| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сколько лошадиных сил в шевроле круз
Chevrolet Cruze - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле КрузДебют Chevrolet Cruze второго поколения в США состоялся 25 июня 2016 года. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся доработанной электроникой, получил новый силовой агрегат и стал выглядеть современнее. В общем и целом новый Chevrolet Cruze стал выглядеть намного динамичнее и агрессивнее чем предшественник. Радиаторная решетка с ячейками, фары стреловидной формы, стремительные обводы придают облику автомобиля легкость и изящество. Размеры Chevrolet CruzeChevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта. За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29. По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его длина составляет 4666 мм, а колесная база 2700 мм, а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно. Двигатель Chevrolet CruzeБазовым для Chevrolet Cruze станет бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. Он выдает 153 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,5 секунд. В базовой комплектации Шевроле Круз двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, но также его можно оснастить шестиступенчатой АКПП, с ней заявленный расход по трассе будет составлять 5,8 литров на сто километров. ОснащениеChevrolet Cruze оборудован по последнему слову техники, в списке опций можно найти как простые вроде подогрева сидений и рулевого колеса, ABC, электронной системы контроля устойчивости, ЭУР, так и сложные: 10 подушек безопасности, датчики давления в шинах, автоматический дальний свет и система контроля слепых зон. Комплектации Chevrolet CruzeChevrolet Cruze будет представлен в комплектациях L, LS и LT. Также будет присутствовать топовая комплектация RS, такой автомобиль будет отличаться 18" дисками, накладками на пороги, спортивной решеткой радиатора, сплиттером спереди и спойлером сзади. ИтогChevrolet Cruze второго поколения разительно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с точки зрения оснащения. Автомобиль демонстрирует потрясающий комфорт, безопасность, а его спортивный облик полностью отвечает динамическим характеристикам. ВидеоШевроле Круз Универсал технические характеристики 2020-2021 г на Chevrolet Cruze Универсал, официальный дилер, Москва 1.8 / 141 л.c. 1.6 / 124 л.c. 1.8 / 141 л.c. Кузов Длина Высота Ширина Колея задняя Полная масса Колёсная база Колея передняя Количество мест Дорожный просвет Грузоподъёмность Снаряженная масса Объем багажника минимальный Объем багажника максимальный Двигатель Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Объем двигателя Мощность двигателя Количество цилиндров Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Максимальный крутящий момент Обороты максимальной мощности до 6 000 6400 до 6 200 Количество клапанов на цилиндр Обороты максимального крутящего момента Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Трансмиссия и управление Привод Передний Передний Передний Тип КПП Автомат Механика Механика Диаметр разворота Количество передач Эксплуатационные показатели Марка топлива Разгон до 100 км/ч Объём топливного бака Максимальная скорость Экологический стандарт Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Chevrolet Cruze - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаChevrolet CruzeМодель Cruze с самого начала была очень важным проектом для General Motors, ведь она должна была заменить два самостоятельных автомобиля: Lacetti и Cobalt. Opel в первую очередь отвечал за дизайн. В процесс создания новой модели компания вложила 4 миллиарда долларов. 221 прототип был испытан в Великобритании, США, Швеции, Южной Корее, Канаде и Австралии.Основанный на платформе GM Delta II Cruze, он был запущен в производство в 2008 году. На некоторых рынках он известен как Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. Изначально новинка американского концерна была доступна только в кузове четырехдверный седан. В 2010 году на Парижском автосалоне Chevrolet представила 5-дверный вариант. Стиль Cruze не слишком смелый, но и не банальный. Дизайн передней части кузова — главное достоинство экстерьера компактного Chevrolet.Острые формы фонарей уходят далеко в капот, а массивная решетка радиатора подчеркивает динамичный характер автомобиля. Силуэт правильный, а задняя часть напоминает корейские машины несколько лет назад — выглядит хорошо, но без щегольства. Версия хэтчбек выглядит немного лучше. Салон Cruze, к сожалению, утопает в пластике. Тем не менее может понравиться - все линии нарисованы нарочито, а часы (тахометр, спидометр и дополнительные индикаторы) разместили в трубках. Это вызывает ассоциации с более спортивными моделями Chevrolet. Водитель и пассажиры могут использовать широкий спектр дополнительного оборудования. В целях повышения безопасности GM применила систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, 6 подушек безопасности, ABS и систему помощи при экстренном торможении. В оснащение также входят датчик дождя, аудиосистема с MP3-плеером, подключение AUX, управление на руле и спутниковая навигация. К сожалению, динамично оформленная передняя часть автомобиля с бросающими в глаза грозными фарами не скрывает мощных агрегатов.Самый мощный из них — 2-литровый дизель, развивающий 161 л.с. и 360 Нм крутящего момента (до 2011 года — 148 л.с. и 320 Нм). Это единственный дизельный двигатель, доступный от Cruz. Кроме того, Chevrolet также оснащает свой компакт тремя бензиновыми двигателями. Самый слабый из них — 1.6 мощностью 111 л.с. Более мощный и компактный двигатель Ecotec с четырьмя цилиндрами мощностью 138 л.с. и крутящим моментом около 200 Нм. Он был под масками Cruze с 2010 года. Самый мощный бензиновый агрегат – двигатель мощностью 136 л.с. (до 2010 г. 139 л.с.).Однако в ассортименте доступных двигателей не хватает решений для водителей, которые ожидают большей динамики, чем их автомобили. Chevrolet Cruze доступны с двумя механическими коробками передач: 5-ступенчатой и 6-ступенчатой. В начале производства был доступен GM 6T40 с 6 передачами. Позже агрегаты этого компакта устанавливались и с GM 6T30 и 45. Chevrolet Cruze – хорошее решение для людей, ищущих компакт по доступной цене, но не интересующихся сильнейшими игроками на рынке.Тем, кто ожидает от этого автомобиля приличного расхода топлива, лучше выбрать дизель или бензиновый двигатель меньшего размера. Наиболее распространенным компонентом, который изнашивается слишком быстро, является подвеска. Раздражающие звуки из-под автомобиля могут разочаровать даже после поездки на короткие расстояния. Еще одна проблема Cruze — низкое качество материалов внутри, что, к сожалению, выливается в более быстрый износ в результате эксплуатации. Интерьер Cruze компенсирует эргономика на должном уровне.
