| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Система охлаждения тойота короллаСистема охлаждения Тойота Королла, Замена охлаждающей жидкости, помпы, термостата, радиатораСогласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменить первый раз через 160 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 80 тыс. км пробега.В систему охлаждения заливайте антифриз Toyota Super Long Life Coolant или аналог. Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость. 1. Установите авто на ровную площадку 2. Снимите нижние брызговики двигателя 3. Поверните против часовой стрелки. 4. ...и снимите пробку расширительного бачка. 5. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость. 6. Подставьте емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость. 7. Затяните рукой пробки обоих сливных клапанов. 8. Промойте систему охлаждения, для чего наполните ее водой через наливную горловину бачка. 9. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. 10. Заглушите двигатель и слейте воду. 11. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода. 12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок до уровня пароотводной трубки. 13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз. 14. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть. 15. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL». При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель и дайте ему остыть. Система охлаждения | Toyota Corolla Auris manualСистема охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от её температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Наливная горловина бачка закрыта пластмассовой пробкой с двумя клапанами: впускным и выпускным. Выпускной клапан открывается при давлении 78,5–122,7 кПа (0,80– 1,25 кгс-см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости её объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 7 кПа (0,07 кгс-см2). ПРИМЕЧАНИЕ. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем, общим с генератором и компрессором кондиционера. Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой многолопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока системы охлаждения. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения. Система охлаждения Toyota Corolla AurisToyota Corolla | Системы охлаждения, отопления4.0 Системы охлаждения, отопления![]() 4.1 Технические данныеДавление открытия клапана пробки радиатора 0,6 – 0,85 кГс/см2 Температура срабатывания термостата 83 – 94 оС Тип хладагента в системе кондиционирования: – в автомобилях до 1993 г. выпуска R –12 – в автомобилях после 1994 г. выпуска ... 4.2 АнтифризПредупреждение Не допускайте контакта антифриза с кожей или с окрашенными деталями кузова. При попадании антифриза на кожу или глаза немедленно промойте большим количеством холодной воды. Антифриз очень ядовит, что делает его опасным при попадании в пищевод. Не оставляйте антифриз в открытом сосуде, или пролитым на полу в виде луж. Дети и животные, привлеченны...4.3 ТермостатПредупреждение До полного остывания двигателя запрещается отворачивать пробку радиатора, снимать термостат и сливать жидкость из системы охлаждения. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как делать вывод о том, что основной причиной ненормальной работы системы охлаждения является неисправно...4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора![]() 4.5 Радиатор и расширительный бачокСнятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте жидкость в сосуд (см. подраздел 2.8.4). 3. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора. 4. Отсоедините шланг бачка от залив...4.6 Насос охлаждающей жидкостиНасос охлаждающей жидкости Тремя небольшими стрелками указаны отверстия для болтов крепления, а двумя большими стрелками указаны контрольные отверстия. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выход из строя насоса охлаждающей жидкости влечет за...4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкостиПредупреждение Приступайте к работам только после полного остывания двигателя. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае отказа датчика сначала проверьте предохранители (см. подраздел 12.1). 2. Если спустя небольшое время после запуска д... 4.8 Блок вентилятораПроверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Блок вентилятора расположен в салоне, над правой нишей для ног. Если вентилятор не включается, то проверьте надежность и чистоту всех соединений, а также исправность предохранителя. Убедитесь, что батарея полностью заряжена. 2...4.9 Радиатор отопителяПредупреждение Рассматриваемые автомобили оборудованы подушками безопасности. В любой момент при подключенной батарее подушка (которая имеет жесткую конструкцию) может развернуться (надуться). Чтобы исключить случайное срабатывание подушки (и возможные травмы) при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение ...4.11 Влагоотоделитель кондиционераСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в службе автосервиса Toyota или в специализированной мастерской. 2. Снимите декоративную решетку (см. подраздел 11.26). 3. Отсоедините...4.12 КомпрессорСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в службе автосервиса Toyota или в специализированной мастерской. 2. Отсоедините батарею от массы. 3. Снимите с компрессора ремень (см. подраздел 2...4.13 КонденсаторСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в службе автосервиса Toyota или в специализированной мастерской. 2. Снимите радиатор (см. подраздел 4.9). 3. Снимите декоративную реше...4.14 Испаритель и расширительный клапан![]() Радиатор охлаждения TOYOTA Corolla 6, 7, 8, 9, 10 (Тойота Королла)
