Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 180 90 200
АВТО страхование +




Сиан бмв


Сервис БМВ в Москве | Ремонт автомобилей BMW в сервисном центре СИАН

Была проблема со штатной магнитолой. То работает, то не работает. Тут электрик толковый, за два дня сделал, фото показал, пол салона разобрать пришлось. Но все ок теперь.

Отличный сервис BMW, обслуживаюсь у них с 2018 года, все отлично.

Мне здесь проводили чип-тюниг двигателя, еще летом. Спустя несколько месяцев могу сказать, что машина действительно стала более мощной и резвой. Результатом более чем доволен. Цена адекватная, отдал суть больше 20 тысяч.

Записывалась в сервис. Приняли вовремя. Ремонта занял немного времени. Качество работы оказалось отлично. По стоимости получилось довольно недорого. После ремонта проблема пропала. Рекомендую.

Владимир Кузьмин

По рекомендации друга обратился в данный автосервис, ничего плохого не могу сказать, ребята молодцы, делают на совесть!

Свое авто обслуживаю только в СИАН, поверьте, мне есть с чем сравнить. Ребята – профессионалы своего дела.

Обращался в СИАН по ремонту рулевой рейки. Все сделано в срок и на высшем уровне. Хотелось бы отдельно отметить особенно хорошее отношение к клиенту, не везде такое встретишь.

Альберт Калашников

Привозил АКПП после ремонта «специалистами» предыдущего автосервиса. После ремонта в «СИАН» все работает отлично, Александру отдельное спасибо за хорошую работу и трепетное отношение к клиенту.

Виктор Мереев

Езжу в СИАН несмотря на то, что это не самый близкий к моему дому автосервис. У ребят очень хорошая репутация и множество довольных клиентов, среди которых и я сам. Друг свою бэху тоже пригонял сюда, всё сделали на высшем уровне!

По любому вопросу связанному с авто обращаюсь только к этим парням. Делают действительно круто, неоднократно слышал про них положительные отзывы от знакомых.

Привозил движок после неудачного ремонта в другом «автосервисе». Радует, что второй раз с выбором специалистов я не прогадал, парни действительно профессионалы своего дела. Отдельно хотелось бы отметить особое отношение к своим клиентам, был приятно удивлен.

Константин Фролов

Ребят, коробка после вашего ремонта как новая! Отличный автосервис для БМВ, рекомендую!

Большинство моих знакомых и я сам езжу делать сход-развал только в «СИАН». Работа не сложная и распространенная среди автосервисов, но я знаю парней из СИАН, их ответственный подход и профессионализм, поэтому обслуживаю авто только тут

Lamborghini официально представил гибридный родстер Sian — Автоновости дня

Lamborghini Sian – первый серийный гибрид итальянской марки – получил версию с открытой крышей. Новый Sian Roadster, ставший самым мощным родстером в истории, выпустят всего в 19 экземплярах, и все они уже проданы.

Lamborghini Sian Roadster. Фото Lamborghini

Внешне новинка почти идентична «донору» – разве что крыши нет даже за доплату. Все остальное, включая интегрированный передний сплиттер, Y-образные ходовые огни и тоннель periscopio (диагональные линии, протянувшиеся от кокпита к корме), осталось на месте.

Технически автомобиль тоже копирует купе и делит с ним 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, форсированный до 785 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Пару этому мотору составляет «односцепленчатая» роботизированная коробка передач, в которую интегрирован 34-сильный 48-вольтовой электромотор – он доводит совокупную отдачу гибридной установки до 819 «лошадей», делающих Sian мощнейшим родстером в истории Lamborghini.

Особенностью «гибрида» выступает суперконденсатор, установленный на месте литий-ионной батареи между кокпитом и двигателем. Такое устройство в три раза мощнее тяговой АКБ сопоставимого веса и втрое легче батареи, запасающей аналогичное количество электроэнергии. Вместе с электромотором суперконденсатор весит всего 34 килограмма.

С места до «сотни» новый Sian Roadster разгоняется менее чем за 2,9 секунды (купе — за 2,8), а максимальная скорость составляет стандартные для модели 350 км/ч.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Информационный бизнес блог - Блог посвящен финансам. Особое внимание уделяется анализу ситуации на рынке в период кризиса %

Международные резервы США на январь 2021 года составляли 144 млрд $, что значительно меньше чем у РФ за тот же период с 630 млрд.

