| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сиденья фольксваген полоКак снять Сидения Поло седанРабота показана на примере левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два передних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова. 3. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова. Под сиденьем находятся колодки жгутов проводов обогрева сиденья и сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности. 4. Наклоните переднее сиденье назад, чтобы получить доступ к колодкам жгутов проводов. 5. Сожмите фиксатор... 6. ...и отсоедините колодку жгута проводов от колодки обогрева сиденья. 7. Сожмите фиксатор... ![]() 8. ...и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности. 9. Выньте сиденье из салона автомобиля. 10. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы. Снятие и установка подголовника показа- на на примере подголовника сиденья водителя, остальные подголовники снимаются аналогично. 1. Нажмите на фиксатор... ![]() 3. ...снимите его. 4. Установите подголовник в порядке, обратном снятию. Как убрать заднее сидение Поло Седан Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. |
Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный сбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведите спинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.
АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.
Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья. |
Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)
Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)
Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.
Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания. Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.
Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья. |
Подголовники
На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.
Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.
Эксплуатация автомобиля
без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию
водителя и пассажиров.
|
Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)
Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.
Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.
После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.
Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.
АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).
Все автомобили » Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) . 15.28. Снятие и установка заднего сиденья15.28.1 Снятие и установка заднего сиденья 1. Подушка заднего сиденья. Снятие 2. переднего сиденья. Установка 3. Спинка заднего сиденья,составная. Снятие 4. Спинка заднего сиденья,составная. Установка 5. Спинка заднего сиденья, цельная. Снятие 6. Спинка заднего сиденья, цельная. Установка ... 15.28.2 заднего сиденья. Снятие Примечание: снятие и установка подушки заднего сиденья изложены применительно к составной подушке. Цельная подушка, в принципе, снимается и устанавливается таким же способом. • Подушку сиденья приподнять за передний край, потянуть вперед, затем приподнять сзади и откинуть вперед. • Пружинные скобы -1- нажать внутрь -стрелки- и вытащить из шарниров -2-. • Вынуть подушку сиденья из ав... 15.28.3 переднего сиденья. Установка • Вставить подушку сиденья в шарниры, откинуть назад и зафиксировать. ... 15.28.4 заднего сиденья,составная. Снятие Примечание: на рисунке показана левая спинка. Снятие правой спинки выполняется аналогично. • Откинуть спинку сиденья -1 - вперед • С наружной стороны спинки -1-с помощью отвертки -3- нажать назад -стрелка А- фиксирующий крюк -2-й движением вверх потянуть спинку из держателя. • Потянуть спинку немного вверх и вынуть из центрального жесткого крепления -4- ( -стрелка В-). ... 15.28.5 заднего сиденья,составная. Установка • Надвинуть спинку -1- на центральное жесткое крепление -4- и с наружной стороны вжать в держатель. • Откинуть спинку назад. ... 15.28.6 заднего сиденья, цельная. Снятие • Откинуть спинку заднего сиденья -1 - вперед. • Вывернуть из спинки у центрального жесткого крепления два болта -2-. • У боковых жестких креплений -стрелки- с помощью отвертки нажать назад крюк -3- и движением вверх снять спинку. ... 15.28.7 заднего сиденья, цельная. Установка • Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты у центрального жесткого крепления затянуть моментом 40 Нм. ... |
Конкуренты самые что ни на есть прямые. У одноклассников по кроссоверному сегменту B+ почти совпадает длина кузова и колёсной базы, бензиновые турбомоторы развивают по 150 л.с. На таких, как в тесте, полноприводных версиях с многодисковой муфтой используется задняя многорычажка. Однако более близкое знакомство говорит, что только Taos будет принят нашим рынком как родной. И дело не в том, что Volkswagen собирают в Нижнем Новгороде, а Chevrolet — на чужбине, в Южной Корее.
Volkswagen вышел на рынок в июле, и к концу октября 2021-го россияне купили 2818 машин. Chevrolet начали продавать в сентябре, реализовав за два месяца только 136 штук.
Taos крупнее соплатформенного Карока, но компактнее Тигуана. Как и родственные кроссоверы, выглядит скромно. Оранжевый цвет — самая яркая его черта. Даже на белом Трейлблейзере взгляд задерживается дольше. Он выше Таоса, маскирующегося под приподнятый хэтчбек, и в пластиковом обвесе с накладками на бамперах смотрится полноценным паркетником.
Вдобавок его внешность отличается в зависимости от исполнения. У нас — псевдовнедорожное Activ, а псевдоспортивное RS можно дополнить красивым голубым цветом кузова Cayman. И даже если отказаться от контрастной крыши, на задних стойках сохранятся чёрные вставки, добавляющие элегантности переходу от боковин к рельефной задней двери.
Опциональные диодные фары обоих кроссоверов светят низковато. Пучок Таоса хоть и шире, но слишком резко обрывается по верхней границе. Только «немец» подсвечивает повороты.
У обоих кроссоверов неширокие пороги полностью прикрыты дверьми, хотя уплотнители всё равно пропускают грязь во время внедорожных вылазок. Порог Таоса ниже, что упрощает посадку. Передний проём Chevy выше и шире, но я всё равно иной раз задеваю головой переднюю стойку, садясь за руль.
На водительское кресло Фольксвагена скорее падаешь — посадка легковая. С ростом 181 см и при опущенном вниз кресле капота не вижу, а подоконная линия проходит выше, чем в Chevrolet. Диапазон регулировки руля во всех направлениях больше, поэтому можно сесть подальше и сильнее вытянуть ноги. Места над головой — хоть в цилиндре сиди.
Разбавить серость интерьера вставками из оранжевого пластика позволяет только комплектация Joy! Не зря с восклицательным знаком.
Потолок Трейлблейзера ближе, но пространства в целом достаточно. Хуже, что геометрия посадки сильнее завязана на регулировку колонки. Ей не хватает диапазона по вылету, отчего сидишь ближе к рулю, сильнее согнув колени. Обидно, ведь кресло в продольном направлении отъезжает даже дальше, чем в Таосе.
Диапазон регулировки водительского кресла по высоте одинаков — девять сантиметров. По салазкам оно двигается на 26 см в Chevy против 23 в Таосе, но решает положение руля. Полностью кожаная обивка Фольксвагену недоступна — только в сочетании с тканью или замшей.