Вид коробки передач: механическая коробка передач, ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Нет на складе
Размеры радиатора: 350 X 659 X 16 mm Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач Нет на складе
Страна выпуска автомобиля: Япония Нет на складе
Размеры радиатора: 350 X 659 X 16 mm Нет на складе
Размеры радиатора: 325 X 587 X 17 mm Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач Нет на складе
Вес [кг]: 4 Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 6-ступенчатая Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач Нет на складе
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач Нет на складе В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Радиатор охлаждения на toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10 с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей AVA QUALITY COOLING, NISSENS, NRF, THERMOTEC, VAN WEZEL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Радиатор охлаждения для Тойота Королла 6, 7, 8, 9, 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит. Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично. Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля. С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна. Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Радиатор охлаждения и их совместимости с Тойота Королла по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами. Прежде чем приобрести для замены Радиатор охлаждения , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой. Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России | Готовые отчётыЭтапы становления рынка автокомпонентов в России Динамика и структура производства автомобилей Динамика и структура авторынка Динамика и структура парка Структура рынка и классификация участников Отличительные особенности российского рынка Тенденции и перспективы рынка автокомпонентов Локализация сборки иномарок в России
Оценка емкости рынка автомобильных компонентов. Методика расчета и основные параметры Характеристика и оценка емкости вторичного рынка запчастей
Компании-продавцы запасных частей Характеристики компаний
Производители автокомпонентов в России География предприятий-производителей компонентов Характеристика производителей автомобильных компонентов и запчастей (Профили) Иностранные производители, присутствующие на российском рынке (46 профилей)
Российские производители автокомпонентов (272 профиля)
Приложение Тойота королла 150 замена антифризаЗамена антифриза на Тойота Королла (Е150), 2006 - 2013 г.в.Необходимый инструмент: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменить первый раз через 160 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 80 тыс. км пробега.Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).
Этапы работы1) Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку2) Снимите нижние брызговики двигателя (см. тут) 3) Поверните против часовой стрелки. 4) Снимите пробку расширительного бачка. 5) Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость. 6) Подставьте емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.7) Затяните рукой пробки обоих сливных клапанов.8) Промойте систему охлаждения, для чего наполните ее водой через наливную горловину бачка.9) Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.10) Заглушите двигатель и слейте воду.11) Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода12) Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок до уровня пароотводной трубки.13) Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.14) Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть. 15) Проверьте уровень охлаждающей жид¬кости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL». Пост перфекциониста. Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2Доброго времени суток, друзья! Еще после покупки я решил, что нужно поменять антифриз, т.к. скорее всего был залит родной и хотя пробег на нем 160000км не составил, но все же 7.5 лет — долгий срок и пора уже давно было обновить его. Из руководства я узнал, что объем охлаждающей жидкости 5.6 литра, а если использовать концентрат, то нужно доливать в него деминирализированную воду. Почитав некоторые статьи, так же было понятно, что у антифриза должен быть допуск JIS K 2234, если кто не знает о чем он — подробнее тут. Изначально я хотел купить родной концентрат, но все было не так гладко и понятно, по крайней мере на тот момент, с ним (подробнее писал тут). В итоге выбор мой остановился на Motul Innugel Optimal Ultra, некоторые сайты и статьи говорили, что нужный допуск у него есть, цены была для меня приемлема, а производитель вызывал доверие. А вот деминирализированной воды я не нашел и залил дистиллированную. Motul еще до сих пор остался: Так вот я и проездил год, а в один прекрасный день, не помню, что конкретно стало толчком для повторного изучения темы, но я еще раз хорошенько все прочитал про дистиллированную воду и алюминий, вспомнил так же, что допуска у Motul нет нужного на самом деле и в голове моей начала созревать мысль, что нужно все заново менять. Конечно, тут многие могут сказать, что заняться тебе, парень, нечем больше. Но, как следует из заголовка, я несколько перфекционистом бываю (CrazyMammoth