Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сколько стоит тесла модель s plaid


Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды

Состоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru».

В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск.

Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.

Tesla Model S Plaid officially arrives with ,100 price tag, 390-mile range and insane performance specs Twitter pic.twitter.com/4Q90T8nfia

— Roadshow (@roadshow) June 11, 2021

Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс.

Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам. 

«Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск. 

Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года.

Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.

Now you can even play CyberPunk in the new Tesla Model S Plaid with the new PS5-level performance Twitter

— Ryan (@Rockaah24) June 11, 2021

«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla.

Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей.

Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок.

Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч.

Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.

Cybertruck or roadster 2.0 w/ spaceX package Twitter

— sheezy ≥ (@eric_shine) June 11, 2021

Tesla повысила цену на Model S Plaid перед самым началом поставок — она стала дороже на 10 тысяч долларов

За день до начала фактических поставок новых Tesla Model S американский автопроизводитель скорректировал цены — флагманский седан подорожал на целых 10 тысяч долларов. Теперь его цена на американском рынке (больше нигде он пока не продается) — от 129 990 долларов (без каких-либо скидок).

Примечательно, что базовая Model S Plaid подорожала спустя несколько дней после того, как глава Tesla Илон Маск объявил об отказе от дальнобойной Model S Plaid+ с запасом хода 840 км, которая до этого подорожала на те же 10 тысяч долларов.

Одновременно Tesla повысила стоимость младшего кроссовера Model Y Long Range. Правда, не на 10 тысяч долларов, а всего на 500 долларов. С начала года Tesla каждые несколько недель стабильно добавляет по 500 долларов к цене различных вариантов Model Y и Model 3.

Ранее глава Tesla Илон Маск объяснил рост цен на младшие автомобили компании на протяжении последних нескольких месяцев глобальной нехваткой чипов. Еще раньше Financial Times писало, что в качестве возможного варианта для выхода из затруднительного положения Tesla рассматривает покупку завода по выпуску чипов.

Илон Маск объяснил, почему автомобили Tesla дорожают — из-за «ценового давления в цепочке поставок» (в особенности полупроводников)

Financial Times: Tesla рассматривает возможность покупки завода по выпуску чипов на фоне их глобального дефицита

Сегодня в 19:00 по тихоокеанскому времени (у нас в это время будет 5:00 утра 11 июня) Tesla проведет специальное мероприятие, посвященное старту продаж Model S Plaid. Оно будет транслироваться в прямом эфире на YouTube-канале компании.

Бортовой компьютер Tesla Model S позволит играть в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 / Новости / Overclockers.ua

Tesla анонсировала первый комплексный рестайлинг популярной версии электромобиля Model S. Не будем останавливаться на автомобильных новшествах, таких как бамперы, колеса, интерьер салона или индивидуальные электромоторы у максимальной комплектации Tesla Model S Plaid.

Разве что можно упомянуть интересный факт: три электромотора суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и усовершенствованная трансмиссия Tesla Model S Plaid позволяют реализовать управление вектором тяги и разгоняют автомобиль до «сотни» за 1,99 секунд!

Касательно тематики нашего сайта, Model S получит новую информационно-развлекательную систему с игровой платформой Tesla Arcade. Согласно представленной информации, Tesla Arcade будет иметь мощность 10 терафлопс — практически как у PlayStation 5.

Tesla не объявила, какая аппаратная платформа используется в системе, хотя утечки указывают на решение AMD. В частности говорится, что за обработку графики отвечает графический процессор на архитектуре RDNA2, скорее всего Navi 23. Это графический чип среднего уровня, который еще не был анонсирован AMD.

Ходят слухи, что Navi 23 будет иметь 32 вычислительных модуля (CU) с 2048 потоковыми процессорами. Чтобы обеспечить мощность в 10 терафлопс, графический процессор должен работать на частоте 2,44 ГГц. В Twitter Илон Маск подтвердил, что новая информационно-развлекательная система Tesla Arcade сможет запускать Cyberpunk 2077. На официальных слайдах также упоминаются игры The Witcher 3, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cuphead и другие.