У некоторых аналитиков возникает вопрос: почему они их держат на таком низком уровне, ведь это одна из самых крупных экономик в мире? За счет чего можно быть настолько уверенным в своих силах, чтобы разрешать себе не формировать резервы, ведь если что-то пойдет не так с экспортом промышленных товаров, особенно в случаях частых международных кризисов, то может возникнуть резкая инфляция и сильно замедлится приток денежных средств в страну извне, как это происходило во времена ограничений при коронавирусе?

Согласно исследованиям, в которых ссылаются специалисты, в США:

  • Более 50 процентов частного валового внутреннего продукта США генерируется малым бизнесом;
  • Почти 97 процентов экспортеров — это малые предприятия;
  • На 23 миллиона малых предприятий в Америке приходится 54% всех продаж в США;
  • Малые предприятия создают 75 процентов чистых новых рабочих мест в экономике;

Джастин Гиллман, генеральный директор SEO Skokie (2020 — настоящее время) отмечает: «Малые предприятия являются основой любой экономики, поскольку они являются как поставщиками, так и потребителями. Подумайте о маленьком ландшафтном дизайнере, который режет ваш двор, и как он не только делает это, но и покупает все оборудование, нанимает команду и, что более важно, обслуживает сообщество. Теперь вы можете сказать, что крупные предприятия также ведут себя таким образом, и хотя это правда, многие из них не вкладывают эти деньги обратно в сообщество, как это делают владельцы малого бизнеса, поэтому только с этой точки зрения владельцы малого бизнеса огромны для любой экономики«.

Получается, что ВВП США более чем наполовину формируется из налогов со сделок малого бизнеса, которые являются как поставщиками, так и потребителями, поэтому в случае любого кризиса они поддерживают экономику как спросом, так и предложением, оставаясь устойчивыми к многообразным внешним воздействиям, позволяя правительству не откладывать деньги в резервы, а вкладывать их в развитие своих людей, обеспечивающих такой уровень прочности.

С этой точки зрения интересный проект предлагает автор на сайте Росконгресса «Сильные идеи 2022», в котором описывает как развить малое предпринимательство, помочь поднять зарплату в РФ, снизить стоимость кредитов, реформировать налогообложение и госзаказ, поднять экономику страны и в целом снизить бедность и вывести доходы людей на новый уровень, позволяя получать по 720% годовых с каждого рубля, находящегося в обращении внутри РФ.

Для поддержки проекта и защиты его в Росконгрессе нужно поставить отметку «Нравится» под работой (требуется вход с VK или регистрация с сотового): https://ideas.roscongress.org/improject-16467/ideas/41423

Обзор Lamborghini Sian FKP 37 2021: бешеный гибрид

Самый мощный дорожный Ламбо из когда-либо созданных

Lamborghini Sian 2021 года разгонится с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 354 км/ч. Он оставляет после себя только шок и благоговение, а все благодаря мощному 6,5-литровому атмосферному V-12. Сиан длинный, низкий и экстремальный, обладающий угрожающим, почти инопланетным эффектом от присутствия на дороге, который сигнализирует о его статусе хищника на асфальте, готового наброситься и сожрать случайные Феррари. Sian развивает мощность 807 л. с., что делает его самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini, когда-либо построенным. Это также первый в истории Lamborghini бензиново-электрический гибрид.

Выпущенный ограниченным тиражом Sian по сути является Aventador SVJ с более радикальным внешним дизайном и переработанным интерьером, оснащенным новой центральной консолью с меньшим количеством переключателей и сенсорным экраном, с портретной ориентацией. Всего будет построено 19 родстеров и 63 купе, приуроченных к основанию Automobili Lamborghini в 1963 году. Купе стоит 2,64 миллиона долларов, и пока нет информации о цене на родстер. Наконец, название гиперкара было изменено сразу после дебюта, чтобы включить «FKP 37» в честь покойного председатель Volkswagen Group Фердинанда Пьеха, родившегося в 1937-м году.