меня поймет, я думаю ;)) и предпочитаю, чтобы с машиной все было хорошо и правильно. В итоге почитал еще раз про деминирализированную воду, про антифризы, так же решил, что можно попробовать промыть систему специальным очистителем (конечно, было немного боязно за помпу, но интерес сильнее страха). Очиститель для системы охлаждения я взял Liqui Moly Kuhler-Reiniger (арт. 1994), подробнее о нем можно прочитать тут: В вечер замены я шприцом выкачал сколько смог антифриза из расширительного бачка, залили примерно чуть больше половины, поскольку откачать много не удало да и сам тюбик рассчитан на 10 литров антифриза и после примерно 40 минут езды поехал в гараж к Андрею на замену. Что удалось откачать: Собственно воду для разбавления я взял Ravenol destilliertes Wasser (entionisiert) (арт. 4014835300514), к сожалению по артикулу 20 литровой канистры нигде нет предложений, поэтому пришлось купить 4 бутылки по 5 литров, что не так выгодно. Подробнее о ней можно посмотреть тут: С антифризом же в итоге было решено не экспериментировать и не изобретать ничего нового, выбор пал на продукт известной японской компании TANIKAWA YUKA KOGYO — TCL Power Coolant Red (арт. PC2CR), относящийся к классу SLLC, подробнее о нем можно почитать тут. Конечно, я сразу заметил, что шрифты английских букв отличаются на сайте и у меня, но заказ делал у компании, являющейся импортером TCL, да и жидкость сама по всем признакам — антифриз: Все вместе: Сама же замена ничего хитрого из себя не представляет. Сначала нужно все хорошенько промыть от старого антифриза, поскольку из радиатора сливается примерно 4 литра, а из блока цилиндров год назад я пробовал, вышло — кот наплакал. Промывка — нудный и циклический процесс:1. Слить жидкость из краника радиатора.2. Если чистота слитой жидкости не устраивает, то залить воду и идти в пункт 3, если устраивает — антифриз и заканчивать. 3. Запустить двигатель и дождаться, пока циркуляция начнется по большому кругу (патрубок справа, ведущий к радиатору, станет теплым), после еще некоторое время дать поработать, после повторить пункт 1. У меня в итоге вышло, что чистота сливаемой жидкости устроила после 4 раза (да, вот такой я. Андрей надо мной посмеивался). Старый антифриз имеет ярковыраженный зеленый оттенок, я думаю, что это связано с тем, что заливал очиститель системы, по крайней мере хочется в это верить: На первую промывку долил еще остатки очистителя. Бутылку с результатом я упустил в фото, но она видна внизу на второй фотографии, там зеленый оттенок был еще выраженнее.После второго и немного третьего же раза результат был лучше: После третьего и частично четвертого: В целом после четвертого раза и вода подходила к концу, и результат был полностью удовлетворяющим меня, поэтому оставалось лишь залить новый антифриз. Я взял изначально одну упаковку концентрата, т.е. 2 литра, смешал его с примерно 1 литром воды, залил эту смесь, после еще примерно литр концентрата залил и дальше дополнял водой. В сумме концентрата было залито +/- 3 литра или же в районе 55%, что осталось: Концентрат по системе погоняли, проверили, что печка адекватно работает и долил до максимума: На утро уровень в бачке ожидаемо ушел на несколько сантиметров, я долил воды и теперь все стоит на своем месте уже 1.5 недели, которые прошли с замены. Мой же перфекционизм был утолен и теперь можно ездить со спокойной душой 4 года или 80000 км, что не может меня не радовать. Спасибо за внимание! Page 2Доброго времени суток, друзья! Еще после покупки я решил, что нужно поменять антифриз, т.к. скорее всего был залит родной и хотя пробег на нем 160000км не составил, но все же 7.5 лет — долгий срок и пора уже давно было обновить его. Из руководства я узнал, что объем охлаждающей жидкости 5.6 литра, а если использовать концентрат, то нужно доливать в него деминирализированную воду. Почитав некоторые статьи, так же было понятно, что у антифриза должен быть допуск JIS K 2234, если кто не знает о чем он — подробнее тут. Изначально я хотел купить родной концентрат, но все было не так гладко и понятно, по крайней мере на тот момент, с ним (подробнее писал тут). В итоге выбор мой остановился на Motul Innugel Optimal Ultra, некоторые сайты и статьи говорили, что нужный допуск у него есть, цены была для меня приемлема, а производитель вызывал доверие. А вот деминирализированной воды я не нашел и залил дистиллированную. Motul еще до сих пор остался: Так вот я и проездил год, а в один прекрасный день, не помню, что конкретно стало толчком для повторного изучения темы, но я еще раз хорошенько все прочитал про дистиллированную воду и алюминий, вспомнил так же, что допуска у Motul нет нужного на самом деле и в голове моей начала созревать мысль, что нужно все заново менять. Конечно, тут многие могут сказать, что заняться тебе, парень, нечем больше. Но, как следует из заголовка, я несколько перфекционистом бываю (CrazyMammoth меня поймет, я думаю ;)) и предпочитаю, чтобы с машиной все было хорошо и правильно. В итоге почитал еще раз про деминирализированную воду, про антифризы, так же решил, что можно попробовать промыть систему специальным очистителем (конечно, было немного боязно за помпу, но интерес сильнее страха). Очиститель для системы охлаждения я взял Liqui Moly Kuhler-Reiniger (арт. 1994), подробнее о нем можно прочитать тут: В вечер замены я шприцом выкачал сколько смог антифриза из расширительного бачка, залили примерно чуть больше