Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сколько стоит новый рено логан


Renault Logan в наличии в Санкт-Петербурге у официального дилера РОЛЬФ Рено

Renault Logan в наличии

Рено Логан – компактный седан французского концерна, прошедший 3 стадии рестайлинга. Автомобиль отличается надежностью, прочной и комфортной подвеской, богатым оснащением, современным внешним видом и незатратным техническим обслуживанием и ремонтом.

Мы предлагаем новый Рено Логан в наличии у официального дилера с гарантией от производителя и дальнейшим сервисным обслуживанием в сертифицированных мастерских.

Особенности седана

Главным элементом экстерьера французского седана является вытянутая передняя оптика и фирменная широкая решетка радиатора, покрытая слоем хрома. Внешне автомобиль выглядит солидно благодаря плавно обтекаемым бамперам, слегка покатой крыше, массивному лобовому стеклу, большим боковым зеркалам заднего вида и стремительным линиям кузова.

Рено Логан 2021 в наличии в нашем автосалоне выделяется на фоне машин данного класса просторным салоном. Комфорт от любой поездки обеспечивается как водителю, так и пассажирам за счет хорошей шумоизоляции, сиденьям с удобным профилем, качественной отделке элементов внутреннего пространства, а также эргономичному размещению основных органов управления. Оригинальный дизайнерский акцент в салоне делают хромированные вставки и центральная консоль, где идеально вписывается жидкокристаллический дисплей.

Сбалансированные технические характеристики

Официальный дилер РОЛЬФ в СПб предоставляет возможность купить Рено Логан в наличии с моторами 1,6 л с наличием 8 или 16 клапанов. Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой КПП механического или автоматического типа. Подвеска отличается солидным запасом прочности и эффективно сглаживает любые неровности встречающиеся на пути. Эргономичность ходовой части обеспечивается благодаря установке более современного стабилизатора устойчивости и повышенной жесткости пружин. Находясь за рулем французского седана, вы сможете ощутить хорошую управляемость при динамичном стиле езды.

Базовую версию автомобиля производитель оснастил системой ABS, подушками безопасности и защитой картера. Купить Рено Логан в наличии следующих модификаций можно с кондиционером, электропакетом, центральным замком, датчиками отвечающие за безопасность во время паковки, бортовым компьютером и прочими полезными опциями.

Комплектации и цены на Renault Logan в СПБ

ДИЗАЙН
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Передние брызговики
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Легкая тонировка стекол
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей черного цвета
Хромированные ручки дверей
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Подсветка багажного отделения
Плафон освещения заднего ряда сидений
КОМФОРТ
Складной ключ зажигания
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
Кондиционер (с салонным фильтром)
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и повторителями поворота
Регулировка рулевого колеса по высоте
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 - 2/3
Датчик внешней температуры
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Открытие лючка бензобака из салона
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (в базе для а/м производства с 12.12.2019)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Центральный подголовник заднего ряда сидений
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Система контроля парковки (задние датчики)
Полноразмерное запасное колесо
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
Электронное противоугонное устройство
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Защита картера двигателя
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Полноразмерное запасное колесо
Гарантия 3 года или 100 000км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикорозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Сколько стоит настоящий Renault Logan? — ДРАЙВ

Этот автомобиль прост как три копейки. Правда, стоит при этом почти в 11 миллионов раз больше. Но даже название является аббревиатурой от «Logically Advanced». Иными словами — в меру продвинутый, максимум автомобиля за минимум денег. Именно экономия каждого евро в итоговой стоимости была главным пунктом при создании Logan (ударение, кстати, на «а»). Ориентировочная цена базовой версии в Европе — 5 тысяч евро.

Однако задачу эту Renault выполнить не удалось. Цены на Logan начинаются от 7,5 тысяч евро, причём не только в России, но и на Западе. Также обещалось, что цена будет различаться в зависимости от среднего дохода на душу населения в стране. Но в Германии цена на Logan стартует с 7200 евро. Может, уже на самом деле среднестатический россиянин получает столько же, сколько его «коллега» в Германии?

Кузов состоит из почти плоских деталей. И в том, что внешность у Логана на любителя, заслуга не дизайнеров, а технологов — так оно дешевле.

А вот инженеры со своей работой справились на «отлично». Каждая деталь, начиная от кнопок стеклоподъёмников и заканчивая крышкой багажника, буквально дышит дешевизной. Но, в отличие от поделок отечественного автопрома, тонкие пластиковые панели хотя бы более-менее нормально подогнаны друг к другу, а зазоры не выступают в роли дополнительной вентиляции салона. Было бы, впрочем, любопытно узнать, сколько евроцентов ушло бы на нормальный рычаг КПП, установку кнопок стеклоподъёмников в дверях, а не на центральной панели, и амортизаторы крышки багажника и бардачка. Первый при открывании моментально взмывает вверх, а второй, наоборот, хлопает по коленям.

Интерьер простой, почти как у отечественных машин. Но собран во много раз качественнее.

В общем, всё простенько. Но и чистенько. Всё-таки Logan — это новая иномарка, а значит, можно надеяться на то, что по дороге от автосалона до дома ничего не отвалится. Да и традиционный ритуал в виде «протяжки» и «антикора», скорее всего, уже не нужен. В качестве бонуса идёт вразумительный уровень сервиса, достаточный запас качества хотя бы основных компонентов и неплохой набор дополнительных опций. Во всяком случае, кондиционер, ГУР и ABS уже смело можно приписать к необходимому минимуму автомобиля образца 2006 года.

Уважения, впрочем, опрятному синему седану в суровых московских пробках сыскать не удалось. Понятно, что владельцев «конкретных», «широких» и «шестисотых» он сможет испугать разве что дизайном, а вот хозяева новеньких свежих «Жигулей» реагируют на него совсем странно. Они прямо-таки бросаются наперерез скромному французу, как камикадзе. Последних, правда, можно понять: им есть чему завидовать.

Если бы Renault Logan стоил от 5000 евро, как это предполагалось вначале, он был бы гениален.