Бортовой компьютер Tesla Model S соединен с тремя экранами. В центральной части приборной панели расположен большой 17-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 2200х1300 точек. Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а у пассажиров заднего сиденья есть свой 8-дюймовый дисплей, расположенный между спинками передних кресел и поддерживающий соединение с современными игровыми консолями.

На данный момент покупатели оформляют предварительные заказы, а первые поставки новых автомобилей начнутся в марте. Tesla Model S стоит $80 тысяч, Tesla Model S Plaid — $120 тысяч, а модификация Tesla Model S Plaid+ (выйдет позже) с тяговыми батареями нового поколения 140 тысяч долларов.

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания - Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка - Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант - 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам - от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla - на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля - 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 - 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: - кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Новая Tesla Model S: 1100 лошадиных сил и половина рулевого колеса

Только в конце прошлого года компания Tesla представила долгожданную топовую версию Tesla Model S Plaid. Напомним, что это электрический седан с тремя электромоторами, мощностью 1100 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды и ценой около 180 000 долларов. Менее чем через шесть месяцев Telsa использовала обновления Plaid, чтобы представить полное обновление функционала и первое значительное изменение дизайна с тех пор, как в 2012 году был представлен революционный на то время интерьер.

Более свежая Model S не так уж и отличается от той, что была раньше. Настоящие фанаты Tesla - а их оказалось немало - мгновенно отметят новый передний бампер, который включает немного другую конструкцию воздухозаборника, улучшенный задний диффузор и обновленные 19- и 21-дюймовые диски. Если вы заядлый фанат Tesla, вы также заметите, что внешняя отделка теперь выполнена в черном цвете, чтобы соответствовать модели Y.

Tesla впервые полностью переосмыслила компоновку салона и максимально упростила вещи. В том числе и руль распилили пополам, в стиле авиационного штурвала. У Tesla есть экраны. Больше экранов, чем когда-либо прежде. Спереди находится большой 17-дюймовый центральный дисплей с вертикальной ориентацией, во многом такой же, как у Model 3 и Model Y. S также сохраняет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов перед водителем. В отличие от этих моделей, он также увеличил вычислительную мощность на 10 терафлопс (мы предполагаем, что это очень много), так что любой в машине может играть в настоящие сложные игры, такие как Ведьмак 3, что Tesla выставляет напоказ на своих маркетинговых фотографиях. Но есть и новое дополнение - 8-дюймовый экран сзади, а также минимизация всего, что можно минимизировать. Это подводит нас к этому крутому научно-фантастическому рулю.

Вы, наверное, заметили, что теперь это уже не круг, а квадрат… который обезглавлен. Также нет переключателя передач или индикатора, только два шарика скролла. Илон Маск поспешил защитить это в Твиттере. «Больше никаких рычагов», - сказал он. «Автомобиль угадывает направление движения на основе увиденных препятствий, контекста и навигационной карты». Звучит очень… интересно. Но одна небольшая загвоздка для нас заключается в том, что рули должны быть, ну, в общем, круглыми. Попадет ли он в финальную версию автомобиля и пройдет ли проверку сертификационных органов? Или просто дразнит нас, как все сумасшедшие, несоответствующие безделушки, которые мы видели на еще пока мифическом Tesla Cybertruck?

В общей сложности теперь есть три различных спецификации Model S. Начинается с модели Long Range, оснащенной двумя двигателями и полным приводом. Это все еще быстро: Tesla указывает время разгона до 96 км/ч за 3,1 секунды (по американским правилам), максимальную скорость 250 км/ч и запас хода в 650 км. Вам этого мало? Тогда выбирайте трехмоторный «Plaid» в комплекте с «роторами с карбоновыми втулками» и векторизацией крутящего момента. Он также имеет довольно значительные 1020 лошадиных сил, которые, по утверждению Tesla, хороши для разгона от 0 до 96 км/ч за 1,99 секунды, от 0 до 250 км/ч на 1/4 мили и возможности максимальной скорости 320 км/ч - но вам нужны правильные шины - о которых мы еще не знаем. У него также запас хода 630 км, так что он настоящий универсал.

