| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит опель моккаOpel Mokka - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель МоккаOPEL MOKKA – небольшой городской кроссовер известного бренда из Германии. Модель появилась на свет в 2012 году и выпускалась до 2019 года. В России ее продажи были прекращены в 2015 году. Недавно стало известно, что в 2021 году планируется выход в свет второго поколения популярного авто. Оно по размерам станет меньше предыдущей версии и обретёт яркий и модный дизайн. В автомобиле реализуют множество технических инноваций, призванных сделать его безопаснее и комфортнее. Кроме того, появится полностью электрическая версия кроссовера. Но также покупателям предложат и традиционные дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Новинка обретёт более жёсткий кузов, что повысит её надёжность и безопасность. Автомобилю присущи объёмные и рельефные формы. Они особенно подчёркнуты оригинальным строением бамперов. По нижней части кузова разместится пластиковый чёрный неокрашенный защитный обвес, характерный для практически всех нынешних кроссоверов. Машина получит узкие и довольно агрессивные передние светодиодные фары, которые будут сливаться с радиаторной решёткой. Сама решётка очень узкая. А у электрической версии авто - и вовсе декоративная. Задние фонари обретут небольшие размеры и необычную форму. На крышке багажника появятся крупные хромированные буквы с названием модели. Автомобиль будет представлен, скорее всего, в двухцветной окраске, при которой крыша обретёт контрастный по отношению к остальным кузовным панелям оттенок. Авто будет продаваться на стильных легкосплавных дисках с ярким оформлением. Салон нового кроссовера обещает стать очень современным и несколько футуристичным. В нём практически не будет физических кнопок. А виртуальная приборная панель и мультимедийная система объединяется в единый огромный сенсорный экран. Создатели устройства обещают не только отличное звучание и богатый функционал, но и невероятное удобство управления. Авто будут комплектовать множеством передовых систем безопасности и разнообразных электронных помощников. Помимо нескольких подушек безопасности и прочих обязательных сейчас и привычных устройств, оно получит адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и систему наблюдения за дорожной разметкой. А главным новшеством этой машины станет её полностью электрическая версия. РазмерыГабариты нового Мокка несколько изменились по сравнению с первым поколением. Кроссовер стал короче и шире прежнего. Его длина теперь будет равна 4155 мм, ширина - 1785 мм, высота – 1658 мм. Колёсная база - 2557 мм. Клиренс авто остался без изменений. Он составляет 190 мм, что считается отличным показателем для автомобилей данного типа. Это указывает на его неплохую проходимость, даже, несмотря на отсутствие полного привода. Этот авто и ранее не имел слишком вместительного багажника. И сейчас его объём не станет больше, а останется равным 350 литрам. Этого хватит лишь для размещения личных вещей и покупок из магазинов. Правда, пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания задних сидений. Двигатели и трансмиссияНовый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов. Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок». В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат. Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем. ИтогНовый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт. Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами. Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели. Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано. Видео
ОСАГО на Opel Mokka 2022С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора. Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ. Полис с ограниченным списком водителейОбщий порядокПо договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.
Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.
Полис без ограниченийДля договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1. Если предыдущий договор был досрочно расторгнутПри заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года. Если произошло ДТПЕсли в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП. Перерыв в страховании 1 год и болееСогласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1). Тест-драйв Opel Mokka: второе поколение – второй шанс на популярность? Наконец-то дождались: полный обзор компактного молодежного кроссовера Opel Mokka! Даже первая фраза-описание автомобиля уже сулит ему популярность в Украине – у нас любят кроссоверы подобного формата, класса и цены. Однако не все так просто: в украинской истории Opel Mokka по-прежнему есть минусы, на которых автомобиль может «споткнуться» по пути к сердцам и кошелькам покупателей. Впрочем, обо всем по порядку. Позиционирование автомобиля Opel MokkaВ целом позиционирование автомобиля не изменилась: в первом поколении Opel Mokka считался компактным кроссовером – остался таковым и во второй генерации. Концепция глобально не изменилась, а вот автомобиль изменился заметно: если в первом поколении можно было выбирать между передним или полным приводом, то во втором остался только передний. Правда в качестве компенсации добавилась электрическая версия. Аналогично и с моторами: раньше были атмосферные двигатели, теперь сплошь «турбо». Интересное и явное отражение перемен нынешнего времени. При этом, еще раз повторюсь, сама концепция автомобиля не изменилась: это компактный кроссовер c намеком на молодежь. Первое поколение модели Opel Mokka дебютировало в 2012 году: тогда столь компактные кроссоверы были редкостью, а уж с полным приводом – и подавно. Обновление 2016 года принесло новую внешность и салон, а также имя – теперь Opel Mokka Х. Но с запуском второго поколения автомобиля в 2020-м году вернулось первоначальное название Opel Mokka. Автомобиль представлен в Украине с лета 2021 года, нам же достался тестовый экземпляр – в исполнении GS Line, также в статье мы коротко представим базовую версию. Как едет кроссовер Opel Mokka?