Плотность набивки кресла у Chevy можно назвать спортивной, да валики боковой поддержки не оказывают заметного эффекта. Если не зажигать в поворотах, то претензий к креслам по сути нет. Длины подушки хватает, валик поясничного подпора расположен оптимально и регулируется в широком диапазоне, а спинка удачно распределяет нагрузку. Затянутое тканью кресло Таоса помягче и оттого комфортнее. Оно лучше держит тело, но поддержка в районе лопаток хуже.
После полутора сотен километров по трассе Taos рапортует о расходе 7,2 л/100 км, трип-компьютер Chevrolet — о 6,9. В городской толчее со средней скоростью 25 км/ч разницы, считай, нет — 11,5–11,6 л/100 км. Обоим нужен как минимум «девяносто пятый» бензин.
Материалы отделки в компактном Фольксвагене скромны, но салон добротно собран и эргономичен. Блок климат-контроля тут кнопочный, а не сенсорный, как, например, в Тигуане, и, в отличие от него, центральный подлокотник не мешает пользоваться ни коробкой передач, ни кнопками на тоннеле, ни шайбой-селектором ездовых режимов. Тут свои приколы. Когда отпускаешь нажатый подрулевой рычажок после однократного взмаха дворников, он отпружинивает вверх так, что перескакивает в следующее фиксированное положение, включая прерывистый режим.
Двухцветная отделка — особенность исполнения Activ. Интерьеры прочих Трейлблейзеров чёрные. Только в Штатах встречаются вставки на центральной консоли и кожаная обивка в серых тонах.
Дизайн интерьера Chevrolet интереснее, но материалы подобраны на троечку. Такую мешанину фактур здесь устроили! Одного чёрного пластика — несколько видов, включая матовые разной степени блеска, прорезиненные и глянцевые с покрытием под рояльный лак. Тут же — тканевые элементы на дверях и мягкая накладка коричневого цвета с прострочкой на передней панели. Фактически материалы дороже, чем в Фольксвагене, но эта эклектика...
А главная проблема Трейлблейзера — нерегулируемый центральный подлокотник. Он установлен так, что постоянно мешает поворачивать руль направо. По пути вниз правый локоть натыкается на крышку бокса между сиденьями в 99% случаев, если только специально не прижимать руку к себе. Но ездить так не просто не удобно, а зачастую опасно.
Только Taos позволяет выбирать между режимами камеры заднего вида, с качественным изображением и омывателем. Простенькая картинка в Chevrolet может предложить лишь динамические траекторные подсказки.
Обзорность тоже не без ограничений. За толстыми передними стойками может спрятаться любая крупногабаритная техника. Задние чересчур массивны, в угоду стилю урезано стекло — выезжать с парковки задним ходом сложнее, чем в Фольксвагене. Taos уступает только размером боковых зеркал.
Пассажиру второго ряда приятнее Volkswagen. В коленях и над головой он предоставляет больше свободы, хотя ступням одинаково удобно в обеих машинах. Расстояние между потолком и макушкой втрое больше, чем в Трейлблейзере. Диван Таоса шире, мягче, глубже отформован под двоих человек. И детские кресла сюда ставить сподручнее, благодаря лёгкому доступу к креплениям под пластиковыми заглушками.
В Таосе у подогрева дивана три режима, в Chevy один. Панорамную крышу можно заказать только на Trailblazer. Наш Taos лишён и заднего подлокотника. В Трейлблейзере он короток, с неглубокими подстаканниками, попадающими аккурат под локоть.
В Chevrolet скобы Isofix зажаты между спинкой и подушкой, из-за чего установка креслица или бустера занимает больше времени. Но заносить переноску удобнее в Трейлблейзер, равно как и садиться самому на второй ряд. Задние проёмы выше и шире, легче разминуться с колёсной аркой. Веселее тут оказаться и третьим пассажиром: пусть салон чуть уже, зато тоннель ниже и ничего не мешает поставить на него ноги. Массивный бокс между передними креслами Таоса такого не позволяет.
Мультимедийки работают одинаково быстро, споро отзываются на касание пальцами, без лагов включают протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Но глазу приятнее система Таоса: её разрешение и качество прорисовки выше. Встроенную навигацию предлагает только Chevrolet.
Электрического массажёра наши кроссоверы не предлагают, но у Трейлблейзера его функцию прекрасно выполняет трёхцилиндровый турбомотор. Вибрации в изобилии поступают на сиденья и руль. Шумит двигатель тоже будь здоров. Но и тянет! Безальтернативный для Chevrolet мотор выдаёт солидные для своего объёма 236 Н•м с 1600 об/мин до 4000. Под педалью газа всегда есть запас тяги и в городе, и за его пределами.
Trailblazer и Taos недурно гасят скорость скромными на вид тормозами, хотя привод настроен по-разному. Если в Chevrolet почти сразу регулируешь замедление усилием, то педаль Фольксвагена в начале хода свободнее.
Racelogic солидарен. На летних шинах и с выключенным трекшн-контролем Chevrolet с первой же попытки набирает сотню за 9,9 с. Отлично — производителем заявлены 10,5 с. Ещё несколько стартов — и отыграна ещё одна десятая. Именно предельные режимы даются Трейлблейзеру лучше всего. Он бодро стартует, мощно подхватывает чуть ли не во всём диапазоне оборотов. Даже «автомат» при разгоне «в пол» отбрасывает медлительность, живо перебирая девять мелко нарезанных ступеней.
Острый руль без толковой обратной связи — не лучшее сочетание во время скоростного движения по шоссе. Taos прямую держит лучше и почти не требует подруливаний.
Но на разгоне «в пол» пирамиду Маслоу не построишь. Крайности в быту встречаются редко. Важнее, каково с Трейлблейзером торчать в пробках или ездить в обычном режиме. А тут проблемы. Нет возможности выбирать ездовые режимы, а базовая настройка силового агрегата излишне резка. Чтобы мягко дозировать тягу в заторах, нужно слишком глубоко погружаться в процесс, отвлекаясь от дороги. А пока вы ищите подход к машине, на дерготню жалуются пассажиры.
Десятидюймовая цифровая панель с несколькими конфигурациями — опция Таоса. Chevrolet ни за какие деньги не позволяет выйти за рамки классической схемы с дисплеем между шкалами.
