Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сколько стоит автомобиль порше


Porsche Cayenne - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Turbo GT - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения с акцентирующей отделкой алькантарой, с центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета
Пакет отделки элементов салона GT с контрастной строчкой светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета: вышитый логотип модели на подголовниках, 8-позиционные адаптивные спортивные передние сидения, многофункциональное спортивное рулевое колесо, верхняя секция передней панели, дверные панели и подлокотники, подлокотник на центральной консоли, напольные коврики.
Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Напольные коврики
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом "turbo GT"
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
Подогрев рулевого колеса
Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели
Пакет для некурящих
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров. С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Porsche - все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


Олег Винник, NK, Джастин Бибер, Ким Кардашьян: сколько стоят автомобили звезд

Для звезд автомобили – не просто транспортное средство, это, прежде всего, статус. И если одних устраивает дизайн и комплектация машин, которые создали производители, другие делают тюнинг, чтобы их авто было самым эффектным и неповторимым.

Узнайте в материале OBOZREVATEL, на каких автомобилях ездят украинские и зарубежные селебрити.

1. Алексей Топольский

В 2022 году на украинском телеканале СТБ состоится премьера романтического реалити "Холостяк-12", главным героем которого станет Алексей Топольский – львовянин, построивший бизнес в Соединенных Штатах Америки. Он занимается сдачей в аренду роскошных апартаментов. 8 декабря "Холостяк" опубликовал на своей Instagram-странице фото своего автомобиля марки Lamborghini. Стоимость базовой комплектации этой машины стартует от одного миллиона долларов (≈27 млн грн).

Видео дня2. Ким Кардашьян

Ким – владелица автомобиля Lamborghini Urus, стоимость которой примерно 429 607$ (≈11,6 млн грн). Она решила, что дизайн этой модели слишком банален. Поэтому в июне 2021 года звезда опубликовала фото своей машины после автотюнинга. Теперь ее транспортное средство полностью покрыто искусственным белым мехом: не только в салоне, но и снаружи.

3. Flo Rida (Трэмар Диллард)

Американский рэпер в 2013 году был обладателем спортивного Bugatti Veyron, обтянутого золотой пленкой и с дисками, покрытыми настоящим золотом. В 2020 году Трэмар сменил это транспортное средство на автомобиль английского производства класса люкс – Rolls-Royce. Его цена стартует от 135 тысяч долларов (≈3,6 млн грн).

4. Крис Браун

Американский певец и актер Крис Браун не скрывает от общественности свои роскошные автомобили. В его коллекцию вошли модели Royce Wraith, Lamborghini Gallardo и Lamborghini Aventador. В 2019 году автопарк звезды пополнил Lamborghini Huracan Bling, покрытый трехслойной неоновой пленкой. Из салона такой автомобиль можно приобрести примерно за 470 000$ (≈12, 7 млн грн).

5. Джастин Бибер

Канадский поп-певец и актер Джастин Бибер – владелец Rolls Royce Wraith. Цена такого транспортного средства достигает 1,7 миллиона долларов (≈45,7 млн грн). Артист, как и многие его коллеги, тоже увлекается автотюнингом. С его машины сняли каркас и с нуля изготовили новый. Теперь внешне кажется, что автомобиль не ездит по дороге, а летает.

6. NK (Настя Каменских)

Ранее в украинской артистки был оранжевый автомобиль Porsche Cayenne первого поколения. Сейчас звезда стала владелицей джипа Mercedes. Его стоимость составляет около 4 миллионов гривен.

7. Олег Винник

Украинский певец и композитор Олег Винник – владелец пикапа Ford Raptor, внутри которого есть мини-холодильник для напитков. Стоимость этого гиганта составляет более 2,7 миллиона гривен. Такую модель невозможно приобрести в автосалонах Украины, только заказывать в Соединенных Штатах Америки.

Ранее OBOZREVATEL писал:

Porsche наконец-то создала концепт Vision Gran Turismo

Кажется, прошло немного времени с тех пор, как мы видели концепт Vision Gran Turismo, и он снова вернулся. И как вернулся. Это первый автомобиль от Porsche и настоящий шедевр, пополнивший обширную коллекцию концептов компании.

Те из нас, кто достиг определенного возраста, наверняка помнят, как в 1997 году взяли в руки самую первую часть Gran Turismo, осторожно засунув диск под серую крышку нашей PlayStation 1, прежде чем взволнованно просматривать множество предлагаемых автомобилей, чтобы найти… ни одного Porsche. На их месте появились какие-то странно знакомые на вид штуки под названием Ruf.

Да, в течение многих лет Porsche официально не поставляла свои автомобили по франшизе из-за эксклюзивного соглашения с Need for Speed, что изменилось только в последние пять лет. Ее автомобили присоединились к GT в 2017 году, и теперь, как будто для укрепления дружбы, появляется концепт Porsche Vision GT.

«Я не думаю, что тогда кого-то уволили из-за этого решения!» - шутит руководитель бренда и партнерских отношений Porsche Дениз Кескин, прежде чем сообщить TG, что это «первый Porsche, специально разработанный для компьютерной игры».

Как и следовало ожидать, он полностью электрический, и на его создание ушло более двух лет. Нам сказали, что дизайн максимально лаконичный, с уменьшенным визуальным весом и размером, напоминающим спорткары 356 и 550 ранних лет Porsche.

«Глядя на некоторые автомобили Vision GT от других компаний в прошлом, мы могли видеть, что некоторые из них были огромными, - говорит дизайнер экстерьера Инго Бауэр-Шайнхютте, - сверхгиперкары, которые больше походили на истребители, а не на автомобили.

«Немцы – серьезный народ, и мы серьезно относимся к дизайну автомобилей. Поэтому мы решили сделать что-то, что кажется реальным, и вы можете представить, что увидите на дороге через несколько лет».