Тут все неоднозначно. Если вы постоянно будете верить в активно-молодежную составляющую автомобиля, при старте мотора сразу же переключаться в «спорт»-режим, да не жалеть скорости в поворотах, то кроссовер Opel Mokka вас порадует. Ведь так он напоминает маленького игривого зверька: прыг-скок, еге-ге-гей понеслись вперед под 3-цилиндровый рокот! Вдруг оказывается, что и двигатель недурно тянет уже со средних оборотов, и «автомат» переключает быстро, и реакции на педаль акселератора похвально остры. Тестовый автомобиль Opel Mokka хотя бы пытался соответствовать своей приставке GS Line, насколько это возможно в рамках 1,2-литрового 130-сильного двигателя. Одним словом: бодрит! Но стоит отпустить газ, выбрать обычный или «эко»-режим движения – и картина начинает разрушаться. Потому, что «прыг-скок» подвески осталось и теперь тревожит на каждой заметной выбоине. Если водитель да передний пассажир находятся в нормальной зоне комфорта, то людям на заднем диване от этой жестковатой подвески достается сполна. А ведь тестовый автомобиль был на 16-дюймовых колесах с высоко-профильными зимними шинами – чего тогда ждать от автомобилей на 17-18-дюймовых колесах? Может, хотя бы минимизации этих заметных кренов кузова при резких поворотах? Интересно вышло: «немец» Opel Mokka все-таки выигрывает у одного «француза» (Renault Captur) по работе подвески, но проигрывает другим «французам» (DS 3 Crossback и Peugeot 2008) в этой же дисциплине. А еще интересно, что смена ездовых режимов больше всего отражается на работе «автомата» и двигателя, но не на руле. Он умеренно острый (2,5-2,7 оборота от упора до упора) и всегда легкий в около-нулевой зоне, становясь тяжелее лишь с ростом скорости. В принципе, логичная настройка – так можно легко маневрировать в городе при многочисленных поворотах, при этом на трассе чувствовать тяжесть руля и лучше контролировать автомобиль минимальными перемещениями обода. Выглядит молодо и активно – едет также: кроссовер Opel Mokka лучше всего показывает себя при попытках динамичного драйва в «спорт»-режиме. Потому, что всех остальных случаях непонятно, за что такие жертвы в комфорте подвески. При любых настройках лучшие попытки разгона 0-100 км/ч дают примерно 10 секунд (что заметно уступает паспорту), но в «спорте» автомобиль воспринимается более динамичным. Тестовый автомобиль был представлен с 16-дюймовыми колесами, но уже появились варианты выбора 17-18-дюймовых. Интересно, что этот автомобиль впервые стал носителем фирменного внешнего дизайна Opel Vizor: плоский «нос», широкая черная панель, интегрированные фары, о которых расскажу ниже. А пока расскажу про еще одну дизайнерскую новинку… А именно – про салон, выполненный по концепции Opel Pure Panel. И ключевыми элементами такого салона являются два больших дисплея, которые объединяются единой сплошной черной глянцевой рамкой. Причем если центральный сенсорный экран в структуре своего меню напоминает «французов», то ЖК-монитор панели приборов полностью оригинален. Нечто подобное можно было увидеть на Opel Corsa, однако в меньшем размере. А здесь – прям получилось «окно в виртуальный мир автомобиля»! Выглядит интересно и круто, при этом информация логично сгруппирована и подается максимально просто для быстрого считывания. Кроме оригинальной передней панели отмечу также классные сиденья: у них удачная форма и плотная набивка, они хорошо держат тело. Словом, все самое интересное собрано в передней части салона. Сзади – лишь парочка деталей декора, чтобы разбавить это «темное царство» пластика и ткани. Однако если говорить о посадке, то выясняется что запас места над головой и по ногам пусть без излишеств, но вполне достаточный. Однако без промахов по эргономике не обошлось. Концепция Opel Pure Panel потребовала крупной единой плоскости передней панели, которая завершается заметным изгибом как раз у колена переднего пассажира. В реальности – не тесно; но психологически – этот элемент «давит» на пассажира. А вот замечание уже от водителя: блок 1-зонного «климата». Изначально он размечен под 2-зонный климат-контроль, у вас есть два регулятора температуры – но в реальность здесь одно окошко с цифрами и одна температурная зона на весь салон. Кроме того, блок климата-контроля установлен слишком низко, к нему приходится наклоняться: уж лучше бы «зашили» климат-контроль на одну из вкладок центрального дисплея. Или вот замечание от задних пассажиров: не столько к запасу простора, сколько к небольшому дверному проему, затрудняющему посадку. Наконец, крышка багажника: кнопка открывания спрятана в нише под номером, в нижней части бампера. А это означает, что в плохую погоду там всегда будет вода – в итоге придется не только кланяться, но и грязнить руки. Да, все это мелкие огрехи. Но почему их так много? Особенно на фоне родственных «французов». Новая концепция салона Opel Pure Panel запоминается. Идею такого интерьера (да вообще и передней части кузова Opel Vizor) мир впервые увидел как раз в новом поколении Opel Mokka – и эти идеи уже нашло свое продолжение: к примеру, в хэтчбеке Opel Astra. Впечатления от салона двоякие: спереди – интересно и оригинально, хотя и не без промахов; а вот сзади – лишь минимально-достаточный простор. А еще отмечу обилие черного глянца: если в других автомобилях его используют как декор, то в данном случае им «залили» всю центральную консоль – готовьте тряпочки и старайтесь не расцарапать. Багажнику недостает продуманности в мелочах (кнопка открывания, ниши-полочки для мелочей), зато у него хороший объем в 350 литров и правильная прямоугольная форма. Есть ли инновации в Opel Mokka?