| ||||
|
Сколько стоит тесла модель s plaidИлон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секундыСостоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru». В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск. Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.
Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс. Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам. «Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск. Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года. Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.
«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla. Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей. Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок. Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч. Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.
Tesla повысила цену на Model S Plaid перед самым началом поставок — она стала дороже на 10 тысяч долларов За день до начала фактических поставок новых Tesla Model S американский автопроизводитель скорректировал цены — флагманский седан подорожал на целых 10 тысяч долларов. Теперь его цена на американском рынке (больше нигде он пока не продается) — от 129 990 долларов (без каких-либо скидок).
Одновременно Tesla повысила стоимость младшего кроссовера Model Y Long Range. Правда, не на 10 тысяч долларов, а всего на 500 долларов. С начала года Tesla каждые несколько недель стабильно добавляет по 500 долларов к цене различных вариантов Model Y и Model 3. Ранее глава Tesla Илон Маск объяснил рост цен на младшие автомобили компании на протяжении последних нескольких месяцев глобальной нехваткой чипов. Еще раньше Financial Times писало, что в качестве возможного варианта для выхода из затруднительного положения Tesla рассматривает покупку завода по выпуску чипов.
Сегодня в 19:00 по тихоокеанскому времени (у нас в это время будет 5:00 утра 11 июня) Tesla проведет специальное мероприятие, посвященное старту продаж Model S Plaid. Оно будет транслироваться в прямом эфире на YouTube-канале компании. Бортовой компьютер Tesla Model S позволит играть в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 / Новости / Overclockers.uaTesla анонсировала первый комплексный рестайлинг популярной версии электромобиля Model S. Не будем останавливаться на автомобильных новшествах, таких как бамперы, колеса, интерьер салона или индивидуальные электромоторы у максимальной комплектации Tesla Model S Plaid. Разве что можно упомянуть интересный факт: три электромотора суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и усовершенствованная трансмиссия Tesla Model S Plaid позволяют реализовать управление вектором тяги и разгоняют автомобиль до «сотни» за 1,99 секунд! Касательно тематики нашего сайта, Model S получит новую информационно-развлекательную систему с игровой платформой Tesla Arcade. Согласно представленной информации, Tesla Arcade будет иметь мощность 10 терафлопс — практически как у PlayStation 5. Tesla не объявила, какая аппаратная платформа используется в системе, хотя утечки указывают на решение AMD. В частности говорится, что за обработку графики отвечает графический процессор на архитектуре RDNA2, скорее всего Navi 23. Это графический чип среднего уровня, который еще не был анонсирован AMD. Ходят слухи, что Navi 23 будет иметь 32 вычислительных модуля (CU) с 2048 потоковыми процессорами. Чтобы обеспечить мощность в 10 терафлопс, графический процессор должен работать на частоте 2,44 ГГц. В Twitter Илон Маск подтвердил, что новая информационно-развлекательная система Tesla Arcade сможет запускать Cyberpunk 2077. На официальных слайдах также упоминаются игры The Witcher 3, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cuphead и другие. Бортовой компьютер Tesla Model S соединен с тремя экранами. В центральной части приборной панели расположен большой 17-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 2200х1300 точек. Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а у пассажиров заднего сиденья есть свой 8-дюймовый дисплей, расположенный между спинками передних кресел и поддерживающий соединение с современными игровыми консолями. На данный момент покупатели оформляют предварительные заказы, а первые поставки новых автомобилей начнутся в марте. Tesla Model S стоит $80 тысяч, Tesla Model S Plaid — $120 тысяч, а модификация Tesla Model S Plaid+ (выйдет позже) с тяговыми батареями нового поколения 140 тысяч долларов. Tesla Model S: реальный расход энергииА теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации. Главный герой этого испытания - Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути. Не настолько бережливый, насколько быстрыйПрисвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч). ![]() По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка - Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант - 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением». Не такой как всеКто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам - от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla - на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд. Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро. ![]() Сила в постоянствеВажной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км. Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля - 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч. ДанныеАвтомобиль: Tesla Model S 100D Расход«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) Затраты«Реальные» затраты: 12,28 евро Новая Tesla Model S: 1100 лошадиных сил и половина рулевого колесаТолько в конце прошлого года компания Tesla представила долгожданную топовую версию Tesla Model S Plaid. Напомним, что это электрический седан с тремя электромоторами, мощностью 1100 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды и ценой около 180 000 долларов. Менее чем через шесть месяцев Telsa использовала обновления Plaid, чтобы представить полное обновление функционала и первое значительное изменение дизайна с тех пор, как в 2012 году был представлен революционный на то время интерьер. Более свежая Model S не так уж и отличается от той, что была раньше. Настоящие фанаты Tesla - а их оказалось немало - мгновенно отметят новый передний бампер, который включает немного другую конструкцию воздухозаборника, улучшенный задний диффузор и обновленные 19- и 21-дюймовые диски. Если вы заядлый фанат Tesla, вы также заметите, что внешняя отделка теперь выполнена в черном цвете, чтобы