Наконец, если вы хотите ехать еще быстрее, теперь есть новый «Plaid Plus» с мощностью 1100 л.с., который имеет время четверти мили меньше 9 секунд, максимальную скорость 320 км/ч и запас хода более 840 км. Да, и ценник около 180 000 долларов. Немало.

Kitty Hawk прекращает разрабатывать свой летающий автомобиль Flyer - 1Informer

Kitty Hawk является малоизвестной компанией, которая в свою очередь занимается разработкой крайне интересных и необычных, в какой-то степени даже экспериментальных транспортных средств. Одним из таких проектов является Flyer – первая летающая машина компании, которая находится в разработке уже довольно-таки долгое время. И в том случае, если вы питали надежду на то, что мир наконец-то увидит первый полноценный летающий автомобиль, то, к большому сожалению, вашим мечтам не суждено сбыться – проекта Flyer отныне больше не существует.

На днях компания Kitty Hawk официально объявила о том, что она вынуждена закрыть данную, крайне амбициозную инициативу. И тем не менее, не стоит считать, что с закрытием вышеуказанного проекта компания перестаёт существовать, так как она попутно объявила и о том, что Kitty Hawk теперь собирается сосредоточиться на создании собственного самолёта под названием Heaviside. И если верить авторитетному изданию TechCrunch, то руководство Kitty Hawk приняло решение уволить большую часть команды, которая до этого момента отвечала за разработку Flyer. Если быть более точным, то своих рабочих мест лишились практически 70 человек, в то время как пара работников всё-же была переведена на работу над Heaviside. Впервые о летающем автомобиле Flyer мир узнал в 2017 году, и на тот момент он представлял из себя одноместный пропеллерный автомобиль, который был в большей мере похож именно на летающий мотоцикл, а не автомобиль.

Затем, спустя лишь один год, Kitty Hawk представила новую, улучшенную по многим показателям версию, хоть она и осталась одноместной. Но на этот раз Flyer уже выглядел как некая смесь дрона и самолета. Компания решила акцентировать большое внимание именно на том, на сколько легко пилотировать Flyer. И в целом после этого всем казалось, что Flyer действительно ждёт успех, так как данный «автомобиль» действительно выглядел крайне перспективно, да и к тому же удобство и лёгкость пилотирования должны были сделать Flyer востребованным среди широких масс.

Однако, как мы можем сейчас видеть, компания всё-же не смогла найти способ, при помощи которого Flyer смог бы стать действительно жизнеспособным проектом. Так или иначе, остаётся надеяться на то, что производитель «доведёт до ума» хотя-бы свой не менее интересный электрический самолёт Heaviside, на разработку которого Kitty Hawk собирается бросить все свои силы. В целом, нисколько не удивительно, что у компании ничего не получилось, ведь на данный момент ещё никто не готов к летающим автомобилям, в том числе и многие государства, ведь внедрение на улицы городов подобных транспортных средств повлечёт за собой необходимость рассмотрения самых различных условий их использования, ведь никто не разрешит нам с вами просто так летать по городу.

Тест: Volkswagen Golf GTE, гибрид со спортивным характером

Volkswagen Golf

- один из самых продаваемых автомобилей в мире и уже много лет остается самым продаваемым автомобилем в Европе. Немецкий производитель намерен в ближайшие годы электрифицировать свой модельный ряд, представив такие автомобили, как I.D., I.D. Базз или Крозз. Хотя нам придется ждать этих моделей еще несколько лет, немецкий производитель уже предлагает первые электрические и гибридные автомобили.