Он спроектирован так, чтобы выглядеть среднемоторным, предлагая идеальное распределение веса, и хотя роскошные крылья, которые мы хорошо знаем с по Cayman и 911-х, остались прежними, передняя пара больше не закрывает фары.

Вместо этого это тонкие, похожие на ювелирные изделия элементы, которые опускаются дальше по машине - а виртуальный мир означает, что не нужно соблюдать надоедливые дорожные или гоночные правила с точки зрения их высоты - это шанс открыть огромные новые аэродинамические возможности. Вы только посмотрите, сколько воздуха может пройти между фарами и колесными арками и вверх по бокам Vision GT. То есть пиксельного воздуха.

«Привлекательность Porsche заключается в ее строгом дизайне», - говорит Кадзунори Ямаути из GT. «Что касается инженерного опыта, мы и Porsche придерживаемся одной и той же философии перфекционизма. Мы разделяем страсть к гонкам и смотрим в будущее автомобилей».

Porsche заявляет, что ее Vision GT демонстрирует, как электрические гоночные автомобили могут выглядеть через десять лет, а это значит, что он также немного наступает на пятки концепту Mission R. Но мы бы сказали, что месяц, который дает нам два разных гоночных автомобиля Porsche EV, - это довольно хороший месяц.

И виртуальный мир открыл здесь другие возможности. Дверей нет, только навес на передних петлях, который поднимается вертикально вверх. Может быть, это Vision GT, который в конце концов похож на реактивный истребитель?

Внутри нет сидений как таковых, скорее, к шасси прилипли накладки из искусственной замши Race-Tex, а педали перемещаются вперед и назад. Рулевое колесо, по-видимому, сочетает аналоговое и цифровое управление - любопытно для автомобиля, созданного исключительно для цифрового мира, но какого черта - в то время как приборы - голограммы. То, что Porsche просто не может оправдать в реальных, физических автомобилях.

Фактически, весь Vision GT - это своего рода альбом «без ограничений». Есть давно назревшее появление функции раздельного активного заднего антикрыла, которую Porsche разработала для гоночного автомобиля 917 до того, как это было разрешено в правилах. «Плавающие подголовники» регулируются в зависимости от того, в шлеме вы или нет. Дизайнеры Porsche воплощают в жизнь фантазии, которые обычно ограничиваются законодателями или финансовым отделом.

Но будет ли что-нибудь из этого производиться? «Нет никакой связи с дорожным автомобилем - он предназначен исключительно для Gran Turismo», - говорит Инго. «Конечно, всегда будут элементы дизайна, которые можно увидеть на автомобилях будущего. Мы создаем концепт-кары, чтобы вдохновлять себя, пробовать новые вещи и развивать наш язык дизайна».

Вы сможете водить Porsche Vision GT в марте 2022 года, когда Gran Turismo 7 выйдет на PlayStation 4 и 5.

Porsche 911 - Allegro.pl

Истоки легендарной модели Porsche 911

Porsche - бренд, выпускающий спортивные автомобили. Среди них - легендарная модель 911, выпускаемая с 1963 года. Автомобиль с известным каждому автолюбителю внешним видом уже достиг восьми поколений, и каждое из них гарантирует незабываемые впечатления от вождения.

Первый Porsche Carrera 911 был представлен в 1964 году. Эта модель должна была стать более крупной и комфортной преемницей первой модели бренда - Porsche 356.Первая модель культового 911 оснащалась двигателями B6 с воздушным охлаждением объемом 2 литра, мощностью 130 лошадиных сил. Этот агрегат был доступен с 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В последующие годы ассортимент двигателей значительно расширился. Porsche 911 I также был доступен с 3.0 мощностью 180 л.с., 3.0 с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и 3.3 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Также была 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Автомобиль предлагался как купе, кабриолет и тарга.

Второе поколение Porsche 911 было представлено в 1974 году. Это поколение было модифицированной версией 911 I и отличалось усиленным кузовом, более массивным передним фартуком и измененным задним фартуком.

Полностью измененный внешний вид Porsche 911 III и IV поколения

Porsche 911 III был доступен с 1989 года в версиях Carrera 4 (полный привод) и Turbo. Годом позже в производство поступила версия Carrera 2, имевшая только задний привод.Обе модели Carrera оснащены 3,6-литровым двигателем мощностью 250 л.с. Версия с турбонаддувом оснащалась 3,3-литровым двигателем мощностью 320 л.с., а в 1993 году двигатель был заменен на 3,6-литровый агрегат мощностью 360 л.с. В конце 1992 года была выпущена версия Speedster.

Porsche 911 четвертого поколения был представлен в 1993 году. Модель имела более обтекаемые формы, более мощные двигатели и революционный полный привод. Наибольшие изменения заметны спереди, так как здесь использовались наклонные фары.Серия 993 была последней модельной линейкой, в которой использовались двигатели с воздушным охлаждением. Четвертое поколение имело двигатель 3,6 л мощностью 272 л.с. (с 1996 г. до 285 л.с.). Версия Turbo вырабатывала 408 л.с. от 3,6-литрового двигателя, а Turbo S - 424 л.с.

Рождение Porsche 911 GT3 RS

Пятое поколение Porsche 911 дебютировало в 1997 году и полностью изменило фары с индикаторами. Двигатели этого поколения имели жидкостное охлаждение и работали в оппозитной конфигурации.Двигатель расположен сзади. Пятое поколение ознаменовало рождение невероятно быстрого Porsche 911 GT3 RS.

Дебют шестого поколения состоялся в 2004 году. Автомобиль имел измененный дизайн передней и задней части кузова. Фары напоминали поколения 90-х, а кузов получился более выразительным и спортивным. Автомобиль был доступен во многих модификациях, в т.ч. 911 GT3 RS или Porsche Turbo 911.