половины, поскольку откачать много не удало да и сам тюбик рассчитан на 10 литров антифриза и после примерно 40 минут езды поехал в гараж к Андрею на замену. Что удалось откачать: Собственно воду для разбавления я взял Ravenol destilliertes Wasser (entionisiert) (арт. 4014835300514), к сожалению по артикулу 20 литровой канистры нигде нет предложений, поэтому пришлось купить 4 бутылки по 5 литров, что не так выгодно. Подробнее о ней можно посмотреть тут: С антифризом же в итоге было решено не экспериментировать и не изобретать ничего нового, выбор пал на продукт известной японской компании TANIKAWA YUKA KOGYO — TCL Power Coolant Red (арт. PC2CR), относящийся к классу SLLC, подробнее о нем можно почитать тут. Конечно, я сразу заметил, что шрифты английских букв отличаются на сайте и у меня, но заказ делал у компании, являющейся импортером TCL, да и жидкость сама по всем признакам — антифриз: Все вместе: Сама же замена ничего хитрого из себя не представляет. Сначала нужно все хорошенько промыть от старого антифриза, поскольку из радиатора сливается примерно 4 литра, а из блока цилиндров год назад я пробовал, вышло — кот наплакал. Промывка — нудный и циклический процесс:1. Слить жидкость из краника радиатора.2. Если чистота слитой жидкости не устраивает, то залить воду и идти в пункт 3, если устраивает — антифриз и заканчивать. 3. Запустить двигатель и дождаться, пока циркуляция начнется по большому кругу (патрубок справа, ведущий к радиатору, станет теплым), после еще некоторое время дать поработать, после повторить пункт 1. У меня в итоге вышло, что чистота сливаемой жидкости устроила после 4 раза (да, вот такой я. Андрей надо мной посмеивался). Старый антифриз имеет ярковыраженный зеленый оттенок, я думаю, что это связано с тем, что заливал очиститель системы, по крайней мере хочется в это верить: На первую промывку долил еще остатки очистителя. Бутылку с результатом я упустил в фото, но она видна внизу на второй фотографии, там зеленый оттенок был еще выраженнее.После второго и немного третьего же раза результат был лучше: После третьего и частично четвертого: В целом после четвертого раза и вода подходила к концу, и результат был полностью удовлетворяющим меня, поэтому оставалось лишь залить новый антифриз. Я взял изначально одну упаковку концентрата, т.е. 2 литра, смешал его с примерно 1 литром воды, залил эту смесь, после еще примерно литр концентрата залил и дальше дополнял водой. В сумме концентрата было залито +/- 3 литра или же в районе 55%, что осталось: Концентрат по системе погоняли, проверили, что печка адекватно работает и долил до максимума: На утро уровень в бачке ожидаемо ушел на несколько сантиметров, я долил воды и теперь все стоит на своем месте уже 1.5 недели, которые прошли с замены. Мой же перфекционизм был утолен и теперь можно ездить со спокойной душой 4 года или 80000 км, что не может меня не радовать. Спасибо за внимание! Выбор и замена антифриза в автомобилях Тойота Королла своими рукамиГлавная ... Ремонт и обслуживание Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла. Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:
Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку. Свойства жидкостей для охлаждения двигателяПри эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:
Классификация антифризовВсе существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми. Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать. Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота КороллаКаждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения. Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:
Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы. Читайте про то какое лить масло в Короллу. В каких случаях следует заменить антифризСуществует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться. На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно. Основные признаки того, что состав пришел в негодность:
Замена антифриза своими рукамиЗамена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО. Поэтапное выполнение замены:
После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы. После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его. Замена масла в двигателе Тойоты Короллы. Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателяПри самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:
Замена антифриза на Тойоте Королла5578 ПросмотровЧтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата. Для чего необходим антифризОхлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:
Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей. Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:
ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами. Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка. Какой антифриз подходит для Тойота КороллаПроизводитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет. С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км. Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления. Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны. Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.
Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя. Как слить и заменить антифризТо, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:
Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку. Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки. После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.
Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз. Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость. ЗаключениеС процедурой заливки охлаждайки под силу справиться каждому автолюбителю. Чтобы знать, какой антифриз заливать, сколько его необходимо и как правильно его заливать, соблюдая правила безопасности, можно найти в Сети видеоинструкции и следовать их рекомендациям. Замена антифриза в Toyota CorollaСодержание: Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства. Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ. Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ. Выбор антифриза на Toyota CorollaПотребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка. Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди. При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено. Объем охлаждающей жидкости в Тойота КороллаОбъем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто. Порядок заменыВ случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:
Затем произведите слив ОЖ.
Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты. Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full. Замена антифриза на Тойоте КороллаАнтифриз является одной из незаменимых жидкостей, без которой эксплуатация автомобиля Тойота будет невозможной. Ее замена необходима раз в 45 тысяч км. Если у автовладельца нет достаточно денежных средств для обращения в сервисный центр, то он может сделать это самостоятельно. Как заменить антифриз в Тойоте Королла своими руками?Замена антифриза в Toyota Corolla является стандартной процедурой, которую необходимо периодически выполнять для качественной эксплуатации ТС. Основными признаками того, что Тойота Королла нуждается в замене антифриза являются:
Заменяется антифриз в Toyota Corolla 150 и 120, соблюдая следующую инструкцию:
Список необходимых инструментовДля самостоятельной замены антифриза на Тойоте Королла автовладельцу потребуются следующие инструменты:
Процесс слива использованной жидкостиПеред заливом нового антифриза автовладельцу рекомендуется слить старый. Инструкция:
Залив нового антифризаЕсли автовладелец переходит на новый вид антифриза, то рекомендуется произвести промывку бачка, в котором находился старый тип. Для промывки автовладельцу нужны следующие детали:
После того как с бачка Тойоты будет слит старый антифриз и он будет промыт, заливается новый. Прогревать двигатель автомобиля перед заменой охлаждающей жидкости не нужно. При замене старой жидкости на новую следует соблюдать несколько технических рекомендаций:
Отличия замены антифриза в различных моделях ТойотыСогласно рекомендациям производителей автомобилей марки Тойоты, замену антифриза необходимо производить каждые 45 тысяч км. Процесс замены жидкости на Toyota Sprinter, Toyota Ist, Toyota Celica и Toyota Aqua не отличается. В данной ситуации важно знать, какой именно тип охлаждающего раствора подходит для определенной марки Toyota. Официальные разработчики ТС Тойота рекомендуют заливать в бачок только оригинальную жидкость и не смешивать несколько моделей сразу, чтобы избежать поломки двигателя. К оригинальным жидкостям, подходящим для заливки в автомобили марки Тайота, относятся следующие модели:
Как Слить Антифриз Тойота КороллаЗамена антифриза на Тойоте Королла Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата. Для чего необходим антифризОхлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:
Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей. Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:
ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами. Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка. Какой антифриз подходит для Тойота КороллаПроизводитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет. Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota CorollaКомплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска … Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобилеНаш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину… С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км. Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления. Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны. Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров. Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя. Как слить и заменить антифризТо, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:
Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку. Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки. После окончания работ надо закрыть расширительный бачок. Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз. Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость. ЗаключениеС процедурой заливки охлаждайки под силу справиться каждому автолюбителю. Чтобы знать, какой антифриз заливать, сколько его необходимо и как правильно его заливать, соблюдая правила безопасности, можно найти в Сети видеоинструкции и следовать их рекомендациям. Toyota Corolla IX - Цена замены охлаждающей жидкости • DobryMechanik.plПроизводительность системы охлаждения строго зависит от производителя автомобиля и объема двигателя. В самых маленьких агрегатах может быть достаточно примерно 3 литров, а мощные двигатели V8 могут вмещать более 12. Подробные возможности систем охлаждения двигателей этой модели представлены ниже. Цена включает правильное количество жидкости и стоимость работ для Toyota Corolla IX .Цена может варьироваться в зависимости от склада, с которого поставляется механика, стандарта мастерской или ее местонахождения. Сколько и сколько литров жидкости заливать в систему охлаждения Toyota Corolla IX?