Шевроле Круз б/у (2008-2016) - отзывы, характеристики, неисправности![]() В категории "современный компакт за разумные деньги" очень выгодно смотрится подержанный Шевроле Круз. Вот отзывы об этой машине. Преемник модели Lacetti Chevrolet Cruze был представлен осенью 2008 года и поступил в продажу в 2009 году. С технической точки зрения корейский компактвэн является близнецом Astra IV , построенным на платформе Delta II .Это хорошая новость, так как это означает, что даже уход Chevrolet из Европы не означает нехватки запчастей. Основные расходные материалы (например, диски, колодки, коромысла), а также комплектующие к узлам привода (ГРМ, датчики, сцепления и т. д.) подходят как для Opel, так и для Chevrolet. Бывшие в употреблении детали кузова или их замена также доступны онлайн . Кто боится покупать подержанный Круз из-за приостановки продаж Шевроле в Европе, пока можно не волноваться.В 2009-2015 годах Cruze предлагался параллельно с Astra J. Со временем кузовные гаммы компактных Chevolet и Opel стали во многом пересекаться, так как к седану присоединились хэтчбек Cruze (2010 г.) и универсал (2012 г. ) версии . Внедрение последнего совпало с небольшой модернизацией уже выпускавшихся кузовных версий. НАШ МАГАЗИН Универсал Шевроле Круз![]() Cruze позиционировался как более дешевая альтернатива Opel Astra, но вскоре стало очевидно, что при более низкой цене покупатели получали не менее интересный стилистически автомобиль без валовой экономии на отделке. Так это идеальный компакт? Посмотрим, на что обращали внимание владельцы подержанных Шевроле Круз в процессе эксплуатации. ![]() Chevrolet Cruze б/у - салонНа особо богатое оснащение рассчитывать не приходится. С другой стороны, нельзя сказать, что список дополнений неудовлетворителен. Практически каждый Cruze имеет ESP, комплект подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер или магнитолу . Материалы, используемые для отделки салона Шевроле Круз, в основном жесткие. Но машина собирает положительные отзывы. Это связано с продуманными, если не сказать - умными решениями.Например, большое количество отсеков для хранения или тканевый пояс в передней части торпедо. Про эргономику тоже нельзя сказать плохого слова – Cruze в полной мере использует решения, прошедшие тест Astra . Знакомым выглядит не только общий дизайн кабины, но и некоторые переключатели или решения — например специально управляемый бортовой компьютер с ручкой и кнопкой в рычаге указателя поворота. Chevrolet Cruze - большой и поэтому вместительный компактный автомобиль - в нем ок.Колесная база на 8 см длиннее, чем у большинства соперников, и компенсирует длину кузова сантиметрами (минимум 4,5 м). Кресла иного класса качества, чем идеально профилированные аналоги в Астре, но в повседневном использовании не дают особых поводов для нареканий (может быть, кроме склонной к окрашиванию обивки). Все варианты кузова предлагают одинаковое количество заднего пространства, в зависимости от круто наклонной линии крыши седана. Таким же образом следует хвалить стволы. Хэтчбек берет на борт уже 413 л, седан уже 450 л, а универсал — 500 л.Позаботились о достаточной отделке и довольно правильной форме багажного отделения. Бросается в глаза лишь «голый листовой металл» под задним стеклом седана и проникающие внутрь петли заслонки. Chevrolet Cruze б/у - бензиновые двигателиПод капотом стояли бензиновые двигатели от Opel 1.4 (100 км) , 1.4 Turbo (140 км) , 1.6 16V (113/124 км) 1.9007 и 19007 (141 л.с.) . Предложение по сокращению может быть хорошим выбором, особенно с предполагаемым небольшим годовым пробегом.1.4 Turbo не испытывает недостатка в крутящем моменте (чего нельзя сказать о 1.8), а расход топлива в смешанном цикле составляет разумные 7 л/100 км. Агрегат 1.8 16V салоны предлагали еще и с газовой установкой. На этапе заказа автомобиля заказчик — за символическую доплату — мог выбрать и Cruze (по аналогии с Orlando) без установки ГБО, но с заводскими седлами, адаптированными для работы на газе. Не все агрегаты, работающие на газе, имеют закаленные седла, что в долгосрочной перспективе может означать проблемы с ГБЦ. ![]() Chevrolet Cruze б/у - дизельные двигателиТурбодизели были предложением для экономных. 1.7 D (110 или 130 л.с.) Модель разработана компанией Isuzu. Более крупный дизель 2.0 VCDi (125 или 150 л.с.) также встречается в агрегате Chevrolet Captiva/Opel Antara итальянской компании VM Motori - он не отличается особой экономичностью (реальный расход 6,5-7 л/100 км), а так же менее эффективен.оснащен заменой от всем известного опеля и очень популярного двигателя 2.0 CDTI. Самая большая загадка, которую фанаты Chevrolet долго, но безрезультатно обсуждали на форумах, — дизель 2.0 VCDi мощностью 163 л.с. . Емкость, диаметр и ход поршней или цепного привода ГРМ близки к 1AD, т.