Седьмое поколение, дебютировавшее в 2011 году, предоставило нам самую мощную и выразительную версию Porsche 991 GT3 RS на сегодняшний день.Эта модель, оснащенная 4-литровым двигателем с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK, развивает мощность до 500 л.с. при крутящем моменте 460 Нм.

В 2018 году было представлено восьмое поколение Porsche 911 Carrera, который, несмотря на футуристический внешний вид, напоминает прошлое. Конструкция автомобиля была перестроена с нуля, но его передняя часть напоминает модели из прошлого. Задняя часть была полностью изменена.

.

Porsche Panamera - Allegro.pl

Популярная модель спортивного автомобиля - Porsche Panamera

Легковые спортивные автомобили - это не только высочайшие характеристики, но и исключительный комфорт вождения и гарантия новейших решений. Один из самых популярных брендов в этом сегменте рынка - Porsche.

Porsche - один из самых уважаемых производителей автомобилей класса люкс в мире. Немецкое качество обычно ассоциируется с точностью и долговечностью - то же самое и со спортивными автомобилями.Модель Porsche Panamera, выпускаемая с 2009 года, завоевала сердца многих водителей по всему миру. Это первоклассный автомобиль исключительного качества. Автомобиль появился на дороге в нескольких модификациях - включая Porsche Panamera Turbo, 4S и GTS.

Что отличает Porsche Panamera от конкурентов?

Дизайн автомобиля был смоделирован по образцу культовых моделей 989 и 911, от которых Panamera переняла в основном закругленные стороны и форму фар.Это идеальный автомобиль для дальних путешествий - точная внутренняя отделка салона обеспечивает чрезвычайно комфортное вождение. К тому же автомобиль обладает исключительными техническими возможностями. Один из самых популярных вариантов, Porsche Panamera GTS, разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 300 км / ч. Porsche Panamera Turbo может похвастаться еще лучшими характеристиками - в этом случае головокружительное ускорение занимает всего 3,6 секунды, а значение на счетчике может достигать 306 км / ч.

Комфортное путешествие с Porsche Panamera

Porsche Panamera

- это автомобиль, который отличается превосходной точностью изготовления, потрясающими характеристиками и исключительным комфортом вождения. Это гарантия роскошных условий и несравненной элегантности. Среди интересных предложений в сети можно найти Porsche Panamera GTS, Turbo, 4S и многие другие модели. Цена на автомобиль Porsche Panapera во многом зависит от комплектации автомобиля, его состояния, года выпуска и пробега.Ниже 60 000 злотых мы найдем поврежденные автомобили или автомобили с большим пробегом, и мы заплатим даже более 600 000 злотых за копии с лучшим оборудованием.

.

PORSCHE 911 - Цена

Цены на новые модели PORSCHE 911 колеблются от 520 000 до 1 350 000 злотых. Самая дешевая версия - PORSCHE 911 Carrera Coupe 992 3.0 385KM с автоматической коробкой передач. Самая дорогая версия - PORSCHE 911 Speedster Cabriolet Cabrio 991 II 4.0 510KM с механической коробкой передач.

Цены на подержанные модели PORSCHE 911 варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый - 1998 г., подержанный PORSCHE 911 этого года можно купить за 63 648 злотых.Самые дорогие подержанные модели - 2018 года выпуска. Цена модели этого года составляет около 913 536 злотых.

Ред. Коробка передач Цена
PORSCHE 911 Turbo S Coupe 992 3.8 650HP Автоматическая 1 077 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Turbo S Кабриолет 992 3.8650 км Автоматическая 1 143 000 злотых
PORSCHE 911 Turbo Coupe 992 3.8 580HP Автоматическая 918 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Turbo Cabrio Кабриолет 992 3.8 580 км Автоматическая 983 000 злотых
PORSCHE 911 GT3 RS купе 991 II 4.0 520HP Автоматическая 980 400 злотых
PORSCHE 911 Speedster Cabrio 991 II 4.0 510 км Руководство 1 350 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera GTS PDK Coupe 991 II 3.0 450HP Автоматическая 645 170 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 GTS PDK Coupe 991 II 3.0 450 км Автоматическая 680 597 злотых
PORSCHE 911 Targa 4 GTS PDK Coupe 991 II 3.0 450HP Автоматическая 743,886 злотых
PORSCHE 911 Carrera GTS PDK Кабриолет с откидным верхом 991 II 3.0 450 км Автоматическая 708 460 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 GTS PDK Кабриолет с откидным верхом 991 II 3.0 450HP Автоматическая 743,886 злотых
PORSCHE 911 Carrera S Coupe 992 3.0 450 км Автоматическая 603 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4S Coupe 992 3.0 450HP Автоматическая 641 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera S Кабриолет 992 3.0 450 км Автоматическая 672 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4S Cabrio Cabriolet 992 3.0 450HP Автоматическая 710 000 злотых
PORSCHE 911 Targa 4S Coupe 992 3.0 450 км Автоматическая 710 000 злотых
PORSCHE 911 Targa 4S Heritage Design Edition Coupe 992 3.0 450 км Автоматическая 903 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Coupe 992 3.0 385 км Автоматическая 528 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Cabrio Кабриолет 992 3.0 385HP Автоматическая 597 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 Coupe 992 3.0 385 км Автоматическая 566 000 злотых
PORSCHE 911 Targa 4 купе 992 3.0 385HP Автоматическая 635 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 Кабриолет с откидным верхом 992 3.0 385 км Автоматическая 635 000 злотых
.

Porsche 911 (2022). Описание версии и прайс-лист

Porsche 911 - автомобиль мечты многих автолюбителей. Цены на эту модель начинаются от 537 000 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Последний Porsche 911 восьмого поколения (заводское обозначение 992) был представлен в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В настоящее время модельный ряд включает три версии кузова (Coupe, Cabriolet и Targa) и целых девять вариантов двигателей (Carrera, Carrera 4, Carrera S, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera 4 GTS, GT3, Turbo и Turbo S).