Недавно, благодаря любезности дилера Volkswagen Собеслава Засады Варшавы, расположенного по адресу Grochowska 163, у нас была возможность в течение нескольких дней использовать подключаемый гибрид от VW - Golf GTE .

Golf GTE оснащен двумя двигателями: внутренним и электрическим. ГТД оснащен турбобензиновым двигателем DSG 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и электродвигателем мощностью 102 л.с. В сумме этот автомобиль имеет мощность 204 км и 350 Нм .

Аккумулятор и время зарядки

Подключаемый гибрид

отличается тем, что его можно заряжать от розетки, например, в гараже. Аккумулятор в этом автомобиле имеет емкость 8,7 кВтч, . Это очень похоже на Prius PHV, где емкость аккумулятора составляла 8,8 кВтч. Время, в течение которого автомобиль должен быть подключен к электричеству, зависит от того, где заряжается автомобиль. В гараже с помощью розетки 230 В заряжаем аккумулятор 2,3 кВт за 3:45 ч.

Это время может быть меньше, если мы используем общественную зарядную станцию. Максимальная мощность зарядки, которую может получить GTE, составляет 3,6 кВт, что соответствует времени зарядки 2 часа 15 минут .

Консервативная с

VW с его гибридными и электрическими моделями по-прежнему консервативен и придерживается своего дизайна, разработанного на протяжении многих лет. В GTE мы найдем все, что есть в любом другом Golf, например, активный информационный дисплей, информационно-развлекательную систему и т. Д.

Что отличает GTE от бензинового Golf, так это кнопка дополнительного режима движения «E-MODE» , расположенная на рычаге DSG.

Нажав эту кнопку, вы можете выбрать один из трех режимов: E-MODE, Hybrid и Battery Charge.

E-MODE - это чисто электрический режим вождения.

Hybrid - это использование обоих приводов (двигателю внутреннего сгорания помогает электродвигатель).

Battery Charge - это режим, благодаря которому мы заряжаем аккумулятор во время движения на двигателе внутреннего сгорания. Наш тест показывает, что проезд 1,5 км на ДВС позволяет зарядить аккумулятор на 1 км. Средний расход топлива тогда составляет около 12 л / 100 км.

Имеет ли GTE какое-либо отношение к GTI?

Рядом с кнопкой «E-MODE» находится самая важная кнопка автомобиля, GTE . После нажатия на эту кнопку автомобиль переходит в типичный спортивный режим и определенно рассчитан на агрессивную езду.В этом режиме двигателю внутреннего сгорания помогает электродвигатель и первая сотня достигается за 7,6 с . После нажатия педали акселератора до конца рядом со спидометром появляется слово «BOOST», что означает дополнительную зарядку электродвигателем.

Помимо того, что GTI плотно прижимается к сиденью при ускорении, он также связан с функцией секундомера, который можно включить на дисплее перед водителем. Это означает, что VW уже подготовил этот автомобиль, чтобы его владельцы могли наслаждаться экологической ездой по городу (на электромоторе) и испытывать спортивные ощущения, например, от езды по трассе (используя потенциал обоих двигателей).

Дополнительной отсылкой к классическому GTI является рисунок решетки на сиденьях, который отлично удерживает водителя в крутых поворотах.

Диапазон

Во время испытаний ГТД мы проехали несколько сотен километров и несколько раз зарядили автомобиль от разных источников (зарядные станции, гараж).

После отключения автомобиля от зарядного устройства нам показан максимальный диапазон, который мы можем преодолеть в электрическом режиме. С полностью заряженным аккумулятором это 44 км .К сожалению, сразу после поворота ключа и включения кондиционера расчетная дальность полета с полной батареей снижается до 33 км.

Реальная дальность полета в городе , которую нам удавалось достигать несколько раз, колебалась в районе 25 километров . Уезжая из города, обычно удавалось проехать еще несколько километров - около 30,

.