Гибрид Ламбо Отличается От Ferrari, Porsche И McLaren

Гибридные гиперкары не являются чем-то новым. Еще в 2015 году мы протестировали гибридные ракеты Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari — 320 км/ч с гибридным двигателем. Sian от Lamborghini немного опоздал на эту вечеринку, но он представляет технологии, которые, как утверждается, станут следующими для высокопроизводительных гибридов: батареи на суперконденсаторах (ионисторах).

Суперконденсатор накапливает электрическую энергию, но, в отличие от батареи, он не связывает эту энергию в химической реакции. Вместо этого суперконденсатор накапливает электроэнергию в электростатическом поле. Это означает, что он может заряжаться почти мгновенно и может удерживать больше энергии, чем обычный литий-ионный аккумулятор того же размера. Суперконденсаторы также имеют более длительный срок службы, чем обычные батареи, и работают при экстремальных температурах, которые лишают работоспособности большинство химических веществ, используемых в батареях.

Однако есть и недостатки. Суперконденсаторы саморазряжаются быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы, теряя в 10 раз больше энергии в течение 30-40 дней. Суперконденсаторы также намного дороже аккумуляторов, а их элементы имеют более низкое напряжение. Но автопроизводители по всему миру развивают эту технологию, и, по оценкам некоторых аналитиков, глобальный рынок автомобильных суперконденсаторов к 2028 году составит 7 миллиардов долларов.

Суперконденсатор в Sián в три раза мощнее батареи того же веса и в три раза легче батареи, вырабатывающей ту же мощность. Сборка суперконденсаторов в Sián расположена в переборке между салоном и моторным отсеком, и питает 34-сильный электродвигатель, установленный сбоку от автоматической механической коробки передач. Это не так уж много — даже электромотор Prius Prime выдает 95 лошадей чистой мощности, но гибридная установка Sián не была разработана для того, чтобы позволить этому Lamborghini ехать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Действительно, чистого электрического режима EV на нем не существует. Вместо этого электродвигатель используется для быстрого дополнения ДВС крутящим моментом на скорости до 124,74 км/ч.

Впечатления От Вождения: Это Что-то Невероятное

Sian разделяет большую часть механического оборудования Aventador, включая его семиступенчатую коробку передач с одинарным сцеплением. Конструкция с одним сцеплением требует быстрого отключения зажигания во время переключения передач для снижения крутящих нагрузок в трансмиссии. Во время обычной езды в самом удобном режиме вождения Strada, автомобиль после присоединения передачи способен к резкому ускорению, в режиме максимальной атаки Corsa ускорение при переключении напоминает удар, который так и ощущается, будто дали лопатой по затылку.

В Corsa, когда коробка передач работает в ручном режиме, правая нога погружена в пол, и большой V-12 ревет, Sián резко переключается с передачи на передачу — маленький электродвигатель включается, чтобы сгладить перебои в потоке крутящего момента. В режиме Strade, с автоматическим переключением передач, большой Сиан будет двигаться гораздо спокойнее, чем Авентадор. При этом можно наблюдать, как дисплеи наддува и подзарядки танцуют вверх и вниз на сенсорном дисплее, когда суперконденсатор сначала разряжается для питания электродвигателя, а затем мгновенно заряжается.

Lamborghini утверждает, что гибридная система делает Sián более чем на 10 процентов быстрее на нижних передачах, чем Aventador SVJ, увеличивая тяговое усилие на 10 процентов на третьей передаче и сокращая время разгона с 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды. На более высоких передачах электродвигатель увеличивает тяговое усилие более чем на 20 процентов, сокращая время с 70 до 120 км/ч на 1,2 секунды. А пока мы поверим Ламбо на слово.

Под всем этим шумом и яростью находится шасси, которое, смеем сказать, выглядит достаточно взрослым. Ранние Авентадоры имели проблемы, связанные со своенравным поведением, которое требовало полного внимания пилота на быстрых поворотах и, как мы обнаружили в нашем тест-драйве с лучшим пилотом 2012 года — тормоза, которые теряют усилие, если слишком усердно работают на трассе. Но с каждой последующей итерацией инженеры главного технического департамента Lamborghini загоняли зверя обратно в клетку. Разговорчивое рулевое управление очень острое, езда напряженная. Пилот все время знает, что задумали все четыре колеса. И можно доверять тормозам.