Porsche 911 (2022) - размеры, объем багажного отделения

Размеры Porsche 911: 451,9 см, длина , ширина 185,2 см, ширина ( 202,4 см, с зеркалами) и высота 129,8 см, . Его колесная база составляет 245,0 см . Объем багажного отделения составляет 132 л .

Porsche 911 (2022) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

Покупатели могут выбирать из 9 версий двигателей.Только в Porsche 911 GT3 используется атмосферный двигатель, а остальные модели оснащены двигателями с двойным турбонаддувом.

Бензиновые двигатели:

  • Carrera (3,0 / 385 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением и задним приводом, разгон 0-100 км / ч (с пакетом Chrono Sport): 4,0 с , максимальная скорость: 293 км / ч , средний расход топлива: 10,3-10,8 л / 100 км
  • Carrera 4 (3,0 / 385 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом, ускорение 0-100 км / ч (с пакетом Chrono Sport): 4,0 сек , максимальная скорость: 291 км / ч , средний расход топлива: 10,3-10,9 л / 100 км
  • Carrera S (3.0/450 л. 308 км / ч , средний расход топлива: 10,5-11,1 л / 100 км
  • Carrera 4S (3,0 / 450 л.с.) 7-ступенчатая механическая коробка передач (или 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением) и полный привод привод, разгон 0-100 км / ч (с пакетом Chrono Sport): 3,4 с , максимальная скорость: 306 км / ч , средний расход топлива: 10,5-11,1 л / 100 км
  • Carrera GTS ( 3.0/480 л. 311 км / ч , средний расход топлива: 10,7-11,4 л / 100 км
  • Carrera 4 GTS (3,0 / 480 л.с.) 7-ступенчатая механическая коробка передач (или 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением)) и все -колесный привод, разгон 0-100 км / ч (с Chrono Sport package): 3,3 с , максимальная скорость: 309 км / ч , средний расход топлива: 10,8-11,4 л / 100 км 90 045 90 036 GT3 (4.0/510 л. ) км / ч , средний расход топлива: 12,9-13,0 л / 100 км
  • Turbo (3,7 / 580 л.с.) 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением и полный привод, разгон 0-100 км / ч : 2,8 с , максимальная скорость: 320 км / ч , средний расход топлива: 12,0-12,3 л / 100 км
  • Turbo S (3rd.7/650 л. 0-12,3 л / 100 км

Новый Порше 911 (2022) - модификации и цены

В перечень стандартного оборудования Порше 911 входят:

  • Легкосплавные диски 19 дюймов с передним и 20 дюймовым задним ( относится к Carrera и Carrera 4)
  • 20-дюймовые легкосплавные диски спереди и 21-дюймовые сзади (применимо к Carrera S, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera 4 GTS, GT3, Turbo и Turbo S)
  • 2-зонный воздух система кондиционирования с раздельным контролем температуры для водителя и пассажира и автоматической рециркуляцией с датчиком качества воздуха
  • Porsche Stability Management (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения
  • Полноразмерные (двухступенчатые) подушки безопасности e для водителя и переднего пассажира
  • Крепления ISOFIX для детского сиденья на пассажирском сиденье
  • Предупреждение о столкновении и система помощи при торможении, включая распознавание пешеходов
  • Круиз-контроль
  • Парковочный ассистент спереди и сзади
  • Система контроля давления в шинах (TPM)
  • Иммобилайзер с центральным замком в дистанционном управлении, сигнализацией и ультразвуковым датчиком для защиты салона
  • Система бесключевого доступа
  • Светодиодные фары со встроенными 4-точечными светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Дополнительные светодиодные фонари в переднем бампере с габаритными огнями и указателями поворота
  • Три - габаритные задние фонари со светодиодной технологией и встроенным третьим стоп-сигналом
  • Линия задних фонарей со встроенными габаритными огнями и противотуманными фарами
  • Световой помощник с функцией «Добро пожаловать домой» (Welcome Home)
  • System m Срок службы лобового стекла с обдувом стеклоочистителей и омывателей
  • Черная рамка боковых окон
  • Выдвижные дверные ручки
  • Декоративные элементы на приборной панели, центральной консоли и дверях из ткани Diamar Darksilver
  • Обивка потолка и накладки на стойки A, B и C из ткани
  • Центральное переднее сиденье панели, боковые панели и подголовники из тисненой кожи
  • Рулевое колесо, дверные ручки, дверные подлокотники и чехол для хранения центральной консоли из гладкой кожи
  • Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и ручными регулировками высоты и глубины
  • Спортивные передние сиденья с электроприводом спинки и сиденья Регулировка сиденья по высоте, а также ручная продольная регулировка
  • Запираемый перчаточный ящик и вещевое отделение в дверях
  • Лампы для чтения, ориентационное освещение, освещение выключателя зажигания, освещение багажника, освещение пространство для ног, перчаточный ящик и освещение дверей - полностью светодиодная
  • Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
  • 2 подстаканника: 1 на стороне пассажира и 1 на центральной консоли
  • 2 порта USB в ящике для хранения на центральной консоли отсек, розетка на 12 В в пространстве для ног пассажира
  • Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического открывания / закрывания и защиты уплотнений
  • Наружные зеркала заднего вида на дверных панелях, электрически регулируемые и обогреваемые, сторона водителя - асферическая
  • Комбинация приборов с центральным аналоговым тахометром и двумя 7-дюймовыми 'TFT-дисплеи
  • Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и подготовкой к интеграции с телефоном (Apple CarPlay и Android Auto), аудиоинтерфейсами и системой голосового управления
  • Цифровое радио
  • Sound Package Plus с 8 динамиками общей мощностью 150 Вт, со встроенным усилителем и цифровой обработкой звука

Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателей:

