бергсону, почти заговор с другими смеющимися. Многие комические вещи совершенно непонятны одним людям и близки другим, поскольку тесно связаны с нравами и представлениями данного общества. Назначение смеха Бергсон видел в подавлении стремления к обособлению. Этому служат, например, насмешки над всяким профессиональным обособлением (жаргоном, манерами, ограниченностью мышления и т. п.).
       Современная социология также связывает распространение определенного рода шуток и анекдотов с потребностью человека обозначить свою принадлежность к некоторой социальной группе, акцентировать ее специфику и роль в обществе. К такого рода шуткам относятся в первую очередь "этнические" анекдоты, рассказывающие про представителей разных национальностей. Для таких анекдотов характерно маркирование представителей других национальностей как хитрецов или дураков.
       Социолог Кристи Дэвис выделила в каждой культуре два типа анекдотов о представителях другого народа: о дураках и о хитрецах. Это связано с представлениями данного социума о себе как о норме. "Другие" отличаются от "нормы" — например, иным отношением к работе и досугу. Дэвис выделяет несколько оппозиций, по которым делятся "нормальные" и "другие": например, периферия и центр, подавленная культура и доминантная, сельская культура и городская.
       Особое положение занимает так называемый еврейский юмор. Известно, что шутки на еврейскую тему часто появляются в еврейской среде. Их особенность в самоиронии, подтрунивании над участью "избранного народа", над еврейским характером. Некоторые авторы, опираясь на идеи психоанализа, доказывают, что такое самоосмеяние присуще еврейской культуре в целом и связано с социальным положением евреев как изгоев.
       


Теория смеха: "верх" и "низ"
       Самые известные отечественные концепции смеха разработали филологи Михаил Бахтин и Владимир Пропп. Анализируя творчество Франсуа Рабле, Бахтин отмечал, что средневековая культура смеха противостояла мрачной и аскетичной христианской традиции, феодальной идеологии. Средневековый карнавал выворачивал наизнанку и пародировал священное и высокое, переодевая шута королем или епископом, издеваясь над всеми запретами и освобождаясь от страха. Во время средневековых праздников отменялись моральные запреты и сословные ограничения, нарушались приличия, воцарялись "праздничное освобождение тела" и "атмосфера утопической и эфемерной свободы". Это выражалось в реабилитации плотского начала жизни, чрезвычайно характерного для творчества Рабле с его преувеличенными, гротескными образами тела, еды, секса и испражнений. В изображении этого материально-телесного "низа" Бахтин видел особенность народного юмора, уходящего корнями в языческие обряды плодородия, где переплетаются мотивы смерти и рождения, уродства и изобилия, где царит атмосфера буйного веселья и непристойных ругательств.
       Владимир Пропп в работе "Ритуальный смех в фольклоре" также анализирует древние корни смеха, представленные в сказочных сюжетах. В сказках возникает мотив запрета смеха. Такой запрет появляется, когда живой проникает в царство мертвых. Мертвые не смеются, и живой должен маскироваться. В архаических народных представлениях смеху приписывается способность не только сопровождать жизнь, но и порождать ее. Свидетельство тому — греческий миф о Деметре, богине плодородия. Когда она смеется, на землю возвращается весна.
       В оставшейся незавершенной работе "Проблемы комизма и смеха" Пропп показывает, что источник смеха — это "инстинкт должного", то есть представление о нормальном и правильном. Если в мире есть нечто, что противоречит заложенному в нас инстинкту должного, это вызывает смех. Но он "наступает только в тех случаях, когда недостатки носят мелкий характер и не достигают такой степени преступности или порочности... Мелкое плутовство, муж под башмаком жены, очевидная ложь, очевидная глупость... комичны сами по себе". Пропп близок к определению комического, данному Аристотелем в "Поэтике": "Смешное — это ошибка или уродство, не причиняющее страданий и вреда". Пропп различает два вида смеха: насмешливый и жизнерадостный. В первом случае человек сравнивает того, над кем смеется, с собой и исполняется чувством превосходства. Жизнерадостный же смех представляет собой "физиологическую реакцию на повышенное чувство радости своего бытия". В насмешливом смехе нас радует победа морального характера, а в жизнерадостном — победа жизненных сил и радости жизни.
       