Впрочем, Logan мало того, что едет, да ещё и едет весьма приятно. Видимо, на ездовых качествах экономия разработчиков отразилась не так сильно — их уже не назовёшь откровенно бюджетными. Сама управляемость, конечно, не блещет ни остротой, ни моментальными реакциями. И чувствительность руля невысокая — чтобы совершить резкий манёвр, надо довольно круто и быстро его повернуть. Да ещё и чувствуешь машину не особо — обратной связи не хватает. А вкупе с высоким кузовом крутые повороты приводят к довольно большим кренам.

Бока у Логана практически плоские. С одной стороны, это вредит дизайну, а с другой — делает салон намного просторнее.

Но это ли главное в бюджетном автомобиле для «бюджетной» страны? Нет, намного важнее, как он будет вести себя на наших дорогах. И вот тут Logan проявляет себя с самой лучшей стороны. Высокопрофильные шины и непробиваемая подвеска позволяют не снижать ход даже на дорогах средней степени тяжести (коих у нас большинство). Повышать, правда, тоже — ехать по не слишком ровной дороге на скорости 110—120 км/ч утомительно, так как ямы, возвышения и прочие неровности дороги заставляют постоянно корректировать движение рулём.

Даже противотуманные фары, крашенные в цвет кузова бампера и легкосплавные диски не способны добавить дорогой версии Privilege авторитета в глазах соседей по потоку.

В поездке на дальние расстояния машина одновременно радует и огорчает. Радует, потому что у неё есть достаточно большой багажник, полка для рассады (та, что под задним стеклом) и высокий-высокий потолок — всё это легко вмещает среднестатическую семью с нехитрым домашним скарбом. А огорчает «гостеприимство» сидений, пусть и оснащённых регулировками высоты и наклона. Одним словом, спина не скажет вам «спасибо» за длительную поездку на Logan.

Салон и багажник — безразмерные, но вот спина в дальней дороге устаёт.

Ну ладно, мы же вроде не ворчать, а экономить собрались. В конце концов, тогда уж нужно поругаться по поводу того, что здесь нет электрорегулировок сидений с памятью и системы ночного видения как на новом Мерседесе S-класса. С Логаном всё понятно — он прост, как валенок. Но чем он может нас порадовать, помимо невысокого стартового взноса за новый автомобиль? Да, пожалуй, ничем. На аппетит кургузый седанчик не жалуется: будьте добры 10 литров для 1,6-литрового агрегата, и 9 для его 1,4-литрового коллеги. Благо, что французы приучили его к дешёвому 92-му, причём, по слухам, он неплохо переваривает даже традиционное для областных заправок разбавленное топливо. Дешевизна в обслуживании? Относительно. С одной стороны, запчасти на него стоят и правда не так уж много. Но опять же, относительно «взрослых» иномарок. Да и сборка на бывшем заводе АЗЛК внушает опасения. Хотя пока скандалов по поводу качества не было, да и за время нашего теста ничего не сломалось — новый французский «москвич» держался молодцом.

Не так уж много плюсов за $12099, не находите? Впрочем, у нас был автомобиль в максимальной комплектации, но сказать, что он оснащён всеми опциями под завязку, нельзя. Гидроусилитель, кондиционер, ABS и стеклоподъёмники «фаршем» назвать трудно, скорее уж, необходимым минимумом. Но вы можете отказаться и от них, взяв Renault Logan с мотором 1,4 литра всего за $9249. Кстати, вот его цена нам кажется намного более адекватной — «базовая» версия может стать хорошей альтернативой примерно так же (то есть никак) оснащённым «десяткам». А вот если вы захотите взять иномарку, ещё и новую, за 12 тысяч долларов, то уже появляется выбор среди других автомобилей. Пусть и поменьше размером, но в которых не возникает ощущения, что на тебе ставили мировой рекорд экономии на всём.

Logan был бы идеальным автомобилем, если бы маркетологи сдержали обещание и продавали базовую версию за те самые 5000 евро (около $6300). В этом случае ни о каких недостатках автомобиля можно было бы и не говорить. Он был бы просто гениален.

Технические характеристики

Характеристики Базовая цена
$9249
Базовая цена
$12099
Двигатель
Тип двигателя K7J K7M
Объем цилиндра, см3 1390 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79,5x70 79,5x80,5
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин 55 64
Макс. крутящий момент Н•м при об/мин 112 (3000) 127 (3000)
Коробка передач
Количество скоростей 5 5
Усилитель рулевого управления
Диаметр разворота до бордюра/стены, м 10,5 10,5
Колеса и диски
Диаметр диска, дюймов 14 15
Шины 165/80 R14 185/65 R15
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков, мм 238/259* 238/259*
Диаметр задних тормозных дисков, дюймов 7/8* 7/8*
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,36 0,36
Максимальная скорость, км/ч 162 175
Разгон 0–100 км/час, с 13 11,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл (при холодном старте) 9,2 10
Загородный цикл 5,5 5,7
Смешанный цикл 6,8 7,2
Массы, кг
Масса снаряженного транспортного средства 975 980
Максимально допустимая масса 1535 1535
Максимальная полезная нагрузка 425 425
Багажное отделение
Объем багажного отделения, л 510 510

Комплектация протестированного автомобиля

  • Системы безопасности:
    • Подушка безопасности для водителя
    • Подушка безопасности для переднего пассажира
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Центральный замок с ДУ
    • Иммобилайзер
  • Внешний вид:
    • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
    • Галогеновые лампы передних фар, регулируемые
    • Задний противотуманный фонарь
  • Оборудование салона/интерьер:
    • Гидроусилитель руля
    • Электростеклоподъемники всех дверей
    • 2 подстаканника
    • Карманы в передних дверях
    • Отопитель заднего стекла
    • Подсветка багажного отделения
    • Антибликовое салонное зеркало заднего вида
    • 2 подголовника для задних сидений
  • Техника:
    • Топливный бак объемом 50 л
    • Компактное запасное колесо 15'' (стальное)
    • Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л.
  • Дополнительно к базовой комплектации:
    • Бампера, окрашенные в цвет кузова
    • Аудиосистема с CD


Автомобиль для теста предоставлен

ОАО «Автофрамос»

За кадром

В Смоленске таксист ногами избил пассажирку – соцсети

Происшествия 09:33, 09 января 2022

«Женщина лежала на снегу без обуви».

