Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сколько стоит тойота chr


Цены :: Toyota C-HR

  • Toyota C-HR – Coupé High Rider. Имя выражает идею!

  • Уникальный дизайн, который привлекает внимание и заставляет почувствовать себя особенным;

  • Визуальный образ с претензиями на стильную и статусную вещь;

  • Высокая управляемости и устойчивость, позволяющие лучше прочувствовать радость от вождения;

В сегменте кроссоверов в этом году заявляет о себе серьезный конкурент - Toyota C-HR. Соответствующий современному стремительному ритму жизни автомобиль – элегантный, оригинальный и динамичный со специально разработанным дизайном, который уже привлек пристальное внимание автомобильного мира и пишущих о нем средств массовой информации.

Toyota C-HR наглядно демонстрирует все преимущества, присущие современному автомобилю, особенно акцентируя дизайн, производительность и динамику - те три сферы, в которых раскроются все возможности концепции «Новая глобальная архитектура Toyota» (Toyota New Global Architecture, TNGA). Равнодушных не будет – этот автомобиль уже успел привлечь внимание всего мира.

Toyota C-HR – автомобиль с акцентом на эмоции, для людей, которые хотят выделиться и быть первыми, кто любит испытывать новый опыт и технологии. Toyota C-HR особенно подойдет тем, кто ценит стиль выше практичности, и для кого автомобиль является элементом, дополняющим личность, кто ищет качество во всем и желает от души насладиться радостью от езды.

Безусловно, дизайн – главная «изюминка» Toyota C-HR. Он создавался в сотрудничестве с центрами дизайна Toyota на трех разных континентах, в свою очередь оригинальный внешний дизайн возник в студии дизайна Toyota Calty, которая находится в Калифорнии, США. Этой работой из своего бюро в Японии руководил шеф-дизайнер проекта Казухико Изава (Kazuhiko Isawa) – таким образом, можно считать, что нам для оценки представлен реальный образец всемирного промышленного дизайна! Скульптурный внешний вид подчеркивает прочность и силу Toyota C-HR. Он обладает энергичным, низким кузовом с широкими арками колес, что в совокупности подчеркивает гладкую форму кузова купе в верхней части кузова. Глядя с любой точки, образ Toyota C-HR напоминает отшлифованный драгоценный камень – такой гладкий, безупречный и богатый ощущениями. В передней части автомобиля использованы характерные для Toyota элементы стиля визуальной идентичности Under Priority и Keen Look. Изысканно созданная верхняя решетка радиатора плавно переходит в агрессивно спроектированную часть крыльев и выразительные фары дневного света, создавая эффектный внешний вид. В передних фарах для дневного света использованы LED-диоды, а трапецевидная нижняя решетка радиатора подчеркивает уникальную идентичности общего образа. Фары являются особым знаком узнаваемости Toyota C-HR – сзади они также имеют особую форму, которая вместе с LED-диодами еще больше подчеркивает «неукротимый» характер автомобиля.

Благодаря новой платформе TNGA, первым продуктом которой является новый Prius, Toyota C-HR имеет низкий центр тяжести, а задняя подвеска multi-link обеспечивает стабильность и уверенную реакцию на все действия, выполняемые водителем. Ведущий инженер Toyota C-HR Хироюки Коба (Hiroyuki Koba) сделал все, чтобы в эту модель было внедрено созданное им видение «Отклик, линейность и согласованность». Точность управления и отличная стабильность на дороге – завоевание, которое новый автомобиль подарит тем, кто будет на нем ездить.

Говоря об использованных системах безопасности, Toyota C-HR получил практически все, что в настоящий момент используется в автомобилях высшего класса. Система Toyota Safety Sense в данном случае уже включена в стандартное оснащение, и это означает наличие системы предаварийной безопасности для избежание столкновений (PCS), системы предупреждения о сходе с полосы (LDA), системы распознавания дорожных знаков (RSA), автоматического переключения дальнего света (AHB), а также функцию обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Новый Toyota C-HR | Toyota Казахстан

Автомобиль, который совмещает в себе несовместимое.

Новая модель Toyota C-HR — Coupe High-Rider — создана, чтобы выделяться. Полноприводный купеобразный кроссовер, который управляется, как легковой автомобиль, и отлично чувствует себя в мегаполисах. Урбан-житель, который, впрочем, не боится съезжать с асфальта. Экстерьер играет на эмоциях, а крафтовый интерьер повышает планку сегмента среднеразмерных кроссоверов на новый уровень. Разве это возможно? Возможно, если это C-HR — настоящий патимейкер, ломающий стереотипы и задающий новые стандарты в сегменте кроссоверов — яркий, стильный, умный, экономичный. Ты уже словил краш от C-HR? Если еще нет, то знакомимся ближе.

АРХИТЕКТУРА

Пятиместный кроссовер Toyota C-HR создан на новой платформе GA-C глобальной архитектуры TNGA, это значит: низкий центр тяжести, комфорт передней и задней независимой подвесок и отточенная управляемость. Главный инженер проекта C-HR Хироюки Коба не отклонялся от философии «Быстрый отклик, прямое взаимодействие и стабильность», которая успешно воплотилась в серийном автомобиле. Разложим по полочкам. Быстрый отклик означает способность автомобиля незамедлительно выполнять команды водителя. Прямое взаимодействие — способность автомобиля выполнять все действия последовательно и в полном соответствии с командами водителя. Стабильность — это предсказуемость реакций автомобиля независимо от скорости движения и окружающих условий. Одним словом, ты получишь настоящее удовольствие от вождения C-HR.