е. тойотовскому агрегату. Нет подтверждения, так ли это на самом деле. Наличие расходных материалов важно с точки зрения потенциального покупателя автомобиля. К сожалению, это самое сложное с этим турбодизелем. Шевроле Круз б/у (2008-2016) - какой двигатель выбрать? ![]() Chevrolet Cruze б/у - отзывы пользователейПреимущества «Для меня машина хорошо едет, хорошо укомплектована, хорошо выглядит, с хорошим результатом NCAP. рулевого колеса и сиденья позволит каждому найти правильное положение за рулем " " Большой багажник может удивить несмотря на укороченный зад, борт выглядит интересно, материал вставок " Недостатки "Нет регулировки поясницы но в этой цене нет марки" "К недостаткам относятся петли двери багажника и замок" по подвеске (особенно зимой), плохой обдув (могут замерзнуть боковые стекла) " "Еще до первого гарантийного осмотра была замена синхронизаторов первой передачи" Шевроле Круз - варианты кузова Шевроле Круз б/у - типичные неисправностиБольшинство отделочных материалов устойчивы к тяготам эксплуатации, но детали портят хорошее впечатление. Ежедневное использование некоторых Cruze осложняется скрипом передних сидений и креплениями ремней безопасности. Кожа, покрывающая руль и рычаг переключения передач, быстро изнашивается. Настолько, что эти элементы даже заменили по гарантии. Декоративные панели, которые быстро царапаются, не являются образцом долговечности. Пользователи также сообщают о предрасположенности к растрескиванию передних колесных арок . Проблема устранена в автомобилях 2011 г. Одной из самых серьезных механических неисправностей являются отказы рабочего цилиндра - их устранение требует разборки коробки передач.Бывает, что проблемы вызывают и контакты кнопки багажника и системы кондиционирования (протечки, проблемы с поддержанием заданной температуры). Поломки, как и в случае со многими не очень старыми автомобилями, чаще всего ограничиваются комплектующими двигателя — например, генераторами, турбокомпрессорами или клапанами EGR. В дизелях — особенно эксплуатируемых преимущественно в городе — также можно ожидать укороченный срок службы двухмассового маховика или сажевого фильтра. ![]() Подержанный Chevrolet Cruze - Где находится номер VIN?Номер VIN расположен в центре перегородки и в углублении в приборной панели (фото). Он также был выбит на табличке перед пассажирским сиденьем. Подержанный Chevrolet Cruze - ситуация на рынкеЦены на подержанный Chevrolet Cruze начинаются от 16 000 злотых, и только несколько экземпляров превышают порог в 30 000 злотых. злотых. Пробег, обычно в пределах 80-200 тысяч километров, столь же умеренный. км. Лишь несколько машин, естественно с дизелями, ездили больше. Те, кто заинтересован в покупке подержанного Chevrolet Cruze, могут пожаловаться на небольшого - по сравнению с Golf, Astra или Focus - предложения -х. Изначально рынок с некоторым недоверием отнесся к модели с корейской родословной, а когда наконец начал убеждаться в машине, General Motors оборвал авантюру Chevrolet с Европой (в 2014 году). Chevrolet Cruze - фейслифтинг Подержанный Chevrolet Cruze - резюмеНесмотря на хорошие отзывы и ограниченный процент отказов, подержанный Chevrolet Cruze не является одним из самых востребованных подержанных автомобилей.Это хорошая новость для людей, заинтересованных в покупке солидного, хорошо укомплектованного и еще относительно свежего автомобиля за хорошие деньги. При этом покупка Cruze не означает жертв, вытекающих из его теоретически бюджетности. Несмотря на уход бренда из Европы, автомобили по-прежнему можно обслуживать в сервисных центрах Chevrolet, расположенных в крупных городах Польши. Также рекомендуем обзоры других Шевроле б/у: 90 150Chevrolet Aveo II б/у (2011-2020) - отзывы Chevrolet Orlando б/у (2010-2018) - отзывы
Engine 90 190 90 189 1.4 TURBO 90 190 90 189 1.4 16V 90 190 90 189 1.6 16V 90 190 90 189 1.8. 16V 90 190 90 167 90 168 | Емкость 13 90 164 см³ | | 1398 см³ | 90 163 1598 см³ 1598 см³ | 1796 см³ | 1796 см³ | Топливо | Benz.турбо | бенз. | бенз. | бенз. | бенз. | Max Power | 140 HP | 140 HP | 100 HP | 90 163 113 HP 90 163 124 HP 90 164 90 163 141 HP 90 164 90 167 90 162 90 163 Max Torment 90 164 90 163 200 нм 90 164 90 163 130 нм 90 163 153 нм нм нм | 176 нм | 176 нм | Ускорение 0-100 км / ч | 9,5 сек 90 164 90 163 14.6 Sec 90 164 90 163 12,5 сек 90 164 90 163 10.9 сек 90 164 90 163 10,2 с 90 164 | 0 TD 90 190 90 189 2,0 TD 90 190 90 167 90 168 90 169 90 167 90 168 90 169 90 162 90 163 Phower 90 164 90 163 1686 см³ 90 164 90 163 1686 см³ 90 164 90 163 1991 см³ 90 164 90 163 1991 см³ 90 164 90 163 1998 CM³ 90 164 90 167 90 162 90 164 90 167 90 162 90 163 Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | | Turbodiesel | Max Power | 90 163 110 HP 90 163 130 HP 90 163 130 HP 90 163 130 HP 90 163 164 90 163 125 л.с. 90 164 90 163 150 л.с. 90 164 90 163 163 л.с. 90 164 90 167 90 162 90 163 Макс.крутящий момент 280 нм | 90 163 300 нм 90 163 300 нм 90 163 300 нм 90 163 320 нм 90 163 360 нм 90 163 360 нм Ускорение 0-100 км / ч | 90 163 12,5 S 90 163 9.8 S 10,3 с | 8.7 SEC | 8.5 SEC | 8.5 SEC | Верхняя скорость | 90 163 180 км / ч 90 164 90 163 200 км / ч 90 164 90 163 196 км / ч 90 164 90 163 210 км / ч 90 164 90 163 205 км/ч 90 164 Ср. расход топлива/энергии 90 164 90 163 3,9 л/100 км 90 164 90 163 4,5 л/100 км 90 164 90 163 5,5 л/100 км 90 164 90 163 5,6 л/100 км 90 164 90 163 5,6 л/10 164 | |
Chevrolet Cruze б/у -
Отзывы.Итак, 103 кВт = 141 л.с. (лошадиные силы).