  • Porsche 911 Carrera - от 537 000 злотых
  • Porsche 911 Carrera Cabriolet - от 606000 злотых
  • Porsche 911 Carrera 4 - от 575000 злотых
  • Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet - от 644000 злотых
  • Porsche 911 Carrera S - от 612000 злотых кабриолет
  • Porsche 911 Carletri - S от 681000 злотых
  • Porsche 911 Carrera 4S - от 650 000
  • Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet - от 719000 злотых
  • Porsche 911 Targa 4 - от 644000 злотых
  • Porsche 911 Targa 4S - от 719000 злотых
  • Porsche 911 Carrera GTS - от 700000 злотых
  • Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet - от 7 71000 злотых
  • Porsche 911 Carrera 4 GTS - от 739000 злотых
  • Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet - от 810 000 злотых
  • Porsche 911 Targa 4 GTS - от 810 000 злотых
  • 3 Porsche 911 - от 883000 злотых

  • Porsche 911 GT3 с туристическим пакетом - от 883000 злотых
  • Porsche 911 Turbo - от 936000 злотых
  • Porsche 911 Turbo Cabriolet - от 1002000 злотых
  • Porsche 911 Turbo S - от 1 095 000 злотых
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet - от 1 160 000 злотых

На все версии распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега .

Подробнее о Porsche 911 (992):

Porsche 911 (992) - первые впечатления

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet - наш тест

.

Porsche Approved - идея и преимущества - Программа Porsche Approved

Porsche Approved - идея и преимущества

Аккуратный, проверенный, уникальный. Надежные автомобили с гарантией Porsche Approved.

Каждый Porsche - это чистое удовольствие от вождения. Они даже использовали это. Именно поэтому мы создали программу Porsche Approved, благодаря которой у вас есть возможность купить уникальный, уникальный и надежный, а также продать имеющийся у вас автомобиль или вернуть его нам в поселке.

Porsche Centrum Sopot гарантирует высочайшее качество. Итак, перед тем, как подержанный автомобиль поступит в продажу, он проходит проверку на 111 точек проверки. Эти испытания будут проводиться специалистами Porsche, прошедшими соответствующую подготовку. В каждом автомобиле используются только оригинальные запчасти. Если все в порядке, на автомобиль предоставляется гарантия Porsche Approved. В этой программе мы заботимся о высочайшем качестве нашего бренда, но мы уважаем все премиальные бренды. Если ваш автомобиль пройдет наши тесты, мы его купим, даже если это не Porsche.

Неотъемлемой частью Porsche Approved является служба Porsche Assistance, которая работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Она покрывает все услуги по техническому обслуживанию, такие как помощь в случае поломки, замена автомобиля премиум-класса или организация домашнего транспорта для водителя и его пассажиров. Наша гарантия действует во всем мире!

Специализированный выставочный зал для подержанных автомобилей Porsche - Одобренный Porsche Центр подержанных автомобилей Сопот, мы были первыми в Центральной и Восточной Европе.Это не только повод для гордости, но и своего рода приверженность. Мы хотим, чтобы все наши клиенты были уверены, что они нашли лидера продаж. Также в категории подержанных автомобилей. Мы продали много уникальных моделей. От старых Porsche 911 до подержанных Cayenne до ограниченных выпусков или автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, которые больше нигде не доступны.

Регулярная ротация нашего склада означает, что нам всегда есть что предложить.Мы сняли видео о нескольких доступных на данный момент exepiler. Предлагаем вам ознакомиться с нашим предложением:

Так выглядит наш выставочный зал:

Подробную информацию можно получить, связавшись с нашими специалистами:

Отдел продаж подержанных автомобилей, утвержденных Porsche

или позвонив на рецепцию:

Тел.: +48 58 550 911 0
Факс: +48 58 550 911 6

[email protected]

Опции страницы

.90 000 Porsche Taycan Turbo - тест, цена, ассортимент, фото

Его называют «убийцей тесла», но нет, Porsche Taycan - нет. Эта машина играет в совершенно ином чемпионате, чем калифорнийская электрика. У него тоже другая задача. Он должен убедить заядлых поклонников ревущих двигателей, что электромобили могут быть захватывающими. И Taycan делает это с честью.

Материал создан в рамках экологической кампании WP Naturally.

Porsche Taycan Turbo & hairsp; - & hairsp; test

Во-первых, малоизвестный факт.Знаете ли вы, что первым автомобилем, который разработал Фердинанд Порше, был электрик? Сегодня это называется Porsche P1. Модель была создана в 1898 году и имела дальность полета 79 км. Электродвигатель выдавал 3 л.с., и можно было открутить даже 5 л.с., временно увеличив ток. Тогда максимальная скорость составляла 35 км / ч. С Taycan P1 он выглядит как игрушка.

С другой стороны - с Тайканом все похоже на игрушку . Здесь есть два электродвигателя, которые в тестируемой версии Turbo развивают мощность 680 л.с.Те, кто жаждет большего, могут выбрать более сильный Taycan Turbo S, но этот более слабый вариант имеет достаточно хорошие характеристики, чтобы сказать, что никому больше ничего не нужно. Электрический Porsche разгоняется до сотни за 3,2 секунды. - время, недавно отведенное исключительно для суперкаров. Прости. Для суперкаров и тесла.

Tesla Model 3 Long Range: автомобиль будущего, который можно купить сегодня

Мои встречи с первыми автомобилями Tesla всегда заканчивались разочарованием.Эти автомобили производили впечатление, но имели досадные недостатки, которые ...

С первых же анонсов Porsche Taycan сравнивали с Tesla Model S, хотя его более близким конкурентом является Model 3 Performance. Обе машины имеют в основном одинаковую колесную базу (разница 2,5 см в пользу Porsche), одинаковые характеристики, практически одинаковую максимальную скорость (260 и 261 км / ч у Tesla), багажники одинаковой вместимости. Оба тоже седаны, которые прикидываются лифтбэками. Однако разница в цене.За американскую машину придется заплатить около 290 тысяч рублей. злотый. Между тем прайс-лист Taycan Turbo начинается с 650 000. PLN и видимо имеет верхний предел, но я не верю.