ДИЗАЙН

Тебе нужны ключи от города? Удивляйся, габаритные размеры (длина — 4360, ширина — 1795, высота — 1565 мм) играют в уникальной лиге, где C-HR — не столь большой, чтобы играть в полноразмерного семейного кроссовера, в то же время остаётся просторным автомобилем, лишенным тесноты компакт-сегмента. Внушительный дорожный просвет в 160 мм снимает все «бордюрные» фобии. Дизайн-концепция Sensual Speed-Cross создает эффект движения, даже когда автомобиль статичен на парковке. Экспрессивный дерзкий дизайн в уникальной упаковке — это «годный контент», как сегодня принято говорить.

Футуристичные формы кузова, контурный дизайн, многогранные поверхности, граненный бриллиант... много эпитетов можно привести, но проще взглянуть на него и всё станет ясно — перед тобой продукт для креативно мыслящей аудитории, для людей, которые ценят индивидуальность. В какой-то момент понимаешь, что взгляд цепляется за комбинированную окраску кузова, изящную форму решетки радиатора, драматичную форму передней LED-оптики, скрытые ручки задних дверей, скошенную линию крыши, агрессивный задний спойлер... Есть такие автомобили, которые заставляют обернуться. Toyota C-HR — тот самый случай.

ТЕХНИКА

Малообъемный мотор с характеристиками «большого мальчика»? Это не концептуальная видение, это реальность. 1,2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском говорит сам за себя — 115 сил и 185 Нм крутящего момента, доступный уже с 1500 об/мин и сохраняющий данную высокую планку момента вплоть до четырех тысяч оборотов коленвала. Максимальная скорость 180 км/час.

Аудитория Toyota C-HR не верит в лошадиные силы, а верит в то что двигает автомобиль, а это крутящий момент. Даунсайзинг-тренд в мире турбомоторов — это экономичность и низкая стоимость налога при высокой мощностной отдаче, доступной с низких оборотов. Новый смарт-мотор оснащен передовой технологией переключения с цикла Отто на цикл Аткинсона, совмещая несовместимое — экономичность и максимальные динамические и мощностные характеристики. Да, кстати, за рулем C-HR ты редкий гость на заправках, за это отвечают 6,6 литров на сто километров в смешанном цикле движения. На экономичность также работает бесступенчатая коробка передач (CVT).

Мы живем в Казахстане, тут мы любим полный привод. И новинка доступна исключительно в полноприводном исполнении. В изысканном полноприводном исполнении. Распределение тягового усилия между передней и задней осями исключительно точно контролируется электромагнитной муфтой. В зависимости от условий движения крутящий момент (перед/зад) может варьироваться в соотношении от 100/0 до 50/50. В систему управления включен алгоритм контроля прохождения поворотов Cornering Control, благодаря которому водитель может четко следовать выбранной траектории путем регулировки тягового усилия в зависимости от конкретных дорожных условий.

Система управления распределением крутящего момента Pre-torque Control обеспечивает распределение тягового усилия между передней и задней осями в соотношении 90/10, как только водитель начинает вращать рулевое колесо. Именно поэтому C-HR хватает звезды с неба, гарантируя стабильность на скользких покрытиях, при этом управляется на уровне вышколенных хэтчбеков C-класса.

Добавь к этому 160 мм клиренса и поймешь, что активный образ жизни 365 дней в году — это не обязательно большой кроссовер. Да, C-HR — это умное и в некотором смысле искусное транспортное решение для города и территории вне асфальта.

ИНТЕРЬЕР

В салоне автомобиля удивляет пространство. Многослойная компоновка передней панели, асимметрия центральной консоли, стильные декоративные элементы и вставки в «рояльном лаке» — это новое слово в дизайне интерьера, построенного вокруг водителя. К нему обращены все органы управления включая 8-дюймовый сенсорный дисплей саунд-системы и мультимедии. При этом пассажир первого ряда не обделен доступом к нужным ему кнопкам и переключателям.

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой плотно облегают тела седоков. Благодаря тщательному подбору материалов, отделка салона выполнена таким образом, что тактильные ощущения становятся неимоверно приятными. Особое настроение создает даже такая деталь, как подсветка дверных панелей и подстаканников центрального тоннеля.

ОСНАЩЕНИЕ

C-HR заводится кнопкой пуш-старт — примета современного времени, когда ключ не обязательно доставать из кармана или рюкзака. Двухзонная климатическая установка уважает комфорт и зону независимости пассажиров. Восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы Toyota Touch, подогрев сидений, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, комбинированная окраска кузова, шесть подушек безопасности... наполнение C-HR удовлетворяет самые взыскательные требования. Да, и если мы говорим о безопасности, то тут решают только факты — автомобиль получил пятизвездный рейтинг безопасности от авторитетного агентства Euro NCAP.

Новинка казахстанского рынка — шоу-стоппер Toyota C-HR уже доступен для заказа. Автомобили в наличии доступны с середины июня. Уже в первом месяце лета у тебя будет возможность пройти индивидуальной фан-драйв в дилерской сети Toyota и убедиться, что C-HR совмещает в себе несовместимое.

О прайсах и доступных комплектациях, более подробно здесь.