Этот Гибридный Гиперкар — Настоящий Ламбо

У Сиана с манерами получше, чем у Авентадора, он предоставляет такой же глубокий внутренний опыт, как и можно было бы ожидать от Lamborghini большого размера. Новые титановые впускные клапаны и изменения в системе управления двигателем помогают 6,5-литровому V-12 выдавать 774 л. с. при 8500 оборотах в минуту, что является рекордом для двигателя дорожного автомобиля Lamborghini. Без турбин, которые могли бы обострить отклик или приглушить шум, большой V-12 просто великолепен при 6500 оборотах в минуту: он бдителен и готов выложиться на полную, вплоть до красной линии в любой момент.

Да, Lamborghini Sián-гибрид, хотя система в основном используется для решения проблемы управляемости в стареющей, но все еще глубоко харизматичной силовой установке. Технология суперконденсаторов завораживает с молниеносной скоростью, и это под брендом Lamborghini, без обещаний, вроде «Tesla потратила 218 миллионов долларов на приобретение суперконденсатора фирмы Maxwell Technologies в 2019 году…. и тишина». Наконец, Sian служит доказательством того, что слова «Lamborghini» и «гибрид» еще лучше познакомятся в будущем.

Больше фото Lamborghini Sian FKP 37 2021 смотрите здесь

Похожее

Опасная авария полицейских из группы Speed. BMW столкнулся с грузовиком

Инцидент с участием полицейских из группы «Скорость» произошел в субботу, 28 мая, на ул.11:20 по национальной дороге ДК 94, возле особой экономической зоны в Выкротах в провинции Нижняя Силезия.

Как сообщается на сайте актуально.Glosbe Usosweb Research en одного из водителей, проехавших в том месте, ситуация, скорее всего, была следующей: грузовик, который выезжал из магазина скидок на топливо, был сбит полицейским BMW.

Как сообщает актуальный.ru Оба полицейских из группы «Скорость», которые ехали в полицейской машине BMW без опознавательных знаков, доставлены в больницу. Информацию о ходе столкновения подтвердила Анна Кублик-Росцишевская из Болеславецкой полиции.

.Тест

: BMW M Coupe и M Roadster — немного экстравагантности в (почти) баварском дизайне

ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • 2 дня назад • 6 комментариев

С моделью Z3 BMW сделала впечатляющую карьеру в этом сегменте, умело передвигая пешки на маркетинговой доске. Кстати, немцы сделали неожиданный ход в виде Z3 Coupe, а затем оснастили обе модели легендарными двигателями. Встречайте M Roadster и M Coupe.

BMW M Coupe и Roadster (фото.Конрад Скура) 9000 3

Следите за новостями Google

Глядя на новый BMW, можно сделать вывод, что стилистам есть о чем поговорить. Однако спорный внешний вид уже давно сопровождает баварскую марку . Речь идет даже не об избранных работах Криса Бэнгла, таких как Series 7 E65 или Series 6 E63. Я бы вернулся к Z3 Coupe, который на момент своего дебюта не только разделил публику, но и не произвел впечатления на руководство.

Сегодня еще найдутся люди, не убежденные в этом стиле, но нельзя отрицать, что модель хорошо постарела и возмужала , завоевав большую группу сторонников. Это можно увидеть не только в обсуждениях, но прежде всего на аукционных порталах. Цены на обычное Z3 Coupe резко выросли, не говоря уже о M Coupe. И я подозреваю, что будет аналогичным образом изменен некоторыми в будущем по отношению к новой Series 4, т.е. другим спорным моделям.

БМВ М купе и М родстер

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Так получилось, что в месяц 50-летия создания одного из ведущих мировых спортивных подразделений - BMW M GmbH - мне удалось собрать не только M Coupe, являясь одним из самых необычных "eMek" , но и его «открытый» вариант — M Roadster. Как вы понимаете, было что праздновать.