Часто бывает так, что на рынке много автомобилей с похожей мощностью. Ниже мы приводим некоторые из них, обладающие именно такой силой.Это позволит сравнить автомобили и выбрать лучший из них!
Автомобили мощностью 103 кВт Chevrolet Cruze Sedan 4-dw. 1,8 МТ (141 л.с.)
Шевроле Круз Хэтчбек 5-дв. 1.8 АТ (141 л.с.)
Шевроле Круз Хэтчбек 5-дв. 1,8 МТ (141 л.с.)
Шевроле Круз Комби 5-дв. 1.8 АТ (141 л.с.)
Шевроле Круз Комби 5-дв. 1,8 МТ (141 л.с.)
Шевроле Круз Седан 4-дв. 1.8 АТ (141 л.с.)
Минивэн Шевроле Орландо 1.8 МТ (141 л.с.)
Шевроле Круз Седан 1.8 МТ (141 л.с.)
Шевроле Алеро Седан 2.4 МТ (141 л.с.)
Шевроле Круз Седан 1.8 АТ (141 л.с.)
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 AT (141 л.с.)
Минивэн Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 MT (141 л.с.)
Шевроле Алеро Седан 2.4 АТ (141 л.с.)
Пикап Chevrolet S-10 Cabine Dupla BR-spec 4-dw.2.4 FlexFuel МТ (141 л.с.)
Пикап Chevrolet S-10 Cabine Simples BR-spec 2-dw. 2.4 FlexFuel МТ (141 л.с.)
Chrysler Sebring Cabriolet 2.0 MT (141 л.с.)
Chrysler Sebring Sedan 2.0 AT (141 л.с.)
Chrysler Sebring Sedan 2.0 MT (141 л.с.)
Chrysler PT Cruiser Hatchback 2.0 AT (141 л.с.)
Chrysler PT Cruiser Hatchback 2.0 MT (141 л.с.)
Дэу Нубира Седан 2.0 АТ (141 л.с.)
Dodge Avenger Coupe 2.0 MT (141 л.с.)
Dodge Avenger Coupe 2.0 AMT (141 л.с.)
Dodge Daytona Hatchback 3.0 MT (141 л.с.)
Додж Шэдоу Кабриолет 3.0 АТ (141 л.с.)
Додж Шэдоу Кабриолет 3.0 МТ (141 л.с.)
Додж Шэдоу Хэтчбек 3-местный 3.0 АТ (141 л.с.)
Додж Шэдоу Хэтчбек 3-местный 3,0 МТ (141 л.с.)
ГАЗ Сибер Седан 2.0 МТ (141 л.с.)
Geely GX7 Crossover 2.0 AT (141 л.с.)
Geely GX7 Crossover 2.0 MT (141 л.с.)
Holden Vectra Sedan 2.2 MT (141 л.с.)
Хонда Цивик Седан 4-дв. 1.8 АТ (141 л.с.)
Хонда Цивик Седан 4-дв. 1,8 МТ (141 л.с.)
Hyundai Galloper Innovation Suv 3-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Hyundai Galloper Innovation Suv 3-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Hyundai Galloper Exceed Suv 5-dw.3.0 АТ (141 л.с.)
Hyundai Galloper Exceed Suv 5-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Hyundai Avante Sedan 2.0 MT (141 л.с.)
Hyundai Avante Sedan 2.0 AT (141 л.с.)
Hyundai Avante Hatchback 2.0 AT (141 л.с.)
Hyundai Tucson Crossover 2.0 MT 2WD (141 л.с.)
Hyundai Tucson Crossover 2.0 AT 2WD (141 л.с.)
Hyundai Tucson Crossover 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
Хендай Элантра Хэтчбек 2.0 МТ (141 л.с.)
Hyundai i40 Estate 1.7 CRDI DCT (141 л.с.)
Hyundai Elantra Hatchback 2.0 AT (141 л.с.)
Hyundai i40 Sedan 1.7 CRDI DCT (141 л.с.)
Hyundai Elantra Sedan 2.0 MT (141 л.с.)
Hyundai Elantra Sedan 2.0 AT (141 л.с.)
Hyundai Tucson Crossover 2.0 AT 4WD (141 л.с.)
Mazda MPV Minivan 2.3 MT (141 л.с.)
Mazda 6 седан 2.0 AT (141 л.с.)
Мазда 6 Седан 2.0 МТ (141 л.с.)
Mazda 6 Estate 2.0 AT (141 л.с.)
Mazda 6 Estate 2.0 MT (141 л.с.)