Это не шутка! Toyota без Yaris

Yaris недоступны в автосалонах Toyota.Отчасти в этом виновата катастрофа в Японии и задержки с доставкой запчастей на европейские заводы.

По этой причине французскому заводу Toyota в Валансьене не удалось произвести достаточное количество старых Yaris до преобразования сборочных линий для новой версии.В результате с середины июля автомобилей в европейских и польских автосалонах не было, и нам еще предстоит ждать новых версий.

- Согласно плану, 24 сентября мы начинаем продажу новой модели, - объявляет Роберт Муларчик, официальный представитель Toyota Motor Poland.

Представитель японской компании признает, что отсутствие Yaris в летний период вызывает беспокойство.

- Безусловно, отсутствие этой модели негативно скажется на наших результатах продаж в этом году, - говорит Муларчик.

Отсутствие Yaris сказалось на результатах японской марки уже в июле.В прошлом месяце в нашей стране было зарегистрировано всего 1,1 тысячи. toyot - более чем на 27 процентов меньше года назад. Из лидирующих продавцов в Польше только Fiat показал столь же плохой результат. Между тем, конкуренция со стороны Skoda, Ford, Renault, Volkswagen и Kia завершилась в июле на положительной территории.

Официальные лица Toyota не спешат спекулировать на цифрах продаж за август и сентябрь.Однако они понимают, что не смогут компенсировать недостаток Yaris другими моделями: Auris или Avensis.

Yaris - это настоящий блокбастер, и каждый месяц его продают вдвое больше, чем Auris или Avensis.Об увеличении продаж этих двух моделей не может быть и речи, потому что они уже являются одними из самых популярных в своих сегментах в нашей стране.

.90 000 первоапрельских гонок - где вы можете участвовать 1 апреля (чтобы не шутить)

Первые выходные апреля были полны автомобильных событий. Практически каждый фанат ралли и гонок найдет что-то для себя, независимо от того, является ли он активным участником или предпочитает участвовать в таких мероприятиях в качестве зрителя.

Inter Cars Classicauto Cup
На трассе в Бяла-Подляске состоится первый этап крупнейшего в этом году кубка классических автомобилей и юных гонщиков в Польше - Inter Cars Classicauto Cup 2017.В этом году организаторы разработали формулу конкурса, благодаря которой участники, использующие новые модели, также могут выйти на старт.

- В этом сезоне мы подготовили много новинок для игроков, - объясняет Томаш Важиньски, организатор соревнований. - Одним из них будет WRC Challenge #CAC, который состоится в субботу (01.04), и автомобили. без возрастных ограничений сможет принять в нем участие. Воскресенье (2.04), напротив, традиционно относится к классике и юношеству.Наше мероприятие отличается быстрой ездой и прекрасной атмосферой.
Следующие WRC Challenge #CAC и Inter Cars #CAC запланированы на 2-3 мая в Кельце.

- Соревнования Track Day - идеальное место для водителей, которые хотят отполировать свою мастерскую и проверить свои навыки на трассе. Кроме того, любители автомобилей имеют возможность увидеть много интересных моделей, часто исторических, и собственными глазами увидеть, как они поживают через много лет. Такие мероприятия изобилуют светскими встречами и обменом опытом, атмосферу невозможно воспроизвести.Также стоит отметить, что одним из важнейших преимуществ профессионально подготовленного мероприятия являются безопасные условия и технические возможности, такие как профессиональный хронометраж, - добавляет Михал Городенский, Toyota Team Classic.Toyota Cup. Он дебютировал в прошлом году и получил большое количество зрителей.

Тренинги без лицензии и разрешения
Автодром Сломчин недалеко от Варшавы подготовил для prima aprillis день открытых дверей для энтузиастов трекового вождения.Мероприятие начнется в 10.00 и продлится до 15.30. Количество машин ограничено до 70, поэтому у всех желающих будет возможность проехать по маршруту несколько раз. Идея Дня открытых дверей в Сломчине - улучшить технику вождения в безопасных условиях на закрытом объекте. Принять участие в мероприятии может любой желающий, у которого есть исправный автомобиль, для этого понадобятся только шлем и перчатки.