Если заглянуть в обзоры Opel Corsa, Peugeot 2008, DS 3 Crossback, то знающий автомобилист все сразу поймет: модели разные – техника одинакова. В качестве основы использована платформа СМР от экс-группы PSA: облегчение на -130 кг относительно предшественника и +30% жесткости кузова. Правда, как уже отмечал выше, данная платформа не предполагает полный привод (только передний), зато предполагает электрическую версию Opel Mokka – ждем скоро в Украине! Кстати, в европейской гамме модели имеется и турбодизель – вот его также хочется увидеть в Украине. А пока силовые агрегаты представлены парочкой бензиновых 3-цилиндровых 1,2-литровых турбо-моторов Direct Injection Turbo: фактически это очередная модификация двигателей серии PureTech от экс-PSA. Плюс 8-ступенчатый «автомат», который пришел к нам снова из конструкторского набора экс-PSA. Что тогда уникального предлагает кроссовер Opel Mokka? Во-первых, концепцию салона Opel Pure Panel, описанную рассказывал выше. Во-вторых, фары Matrix LED (или IntelliLux LED) – в вот это уже уникальная технология для данного класса! Эти фары имеют 14 элементов-секций, которые могу включаться/отключаться отдельно друг от друга: так реализуется полноценный адаптивный дальний свет без риска ослепления других водителей. Предусмотрены режимы освещения для автострады (пучок света более «острый» и направленный вперед), а также свет для города и пригорода (пучок света более широкий и больше захватывает обочину). Плюс функция «поворотного» света – этакая подсветка направления поворота. Общая техника хорошо известна: платформа СМР, передняя независимая подвеска МакФерсон, задняя полунезависимая подвеска на основе поперечной балки, только передний привод, бензиновые 3-цилиндровые турбо-моторы. Также в Европе предлагается электрическая версия и турбодизель: хотелось бы их увидеть в Украине. Особенность салона Opel Pure Panel – пара дисплеев, которые визуально соединяются между собой. Особенность передней части Opel Vizor – «продвинутые» матричные LED-фары. Цена автомобиля Opel Mokka и его конкурентыВсе просто: два мотора (1.2 л «турбо» на 100 л.с. или 1.2 л «турбо» на 130 л.с.), две коробки (6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП), две комплектации – итого три варианта автомобиля. Плюс парочка опций в виде черного окраса капота, беспроводной зарядки, да выбора 17-18-дюймовых дисков. Украинскую гамму Opel Mokka открывает комплектация Elegance, которая предлагает: ABS и ESP, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, распознавание дорожных знаков, система удержания в полосе движения, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, подогрев сидений, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, два 7-дюймовых дисплея (приборы и мультимедиа), фары EcoLED, адаптивный дальний свет, хром-вставки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Цены следующие: автомобиль Opel Mokka 1.2 100 МКПП-6 Elegance – от 583,5 тыс. грн или $22 тыс.; автомобиль Opel Mokka 1.2 130 АКПП-8 Elegance – от 675,5 тыс. грн или $25,5 тыс. Следующим шагом выступает ТОП-комплектация GS Line, где добавлено: адаптивный «круиз» с функцией полной остановки, система предупреждения и экстренного торможения в городе, функция распознавания усталости водителя, панель приборов с 12-дюймовым дисплеем, центральный сенсорный 10-дюймовый монитор, фары Matrix LED, крыша черного цвета, пакет внешней отделки Black Pack GS Line, красные декоративные вставки по кузову и в салоне, легкосплавные 17-дюймовые диски, пр. Такой автомобиль всегда со 130-сильным мотором и АКПП. Цена Opel Mokka 1.2 130 АКПП-8 GS Line – от 727 тыс. грн или $27,5 тыс. Тестовый автомобиль был представлен в версии GS Line с такими опциями как беспроводная зарядка для смартфона и черный окрас капота. Итого его цена составила около 740 тыс. грн. или $28 тыс. Вот она – самая «база» для Украины. А ведь не такая уж и «база»: салон все также с дисплеями (пусть меньше и проще), имеются LED-фары и хромированная отделка по кузову, плюс легкосплавные колесные диски и камера заднего вида, контроль рядности и «климат». Отделка выполнена в спокойных серо-черных тонах, фирменная акула-логотип на месте. Вот только учтите, что самая «база» идет в паре с МКПП, а если нужен «автомат» то придется раскошелиться и на 130-сильный мотор. Итого стартовый ценник в $22 тыс. сразу превращается в $25,5 тыс. Но это уже будет вполне «достаточный» автомобиль. Разбору конкурентов отдам два абзаца. И один из них – непременно на описание конкурентов, которые «родственники» по материнской компании. Это чтобы вы понимали, насколько плотно французы-немцы «нашпиговали» класс B-SUV различными моделями. Во-первых, кроссовер Peugeot 2008: лучше комфорт подвески, больше простора сзади, также оригинальная внешность и салон, шире выбор версий – есть и дизель, и недорогая «база» с АКПП, и максимальная версия GT с «панорамой» или массажными сиденьями. Откровенно говоря, купить Opel Mokka вместо Peugeot 2008 можно лишь по двум причинам: наличию одного и отсутствию другого; либо просто по причине дизайна «нравится или не нравится». Во-вторых, на рынок сейчас приходит Citroen C4 – и пусть еще нет полного обзора на этот автомобиль, но есть большие ожидания и видится немало преимуществ: простор и комфорт, широта выбора версий. В-третьих, учитывайте DS 3 Crossback: почти аналогичный размер и также не самый просторный салон, зато лучше класс езды буквально во всем. Но и ценник заметно выше. Наконец, есть нужен просто кроссовер без всяческих изысков, но с хорошим соотношением «цена/простор/оснащение/качество», то есть сразу четвертый и пятый вариант – обновленные версии Opel Crossland и Citroen C3 Aircross. А вот теперь второй абзац, который я посвящу другим интересным конкурентам. Прежде всего, отмечу новые поколения Nissan Juke и Renault Captur: яркие, оригинальные, современные автомобили. Вот только первому хотелось бы добавить мотор от второго, а второму установить подвеску от первого. У кого с подвеской все отлично, да и оснащение «на уровне» – так это Ford Puma. Но под шикарное шасси буквально просится более мощный мотор, а ведь ценник и так уже немалый. Плюс обязательно