Когда же городской трафик рассасывается и связь по акселератору выравнивается, начинает чудить коробка передач. Если дать ей время думать, она становится медлительной, а смена диапазонов — плохо прогнозируемой. В одной и той же ситуации «автомат» может быстро опуститься на одну-две передачи или продолжить на текущей. Всё однозначно, когда надо скидывать три или даже четыре ступени — в том смысле, что это всегда происходит мучительно долго. А забираться повыше даже в городе джиэмовская коробка любит.
Из электронных ассистентов Таосу в исполнении Joy! доступны только система автоторможения и классно работающий адаптивный круиз-контроль. Trailblazer мониторит слепые зоны и придерживается разметки, почти не привлекая внимания. Давно не встречал такой деликатности.
Не чурается экономии топлива и фольксвагеновский «робот» DSG DQ381, который в стандартном режиме переходит на высшую седьмую передачу до 80 км/ч. При этом на газ Taos отзывается максимально флегматично. Пока не преодолеешь треть хода педали, вообще ничего не случится. С такой калибровкой можно ездить только по пробкам. Там сонливость уже в масть — подача топлива деликатна, ускорение плавно.
На Таосе стоят колёса максимально возможного диаметра с шинами Pirelli Scorpion 225/55 R17. Trailblazer же получил более мясистый Hankook Ventus S1 evo2 SUV 225/60 R17. Для версий Activ и RS доступен размер на дюйм больше.
В остальных случаях я бы не выключал Sport. Только так полностью раскрывается потенциал мотора 1.4 TSI с 250 Н•м при 1500 об/мин. Только так можно получить адекватное управление тягой с живыми реакциями на акселератор и своевременными переключениями DSG. И только так лонч-контроль позволяет воспроизвести паспортный норматив 8,9 с при ускорении до 100 км/ч. Volkswagen быстрее Трейлблейзера и при старте с переносом ноги — 10 с против 10,6.
Если заезжать в крутой поворот большим ходом, системы стабилизации одинаково эффективно борются со сносом. Но при плавном наращивании скорости на дуге электроника в дело не вступает. А скольжение же задней оси быстрее пресекает Chevrolet.
Баланс шасси у Фольксвагена близок к образцовому. Руль полон жизни, тормоза точны и эффективны, а подвеска легко послужила бы заготовкой для хот-хэтча. Отзывчивость, собранность, игривость в поворотах вызывают детскую радость. При этом немцы сохранили хорошую плавность хода на твёрдом покрытии. Кроссовер равнодушен к микропрофилю полотна, без проблем расправляется с неровностями среднего калибра, не стрессует на дороге с неряшливыми заплатками. Но глубокие ямы лучше объезжать во избежание ударов и сбрасывать до 20 км/ч перед «лежаками».
В одном и том же повороте Taos показывает более высокую скорость. С выключенной системой стабилизации он быстро переходит от сноса к скольжению всеми колёсами, а Chevrolet уплывает наружу в затяжном дрейфе.
Trailblazer острее реагирует на колдобины любого размера, сильнее болтает пассажиров из стороны в сторону. Главное — ход его дёшев. Вроде едешь по ровной дороге, а к вибрациям в салоне примешивается зуд от шершавого асфальта. Не добавляют лоска возмущения от колёс, а двигатель ещё и голосист. Управляемость нагоняет тоску: крены больше, а замутнённый фоновым усилием руль не тянет на канал надёжной связи.
Для двигателя и преселективной коробки передач Таоса предусмотрены отдельные спортрежимы. Трейлблейзеру положен лишь ограничитель максимальной ступени у автоматической трансмиссии (позиция L селектора).
Частично Trailblazer реабилитируется на бездорожье. По разбитому грейдеру можно мчать с более высокой скоростью, большим комфортом и меньшим количеством пробоев. Лучше работает полноприводная трансмиссия. У неё нет офроуд-режимов, невозможно принудительно заблокировать муфту, но электроника быстрее передаёт момент на нужные колёса при диагональном вывешивании. Chevrolet увереннее едет и на размытом после дождя подъёме.
В таком положении у Трейлблейзера больше перекашиваются в проёмах задняя и боковые двери, но всё открывается и закрывается без проблем, как у Таоса.
Taos тоже способен покорить грязевой участок, но для относительно бесшовного преодоления нужно включать внедорожный режим. И, как в случае с Тигуаном из предыдущего теста, отдельная офроуд-программа здорово выручает при вывешивании колёс. Однако эпизодические успехи не позволяют забыть о меньшем на два сантиметра дорожном просвете, худшей геометрической проходимости и никудышной плавности хода на разбитом грейдере.
Объём багажника больше у Таоса, шире проём, меньше погрузочная высота и выше открывается дверь. У Chevy больше площадь пола, что хорошо для перевозки каких-нибудь столешниц. Проём выше. В подполье (оно у Chevy двухуровневое) лежат докатки и наборы инструментов.
При частых подобных вылазках лучше выбрать Trailblazer с его металлической защитой под силовым агрегатом. Или если Chevrolet больше понравился по дизайну. Тоже аргумент. Но в иных случаях кроссовер с перекрестием на решётке радиатора Таосу не ровня. Ощущение, что разработка автомобиля велась в спешке: дизайнеры старались, а тонкими ездовыми настройками пренебрегли. Крест Трейлблейзера — сочетание бюджетных ощущений и высокой цены.
Нижняя точка кузова — стальная защита Chevy в 19 см над землёй или пыльник у Фольксвагена в 17. Если же говорить о запасе места под бамперами, важном при парковке, то под передним у Трейлблейзера мы намерили 23 см, под задним ― 30. У Таоса спереди 22 см, а сзади 27,5.
Volkswagen тоже не впечатляет материалами отделки, а с наддувным мотором ещё и недёшев, но всё же выгоднее при схожем оснащении. Вдобавок он быстрее, просторнее, удобнее для всех в салоне, равно внимателен к пожеланиям любителей комфорта и фанатам управляемости. Правда, доказывать что-то на рынке Taos будет всё же не Трейлблейзеру, а скорее соплатформенному Кароку. С одной стороны, тот дешевле при сравнимых потребительских свойствах. С другой, напомню, Polo продаётся лучше Рапида, Tuguan опережает Kodiaq — предвижу тот же расклад в паре Taos–Karoq.