Большой успех и работа в подвале

Истоки Z3 следует искать в середине 1980-х, именно тогда было основано отделение BMW Technik GmbH, которое отвечало за разработку и исследование новых решений и модели будущего.Инженеры не расслаблялись, ведь в 1987 году публике был представлен Z1, который через два года пошел в производство. Теоретически это был первый BMW, имя которого начиналось с буквы. На практике второе, ведь М1 создавался в конце 1980-х. Тем не менее, Z1 возродил аппетит баварцев к родстерам с момента прекращения производства модели 507 в 1959 году.

БМВ М Родстер

(фото Конрада Скуры)

Буква «Z» была аббревиатурой Zukunft (от нем.  -  будущее) и надо признать, что модель с ее раздвижными дверями и пластиковыми панелями, задвигающимися вертикально в порог, была крайне перспективной. Всего 8 тыс. частей. Вскоре после этого Mazda представила культовую MX-5, которая вызвала лавину. Стремление к небольшому, спортивному и доступному родстеру было поддержано не только BMW, но, как показала история, и рядом других производителей.

Рукава были закатаны, и началась работа над проектом под руководством Буркхарда Гёшеля.За дизайн кузова отвечал Джоджи Нагашима, а с технической стороны было решено использовать плиту E36 Compact (именно поэтому Z3 присвоили серию E36/7). Это, в свою очередь, унаследовало заднюю часть подвески с треугольными поперечными рычагами от своего предшественника E30 . Это решение было выбрано из-за ограниченного пространства. А еще надо было немного сэкономить на багажнике. В итоге получилось 165 литров.

БМВ М купе

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Когда Z3, наконец, дебютировал в 1995 году, он частично базировался на шасси , восходящем к началу предыдущего десятилетия . Это не помешало ему завоевать популярность. Z3 должен был сделать самую большую карьеру в Северной Америке, и баварцы решили, что их родстер станет первой моделью, произведенной в США. Нужна была и правильная кампания.

Вот почему BMW запихнул Z3 в руки Пирса Броснана , играющего агента Ее Величества 007 в фильме «Золотой глаз».Это также был первый фильм, в котором Джеймс Бонд водил немецкий автомобиль. И как оказалось в следующих частях - не последняя. Z3 появился на экране примерно секунд на 80. , но этого хватило зрителям с достаточно состоятельным кошельком, чтобы отправиться в салоны.

БМВ М Родстер

(фото Конрада Скуры)

Продажи

в Европе начались в 1996 году, а осенью следующего года компания BMW отпраздновала выпуск 100-тысячного Z3.Всего к 2002 году с конвейера сошло 90 014 менее 280 000 штук. штук . Это впечатляющий результат для этого класса. Преемник, Z4, был далек от достижения этого уровня. Интересно, что большинство автомобилей комплектовались скромными двигателями объемом 1,8 и 1,9, выдающими 115 и 140 л.с. соответственно. Рядные шестерки также были доступны, но они присоединились к предложению только в 1997 году. Тогда было представлено то, чего вряд ли кто-то ожидал.

Вышеупомянутый Буркхард Гёшель при просмотре своего шедевра сказал, что Z3 можно еще улучшить, изменив корпус для тех, кто не обязательно хочет чувствовать ветер в волосах.Вместе с командой из пяти человек он начал тайно от правления , работая в нерабочее время в подвале . Когда дизайн закрытого Z3 был готов, его представили начальству.

"Shooting Brake" на самом деле лучше подходит для BMW M Coupe. Из-за формы его насмешливо называли «Turnschuh» (от нем.   —   тапки/тапка)

(фото Конрада Скуры)

Эти , однако, не проявили большого энтузиазма по поводу при виде оригинального кузова купе.Тем не менее, проект был одобрен (как Е36/8) и показан публике в 1997 году. Это, как и сегодняшние зрители 4-й серии, разделились на два лагеря. Для тех, кто без ума от необычного стиля, якобы созданного по образцу BMW 328 Stromlinien-Coupe, и для тех, кто реагирует чуть менее доброжелательно.

Тогдашний глава отдела разработки Вольфганг Райтцле защищал купе Z3 так, как будто это не та машина, которую все должны любить. Позже это подтвердила статистика продаж, так как Z3 Coupe было продано почти 18 000 экземпляров.ед., т.е. более чем в 15 раз меньше родстера . Новый кузов должен был сыграть роль не только более спортивного, но и практичного. Вместимость багажного отделения составляла скромные 210 литров для складывающейся шторки, но специальная сетка, отделяющая багажное отделение от салона, позволяла упаковать BMW вплоть до крыши, предложив таким образом 90 014 больше 400 литров места.