отмечу Suzuki Vitara: ведь здесь есть не только молодежный характер, но и полный привод – редкость в классе! Ну а завершим «образцом практичности» в виде SKODA Kamiq: просторный, комфортный, недорогой кроссовер с присутствие в гамме атмосферного мотора и традиционной АКПП. Если перечислять всех конкурентов, то их будет с два десятка. Поэтому выделю основных: родственные Peugeot 2008 и DS 3 Crossback, «драйверский» кросс Ford Puma, яркие новинки Nissan Juke и Renault Captur, образец практичности SKODA Kamiq, да проверенная временем модель Suzuki Vitara – кстати, единственная с полным приводом в этом списке. Расход топлива Opel Mokka и содержание автомобиляВ среднем при езде по городу автомобиль потребляет 8-8,5 л на 100 км пути. Даже с учетом больших пробок-заторов и/или динамичного стиля езды сложно получить расход больше 10 л на 100 км; при плавном стиле движения и на пустых дорогах можно снизить расход минимум до 6,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход равен 5,5-6 л на 100 км пути. Интересные наблюдения по расходу топлива и трассовому режиму движению. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль постоянно едет на «7-й» передаче, АКПП не уходит выше по передачам. При скорости 100-110 км/ч коробка уже включает «8-ю», а обороты снижаются – так, на 110 км/ч получается чуть больше 2 тыс. об/мин. В итоге с ростом скорости расход увеличивается не так уж сильно, как обычно. Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Цена ТО зависит от региона обслуживания, а также от его объема и перечня выполняемых операций: самое простое базовое ТО – порядка 2,7 тыс. грн, расширенное ТО – около 4,9-5 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже. Безопасность Opel MokkaЦикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиль Opel Mokka завершился «4-звездочной» оценкой. Что, удивлены такой оценке для современной модели, построенной крупной компанией и собранной в Европе? Все дело в ужесточении правил тестирования Euro NCAP. Потому, что если разобраться с деталями, то вы увидите для Opel Mokka вполне достойные результаты защиты водителя и пассажиров: 73% от максимально возможного результата. При фронтальных или боковых ударах – преимущественно зеленые и желтые отметки, лишь изредка встречаются оранжевые. Хорошая защита шеи при наезде сзади и неплохие оценки за защиту детей (75%). Главные замечания к автомобилю – по защите пешеходов (58%) и срабатыванию систем превентивной безопасности (64%). Похоже, именно эти категории виноваты в «4-звездочном» рейтинге автомобиля, хотя его основная безопасность и защита людей в салоне находится на высоком уровне. В итогеЕсли описать автомобиль одной фразой, то пусть будет фраза «кроссовер Opel Mokka – это DS 3 Crossback на минималках». В том смысле, что автомобиль Opel Mokka смело обменивает изрядную долю практичности на яркий дизайн и оригинальный интерьер. К сожалению, это самое «на минималках» также касается и ездовых манер автомобиля: помню, DS 3 Crossback был более вышколенным – он умел ехать и тихо-спокойно, и весело-задорно. А вот кроссовер Opel Mokka расцветает только при динамичном драйве, что понравится молодежи. Хотя… Да ведь создатели туда и целились! Потому, что за низкой ценой и более спокойным нравом – это вам к модели Opel Crossland. А если еще добавить родственников-конкурентов в виде Citroen и Peugeot, то и вовсе выходит как в той поговорке: «рыбак с двумя удочками наловит рыбы больше, чем рыбак с одной». Когда-то это сказал авто-гуру, который не имел отношения к Opel-Peugeot-Citroen. Но, похоже, сейчас именно эти бренды максимально полно демонстрируют данный подход на автомобильном рынке Украины для сегмента B-SUV. Пусть автомобиль Opel Mokka не является «вторым пришествием» или каким-либо «откровением», но уж точно неплохо закрыл вверенную ему нишу: компактный молодежный кроссовер. Плюсы: Оригинальный экстерьер, необычный интерьер – реально свежий взгляд на привычные вещи Ну… в «спорт»-режиме хотя бы пытается соответствовать статусу GS Line Хорошие комплектации по принципу «все включено» Минусы: Все, что касается «семейных ценностей»: комфорт подвески, салон и багажник Малый выбор версий – хочется видеть турбодизель, ждем электромобиль Технические характеристики Opel Mokka 1.2 130 АКПП-8 GS Line Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест Габариты – 4,15 х 1,71 х 1,53 м Колесная база – 2,56 м Клиренс – 189 мм Багажник – 350 л (5 мест) Грузоподъемность – 445 кг Минимальная снаряженная масса – 1295 кг Мотор – бензиновый, турбо, R3 1,2 л Мощность – 130 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент – 230 Нм при 1750 об/мин Удельная мощность – 100 л.с. на 1 тонну, 178 Нм на 1 тонну Привод – передний привод Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП) Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с Максимальная скорость – 196-200 км/ч (в зависимости от исполнения) Расход паспортный, город – 6-7,4 л на 100 км (в зависимости от исполнения) Расход паспортный, трасса – 4,3-5,3 л на 100 км (в зависимости от исполнения) Страна производства – Испания Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/65R16 Минимальная цена автомобиля – от 583,5 тыс. грн или $22 тыс. Цена тестового автомобиля – около 740 тыс. грн или $28 тыс. Автомобиль предоставлен – Представительство Opel в Украине
Нова Мокка 2022 [ЦЕНЫ]. Заказать сейчас!МодельNew Mokka — это дизайнерская новинка Opel. Польские покупатели уже ценят Mokka B, автомобиль начинает появляться на улицах Варшавы и Мазовии. Что немаловажно, эта модель быстро изготавливается (если заказывать на производство). Dixi-Car уже продала немало новых Mokka; из разговоров с клиентами мы знаем, в каких семейных или профессиональных условиях работает новая Mokka.Приглашаем вас, мы вас проконсультируем. Актуальные прайс-листы в формате pdf на бензиновые и электрические мокко можно найти ниже. Также делимся своими наблюдениями о ценах на новую Мокку.