На трассе Познань пройдет третий фестиваль Fibaro Track Poznań Track Day 2017. Это серия открытых мероприятий, адресованных всем, кто хочет начать или продолжить свое приключение в автоспорте.Все делается под наблюдением опытных инструкторов. Мероприятие также является завершением чемпионата PZM Познаньского округа в любительских гонках на плоских автомобилях.

Место крушения Априллиса и Мемориал Кулиги
Это необычное событие состоится на границе Варшавы и Пясечно. В первый день апреля проводится пятнадцатое мероприятие Mazowiecki Wrak Race. Идея проста - чем более ветхая машина, тем лучше. Соревнования проходят на закрытой и охраняемой гравийной трассе.Опыт предыдущих выпусков показывает, что недостатка в бампере на бампер не будет.

Мемориальный митинг Януша Кулига и Мариана Бублевича, который проходит с 1 по 3 апреля, является постоянным пунктом в календаре автомобильных событий Польши. Дирекция соревнований сообщает, что Филип Ниветт впервые выйдет на старт, а Себастьян Фрич появится после длительного перерыва. Вы также можете рассчитывать на большую группу водителей чемпионата Польши по восхождению по холмам. Общая длина ПС - 32,65 км.

Неоспоримое преимущество профессионально подготовленных мероприятий «трек-день» - это возможность проехать по хорошо подготовленной трассе, в безопасных условиях, с техническим обслуживанием и медицинской защитой. В польском календаре автомобильных событий каждый фанат автоспорта без особых проблем найдет удобную дату и формулу соревнований. Вам просто нужно хорошенько подготовиться к сезону и ... повеселиться.

.90 000 Это не шутка. Toyota построит собственный город

Ярмарка технологий CES в настоящее время проходит в Лас-Вегасе. Это идеальное место для демонстрации инноваций не только молодым стартапам или финтех-компаниям, но и крупным и известным брендам, которые демонстрируют свои идеи на будущее. Поэтому неудивительно, что производители автомобилей также входят в их число.

Toyota на этот раз хотела представить концепт не какой-то современной машины, а своего города.Да, вы правильно прочитали. Японский бренд хочет начать строительство небольшого городка примерно на 2000 человек в 2021 году. Он должен служить центром исследований и испытаний для автономии, робототехники, мобильности, а также для умных домашних хозяйств и искусственного интеллекта.

Этот нетрадиционный проект предполагается построить на площади более 700 000 квадратных метров в довольно хорошем месте - под горой Фудзи.

Toyota назвала это видение Woven City и не прочь поработать над этим с коммерческими или академическими партнерами.Дизайнером будет датский архитектор Бьярке Ингельс, известный, например, по 2 Всемирного торгового центра в Нью-Йорке или комплекса Googleplex.

Городские улицы будут разделены на три типа: для классических автомобилей, велосипедистов, владельцев электросамокатов и пешеходов. Конечно, в городе будут доступны только автомобили с нулевым уровнем выбросов, а товары будут доставляться на специализированных автономных автомобилях Toyota e-Palette.

Разумеется, развивающийся город должен быть экологически безопасным, поэтому большая часть зданий будет сделана из дерева, чтобы минимизировать углеродный след.Toyota будет использовать традиционные японские изделия из дерева в сочетании с роботизированными производственными процессами. На крышах, конечно же, должны быть солнечные батареи и топливные элементы. С другой стороны, дома будут использовать искусственный интеллект для заботы о здоровье и безопасности населения.

Японцы хотят начать проект в следующем году и постепенно заполнить город корпоративными служащими, семьями, пенсионерами, избранными компаниями и промышленными партнерами.

.

Юго уходит на второй план, осталось

шутка

Юго такой югославский Трабант. В салоне, на первый взгляд, только сиденья и руль. Две двери, которые часто качаются. Модель практически не менялась с 1980 года, хотя уже тогда считалась несколько устаревшей. Но вся Югославия любила его. По сей день каждая вторая машина в Белграде - это юга. Неудивительно - новый можно купить за 4000 евро. Сербы смеются, что это самая дешевая машина в мире.