Toyota C-HR - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар

На отечественном рынке Toyota C-HR появилась летом 2018 года, а ее мировой дебют прогремел еще в 2016. Производитель решил, что наступила пора подогреть интерес к модели, и выпустил обновленную версию. Фактически она является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Производитель добавил в палитру новый силовой агрегат, изменил настройки шасси и электрического усилителя рулевого управления, а также поработал над внешностью. Отличить новинку от предшественника можно по фарам головного освещения. Отныне, даже самые базовые комплектации получили полностью светодиодную начинку. Дневные ходовые огни объединились с указателями поворота и располагаются в верхней части. Передний бампер лишился вентиляционной щели, получил увеличенный центральный воздухозаборник и измененные противотуманные фары. Они переехали значительно выше, на боковые декоративные углубления и стали гораздо компактнее. На корме можно увидеть стоп-сигналы с изменённой графикой и слегка подретушированный бампер. Салон получил более эффективную шумоизоляцию. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы. Она получила программное обеспечение для синхронизации со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

размеры

Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, дореформенная версия Toyota C-HR предлагалась с тремя вариантами силовой установки. Базовый вариант комплектовался рядной бензиновой турбированной четверкой объемом всего 1,2 литра. Её пиковая отдача составляет 115 лошадиных сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В комплекте идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отправляет всю мощность на колеса передней оси. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую атмосферную бензиновую четверку с бесступенчатым вариатором и таким же типом привода. Мотор развивает 148 лошадей при 6000 об/мин и 189 Нм момента при 3800-3900 об/мин. Старшая комплектация предполагает базовый 1,2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором и системой подключаемого полного привода. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается посредством многодисковой муфты. После рестайлинга производитель добавил в гамму еще одну двухлитровую рядную атмосферную четверку. Она работает совместно с электромотором и вариатором. Мощность такого тандема находится на отметке в 184 лошадиных сил.

Toyota c-hr (Тойота c-hr) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Toyota C-HR 2.0 Hybrid Team Deutschland NAVI
2022, 1.987 см³, 17 291 км
Дилер
26 940 €
Toyota C-HR 1.8 Hybrid Style, Premium Pack, Bi-Tone!
2022, 1.800 см³, 15 км
Дилер
39 585 €
Toyota C-HR 2.0h GR-S e-cvt
2022, 1.987 см³, 8 004 км
Дилер
31 900 €
Toyota C-HR 1.8 Hybrid E-CVT Trend
2022, 1.798 см³, 39 000 км
Дилер
21 400 €
Toyota C-HR Hybrid C-HIC
2022, 1.798 см³, 143 000 км
Физ. лицо
Бельгия
17 500 €
Toyota C-HR 1.8 122cv Hybrid Advance #LIBRO, CAMARA,
2022, 1.800 см³, 3 350 км
Дилер
24 500 €
Toyota C-HR 1.2 TURBO 116CH DISTINCTIVE 2WD
2022, 1.197 см³, 4 338 км
Дилер
20 990 €
Toyota C-HR 125H Advance
2022, 1.798 см³, 50 750 км
Дилер
21 727 €
Toyota C-HR 1.8 Hybrid Team D LED,Navi,Kamera
2022, 1.798 см³, 26 838 км
Дилер
24 990 €
Toyota C-HR 1.2 Bi-Tone Treeplanken | Sportbumpers | Navigatie
2022, 1.197 см³, 64 975 км
Дилер
20 795 €
Toyota C-HR 1.8 Hybrid Business Edition Kamera,Navi
2022, 0 см³, 20 км
Дилер
27 490 €
Toyota C-HR 125H Advance
2022, 1.798 см³, 2 633 км
Дилер
27 900 €
Toyota C-HR 125H Advance
2022, 1.798 см³, 39 000 км
Дилер
21 900 €
Toyota C-HR 1.8 125H Advance
2022, 1.800 см³, 62 250 км
Дилер
22 490 €
Toyota C-HR 2.0 Hybrid Team Deutschland CARPLAY
2022, 1.987 см³, 10 км
Дилер
32 690 €
Toyota C-HR 2.0 Hybrid Team Deutschland CARPLAY
2022, 1.987 см³, 10 км
Дилер
31 990 €
Toyota C-HR 2.0 Hybrid Team-D Sofort Verfügbar
2022, 1.987 см³, 10 км
Дилер
31 990 €
Toyota C-HR 1.8i VVT-i Hybrid C-Enter E-CVT(EU6.2)
2022, 1.798 см³, 46 500 км
Физ. лицо
Бельгия
19 700 €
Toyota C-HR 1.8 Hybrid E-CVT Business 2WD
2022, 1.798 см³, 39 841 км
Дилер
19 900 €
Toyota C-HR 1.8HSD C-LUB !!!NEUF!!!
2022, 1.798 см³, 14 км
Дилер
28 890 €
Toyota C-HR 1.8 Hybrid Dynamic
2022, 1.798 см³, 132 901 км
Дилер
20 950 €
Toyota C-HR 1.2 Turbo Active
2022, 1.197 см³, 67 400 км
Дилер
19 750 €
Toyota C-HR 2.0 FHEV Team D LED AAC SHZ Kamera ACC
2022, 1.987 см³, 1 км
Дилер
31 490 €
Toyota C-HR 2.0 FHEV Team D LED AAC SHZ Kamera ACC
2022, 1.987 см³, 2 км
Дилер
31 490 €
Toyota C-HR 125H Dynamic Plus
2022, 1.798 см³, 62 527 км
Дилер
18 935 €
Следующая >>>

Первый взгляд на Toyota C-HR 2020: новый гибрид – для новых клиентов

Помните кроссовер Toyota C-HR? Прошло немного времени – но вот обновленная модель Toyota C-HR 2020. Вслед за традиционным «дизайн, внешность, салон», автомобиль также получил и новую гибридную версию – мощностью 184 «лошадки»! Что изменилось в деталях, как едет новый гибрид, когда автомобиль будет в Украине? Первые ответы на первые вопросы – в формате «первого взгляда» на автомобиль.

Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.

Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.

Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.

Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.

В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.

Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный CHR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии CHR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ. Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion. А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota CHR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota CHR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota CHR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

В движении: …и как едет новый гибрид Toyota C-HR 2020?