Максимальный диапазон

В один прекрасный день решили проверить максимальную дальность действия ГТД.Для этого мы не использовали кондиционер, кондиционер или навигацию во время вождения. Еще мы отключили экран от мультимедиа, и все время старались ездить максимально экономично. Средняя скорость на всем пути составила 48 км / ч. Эффектом таких жертв стало достижение заявленных производителем 44 километров пробега на одном заряде.

Цена

Прейскурант на Golf GTE начинается от 159 890 злотых. По этой цене мы, среди прочего, получаем: светодиодные фары, освещение Ambiente, центральную консоль «черный рояль», помощник на подъеме и спуске, XDS - блокировку дифференциала, систему определения усталости водителя, Car-net, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. , бортовой компьютер «Премиум» или система Старт-Стоп.Наш экземпляр стоил почти 190 тысяч. PLN, потому что он был оснащен активным информационным дисплеем, ACC, Front Assist, Lane Assist, 18-дюймовыми колесными дисками, мансардным окном и т. Д. (Вы можете найти спецификацию нашего теста в конце).

Сводка

GTE - старый добрый Гольф, который всем хорошо известен. Его отличает гибридная система, соединяющая двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, благодаря которой мы обычно проезжаем около 25 километров только на токе.Зарядка от розетки в гараже не занимает много времени, поэтому этот автомобиль может быть очень хорошим выбором, если мы можем подключиться к обычной розетке, например, дома или на работе.

Хорошая машина для людей, которые пока не хотят переходить на полностью электромобиль. Благодаря совмещению двух приводов и регулярной зарядки автомобиля от розетки стоимость проезда 100 километров может быть снижена до 2-3 раз. Как и любой гибридный автомобиль, он отлично работает в городе, где имеет способность восстанавливать энергию при частом торможении.

.

Самая дорогая Tesla Model S будет золотой и ... это не шутка Илона Маска

Как вы думаете, что интересного может предложить уникальная, потому что самая дорогая Tesla Model S в мире? К счастью, Илон Маск не предлагает его напрямую, хотя общая идея этого релиза может звучать так же, как идея этого джентльмена.

Как называется эта самая дорогая Tesla Model S?

Как вы, возможно, помните, Tesla Model S была одним из самых важных автомобилей на рынке несколько лет назад и способствовала значительному развитию электромобилей.Он показал, что «электрика может» и многое другое, но это только начало, так как его уникальная версия Plaid уже выходит на рынок, хотя в базовой версии Model S впечатляет во многих отношениях, особенно с точки зрения производительность и технологии.

Читайте также: Tesla Roadster полетит, или Маск снова говорит слишком много

Реклама

Однако некоторые могут пожаловаться на то, что сама Model S недостаточно роскошна и может даже не привлекать достаточного внимания на улице, хотя заслуживает этого? Что ж, это останется в прошлом, пока те, кто отворачивается от этих проблем, дойдут до настройки Caviar, которая представила Caviar Model Excellence 24K.

Это не какая-то серая мышка на рынке, потому что эта компания, расположенная на стороне Родео-Драйв в Беверли-Хиллз в США, не раз демонстрировала свои нестандартные конструкции и продукцию. Однако мы не говорим о впечатляющих успехах на рынке тюнеров, потому что Caviar в основном занимается производством необычных, привлекающих внимание версий обычных вещей. Однако теперь он превзошел сам себя, представив модель Excellence 24K, которая сочетает в себе глянцевый черный корпус с множеством акцентов из 24-каратного золота с использованием техники двойного гальванического покрытия.

Читайте также: Освежить Tesla Model S с третьим рядом сидений?

Именно так - решетка радиатора, пороги, колеса, зеркала заднего вида, а также части переднего и заднего бампера покрыты 24-каратным золотом, которое также вошло в салон. Имеет ли это смысл? На это придется ответить покупателям, которые потратят 299 999 долларов на запланированные 99 экземпляров позолоченной Model S. Другими словами, это будет самая дорогая Tesla Model S.

.