Приборная панель New Mokka Edition 1.2 Turbo 100 км ХОРОШАЯ ЦЕНАСтандартное оборудование + аксессуары в версии Edition, включая:
ЦЕНАот 83 900 злотых 90 061 86 900 злотых 90 062 Год выпуска 2022.Уровень комплектации «Edition», 6‑ступенчатая механическая коробка передач. от 82 500 злотых Год выпуска 2022. Уровень комплектации «Мокка». По сравнению с 'Edition' вкл. кондиционер, панорамная камера заднего вида, алюминиевые диски, спортивный руль здесь опциональны. Одним словом – стоит выбрать Mokka Edition – небольшая доплата, огромные преимущества.
Финансирование Рассрочка от 599 злотых в месяц на Opel Flash Loan Рекламный кредит 50/50 ноль процентов. Рассрочка от 599 злотых нетто / месяц в Opel Flash Leasing Абонемент с обслуживанием, страховкой от 759 злотых + ндс/мес в Opel Free2Move для компании Кшиштоф Холуй Консультант по новым автомобилям Салон Радом тел.: 603 750 325 Задать вопрос На изображениях могут быть показаны элементы дополнительного оборудования.
Много или мало? Сколько стоит новая Мокка.Наши наблюдения и мнение о цене Mokka в злотых. Как цена Mokka сравнивается с двумя другими кроссоверами в предложении Opel.
Спортивная отделка GS LineСпортивная отделка Mokka B «GS Line» (ее не было на Mokka первого поколения).См. фото ниже. Уровень оснащения GS Line, среди прочего:
Mokka GS Line на заднем плане — отличительные красные молдинги вокруг боковых окон и черная внешняя отделка вместо хрома.На переднем плане Mocha в своем премьерном зеленом цвете.
Стандартное оборудование для MokkaМодельный год 2022. Уровень комплектации «Мокка». Бензин/дизель
Новый со склада в Дикси ‑ Автомобильбензин, механическая коробка передач, цвет G4I: Gris Artense M2, '2022НИЗКАЯ ЦЕНА !!!! от 86 900 злотых См. бензин, механическая коробка передач, цвет G2O: Blanc Banquise S, '2022 от 97 900 злотых См. бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет СЕРЕБРО - GRIS ARTENSE, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль от 120 900 злотых См. электрика, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет ЗЕЛЕНЫЙ - MATCHA GREEN M2, '2021, DEMONSTRATION carот 135 900 злотых цена брутто 9000 3 См. бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет Белый с черной крышей, '2021, DEMONSTRATION CAR COMING SOONот 114 900 злотых цена брутто 9000 3 См. бензин, механическая коробка передач, цвет Белый, '2022от 105 900 злотых цена брутто 9000 3 См. Больше автомобилей в наличии
Новый Mokka теперь в Dixi-Car!
Новая Мокка прибыла в Дикси-Кар! Вы уже можете прокатиться на новом Mokka 2022 в Дикси-Кар Рашин / Варшава и Радом.И закажу себе машину. МопедыDixi ‑ Car Demo поставляются с комплектацией GS Line, двигателем 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. У нас также есть электрическая Mokka-e в Рашине. Устроить тест-драйв. Это цены на бензиновый и электрический Mokka-e. Принимаем заказы. См. Мокки доступен немедленно.
Салон Варшава / Рашин (22) 716 30 20 доб. 1 Выставочный зал Радом (48) 360 98 26 доб.2
Подробнее о Mokka
Dixi-Car становится вторым дилером в Польше! 12/2020
В 2020 году Dixi-Car переместился с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частным лицам и корпоративным клиентам – легковых автомобилей и микроавтобусов).Это данные за январь-ноябрь 2020 года. Через 11 месяцев 2020 года Dixi ‑ Car также: 90 014 90 015 второй дилер в Польше по объему продаж 90 356 крупных автопарков 90 357 90 018На ящике стоим - в трудный год ;) Больше статистики .Новый внедорожник Opel Mokka - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.plВыбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас. Вы пришли сюда, потому что вас заинтересовал новый внедорожник Opel Mokka из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 82 500 до 162 700 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Opel. Внедорожник Opel Mokka - конфигурация оказывает наибольшее влияние на ценуНа цену нового внедорожника Opel Mokka из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на. Вот и решаем для себя, какой внедорожник Opel Mokka мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего внедорожника Opel Mokka. с салон оправдал наши ожидания. Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель внедорожника Opel Mokka, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой. Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Опель: Astra, Combo, Corsa, Crossland/Crossland X, Grandland/Grandland X, Insignia, Zafira, а также предложения других производителей. .Новый Опель Мокка (2021). Описание версии и прайс-лист![]() Opel Mokka — прошлогодняя новинка от производителя из Руссельсхайма. Цены на эту модель начинаются от 81 490 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Новый Opel Mokka был представлен в прошлом году. Конструкция этого кроссовера основана на модульной платформе CMP, которая также используется, например, в автопроизводителях. Citroen C4 и Peugeot 2008. По сравнению с предшественником описываемый автомобиль получается легче и короче, но имеет более длинную колесную базу, благодаря чему предлагает более просторный салон.Новый Mokka доступен в трех вариантах: бензиновом, дизельном и электрическом. Последнему мы посвятили отдельную статью. Opel Mokka (2021) - размеры, объем багажникаНовый Opel Mokka имеет размеры 415,1 см, длины, 198,7 см, ширины (с зеркалами) и 9014 см, высоты . Его колесная база составляет 255,7 см . Объем багажного отделения составляет 90 013 350 литров , а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 105 литров 90 014. Opel Mokka (2021) - технические данные, двигатели, характеристики, расход топливаГамма доступных силовых агрегатов включает 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель. Все версии переднеприводные. Бензиновые двигатели:
![]() Дизельные двигатели:
Новый Opel Mokka (2021) - комплектации и ценыЦены указаны для автомобилей с двигателем 1.2 Turbo/100 л.с. и механической коробкой передач. Вариант 1.2 Turbo/130 км дороже на 6 500 злотых, а вариант 1.5 Diesel/110 км – на 8 000 злотых. Доплата за 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (применяется к 1.2 Turbo / 130 км) стоит 6500 злотых. На все версии распространяется двухлетняя гарантия . Mokka - от 81 490 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:
Edition - от 83 250 PLN, включая оборудование версии Mokka и дополнительно:
![]() Elegance - от 91 650 злотых, включает оборудование версии Edition и дополнительно:
![]() Elegance Business - от 94 800 злотых, включает оборудование версии Elegance и дополнительно:
![]() GS Line - от 96 200 злотых, включает оборудование версии Elegance и дополнительно:
![]() GS Line Plus - от 99 200 злотых, включает оборудование версии GS Line и дополнительно:
![]() Ultimate - от 108 150 злотых, включает оборудование версии Elegance Business и дополнительно:
Подробнее о новом Opel Mokka: Новый Opel Mokka вблизи — первые впечатления .Новый Opel Mokka - тройное предложение. Цены в ПольшеПосле небольшого перерыва Moka вернется в автосалоны Opel, на этот раз без «Х» в названии и в полностью измененном виде.Как и меньшая Corsa, новая версия компактного внедорожника бренда разработана на модульной платформе CMP PSA Group. Это означает, что автомобиль готов к эксплуатации как с обычными, так и с электрическими двигателями. И именно в таких версиях эту модель уже можно заказать у дилеров Opel. Новый Opel Mokka — мощность от 100 до 136 л.с.Ассортимент бензиновых двигателей включает двигатели 1.2 Turbo мощностью 100 л.с. или 130 л.с. в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в более мощном варианте с опциональным 8-ступенчатым «автоматом». Модельный ряд будет комплектоваться 110-сильным дизелем 1.5 с 6-ступенчатой механикой. Opel обещает средний расход топлива 4,8-3,8 л/100 км (по циклу NEDC). Электрическая версия, доступная с самого начала по цене 139 900 злотых, имеет мощность 136 л.с. и крутящий момент 260 Нм.Кроме того, он предлагает три режима вождения: Normal, Eco и Sport, а благодаря аккумулятору на 50 кВтч он может проехать до 324 км (цикл WLTP). Важно отметить, что Mokka-e можно заряжать однофазным или трехфазным током мощностью 11 кВт: с помощью настенной коробки, устройства быстрой зарядки (до 100 кВт) или с помощью кабеля, подключенного к стандартной бытовой сети 230 В. розетка Новый Opel Mokka — полное изменениеНа первый взгляд, новый Mokka можно признать Opel, но не прямым преемником Mokka X.В этом отношении второе поколение идет совершенно по другому пути. Габариты другие: 4,15 м в длину — это на 12,5 см меньше, чем у предшественника и при практически такой же колесной базе (плюс 2 мм). Как это возможно? С одной стороны, это уже упомянутая другая платформа, а с другой стороны, конструкторы решили кардинально уменьшить свесы как спереди, так и сзади. В результате имеем меньшую длину, но визуально автомобиль выглядит длиннее. Кроме того, Mokka — это первый Opel с новым «лицом» среди моделей марки с панелью Opel Vizor. Интерьер также полностью изменился по сравнению с предшественником.На приборной панели доминирует широкоформатная 12-дюймовая Pure Panel, т.е. виртуальные часы (7-дюймовые в базе), «наполнение» которых можно настроить по своему усмотрению. Рядом с ним расположен сенсорный экран высокого разрешения, который в зависимости от выбранной версии имеет диагональ 7 или 10 дюймов. На центральной консоли расположены кнопки и ручки управления отдельными системами и кондиционером, а также полка с индуктивным зарядным устройством для мобильных телефонов. В версиях с «автоматом» рычаг, а по сути переключатель режима работы коробки передач, имеет минималистическую форму. Вместительность безупречна, объем багажного отделения в версиях с двигателем внутреннего сгорания составляет 350 л, а в версии с электроприводом — 310 л, и его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья. Новый Opel Mokka — цены и комплектацииКлиенты могут выбрать один из четырех вариантов комплектации: Mokka, Edition, Elegance и GS Line.В базовом стандарте стандарт включает такие элементы, как ESP, Traction Control, Hill Start Assist (HSA), система распознавания знаков ограничения скорости, предупреждение о лобовом столкновении (включая предупреждение о пешеходах) и автоматическое торможение на низкой скорости, обнаружение усталости водителя, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние, боковые и шторные подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением (автоматический на Mokka-e), 7-дюймовый цветной графический дисплей индикаторов водителя, радио с Bluetooth, USB, DAB-тюнером и 7-дюймовым сенсорным экраном, электрические передние и задние стеклоподъемники и электрическая парковка тормоз.