- Они проходят самым естественным образом.Вы чувствуете каждую дырку, каждое потрясение. И вы сможете насладиться сладким запахом бензина и выхлопных газов. Никакая машина не может его заменить, - заявило агентство AP Momczilo Spajić, счастливый обладатель yugo.

Согласно американским автомобильным журналам, юго едва ли попал в категорию «автомобиль». В одном из рейтингов он был выбран как худший четырехколесный автомобиль тысячелетия. В основном американцы сочинили ему целую серию анекдотов. В 1980-х годах юго также путешествовали по их улицам. Менее чем за 4 000 долларов "Юго-Америка" продала на рынок США более 14 000 экземпляров.Интерес был настолько велик, что на него подписались почти 8000 американцев, прежде чем первой партии удалось пересечь Атлантику в 1986 году. Ничего необычного. «В каждой американской семье должно быть юго», - поощряла гигантская рекламная кампания. Англичане также купили около 70 000 машин.

Шутки начали сыпаться как рукав. По сей день в Интернете циркулируют:

• Почему обогревается заднее стекло yugo? Держите руку в тепле, когда вы ее толкаете.

• Как называется юго на вершине холма? Чудо.

• Что делать, чтобы yugo разгонялся до 100 км в час? Толкните его с холма.

• Что на страницах 4 и 5 руководства пользователя yugo? Расписание поездов и автобусов.

• В чем разница между юго и кабинетом босса? Меньше стыда, когда друзья видят, что вы выходите из кабинета начальника.

Самореклама

ESG ФОРУМ

Что нужно знать о ESG? Его важность для компаний и экономики.

ПОДРОБНЕЕ

• Как сделать так, чтобы ваше юго выглядело великолепно? Припаркуйте его между двумя кадиллаками.

• Чего больше всего желает владелец юго? Купить машину.

• Почему были изобретены тротуары? Так что владельцы юго могут спокойно вернуться домой.

• Почему все владельцы юго попадают в рай? Потому что они уже были в аду.

• В чем разница между тележкой для покупок и юго? Тележку для покупок толкать легче.

Американцы отказались от юго в начале 1990-х гг. В Югославии разразилась война. Против Белграда наложены санкции. Компания, которая продавала автомобили в США, обанкротилась.

Завод Zastava в Крагуеваце (центральная Сербия) выпустил на рынок 800 000 юг. Он был основан в 1953 году и помимо yugo, он также производил, среди прочего, залоги. Всего с его производственных линий сошло более 4 миллионов автомобилей. Однако в начале этого года Zastawa была куплена Fiat. И в Крагуеваце он решил производить свои автомобили (как ни парадоксально yugo базировался на Fiat).

Но конголезцы уже заинтересовались юго. Поэтому возможно, что югославское изобретение однажды покорит Африку.

.

Чрезвычайно сильный - Traveler

Toyota Hilux выиграла в этом году «Дакар». Результат был предсказуемым! В конце концов, Hilux уже более пятидесяти лет является синонимом храбрости в этой области.

Desert Competition Car, конечно, отличается от пикапа, который можно заказать в любом дилерском центре Toyota. Иначе и быть не может - спорт имеет свои права, а гонки в крайне сложных условиях строительства требуют от инженеров особого подхода.Hilux, который выиграл Нассер Аль-Аттия в Дакаре 2019, имеет, например, независимую подвеску задних колес и их постоянный привод, а также 8-цилиндровый V-образный двигатель без компрессора (так называемый атмосферный), который устанавливается центрально - за спиной экипажа. Командный автомобиль Toyota Gazoo Racing был разработан специально для необычного использования, но имеет многие из тех же компонентов, что и серийные Hilux - это общепринятые правила. Toyota попала на «Дакар» не случайно, потому что эта модель производилась - разумеется, в последующих, все более и более совершенных поколениях - уже более полувека! Первая так называемая Toyota дебютировала в Японии 21 марта 1968 года, а годом позже появилась на Старом континенте.С тех пор японский концерн выпустил восемь поколений Hilux, которые были проданы более 18 миллионов единиц по всему миру. Почему? Вопрос не в правильном - этот автомобиль славится своей легендарной долговечностью. Это было полушутя доказано, когда в известном тележурнале BBC Top Gear пикап Toyota был подожжен и сброшен с крыши небоскреба, и у машины завелся двигатель. Известно, что команде Кларксона нужно было придумать что-то впечатляющее для целей телевидения, но Hilux доказывает свою полезность каждый день, кроме того, на любой широте и долготе, независимо от того, какое это поколение, или сосредоточивая внимание на роли, которую это Автомобиль закреплен за - Toyota используются для работы, но и для отдыха.Их можно встретить на стройках, в лесу, даже в шахтах ездят. Хилуксы очень охотно используют военных, они также зарекомендовали себя во время экспедиций в Антарктиду, Северный полюс и вулканы в Исландии.