По словам автора поста, инцидент произошел вечером 8 января на Киевском переулке.

«Водитель такси на серебряном «Рено Логан» избивая и оскорбляя, выкинул женщину из машины. Мы, проезжая мимо, сразу же ринулись на помощь, чтобы помочь и выяснить что произошло. Женщина лежала на снегу без обуви (водитель избивал её ногами, пока мы не подошли, когда подошли, он быстро уехал). Спустя примерно минуту, женщина подала признаки жизни, мы её подняли и предложили вызвать скорую, женщина отказалась и попросила отвезти её домой (куда она и пыталась доехать на такси)», - написала смолянка в городском паблике «Подслушано Смоленск».

Она утверждает, что выяснила, из-за чего произошел конфликт: «Она объясняла водителю, что «ехать вверх в сторону энергоинститута не стоит, так как там гололёд и много снега, машина могла застрять». На что водитель все равно поехал туда, вследствие чего все равно не смог заехать на горку. Из-за этого водитель рассердился, начал её оскорблять и сначала применять силу в машине, затем выйдя из неё, открыл пассажирскую дверь и начал бить женщину руками, потом выкинул из машины и ударил ногой, сел в машину и уехал. Женщину отвезли домой, её встретил сын».

Стоит отметить, что другие участники сообщества в комментариях усомнились в правдивости этой истории.

Новый Dacia Logan - намного дороже, чем Sandero

Logan - первая модель в предложении Dacia после повторной активации румынского бренда и в то же время последняя модернизированная модель в текущем диапазоне - по крайней мере, в польском предложении. Несколько недель назад мы узнали цены на Sandero, теперь Dacia раскрыла польский прайс-лист на Logan, и это довольно неожиданно, потому что польский филиал румынского бренда применил другую политику, чем раньше.

Новый Dacia Logan - предложение в Польше

Если вы хотите купить действительно дешевую Dacia, у вас нет особого выбора - остается только Sandero.В польском предложении Логана не использовалась самая дешевая версия Access. Базовым вариантом является Essential, цены на который начинаются от 52 900 злотых (Sandero в этой версии стоит от 50 900 злотых). К сожалению, неокрашенные дверные ручки и бамперы, а также регулируемые вручную зеркала заднего вида все еще ждут покупателя в машине. В оснащение входят ветровые стекла с электроприводом, розетка USB и мультимедийная система Media Control (без Car Play и Android Auto, но можно использовать экран нашего телефона с помощью приложения Dacia Media Control).К сожалению, кондиционер требует дополнительной оплаты (1700 злотых), а также датчики парковки сзади (700 злотых) и противотуманные фары (450 злотых).

Клиенты также могут выбрать версию Comfort за 56 400 злотых, которая определенно лучше сконфигурирована, чем можно было бы предположить из-за разницы в цене.У нас уже есть лакированные дверные ручки и бампера, более качественные материалы отделки (на кабине уже норм ткани), кондиционер, противотуманные фары, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, система обустройства багажника с двойным полом. Мультимедиа тоже намного лучше — уже в стандартной комплектации установлен Media Display, который может поддерживать камеру заднего вида (дополнительная опция).

Новый Dacia Logan — только один двигатель

Dacia не дает вам выбора двигателей.В обеих версиях доступен только бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., и только с ГБО (нравится вам это или нет). Также нет информации, появится ли в будущем еще один двигатель без газовой системы.

.

Новый Dacia Logan - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Dacia Logan из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 54 800 до 58 300 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Dacia.

Dacia Logan - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Dacia Logan из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что решаем сами, какой Dacia Logan мы будем покупать и как он будет выглядеть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Dacia Logan с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Dacia Logan, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Дачия: Duster, Jogger, Lodgy, Sandero, Spring, а также предложения других производителей.

.90 000 Dacia Logan (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Новый Dacia Logan доступен только в одной версии двигателя с заводской установкой LPG. Цены на эту модель начинаются от 52 900 злотых. Узнайте подробности предложения.

Первая Dacia Logan дебютировала на рынке в 2004 году, а в этом году в продажу поступила третья версия модели. Седан из Румынии в последней редакции отличается более привлекательным дизайном, более качественными материалами отделки и более высоким качеством сборки и подгонки элементов салона.Подробнее об этом автомобиле: Новая Dacia Logan (2021) - официальные фото и информация 200,7 см ( с зеркалами) и 150,1 см в высоту. Его колесная база составляет 264,9 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 528 литров , а максимальный его можно увеличить до 1 361 литров 90 014.

Dacia Logan (2021) - технические данные, мощность, производительность, расход топлива

Под капотом нового Логана мы находим 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 1.0 TCe с заводской установкой LPG. Привод передается на передние колеса.

Бензиновый двигатель:

  • 1.0 TCe LPG (100 л.с., 170 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 11,6 с , максимальная скорость: 186 км/ч 9 расход топлива: 5,2-5,6 л/100 км (газ: 6,8-7,2 л/100 км)
Бензиновый и газовый заправщики находятся под общей крышкой.

Новый Dacia Logan (2021) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.0 TCe LPG/100 л.с. и механической коробкой передач. Все версии имеют 3-летнюю гарантию .