Новый Opel Mokka 1.2 Turbo 130 HP GS Line – живые три цилиндраВторое поколение Opel Mokka – еще одна модель после Corsa, построенная после поглощения Opel французским концерном PSA. Это также автомобиль, созданный на диске CMP, также используемый в DS 3 Crossback и Peugeot 2008. В нашем тесте мы проверяем, чем соблазняет такой настроенный городской кроссовер. Mokka — первый Opel, в котором используется Opel Vizor, отличительный дизайн передней части — узкие фары объединены с прозрачной панелью, которая их соединяет.В случае тестируемого сорта GS Line также присутствует украшение в виде красной полосы, идущей вдоль линии стекла. В интерьере красные акценты на удобных сиденьях и приборной панели.Появился и спортивный атрибут в виде алюминиевых педалей. Достоинством салона является хорошая вместительность обоих рядов сидений.Однако, садясь сзади, приходится сильно наклоняться — наклонная линия крыши вынуждает это делать. Также похвалызаслуживает компоновка приборной панели с ориентированной на водителя центральной консолью — крупные кнопки и циферблаты облегчают управление и расположены интуитивно. Opel Mokka - очень хорошо разгоняетсяМы также были в восторге от 3-цилиндрового двигателя мощностью 130 л.с.Его потенциал можно лучше всего использовать в спортивном режиме вождения. Тогда реакции агрегата на нажатие педали акселератора становятся острее, а 8-ступенчатая АКПП переключает передачи на более высоких оборотах. При такой настройке сотня достигается за 9,6 секунды (всего на 0,4 секунды хуже заявленного в технических данных), но двигатель крутится так быстро, что создается впечатление еще лучшей динамики. При спокойной езде нормального режима оказывается вполне достаточно - автомобиль по-прежнему имеет удовлетворительную динамику, хотя разгон не такой стремительный, как в спортивной настройке.Для тех, кто хочет экономить топливо, есть режим Eco. Опель Мокка - к сожалению, сильно дымит...При таком виде надо учитывать заметное ухудшение характеристик.При ускорении кажется, что машину тормозят невидимые силы. Испытание на сжигание показало, что попытка сэкономить топливо небезосновательна. Реальный спрос на бензин в среднем составил 7,9 л/100 км, тогда как производитель декларирует 6 л. Опель Моккаоказывается автомобилем, в котором характеристики подвески подобраны прежде всего с прицелом на хорошую езду.Жесткие настройки гарантируют, что кузов не будет чрезмерно наклоняться при быстром прохождении поворотов. Тормозная система также является сильной стороной, которая позволяет автомобилю останавливаться на скорости 100 км/ч всего через 34,7 м. Тестируемый Opel Mokka — дорогая машина.Его цена без опций составляет 109 200 злотых, а Toyota Yaris Cross с бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., бесступенчатой трансмиссией и в версии Comfort стоит 84 900 злотых. Опель Мокка - наше мнениеOpel Mokkaпроявит себя во многих ситуациях.Благодаря слаженному дуэту динамичного двигателя и автоматической коробки передач, отличной управляемости и достаточному пространству для пассажиров дальние поездки не будут мучением. С другой стороны, небольшие габариты и хорошая маневренность помогают при перемещении по городу. Преимуществом автомобиля также являются эффективные тормоза и привлекательный стиль экстерьера и интерьера.С другой стороны, причин для удовлетворения меньше: средний объем багажника, чрезмерная потребность в топливе и высокая цена покупки. Опель Мокка - результаты испытаний
Опель Мокка - данные производителя
Опель Мокка - комплектация
Опель Мокка - гарантия / цены
Новый Опель Мокка, Ситроен С4 2020. Тест, цена, комплектацияОпель Мокка был первым кроссовером этой марки, выпуск которого состоялся в 2012 году. Этот сегмент только зарождался на европейском рынке, и такие модели, как Nissan Juke, уходили в прошлое. кстати в то время.. Через несколько лет Mokka подверглась фейслифтингу, тогда же она обрела и суффикс «X», присваиваемый кроссоверам — MokkaX, CrosslandX, GrandlandX. Производство MokkiX закончилось в мае 2019 года. Год спустя была представлена новая модель под тем же названием, также в варианте с нулевым уровнем выбросов.Это также вторая - после новой Corsa - модель Opel, построенная с нуля в сотрудничестве с французами после слияния Opel с PSA. Новый Opel Mokka — кроссовер B-сегмента, построенный на платформе CMP. Такой же использовался для постройки Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Кузов нового Opel Mokka имеет длину 415 см, ширину 179 см и высоту 153 см.Колесная база составляет 255,7 см. Объем багажника 350 литров, у Mokka-e 310 литров. Новый Mokka во многом основан на концептуальном внедорожнике будущего — GT X Experimental. Напоминая CrosslandaX, новый Mokka имеет более спортивный дизайн, который противоречит фирменному консервативному дизайну Opel. Читайте также в BUSINESS INSIDERВнутри выделяются два больших ЖК-экрана — один представляет собой виртуальную кабину, другой — сенсорное управление и мультимедийный центр.Под последним мы находим классические кнопки и ручку регулировки громкости, а ниже ручки управления кондиционером. Opel не стал полностью ломать аналоговую поддержку некоторых функций - и это хорошо. Еще ниже мы видим элементы, заимствованные прямо у Peugeot, такие как переключатели режимов движения или минималистичный рычаг переключения направления. Новый Citroen C4 и e-C4.Стиль и технологииМодель С4 под маркой Citroen выпускалась уже в межвоенный период. Эти автомобили собирались с 1930 года, всего несколько лет, в варшавском филиале Citroen. Но сегодня эта модель у нас ассоциируется в первую очередь с ее современной версией – ее премьера состоялась в 2004 году.на Парижском автосалоне. Он выпускался в двух вариантах кузова — пятидверном и трехдверном купе, а на некоторых рынках доступен и в кузове седан. Второе поколение было представлено в 2010 году. Это была крупная метаморфоза, сделавшая С4 более классическим, угловатым хэтчбеком — единственным в Европе 5-дверным. Нет недостатка в мнениях, что машина тогда потеряла свой характер и стала просто... скучной. Рыночная жизнь модели С4 закончилась в 2017 году. В 2014-2020 годах Ситроен также выпускал кроссовер – модель С4 Cactus, но не позиционировал его как преемника С4. Новый Citroen C4, представленный в 2020 году, представляет собой кроссовер, в котором использованы некоторые элементы обеих моделей. Он был построен на платформе CMP - той же, которая используется, например. Новый Опель Мокка. И хотя его немецкий родственник начинает новую главу в стиле Opel, новый C4 — это 100 процентов. Ситроен дизайн. Это модно, авангардно и по-французски во всех смыслах. Вместо характерных прямоугольных фар новый C4 представляет новую световую подпись — более четкую, больше похожую на шевроны в логотипе марки. ![]() ![]() Citroen C4 имеет длину 436 см и ширину 180 см.