Напрашивается вопрос, стоит ли доплачивать за Porsche. Проблема в том, что, на мой взгляд, никто не должен задавать этот вопрос. Taycan и Model 3 (или Model S) нацелены на совершенно разных людей. Они дарят совершенно разные ощущения от вождения. Кажется, что они выполняют одни и те же задачи, но это не альтернативы. Это разные миры.

Тайкан стоя

(Фото: Конрад Скура)

Паркуйтесь где угодно, Тайчана, и возникают вопросы. Ничего необычного. Хотя это четырехдверный седан, он имеет пропорции среднемоторного суперкара. Низкая линия крыши (высота Taycan менее 1,4 м), четко очерченные, мускулистые колесные арки, большие колеса и фары, словно вырванные из концепта, делают невозможным проехать равнодушно. При этом вы с первого момента знаете, что это просто спорткар . Вы можете почувствовать то же самое внутри.

Вы не упадете на место водителя, как в 911 или 718. Здесь вы просто сидите низко. Салон обволакивает пассажиров и дает ощущение безопасности. Перед вами рулевое колесо, знакомое по другим моделям Porsche, за которым следует изогнутый дисплей, на котором отображаются наиболее важные индикаторы движения. Второй дисплей находится в верхней части центральной консоли.Третий внизу. Четвертый в задней части подлокотника - служит для управления кондиционером задних пассажиров. Пятая - опция, расположена прямо перед передним пассажиром. В этом легко заблудиться.

(Фото: Конрад Скура)

В тайкане нет физических переключателей. Их несколько на руле, есть селектор направления (взят живым от 911 и… VW Golf 8) и есть кнопка выключения машины. Нет, это не опечатка - Taycan включается, как только водитель занимает свое место .Тогда все экраны на лицевой стороне оживают, и вы можете начать рыться в них. Немного портит продолжение теста: мультимедийная система и способ управления автомобилем - самый большой его недостаток.

Чтобы изменить такую ​​простую вещь, как температуру в салоне, нужно оторвать взгляд от дороги. Вы хотите изменить направление воздушного потока? Вот и все: на нижнем экране вам нужно нажать на меню кондиционирования, затем на верхнем экране вы установите, куда должен дуть воздух. Смешно. К этому добавляется отсутствие последовательности.В нижнем экране используется технология Audi, которая требует физического нажатия для выбора элемента. У того, что наверху, этого нет. В результате на самые простые задачи в taycan у меня ушло гораздо больше времени, чем следовало бы. Porsche скажет, что вы всегда можете использовать голосового помощника, но это требует большого терпения, хотя я признаю, что однажды я смог позвонить, кому я хотел.

(Фото: Конрад Скура)

Завершая нить, касающуюся салона, следует отметить, что в машине есть максимум места.На переднем сиденье можно комфортно путешествовать, но на заднем сиденье мне не хватало места над головой (мой рост чуть больше 1,8 м). Porsche получает за это большой плюс - две стойки. Один спереди достаточно большой, чтобы удобно переносить все кабели для зарядки автомобиля, а второй сзади имеет три дополнительных отсека, что делает Taycan действительно практичным. Качество сборки, как и у Porsche, на образцовом уровне.

Подходит ли Taycan для спотовых автомобилей?

Здесь два двигателя для приведения в движение, каждый из которых передает мощность на «свою» ось: один спереди, другой сзади.Вместе они вырабатывают 680 л.с. мощности и 850 Нм максимального крутящего момента.

Я не могу представить, чтобы кому-то нужна была машина быстрее, чем Taycan. И я имею в виду не только его разгон до сотни. За рулем он напоминает компьютерную игру . Вы поворачиваете колеса, нажимаете на педаль газа, и машина просто едет туда, куда вы хотите. Не раздумывая.

(Фото: Конрад Скура)

Здесь такой уровень сцепления, что я позволял себе делать то, что боялся бы делать, например, за рулем.911. Я просто почувствовал, что машина со всем справится. Это, в свою очередь, очень быстро делает темп очень опасным. Управляя этой машиной, вы постоянно испытываете искушение совершать глупые поступки, которые в лучшем случае закончатся безобидным столкновением.

Вам действительно нужно переборщить с поворотом, чтобы Taycan сменил колею - тогда может иметь небольшую тенденцию к перекату . Однако это вопрос веса, который превышает 2,3 тонны. Инженеры Porsche могут использовать самые передовые решения, но физика не изменится.Это также чувствуется при очень резкой смене полосы движения и торможении.

Ускорение само по себе нечто потустороннее. Tesla Model 3 Performance имеет те же характеристики на бумаге, но ускоряется очень жестко. Здесь больше изящества и изысканности. Автомобиль продолжает врезаться в сиденье, но создается впечатление, что он должен знать, что делает. Этого нет в Tesla.

(Фото: Конрад Скура)

Также отсутствует коробка передач, которая определенно помогает при трогании с места.Как это работает? В режимах Sport и Sport Plus Taycan будет выбирать передачу с более высоким передаточным числом (15.561: 1), благодаря чему автомобиль может катиться вперед еще быстрее. При ускорении вы действительно можете почувствовать момент, когда коробка передач работает, и это именно то, к чему привыкли автомобили внутреннего сгорания.

Ожидается, что использование шестерен также повлияет на потребление энергии. Вторая передача (на которой автомобиль работает по умолчанию) имеет передаточное число 8,05: 1, что якобы делает автомобиль более экономичным.Это подводит нас ко второй части головоломки.

Является ли Taycan хорошим электриком?