Великолепно едет! Во время презентации часто звучали слова «мягко», «плавно», «легко» – и они полностью подтверждаются в движении. Кроссовер плавно следует за педалью акселератора, выполняя все команды без заминок и пауз на переключения передач – ведь их нет. Традиционно для гибрида, автомобиль легко стартует на электромоторе, затем в дело берется ДВС, но также традиционно для Toyota – вы никак не ощутите переходных процессов, кроме появившегося звука работы мотора: в работе все максимально сглажено и мягко. В целом и обычный кроссовер Toyota C-HR 1.8 Hybrid ехал также при плавном «педалировании» акселератором. Но он не мог также динамично разгонятся, как это делает новинка Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Прижав акселератор в пол, получаем ровный и линейный разгон с приятным вдавливанием в спинку сидений – работая сообща, ДВС и электромотор наделяют кроссовер динамикой, которая еще далека от понятия «хот-хэтч», но уже достаточна для того, чтобы нарисовать улыбку на вашем лице. На трассе можно смелее выходить на обгон, ведь здесь больше запаса под правой ногой: электромотор готов поддержать бензиновый двигатель на скорости 100-120 км/ч и выше, при аккуратном обращении с акселератором действительно даже на автостраде можно небольшую дистанцию промчать только на электротяге. А еще трансмиссионный селектор Toyota C-HR 2.0 Hybrid вместо дополнительно позиции «B» получил позицию «S» и возможность выбора виртуальных передач. Признаться, небольшой тест-драйв не дает времени полностью понять логику использования нового режима: как его можно применять, для каких условий, что он реально дает? Но чисто психологически – «бодрит», знаете ли. Но если найти в настройках пункт Drive Mode и выбрать режим Sport, то результате заметен сразу: больше резкости на нажатие педали акселератора и чуть тяжелее руль.

Вообще то, кроме прочего самая мощная версия Toyota C-HR 2.0 Hybrid получила свои настройки подвески – но вот этого не чувствуется. Автомобиль едет примерно также, как раньше: нормальные реакции на поворот руля, небольшие крены, зато довольно хороший комфорт – просто усреднено-нормальная настройка подвески. Возможно, кто-то скажет, что Toyota C-HR 2.0 Hybrid не хватает «перчинки», но постфактум я понимаю – здесь этого не надо. Для того, чтобы отжигать на все деньги, существуют другие автомобили. А кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid дает удачный баланс подвески на каждый день, и нового гибридного мотора, который может вызвать улыбку на вашем лице, но не дырку в вашем кошельке. Ведь за время нашего тест-драйва расход топлива постоянно находился у отметки 4,5-5 литров на 100 км (в смешанном режиме город/трасса), и лишь после длительной скоростной езды по трассе расход вырос до 6-7 л на 100 км. Пока замечание лишь одно – на шершавом асфальте (а в Португалии нашелся и такой) порой отчетливо слышно качение шин.

В движении Toyota CHR 2.0 Hybrid радует динамикой: все-таки в 1,5 раза мощнее гибридной версии с 1,8-литровым мотором. В настройках можно найти спорт-режим, который обостряет реакции на педаль газа и делает руль более тяжелым. Конечно, Toyota CHR 2.0 Hybrid не превращается в «хот-хэтч», однако автомобиль уже способен порадовать водителя, предпочитающего активный стиль езды. Кстати: клиренс у гибридов CHR как раз из мира хэтчбеков – 142 мм, ДВС-версии имеют клиренс 154 мм.

Когда Toyota C-HR 2020 в Украине? И за сколько?

Ответ на первый вопрос – продажи обновленного кроссовера Toyota C-HR 2020 стартуют в Украине 19 ноября. Ответ на второй – цена начинается с 690 тыс. грн. ($28,2 тыс.) за автомобиль с 1,2-литровым турбо-мотором. Возможно, цена кажется высокой, но обязательно следует учитывать хорошую комплектацию Toyota C-HR: уже в стартовой версии Active присутствуют комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, передние и задние парктроники, система мультимедиа Toyota Touch 2 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревы сидений и руля. Следующая комплектация Style добавляет к этому двухцветную окраску кузова, систему ионизации воздуха nanoe, прожекторные светодиодные фары, пр. Максимальная комплектация Premium дополнительно может предложить кожаную отделку салона, электропривод регулировки сидения водителя, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM, систему RCTA для контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Доплата за 1,8-литровый гибрид – 91 тыс. грн., доплата за 2-литровый гибрид – еще 54 тыс. грн.

Немало, но даже невзирая на внушительную доплату, представители Toyota рассчитывают, что на версию 2.0 Hybrid придется 35% спроса. Причем, это может быть совершенно новый тип клиентов: покупатели, который ищут больше динамики и мощности – новая версия может сделать аудиторию C-HR более мужской. Да и в целом модель C-HR успешно приводит новых клиентов: почти 70% покупателей C-HR в Украине впервые выбрали для себя автомобиль Toyota. Причем если на старте украинских продаж Toyota C-HR пару лет назад больше приходилось на обычные бензиновые автомобили, то по итогам продаж на протяжении 2019 года гибридные версии уверено достигли и даже слега превысили отметку в 50% от общих продаж модели. А для обновленной модели доля гибридов должна стать еще выше: дополнительно к прогнозу продаж 35% для версии 2.0 Hybrid примерно столько же (40%) должна добавить и версия 1.8 Hybrid. Оставшиеся 25% продаж должен обеспечить 1,2-литровый турбо-мотор. В своем сегменте Toyota C-HR занимает долю в 10%, являясь одним из самых популярных автомобилей класса. А потому думаю, что наша встреча с кроссовером Toyota C-HR была не последней – по возможности обязательно подготовлю полноценный обзор: езда по нашим дорогам, оценка динамики, расхода топлива в городе и на трассе, разбор конкурентов. Нам еще найдется о поговорить, а потому – не переключайтесь!