См. предложения проверенных мастерских Что такое охлаждающая жидкость и для чего она нужна?Основной функцией охлаждающей жидкости является измерение температуры прогретого двигателя при прохождении через полый измеритель.в. канальцы в головке. Поддержание соответствующей температуры двигателя обеспечивает оптимальный расход топлива и продлевает срок службы агрегата. Эта подходящая температура находится в диапазоне от приблизительно 85 градусов C до приблизительно 115 градусов C в зависимости от модели автомобиля. Кроме того, охлаждающая жидкость защищает металлические детали системы охлаждения от коррозии. Важной функцией жидкости также является отвод тепла в нагревателе. Это позволит прогреть салон. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь деминерализованной воды с этилен- или пропиленгликолем в правильной пропорции.В жидкость также добавляется краситель для облегчения идентификации, например, во время утечки. См. котировки в проверенных Какую охлаждающую жидкость заливать? Одним из критериев выбора жидкости может быть материал, например, радиатора. Существуют медные, латунные и алюминиевые системы. Подавляющее большинство, однако, являются самыми популярными алюминиевыми кулерами.
Жидкости IAT обычно зеленого цвета, а жидкости OAT — красного/розового цвета. Охлаждающие жидкости также тесно связаны с символом G+ номер. Этот символ напрямую указывает на количество содержащихся силикатов, а чтобы было еще проще, в конкретный период производства автомобиля использовался специальный символ жидкости. Поэтому при рассмотрении типов флюидов по количеству силикатов различают:
Просматриваем годы выпуска выбранного автомобиля:
Производство Toyota Corolla IX началось в 2001 году и закончилось в 2009 году.Автомобиль не был абсолютно похож на своего предшественника, ведь его силуэт был разработан на основе нынешней моды на компакты. В 2004 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Предложение включает 4 бензиновых двигателя от 97 до 225 км и 4 дизельных двигателя от 90 до 136 км. Жидкость или концентрат или вода Вода из-за содержания накипи и относительно низкой температуры кипения не подходит для систем охлаждения. Дистиллированная вода не имеет проблем с известковым налетом, но не имеет антикоррозионных присадок и не имеет смазывающих свойств. Как часто следует менять охлаждающую жидкость? Как правило, охлаждающую жидкость следует менять каждые 2 года . Однако есть производители, которые утверждают, что их продукция служит 5 лет использования. Охлаждающая жидкость выполняет тяжелую работу на протяжении всего срока службы. Часто переходя от экстремальных минусовых температур к высоким температурам при интенсивной работе двигателя. Как и где проверить уровень охлаждающей жидкости?Проверяется уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, расположенном под капотом .Резервуар помечен Min и Max . Важно, чтобы жидкость находилась между показаниями. Благодаря цвету жидкости легче увидеть ее текущий уровень через полупрозрачный резервуар. Однако состояние это еще не все, стоит проверить его температуру замерзания специальным электронным прибором или рефрактометром. Некоторые автомобили оборудованы сигнальными лампами, информирующими о слишком низком количестве охлаждающей жидкости в системе. Как и где доливать охлаждающую жидкость?Охлаждающую жидкость следует доливать через пробку , расположенную на расширительном бачке .Очень важно делать это при холодном двигателе, так как в горячей системе охлаждения повышенное давление. Откручивание крышки в такой ситуации приведет к выбросу горячей жидкости и водитель будет смотреть. Жидкость также заливается в радиатор через крышку радиатора. Однако делается это при заливке жидкости в пустую систему охлаждения. Где может произойти утечка хладагента?В исправно функционирующей системе охлаждения охлаждающая жидкость должна поддерживать свой уровень.Таким образом, нехватка охлаждающей жидкости будет происходить из-за различных протечек, а это может произойти, например, на резиновых патрубках, соединениях металлических труб, радиаторе, расширительном бачке, отопителе или, в худшем случае, - прокладке под головкой. Последнее вызовет возгорание хладагента, что также будет сопровождаться белым дымом из выхлопной трубы. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости, несмотря на эффективную систему охлаждения, может повредить двигатель из-за отказа системы охлаждения.