Чтобы проверить это, я сделал то, что мне нравится делать с электромобилями. Я взял его в путешествие. Поездка была недолгой, но маршрут из Варшавы в Лодзь и обратно позволил мне проверить реальный запас хода Porsche Taycan . Производитель говорит о 400 км без подзарядки, но американское агентство EPA говорит, что вам нужно сосредоточиться примерно на 320 км. Кто прав?

Смотрите видеоблог о поездке в Лодзь

Я перешел на первую страницу в режиме диапазона, который используется для максимального увеличения доступного диапазона.Автомобиль имеет ограничение скорости 110 км / ч и большую часть времени использует только передний двигатель. Среднее потребление для маршрута 145 км составило 22,7 кВтч / 100 км, а моя оценка реального диапазона составляет 392 км . Хочу добавить, что тест проходил с включенным отоплением - ведь у нас вторая половина февраля.

Обратный маршрут оказался для машины непростым, потому что я ехал в темпе шоссе, а машина была в нормальном режиме. Где позволяли условия и правила, я мог разогнаться до 140 км / ч.У меня не было света на педали акселератора. И я все время проверял, не сломалось ли что-нибудь, потому что износ был не намного больше. По прилету в Варшаву выяснилось, что Taycan «съел» 24,7 кВтч / 100 км. Математика подсказывает, что вот так и надо было бы заряжать примерно через 370 км . Для меня это результат, который позволяет водить такую ​​машину, не беспокоясь об электричестве.

(Фото: Конрад Скура)

Есть только одна проблема.Посадка. Taycan не является экономичным автомобилем, но его внушительный запас хода возможен благодаря использованию батареи на 93 кВтч. Такой большой аккумулятор требует быстрой зарядки, и компания Porsche позаботилась об этом - автомобиль может потреблять до 270 кВт электроэнергии. Проблема в том, что таких станций в Польше нет. Самое мощное зарядное устройство в стране мощностью 150 кВт находится в Познани . Есть еще один мощностью 100 кВт, хотя в Силезии их больше. В основном я использовал зарядные устройства мощностью 50 кВт, что требует более 2 часов, чтобы полностью зарядить Taycan.

Решением станет появление зарядных устройств Ionity в Польше, и они помогут не только владельцам Taycan, но и всем, кто остановился на Audi e-tron, Jaguar I-Pace или Mercedes EQC, а также на любой Tesla. . Каждый из этих автомобилей имеет очень большую батарею, и зарядка их на станциях мощностью до 50 кВт (которые преобладают в Польше) просто занимает очень много времени.

Это, однако, относится только к маршрутам. А как насчет города? Здесь можно оценить тот факт, что разъемы для зарядки расположены с двух сторон.Быстрозарядное устройство можно подключить только справа, но городские тумбочки можно подключить и слева, что позволяет очень легко подзарядить блок питания во время встреч или обеда. Для полного счастья от езды по городу мне не хватило только функции движения с использованием одной педали . Porsche позволяет системе рекуперации работать после того, как вы отпустите педаль акселератора, но если вы хотите, чтобы она действительно тормозила автомобиль, вам нужно нажать на тормоз.

(рис.Конрад Скура) 9000 3 Больше всего меня удивил

Taycan с точки зрения комфорта. Я ожидал, что он будет хорошо водить машину. Наблюдая за сообщениями со всего мира, я знал, что он предлагает широкий охват. Но я не думал, что это будет такая удобная машина со всем этим. Подвеска Porsche 4D Chassis Control постоянно анализирует происходящее с автомобилем и регулирует амортизаторы, чтобы создать оптимальные условия для той или иной ситуации. В результате Taycan комфортно ездить по дороге и компактен при нажатии.

Так чем же лучше Tesla?

Не лучше. Другой. Tesla производит семейные автомобили для масс. Именно поэтому в этих автомобилях подчеркивается, что они просторны, безопасны и удобны в использовании. Вы покупаете их через Интернет, а если чего-то не хватает, можете написать Илону Маску в Твиттере. Если у него хороший день, то в следующем обновлении может появиться желаемая вами функция Tesla. Да, автомобили Tesla тоже быстрые, но ездят они не так хорошо, как автомобили из Европы. Даже Model 3, которая ездит намного лучше своих старших братьев, отстает от Jaguar I-Pace или BMW 3 Series . Это проблема? Нет. Потому что это не спорткар, а семейный автомобиль. Кроме того, Tesla также должна позаботиться о привлекательной цене, поэтому она идет на компромиссы во многих местах.

(Фото: Конрад Скура)

Это не относится к Porsche. Здесь покупатели готовы много потратить на машину, потому что знают, что за деньги, которые они должны заплатить, они получают шедевр инженерной мысли. Когда вы покупаете Taycan, вы не будете разочарованы. Это абсолютно бескомпромиссная машина . Комфортно, когда это необходимо. Брутально быстро, когда вы нажимаете на педаль газа. Безумно эффективен в поворотах. Замечательно успокаивает на следующих километрах шоссе. За рулем я не думал о Tesla Model 3, которая определенно является моей любимой машиной. В моей голове был Jaguar I-Pace.

Как и британский электрик, Taycan производит впечатление автомобиля, главная особенность которого не в том, что он электрический.В обоих случаях казалось, что инженеры просто хотели создать лучшую машину в мире: самую быструю, самую удобную, самую практичную. И хотя Jaguar великолепен, Porsche поднял эту планку еще выше.

Общий рейтинг 10 из 10

Плюсы:

  • отличная управляемость 90 130
  • неземные характеристики 90 130 90 129 подвеска, впечатляющая комфортом и точностью 90 130 90 129 эффектный внешний вид 90 130 90 129 качество интерьера 90 130
  • большой диапазон
  • высокий диапазон зарядки

Минусы:

  • мало места над головой на заднем сиденье
  • излишне сложное управление
.