Toyota C-HR - Цена

Цены на новые модели Toyota C-HR варьируются от 109 900 до 143 900 злотых. Самая дешевая версия — Toyota C-HR 1.8 Hybrid Comfort Hatchback II 98KM с бесступенчатой ​​трансмиссией. Самая дорогая версия — Toyota C-HR 2.0 Hybrid Selection Orange Hatchback II 150KM с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Цены на подержанные модели Toyota C-HR варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый год - 2016 год, подержанную Toyota C-HR этого года можно купить за 88 101 злотый.Самые дорогие б/у модели 2020 года. Цена модели этого года составляет около 115 363 злотых.

Вер. Коробка передач Цена
Toyota C-HR 2.0 гибридный хэтчбек II 150 л.с. Бесступенчатый 125 900 злотых
Тойота С-HR 2.0 Гибрид представительского хэтчбека II 150 л.с. Бесступенчатый 136 900 злотых
Toyota C-HR 2.0 Hybrid Selection Hatchback II 150 л.с. Бесступенчатый 143 900 злотых
Тойота С-HR 2.0 Hybrid Selection Orange Hatchback II 150 л.с. Бесступенчатый 143 900 злотых
Toyota C-HR 1.8 Hybrid Comfort Hatchback II 98 л.с. Бесступенчатый 110 900 злотых
Тойота С-ХР 1.8. Гибридный хэтчбек II 98 л.с. Бесступенчатый 115 900 злотых
Toyota C-HR 1.8 гибридный представительский хэтчбек II 98 л.с. Бесступенчатый 126 900 злотых
Тойота С-ХР 1.8 Hybrid Selection Hatchback II 98 л.с. Бесступенчатый 133 900 злотых
Toyota C-HR 1.8 Hybrid GPF Comfort Hatchback II 98 л.с. Бесступенчатый 111 900 злотых
Тойота С-ХР 1.8 Гибридный хэтчбек в стиле GPF II 98 л.с. Бесступенчатый 116 900 злотых
Toyota C-HR 1.8 Hybrid GPF Executive Hatchback II 98HP Бесступенчатый 127 900 злотых
Тойота С-ХР 1.8 Гибридный GPF Selection Hatchback II 98 л.с. Бесступенчатый 134 900 злотых
.

Тойота C-HR (2022). Описание версии и прайс-лист

Toyota C-HR были немного обновлены для 2022 года. Цены на эту модель начинаются от 113 200 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Toyota C-HR дебютировала на рынке в 2016 году, а два года назад была обновлена. Для фейслифтинга линейку двигателей пополнил агрегат 2.0 Hybrid Dynamic Force (184 л.с.). На тот момент модернизация коснулась и малозаметных изменений внешнего вида кузова, а на борту появилась новая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.Для модельного года 2022 снова обновлена ​​мультимедиа, а также внесены изменения в список оборудования и добавлена ​​новая окраска. Этот впечатляющий кроссовер является одним из самых продаваемых автомобилей в Польше. За 11 месяцев этого года было куплено 8 628 экземпляров этой модели, что дало C-HR очень хорошее 8 место в списке бестселлеров в нашей стране.

Toyota C-HR (2022) - размеры, объем багажника

Toyota C-HR размеры 439,0 см длина ( 439,5 см в версии 2.0 Hybrid Dynamic Force), 179,5 см в ширину и 155,5 см в высоту. Его колесная база составляет 264,0 см . Базовый объем багажника для двигателя 1.8 Hybrid составляет 377 литров , а для 2.0 Hybrid Dynamic Force — 358 литров.

Toyota C-HR (2022) - технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка доступных двигателей включает 2 гибрида. Обе версии переднеприводные.

Гибридный привод:

  • 1.8 Гибрид (122 лс) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 11,0 с , максимальная скорость: 170 км/ч , средний расход топлива: 4,8-5, 3 л/100 км
  • 2.0 Hybrid Dynamic Force (184 лс) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 8,2 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,7 л/100 км
2.0 Hybrid Dynamic Force