До 400 литров до потолка. И вдруг оказывается, что спорткары могут быть практичными

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Но у BMW все еще был козырь в рукаве. Два, на самом деле. Первый пришел с презентации купе. Была представлена ​​топовая версия Z3 без крыши, которая официально должна называться M Roadster . Вторым асом стал M Coupe , дебютировавший годом позже. Таким образом, автомобили были одной из самых экстравагантных пар, которые пыхтели гормонами налево и направо.

Технически M Roadster и M Coupe претерпели одинаковые модификации.Подвеска была занижена и усилена, изменена геометрия, применены более крупные тормоза, в стандарте установлен дифференциал 25%, а под капотом поместили квинтэссенцию баварской технической мысли — 3,2-литровую рядную шестерку, производную прямо от тогдашней М3 Е36. Двигатель выдавал 90 014 321 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента 90 015.

Для североамериканского рынка M Coupe и M Roadster вышли с несколько иным сердцем и прической S52 имел ту же мощность, но выдавал скромные 240 л.с., что было обусловлено жестким выбросом

стандарты

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Кстати, колея и колесные арки были расширены, благодаря чему M Roadster и M Coupe выглядят более мускулистыми и агрессивными по сравнению с . В обеих моделях также были изменены задние щитки, на которые были перенесены номерные знаки, подчеркнуто наличие жабр на переднем крыле, а вишенкой на торте стали счетверенные выхлопные патрубки, , которые сразу разбудили воображение . .

В 1999 году для Z3 был запланирован небольшой фейслифтинг, но более важные изменения для «eMek» произошли два года спустя.Именно тогда в топовые модели начали устанавливать двигатели от М3 Е46, тогда как у в ходовой еще были компоненты, известные по Серии 3 двух поколений назад.

Версия

Z3 M получила, среди прочего, дополнительные часы для времени, наружной температуры и температуры масла. В США последний счетчик заменили на индикатор напряжения

(фото Конрада Скуры)

Двигатель S54 имел такую ​​же мощность, но при пересадке на «зет» потерял 18 л.с. по сравнению с 343 л.с., достигнутыми у М3 Е46.С адаптацией выхлопной системы от М3 инженеры просто не справились, поэтому пришлось переделывать под и, соответственно, отключать питание. До осени 2002 года было выпущено более 15 000 автомобилей. Копий M Roadster и более 6000 М Купе шт. И вот в этот не обязательно солнечный майский полдень передо мной стояли представители обеих этих групп.

Прогулка по тонкому льду

И M Roadster, и M Coupe давно интересовали меня.С их отчетливо более резким характером, более широкими бедрами и приподнятой школьной доской на лацкане они, возможно, не были похожи на павлина, но в них было что-то привлекательное. Не скрываю, что одним из таких элементов был двигатель мощностью 321 л.с., упакованный в , легкий кузов , весом около 1300 кг.

Первым моим огнем был M Roadster, на котором я приехал на место встречи. Раньше мне доводилось ездить на обычном Z3, поэтому описанное до сих пор ужесточение подвески я сразу ощутил на практике.Удары M Roadster подпрыгивали, как картинг, но рулевое управление не обязательно соответствовало суровости жесткого шасси.

Однотонная или двухцветная краска для волос - что-то для всех здесь

(фото Конрада Скуры)

Ограниченная мощность ассистента давала ощущение хорошего контроля за рулем, но я бы назвал общее выравнивание нейтральным без хирургической точности. Здесь играется первая скрипка, однако рядная «шестерка» характеризуется характерным, слегка гортанным, смешанным с отчетливым басом звуком, который с увеличением скорости не принимал демонического вида, а безукоризненно приподнимал углы рта до . Напрасно найти такой саундтрек в сегодняшних двигателях R6. BMW

в кузове M Roadster сохранил уравновешенный и ориентированный на путешествия характер, но чувствительная к изменению положения педаль акселератора все время давала нам понять, что если мы захотим, под капотом поджидает большая конюшня механических лошадей. . Конюшня, требующая большого смирения . Несмотря на наличие таких удобств, как кондиционер, крыша с электроприводом или подогрев сидений, никакая система контроля тяги за нами не следит. С короткой колесной базой и легким просится на эффектный пируэт , как только мы потеряем бдительность.