Однако нам придется дождаться премьеры этих работ, потому что Caviar Model Excellence 24K будет базироваться на Model S Plaid (или, скорее, Plaid +), которая стоит от 614 490 злотых, но еще не дебютировала.Напомним, в основе Model S Plaid + лежит батарея с запасом хода более 840 км на одной зарядке и три электродвигателя, приводящие в движение все колеса мощностью более 1100 л.с.

Читайте также: Tesla получит новую литейную машину. Мы знаем, кто выполнит заказ

Модель S Plaid + будет поэтому известна как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разгоняющийся до сотни менее чем за 2,1 секунды и преодолевший четверть мили менее чем за 9 секунд.

.

новых аккумуляторов Tesla для автомобилей Model X и Model S

Последняя настройка Tesla заключается в увеличении производительности и запаса хода. Это возможно благодаря аккумуляторным модулям емкостью 100 кВтч. Это позволяет Model X и Model S проехать на одной зарядке на 506 км .

Таким образом, Model S P100D становится единственным электромобилем на рынке с запасом хода более 300 миль или 482 км. Интересно, что новый аккумуляторный модуль имеет примерно те же размеры, что и аккумулятор на 90 кВтч. Однако он более компактный и имеет в комплекте более совершенные системы охлаждения.

S P100D - это с третьим по величине ускорением автомобилей в мире в режиме «скорость шотландского тартана».На сотню уходит всего 2,5 секунды. В свою очередь, электрическому внедорожнику Model X P100D требуется 2,9 секунды, чтобы разогнаться до сотни, и он сможет проехать 465 километров без подзарядки.

Все владельцы вышеупомянутых автомобилей Tesla могут заменить аккумулятор на новую модель.Аккумуляторы уже доступны на рынке. Tesla Motors планирует производить примерно 200 аккумуляторов за недели. Наконец, цена: например, замена батареи в P90D на опцию P100D - 20000. долларов, а в том случае, если покупатель все еще ждет свою Теслу, аккумулятор стоит 10 тысяч. долларов.

Посмотреть видео - Volvo S60, техника на службе у водителя:

»См. Также: другие автомобильные обзоры

Источник: Engadget

.90 000 Самая быстрая электрика. Демоны скорости на электричестве

Это самая быстрая электрика в мире. Пристегните ремни безопасности и не забудьте зарядить аккумулятор.

Audi e-tron GT - максимальная скорость 249 км / ч, разгон с 0 до 100 за 3,9 секунды

Электрический спортивный седан Audi e-tron GT - элегантный седан на платформе Porsche Taycan. Он определенно роскошнее Porsche, но не менее впечатляет своими параметрами. Обладая мощностью 670 л.с., системой управления крутящим моментом и карбоново-керамическими тормозами, он должен доставить несравненное удовольствие от вождения.Всего за 80 000 долларов.

Porsche Taycan Turbo S - максимальная скорость 259 км / ч. От 0 до 100 за 2,6 секунды

Taycan Turbo S - флагманский электромобиль Porsche. У него мощность 750 л.с. и дальность полета, оцениваемая в 300 км, но с такой мощностью, кто смотрит на дальность? Флагман Porsche, конечно, не дешевая игрушка. Самый дешевый Taycan Turbo S стоит около 185 тысяч. отверстие.

Рисунок

Порше Тайкан Турбо S

Tesla Model 3 Performance - максимальная скорость 260 км / ч.От 0 до 100 за 3,1 с

Илон Маск любит создавать очень быстрые электромобили. В этом списке их будет несколько. Успех Tesla показал, что электромобили могут быть сексуальными и предлагают удовольствие от вождения, сравнимое с традиционными суперкарами. Модель 3 на самом деле самая дешевая из Tesla. Даже его вариант Performance, оптимизированный для спортивных характеристик, сравним с Ferrari, но цена определенно ниже, чем у других автомобилей в списке. Это не значит, что это дешево.Стоит Tesla Model 3 Performance минимум 59 тысяч рублей. отверстие.