Essential - от 52 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски - модель ELMA
  • Комплект для ремонта поврежденных шин
  • ABS и система помощи при экстренном торможении
  • Система автоматического экстренного торможения AEBS в дальних поездках
  • ESP (электронная система стабилизации) + HSA (система помощи при трогании на подъеме)
  • Функция экстренного вызова eCall
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Деактивируемая передняя подушка безопасности пассажира
  • Боковые и боковые подушки безопасности
  • Система крепления детского сиденья Iso onfix боковые сиденья
  • Система контроля давления в шинах
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Черные наружные дверные ручки
  • Боковые зеркала заднего вида Черный цвет
  • Боковые зеркала заднего вида с ручной регулировкой изнутри
  • Рамки дефлекторов - матовый хром
  • Внутренние дверные ручки черного цвета
  • Тканевая обивка темно-серого цвета
  • Заднее сиденье, разделенное на 1/3-2, со складывающейся спинкой / 3
  • Высота- регулируемое рулевое колесо
  • Лампа для чтения, передняя сторона водителя
  • Электрические стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
  • Стеклоподъемник со стороны водителя (с функцией защиты от защемления), кнопка стеклоподъемника со стороны пассажира, встроенная в дверь (непоследовательная )
  • Электрический центральный замок с радиоуправлением
  • Автоматический замок дверей во время движения
  • Разъем USB
  • Разъем 12 В спереди
  • Media Control - DAB-радио с кнопками управления на руле, вывод информации на экран компьютера бортовая эпоха, фиксированный держатель смартфона на приборной панели, соединение Bluetooth, мобильное приложение Dacia Media Control, 2 передних динамика

Comfort - от 56 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:

  • 15-дюймовый стальные колеса Flexwheel - дизайн SORANE
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Автоматический ближний свет и стеклоочистители
  • Противотуманные фары
  • Хромированная решетка радиатора
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • - двойной хром, матовый
  • Внутренние ручки дверей - матовый хром
  • Тканевая обивка приборной панели и подлокотников в передних дверях
  • Черная тканевая обивка с геометрическим орнаментом по бокам
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя с подлокотник
  • Регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо
  • Лампа для чтения со стороны водителя и переднего пассажира
  • Складной пол багажника с возможностью обустройства багажного отделения
  • Розетка 12 В спереди и сзади
  • Медиа-дисплей с 8-дюймовым сенсорным экраном - DAB-радио, дублирование экрана смартфона через USB-кабель (совместимо с Apple CarPlay и Android Auto), соединение Bluetooth, 4 динамика
.

Новый Dacia Logan - все о новой модели! Это конкурент многих компактных автомобилей - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Dacia представила детали новой модели Logan. Седан был построен на той же платформе CMF-B, которая использовалась в новом Clio и в Sandero третьего поколения. Автомобиль имеет измененный силуэт и современное оснащение.

В 2004 году марка Dacia представила практичную модель седана, которая понравилась покупателям прежде всего чрезвычайно конкурентоспособной ценой.Логан, ведь мы говорим о нем, только что дожил до второго поколения. Основой для разработки автомобиля стала платформа CMF, на которой производятся Clio 5-го поколения и новый Sandero.

См.: Dacia Duster мощностью 100 л.с. и газом. Тест, мнения.

Новый Dacia Logan имеет более тонкий силуэт. Автомобиль на 3,6 см длиннее своего предшественника, с более длинной колесной базой и более коротким задним свесом. Габариты модели составляют 4 396 мм в длину, 1 848 мм в ширину и 1.высотой 501 мм. Дорожный просвет Логана составляет 135 мм. Силуэт автомобиля стал стройнее благодаря наклону лобового стекла, плавному переходу линии крыши к багажнику и занижению силуэта на 1 см. Логан, как и Сандеро, получил новые ручки и будет смотреть на нас светодиодными Y-образными фарами.

См.: Самая мощная 150-сильная Dacia Sandero с двигателем от Mercedes и Renault

Практичный багажный отсек объемом 528 литров

Dacia может похвастаться тем, что пассажиры задних сидений имеют на 42 мм больше места для коленей и могут пользоваться откидными столиками, закрепленными на спинках передних сидений.Багажное отделение вмещает 528 литров наших чемоданов, что на 18 литров больше, чем у предшественника, и на 200 литров больше, чем у Sandero. Погрузочная площадка опущена на 19 мм для более удобной упаковки багажа. Dacia также позаботилась об интеллектуальном пространстве багажника благодаря панелям, которые будут использоваться для создания четырех отдельных зон разных размеров. С их помощью наш багаж не сдвинется с места во время движения. Рюкзак, ноутбук или покупки положим отдельно. При необходимости панели можно легко снять, чтобы освободить место для поездки в отпуск.Все, что вам нужно, чтобы попасть в багажник, это карта HandsFree.

Три мультимедийные системы на выбор

Интерьер - перенос салона от Sandero 3-го поколения. Автомобиль имеет новые дефлекторы, электронный стояночный тормоз, более удобные сиденья, управление кондиционером с дисплеями на ручках и выбор из трех мультимедийных систем. Приложение Media Control позволяет разместить смартфон в центре приборной панели и получать доступ к музыке, звонкам и другим функциям телефона с помощью кнопок на рулевом колесе.Также Logan получил систему Media Display с 8-дюймовым дисплеем, совместимую с системами Apple Car Play и Android Auto, и систему Media Nav с навигацией и беспроводным подключением к вышеупомянутым системам.

Dacia Logan с повышенным уровнем безопасности

Dacia оснастила Logan новыми шторками и боковыми подушками безопасности, а также системой экстренного торможения, системой контроля слепых зон, системой помощи при парковке и помощи при старте в гору.

Диски Logan

аналогичны Sandero. Под капотом находится бензиновый двигатель Sce мощностью 65 л.с., а также турбированный двигатель TCe мощностью 90 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Dacia не забыла и об экономичных водителях, поэтому в предложение войдет и Logan со 100-сильным бензиновым двигателем, оснащенным системой LPG.

В СМИ появились сообщения о том, что новый Dacia Logan не будет предлагаться на всех существующих рынках.Одна из стран, где мы не увидим практичного седана следующего поколения, — это Франция. Модель не исчезнет из польского предложения. Мы просто ждем раскрытия цен. Текущая версия Logan стоит минимум 35 700 злотых, новая модель должна быть лишь немного дороже.

Новая Дачия Логан технические данные
длина мм 4396
ширина мм 1848
высота мм 1501
Дорожный просвет мм 135
колесная база мм 2649
багажное отделение л 528

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

4 4

голосов

Оценка статьи

.

DACIA Logan - Цена

Цены на новые модели DACIA Logan варьируются от 29 900 до 61 000 злотых. Самая дешевая версия — DACIA Logan 1.0 SCe Access Sedan IV 73KM с механической коробкой передач. Самая дорогая версия — DACIA Logan MCV 1.5 Blue dCi SL Celebration Kombi IV 95KM с механической коробкой передач.