БМВ М Родстер

(фото Конрада Скуры)

ASC+T появился в стандартной комплектации на Z3 в 1997 году.(раньше он был доступен за доплату), но почему-то баварцы решили, что в самой вспыльчивой модели избыточен (появился только с двигателем S54). Поэтому для достижения каталожного разгона до сотни за 5,4 секунды нужно точное чувство тяги и точное переключение передач.

И это, вместе с низкой посадкой водителя, только добавляет атмосферы. Низкий домкрат пятиступенчатой ​​коробки передач имеет короткий ход, а переключение передач производится с приятным и спортивным щелчком.В то время как переключение передач доставляет массу удовольствия, 3,2-литровый двигатель оказался гибким и не требует частого «перемешивания», достигая максимального крутящего момента после превышения 3000 тонн. об/мин и спиннингов до почти 7,5 тысяч. об/мин

BMW Z3 Coupe

комплектовался только шестицилиндровыми двигателями, а дополнительный ряд, как у одной из немногих моделей BMW, отсутствовал характерный Hofmeister-Knick

.

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Итак, когда я сел в M Coupe, мог ли я рассчитывать на те же впечатления, добавив только постоянную крышу над головой? Не совсем . При проектировании Z3 инженеры, к сожалению, не позаботились о жесткости кузова. Эффект? В два раза меньше, чем у Saab 9-3 Convertible и , почти в три раза меньше, чем у закрытого Z3 . У родстера это скромные 5,6 тысячи. Нм/градус, а в купе — 16,4 тыс. Нм/град.

И вы действительно почувствуете разницу.Начиная с большей компактности и лучшего позиционирования на повороте, через реакцию автомобиля на изменение направления и заканчивая более щадящим гашением неровностей асфальта. Ощущения от работы агрегата одинаковые, хоть купе легче на несколько десятков кг.

Много лет назад мы с женой мечтали о кабриолете. Мы начали тестировать различные модели Mazda MX-5 в течение нескольких недель, но это было не так. Потом была поездка за Porsche Boxster. Но был и этот BMW M Roadster. Мы катались на обоих.Porsche был великолепен, но BMW был уникальным, восхитительным и, самое главное, уникальным и… редким. Поэтому выбор пал на M Roadster. Мы влюбились с первого взгляда, так было много лет и останется навсегда. У нас много машин, мы их меняем, но родстер - это часть нашей семьи и останется с нами навсегда.

Michał & hairsp; - владелец BMW M Roadster

Трудно описать в двух предложениях какой-либо автомобиль или модель, с которой владелец был связан на протяжении 14 лет.В моем случае это была любовь с первого взгляда. Такой непохожий на всех, такой трогательный, неочевидный, но в то же время дающий настоящую FREUDE AM FAHREN, производительность, звук, запах машины, которой уже 23 года... Я не купил M Coupe (вот как она следует назвать) вне здравого смысла. Такой автомобиль покупается сердцем и только сердцем.

Witek & Hairsp; - & Hairsp; владелец BMW M Coupe

Как бы банально это ни звучало, но и M Roadster, и M Coupe имеют слоган «удовольствие от вождения».Тем не менее, хотя это радость, достойная BMW, от я ожидал немного более резкого характера от , особенно с точки зрения системы рулевого управления. В конце концов, здесь мы имеем дело с продуктом M. Неудивительно, что лучшей связью с автомобилем приходится жертвовать ради ветра в волосах.

Я не говорю, что это бесплатные машины. Наоборот, . «Зетки» привлекают к вождению и являются отличными компаньонами вне зависимости от того, предстоит ли нам извилистый участок или длинная прямая. Мощности не хватает ни на мгновение, а безнаддувный двигатель с его по-прежнему чистым и механическим звуком идеально вписывается в категорию автомобилей «так больше не делают».