Рост тела 152 см. Колесная база составляет 267 см. Багажное отделение имеет вместимость 380 литров, в том числе и в электрической версии. Дорожный просвет в 156 мм – это то, что предлагают внедорожные версии Toyota Corolla (Trek), а не внедорожник. Зато он более компактный. В салоне Citroen C4 также присутствуют общие для PSA элементы — рычаг переключения передач, переключатель режимов движения или та же кнопка старт-стоп.Однако приборная панель имеет другую компоновку, два экрана явно отличаются размерами и формой корпусов, они не расположены в одну линию. Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли мы находим ручки управления кондиционером. Со стороны пассажира интересен держатель планшета , спрятанный над бардачком. Сиденья Citroen C4 представляют собой многоместные сиденья. Моторы.Что под капотом у Citroen C4 и Opel Mokka?Opel Mokka-e— это электродвигатель мощностью 136 л.с. и максимальным крутящим моментом 260 Нм. Его бензиновый собрат, выпущенный на испытания, имел под капотом двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. и 230 Нм максимального крутящего момента в паре с 8-ступенчатым автоматом.Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, каталожный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 л/100 км, а в городе – 5,9 л/100 км. Тестируемый Citroen C4 — топовая версия с дизельным двигателем 1.5 BlueHDI мощностью 130 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента, с 8-ступенчатым автоматом.Данная конфигурация дает максимальную скорость 206 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 9,5 сек.. Каталожный расход топлива 4,6-4,7 л/100 км по WLTP. ![]() ![]() Первые, короткие поездки Citroen C4 и Opel Mokka проходили в городских условиях, а точнее - городских пробках.Следовательно, на этой основе трудно оценить расход топлива. Во время более длительной, в несколько часов езды, Citroen C4-e потреблял в среднем 18,6 кВтч/100 км в городских условиях. Получено с заряженными батареями более чем на 80 процентов. заявленный пробег 180 км. Очень сопоставимое энергопотребление показал Opel Mokka-e — 18,8 кВтч/100 км. Расчетная дальность полета с полностью заряженными батареями составляла 330 км. Стоит иметь в виду, что прогноз основывается в основном на манере вождения предшественников. Несколько десятков километров от индикации «режет» также включение режима «Спорт» или дефлекторы обогрева или кондиционирования. Опыт вождения.Похожие модели, но разныеНовые Opel Mokka и Citroen C4 имеют одну и ту же платформу, двигатели группы PSA и даже некоторые элементы интерьера. Однако франко-немецкому концерну удалось создать два разных автомобиля не только визуально, но и с точки зрения ощущений от вождения. Citroen C4 полностью французский как внешне, так и на дороге. Салон комфортный, подвеска мягкая и хорошо справляется с дорожными неровностями. Нет ощущения, что сидишь высоко за рулем, что только подтверждает, что С4 — кроссовер с доминирующими генами компакта.Обзор через лобовое стекло безупречный. У меня претензии к обзорности через заднее стекло - оно разделено спойлером; Камера заднего вида в данном случае не гаджет, а необходимость. ![]() порадует водителя не только системами помощи и продуманными отсеками для хранения вещей, но прежде всего — и это стоит еще раз подчеркнуть — ездовым комфортом, практически аналогичным тому, чем славится C5 Aircross. ![]() ![]() За рулем Opel Mokka сидишь выше, с автоматом более вертикально, сиденья обеспечивают лучшую боковую поддержку. Подчеркивает спортивный характер автомобиля и побуждает к более динамичному вождению. Эти стимулы идут рука об руку с жестко настроенной подвеской, напоминающей о себе на ухабистых дорогах (отличие от Citroen C4 очень заметно). Но и в поворотах, на этот раз с лучшей стороны. Это интересное предложение для тех, кто хочет автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, не обязательно семейный и исключительно практичный. ![]() ![]() Аналогичные впечатления оставляют их электрифицированные аналоги — Opel Mokka-e и Citroen C4-e.В обоих случаях объективно низкая мощность двигателя сопровождается характерной для электрокаров динамикой, за счет доступного с нуля крутящего момента. ![]() ![]() Сколько стоят новые Opel Mokka и Citroen C4?Новый Opel Mokka в прайс-листе на 2021 годстоит от 81 490 злотых. Базовая версия имеет вкл. кондиционер с ручным управлением, распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о столкновении и система экстренного торможения, система удержания в полосе движения, круиз-контроль и 7-дюймовый мультимедийный экран. Тестируемый экземпляр — версия GS Line с характерной красной полосой в кабине, тканевой обивкой в сочетании с экокожей, алюминиевыми накладками на педали. Эта версия также включает черную обивку потолка и визуальный пакет «Black» с черными деталями экстерьера.Стоимость от 96 200 злотых. Электрический Mokka-e стоит от 139 900 злотых. В базовой версии уже есть кондиционер с электронным управлением, автоматическая коробка передач (как и любой электромобиль), автоматическое управление светом, датчик дождя, бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт и зарядный кабель Type2, 16-дюймовые легкосплавные диски и вышеупомянутые системы помощи. Базовая каталожная цена Citroen C4 составляет 74 800 злотых. Базовая версия имеет стандартно вкл. 10-дюймовый мультимедийный экран, механическая коробка передач, пакет безопасности и ручной кондиционер. В топовой комплектации Shine мы получаем цифровую кабину на 5-дюймовом экране, хромированные рамки боковых окон, бесключевой доступ и запуск автомобиля, пакет безопасности III и датчики слепых зон .Электрический Citroen e-C4 стоит от 136 400 злотых. Здесь тоже в стандартной комплектации доступна только автоматическая коробка передач, кузов дополнен синими вставками, подчеркивающими электрифицированный характер. .
|