Toyota Hilux, производимая в 6 странах, доступна в 180 странах мира. Новейший имеет продольную раму, которая - по сравнению с предыдущей версией пикапа - на 20 процентов жестче. Благодаря этому на конструкцию передается меньше вибраций, автомобиль становится еще более прочным и устойчивым к езде по особенно плохим покрытиям или бездорожью.


Японцы сосредоточились на том, чтобы Toyoya лучше маневрировала, была тише и безопаснее. Автомобиль имеет полный привод (в нормальных условиях он перенесен на задний, но есть возможность присоединить привод к передней оси; раздаточная коробка предлагает на выбор дорожные или внедорожные передачи - 4H или 4L) . Задний дифференциал повышенного трения предназначен для передачи большего крутящего момента. Плюс к этому активный контроль тяги, помощь при спуске и трогании с холма.


Двигатель? Для большого и солидного пикапа лучше всего подходит 2,4-литровый 4-цилиндровый дизель D-4D, который благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией лопастей развивает 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Много! Крутящий момент в первую очередь отвечает за ускорение, но в этой Toyota, предназначенной для тяжелой работы и специальных применений, он также полезен при буксировке прицепа или переноске тяжелых грузов. Максимальный вес прицепа, с которым может справиться Toyota, составляет до 3,5 тонн.На практике проблем с большой моторной лодкой или караваном не возникнет. Эта машина нерушима, но это не значит, что она сырая. Если кто-то хочет почувствовать комфорт легкового автомобиля, можно даже сделать кожаную обивку. Чрезвычайно сильный не обязательно означает «чрезвычайно спартанец». Это наше время.

.

Toyota Yaris Cross - самый экономичный внедорожник в линейке

Линейка приводов Yarisa Cross включает четыре конфигурации. В базовой версии привода городской внедорожник скрывает под капотом бензиновый двигатель 1.5 мощностью 125 л.с., сопряженный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Он потребляет 5,9 л / 100 км газа и выделяет 133 г / км CO2.Yaris Cross с тем же двигателем и автоматической коробкой передач CVT потребляет 5,9-6,0 л / 100 км и выделяет 134-135 г / км CO2.

Переднеприводный

Yaris Cross Hybrid имеет мощность 116 л.с., которая создается за счет комбинации 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя и электродвигателя. Эта версия автомобиля потребляет от 4,4 л / 100 км и выделяет от 101 г / км углекислого газа. Напротив, в конфигурации с полным приводом (с дополнительным электродвигателем на задней оси) автомобиль потребляет от 4,7 л / 100 км и выбрасывает CO2 от 106 г / км.

Yaris Cross предлагается в Польше в пяти комплектациях. К ним относятся Active Base Edition, Comfort и Executive Edition, Terrain Adventure и Limited Premiere Edition, которые будут доступны только в 2021 году.

1/12

Toyota Yaris Cross Adventure

Производство креста Яриса началось в июле этого года.Автомобиль производится на заводе TMMF в Валансьене, Франция, а бензиновый двигатель и гибридный привод производятся на польских заводах TMMP в Валбжихе и Елч-Ласковице. Новая модель появится в польских автосалонах Toyota в начале октября.

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Toyota Yaris Cross в кино

.

Смотрите также