В 2001 году M Coupe стоил в Польше около 220 000 злотых. PLN, то есть столько же, сколько базовый A8. Сегодня это не кажется внушительной суммой, но для сравнения упомяну, что полонез стоил в то время более чем в 10 раз дешевле.

(фото Конрада Скуры)

Достаточно сказать, что M Coupe и M Roadster конкурировали в плане производительности с Porsche 911. Однако сегодня они превратились в классику с возрастающей стоимостью. Экстравагантность была продемонстрирована не только тем, что было спроектировано купе, но и тем, что Z3 превратился в полноценный «еМек».У его преемника есть обе разновидности, но в следующем поколении, , отказались от обеих моделей и от топовой версии . То же самое и с текущей версией Z4. Остается надеяться (довольно обманчиво), что у спортивного дивизиона М в ближайшие годы не иссякнет фантазия, которую они неоднократно стимулировали за свою 50-летнюю историю. Примером чего являются вышеперечисленные автомобили.

.90 000 Куявско-Поморское воеводство. Пьяный водитель BMW занесло на заправке. Въехал в группу из девяти человек

Местные СМИ установили, что один из сбитых 19-летних находится «в более тяжелом состоянии»

25-летний водитель в состоянии алкогольного опьянения занес BMW на заправке в коммуне Рыпин (Куявско-Поморское воеводство). В какой-то момент он не справился с управлением и столкнулся с группой из девяти человек, ранив двух подростков. Ему грозит до восьми лет лишения свободы, а пока — по решению суда — он арестован на три месяца.

Информация о задержании двух человек на площади возле заправки поступила к милиционерам из Рыпина в субботу около 23:00. Офицеры на месте установили, что 25-летний автомобиль BMW намеренно дрейфовал и в какой-то момент потерял управление автомобилем.

ПОСМОТРЕТЬ: Малопольское воеводство. 25-летний мужчина разбил топором BMW. Он думал, что это машина соперника

В результате облавы в больницу доставлены двое 19-летних юношей.По данным сайта rypin.naszemiasto.pl, один из пострадавших находится «в более тяжелом состоянии».

Прокуратура: аварию в дорожном движении мог спровоцировать водитель

Выяснилось, что в организме водителя почти полтора миллилитра алкоголя. Мужчину задержали и доставили в полицию. На месте аварии правоохранители провели осмотр и опросили свидетелей.

ПОСМОТРЕТЬ: Западно-Поморское воеводство. Разбился о дерево БМВ. 25-летний водитель выжил 90 012

В воскресенье 25-летнего мужчину доставили в прокуратуру.Там на основании собранных доказательств ему было предъявлено обвинение в совершении ДТП и создании непосредственной опасности аварии наземного транспорта. Следователи подчеркнули, что деяния он совершил в состоянии алкогольного опьянения.

Как предусмотрено asp. шт Дорота Рупиньска из Главного управления повятовой полиции в Рыпине, в воскресенье - по требованию полиции - мужчина был арестован судом на три месяца.

Уездное управление милиции в Рыпине Выяснилось, что в организме водителя BMW было около 1,5 промилле алкоголя. Уездное управление милиции в Рыпине В результате инцидента также пострадали автомобили, стоящие на заправке.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

hlk / wka / Polsatnews.pl

Подробнее

Хотите быть в курсе последних новостей?

Мы в приложении для вашего телефона. Проверить нас!

.

Б/у BMW на продажу Объявления OLX.pl

Константинов Лодзки сегодня 05:34

90 115

Ястшембе-Здруй сегодня 03:16

.

БМВ - OLX.pl

Константинов Лодзки сегодня 05:34

90 115

Ястшембе-Здруй сегодня 03:16

90 180 90 200 .

Б/у BMW на продажу Объявления OLX.pl

90 200

БМВ Х3

Легковые автомобили »BMW

Краков, Подгуже сегодня 00:34

105 900 злотых

Вести переговоры

БМВ Х3

Легковые автомобили »BMW

БМВ Х3

Легковые автомобили »BMW

Минск Мазовецкий вчера 21:58

.

Б/у BMW на продажу Объявления OLX.pl

90 220

Константинов Лодзки сегодня 05:34

Ястшембе-Здруй сегодня 03:16

Воля Бучковска сегодня 00:36

.

Смотрите также