двигатель Новая Toyota C-HR (2022) - версии комплектации и цены

гибридный e-CVT бесступенчатая трансмиссия и передний привод.Вариант 2.0 Hybrid / 184 км стоит соответственно: 129 900 злотых (Style), 140 700 злотых (Executive) и 146 600 PLN (GR Sport). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Комфорт - от 113 200 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R17
  • Хромированные противоугонные гайки для колес
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха
      Ремкомплект шин
        (двухзонная)
      • AVAS (акустическая система оповещения о транспортном средстве)
      • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
      • Шторки безопасности
      • Коленная подушка безопасности водителя
      • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
      • Система крепления детских кресел на крайние задние сиденья (ISOFIX) )
      • Устройство безопасности для детей на задних дверях
      • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
      • Системы рулевого управления, торможения и поддержки подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TRC, EPS)
      • Система помощи при подъеме по склону ( га C)
      • Система удержания в полосе движения (LTA)
      • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с возвратом на линию (SC)
      • Система раннего предупреждения о рисках (PCS) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
      • Система предотвращения столкновений на перекрестках
      • Авария Assist
      • Автоматический ограничитель скорости (ASL)
      • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC)
      • Распознавание дорожных знаков (RSA)
      • Система определения усталости водителя (SWS)
      • Автоматическая система вызова экстренных служб (eCall)
      • Давление в шинах система мониторинга (TPMS)
      • Электрический стояночный тормоз
      • Камера заднего вида
      • Дистанционный центральный замок
      • Иммобилайзер
      • Запуск двигателя кнопкой
      • Автоматическое освещение с датчиком сумерек
      • Автоматический дальний свет (AHB)
      • Система выключения света с задержкой (Follow me home)
      • Базовые светодиодные фары
      • Светодиодные дневные ходовые огни
      • Противотуманные фары
      • Положение задних фонарей со светодиодной технологией
      • Окрашенные внешние ручки
      • Окрашенные наружные зеркала заднего вида
      • Задний спойлер
      • Антенна на крыше в виде акульего плавника
      • Тканевая обивка
      • Сиденья с профилированной боковой поддержкой
      • Регулировка сиденья водителя по высоте
      • Подлокотник в первом ряду, разделенный на
      • 0 и складывающийся в соотношении 6:0476 Заднее сиденье
      • Серая обивка потолка
      • Мягкая отделка приборной панели
      • Отделка салона бриллиантами
      • Внутренняя отделка черного цвета матовый
      • Элементы стайлинга приборной панели темного цвета
      • Декоративная линия приборной панели и дверей из Metal Stream
      • Многофункциональное рулевое колесо с мультимедийными системами из кожи наппа
      • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
      • Ручка рычага переключения передач, обтянутая кожей
      • Велюровые коврики
      • Система освещения салона
      • Электрически регулируемые передние и задние окна
      • Автоматическое опускание и подъем стекол водителя и пассажира первого ряда
      • Автоматическое опускание и подъем стекол 2-го ряда пассажиров
      • Электрически регулируемые наружные зеркала 9004
      • Наружные зеркала с подогревом
      • Розетка 12 В на центральной консоли
      • Аналоговый спидометр
      • Цифровой спидометр
      • Индикатор состояния гибридного привода
      • 9003 7 Бортовой компьютер
      • Цветной дисплей на панели приборов
      • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
      • Поддержка радиостанций в цифровой технике (DAB)
      • Система Bluetooth для беспроводной связи с телефоном
      • Порт USB
      • Интерфейс Android Auto, интерфейс Apple CarPlay
      • 6 динамиков

      Style - от 121 000 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

      • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R18

        6 система обнаружения (ICS)

      • Передние и задние датчики парковки
      • Умные стеклоочистители с датчиком дождя
      • Хромированные оконные планки
      • Тонированные задние стекла
      • Тканевая обивка с элементами из экокожи (рисунок для версии Style)
      • Подогрев передних сидений
      • Регулировка высоты сиденья переднего пассажира 6-й ряд сидений
      • Электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя
      • Обивка потолка черного цвета
      • Внутренняя отделка черного цвета рояльного лака
      • Декоративная линия приборной панели цвета Gunmetal Silver
      • Рулевое колесо с подогревом
      • Светодиодная дополнительная система окружающего освещения LED
      • Автоматическое затемнение 900 зеркало заднего вида
      • Мультимедийная система Toyota Smart Connect с 8-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем
      • Подключаемая навигация с онлайн-картами и бесплатной передачей данных в течение 4 лет
      Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех версий.

      Executive - от 131 900 злотых, включает оборудование версии Style и дополнительно:

      • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R18
      • Автоматический кондиционер (двухзонный) с технологией очистки и увлажнения воздуха Nanoe
      • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) с функцией торможения
      • Система контроля слепых зон (BSM)
      • Интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA)
      • Вход без ключа (Smart Key)
      • Адаптивное освещение поворотов (AFS) )
      • Автоматическая самовыравнивание фар
      • Фары головного освещения по светодиодной технологии
      • Противотуманные фары по светодиодной технологии
      • Задние фонари по светодиодной технологии
      • Последовательные задние указатели поворота
      • Наружные зеркала заднего вида с функцией освещения пространства вокруг автомобиля с системой «Toyota С-"логотип HR"9004 6
      • Тканевая обивка с элементами кожзаменителя (модель для версии Executive)
      • Оформление приборной панели цвета Elegant Bronze
      • Отделка приборной панели и дверей Platinum Pearl
      • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
      Автоматический кондиционер (двухзонный) с очисткой воздуха Nanoe и технология увлажнения — стандартная комплектация моделей Executive и GR Sport.

      GR Sport - от 137 800 злотых, включает оборудование версии Style и дополнительно:

      • 19-дюймовые легкосплавные диски GR Sport с шинами 225/45 R19
      • Автоматический кондиционер (двухзонный) с очисткой и увлажнением воздуха Nanoe технологии
      • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) с функцией торможения
      • Система контроля слепых зон (BSM)
      • Интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA)
      • Система бесключевого доступа (Intelligent Key)
      • Система адаптивного освещения поворотов (AFS) )
      • Автоматический корректор фар
      • Фары со светодиодной технологией
      • Противотуманные фары со светодиодной технологией
      • Задние фонари со светодиодной технологией
      • Последовательные задние указатели поворота
      • Наружные зеркала заднего вида с лакировкой черного рояльного лака
      • s
      • s экстерьер с функцией кругового освещения с логотипом «Toyota C-HR»
      • Черная хромированная полоса на окнах
      • Крыша цвета «Рояльный черный»
      • Специальная эмблема «GR Sport» на двери багажного отделения
      • Передний и задний бамперы в стиле
      • Тонированные стекла в передние фары
      • Боковые молдинги Piano Black
      • Кожаная обивка Alcantara Black
      • Электрическая регулировка сиденья водителя
      • Отделка приборной панели Platinum Pearl
      • Рулевое колесо, кожа Nappa (перфорация)
      • Наружные зеркала с электроприводом
      • :

        Б/у Toyota C-HR - Отзывы, Общие неисправности

        Toyota C-HR FL 2.0 Гибрид - наш тест

        Toyota C-HR 1.8 Гибрид - наш тест

        .