Mazda 6 Хэтчбек 2.0 AT (141 л.с.)
Mazda 6 Хэтчбек 2.0 МТ (141 л.с.)
Минивэн Mazda MPV 5-dw. 2,3 МТ (141 л.с.)
Mercury Sable Kombi 3.8 AT (141 л.с.)
Mitsubishi Pajero Wagon High Roof Suv 5-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Кабриолет Мицубиси Эклипс Спайдер 2.4 МТ (141 л.с.)
Mitsubishi Pajero Metal Top Suv 3-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Mitsubishi Eclipse Spyder кабриолет 2.4 AT (141 л.с.)
Mitsubishi Pajero Metal Top Suv 3-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Mitsubishi Eclipse Spyder кабриолет 2.4 MT (141 л.с.)
Мицубиси Паджеро Вагон Внедорожник 5-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 3-дв. 3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Паджеро Вагон Внедорожник 5-dw.3,0 МТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 3-дв. 3,0 МТ (141 л.с.)
Mitsubishi Pajero Canvas Top Suv 2-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 5-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Mitsubishi Pajero Canvas Top Suv 2-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 5-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Mitsubishi Pajero Wagon High Roof Suv 5-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 3-дв.3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 3-дв. 3,0 МТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 5-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 5-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 3-дв. 3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 3-дв. 3,0 МТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 5-dw. 3.0 АТ (141 л.с.)
Мицубиси Монтеро Сув 5-dw. 3,0 МТ (141 л.с.)
Кабриолет Мицубиси Эклипс Спайдер 2.4 АТ (141 л.с.)
Mitsubishi RVR Кроссовер 3-дв. 2,0 МТ (141 л.с.)
Mitsubishi RVR Кроссовер 3-дв. 2.0 АТ (141л.с.)
Nissan Qashqai Crossover 2.0 CVT 4WD (141л.с.)
Nissan Qashqai + 2 кроссовера 2.0 MT FWD (141 л.с.)
Nissan X-Trail Crossover 2.0 MT AWD (141 л.с.)
Nissan Qashqai + 2 кроссовера 2.0 CVT 4WD (141л.с.)
Ниссан Кашкай Кроссовер 2.0 МТ (141л.с.)
Ниссан Кашкай Кроссовер 2.0 МТ 4WD (141 л.с.)
Nissan Qashqai Crossover 2.0 CVT (141л.с.)
Nissan X-Trail Crossover 2.0 CVT (141л.с.)
Ниссан Кашкай + 2 кроссовера 2.0 МТ (141л.с.)
Nissan X-Trail Crossover 2.0 MT (141 л.с.)
Nissan Qashqai + 2 кроссовера 2.0 MT AWD (141 л.с.)
Nissan Qashqai + 2 кроссовера 2.0 CVT AWD (141л.с.)
Nissan Qashqai + 2 кроссовера 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
Ниссан Х-Трейл Кроссовер 2.0 Вариатор полный (141 л.с.)
Oldsmobile Alero Sedan 2.2 MT (141 л.с.)
Oldsmobile Alero Coupe 2.2 MT (141 л.с.)
Седан Oldsmobile Cutlass Supreme 4-dw. 3.1 АТ (141 л.с.)
Oldsmobile Cutlass Supreme Coupe 2-dw. 3.1 АТ (141 л.с.)
Oldsmobile Cutlass Supreme кабриолет 3.1 AT (141 км)
Минивэн Opel Sintra 2.2 MT (141 л.с.)
Peugeot 407 Sedan 2.0 AT (141 л.с.)
Понтиак Санфайр купе 2.2 МТ Ecotec (141 л.с.)
Понтиак 6000 Седан 3.1 АТ (141 л.с.)
Pontiac Sunfire SE седан 2.2 MT Ecotec (141 л.с.)
Pontiac Sunfire Coupe 2.2 MT Ecotec (141 л.с.)
Рено 25 Лифтбэк 5-дв. 2,7 МТ (141 л.с.)
Рено 25 Лимузин лифтбек 5-дв. 2,7 МТ (141 л.с.)
Saab 900 Кабриолет 2.0 МТ (141 л.с.)
Saab 900 Хэтчбек 2.0 МТ (141 л.с.)
СсангЙонг Кайрон Кроссовер 2.0 Xdi T-Tronic 4WD (141 л.с.)
SsangYong Kyron Crossover 2.0 Xdi MT 4WD (141 л.с.)
SsangYong Kyron Crossover 2.0 Xdi E-Tronic 4WD (141 л.с.)
SsangYong Kyron Crossover 2.0 Xdi T-Tronic (141 л.с.)
SsangYong Kyron Crossover 2.0 Xdi MT (141 л.с.)
Пикап SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi AT Turbo 4WD (141 л.с.)
SsangYong Kyron Crossover 2.0 MT (141 л.с.)
СсангЙонг Кайрон Кроссовер 2.0 МТ Полный привод (141 л.с.)
SsangYong Kyron Crossover 2.0 AT (141 л.с.)
SsangYong Kyron Crossover 2.0 AT AWD (141 л.с.)
SsangYong Actyon Crossover 2.0 AT (141 л.с.)
Пикап SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT Turbo 4WD (141 л.с.)
SsangYong Actyon Crossover 2.0 MT (141 л.с.)
Toyota Supra Coupe 2.8 MT Overdrive (141 лс)
ZX GrandTiger Pickup 2,2 MT (141 км)
102 кВт против
км.90 000 Заманчивое предложение? 150 л.с. дизель2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., установленный на тестовом образце, является самым мощным двигателем, который может оказаться под капотом спортивного седана.К сожалению, производитель решил, что он будет доступен в стандартной комплектации в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Каков вывод? При езде по городу мы не почувствуем нехватки 6-й передачи, на трассе на более высоких скоростях нас может побеспокоить шумный силовой агрегат.