Цены на подержанные модели DACIA Logan варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый 2008 год, подержанный DACIA Logan этого года можно купить за 6 120 злотых.Самые дорогие б/у модели 2018 года. Цена модели этого года составляет около 34 386 злотых.

Вер. Коробка передач Цена
DACIA Logan 1.0 TCe Laureate SS LPG Седан IV 100 л.с. Руководство 45 200 злотых
Дачия Логан 1.0 TCe Open SS LPG Седан IV 100 л.с. Руководство 42 400 злотых
DACIA Logan MCV 1.0 TCe Open SS LPG Kombi IV 100HP Руководство 47 300 злотых
Дачия Логан MCV 1.0 TCe Laureate SS LPG Kombi IV 100HP Руководство 50 100 злотых
DACIA Logan MCV 1.0 TCe Stepway SS LPG Kombi IV 100HP Руководство 53 800 злотых
Дачия Логан MCV 1.0 TCe SL Celebration SS LPG Kombi IV 100HP Руководство 56 800 злотых
DACIA Logan MCV 1.0 TCe Open SS Kombi IV 100HP Руководство 46 300 злотых
Дачия Логан MCV 1.0 TCe Laureate SS Estate IV 100HP Руководство 49 100 злотых
DACIA Logan MCV 1.0 TCe Stepway SS Kombi IV 100HP Руководство 52 800 злотых
Дачия Логан MCV 1.0 TCe SL Celebration SS Kombi IV 100 л.с. Руководство 55 800 злотых
DACIA Logan 1.5 Blue dCi Laureate Седан IV 95 л.с. Руководство 51 100 злотых
Дачия Логан MCV 1.5 Blue dCi Laureate Estate IV 95 л.с. Руководство 54 300 злотых
DACIA Logan MCV 1.5 Blue dCi Stepway Kombi IV 95HP Руководство 58 000 злотых
Дачия Логан MCV 1.5 Синий dCi Techroad Kombi IV 95 л.с. Руководство 58.400 злотых
DACIA Logan MCV 1.5 Blue dCi SL Celebration Kombi IV 95HP Руководство 61 000 злотых
Дачия Логан 0.9 TCe Laureate SS Sedan IV 90HP Руководство 43 700 злотых
DACIA Logan MCV 0.9 TCe Laureate SS Estate IV 90HP Руководство 47 600 злотых
Дачия Логан MCV 0.9 TCe Stepway SS Kombi IV 90 л.с. Руководство 51 300 злотых
DACIA Logan MCV 0.9 TCe Techroad SS Kombi IV 90HP Руководство 51 300 злотых
Дачия Логан MCV 0.9 TCe SL Celebration SS Estate IV 90 л.с. Руководство 54 300 злотых
DACIA Logan 0.9 TCe Laureate SS Easy-R седан IV 90 л.с. Автоматизированное руководство 44 900 злотых
Дачия Логан MCV 0.9 TCe Laureate SS Easy-R Estate IV 90HP Автоматизированное руководство 48 800 злотых
DACIA Logan MCV 0.9 TCe Stepway SS Easy-R Kombi IV 90HP Автоматизированное руководство 52 500 злотых
Дачия Логан 1.0 SCe Access Седан IV 73 л.с. Руководство 32 900 злотых
DACIA Logan 1.0 SCe Laureate Sedan IV 73HP Руководство 38 500 злотых
Дачия Логан MCV 1.0 SCe Access Kombi IV 73 л.с. Руководство 36 900 злотых
DACIA Logan MCV 1.0 SCe Laureate Estate IV 73HP Руководство 42 700 злотых
Дачия Логан 1.0 SCe Open Sedan IV 73 л.с. Руководство 35 700 злотых
DACIA Logan MCV 1.0 SCe Open Kombi IV 73HP Руководство 39 900 злотых
.90 000 Самые дешевые новые автомобили в Польше - что мы можем найти на рынке?

Рынок новых автомобилей в настоящее время меняется очень динамично, и цены на новые модели растут удивительными темпами. Какие новые автомобили мы сейчас можем купить по доступной цене?

В этой статье вы узнаете:

Цены на автомобили за последний год выросли на 15-20%, а заказанные автомобили приходится ждать до полутора лет. Это также привело к росту цен на подержанные автомобили. Сегодня мы рассмотрели, с чем это связано, какие прогнозы и как это влияет на стоимость страховки.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Почему новые автомобили дорожают?

Согласно отчету Carsmile, вам придется ждать от 6 месяцев до полутора лет, чтобы забрать свой автомобиль из автосалона. Есть модели в продаже в течение 2-3 месяцев, но речь идет о бедных вариантах оснащения (например, без кондиционера). До пандемии автопроизводители каждый год меняли свои прайс-листы с приходом нового года и продажей старого - сейчас меняют даже каждые полтора месяца .

Кризис чипов и полупроводников

Рынок новых автомобилей в 2021 году был отмечен дефицитом полупроводников (« дефицит чипов »). Основными причинами полупроводникового кризиса являются:

  • COVID-19 - из-за пандемии многие производственные предприятия были вынуждены прекратить работу, что вызвало отставание,
  • Торговая война США и Китая - особенно санкции, введенные администрация Дональда Трампа о крупнейшем производителе интегральных схем - SMIC,
  • засуха на Тайване - самая сильная засуха на Тайване за 50 лет затронула, среди прочего, TSMC, которой требуется 63 000 литров воды в день для очистки кремниевых пластин .

Давайте добавим к этому эффект снежного кома. Потенциальных покупателей пугала перспектива резкого роста цен, поэтому они устремлялись в автосалоны заказывать новые автомобили, что в свою очередь дополнительно увеличивало спрос на новейшие модели (а, следовательно, и полупроводники) при и без того недостаточном предложении.

В результате Toyota сократила производство на 40% (с запланированных 900 000 новых автомобилей до 540 000), два чешских завода Skoda временно приостановили производство, как и польские заводы в Познани, Вжесне и Тыхах.