        Новая Toyota C-HR - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

        Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

        Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Toyota C-HR из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 115 900 до 149 900 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Toyota.

        Конфигурация

        Toyota C-HR оказывает наибольшее влияние на цену

        На цену новой Toyota C-HR из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

        Так что решаем сами, какую Toyota C-HR мы будем покупать и как она будет выглядеть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Toyota C-HR с участием салон оправдал наши ожидания.

        Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Toyota C-HR, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

        Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Тойота: Aygo X, Camry, Corolla, GR86, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Mirai, Prius, Proace City, RAV4, Supra, Yaris, а также предложения других производителей.

        .

        Toyota C-HR - Allegro.pl

        Toyota C-HR - компактный кроссовер с интересным дизайном

        Toyota C-HR

        — компактный кроссовер (сегмент I), выпускаемый с 2016 года. Концепт-кары Toyota C-HR Concept были представлены дважды – первый раз в 2014, а затем в 2015-м. Через год с конвейера сошел первый Toyota C-HR, сразу отметив сравнительно небольшие отклонения автомобиля от прототипов. .

        Toyota C-HR

        является ответом на Nissan Qashqai и заполняет пробел, возникший после миграции Toyota RAV 4-го поколения IV в сегмент среднеразмерных внедорожников.Первым рынком сбыта Toyota C-HR стала Европа (автомобили, доступные в европейских автосалонах, поступают с завода в Турции). В Польше автомобиль был доступен для покупки в сентябре 2016 года. Впоследствии C-HR появился в Японии (в декабре), а затем и в США.

        Стоит знать, что автомобиль построен на новой модульной напольной платформе «Toyota New Global Architecture», аналогичной Toyota Prius второго поколения. Есть предположения по поводу расшифровки аббревиатуры — по одним источникам она означает «Compact High Rider», по другим — «Coupe High Rider».

        Доминирование гибридных двигателей и отсутствие дизеля в Toyota C-HR

        Toyota C-HR

        имеет характерный дизайн не только снаружи, но и внутри салона. Приборная панель имеет минимальное количество переключателей и кнопок. Большинство функций было передано сенсорному экрану, который используется, например, для управления. навигация или радио.

        Интересно, что C-HR – это автомобиль, не имеющий дизельных силовых агрегатов. Его можно купить только как бензиновый (с одним двигателем объемом 1.2 л и 166 л.с.) или гибрид. Один гибридный двигатель (1,8 л и 122 л.с.) доступен для моделей 2016-2019 годов, а с 2019 года появится и более крупный гибридный двигатель.

        Буквально в 2019 году машина подверглась фейслифтингу - визуально пусть и не очень заметному, но технически достаточно мощному тем не менее. Именно тогда был представлен новый, более мощный гибридный двигатель 2.0 Hybrid Dynamic Force мощностью 184 л.с., а также модификации подвески. Амортизаторы и другие элементы подвески должны обеспечивать большую устойчивость при движении и, в то же время, больший комфорт при движении по различным покрытиям.Звукоизоляция салона также была улучшена за счет замены некоторых прокладок или звукоизоляции в отдельных частях автомобиля.

        .90 000 автомобилей Toyota C-HR уже в Польше. Сколько это стоит?

        Прайс-лист Toyota C-HR с двигателем 1.2 Turbo начинается с базовой версии от 79 900 злотых. Версия с новейшей гибридной системой 4-го поколения будет доступна от 104 900 злотых.

        Модельный ряд C-HR включает четыре комплектации: Active, Premium, Dynamic и Prestige, а также две версии двигателей: бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 116 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и гибрид четвертого поколения мощностью 122 л.с. с трансмиссией E-CVT. .Автомобиль объемом 1,2 литра может комплектоваться автоматической коробкой передач Multidrive S и приводом 4х4.

        Что в базовой версии?

        Базовая модель Toyota C-HR за 79 900 злотых предлагает широкий спектр оборудования. Пакет систем безопасности Toyota Safety Sense стал стандартом для каждого автомобиля. Он включает в себя систему быстрого реагирования при столкновении (PCS) с системой обнаружения пешеходов (PD), предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с возвратом в линию (SC), активный круиз-контроль (ACC) и автоматический дальний свет (AHB).

        В стандартной комплектации мы также получаем центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом, а также аудиосистему, ручной кондиционер и бортовой компьютер. Кроме того, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой в ​​двух направлениях, антенна на крыше Shark-Fin, зеркала со встроенными индикаторами и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Динамику автомобиля подчеркивают спортивные сиденья и задний спойлер.

        Ограниченная серия Prime

        Специальное предложение по начальной цене включает в себя ограниченную, очень хорошо оснащенную версию Prime версий Dynamic и Prestige.Toyota C-HR в этом издании — это больше, чем полностью укомплектованный автомобиль — покупая его, вы получаете пакеты дополнительного оборудования.

        В стандартную комплектацию входят светодиодные фонари Pure LED, а это означает, что все внешнее освещение автомобиля — как фары с автоматической регулировкой, так и противотуманные фары, задние фонари и даже последовательные поворотники — на сто процентов основано на современных светодиодах. диоды.

        Редакция рекомендует:

        Проверить двигатель.Что означает индикатор проверки двигателя?
        Обязательный рекордсмен из Лодзи
        Подержанный Seat Exeo. Преимущества и недостатки?

        Prime Edition оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 последнего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном, скрытым за стеклом, и камерой заднего вида, а также системой Premium Audio JBL с 8-канальным усилителем, восемью динамиками. и сабвуфер для кристально чистого звука (ПРЕМИУМ пакет).АУДИО JBL). В стандартную комплектацию также входит электроподогрев руля и запуск автомобиля с кнопки на приборной панели.