Шевроле Круз 2.0 VCDI: Заманчивое предложение? 150 л.с.
дизельНичего не потеряно - если мы заботимся о комфорте, за дополнительные 5 500 злотых мы можем оснастить Cruze 6-ступенчатым «автоматом», что имеет смысл в случае с дизелем.Это единственный недостаток, который можно заметить в самом главном, т.е. в приводе, потому что по поводу подвески этого автомобиля сложно иметь какие-то оговорки. Он работает гибко, сохраняя при этом контроль водителя над транспортным средством. Неудивительно, ведь Cruze построен на новой платформе Delta II, которая используется в последнем поколении Opel Astra.
Проведя неделю за рулем этого мощного дизельного автомобиля, я знаю, что это очень успешный автомобиль, который успешно укреплял имидж бренда в течение года.У нас есть и плохие новости: стилистически интересные автомобили из Кореи уже недешевы, ведь покупка представленной модели будет стоить не менее 81 500 злотых. Немецкие конкуренты ненамного дороже.
.тест
Возможно, вы слышали поговорку о том, что каждый автомобиль со временем становится Опелем. Для Опеля это не всегда приятный слоган, но для Шевроле Круз, безусловно, комплимент, ведь у этой модели корейская родословная – мы знаем ее предшественника как Daewoo Lacetti.
Специалисты Chevrolet с хирургической точностью заменили гены, отвечающие за ассоциации с Lacetti, в Cruze и новая модель, хотя идеологически все еще остается близкой к Daewoo, все больше напоминает мне Opel.Все - внешний вид, салон, техника и поведение на дороге.
Первые попытки изменить стиль Шевроле мы видели на примере Авео, но положительно это оценить не удалось, это была не очень удачная дорожная "мыльница". Только Cruze с его целостным современным стилем и слегка покатой линией крыши в модном стиле купе вызывает то, что образ этой модели не исчезает из памяти в тот же миг, как исчезает из-за угла проезжающая машина. В Корее эту модель увидели два года назад, хотя она до сих пор там продается под названием Lacetti.Там же была разработана новая модель. Этот конкретный проект был очень важен для General Motors, поскольку он положил начало новой линии стиля Chevrolet. Над Cruz работали аж 11 дизайн-студий GM, а лучший проект представили сами корейцы. Тэван Ким, глава дизайн-студии-победителя, заявил на пресс-конференции, что черпал вдохновение в старых американских автомобилях Chevrolet — как видите, хорошая практика окупается!
У Cruze в генах много бардака - он принадлежит американцам, спроектирован и произведен в Корее, построен на новой платформе GM под названием Delta II (на которой
реклама
Интерьер автомобиля выполнен эстетично и с вниманием к деталям. Глаз доволен, а тело меньше, потому что используемые материалы жесткие на ощупь и пластиковые, пусть и выглядят как металл.Пластик тоже не устойчив к царапинам — я обнаружил, что дверь в салон явно поцарапана. Я не знаю, ездил ли кто-нибудь ранее на этой машине или просто тестировал стойкость пластика - все равно тест провалили. Хорошо, что дизайнеры не использовали пластиковое дерево внутри, потому что контраст с жестким пластиком был бы слишком заметен. Однако интересно использование кожаных вставок на кабине — в версии без кожаной обивки на этом месте ткань.Выглядит интересно, и это единственная приятная на ощупь часть кокпита. Идея, однако, не нова, потому что она заимствована у Corvette (из 1950-х годов). Также можно иметь оговорки по поводу непропорционально высокого рычага переключения передач, но я вернусь к коробке передач, потому что приходится. Остальные кнопки найти легко, все под рукой, хотя иногда и плохо — я имею в виду управление аудиоаппаратурой с руля, который разместили на правом плече — на мой взгляд, менее удобное решение.
Первый тест стандартный - я прыгаю внутрь, пытаясь найти оптимальное положение для своего 2-х метрового роста.У меня нет проблем, потому что технические данные показывают большой салон. 4 597 мм длины кузова — это уже выше Гольф-лиги — с такими данными Cruze становится ближе к среднему классу. Как и ожидалось, благодаря регулируемому в двух направлениях рулевому колесу и большим возможностям регулировки сиденья тест на вместительность салона получил пятерку, но с небольшим минусом. Оказалось, что центральная консоль слишком широкая и правой ноге приходится постоянно упираться в ее жесткий пластиковый край. К тому же, как и в меньшем Спарке, я постоянно ногой меняю настройки температуры подачи воздуха климатроника.Ручка переключателя температуры слишком видна и слишком близко к краю консоли. Эффект в том, что центральный дисплей начинает то и дело мигать, подтверждая смену настроек, и отвлекает водителя, сообщая об очередном непреднамеренном изменении температуры еще на полградуса.
Багажник объемом 450 литров штабелируется и может быть значительно увеличен за счет складывания заднего сиденья. Кстати говоря, места для двоих взрослых в нем предостаточно. От третьего лица будет немного проблемно - оказывается, спинка, т.е. откидной подлокотник, представляет собой доску, обтянутую кожей и мягкостью не балующую.В городе, наверное, терпимо, но для дальних поездок подушку лучше брать из дома.