Tesla model X Plaid - максимальная скорость 262 км / ч. От 0 до 100 за 2,5 с

Кто сказал, что электрические внедорожники должны быть скучными? Tesla Model X достаточно просторна, чтобы отвезти детей в школу, собаку - к ветеринару и принести сундук, полный мебели Ikea. Но у него есть возможность сделать все это в рекордно короткие сроки. Пока вы живете в районе, где нет ограничений скорости.Модель X Plaid имеет 1020 лошадиных сил и запас хода более 450 км. А имя? Почему «тартан»? Маск является поклонником классической комедии Мела Брукса «Космические яйца». Поскольку звездный злодей мчится со скоростью, намного превышающей скорость света, он оставляет за собой узор. «Они пошли тартаном!» - кричит главный герой. Теперь и в него пошла электрика. Цена? От $ 120 000

Рисунок

Модель Tesla X Plaid

Lucid Air - максимальная скорость 270 км / ч.От 0 до 100 за 2,5 с

Lucid - компания, которая пытается конкурировать с Tesla на рынке роскошных лимузинов. И, как и его более крупный соперник, его не устраивает роскошный интерьер или элегантный кузов. Air - флагманский автомобиль марки. Самый дешевый вариант лимузина начинается от 77 тысяч. долларов, но самая мощная версия, Air Dream Edition, дороже более чем в два раза и стоит 169 тысяч. Это дает водителю 1111 лошадиных сил.

Tesla Model S Plaid - максимальная скорость 321 км / ч.От 0 до 100 за 1,99 секунды

Здесь начинается производительность, когда-то известная в основном по трассам Формулы 1. Флагман Tesla взлетает, как ракета, а затем ощущение нарастает. Несмотря на то, что лимузин, оснащенный тяжелыми и емкими аккумуляторами, весит более двух тонн, его двигатели общей мощностью 1020 л.с. дают ему характеристики, сравнимые только с специализированными гоночными автомобилями. При условии, как подчеркивает производитель, он оснащен соответствующими колесами и шинами, способными выдерживать такие нагрузки. Быстрая езда - это быстрое потребление электроэнергии, но при обычном вождении Model S Plaid преодолевает более 630 км без подзарядки.Однако впечатляющая производительность достигается по столь же впечатляющей цене. Модель S Plaid в базовом варианте стоит 130 тысяч. отверстие.

Lotus Evija - Максимальная скорость более 320 км / ч, от 0 до 100 менее чем за 3 секунды

Тысячи лошадей мало? Может, две тысячи? Легендарный Lotus не пожалел сил при создании своей первой электрической ракеты. Evija, которая еще не поступила на рынок, в первую очередь предназначена для гоночных трасс, но владельцы также смогут показать себя на обычных дорогах.Lotus, который сегодня принадлежит китайскому концерну Geely, который также владеет Volvo, намерен выпустить всего 130 единиц этой модели. У Evija есть аккумуляторы, позволяющие проехать чуть более 300 км без подзарядки, но для их зарядки с использованием специального зарядного устройства потребуется всего 9 минут. Ожидается, что супер-электрический Lotus будет стоить более 2 миллионов долларов.

Рисунок

Лотус Эвия

Pininfarina Battista - Максимальная скорость 350 км / ч, от 0 до 100 за 2 с

Сделанная из углеродного волокна, Battista оснащена приводной системой, разработанной спортивными электриками Rimac.Ожидается, что четыре двигателя мощностью 1877 л.с. придадут ему исключительную мощность, но немногие владельцы смогут им насладиться. Всего будет построено 150 электрических суперкаров. Каждый из покупателей потратит 2,7 миллиона долларов. он также пройдет обучение на электромобиле Formula E

.