Модель | Chevrolet Trailblazer | Volkswagen Taos |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4413 | 4417 |
Ширина, мм | 1808 | 1841 |
Высота, мм | 1668 | 1600 |
Колёсная база, мм | 2640 | 2638 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1570 | 1576/1541 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1480 | 1392 |
Полная масса, кг | 1959 | нет данных |
Объём багажника, л | 385–1425 | 418 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1341 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5600 | 150/5000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 236/1600–4000 | 250/1500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, девятиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рейке |
Шины | 225/60 R17 | 215/60 R16 |
Дорожный просвет, мм | 194 | 175 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,3 | 10,1 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,7 |
— смешанный цикл | 7,0 | 8,0 |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
Топливо | АИ–95 | АИ–95-98 |
Базовое оборудование | Chevrolet Trailblazer Activ | Volkswagen Taos Joy! |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
АБС | + | + |
Противобуксовочная система | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Система предупреждения столкновений | + | – |
Система автоторможения | + | – |
Система удержания в полосе | + | – |
Контроль давления в шинах | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + |
Светодиодные фары | – | + |
Датчик дождя | + | + |
Обогрев лобового стекла | – | + |
Датчики парковки задние | + | – |
Датчики парковки передние и задние | – | + |
Камера заднего вида | + | + |
Электронный щиток приборов | + | + |
Ограничитель скорости | + | + |
Круиз–контроль | + | + |
Климат–контроль | + | – |
Двухзонный климат–контроль | – | + |
Ионизатор воздуха | + | – |
Система доступа в салон без ключа | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Регулировка поясничного подпора передних сидений | – | + |
Подогрев передних сидений | – | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | – |
Тонировка стёкол задней полусферы | + | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | + |
Bluetooth | + | + |
Android Auto | + | + |
Apple CarPlay | + | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | USB-A, USB-C | 2 USB-C |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | USB-A, USB-C | 2 USB-C |
Атмосферная подсветка интерьера | – | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + |
Докатка | + | + |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Chevrolet Trailblazer | ||
Пакет «Мультимедиа и Комфорт» | 75 000 | |
Мультимедийная система c Навигацией | ||
Беспроводное индукционное зарядное устройство | ||
HD-камера заднего вида | ||
Приборная панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем | ||
Электропривод крышки багажника | ||
SD-карта памяти с картографическими данными | ||
Премиальная акустическая система Bose с 7-ю громкоговорителями | ||
Пакет «Премиум» | 70 000 | |
Вентиляция сиденья переднего пассажира | ||
Климат-контроль двухзонный, датчик влажности | ||
Электрорегулировка поясничного упора сиденья водителя | ||
Светодиодные фары головного света | ||
Вентиляция сиденья водителя | ||
Комбинированная обивка сидений из натуральной перфорированной кожи и экокожи | ||
Комбинированный интерьер черного и коричневого цвета | ||
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях | ||
Пакет «Безопасность» | 25 000 | |
Автоматическое переключение дальнего света на ближний (IntelliBeam) | ||
Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади | ||
Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля | ||
Панорамный двухсекционный люк | 50 000 | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Volkswagen Taos | ||
Пакет «Инновации» | 69 900 | |
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистентом дистанции в пробке | ||
Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией City Emergency Braking | ||
Динамический автокорректор фар c динамическим поворотным светом | ||
Светодиодная полоса на решётке радиатора | ||
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями | ||
Цифровая реконфигурируемая приборная панель | ||
Текстильные коврики спереди и сзади | 6 100 | |
Электропривод открывания и закрывания двери багажника | 25 000 | |
Стояночный отопитель салона с дистанционным управлением и таймером | 45 100 | |
Подогрев передних и внешних задних сидений | 23 300 | |
Парковочный ассистент Park Assist, датчики парковки спереди и сзади | 20 000 | |
Оранжевый Energetic, металлик | 18 500 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 2 497 000 | 2 232 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 717 000 | 2 440 800 |
Платформа 9BXX разработана для компактных кроссоверов Buick и Chevrolet. Главная фишка шасси — механизм Уатта в задней подвеске с двумя реактивными тягами, идущими от продольных рычагов и соединёнными коромыслом через жёсткий центральный шарнир. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлент-блоки. Спереди используются стойки McPherson. В системе полного привода две муфты. Кулачковая расположена в раздатке и отключает кардан ради снижения механических потерь, а многодисковая — на левой полуоси в корпусе заднего дифференциала GKN.
Для россиян трёхцилиндровый мотор L3T в диковинку, а южнокорейским потребителям знаком с 2019 года по пятиметровому седану Chevrolet Malibu. Двигатель с гильзованным алюминиевым блоком оснащён композитным поддоном картера, интегрированным в головку блока выпускным коллектором, отключаемой системой Stop/Start, электрическим водяным насосом и системой активной терморегуляции. Используется простой маленький турбокомпрессор с электронным управлением перепускным клапаном. Мотор производят на заводе GM Korea Company.
На полноприводные версии ставится девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T45 (M3F) — модификация с самым строгим в серии 9T ограничением по массе автомобиля в 2400 кг. Коробка весит 96 кг, позволяет трогаться с первой или второй передачи в зависимости от условий, снабжена прямой седьмой ступенью и двумя повышающими. Производится на другом мексиканском предприятии концерна, San Luis Potosi.
В основе Таоса — платформа MQB, как у кроссовера Skoda Karoq (на схеме). Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой, полноприводные — четырёхрычажкой. Кузов стальной, причём по большей части состоит из высокопрочных сплавов. Для пущей прочности применяется лазерная сварка с волнообразным швом.
Бензиновый мотор 1.4 TSI объёмом 1395 см³ относится к семейству EA211. Агрегат с облегчённым блоком из алюминиевого сплава оснащён непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. Масса двигателя — 106 кг.
Если соплатформенный Karoq вышел на российский рынок с шестиступенчатым преселективным «роботом» DSG DQ250, то Taos — сразу с более современной и выносливой коробкой DSG DQ381. Её сцепления также работают в масляной ванне, но ступеней семь, а лимит передаваемого момента увеличен с 350 Н•м до 420. Снижено трение в подшипниках и уплотнениях, а менее вязкое масло циркулирует под меньшим давлением — всё ради экономии топлива. Момент к задним колесам передаёт многодисковая муфта BorgWarner (одноимённая фирма еще в 2011 году купила отделение Haldex Traction АВ).