соответствовать модели Y. Tesla впервые полностью переосмыслила компоновку салона и максимально упростила вещи. В том числе и руль распилили пополам, в стиле авиационного штурвала. У Tesla есть экраны. Больше экранов, чем когда-либо прежде. Спереди находится большой 17-дюймовый центральный дисплей с вертикальной ориентацией, во многом такой же, как у Model 3 и Model Y. S также сохраняет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов перед водителем. В отличие от этих моделей, он также увеличил вычислительную мощность на 10 терафлопс (мы предполагаем, что это очень много), так что любой в машине может играть в настоящие сложные игры, такие как Ведьмак 3, что Tesla выставляет напоказ на своих маркетинговых фотографиях. Но есть и новое дополнение - 8-дюймовый экран сзади, а также минимизация всего, что можно минимизировать. Это подводит нас к этому крутому научно-фантастическому рулю. Вы, наверное, заметили, что теперь это уже не круг, а квадрат… который обезглавлен. Также нет переключателя передач или индикатора, только два шарика скролла. Илон Маск поспешил защитить это в Твиттере. «Больше никаких рычагов», - сказал он. «Автомобиль угадывает направление движения на основе увиденных препятствий, контекста и навигационной карты». Звучит очень… интересно. Но одна небольшая загвоздка для нас заключается в том, что рули должны быть, ну, в общем, круглыми. Попадет ли он в финальную версию автомобиля и пройдет ли проверку сертификационных органов? Или просто дразнит нас, как все сумасшедшие, несоответствующие безделушки, которые мы видели на еще пока мифическом Tesla Cybertruck? В общей сложности теперь есть три различных спецификации Model S. Начинается с модели Long Range, оснащенной двумя двигателями и полным приводом. Это все еще быстро: Tesla указывает время разгона до 96 км/ч за 3,1 секунды (по американским правилам), максимальную скорость 250 км/ч и запас хода в 650 км. Вам этого мало? Тогда выбирайте трехмоторный «Plaid» в комплекте с «роторами с карбоновыми втулками» и векторизацией крутящего момента. Он также имеет довольно значительные 1020 лошадиных сил, которые, по утверждению Tesla, хороши для разгона от 0 до 96 км/ч за 1,99 секунды, от 0 до 250 км/ч на 1/4 мили и возможности максимальной скорости 320 км/ч - но вам нужны правильные шины - о которых мы еще не знаем. У него также запас хода 630 км, так что он настоящий универсал. Наконец, если вы хотите ехать еще быстрее, теперь есть новый «Plaid Plus» с мощностью 1100 л.с., который имеет время четверти мили меньше 9 секунд, максимальную скорость 320 км/ч и запас хода более 840 км. Да, и ценник около 180 000 долларов. Немало. Kitty Hawk прекращает разрабатывать свой летающий автомобиль Flyer - 1InformerKitty Hawk является малоизвестной компанией, которая в свою очередь занимается разработкой крайне интересных и необычных, в какой-то степени даже экспериментальных транспортных средств. Одним из таких проектов является Flyer – первая летающая машина компании, которая находится в разработке уже довольно-таки долгое время. И в том случае, если вы питали надежду на то, что мир наконец-то увидит первый полноценный летающий автомобиль, то, к большому сожалению, вашим мечтам не суждено сбыться – проекта Flyer отныне больше не существует. На днях компания Kitty Hawk официально объявила о том, что она вынуждена закрыть данную, крайне амбициозную инициативу. И тем не менее, не стоит считать, что с закрытием вышеуказанного проекта компания перестаёт существовать, так как она попутно объявила и о том, что Kitty Hawk теперь собирается сосредоточиться на создании собственного самолёта под названием Heaviside. И если верить авторитетному изданию TechCrunch, то руководство Kitty Hawk приняло решение уволить большую часть команды, которая до этого момента отвечала за разработку Flyer. Если быть более точным, то своих рабочих мест лишились практически 70 человек, в то время как пара работников всё-же была переведена на работу над Heaviside. Впервые о летающем автомобиле Flyer мир узнал в 2017 году, и на тот момент он представлял из себя одноместный пропеллерный автомобиль, который был в большей мере похож именно на летающий мотоцикл, а не автомобиль. Затем, спустя лишь один год, Kitty Hawk представила новую, улучшенную по многим показателям версию, хоть она и осталась одноместной. Но на этот раз Flyer уже выглядел как некая смесь дрона и самолета. Компания решила акцентировать большое внимание именно на том, на сколько легко пилотировать Flyer. И в целом после этого всем казалось, что Flyer действительно ждёт успех, так как данный «автомобиль» действительно выглядел крайне перспективно, да и к тому же удобство и лёгкость пилотирования должны были сделать Flyer востребованным среди широких масс. Однако, как мы можем сейчас видеть, компания всё-же не смогла найти способ, при помощи которого Flyer смог бы стать действительно жизнеспособным проектом. Так или иначе, остаётся надеяться на то, что производитель «доведёт до ума» хотя-бы свой не менее интересный электрический самолёт Heaviside, на разработку которого Kitty Hawk собирается бросить все свои силы. В целом, нисколько не удивительно, что у компании ничего не получилось, ведь на данный момент ещё никто не готов к летающим автомобилям, в том числе и многие государства, ведь внедрение на улицы городов подобных транспортных средств повлечёт за собой необходимость рассмотрения самых различных условий их использования, ведь никто не разрешит нам с вами просто так летать по городу. Тест: Volkswagen Golf GTE, гибрид со спортивным характером![]() - один из самых продаваемых автомобилей в мире и уже много лет остается самым продаваемым автомобилем в Европе. Немецкий производитель намерен в ближайшие годы электрифицировать свой модельный ряд, представив такие автомобили, как I.D., I.D. Базз или Крозз. Хотя нам придется ждать этих моделей еще несколько лет, немецкий производитель уже предлагает первые электрические и гибридные автомобили.
![]() Недавно, благодаря любезности дилера Volkswagen Собеслава Засады Варшавы, расположенного по адресу Grochowska 163, у нас была возможность в течение нескольких дней использовать подключаемый гибрид от VW - Golf GTE .
![]() Golf GTE оснащен двумя двигателями: внутренним и электрическим. ГТД оснащен турбобензиновым двигателем DSG 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и электродвигателем мощностью 102 л.с. В сумме этот автомобиль имеет мощность 204 км и 350 Нм . Аккумулятор и время зарядки |