Стандарты ЕС

Во-первых, производители были поражены изменениями стандартов сгорания в новых автомобилях. С 1 января 2021 г. вступил в силу новый стандарт горения Euro 6D ISC-FCM, что означает In-Service Conformity – Мониторинг расхода топлива:

  • In-Service Conformation – производители заявляют, что выбросы выхлопных газов будут соответствовать с данными утверждения.
  • Мониторинг расхода топлива - каждый новый автомобиль, зарегистрированный после 1 января 2021 года.он будет оснащен устройством для контроля потребления топлива или электроэнергии.

В приведенной ниже таблице указаны стандарты горения , применимые в Европейском Союзе .

Кроме того, в расчетах учитывался средний вес выпускаемых автомобилей. Чем меньше вес, тем ниже допустимый уровень выхлопных газов . В конечном итоге Евросоюз хочет, чтобы уровень выхлопных газов при дорожных испытаниях был равен уровню лабораторных испытаний.

Любые рекомендации по проектированию или сжиганию вынуждают производителей автомобилей проводить больше исследований и инноваций, которые они затем должны компенсировать повышением цен на автомобили.

Что касается стандартов безопасности, то 5 января 2020 года вступило в силу постановление Европейского союза о новых системах активной безопасности , которые в обязательном порядке должны быть установлены на все транспортные средства, дебютирующие на рынке. Однако после 2024 года они должны быть у всех выпускаемых моделей. К обязательным системам активной безопасности относятся:

  • автоматический ограничитель скорости,
  • обнаружение отвлечения внимания водителя,
  • система, облегчающая установку алкогольного замка в автомобиле,
  • система предотвращения непреднамеренной смены полосы движения,
  • регистратор данныхДТП,
  • система автоматического торможения,
  • сигнал аварийной остановки, информирующий о резком торможении,
  • система обнаружения объектов заднего хода,
  • контроль сонливости и внимания водителя.

В старых автомобилях ремни безопасности и тормоз часто являются единственными системами, обеспечивающими безопасность пассажиров.

Неблагоприятный обменный курс

Если говорить строго о Польше, проблема заключается в безудержной инфляции и очень слабом обменном курсе злотого по отношению к евро и доллару, который на 13-й день.На 12.2021 было соответственно:

    90 010 1 евро - 4,64 злотых, 90 011 90 010 1 доллар США - 4,10 злотых.

Тот, кто импортирует французские автомобили марок Citroen, Dacia, DS Automobiles, Peugeot, Opel или Renault, рассчитывается во внешней торговле в евро. То же самое касается автомобилей, импортированных из Италии (например, Fiat, Alfa Romeo), Германии (Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW) или Испании (SEAT).

Пример. Г-н Мариуш, владелец автосалона Mercedes в Гданьске, хочет привезти купе Mercedes GLC 200 4MATIC.Его цена составляет 55 000 евро, т.е. по курсу 4,64 злотых - 255 200 злотых. 29 января 2021 года курс евро составлял 4,53 злотых. Тогда указанный Mercedes будет стоить 249 150 злотых по той же цене в евро, что на целых 6 050 злотых меньше.

Изменения в польской Lada

К 2021 году многие предприниматели решили купить автомобиль из лизинга как можно дешевле, что колебалось в районе 1000-1500 злотых, в то же время выплачивая львиную долю стоимости автомобиля в рассрочку или в собственном вкладе. Благодаря этому при относительно небольших затратах они могли делать так называемыечастный выкуп и продажа автомобиля без налогов и страховых взносов через 6 месяцев.

Новый польский курс отрежет эту возможность. По ее предположениям, налог придется платить до шести лет после сдачи автомобиля в лизинг.

Многие предприниматели растеряны и задаются вопросом, стоит ли ускорить выкуп автомобиля, чтобы сохранить право относительно гибкого распоряжения транспортным средством. Люди, решившиеся на лизинг, например, 4 года назад, не предполагали необходимость использования транспортного средства в течение 6 лет после выкупа, т.е. в общей сложности 10 лет.Вот они и ищут какой-то выход из ситуации, в которой оказались в связи с налоговыми изменениями. Это относится, в частности, к предпринимателям, чей контракт заканчивается относительно скоро, например, в ближайшие несколько месяцев.

- объясняет Лукаш Доманьски, руководитель Carsmile

Какие новые автомобили в Польше самые дешевые?

В наш список вошли десять самых дешевых новых моделей на конец 2021 года. В рейтинге учитывались как прейскурантные цены, так и доступные в дилерских центрах, в зависимости от того, какая из них была ниже.

1. Kia Picanto - 40 990 PLN

Третье поколение модели Picanto, Kia хотела убрать пятно маленького женского автомобиля, и дизайн определенно подтверждает это. Агрессивные линии, бескомпромиссная расцветка и достойная для компактного городского автомобиля производительность как будто подтверждают этот тезис. При этом приобрести их можно по самой низкой цене среди новых автомобилей в Польше.

Kia Picanto 1.2 бензин, 55-летняя учительница из Дзялдово (Вармии-Мазуры) 149 Бенетация 90 150 90 149 oC 90 150 90 50 149 50 AC 90 150 90 50 149 50 AC 90 150 90 50 149 Помощь 90 150 90 149 OC 90 150 90 50 149

325,00 PLN Отсчет от 33 PLN

90 150

Kia Picanto 1 .2 бензин, 55-летний учитель из Дзялдово (Варминско-Мазурское воеводство)

2. Hyundai i10 - 41 300 злотых

Городской автомобиль Hyundai пробился в рейтинг самых дешевых новых автомобилей за много лет. Имеет одно из самых выгодных соотношений цена/качество, так как пользователи i10 высоко ценят комфорт и надежность.