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 08.12 Наборщики текста 08.12 Куплю оптом кабель, провод 08.12 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 08.12 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 08.12 Услуги электрика эл.монтаж любой сложности 08.12 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 07.12 Ясновидящая Варвара 06.12 Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ 06.12 Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные 06.12 Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды |
Андрей начал выбор автомобиля со знакомства с Lada Vesta. Затем брал на тест-драйвы Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Sandero Stepway, но остановил выбор на Ravon R4. Чем приглянулась машина, как она себя зарекомендовала – в рассказе владельца:
– Не буду скрывать, что в выборе Ravon ключевую роль сыграла цена. Именно она подтолкнула посмотреть автомобиль. Когда взял машину на тест-драйв, она удивила и озадачила одновременно. То, как едет, что собой представляет в плане практичности и удобства для пользования, очень понравилось. Автомобиль был ничем не хуже ранее осмотренных конкурентов, а по стоимости выигрывал однозначно.
Устраивало, правда, не все, но об этом чуть позже. Проблема на этапе выбора была в том, что я понятия не имел о марке и подозревал, как, кстати, думают многие, что это "китаец". Это объясняло цену, но смущало, потому что сами знаете, какая у китайских автомобилей репутация. Стал искать информацию и выяснил, что это чистый General Motors, а по факту – Chevrolet Cobalt. Это меняло дело.
Правда, саму модель создали для Бразилии. С этим связаны некоторые нюансы. Например, поскольку в Бразилии развит криминал, в салоне не предусмотрена клавиша для открывания багажника. Иначе до нее можно дотянуться, разбив стекло, а после этого изъять то, что в багажнике лежит. Поэтому открыть багажник можно только с пульта либо ключом, что, конечно, не всегда удобно.
Позже в GM подумали: почему бы не предложить этот автомобиль на рынке СНГ – чем он хуже Бразилии? Образовали в рамках концерна бренд и стали выпускать Ravon в Узбекистане на заводе, где раньше собирали Daewoo. Локализация по стеклам, пластмассе и другим мелочам, конечно, присутствует, но главные узлы и агрегаты завод получает из Кореи и США.
Помимо происхождения основные агрегаты подкупили тем, что у бензинового двигателя 1.5 чугунный блок цилиндров, а это гораздо лучше, чем алюминиевый. И мотор, судя по тому, что производитель разрешает ездить на бензине с октановым числом 91, должен быть неприхотливым. Опять же "автомат" здесь гидротрансформаторный, старый и проверенный, что лучше разных новомодных вариаторов.
Что касается того, что меня не устраивало, то прикинул, в какие деньги обойдутся изменения, которые сделаю, если куплю автомобиль. Оказалось, что после доработок выйду в бюджет базового Polo. Чем брать Polo в начальной комплектации и тоже кое в чем его улучшать, решил покупать Ravon и доводить его под себя.
По деньгам примерно так оно и вышло. Самая затратная процедура – переделка салона. Делалась она в разных фирмах. Одни перетянули алькантарой потолок, другие флокировали дверные карты, заднюю полку, центральную панель, третьи перешили руль в замшу, четвертые сделали аквапринт под черное дерево. В сумме это встало где-то в 670 у.е.
Также в алькантару были зачехлены сиденья, а в потолок вмонтирована подсветка "звездное небо" – получилось как в Rolls-Royce. Чехлы – 150 долларов, "звездное небо" – еще 100.
Как любой бюджетный автомобиль, Ravon тоже не мог похвастать хорошей звукоизоляцией. Этот недостаток был устранен за 200 долларов. "Зашумливались" потолок, багажник, пол, двери, капот.
Помимо этого, была сделана подсветка пола, затонирована задняя полусфера, капот оборудован газовыми упорами, установлен задний парктроник. Подсветка сделана так, что освещается место, куда при выходе из машины придется становиться ногами.
Чтобы улучшить внешний вид, за 400 долларов были приобретены литые диски R16 Alcasta, а для них соответствующая резина Goodyear Eagle Sport TZ за 250 долларов. На заводских дисках с зимними шинами Ravon ездит в холодный период года. По значимости затрат это была вторая после переделки салона процедура.
Еще в план переделки входило оборудование места водителя подлокотником и улучшение музыкальной акустики, для чего были установлены твитеры и сабвуфер. После шумоизоляции и модернизации музыкального оборудования никаких претензий к звучанию не имею.
Кое-что приобрел сгоряча. Россияне разработали для этой машины комплект, который называется Cross. Увеличивает клиренс на 2,5 сантиметра, а также улучшает внешний вид за счет накладок на арки. Участники сообщества Ravon ставили – хвалят. Я на это повелся, купил, но так и не поставил. Машина эксплуатируется в режиме "дом – офис". На природу не выезжает, а для преодоления городских препятствий в виде торчащих люков или "лежачих полицейских" штатного дорожного просвета хватает с лихвой.
Как видите, работа была проделана немалая, но, несмотря на то что в итоге я получил что хотел, автомобиль сейчас продается. Случайно довелось поездить на электрокаре – это перевернуло мои представления о современных транспортных средствах. Понял, что будущее уже наступило, и стал приверженцем электротранспорта.
В немалой степени этому способствовало то, что у меня большой опыт владения скутерами и мотоциклами. По линейному, напористому набору скорости "электрички" оказались очень похожими на спортбайки. Соглашусь также и со сравнением электромобиля с троллейбусом, в котором лучше держаться за поручень, иначе вас повалит на пол, когда водитель не слишком аккуратно трогается с места. В общем, по разгонной динамике электрокар для меня идеальный транспорт – хочу, и все тут.
Что касается Ravon, то он 2018 года выпуска. За три года владения проехал я на нем 48.598 километров. Понятно, что пробег не настолько велик, чтобы говорить, что машина надежная, но есть примеры других R4. Состою в группе владельцев в интернете. Общаемся, и я не вижу, чтобы участники группы сталкивались с какими-то серьезными проблемами, связанными с надежностью, хотя некоторые из коллег уже проехали на своих машинах 200-300 тысяч километров, а один умудрился с 2017 года сделать 650 тысяч. Замены деталей плановые, ничего непредвиденного.
В моем автомобиле за все время менялись только передние тормозные колодки. Задние тормоза – барабанные, а в них колодки, как показывает практика, к замене подходят ближе к 100 тысячам километров. Комплект передних колодок стоил в районе 15 долларов.