После нескольких дней вождения у меня больше всего замечаний по поводу 6-ступенчатого автомата в этой машине. Увеличивая цену автомобиля на 5500 злотых, это его самое слабое звено. На малых и средних скоростях время реакции на команды водителя измеряется секундами и может составлять две и более, в зависимости от настроения автомобиля и дорожной ситуации. Приведение в движение автомобиля с этой трансмиссией иногда противоречит термину «опасно».После нажатия на педаль газа на секунду-две ничего особенного не происходит, в это время разрыв в потоке машин, в который я хотел влиться, уже слишком далеко, трамвай подходит слишком близко или машина сзади начинает мигать длинными загорается, спрашивая, что я делаю в левом ряду. Маневр обгона необходимо планировать заранее, несмотря на то, что автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем. За несколько секунд до начала маневра педаль газа должна быть в полу. Что еще хуже, когда все щелкает, мощный двигатель с скрученными колесами вырывает руль из моих рук, так что сначала я обливаюсь холодным потом, что моя машина при выезде на второстепенную улицу лениво катится по дороге, а через мгновение Мне приходится бороться за то, чтобы не наехать на бордюр, потому что двигатель своим огромным крутящим моментом выпрямляет колеса.Переход в ручной режим ни на йоту не улучшает ситуацию. Хороший совет, инвестируйте 5500 в другое оборудование и наслаждайтесь своим супер крутым Крузом с механической коробкой передач. Однако, если у вас уже есть автоматическая коробка передач, попробуйте разогнаться чуть мягче, чтобы коробке передач не приходилось снижать скорость. Время, которое она тратит на переключение на более высокую передачу, мягко толкаемый двигатель будет использовать намного лучше. По окончании теста я настолько адаптировался к этому стилю вождения, что коробка передач перестала меня так сильно беспокоить.
Двигатель меня не разочаровал - я ожидал лучшей шумоизоляции, но с мощностью и маневренностью
реклама
На дороге Cruze ведет себя примерно как предыдущая Astra. Хорошо цепляется за дорогу, а при динамичной езде едет уверенно и предсказуемо, прием газа или торможение в повороте не вызывает нервных реакций автомобиля, а рулевой механизм оказывает нужное сопротивление и позволяет почувствовать работу рулевого управления. передние колеса.
Сила этой модели, конечно, не в том, что ее можно обтянуть кожаной обивкой, а в том, сколько она стоит в базовой версии. Цена протестированной версии 98 600 злотых вызывает сомнения в том, что лозунг Get Real определенно продуман - с этим бюджетом вы можете выбирать из автомобилей среднего класса. Однако если у вас есть только половина этой суммы, поездка в автосалон Шевроле может стать для вас приятным сюрпризом. Цена в 52 490 злотых за базовую версию не является сдерживающим фактором для большого автомобиля, который прекрасно смотрится на дорогах и выглядит лучше всех во всем семействе (не считая Camaro и Corvette) – почти что Opel.
Преимущества
+ внешний вид автомобиля внутри и снаружи
+ большие габариты автомобиля для своего класса
+ нейтральное и предсказуемое управление
+ мощный дизельный двигатель
+ привлекательная цена базовой версии
Дефекты
- ужасная автоматическая коробка передач
- высокая цена полностью укомплектованного автомобиля
- жесткий пластик внутри
- плохая шумоизоляция дизельного двигателя
У General Motors был хороший план. На базе Chevrolet и… Daewoo создали малобюджетную марку. Как эта концепция работает на вторичном рынке? Проверим на примере подержанного Шевроле Круз.
Первое поколение Chevrolet Cruze было представлено в 2008 году на Парижском автосалоне. Американец в Европе? Не полностью.Единственной ссылкой на американскую традицию был… штамп. Cruze на самом деле является третьей частью Daewoo Nubira. И название General Motors было изменено везде, где корейский логотип сумел скомпрометировать. И Польша, где Daewoo производила свои автомобили на протяжении многих лет, была одним из таких рынков.
Разработка Chevrolet Cruze была достаточно тщательной и заняла в общей сложности 27 месяцев.Модель базировалась на платформе Delta II — той же, что можно найти среди прочих на Опель Астра IV. Инженеры разработали в общей сложности 221 прототип, которые, в том числе, прошли испытания. в США и Великобритании, а также потратили в общей сложности на производство автомобиля 4 миллиарда долларов! Изначально дебютировал седан. В 2010 году модельный ряд пополнился хэтчбеком.
Cruzeвыпускался до 2016 года. Однако в Европе его история закончилась в 2014 году. Именно тогда марка исчезла со Старого Света.Почему? Казалось, что у Chevrolet дела идут слишком хорошо, и они составляют слишком сильную конкуренцию отечественному Opel. И хотя клиенты марки, особенно автопарки, были глубоко разочарованы, нашлись люди, которые открыли шампанское, узнав об отступлении Chevrolet. Я говорю о боссах Опеля.
См. также: Opel Astra H с пробегом: надежный и экономичный
Подержанный Chevrolet Cruze немного американец и немного европеец. Передняя часть автомобиля явно напоминает заокеанскую модель, а боковая линия прямая.Это была малобюджетная модель, что совсем не указывало на эту недорогую модель. В 2008 году он выглядел вполне современно, а сейчас… к сожалению, сильно постарел. Вы можете видеть течение времени на теле Cruze, и это не результат переодевания. Таких машин на польских дорогах не так уж и много!
При разработке салона компактного Chevrolet инженеры совместили две вещи – американский стиль и качество отделки прямиком из… Кореи! Пластик жесткий, преобладают имитации черного и хрома, руль великоват, а рычаг коробки передач просто чудовищен.Консоль сильно поцарапана и на ней множество различных кнопок, а часы — что очень круто — спрятались в трубки спортивного вида. Материалы отделки не качественные. В результате кожа на руле быстро облезает, а серебристый пластик царапается.