Все об электрическом Порше Тайкан: цены, ассортимент, технические данные

Когда в 2002 году на Парижском автосалоне появился первый Cayenne, вряд ли кто-то мог поверить, что Porsche входит в сегмент внедорожников. Плач был значительным. Критика была избавлена ​​от повсюду. Когда 17 лет спустя Porsche совершает очередную революцию в своем предложении, горьких слов становится гораздо меньше. Тем не менее Taycan, первая электрическая модель от бренда Zuffenhausen, вызывает массу эмоций и еще больше вопросов. Например, будет ли электрический Porsche ездить как настоящий Porsche? Марк Вебер и Вальтер Рёрль уже имели возможность сесть за руль и очень довольны. Технические факты также говорят о том, что этот автомобиль будет ездить хорошо - центр тяжести у Taycan ниже, чем у Porsche 911.

Порше Тайкан.

moto.rp.pl

Премьера прошла с большой помпой. На трех континентах одновременно под лозунгом «Электрифицированная душа». Ниагарский водопад на границе между американским штатом Нью-Йорк и канадской провинцией Онтарио представлял собой гидроэнергетику, солнечный парк Нойхарденберг возле Берлина представлял солнечную энергию, а ветряная электростанция на острове Пингтан, примерно в 150 километрах от китайского города Фучжоу. Провинция Фуцзянь была ветроэнергетикой.Три места, три самых важных рынка для Taycan (США, Германия, Китай). Неудивительно, что бренд пытается таким уникальным способом вывести на рынок электрическую модель. После 911-го Porsche Taycan будет иметь такое же значение для компании, как и переход к электромобильности. Ежегодно с конвейера сходит 40 тысяч человек. копии, из которых 30 000, уже предзаказаны (более сотни человек в Польше).

мото.rp.pl

Taycan обеспечивает постоянную мощность в 625 л.с. По заводским данным, модель под названием Turbo S разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды. Кроме того, Turbo и Turbo S оснащены функцией Overboost, которая увеличивает мощность двигателя на 2,5 секунды. У Turbo с 625 до 680 л.с., а у Turbo S с 625 до 761 л.с. Porsche обещает стабильную производительность: более 10 раз на одной зарядке Taycan должен разогнаться от 0 до 200 км / ч менее чем за 10 секунд. Это не так очевидно.По заводским данным, Tesla Model S P100d (612 л.с.) разгоняется за 2,6 секунды. Только никто не упоминает, что он может это делать только в определенном рабочем режиме и с правильно заряженным аккумулятором, который должен быть заряжен выше 80%. Максимальная скорость Taycan - 260 км / ч. На данный момент это самый быстрый серийный электромобиль в мире.

moto.rp.pl

Аккумулятор Taycana состоит из 396 литий-ионных элементов. Он заключен в каркас из экструдированных алюминиевых профилей и прикреплен к полу автомобиля 28 винтами. Запас хода для Turbo Porsche составляет от 381 до 450 км (согласно WLTP). Для более мощного Turbo S он составляет от 388 до 412 км. Как насчет зарядки? Taycan может заряжаться мощностью до 270 кВт, а в будущем установка электрического Porsche может занять до 400–500 кВт. При максимальной скорости зарядки Taycan должен полностью зарядиться за 22,5 минуты. Мы можем достичь 100 км дальности за 5 минут. Достаточно теории. На практике и в мире бесплатных зарядных устройств это определенно продлится намного дольше.

moto.rp.pl

У большинства электромобилей нет коробки передач. Электродвигатели развивают максимальный крутящий момент с нулевых оборотов и развивают скорость свыше 10 000 об / мин, что более чем достаточно для достижения в основном ограниченной максимальной скорости. Однако электрический агрегат Taycan вращается со скоростью до 16 000 об / мин. Вот почему Porsche разработал двухступенчатую коробку передач, которая весит 70 кг. Трансмиссия обеспечивает лучшее ускорение, первой передачи хватает до 130 км / ч, а второй помогает экономить энергию на более высоких скоростях. Переключение передач не занимает больше времени, чем в автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

moto.rp.pl

Масса тары Taycan - 2295 кг. Это значение наиболее приемлемо для относительно большого четырехдверного автомобиля со сложной подвеской (пневматика, управление всеми колесами, стабилизация по крену, установка на 48 вольт). Для сравнения, Panamera Turbo S E-Hybrid с мощностью двигателя 680 л.с., что на 10 см длиннее, весит 2310 кг.Низкая собственная масса Taycan была достигнута, в частности, благодаря благодаря инновационной системе на 800 вольт. Благодаря меньшему току можно было использовать кабели меньшего диаметра, их легче было проложить под кузовом автомобиля, что в итоге привело к меньшему весу.

moto.rp.pl

Благодаря рекуперации Taycan может восстановить до 265 кВт. Система получает энергию всего лишь в 0,39 г. Это соответствует 90% ежедневного торможения. Рекуперация энергии происходит при каждом нажатии на тормоз или выше.Блоки должны выдержать до 800 тысяч километров. Поэтому Porsche планирует заменить их через шесть лет.

Porsche Taycan, спортивный бренд серого цвета / фото: Porsche

moto.rp.pl

Первый электрический Porsche получил гарантию на 60 тысяч. км или 8 лет. В рамках обслуживания клиентов действует программа сдачи использованных аккумуляторов. В стоимость покупки также входит трехлетняя услуга зарядки Porsche Charging Service - подписка на электроэнергию с фиксированной ставкой 0,28 евро. Прейскурант на Taycana Turbo начинается с 650,000. злотый. Более мощный Taycan Turbo S начинается от 790 тыс. Цена на высокоразвитый электромобиль вроде бы нормальная - всего 11 тысяч. PLN больше, чем стоит Panamera Turbo.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: идеальный клиент

100% электрический Порше Тайкан.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

мото.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.

Смотрите также