В интернете выяснил, что кузов оцинкован, но есть проблема с лакокрасочным покрытием, которое, если его не защитить, быстро покрывается сколами от камешков. Поэтому капот, фары, арки колес и другие уязвимые места были забронированы пленкой. Процедура обошлась в 200 долларов. И в такие же деньги встал антикор – цинк цинком, но береженого бог бережет.
Поскольку автомобиль не ломался, а переделки, КАСКО и налог – отдельная статья расходов, то все затраты на эксплуатацию – это топливо и обслуживание. В городе получается от 9 литров бензина на 100 километров и выше в зависимости от погодных условий, трафика и так далее.
Обычно при выезде на трассу обнуляю показания компьютера. При трассовой езде со скоростью в районе "сотни" выходит 6,3-6,7 литра. Однако надо учитывать, что после переделок машина потяжелела где-то на 120 килограммов, а может, и больше. Это как полтора человека постоянно едут со мной.
И еще к переделкам надо отнести чип-тюнинг. Двигатель 1.5 не настолько резвый, как хотелось, а когда добавился вес, автомобиль поехал еще хуже. Но все же главное, чего я добивался от чиповки, – улучшения взаимодействия мотора, акселератора и коробки передач.
Изначально двигатель вяло откликался на "газ", а коробка переключалась с паузами. В интернете от других владельцев Ravon узнал, что эту проблему можно устранить перешивкой блока управления.
К сожалению, многие специалисты, которые тюнингом занимаются, просто бездумно увеличивают мощность, а мне нужны были такие, чтобы написали программу именно под мои запросы. В результате прошивка писалась в Воронеже, а "заливалась" в Минске, причем была договоренность, что если не понравится, то вернут деньги и старую прошивку.
Обошелся чип-тюнинг в 120 долларов – сумма не такая уж и громадная, но комфорта в управлении автомобилем она добавляет неимоверно. Уже после чип-тюнинга доводилось брать обычный Ravon в каршеринге. Сравнивал и думал: как хорошо, что идея чиповать пришла в голову. Машина едет совсем по-другому.
В период гарантии автомобиль обслуживался на сервисе официального дилера. Когда гарантия истекла, обслуживать машину продолжили те же люди, но неофициально. Обходится замена моторного масла и всех фильтров, включая салонный, примерно в 100 долларов. Попутно делается диагностика узлов и агрегатов.
Коробку передач тоже необходимо обслуживать. Для наших условий производителем рекомендуется это делать через 75 тысяч, но коллеги по сообществу в интернете советуют менять масло в "автомате" через 50-60 тысяч. Я менял при пробеге 44.444 километра. Обслуживание коробки совпало не только с красивым пробегом, но и с подготовкой к зиме. Заодно чистился кондиционер, полировался кузов защитным препаратом, обрабатывались силиконом резинки, менялись передние тормозные колодки, так что назвать, во что обошлось обслуживание конкретно "автомата", не смогу.
На ходу машина мягкая. Я бы сказал, что слишком мягкая – на штатной "резине". Установка колес R16 сделала автомобиль более жестким и в то же время более собранным и управляемым. Но сиденья достаточно мягкие, так что на ездовой комфорт 16-е колеса повлияли не сильно.
При росте 182 сам за собой я сажусь свободно. Между коленями и спинкой переднего сиденья остается приличный зазор, так что на недостаток простора на заднем сиденье вряд ли кто-то пожалуется. Заявленный объем багажника – порядка 560 литров. Производитель уверяет, что это самый большой багажник в данном классе автомобилей. Задние сиденья, естественно, складываются.
Больше добавить нечего. Покупать эту модель или переплатить за Polo в начальной комплектации, каждый решает сам. Как по мне, Ravon R4 – достойный автомобиль в бюджетном классе по практичности, комфорту, удобству для водителя и пассажиров и, конечно, цене. В общем, машина за свои деньги, а это главное.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)
Универсальные чехлы подходят для всех поколений моделей, перечисленных ниже:
ALFA ROMEO 145, 146, 147, 156, 159, 166, GIULIETTA, GIULIA, GT, MiTo, STELVIO
AUDI A1, A2, A3, A4, A5, A6, A8, Q3, Q5, Q8
BMW СЕРИИ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6
CHEVROLET AVEO, CAPTIVA, CRUZE, EPICA, LACETTI, NUBIRA, ORLANDO, SPARK, TR
CHRYSLER 300C, NEON, PT CRUISER, SEBRING
CITROEN C3, C4, C5, C-CROSSER, C-ELYSSE, DS3, DS4, DS5, NEMO, NEMO, SAXO, XANTIA 9000, XSARA 9000 9000 DAC6 9000 DOKKER, DUSTER, LODGY, LOGAN, SANDERO
DAEWOO LANOS, LEGANZA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA
DAIHATSU GRAN MOVE, MOVE, SIRION, EA, BIPPER, BRAVA, BRAVO, CINQUECENTO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, IDEA, LINEA, MAREA, NEMO, PALIO, PUNTO, QUBO, SEDICI, SEICENTO, STILO, TIPO
FORD B- COUGAR, ESCORT, FIESTA, FOCUS, FUSION, GALAXY, KA, KUGA, MONDEO, PROBE, PUMA, SCORPIO, S-MAX
HONDA ACCORD, CITY, CIVIC, CR-V, HR-V, JAZZ, LEGEND, PRELUDE
HYUNDAI ACCENT, ATOS, COUPE, ELANTRA, GALLOPER, GETZ, i10, i20, i30, i40, IONIQ, ix20, ix35, LANTRA, MATRIX, SANTA FE, SONATA, TERRACAN , TUCSON , TUCSON , TUCSON
KIA CARENS, CEE'D, CERATO, MAGENTIS, NIRO, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, RIO, SHUMA, SORENTO, SOUL, SPORTAGE, STINGER, STONIC, VENGA
DELCYB, KAPUSA, KAPUSA , KAPUSA, KAPUSA , KAPUSA, KAPUSA , KAPUSA, KAPUSA , KAPUSA THESIS, Y, YPSILON
LAND ROVER DISCOVERY
LEXUS GS, LS
MAZDA 2, 3, 5, 6, 121, 323, 323F, 626, CX-3, CX-5, CX -7- ДЕМИО, ПРЕМАСИ, XEDOS
MERCEDES-BENZ 190, CL, A-CLASS, B-CLASS, C-CLASS, E-CLASS, M-CLASS