Aspark Owl - максимальная скорость 400 км / ч, от 0 до 100 за 1,72 с

Японский стартап создал самый быстрый в мире разгоняемый автомобиль. Оснащенная четырьмя электродвигателями общей мощностью 1985 лошадиных сил, Owl имеет относительно небольшой запас хода - 450 километров, но кто обращает внимание на практичность этого при покупке такой машины? Aspark планирует построить всего 50 «Сов».«Сова» будет стоить более 3 миллионов долларов

.

Новый Tesla Roadster - максимальная скорость более 400 км / ч, от 0 до 100 за 1,9 с

Спорткар Tesla

пока нельзя купить - компания объявила, что работает над запуском его в производство в 2017 году, но, скорее всего, первые родстеры не дойдут до своих владельцев до 2023 года. Родстер - это возвращение к корням Tesla - первый поколение спортивного кабриолета стало первым серийным автомобилем компании.Он должен быть определенно дешевле, чем Lotus или Aspark, хотя для большинства людей он так и останется недостижимым объектом мечтаний. Его цена должна начинаться с четверти миллиона долларов. Помимо спортивных параметров, у него будет еще и дальность с другой планеты - на одной зарядке он проедет почти 1000 км.

Рисунок

Тесла Родстер

Rimac Nevera - Максимальная скорость 415 км / ч, от 0 до 100 за 1,85 с

Электрический рекордсмен, однако, не принадлежит ни американским студиям Tesla, ни британским мастерским Lotus, ни немецким дизайн-студиям Porsche.Текущий мировой рекордсмен по электричеству - хорват. И вы можете получить его сегодня, если у вас есть 2,4 миллиона долларов. в кармане. Rimac, который присоединился к Bugatti в июле этого года, имеет 1914 л.с. и 1740 Нм крутящего момента. В гонке на четверть мили ему нужно всего 8,6 секунды, чтобы преодолеть всю дистанцию.

Все равно мало? Хотите еще сильнее адреналина, почувствовать электрическую скорость в своих венах? Может, вместо четырехколесного перейти на электромотоцикл ?

Arc Vector - максимальная скорость 201 км / ч

Arc Vector - один из самых быстрых электрических мотоциклов, одобренных для использования на дорогах.Работающий от аккумулятора Samsung, мотоцикл с неземным силуэтом разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.

Lightning Strike - максимальная скорость 241 км / ч

Выглядит неприметно, но скрывает настоящего демона. У Lightning Strike под седлом установлен двигатель мощностью 120 л.с., который, как говорят, обеспечивает довольно комфортную езду ... хотя комфорт не является приоритетом, когда вы можете достичь этих скоростей.

Damon Hypersport Pro - Максимальная скорость 321 км / ч

Футуристический киберпанк-мотоцикл

Дэймона - один из самых быстрых мотоциклов в мире, включая модели внутреннего сгорания.Несмотря на свои спортивные возможности, он также имеет удивительно большую дальность действия - в городе на одной зарядке он способен преодолеть более 400 км.

Рисунок

Дэймон Гиперспорт Pro

Lightning LS-218 - Максимальная скорость 346 км / ч

Несмотря на довольно условный внешний вид, Lightning был самым быстрым электрическим велосипедом в мире в течение 10 лет.Он установил свой рекорд в 2011 году на знаменитой гоночной трассе Бонневиль в штате Юта. Машина разгоняется до 100 км / ч всего за 2,2 секунды.

Voxan Wattman - максимальная скорость 408 км / ч

Вы не вынесете этот байк на обычную улицу. Wattman был создан с единственной целью побить рекорд Lightning, и каждый элемент его дизайна построен с учетом скорости. Он имеет мощность 362 лошадиные силы. Именно здесь легенда мотогонок Макс Бьяджи установил новый абсолютный рекорд скорости для электрических мотоциклов в аэропорту Шатору во Франции.Посмотрим, сохранит ли он его так же долго, как и его предшественник.

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Сильные погодные явления станут более частыми. Сильные дожди и периоды сильной засухи будут проблемой Деловые новости

.

Смотрите также