Hyundai i10 1.3 бензин, 55-летний офисный работник из Раковца в провинции. Поморское воеводство

90 137 90 138 90 139 90 137 90 138 90 139 90 140 Страховщик 90 141 90 142 Годовой Цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 UNIQA 90 150 90 149 TPL 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 Помощь 90 150 90 149 СЗ 90 150 90 149 904 901 9016 904

9016 9016

9016 9014

Hyundai i10 1.3 бензин, 55-летний офисный работник из Раковца в провинции Померанский шпиц

3. Dacia Sandero - 42 900 злотых

Три года назад новую Dacia можно было купить менее чем за 30 000. Сегодня, хотя мы далеки от тех цен, Dacia Sandero по-прежнему доступна за относительно небольшие деньги.

Dacia Sandero 1.0 бензин, 62-летний мужчина из Славно в провинции. Zachodniopomorskie

90 137 90 138 90 139 90 140 Страховщик 90 141 90 142 Годовой Цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 Wiener 90 150 90 149 TPL 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 Помощь 90 150 90 149 NNW 90 150 90 149

309 150 PLN

Dacia Sandero 1.0 бензина, 62-летний мужчина из Славно в провинции. Западнопоморское

4. Mitsubishi Space Star - 44 990 злотых

Представитель японского производителя уже много лет присутствует в списках самых дешевых новых автомобилей в Польше. Это простой, функциональный городской автомобиль, завоевавший симпатии многих поляков. Интересные острые черты выделяют его на дорогах.

Mitsubishi Space Star 1.2, 59-летний мужчина из Хута Шклана в провинции. Wielkoplskie

90 137 90 138 90 139 90 137 90 138 90 139 90 140 Страховщик 90 141 90 142 Годовой Цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 Бенетация 90 150 90 149 OC 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 Помощь 90 150 90 149 NNW 90 150 90 149 901 901 9013 9013 9013 от 347149

Mitsubishi Space Star 1.2, 59-летний мужчина из Хута Шклана в провинции. Wielkopolskie

5. Fiat Panda - 48 000 злотых

Легендарная Panda славится своей низкой ценой, и хотя она далека от уровня 30 000, который был несколько лет назад, все же 48 000 злотых сделали ее пятой в нашем списке. Это автомобиль намного крупнее предыдущего, поэтому, если вы цените вместительность за небольшие деньги, стоит добавить.

Fiat Panda 1.3 бензин, 71-летний пенсионер из Bażanowice в силезанском воеводстве

90 140 Страховщик
годовой цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 UNIQA 90 150 90 149 OC 90 150 90 000 Помощь 326 AC 9014N .80 PLN в рассрочку от 33 PLN

90 150

23 бензин, 71-летний пенсионер из Бажановиц в Силезском воеводстве

6. Toyota Aygo - 48 900 злотых

Представитель другого японского гиганта, синонима городского автомобиля. Благодаря небольшому размеру и элегантному внешнему виду, популярность Toyota Aygo не снижается, и она входит не только в список самых дешевых автомобилей в Польше, но и в список самых покупаемых новых автомобилей.

Toyota Aygo 1.0, 42-летний оператор из Илава в гребет-мазурском воеводстве

90 140 Страховщик 150
годовой цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 Balcia Pracure 90 150 90 149 OC 90 150 90 150 AC

299,00 злотых в рассрочку от 30 злотых

90 150

Toyota Aygo 10, 42-летний оператор из Илавы в Варминьско-Мазурском воеводстве

7. Dacia Spring - 49 900 злотых

Это самый дешевый электромобиль, который вы можете получить в настоящее время. С доплатой за электромобили и карту «Большая семья» вы можете приобрести их менее чем за 50 000 злотых. Если учесть, что следующие модели электромобилей будут стоить более 70 000 злотых после доплаты, стоит задуматься о покупке Dacia Spring.

Dacia Spring, 47-летний мужчина из Biała Wielka в силезанском воеводстве

90 137 90 138 90 139 90 140 Страховщик 90 141 90 142 Годовой цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 Бенета 90 150 90 149 oC 90 150 90 149 AC 90 150 150 90 149 AC 90 150 90 150 909 Помощь N 00 PLN Отсрочка от 31 PLN

90 150

Dacia Spring, 47-летний мужчина из Biała Wielka в śląskie Воеводство

8.Dacia Duster - 51 300 PLN

Благодаря Duster Duster Dacia завоевала сердца поляков, которые хотят иметь экономичный кроссовер. Если вы готовы отклониться от оснащения, вы можете получить Dacia Duster за долю стоимости аналогичного BMW X5, Audi Q5, Toyota RAV4 или Mercedes GLC.

Dacia Duster 1.0, 68-летний офисный работник от Józefów в Mazowieckie Voivodship

страна годовой цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 Balcia Pracure 90 150 90 149 OC 90 150 90 149 50 AC 90 14950 AC 90 14950 AC PLN 299,00 рассрочка от 30 PLN

90 150
80, 68-летний офисный работник из Юзефува Мазовецкого воеводства

9. Citroen C3 - 53 100 злотых

В течение многих лет Citroen C1 доминировал в рейтинге самых дешевых автомобилей, но с тех пор, как производитель прекратил его производство в 2021 года единственным представителем этой марки в рейтинге самых дешевых автомобилей является версия С3. Эта модель имеет больше места внутри, чем C1, но и стоит намного дороже, отсюда и место в конце заявления.

Citroen C3 1.2, 53-летний пенсионер из Nowy Tomyśl

90 137 90 138 90 139 90 137 90 138 90 139 90 140 Страховщик 90 141 90 142 годовой цена 90 141 90 144 90 139 90 149 90 144 90 139 90 149 Бенетация 90 150 90 149 CPL 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 Помощь PLN 90 950 90 149 Умение в рассрочку от PLN 33

90 150

Citroen C3 1.2, 53-летний пенсионер из Нового Томысля

10. Dacia Logan - 53 900 злотых

Единственный седан в списке и четвертая модель производителя с румынскими корнями. Мы получим базовую версию Essential Dacia Logan менее чем за 54 000 злотых, а если вы хотите немного более богатую версию, вас ждет Dacia Logan Comfort за 57 400 злотых.