MITSUBISHI ASX, CARISMA, COLT, GALANT, L200, LANCER, OUTLANDER, PAJERO, SPACE RUNNER, SPACE RUNNER SPACE STAR
NISSAN ALMERA, JUKE, LEAF, MAXIMA, MICRA, MURANO, NOTE, NP300, PATHFINDER, PRIMERA, QASHQAI, SUNNY, ADIDA 9, TERRANO, X-9000, TERRANO, TERRANO ANAMTARA , OPEL , ASTRA, CALIBRA, COMBO, CORSA, CROSSLAND X, FRONTERA, GRANDLAND, INSIGNIA, KARL, MERIVA, MOKKA, OMEGA, SIGNUM, TIGRA, VECTRA, ZAFIRA
9000 106,
, 207, 208, 301, 305, 306, 307, 308, 309, 405, 406, 407, 605, 607, 2008, 3008, 4007, 5008, BIPPER
RENAULT CAPTUR, CLIO, FLUENCE, KADJAR, KANGOO , KOLEOS, LAGUNA, MEGANE, MODUS, SAFRANE, SCENIC, THALIA, TWINGO
ROVER 25, 45, 75
SAAB 9-3, 9-5
SEAT ALHAMBRAON, ALHAMBRAA SA, ATECA, CORDOBA, EXEO, IBIZA, LEON, TOLEDO
SKODA FABIA, KAROQ, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI
SMART 000 000
000 FORFOUR
FORFOUR
FORESTER, PARTY, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, XV
SUZUKI BALENO, CELERIO, GRAND VITARA, IGNIS, JIMNY, LIANA, SAMURAI, SPLASH, SWIFT, SX4 , VITARA , , VITARA, VITARA LAND CRUISER, PRIUS, RAV4, URBAN CRUISER, VERSO, YARIS
VOLKSWAGEN AMAROK, BEETLE, BORA, CADDY, CRAFTER, GOLF, JETTA, LUPO, NEW BEETLE, PASSAN, ШОЛ, ШОЛ, ШОЛ, ШОЛ , T-ROC, ВЕНТО
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.
Продавцы аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.
.образцы фото в автомобиле
Peugeot 208
Чехлы на заказ ELEGANCE изготовлены из высококачественного велюра и прочной обивочной ткани в боковых частях чехла.Все материалы полностью покрыты полиуретановой пеной толщиной 3 мм, предотвращающей смещение чехлов относительно сидений. Трехслойный материал
использовался в областях, более подверженных истиранию.(дополнительно усилен вагонкой).
Передние сиденья дополнительно украшены модной вышивкой со вкусом.
Специальные автомобильные чехлы ELEGANCE полностью адаптированы для данной модели автомобиля, поэтому на 100% соответствуют оригинальной обивке .
В комплект входят отдельные чехлы для каждого элемента кресел, благодаря чему он не блокирует функциональность, например, раздельных диванов.
Все проемы для подголовников, элементов конструкции, ручек и т. Д. Подготовлены и эстетично отделаны.
Чехлы также учитывают подлокотники (в оборудованных ими автомобилях) они выполнены в виде отдельных элементов, благодаря чему не блокируют функциональность и отлично отражают их первоначальные формы.
Чехлы ELEGANCE изготовлены из качественных обивочных материалов и качественного велюра
.(жаккард в исполнении P3)
| |
|
Стандартные чехлы имеют сертифицированный шов AIRBAG,
, что делает их подходящими для автомобилей с боковыми подушками безопасности в сиденьях, а также для стандартных сидений.Благодаря использованию специального шва они полностью закрывают сиденья, не нарушая работу подушек безопасности.
Конечно, это решение неоднократно проверялось и сертифицировалось.
Испытания, подтвержденные сертификатом безопасности, были проведены Центром автомобильной промышленности (PiMOT) с местонахождением в Варшаве, который подтвердил безопасность продукции, выдав сертификат безопасности «B».
В чехлах на заказ ELEGANCE все отверстия сделаны на заводе и зашиты , так что чехлы включают в себя все пластиковые части сидений, напримерручки и ручки, а также отверстия для ремней безопасности, ISOFIXY и др.
В автомобилях с карманами в сиденьях или складными столиками / полками чехлы имеют вшитые молнии, которые позволяют их правильную установку и беспроблемное использование вышеперечисленного. Предметы.
Чехлы, продаваемые нашей компанией, , полностью покрывают сиденья, , благодаря чему они отлично защищают сиденья от грязи, долговечны и легко чистятся, а благодаря своему модному рисунку освежают интерьер и улучшают его эстетика.
Каждый набор упакован в сшитый многоразовый чемодан.
.
Набор специальных автомобильных чехлов Elegance от Auto-Dekor.
Набор состоит из автомобильных чехлов на заказ. Содержит чехлы на все сиденья, диван, подголовники и в зависимости от комплектации автомобильные детали, такие как чехлы на подлокотники или дополнительные чехлы мягкие элементы интерьера, например колесные арки (точную конфигурацию см. ниже).
Кроме того, в каждый набор входит все необходимое крепежные элементы (включая крючки, стропы) и точные инструкции по установке охватывает.
Elegance доступны в нескольких тщательно отобранных дизайнах. цвет.
Благодаря специальным швам их можно надежно закрепить на сиденья с подушками безопасности, но без некрасивых дырок по бокам сидений!
Чехлы на сиденья имеют действующие сертификаты. безопасность и качество, выданные Институтом автомобильной промышленности z штаб-квартира в Варшаве (PIMOT), которые подтверждают, что испытания были проведены работа подушки безопасности с установленными крышками Elegance.
Ткани. Чехлы шили на конкретную модель авто из высококачественный велюр / жаккард и прочная обивка стороны. Дополнительно все ламинировано изнутри поролоном. полиуретан с подкладкой. Качественно ткани напоминают эти иллюзии. применяется на заводе-изготовителе для обивки автомобилей.
Индивидуальный пошив гарантирует точную форму оригинала. обивка и несравненное качество по сравнению с другими чехлами доступный на рынке автомобильный.Включен каждый элемент обивки. и выполнен как отдельная деталь, так что крышка автомобиля Elegance обеспечивают полную функциональность и совместимы с заводскими сиденьями. Охватывает они также полностью закрывают заднюю часть сидений, защищая их от грязи пассажирами.