Поэтому каждая система рассчитана на определенное количество жидкости. Общие признаки проблем с системой охлаждения:Как прокачать систему охлаждения?Существует два способа прокачки контура. Первый – это использование специальной машины, которая впрыскивает охлаждающую жидкость при продувке системы. Второй, более популярный, — запуск двигателя при открытом расширительном бачке. По мере нагревания жидкости из резервуара будут выходить пузырьки. Также стоит прижать резиновые шланги, чтобы облегчить выход пузырьков воздуха. Широкий выбор производителей охлаждающей жидкости позволяет выбрать жидкость, подходящую для вашего автомобиля и кармана.Наиболее популярными брендами на рынке являются Boryszew, 4max, Motul, Cartechnic, Comma и Petronas. См. котировки в проверенных NRF 507594 - ОХЛАДИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ NRF TOYOTA COROLLA E10 E11 • Motostacja.plЕсли вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле. Марка и модель Тип двигателя Годы производства Критерий совпадения TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.3 12V (EE100_) 1992-1997 53KW/72KM 1296ccm 2E ТОЙОТА КОРОЛЛА (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 1995-1997 55KW/75KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA (_E10_) 1,3 XLI 16V (EE101) 1992-1995 65KW/88KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA (_E10_) 1,6 (AE101_) 1992-1997 85KW/115KM 1587ccm 4AFE TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.6 (AE101_) 1994-1997 78KW/106KM 1587ccm 4AF, 4AFE ТОЙОТА КОРОЛЛА (_E11_) 1997-2000 81KW/110KM 1587ccm 4AFE TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.3 (EE110) 1997-2001 55KW / 75HP 1295ccm 2E ТОЙОТА КОРОЛЛА (_E11_) 1.4 (EE111 _) 1997-1999 63 кВт / 86 км 1332 см3 4EFE TOYOTA COROLLA (_E11_) 1,6 16V (ZZE112_) 1999-2001 81KW/110KM 1598ccm 3ZZFE TOYOTA COROLLA (_E11_) 1,6 авт. (AE111_) 1997-2000 79кВт/107км 1587см 4AFE TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1,3 12 В (EE100_) 1992-1995 53 кВт/72 км 1296 см3 2E TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1,3 XLI (EE101_) 1995-1997 55KW / 75KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1,3 XLI 16V (EE101) 1992-1995 65KW / 88KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA Компакт (_E10_) 1.6 Si (AE101 _) 1992-1997 84 кВт / 114 км 1587 см3 4AFE TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1,8 GT (AE102_) 1992-1995 86KW / 117KM 1762ccm 7AFE TOYOTA COROLLA Compact (_E10_) 1.8 GTi 4WD 1992-1995 81KW / 110KM 1762ccm 7AFE TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1,4 (EE111_) 1997-1999 63KW / 86KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1,6 (AE111_) 1997-2000 81KW/110KM 1587ccm 4AFE TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1,6 авт. (AE111_) 1997-2000 79кВт/107км 1587см 4AFE ТОЙОТА КОРОЛЛА Универсал (_E10_) 1.3 12 В (EE100 _) 1992-1995 53 кВт/72 км 1296 см3 2E TOYOTA COROLLA Estate (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) 1995-1997 55KW / 75KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA Estate (_E10_) 1,3 XLI 16V (EE101_) 1992-1995 65KW / 88KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA Estate (_E10_) 1.6 Si (AE101_) 1992-1997 84KW / 114KM 1587ccm 4AFE TOYOTA COROLLA Estate (_E10_) 1,8 16V 4WD (AE103_) 1995-1997 81KW / 110KM 1762ccm 7AFE TOYOTA COROLLA Estate (_E11_) 1,4 (EE111_) 1997-2000 63KW / 86KM 1332ccm 4EFE ТОЙОТА КОРОЛЛА Универсал (_E11_) 1.6 (AE111_) 1997-2000 81KW / 110KM 1587ccm 4AFE TOYOTA COROLLA Estate (_E11_) 1.6 16V (ZZE112_) 2000-2001 81KW/110KM 1598ccm 3ZZFE TOYOTA COROLLA Estate (_E11_) 1,6 авт. (AE111_) 1997-2000 79кВт/107км 1587см 4AFE TOYOTA COROLLA Estate (_E11_) 1,8 1997-2001 81KW / 110KM 1762ccm 7AFE TOYOTA COROLLA Estate (_E11_) 1,8 4WD (AE115_) 1997-2001 81KW/110KM 1762ccm 7AFE TOYOTA COROLLA Лифтбэк (_E10_) 1,3 12 В (EE100_) 1992-1995 53 кВт/72 км 1296 см3 2E TOYOTA COROLLA Лифтбэк (_E10_) 1.3 XLI (EE101 _) 1992-1997 65 кВт / 88 км 1332 см3 4EFE TOYOTA COROLLA Liftback (_E10_) 1.6 GLI (AE101_) 1992-1997 84KW / 114KM 1587ccm 4AFE TOYOTA COROLLA Liftback (_E10_) 1,8 GT (AE102_) 1992-1995 86KW / 117KM 1762ccm 7AFE TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) 1,4 (EE111_) 1997-1999 63KW/86KM 1332ccm 4EFE TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) 1,6 (AE111_) 1997-2000 81KW/110KM 1587ccm 4AFE TOYOTA COROLLA Лифтбэк (_E11_) 1,6 авт. (AE111_) 1997-2000 79кВт/107км 1587см 4AFE TOYOTA COROLLA Лифтбэк (_E9_) 1.6 EFi (AE92, AE93) 1992-1997 85KW / 116KM 1587ccm 4AGE .