Dacia Logan 1.0, 59-летний рабочий из Лагевников в провинции. Dolnośląskie

90 137 90 138 90 139 90 137 90 138 90 139 90 140 Страховщик 90 141 90 142 Годовой Цена 90 141 90 144 90 139 90 146 90 144 90 139 90 149 UNIQA 90 150 90 149 OC 90 150 90 149 AC 90 150 90 149 Помощь 90 150 90 149 СЗ 90 150 СЗ 90 150 9014 326 901 326 9016

Dacia Logan 1.0, 59-летний рабочий из Лагевников воеводства. Dolnośląskie

Великие отсутствующие в рейтинге 90 018

Все рейтинги самых дешевых новых автомобилей в Польше, как правило, включали представленные ниже модели, но это уже прошлое. С этого года, в связи с кризисом на автомобильном рынке, инфляцией и несомненной популярностью вышеназванных моделей, цены на них резко выросли. Некоторые из них также стали жертвами изменений. В рейтинг не вошли следующие модели:

Сколько стоит страхование нового автомобиля?

К счастью, на данный момент у нас есть немного полезной информации . Автомобили - как новые, так и подержанные - дорожают, но 90 020 цена ОСАГО падает до 90 021. Также следует отметить, что цена страхования ответственности перед третьими лицами для новых автомобилей намного ниже, чем цена для автомобилей с пробегом.В конце 2021 года среднее предложение для автомобилей 2021 года выпуска составляло 573 злотых, а для автомобилей, зарегистрированных в период с 2000 по 2020 год включительно, предложение составляло 605 злотых. Это разница в 5,5%.

Почему страхование гражданской ответственности дешевле?

Никто не хочет разбивать новую машину

Когда вы покупаете дорогую новую машину, вы обращаетесь с ней очень осторожно. Совсем другое дело сломать старую машину за 5000 злотых и иглу за 150 000 злотых.

Добавим, что большинство новых автомобилей в Польше зарегистрированы компанией, и, таким образом, многие из них финансируются за счет лизинга или кредита.И арендодатель, и банк потребуют от покупателя такого автомобиля наличие пакета OC+AC с аннулированием всех собственных долей . Каждая поломка по нашей вине будет списываться на счет владельца транспортного средства в Страховом гарантийном фонде, что, в свою очередь, повлияет на размер премий по ОСАГО и автострахованию.

Подробнее : Как меняется сумма страхования ответственности перед третьими лицами после нанесения ущерба? | Rankomat.pl

Стоит отметить, что служебные автомобили обычно не водят их владельцы, и считается, что мы заботимся о других больше, чем о своих собственных.Тем более, что во многих служебных автомобилях установлены устройства, позволяющие отслеживать режим вождения сотрудника.

Новые автомобили безопаснее

В новых автомобилях больше систем безопасности, и эти системы становятся все более эффективными. В прошлом единственными системами безопасности в автомобилях были ремни и тормоз. Сегодня у нас есть системы предупреждения о незапланированном выезде с полосы движения, тормозные ассистенты, датчики расстояния и даже автономные автомобили. Это существенно влияет на количество аварий.

Молодые водители редко покупают новые машины

Этот заголовок звучит абсурдно. Очевидно, что среднестатистический 19-летний мужчина не продает 40 000 злотых сразу после получения водительского удостоверения. Молодые водители гораздо чаще решают купить (точнее вынуждены выбирать) старые автомобили, привезенные из Германии, которые спустя несколько лет по цене до 10 000 злотых все еще находятся в приличном состоянии, и в то же время их много. копий и много запчастей на вторичном рынке.

Три марки, которые первыми приходят на ум, это BMW, Audi и Volkswagen.Неслучайно эти три бренда занимают верхние позиции по самому дорогому страхованию гражданской ответственности в отчете за третий квартал 2021 года.

Или подержанный автомобиль?

Поиск подержанного автомобиля — естественная реакция на рост цен на новые автомобили. К сожалению, предложение новых автомобилей, которое слишком мало по сравнению со спросом, приводит к увеличению спроса на подержанные автомобили, что, в свою очередь, приводит к росту их цен. Остаточная стоимость подержанных автомобилей увеличивается до 90 021, а подержанные автомобили продаются почти по цене новых автомобилей. Вы должны помнить, что подержанный автомобиль доступен сразу, а новый приходится ждать иногда больше года.

Аналитики otomoto.pl подсчитали, что 90 020 некоторых моделей подержанных автомобилей увеличились на 36% 90 021! К этому надо добавить, что, по подсчетам Rzeczpospolita daily, с весны 2020 года количество выставленных на продажу автомобилей с пробегом сократилось вдвое за 1,5 года.Средний возраст ввезенного автомобиля в этом году — 12 лет и 4 месяца, а дизельных автомобилей — всего 11 лет и 3 месяца. Это намного меньше, чем средний возраст автомобиля в Польше.

Что я должен знать?

FAQ - часто задаваемые вопросы о самых дешевых новых автомобилях в Польше

  1. Сколько стоит самый дешевый электромобиль в Польше?

    С доплатой за электромобили и Большой семейной картой вы можете купить Dacia Spring за 49 900 злотых.

  2. Как зарегистрировать новый автомобиль?

    Для регистрации нового автомобиля необходимо отнести свидетельство о праве собственности в отдел связи по месту жительства, где вы подаете заявление на регистрацию.Для регистрации необходимо также иметь заявление о регистрации транспортного средства, полис страхования гражданской ответственности и документ, удостоверяющий личность.

  3. Сколько стоит регистрация автомобиля?

    Стандартная регистрация нового автомобиля стоит 180,50 злотых. Стоимость следующая:

    • Временное разрешение, действительное в течение 30 дней - 13,50 злотых.
    • Свидетельство о регистрации - 54 злотых.
    • Знаки легализации - 12,50 злотых.
    • Контрольная наклейка - 18,50 зл.
    • Номерные знаки - 80 злотых.
    • Регистрационный сбор - 2 злотых.

    Вы заплатите 1000 злотых за индивидуальные номерные знаки вместо 80 злотых.

    Подробнее : Регистрация автомобиля в 2021 году - сколько стоит?

.

Dacia Объявления OLX.pl

Другие объявления

Найдено 180 объявлений

Найдено 180 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Томашув-Любельский вчера 15:15

90 128
.

Смотрите также