        Prime также отличается стилистическими элементами — снаружи лакокрасочное покрытие «металлик» в сочетании с черной крышей цвета Black Star и хромированной декоративной полосой сбоку автомобиля, а внутри сиденья, обтянутые перфорированной, натуральной и синтетической кожей. , с элементами цвета Vision Violet в рамках премьерного предложения добавляется бесплатно (кожаные сиденья стоимостью 5 900 злотых).

        Версия

        Toyota C-HR Prime Dynamic оснащена системой автоматической парковки последнего поколения (SIPA) с передними и задними датчиками парковки и системой контроля слепых зон (BSM) в автоматически складывающихся зеркалах и, что очень эффективно повышает безопасность, системой оповещения о перекрестном движении. в задней части автомобиля.

        Версия Prime Prestige дополнительно оснащена навигацией Toyota Touch3&Go с приложениями и бесплатной трехлетней подпиской на обновление.

        .

        Chr - Toyota - OLX.pl

        Варшава, Среднеместье вчера 22:31

        Белосток, Центр вчера 17:29

        .

        Toyota C-HR В ЛИЗИНГ или кредит - новые модели автомобилей

        Торговая марка Toyota занимает прочные позиции на автомобильном рынке. Покупатели ценят его надежность, отличные характеристики и элегантный внешний вид автомобилей. Таким характеристикам, несомненно, соответствует модель новой Toyota C-HR. Чтобы немного сэкономить, стоит подумать о финансировании покупки такого автомобиля с использованием лизинга. О чем это?

        НОВАЯ модель Toyota C-HR 2021

        Японский автомобильный концерн Toyota с 2016 года предлагает своим покупателям новую модель компактного кроссовера Toyota C-HR.Производится на турецком и японском заводах Toyota.

        Изначально Toyota C-HR должна была составить настоящую конкуренцию Nissan Qashqai. В 2014 году Toyota представила свой прототип, получивший обозначение C-HR. Его презентация состоялась в Париже. Мировая премьера Toyota C-HR состоялась на Женевском автосалоне в 2016 году.

        Что привлекает внимание во внешнем виде кроссовера Toyota C-HR, так это широкие фары, которые доминируют над видом переднего бампера.Обращают на себя внимание скрытая ручка задней двери, спойлер, задние фонари, выходящие за очертания кузова, и четко очерченные арки задних колес. Можно сказать, что внешность Toyota C-HR сочетает в себе элементы внешности хэтчбека, купе и внедорожника.

        Важно отметить, что автомобиль Toyota C-HR комплектуется разными типами двигателей:

        • 1.2 Turbo D-4T 116HP 6M/T бензин
        • 1.2 Turbo D-4T 116 л.с. Multidrive S бензин
        • 1,8 гибридный 122 км e-CVT гибридный

        Усовершенствованные двигатели Toyota позволяют получить плавную, комфортную езду и непревзойденные характеристики и расход топлива даже при движении по городу.Двигатель 1.2 Turbo мощностью 116 лошадиных сил разработан инженерами Toyota. Он впечатляет своей производительностью и очень низким расходом топлива.

        Автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

        • Премиум
        • Престиж
        • Престиж + светодиод
        • Выбор

        Водитель и путешественники могут пользоваться 2-х зонным кондиционером, Toyota Touch 2 с навигацией Go и аудиосистемой JBL во время вождения автомобиля Toyota C-HR .Что отличает Toyota C-HR, так это спортивные сиденья с подогревом и бесключевой доступ и запуск двигателя. Передние и задние фонари выполнены по светодиодной технологии.

        Для удобной парковки Toyota C-HR оснащен передним и задним датчиками, что делает маневрирование в многолюдном городе более безопасным и комфортным. В зависимости от выбранного варианта комплектации Toyota C-HR дополнительно может иметь:

        • Система контроля слепых зон в зеркалах BSM
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
        • кожаная обивка с перфорацией
        • Интеллектуальная автоматическая система парковки Simple-IPA
        • камера заднего вида
        • Система распознавания дорожных знаков RSA
        • Адаптивный круиз-контроль ACC
        • Система раннего предупреждения о столкновении PCS
        • Предупреждение о выходе из полосы движения LDA с функцией отслеживания SC

        Новую Toyota C-HR можно приобрести по цене от 83 900 злотых в базовой версии Active.

        Toyota C-HR - роскошные кроссоверы в лизинг

        Покупка автомобиля Toyota C-HR влечет за собой высокие затраты - не менее 80 000 злотых. злотый. Для многих предпринимателей и индивидуальных покупателей эта цена слишком высока. Однако не стоит окончательно отказываться от покупки такого транспортного средства. Вы можете воспользоваться опцией аренды Toyota.

        Если вы хотите свободно пользоваться Toyota C-HR, , стоит рассмотреть возможность лизинга, который является одним из выгодных вариантов финансирования покупки автомобиля.Что такое лизинг? Это форма финансирования покупки определенного основного средства, которым может быть автомобиль. Он сочетает в себе черты, приписываемые кредитам и аренде. Это регулировалось положениями Гражданского кодекса.

        Согласно ст. 709 1 Гражданского кодекса, по договору лизинга финансирующая сторона обязуется в рамках деятельности своего предприятия приобрести предмет у назначенного продавца на условиях, указанных в этом договоре, и вернуть этот предмет пользователю использовать или использовать и получать преимущества в течение определенного периода времени.Кроме того, пользователь обязуется выплатить финансирующей стороне согласованными частями денежное вознаграждение, как минимум равное цене или вознаграждению за покупку товара финансирующей стороной.

        .

        Смотрите также