Подержанный Chevrolet Cruze предлагает много места. Даже пассажиры второго ряда сидений могут путешествовать во вполне комфортных условиях. К тому же багажник вместительный. Он вмещает 450 литров в седане, от 413 до 1254 литров в хэтчбеке и от 500 до 1478 литров в универсале.
В моторной гамме Шевроле Круз было пять силовых агрегатов. Основой предложения был бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 113, 117 или 124 л.с. Спектакль? Это были довольно средние. По расходу топлива, в смешанном цикле двигателю нужно было около 7 литров, чтобы пройти сотню километров. Чуть выше был мотор 1.8 16v. 141 лошадиная сила – хороший результат. Еще лучше в этом бензобаке было то, что он предлагался в версии с усиленными седлами клапанов и установкой ГБО.Cruze также продавался с двигателем 1.4 Turbo. Он предлагал на сегодняшний день лучшую производительность и разумный расход топлива.
Читайте также: Тест Chevrolet Cruze 1.4 T универсал: хочет быть в тренде
Безнаддувные бензиновые двигатели, продаваемые Chevrolet, представляют собой хорошо известные разработки Opel Ecotec. Они со временем начинают потреблять слишком много масла, а также следует не забывать сокращать интервалы замены ремня ГРМ.Кроме того, эти конструкции достаточно долговечны, что даже спустя годы эксплуатации не должно требовать серьезных вмешательств, кроме, например, замены клапана EGR. Альтернативой бензиновым двигателям были два дизеля. Первая конструкция Isuzu объемом 1,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Второй имел 2 литра и три варианта мощности: 125, 150 и 163 л.с. Первые два покинула дизайн-студия VM Motori.
Дизелиот капота Шевроле работают очень хорошо. При пробеге в 200-250 тысяч километров у подержанного Cruze основной проблемой является сажевый фильтр – если он, конечно, был в употреблении.Только после этого пробега начинает ломаться оборудование в виде форсунок, турбокомпрессора, клапана EGR или двухмассового колеса. Однако после такой дистанции это уже рыночный стандарт – так что говорить об очевидном недостатке дизелей сложно.
См. также: Прибывает масло в двигатель? А у твоего дизеля есть сажевый фильтр?
Подвеска подержанного Шевроле Круз довольно проста с конструктивной точки зрения. Передние колеса упираются в кузов стойками McPherson. Сзади установлена торсионная балка.Настройки? Эти точно мягкие. С другой стороны, элементы в виде сайлентблоков или разъемов достаточно громкие. Подвеска Cruze не слишком прочная. К счастью, любой ремонт не должен оказаться чрезмерно дорогим – тем более что первыми обычно выходят из строя стойки стабилизатора и втулки коромысел.
Подержанный Chevrolet Cruze не очень аварийный автомобиль.Неисправности, о которых до сих пор сообщают водители, прежде всего… раздражают! В машине может сходить с ума центральный замок, бывает, что магнитола перестает читать диски, со временем падает электровыключатель двери багажника, могут ломаться передние колесные арки. Наиболее существенные неисправности связаны с рабочим цилиндром и управлением кондиционером. Дизайн прост и основан на Opel. Это означает низкие цены на возможные запчасти и тот факт, что практически каждый механик сможет провести базовый ремонт.
Цены на подержанный Chevrolet Cruze начинаются от 17 000 злотых. За экземпляр 2013 года выпуска и например от первого владельца придется заплатить даже 40 000 злотых. Преимущества? Американец относительно дешев и хорошо оснащен. Практически каждый автомобиль с вторичного рынка имеет кондиционер, комплект подушек безопасности и ESP.
Подержанный Шевроле Круз – это тот автомобиль, который может стать верным спутником в путешествии.Однако водитель, решивший его купить, должен полностью понимать философию этого автомобиля. И модель должна была быть дешевой — дешевой в покупке, эксплуатации и обслуживании. Что это означает? В значительной степени более низкое качество материалов отделки и, прежде всего, меньшее удовольствие от вождения.
Мощность | Момент затяжки | Разгон 0 - 100 км/ч | Максимальная скорость | 90 070 Расход топлива город/средний/трасса в л на 100 км|
1.4 турбо | 140 км | 200 Н·м | 9,3 стр. | 90 070 200 км/ч7,5/5,7/4,7 |
1,6 16 В | 113 км | 153 Н·м | 11,8 стр. | 90 070 185 км/ч9,0/6,8/5,5 |
1,6 16 В | 117 км | 90 070 155 Нм12,8 с | 90 070 185 км/ч9,4/6,9/5,3 | |
1,6 16 В | 124 км | 154 Н·м | 12,0 с. | 90 070 190 км/ч8,8/6,5/5,1 |
1,8 16 В | 141 км | 176 Н·м | 10,0 с | 90 070 200 км/ч9,3/6,8/5,3 |
Мощность | Момент затяжки | Разгон 0 - 100 км/ч | Максимальная скорость | 90 070 Расход топлива город/средний/трасса в л на 100 км||
1.7 Д | 130 км | 300 Н·м | 10,3 с | 90 070 200 км/ч5,6/4,5/3,8 | |
2,0 Д | 125 км | 300 Н·м | 10,3 с | 90 070 196 км/ч7,0/5,5/4,6 | |
2,0 Д | 150 км | 90 070 320 Н·м8,7 стр. | 90 070 210 км/ч7,0/5,6/4,8 | ||
2.0 VCDi | 163 км | 360 Н·м | 8,5 с. | 205 км/ч | 7,3/5,4/4,2 |
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.