О чем стоит помнить при доливке охлаждающей жидкости? Смотреть!Охлаждающая жидкость является третьей по важности рабочей жидкостью в автомобиле после моторного и трансмиссионного масла. Задачей охлаждающей жидкости является поддержание соответствующей температуры двигателя, что позволяет добиться правильных рабочих параметров силового агрегата. Недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Как безопасно долить охлаждающую жидкость? Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля? Как заменить охлаждающую жидкость? Как узнать, подтекает ли жидкость и к чему это может быть признаком? ![]() В следующей статье вы можете прочитать: |
Двигатель | электрический | 2 х электрические |
Максимальная мощность | 204 л.с. | 217 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 265 Нм | 336 Нм |
Емкость батареи | 71,4 кВтч | 71,4 кВтч |
Прием | 516 км | 470 км |
Разгон 0-100 км/ч | 8,4 с | 7,7 с |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 160 км/ч |
Длина, ширина, высота | 4690/1860/1600 мм | 4690/1860/1600 мм |
Колесная база | 2850 мм | 2850 мм |
Объем багажного отделения | 452 л | 452 л | 90 163
— поистине безумный проект. Он получил заднюю платформу Corolla, новый трехдверный кузов, постоянный полный привод и двигатель мощностью 261 л.с. В случае с GR Corolla первое из изменений не понадобилось по понятным причинам, кузов остался пятидверным, а многие элементы были переняты от Yaris.
Однако это не означает, что Toyota GR Corolla не изменилась, а изменилась очень сильно.Например, колея спереди стала шире на 60 мм, а сзади — на 85 мм. Передние крылья были расширены на 20 мм, а задние — на 30 мм. Для улучшения охлаждения и аэродинамики автомобиля GR Corolla имеет воздухозаборники в переднем бампере, крыльях и капоте. Все эти модификации сказываются не только на управляемости, но и на очень агрессивном внешнем виде.
1/21
Тойота ГР Королла
Автомобильтакже получил усиление конструкции сзади между колесными арками, под полом и перед топливным баком.Как и в случае с GR Yaris, крыша изготовлена из композитов на основе углеродного волокна, сформированных в процессе SMC (листовой формовочный компаунд).
Как и предполагалось ранее, Toyota использовала в GR Corolla ту же трансмиссию, что и в GR Yaris. Имеется в виду 1,6-литровый 3-цилиндровый агрегат, который был усилен до 304 л.с. и 370 Нм (к сожалению, производительность производитель не предоставил).Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Обращает на себя внимание выхлопная система с тремя патрубками, но, как указывает производитель, глушитель с клапаном и тройным выхлопом снижает как давление в выхлопе, так и уровень шума. Что-то подсказывает нам, что люди, выбирающие GR Corolla, скорее повысят уровень «шума».
Постоянный полный привод также взят от GR Yaris. Водитель может изменить распределение мощности в пропорциях 60:40, 50:50 и 30:70. Кроме того, есть классические режимы вождения, влияющие на реакцию на газ или силу усилителя руля.
КартинаТойота ГР Королла /
МодельАтлетичная Corolla GR оснащена поперечными рычагами с шариковыми втулками и оптимизированными пружинами, амортизаторами и регулировкой колес. Спортивные дисковые тормоза с противоположными суппортами рассчитаны на высокую эффективность.
В отличие от GR Yaris, GR Corolla оставалась относительно практичной машиной. У него по-прежнему пять дверей, а крыша не опускается, так что взрослые могут сидеть сзади. Спереди спортивные сиденья со встроенными подголовниками, обтянутые кожей и замшей. Изменилась и комбинация приборов — специально разработанный для моделей GR дисплей улучшает видимость приборов при спортивной езде.
КартинаТойота ГР Королла /
Corolla GRвпервые поступит в продажу на японском рынке — это будет во второй половине 2022 года.Позже он постепенно появится и на других рынках, но до Европы, к сожалению, не доберется. Причин такого решения производитель не называет, но их несложно догадаться - нормы токсичности выхлопных газов. Жаль, ведь с учетом интереса к GR Yaris, на GR Corolla тоже были бы большие очереди.
Поможем Украине - можете помочь и вы
***
видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.
Motorandka с Джоанной Зиентарской - Citroën ë-C4 Новости Polsat / Interia
.