AirBag - чехлы можно использовать на сиденьях с подушками. воздуха. Боковой шов выполнен уникальной строчкой, после активации подушки. разорваны вместе с обивкой сиденья, что гарантирует безопасность и целостность подушка безопасности надувается.
На представленных фотографиях показаны образцы автомобильных чехлов, Фактическая форма может немного отличаться от показанной из-за различных форма сиденья, конфигурация заднего сиденья и т. д. 9000 3
ПРИМЕЧАНИЕ - производители в те же годы выпуска данной модели автомобиля они могут использовать различные детали, аксессуары и внутреннюю конфигурацию, поэтому, хотя ваша машина указана ниже, внимательно сравните описание конфигурация чехлов, а в случае сомнений наша команда решает ваши задачи утилизация.
Обложки посвящены:
VW Polo IV / 9N (01-09)
Доступная конфигурация сидений:
1-е раздельное сиденье на 2/1 меньше позади водителя
Сиденья передние (1-й ряд): два неразъемных чехла, 2 подголовника, прострочка. включение работы подушек безопасности; задние сиденья, ряд II: раздельное сиденье 2/1 - меньше сзади водителя, швы для подушек безопасности, подголовники 3 шт. (2 шт. И 1 шт. Внахлест на диван), вышивка по отверстию для крепления плечевого ремня.
Диван 2-й, нераздельный
Сиденья передние (1-й ряд): два неразъемных чехла, 2 подголовника, прострочка. включение работы подушек безопасности; задние сиденья, ряд II: диван неразрезные, швы для работы подушек безопасности, подголовники 3 шт. (2 стандартных шт. и 1 шт. внахлест на диван), вышивка на отверстии для крепления плечевого ремня.
При складывании спинки заднего сиденья не должно быть никаких посторонних предметов. Ремни безопасности также нельзя пристегивать. В противном случае можно повредить обивку заднего сиденья.
Подлокотник * среднего сиденья должен быть поднят перед складыванием сиденья.
Перед складыванием необходимо закрыть длинную грузовую перегородку на заднем сиденье.
Для полного складывания отдельных частей спинки заднего сиденья может потребоваться сдвинуть передние сиденья вперед и / или слишком высоко поднять их спинки.
Если автомобиль оборудован задним сиденьем с электроприводом, сиденье можно сложить с помощью кнопок в багажном отделении.Заднее сиденье также можно сложить за ручки на верхней части спинки.
Убедитесь, что никто не может быть ущемлен при автоматическом складывании заднего сиденья. Поскольку операция выполняется автоматически при нажатии кнопки, никто не должен находиться на заднем сиденье или слишком близко к нему.
Автомобиль должен быть неподвижен, а задняя дверь должна быть открыта, чтобы заднее сиденье сложилось.Убедитесь, что на заднем сиденье нет пассажиров или каких-либо предметов.
Опустите вручную подголовник среднего сиденья.
Нажмите и удерживайте кнопку складывания. Кнопки обозначены буквами L и R для левой и правой части спинки соответственно.
Замки спинки разблокированы. Сначала опускаются подголовники, затем спинки автоматически складываются в горизонтальное положение.
Убедитесь, что на заднем сиденье нет пассажиров или каких-либо предметов.
Опустите вручную подголовник среднего сиденья.
Потяните ручки на левой и правой спинке вперед, чтобы сложить левую и правую части заднего сиденья соответственно.
Замки спинки разблокированы. Сначала опускаются подголовники, затем спинки автоматически складываются в горизонтальное положение.
.90 000 лучше не использовать среднее сиденьеС новым Volkswagen Polo и сиденьями Arona и Ibiza лучше путешествовать с четырьмя, чем с пятью. Оба производителя рекомендуют своим клиентам не использовать центральное заднее сиденье до тех пор, пока не будут приняты соответствующие меры. Все из-за ошибки конструкции, которая может привести к случайному отпусканию пряжки левого ремня безопасности при движении с пятью пассажирами.
Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Фольксваген ПолоЖурналисты финского автомобильного журнала Tekniikan Maailma обнаружили проблему с ремнями безопасности.При испытании с полным набором пассажиров выяснилось, что ремень безопасности отрывается, например, при резкой смене полосы движения (например, для объезда препятствия). Когда нижняя часть центральной пряжки ремня упирается в кнопку во второй пряжке, левый ремень безопасности освобождается. На этом проблемы не заканчиваются. Тестеры показали, что также возможно случайно отстегнуть заблокированный ремень безопасности, когда он перекручен.
Seat и Volkswagen уже готовятся к корректирующим действиям.Обе компании сообщили, что соответствующее техническое решение уже передано в соответствующие органы для оценки. Сама услуга должна начаться в ближайшие несколько недель.
Сеат Ибица .Неприятный запах в автомобиле может исходить из разных источников. От плесени, скопления влаги, засорения салонного фильтра и остатков пищи, пролитой жидкости или запаха, оставшегося после перевозки вашего питомца. Прежде чем мы начнем избавляться от самого запаха , мы должны сначала определить его происхождение.
Нет недостатка в специфике и освежителях воздуха в супермаркетах, на заправках или в Интернете, задача которых избавиться от неприятных запахов в автомобиле.После самого дешевого не стоит ожидать впечатляющих эффектов от . В свою очередь, достойные препараты могут стоить даже несколько десятков злотых. Однако есть еще один способ, при котором многие люди не будут стоить вам ни копейки.
Можно сказать, что уход за салоном автомобиля важнее ухода за экстерьером. Это потому, что он имеет не только эстетическое значение, но и аспект здоровья.О…
Действенный способ освежить интерьер - кофе в зернах, который многие из нас едят дома. Его аромат может не только разбудить, но и впитать неприятные запахи в салоне автомобиля и придать приятный, естественный запах. Достаточно насыпать несколько крупинок в носок или тонкий пакет и поместить их, например, под пассажирское сиденье или в углубления приборной панели. Эффект будет тем лучше, чем больше мест мы «обезопасим».
Кофе не только нейтрализует запахи на несколько недель, но и впитывает влагу. .Для лучшего эффекта можно также использовать молотый кофе, но его действие будет короче, чем у цельных зерен. Даже если у нас нет дома , нам не нужно тратить состояния на покупку особо изысканного вида. Подойдет один из более дешевых типов.